Menu

Фильтр сетка для бензонасоса: Купить фильтр сетку для бензонасоса. Большой выбор и низкая цена в Москве.

Содержание

Фильтр топливный бензонасоса сетка Рено Дастер, Каптур, Террано, Веста и др. 2.0 / 1.6 (Masuma)

Наличие

Наименование: Фильтр топливный бензонасоса сетка Рено Дастер, Каптур, Террано, Веста и др. 2.0 / 1.6 (Masuma)
Артикул: DC1738
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 02.01.22): 3 шт.

Применяемость
Фильтр топливный бензонасоса сетка Рено Дастер, Каптур, Террано, Веста и др. 2.0 / 1.6 (Masuma) подходит для :
Товар является универсальным, либо информация о применяемости не указана. Купить товар «Фильтр топливный бензонасоса сетка Рено Дастер, Каптур, Террано, Веста и др. 2.0 / 1.6 (Masuma)» часто решают владельцы автомобилей: Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Колеос 2017-, Рено Логан 2009-, Рено Логан 2014-, Рено Сандеро 2009-, Рено Сандеро 2014-, Сандеро Степвей 2010-, Сандеро Степвей 2014-, Лада Ларгус 2012-, Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray, Рено Аркана 2019-

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Фильтр топливный бензонасоса сетка Рено Дастер, Каптур, Террано, Веста и др. 2.0 / 1.6 (Masuma):
Двигатель
Запчасти, ТО

  • Запчасти для двигателя
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Фильтр топливный бензонасоса сетка Рено Дастер, Каптур, Террано, Веста и др. 2.0 / 1.6 (Masuma)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Фильтр топливный бензонасоса сетка Рено Дастер, Каптур, Террано, Веста и др. 2.0 / 1.6 (Masuma)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Как поменять сетку на бензонасосе ВАЗ 2113, 2114, 2115

    Сетка бензонасоса — это фильтр грубой очистки топлива. Засорение элемента — часто возникающая неисправность при эксплуатации авто в условиях российских дорог, а именно: низкое качество топлива отдельных производителей и АЗС. Сетка бензонасоса моделей ВАЗ стоит недорого, а замена не требует специальных знаний и приспособлений: может быть выполнена силами одного человека в течение часа. Прежде чем гнать машину в сервис на диагностику, надо проверить элементы очистки топлива.

    Причины замены сетки бензонасоса

    Основная причина — некачественный бензин либо присадки, которые добавляются в него с различными целями: от «промывающих инжектор» до увеличения октанового числа. В жаркую летнюю погоду эти вещества выкристаллизовываются на сетке, забивая её.

    Признаки загрязнения сеточки:

    • плавают обороты холостого хода;
    • авто периодически глохнет при резком бросании педали газа;
    • рывки при движении, плохая приемистость — машина «тупит», медленно ускоряется, особенно заметно при движении за городом;
    • при резком нажатии акселератора двигатель «захлебывается», не работает выше средних или малых оборотов, невозможно набрать скорость;
    • плохо или не заводится вообще, но «схватывает» (последняя стадия «заболевания»).

    Сбои проявляются не все сразу, а развиваются постепенно или наступают внезапно после обычной стоянки.

    Где находится бензонасосный фильтр

    Система подготовки топлива ВАЗовских инжекторов состоит из двух фильтров — тонкой и грубой очистки. «Тонкий» представляет собой металлический цилиндр с тканевой начинкой. Располагается под днищем, в районе бака. Доступен из «ямы», эстакады, а при отсутствии таковых можно поддомкратить правую часть машины и вымостить колеса.

    Расположение фильтра тонкой очистки на ВАЗ 2114

    Важно! Вместе с фильтром грубой очистки надо заменить и «тонкий» элемент.

    «Грубый» находится в корпусе бензонасоса, в топливном баке. Для замены нужно вскрыть бак и демонтировать насос в сборе. Замена сетки бензонасоса ВАЗ какой-либо сложности не представляет: с работой справится и новичок.

    «Грубый» фильтр бензонасоса

    Как поменять фильтр грубой очистки на ВАЗ-2113, 2114, 2115

    Инструменты, чтобы поменять фильтр бензонасоса на ВАЗ:

    • рожковые ключи на 10, 17;
    • торцевой на 7;
    • крестовая и шлицевая отвертки;
    • чистые тряпки;
    • желательно пылесос;
    • новый фильтр грубой очистки.

    Порядок замены следующий:

    1. Поднять заднее сиденье за язычок.
    2. Под обивкой, ближе к правой части авто, открутить крестовой отверткой два винта и снять технологический лючок, под ним будет топливный бак и верх бензонасоса.

    Винты крепления крышки технологического люка

    1. Сбросить давление в топливной магистрали. Для этого есть несколько способов:
    • Аккуратно приподнять «флажок», снять фишку питания (разъем с тремя проводами), завести двигатель и подождать, пока тот заглохнет.
    • Отвернуть колпачок на топливной рампе под капотом, стравить с клапана бензин в тряпку, предварительно обесточив авто.

    Защитный колпачок и золотник контрольного клапана

    • Подождать пару часов.
    • Открутить трубопроводы под давлением, обложив тряпками, чтобы не залить салон.
    1. Снять клеммы аккумулятора рожковым ключом на 10.

    Снимаем клеммы аккумулятора

    1. Тряпками и пылесосом очистить от грязи место установки насоса, дабы не насыпать пыли в топливный бак. Во избежание искрения, желательно пользоваться пластиковым или дюралюминиевым наконечником.
    2. Аккуратно поднять флажок и снять клемму питания.

    Снимаем клемму питания

    1. Рожковым ключом на 17 открутить гайки питающего и обратного трубопроводов, извлечь из посадочных отверстий, собрать пролившийся бензин чистой тряпкой. Проверить состояние уплотнений — резиновых колец.

    Отсоединяем шланги питающего и обратного трубопроводов

    1. Торцевым ключом на 7 открутить гайки крепления бензонасоса, снять прижимное кольцо.

    Гайки крепления бензонасоса

    1. Аккуратно, не роняя резиновое уплотнительное кольцо в бак, извлечь насос в сборе, слить топливо из корпуса назад, надежно прикрыть образовавшееся отверстие ветошью либо целлофаном.

    Достаем топливный насос

    1. Осторожно снять планку датчика уровня топлива, оставить на проводах или отсоединить вместе с фишкой.

    Отсоединяем датчик уровня топлива

    1. Отщелкнуть обратный трубопровод от креплений в пластике, полностью отсоединять не нужно.

    Отсоединяем обратный трубопровод

    1. Отверткой снять фиксаторы с металлических направляющих.

    Снимаем фиксаторы металлических направляющих

    1. Отжав пластиковые защелки, выдвинуть и вытащить сам насос вместе с крышкой и направляющими из стакана-корпуса. Выполнять осторожно, не теряя пружины.

    Отсоединяем удерживающие фиксаторы

    1. Шлицевой отверткой поддеть и снять старую сетку бензонасоса.

    Снимаем старую сетку бензонасоса

    1. Надеть новый фильтр, проследив, чтобы фиксирующий стержень надежно вошел в разрезную металлическую шайбу.

    Надеваем новый фильтр

    1. Собрать бензонасос в обратной последовательности, установить в бак, подсоединить трубопроводы и питание.

    Меняем сетку на новую и собираем все в обратном порядке

    Вне зависимости от состояния, периодичность замены топливных фильтров, регламентируемая Волжским автомобильным заводом, составляет 30 000 км пробега при качественном бензине. Положительный эффект операции заметен сразу по работе двигателя, приемистости авто, «отзывчивости» к педали акселератора.

    Фильтр бензонасоса Masuma (сетка), MPU-069. | Masuma

    Кузов/объем Период установки Конфигурация
    T32. 1600cc. MR16DDT. 2WD 2015.06-… MR16DDT. T32. 1600cc. MR16DDT. 2WD
    T32. 2000cc. MR20DD. 2WD. UKR/KAZ 2014.04-2021.12 MR20DD. T32. 2000cc. MR20DD. 2WD. UKR/KAZ
    T32. 2000cc. MR20DD. 2WD. UKR/KAZ 2014.04-2021.12 MR20DD. T32. 2000cc. MR20DD. 2WD. UKR/KAZ
    T32. 2000cc. MR20DD. 4WD. UKR/KAZ 2014.04-2021.12 MR20DD. T32. 2000cc. MR20DD. 4WD. UKR/KAZ
    T32. 2000cc. MR20DD. 4WD. UKR/KAZ 2014.04-2021.12 MR20DD. T32. 2000cc. MR20DD. 4WD. UKR/KAZ
    T32R. 2000cc. MR20DD. 2WD. Rus 2014.12-2016.04 MR20DD. T32R. 2000cc. MR20DD. 2WD. Rus
    T32R. 2000cc. MR20DD. 2WD. Rus 2014.12-2016.04 MR20DD. T32R. 2000cc. MR20DD. 2WD. Rus
    T32R. 2000cc. MR20DD. 4WD. Rus 2014.12-2016.04 MR20DD. T32R. 2000cc. MR20DD. 4WD. Rus
    T32R. 2000cc. MR20DD. 4WD. Rus 2014.12-2016.04 MR20DD. T32R. 2000cc. MR20DD. 4WD. Rus
    T32RR. 2000cc. MR20DD. 2WD. Rus 2016.04-… MR20DD. T32RR. 2000cc. MR20DD. 2WD. Rus
    T32RR. 2000cc. MR20DD. 2WD. Rus 2016.04-… MR20DD. T32RR. 2000cc. MR20DD. 2WD. Rus
    T32RR. 2000cc. MR20DD. 4WD. Rus 2016.04-… MR20DD. T32RR. 2000cc. MR20DD. 4WD. Rus
    T32RR. 2000cc. MR20DD. 4WD. Rus 2016.04-… MR20DD. T32RR. 2000cc. MR20DD. 4WD. Rus

    Фильтры и сетчатые фильтры топливной системы самолета

    Все топливные системы самолета имеют фильтры и сетчатые фильтры, гарантирующие, что топливо, подаваемое в двигатель (ы), не содержит загрязняющих веществ. Первый из них встречается на выходе из топливного бака. Отстойник используется для стимулирования сбора мусора в нижней части бака, который затем можно слить перед полетом. Фактический выход бака для топлива расположен над этим отстойником. Какой-то тип экрана используется для улавливания загрязняющих веществ, пытающихся вытекать из бака в топливную систему.Экраны для пальцев — обычное дело на легких самолетах. Они эффективно увеличивают площадь выпускного отверстия топливного бака, позволяя улавливать большое количество мусора, при этом позволяя топливу течь. На рис. 1 показаны пальцевые сетки, которые ввинчиваются в фитинг, приваренный к выпускному отверстию резервуара.

    Рис. 1. На легких самолетах используются сетчатые фильтры для выходных отверстий топливного бака.

    Экраны на выходных отверстиях топливных баков на самолетах с более сложными топливными системами имеют аналогичную конструкцию.При использовании подкачивающих насосов в баке сетчатый фильтр на выходе из бака расположен на входе в подкачивающий насос. Большая площадь экрана позволяет улавливать мусор, обеспечивая при этом достаточный для работы поток топлива. Требуются регулярный плановый осмотр и очистка этих фильтров.


    Требуется дополнительный главный сетчатый фильтр для топливной системы самолета между выпускным отверстием топливного бака и устройством дозирования топлива (в карбюраторе или системе впрыска топлива). Обычно он расположен между топливным баком и топливным насосом с приводом от двигателя в нижней точке топливной системы и оборудован сливом для предварительного отбора и слива проб.На легких самолетах основной сетчатый фильтр может быть выполнен в виде газоохладителя. Газоколатор — это топливный фильтр или фильтр, который также включает в себя резервуар для сбора осадка. Чаша традиционно сделана из стекла, чтобы можно было быстро визуально проверить наличие загрязнений; однако у многих газоколонок также есть непрозрачные чаши. В газоохладителе есть слив, или его можно снять, чтобы осмотреть и выбросить захваченный мусор и воду. [Рис. 2]

    Рис. 2. Газоколатор — это главный топливный фильтр между топливными баками и дозирующим устройством на многих легких самолетах

    Главный топливный фильтр часто устанавливается в нижней точке межсетевого экрана двигателя.Доступ к сливу осуществляется через панель с легким доступом или он просто проходит через нижний кожух двигателя. Как и в случае с большинством фильтров или сетчатых фильтров, топливо может поступать в агрегат, но для выхода оно должно проходить через фильтрующий элемент. Вода, которая тяжелее топлива, скапливается на дне емкости. Другой мусор, слишком большой для прохождения через элемент, также оседает в чаше фильтра.

    Легкие самолеты с более высокими характеристиками могут иметь основной фильтр / сетчатый фильтр. [Рис. 3] На двухмоторных самолетах для каждого двигателя имеется главный сетчатый фильтр.Как и в случае с одномоторным самолетом, сетчатый фильтр часто устанавливается внизу на брандмауэре двигателя в каждой гондоле.

    Рис. 3. Фильтр в сборе на легком самолете с двумя поршневыми двигателями

    Другие более крупные топливные фильтры имеют конструкцию с двойным экраном. Цилиндрический структурный экран обернут мелкоячеистым материалом, через который должно проходить топливо на входе. Внутри цилиндра находится дополнительный экран конической формы.Топливо должно пройти через конус, чтобы попасть на выпускное отверстие фильтра. Сетка, используемая в этом фильтрующем узле, предотвращает выход воды и частиц из стакана фильтра. Загрязнения собираются на дне и сливаются через дренажный клапан. [Рисунок 4]

    Рисунок 4. Двойной сетчатый фильтр большой площади пропускает топливо через внешнюю цилиндрическую сетку и внутреннюю коническую сетку. устройства с жесткими допусками.Крайне важно, чтобы доставляемое им топливо было чистым и не содержало загрязнений. Это возможно благодаря использованию микронных фильтров. Сменный тип сетки фильтра из целлюлозы, показанный на рис. 5, может блокировать частицы размером 10–200 микрон и поглощать воду, если она присутствует. Небольшой размер сетки повышает вероятность засорения фильтра мусором или водой. Следовательно, в фильтрующий узел включен предохранительный клапан, который пропускает топливо через блок в случае повышения давления из-за засорения.

    Рисунок 5.Типичный микронный топливный фильтр со сменным целлюлозным фильтрующим элементом

    Топливные фильтры часто используются между топливным насосом с приводом от двигателя и дозатором топлива на поршневых двигателях, а также в самолетах с газотурбинным двигателем. Хотя технически они являются частью топливной системы двигателя, здесь обсуждается общий тип, используемый в газотурбинных двигателях. Это также микронный фильтр. В нем используются мелкоячеистые диски или пластины, уложенные стопкой на центральном ядре. Эти фильтры способны выдерживать более высокое давление в топливной системе двигателя после насоса с приводом от двигателя.[Рис. 6]

    Рис. 6. Микронный пластинчатый фильтр использует несколько сетчатых пластин, через которые должно проходить топливо, чтобы выйти из фильтра через сердечник. Подпружиненный перепускной клапан в корпусе фильтра смещается, когда фильтр забит, чтобы продолжить подачу топлива

    Индикация засорения фильтра также может появиться в кабине из-за использования переключателя, активируемого байпасом, или перепада давления выключатель.Перепускной клапан физически активирует переключатель, который замыкает цепь к сигнализатору первого типа. Индикатор дифференциального давления сравнивает входное давление топливного фильтра с выходным давлением. Цепь замыкается, когда возникает предустановленная разница. Таким образом, загорается индикатор, если из-за засорения байпас открывается или давления на входе и выходе значительно изменяются. Температуру топлива также можно контролировать на предмет возможности блокировки из-за замерзшей воды.

    СВЯЗАННЫЕ ЗАПИСИ

    Топливный фильтр-водоотделитель со встроенным заправочным насосом — Racor серии 700

    Водоотделитель топливного фильтра серии 700 Racor — это двухступенчатая система фильтрации и повторной заливки, разработанная для использования в тяжелых дизельных установках. Узел оснащен современным встроенным топливным насосом, который обеспечивает легкую заправку и упрощает обслуживание за счет устранения беспорядочной предварительной заправки фильтра и жесткого запуска двигателя.Чтобы удовлетворить уникальные требования, предъявляемые к двигателям клиентов, серия 700 доступна в широком диапазоне конфигураций. Система может быть оснащена либо 12-вольтовым щеточным электродвигателем постоянного тока с «роликовым» насосом, либо бесщеточным электродвигателем постоянного тока на 12/24 В постоянного тока с насосом-генератором (геротором). Оба топливных насоса обеспечивают электрическую подкачку по требованию нажатием кнопки, а выходное давление регулируется до 15 фунтов на квадратный дюйм (103 кПа). Во всех конфигурациях серии 700 используются патентованные фильтрующие элементы Aquabloc® компании Racor. Aquabloc® — это уникально спроектированная среда, которая включает в себя гофры с промежутками между складками и градуированную структуру пор, чтобы увеличить способность удерживать грязь и продлить срок службы фильтра.Материал водонепроницаем и устойчив к ржавчине, улавливает загрязнения, а специально обработанная поверхность отделяет и объединяет воду от топлива; заставляя воду собираться в большие капли, которые затем падают в прозрачную емкость для сбора. Элементы Aquabloc® доступны в двух различных номиналах: 30 микрон (98% @ 30 микрон) — идеально подходят в качестве предварительного фильтра для защиты последующих фильтров от чрезмерного загрязнения. Увеличивает срок службы фильтров двигателя. 10 микрон (98% @ 10 микрон) — улавливает больше загрязняющих веществ, чем элементы 30 микрон, и более эффективно задерживает воду.Продлевает срок службы всей топливной системы. Как они работают Во время заливки топливо из бака всасывается через мелкую предварительную сетку в насос. Оттуда топливо заполняет навинчиваемый фильтрующий элемент, а затем покидает фильтр в сборе. В рабочем режиме топливо обходит насосную часть и напрямую попадает в элемент среды Aquabloc®, где улавливаются частицы и водные загрязнения, присутствующие в дизельном топливе, прежде чем они могут повредить систему впрыска топлива. Все фильтрующие материалы и уплотнения Racor совместимы с дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы и биотопливом со смесью до B20.Рынки: • Сельское хозяйство • Строительство • Электроэнергетика • Нефть и газ • Судостроение • Рекреационные транспортные средства (дома на колесах) Применение: • Дизельные и биодизельные двигатели Преимущества: • Встроенный подкачивающий насос упрощает обслуживание и запуск за счет устранения беспорядочного предварительного заполнения фильтра и жесткого запуска двигателя . • Бесщеточный героторный насос 12/24 В постоянного тока состоит из меньшего количества деталей, чем шестеренчатые или пластинчатые насосы, а технология бессенсорного управления электродвигателем постоянного тока делает этот продукт самым надежным фильтром и насосным агрегатом на рынке. • Удаляет воду, которая попадает в систему из-за конденсации в топливном баке.• Удаляет твердые частицы, присутствующие в воздухе, которые попадают во время заправки, такие как песок и кремнезем. • Удаляет мягкие частицы загрязнений из перегретого и деградировавшего дизельного топлива, которые покрывают фильтры черным асфальтеноподобным веществом, что приводит к потере мощности и остановке двигателя. • Предотвращает дорогостоящее повреждение форсунок и увеличивает срок службы последующих фильтров • Экономит время и деньги за счет исключения внепланового обслуживания и внеплановых простоев из-за отказа компонентов системы. • Может быть обновлен до сменного фильтра R125 без необходимости покупки нового бачка.R125 отлично подходит для тяжелых условий эксплуатации и для биодизельного топлива. Больше среды Aquabloc® в R125 обеспечивает в три раза больший срок службы и улучшенное удаление воды по сравнению со стандартными фильтрами. Особенности: • Инженерные элементы среды Aquabloc® с эффективностью 98% при 10 или 30 микронах • Расход от 45 до 120 галлонов в час (от 170 до 454 л / ч) в модернизированных приложениях • Алюминиевая головка фильтра со встроенным монтажным кронштейном и четырьмя портами (2 входа и 2 выхода) с резьбой 7/8 ”- 14 SAE UNF • Дренаж с самовентиляцией • Электронный подкачивающий насос на 12 В постоянного тока или 12/24 В постоянного тока система • Сменный навинчиваемый фильтр • Многоразовая прозрачная сборная емкость • Сетчатый фильтр предварительного насоса 100 микрон • Датчик наличия воды в топливе (WIF) • Выпускной клапан для продувки воздуха во время заливки топлива • Совместимость с дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы и биотопливо до смеси B20

    Экран

    vs.Бумажные топливные фильтры для малых двигателей

    Сетчатый фильтр и бумажный фильтрующий материал

    Топливный фильтр малого двигателя

    В бумажных топливных фильтрах используются фильтрующие элементы из целлюлозы, обработанной полимерной смолой (фенольной смолой). Эта фильтровальная бумага считается нетканым фильтрующим материалом. Листы из полиэфирного войлока — это еще один тип нетканого фильтрующего материала, который используется для встроенных топливных фильтров.

    В сетчатых топливных фильтрах

    используются сетчатые фильтрующие элементы с мелкой сеткой. Этот экран изготавливается из плетеной мононити из пластика или металлической проволоки.


    Фильтрация топлива для требовательных приложений внешнего силового оборудования Для всех двигателей внутреннего сгорания, внешнего силового оборудования (OPE) и машин Powersports требуются топливные фильтры для защиты чувствительных компонентов топливной системы. Оптимизированная фильтрация топлива играет важную роль в поддержании стабильной производительности машины и увеличении срока службы для более требовательных приложений.

    Коммерческое садоводство, внедорожный спорт Powersports и портативная энергетическая установка коммерческого уровня являются типичными для такого рода приложений.Производители создают эти машины из прочных материалов для работы в тяжелых условиях. Примечательно, что эти конструкции машин включают легкий доступ для регулярного обслуживания, чтобы продлить срок их службы.


    Малогабаритные двигатели

    Применения, в которых обслуживание топливной системы имеет решающее значение для надежной работы двигателя:

    • Переносная энергетика, в основном генераторы промышленного класса
    • Услуги по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов, UTV и грузовых автомобилей
    • Наружное силовое оборудование, такое как нулевой поворот, стоячие косилки и снегоуборочные машины
    • Внедорожный парк, Powersports и коммерческое обслуживание малых двигателей и операции по техническому обслуживанию парка (MRO)

    Почему фильтрация топлива для этих небольших двигателей так требовательна?

    • Требования безопасности и долговечности
    • Для работы требуется более высокий и надежный расход топлива даже при полной нагрузке
    • Конструкции обеспечивают легкий доступ для тщательного обслуживания
    • Затраты на оборудование и ремонт, способствующие продлению срока его службы

    Управление техническим обслуживанием и ремонтом, топливные системы и требования к топливным фильтрам:

    • Фильтры, достаточно прочные, чтобы иметь практический срок службы
    • Эффективные фильтры, обеспечивающие эффективное улавливание частиц
    • Фильтры, не снижающие производительность двигателя при полной нагрузке
    • Совместимость с 10% этанолом плюс широкая устойчивость к воздействию алкоголя


    Защита современных двигателей ДВС означает использование топливных фильтров, устойчивых к воздействию спирта из различных смесей этанола и бензина, включая E85.Эта стойкость к алкоголю должна включать стойкость к воздействию метанола из топливных присадок.

    Защита дорогостоящего оборудования означает также продление срока его службы. Практическая экономика требует надежной защиты компонентов топливной системы и топливных фильтров:

    • Соответствует отраслевым стандартам
    • Изготовлен из высококачественных материалов
    • Изготовлено с использованием признанных надлежащих производственных практик (GMP)

    Экран против бумажного фильтра

    Сетчатые фильтрующие элементы

    • Сетка из нержавеющей стали
    • Сетка из моноволокна из полиэстера и пластика

    Нетканый фильтрующий элемент


    Нетканые фильтрующие элементы

    • Войлочный полиэфирный лист
    • Целлюлоза, обработанная полимерной смолой (бумага)


    В небольших пластиковых линейных фильтрах для бензина обычно используются нетканые фильтрующие компоненты, изготовленные из обработанной полимером целлюлозы (бумаги) или синтетических материалов, таких как полиэфирный войлок.

    Гофрированные бумажные и войлочные фильтрующие элементы из нетканого материала имеют большую рабочую поверхность и большую механическую прочность внутри фильтрующего элемента. Увеличение площади поверхности фильтрующего элемента увеличивает поток через фильтр, уменьшая при этом ограничение потока и падение давления. Большая площадь поверхности также более эффективно улавливает мелкие частицы с течением времени без значительного снижения скорости потока фильтра.

    Экран против бумаги: за и против

    Улавливание частиц

    Сетка улавливает частицы на своей поверхности, иначе говоря, просеивание

    • Очищаемый
    • Высокий расход

    Бумага и войлок улавливают частицы на поверхности и внутри фильтрующего материала

    • Нижний расход
    • Улавливает более мелкие частицы
    • Не подлежит очистке или обновлению

    Возможность очистки

    Сетчатый фильтрующий материал

    • Поверхностные фильтрующие элементы можно вымыть из фильтра с помощью обратной или обратной промывки

    Фильтрующий материал из бумаги и войлока

    • Нетканый фильтрующий материал нельзя очищать или обновлять с пользой
    • Попытка очистки обратной промывкой может повредить нетканый фильтрующий материал

    Размер

    Сетчатые фильтры физически меньше бумажных или войлочных фильтров с сопоставимой скоростью потока.Этот меньший размер делает их полезными там, где не хватает места.

    Топливный фильтр с сеткой из полиэстера

    Как насчет расхода топлива и норм расхода?

    Малым двигателям внутреннего сгорания требуется более высокая скорость потока для питания машин коммерческого класса. Эта более высокая производительность требует адекватных расходов топлива, обеспечиваемых топливными насосами, а не подачей самотеком.

    Проточная сетка фильтра

    • Высокий расход
    • Более легко забивается скоплением мусора


    Бумажный фильтр проточный

    • Более низкий расход по сравнению с сетчатыми фильтрами
    • Гофрирование и увеличенные размеры фильтрующих элементов помогают увеличить поток

    Расход имеет значение для максимального срока службы топливного насоса

    Сетчатые фильтры перед топливными насосами обеспечивают защиту без ограничения потока.Ограниченный поток создает нагрузку на насос, что сокращает срок его службы.

    Компоненты топливной системы, подверженные засорению и эрозийному износу, нуждаются в защите от мелких частиц. Установите топливные фильтры с неткаными фильтрующими элементами (бумажными или войлочными) после топливного насоса, но прямо перед двигателем. Тогда топливный насос может протолкнуть достаточно топлива через более тонкий фильтр, чтобы избежать топливного голодания.

    Расчет расхода топлива для малых двигателей

    В спецификациях производителей малых двигателей могут быть указаны нормы расхода топлива.Базовые оценки расхода топлива для двигателей, работающих на полностью открытой дроссельной заслонке и под нагрузкой. Используйте эти оценки для определения требований к потоку фильтра.

    Согласование расхода топлива с максимальным потреблением обеспечивает подачу топлива в двигатель, предотвращая его нехватку. Полный газ под нагрузкой — это когда важнее всего хорошая производительность двигателя. Если данные о расходе топлива недоступны, оцените расход топлива малым двигателем от 0,4 до 0,6 фунта в час на каждую лошадиную силу.

    лошадиных сил x расход топлива = фунтов топлива в час

    Следующие веса топлива на галлон являются приблизительными, поскольку вес бензина может незначительно отличаться в зависимости от марки и марки:

    • Дизель 6.9 фунтов на галлон
    • Бензин E85 6,6 фунтов на галлон
    • Бензин (E0, E10 и E15) 6,2 фунта на галлон

    Требуемый расход топлива двигателя равен фунтам в час, разделенным на вес топлива на галлон.

    фунтов топлива в час / фунтов на галлон = Требуемый расход топлива

    Что такое ANSI / OPEI и почему это важно?

    Какие преимущества у фильтров, совместимых с ANSI, перед фильтрами, не соответствующими требованиям? Сертифицированные испытания в соответствии с требованиями к характеристикам наружного силового оборудования гарантируют, что детали имеют качество и долговечность, необходимые для реальных условий.

    Узнайте больше о стандартах Института наружного энергетического оборудования (OPEI) и ANSI / OPEI B71.10 для топливных фильтров, используемых в наружном энергетическом оборудовании >>

    Сертификат ANSI / OPEI B71.10, независимые стандарты тестирования

    • Долговечность, надежность и безопасность
    • Совместимость материалов как с бензином, так и с бензином, смешанным с 10% (E10) этанолом

    Без этанола, согласно OPEI, идеально подходит для наружного энергетического оборудования.Однако чистый газ, не являющийся этанолом (E0), становится все более дорогим и труднодоступным. Разумно предположить, что Powersports и наружное силовое оборудование будут подвергаться воздействию E10 или других смесей этанола и бензина.

    Как OEM-фильтры ITW для двигателей малой мощности выходят за рамки эксплуатационных стандартов ANSI

    Топливные фильтры

    ITW обеспечивают превосходную совместимость с этанолом-бензином E-85 и хорошую стойкость к воздействию метанола из-за присадок к топливу.

    Улучшенный дизайн

    • Конструкции переформованных фильтрующих элементов, исключающие использование клея

    Улучшенные материалы

    Фильтрующие элементы из ПЭТГ вместо только ПЭТ

    • Более прочные, ударопрочные и жаропрочные
    • Повышенная химическая стойкость, особенно к спиртам

    Узнайте больше о материалах, необходимых для изготовления надежных и прочных пластиковых топливных фильтров >>

    Ударно-модифицированный нейлон инженерного качества вместо обычных корпусов фильтров из нейлона

    • Более прочные, ударопрочные и жаропрочные
    • Повышенная химическая стойкость, особенно к спиртам

    Нержавеющая сталь 304 вместо латуни или низкокачественных сталей

    • Повышенная химическая стойкость, особенно к спиртам

    Узнайте больше о наших компактных и миниатюрных продуктах для линейной фильтрации >>

    Лучший вариант топливного фильтра для малых двигателей?

    Установка сетчатого фильтра перед топливным насосом с фильтром из нетканой бумаги или войлока после него обеспечивает оптимальную защиту и производительность топливной системы.

    Размер больших микрон улавливает крупные частицы

    Защищать топливные насосы от повреждений за счет улавливания крупных частиц. Поскольку сетчатые фильтры являются фильтрами с высокой пропускной способностью, их следует устанавливать перед топливным насосом. Как правило, для фильтров предварительной накачки используйте сетчатые фильтры с микронным рейтингом от 75 до 150 микрон.

    Малый размер в микронах улавливает мелкие частицы

    Топливные фильтры с низким рейтингом в микронах улавливают более мелкие частицы.Они защищают чувствительные компоненты топливной системы от повреждений, вызванных эрозией мелких частиц и засорением. В этих более тонких фильтрах обычно используются нетканые фильтрующие элементы, такие как листы полиэфирного войлока и обработанная полимерной смолой целлюлоза (бумага).

    Фильтрующие элементы из этих материалов обычно имеют гофрировку. Кроме того, сами фильтры имеют тенденцию быть физически больше, чем топливные фильтры с сеткой. Увеличенный размер и гофрировка увеличивают эффективную площадь поверхности фильтра, что увеличивает поток.

    Фильтры с неткаными фильтрующими компонентами имеют номинальный размер в микронах от 10 микрон или ниже до 80 микрон.Установите эти фильтры после топливных насосов и рядом с двигателем, чтобы защитить компоненты топливной системы от повреждения мелкими частицами.

    Заключение

    Топливные насосы необходимы для малых двигателей с повышенным расходом топлива. Установите топливные фильтры с бумажными или войлочными фильтрующими элементами после топливных насосов и рядом с двигателем.

    Поместите сетчатые фильтры с номинальной толщиной около 100 микрон и подходящей скоростью потока непосредственно перед насосом.Рекомендации производителя по размещению и микронному рейтингу фильтра всегда должны иметь приоритет перед этими практическими правилами. Кроме того, используйте топливные фильтры с достаточно высокой скоростью потока, чтобы двигатели всегда хорошо работали при полной нагрузке. Это необходимо независимо от того, работает ли машина самотеком или с топливным насосом.

    Используйте топливные фильтры и клапаны, протестированные в соответствии со стандартами тестирования производительности ANSI / OPEI B71.10 и соответствующие им.

    FASS FF-5289 Линейный топливный фильтр 1/2 «

    Встроенный топливный фильтр FASS — Сменный предварительный фильтр — Встроенный топливный фильтр

    Использование универсальной линейной сетки топливного фильтра FASS требуется на следующих насосах FASS или любом другом двигателе, использующем встроенный предварительный фильтр, чтобы предотвратить повреждение топливного насоса.Этот фильтр грубой очистки топливопровода представляет собой сетчатый элемент, который удаляет крупные частицы мусора из топливопровода до того, как они попадут в насос и вызовут повреждение. Эти встроенные фильтры предварительной очистки можно использовать на любом двигателе, который использует линию подачи топлива 1/2 дюйма. Если давление топлива снизилось, пришло время заменить встроенный элемент фильтра предварительной очистки. Эти фильтрующие элементы являются предварительными фильтрами. Фильтр, а не топливный фильтр!

    Этот фильтр используется в любой системе FASS, не требующей двух фильтров, использующих топливопровод 1/2 «:


    • Регулируемые топливные насосы FASS FA
    • FASS FO Нерегулируемые топливные насосы
    • Насосы FASS HPFP
    • Лифтовые насосы FASS D-Max
    • Лифтовые насосы FASS DDRP

    Фильтр / сетчатый элемент топливопровода FASS FF-5289 Преимущества:

    • Предлагаются как универсальный рядный топливный фильтрующий элемент.
    • Этот встроенный фильтрующий элемент предварительной очистки с высоким расходом представляет собой встроенный топливный сетчатый фильтр для установки перед насосом.
    • Доступны с внутренним диаметром 1/2 дюйма для установки в линию подачи топлива.
    • Оба этих встроенных фильтра предварительной очистки от Fleetguard имеют внутреннюю клетку из нержавеющей стали с размером ячеек 24 микрона.
    • Он вмещает 13 грамм, что предотвращает попадание крупных частиц в топливный насос.
    • Сменные линейные топливные фильтры Fleetguard предназначены только для фильтрации на стороне впуска!
    • Встроенные топливные фильтры Fleetguard
    • — это элемент с высокой пропускной способностью, который не ограничивает подачу топлива к вашему топливному насосу.

    Каков рекомендуемый интервал замены встроенного предварительного фильтра FASS?

    Интервал замены встроенного топливного фильтра FASS FF-5289 1/2 «зависит от нескольких факторов, таких как:

    • Качество дизельного топлива.
    • Общее количество миль, которое было преодолено с момента последней замены фильтра
    • Текущее показание давления топлива.
    • Рекомендуемый интервал замены фильтра составляет от четырех до шести тысяч миль в зависимости от вышеуказанных факторов.

    KLM Performance настоятельно рекомендует использовать манометр для контроля срока службы фильтров всех подъемных насосов FASS!

    Физические размеры встроенного топливного фильтра FASS 1/2 «

    • Внешний диаметр наибольшего элемента — 48,489 мм (1,909 дюйма)
    • Общая высота: — 98,81 мм (3,89 дюйма)
    • Впускное соединение — 0,375 дюйма
    • Выходное соединение — 0,375 дюйма

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эти встроенные топливные фильтры FASS 1/2 «не следует путать с встроенными топливными фильтрами. Их следует устанавливать только в топливные магистрали FASS FL-1002 1/2»!

    Если вам нужен встроенный фильтр для топливного фильтра с внутренним диаметром 3/8 дюйма, перейдите по этой ссылке к FASS FF-5079 3/8 дюйма для встроенного сетчатого фильтра для топливного фильтра.

    KLM Performance оснащена этими топливными фильтрами Fleetguard для фильтрации топлива высшего качества, чтобы ваша топливная система работала чистой, эффективной и мощной. Все фильтры, продаваемые KLM Performance, предлагаются со скидками за количество. Если вы не видите нужный топливный фильтр, позвоните нам или свяжитесь с нами.

    Архив топливных и воздушных фильтров GUGLAtech

    GUGLAtech — итальянская компания, специализирующаяся на производстве лучших в мире топливных и воздушных фильтров.Наши бесстрашные сотрудники BestRest протестировали эти фильтры в реальных полевых условиях и были настолько впечатлены, что BestRest стал североамериканским дистрибьютором линейки продуктов GUGLAtech. Мы предлагаем продукты, которые подходят для большинства автомобилей BMW, KTM, Ducatis, Yamahas, Kawasakis, Hondas, Suzuki, внедорожных мотоциклов с пластиковыми бензобаками и других.

    Вот недавний обзор топливных фильтров Guglatech, написанный легендой гонок Джимми Льюисом: https://dirtbiketest.com/product-tests/guglatech-fuel-filter/#fth2RKjrwT44LAQC.97

    Посмотрите видео Guglatech Torture Test здесь: Torture Test


    Посмотрите вступительное видео Guglatech здесь: Guglatech Intro and Explanation

    В левой части экрана (в категории Guglatech) находится синее меню, показывающее марку вашего мотоцикла. Щелкните эту ссылку, чтобы просмотреть фильтры, разработанные для вашего мотоцикла.

    Для просмотра диаграммы приложений щелкните, чтобы выбрать правильный фильтр, нажмите здесь:
    Таблица приложений Guglatech 06-11-18 Формат 11 × 17

    Для просмотра видео, в котором объясняются и демонстрируются топливные фильтры Guglatech, щелкните здесь.

    Топливные фильтры: Предотвратить загрязнение топлива с помощью топливного фильтра GUGLAtech. Большинство моделей устанавливаются прямо в горловину вашего бензобака и отфильтровывают загрязнения, такие как грязь, песок и ВОДА, когда вы наполняете резервуар. Другие модели требуют установки внутри резервуара.

    На фото слева изображен фильтр GUGLAtech, который мы доверху залили водой. Мы хотели посмотреть, проникает ли вода в сетку (и загрязняет ли топливо). Через 24 часа появилось несколько крошечных капелек размером с булавочную головку, которые выдавились.Мы определили, что это результат использованных чернил при маркировке фильтра. Как только фильтр был погружен в топливо, краска растворялась, и проникновение воды было полностью предотвращено.

    Мы слили воду и залили фильтр топливом… которое прошло быстро и легко. Проще говоря, если в вашем топливе есть вода или другие загрязнители, GUGLAtech отфильтрует его, оставив ваше топливо без грязи, песка или воды. А это значит, что вы не застрянете на обочине дороги из-за отказа карбюратора или форсунки.

    Воздушные фильтры: Отфильтруйте воздух с помощью многоразового воздушного фильтра GUGLAtech. Они соответствуют или превосходят спецификации воздушных фильтров OEM. Фильтр имеет тканевую сетку 30-40 микрон, которая очищает воздух, не ограничивая поток воздуха. Сухая (не промасленная) сетка армирована проволочной сеткой. Это означает, что фильтр можно очищать сжатым воздухом и мыльной водой БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ ФИЛЬТРА. А это значит, что вы можете использовать его снова и снова. По сути, это последний воздушный фильтр, который вам когда-либо понадобится для вашего велосипеда.Прочтите PDF-файл с описанием технологии фильтрации GUGLAtech здесь: Блог о воздушных фильтрах 2

    Guglatech Гарантия:

    На топливные и воздушные фильтры предоставляется гарантия сроком 1 год от дефектов изготовления . Эта гарантия НЕ распространяется на нормальный износ и НЕ распространяется на любое повреждение топливных фильтров, которое может быть вызвано контактом фильтровального мешка с острыми краями формованных пластиковых топливных баков или острыми краями датчиков топлива, топливных насосов и т. Д. внутренние части топливного бака.Обратите внимание, что топливные фильтры подвержены колебаниям топлива внутри бака; движение мешка фильтра и любое повреждение, вызванное этим движением, считается нормальным износом. Гарантия не распространяется на повреждения воздушного фильтра, вызванные деформацией узлов воздушной коробки. Гарантия не распространяется на случайные повреждения любого рода.

    Проверка топливного фильтра — топливный насос U

    Типы

    Топливные фильтры можно разделить на линейные топливные фильтры и топливные фильтры. Прямоточный топливный фильтр обычно используется на автомобилях с топливными форсунками.Фильтр имеет входное соединение на одном конце и выпускное соединение на другом конце. Фильтр соединяется с трубкой подачи топлива так, чтобы топливо протекало через фильтр. Некоторые топливные фильтры также имеют выпускное отверстие для возврата паров на выходной стороне фильтра, которое отводит пар обратно в топливный бак, что предотвращает образование паровой пробки.

    Многие новые автомобили имеют топливный фильтр, расположенный внутри модуля топливного насоса внутри топливного бака. Единственный способ обслуживания этого фильтра — заменить модуль топливного насоса, поэтому при замене топливного насоса важно очищать топливный бак.

    Транспортные средства с карбюраторами обычно имеют встроенный топливный фильтр на впускном отверстии для топлива карбюратора. Впускное отверстие для топлива соединяется с фильтром с помощью прокладки между этими двумя компонентами. Выходной конец фильтра входит во входное отверстие карбюратора с помощью пружины для поддержания натяжения.

    Фильтр топливного бака — это сетка или сетка, расположенная внутри топливного бака. Это предварительный фильтр, который предотвращает попадание крупных частиц мусора в топливопровод или топливный насос. Топливный бак обычно необходимо слить и снять, чтобы проверить топливный фильтр.

    Симптомы

    Топливный фильтр обычно со временем медленно забивается, что означает, что симптомы засорения топливного фильтра постепенно ухудшаются. Эти симптомы обычно включают плохое ускорение и другие проблемы с производительностью. Частично забитый топливный фильтр может стать очевидным только при попытке обогнать другой автомобиль или при движении на скоростях по шоссе, тогда как полностью заблокированный фильтр немедленно остановит двигатель. Некоторые топливные фильтры имеют подпружиненный перепускной клапан, который позволяет топливу обходить забитый фильтр, хотя это может вызвать дополнительные проблемы, когда мусор достигает форсунок или карбюратора.

    Инспекция

    Проверка встроенного топливного фильтра обычно заключается в том, чтобы убедиться, что он легко пропускает воздух. Пары бензина ядовиты; поэтому один конец короткого резинового шланга должен быть надежно закреплен на впускном конце топливного фильтра. Вы должны продуть свободный конец шланга, чтобы не касаться ртом топливного фильтра. Вы должны иметь возможность продувать воздух через фильтр с минимальным сопротивлением. Проверка фильтра топливного бака заключается в визуальном осмотре сетки на предмет наличия мусора.

    Техническое обслуживание

    Производители

    OE включают замену топливного фильтра в график технического обслуживания. Если неизвестно, был ли он заменен через запланированный интервал, рекомендуется заменить его снова. Кроме того, каждый раз при замене топливного насоса следует заменять и топливный фильтр на линии. Встроенный топливный фильтр, как правило, не подлежит очистке, поэтому вы обычно заменяете его, когда он забивается. Вам также следует заменить резиновые шланги, используемые для подсоединения линейного фильтра к топливопроводам.Удалите мусор с фильтра топливного бака вручную и промойте его топливом перед повторной установкой фильтра. Заменяйте фильтр в баке, если он загрязнен и каждый раз при замене топливного насоса.

    Требования к топливному фильтру перед и после насоса:

    Большинство механиков знают, что почти в каждой топливной системе есть два топливных фильтра. Эти два фильтра служат двум очень разным целям и, следовательно, имеют очень разные атрибуты. В то время как все думают о фильтрах «пост-помпы», многие не принимают во внимание фильтры «пре-помпы».Эти фильтры грубой очистки, часто называемые «фильтрующими фильтрами», не позволяют мусору в топливе заблокировать или повредить топливный насос.

    Фильтры, как правило, имеют очень грубую природу, особенно в приложениях с большим расходом. Этот фильтр грубой очистки не только для уменьшения падения давления, но и для гарантии того, что мелкий мусор не начнет блокировать поток с течением времени. Fuelab использует фильтрующие фильтры с плотностью 100 микрон (включая встроенный в бак фильтр модели 83801). Fuelab также рекомендует, чтобы номинал фильтра составлял от 75 до 150 микрон для фильтра «Pre-Pump» при использовании их топливных насосов.Хотя может возникнуть соблазн использовать более тонкий фильтр (с меньшим микронным рейтингом) перед топливным насосом, это может привести к отказу насоса. Более тонкие фильтры не только имеют более строгие ограничения, но и со временем могут увеличивать падение давления. Если перепад давления на этом фильтре становится достаточным, в топливном насосе может образоваться кавитация (кипение или испарение топлива). Однако такое же падение давления после насоса не приведет к отказу. Фильтр «Пост-насос» обычно представляет собой фильтр, который заменяется на транспортных средствах в рамках нормального обслуживания, тогда как фильтрующие фильтры обычно устанавливаются внутри самого топливного бака (а не в рамках обычного обслуживания).

    Особенности этого фильтра:

    • Тип топлива. Фильтрующий материал или среда могут иметь проблемы совместимости. Использование топлива, такого как E-85, может вызвать проблемы с обычными «бумажными» фильтрами. Убедитесь, что используемый фильтр совместим с топливом, которое вы собираетесь использовать.
    • Фильтрация. Рейтинг в микронах относится к размеру частицы, которая заблокирована (или остановлена, в зависимости от типа оценки). Чем мельче (меньше значение) фильтр, тем меньше фильтруются частицы мусора.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *