Menu

Двигатель контрактный отзывы: Отзывы тех, кто ставил контрактный двигатель — БанзайАвто.ру — запчасти и сервис

Содержание

Отзывы тех, кто ставил контрактный двигатель — БанзайАвто.ру — запчасти и сервис

Автовладельцы рано или поздно сталкиваются с необходимостью капитального ремонта двигателя. При этом вопрос капиталки часто становится очень неоднозначным, особенно в современных условиях, когда двигатели имеют гораздо меньший ресурс изначально, благодаря запланированному времени эксплуатации, рассчитанному примерно на 200 тысяч км пробега и когда блоки цилиндров уже стандартно изготавливаются из алюминия.

Если стоимость замены такого блока равна трети стоимости двигателя, многие согласятся, что покупка контрактного двигателя выглядит уже гораздо привлекательней, чем капитальный ремонт. Тем более что стоимость контрактника может быть ненамного дороже цены капитального ремонта. На этой странице мы собрали отзывы тех, кто ставил контрактный двигатель и могут судить о них не со стороны.

Сергей из Новосибирска считает:

не для всех автомобилей контрактные двигатели будут хорошим решением. Но для японских и корейских машин часто именно покупка контрактного двигателя будет лучшим решением. Это проще, дешевле и результат будет предсказуем.

Евгений из Екатеринбурга подтверждает точку зрения Сергея:

Плюсану, «европейцы» постоянно спрашивают: где c контрактом обманули? У дальневосточников почему то таких вопросов не возникает.

Отвечаем:

Да, для немецких, французских и вообще европейских моделей автомобилей сложнее найти качественный контрактный двигатель, особенно если покупать их в Литве. Чуть лучше дела обстоят с двигателями из Польши. Но и то, и другое на порядок хуже двигателей из Японии, поэтому обладатели японских иномарок в выигрыше, поскольку для них легче найти качественный контрактный японский мотор. Хотя и тут надо смотреть в оба: мошенников на этом рынке очень много. Имейте дело только с проверенными поставщиками, которым можно доверять. Но забывайте проверять!

Сергей из Уфы:

Оценивая вопрос: капремонт или контрактник, надо просто смотреть на цены предметно, а не обобщенно. Ведь что самое дорогое при ремонте ДВС? — Качественная поршневая.
Есть ДВС, которые, если их перебирать полностью, становятся золотыми. Не дороже новых, конечно, но по сравнению с «контрактом» зачастую дороже. А в контракте как правило и навесное свежее и это неоспоримый плюс.

Отвечаем: Правильный контрактный двигатель – это исправно работающий агрегат, собранный на заводе и снятый с автомобиля после небольшого пробега по зарубежью. Не путайте с контрактными двигатели, снятые на российских разборках с автомобилей непонятного происхождения, эксплуатировавшихся в непонятных условиях и не раз уже ремонтировавшихся в России на непонятных автосервисах. Это две большие разницы. Кроме того, даже после капитального ремонта на вашем родном откапиталенном двигателе может вылезти куча проблем с неожиданных сторон, и жаловаться будет некому: ведь какой спрос со старого двигателя?

А выбрав качественный контрактник, свой старый двигатель вы можете продать на запчасти или целиком на восстановление, вернув тем самым часть средств, потраченных на контрактный движок. Кроме того, если ставить двигатель там же, где вы его купили, вы получите полноценную гарантию.

Петр Валентинович из Санкт-Петербурга утверждает:

Хороший контрактный двигатель найти очень тяжело, могут подсунуть фуфло с немалым пробегом по России, зато со всеми бумагами с таможни.

Отвечаем: — Да, Петр, такой вариант самый распространенный. Чтобы исключить обман по такой схеме, покупайте двигатели у проверенных поставщиков, которые могут отвечать за свою работу. Чтобы исключить перекладывание ответственности с продавца на установщика и наоборот, ваш продавец должен иметь возможности для установки двигателя. Требуйте гарантию.

Отзыв Игоря из Иркутска:

Ставил себе на предыдущую машину (Toyota Vista SV40) контрактный двигатель, сразу поменял ГРМ и все сальники (это легче сделать, пока движок снят) и еще снял поддон и прочистил (очень рекомендуется эта операция, там скапливается много грязи, и пока двигатель не установлен и добраться до поддона гораздо легче, ее нужно удалить). Также до установки необходимо проверить целостность всех датчиков. Машина завелась со второго раза, и потом проблем вообще не было, так и ездил почти два года, пока не продал.

Отзыв Евгения из Красноярска (владелец Toyota Vista):

Я ставил контрактник. Проблемы были. Расход топлива был очень большой, вылечилось это промывкой форсунок, мыл сам карбклинером. Сейчас расход в городе в районе 10-10,5 л. Сначала сам не поверил, со старым движком был расход минимум 12 по теплу. Еще если со старого двигателя навесные агрегаты в нормальном состоянии были, то лучше сразу их поставить, я так и сделал.

Отзыв от Михаила из Владивостока (владелец Nissan Presage):

Два раза ставил себе контрактные дизельные двигатели. Оба раза без проблем.

Отзыв Василия из Иркутска (владелец Toyota Land Cruiser):

Контрактный ДВС в большинстве случаев выгоднее получается, чем капремонт старого движка. Новые запчасти на двс (особенно в оригинале) достаточно дорогие, да и сложно найти мастера, который не накосячил бы с установкой. А «контрактник» пришел, ты его поставил, и ездишь радуешься, плюс еще запчасти со старого двигателя продашь и часть суммы потраченной на контрактник себе возместишь. Я несколько раз ставил себе контрактные двс и друзьям ставили. Все отлично работает и проблем нет. Один контрактный двс у моего знакомого поставил рекорд по пробегу. С Японии он пришел с пробегом 68000км и проездил еще без всяких ремонтов 310000км. В такси. Но это субъективно моё мнени».

Отзыв Станислава из Москвы (владелец Toyota Vista SV43):

Купил машину с контрактным мотором, при покупке мотор был еще не оформлен в гаи. Не знаю сколько на нем ездил предыдущий хозяин, мне он сказал что 4 тысячи может правда может нет, но масло после него я поменял через 5000 км своего пробега (была полусинтетика, залил синтетику). Мотор 3s масло за пробег в 10тысяч долил грамм 400(синтетики) не больше, мотор тянет отлично, сухой везде, никаких претензий.

Как результат, можно отметить, что вопрос замены двигателя или капремонта решается традиционно по-разному в разных регионах России. В восточных регионах, по мере близости к Владивостоку, автовладельцы выбирают контрактные двигатели, предпочитая не связываться с капремонтом, когда вы вынуждены полагаться на мастерство специалистов с авторемонтных мастерских, к которым всегда остается много вопросов. Поскольку рынок контрактных двигателей рядом, они просто ставят контрактник и забывают о проблемах. Жители регионов ближе к западу скорее склонны к капитальному ремонту. Но причина этого разделения на виду и обусловлена отсутствием близкого доступа к контрактным двигателям хорошего качества.

Но хорошие новости состоят в том, что и в Москве и в Санкт-Петербурге появляются поставщики, готовые поставить контрактные двигатели в короткий срок, обеспечив при этом достойное качество и самого двигателя, и работ по его подготовке и установке. Гарантия на работу также присутствует.

Если называть имена, Банзай Авто – это компания, доставляющая контрактные двигатели хорошего качества из Японии в любой регион России. Если вы проживаете в Москве или в Московской области, специалисты Банзай Авто не только доставят двигатель, но и поставят его на ваш автомобиль.

Вы получите гарантию на двигатель, и если в его работе появятся какие-то проблемы неустранимого характера, вам просто поменяют двигатель на аналогичный. Позвонить и уточнить наличие требуемого двигателя можно по бесплатному телефону 8 800 550 68 25.

Отзывы тех, кто ставил контрактный двигатель was last modified: 12 декабря, 2021 by Механик

Почему замена неисправного двигателя на контрактный Японский надежнее и дешевле?

Мотор в машине – один из самых дорогих агрегатов. Если он вышел из строя, автовладелец становится перед трудным выбором: чинить или устанавливать новый?

Практика показывает, что капитальный ремонт не всегда оправдывает средства. Не факт, что через некоторое время такая потребность не возникнет снова. Оптимальный вариант – замена неисправного двигателя на контрактный из Японии. Стоимость таких агрегатов в России ниже, чем новых, при этом качество и надежность остаются на высоком уровне. Можно найти недорогой вариант для машин Mazda, Toyota, Mitsubishi, Subaru и других марок.

Преимущества японского ДВС

Контрактными моторами называют агрегаты б/у, которые сняты с автомобилей в других странах. Российские потребители более всего ценят японские моторы, которые надежны, их эксплуатационные ресурсы потрачены примерно на 30-40%. Кроме того, можно отметить следующие преимущества:

  • Это оригинальная деталь. Осуществляются прямые поставки запчастей из Японии, поэтому можно не переживать о том, что агрегат не подойдет к вашей машине. Двигатели по контракту привозят в отличном состоянии. Причиной тому – своевременная замена моторного масла, использование хорошего топлива предыдущими владельцами. Кроме того, людей за границей обязуют регулярно проходить техническое обслуживание своих транспортных средств. В противном случае машину заставят сдать «в утиль», так как она будет считаться опасной для окружающей среды.

  • Без пробега по российским дорогам. Километраж на спидометре авто, с которого сняли ДВС, будет на порядок меньше, чем в России, США или Европе. У японцев принято пользоваться городским транспортом, а машину брать только для выезда на пикники или путешествий.

  • Доступная цена. Это намного дешевле, чем вкладывать деньги в покупку новой запчасти в автомагазине и отдельно платить за капитальный ремонт.

  • Наличие необходимых документов. Ответственные компании поставляют моторы из Японии с учетом таможенных требований. Никаких проблем не возникнет ни при постановке машины на учет после замены ДВС, ни в процессе поездок по нашим трассам.

Контрактный двигатель из Японии

Особенности покупки контрактного двигателя

При покупке японского мотора по контракту учитывайте ряд моментов:

  • Соответствие ДВС вашей модели и марке авто. Если двигатель выбран правильно, дополнительные расходы при регистрации, ремонте машины не возникнут.

  • Срок гарантии. Это важно, так как все контрактные моторы из Японии – б/у.

  • Способ оплаты и цену. Чтобы найти различные по стоимости моторы и подобрать оптимальный для себя вариант, обращайтесь в компанию с прямыми поставками ДВС из Японии.

  • Предпродажная подготовка. Все контрактные моторы обязательно проходят проверку на предмет работоспособности. Это гарантия того, что тысячи километров пути пройдут без форс-мажорных ситуаций.

Покупка контрактного ДВС из Японии – выгодная сделка. Заказ такого агрегата является отличной альтернативой установке нового оригинального или приобретению старого мотора на местных авторазборках. Главное, чтобы все работы по замене контрактного двигателя проводили мастера с опытом. При необходимости вы всегда можете обратиться за консультацией к специалистам нашей компании.

Япа — Контрактные двигатели, контрактные АКПП из Японии в Москве

Компания «Япа» работает на рынке автозапчастей уже больше 8 лет, нашими услугами пользуются тысячи постоянных клиентов. Главное направление деятельности – это продажа б/у контрактных двигателей, АКПП и вариаторов из Японии. Также в ассортименте имеются раздаточные коробки, коленвалы, ГБЦ, приводные валы, подрамники. У нас можно купить б/у запчасти из Японии для авто марок: Тойота, Лексус, Ниссан, Инфинити, Мазда, Хонда, Мицубиси, Субару, Mercedes.

Внимание! Работаем БЕЗ посредников, ТОЛЬКО прямые поставки! Являемся участников ВЭД, есть подтверждающие документы! Мы являемся первым собственником привезенного груза в России! Юридические реквизиты нашей компании указаны в разделе «контакты». Остерегайтесь мошенников, не переплачивайте за воздух!

Покупать у нас рабочие японские запчасти для автомобилей следует по таким причинам:

  • Мы сами летаем в Японию для выбора и покупки деталей. Отсутствие посредников гарантирует доступную стоимость и высокое качество товаров.
  • Большой склад автозапчастей. Если вы владеете машиной японского производства, на складе обязательно отыщутся запчасти, с помощью которых замена АКПП или двигателя не будет проблемой.
  • Время на проверку работоспособности. Вы проверяете контрактный двигатель или другую деталь в течение 30 дней с момента покупки.
  • Комплект документов. Клиенты компании получают таможенные декларации на двигатели с номерами и документы купли-продажи.
  • Удобное расположение и доставка. Купить АКПП или двигатель в Москве можно самовывозом, склад размещен на МКАДе. Предусмотрена доставка по Москве.
  • Доставка по России. Оперативная отправка! До ТК доставляем БЕСПЛАТНО!
  • Услуги установки. Купленную запчасть можно установить в нашем спецсервисе. Если она оказалась дефектной, дальнейшая установка детали будет бесплатной.

Ознакомиться с ассортиментом продукции можно на нашем официальном сайте. Если вы не можете найти подходящую запчасть, рекомендуется позвонить менеджерам для консультации.

Купить двигатели из Японии

Сегодня многие автовладельцы предпочитают покупать б/у двигатели. Главное преимущество такого решения – это доступна цена, так как на ремонт поломанного агрегата может уйти много денег и времени. Контрактные запчасти проходят несколько ступеней проверки и изготовлены под конкретную марку авто. Правильный выбор детали позволяет сразу же установить ее на машину без дополнительной модернизации.

Если Вы решились купить двигатель из Японии, не стоит переживать за его работоспособность. Понятие «пробега» в этой стране существеннее отличается от нашего. Японцы бережно эксплуатируют автомобили, они передвигаются только по хорошим дорогам и вовремя проходят ТО. Эти факты позволяют сохранить отличное состояние мотора, который после установки на вашем авто проработает 10 лет и больше.

Купить АКПП из Японии

Контрактная АКПП, купленная в нашей компании, – это работоспособный и качественный агрегат. Покупка бывшей в употреблении коробки автомат существенно экономит ваши деньги. Особенно это актуально для деталей из Японии, которые своевременно обслуживаются. Продажа коробок автомат от «Япа» быстро и недорого решит проблемы с вашим транспортным средством.

Б/у вариаторы из Японии лучше устанавливать на месте, чтобы убедиться в правильности выбора. После установки вы можете сразу проверить работоспособность агрегата. В большом каталоге владелец любого авто из Японии гарантированно выберет коробку автомат.

Замена двигателя или АКПП на б/у вариант – это экономия денег и времени. Вы получаете рабочий агрегат прямиком из Японии, качество которого гарантировано нашей репутацией. В компании «Япа» работают профессиональные специалисты, благодаря которым выбор и установка детали пройдут быстро и качественно. Разумные цены вас приятно удивят!

Контрактный двигатель что это значит ♻ Документы, покупка

Контрактный двигатель, что это значит, какие документы с ним идут

 

Просто так, человек не будет искать подобную информацию, раз вам необходимо узнать, что значит контрактный двигатель, какие документы с ним идут (должны идти), то с большой вероятностью перед вами встал выбор, покупать контрактный двигатель или делать капитальный ремонт своего мотора. Ниже мы раскроем тему, которая наверняка вам поможет определиться.

 

Краткое содержание статьи:

1. Что такое контрактный двигатель;

2. Какие документы должны быть с контрактным двигателем, постановка на учет в ГАИ;

3. Распространенные опасности при покупке контрактного двигателя;

4. Безопасная покупка контрактного двигателя.

 

Что такое контрактный двигатель

 

Так, что такое Контрактный двигатель? Под этим понятием чаще всего подразумевается бывший в употреблении, то есть Б/У мотор (ДВС, двигатель), основная особенность — данный мотор не имеет пробег по Российской Федерации и привезен из другой страны например, из Японии. Бывает, моторы привозят в контейнерах уже снятые с машины, бывает привозят в распилах. Контрактный мотор от того и имеет свое название, он легально пересек границу РФ на основе аукционного контракта. 

Контрактные двигатели, чаще всего снимают с автомобилей, которые сдали в утиль. В Японии и во многих других странах автомобили старше определенного срока облагаются налогами, чем старее автомобиль, тем больше на него экологический налог и больше прочие сборы, это стимулирует авторынок новых автомобилей под маской экологичности (Сомнительно) и рождает вторичный рынок в странах СНГ.

Так вот, контрактный двигатель —  Это Б/У мотор, легально привезенный в РФ, имеет таможенные документы, и как правило небольшие пробеги. Бывает в сборе КПП и навесным оборудованием (генератор, ГУР, компьютер, коса и прочее), бывает голый столб.

 

Какие документы должны быть с контрактным двигателем, постановка на учет в ГАИ

 

В идеальной сделке по покупке контрактного двигателя, продавец прикладывает пакет документов: Договор купли продажи, чек или накладная «Торг12» (если отплата была от ЮР. Лица.), акт приема-передачи ДС, накладная ГТД (таможенная декларация). 

 

Этого перечня хватит для постановки на учет в ГАИ. С недавних пор ГТД тоже не требуется, но могут быть особенности требований в различных регионах страны. При установке контрактного мотора на свой автомобиль, не нужно лететь в ГАИ с документами, зарегистрировать замену можно при продаже автомобиля или при иных манипуляциях с документами. Это касается замен мотора на идентичный, если же вы заменили мотор на более мощный, то по закону вы обязаны его зарегистрировать, что бы вам пересчитали транспортный налог. Но есть такие смельчаки, которые ставят себе вместо 1.6 все 2.8 турбо , а платят налоги меньше.

 

Распространенные опасности при покупке контрактного двигателя

 

1. Самая распространённая опасность — это недобросовестный продавец. Перед покупкой, тщательно почитайте отзывы, если их нет, то не оплачивайте мотор. Если есть отзывы, есть сайт, то наверняка продавец официальный, но это не панацея.

2. Мошенничество. Не покупайте контрактный двигатель на АВИТО у частников, это на 95% мошенники;

3. Также есть опасность купить некачественный контрактный двигатель с большим пробегом;

4. Б/У моторы и запчасти по закону РФ не имею гарантии, нормальные продавцы дают срок на проверку 14 дней, в этот срок нужно проверить исправность мотора;

5. Бывает такое, что мотор испортила транспортная компания при перевозке. Чтобы не попасть на деньги, проверяйте целостность блока и в целом мотора сразу в ТК, все вызывающие вопросы изъяны фотографируйте и фиксируйте в ТК. Нормальные продавцы делают пред продажные фотографии, и по ним можно сравнить.

 

Это перечень распространенных опасностей при покупке контрактного двигателя. Если вы будете внимательны и требовательный до информации к продавцу, то это избавит вас от неприятных последствий. Ниже расскажем, как купить контрактный мотор безопасно.

 

 

Безопасная покупка контрактного двигателя

 

 

Безопасная покупка контрактного мотора, это в первую очередь внимательность к деталям. Запросите отзывы у продавца, запросите фотографии мотора, видео запись его работы. Самый лучший вариант, это покупка контрактного мотора в одном месте с установкой. Это точно исключит основные неприятности и даст доп гарантию на установку. 

 

 

 

 

 

Контрактный двигатель – плюсы и минусы

Когда из строя выходит мотор, автовладельцам предлагается три варианта решения проблемы. Первый – сделать капитальный ремонт двигателя, второй – купить и установить новый агрегат, а третий – произвести замену изношенного узла на контрактный. О преимуществах и недостатках последнего поговорим далее в статье.

Преимущества установки контрактных двигателей

Не секрет, что сложный ремонт двигателя в Хабаровске, как и в любом другом городе, обойдётся довольно дорого. При желании сэкономить владельцы авто решаются заменить изношенный агрегат на б/у. Контрактный мотор – это тот, который поставляется с авторазборки из-за границы. Во многих европейских, арабских, азиатских странах и США машины, попавшие в аварию, утилизируют, но перед этим снимают непострадавшие запчасти. Их можно использовать вторично, особенно если их состояние отличное и до окончания ресурса ещё очень далеко.

Плюсами покупки контрактного мотора можно назвать:

  • Хорошие условия прошлой эксплуатации. Если узел поставлен из развитых стран, то можно быть уверенным, что он работал на качественном топливе и машина ездила по хорошим дорогам. К тому же, погодные условия были достаточно мягкими.
  • Возможность найти подходящий двигатель для эксклюзивной модели автомобиля. Для владельцев спорткаров, элитных и раритетных иномарок это шанс воссоздать машину с «родными» характеристиками.
  • Большие возможности для автотюнинга. С помощью контрактного узла можно увеличить ресурс или повысить мощность авто, придать ему новые или улучшить имеющиеся свойства.
  • Выгодные цены. Такой двигатель обойдётся гораздо дешевле, чем новый у официального дилера марки.

Недостатки контрактных деталей

Многие автовладельцы предпочитают провести качественный ремонт ДВС в Хабаровске, но отказаться от идеи покупки контрактных запчастей. Их выбор небеспочвенный. Выигрывая в стоимости, покупатель практически никогда не получает гарантию на узел, в крайнем случае, она выдаётся на слишком короткий срок.

Неспециалисту сложно определиться с ресурсом мотора. Например, если узел отработал 150-180 тысяч км, то он может пройти как ещё 500-600 тысяч, так и не более 50-70 тысяч. В последнем случае покупка будет нецелесообразной. Ответственные продавцы предоставляют своим клиентам видеообзоры с пуском и работой заказанного двигателя, но такой ролик не сможет заменить полноценную диагностику двигателя в Хабаровске или в любом другом городе.

Автомастера хороших автосервисов могут визуально оценить ресурс детали, сняв масляный поддон и головку блока. Они осматривают вкладыши и стенки цилиндров, после чего делают профессиональное заключение. Если выполнить ремонт ДВС на своём авто не получается и специалисты рекомендуют замену, то покупку контрактного мотора лучше проводить с консультацией и поддержкой профессионалов.

Обращайтесь в «Авторем27» – надёжный и выгодный автосервис в Хабаровске. Мы поможем вам эффективно решить любую автомобильную проблему.

Контрактный двигатель или капитальный ремонт мотора: что выбрать?

Наверное, самый страшный кошмар любого автовладельца – тотальная поломка двигателя и последующий капремонт. Однако сегодня большинство автомастерских предлагает альтернативу: контрактный мотор. Аргументы логичны и понятны – дешевле, проще, быстрее. Гарантия от производителя. Но так ли это на самом деле? Специалисты автосервиса Прагматика помогут нам разобраться в этом сложном вопросе.

Если говорить откровенно, выгода очевидна не только для автовладельца – сервисной станции, в условиях жесткой конкуренции и подсчете трудочасов гораздо проще провести процедуру замены двигателя на контрактный, чем каждый раз тратить время на воскрешение «пациента». Здесь есть своя «правда»: разобрать мотор, определить поломку, найти нужную запчасть, отремонтировать и собрать все обратно, действительно займет куда больше времени, чем тотальная замена движка. К тому же, такая процедура требует высокой квалификации, которую могут позволить себе далеко не все автомастерские.

Поэтому если отчаявшийся водитель все-таки выбрал контрактный двигатель, то придется вспомнить еще кое о чем. При регистрации авто с пробегом ответственные сотрудники ГАИ внимательно изучают именно мотор, скрупулезно сверяя каждую цифру. И при несовпадении тут же отправляют машину на экспертизу. А дальше – как повезет…

По факту, хороший контрактный мотор, с небольшим пробегом и износом будет стоить почти как капитальный ремонт уже имеющегося двигателя. Однако последний гарантирует вам самый лучший вариант: родной двигатель с уже оформленными документами и структурно абсолютно новый.

Но не стоит путать термины «переборка» и «капитальный ремонт двигателя». Переборкой принято называть частичное вмешательство, когда меняют узлами изношенные детали. Например, направляющие клапанов, маслосъемные колпачки и распредвал. Во время переборки шлифуют ГБЦ и меняют прокладки.

Если двигатель практически полностью выработал свой ресурс, то потребуется полная диагностика и капремонт. Мотор разберут, оценят степень износа каждого элемента, проверят блок и головку на наличие трещин, замерят все зазоры. ГБЦ промоют и отшлифуют, при необходимости отреставрируют и заварят трещины, распредвал восстановят или заменят на новый, поменяют клапаны, установят новые гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки. Восстановят работу криво-шатунного механизма. Блок расточат для установки новых поршней и поршневых колец, поставят по необходимости гильзы, отремонтируют трещины, поменяют вкладыши.

Так что, после капитального ремонта это будет совершенно новый по всем параметрам двигатель. Это, безусловно, очень дорогая опция. Но и ее можно отсрочить, бережно и правильно эксплуатируя свое транспортное средство, и вовремя проводя соответствующую диагностику.

Поделиться в соцсетях:

Контрактные двигатели бу в Москве

Добро пожаловать на официальный сайт «Мотор-Группс»!

Основное направление нашей деятельности – продажа контрактных двигателей (б/у) на легковой и малый коммерческий транспорт. Благодаря прямым поставкам со складов зарубежных партнеров и большому наличию на складе в Москве, мы с удовольствием готовы предложить Вам приемлемые цены и гарантированное высокое качество приобретаемых запчастей.

«Мотор Группс» это лучшие цены на бу двигатели!
Мы работаем напрямую, без посредников, а все моторы есть в наличии на нашем складе в Москве!

Важная новость!
Для удобства наших клиентов склад компании Мотор Группс работает без выходных!

Для нас продажа контрактных двигателей б/у и дизельных моторов, на практически любые автомобили, является первостепенной задачей. В соответствии с вашим желанием, Вы можете выбрать просто контрактный двигатель в сборе или же — в первой комплектации, что особо актуально для моторов с турбонаддувом и для дизелей.

Не стоит тратить время, обходя многие магазины запчастей Москвы, с целью найти мотор б/у на иномарку по приемлемым ценам. Наша компания поможет Вам, сидя дома перед монитором, решить массу вопросов, связанных с желанием купить двигатель на свой автомобиль.

Наш офис и склад расположены в Москве, поэтому Вы сможете быстро купить контрактный двигатель на разные марки автомобилей, в частности — на Ауди, Форд, Киа, Мерседес, Вольво и многие другие.

Теперь, если на вашем автомобиле произошла поломка двигателя и он не подлежит восстановлению, вы сможете купить контрактный двигатель у нас, или сделать заказ на отсутствующий на нашем складе мотор. Цены на двигатели б/у в нашем магазине гораздо дешевле средних цен по Москве. Есть ряд специальных предложений на двигатели оптом. Для оптовых покупателей существуют скидки и возможность доставки.

При продаже на весь ассортимент товара предоставляется гарантия!

Если Вас терзают сомнения по корректной работоспособности сердца любимого автомобиля — мы поможем определить, требуется ли замена мотора или же все обойдется, например, заменой маслосъемных колпачков.

Опыт сотрудников Мотор Группс позволит сделать так, что мотор бу для вашего автомобиля прослужат долго.

Теперь найти или купить нужный Вам двигатель бу достаточно просто, нужно лишь самостоятельно воспользовавшись поиском по нашему каталогу или задать вопрос менеджерам нашего сайта позвонив по контактному телефону, написав в форме он-лайн чата или в форму обратной связи. Наша компания также рада оказать Вам помощь при доставке двигателей в различные регионы России.

Наш магазин б/у двигателей Мотор Группс будет рад видеть Вас среди своих клиентов! Обращайтесь!


У нас Вы можете не только купить двигатель бу, но и сделать ремонт мотора на нашем сервисе. Мы, в том числе, выполняем сложный ремонт дизельных двигателей, блока двигателя, по ценам ниже рыночных. Полагаясь на наш опыт, Вы можете рассчитывать, что ремонт двигателя автомобиля будет выполнен со знанием дела!

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce message, contactez-nous à l’adresse pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ihr Вдохните вирд в Kürze angezeigt. Венн Си weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже geduld a.u.b. Terwijl, мы проверяем, что вы склонны. Uw content wordt binnenkort weergegeven. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een e-mail naar om ons te информирует о новых проблемах.

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, infórmanos del проблема enviando un correo electrónico a .

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en бреве. Si Continúas viendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos que tienes issues.

Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу конеудо será exibido em breve. Caso continuerecebendo esta mensagem, envie um e-mail para para nos informar sobre o проблема.

Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale.Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini a visualizzare questo messaggio, invia un’email all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6c2271393bbe359b.

Пентагон рассматривает программу Pratt & Whitney по разработке двигателей F-35 стоимостью 66 миллиардов долларов на предмет отсутствия экономии

Аудиторское агентство Пентагона изучает данные о стоимости и ценах на двигатели F-35, чтобы определить, почему United Technology Corp.Подразделение Pratt & Whitney не получает от субподрядчиков дополнительной экономии на их доле в крупнейшей оружейной программе США.

Как единственный поставщик двигателей для F-35, компания и ее субподрядчики собираются собрать до 66 миллиардов долларов из запланированных 428 миллиардов долларов затрат на приобретение более 3000 истребителей, строящихся для США и США. его союзники.

Обзор агентства был инициирован после того, как компания Pratt & Whitney, базирующаяся в Северном Бервике, заявила о сокращении затрат примерно на 3% в своих ценах на контракты с 12-м по 14-й F-35 — самые большие на сегодняшний день — по сравнению с предыдущим контрактом.Для сравнения, Lockheed Martin Corp., производящая остальную часть самолета, прогнозирует экономию до 15,3%. Программный офис Пентагона задается вопросом о большой разнице.

«То, что цена на двигатель не падает так быстро, как у самолета, вызывает беспокойство», — заявил Грег Кунц, официальный представитель программного офиса F-35 Министерства обороны. «Мы используем все доступные нам инструменты, чтобы получить лучшую цену для налогоплательщика».

По мере того, как программа F-35 приближается к вероятному решению о полномасштабном производстве в этом году, Пентагон испытывает все большее давление, чтобы сократить расходы во всех областях.Конгресс одобрил на сегодняшний день около 27 миллиардов долларов на двигатели F-35. Два подкомитета Палаты представителей вооруженных сил занимаются долгосрочным обслуживанием самолета.

Пятнадцать 15–20 поставщиков включены в обзор Агентства по аудиту оборонных контрактов, охватывающий многие детали, включая отливки и поковки, сказал Кунц. По данным Pratt & Whitney, это примерно 280 американских и зарубежных поставщиков.

«Эти типы аудитов поставщиков являются обычными и включают информацию от субподрядчиков», что позволит программному офису «более точно определить цены перед нашими следующими производственными переговорами» — для контрактов с 15-го по 17-й — и «установить справедливую и разумную цену. для двигательной установки », — сказал Кунц.

Мэтью Бромберг, президент Pratt & Whitney по двигателям военного назначения, сказал в интервью, что «они должны бросить нам вызов», но «вам нужно смотреть на снижение затрат с течением времени». Он сказал, что с начала производства до конца Лота 14 компания добилась снижения затрат на двигатель более чем на 55%.

Бромберг сказал: «Я тоже не удовлетворен» теми 3%, которые ставит под сомнение программный офис, «но это то, что мы могли бы разработать, исходя из нашей базы поставок и нашей структуры затрат.”

По его словам, цель

Pratt & Whitney на следующие два года — «ограничить более агрессивную стратегию сокращения затрат, о которой мы затем будем вести переговоры» с Пентагоном. По его словам, данные аудиторского агентства помогут, поэтому «если они найдут возможности для сокращения затрат, которые мы не используем, я воспользуюсь этим на 100%».

» Предыдущий

Миллс наложил вето на законопроект о легализации ставок на спорт в штате Мэн

Следующий »

Смогут ли электрические сети штатов решить эту задачу по мере распространения электромобилей?

Истории по теме

Пентагон рассматривает программу Pratt & Whitney по разработке двигателей F-35 стоимостью 66 миллиардов долларов на предмет отсутствия экономии

Аудиторское агентство Пентагона изучает данные о стоимости и ценах на двигатели F-35, чтобы определить, почему United Technology Corp.Подразделение Pratt & Whitney не получает от субподрядчиков дополнительной экономии на их доле в крупнейшей оружейной программе США.

Как единственный поставщик двигателей для F-35, компания и ее субподрядчики собираются собрать до 66 миллиардов долларов из запланированных 428 миллиардов долларов затрат на приобретение более 3000 истребителей, строящихся для США и США. его союзники.

Обзор агентства был инициирован после того, как компания Pratt & Whitney, базирующаяся в Северном Бервике, заявила о сокращении затрат примерно на 3% в своих ценах на контракты с 12-м по 14-й F-35 — самые большие на сегодняшний день — по сравнению с предыдущим контрактом.Для сравнения, Lockheed Martin Corp., производящая остальную часть самолета, прогнозирует экономию до 15,3%. Программный офис Пентагона задается вопросом о большой разнице.

«То, что цена на двигатель не падает так быстро, как у самолета, вызывает беспокойство», — заявил Грег Кунц, официальный представитель программного офиса F-35 Министерства обороны. «Мы используем все доступные нам инструменты, чтобы получить лучшую цену для налогоплательщика».

По мере того, как программа F-35 приближается к вероятному решению о полномасштабном производстве в этом году, Пентагон испытывает все большее давление, чтобы сократить расходы во всех областях.Конгресс одобрил на сегодняшний день около 27 миллиардов долларов на двигатели F-35. Два подкомитета Палаты представителей вооруженных сил занимаются долгосрочным обслуживанием самолета.

Пятнадцать 15–20 поставщиков включены в обзор Агентства по аудиту оборонных контрактов, охватывающий многие детали, включая отливки и поковки, сказал Кунц. По данным Pratt & Whitney, это примерно 280 американских и зарубежных поставщиков.

«Эти типы аудитов поставщиков являются обычными и включают информацию от субподрядчиков», что позволит программному офису «более точно определить цены перед нашими следующими производственными переговорами» — для контрактов с 15-го по 17-й — и «установить справедливую и разумную цену. для двигательной установки », — сказал Кунц.

Мэтью Бромберг, президент Pratt & Whitney по двигателям военного назначения, сказал в интервью, что «они должны бросить нам вызов», но «вам нужно смотреть на снижение затрат с течением времени». Он сказал, что с начала производства до конца Лота 14 компания добилась снижения затрат на двигатель более чем на 55%.

Бромберг сказал: «Я тоже не удовлетворен» теми 3%, которые ставит под сомнение программный офис, «но это то, что мы могли бы разработать, исходя из нашей базы поставок и нашей структуры затрат.”

По его словам, цель

Pratt & Whitney на следующие два года — «ограничить более агрессивную стратегию сокращения затрат, о которой мы затем будем вести переговоры» с Пентагоном. По его словам, данные аудиторского агентства помогут, поэтому «если они найдут возможности для сокращения затрат, которые мы не используем, я воспользуюсь этим на 100%».


Неверное имя пользователя / пароль.

Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.

Используйте форму ниже, чтобы сбросить пароль.Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.

» Предыдущий

Миллс наложил вето на законопроект о легализации ставок на спорт в штате Мэн

Следующий »

Смогут ли электрические сети штатов решить эту задачу по мере распространения электромобилей?

Истории по теме

Пентагон инициирует обзор программы двигателей Pratt & Whitney F-35

Пара истребителей F-35B Lightning II. Предоставлено: SAC Tim Laurence / MOD.

Аудиторы Пентагона инициировали проверку программы двигателей F-35 подразделения United Technologies компании Pratt & Whitney стоимостью 66 миллиардов долларов, чтобы определить, почему компания не может добиться большей экономии от субподрядчиков на своей доле в американской оружейной программе.

Обзор был начат после того, как Pratt & Whitney заявила об экономии затрат примерно на 3% в своих ценах на производственные партии F-35 с 12 по 14 по сравнению с предыдущим контрактом.

В результате Агентство по аудиту оборонных контрактов проверяет, падают ли цены субподрядчиков.

Bloomberg сообщил, что Pratt & Whitney является единственным поставщиком двигателей для F-35. Ожидается, что компания и ее субподрядчики получат до 66 миллиардов долларов из примерно 428 миллиардов долларов затрат на приобретение для постройки более 3000 истребителей F-35 для США и их союзников.

Представитель отдела программы F-35 Министерства обороны

Грег Кунц сказал, что обзор, охватывающий такие детали, как отливки и поковки, включает от 15 до 20 поставщиков.

Предоставляемые вам данные, идеи и анализ
Просмотреть все информационные бюллетени
Команда Airforce Technology
Подпишитесь на наши информационные бюллетени
Подпишитесь здесь

Кунц добавил, что с помощью этих типов аудитов поставщиков офис программы сможет точно определять цены в преддверии следующих переговоров по производству контрактов с 15 по 17.

Кроме того, аудит, включающий информацию от субподрядчиков, поможет установить справедливую и разумную цену на силовую установку.

Президент компании Pratt & Whitney по военным двигателям Мэтью Бромберг сообщил Bloomberg, что компания добилась снижения затрат на двигатель на 55% с начала производства до конца лота 14.

Бромберг добавил, что в течение следующих двух лет компания стремится обеспечить более агрессивную стратегию снижения затрат, которую она будет согласовывать с Пентагоном.

Связанные компании
CCP Gransden

Современные решения для проектирования и производства композитов

EXPAL

Проектирование, разработка и производство авиационного вооружения

Как новый контракт на двигатель SLS — это шаг в неверном направлении

Ракетный двигатель RS-25, также известный как главный двигатель космического шаттла, впервые был запущен в 1981 году на STS-1.Этот двигатель также будет приводить в действие первую ступень космической ракеты-носителя. (кредит: НАСА)

Джеральд Блэк


30 ноября 2015 г.

23 ноября НАСА объявило, что заключило с Aerojet Rocketdyne контракт на 1,16 миллиарда долларов на разработку новой версии ракетного двигателя RS-25 для системы космического запуска (SLS) и перезапуск производственной линии RS-25. Однако, в отличие от версии двигателя RS-25, который приводил в движение космический шаттл, новая версия предназначена для одноразового использования, а не для многоразового использования.

По иронии судьбы, в тот же день, когда НАСА объявило о контракте на преобразование RS-25 из многоразового в одноразовый, Blue Origin совершила исторический подвиг — успешно приземлила ракету, улетевшую в космос.

Модернизация двигателя будет обширной и потребует повторной аттестации двигателя. Благодаря использованию передовых технологий производства, таких как трехмерная печать, новый дизайн будет содержать меньше деталей и сварных швов, а также будет дешевле и быстрее в производстве.Двигатель также можно сделать легче и менее надежным, поскольку ему нужно пролететь только один раз, прежде чем он заржавеет на дне океана.

Парадоксально, что в тот же день, когда НАСА объявило о заключении контракта на преобразование RS-25 из многоразового в одноразовый, Blue Origin совершила исторический подвиг — успешно приземлила ракету, которая летела в космос (см. «Blue Origin останавливает посадку» , The Space Review, этот выпуск). Ракета и капсула New Shepard компании Blue Origin едва преодолели 100-километровый (62-мильный) порог, где начинается космос, достигнув отметки в 100 километров.5 километров. Ракета и капсула разделились, как и планировалось, после чего обе успешно приземлились, при этом ракета использовала свой главный двигатель вертикально.

Blue Origin — не единственная компания, которая по горячим следам занимается многоразовыми ракетами. SpaceX приблизилась к успеху в двух попытках посадить первую ступень орбитальной ракеты-носителя Falcon 9 на океаническую платформу. В ближайшем будущем SpaceX также попытается приземлить первую ступень Falcon 9 на суше рядом с местом запуска. Рано или поздно SpaceX добьется успеха и добьется успеха, как и Blue Origin.

Другие компании и страны также работают над многоразовыми ракетами и космическими кораблями. Среди тех, кто работает над суборбитальными аппаратами многоразового использования, — Virgin Galactic со своим SpaceShipTwo, XCOR Aerospace с их ракетопланом Lynx и Masten Space Systems с их ракетами вертикального взлета и посадки. К числу тех, кто разрабатывает многоразовые орбитальные ракеты-носители, относятся United Launch Alliance с планами восстановления моторного отсека первой ступени своей ракеты Vulcan, Европа с планами восстановления моторного отсека первой ступени Ariane 6 с их концепцией Adeline и Blue Origin с планами восстановления. первая ступень пока безымянной орбитальной ракеты-носителя, которую они разрабатывают, используя тот же подход, что и в случае с New Shepard.

Дни одноразовых ракет-носителей сочтены.

Но, безусловно, самым амбициозным проектом по созданию многоразовой ракеты является то, что SpaceX планирует реализовать в 2020-х годах. SpaceX разрабатывает ракету-носитель сверхтяжелой грузоподъемности, которая, как считается, имеет гораздо более высокую грузоподъемность, чем система космического запуска. Планируется сделать эту ракету-носитель полностью многоразовой, чтобы не только первая, но и вторая ступень использовалась повторно.SpaceX заявила, что эта ракета будет частью системы «Марсианский колониальный транспортер», которая, помимо новой ракеты, будет включать космический корабль, способный отправить на Марс 100 тонн груза или 100 человек. У этой ракеты пока нет официального названия, но неофициально она получила название BFR, что в переводе с английского означает Big Falcon Rocket (или Big F… Rocket).

Дни одноразовых ракет-носителей сочтены. Некоторые скептики утверждают, что многоразовые ракеты потребуют слишком большого ремонта, чтобы быть экономичными.Однако история предполагает, что многоразовые ракеты будут следовать той же схеме, что и первые самолеты и первые реактивные двигатели. Первоначально они требовали существенного обслуживания и имели ограниченный срок службы, но это изменилось по мере улучшения конструкции. Например, первые реактивные двигатели могли эксплуатироваться только в течение нескольких часов, прежде чем потребовался ремонт, но теперь реактивный двигатель может оставаться на крыле в течение двух или трех лет, прежде чем потребуется капитальный ремонт.

Помимо отсутствия возможности повторного использования, еще одна проблема SLS заключается в том, что затраты неконтролируемы.Это связано с несколькими факторами. В Законе о разрешении НАСА от 2010 года Конгресс продиктовал использование существующего оборудования и инфраструктуры эпохи космических шаттлов, тем самым задушив разработку более эффективных систем. Тот же самый законодательный акт предписывал, что нынешние подрядчики и рабочая сила Space Shuttle будут использоваться в максимально возможной степени, тем самым ограничивая конкуренцию, которая могла бы снизить затраты. Кроме того, фиксированное бюджетирование привело к неэффективности. Наиболее важно то, что SLS разрабатывается как государственная программа с использованием контрактов «затраты плюс», где нет стимула для сдерживания затрат.Это контрастирует с коммерческими ракетами-носителями, где необходимо ограничивать расходы.

Программа SLS началась с благими намерениями, и с самого начала программа получила широкую поддержку. Однако с тех пор прогресс в области многоразового использования ракет и появление SpaceX существенно изменили ситуацию. Пришло время оценить, имеет ли смысл программа SLS.

Автор считает, что большую сумму денег, потраченную на SLS, лучше было бы потратить на разработку многоразовой коммерческой сверхтяжелой ракеты-носителя, такой как ракета BFR от SpaceX.Конкурс на разработку такой ракеты-носителя может проводиться по модели COTS (Коммерческие орбитальные транспортные услуги), которая привела к весьма успешным программам коммерческих грузовых и коммерческих экипажей для обеспечения транспортировки на Международную космическую станцию ​​и обратно.


Джеральд Блэк — аэрокосмический инженер на пенсии, проработавший в аэрокосмической отрасли более 40 лет. На своей первой работе в Bell Aerosystems он испытал различные ракетные двигатели, в том числе двигатель для этапа всплытия лунного модуля Apollo.Позже он проработал 39 лет в GE Aviation.

GE поставит все двигатели F-15EX по контракту на 1,6 миллиарда долларов.

General Electric будет единственным поставщиком двигателей для F-15EX Eagle II в соответствии с новым контрактом на 1,58 миллиарда долларов с ВВС.

В соответствии с контрактом с твердой фиксированной ценой, о котором ВВС объявили в пятницу, компания поставит 29 двигателей F110-GE-129 для производства 12 самолетов Boeing F-15EX. Эти 29 двигателей включают установку и запасные части, заявили в ВВС.

Если будут реализованы все семь вариантов, GE могла бы поставить всего 329 двигателей, заявили в ВВС. Окончательная поставка состоится в 2031 году, и поставки двигателей позволят произвести 136 F-15EX.

«ВВС США гордятся партнерством с General Electric в качестве производителя двигателей, которые будут установлены на новейшие современные американские самолеты F-15», — сказал Бриг. Генерал Дейл Уайт, руководитель программы по истребителям и перспективным самолетам в Центре управления жизненным циклом ВВС, сообщил в официальном сообщении службы.«Он не только сократит расходы на поддержание и риск, поскольку заменит наш стареющий парк F-15C / D, но и предоставит новые возможности, которые дополнят существующий и будущий портфель [тактической авиации]».

GE превзошла Pratt & Whitney в процессе конкурентного отбора поставщиков. Pratt & Whitney предложила свой двигатель F-100-PW-229 для нового истребителя.

СВЯЗАННЫЙ С

Pratt & Whitney заявила, что разочарована тем, что ВВС не выбрали свой двигатель F100.

«Мы считаем, что мы предложили ВВС США самый надежный, проверенный двигатель с наилучшей общей стоимостью для соревнований по силовым установкам F-15EX, который обеспечит высокие характеристики, надежность и готовность к выполнению полетов для их парка F-15EX», — сказал Pratt & Сказал Уитни в заявлении по электронной почте.

Первые два F-15EX, которые уже используют двигатель F110, прибыли на базу ВВС Эглин во Флориде в марте и апреле. Сейчас они проходят различные испытания, в том числе недельные эксплуатационные испытания на базе ВВС Неллис в Неваде в начале этого месяца.

Пентагон сообщил, что работы будут проводиться в Цинциннати, штат Огайо, и Сан-Антонио, штат Техас.

GE сообщила в своем отчете, что поставила более 3400 двигателей F110 по всему миру и что они налетали более чем на 10.5 миллионов часов. F110 также используется во многих F-16 ВВС США.

«Для нас большая честь помочь ВВС США открыть новую главу, предоставив надежную мощность F110 для F-15EX», — сказал Шон Уоррен, вице-президент и генеральный менеджер по боевым и учебно-тренировочным двигателям GE. «Производственная линия F110 активна сегодня и готова удовлетворить срочную и неотложную потребность ВВС США в силовой установке F-15EX».

Стивен Лоузи — корреспондент журнала Defense News, посвященный боевым действиям в воздухе.Ранее он писал для Military.com, освещая Пентагон, специальные операции и воздушные войны. До этого он освещал руководство, персонал и операции ВВС США для Air Force Times.

WP Engine Обзоры 64 реальных пользователей и наших экспертов (2021)

WP Engine специализируется на управляемом VIP-хостинге WordPress. Как пионеры в индустрии управляемого хостинга WordPress, они могут похвастаться впечатляющим списком клиентов, включая Yelp, Asana, National Geographic, PBS и MyFitnessPal. WP Engine — идеальный выбор для тех, кто ищет беспроблемный хостинг WordPress премиум-класса.Прочтите наш экспертный обзор WP Engine, чтобы узнать, подходит ли он вам.

Это будет подробный обзор WP Engine, в котором мы подробно рассмотрим их услуги. Если вы не хотите читать все это, то вот краткое изложение нашей оценки WP Engine в обзоре.

WP Обзор двигателя Обзор
Класс эффективности A +
Среднее время нагрузки 337 мс
Среднее время ответа 123.8 мс
Бесплатный домен No
Бесплатный SSL Да
WordPress в 1 клик Да
Служба поддержки Телефон / Онлайн-чат / База знаний
Запуск с двигателем WP

Итог: В нашем обзоре хостинга WP Engine мы обнаружили, что это лучший управляемый хостинг-провайдер WordPress. Они предлагают лучшую платформу с более быстрыми серверами, безопасностью и спокойствием, которые необходимы пользователям от управляемого хоста WordPress.

При этом давайте рассмотрим детали и подробно рассмотрим, как мы пришли к такому выводу.

О WP Engine

Основанная в 2010 году, WP Engine в настоящее время является одной из ведущих управляемых хостинговых компаний на рынке WordPress. Серийный предприниматель Джейсон Коэн основал WP Engine, когда увидел необходимость в специализированном хостинге WordPress из-за растущей популярности WordPress.

Штаб-квартира

WP Engine находится в Остине, штат Техас, с офисами в Сан-Антонио (Техас), Лондоне (Англия), Лимерике (Ирландия), Брисбене (Австралия) и Кракове (Польша).

Компания выиграла несколько наград за лучшее место для работы в Остине и постоянно вносит свой вклад в ядро ​​и сообщество WordPress.

Планы хостинга

WP Engine

WP Engine предлагает только управляемый хостинг WordPress. В их управляемых планах WordPress есть следующие варианты хостинга.

  • Управляемый хостинг — среда управляемого хостинга, подходящая для малого бизнеса и блогов
  • Managed Hosting Plus — включает автоматические обновления подключаемых модулей, протестированные с использованием искусственного интеллекта, включая подключаемые модули сторонних производителей.
  • Secure Hosting — Дополнительные уровни безопасности с брандмауэром веб-сайта и защитой от DDoS-атак
  • Хостинг электронной коммерции — хостинг WooCommerce с мощным поиском по магазинам, шаблонами электронной коммерции и многим другим

Для каждого из этих вариантов хостинга доступно пять различных уровней: Startup, Professional, Growth plan, Scale и Custom. В тариф Custom также входит разработчик выделенных серверов. среды, успеха клиентов и приоритетной поддержки.

Все планы включают неограниченную передачу данных.Тарифы различаются в зависимости от:

  • количество установок WordPress
  • объем трафика (посетителей в месяц или количество посещений в месяц)
  • объем дисковой памяти
  • Требуемая пропускная способность

В каждом плане WP Engine установлены ограничения на количество посещений, которые может получить ваша учетная запись хостинга. Если ваша учетная запись превышает эти ограничения, то за дополнительные посещения может взиматься дополнительная плата.

WP Engine включает в себя некоторые уникальные функции для пользователей WordPress, которые большинство хостов не предлагают или за которые не взимают дополнительную плату.Эти специальные функции включают в себя:

  • Контроль версий Git
  • Промежуточная среда: мгновенная подготовка сайтов для тестирования
  • Легко переносимая установка WordPress с бесплатных на платные аккаунты
  • Бесплатные SSL-сертификаты и доступ по SSH
  • Передовые технологии, включая последнюю версию PHP

В нашем обзоре WP Engine мы обнаружили, что WP Engine предлагает самые передовые и комплексные функции управляемого хостинга WordPress.

Расширенные функции безопасности

WP Engine также предлагает ряд дополнительных функций безопасности.Ядро WordPress автоматически обновляется до последней версии.

WP Engine тщательно проверяет все основные обновления ядра перед обновлением своих клиентов. У них есть запатентованная система обнаружения и предотвращения вторжений для блокировки любых DDoS-атак, атак грубой силы, вредоносных программ, атак с использованием JavaScript / SQL-инъекций и т. Д.

Они также сотрудничают со сторонними охранными фирмами для проведения регулярных проверок кода и аудитов безопасности.

Ваша безопасность гарантирована, поэтому, если вас взломают, WP Engine исправит это бесплатно.

Служба поддержки и обслуживания клиентов

WP Engine имеет специальную группу поддержки, состоящую из экспертов WordPress. Они могут похвастаться более чем 97% удовлетворенностью клиентов при тысячах взаимодействий с клиентами в день.

Поддержка

доступна круглосуточно и без выходных в чате для всех клиентов. Поддержка по телефону доступна круглосуточно и без выходных для всех планов, кроме плана Startup. Если проблема не может быть немедленно решена в чате или по телефону, сотрудники службы поддержки создадут для вас запрос внутренней поддержки.

Клиенты

Enterprise получают доступ к круглосуточной поддержке по электронной почте. Клиенты Premium и Enterprise также получают индивидуальные консультации по адаптации.

В

WP Engine также есть специальная группа по обслуживанию клиентов. Они работают над постоянным улучшением качества обслуживания клиентов WP Engine.

Кроме того, у них есть обширная библиотека статей базы знаний, практических руководств и учебных пособий для пользователей, которые хотят исправить ситуацию самостоятельно.

CDN для еще более быстрой загрузки

WP Engine предлагает CDN (сеть доставки контента) в партнерстве с MaxCDN, что делает их хостинг еще быстрее.

CDN бесплатно включен во все планы хостинга WP Engine, что дает огромное преимущество и позволяет сэкономить средства.

36+ премиум тем WordPress

WP Engine недавно приобрел популярную компанию StudioPress, специализирующуюся на создании тем WordPress премиум-класса.

Теперь все более чем 36 премиальных тем StudioPress и знаменитый фреймворк Genesis доступны всем клиентам WP Engine бесплатно.

Genesis Framework известен высокопроизводительными темами, оптимизированными для SEO. Их кодовая база оптимизирована для более быстрой загрузки страницы без ущерба для функциональности.

Да, вы получаете все эти великолепно оформленные и хорошо написанные темы без дополнительных затрат — это дополнительная стоимость более 2000 долларов бесплатно!

Гарантия возврата денег

WP Engine предлагает щедрую 60-дневную гарантию возврата денег. Если вас не устраивает их обслуживание, вы можете закрыть свой аккаунт в течение первых 60 дней и получить полный возврат средств.

Гарантия распространяется только на годовые тарифные планы.

Плюсы и минусы WP Engine

WP Engine — популярная компания, предоставляющая веб-хостинг, но она может подойти не всем.Обдумайте эти плюсы и минусы, прежде чем выбирать план.

Плюсы выбора WP Engine

  • Безопасность — WP Engine защищает ваш сайт с помощью множества расширенных функций безопасности, которые не предлагают другие хосты.
  • Быстрое время загрузки — Серверы оптимизированы для WordPress с помощью собственной технологии Evercache от WPEngine. Ваш веб-сайт загружается быстро. Кроме того, вы получаете доступ к CDN, что еще больше повышает производительность.
  • Надежность — запатентованная система внешнего уровня WP Engine может легко справляться с пиками трафика, не замедляя работу вашего сайта.
  • WordPress Expert Support — Весь персонал службы поддержки WP Engine состоит из обученных экспертов WordPress.
  • Rave Reviews — WP Engine — невероятно популярный хост, который получает отличные отзывы от многих клиентов за свою надежность и отличное обслуживание.

Минусы выбора WP Engine

  • Запрещенные плагины — WP Engine не позволяет устанавливать определенные плагины WordPress на ваш сайт, потому что они конфликтуют или дублируют функции WP Engine или вызывают высокую нагрузку на сервер.Это включает в себя многие плагины для кеширования, резервного копирования, связанных сообщений и другие. Вы можете увидеть полный список запрещенных плагинов здесь.
  • Нет регистрации доменов — WP Engine предлагает только услуги хостинга, а не регистрацию доменного имени. Это означает, что вам придется зарегистрировать свои домены в другой компании, что может показаться некоторым пользователям неудобным.
  • Более высокие затраты — По сравнению с виртуальным хостингом WP Engine дороже, но услуги, которые они предлагают, окупаются.

WP Тесты производительности двигателя

Пользователи WPBeginner доверяют нашим отзывам, потому что мы рекомендуем только те продукты и услуги, которыми пользовались сами. Мы подписываемся на каждую ведущую хостинговую компанию WordPress, чтобы тщательно проверить их заявления с помощью наших собственных отраслевых стандартных тестов.

Для этого обзора мы создали сайт WordPress на WPEngine. Используя стандартную тему Twenty Seventeen, мы заполнили веб-сайт фиктивными данными, включая медиа и изображения. Таким образом, наш тестовый сайт выглядел и вел себя как обычный средний сайт WordPress.

WP Результаты теста скорости двигателя

После настройки нашего тестового сайта мы сначала провели тест скорости. Используя инструмент Pingdom, мы протестировали наш образец сайта на серверах WP Engine.

Вот результаты:

Наш тестовый сайт загрузился менее чем за полсекунды. Учитывая, что нам не потребовалось устанавливать какую-либо оптимизацию производительности, это неплохой результат.

Нагрузочные испытания двигателя

WP

Затем мы хотели проверить, как серверы WP Engine реагируют на пиковый трафик.Чтобы измерить это, мы использовали инструмент под названием K6 (ранее LoadImpact). Постепенно мы увеличили количество уникальных посетителей до 100 одновременно, чтобы увидеть, как сервер будет обрабатывать увеличенные запросы от нескольких подключений одновременно.

Вот результаты:

Синяя линия представляет время отклика, а зеленая линия представляет количество пользователей на сайте. Как видите, наш тестовый сайт показал хорошие результаты с небольшими всплесками. Он поддерживал невероятную скорость отклика на протяжении всего теста.

Как видно из диаграммы, производительность сервера WP Engine оставалась стабильной на протяжении всего теста по мере увеличения числа пользователей. Время безотказной работы оставалось стабильным, во время стресс-теста время простоя не было зафиксировано.

Время отклика сервера WP Engine

Следующее, что мы проверили, — это время ответа сервера из разных географических регионов. Для этого теста мы использовали инструмент под названием Bitcatcha.

Вот результаты времени ответа сервера WP Engine:

Как вы можете видеть на скриншоте, время ответа сервера WP Engine оставалось менее полсекунды для всех географических местоположений.Это было особенно здорово в Соединенных Штатах.

Подходит ли вам WP Engine?

Теперь, когда вы прочитали весь наш обзор WP Engine и посмотрели на показатели производительности, вам может быть интересно, является ли WP Engine подходящим веб-хостом для вас.

После детального изучения сервисов WP Engine мы присуждаем им титул «Лучший управляемый хостинг WordPress».

WP Engine — идеальный выбор, если вы ищете удобный веб-хостинг для своего сайта WordPress.WP Engine идеально подойдет новичкам, блоггерам и компаниям, которые хотят перестать тратить время на технические детали и найти хост WordPress, который просто работает. Разработчики и фрилансеры обнаружат, что расширенные функции WP Engine сэкономят им время на разработку WordPress для клиентов. А растущие компании найдут достаточно возможностей для расширения своего хостинга по мере увеличения трафика.

Готовы начать работу с WP Engine? Щелкните здесь, чтобы выбрать план WP Engine сегодня.

Купон на двигатель

WP

Пользователи WPBeginner получают эксклюзивную скидку 20% на свои первые 3 месяца с нашим кодом купона WP Engine: «wpbeginner20»

Все, что вам нужно сделать, это нажать на эту ссылку для покупки.Скидка будет применена автоматически.

Часто задаваемые вопросы о WP Engine

Мы давно отвечаем на вопросы пользователей о хостинге WordPress. Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о WP Engine, которые мы слышим от наших пользователей.

1. Является ли WP Engine компанией виртуального хостинга?

Нет, WP Engine не является компанией общего хостинга и не предлагает услуги, аналогичные планам общего хостинга. WP Engine — управляемая хостинговая компания WordPress, предлагающая хостинговые решения для WordPress.

2. Что такое управляемый хостинг WordPress?

Управляемый хостинг WordPress похож на службу консьержа для вашего веб-сайта WordPress. WordPress — мощная система управления контентом и конструктор сайтов. Управляемые хостинговые компании предлагают оптимизированное решение, в котором они позаботятся об обновлениях, безопасности, резервном копировании, кэшировании и многом другом. У вас остается время, которое вы можете потратить на развитие своего бизнеса.

Управляемый хостинг WordPress

немного дороже, чем планы общего хостинга.

3. Стоит ли WP Engine ваших денег?

Да, WP Engine стоит ваших денег. Особенно, если ваш бизнес перерос ограничения услуг общего хостинга и общих планов VPS, тогда WP Engine — лучший вариант масштабируемого обновления.

Он позволяет легко управлять обновлениями и безопасностью, а также масштабировать ваш сайт по мере роста вашего бизнеса.

4. Где расположены серверы WP Engine?

WP Engine использует серверы Google Cloud и веб-серверы Amazon в качестве центров обработки данных.Это позволяет вам выбирать центры обработки данных в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе.

5. Чем WP Engine сравнивается с другими хостами?

Нас часто спрашивают, чем отличается WP Engine от других лучших хостинговых компаний WordPress.

Когда дело доходит до управляемого хостинга WordPress, WP Engine имеет небольшое преимущество перед конкурентами, такими как Kinsta, Flywheel и другими вариантами. В основном благодаря лучшим технологиям, пользовательскому опыту и поддержке клиентов.

Цены на

WP Engine дороже, чем у поставщиков общего хостинга, таких как Bluehost, HostGator, GoDaddy, DreamHost и даже SiteGround.

Для получения дополнительной информации см. Наше подробное сравнение SiteGround, Bluehost и WP Engine.

6. Поддерживает ли WP Engine мультисайт WordPress?

WP Engine поддерживает работу с несколькими сайтами WordPress в качестве платного дополнения для планов роста и масштабирования. Он не поддерживает мультисайт WordPress для плана запуска. Он также включен в тарифные планы «Custom» для агентств и корпоративных клиентов.

7. Могу ли я отменить хостинг WP Engine и получить возмещение?

Вы можете отменить услугу хостинга WP Engine в любое время с панели управления вашей учетной записи / на пользовательском портале.

Они предлагают полный возврат средств в течение первых 60 дней хостинга для пользователей, которые имеют предоплату по годовой цене.

8. Какой тарифный план хостинга WP Engine мне подходит?

Если вы размещаете один веб-сайт, вы можете подписаться на его план запуска. Однако, если у вас более загруженный веб-сайт или вам нужно управлять несколькими установками, вы можете выбрать планы роста или масштабирования.

WP Engine предлагает пользователям WPBeginner скидку 20%. Щелкните здесь, чтобы начать работу с WP Engine.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *