Menu

Евро 2 лямбда зонд: Обманка катализатора Евро 2 Г- образная (обманка лямбда зонда) — belais ✔️

Содержание

Какие датчики отключают прошивка Евро 0?

Прошивка ЭБУ под Евро 0 отключает датчики кислорода и контроль за нейтрализатором. В результате, водитель получает топливную систему с излишне обогащенным горючим и уймой выбросов, но мощный двигатель и высокие скорости. Евро 0 – это самый старый экологический стандарт, принятый еще в 1988 году.

Что такое Евро 0 прошивка?

Прошивка под Евро-0

Евро-0 самый старый стандарт (1988). Допустимый предел выброса оксида углерода для него значительно больше. Чип-тюнинг под данный стандарт делают нечасто. В основном, если хотят резкого прироста динамики и не боятся увеличения расхода топлива (спортивный тюнинг).

Что будет если отключить второй лямбда зонд?

Зачем отключать датчик кислорода? … А вот второй лямбда-зонд, который стоит после катализатора, отключают с целью удаления катализатора. Если же просто удалить катализатор и не отключить программно второй лямбда-зонд, неминуемо загорится ошибка, двигатель перейдет в аварийный режим и повысится расход топлива.

Зачем нужна прошивка Евро 2?

Прошивка двигателя под Евро-2 необходима для устранения проблем с катализатором. Полноценная прошивка авто Е2 позволяет отключить датчики катализатора и регулирование по ним. Важно понимать что прошивка Е2 не является полноценным чип-тюнингом, потому что: прошивка Евро-2 не отключает датчики до катализатора

Что дает прошивка с евро4 на евро2?

перевести работу двигателя с Евро 4 на Евро 2 и плюс у этому добавить ещё ряд приятных мелочей, типа мягкий запуск при экстримально низких температурах, более шустрый прогрев двигателя и т. д. Разумеется что после перехода на Евро 2 добавится лошадки, динамика и слегка сократится расход топлива, т.

В чем отличие Евро 2 от евро 4?

Евро 2 — смесь корректируется только по первой (первым) лямбдам. Евро 4 — дополнительно к первой (первым) смесь корректируется еще и по второй (вторым) лямбдам, которые отслеживают состояние катализатора. … при прошивке Евро2 контроль будет отключен.

Что значит евро2?

Евро-2 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Введён в Евросоюзе в качестве замены Евро-1 в 1995 году; в свою очередь, заменён стандартом Евро-3 в 1999 году. Стандарт Евро-2 был принят правительством России осенью 2005 года.

Что будет если отключить нижний лямбда зонд?

Теоретически сделать это возможно, но нежелательно. Лямбда-зонд отключать не рекомендуется, потому что электронный блок управления (ЭБУ) двигателя включает автономный режим подачи топливо-воздушной смеси. Это влияет на расход топлива в худшую сторону, приводит к увеличению токсических веществ в выхлопных газах.

Что будет если отключить лямбда зонд?

Один из простейших способов проверки – отключение лямбда-зонда и проверка поведения автомобиля во время движения. Если датчик работает нормально, его отключение приведет к ухудшению динамики и значительному росту расхода топлива. Если же датчик неисправен, всё будет, как и раньше.

Что будет если отрезать лямбда зонд?

На самом деле, в большей части случаев автомобиль при отказе лямбда зонда можно эксплуатировать, только на некоторых моделях при отказе невозможно будет завести двигатель. … Если отключить исправный зонд, то возникнут проблемы с работой двигателя. На отключение неисправного датчика машина не отреагирует.

Нужно ли удалять катализатор при прошивки Евро 2?

Если прошивка подразумевает «честный» Евро-2, то катализаторы нужно удалять физически. Обязательно! … При его использовании, ЭБУ высчитывает температуру каждого катализатора, а по задним лямбда-зондам (если они подключены и работают) оценивается эффективность работы «каталиков».

Чем отличается прошивка Евро 2 от Евро 0?

В чем разница? Прошивка с экологическим стандартом Евро-0 полностью отключает впрыск топлива от датчиков катализатора, а Евро-2 дает датчику кислорода отслеживать обогащенность топливной смеси и производить маленький коэффициент очистки выхлопных газов.

Чем отличается прошивка Евро 2 от евро 3?

Нормы Евро регламентируют содержание в выхлопных газах окиси углерода (СО), углеводородов (СН) и диоксида азота (NO2). При стандарте Евро 2 содержание в выхлопе СО не должно превышать 4,0 г/кВт·ч, содержание СН – 1,1 г/кВт·ч. При Евро 3 эти нормы вдвое жестче – 2,1 г/кВт·ч и 0,66 г/кВт·ч соответственно.

Чем отличается прошивка Евро 2 от евро 5?

Любая тюнинг прошивка это уход от заводских экологических норм! … Если при этом в тюнинг прошивке работают оба датчика кислорода, то такая прошивка называется Евро5 (6, 4, 3 по тем нормам что были с завода), хотя при реальных испытаниях никакого евро5 там конечно же не будет.

Нужно ли прошивать двигатель после удаления катализатора?

Особенно это актуально, если второй кислородный датчик вышел из строя и подлежит замене. Если вы ищите информацию о том, что нужно ли прошивать машину после удаления катализатора, то наш ответ будет – однозначно да!

Для чего нужна прошивка авто?

На автомобильных сайтах регулярно поднимается тема «прошивки» автомобилей, по-другому этот процесс называют чип-тюнингом. Суть заключается в перепрограммировании блока управления двигателем, чтобы улучшить работу мотора.

Лямбда-зонд УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР (Евро-2,3) NGK (датчик кислорода) / 5653

Онлайн-оплата

Возможна при любом способе доставки

(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)

Оплата наличными

Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина

Оплата банковской картой

Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом

Оплата по счету (на счет компании)

Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».

Наложенный платеж (только по согласованию)

Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

(Только при доставке Почтой России или EMS)

Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.

Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Условия возврата:

товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

сохранена упаковка, ярлыки.

Порядок обращения.

Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

Никаких дополнительных затрат.

Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

Евро 2 для Митсубиси Монтеро

Всем привет. И снова у нас на Монтеро Спорт. Модель популярная и пользуется большой любовью у владельцев за свою простоту и надёжность. Двигатель не прихотлив и прост в эксплуатации, лояльно относиться к ГБО4. Расход для такого полноприводного автомобиля вполне устраивает автовладельцев. Но, как и у всех автомобилей, есть проблемма с катализаторами. Один из безграмотных решений этой проблемы это установка проставок до задних лямбда зондов. В следствии чего машина не зажигает ошибку на панели приборов, но корректирует состав смеси не правильно. Из-за чего возрастает расход топлива и вялый отклик на педаль газа.

Единственный правильный вариант решения этой проблемы это понижение евронорм. Достигается это перепрошивкой блока управления на ЕВРО2, тем самым изключения из работы задних лямбда зондов следящих за работой катализатора. После этой процедуры катализаторы и задние лямбда зонды можно просто выбросить. Ошибок по них больше не будет.

Так же после данной процедуры снизиться расход топлива так как блок управления больше не будет лить лишнее топливо для нагрева катализаторов до рабочей температуры. Состав смеси будет более правильный и тяга улучшется, педаль станет более отзывчивая. Есть ещё плюсы но о них нет смысла рассказывать, так как они менее важны для автовладельца.

Мы записали прошивку ЕВРО2 в б ЭБУ. И отправили кататься. Кстати забыл сказать что мы так же отключили и клапан ЕГР. Машинка американской сборки и в ней так же присутвует система EVAP. Её мы трогать не стали так как с ней надо было сначала разобраться. Найти утечки и прочее.

В итоге мы получаем ещё более упрощенную систему и ещё более надёжную машину.

Клиент уехал на ней в Казахстан и перезвонил от туда. Рассказал что расход упал литра на 3 по трассе, а тяга радует как никогда.

Клиент доволен довольны и мы.

Прошивки для Митсубиси мы заказываем у Дмитрия Аяшева. Ему спасибо за работу.

Датчик кислорода (лямбда зонд) 1 контакт Евро 2 Нексия, Ланос, Нубира, Леганза. — 96335925 KAP

Описание

Датчик кислорода (лямбда зонд) 1 контакт Евро 2 Нексия, Ланос, Нубира, Леганза.

Датчик кислорода (лямбда зонд) Ланос 1.5 и 1.6, Нубира 1.6 и 2.0, Леганза 2.0, Нексия 1.5, для системы выхлопа ЕВРО 2. На Ланос под стандарт ЕВРО 3 не подходит. Однопроводной. Цена за 1 штуку. Номер по замене 25162753 или 25106073. Производитель КАР, Корея.

Магазин Запчасти ЗАЗ предлагает доставку Датчик кислорода (лямбда зонд) 1 контакт Евро 2 TOPIC-KAP с номером 96335925 KAP по всей Украине. В каталоге представлены детали от оригинального производителя General Motors и сторонних брендов. Разница между ними в цене. Мы работаем с проверенными поставщиками. Все детали подходят для ремонта и сервисного обслуживания автомобилей произведённых на Запорожском автомобилестроительном заводе с разным объемом двигателя. 

Гарантия качества на Датчик кислорода (лямбда зонд) 1 контакт Евро 2 TOPIC-KAP

  • Магазин Запчасти ЗАЗ имеет богатый опыт работы.

  • Оригинальный код 96335925 KAP полностью совпадает с каталожным номером производителя TOPIC–KAP.

  • Поиск деталей можно выполнить по оригинальному коду 96335925 KAP.

  • Оплата производится разными способами – наличным и безналичным. Также доступна оплата на банковские карты Монобанк и ПриватБанк.

  • Доставка по Украине выполняется разными почтовыми службами. Возможен самовывоз.

Если у вас возникли вопросы относительно Датчик кислорода (лямбда зонд) 1 контакт Евро 2 TOPIC-KAP с номером 96335925 KAP, свяжитесь с нашим консультантом.

Полезная информация

  • При получении заказа проверяйте комплектацию товара Датчик кислорода (лямбда зонд) 1 контакт Евро 2 TOPIC-KAP.

  • Перед монтажом запчасти проверьте оригинальный код 96335925 KAP.

  • Доверяйте установку деталей компетентным специалистам.

На сайте магазина Запчасти ЗАЗ собраны все детали для ремонта автомобилей. Если не нашли нужную запчасть, свяжитесь с нашим консультантом.

Отключение лямбда-зонда

Отключение лямбда-зонда (датчика кислорода). В данной статье речь пойдёт об отключении второго (послекатализаторного) лямбда — зонда, который контролирует работу катализатора и косвенно участвует вместе с первым лямбда-зондом в подготовке топливовоздушной смеси. Иногда эту операцию ещё называют — «переход на Евро 2«.

На данный момент существует 3 способа выполнения этой задачи.

1. Программное отключение лямбда зонда в прошивке.

Во все времена и века данный способ считается самым лучшим! При программном отключении лямбда-зонда отпадает необходимость иметь задний рабочий лямбда-зонд, как в случае с обманками или эмулятором. Соответственно вам  больше не нужно будет покупать задний лямбда-зонд при его поломке, его вообще можно выкрутить и продать, например, а вместо него установить заглушку. В программе отключается не только зданий лямбда — зонд, но и все режимы, связанные с его работой, а это режим прогрева катализатора, поддержки заданной температуры катализатора, ограничение мощности при перегреве, что обязательно сократит расход топлива. К тому же этот способ будет единственный для автомобилей, выпущенных для американского рынка, так как установка эмулятора или обманки не принесёт желаемого результата. Стоимость услуги колеблется — от 4000 грн. до 8000 грн.

2. Установка эмулятора лямбда зонда.

В действительности названий этого устройства несколько — «обманка лямбда» и «эмулятор катализатора». Основная задача устройства, обмануть штатный ЭБУ не предмет отсутствия катализатора. Подключается в разрыв второго, нижнего датчика кислорода (за катализатором). Из недостатков следует отменить  обязательную исправную работу второго лямбда-зонда и невозможность установки на автомобили американского производства.  Так как это устройство только обманывает автомобильный компьютер, последний проводит полный цикл прогрева катализатора и поддержание его температуры, что однозначно сказывается на расходе топлива, причём не в меньшую сторону. Посмотреть примеры установки обманки лямбда можно здесь. Стоимость услуги колеблется — от 3000 грн. до 6000 грн.

3. Установка обманки лямбда зонда (футорки).

Здесь же начну с конца! Мягко говоря, пустая трата времени и денег, так как это устройство не в состоянии обмануть ЭБУ двигателя, а там, где лампа Check Engine всё-таки не загорается, наблюдается увеличенный расход топлива. Этим всё сказано!

Отключение системы SAP Отключение системы Evap Удаление катализатора

Новости — Датчики кислорода

03-04-2019 — Отчеты


1. Введение
2. Компоненты датчика кислорода
3. Датчик кислорода evolution
4. Датчик кислорода типа
4.1 Циркониевый датчик кислорода
4.2 Датчик кислорода Titania
4.3 Датчик кислорода Wideban

1. ВВЕДЕНИЕ

Сырая нефть заканчивается, и мы стремительно движемся к электромобилю.Но этот переход к 100% чистому автомобилю должен быть осуществлен за счет повышения эффективности и экологии существующих автомобилей внутреннего сгорания, которые еще много лет прослужили на рынке. И хотя кажется ироничным говорить об экологии, когда мы говорим о транспортных средствах, которые загрязняют окружающую среду, мы можем заверить вас, что технологические достижения последних лет способствуют резкому сокращению выбросов вредных газов в атмосферу, за которые ответственны для парникового эффекта. Согласно недавнему исследованию

AMB (Столичный район Барселоны) в отношении PM (твердых частиц), 1 автомобиль 20-летнего возраста загрязняет до 36 современных автомобилей, а в случае NOx (азота Оксид), загрязняет до 5 современных автомобилей.Глядя на статистику мотоциклов, соотношение составляет 1:17. По этой причине европейские органы, регулирующие выбросы выхлопных газов, проводят все более ограничительную политику. С 90-х годов и до настоящего времени стандарты ЕС становились все более строгими с принятием последующих директив от Euro2 , Euro3 до нынешних Euro6c . У некоторых производителей возникли проблемы и они не прошли испытания, что стало серьезной проблемой для инженеров двигателей, систем дожигания и конструкции кислородных датчиков.Контроль за выбросами газа осуществляется программным обеспечением, которое управляет ЭБУ, мозгом автомобиля. Но точно так же, как наш мозг принимает решение пошевелить рукой, если мы замечаем, что она горит, любое решение, принятое блоком управления двигателем, напрямую зависит от того, что «датчики», распределенные по всему автомобилю, «сообщают» ему. Одним из таких датчиков является хорошо известный датчик кислорода (также известный как датчик кислорода), который размещается в выхлопной трубе и специально отвечает за сокращение выбросов вредных газов в атмосферу.Он постоянно определяет долю кислорода в оставшемся выхлопном газе, так что блок
ECU
может регулировать количество топлива, необходимое для достижения оптимального значения. Все автомобили с каталитическим нейтрализатором имеют по крайней мере один лямбда-зонд (регулирующий), который расположен перед каталитическим нейтрализатором. Тем не менее, автомобили, которые используют системы бортовой диагностики (OBD), оснащены вторым кислородным датчиком (диагностическим), который расположен на задней стороне каталитического нейтрализатора и сообщает о правильной работе регулирующего лямбда-зонда, а также корректирует любые отклонение.Этот кислородный датчик также контролирует жизненный цикл каталитического нейтрализатора, сообщая нам, когда он исчерпан и нуждается в замене. Но почему это называется лямбда-зондом? Лямбда-фактор (ƛ) указывает на соотношение воздух-топливо по сравнению с идеальным стехиометрическим соотношением 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива (по весу). Если это сравнение дает коэффициент лямбда больше 1, то мы имеем бедную топливную смесь. Если лямбда-фактор меньше 1, мы имеем богатую топливом смесь.



2.КОМПОНЕНТЫ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА

Кабельное покрытие из фторполимера с высокими характеристиками при экстремальных температурах.


КЕРАМИЧЕСКИЙ ЗАЖИМ
Полная сборка на наших объектах.


КЕРАМИЧЕСКИЕ ИЗОЛЯТОРЫ

Техническая керамика, предназначенная для обеспечения водонепроницаемости и предотвращения загрязнения.Степень защиты , водонепроницаемость IP68, , способна работать при постоянных погружениях в воду.


ДАТЧИК
Сенсорная технология многослойной керамической планарной технологии. Изготовлено в контролируемой среде, например, в чистой комнате.


3. ЭВОЛЮЦИЯ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

Важно понимать, что первые лямбда-зонды датируются 1970-ми годами, когда датчики типа EGO того времени не нагревались и имели полезное время отклика более 120 секунд.Это означает, что ЭБУ

не получал четких показаний в течение 2 минут после запуска автомобиля , когда двигатель был холодным и выделял больше загрязняющих веществ. Вообще говоря, на протяжении всех этих лет люди пытались улучшить скорость, стабильность и точность отклика датчика независимо от скорости двигателя, а также сократить время запуска, то есть время, необходимое датчику для достижения его рабочая температура, а также для повышения его прочности и долговечности.Датчик кислорода претерпел значительные изменения; Следует отметить появление обогреваемых зондов, появление зондов с чувствительностью, пропорциональной параметру лямбда, также известных как широкополосные зонды или зонды AFR «соотношение воздух-топливо», а также развитие планарной технологии. Испанская компания FAE, Francisco Albero, SAU , сделала большую ставку на последнее, поскольку годами разрабатывала собственную планарную технологию и ввела в эксплуатацию Белую комнату площадью более 700 м2 для разработки и производства тысяч высокотехнологичных изделий. , высококачественные датчики и зонды для клиентов по всему миру.

4. ТИПЫ КИСЛОРОДНЫХ ДАТЧИКОВ

4.1 ЦИРКОНИЙ ДАТЧИКИ КИСЛОРОДА Бинарные сенсоры кислорода изготовлены из керамики, состоящей из диоксида циркония или диоксида циркония. Они содержат твердый электролит, который обеспечивает электрическое напряжение, которое получается путем сравнения двух атмосфер (выхлопные газы с одной стороны и внешний воздух с другой), и чувствителен к концентрации кислорода в выхлопных газах. Смеси с высоким содержанием топлива создают высокое напряжение, а смеси с обедненным топливом производят низкое напряжение, таким образом давая двухпозиционный двухпозиционный отклик только с двумя значениями: 0 или 1, которые легко интерпретируются с помощью электроники.

4.2 TITANIA

ДАТЧИКИ КИСЛОРОДА Датчик кислорода изготовлен из керамического элемента из диоксида титана. В отличие от кислородного датчика на основе диоксида циркония, они не генерируют никакого напряжения, а материал датчика погружается в выхлопные газы без потребности в наружном воздухе. Эти датчики всегда включают в себя нагреватель, и при высоких температурах сопротивление этого материала чувствительно к разнице в концентрации кислорода в выхлопных газах.Для богатой топливом смеси сопротивление падает до минимальных значений, а для обедненной смеси повышается до максимальных значений. ЭБУ питает лямбда-зонд фиксированным напряжением и считывает ответ лямбда-зонда через схему делителя напряжения

.

4.3 ШИРОКОПОЛОСНЫЕ ДАТЧИКИ КИСЛОРОДА В отличие от бинарных циркониевых лямбда-зондов, широкополосные лямбда-зонды обеспечивают непрерывный небинарный отклик на обнаруженное значение лямбда. Поэтому они с большой точностью измеряют состав выхлопных газов, что также делает их пригодными для дизельных и бензиновых двигателей.Они содержат две электрохимические ячейки, которые работают одновременно. Один из них измеряет богатый или обедненный характер газовой смеси, аналогично бинарным лямбда-зондам. На реакцию другой электрохимической ячейки влияет сигнал первой ячейки и количество кислорода в газообразных продуктах сгорания. Совместное функционирование двух ячеек обеспечивает положительный электрический ток для бедных смесей, отрицательный для богатых смесей и ноль в случае идеальной или стехиометрической смеси. Ток, генерируемый широкополосными лямбда-зондами, калибруется и также должен быть преобразован в напряжение, чтобы его мог прочитать ЭБУ автомобиля.По этой причине датчик имеет встроенное калибровочное сопротивление в разъеме. Это сопротивление разное для каждого зонда, поэтому ни при каких обстоятельствах не следует заменять один лямбда-зонд другим, перерезая провода.

Существует два типа широкополосных кислородных датчиков:

Широкополосные зонды первого поколения содержат опорный канал внешнего воздуха, аналогичный бинарному циркониевому датчику кислорода.


Для широкополосных пробников второго поколения этот опорный канал не нужен. По сравнению с пробниками первого поколения отсутствие канала помогает сэкономить количество энергии, потребляемой пробниками, время начального нагрева короче и стабильность сигнала на протяжении всего срока их службы выше.

В зависимости от области применения каждого автомобиля необходим широкополосный зонд первого или второго поколения, но они не взаимозаменяемы

Разница в отклике бинарного циркониевого лямбда-зонда и зонда соотношения воздух-топливо; первый — двоичный ответ (1 или 0), но в датчике соотношения воздух-топливо ответ прогрессивный, поэтому ЭБУ может точно измерять состав выхлопных газов в любое время и, следовательно, действовать с большей точностью; реакция бинарного циркониевого зонда сообщает только о том, является ли смесь богатой или бедной, но не о точном уровне газовой смеси.

Запчасти на Лада Нива 4х4 | Датчик кислорода, лямбда-зонд Lada Niva 21214, 1700ccm Euro II, 2112-3850010

Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.

Вы можете найти следующие категории:

Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Лада Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стекла, поворотники, габаритные огни, освещение номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива

Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Прокладка коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива

9000 2 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива

Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали интерьера Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все необходимое для остекления, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал

Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива

Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива

Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Бешеный гвардеец, Эмблема, Шильдик, Спортивное рулевое колесо, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива

Бачок омывателя, помпа бачка омывателя, дворник, рычаг дворника
Магазин инструментов Лада Нива

Инструменты, оборудование мастерской
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Провода зажигания, свечи зажигания, катушка зажигания, зажигание,
взорвалось

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для вашей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

Новые лямбда-зонды Bosch меньше и точнее

18 августа 2011 г. // Кристоф Хаммершмидт

По сравнению с LSF4.2, после запуска двигателя для перехода в режим управления требуется вдвое меньше времени. Это значительно сокращает время, в течение которого выбросы двигателя не контролируются. В сочетании с большей точностью измерения это упростит соблюдение будущих стандартов выхлопных газов. Кроме того, снижается воздействие на окружающую среду. Поскольку общая длина меньше, объем места, необходимого для установки всего сенсорного узла, был значительно уменьшен, в то же время увеличивая термостойкость.В результате появляется больший выбор при выборе места установки в выхлопном тракте легкового автомобиля. Все варианты чувствительного элемента могут быть дополнительно оснащены термозащитным покрытием. Это улучшает сопротивление датчика конденсации в выхлопном тракте после холодного пуска.

Перед каталитическим нейтрализатором, а иногда и после него, лямбда-зонд измеряет содержание кислорода в выхлопной трубе. Это показатель качества горения.Для полного сгорания одного килограмма бензина требуется примерно 14,7 кг воздуха. Отношение смеси в камере сгорания к оптимальной смеси известно как лямбда. Обычные процессы сгорания бензина идеально работают при настройке «лямбда равна единице». Если лямбда меньше единицы, смесь богатая и содержит слишком мало кислорода. Если соотношение больше единицы, горение бедное с избытком кислорода. Так обстоит дело, например, с дизельными двигателями или бензиновыми двигателями, работающими на обедненной смеси.Датчик переключаемого типа, который выдает резкий сигнал датчика при обнаружении перехода от обедненной смеси к богатой, позволяет точно отрегулировать оптимальную стехиометрическую топливно-воздушную смесь.


Лямбда-датчики — HEGO, EGO и другие термины

Введение

Рисунок 1 — Лямбда-зонд

Лямбда-зонд — это электрический датчик, установленный внутри выхлопная система, которая может измерить, насколько хорошо происходит сгорание внутри двигателя.Количество топлива, попадающего в двигатель управляется компьютером впрыска топлива двигателя или ЭБУ (электронная Устройство управления). Цель работы датчика — позволить ЭБУ двигателя для регулировки количества топлива, поступающего в двигатель, для максимальной экономии и самые низкие выбросы.

Датчик должен выдерживать суровые условия в жарких выхлопных газов, и со временем он изнашивается, как изнашиваются другие компоненты двигателя автомобиля, такие как свечи зажигания.

Вы можете услышать, что лямбда-зонд упоминается и под другими названиями, например:

  • Датчик EGO — означает «Датчик кислорода в выхлопных газах»
  • Датчик HEGO — что означает «датчик кислорода в выхлопных газах с подогревом». Это относится к нагревательному элементу, входящему в состав 3-проводного и 4-проводного типов.
  • Датчик кислорода — относится к тому факту, что лямбда-зонд измеряет кислород, присутствующий в потоке выхлопных газов.
  • Датчик O2 — снова в школу для этого — O2 является химическим символом молекулы кислорода.Число 2 напоминает нам, что атомы кислорода любят перемещаться парами.
  • Планарный или широкополосный датчик — отличается от обычного лямбда, это это более современный вид датчика. Он устанавливается на двигатели, отвечающие последним требованиям к выбросам.
  • Вы ​​можете услышать слово «зонд» вместо «датчик» — например. Лямбда-зонд
  • Слово «зонд» широко распространено в континентальной Европе — напр. Лямбда-зонд

Датчик содержит различные драгоценные металлы и может быть загрязнен топливом или маслом, углеродом (возгорание). побочный продукт) или антифриз.Если в результате этого загрязнения или других внутренних проблем, лямбда-зонд изношен или поврежден, ЭБУ получит неверную информацию от датчик, и производительность двигателя пострадает. Выбросы вредных газов из выхлопа также увеличится.

Ниже приведена блок-схема того, как лямбда-зонд вписывается в топливо автомобиля. система. Синий датчик представляет собой «задний датчик», также известный как «нисходящий датчик». sensor ‘или (в Штатах) датчик’ Sub-Oxygen ‘.Европейские автомобили получили задний датчик в основном только для автомобилей, выпущенных после 2000 года. Некоторые Японские автомобили имеют задние датчики с 1990 года. Это вторая лямбда. датчик показывает ЭБУ, насколько хорошо каталитический нейтрализатор работает. Эти автомобили имеют «OBD II».

OBD означает «Бортовая диагностика». Чтобы соответствовать требованиям OBD II, блок управления двигателем должен, среди прочего, определять неисправный каталитический нейтрализатор. конвертер.Это можно сделать, проверив сигнал, полученный от второго датчик. Отдельный раздел посвящен каталитическим нейтрализаторам. позже.


Рисунок 2 — Контур лямбда-регулирования


% PDF-1.5 % 333 0 объект > эндобдж xref 333 74 0000000016 00000 н. 0000002344 00000 п. 0000002446 00000 н. 0000003117 00000 н. 0000003229 00000 н. 0000003904 00000 н. 0000004561 00000 п. 0000004655 00000 н. 0000005206 00000 н. 0000005639 00000 п. 0000006153 00000 н. 0000006574 00000 н. 0000007033 00000 п. 0000007402 00000 п. 0000007486 00000 н. 0000007794 00000 н. 0000007821 00000 п. 0000007956 00000 н. 0000008410 00000 п. 0000008830 00000 н. 0000009468 00000 н. 0000009983 00000 н. 0000010020 00000 п. 0000010068 00000 п. 0000010182 00000 п. 0000010298 00000 п. 0000022202 00000 п. 0000032893 00000 п. 0000044007 00000 п. 0000055081 00000 п. 0000066935 00000 п. 0000077788 00000 п. 0000089252 00000 п. 0000100419 00000 н. 0000103540 00000 п. 0000106189 00000 п. 0000109541 00000 п. 0000111827 00000 н. 0000111897 00000 н. 0000111977 00000 н. 0000116923 00000 н. 0000119468 00000 н. 0000119634 00000 н. 0000119671 00000 н. 0000119943 00000 н. 0000120247 00000 н. 0000120371 00000 н. 0000120601 00000 н. 0000120866 00000 н. 0000121253 00000 н. 0000121640 00000 н. 0000121870 00000 н. 0000122067 00000 н. 0000122222 00000 н. 0000122297 00000 н. 0000122609 00000 н. 0000122684 00000 н. 0000122995 00000 н. 0000123070 00000 н. 0000123369 00000 н. 0000130774 00000 п. 0000138179 00000 н. 0000150141 00000 п. 0000190819 00000 н. 0000202061 00000 н. 0000213303 00000 н. 0000225107 00000 н. 0000261989 00000 н. 0000270905 00000 н. 0000304794 00000 н. 0000316267 00000 н.

Устранение O2 / лямбда-датчика для мотоциклов Triumph

Tout d’abord bravo à vous tous, que ce soit pour la convivialité du site, les consils, ou la rapidité de livraison.Ne changez rien !! J’ai une Triumph T100 de 2018. J’ai déjà установите фильтр K&N в двух вариантах. Вы получите команду Booster Plug и набор для подавления лямбда-зондов. Я установил и обновил фото, сделанное на этом … изменение было блефом !!!

Размещено: JP 10 июня 2021 г.

Je viens de monter le kit sur un scrambler 865 que j’ai depuis deux mois. Il y a une vraie différence. Avant ce montage, il y avait un léger Trou à l’accélération, Potentiellement très gênant à basse vitesse.Terminé … Je précise que je venais de faire une mini révision chez triumph qui n’avait pas gommé le problème. Донк, супер.

Автор: Эрик Гардес, 8 февраля 2020 г. à l’accélération et vraiment c’était gênant et super dangereux maintenant la bécane tourne nickel et même mieux qu’avant

Автор: Джереми 10 января 2020

recu en trois nickel simple a monter avec le biproid la moto и базовый режим в соответствии с требованиями плюс линейка плюс переворот, рекомендуемый вариант для того, чтобы не забыть о том, что нужно делать, чтобы поплавок, произошел переход к изменению обстоятельств, не прошедших разведку, плюс экипировка британского происхождения

Автор: Шарлот Эрик 2 ноября 2019 г.

la rocket n’a плюс де вариации режима à хладнокровие.При отправке un moteur qui ronronne efficacement et plus naturellement. Je le Recommande vraiment.

Автор: william faux, 25 сентября 2019 г. Упаковка была на высшем уровне, запчасти качественные. Легко устанавливается на Triumph T120 16 дюймов. Сделал огромную разницу в отклике дроссельной заслонки и менее «рывками» при замедлении и ускорении.

Опять же, очень рекомендую, если вы хотите немного лучше и больше от своего мотоцикла !!

Еще раз спасибо! Рад, что заказал у вас.

Автор: Рэндал Бем 7 мая 2019 г.

commandé le lundi matin, reçu le mardi … incroyable d’efficacité!
pièce conorme la description, bon rapport qualité / prix.
Рекомендуем для работы и обслуживания.

Размещено: ju 2 августа 2018

tous les commentaires sont excs. l’amélioration — это разумно.
непреодолимая точность; si le montage est fasile, le démontage des sondes d’origine n’est pas si aisé que ça

Добавил: magnant 30 мая 2018

commande le 18/09 livraison le 19/09 rien a dire autre que merci service безупречный
une adresse a retenir

Автор: Франсуа Амедро, 19 сентября 2017 г.

Je viens de l’installer et j’ai rouler seulement quelques kms mais j’ai tout de suite ressenti une différence.Le moteur a l’air plus souple; moins d’à-coups en bas régime. Moins besoin de jouer tout le temps avec l’embrayage à faible vitesse pour éviter les à-coups. Et l’accélération est plus franche, plus linéaire. Pour le prix, je Recommande vivement!

Размещено: Combas 21 мая 2017 г.

Parfait, installées sans problème dès réception (trés rapide) и suivant les индикации в блоге! Никель.

Автор: Кристоф Дюбуа 21 июня 2016 г.

отличный комплект. Facile à monter, il est clair qu’il améliore le rendement moteur, surtout sur une machine libérée (воздух и горшки).Обращение к démarrage à froid, c’est surtout la suppression de l’AIS qui permet de démarrer sans «starter» mais celui-ci reste nécessaire par grand froid, même sans les sondes. Des bougies iridium peuvent бис améliorer le démarrage. Un achat petit prix pour une petite modif bien utile!

Автор: Арно 20 мая 2015 г.

dommage d’avoir serveu de mettre en place ce kit cela aurait évité le bleuissement des pots et hyper facile a poser

Автор: ЛЕБОН 1 апреля 2015 г.

Super, fini les sondes lambda, bonjour le look sans tuyaux 🙂

Добавил: Noé 25 марта 2015

Pièces commandées reçu très rapidement, соответствует описанию, site bien fait, y’a plus qu’a les monter! Биентот.Эрве

Автор: Эрве ЛЕ ГАЛЛ 21 марта 2015 г.

posés dès réception, j’ai pu enlever ces disgracieuses sondes lambda. j’adore ….

Автор: Йоррик ВИЛЛЕНАВЕ, 16 марта 2015 г.

диагностика — Что контролирует цикличность датчика O2 / лямбда?

Я только что заменил лямбду на своей Mazda 626 GF 2L 98, потому что он показывал сигнал, который постоянно был привязан к наклону, и я подозревал, что он неисправен.

После замены датчика я взял машину на 15-минутное вращение, которое я зарегистрировал.Меня интересовала связь между напряжением O2 и STFT (я записал это в конце привода):

Я читал страницу о диагностике лямбда-операций, и у меня в голове возникло несколько вопросов.

Первый вопрос был связан с этим предложением:

6) Датчик O2 должен работать не реже одного раза в секунду, что покажет 3 перекрестных счета на PID диагностического прибора.

Там же сказано:

Датчик O2 не только должен циклически повторяться, он также должен циклически работать достаточно быстро (правильная частота) и достаточно широким (правильная амплитуда).По крайней мере, один цикл в секунду (1 Гц) должен быть отмечен на сигнальном проводе, чтобы O2 считался хорошим (не ленивым). Один цикл в секунду заставит осциллографию пересечь отметку 0,450 В примерно 3 раза, что ECM распознает как 3 перекрестных счета.

Как вы можете видеть на увеличенном графике, датчик пересекает напряжение 0,45 В примерно раз в три секунды, а не раз в секунду.

STFT также проводит около двух секунд на отрицательной территории на каждую секунду на положительной территории.

Сейчас по тому же сайту:

10) Вопреки тому, что думают многие, датчик O2 НЕ БУДЕТ работать сам по себе. Цикл датчика O2 является прямым результатом реакции контроллера ЭСУД на изменения в смеси.

Итак, возникает вопрос, почему мой цикл сигнала O2 намного медленнее, чем это считается нормальным на этом сайте, и почему STFT тратит в два раза больше времени на отрицательное, чем на положительное? Это происходит в автомобиле, страдающем от резкого холостого хода, с периодическими спотыканиями на холостом ходу и начальным отсутствием мощности при разгоне.

Я могу придумать несколько возможностей:

  • Это просто нормальный алгоритм для ЭБУ этого автомобиля
  • Лямбда с дефектом
  • Неисправный ЭБУ не отвечает так быстро, как должен
  • Топливно-воздушная смесь не полностью сгорает из-за недостатка воздуха

Я как бы склоняюсь к последней возможности, так как заметил, что лямбда находится в диапазоне от 0,18 до 0,89 вольт, при этом оно остается в основном выше .20 вольт, и тот факт, что STFT становится отрицательным в два раза больше, чем сейчас. положительный.

Я могу придумать несколько возможных причин:

  • Заедание форсунки или избыточное давление топлива
  • Впускной клапан не открывается в достаточной степени
  • MAF смещено немного выше, заставляя ЭБУ думать, что воздуха больше, чем на самом деле

Я измерил зазоры между кулачком и подъемником. Технические характеристики: от 0,23 мм до 0,30 мм

  + --------- + ----- + ----- + ----- + ----- +
| Cyl # | 1 | 2 | 3 | 4 |
+ --------- + ----- + ----- + ----- + ----- +
| Прием | .24 | .29 | .24 | .24 |
+ --------- + ----- + ----- + ----- + ----- +
| Выхлоп | .29 | .24 | .29 | .24 |
+ --------- + ----- + ----- + ----- + ----- +
  

Все они соответствуют спецификации, но, может быть, проблема связана с износом I2 относительно других прокладок подъемника впускного клапана?

В любом случае, я хотел бы услышать, что все вы думаете.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *