Авто пикапы 800 просмотров
Mazda BT 50 – это прекрасный полноприводный автомобиль, дебют которого состоялся в 2006 году.
Автоновости 308 просмотров
Представленный в Корее год назад новый Киа Мохав в скором времени появится и в
Премьера Volvo XC60 2017 дата выхода которой намечена на 7 марта 2017 года, состоится
Авто пикапы 2 083 просмотров
Пикапы появились в начале 10-х годов XX века: именно тогда крупнейшие американские компании занялись
Автоновости 229 просмотров
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor Company представил спортивный автомобиль Tucson N Line (впрочем, сразу стоит
Кроссоверы 3 798 просмотров
Внедорожник – автомобиль, который вызывает гордость у любого автовладельца, однако позволить его может себе
№ 2 • 2021
Помимо того, что 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost® от Ford устанавливается на небольшой автомобиль Fiesta, он также обеспечивает безупречную работу под капотом большого микроавтобуса Ford Connect. Более чем на четверти всех моделей Ford, проданных в 2018 году, установлен этот компактный силовой агрегат. Также он является основным двигателем для новых вариантов моделей Fiesta и Focus с мягкой гибридной силовой установкой и стартер-генератором с ременным приводом. Широкое использование этого двигателя является достаточной причиной, чтобы автомеханикам присмотреться к нему поближе…
С момента своего дебюта в 2012 году 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost® был удостоен нескольких международных наград. И совершенно справедливо: прямой впрыск высокого давления, турбонаддув и изменяемые фазы газораспределения позволяют двигателю быстро откликаться на требуемые изменения мощности. Благодаря исключительно эффективной турбине турбокомпрессора с низким моментом инерции, двигатель практически не имеет провалов тяги на низких оборотах. А это означает больший комфорт при вождении. Это удовольствие от вождения обеспечивается агрегатами мощностью от 74 до 103 кВт. Ford разработал гениальный маховик двигателя с точно рассчитанной степенью дисбаланса, чтобы противостоять характерному для трехцилиндровых двигателей неравномерному ходу.
В 2016 году инженеры Ford пошли еще дальше и представили действительно мировую новинку: они впервые добавили технологию деактивации цилиндров к трехцилиндровому двигателю. Функция деактивации цилиндров автоматически останавливает впрыск топлива и работу клапанов для одной из трех камер сгорания, когда не требуется полная мощность двигателя — например, при движении накатом или движении с постоянной скоростью. Деактивация и активация цилиндра происходит всего за 14 миллисекунд; т.е. это происходит в 20 раз быстрее, чем мгновение ока. Такое отключение цилиндра снижает расход топлива и выбросы CO2 за счет снижения трения и потерь на перекачку топлива в двигателе.
В ассортименте продуктов для послепродажного обслуживания Continental предлагает широкий ассортимент запасных частей для этого двигателя. Кроме того, мы также рекомендуем новое дополнение к нашей популярной серии обучающих видеороликов по обслуживанию Watch and Work, в которых наш техник-преподаватель Стефан объясняет, как заменить ремень ГРМ именно на этом двигателе. Стоит посмотриеть:
[DE] Watch and Work Tutorial — Ford Focus III 1.0l 92 kW Eco Boost
Контакт — TechnicalNews
ContiTech Antriebssysteme GmbH
Automotive Replacement · Robert Franz
Philipsbornstraße 1· D-30165 Hannover
Tel. : +49(0) 511 938-5732
[email protected]
· www.continental-engineparts.com
We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website.
Ecoboost — это семейство бензиновых двигателей, выпускаемых компанией Ford с 2009 года. Это силовые агрегаты, построенные в соответствии с правилами уменьшения размеров и установленные под капотами многих моделей Ford, которые продаются в 72 странах мира.
Сокращение — это тенденция в автомобильной промышленности, в которой лидируют европейские автомобильные компании. Эта тенденция была создана в ответ на все более строгие нормы выбросов и ожидания клиентов, которые хотели динамичные, но экономичные автомобили.
В 2008 году компания Ford Motor объявила на автосалоне в Детройте, что начала работу по внедрению современных бензиновых агрегатов под названием Ecoboost. Согласно предположению, эти двигатели должны были потреблять меньше топлива, а также выделять значительно меньше CO2. Через год двигатели пошли в серийное производство. К 2013 году насчитывалось 2 миллиона двигателей Ecoboost, а к 2015 году — 5 миллионов.
Сокращение в Европе связано, прежде всего, с небольшими движителями. Но карьера Ecoboost началась с 3,5-литрового двигателя V6, установленного под капотами Ford Flex и Lincoln MKS, предлагаемого на рынке США.
На европейском рынке двигатели Ecoboost производятся в Уэльсе, Германии, Румынии и Испании.
Производство двигателей Ecoboost I Autofakty.pl
Источник: пресс материалы
Двигатели оснащены прямым впрыском топлива, турбонагнетателем, системой изменения фаз газораспределения, а также алюминиевой головкой. Самый известный агрегат в семействе Ecoboost — это литровый двигатель. Он выиграл много наград. Среди прочего, четыре раза (в 2012, 2013, 2014 и 2015 годах) был признан лучшим в конкурсе International Engine of the Year. Устройство управляет, в частности, Fiestyi Compact Focus. Он был введен в производство в 2012 году.
Трехцилиндровый двигатель доступен в двух вариантах мощности — 100 и 125 л.с. Агрегат оснащен непосредственным впрыском и турбиной с лопастями переменной геометрии, приводимыми в действие выхлопными газами. Турбина имеет небольшой момент инерции, благодаря которому очень быстро реагирует на давление педали газа, обеспечивая хорошее ускорение во всем диапазоне скоростей. Также на низком уровне.
Головка двигателя изготовлена из легкого алюминия и имеет встроенный выпускной коллектор, целью которого является снижение температуры выхлопных газов.
Новинкой является также принципиально новая форма чугунного блока двигателя. Новая конструкция предназначена для быстрого достижения рабочей температуры, что выражается в более низком сгорании.
В системе с одним рычагом Ecoboost используются два зубчатых ремня (это не металлические цепи привода ГРМ), которые погружены в масляную ванну. Масляная ванна уменьшает трение. В целях снижения трения также использовалось новое покрытие на поршнях и поршневых кольцах с меньшим напряжением.
Кроме того, в двигателе используется система изменения фаз газораспределения Ti-VCT , благодаря которой стало возможным увеличить крутящий момент, а также уменьшить выбросы сгорания и выхлопных газов. В связи с тем, что небольшой блок довольно сильно дрожит во время работы, производитель использовал новую конструкцию маховика для уменьшения вибраций.
Заводские данные изготовителя показывают среднее сгорание при 4,8 л / 100 км в случае стационарной установки и 5 л / 100 км в случае двадцать шестой установки. Выброс СО2 составляет 109 и 114 г на км соответственно.
Ecooboost — это не просто маленькие двигатели. Семейство включает в себя множество агрегатов, например, 1,5-литровый агрегат (120, 150, 160 л.с.) или двухлитровый двигатель мощностью 203 л.с., используемый среди прочих в Mondeo (от 7,9 секунды до 100 км / ч, 7,7 л / 100 км, 179 г CO2 / км). Ecoboost также является мощным 3,5-литровым V6 (300 л.с., 280 Нм), установленным под капотом великого пикап F-150, который заменил пятилитровый двигатель V8 и опередил его.
Двигатель форд экобуст и автофакты.пл
Источник: пресс материалы
Двигатели Ford оказались более жадными, чем обещал производитель (1,0 потребляет до 8 л / 100 км при движении на мускуле). Вы должны принять во внимание поломки турбокомпрессора (новый для литра Ecoboost стоит около 3000 злотых) и инжекторов, чувствительных к загрязнению топливом (новый, фирменный стоит около 400 злотых / штука). Необходимо использовать лучшие синтетические моторные масла, постоянно контролировать их уровень (двигатель очень чувствителен к нему) и менять масло каждые 10–15 тыс. Км, а не каждые 30 000, как рекомендовано производителем.
По сравнению со многими другими «уменьшающими» агрегаты на рынке, двигатели Ecoboost относятся к числу наименее аварийных. Однолитровая единица особенно рекомендуется.
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же
Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
Турбокомпрессор Borg Warner KP39 не является частью выпускного коллектора, крепится к нему через фланец.
Этот силовой агрегат не обошли проблемы, вызванные как инженерными просчетами, так и особенностями эксплуатации.
Поначалу выяснилось, что система охлаждения двигателя 1.6 EcoBoost получила систему охлаждения с крайне ненадежными пластиковыми патрубками. Они, а также расширительный бачок, лопались, срывались. Антифриз уходил, что приводило к перегреву двигателя. Вдобавок термостат, датчик температуры антифриза и перепускной клапан системы охлаждения особой надежностью не отличались. По гарантии патрубки меняли на резиновые, а поврежденные детали меняли.
Хуже всего, что много двигателей 1.6 EcoBoost пострадали от перегрева. Перегрев приводил к деформации ГБЦ и даже к растрескиванию, в результате чего моторное масло текло по блоку. Известно о 13 случаев пожара, начавшегося из-за воспламенения моторного масла, попавшего на раскаленный коллектор двигателя 1.6 EcoBoost.
Топливные форсунки двигателя 1.6 EcoBoost не терпят некачественного топлива, засоряются, их производительность снижается. Однако форсунки поддаются ультразвуковой очистке. Двигатель 1.6 EcoBoost не терпит эксплуатации на 92-м бензине, требует минимум 95-й. При неисправности форсунок и возникающих отклонениях в смесеобразовании возникает риск прогара поршней при
На многих турбированных двигателях малого объема проявилась невиданная ранее проблема – спонтанное воспламенение на низких оборотах. То есть, топливо-воздушная смесь воспламенялась самостоятельно. Такое явление возникало в самом эффективном режиме работы двигателя – на невысоких (до 3000 об/мин) оборотах и при высоком давлении в камере сгорания и при достаточной низкой температуре охлаждающей жидкости. На практике – при движении по шоссе с постоянной скоростью.
Что происходит при LSPI? Топливо-воздушная смесь начинает воспламеняться на такте сжатия – во время движения поршня к верхней мертвой точке. При этом в камере сгорания резко поднимается давление – в 2 или 3 раза выше нормального, то есть с 30-50 бар до 100. В результате, как правило, разрушается один или несколько поршней. Поршни могут растрескиваться, могут разрушаться перегородки между кольцами, «отпадать» юбки.
Почему возникает LSPI? Виновником оказалось моторное масло с высоким содержанием солей кальция, входящих в состав моющих присадок. Уже при содержании в масле 0,1% кальция эффект спонтанного воспламенения проявлялся, а при концентрации в 0,2% воспламенение происходило в три раза чаще.
Спонтанное воспламенение возникало в ничтожных парах масла, которые просачивались в надпоршневое пространство. Для решения проблемы производители моторов и масел изменили состав пакетов присадок, уменьшив долю кальция. Отличным «антидотом» оказались противоизносные присадки на основе цинка, фосфора и молибдена.
Одним словом, для решения проблемы внезапного разрушения двигателя нужно эксплуатировать двигатель 1.6 Ecoboost с полностью синтетическим моторным маслом вязкости 5W-20 с подходящим допуском WSS-M2C945-A.
Один из первых даунсайзинговых двигателей Ford получился с «изюминкой». Да, есть у него слабые места, но он хотя бы не страдает «масложором» и при устранении некоторых слабых мест, в том числе и по гарантии, имеет достаточно неплохой ресурс.
Дударев Евгенийautospot.by
Первый фордовский мотор, конструкция которого полностью соответствовала используемым линейкой EcoBoost принципам, мир увидел в 2007 г. Таким агрегатом V6 3.0 л (коммерческое название TwinForce) комплектовался Lincoln MKR Concept. Производитель заявил о назначении двигателя – заменить 6-литровые (или более объемные) V8, обеспечив, при уменьшении массы, габаритов и потребления топлива, требуемые для автомобилей подобного класса мощность и крутящий момент.
Следующими представителем серии стали 2-литроавая рядная «четверка» на Ford Explorer America (2008 г.) и 4-цилиндрвый рядный бензиновый ДВС 1.6л, представленный для Lincoln C Concept в 2009 г.
ДВС обладали выдающимися характеристиками, получили одобрение потребителей и профессионалов. Это привело к активному развитию линейки, появлению моторов большего и меньшего объема. Именно трехцилиндровый литровый двигатель принес линейке ЭкоБуст настоящий успех и международное признание.
Серийный выпуск ДВС, разработанного в техническом центре концерна (Дантон, Великобритания), начат в апреле 2012 г. Новинку приняли с восторгом – в 2012 присуждены первые места конкурса «Двигатель года» в номинациях «Лучший новый двигатель», «Лучший двигатель объемом до 1.0 л» и самой престижной – «Международный двигатель года». Первенство в последней агрегат удерживал в 2013, 2014 гг., а в номинации «Лучший двигатель объемом до 1.0 л» бессменно лидирует на протяжении 6 лет, завоевывая это почетное звание ежегодно по 2017 г. включительно.
Получила разработка и другие престижные премии – Paul Pietch Award (награда за наиболее значимые инновации и технологические достижения оn немецкого журнала Auto Motor und Sport Best Cars Awards, 2013г.), Dewar Trophy от The Royal Automobile Club (Великобритания), Breakthrough Award от Popular Mechanics Magazine (за выдающиеся технические достижения в автомобильной сфере, США).
Впечатляют и успехи других моделей линейки. Так, в 2017 г. Ford EcoBoost 2.3 вошел в тройку лидеров при среди претендентов на звание лучшего двигателя объемом 2.0-2.5 л., а в 2016г. оснащенный 3.5-литровым V6EcoBoost Ford GT, несмотря на наименьший среди участников объем, уверенно выиграл 24-часовой Ле-Ман у всех конкурентов с монструозными V8 в классе GTE-Prol.
Неудивительно, что спрос на автомобили, оснащенные высококлассными двигателями, растет — уже в марте 2015г. концерн сообщил о выпуске 5-миллионного авто с установленным ДВС этой линейки (им стал Ford Focus с трехцилиндровым 125-сильным литровым мотором). Сегодня Форд планирует установку Экобуст на 90% авто собственного производства.
EcoBoost — это маркетинговое название семейства бензиновых ДВС с прямым впрыском и турбонаддувом. Серия производится концерном Форд, разработана совместно с немецкой компанией FEV Engeneering. По утверждению производителя агрегаты обеспечивают на 30% лучшую экономичность, сокращенный на 15% выброс парниковых газов.
Основные характеристики, отличающие EcoBoost – компактность, экономичность, экологичность. К примеру, для 1-литрового 140-сильного мотора Ford Fiesta производитель заявляет о расходе в смешанном цикле в пределах 4.5 л/100 км, а характерный выброс CO2 не превышает 99 г/км.
При этом агрегаты обеспечивают мощность, недоступную ранее для двигателей таких объемов (по характеристикам трехцилиндровый мотор 999 см.куб. отлично подходит для замены традиционного 1.6 л). Одновременно обеспечивается получение высокого крутящего момента практически во всем диапазоне оборотов. Благодаря этому автомобили, укомплектованные EcoBoost, оказываются более приспособленными к различным дорожным условиям (прежде всего, к движению по дорогам общего пользования), демонстрируют мгновенный отклик на педаль газа, обеспечивают необходимый для выполнения сложных маневров (например, обгона на высокой скорости) запас.
Основными составляющими, позволившими добиться уникального сочетания характеристик стали:
Естественно, список представляет не полный набор использованных инновационных решений – при разработке получено 128 патентов.
Производитель рассматривает технологию EcoBoost как менее дорогостоящую и более универсальную, являющуюся реальной альтернативой развитию или расширению использования электрических, гибридных и новых дизельных двигателей.
Концерну Форд удалось создать современные бензиновые моторы, соответствующие по характеристикам дизельным агрегатам, имеющие неоспоримые плюсы:
Особенности конструкции определяют недостатки мотора:
Видео с мнением специалиста.
Естественно, подбирая себе машину с учетом установленного под капотом силового агрегата, будущий владелец должен понимать, что у мотора есть, как положительные, так и отрицательные особенности. У Экобуст они также присутствуют.
Безусловными плюсами этого варианта являются:
Минусы, также присутствуют, но они, являются, скорее не недостатками, а данью технологичности продукции, которую предлагает использовать известный на всю планету автопроизводитель:
Отсутствие возможности проводить капремонт установки. Производители подсчитали, что для восстановления работоспособности их детища требуется проводить очень сложные процедуры с использование дорогостоящего, высокотехнологичного оборудования. Поэтому подобный процесс считается малоэффективным с экономической точки зрения и не актуальным. То есть, людям предлагают изначально одноразовую продукцию, а все знают любовь наших соотечественников к копанию в своем автомобиле. Тем не менее, автопроизводитель готов предоставить все необходимые гарантии надежности своей продукции и довольно внушительный ресурс для легковых авто — 400 000 гарантированного пробега. То есть, примерно на два десятка лет активной эксплуатации, что, по мнению компании, вполне достаточно;
В предложенной установке находится огромное число вспомогательных систем и компонентов, предназначенных для получения высоких показателей мощности и экономичности
Естественно, некоторые из них вполне способны выйти из строя при неосторожной или неправильной эксплуатации, тем самым, создавая автовладельцу определенные проблемы;
Подразумевается использование только качественного топлива не ниже 95-1 марки и хорошего масла, которое придется менять примерно каждый 15 тысяч километров, даже если производитель транспортного средства подразумевает большие промежутки между этими процедурами.
То есть, получается, что большая часть недостатков является не существенной, а некоторая из них нивелируется. Например, дополнительные расходы на покупку высококачественного горючего будут сокращаться за счет прекрасной экономичности подобных моделей.
Среди преимуществ агрегатов Экобуст от Форд называют минимальный выброс токсичных веществ в выхлопе, высокие показатели мощности и стабильность момента при минимальных объемах, пониженный, по сравнению с традиционными моделями, расход топлива. Реализовать их позволяют инновационные решения конструкции:
Имеются индивидуальные особенности конструкции у каждой модели линейки.
Видео с анимацией работы мотора.
На этом фоне двигатель EcoBoost выглядит совершенно революционно. Даже разработчики говорят, что это шаг к созданию совершенно нового типа бензинового двигателя – компактного, экономичного, но мощного. Судя по всё большей популярности, эта технология действительно имеет немало преимуществ. Разберёмся, в чём здесь секрет.
Впервые двигатель типа EcoBoost спроектировали и создали конструкторы компании Ford, и установлен он был, конечно, на автомобили собственного производства. Произошло это не так давно – в 2011 году, а уже в 2012-м новинка пошла в серийное производство. С того момента и до сих пор эта конструкция получает награды «Двигатель года» и многие другие, даже самые престижные.
При испытаниях были измерены характеристики опытного двигателя объёмом в 1 литр, с тремя цилиндрами. Он развивал хорошую мощность, выдавал отличный крутящий момент, но был на 30 кг. легче обычного аналога и расходовал топлива в 3 раза меньше. То есть EcoBoost, по сути, представляет собой новое поколение бензинового двигателя, который обладает лучшими характеристиками, но гораздо экономичнее и компактнее. Соответственно, они и экологичнее, что и отражено в названии. Литровый двигатель по характеристикам может заменить собой гораздо больший – на 1.6 л.
Первый такой мотор был установлен в Lincoln MKR Concept. Он имел объём 3 литра, и полностью заменил 6-литровый. Но именно благодаря литровой конструкции с тремя цилиндрами технология Экобуст получила популярность и уважение как экспертов, так и обычных автолюбителей.
Вот что такое представляет собой Экобуст на Форде, а используется новый мотор именно на авто этой марки, так как это их разработка. Со временем он, конечно, получит большее распространение.
Большинство покупателей авто с 1.0 Ecoboost столкнулись с образовавшейся трещиной на выпускном канале. Сплав расслаивается из-за плохой проходимости катализатора и перегрева в выпускном тракте. Интересен тот факт, что трещина не подает внешних проявлений и может быть обнаружена лишь после снятия ГБЦ по причине диагностики других повреждений, случившихся из-за перегрева.
Подобрать и приобрести ГБЦ для двигателя Ford вы можете в каталоге контрактных запчастей на нашем сайте.
Принцип работы двигателя Экобуст в общем тот же самый, что и у обычных бензиновых. Но в конструкции есть отличия.
Довольно часто на моторах Ford 1.0 Ecoboost можно встретить неисправность, касающуюся давления масла. В таком случае необходимо сразу обратить внимание на проблему и перестать использовать двигатель, если при движении вы заметили, что на панели горит красная масленка.
Но почему это происходит? Такое случается, когда в маслозаборник попадают продукты износа ремня ГРМ! Как уже было сказано, несмотря на смазывание ремня ГРМ маслом, он все же подвержен довольно сильному трению. Если ремень изолировать от картера, то такой ситуации можно было бы избежать. На «Экобусте» пыль от ремня летит в поддон и там создает там толстый слой, а после этого попадает в маслозаборник и последний оказывается закупоренным.
Помимо этого, некоторые автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда масляный насос заклинивал, а в дальнейшем обрывались зубья ремешка его привода. Однако это можно пережить и не волноваться так сильно, как о заклинивании двигателя.
Подобрать и приобрести масляный насос для двигателя Ford вы можете в каталоге контрактных запчастей на нашем сайте.
Так как прошло достаточно много времени, и эта технология сейчас довольно распространена, выявились достоинства и проблемы двигателей Экобуст. Из плюсов:
Но есть и недостатки:
При всём этом отзывы владельцев достаточно позитивные, технология перспективная и продолжает распространяться.
Турбокомпрессоры Continental для литровых моторов Ecoboost 100 л.с. и 125 л.с. могут иметь разные каталожные номера — на это необходимо обращать внимание в салоне.
Такие турбокомпрессоры не имеют проблем с работоспособностью вала. Большинство автолюбителей меняют масло на пробеге 10 000 км, и это позитивно влияет на функционирование двигателя. Однако даже турбины Continental периодически нуждались в диагностике и ремонте.
В первые месяцы использования у некоторых моторов было недостаточное давление наддува и из-за этого можно было услышать звук от металла. Этот звук шел от тарелки перепускного клапана. Чтобы убрать шум, было необходимо заменять перепускную заслонку.
Подобрать и приобрести турбокомпрессор для двигателя Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Появление новой конструкции привело к появлению некоторых любопытных вещей:
Топливный насос высокого давления расположен в задней части на выпускном распредвале, а его привод работает от тройного кулачка. Между кулачком и штоком ТНВД находится толкатель. Подобная система была использована на прямовпрысковых моторах FSI / TFSI. Естественно, это приводит к одинаковым неисправностям: толкатель периодически протирается полностью и разрушается. Поначалу двигатель теряет свою мощность, а затем металлическая стружка нарушить пары трения мотора. Такая проблема у двигателей Ecoboost встречается довольно редко, однако следует регулярно проводить диагностику, предотвращая появление неисправности.
Подобрать и приобрести ТНВД для бензинового двигателя Ford вы можете в каталоге контрактных запчастей на нашем сайте.
В наше время на многие автомобили устанавливают моторы Ecoboost объемом 1-3.5 литров. Если вы подумаете, что это очень мало, то вы глубоко ошибаетесь, так как такой силовой агрегат может развивать мощность до 140 лошадиных сил. Двигатель Экобуст был представлен американским концерном Ford. Многие изготовители совершенствуют свои машины и тратят немало средств на разработки инновационных проектов. Японские фирмы сделали такие моторы для своих автомашин, и компания Форд решила не уступать.
Во-первых, бросается в глаза вес и размер мотора. Разработчики постарались добиться нормальных данных по всем параметрам. Весит двигатель меньше ста килограмм, что является явным преимуществом в сравнении со стандартными атмосферными. Компактный размер двигателя дает возможность без особого труда размещать его. Также стоит отметить отличное сочетание турбонаддува с впрыском рабочей смеси.
Сегодня есть всего четыре разновидности двигателя Экобуст от одного до 3.5 литров. Они отличаются от обычных высокой производительностью. После подобного изобретения изготовителям автомобилей больше нет смысла делать габаритные и объемные двигатели, поскольку в приоритете – экономичность и экология.
Разработчикам Ecoboost уже несколько лет подряд вручают награду «Лучший двигатель». Компании Ford даже удалось уменьшить количество цилиндров мотора. К тому же, Ecoboost имеет только три поршня.
В наше время все разработчики автомобилей обращают особое внимание на экологичность своей продукции. Как свидетельствуют проводимые тесты, Экобуст выдает меньше выхлопных газов на десять-двадцать процентов, а также на двадцать процентов сокращает расход. Разработчики заявляют, что срок эксплуатации такого силового агрегата составляет 15-20 лет.
Высокую рабочую температуру двигателя не выдерживает пластиковая клапанная крышка. Она просто деформируется от нагрева, после чего появляется течь масла. И с этой течью невозможно справиться заменой прокладки – нужно покупать новую ровную клапанную крышку.
При замене клапанной крышки стоит обратить внимание на состояние ремня ГРМ. Многие внимательные владельцы, осмотревшие ремень, были удивлены и приняли решение о замене. И не зря. Почему? Скоро узнаете.
Выбрать и купить клапанную крышку для двигателя Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей .
Year | Date | No. | Driver | Team | Manufacturer | Race distance | Race time | Average speed(mph) | |
Laps | Miles (km) | ||||||||
March 17 | 7 | Dave Rezendes | Geoff Bodine Racing | Ford | 167 | 250.5 (403.14) | 2:30:12 | 102 | |
* | March 16 | 98 | Kenny Irwin Jr. | Liberty Racing | Ford | 167 | 250.5 (403.14) | 2:34:13 | 98.565 |
April 4 | 14 | Rick Crawford | Circle Bar Racing | Ford | 167 | 250.5 (403.14) | 2:11:17 | 114.475 | |
March 20 | 2 | Mike Wallace | Ultra Motorsports | Ford | 172* | 258 (415.21) | 2:20:58 | 109.813 | |
February 26 | 60 | Andy Houston | Addington Racing | Chevrolet | 167 | 250.5 (403.14) | 1:55:50 | 129.755 | |
March 4 | 1 | Ted Musgrave | Ultra Motorsports | Dodge | 167 | 250.5 (403.14) | 2:07:11 | 118.176 | |
November 15 | 11 | Ron Hornaday Jr. | Xpress Motorsports | Chevrolet | 134 | 201 (323.478) | 1:30:30 | 133.26 | |
November 14 | 4 | Bobby Hamilton | Bobby Hamilton Racing | Dodge | 134 | 201 (323.478) | 1:40:08 | 120.439 | |
November 19 | 2 | Kasey Kahne | Ultra Motorsports | Dodge | 134 | 201 (323.478) | 1:44:56 | 114.93 | |
November 19* | 30 | Todd Bodine | Germain Racing | Toyota | 134 | 201 (323.478) | 1:40:34 | 119.92 | |
* | November 17 | 6 | Mark Martin | Roush Racing | Ford | 134 | 201 (323.478) | 1:35:42 | 126.019 |
November 16 | 23 | Johnny Benson Jr. | Bill Davis Racing | Toyota | 138* | 207 (333.134) | 1:32:20 | 134.513 | |
November 14 | 30 | Todd Bodine | Germain Racing | Toyota | 137* | 205.5 (330.72) | 1:36:57 | 127.179 | |
November 20 | 4 | Kevin Harvick | Kevin Harvick Inc. | Chevrolet | 136* | 204 (328.306) | 1:32:43 | 132.015 | |
November 19 | 18 | Kyle Busch | Kyle Busch Motorsports | Toyota | 134 | 201 (323.478) | 1:41:43 | 118.55 | |
November 18 | 13 | Johnny Sauter | ThorSport Racing | Chevrolet | 119* | 178.5 (287.267) | 1:25:25 | 125.385 | |
November 16 | 33 | Cale Gale | Eddie Sharp Racing | Chevrolet | 140* | 210 (337.962) | 1:43:47 | 121.407 | |
November 15 | 51 | Kyle Busch | Kyle Busch Motorsports | Toyota | 148* | 222 (357.274) | 2:01:57 | 109.225 | |
November 14 | 54 | Darrell Wallace Jr. | Kyle Busch Motorsports | Toyota | 134 | 201 (323.478) | 1:45:59 | 113.791 | |
November 20 | 88 | Matt Crafton | ThorSport Racing | Toyota | 134 | 201 (323.478) | 1:35:10 | 126.725 | |
November 18 | 9 | William Byron | Kyle Busch Motorsports | Toyota | 134 | 201 (323.478) | 1:32:57 | 129.747 | |
November 17 | 29 | Chase Briscoe | Brad Keselowski Racing | Ford | 134 | 201 (323.478) | 1:28:58 | 135.556 | |
November 16 | 16 | Brett Moffitt | Hattori Racing Enterprises | Toyota | 134 | 201 (323.478) | 1:30:13 | 133.684 | |
November 15 |
Notes
The 2006 field being told that there was one lap remaining
# of wins | Team | Years won |
4 | Kyle Busch Motorsports | 2010, 2013, 2014, 2016 |
3 | Ultra Motorsports | 1999, 2001, 2004 |
2 | Germain Racing | 2005, 2008 |
ThorSport Racing | 2011, 2015 |
# of wins | Make | Years won |
9 | Toyota | 2005, 2007, 2008, 2010, 2013, 2014, 2015, 2021, 2018 |
5 | Ford | 1996, 1997, 1998, 1999, 2006, 2017 |
Chevrolet | 2000, 2002, 2009, 2011, 2012 | |
3 | Dodge | 2001, 2003, 2004 |
До 2015 года на моторе 1.0 Ecoboost возникала утечка охлаждающей жидкости в поддон: уровень в расширительном бачке падает, а в поддоне растёт.
Течь возникает по пропилу в легкосплавном кожухе ремня ГРМ, куда помещается хвостик прокладки вокруг канала системы охлаждения. Для решения этой проблемы инженеры предложили прокладку без хвостика, а пропил в крышке ГРМ нужно замазывать герметиком. Проблема признана производителям, сервисам был разослан бюллетень с решением.
На «Экобустах» образца 2015 года убран пропил под хвостик.
First held as a points-paying event in , the race has had fifteen different winners. An exhibition race, running 25 laps, was held on November 4, 1995, won by Geoff Bodine.
Beginning as a 250-mile race, the inaugural race in 1996 was won by Ford racing driver Dave Rezendes after starting the race tenth on the grid.Kenny Irwin, Jr. and Rick Crawford won the second and third running of the race, while Mike Wallace won the event in after going an extra seven miles. In , Chevrolet racing driver, Andy Houston won the event after qualifying third on the grid; the highest starting position for any of the winners at the time.Ted Musgrave won the final 250-mile race ahead of Travis Kvapil in .
For the 2002 running of the race, the race’s distance was shortened by 50 miles and was moved to November, becoming the last race in the championship season.Ron Hornaday, Jr. recorded the win ahead of the defending winner Musgrave. The next five runnings of the race were won by Bobby Hamilton, Kasey Kahne, Todd Bodine, Mark Martin and Johnny Benson, Jr.. In , Bodine became the first driver to win the event more than once.Kevin Harvick, Kyle Busch and Johnny Sauter won the next three runnings of the event in , and .
Запчастей цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма в свободной продаже нет. В каталогах вы можете найти весь блок цилиндров в сборе. Обратите внимание на то, что согласно инструкции нельзя откручивать опоры коленвала. По мнению производителя, после самостоятельной установки у вас не получится правильно расположить зазоры. Однако многие все же не следуют инструкции и находят в магазинах новые поршни и другие нужные детали.
Подобрать и приобрести блок цилиндров для двигателя Ford, вы можете в каталоге контрактных запчастей на нашем сайте.
Подобрать и приобрести двигатель для Ford вы можете в каталоге контрактных моторов на нашем сайте.
Перейдя по этим ссылкам, вы можете проверить наличие на авторазборке необходимых вам автомобилей Ford и приобрести автозапчасти.
Одна из первых проблем связана с вытеканием антифриза и последующим перегревом двигателя. Сверху в моторном отсеке проложены обратные трубки. Тоненькая пластиковая трубка тянется из левого верхнего угла радиатора и тройником присоединяется к трубке, по которой антифриз выходит из картриджа турбокомпрессора. В этом месте, на входе в тройник, пластиковая трубка лопалась, после чего антифриз просто вытекал.
Пострадали моторы на машинах, выпущенных с октября 2011 по октябрь 2013 года. Система управления двигателем подавала тревожный сигнал слишком поздно. В рамках сервисной кампании меняли и трубки, и пострадавшие моторы.
В улучшенном исполнении (1855418) тонкая трубка армированная, более прочная. А на рестайлинговых машинах эти трубки проложены по-новому, подальше от горячего выпускного коллектора.
Такая же проблема, связанная с вытеканием антифриза, появляется и после растрескивания расширительного бачка. Сам по себе бачок на машинах Ford отличается недолгим сроком службы, вдобавок давление в системе вырастает из-за заклинивающего клапана в его крышке. Крышку расширительного бака инженеры Ford также поменяли на модернизированную (5193938).
« Previous — Ford Motor Company engine timeline, North American market, 1980s–2010s | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Type | 1980s | 1990s | 2000s | 2010s | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Gasoline engines | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
I3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
I4 | Lima/OHC I4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
CVH I4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
HSC I4 | Zetec I4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Duratec 2.0/2.3/2.5 I4 (Mazda L ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Mazda L ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
I6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
300/4.9L | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
V6 | Cologne V6 | Cologne V6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Essex V6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Vulcan V6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
SHO V6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Duratec (Mondeo) V6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cyclone/Duratec/EcoBoost V6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
V8 | SHO V8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Windsor V8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
335/Modified V8 | Modular/Triton/InTech/Coyote V8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
385 V8 | Boss V8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Super Duty V8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
V10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Diesel engines | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
I4 | () | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Ford EcoBlue ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
I5 | () | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
V6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
V8 | 6.9L/7.3L V8 (International Harvester IDI) | 7.3L V8 (Navistar T444E) | 6.0L V8 () | 6.4L V8 () |
Name | Family | Displacement | Year | Features |
EcoBoost 1.0 | Fox | 999 cc (61.0 cu in) | 2012–present | DOHC I3 |
EcoBoost 1.1 | Ford Duratec engine | 1,084 cc (66.1 cu in) | 2017–present | DOHC I3 |
EcoBoost 1.5 | Dragon | 1,497 cc (91.4 cu in) | 2018–present | DOHC I3 |
EcoBoost 1.5 | Ford Sigma engine | 1,500 cc (92 cu in) | 2014–present | DOHC I4 |
EcoBoost 1.6 | Ford Sigma engine | 1,596 cc (97.4 cu in) | 2010–present | DOHC I4 |
EcoBoost 2.0 | Mazda L engine | 1,999 cc (122.0 cu in) | 2010–2014 | DOHC I4 |
EcoBoost 2.0 twin scroll | Clean-sheet engine block | 1,999 cc (122.0 cu in) | 2015–present | DOHC I4 |
EcoBoost 2.3 | Mazda L engine | 2,261 cc (138.0 cu in) | 2015–present | DOHC I4 |
EcoBoost 2.7 | Nano | 2,694 cc (164.4 cu in) | 2015–present | DOHC V6 |
EcoBoost 3.0 | Nano | 2,967 cc (181.1 cu in) | 2016–present | DOHC V6 |
EcoBoost 3.5 | Cyclone | 3,496 cc (213.3 cu in) | 2010–present | DOHC V6 |
EcoBoost gasoline direct-injection turbocharged engine technology adds 128 patents and patent applications to Ford’s 4,618 active and thousands of pending US patents. Some of the costs of US development and production were assisted by the $5.9 billion ATVM DOE loan.
The V6 EcoBoost engines are being assembled at Cleveland Engine Plant No. 1 in Brook Park, Ohio. The 2.0 L I4 EcoBoost engines will be produced at the Ford Valencia Plant in Spain in 2009. The 1.6 L I4 EcoBoost engines will be made at the Ford Bridgend Engine Plant in the United Kingdom. The smaller 1000cc displacement 3 cylinder EcoBoost engine is produced both at Ford Germany in Cologne and at Ford Romania in Craiova.
By 2012, the company plans to produce 750,000 EcoBoost units annually in the US and 1.3 million globally in the world market. Ford expected over 90% of its global vehicle lineup (includes North America) to offer EcoBoost engine technology by 2013. From the engine’s beginning to November 2012, 500,000 Ford EcoBoost vehicles have been sold.
Volvo used the term PTDi
(petrol turbocharged direct injection) for the 1.6 L I4 engine when introducing Volvo S60 concept and for the 2.0 L I4 engine when introducing Volvo XC60.
749 | 6/22/2021
В четвертом квартале 2011 года линейка автомобилей Ford получила небольшой 3-цилиндровый двигатель компании Ecoboost. Он имеет чугунный блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, а также легкосплавную ГБЦ со встроенным выпускным коллектором. Система охлаждения оснащена двумя термостатами: в контуре ГБЦ и в контуре блока цилиндров. Благодаря этому мотор прогревается за считанные секунды и тратит гораздо меньше энергии, что позволяет назвать его более экономичным.
На старте продаж этого двигателя представители Ford называли одной из его особенностей отсутствие балансирного вала. И правда — большая часть двигателей 1-литрового Ecoboost не имеют балансира.
На коленвале есть шесть противовесов, кроме того, балансирующие массы присутствуют на маховике и шкиве коленвала.
Но 1-литровый Ecoboost, который функционирует вместе с 6-ст. АКПП 6F15, имел балансирный вал. Это сочетание можно встретить на обновленном Focus 3.
В масляном насосе такого двигателя, безусловно, можно регулировать производительность. Привод же в нем работает за счет зубчатого ремня. Распредвалы с фазовращателями на каждом приводятся зубчатым ремнем, смазанным моторным маслом.
Впрыск топлива происходит непосредственно. Система топлива производится фирмой Bosch. Бензин впрыскивается электромагнитными форсунками под давлением до 150 бар.
На моторе 1.0 Ecoboost есть и турбонаддув, несмотря на то, что присутствует и атмосферный тип. Турбокомпрессор от компании Continental малоинерционный, имеет возможность раскрутки до 260 000 об/мин. В нем присутствует система жидкостного охлаждения, которое продолжается и после остановки мотора за счет отдельного системного электронасоса.
1-литровый Ecoboost начал оснащать автомобили Ford во второй половине 2011 года. Изначально этот двигатель стали применять в моделях Focus и C-Max, а спустя некоторое время и в автомобилях Fiesta, B-Max, Ecosport, Mondeo, а также на всех моделях Transit (Connect, Courier, Custom). С турбокомпрессором этот двигатель способен развивать 100 или 125 л.с., но существует и 140-сильная версия — она встречается реже. В атмосферном типе данные цилиндры способны выдавать лишь 65 или 80 л.с.
Если вы желаете узнать больше о двигателе 1.0 Ecoboost (SFJA), вы можете посмотреть видеообзор на примере Ford Fiesta на нашем YouTube-канале.
Подобрать и приобрести двигатель для Форд вы можете в каталоге контрактных моторов на нашем сайте.
Данный мотор три раза был признан лучшим двигателем года среди двигателей до одного литра. Однако даже столько значимое признание не дает гарантии того, что этот мотор является идеальным вариантом. Более того, в течение нескольких лет после презентации этот мотор часто был подвержен замене и возврату по причине неисправности.
Главная проблема мотора — это перегрев, возникающий, когда вытекает антифриз, выходящий из картриджа турбокомпрессора.
Как правило, такая проблема возникала в моделях, которые выпускались в 2011-2-13 годах. Неисправность обнаруживалась покупателями авто уже в процессе эксплуатации, что приводило к необходимости менять мотор в сервисном центре. Повезло лишь моделям, в которых тонкая трубка армированная и обладает большей прочностью.
Антифриз вытекает и в тех случаях, когда растрескивается расширительный бачок. Бачки на автомобилях марки Ford всегда отличались недолговечностью. Однако впоследствии крышку расширительного бачка компания поменяла на более современную (5193938).
Термостаты мотора 1.0 Ecoboost редко приводят двигатель к перегреву. Как правило, благодаря термостату двигатель не может быстро прогреться и не доходит до предельной температуры. Один термостат расположен сзади на ГБЦ в пластиковом разветвителе, а другой — в блоке цилиндров со стороны выпускного коллектора.
Турбокомпрессоры Continental для литровых моторов Ecoboost 100 л.с. и 125 л.с. могут иметь разные каталожные номера — на это необходимо обращать внимание в салоне.
Такие турбокомпрессоры не имеют проблем с работоспособностью вала. Большинство автолюбителей меняют масло на пробеге 10 000 км, и это позитивно влияет на функционирование двигателя. Однако даже турбины Continental периодически нуждались в диагностике и ремонте.
В первые месяцы использования у некоторых моторов было недостаточное давление наддува и из-за этого можно было услышать звук от металла. Этот звук шел от тарелки перепускного клапана. Чтобы убрать шум, было необходимо заменять перепускную заслонку.
Подобрать и приобрести турбокомпрессор для двигателя Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
К сожалению, правая опора компактного литрового мотора не обладает безграничным ресурсом. Ее демпфер подвергается разрушению спустя 100 000-150 000 км, а затем вибрации мотора переходят на кузов.
Большинство покупателей авто с 1.0 Ecoboost столкнулись с образовавшейся трещиной на выпускном канале. Сплав расслаивается из-за плохой проходимости катализатора и перегрева в выпускном тракте. Интересен тот факт, что трещина не подает внешних проявлений и может быть обнаружена лишь после снятия ГБЦ по причине диагностики других повреждений, случившихся из-за перегрева.
Подобрать и приобрести ГБЦ для двигателя Ford вы можете в каталоге контрактных запчастей на нашем сайте.
Топливный насос высокого давления расположен в задней части на выпускном распредвале, а его привод работает от тройного кулачка. Между кулачком и штоком ТНВД находится толкатель. Подобная система была использована на прямовпрысковых моторах FSI / TFSI. Естественно, это приводит к одинаковым неисправностям: толкатель периодически протирается полностью и разрушается. Поначалу двигатель теряет свою мощность, а затем металлическая стружка нарушить пары трения мотора. Такая проблема у двигателей Ecoboost встречается довольно редко, однако следует регулярно проводить диагностику, предотвращая появление неисправности.
Подобрать и приобрести ТНВД для бензинового двигателя Ford вы можете в каталоге контрактных запчастей на нашем сайте.
Пластиковая клапанная крышка не всегда может выдержать повышение температуры мотора. Перегрев деформирует ее и из-за этого происходит утечка масла. Если возникла такая ситуация, то владельцу придется менять деформированную клапанную крышку. При замене клапанной крышки необходимо учитывать состояние ремня ГРМ. Если внимательно присмотреться к его состоянию, то можно прийти к выводу, что и его пора поменять.
Подобрать и приобрести клапанную крышку для двигателя Ford вы можете в каталоге контрактных запчастей на нашем сайте.
Привод клапанов двигателя 1.0 Ecoboost не имеет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры необходимо проверять по истечению 240 000 км. Клапаны регулируются не самым удобным способом – при помощи тарированных толкателей.
Стержни выпускных клапанов заполнены натрием, чтобы теплоотвод проходил качественнее.
До 2015 года на двигателе 1.0 Ecoboost часто вытекала охлаждающая жидкость.
Утечка происходила по пропилу в легкосплавном кожухе ремня ГРМ, где размещается хвостик прокладки канала системы охлаждения. Чтобы избавиться от этой проблемы, компания стала производить прокладку без хвостика, а пропил в крышке ГРМ покрывать герметиком.
На «Экобустах» в 2015 году пропил под хвостик был ликвидирован.
Электромагнитные клапаны, которые управляют фазовращателями, расположены на крышке кожуха ГРМ.
Ремень ГРМ благодаря смазыванию маслом должен быть работоспособным 10 лет или 200 000 км, по крайней мере так утверждает производитель. Но так ли это на самом деле? Как правило, его необходимо менять каждые пять лет. В странах СНГ принято менять ремень каждые 120 000 км. Как показывает практика, спустя 5 лет на нем образуются трещины, которые могут привести к дальнейшим повреждениям. Кроме того, масло не спасает ремень от стирания и попадания пыли.
Перед заменой ремня ГРМ необходимо зафиксировать распредвалы специальными фиксаторами и застопорить коленвал.
Данный компактный мотор имеет высокую термическую нагрузку и большую температуру, так как это позволяет экономить ресурсы. Однако даже несильное повышение температуры может привести к негативному итогу. Не раз однолитровые Ecoboost`ы отправлялись в сервисные центры из-за появления газа в расширительном баке, снижения компрессии и, как следствие, перегрева. «Продутые» прокладки ГБЦ, деформация головок и даже поврежденный чугунный блок на месте утечки газов из цилиндров – это довольно частая проблема для двигателя Ford.
Периодически на двигателях 1.0 Ecoboost было выявлено вытекание масла по прокладке ГБЦ сверху у теплообменника. Утечка не являлась критичной и не приводила к серьезным последствиям, но от нее нарушался внешний вид нового двигателя.
Довольно часто на моторах Ford 1.0 Ecoboost можно встретить неисправность, касающуюся давления масла. В таком случае необходимо сразу обратить внимание на проблему и перестать использовать двигатель, если при движении вы заметили, что на панели горит красная масленка.
Но почему это происходит? Такое случается, когда в маслозаборник попадают продукты износа ремня ГРМ! Как уже было сказано, несмотря на смазывание ремня ГРМ маслом, он все же подвержен довольно сильному трению. Если ремень изолировать от картера, то такой ситуации можно было бы избежать. На «Экобусте» пыль от ремня летит в поддон и там создает там толстый слой, а после этого попадает в маслозаборник и последний оказывается закупоренным.
Помимо этого, некоторые автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда масляный насос заклинивал, а в дальнейшем обрывались зубья ремешка его привода. Однако это можно пережить и не волноваться так сильно, как о заклинивании двигателя.
Подобрать и приобрести масляный насос для двигателя Ford вы можете в каталоге контрактных запчастей на нашем сайте.
Запчастей цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма в свободной продаже нет. В каталогах вы можете найти весь блок цилиндров в сборе. Обратите внимание на то, что согласно инструкции нельзя откручивать опоры коленвала. По мнению производителя, после самостоятельной установки у вас не получится правильно расположить зазоры. Однако многие все же не следуют инструкции и находят в магазинах новые поршни и другие нужные детали.
Подобрать и приобрести блок цилиндров для двигателя Ford, вы можете в каталоге контрактных запчастей на нашем сайте.
Подобрать и приобрести двигатель для Ford вы можете в каталоге контрактных моторов на нашем сайте.
Перейдя по этим ссылкам, вы можете проверить наличие на авторазборке необходимых вам автомобилей Ford и приобрести автозапчасти.
Если вы слышали об автомобилях Ford, которые есть у большинства людей в мире, скорее всего, вы знаете, что это мощные, ориентированные на производительность и роскошные автомобили, которые сегодня чрезвычайно популярны на рынке. Многие автомобили Ford теперь оснащены EcoBoost, поэтому многие покупатели автомобилей спрашивают местных дилеров, что такое EcoBoost?
Авторемонт стоит дорого
Эта технология позволяет автомобилям Ford давать больше преимуществ в производительности, таких как повышенная мощность и крутящий момент, при меньшем потреблении, например бензина.
Ford EcoBoost — это название специальной линейки бензиновых двигателей с турбонаддувом, и непосредственным впрыском , которые были созданы для обеспечения высокой мощности и крутящего момента. В дополнение к повышенным характеристикам автомобилей с этой функцией, этот особый тип двигателя обеспечивает повышенную топливную экономичность для водителей, заботящихся об экологии.
Благодаря первому двигателю EcoBoost, выпущенному еще в 2009 году, эта линейка до сих пор популярна в моделях автомобилей, выпускаемых Ford.В настоящее время доступны различные варианты и диапазоны мощности, автомобили Ford с двигателями этих типов варьируются от 1 до 3,5 литров в зависимости от мощности, требуемой конкретным транспортным средством.
Двигатели EcoBoost выделяются из толпы улучшенными рабочими характеристиками и экономичными механизмами. Обладая способностью обеспечивать высокие показатели мощности и эффективности с точки зрения ускорения и общей производительности, двигатели EcoBoost эффективно используют свой турбонаддув и непосредственный впрыск наилучшим образом.
В двигателях с турбонаддувом используется особая конструкция, которая помогает нагнетать больше воздуха, чем обычный двигатель, улучшая выходную мощность без увеличения необходимого размера двигателя во внутренней системе автомобиля.
Использование непосредственного впрыска уменьшает часть неповрежденного тракта всего процесса подачи топлива, повышая эффективность использования топлива и обтекаемый характер всего механизма.
Задаваясь вопросом, что такое EcoBoost, вам нужно знать, какие типы двигателей EcoBoost сегодня используются в моделях Ford.
Форд производит 1.0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который используется в семействе EcoBoost. Построенная в двух разных версиях, 74 кВт и 88-92 кВт, более мощная версия развивает максимальный крутящий момент 130 фунтов на фут в диапазоне от 1400 до 4500 об/мин.
1,0-литровый двигатель EcoBoost впервые был выпущен на американский рынок в седане и хэтчбеке Ford Fiesta 2014 года, а в 2006 году двигатель получил награду International Engine Award.
В 2007 году Ford анонсировал новый рядный 3-цилиндровый двигатель 1.5-литровый двигатель Ecoboost мощностью 200 лошадиных сил при 6000 об/мин. В двигателе рабочий объем цилиндра увеличен до 500 куб. см, что способствует максимальному тепловому КПД.
1,5-литровый двигатель используется в Ford Focus 2018 г. по настоящее время, Ford Escape 2020 г. и Ford Bronco Sport 2021 г. Если вам интересно, что такое EcoBoost, вам нужно знать различные типы 1-литровых двигателей, используемых в автомобилях Ford.
1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель впервые был использован в Ford Fusion 2014 года в качестве уменьшенной версии 1,6-литрового двигателя EcoBoost. Сегодня 1,5-литровый используется в различных моделях, например, в следующих:
.1,6-литровый двигатель Ford EcoBoost впервые был представлен в 2009 году для концептуальной модели Lincoln C.Обладая мощностью 197 лошадиных сил и крутящим моментом 207 фунтов на фут, эта модель может производить больше мощности, чем 1,5-литровый вариант.
Двигатель объемом 1,6 л устанавливался на следующие модели автомобилей:
Чтобы понять, что такое EcoBoost в современных автомобилях Ford, водители должны знать, какие шестицилиндровые двигатели используются.Последний тип двигателя EcoBoost, используемый в автомобилях Ford, — это шестицилиндровый двигатель V-образного типа. Впервые представленный в Ford F-150 2015 года, 2,7-литровый двигатель V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом может развивать мощность 325 лошадиных сил.
Этот тип двигателя использовался в следующих автомобилях Ford:
Ford Fusion 2021 года использует технологию двигателя Ford EcoBoost.При общей цене, начинающейся примерно с 23 170 долларов США, Ford Fusion имеет оценку EPA около 21 мили на галлон в городе, 31 милю на галлон на шоссе и 25 комбинированных миль на галлон в целом.
Спрашивая себя, что такое EcoBoost, водитель должен знать, что в двигателе EcoBoost используется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с различными вариантами трансмиссии, функциями безопасности для помощи водителю и простой в использовании информационно-развлекательной технологией. доступный и функциональный.
Экспедиция 2021 года заняла 2-е место в категории больших внедорожников благодаря мощному двигателю, тяговому усилию, увеличенному расходу топлива, простому управлению информационно-развлекательной системой и просторному салону.
Если вы задаетесь вопросом, что такое EcoBoost, покупатели автомобилей должны знать, что эта технология используется в Ford Mustang 2021 года. Ford Mustang 2021 года оснащен двигателем EcoBoost для повышения производительности.Заняв первое место в категории «Спортивные автомобили», Mustang может похвастаться различными вариантами мощного двигателя, маневренностью, интуитивно понятными и простыми в использовании автомобильными технологиями, а также приличным размером багажника для кабриолетов и спортивных автомобилей.
Минусы Ford Mustang — теснота на заднем сиденье. Тем не менее, небольшая площадь для сидения часто упускается из виду из-за высокой мощности двигателей: мощность двигателей составляет от 310 до 489 лошадиных сил в зависимости от приобретенного уровня отделки салона.
Двигатель EcoBoost и атмосферный двигатель V8 поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач для повышения производительности.
Ford F-150 2021 года занял первое место в категории полноразмерных пикапов благодаря лучшей в своем классе грузоподъемности, линейке мощных двигателей, интуитивно понятной информационно-развлекательной системе и отличному рейтингу надежности.Этот автомобиль может заработать от 16 до 25 миль на галлон в городе и 22-26 миль на галлон на шоссе. Спрашивая себя, что такое технология EcoBoost, водители должны знать о различных типах двигателей в модели Ford F-150.
Когда водители спрашивают себя или автосалон, что такое EcoBoost, они также должны знать, надежен ли этот механизм и технология. Ни один водитель не захочет приобретать ненадежный автомобиль с маломощным двигателем, который может сломаться после минимальной эксплуатации.К счастью для автомобилей Ford, двигатели Ecoboost известны своей высокой надежностью.
Ford F-150 — один из самых продаваемых грузовиков в США. Не говоря уже о том, что многие другие автомобили Ford, оснащенные системой EcoBoost, также являются самыми продаваемыми по всей стране благодаря преимуществам производительности, надежности, механизмам безопасности и удобным функциям, которые побуждают покупателей новых автомобилей рискнуть в модельном ряду Ford. .
Как мы узнали ранее, большинство автомобилей Ford F-150 оснащены двигателем Ecoboost, что является одной из основных причин, почему новые и старые модели быстро продаются и очень популярны на рынке сегодня.Хотя двигатель нельзя считать надежным или идеальным во всех ситуациях, большинство клиентов довольны общей производительностью.
Consumer Reports составил список прогнозируемых проблем, которые могут возникнуть из-за двигателей EcoBoost, которые досаждают моделям Ford F-150 и другим автомобилям Ford. Некоторые из наиболее распространенных проблем включают следующее:
Несмотря на эти негативные отзывы о некоторых автомобилях Ford с двигателем EcoBoost, ни одна из вышеупомянутых жалоб не касается трансмиссии или двигателя, что свидетельствует о надежности и безопасности при использовании автомобиля с двигателем EcoBoost.Поэтому, когда владельцы автомобилей спрашивают механиков или продавцов автомобилей, что такое EcoBoost, продавец автомобилей или дилерский центр могут с уверенностью ответить.
Чтобы получить представление о том, стоит ли двигатель EcoBoost вашего текущего ценового затруднительного положения, вам необходимо задать дополнительные вопросы наряду с тем, что такое EcoBoost, вашему местному механику или дилеру. Ниже приведена разбивка цен на запасные части с учетом времени работы у дилера Ford, специализирующегося на замене турбокомпрессора EcoBoost:
Чтобы дать вам представление о том, сколько вы можете потратить на двигатель EcoBoost, мы включили некоторые примерные цены послепродажного обслуживания двигателя Ford Mustang EcoBoost.
Как видите, автомобили Ford с двигателем EcoBoost имеют повышенную производительность, сниженный расход топлива и лучшее ускорение по сравнению с другими автомобилями на рынке. Когда покупатели автомобилей спрашивают, что такое EcoBoost, дилеры Ford могут с уверенностью отвечать, говоря о преимуществах этого мощного двигателя.
Ford предлагает двигатель EcoBoost для некоторых своих автомобилей с 2009 года.Двигатель EcoBoost представляет собой двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, который Ford продвигает на рынке в качестве замены более крупным двигателям без наддува. F-150 входит в тройку самых популярных автомобилей EcoBoost, продаваемых Ford. По состоянию на ноябрь 2015 года 64% продаж F-150 приходилось на EcoBoost. Очевидно, что EcoBoost популярны среди потребителей, но лучше ли они своих безнаддувных аналогов?
3,5-литровый EcoBoost V6 сравним с 5,0-литровым атмосферным двигателем V8 как самый мощный двигатель F-150.EcoBoost имеет мощность 365 лошадиных сил, что на 20 меньше, чем у V8. Недостаток лошадиных сил Ecoboost компенсирует крутящим моментом. EcoBoost имеет 420 фунтов-футов. крутящего момента при 2500 об / мин, в отличие от V8, который имеет 387 фунт-футов. крутящего момента при 3850 об/мин. Это 33 фунт-фут. важно увеличить крутящий момент. В двигателях грузовых автомобилей важна мощность, но крутящий момент важнее. Это означает, что двигатель EcoBoost может буксировать больше, чем его неуклюжий конкурент V8.
Топливная экономичность — важное преимущество EcoBoost. Удивительно, но EcoBoost V6 имеет только 5.Повышение эффективности использования топлива на 9% по сравнению с двигателем V8. EcoBoost V6 расходует 17 миль на галлон, а V8 — 18 миль на галлон. Эти цифры относятся к F-150 с колесной формулой 4×4, в отличие от 2×4, у которого увеличение на 2 мили на галлон при сравнении комбинированной экономии топлива EcoBoost с V8.
Так стоит ли приобретать EcoBoost? Если вам нужен больший крутящий момент, то да. Если экономия топлива — это то, что вы ищете, продолжайте искать. Ни один из грузовиков не отличается выдающейся топливной экономичностью, и, хотя у EcoBoost расход топлива в смешанном цикле лучше, чем у V8, на одну милю на галлон больше вряд ли есть разница.
ДеМуро, Дуг. «Ford EcoBoost: что это такое и нужно ли оно вам? — Автотрейдер. Автотрейдер. Autotrader, Inc., июнь 2013 г. Интернет. 16 февраля 2016 г.
Продажи EcoBoost выросли на 46% с начала года; Ожидается, что в 2015 году объем продаж Turbo Technology впервые превысит 1 миллион. Ford Motor Company, 11 ноября 2015 г. Интернет. 16 февраля 2016 г.
«Технические характеристики F-150». Форд. Ford Motor Company, nd Веб. 16 февраля 2016 г.
«Ford отмечает производственную веху, поскольку 5-миллионный автомобиль, оснащенный EcoBoost, сходит с конвейера.«Ford отмечает производственную веху, поскольку 5-миллионный автомобиль, оборудованный EcoBoost, сходит с конвейера (n.d.): n. стр. Март 2015. Интернет. 16 февраля 2016 г.
«Что такое Ford EcoBoost?» Что такое Экобуст? Новое семейство двигателей Ford с турбонаддувом… Full-Race Motorsports, LLC, n.d. Веб. 16 фев. 2016.
EcoBoost — это специальная линейка двигателей Ford с турбонаддувом, разработанная и изготовленная для повышения выходной мощности без обычно связанного с этим снижения топливной экономичности.Как указывает тезка Ford EcoBoost, добавление давления наддува за счет турбонаддува является основой для повышения мощности, крутящего момента и эффективности. Ford попал в заголовки газет, когда предложил покупателям альтернативу традиционному V-8 в некоторых из своих самых знаковых автомобилей, включая Ford F-150. Но как работает EcoBoost и стоит ли оно того?
Мы начнем с основ: турбонаддув — это технология, уходящая корнями в авиацию времен Первой мировой войны. Она включает использование комбинации теплового расширения выхлопных газов и скорости для приведения в движение вторичного ребристого колеса.Это вторичное колесо всасывает и сжимает свежий воздух, чтобы увеличить давление воздуха на впуске двигателя выше типичного атмосферного давления, которое вы обычно видите. Впуск под давлением позволяет значительно повысить выходную мощность двигателя меньшего объема, сохраняя при этом улучшенную экономию топлива в менее сложных дорожных ситуациях.
Непосредственный впрыск, который до недавнего времени гораздо чаще использовался в дизельных двигателях, также появился в линейке двигателей EcoBoost с турбонаддувом.В более старых многоточечных системах топливо обычно впрыскивалось в направляющие впускного коллектора. В случае прямого впрыска используется чрезвычайно высокое давление топлива для распыления топлива непосредственно в камерах сгорания. Это обеспечивает превосходную эффективность сгорания для извлечения максимальной энергии из каждой капли топлива.
Старые установки с турбонаддувом жаловались на заметное отставание в мощности, поскольку турбонагнетатель увеличивал давление наддува. Но улучшения в технологии турбонаддува в значительной степени устранили многие проблемы, обычно связанные с установками с турбонаддувом.Улучшенный крутящий момент на низких оборотах и более линейная кривая мощности означают, что двигатель EcoBoost будет работать так же, как более крупный двигатель без турбонаддува. Сочетая усовершенствованную турботехнологию с непосредственным впрыском, компания Ford разработала запатентованную установку, которая не только повышает выходную мощность двигателя меньшего размера, но и повышает топливную экономичность и снижает выбросы.
Ford EcoBoost устанавливается на различные модели автомобилей Ford. От Focus до Mustang и F-150 Ford успешно использует свои настройки EcoBoost.По собственным данным Ford, его двигатель EcoBoost снижает расход топлива на целых 30%. Это может показаться не таким уж большим, но рассмотрим Ford F-150 4×4 2017 года: 5,0-литровый V-8 развивает мощность 385 лошадиных сил и расходует 16 миль на галлон, по оценкам EPA. С другой стороны, тот же F-150 с 3,5-литровым двигателем V-6 EcoBoost развивает мощность 375 лошадиных сил и расходует 20 миль на галлон в комбинированном режиме. Если вы много ездите на рабочем грузовике, это небольшое улучшение экономии топлива начинает сказываться.
Совершенно новый 2,3-литровый двигатель EcoBoost®, специально настроенный для использования в Mustang, обеспечивает производительность, ожидаемую водителями Mustang, и способность обеспечивать прогнозируемую улучшенную экономию топлива. Турбонаддув, прямой впрыск и двойная независимая регулировка фаз газораспределения обеспечивают более 305 лошадиных сил и более 406 Нм крутящего момента .
Этот двигатель является первым двигателем Ford, в котором используется турбокомпрессор с двойной спиралью для большей мощности и быстрого отклика на ускорение.Он также включает в себя головку цилиндров с высоким расходом со встроенным выпускным коллектором, шатуны и коленчатый вал из кованой стали, стальные держатели поршневых колец для большей долговечности и уравновешивающий вал для работы без вибрации.
Что касается турбокомпрессора с двойной спиралью, подает два отдельных потока выхлопных газов на турбонагнетатель, сохраняя энергию импульса для более быстрой передачи крутящего момента , когда она нужна водителю для проходных маневров и производительности, аналогичной конфигурации с двойным турбокомпрессором.
Базовый двигатель включает в себя легкие, высокопрочные поршни с покрытием юбки с низким коэффициентом трения и охлаждающими форсунками. Шатуны имеют полностью плавающие штифты. Блок цилиндров изготовлен из литого под высоким давлением алюминия и включает в себя структурную раму лестницы со встроенными крышками коренных подшипников. Наконец, масляный поддон с глубоким картером выполнен из литого под давлением алюминия с перегородками, помогающими поддерживать подачу масла во время энергичного вождения.
Рабочий объем | 2.3-литровая рядная четверка EcoBoost |
Базовый двигатель | Алюминиевый блок и головка со встроенным выпускным коллектором |
Клапанный механизм | DOHC, четыре клапана на цилиндр, двойная независимая регулировка фаз газораспределения |
Степень сжатия | 9,5:1 |
Выход | Более 305 лошадиных сил, более 406 Нм крутящего момента |
Трансмиссия | Шестиступенчатая механическая коробка передач Getrag, шестиступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift с подрулевыми переключателями передач |
Это явное доказательство того, что рынок США идет по пути сокращения.20 лет назад двигатели американских автомобилей были в основном V8, а в спортивных автомобилях, таких как Mustang или Corvette, их было еще больше. 10 лет назад они перешли на двигатели V6, и теперь мы видим, что в автомобилях такого типа появляются 4 цилиндра. Как вы думаете, будут ли клиенты покупать Мустанг с этим двигателем, несмотря на то, что он имеет гораздо меньший крутящий момент, чем двигатель V8 5,0 л, который также есть в каталоге? Я все еще думаю, что это сильный сигнал, исходящий от производителей США.
Грузовики Ford на протяжении десятилетий являются эталоном возможностей, производительности и надежности. Ясно, что Ford F-150 является самым продаваемым пикапом в Америке по ряду причин, включая линейку двигателей EcoBoost®. Технология EcoBoost® помогает новым грузовикам Ford максимально увеличить мощность и возможности, а также повысить эффективность использования топлива. Это руководство включает сравнение двигателей Ford F-150 V6 и V8, чтобы показать вам, как F-150, оснащенный двигателем EcoBoost®, может помочь вам быстро выполнить свой ежедневный список дел.Узнайте, как двигатели EcoBoost® обеспечивают максимальную мощность и универсальность, на следующей странице.
Обязательно ознакомьтесь с нашим обзором Ford F-150 2019 года или нашей страницей сравнения отделки салона Ford F-150 для получения дополнительной информации. Свяжитесь с командой нашего дилерского центра Ford в Льюисбурге, Западная Виргиния, по телефону (888) 434-2854 или с помощью нашей контактной онлайн-формы, если у вас есть какие-либо вопросы.
Необходимая мощность и возможности зависят от вашей рабочей нагрузки.Хотя оба варианта двигателя EcoBoost® V6 с двойным турбонаддувом обеспечивают превосходную производительность, 3,5-литровый EcoBoost® превосходит 2,7-литровый EcoBoost® V6. Однако, если вы предпочитаете экономить в долгосрочной перспективе, 2,7-литровый EcoBoost® V6 предлагает эффективность, которую вы предпочитаете, с большой мощностью.
2.7L V6 EcoBoost® | Двигатель | 3.5L V6 EcoBoost® | |||||||||||||||||||||||||||||||
325 HP | Мощность | 375 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
400 фунтов-фт. | Крутящий момент | 470 фунто-футов. | |||||||||||||||||||||||||||||||
8500 фунтов. | Тяговое усилие* | 12 000 фунтов. | |||||||||||||||||||||||||||||||
20 миль на галлон / 26 миль на галлон на шоссе | . 3.5L EcoBoost® V6 по сравнению с F-150 5.0L V8 5.0L V8 хорошо известен как один из самых надежных двигателей для грузовых автомобилей всех времен. Хотя он производит больше мощности, чем его аналоги с турбонаддувом, многие могут быть удивлены, обнаружив, что 3,5-литровый EcoBoost® V6 развивает 70 фунт-футов. больше крутящего момента. Те, кто предпочитает ходовые качества безнаддувного V8, предпочтут 5,0-литровый Ti-VCT V8, но те, кому нужна каждая унция тяговой силы, наверняка выберут 3,5-литровый EcoBoost® V6.
|