Menu

Eco mode что это ford: Eco Mode — Ford Focus 3

Содержание

Замена салонного фильтра на Шевроле Ланос


Это является результатом сильной загазованности современных городов, а также с высокой концентрацией пыли в воздухе. Помимо этого, деталь особенно быстро загрязняется в весенний и осенний сезоны.

Это связанно с тем, что в эти сезоны в компрессор кондиционера попадает много крупного мусора, вроде листьев или пуха. Многие опытные автолюбители советуют менять очиститель два раза в год, в конце этих сезонов. Естественно, никто не застрахован от преждевременного шевроле ланос салонный фильтр фильтра.

Определить, что фильтр забился можно по запотевающим окнам, неприятному запаху внутри автомобиля и слабому напору из печки или кондиционера.

Как заменить салонный фильтр на Шевроле Ланос

Ещё одним признаком является быстро возникающий слой пыли в салоне. Если вы заметили эти признаки, очиститель следует как можно скорее заменить, иначе это может привести к весьма неприятным последствиям.

Процесс замены салонного фильтра Для замены фильтра салонного в Ланосе нам понадобится крестовая отвёртка, пылесос, новый фильтр и десять минут свободного времени. Снять часть уплотнителя крышки капота с шевроле ланос салонный фильтр стороны.

Под накладкой находится воздухозаборник, на который надета пластмассовая крышка, её нужно снять. Просовываем руку в воздухозаборник и за специальную ручку достаём старый элемент. Убираем всю пыль и грязьскопившуюся за время эксплуатации в воздухозаборнике.

После откручивания крышки, она может не поддаться демонтажу. Тогда нужно будет посильнее открыть капот, и тогда ее можно будет легко извлечь. Затем нужно убрать резиновый уплотнитель, закрывающий двигатель.

Проводим самостоятельную замену салонного фильтра в Шевроле Ланос

Снимать его нужно очень аккуратно. В случае повреждения уплотнителя, его обязательно следует заменить на новый.

Стоимость его невелика. Потом следует поменять старый фильтр на новый.

А вот если ваш железный конь эксплуатируется в условиях чудовищного загрязнения больших городов, то шевроле ланос салонный фильтр задолго до наступления времени проведения регламентных работ вы почувствуете в салоне неприятные запахи и ощутите, но и печка и кондиционер стали работать несколько неуверенно.

Это довольно простая процедура.

Замена салонного фильтра на Шевроле Ланос

Пошаговая методика замены салонного фильтра на Chevrolet Lanos Затем открываем капот и снимаем пластиковую крышку, закрывающую шевроле ланос салонный фильтр салонного фильтра. Не налегайте на отвертку — корпус блока довольно хрупкий. Для того чтобы полностью снять крышку блока недостаточно просто открутить винты.

Ford превратил новый Focus в кроссовер

  • Ford introduces Focus Active five-door and wagon models offering enhanced versatility and rugged styling for growing numbers of SUV and crossover customers in Europe
  • Newest member of Ford Active family joins Fiesta Active and KA+ Active with raised ride-height, bold SUV-inspired styling, and chassis optimised for class-leading dynamics
  • Rough-road capability enhanced with new Slippery and Trail Selectable Drive Modes. Spacious, practical and refined interior supports active lifestyles of adventurous families
  • Powerful and fuel efficient Ford EcoBoost petrol and EcoBlue diesel engines offered alongside advanced driver assistance technologies and eight-speed automatic transmission

COLOGNE, Germany, Nov. 21, 2018 – The all-new Ford Focus Active crossover introduces SUV-inspired versatility to the confidence-inspiring, intuitive, and rewarding all-new Focus driving experience.

Available in spacious five-door hatchback and wagon body styles with rugged exterior styling, the Focus Active features raised ride-height and a bespoke chassis configuration to retain class-leading Focus driving dynamics while delivering enhanced rough-road ability and a higher driving position for more confident urban and highway driving.

The active lifestyles of Europe’s growing numbers of SUV and crossover customers are further supported by the addition of bespoke Slippery and Trail modes to the Focus Active’s Selectable Drive Modes, and standard roof rails to help carry bicycles or sports equipment.

Sophisticated powertrain options* include Ford’s powerful and fuel efficient 1.0-litre EcoBoost and 1.5-litre EcoBoost petrol engines delivering up to 182 PS, and Ford’s 1.5-litre EcoBlue and 2.0-litre EcoBlue diesel engines delivering up to 150 PS – combined with six-speed manual or eight-speed automatic transmissions.

Advanced driver assistance features first introduced with the all-new Focus earlier this year include more advanced versions of Ford’s Adaptive Cruise Control, Adaptive Front Lighting System, and Active Park Assist technologies.

“Ford SUV sales grew more than 19 per cent in October year over year, and SUVs now account for more than one in five Ford vehicles sold in Europe. Our Active family of crossover models offers a further compelling SUV-style option for customers,” said Roelant de Waard, vice president, Marketing, Sales & Service. Ford of Europe. “The all-new Focus Active does more than just look the part – its bespoke chassis and new Selectable Drive Mode options deliver genuine rough-road capability for families who want to explore off the beaten track.”

The all-new Focus Active is the third in Ford’s new family of Active crossover models, following the introduction of the all-new Fiesta Active and new KA+ Active models earlier this year.

Rough road-capable. Fun to drive

Equipped as standard in five-door and wagon body styles with Ford’s sophisticated short long arm (SLA) independent rear suspension configuration, the Focus Active chassis features unique springs, dampers, stabiliser bars, and front and rear knuckle geometries, alongside a ride height raised 30 mm front and 34 mm rear over the standard Focus.

The SLA system optimises comfort and response, and features an isolated subframe that delivers a desirable balance between front and rear compliance over larger bumps in the road, for smoother journeys. Multi-compound bushes feature different stiffness characteristics when stressed in different directions, for better isolation of smaller bumps and improved noise, vibration and harshness. A unique SLA geometry for the wagon model repositions the dampers helping the vehicle remain agile and responsive even with a fully loaded boot, and helping maximise boot space with a wider load-floor area.

For improved rough road ride and durability, 17-inch alloy wheels are fitted with higher-profile 215/55 R17 tyres; 18-inch wheels with 215/50 R18 tyres are also available. In addition to the Normal, Sport and Eco Selectable Drive Modes equipped as standard for all Focus models, the Focus Active introduces:

  • Slippery mode, which adjusts ESC and traction control settings for increased confidence on surfaces with reduced grip such as mud, snow and ice; reduces straight-ahead wheel spin, including when pulling away from stationary; and delivers a more passive throttle response
  • Trail mode, which helps maintain momentum on soft surfaces such as sand; adjusts anti-lock braking to allow greater wheel slip; configures traction control to allow higher wheel spin that cleans sand, snow or mud from the tyres; and delivers a more passive throttle response

Rugged, spacious and versatile

Unique styling details deliver a distinctive, versatile and rugged character for the Focus Active inside and out. A dark grille with unique mesh pattern features a dark surround, echoed by the protective cladding that flows from the front bumper lip, through the wheel arches and side profile to the rear.

Front and rear bumper designs are also unique to the Focus Active variant, as are silver-finish front and rear skid plates, and alloy wheel designs. Vibrant paint colours include new Metropolis White and Orange Glow, and customers can also opt for a contrast colour roof depending on body colour.

Inside the cabin, a leather steering wheel and gearknob with a leather grip, bright elements on the dashboard and door panels, and Active scuff plates deliver a high-quality feel. The high-bolstered seats are trimmed with distinctive Active cloth featuring blue stitching, and mats with blue stitching are also available.

The all-new Focus delivers more interior space supported by a more than 50 mm longer wheelbase (compared to outgoing model) and flat floor. Front seat occupants enjoy generous shoulder room of 1,421 mm, and instrument panel positioning is optimised for greater space. A narrower centre console, electric parking brake and rotary gear shift dial for the eight-speed automatic transmission also free up more space for the driver and front passenger.

Rear passenger knee clearance is improved by more than 50 mm compared with the outgoing Focus, for a best-in-class 81 mm. Rear shoulder-room is increased by almost 60 mm compared with the outgoing Focus. The impression of spaciousness is enhanced with a rear door design featuring windows that stretch into the rear pillar for a more open sensation.

Comfort and convenience features help make the Focus Active even more versatile for adventurous families. Accessing the load area with arms full of camping gear is made easier using Ford’s Hands-free tailgate technology, that allows access to the wagon boot space with a simple kicking motion under the rear bumper.

The family’s best friend can join the adventures, too – the wagon’s boot space has been designed to accommodate a large dog crate with 1653-litre maximum capacity. Ford engineers have even created a solution to the challenge of where to place the wagon’s tonneau cover once removed, too: it now fits neatly beneath the new flexible load floor, and is easier to remove with a simple pull-strap release.

Ford’s SYNC 3 communications and entertainment technology allows drivers to control audio, navigation and climate functions plus connected smartphones using simple voice commands, and is supported by an 8-inch colour touchscreen that can be operated using pinch and swipe gestures. The system is compatible with Apple CarPlay and Android Auto™, and is available alongside a premium B&O audio system that ensures everyone in the car can enjoy the soundtrack to their adventure with a concert-hall experience.

New FordPass Connect onboard modem technology for the Focus even turns the Active into a mobile WiFi hotspot with connectivity for up to 10 devices, and an available Wireless charging pad beneath the instrument panel enables occupants to easily charge compatible smartphones and stay connected on the move.

Effortless cruising with advanced engines and technologies

The all-new Focus Active delivers the comprehensive range of sophisticated driver assistance technologies introduced to the all-new Focus earlier this year. Advanced technologies seamlessly integrated to enable an intuitive, stress-reducing and refined driving experience include:

  • Adaptive Cruise Control, which now enhanced with Stop & Go, Speed Sign Recognition and Lane-Centring for effortlessly negotiating stop-start traffic
  • Ford’s Adaptive Front Lighting System with new camera-based Predictive curve light and Sign-based light that pre-adjust headlamp patterns for improved visibility by monitoring bends in the road and – for the first time in the industry – road signs
  • Active Park Assist 2, which now also operates gear selection, acceleration and braking to enable fully-automated manoeuvres at the push of a button
  • Ford’s first Head-up display to be offered in Europe, helping drivers focus their attention on the road ahead
  • Evasive Steering Assist, a segment-first technology that helps drivers steer around stopped or slower vehicles to help avoid collisions

Focus Active customers can choose from a range of advanced Ford EcoBoost petrol and Ford EcoBlue diesel engines delivering optimised power and refinement. Powertrains are supported by standard Auto Start-Stop for reduced running costs; and slick-shifting six-speed manual or new eight-speed automatic transmissions for effortless cruising. The sophisticated eight-speed automatic adapts to different driving styles to offer optimised gear changes.

Ford’s multi-award-winning 125 PS 1.0-litre EcoBoost petrol engine delivers from 107 g/km CO2 emissions and 4.8 l/100 km fuel efficiency. Ford’s 150 PS 1.5-litre EcoBoost engine delivers from 121 g/km and 5.3 l/100 km. Ford’s 120 PS 1.5-litre EcoBlue diesel engine delivers from 93 g/km and 3.5 l/100 km. Ford’s 150 PS 2.0-litre EcoBlue diesel engine delivers from 114 g/km and 4.4 l/100 km.

Manufactured using industry-first processes at Ford’s Saarlouis assembly facility, Germany, the all-new Ford Focus Active crossover is now available to order.

представлен новый тягач ford f-max

Представлен новый грузовик-тягач Ford Trucks:

Победитель международного конкурса «Грузовик года 2019»

Новый грузовик Ford Trucks F-MAX готов предложить комфорт, мощность и эффективность, а также ультрасовременную технологию

Ford Trucks F-MAX – это абсолютно новый тягач, разработанный компанией Ford Otosan. Эта модель на выставке коммерческого автотранспорта IAA 2018 в Ганновере завоевала почетный титул «International Truck of the Year» («Международная премия «Грузовик года-2019»).

Созданием Ford Trucks F-MAX на протяжении 5 лет занимался инженерный центр Ford Otosan из 500 специалистов. Программа испытаний проходила в различных климатических условиях в 11 странах, на лабораторные испытания затратили 15,5 тысячи часов, а общий пробег прототипов составил 5 млн км. Проект поглотил $500 млн.

Кабина тягача с технологией сutting-edge отвечает самым строгим стандартам аэродинамики, эргономики и дизайна.

Фары F-MAX стали ярче освещать дорогу, также свои функции выполняет вспомогательная подсветка на поворотах, светодиодные ходовые огни и опциональные светодиодные лампы в фарах. Кабина шириной 2,5 м с ровным полом создает уютную среду для работы и отдыха экипажа в дальних рейсах, а внутренняя высота кабины 2,16 м позволяет стоять в полный рост.

Приборная панель с 8-дюймовым ТFT монитором бортового компьютера отображает разнообразную информацию, начиная от давления в шинах, окружающей температуры и до оценки действий водителя. 

 

Кнопки управления на многофункциональном руле с кожаной отделкой позволяют водителю листать страницы дисплея. 

В мультимедиа систему с сенсорным светодиодным 7,2 дюймовым экраном встроен навигатор, имеется выход в интернет и возможность подключения мобильных устройств с помощью интерфейсов Bluetooth и Apple CarPlay. 

К услугам водителя комфортное настраиваемое сиденье с удобным поясничным упором, высококачественной дышащей обивкой и диапазоном продольной регулировки 260 мм.

В кабине применена запатентованная система багажных вещевых отсеков (airplane storage system) как в пассажирских авиалайнерах.

 

Верхняя спальная полка откидывается вверх под углом 90°, нижняя кровать с регулируемым изголовьем снабжена большим и удобным матрасом. Ящики самолетного типа, расположенные над кроватью, места для хранения над лобовым стеклом и отсек с доступом снаружи по обеим сторонам автомобиля обеспечивают свободное размещение личных вещей экипажа. С помощью дистанционного пульта управления предусмотрена возможность управления внутренним освещением как с водительского места, так и с кровати, а также имеются автоматический климат-контроль, мини-холодильник и кофемашина.

Наличие трех степеней угла открытия дверей облегчает доступ в кабину. Кроме того, у F-MAX лучшие в классе показатели виброаккустических параметров и звукоизоляции в салоне благодаря высокой жесткости кабины на кручение, низкому уровню шума двигателя и звукопоглощающим материалам салона.

 

В моторном отсеке тягача расположился рядный 6 цилиндровый турбодизель Ford Ecotorq экологического уровня Евро-6 рабочим объемом 12,7 л и мощностью 500 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 2500 Нм, а тормозная мощность – 400 кВт. В двигателе применен турбонаддув с изменяемой геометрией, помпа и компрессор с регулируемой скоростью работы. В качестве опции доступен интардер с тормозной мощностью 1000 кВт.

По сравнению с предшественником Ford Trucks F-MAX экономичнее на 6%. В этом заслуга E-APU технологии, функции Eco-Roll (автоматическое включение «нейтрали» в коробке передач) и предикативного круиз-контроля (Max Cruise). В конечном итоге общие эксплуатационные затраты снижены на 7%. В паре с двигателем работает автоматическая 12-ступенчатая коробка передач ZF TraХon, которая имеет два режима – Eco-Mode и Power-Mode. С такой агрегатной базой Ford Trucks F-MAX способен работать в составе автопоезда полной массой 42 тонны.

На тягаче Ford Trucks F-MAX применена революционная технология ConnectTruck. Она позволяет не только проводить удаленную диагностику всех систем автомобиля. Устройство анализирует топографию местности и дорожную обстановку и выбирает оптимальную скорость, что позволяет снизить расход топлива на 4%. Грузовик укомплектован современными системами активной безопасности. Это адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control), устройство помощи при экстренном торможении – Advanced Emergency Brake System, система помощи при старте на подъеме – Hill Launch Assist, система слежения за движением по заданной полосе Lane Departure Warning и устройство стабилизации ESC.

Каким будет новый Ford Focus

На презентации нового минивена Ford C-MAX его создатели заявили, что многие технологии, используемые в новом минивэне, будут реализованы в будущем поколении Ford Focus. Kolesa.Ru предположили, что именно из нововведений попадет в список оснащения всеволожского бестселлера и дали оценку ценности нововведений.

1. Новая глобальная платформа Ford для автомобилей класса С

Вместе со стартом продаж С-MAX на рынке появится первый автомобиль Ford на новой платформе. Одна «база» на весь С-сегмент позволит Ford устанавливать одни и те же двигатели, шасси, технологии и электронные системы на все свои компактные автомобили. Теоретически, это скажется и на их цене, ведь затраты на разработку высокотехнологичной «начинки» существенно снизятся.

Насколько новая платформа лучше старой — сказать пока невозможно: ведь Focus III пока можно только увидеть. Впрочем, сомневаться в том, что инженеры Ford не зря едят свой хлеб поводов в последние годы не было.

Вероятность появления на новом Ford Focus: 100%

2. Двигатели EcoBoost объемом 1.6 (150 и 180 л.с.)

С этими моторами уйдут в прошлое 2.0-литровые 150-сильные «атмосферники» Duratec. Моторы серии EcoBoost превосходят предшественников во всех направлениях: турбодвигатели имеют большую мощность и крутящий момент, позволяют тратить меньше топлива, и к тому же – позволяют использовать более низкие обороты двигателя, что скажется и на акустическом комфорте пассажиров. Обе версии мощностью 150 и 180 л.с. также оснащены кратковременной функцией «overboost», которая повышает максимальный крутящий момент до 270 Нм на 15 секунд во время обгона или максимально быстрого разгона.

Недостатком этих двигателей можно считать разве что более высокую стоимость обслуживания и требовательность к качеству топлива. Но эту «неприятность» в России уж как нибудь переживут.

Вероятность появления на новом Ford Focus:

100%

3. Моторы Duratec Ti-VCT объемом 1.6 (105 и 125 л.с.)

Линейка Ti-VCT может заменить в Focus прежние 1.6- и 1.8-литровые двигатели, уступающие по широкому спектру показателей. Моторы с системой независимого изменения фаз впуска и выпуска (Ti-VCT) обладают лучшим откликом и меньшим расходом топлива.

Вероятность появления на новом Ford Focus: 100%

4. Механическая 6-ступенчатая трансмиссия Ford Durashift

Новая МКПП вероятнее всего не заменит 5-ступенчатые коробки передач, а дополнит их, поскольку комплектоваться ими будут только машины с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями EcoBoost. С Duratec Ti-VCT, скорее всего, будут предлагать прежнюю 5МКПП, а можно ли будет в качестве опции заказать 6-ступенчатую – пока неизвестно.

Новая трансмиссия идентична по размерам и весу текущей 5-ступенчатой коробке Focus, и способна передавать в полтора раза более высокий крутящий момент. На тесте C-МАХ оценить такую коробку не удалось, на обновленном Mondeo она показалась весьма уместной.

Вероятность появления на новом Ford Focus: 100%

5. Система Ford Eco Mode и индикатор экономичного вождения

Ford сделали все, что могли, чтобы сделать свои машины экологичнее. Остальное – за водителем, от манеры езды которого также зависит расход топлива и количество выбросов. Система Ford Eco Mode помогает водителю научиться экономить топливо, по необходимости обучая того «экономному» стилю вождения.

На приборной панели машин с механической КПП будет загораться изображение цветка, каждый раз, когда водитель перешел на повышенную передачу. Учитывая что мы с вами об экологичности автомобиля думаем не в первую очередь, эта опция не представляется необходимой или желанной. Видимо, зря.

Вероятность появления на новом Ford Focus: 80%

6. Система мониторинга «слепых» зон

Volvo давным-давно внедрили такую систему (BLIS) даже на легковые компактные автомобили. Поэтому можно судить о том, что и легковые Focus вполне могут принять от С-MAX этот девайс. Система Ford, аналогично шведский разработке, предупреждает водителя о наличии «невидимых» автомобилей, движущихся в «слепых» зонах справа и слева за счет двух многолучевых радарных модулей в краях заднего бампера. Водитель замечает светодиодный индикатор в соответствующем боковом зеркале заднего вида и понимает, что маневрировать опасно.

Возрожать против такой системы глупо — она проста в использовании и не мешает вождению, другое дело она наверняка будет не бесплатной, а значит, с большой веротяностью, опциональной.

Вероятность появления на новом Ford Focus: 75%

7. Функция помощи при начале движения на подъеме

Во многих современных автомобилях уже появилась подобная система, которая помогает водителям (машин с МКПП) не скатываться назад на подъеме во время переноса ноги с педали тормоза на газ. Система сохраняет тормозное давление на три секунды максимум для безопасного начала движения вверх. Все владельцы С-MAX в версиях Titanium получат эту функцию в списке базового оснащения, и возможно, точно также маркетологи распределят ее и среди владельцев Focus.

Вероятность появления на новом Ford Focus: 50%

8. Система помощи при парковке

Как и Volkswagen, Ford первым делом испытал подобную систему на минивэнах. Электроника автоматически осуществляет руление при «параллельной» парковке, обнаруживая подходящие свободные пространства на обеих сторонах улицы. После активации системы помощи при парковке нажатием кнопки на центральной консоли она информирует водителя звуковым сигналом и сообщением на комбинации приборов об обнаружении подходящего пространства. От водителя требуется только орудовать педалями газа и тормоза, включать переднюю либо заднюю передачу, а система автоматически вращает рулевое колесо.

Система «автопарковки» – если и будет доступна – то войдет в список дополнительных опций. Не сказать, чтобы это устройство было жизненно необходимым, но начинающие водители Focus его точно оценят. Хотя к нему очевидно надо привыкать: на несколько часов теста сделать это было непросто.

Вероятность появления на новом Ford Focus: 40%

Ознакомиться с техническими характеристиками этого автомобиля можно тут

Что делает кнопка «Эко» и как она помогает окружающей среде?

Производители прилагают все больше усилий для производства экологически чистых автомобилей и грузовиков, не наносящих вреда окружающей среде. Электрические и гибридные автомобили становятся все более распространенными, и многие автомобили с бензиновыми двигателями теперь предлагают так называемый режим «Эко». Хотите знать, что такое эко-режим и как он работает? Читайте дальше, чтобы узнать о преимуществах экономии топлива и многом другом.

Тайна кнопки «Эко»

Кнопки коробки передач Kia Sportage X-Pro 2023 | Kia America

Любой, кто недавно был в автомобиле с бензиновым двигателем, наверняка видел загадочную кнопку с надписью «Eco.«Если вы похожи на многих людей, есть большая вероятность, что вы задавались вопросом, что именно это такое.

Вкратце, кнопка Eco предназначена для того, чтобы автомобиль мог расходовать меньше топлива. Это вы, наверное, могли бы догадаться по его названию. Итак, как именно это работает и, что более важно, работает ли это? Ответы могут вас удивить.

Как работает экономичный режим?

UsedCars объясняет, что эко-режим работает в большинстве автомобилей, убирая или уменьшая их производительность.Например, он может увеличить пробег на галлоне бензина, уменьшив реакцию дроссельной заслонки, переключив трансмиссию на более низкие обороты или потребляя меньше энергии для работы электрических систем.

Эко-режим

предназначен для уменьшения нагрузки на двигатель, повышения энергоэффективности и экономии топлива автомобиля. Это означает, что, хотя вы можете сэкономить на бензине в экономичном режиме, вы также жертвуете такими вещами, как мощность ускорения и общая производительность.

Также возникает вопрос, насколько эффективен эко-режим для экономии затрат на топливо и выбросов углерода.Нет точных данных, чтобы ответить на этот вопрос, так как цифры разбросаны по всей карте. Например, веб-сайт Cars сообщает, что Ford говорил водителям, что соблюдение его рекомендаций по вождению EcoMode может улучшить экономию топлива на Focus 2012 года на целых 24%, в то время как Hyundai говорил, что режим Active Eco улучшил экономию топлива до 7 раз. %,

В целом, по данным AutoTrader, эксперты оценили среднюю экономию топлива в экономичном режиме всего около 5%. По общему признанию, это лучше, чем ничего, но это также не та значительная экономия, на которую многие могли бы надеяться, учитывая жертвы производительностью, на которые им часто приходится идти в экономичном режиме.Если вы обычно используете два бака бензина в месяц на 1000 миль вождения, вы получите дополнительные 600 миль в год вне режима Eco.

Есть и другие способы помочь окружающей среде во время вождения

Конечно, экономичный режим — не единственный способ увеличить расход топлива вашего автомобиля. Вы можете применить множество методов, чтобы сократить количество бензина, потребляемого вашим автомобилем.

Для начала внимательно следите за тем, как часто вы используете кондиционер.Кондиционер может привести к значительному снижению расхода топлива — до 25%. По этой причине, когда вы едете на низкой скорости, может быть полезно опустить окна, а не включать кондиционер. Однако делать это на высоких скоростях может быть хуже для экономии топлива из-за проблем с аэродинамикой.

Еще один классический способ сэкономить на топливе — никогда не ускоряться слишком быстро. Легкое нажатие на педаль газа может помочь вашему автомобилю максимально эффективно использовать топливо.Кроме того, как только вы достигнете желаемой скорости, ищите возможности двигаться по инерции всякий раз, когда вы можете. Позволив гравитации делать работу за машину, вы можете дать педали газа отдохнуть.

В общем, вождение в эко-режиме точно не навредит, и это лучше, чем ничего, если ваша цель — помочь окружающей среде. Помните, что есть и другие методы, которые вы можете попробовать в дополнение к режиму Eco, которые могут быть еще более эффективными в долгосрочной перспективе.

СВЯЗАННЫЕ: Гонки вредны для окружающей среды?

Что такое Эко режим в Форд Фокус? – Превращаясь друг в друга.сеть

Что такое режим Eco в Ford Focus?

Инновационная система Ford EcoMode постоянно оценивает влияние вашего стиля вождения на расход топлива. Система анализирует вашу скорость, переключение передач, уровни торможения и ожидания, а также количество коротких и дальних поездок, которые вы совершаете.

Есть ли у Форд Фокус эко режим?

Абсолютно новый Ford Focus оснащен режимом EcoMode, помогающим водителям совершенствовать технику экологичного вождения. Применение этих советов и рекомендаций полностью зависит от водителя.Эко-вождение относится к определенному поведению на дороге, которое может улучшить экономию топлива, сэкономить деньги и сократить выбросы парниковых газов.

Влияет ли экономичный режим на ускорение?

Выбор экономичного режима в вашем автомобиле помогает снизить расход топлива. В большинстве автомобилей при выборе этого параметра двигатель и педаль акселератора менее чувствительны к входным сигналам. Итак, когда вы нажимаете на педаль газа, машина разгоняется медленнее, чем обычно.

В чем разница между экономичным и обычным режимами?

Большинство автомобилей с режимами вождения предлагают три различных варианта: нормальный, экономичный и спортивный.Нормальный, очевидно, является средним значением для вашего двигателя. Режим ECO предназначен для водителей, которые хотят немного сэкономить бензин. Он регулирует выходную мощность вашего автомобиля, чтобы снизить требования к двигателю, что увеличивает его топливную экономичность.

Эко-режим экономит бензин Форд?

Ford предлагает инновационную систему Ford Eco Mode. Система Eco Mode предлагает водителям постоянную оценку поведения при вождении в зависимости от расхода топлива вашего автомобиля. Ford считает, что водители могут сэкономить около 5% расхода бензина, адаптировав свой стиль вождения к экономичному режиму.

Могу ли я включить режим ECO во время вождения?

Практически во всех автомобилях можно отключить экономичный режим во время вождения. Обычно система автомобиля попросит вас подтвердить, прежде чем выключить экономичный режим.

Что делает Ford Eco Mode?

Инновационная система Ford Eco Mode постоянно оценивает влияние вашего стиля вождения на расход топлива. Система анализирует вашу скорость, переключение передач, уровни торможения и ожидания, а также количество коротких и дальних поездок, которые вы совершаете.

Можно ли постоянно использовать экономичный режим?

Многие автомобильные эксперты не видят никакого вреда в постоянном использовании экономичного режима. Пока вы разумный водитель, вы должны быть в порядке. Это обеспечивает максимальную экономию топлива для вашего автомобиля. Эко-режим также помогает уменьшить нагрузку на систему переменного тока, так как торможение компрессора двигателя вашего автомобиля минимально.

Обзор Ford Fusion Hybrid 2013 года: Экологичная поездка с гиковской стороной | Форд Фьюжн

Общепринятое мнение о гибридных автомобилях состоит в том, что у них большой расход бензина и плохой внешний вид.Но для своего Fusion Hybrid 2013 года Ford, похоже, заткнул уши и проигнорировал эту мудрость. Однако Fusion Hybrid — это не просто красивое лицо. Начиная с информационно-развлекательной системы MyFord Touch и заканчивая функцией точки доступа, этот Fusion третьего поколения добавляет столь необходимое удовольствие в гибридное уравнение. Добавьте к этому Ford SmartGuage EcoGuide и систему удержания полосы движения, и гибрид Fusion Hybrid 2013 года (начиная с 27 200 долларов) заставляет гибриды выглядеть очень сексуально.

Дизайн

Скажем прямо: Ford Fusion 2013 года — самый великолепный седан среднего размера на дороге.От решетки радиатора с прорезями в стиле Остина Мартина и скошенных фар до повторяющихся шестиугольных узоров по бокам — Fusion является потрясающим автомобилем в сегменте, который больше известен своей способностью перевозить продукты и детей, чем красивым внешним видом.

Fusion 2013 не только сексуальнее своего предшественника, но и больше. Ford увеличил колесную базу автомобиля, дав водителям и пассажирам больше места для ног. В дополнение к увеличенному внутреннему пространству Fusion кажется более роскошным автомобилем.Сидя за рулем, вы чувствуете, что находитесь за рулем автомобиля, созданного с прицелом на качество. Салон теперь отделан мягкими на ощупь материалами, а не твердым пластиком, как в Fusion первого поколения.

Новый отсек с прорезиненной набивкой и портом питания, расположенный под элементами управления Fusion HVAC, идеально подходит для хранения вашего смартфона. К сожалению, когда переключатель передач находится прямо за кабиной, у некоторых водителей могут возникнуть проблемы с маневрированием руками, чтобы взять телефон.

MyFord Touch

Информационно-развлекательная и телематическая система MyFord Touch доступна в качестве дополнительного модуля для Fusion. Система работает под управлением последней версии программного обеспечения MyFord Touch, представленного ранее в этом году. Первоначально Ford подвергался критике за медлительность системы и запутанный интерфейс, но эта последняя версия, доступная в Ford Taurus и Flex, оказалась значительно быстрее и проще в навигации.

Система оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном, расположенным на центральной консоли Fusion, и двумя 4.2-дюймовые цифровые дисплеи по обе стороны от спидометра в комбинации приборов. Главный экран MyFord Touch разделен на четыре раздела с цветовой кодировкой, включая «Телефон», «Навигация», «Развлечения» и «Климат», доступ к каждому из которых можно получить, коснувшись одного из четырех углов экрана. На главном экране вы можете просмотреть основную информацию, такую ​​как имя подключенного телефона, песню, которую вы слушаете, ваше текущее местоположение и настройки климата.

В разделе «Телефон» вы можете подключить свой смартфон к Fusion через Bluetooth, чтобы звонить контактам и прослушивать текстовые сообщения с помощью сенсорного экрана или голосовых команд.Навигация дает вам возможность просматривать карты местности, прокладывать маршруты и искать близлежащие POI. Раздел «Развлечения» предоставляет водителям быстрый доступ к параметрам аудиосистемы Fusion, включая радио AM/FM, SirusXM, MP3 или песни, хранящиеся на их смартфоне, среди прочего. Система климат-контроля обеспечивает дублирующие элементы управления системой HVAC Fusion, которые также можно регулировать с помощью емкостных кнопок, расположенных чуть ниже дисплея.

Помимо сенсорного экрана, водители могут управлять системой MyFord Touch с помощью двух навигационных кнопок, расположенных по обеим сторонам рулевого колеса Fusion.Панель на левой стороне руля дает вам быстрый доступ к настройкам телефона, навигации, развлечений и климата Fusion, а панель на правой стороне позволяет вам перемещаться по SmartGauge Fusion с помощью EcoGuide, подробнее об этом чуть позже.

Пожалуй, наиболее впечатляющей функцией MyFord Touch является возможность превратить ваш автомобиль в одну большую точку доступа Wi-Fi, используя соединение вашего телефона с 3G или 4G. Мы смогли подключить наш телефон всего за несколько секунд, открыв страницу настроек Wi-Fi через меню настроек MyFord Touch.

Отсюда вы можете подключить Fusion к доступному интернет-соединению и активировать режим шлюза (точки доступа), чтобы начать передачу сигнала Wi-Fi. Хотя мы не уверены, почему вы предпочитаете использовать функцию точки доступа автомобиля, а не своего телефона. Фактически, вам нужно включить точку доступа вашего телефона, чтобы даже подключить его к функции точки доступа Fusion.

SmartGauge

Вышеупомянутый SmartGauge с EcoGuide представляет собой дисплей, расположенный слева от спидометра Fusion Hybrid, который предоставляет водителям широкий спектр информации о том, как их манера вождения влияет на топливную экономичность автомобиля.Эта функция предоставляет водителям четыре взаимозаменяемых информационных экрана, включая Inform, Enlighten, Engage и Empower.

Параметр Inform предлагает водителям данные об уровне топлива и заряде батареи Fusion, сроке службы и среднем расходе топлива, а также отображает «EV», когда автомобиль работает на электроэнергии. Enlighten предоставляет оперативную информацию об использовании топлива и аккумулятора, а также сообщает водителям, когда они используют двигатель и аккумулятор для питания. Параметр Engage показывает общую мощность двигателя и аккумулятора, а Empower определяет мощность, потребляемую колесами Fusion Hybrid и аксессуарами.

Мы обнаружили, что чаще всего использовали настройку Engage, поскольку она давала нам представление в режиме реального времени о том, когда мы работали от батареи и когда мы переключались на газовый двигатель Fusion Hybrid. Компания Ford также включила свою торговую марку Efficiency Leaves, которая распространяется и растет по мере увеличения эффективности использования топлива. Нажмите на дроссельную заслонку, и листья сожмутся и почти исчезнут.

Электрические режимы

Компания Ford оснастила Fusion Hybrid двумя новыми технологиями, которые позволяют автомобилю разгоняться до 47 миль на галлон в городе и 47 миль на галлон на шоссе: режим EV+ и режим ECO Cruise.Когда режим EV+ активирован, через меню настроек SmartGauge Fusion может определять, когда вы приближаетесь к дому, и автоматически переключаться в режим работы только от электричества.

Автомобиль делает это, изучая ваши манеры вождения в течение двух-четырех недель. Как только он поймет ваши обычные маршруты, он автоматически активирует режим EV+ на заданном расстоянии от вашего дома и оставшуюся часть пути будет работать на электричестве. Вы можете сбросить режим EV+, выбрав «Сброс итогов за весь срок службы» в меню «Настройки».

Еще одна новая функция Fusion — удобный режим ECO Cruise. Эта технология существенно ограничивает скорость разгона Fusion в режиме круиз-контроля, помогая экономить топливо. Например, когда автомобиль едет по шоссе и приближается к крутому склону, он, естественно, начинает терять скорость. Чтобы компенсировать это, круиз-контроль автомобиля будет давить на газ, чтобы восстановить заданную крейсерскую скорость.

Однако в режиме ECO Cruise скорость Fusion снижается ниже установленной крейсерской скорости и медленно открывается дроссельная заслонка, тем самым экономя топливо.Если вы не хотите использовать ECO Cruise, вы можете отключить его в меню настроек SmartGuage Fusion.

Безопасность

В дополнение к MyFord Touch и его режиму электропривода, Ford Fusion Hybrid 2013 года также включает в себя множество технологий безопасности, которые помогают держать вас на дороге и избегать неприятностей. В дополнение к стандартной камере заднего вида и адаптивному круиз-контролю Ford, активной системе помощи при парковке и информационной системе слепых зон (BLIS), Fusion поставляется с новой системой удержания полосы движения от автопроизводителя.

Система удержания полосы движения использует камеру, расположенную за зеркалом заднего вида Fusion, для сканирования разметки полосы движения на дороге, чтобы определить, держитесь ли вы в пределах своей полосы. Система имеет две настройки: первая заставит руль вибрировать, когда вы покидаете свою полосу движения, подобно аналогичным системам в автомобилях Cadillac и Mercedes, а вторая настройка автоматически направит ваш автомобиль обратно в правильную полосу движения.

Мы опробовали систему удержания полосы движения во время поездки и были впечатлены тем, насколько хорошо ей удавалось обнаруживать разметку полосы движения и с какой легкостью она перемещала наш Fusion обратно в нужную полосу движения.Когда система обнаружит разметку полосы движения, слева от спидометра Fusion появится значок с автомобилем между двумя линиями. Пересеките левый маркер полосы движения, не включая левый указатель поворота, и линия слева от значка автомобиля будет мигать, а система удержания полосы движения будет либо вибрировать колесо, либо использовать электронную систему рулевого управления Fusion, чтобы немного повернуть колесо и вернуть вас на свою полосу.

Мы протестировали систему, позволив нашему Fusion на мгновение выехать на соседнюю полосу на Вестсайдском шоссе Нью-Йорка.Когда мы пересекли левый маркер полосы без включенного указателя поворота, Fusion немедленно отреагировал и повернул руль вправо, возвращая нас на нашу полосу.

The Ride

Одной из самых больших жалоб водителей на гибриды является предательский толчок, который они ощущают, когда транспортное средство переходит от работы на электричестве к использованию бензинового двигателя. Однако с Ford Fusion Hybrid это не должно быть проблемой.

Во время нашей поездки по центру Манхэттена Fusion неоднократно переключался с электричества на бензин, и мы ни разу не почувствовали рывка, от которого страдают другие гибриды.Единственным признаком того, что мы работали на другом источнике питания, было то, что мы переключились с питания от батареи на питание от газа и услышали, как обороты двигателя увеличились, что-то такое.

Трудно по-настоящему оценить управляемость автомобиля, когда вы застряли в плотном потоке машин, но из-за того небольшого количества энергичного вождения, которое мы могли провести с Fusion, мы обнаружили, что он посажен и более чем способен справиться с колейными маршрутами, которые проходят по дорогам Манхэттена.Единственное, что нас беспокоило, это то, что машина казалась немного тяжелой, скорее всего, из-за дополнительного веса аккумуляторной батареи.

Финишная черта

Выпустив Fusion Hybrid 2013 года, Ford удалось превратить экологически чистый автомобиль среднего размера в достойный восхищения. Поставьте этот автомобиль с его поразительно красивым внешним видом и кучей техно-волшебства на подъездной дорожке, и вы будете предметом зависти ваших соседей. Но настоящая победа здесь приходит благодаря безумному рейтингу Fusion Hybrid: 47 по городу и 47 миль на галлон по шоссе.Выпустив Fusion Hybrid 2013 года, компания Ford доказала, что экологически чистый семейный тягач может быть одновременно привлекательным и умным.

Ford добавляет опцию Eco-Route в навигацию MyFord Touch

Ford добавляет третью методологию навигации из точки А в точку Б с новой опцией Eco-Route.Форд

Компания Ford уже модернизирует свой новый пакет технологий MyFord Touch с новым методом навигации из пункта А в пункт Б. Опция Eco-Route объединяет стандартные «кратчайший» и «самый быстрый» маршруты в навигационных системах Ford, чтобы помочь водителям как в том, чтобы быть зеленым и в сохранении зеленого.

Новая опция рассчитывает наиболее экономичный маршрут для пункта назначения, привязываясь к системе дорожного движения, чтобы избежать перегруженных автомагистралей, и принимая во внимание использование основных дорог, где водитель может поддерживать эффективную крейсерскую скорость.Ford утверждает, что опция Eco-Route может обеспечить до 15% экономии топлива.

Новая обновленная версия MyFord Touch также включает в себя инструменты, помогающие водителям оттачивать свои экологические навыки вождения, такие как мониторинг и отслеживание показателей экономии топлива своего автомобиля в режиме реального времени и среднего показателя расхода топлива в милях на галлон. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть новую опцию Eco-Routes в действии:

Ожидайте появления новой опции Eco-Route на будущих автомобилях MyFord Touch, таких как Ford Edge 2011 года и Lincoln MKX.

Получить информационный бюллетень Roadshow

Узнайте о новейших автомобилях и автомобильных тенденциях от суперкаров до внедорожников. Доставляется по вторникам и четвергам.

Действительно ли экономичный режим экономит газ?

Цены на бензин продолжают расти, а мысль о собственной машине все больше и больше утомляет ваш кошелек.Топливная экономичность — это главное! Требования водителей к экономии топлива побудили автопроизводителей разработать экорежим. Эко-режим, сокращение от экономичный режим, — это функция, которая помогает водителям экономить бензин и повышать эффективность и функциональность автомобиля. Но может ли простое нажатие кнопки реально сэкономить на бензине?

Есть ли в моей машине экономичный режим?

Посмотрите на центральную консоль или кнопки на рулевом колесе. Если вы видите что-то с надписью «эко» или «экон», значит, в вашем автомобиле есть эко-режим.

Как работает эко-режим

Ответ: да, эко-режим может сэкономить вам бензин, примерно на 3-10% для среднего водителя.

Автомобиль имеет специальные механические функции, которые контролируют количество бензина, которое он использует на милю. Эко-режим изменяет эти функции — например, снижает ускорение и отключает переменный ток — и снижает производительность двигателя в пользу экономии топлива. Это означает, что автомобиль потребляет минимальное количество топлива. В некоторых автомобилях при достижении максимального расхода топлива загорается индикатор Eco. Когда этот индикатор загорается, автомобиль приспосабливается к выходу из этого состояния. Это корректировки, которые будет делать ваш автомобиль.

Дроссельная заслонка

Современные автомобили не имеют троса, соединяющего педаль газа с двигателем автомобиля. Таким образом, автомобиль определяет расход бензина, интерпретируя сигналы дроссельной заслонки с помощью автомобильного компьютера, который контролирует работу двигателя. Поэтому, когда водитель активирует эко-режим, система берет на себя управление дроссельной заслонкой и немного уменьшает его. Это приводит к более низкому ускорению, но также и к уменьшению расхода бензина.

Поведение коробки передач

Экономичный режим изменяет поведение автоматической коробки передач автомобиля.Работа двигателя в основном контролирует расход топлива. Таким образом, снижение активности двигателя снижает его скорость. Например, когда автомобиль останавливается в пробке, двигатель автомобиля автоматически выключается. Выключение двигателя в этом случае приводит к закрытию дроссельной заслонки, поэтому газопередачи нет. Когда он снова включается (обычно ставится в очередь легким нажатием на педаль газа), дроссельная заслонка постепенно открывается, уменьшая подачу топлива к поршню.

Уменьшение ускорения

Автомобиль в экономичном режиме не разгоняется сразу, даже когда вы нажимаете на педаль газа.Он открывает дроссельную заслонку, медленно уменьшая расход бензина.

Автоматическое отключение переменного тока

Кондиционер автомобиля зависит от двигателя. Он использует газ для контроля температуры в автомобиле. Итак, кондиционер печально известен чрезмерным расходом топлива. Когда вы включаете эко-режим, он регулирует скорость компрессора кондиционера, тем самым экономя газ.

Уменьшение нагрузки на генератор

Генератор питает электросистему автомобиля — фары, внутреннее освещение и т. д.— во время движения. Яркость этих огней уменьшается в эко-режиме, уменьшая работу генератора.

Об/мин Передача

Число оборотов в минуту (об/мин) измеряет скорость машины в данный момент времени. В этом случае число оборотов в минуту определяет, когда коленчатый вал двигателя совершает полный оборот в течение минуты. В эко-режиме точка переключения трансмиссии автомобиля уменьшается для экономии топлива при ускорении.

Когда вам не нужен эко-режим

Эко-режим — отличная функция, но переусердствовать с эко-режимом может быть не самым полезным с точки зрения экономии топлива.В конечном итоге вы будете использовать больше газа, если включите его в некоторых случаях.

Езда по шоссе

Помните, что экономичный режим замедляет ускорение. Как водитель, вы должны ускоряться на шоссе, и эко-режим может поставить под угрозу это необходимое ускорение. Если вы хотите использовать эко-режим на шоссе, вам следует сначала достичь желаемой скорости.

Движение в гору

Если вы включите экономичный режим вождения в гору, ваш двигатель будет расходовать больше бензина. Выключите экономичный режим, чтобы автомобиль мог нормально переключаться.

В очень жаркий день

Это больше для вашего собственного комфорта. Эко-режим снижает уровень переменного тока и эффективность. Активация его в очень жаркий день может означать потного водителя и неудобных пассажиров.

Вердикт

Чтобы сэкономить на газе, включайте эко-режим! Но не все время. Знание того, когда его включать, поможет вам максимизировать ваши усилия по экономии топлива.

Новый Ford Edge 2019 года — снижение расхода бензина

Двигатель EcoBoost мощностью 335 л.-фт. крутящего момента и новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двумя повышающими передачами, вы сможете получить впечатляющий рейтинг экономии топлива, рассчитанный EPA: 19 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе / 21 миля на галлон вместе взятые. функции экономии топлива, а также стандартные функции Auto Start-Stop, рециркуляция отработавших газов, отключение подачи топлива при замедлении и несколько улучшений аэродинамики.

Technology

то, как технология Ford Edge 2019 года позволяет реже обращаться к заправке, оказывается, может сделать гораздо больше.Ford Edge 2019 года станет первым внедорожником с Ford Co-Pilot360. Этот набор стандартных технологий помощи водителю делает вождение Ford Edge проще, безопаснее и приятнее. Вы получите доступ к стандартным функциям, таким как:

    • Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
    • Информационная система слепых зон с предупреждением о перекрестном движении
    • Система удержания полосы движения
    • Камера заднего вида
    • Автоматические фары дальнего света

Если вы хотите сделать шаг вперед, вы также можете добавить массив доступные высокотехнологичные системы безопасности и навигации, включая Adaptive Cruise Контроль с центрированием полосы движения и уклоняющимся рулевым управлением.

Стиль и роскошь

В то время как Ford Edge 2019 года оснащен технологиями, Southern Калифорнийские дилеры Ford хотят, чтобы вы знали, что это стильный и роскошный внедорожник. Доступный в девяти ослепительных цветах кузова, этот скоро будет доступен Внедорожник также будет включать переднюю панель в цвет кузова и хромированную боковую облицовку. вставками, доступной беспроводной зарядной панелью и B&O PLAY с 12 динамиками. Аудиосистема премиум-класса от Harmon.

Знакомство с 2019 годом Форд Эдж

У наших участвующих дилеров должен быть Ford Edge 2019 года в акции где-то этой осенью.Пока они не прибудут, вы должны найти местную южную Калифорнийские дилеры Ford и запланируйте тест-драйв сегодня. Обязательно проверьте заходите почаще или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации об этом новаторском и экономичном Форд внедорожник!

*Ориентированное Управлением по охране окружающей среды количество миль на галлон по городу/шоссе для указанной модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.