Menu

Е53 вибрация при разгоне: Вибрация при разгоне Е53 | BMW Club

Содержание

Бмв е36 вибрация при разгоне


Вибрация и биенее при разгоне бррррр — бортжурнал BMW 5 series 540 V8 1997 года на

вот такой красавец

При старте с места да и при ускорении на любой скорости вибрация в районе подлокотника была адовой + биенее по кузову .маломальский опыт подсказывал, что это подвесному подшипнику выдавило кишки и не убедившись в этом (что оказалось зря )заказал на экзисте .При замене я немного приах.л, бедный кардан пережил Хиросиму, не знаю сколько бывший хозяин так ездил но блин от резины на подвесном не хрена не осталось, голый каркас!Как оказалось кардан у меня алюминиевый, снимался до меня и разбирался в принципе ниче такого в этом нет, но бля как они его разбирали догадались нет ? хуярили молотком по алюминию …Но надежда умирает как говориться последней ) наивный ) поменял подвесной, поставил .Результат — биение по кузову пропало, но вибрация осталась, нужна балансировка кардана или замена .

Нашел парня в ВК vk.com/mercedes74 из Челябинска занимается разбором, практически задаром отправил мне отличный кардан с англичанки 3000р

фото не мое у меня было похлеще ))

.Вибраций нет, биеней нет, моральное удовлетворение от процесса получено).

www.drive2.ru

Устранение вибрации при разгоне — бортжурнал BMW 5 series e60 535d Chip ///M 2006 года на

Иногда при разгоне автомобиля по кузову чувствовалась вибрация, исходящая из задней части автомобиля. И чем плавнее разгон, тем вибрация была более ярко выраженной, при динамичном разгоне вибраций практически не было. Повторюсь, вибрации не имели какого-либо закономерного характера — могли быть, а могли и не быть, но исключительно при разгоне.

Источников вибраций уйма, но решил начать с подвесного подшипника карданного вала. Параллельно с его заменой решил поменять и подушку КПП (просевшая со временем ее резина также может вызывать вибрации). Муфту карданного вала осматривал ранее, она была в хорошем состоянии, поэтому ее не трогал.

Итак, к замене приговорены следующие позиции

8, 9, 10

2, 3, 4, 6

Заказал все необходимое

Приступаем к замене. Сняв подушку и осмотрев ее, усадки резины не обнаружено, несмотря на то, что подушка была родной

Но с внутренней стороны уже была трещина, и довольно таки глубокая

Заказанная мною подушка Lemfoerder имела стертую эмблему BMW (на фото выше немного заметно). Поэтому переплачивать в 4 раза за оригинал смысла нету.

Демонтировав кардан, я увидел следующее

Полный размер

Подшипник держался за опору только снизу, целый участок составлял не более 15-20 мм, все остальное оборвано

Полный размер

Пока его снимали он и вовсе развалился

Ну и поставили новый

Все собрав, поехал на тест-драйв. В итоге, ни одной вибрации — результат достигнут.

Но есть и минусы, при выполнении работ обнаружено прогорание уже ранее замененной бывшими владельцами гофры

Полный размер

Помечаем и при ближайшей возможности ее тоже под замену

Цена вопроса:Первый скриншот• 26 12 7 521 856 Промежуточная опора алюминий (Позиция №8) — 70$• 26 12 7 521 853 Болт с шестигранной головкой с шайбой M8X24-8.8-ZNS3 (Позиция №9) — 2х1,8$• 26 11 1 227 583 Распорная шайба D=35X41X1,0-CHR (Позиция №10) — 6$

Второй скриншот

• 3324801 Lemfoerder Подушка АКПП (Позиция №3) — 12$• 07 12 9 904 862 Гайка шестигранная с шайбой M8-ZNS3 (Позиция №4) — 1,8$• 07 11 9 904 024 Гайка шестигранная M8-ZNS3 (Позиция №6) — 0,4$• 22 32 6 760 945 Болт с шестигранной головкой с шайбой M8X22-8.8-ZNS3 (Позиция №2) — 6х1,3$

Итого: 101,6$

www.drive2.ru

Дрожь… — бортжурнал BMW 3 series 2003 года на

Он в шоке, операция под местным наркозом ))))

Приветствую со клубники!

Немного дегтя на мой BMW от меня и на меня

У меня следующая проблема:

— машина BMW 320d, кузов е46, 2003г.в., коробка автомат (типтроник)— месяца три назад появился резонанс по всему кузову и + вибрация, ощущение такое что это идет по выхлопной трубе назад и дает потом в кузов. Все это проявляется на скорости 60-80 км/ч при езде в натяг, то есть держишь чуть чуть газ чтобы ехать на постоянной скорости. Чтобы не ехать с этим безобразным резонансом, приходится убрать ногу с газа или надавить наоборот. То есть ехать в натяг на скорости 60-80 км/ч не приятно вообще. При разгоне такого нет, на других скоростях тоже такого нет! Интересно! И пробывал на эти скоростях включаться на режим спорт, пропадает, в принципе и езжу на этой скорости на режиме спорт, то есть обороты выше 2000. Кстати, обороты, при котором появляется резонация, уточьнюсь на скорости 60-80 км/ч около 1400-1600.

Живу в Сербии, основная масса машин на механике! Я грешу на автомат! А тут автомат из-за особенности владения авто мало кто понимает, я бы сказал просто единицы!

А вот что мне говорил на трех сервисах которых я был:

1. Кардан, а именно эластичная муфта которая соединяет кардан с каробкой, мол он дает такой резонанс. В наличии у них не было потому не торопился менять!

2. Опять кардан, на этот раз в отличие от первого мне его сняли, проверили эту самую эластичную муфту, она оказалась вполне в норме. Проверили крестовину соединяющая кардан пополам, люфта нет. Проверили подвесной подшипник, визуально тоже в норме. Проверили уровень масла заднем мосту, норма! Я даже умудрился у них масло поменять в коробке на всякий случай. Поехал и тоже самое!

3. Вчера съездил, он мне сразу выписал две причины при пробной езде: коробка или опоры двигателя, мол они гидравлические! Но после сказал скорее всего опоры, надо будет посмотреть! Это будет во вторник-среда!

4. Сегодня заехал ещё в один сервис, вот что мне сказали, — это из-за заднего дифференциала, или подшипники или шестеренки, точно покажет вскрытие, которое состоится опять же во вторник ))) Так что я весь в ожидании вторника, если нет, то есть ещё одно СТО которое меня ждет в среду Увеличить))

Так вот уважаемые соклубники, есть ли у Вас какие то соображения или подобные ситуации или лучше, может кто то имел такую же проблему и поправил ее! Буду очень благодарен откликам!

P.S.: Могу в добавок сказать, коробка работает в принципе в нормальном режиме. Дергание есть, но оно только на холодную, думаю это норм.

Если что, буду держать в курсе событий! Я пока не сдался )))

www.drive2.ru

Ремонт АКПП БМВ Х5 в кузовах Е53, Е70, F15

АКПП БМВ Х5 в кузове Е53

Автомобили БМВ в кузове Е53 выпускались с 1999 по 2006 год. На этих кузовах ставились 5-ти ступенчатые АКПП 5НР24 и 5L40E, а так же 6-ти ступенчатые (на рестайлинговом кузове БМВ Е53) модели 6НР26.

Ремонт АКПП 5НР24

Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На двигатель объемом 4.4 литра – с 1999 по 2004 год.
  • На двигатель объемом 4.6 литра – с 2003 по 2004 год.

Заводской моторесурс АКПП 5НР24 при правильной эксплуатации автомобиля может достигать 200-250 тысяч километров и порядка 100 тысяч километров после капитального ремонта.

Основные проблемы АКПП 5НР24

АКПП ZF 5НР24 – очень надежный агрегат. Однако, его слабым местом является способ крепления первичного вала (отвечает за передачи с 1-ой по 3-ю). При активной эксплуатации АКПП, особенно при резком старте автомобиля с места, чаще всего на первичном валу «вырывает» края под стопор, что приводит к поломке коробки передач.

Компания ZFMaster имеет большой многолетний опыт по восстановлению АКПП 5НР24 по фиксированной цене и в течение одного рабочего дня.

Ремонт АКПП 5L40

Данные АКПП ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На бензиновый двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2006 год.
  • На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2004 год.

АКПП 5L40 не является узлом фирмы ZF – его производит американский концерн General Motors. Это определяет его специфичность по сравнению с АКПП фирмы ZF – в нем гораздо большее количество рабочих узлов. Еще одна особенность этой модели автоматической коробки передач – в качестве уплотнителей в ней используются не сменные резиновые кольца, а прорезиненные поршни, что делает ремонт таких АКПП более дорогостоящим.

Ремонт АКПП 6НР26

Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На бензиновый двигатель объемом 4.4 и 4.8 литра – с 2004 по 2006 год.
  • На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 2004 по 2006 год.

АКПП 6НР26 является интеллектуальной моделью АКПП, т.к. в процессе эксплуатации электроникой подстраивается под износ механической части, что существенно продлевает «жизнь» коробки передач.

В АКПП 6НР26 блок управления находится в самой коробке и состоит из гидравлической части с электронно-магнитными клапанами и электронной части с программой под винкод автомобиля (мехатроник). Не смотря на эту особенность, заводской моторесурс этой модели АКПП немного меньше чем у предшественников.

Основной проблемой АКПП 6НР26 является износ втулок линейного давления, который приводит к ряду других поломок, в том числе пробуксовке ГТ (гидротрансформатора), пробуксовке некоторых сцеплений, износ агрегатных узлов (планетарные ряды, корзины сцепления).

АКПП БМВ Х5 в кузове Е70

Данный кузов автомобилей БМВ комплектуется только АКПП фирмы ZF. За все время производства кузова е70 ставились всего 4 модели АКПП – 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70:

  • 6HP21 – с 2006 по 2010 год на бензиновые двигатели объемом 3 и 3.5 литра.
  • 6HP28 – с 2006 по 2009 год дизельные двигатели объемом 3 и 3.5 литра, а также с 2006 по 2012 год на объемы 4.4 литра (бензин).

На АКПП БМВ в кузове Е70 любого объема двигателя блок управления (мехатроник) более информативен, чем в АКПП кузова Е53. При этом он практически никогда не выходит из строя целиком, поэтому мехатроник успешно ремонтируется.

Большой проблемой подобных АКПП является их не взаимозаменяемость, что делает вашу коробку передач как бы «привязанной» к вашему автомобилю. Именно поэтому поменять один агрегат на другой в процессе ремонта не представляется возможным.

Еще одна проблема АКПП линейки 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70 – это сильный износ втулок линейного давления, что приводит к пробуксовкам некоторых сцеплений и блокировочной муфты гидротрансформатора.

Техцентр ZFMaster успешно специализируется на ремонте подобных АКПП уже более 15 лет.

АКПП БМВ Х5 в кузове F15

На автомобили в кузове F15 ставятся только 8-и ступенчатые АКПП (8НР45 и 8НР70), которые как по конструкции, так и по своим эксплуатационным характеристикам во многом существенно отличаются от коробок передач с 6-ю ступенями.

Главное преимущество – за счет большего количества передач мотор работает существенно экономичнее, что значительно уменьшает расход топлива. Кроме этого, 8-и ступенчатые АКПП более функциональные по электронике, что делает переключение передач более плавным и мягкими.

В АКПП модели 8НР45 один из планетарных рядов достаточно слабый. Его корпус сделан из алюминия, что делает его не долговечным. 8НР70 – более надежная АКПП, т.к. упомянутый ранее планетарный ряд тут большего размера и выдерживает более высокую нагрузку.

Во всех коробках передач фирмы ZF рекомендовано проводить ТО (замену АТФ со всеми фильтрующими элементами) через каждые 60 000 км пробега, а после ремонта через 2 000 км. Своевременной заменой масла вы сможете уберечь себя от многих преждевременных проблем в коробке передач и продлите «жизнь» вашего автомобиля.

Ремонт акпп БМВ Х5 е70 е53

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Е53 2002 3.0 дизель 5L40E нет задней передачи, жесткое включение в режиме D. По диагностике висит ошибка P1728 (для просмотра жмите +)

Причина обращения: нет задней передачи, жесткое включение в режиме D. По диагностике висит ошибка P1728.

Вскрытие показало: критический износ масляного насоса, сгоревшие фрикционные диски.

Что сделано: полный ремкомплект, замена корпуса масляного насоса (колокол+ступица), замена комплекта обрезиненных поршней, ремонт гидротрансформатора, замена масла и фильтра.

Е53 2001 3.0i перестала ехать (для просмотра жмите +)

Причина обращения: машина перестала передвигаться.

Вскрытие показало: износ масляного насоса, сгоревшие фрикционные диски.

Что сделано: капитальный ремонт.

Комментарий: пробег под 350к (если не скрученный), уже просто выработала свой ресурс.

E53 3.0i 2001 г.в. — капитальный ремонт
Слева видно, что из под гидротрансформатора сочится масло

BMW X5 E70 (для просмотра жмите +)

BMW X5 E70

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП BMW (в виде примеров работ с описанием)

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Х5, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп X5 e70 e53 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ Х5 е70 е53 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по BMW (в виде примеров работ с описанием)

Замена пыльника наружного шруса Mercedes 190. Вибрация при разгоне РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ,

Помощь каналу Новый шрус Производитель: Japan Line, Польша. Артикул: 32-1109J.

Комментарии к теме Замена пыльника наружного шруса Mercedes 190

Варфоломей

что за придурок придумал поддон без пробки сливной?

Сиб

сколько стоит такая профилактика

Tauro

спасибо большое.Решил себя проверить, я не ошибся.

Беркут

Здравствуйте! На маленькой скорости проехала куча камней 3—4шт. Слышно было хррр и проехала. Теперь сильно переживаю,,супруг не знает. Как быть? Какие могут быть последс вия. Пжл жду ответа от мастера

Октябрь

мда столько лишней работы, я сбивал кассету 1-2 ударами молотка острым концом, подшипник каленый и достаточно пару несильных ударов и он дает трещину а потом рукой без особого труда снимаешь, самое главное не бить сдури что бы ось не повредить, в итоге я поменял без единого сьемника.

Батырхан

…викручуєте два болта на 21′ під стойкою і все — все витягується аж бігом

Алек

Marah

Огромное спасибо!4 минуты полезной информации абсолютно без воды!Я прям в приятном шоке сижу!)

Даниел

Была вибрация на скорости за 80, поменял правый привод на новый. Сейчас стало трясти по страшному с 20 до 40 км именно правое колесо.Дальше вибрация пропадает. Подскажите пожалуйста,что может быть? Привод брак?

Магжан

Как у украинца без пружины педаль возвращается назад?

Сержант Азаренок

ну я и говорю молодец,что сам.не знаю сколько у Вас развал стоит,мож на халяву.имхо я скинул бы стойку с кулаком,за одно супорт отревизировать,с мазать направляющие.И вопрос :шаровая с рычагом на заклёпках?у меня три болта стояло скинуть поворотный кулак ноль проблем.Удачи и езды без поломок.

Бишоп

для этой … надо чудо -пыльник. гандоны то так не застягиваются.и сейчас пыльники ставят больше пластиковые какието чем резиновые. и ходят по 10 лет.

Тринидад

Молодцы.но кто вам сказал что на тайотах так нельзя сделать? Владелец карона 93 год и точно также всё снимаетса

Dalton

Видео норм. Только один вопрос, пластмасска с шайбочкой для чего предназначается? Что б биения небыло? Привод-шрус. У меня просто привод начинаешь туда сюда шатать идёт удар в гранату, который в салоне даже при езде слышен…

Зигмунд Батаренко

не, блин, ну потрясающая альтернатива рукосраким сетеошникам…

Зелезинский Баир

Все просто. А есть такие … мастера что кувалдой только махать. От таких и попал на гранату. Потому что не свое. Им проще сказать ставь новую.

Асанов

Приветствую! Сколько уже ходит китайский комплект? Тоже планирую менять, но смущает качество. 19К на ориг комплект не серьёзно. Что касается масла, то снимал привод без слива, ничего не потекло??

Oren

Объяснил доходчиво но видео получилось длинным, а так по-сути все верно и камазовский сальник ходить будет даже лучше чем родной…

Айнур

ЧТОБЫ СНЯТЬ ПРИВОД, НЕ НУЖНО КРУТИТЬ БОЛТЫ. ПРИВОД СНИМАЕТСЯ МОНТИРОВКОЙ, ВСТАВЛЕННОЙ МЕЖДУ ВНУТРЕННИМ ШРУСом И КОРПУСОМ КОРОБКИ. МАСЛО НЕ ПОТЕЧЕТ. СРАЗУ ОБА СНИМАТЬ НЕЛЬЗЯ, ПРОВЕРНЕТСЯ ШЕСТЕРНЯ РЕДУКТОРА. ВСТАВЛЯЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ МОЛОТКА. ТАМ ТАКАЯ ЖЕ ШАЙБА-ЗАЩЕЛКА, КАК И НА НАРУЖНОМ.

Прокомментировать



Опубликовать

BMW X5 (F15, E70, E53)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 8000 руб AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для ZF5HP24 5L40E ZF6HP26 ZF6HP28 ZF6HP21 ZF8HP23 ZF8HP45 ZF8HP70

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ X5

AKPP-SERVICES.RU — частичный и комплексный ремонт акпп БМВ Х5 F15 E70 E53 в Москве с гарантией и человеческим лицом.

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП БМВ Х5, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП BMW X5, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

Замена наружной гранаты BMW E53. Чем официалы, лучше сам!

Султана

Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по наружной гранате ) пожалуйста покажите замену задних саленблоков

Онегин

9:37 саморез в баке.

Елен

Токарный станок отлично решает проблему снятия стопорного кольца,а за одно и визуальный осмотр на кривизну полуоси

Раджаб

Здравствуйте, а где в Караганде вы работаете? Хотелось бы полирнуть передние фары, заодно установить ангела и забронировать х5 е53

Ефрем

После термички её скрутит в кабаний хрен… У моего приятеля на е53 и без наружной гранаты много чем руки занять )))

Kele

Шпилька обычная что попалось под руку трубы выбирал исходя из размеров сайлентблока. Постараюсь в ближайшее время выложить видео с размерами

Все сервисы по ремонту BMW E53 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена наружной гранаты BMW E53

Саит

Як на мене то кульно)

Менахем

у меня дело было в стойке стабилизатора! до этого за неделю с наступлением морозов оборвало левую но её я быстро обнаружил так как разорвало само кольцо а вот правую порвало в окурат по самой шпильке и на яме казалось все целое даже полеуретан был смят как будто реально под нагрузкой я думаю он просто замерз в этом положении) а подняв домкратом смотрю а стоечка то разъединилась) да и правая стучала а вот левая издавала такие дикие и страшные звуки это …! вроде поломка но я ей до жопы рад) ибо грешил уже даже на рейку так как недавно подтягивал её. Всем удачных ремонтов. А насчет шрусов особо не парьтесь он сам себя со временем покажет конкретным хрустом что даже глухой по вибрации вдуплит какой и с какой стороны а если он чуть чуть шуршит значит ездить ещё можно

Родион

Мне друг сказал на Бумере и без наружной гранаты полно чего поломалось )) вы мне можете выточить комплект на 4 рычяга е34

Шитко Мейсон

Смотрите, как не надо. И никогда так не делайте.

Едуард

интересно было посмотреть ролик??? Лучше что-то конкретное показал бы по наружной гранате,

Ленур Попилин

Круто, молодцы!!!

Анарбек

Геморрои с наружной гранатой не особо напрягают >) Фак всем показал сразу и за это лайк … в жопу

Laziz ⚠Предупреждение за CapsLock

СПАСИБО ЗА ВИДЕО. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОГЛО.

Пух

Отличное видео Роман,подскажите пожалуйста в чем причина Все выставляю как Вы делаете,но со временем-колесо как бы зажимается,что ли В общем крутится с усилием Спасибо

Вилен

У моего приятеля на bmw и без наружной гранаты куча чего навернулось 😉 Видео зачёт!!! Теперь буду знать что и как

Рылько Думан

Очень интересно сколько стоит ета операция в мастерской.

Баженов Криштиану

Люди могут всю ходовку перебрать и таких случаев тьма,и не поможет это,а оказалось все из трещин в лонжеронах в местах крепления крабов или балки поперечной устойчивости так то гранаты гранатами не забывайте про то о чем написал выше… Мне приятель сказал с наружной гранатой на е53 пока все в ажуре >)

Alcott

Как вас найте тел номер ест?

Lisandro

Для чего 2 крепления где крепется стойка в низу к балке,где болт вставляется в фтулку,а там под ним ещё крепления

Вернигора

На Логане, на левом приводе нет никакой внутренней гранаты. Там трипоид, и он вставляется прямо в коробку, Редкие проблемы с наружной гранатой не особо напрягают!

Елжан

Антон, есть неплохой станочек Сириус(Украина). Палец центрируется и мёртво стоит при заливке. Предварительно полностью выплавляется старый сухарь и заново заливается полиамидом. Чтоб полиамид не вытекал через зазор между пальцем и шаровой с противоположной стороны от экструдера — ставятся специальные заглушки (в комплекте). Экструдер с предварительным электро нагревом и терморегулятором. Остаётся немного подогреть корпус шаровой. Шаровые с признаками коррозии к такому ремонту не пригодны. И даже если сфера усечённая — тоже всё получится, если правильно мозгами поразмыслишь. Сам обладаю таким станком.

‎App Store: BMW Driver’s Guide

Руководство Driver’s Guide представляет собой специфическое для конкретного автомобиля* руководство по эксплуатации моделей BMW**.

При первом использовании необходимо подключение к интернету. После ввода идентификационного номера (VIN) выполняется загрузка соответствующего руководства по эксплуатации вашего автомобиля, которое остается доступным и после отключения от Интернета. В рамках Driver’s Guide реализована возможность получения информации о нескольких автомобилях одновременно.

Вы можете получить информацию о вашем автомобиле из полной версии руководства по эксплуатации, а также посредством функции фотопоиска или с помощью поясняющих анимированных схем. Чем лучше Вы изучите свой автомобиль, тем более уверенно Вы будете чувствовать себя на дороге.

В зависимости от автомобиля вам доступен весь или некоторый следующий контент:
— Полная версия руководства по эксплуатации.
— Краткое руководство.
— Тематический поиск.
— Фотопоиск функций.
— Поясняющая анимация.
— Smart Scan. Получение подробной информации по отдельным элементам управления с помощью камеры смартфона.
— Ситуативные решения с помощью быстрых ссылок.
— Описание сигнальных и контрольных ламп.
— Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ).
— руководства по эксплуатации в формате PDF.

*В зависимости от модели и года выпуска.
**Руководство Driver’s Guide доступно для:
— BMW 1-й серии частично с 2012 модельного года, полностью с 2015
— Модели BMW 2-й серии
— BMW 3-й серии частично с 2012 модельного года, полностью с 2014
— Модели BMW 4-й серии
— BMW 5-й серии частично с 2010 модельного года, полностью с 2011
— BMW 6-й серии частично с 2012 модельного года, полностью с 2013
— BMW 7-й серии с 2009 модельного года
— BMW 8-й серии с 2018 модельного года
— Модели BMW X частично с 2011 модельного года, полностью с 2014
— BMW Z4 с 2009 модельного года
— Модели BMW М частично с 2013 модельного года, полностью с 2014
— BMW i3
— BMW i8

Дополнительные руководства по эксплуатации в формате PDF:
— Все модели BMW с 1998 модельного года
— Все модели BMW i с 2013 года

Дополнительная информация представлена в прочих брошюрах, входящих в состав бортовой документации.

Команда BMW желает Вам комфортной и безопасной езды.

Тряска при ускорении выше 60 миль в час — 2001 BMW X5 3.0i Auto — Обслуживание/Ремонт

Здравствуйте,

Мы начали ощущать неприятную тряску при ускорении выше 60 миль в час. Вот некоторые подробности:

Тряска ощущается в основном спереди, пассажиры сзади почти не ощущают ее, если вообще ощущают. Водитель и передний пассажир чувствуют себя спокойно. Моя интерпретация сотрясения, кажется, исходит спереди справа, но я не могу быть в этом уверен.
Тряска возникает при использовании педали акселератора на скорости выше 60 миль в час.Это означает, что педаль нужно нажать примерно на 10%, чтобы началась тряска, если меньше, то тряски нет. Например, простое движение, слегка нажимая ногой на педаль и поддерживая ту же скорость, не приводит к тряске. Точно так же замедление с помощью тормозов не вызывает тряски.
Тряска на руле ощущается не так сильно, как на полу и сиденьях, где она довольно заметна.
Когда мы впервые начали ощущать тряску, обычно это происходило во время поездок на больших высотах.Дорожные поездки на более низких высотах, и мы никогда этого не испытывали. До недавнего времени он стал проявляться на всех высотах.
Мы можем вызвать тряску на скорости ниже 60 миль в час, скажем, 40 миль в час, но только при движении в гору или при длительном вождении. Холодный пуск со скоростью 40 миль в час в гору не приводит к тряске. Но движение по шоссе со скоростью 60 миль в час + наверняка приведет к тряске, опять же, только при ускорении, а не при движении по инерции или торможении.

Я подключил считыватель BMW, а также обычный OBD2 и не нашел кодов.

Вот ремонты, которые мы провели до сих пор, с начала тряски:
Все колеса отбалансированы и проверены в шиномонтаже
Передний Flex Disc
Задний Flex Disc
Опоры двигателя
Подвеска трансмиссии (раздаточной коробки)
Замена переднего дифференциала Жидкость
Заменить трансмиссионную жидкость

Другие пункты, которые были завершены с момента начала тряски, но не из-за тряски (на случай, если это поможет сузить круг вопросов):
Замена масла и масляного фильтра
Очистка датчика массового расхода воздуха
Замена фильтра впускного воздуха
Натяжитель и ремень кондиционера, вспомогательный натяжитель и ремень, натяжной ролик
Слив и заливка жидкости ГУР
Очистка ICV
Очистка и модернизация DISA

Беглый осмотр передней части не выявил ничего очевидного.Сапоги ШРУСа целые, без разрывов и следов подтекания смазки.

Последние работы по машине перед началом тряски были примерно за год до начала тряски, делали топливный фильтр и свечи. Но потом мы ездили на машине около 10 месяцев без проблем, пока не началась тряска.

В типичном автомобильном стиле, я хочу еще больше запутать ситуацию, сообщив, что у нас также есть очень заметная вибрация на холостом ходу, на передаче. Парковка и нейтраль не вызывают вибрации, но движение и задний ход производят приятную вибрацию челюсти на холостом ходу.При включении передачи обороты падают с 700 до 650, если это помогает. Переменный ток, кажется, не влияет на это, но включение дальнего света влияет (когда ближний свет уже включен, включение дальнего света при включенной передаче увеличивает вибрацию). Хотя это и раздражает, я могу простить это для 20-летней машины.

Меня беспокоит тряска на высоких скоростях, из-за которой мы застрянем где-нибудь в пустыне или в заснеженных горах.

Спасибо!

BMW X5 трясет на скоростях по шоссе

Вождение вашего BMW X5 на скоростях по шоссе или автостраде с вибрацией салона или биением рулевого колеса не только раздражает, но и может быть опасным.Такие вибрации являются симптомами основной проблемы с вашим X5, которую необходимо срочно решить для безопасности дорожного движения и комфорта вождения.

BMW X5 — (Ян Климент / Shutterstock)

Наиболее распространенными причинами тряски BMW X5 на высоких скоростях являются несбалансированные колеса, несоосность колес, повреждение шин, погнутый обод, неисправный ступичный подшипник и ослабленные гайки. Менее распространенными причинами являются неисправная ось, изношенные детали подвески или рулевого управления или неправильное давление в шинах.

1. Неотбалансированные колеса

Основной причиной вибрации BMW X5 при движении на высокой скорости являются несбалансированные колеса, особенно когда руль качается или вибрирует.Если разбалансированы только передние колеса, вибрация, как правило, наиболее сильная на рулевом колесе. Если задние колеса разбалансированы, вибрация ощущается по всему кузову автомобиля.

Что вызывает разбалансировку колес BMW X5?

Дисбаланс колес вашего X5 обычно возникает из-за неравномерного износа шин или из-за контакта с выбоинами или препятствиями. Это неравномерно смещает центр тяжести обода и шины вокруг оси. В сочетании с центробежной силой, возникающей на высоких скоростях, начинает вибрировать руль и начинает биться руль.Это увеличивает износ не только колес, но и других компонентов автомобиля.

Нужно ли балансировать новые шины?

Новые шины могут иметь заводские дефекты. Если на диски вашего BMW X5 установлены новые шины, стандартной процедурой является правильная балансировка шин, чтобы избежать вибраций и преждевременного износа, вызванных дисбалансом вращающихся колес.

Как балансируются колеса X5?

Колеса

BMW X5 можно отбалансировать на специальном оборудовании, называемом балансировочным станком, которое можно приобрести в большинстве автомобильных мастерских.Колеса зажимаются в машине, а затем вращаются. Во время вращения различные датчики определяют, плавно или неравномерно двигаются колеса. При обнаружении дисбаланса его исправляют, прикрепляя к ободу небольшие грузики. Они компенсируют неравномерно распределенный вес шины и обеспечивают плавность хода колеса.

Станок для балансировки колес – (PrimaStockPhoto/Shutterstock)

Как часто следует балансировать шины BMW X5?

Для балансировки шин на вашем X5 нет фиксированных интервалов, но рекомендуется балансировать колеса с перестановкой шин каждые шесть месяцев или каждые 5000–7000 миль.Регулярная балансировка не только снижает износ шин и предотвращает дорогостоящие косвенные повреждения автомобиля, но и повышает комфорт вождения и вашу безопасность.

2. Неправильная установка колес

Смещенные колеса также могут вызвать проблемы с вибрацией вашего BMW X5. Развал-схождение является важным и часто упускаемым из виду аспектом технического обслуживания. Выбоины и бордюры могут легко привести к смещению колес, что приведет к ухудшению управляемости и чрезмерному износу шин.

Каковы симптомы неправильного сход-развала в BMW X5?

Самый очевидный признак несоосности колес в X5 — это когда ваш автомобиль тянет в одну сторону, и вам постоянно приходится регулировать руль, чтобы двигаться по прямой.Некоторые другие признаки включают неравномерный или быстрый износ шин, кривое рулевое колесо при движении прямо и визг шин.

Как выполняется сход-развал на BMW X5?

Развал-схождение в основном выполняется с помощью электрических диагностических приборов. С помощью датчиков, прикрепленных к колесам X5, компьютерная система распознает, насколько фактические значения отклоняются от заданных значений. Целевые значения — это стандартизированные значения, указанные производителем.Измеренные значения можно сравнивать на компьютере, а отклонения интерпретировать и корректировать напрямую.

Развал-схождение можно выполнить в мастерской, оснащенной специальным диагностическим оборудованием для развал-схождения. В настоящее время геометрия оси точно измеряется с помощью компьютеров и современных электронных устройств, таких как лазеры и датчики, или с помощью отражателей на колесах. На основе значений схождение, развал и так называемые значения кастера затем снова правильно устанавливаются.

Как часто нужно проводить сход-развал на BMW X5?

В отличие от быстроизнашивающихся деталей, для сход-развала не существует фиксированных интервалов технического обслуживания или спецификаций производителя. Поэтому такой обзор, как правило, на ваше усмотрение. Тем не менее, желательно проверять протекторы, по крайней мере, при перестановке шин каждые шесть месяцев или каждые 5000–7000 миль. Обратите внимание, что манера вождения может сильно повлиять на то, как часто вам нужно выравнивать колеса X5.

3.Повреждение шины

Повреждение шин является одной из частых причин биения рулевого колеса или вибраций кузова автомобиля. Визуально осмотрите все шины вашего BMW X5 на наличие порезов, трещин, вздутий и неравномерного износа. Но иногда повреждение шины не сразу видно, например, когда ремень рвется внутри шины, что может случиться даже с совершенно новыми шинами.

Разрыв, вздутие или пузырь на боковине шины указывают на повреждение каркаса или каркаса шины и возникают, когда вы преодолеваете определенные препятствия, например, глубокие выбоины.

4. Повреждение обода

Изогнутый обод также может вызвать вибрацию вашего BMW X5. Такие повреждения обычно возникают, когда препятствия, такие как бордюры, лежачие полицейские или глубокие выбоины, преодолеваются слишком быстро. Это приводит к вибрации, особенно при движении на высоких скоростях. Балансировка колес, вероятно, не решит проблему, необходимо заменить погнутый обод.

Внимательно осмотрите колеса, чтобы убедиться, что обода не погнуты и спицы не повреждены.

Даже если нет видимых повреждений, весь обод может быть деформирован, что приведет к неравномерному диаметру.Опытный механик может определить, погнут ли обод, установив его на станке для балансировки колес.

5. Плохой подшипник колеса

Причиной тряски BMW X5 может быть неисправный ступичный подшипник. Наиболее распространенными признаками неисправности ступичного подшипника являются скрежет в салоне при движении прямо, стук в поворотах и ​​вибрация автомобиля. Чем быстрее вы едете, тем громче скрежет и сильнее вибрация.

Это становится опасным, если вы решите проигнорировать симптомы неисправного ступичного подшипника и продолжите движение.В худшем случае поврежденное колесо блокируется во время движения или даже отрывается. Не позволяйте этому зайти так далеко.

Из-за чего выходят из строя подшипники в BMW X5?

Даже при движении X5 по прямой подшипники должны воспринимать высокие радиальные нагрузки. Весь вес автомобиля приходится на подшипники. При движении скорость создает дополнительные силы. Если затем также проходит кривая, возникают осевые силы. Сильные удары по подшипникам возникают также на неровностях дороги или при проезде выбоин.Удары всех видов гораздо более повреждают подшипники, чем высокие нагрузки. Поэтому все ступичные подшипники со временем выходят из строя. Однако то, как скоро они выйдут из строя, зависит от манеры вождения.

Рекомендуемое видео:

6. Колесные гайки

Еще одна причина вибраций в вашем BMW X5 очевидна и легко диагностируется, гайки крепления колес могли ослабнуть или были плохо затянуты при замене шин. Эту причину можно проверить и исключить с помощью гаечного ключа.

Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть гайки на всех четырех колесах вашего автомобиля.

Важно перед каждой заменой шины: Ступицу колеса и область на задней стороне обода вокруг центрального отверстия необходимо очистить, предпочтительно проволочной щеткой, чтобы безопасно удалить всю грязь.

7. Плохая ось

Изношенный или неисправный компонент оси также может привести к нежелательным вибрациям вашего BMW X5. Ось — это стержень или вал, который вращает колеса и поддерживает вес автомобиля.Они отвечают за передачу мощности двигателя на колеса.

8. Изношенные детали подвески или рулевого управления

Ослабление подвески или компонентов системы рулевого управления может вызвать вибрацию вашего X5. Чрезмерно изношенные шаровые шарниры или наконечники рулевых тяг затрудняют правильное выравнивание вашего автомобиля. Некоторые общие признаки включают вибрацию передней части или рулевого колеса, лязг или дребезжание, исходящие из передней подвески, особенно при проезде лежачих полицейских или при повороте автомобиля.В крайних случаях ваша передняя часть может не только вибрировать, но и сильно трястись на высоких скоростях, это явление получило прозвище «предсмертное колебание».

9. Низкое давление в шинах

Низкое давление в шинах также может вызвать вибрацию вашего BMW X5 на высоких скоростях. Убедитесь, что давление воздуха во всех четырех шинах соответствует рекомендованному производителем давлению. Рекомендуемое давление воздуха указано на косяке водительской двери или в руководстве по эксплуатации.

10. Перекачанные шины

Если давление в шине слишком высокое, шина касается дороги только центром протектора.Как следствие, он изнашивается больше и изнашивается неравномерно. Кроме того, чрезмерно высокое давление в шинах имеет негативные последствия: более длинный тормозной путь из-за малой площади контакта и жесткости боковины и жесткости протектора может вызвать вибрации.

Заключение

Существует множество причин, по которым ваш BMW X5 трясет на высоких скоростях. При поиске причины всегда следует начинать с самой очевидной причины, разбалансированных или разрегулированных колес.

В любом случае неспециалистам желательно посетить мастерскую.Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему вибрации для вас.

Помогите! Что это значит, когда моя машина дергается при ускорении?

8 причин, по которым ваш автомобиль может дрожать при ускорении

Когда кладешь металл на педаль, машину начинает трясти? У вас ужасная вибрация при разгоне?

Это может показаться забавным и даже приятным — если вы увлекаетесь такими вещами. Но если ваш автомобиль вздрагивает при ускорении, вы можете столкнуться с некоторыми потенциально серьезными проблемами.

Так что, даже если вы любите качаться, вам будет намного лучше, если вы позаботитесь об этой проблеме.

И так будет со всеми, кто разделит с тобой дорогу.

Почему ваш автомобиль дергается при ускорении

Было бы здорово, если бы у нас было для вас одно простое и понятное решение. Но мы этого не делаем.

Вместо этого мы дадим вам восемь различных возможностей, которые вы можете проверить самостоятельно:

1. Шины

Плохо установленные, несбалансированные или разрегулированные шины являются наиболее распространенной причиной тряски автомобиля.Я также видел, как дешевые грязевые шины вызывают проблемы.

Итак, если вы еще этого не сделали, убедитесь, что все четыре шины надежно закреплены на колесах. Потому что, если у вас спущена шина, дрожащая машина — это наименьшая из ваших забот. Вы можете столкнуться с серьезной аварией.

Если вам повезет, дрожь является просто результатом несбалансированных или несоосных шин — проблема, которую легко решить, снова отбалансировав их.

Мы все немного дрожим, когда теряем равновесие.Так почему же ваши шины должны быть другими?

Связанный:  Индикатор низкого давления в шинах, но шины в порядке

2. Проблемы с двигателем

Звучит более зловеще, чем есть на самом деле.

Когда двигатель не получает нужного количества воздуха, топлива или искры, он сообщит вам об этом, грозя вам своим пресловутым кулаком.

Это могут быть свечи зажигания или свечные провода. Так что замените их в первую очередь. (Мы надеемся, что само собой разумеется, что они подключены в правильном порядке.)

Возможно, грязный воздушный или топливный фильтр мешает работе. Особенно, если вы их давно не меняли. Так что замените их на новые.

Если у вас мигает индикатор проверки двигателя, купите себе адаптер OBD2 для Android или сканер OBD2 для iOS

Надеюсь, с тобой все в порядке.

3. Задний карданный вал и карданные шарниры

Итак, если ваши шины, свечи зажигания и фильтры в порядке, значит, у вас что-то еще происходит.

Это может быть задний карданный вал и/или карданные шарниры.

Поскольку карданный вал вращается при передаче мощности двигателя на задние оси и колеса в автомобилях с задним приводом, он будет трястись, если его погнуть.

Вам придется снять карданный вал и вручную почувствовать движение шарнира.

Что касается диагностики U-образных соединений, осмотрите их визуально, чтобы убедиться, что вокруг сальника не скапливается ржавчина и не разъедает смазку.

Если хотите избежать тряски, смазывайте карданные шарниры.

4. Неисправные опоры двигателя

Если вы заметили, что передняя часть вашего автомобиля больше трясется, возможно, у вас проблема с опорами двигателя.

Опоры двигателя изготовлены из металла и резины.

Но когда эти крепления изнашиваются, металл перестает обеспечивать связь между двигателем и шасси. И резина перестанет поглощать эти вибрации.

Если у вас есть какие-то автомобильные ноу-хау (а мы знаем, что у вас есть), замена опор двигателя не так сложна, и вы можете сделать это самостоятельно.

5. Проблемы с осями

Помнишь, на прошлой неделе ты свернул за угол и наехал на небольшую неровность?

Нет?

Конечно, нет. Потому что автомобили испытывают всевозможные неровности на дороге. Буквально. Но даже небольшого удара может быть достаточно, чтобы повернуть ось. А искривленная ось заставит вашу машину содрогнуться.

Если ось в порядке, возможно, у вас изношены ШРУСы на конце оси.

Во-первых, убедитесь, что сапоги целы и не порваны.(Пыльники — это резиновые, похожие на гармошку покрытия на концах ведущих осей. Но вы это уже знаете.)

Затем убедитесь, что зажимы надежно закреплены и смазка не вытекает. Если все это подтвердится, то ШРУСы не ваша проблема. Но если сапоги порвались, значит, грязь и прочая дорожная грязь повреждают эти суставы.

А ты этого не хочешь.

Следите за тем, чтобы ваша тормозная колодка не застряла в суппорте!

6. Заклинивший тормозной суппорт

Такое случается нечасто.Но если ничего не помогло, это может быть вашей проблемой.

Если у вас застрял суппорт, вашу машину начнет трясти на скорости от 40 до 50 миль в час. Дрожь становится хуже, чем больше вы ускоряетесь.

Верным признаком заклинившего тормозного суппорта является очень несвежий запах гари, который появляется, когда автомобиль останавливается.

Итак, если тряска вашего автомобиля сопровождается жжением, вам следует проверить тормоза.

7. Поврежденные колеса

Если вы чувствуете вибрацию при ускорении, упомянутые выше небольшие неровности также являются врагом для ваших колес.

Более крупные неровности, выбоины и некачественные строительные работы с большей вероятностью выведут ваши колеса из равновесия и заставят машину трястись.

Еще одна вещь, которую вы захотите проверить, чтобы увидеть, насколько ваше колесо отклоняется от идеально кругового вращения, когда оно вращается. Это называется «выбег». Попросите специалиста по колесам определить, превышает ли биение любого из ваших колес полдюйма.

Если да, то будьте готовы раскошелиться на новое колесо. (Это может быть идеальным предлогом, чтобы получить те новые диски, которые вы присматривали.)

8. Свободные компоненты рулевого управления

Вы знаете, как иногда вы можете повредить одну часть тела, но потом почувствовать это в другой? Например, у вас есть износ в тазобедренном суставе, который начинает проявляться болью в стопе. И это может затруднить ходьбу.

То же самое и с вашей машиной. Особенно когда речь идет о компонентах рулевого управления.

Есть много маленьких движущихся частей, которые физически соединяют ваш руль с четырьмя колесами. И, как и любая другая деталь в мире, они со временем изнашиваются.

Как только они это сделают, ваши колеса больше не будут склонны делать именно то, что вы им говорите. И в то время как ваша машина все еще будет управляться, будет некоторый избыточный люфт, который может вызвать дрожание и вибрацию.

Если у вас возникла эта проблема, советуем вам обратиться к профессионалам. Как бы мы ни хотели поощрять ваш новаторский дух «сделай сам», слишком многое может пойти не так.

Вернитесь к плавной езде

Когда ваш автомобиль дергается при ускорении, вы можете столкнуться с небезопасной ситуацией.Так что держите его гладко.

Надеемся, что эти советы помогли вам понять, почему возникает эта вибрация при ускорении автомобиля или грузовика!

И продолжайте заглядывать в наш блог Cool Car Stuff, чтобы получить больше советов и информации о диагностике и ремонте автомобиля самостоятельно.

Двигатель

двиг на Бмв Х5, что делать?

Это нормально для двигателя вашего Bmw X5 осина слегка, однако, если вы наблюдаете ненормальные вибрации , которые кажутся исходящими от двигателя, важно проанализировать источник проблемы, чтобы она не вызывала больше серьезный ущерб.Или ваша проблема может иметь различных источников . Вот почему мы поможем вам изучить проблему , с которой вы столкнулись на своем Bmw X5. Тогда мы дадим вам советов , чтобы это исправить.

Понять, почему глохнет двигатель на Bmw X5:

Определить, почему вы чувствуете ненормальные движения в своем автомобиле, дело непростое, ведь причин множество . Итак, чтобы помочь вам, мы классифицируем различные поломки , которые могут вызвать вибрацию в вашем Bmw X5.Вы также должны знать, что иногда вы можете подумать, что это исходит от двигателя, но на самом деле вибрации также могут исходить от трансмиссии или рулевого управления. Поэтому, чтобы полностью понять, вам нужно будет рассмотреть, когда и где возникают вибрации.

  • Вибрации усиливаются при трогании с места, разгоне, торможении, переключении передач?
  • Двигатель трясется или вибрации передаются через маховик?
  • Сопровождаются ли ненормальные движения двигателя потерей мощности и повышенным расходом топлива?

Изучив эти симптомы на своем Bmw X5, вы сможете легче и быстрее найти источник своей проблемы.

Вибрации двигателя Bmw X5, сопровождающиеся потерей мощности, повышенным расходом топлива и трудностями с зажиганием:

Когда вы заметите потери мощности на вашем Bmw X5, перерасход топлива, попытки зажечь ваш двигатель и вы слышите щелкает на уровне двигателя, потому что он не движется правильно, в этом случае это, безусловно, связано с проблемой двигателя. Однако есть 2 типа отказов, которые могут вызывать эти вибрации. Проблема может быть в форсунке или свечах зажигания.

Двигатель, который движется Bmw X5: Проблема с форсунками:

Действительно, возможно, что одна из форсунок вашего автомобиля больше не работает должным образом. Таким образом, один из цилиндров двигателя не будет правильно заправлен топливом, что порождает дисбаланс. Для получения более подробной информации о проблеме с форсункой вы можете обратиться к следующему руководству: цена замены форсунки Bmw X5.

Двигатель, который двигается Bmw X5: Проблема со свечами зажигания:

Или возможно, что у вас проблема с зажиганием, это чаще происходит на бензиновых автомобилях , потому что когда свечи зажигания оказываются неисправными, происходит сгорание подача топлива осуществляется неправильно и, следовательно, цилиндр не вырабатывает достаточно энергии.

В каждом случае у вас будет впечатление холостого хода двигателя. Для получения более подробной информации вы можете обратиться к следующему руководству: Затрудненный запуск Bmw X5.

Постоянная вибрация двигателя Bmw X5:

Двигатель движется Bmw X5: Проблема с опорой двигателя:

Оказывается, двигатель вашего Bmw X5 поддерживается билетом поддержки , чтобы предотвратить его чрезмерную тряску, а также смягчить удары . Однако со временем или после удара может случиться так, что винты и гайки открутятся и поэтому вы заметите вибрации.

Двигатель в движении Bmw X5: Изношенный сайлентблок:

Аналогичным образом, шасси вашего автомобиля оснащено сайлентблоками, представляющими собой резиновые компоненты, которые амортизируют и укрепляют различные части между ними. В случае повреждения одного из них вы почувствуете вибрации.

Вибрации двигателя Bmw X5, которые усиливаются при переключении передач:

Движение двигателя Bmw X5: Завуалированный маховик:

В противном случае также возможно, что у вас проблемы с трансмиссией.То есть детали, которые будут передавать вращение двигателя на колеса. Особенно это может иметь место, если маховик завуалирован. Действительно, цель этого состоит в том, чтобы передать вращения двигателя на коробку передач, входя в упор с диском сцепления. Следовательно, если сцепление между этими двумя элементами выполнено неправильно, передача будет неоднородной, что приведет к несогласованным вибрациям.

Движущийся двигатель Bmw X5: Проблема с коробкой передач:

Наконец, на уровне коробки передач также возможно, что у вас есть проблема на уровне коробки передач .Трансмиссионный вал может быть поврежден и, таким образом, плохо передает обороты на включенной скорости, что вызывает ненормальные толчки коробки передач, расположенной рядом с двигателем.

Если у вас создается впечатление, что двигатель вибрирует при замедлении, также возможно, что это исходит от шкива коленчатого вала на дизелях.

Вибрации двигателя Bmw X5, связанные с проблемой подвески:

Двигатель, который движется Bmw X5: проблемы с амортизаторами и подвеской:

Вы также можете подумать, что двигатель движется, однако вибрации могут исходить от подвесок и амортизаторов , которые слишком изношены.

Вибрации двигателя Bmw X5, ощущаемые на рулевом колесе при ускорении или замедлении:

Движение двигателя Bmw X5: Проблема параллельности:

проблема параллелизма. Кроме этого надо усиливать ускорением. Если вы находитесь в такой ситуации, вы можете заметить необычный износ шин вашего автомобиля из-за того, что колеса не вращаются по правильной оси.

Двигатель работает Bmw X5: Деформированная шина, завуалированный обод:

В противном случае, если это произойдет, как только вы уменьшите скорость, одна или несколько шин могут быть недокачанными, поэтому начните с проверки давления в шинах. В противном случае, если вы привыкли парковаться на тротуарах, также возможно, что один из дисков будет завуалирован и что шина также деформирована .

Движущийся двигатель Bmw X5: Прокатное предприятие:

Наконец, третья возможность, связанная с колесами вашего автомобиля, это износ подшипников .Если вы находитесь в этой ситуации, вы почувствуете удар от колес.

Вибрации двигателя Bmw X5 при торможении:

Двигатель в движении Bmw X5: Завуалированный тормозной диск:

Также в том случае, если возникает дрожание при торможении, в этом случае это часто означает, что завуалирован тормозной диск . Действительно, если вы не будете менять тормозные колодки вашего автомобиля достаточно часто, в этом случае это повредит диск, но это довольно рискованно, потому что вы теряете сцепление с дорогой и сокращаете тормозной путь..

Устранение проблемы с двигателем, который движется на Bmw X5:

После того, как вы продиагностировали свой автомобиль, мы обычно рекомендуем вам в любом случае обратиться к механику, потому что к этой проблеме нельзя относиться легкомысленно. В случае, если это проблема с двигателем, такие ремонты, как замена форсунки или ремонт маховика или трансмиссионный вал недоступны, когда у вас нет обычного лучше оставить их в руках из опытных специалистов у которых будут нужные инструменты.

Что можно сделать, так это провести сравнение в Интернете. Действительно, теперь, когда вы знаете источник проблемы, вы можете ознакомиться с различными предложениями в Интернете и выбрать цены, например, на замену форсунок, что довольно часто встречается на дизеле.

В заключение: Когда двигатель вашего Bmw X5 движется необычным образом это не проблема, которую следует воспринимать легкомысленно и оставлять без дела слишком долго, потому что это может иметь более серьезные последствия, и скорость ремонта увеличится очень быстро.

Если вы хотите получить другие руководства по Bmw X5, не стесняйтесь обращаться к другим статьям о Bmw X5.

Рулевое колесо моего Bmw X5 вибрирует, что мне делать?

Вы понимаете, что в течение нескольких дней руль вашего Bmw X5 начинает вибрировать , причем не обязательно при движении на высокой скорости или даже по разбитой дороге.

Не относитесь к этому легкомысленно, потому что ваш обшивка , являющаяся важным элементом рулевого механизма автомобиля , может подвергнуть вас и всех пассажиров вашего Bmw X5 большему риску.Поэтому к вибрирующему рулю следует относиться очень серьезно.


Очень легко определить этот тип неисправности, потому что вы в конечном итоге будете с рукопожатием во время езды. Если это так, постарайтесь уменьшить движения и особенно ездить на высокой скорости.

Почему руль моего Bmw X5 вибрирует:

Очевидно, это связано с проблемой рулевого управления . Однако если вы обнаружите, что вибрации не появляются , когда вы тормозите , мы сталкиваемся с другой ситуацией и, следовательно, с другими причинами.Если это так, мы приглашаем вас посетить нашу статью , посвященную теме:

Если симптомы не проявляются особенно при торможении, давайте посмотрим, что может быть связано.

Рулевое колесо моего Bmw X5 двигается само по себе


Во-первых, если это происходит только на высоких скоростях (выше 100км/ч), это вообще означает, что это параллелизм вашего Bmw X5 который имеет проблема.

Определяет направление каждой шины и может располагать их немного наружу или внутрь.Если они не были параллельны, то можно потреблять больше, а также повреждать их больше, чем обычно. Убедитесь, что это хорошо улаженный , это может быть решением вашей проблемы.


Если же это происходит, когда вы стоите, вероятно, это связано с тем, что фиксирует двигатель вашего Bmw X5 . Точнее, это означает, что детали, которые обычно должны поглощать вибрации, больше не могут выполнять свою задачу, что приводит к вибрации двигателя.

Рулевое колесо моего Bmw X5 дрожит при ускорении


Если это во время вождения, прежде всего, если вы только что купили свой Bmw X5 , будьте очень осторожны. Это может означать, что последний попал в серьезную аварию и отремонтирован лишь частично.


Потенциально это может исходить от поврежденного шасси или ходовой части . На этих деталях установлены амортизаторы , мелкие детали из гибкого материала , предназначенные для поглощения ударов и вибраций между различными органами вашего Bmw X5.Без демпфирующего эффекта этих жизненно важных деталей вы бы чувствовали вибрацию рулевого колеса вашего Bmw X5.

Рулевое колесо моего Bmw X5 вибрирует при торможении

Кроме того, у вас есть на вашем автомобиле рулевые тяги , мелкие механические детали, участвующие в управлении вашими передними колесами, установите вместо на переднюю ось вашего Bmw Х5 . Если бы они были изношены, они повлияли бы на параллельность вашего автомобиля .Как вы видели, вся система рулевого управления связана, каждая поврежденная деталь может повлиять на весь механизм вашего Bmw X5.

Также проверьте тормозные диски и колодки на вашем Bmw X5. Когда они стареют, эффективность торможения снижается, и особенно они становятся менее плавными. Вы можете почувствовать рывки при торможении и вибрацию рулевого колеса.

При проблемах такого масштаба мы советуем вам обратиться к механику, а не решать проблему самостоятельно.

Рулевое колесо моего Bmw X5 вибрирует в замедленной съемке


Если все же вы почувствовали эту вибрацию руля только на малой скорости , то это может быть просто потому, что ваши шины недостаточно накачаны .Или если нет, проверьте диски вашего Bmw X5 , если они были завуалированные , это может повлиять на вибрацию маховика на холостом ходу.

Вот основные причины, которые могут вызвать вибрацию вашего Bmw X5 , вы должны помнить, что очень часто это части, задачей которых является поглощение различных ударов, возникающих при вождении, которые изношены и, следовательно, больше не могут выполнять свою роль.

В общем, старайтесь регулярно обслуживать свой Bmw X5, а также не забывайте часто проверять давление и параллельность шин .

2002 BMW X5 BMW не может диагностировать проблему вибрации

Hoover3, Вы живете кошмаром! Не вините транспортное средство, хотя у них была доля проблем. Во-первых, я считаю, что эти господа движутся в правильном направлении. Для дилера BMW после перепроверки ранее выполненной работы колеса и шины станут следующей очевидной проверкой. Карданный вал — это то, на что все технические специалисты BMW обращают внимание в первую очередь. Причина в том, что нет опытного техника.Там, кто не прошел через это. Обычно вибрация карданного вала ощущается двумя способами: резкая тряска при резком ускорении и/или вибрация, которая начинает ощущаться в районе штанов прибл. 45 миль в час и выше. Однако иногда одного взгляда недостаточно, вы НЕ всегда МОЖЕТЕ одним взглядом определить отсутствие противовеса, а центральные подшипники труднее всего определить неисправность. К сожалению, лучшая диагностика проблемы с карданным валом — это фактически прикрутить другой вал на место и технический.Следует следовать надлежащим инструкциям по ремонту предварительного натяга крепления центрального подшипника, как указывает BMW, наряду с правильным углом на каждом конце вала и тем, что он выровнен прямо в автомобиле. Поскольку я не знаю о каких-либо модификациях автомобиля, я предполагаю, что это стоковый автомобиль. Восстановление этих валов (замена центрального подшипника) было очень небольшим успехом, если только это не специализированный магазин для валов. Попросите дилера заменить или попробовать один из заведомо исправного автомобиля.
Теперь я должен спросить, если вибрация только на 65 милях в час (начинается и заканчивается), вы можете проехать ее, скажем, до 70, а затем вибрации нет.
Перед предыдущей работой у вас был установлен водяной насос, верно? Сделайте себе одолжение, откройте капот и посмотрите на вентилятор радиатора при выключенном двигателе и поверните вентилятор вручную. Отсутствует ли лопасть вентилятора, если да, то это виновник вибрации трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.