Menu

Диски тормозные форд эксплорер 5: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Диски тормозные запчастей для ТО для Ford Explorer 5 (2011-) (2011

Крупнейший склад автозапчастей и комплектующих Ford Explorer 5 (2011-) (2011 — 2019) в Ростове-на-Дону

Мы являемся крупнейшим складом автозапчастей и комплектующих Ford Explorer 5 (2011-) (2011 — 2019) (для Форд Эксплорер 2011- (2011 — 2019)) в Москве и Ростове-на-Дону. У нас проводится круглосуточная обработка заказов с отгрузкой 7 дней в неделю, без выходных. Заказы с нашего склада (в том числе диски тормозные для Ford Эксплорер 2011-) отправляются уже на следующий день, после их оформления и оплаты.

Наличие товаров на нашем складе для автомобилей Форд Эксплорер 2011- (2011 — 2019)

  • Всего товаров — 3 782 наименований
  • Из них в разделе «Диски тормозные Форд Эксплорер 2011- (2011 — 2019)» — 3 товаров

Доставим диски тормозные Ford Explorer 5 (2011-) (2011 — 2019) в Ростове-на-Дону

Мы сотрудничаем с крупными транспортными компаниями: ПЭК, СДЭК, Байкал — Сервис и др.

Поэтому способны оперативно доставить ваш заказ практически в любую точку России. При оформлении заказа на сумму более 5000 руб, осуществляется его бесплатная доставка ТК «Байкал Сервис», за счет нашей компании.

Получить заказ в Ростове-на-Дону можно в 8 пунктах выдачи, по следующим адресам:
ТК «Байкал-сервис»

  • ул. Петрожицкого, 1Д.
ТК «ПЭК»
  • ул. Малюгиной, 232
  • ул. Каширская, 5
ТК «СДЭК»
  • ул. Нансена, д.151
  • пр. Семашко, д.117Д
  • ул. Лермонтовская, д.102, оф.5
  • пр. Космонавтов, д.1
  • пр. Стачки, д.175/2, оф. «Западный»

Гарантия на диски тормозные Ford Explorer 5 (2011-) (2011 — 2019)

На все продаваемые в нашем интернет-магазине запчасти и детали, действует фирменная гарантия Ford Explorer 5 (2011-) (2011 — 2019). У нас имеются сертификаты соответствия и гарантийный срок на запасные части. Это подтверждает их оригинальное качество и надежность.

Тормозные диски на Ford Explorer :

161 руб
 сегодня
Артикул:
0986479W53
BOSCH
Германия

Количество отверстий: 5
Диаметр [мм]: 357
Диаметр ступицы колеса [мм]: 62
Высота [мм]: 52
Толщина тормозного диска (мм): 34
Минимальная толщина [мм]: 31
Тип тормозного диска: вентилируемый
Наружный диаметр [мм]: 352
? фаски 2 [мм]: 114,3
Диаметр центрирования [мм]: 68

Поверхность: промасленный
диаметр отверстия до [мм]: 15,9

Какие тормозные диски для Ford Explorer.


EXPLORER (UN46) 1990-1994

Диаметр Толщина диска Минимальная толщина Высота Кол-во отверстий PCD
276 мм 22,2 мм 20,6 мм 5 115 мм
276 мм 22 мм 21 мм 5 114,3 мм
285 мм 12 мм 10 мм 58 мм 5 114,3 мм
285 мм 12 мм 11 мм 58,5 мм 114,3 мм
285 мм 12 мм 11 мм
58,6 мм
5 114,3 мм
286 мм 26 мм 24,5 мм 65,7 мм 114,3 мм
286 мм 26 мм 24,5 мм 66,7 мм
5
114,3 мм
286 мм 26 мм 24.5 мм 66 мм 5
286 мм 26 мм 24 мм 65,8 мм 5 114,3 мм
286 мм 26 мм 24 мм 65.8 мм 5 114.3 мм

Больше

Другие модели Ford:

Тормозной Диск Power Stop Ford Explorer UN105/UN150, U152, U502, U625

← Выберите другую модель автомобиля

Покупка и установка высокоэффективных тормозных дисков Power Stop на Ford Explorer (Форд Эксплорер) рекомендуется в случаях, когда ваша стоковая система не в состоянии поглотить тепло, выделяемые в процессе торможения. Перфорированные с насечкой, такие диски заменят штатные, привнеся дополнительные бонусы. В сущности, без разницы, на какую версию Explorer устанавливать такие решения — ассортимент Пауэр Стоп широк, а эффективность выше в любой ситуации. У нас вы можете купить тормозные диски Power Stop на Ford Explorer в версиях с 2.0, 2.3, 3.0, 3.3, 3.5, 4.0, 4.6, 5.0, выпущенных с конвейера в период 1995-2022, как передние, так и задние. Цена и качество будут вполне оправданы практическим опытом эксплуатации американских деталей. Запчасти, импортируемые с Нового Света, всегда давали фору европейским по части технических свойств и характеристик. Поэтому и весь тонинг, в основном, родом из США. У себя на родине тормозные диски Power Stop популярны в среде владельцев Ford Explorer всех поколенийUN105/UN150, U152, U502, U625. В этом подразделе вы сможете проверить наличие и заказать настоящего качества тормозные диски Power Stop на любую модификации модели. 1 (UN46) 1990-1994 4.0 л Cologne V6 155 л.с. 4.0 л Cologne V6 165 л.с. 2 (UN105/UN150) 1995-2001 4.0 л Cologne V6 160 л.с. 4.0 л Cologne V6 208 л.с. 5.0 л Windsor V8 218 л.с. 3(U152) 2001-2005 4.0 л Cologne V6 210 л.с. 4.6 л 16V Modular V8 240 л.с. 4 (U251) 2006-2010 4.0 л Cologne V6 210 л.с. 4.6 л Modular 24V V8 292 л.с. 5 (U502) з 2010 2.0 л EcoBoost 240 л.с. 2.3 л EcoBoost 280 л.с. 3.5 л Duratec Ti-VCT V6 290 л.с. 3.5 л EcoBoost twin 365 л.с. 3.7 л Cyclone Ti-VCT 304 л.с. 6 U625 (2019- ) 2.3 EcoBoost 304 л.с. 3.3 Hybrid 322 л.с. 3.0 EcoBoost twin-turbo 370 л.с. 3.0 EcoBoost twin-turbo 405 л.с. ST 3.0 EcoBoost twin-turbo V6 Plug-In Hybrid 457 л.с.

Тормозные диски и барабаны для других моделей Ford

Когда менять тормозные диски Форд Эксплорер?

Безопасность автомобиля превыше всего. Независимо от того, есть ли у Ford Explorer финансовые дыры, определенные действия по техническому обслуживанию имеют решающее значение. В этой статье мы объясним вам когда менять тормозные диски вашего Ford Explorer? Для этого, прежде всего, мы узнаем, для чего используются тормозные диски вашего автомобиля, затем, когда менять тормозные диски Ford Explorer и, наконец, как их менять на новые.

Интерес к тормозным дискам Ford Explorer

Мы начинаем содержание нашей статьи с подробного описания того, для чего используются тормозные диски Ford Explorer. Это позволит вам понять, почему так важно следить за тем, чтобы они постоянно находились в хорошем рабочем состоянии.
Тормозные диски — самый важный компонент вашей тормозной системы. Действительно, торможение на Ford Explorer — гидравлическое, это система шлангов и масла под давлением, которая срабатывает, когда вы нажимаете педаль тормоза. Это давление приводит в действие поршень, который толкает тормозные колодки на ваш тормозной диск, установленный на вашем колесе. Когда тормозные колодки будут зажимать диски, ваш Ford Explorer будет тормозить.

Когда менять тормозные диски Форд Эксплорер?

Теперь перейдем к той части, которая, несомненно, привлекает вас в этой статье, а именно, при замене тормозных дисков Форд Эксплорер? Как мы уже упоминали ранее, тормозные диски и колодки работают в режиме осмоса, тем не менее, эти два элемента изнашиваемые части и они со временем, особенно трение при торможении, изнашиваются и теряют тормозную мощность. Теперь мы подробно рассмотрим различные методы, чтобы узнать, когда их менять:

  • Мы считаем, что в целом тормозные диски следует менять каждые 80 000–100 000 км на Ford Explorer, тем не менее, важно знать, что в зависимости от вашего стиля вождения и типа поездки это может значительно отличаться. Фактически, если вы в основном едете по автомагистрали и ваши тормоза используются лишь незначительно, это количество может увеличиться, а если вы едете только по населенным пунктам, оно может уменьшиться.
  • Простой и успешный способ определить состояние тормозных дисков вашего автомобиля — это технический осмотр. Фактически, этот тщательный контроль проверяет состояние ваших тормозов, и контроллер сообщит вам, в хорошем ли они состоянии или нуждаются ли они в замене.
  • Очень простой визуальный способ узнать, когда менять тормозные диски на вашем Ford Explorer, — это снять колеса после того, как автомобиль был установлен на стоянку. После извлечения у вас будет возможность получить доступ к своим дискам и проверить их состояние. Если у них есть большие царапины или деформации вам придется их заменить. В противном случае второй индикатор, который необходимо проверить, — это измерение глубины диска по отношению к его краю, если это значение превышает 1 мм, вам придется заменить их на новые.

.

Как поменять тормозные диски на Ford Explorer?

Наконец, чтобы завершить эту статью, мы быстро опишем как поменять тормозные диски вашего Ford Explorer. Вы должны знать, что если вы поменяете тормозные диски своего автомобиля, вам обязательно придется поменять тормозные колодки вашего Ford Explorer, не стесняйтесь обращаться к нашей статье, в которой рассказывается, как внести это изменение.
Что касается замены дисков, вот самые важные шаги, которые необходимо выполнить:

  • Поставьте свой Ford Explorer на подставки, снимите колеса, на которых хотите действовать.
  • Используя большую плоскую отвертку, подденьте тормозные колодки, чтобы максимально сжать поршень суппорта и обеспечить достаточный люфт для внесения всех изменений.
  • Используя большие биты Torx, снимите две гайки, которые фиксируют верхний компонент тормозного суппорта, снимите его.
  • Снимите тормозные колодки, затем разблокируйте тормозные диски с помощью двух винтов Torx на стороне диска, вам может понадобиться молоток, чтобы удалить диски.
  • Замените диски и затяните их новыми прилагаемыми винтами Torx, замените колодки, соберите верхний компонент суппорта и плотно затяните все.
  • Установите колеса и обязательно сделайте обкатку на 500 км перед резким торможением.

Если вы хотите получить больше руководств по Ford Explorer, перейдите на наш Ford Explorer категория.

Замена задних тормозных дисков Ford Explorer в Санкт-Петербурге

Замена задних тормозных дисков на Форд Эксплорер — стандартная операция по ремонту тормозов Ford Explorer. Замена задних дисков Форд Эксплорер делается в случае их износа.

Если на Форд Эксплорер ездить аккуратно, то замену задних дисков приходется делать каждые 45-90 тысяч километров, при активной езде износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-75 тысяч километров.

 

Износ передних дисков происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних дисков  происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных дисков необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ задних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Ford Explorer, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа задних дисков Ford Explorer:

Собираясь на замену задних дисков Форд Эксплорер обратите внимание какие именно диски установлены. Задние диски на Ford Explorer меняются обязательно парой  (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы диски на паре колес имели разную степень изношенности.

 

Выполнить замену задних дисков Форд Эксплорер можно в нашем автосервисе Америкар.

 

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних дисков на Форд Эксплорер мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Ford Explorer, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних дисков.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Ford Explorer

Замену задних колодок на Ford Explorer

Замену передних дисков на Ford Explorer

Замену тормозной жидкости на Ford Explorer

Тормозные диски на Ford Explorer :

2 664  грн  термін 7 дн.

Артикул:
92169003
TEXTAR
Німеччина

Сторона установки: Передня
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]: 286
Толщина тормозного диска (мм): 26
Минимальная толщина [мм]: 24,5
Высота [мм]: 66,6
Расположение/число отверстий: 05/05
? фаски 2 [мм]: 114,3
Диаметр центрирования [мм]: 72
Вес [кг]: 7
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без ступицы| без колесной крепящей оси
Поверхность: с покрытием
Номер технической информации: 98200 1690 0 1 PRO
Длина упаковки [см]: 33
Ширина упаковки [см]: 31.5
Высота упаковки [см]: 15.5
Наружный диаметр [мм]: 286

Тормозные диски Ford Explorer

Тормозные диски для Ford Explorer

Тормозные роторы на вашем Ford Explorer так же необходимы, как и тормозные колодки, когда дело доходит до остановки вашего автомобиля. Тормозные роторы — это компонент, который зажимают тормозные колодки, чтобы предотвратить пробуксовку колес. Для вашего Ford Explorer подходят несколько различных типов дисков, в том числе перфорированные диски и тормозные диски с прорезями. То, что лучше для вас и вашего автомобиля, будет сильно различаться в зависимости от многих факторов. В Coggin Deland Ford наши специалисты позаботятся о том, чтобы вы получили правильные роторы по лучшей цене в Орландо.Позвоните нам по телефону 3862100247 и попросите поговорить с одним из наших обученных консультантов Ford. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!

Тормозные диски Ford Explorer

Тормозные диски являются одним из наиболее проблемных компонентов не только тормозной системы Ford Explorer, но и всего автомобиля. Coggin Deland Ford предлагает лучшие цены на обслуживание тормозов, замену тормозных колодок и замену роторов в Орландо. Мы являемся центром ремонта тормозов с самым высоким рейтингом в Орландо, в котором работают обученные на заводе техники и множество других полезных услуг, включая бесплатную диагностику и бесплатную многоточечную проверку при каждом посещении.Нажмите здесь, чтобы просмотреть дополнительные купоны на услуги и запланировать встречу. Если у вас есть вопросы, касающиеся роторов Ford Explorer, рекомендуемых графиков технического обслуживания, цен, гарантий или любых других вопросов, связанных с обслуживанием, позвоните сегодня или позвоните Coggin Deland Ford сегодня по телефону 3862100247. Наши ветераны обслуживания и техники с нетерпением ждут вас!

Сколько стоят роторы для Ford Explorer

Стоимость самих роторов обычно составляет от 50 до 125 долларов за ротор в розницу в зависимости от типа ротора и от того, хотите ли вы установить их самостоятельно.Некоторые роторы ультра-роскошных автомобилей, естественно, стоят более 300 долларов за ротор. В Coggin Deland Ford мы предлагаем различные специальные тормозные диски, которые помогут вам сэкономить деньги при следующей покупке.

Как часто необходимо заменять тормозные диски Ford Explorer?

Диски Ford Explorer следует заменять при пробеге 70 000 миль или ранее, но роторы могут изнашиваться еще быстрее в зависимости от ваших привычек вождения и множества сопутствующих факторов. Обычно вам нужно будет заменять роторы парами, начиная с передней оси вашего Ford Explorer, так как они изнашиваются быстрее.Запишитесь на прием онлайн с Coggin Deland Ford, чтобы получить бесплатную многоточечную проверку всей вашей тормозной системы.

Признаки и симптомы неисправных тормозных дисков Ford Explorer

Крайне важно, чтобы вы отвезли свой Ford Explorer в автомастерскую, если вы заметили какие-либо из следующих предупредительных признаков выхода из строя или износа дисков.

  • Видимые царапины на роторах являются признаком чрезмерного износа роторов вашего Ford Explorer при постоянном контакте.
  • Если вы заметили плохую реакцию тормозов или увеличение тормозного пути при торможении, то ваш автомобиль необходимо срочно доставить на проверку.
  • Вибрации педали тормоза при нажатии. Это признак того, что тормозные диски вашего Ford Explorer могут быть деформированы или сильно изношены.
  • Странный шум или чрезвычайно пронзительные визжащие звуки снаружи автомобиля при торможении.

Каков срок службы тормозных дисков Ford Explorer?

Ответ во многом зависит от условий вашей повседневной поездки на работу, типа роторов, вашего стиля вождения и типа транспортного средства, которым вы управляете.Последовательно, роторы Ford Explorer необходимо менять каждые 30 000–80 000 миль в зависимости от указанных выше характеристик. Всегда лучше обратиться к руководству по техническому обслуживанию Ford Explorer для получения дополнительной информации.

Крайне важно, чтобы вся ваша тормозная система была проверена франчайзинговым дилером Ford, прошедшим обучение, сертифицированное OEM, для выявления полезных проблем до того, как они приведут к повреждению других компонентов вашей тормозной системы. Coggin Deland Ford предлагает различные специальные тормозные системы, включая бесплатную диагностику.Позвоните нам по телефону 3862100247 или запишитесь на прием онлайн уже сегодня!

Передние тормозные диски Ford Explorer

Передние тормозные диски, как правило, изнашиваются быстрее, чем задние диски, и это справедливо для вашего Ford Explorer. Ford рекомендует проверять всю тормозную систему каждые 5 000–10 000 миль пробега и менять или шлифовать тормозные диски в качестве решающего фактора. Coggin Deland Ford предлагает бесплатную проверку тормозов на каждом автомобиле Ford Explorer в рамках строгой многоточечной проверки, проводимой нашими техническими специалистами, прошедшими обучение на заводе и сертифицированными Ford.Мы также проверим уровень жидкости, шины, фильтры и многое другое! Для получения дополнительной информации о нашей диагностике и процессе многоточечной проверки нажмите здесь. Вы также можете приобрести специальные услуги или записаться на прием.

Сколько стоит замена роторов на Ford Explorer?

Это зависит от того, нужно ли вам заменить роторы вашего Ford Explorer или просто восстановить поверхность. В Coggin Deland Ford один из наших технических специалистов, специализирующихся на ремонте автомобилей Ford Explorer, проверит ваш автомобиль, чтобы дать вам рекомендацию и оценку.Благодаря нашим отношениям с Ford мы можем заказывать детали непосредственно у производителя. Это может сэкономить ваше время и деньги при замене роторов Explorer. В Coggin Deland Ford мы также предлагаем различные скидки на тормозные системы и запчасти. Позвоните нам сегодня по телефону 3862100247 или запишитесь на прием онлайн.

Тормозные диски Ford Explorer — Тормозной диск — Centric Pronto DuraGo Power Stop Motorcraft Bosch API TRQ Detroit Axle — 2002 2004 2003 2005 2006 2013 1999 2007 02 04 03 05 06 13 99 07

Купить Запасные тормозные диски Ford Explorer

Автолюбителям, которым нужна солидная конструкция и надежность, не разочарует автомобиль производства Ford.У Форда есть талант к яркому стилю, который постоянно вызывает зависть, и этот стиль усиливается за счет экономичной мощности. На протяжении веков Ford поставлял тяжелые и надежные автомобили и грузовики, на которые потребители могли положиться в плане производительности. Когда возникает проблема или требуется замена системы, избегайте соблазна сэкономить на неправильных компонентах. Этот Ford Explorer предназначен для того, чтобы иметь подходящие автомобильные детали, чтобы пройти все, что у него есть. Ford Explorer достаточно прочный, чтобы преодолеть любую дорогу, но для того, чтобы добраться туда, где вам нужно, требуются автозапчасти высочайшего качества.Полиция требует, чтобы ваш автомобиль имел все необходимое оборудование, ориентированное на безопасность, например сигнальные огни и работающие тормоза — чтобы обойти штрафы за нарушение правил дорожного движения или, что еще хуже, аварии, установив необходимые детали и аксессуары. При замене тормозных колодок также необходимо проверить тормозные диски Ford Explorer, поскольку неисправный диск может привести к потере контроля или усилия на рулевом колесе. Чтобы отсрочить повреждение ваших дисков, вы должны обязательно часто осматривать и заботиться о состоянии тормозных дисков и тормозных колодок Ford Explorer вашего автомобиля, поскольку эти компоненты защищают ваши тормозные диски от износа.Пара исправных тормозных дисков Ford Explorer предназначена для увеличения трения между колодками или колодками и тормозным суппортом, что позволяет автомобилю замедляться. Владеть автомобилем Ford — разумный выбор, а поддерживать его в отличном состоянии — еще лучшая идея! Иногда самое сложное в ремонте легкового или грузового автомобиля — найти надежный источник качественных запчастей. Заходите на сайт www.PartsGeek.com в любое время, когда вам нужны высококачественные запчасти для легковых и грузовых автомобилей, чтобы каждый раз при заказе пользоваться услугами мирового класса и справедливой ценой.

У нас есть следующие марки тормозных дисков для Ford Explorer: CentricProntoDuraGoPower StopMotorcraftBoschAPITRQDetroit Axle

Тормозные диски доступны для Ford Explorer следующих годов: 2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2005, 2006, 2006 , 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 1992, 1991, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07 , 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00, 99, 98, 97, 96, 95, 92, 91.Эту деталь также иногда называют тормозным диском Ford Explorer. У нас есть запасные части тормозных дисков для большинства моделей Ford, включая F150, F250 Super Duty, Escape, Focus, Fusion, Mustang, Ranger, F350 Super Duty, Expedition, Taurus, Edge, Explorer Sport Trac, Five Hundred, E350 Super Duty, Crown Victoria, E250, Flex, F250, Freestyle, Fiesta, Excursion, F350, Bronco, F550 Super Duty, Freestar, Thunderbird, E150, Windstar, Escort, Transit Connect, E250 Econoline, F450 Super Duty, E150 Econoline, F650, E350 Econoline Club Wagon, F53, E450 Super Duty, Taurus X, E350 Econoline и Transit-250.

Исследование тормозных дисков для Ford Explorer

Возникли проблемы с тормозами вашего Ford Explorer? Возможно, вам пора заменить ротор Ford Explorer? Ну, никогда не бойся! Это относительно простое и рутинное исправление. Тем не менее, это то, что вы определенно не должны откладывать надолго. В конце концов, без роторов ваш Explorer не сможет правильно тормозить, подвергая вас и ваших пассажиров довольно серьезной опасности. Исправный комплект роторов необходим для работы вашего Explorer, и они могут нуждаться в замене независимо от возраста вашего автомобиля.Итак, если вам нужны диски Ford Explorer 2013 года или Ford Explorer 1999 года, мы собрали некоторую информацию, чтобы помочь вам понять вашу покупку.

Что такое роторы в автомобиле?

Роторы играют ключевую роль в тормозной системе любого автомобиля. Из трех ключевых частей (суппорты, тормозные колодки и тормозные диски) они необходимы. В наборе дисковых тормозов (наиболее распространенных сегодня для транспортных средств) роторы фактически являются «дисковым» компонентом. В дисковых тормозах используется набор суппортов, которые сжимают набор колодок, чтобы они прижимались к роторам, создавая трение.Поскольку роторы прикреплены к осям автомобиля, это трение позволяет вашему Ford Explorer замедляться и/или в конечном итоге останавливаться.

Как часто необходимо заменять тормозные диски?

К сожалению, на этот вопрос нет однозначного ответа. Время, пробег, модель и манера вождения могут сыграть значительную роль в том, как часто необходимо менять различные части вашей тормозной системы, включая роторы. Почти все детали тормозной системы рассчитаны на регулярную замену.Поскольку трение, которому подвергаются тормозные колодки, роторы и другие части тормозов, настолько велико, что они постепенно изнашиваются. Таким образом, необходимо следить за индикаторами, чтобы определить, когда пришло время заменить эти детали. Для роторов маркеры пробега для замены могут составлять от 15 000 до 70 000 миль. Поскольку это окно очень большое, необходимо следить за другими знаками. Часто дисковые роторы могут в конечном итоге деформироваться после чрезмерного использования, вызывая неровную езду, особенно при торможении или движении на пониженной передаче.Кроме того, неисправные роторы часто вызывают скрежет или визг во время работы.

Сколько стоит замена тормозных колодок и дисков?

В идеале, когда придет время, вы будете менять колодки вместе с роторами. Это считается регламентным обслуживанием любого автомобиля. Кроме того, вы всегда захотите заменить тормоза с обеих сторон любой оси одновременно. При замене пары колодок и роторов на вашем Explorer вы, вероятно, захотите потратить от 384 до 551 доллара.Чтобы получить лучшие предложения на все автозапчасти для Ford Explorer, обязательно посетите PartsGeek.com!

Руководство по замене задних дисковых тормозных колодок Ford Explorer — модели с 2011 по 2015 годы

Ford Explorer Руководство по замене задних тормозных колодок
Как заменить задние дисковые тормозные колодки на внедорожник Ford Explorer 5-го поколения 2011-2015 гг. с фотоиллюстрированными подножками.


Заднее колесо Explorer 2014

Ослабьте 5 зажимных гаек

Поднять заднюю часть автомобиля
Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан, чтобы помочь владельцы Ford пятого поколения (2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 г.в.) Эксплорер во внедорожнике замена задних дисковых тормозных колодок, переворачивание задка поршень суппорта ввинчиваемого типа и смазывание штифтов ползуна.

Владельцы других автомобилей Ford или Lincoln такие как Fusion, Mustang, Taurus, Escape, Edge, Flex, Expedition, F-150, Focus, C-MAX, MKC, MKZ, MKX, MKS, MKT и Navigator также могут найти эти DIY инструкции, чтобы быть полезными.

Инструменты, необходимые для этого Процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки домкрата, монтировку, 13 мм торцевая головка, ключ с трещоткой на 3/8 дюйма, инструмент для поршня дискового тормоза ( Lisle # 28600 ), тюбик смазка для тормозных суппортов и комплект новых задних тормозных колодок.

Несколько совместимых сменных комплектов тормозные колодки с номерами деталей включают следующее: Wagner ThermoQuiet QC1377 , Бош БК1377 , Райбестос АТД1377К, АКДелко 17D1377CH, Wagner QuickStop ZD1377, Dura International BP1377 C, Monroe CX1377, Bendix D1377 CQ, ProAct Ceramic # ACT1377, Моторкрафт BRF1446 , Акебоно ACT1377 и TRW TPC1377.




Обратите внимание, что совместимые номера деталей для ваш Explorer может отличаться в зависимости от того, имеет ли ваш внедорожник H / D (Heavy Duty) или Тормозные системы S/D (Standard Duty).Пожалуйста, дважды проверьте свой Ford дилер, Amazon Part Finder сайт или магазин автозапчастей, прежде чем покупать новые тормозные колодки. я полагаю, что большинство, если не все, приведенные выше номера деталей относятся к SD (стандартная нагрузка) тормоза.

Откручивающиеся гайки

5 колесных гаек удалены

Суппорт, кронштейн, ротор
Первые два шага следует припарковать автомобиль на ровной поверхности и убедиться, что аварийная / стояночный тормоз включен , а не .

Затем слегка ослабьте 5 гаек на заднее колесо, повернув их против часовой стрелки вместе с шиной железо.

Поднять заднюю часть внедорожника с помощью домкрата и надежно поддерживайте как минимум двумя домкрат стоит .

Я предпочитаю работать с одной стороны автомобиля одновременно, чтобы держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

Отвинтите 5 гаек и отложите их в безопасное место.

Снимите заднее колесо, чтобы открыть суппорт, кронштейн, ротор и подвеска.


Ослабьте 13 мм по часовой стрелке

Ослабьте болт верхнего суппорта

Снимите верхний болт суппорта
Суппорт задний крепится к кронштейну двумя болтами на задней стороне суппорта лицом к центру автомобиля.

Ослабьте верхний болт суппорта, повернув его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с головкой на 13 мм и Ключ с храповым механизмом 3/8″.

Ослабьте нижний болт суппорта 13 мм, повернув по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля).


Выкручивание нижнего болта суппорта

Снять задний суппорт

Задний суппорт ввинчиваемого типа
Раскрутить два болты суппорта и отложите их в надежном месте.

Вытащите задний суппорт из кронштейна и снимите старые колодки.

Аккуратно упереть суппорт в подвеску или подвесить его к пружине с помощью банджи-шнура.

Задний суппорт имеет «винт» или Поршень типа «вход», который вам нужно будет повернуть назад по часовой стрелке. направлении, чтобы он втянулся в корпус суппорта.

Для этого вам понадобится либо инструмент для тормозных поршней, такой как Lisle # 28600 , который выглядит как металлический куб с различными типами или количеством штифтов или штифтов на каждой стороне.Если необходимо, Вы также можете повернуть поршень с помощью пары острогубцев.


Вытяните старую внутреннюю прокладку

Снимите старую внешнюю тормозную колодку

Замена зажимов абатмента подкладки
Вытащите старый внутренний и наружные тормозные колодки из кронштейна суппорта и выбросьте их.

Я рекомендую купить Тормоз Wagner ThermoQuiet QC1377 прокладки, так как у них отличные отзывы на Amazon.Я также люблю, как они не требуют каких-либо опорных пластин, прокладок или тихого геля дискового тормоза из-за встроенного в изоляторах.

Если ваш новый комплект задних тормозных колодок включен замена тормозной фурнитуры, потяните опору старой колодки или зажимы «против дребезжания» из верхней и нижней части кронштейна перед установкой новых в их место.


Снимите нижний штифт суппорта

Смажьте и замените пальцы суппорта

Откручивающаяся крышка тормозной жидкости
Для суппорта, чтобы работать плавно, два ползунка суппорта или «направляющие» штифты должны быть хорошо смазанным.

Внимание : НЕ перепутать верхний и нижний ползунковые штифты суппорта, так как они разные.

Вытяните суппорт ползунковые штифты из их резиновых пылезащитных чехлов, прикрепленных к кронштейну, и нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозов смазать каждую перед тем, как протолкнуть их обратно на место.

Переместиться в правую заднюю часть моторного отсека за автомобильным аккумулятором 12В и откручиваем черный пластиковый тормоз крышку резервуара для жидкости против часовой стрелки.

Снятие крышки резервуара позволит тормозная жидкость для более легкого перемещения обратно по магистралям при втягивании поршень.




Инструмент для поршневого суппорта Lisle

Поворотный поршень суппорта

Вставьте новую внешнюю тормозную колодку
Для суппорта, чтобы надеть более толстые новые тормозные колодки, вам нужно будет повернуть поршень суппорта ввинчиваемого типа.

Тестовая посадка с каждой стороны вашего инструмента для поршня тормоза (например, Lisle # 28600), пока вы не найдите сторону, которая имеет наилучшее сцепление с поршнем суппорта.

Прикрепите поршневой инструмент к удлинителю и ключ с храповым механизмом на 3/8 дюйма.

Удерживайте инструмент напротив поршня и медленно поверните поршень по часовой стрелке до тех пор, пока он не окажется на одном уровне с его резиновый пыльник.

Повторно проверить уровень в бачке пока вы втягиваете поршень, чтобы предотвратить его переполнение.Очистить любая пролитая тормозная жидкость немедленно, так как она может легко повредить окрашенные поверхности.

Если резиновый пылезащитный чехол прилипает к поршню, прекратите вращение, поверните его обратно против часовой стрелки, а затем попробуйте снова, чтобы повернуть его по часовой стрелке. Возможно, вам потребуется нанести немного смазки для деталей тормозов. в сторону поршня, если резиновый пылезащитный чехол продолжает прилипать к нему.

Замените крышку резервуара как можно скорее так как тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу).

Тщательно чистый с тормозного диска, кронштейна суппорта, тормозного суппорта в сборе и зажимной гайки шпильки спреем для очистки деталей тормозов. Не используйте сжатый воздух и не дуйте рот, чтобы очистить тормозные детали, так как вдыхание тормозной пыли может быть вредно для вашего здоровья. Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывать рак), если вдохнул.

Если ваш Explorer раньше демонстрировал дрожание, пульсацию или вибрацию в задний конец во время торможения вам может понадобиться «повернуть» роторы (А.К.А. всплывает) или может быть проще и дешевле просто замените их на новые роторы марки . Если это первый задний тормоз внедорожника работа и роторы в хорошем состоянии, вы должны быть в состоянии просто поменять колодки с отличными результатами.

Для снятия существующих роторов и установки новых одних, открутите два болта на задней части скобы суппорта, которые прикрепите его к поворотному кулаку. Затем ослабьте старый ротор резиновым молотком, снимите его и вставьте новый на его место.

Спецификация сервисного мануала для суппорта болтов кронштейна составляет 76 lb-ft крутящего момента (или 103 Нм).

Нанесите тонкий слой смазки для тормозных суппортов на все участки, где есть металл. к металлическим контактам, таким как внешняя поверхность поршня суппорта и задняя часть новых колодок. Не наносите смазку на детали тормозов на поверхность трения новых колодок или на поверхность ротора.


Прижимные пластины к ротору

Проверка посадки суппорта на колодки

Смажьте штифт ползуна суппорта
Установите новый внутренние и внешние тормозные колодки в кронштейн.

Необязательный шаг — проверить, подходит к более толстым новым колодкам. Если он не подходит, вам, возможно, придется повернуть назад поршень немного дальше.


Повторно вставьте верхний штифт суппорта

Вставьте нижний штифт ползунка

Нижний суппорт в кронштейне
Убедитесь, что два штифта ползуна суппорта полностью вставлены в свои резиновые пыльники и что их можно легко вращать и перемещать вперед и назад.

Опустите суппорт над новыми тормозными колодками и в к кронштейну.

Совместите отверстия под болты в суппорте с соответствующие им отверстия в штифтах ползуна внутри кронштейна.


Закручивание нижнего болта суппорта

Закрутите верхний болт суппорта

Затянуть против часовой стрелки
Вращение в верхней части и опустите болты суппорта на несколько оборотов рукой против часовой стрелки. направлении, чтобы предотвратить их перекрестную резьбу.

Затяните верхний болт суппорта, повернув его против часовой стрелки (если смотреть снаружи автомобиля) с помощью 13-мм торцевая головка и ключ с храповым механизмом затянуты чуть выше руки.

Спецификация руководства по обслуживанию для задней части болты суппорта 24 lb-ft крутящего момента (или 33 Нм).


Затяните нижний болт 13 мм

Замените крышку тормозной жидкости

Резиновый колпачок клапана
Затянуть нижний 13-мм болт суппорта против часовой стрелки (если смотреть со стороны за пределами внедорожника) до чуть выше ручного затягивания или около 24 футо-фунтов крутящего момента.

Если вы еще этого не сделали, замените тормозную жидкость крышку резервуара, повернув ее по часовой стрелке.

Если раньше педаль тормоза была мягкой или губчатая, тормозная жидкость может быть загрязнена водой или тормозными магистралями могут содержать пузырьки воздуха.

Прокачивать тормозные магистрали лучше всего в на этот раз для того, чтобы смыть старую жидкость и заменить ее свежей DOT 4 тормозная жидкость.

Для получения дополнительной информации по этой теме, проверьте мой Прокачка тормозной жидкости с помощью вспомогательного руководства или как вариант Прокачка тормозной жидкости с помощью направляющей прокачки .

Клапан прокачки тормозной жидкости расположен под резиновым колпачком на задней стороне суппорта чуть ниже верхней болт суппорта.


Клапан выпуска тормозной жидкости

Заменить заднее колесо

Навинчиваемые гайки с 5 наконечниками
Заменить заднюю колесо и закрутите пять гаек вручную на несколько оборотов по часовой стрелке. направлении, чтобы предотвратить их перекрестную резьбу.

Слегка затяните гайки по часовой стрелке в направлении «крест-накрест» или «звезда» с помощью гаечного ключа.


Слегка затяните по часовой стрелке

Нижняя от домкрата

Крутящий момент До 100 фут-фунтов
Опустить автомобиль со стоек домкрата с помощью напольного домкрата.

Продолжайте постепенно затягивать зажимные гайки крест-накрест или звездой. на 1/8–1/4 оборота после затяжки вручную или с крутящим моментом около 100 футо-фунтов. Лучше всего было бы использовать динамометрический ключ или ударный гайковерт с помощью динамометрического стержня, чтобы правильно затянуть зажимные гайки.

Сядьте на место водителя транспортного средства и сильно нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали. Проверьте тормозную жидкость в бачке и убедитесь, что она соответствует норме. уровень.Если он низкий, залейте немного свежей жидкости DOT 4 .

Чтобы обкатать новые тормозные колодки, просто первые несколько сотен миль езжайте нормально, стараясь избегать жесткие или «паниковые» упоры, которые могут привести к обледенению новых колодок и вызвать их быть шумным и/или плохо работать.

Также рекомендуется регулярно проверять на подъездной дорожке на наличие капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте тормозную уровня жидкости в бачке и убедитесь, что зажимные гайки все еще туго после короткого тест-драйва.

Чтобы узнать больше, посмотрите мой другой Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Ford Explorer своими руками .

Замена тормозного диска Ford Explorer | Стоимость и обслуживание

Симптомы выхода из строя тормозных дисков

Замена тормозных колодок имеет определенные временные рамки, но замену тормозного диска не так просто обнаружить.

Вот общие симптомы, которые помогут вам понять, что необходима проверка тормозов и замена тормозного диска может быть неизбежной:

1.Вибрация и пульсация

Нажатие на тормоза не должно вызывать вибрации, за исключением пульсации педали тормоза, которую вы чувствуете при срабатывании ABS (антиблокировочной тормозной системы).

Теперь пульсация педали тормоза не обязательно означает, что вам нужен новый тормозной диск, но указывает на проблему.

То же самое касается вибрирующего руля. Если вы чувствуете, что ваше рулевое колесо вибрирует при торможении, вам может потребоваться замена ротора. Скорее всего, ваша тормозная колодка давит на неровный, изношенный диск, вызывая жесткое рулевое управление или торможение.

2. Чрезмерный износ ротора с течением времени

Тормозные диски со временем изнашиваются, как и многие другие детали автомобиля. И, в конце концов, вам нужно будет восстановить или заменить их новыми тормозными дисками.

3. Шум тормозов

Стук из-за деформированного ротора довольно уникален, и вы услышите его, только когда нажмете на тормоз.

Если вы слышите такой шум тормозов, ваши тормозные диски деформированы, и вам необходимо как можно скорее заменить тормозной диск.

Пронзительный прерывистый визг, писк и визг тормозных дисков также говорят о том, что пора их заменить.

4. Синий цвет

Синий оттенок или пятна на тормозных дисках обычно указывают на перегрев. Синие пятна на поверхности ротора не должны подвергаться механической обработке, так как твердость и эластичность металла давно потеряны. В этом случае, вы должны получить ремонт и замену тормоза.

5. Толщина ротора

Тормозные диски имеют минимальную толщину.Если ваши роторы подвергались механической обработке более одного раза, вероятно, они слишком тонкие для повторного использования и должны быть заменены для обеспечения максимальной безопасности и долговечности.

6. Перегрев тормоза

Движение по холмистой местности может привести к длительному торможению на спуске, что может легко деформировать тормозной диск и привести к затуханию тормозов. Решением этой проблемы может быть шлифовка деформированного тормозного диска.

Однако неравномерное удаление материала может снова привести к деформации. Таким образом, единственным постоянным решением является замена тормозного диска.

7. Состояние поверхности ротора

Механическая обработка невозможна, если поверхность ротора имеет глубокие бороздки и коррозию. Если вы продолжите механическую обработку, вы испортите тормозной станок или превысите минимальную толщину ротора.

Проблемы с тормозными дисками Ford Explorer

Владельцы Ford Explorer сообщили о 16 проблемы, связанные с тормозным диском (в категории рабочих тормозов). Ниже перечислены самые последние обнаруженные проблемы. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Explorer на основе всех проблем, о которых сообщалось для Explorer.

1 Проблема с тормозным диском Ford Explorer 2000 г.в.

Дата отказа: 10.03.2004

Правый передний тормозной диск проржавел и треснул, из-за чего мои передние тормоза заблокировались. Мне пришлось заменить оба передних тормозных диска и тормозные колодки, а также капитальный ремонт правого переднего тормозного суппорта.

См. все проблемы Форд Эксплорер 2000г. 🔎.

2 Проблема с тормозным диском Ford Explorer 2003

Дата отказа: 20.04.2003

На моем новом Ford Explorer, когда я нажимаю на тормоз на скорости выше 40 миль в час, вся передняя часть сильно трясется, руль также сильно трясется, и автомобиль теряет управление.

См. все проблемы Форд Эксплорер 2003 года 🔎.

3 Проблема с тормозным диском Ford Explorer 2000

Дата отказа: 30.08.2002

Преждевременный выход из строя тормозных колодок и дисков. Это второй раз, когда роторы были заменены на этом автомобиле. Этот автомобиль, кажется, ест колодки.

5 Проблема с тормозным диском Ford Explorer 2000

Дата отказа: 31.12.2001

Повторный выход из строя тормозных колодок и дисков, передних и задних, левых и правых, после обычной замены оригинальных тормозов на 35 тыс. (перед) и 43 тыс. (зад) миль.Роторы деформируются каждые 3-8000 тысяч миль, что приводит к сильной вибрации и увеличению тормозного пути при торможении. Это связано с чрезмерным износом дисков, что приводит к почернению обода после пробега менее 1000 миль. С декабря 2001 года (20 тысяч миль) тормоза и диски менялись 5 раз. Мои манеры вождения за это время не изменились. Проблемы начались только после замены родных тормозов. Теперь дилер требует, чтобы я оплатил весь ремонт. Это означало бы полную замену тормозной системы каждые 2 месяца. Существуют и другие жалобы такого рода.(например, odi # 766490, 722010, 753303, 8012462, 764972).

6 Проблема с тормозным диском Ford Explorer

1998 г.

Дата отказа: 25.10.2001

Передние тормоза тормозят. Потребитель отвез автомобиль дилеру, и они заменили роторы и другие детали. Пожалуйста, предоставьте любую дополнительную информацию.

См. все проблемы Форд Эксплорер 1998 года 🔎.

7 Проблема с тормозным диском Ford Explorer

1997 года выпуска

Дата отказа: 17.07.2001

Неудачный годовой авт.Осмотр из-за неисправных передних тормозов. Причина отказа чрезвычайно сильная ржавчина в области ступицы, которая распространяется на внешнюю поверхность ротора, сильно повреждая поверхность ротора и тормозную колодку. Это не было изнашиванием, так как внутренняя колодка и ротор не были повреждены и не имели признаков чрезмерного износа. Механик сообщил, что видел эту проблему на нескольких автомобилях Ford Explorer с небольшим пробегом. Он считал, что такое количество ржавчины произошло из-за дефектного литья.

См. все проблемы Форд Эксплорер 1997 года 🔎.

8 Проблема с тормозным диском Ford Explorer

1999 года выпуска

Дата отказа: 18.06.2001

Во время вождения тормоза внезапно вышли из строя, техник сказал потребителю, что все четыре тормозных диска должны быть заменены, потребитель обнаружил, что тормоза находятся в чрезмерно деформированном состоянии. Нм.

См. все проблемы Форд Эксплорер 1999 года 🔎.

9 Проблема с тормозным диском Ford Explorer 2001

Дата отказа: 01.06.2001

Роторы перевернуты 3 раза.Дилер сообщил, что пронзительный визг является обычным явлением на заводе. Тормозные колодки заменены дважды, передние суппорта заменены в прошлый раз.

10 Проблема с тормозным диском Ford Explorer

1998 года выпуска

Дата отказа: 13.08.2000

Тормозные колодки дискового тормоза отделились от пластины и упали с автомобиля, Форд написал по электронной почте, что это проблема дилера, хотя это заводские тормоза, израсходованные только наполовину. У меня есть два электронных письма для онлайн-соединения владельца Ford, которые не хотели знать о заводской дефектной детали.

11 Проблема с тормозным диском Ford Explorer

1998 года выпуска

Дата отказа: 25.02.2000

Покрышка изношена внутри, в пятнах по всему периметру. Показался второй слой резины. (точечный номер: размер шины vn: p235/75r15).

12 Проблема с тормозным диском Ford Explorer

1999 года выпуска

Дата отказа: 24.04.1999

За первые 25 дней владения и эксплуатации Explorer у меня было 4 случая отказа тормозов.Во всех четырех инцидентах я ехал с низкой или средней скоростью. В двух случаях, когда отказ произошел, когда я двигался вперед, я ехал со скоростью 15-25 миль в час и пытался замедлиться и не останавливаться немедленно. У меня не пропадало давление на педаль тормоза. Автомобиль не реагировал (не тормозил) на мое нажатие на педаль тормоза. В двух случаях, когда я столкнулся с отказом тормоза при движении задним ходом, я ехал со скоростью 5 миль в час и не испытывал потери давления на педаль тормоза. В инциденте 4/24 я пытался параллельно парковаться.Когда я вернулся на место и попытался замедлиться перед остановкой, я затормозил, но Explorer не замедлился и явно не остановился. Пришлось поспешно включить «драйв», чтобы не задеть припаркованную сзади машину. Опять же, я пытался припарковаться только со скоростью 5 миль в час или меньше, но тормоза не замедляли машину, как обычно.

13 Проблема с тормозным диском Ford Explorer

1997 года выпуска

Дата отказа: 27.03.1999

У автомобиля возникла вибрация передней части.Проблема возникла при взлете или снижении скорости. Был осмотрен у трех разных дилеров и сообщил, что ничего не найдено. Также обновлены передние тормозные диски и колодки.

15 Проблема с тормозным диском Ford Explorer

1997 года выпуска

Педаль тормоза находится слишком близко к педали акселератора. В ситуации аварийной остановки нога водителя полностью выжимает педаль тормоза и в то же время открывает дроссельную заслонку более чем наполовину, обороты двигателя достигают почти 3000 об/мин.Я чуть не разбил этот грузовик пять раз. Эта серьезная проблема может возникнуть, если вы работаете правой пяткой и носочным тормозом в обуви для взрослых нормального размера. Это произошло, так как автомобиль был новым.

16 Проблема с тормозным диском Ford Explorer

1999 года выпуска

При движении со скоростью 70 миль в час и при торможении автомобиль сильно вибрирует, что приводит к потере управления. Причина неизвестна. Пожалуйста, сообщите дополнительную информацию.

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ + КОЛОДКИ для Ford Explorer 4.0 л и 4,6 л V8 5/2001-2005 RDA7930

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ — ПОДЛИННЫЙ RDA — ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА И ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ RDA EXTREME

Эти диски являются подлинными продуктами Rotors & Drums Australia Pty Ltd, они включают заводскую гарантию RDA 12 месяцев, 20 000 км гарантии.

Empowered Auto Parts  дополнительный опыт заключается в нашей способности БЫСТРО доставить ВАС ваш заказ, в 95% случаев мы пользуемся услугами курьеров и ДОСТАВЛЯЕМ ваш товар к вашей двери без проблем, просто и прямо.

Ford Explorer UT, UX, UZ 4.0L 157KW & 4.6L V8 178KW XLT 4WD Оригинальные передние и задние дисковые тормозные роторы и тормозные колодки — Код товара: RDA7930 (передняя пара)

3 RDA7931 (задняя пара) RDX1730 (ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ) RDX1986 (ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ)

СОВМЕСТИМЫЕ МОДЕЛИ:  

  • FORD EXPLORER UT, UX, UZ 4,0 л 157 кВт и 4,6 л V8 178 кВт XLT 4WD

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА:

Вентилируемый тип — ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

  • Диаметр 305 мм
  • Исходная высота 56 мм
  • Исходная толщина 26 мм
  • Мин. толщина т.е.Замена 24,5 мм
  • Центральное отверстие 82 мм
  • 5 отверстий под болты
  • Фронтальное крепление

Сплошной тип — ЗАДНЯЯ

  • Диаметр 301 мм
  • Исходная высота 58 мм
  • Исходная толщина 12 мм
  • Мин. толщина т.е. Замена 11мм
  • Центральное отверстие 82 мм
  • 5 отверстий под болты
  • Заднее крепление

Эти диски являются оригинальными продуктами Rotors & Drums Australia Pty Ltd, на них распространяется заводская гарантия RDA 12 месяцев, 20 000 км гарантии.

  • Все тормоза и роторы теперь имеют черную пассивирующую отделку
  • Сокращение времени установки, позволяющее получить более выгодный продукт
  • Тормозная поверхность всех роторов имеет шлифованную поверхность для повышения начальной эффективности торможения
  • 100% всех тормозных дисков и тормозных барабанов RDA теперь динамически сбалансированы

ВЫ ПОКУПАЕТЕ:

  • 1X ПЕРЕДНИЙ левый ротор
  • 1X ПЕРЕДНИЙ правый ротор
  • 1X ЗАДНИЙ левый ротор
  • 1X ЗАДНИЙ правый ротор
  • 1X ПЕРЕДНЯЯ Пара левых тормозных колодок
  • 1X ПЕРЕДНЯЯ Правая пара тормозных колодок
  • 1X ЗАДНЯЯ Пара левых тормозных колодок
  • 1X ЗАДНЯЯ Правая пара тормозных колодок

Роторы крепятся болтами, устанавливаются точно так же, как и заводские детали, и не требуют каких-либо других модификаций.

Empowered Auto Parts является авторизованным поставщиком тормозов RDA и EBC . Покупка у нас означает, что у вас есть полная обширная гарантия, как указано выше. Покупка у неавторизованного реселлера приведет к нарушению гарантии на 12 месяцев и 20 000 км пробега.

* На всю тормозную продукцию Rotors & Drums Australia распространяется расширенная 12-месячная гарантия на замену при пробеге 20 000 км. На изделие не распространяется гарантия при использовании в условиях бездорожья, соревнований или клубных гонок, и оно предназначено только для обычного уличного использования.Детали не покрываются, если они неправильно установлены.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ Этот артикул является 100% подлинным и включает заводскую гарантию производителя.

 


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ Поскольку тормозной диск и колодки являются наиболее важными компонентами тормозной системы вашего автомобиля, при работе с этими компонентами необходимо соблюдать крайнюю осторожность, и все работы должны всегда выполняться опытным и квалифицированным специалистом. .

 


ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Предоставленная информация может измениться в любое время, прежде чем этот список может быть обновлен. Технические характеристики и описания предоставляются производителями. Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ на все наши купленные товары. ОДНАКО, если вы живете в отдаленных и региональных районах Австралии и стоимость перевозки превышает нашу специальную стоимость перевозки, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить возможные варианты и если для выполнения и завершения вашего заказа могут потребоваться какие-либо дополнительные расходы.Мы заранее благодарим вас за понимание.


НАЛИЧИЕ НА СКЛАДЕ

Хотя большинство товаров хранится на нашем складе Brisbane Logistics, отображаемое «Доступное количество» НЕ отражает текущий уровень запасов Brisbane. Отображаемое «Доступное количество» отражает общее количество, доступное на наших складах в разных странах, это указывает на наши национальные запасы и нашу способность отгружать или передавать требуемый вам продукт с наших различных складов.

Поэтому мы просим вас проявить терпение, так как для доставки интересующего вас товара может потребоваться некоторое время на наш внутренний склад или его отправку с межштатной автомагистрали на выбранный вами адрес. Перед размещением заказа проверьте « Расчетное время доставки », так как статус может измениться без предварительного уведомления.


ГАРАНТИЯ На всю продукцию, приобретенную у The Empowered Group Pty Ltd, распространяется гарантия производителя. Ваш eBay чек является вашим доказательством покупки для любых претензий по гарантии.Чтобы узнать больше о своих правах в соответствии с австралийским законом о защите прав потребителей, ознакомьтесь с нашей политикой возврата.

 


ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА Компания Empowered Auto Parts работает в девяти (9) логистических центрах по всей Австралии. Вы всегда можете забрать свой товар, однако предварительная покупка должна быть завершена либо онлайн, либо по телефону. Это гарантирует наличие товара на складе и возможность подготовить заказ к вашему приезду.

 

Тормозные диски Ford Explorer 2020 года

Тормозные диски для Ford Explorer 2020 года

Тормозные диски вашего Ford Explorer 2020 года столь же обширны, как и тормозные колодки, когда дело доходит до остановки вашего автомобиля.Тормозные роторы — это компонент, который тормозные колодки зажимают, чтобы предотвратить пробуксовку колес. Для вашего Ford Explorer 2020 года есть несколько необычных типов роторов, в том числе перфорированные роторы и тормозные диски с прорезями. То, что лучше для вас и вашего автомобиля, сильно зависит от многих факторов. Специалисты Bill Estes Ford Brownsburg сделают все возможное, чтобы вы получили правильные роторы по лучшей цене в Индианаполисе. Позвоните нам по телефону 3177

4 и попросите пообщаться с одним из наших изобретательных консультантов Ford.Мы с нетерпением ждем, чтобы помочь вам!

Сколько стоят роторы для Ford Explorer 2020 года

Стоимость самих роторов обычно составляет от 50 до 125 долларов за ротор в розницу в зависимости от типа ротора и от того, хотите ли вы установить их самостоятельно. Роторы для некоторых ультрароскошных автомобилей обычно стоят более 300 долларов за ротор. В Bill Estes Ford Brownsburg мы предлагаем различные специальные тормозные диски, которые помогут вам сэкономить деньги при следующей покупке.

Тормозные диски Ford Explorer 2020

Тормозные диски являются одним из наиболее важных компонентов не только тормозной системы Ford Explorer 2020 года, но и всего автомобиля.Билл Эстес Форд Браунсбург предлагает лучшие цены на ремонт тормозных дисков, замену тормозных колодок и роторов в Индианаполисе. Мы являемся центром ремонта тормозов с самым высоким рейтингом в Индианаполисе с обученными на заводе техническими специалистами и множеством дополнительных фантастических услуг, включая бесплатную диагностику и бесплатную многоточечную проверку при каждом посещении. Нажмите здесь, чтобы найти дополнительные купоны на обслуживание и назначить встречу. Если у вас есть вопросы, касающиеся роторов Ford Explorer 2020 года, рекомендуемых графиков технического обслуживания, цен, гарантий или любых вопросов, связанных с дополнительным обслуживанием, позвоните сегодня или позвоните Биллу Эстесу Форду Браунсбургу сегодня по телефону 3177

4.Наши сервисные консультанты и технические специалисты с нетерпением ждут вас!

Признаки и симптомы неисправных тормозных дисков Ford Explorer 2020 года выпуска

Крайне важно, чтобы вы отвезли свой Ford Explorer 2020 года выпуска в автомастерскую, если вы заметили какие-либо из следующих предупредительных признаков неисправности или износа дисков.

  • Видимые царапины на роторах являются признаком чрезмерного износа роторов вашего Ford Explorer 2020 года при постоянном контакте.
  • Если вы заметили слабую реакцию тормозов или увеличение тормозного пути при торможении, то ваш автомобиль необходимо срочно доставить на осмотр.
  • Вибрации педали тормоза при нажатии. Это признак того, что ваши тормозные диски Ford Explorer 2020 года могут быть деформированы или сильно изношены.
  • Странный шум или чрезвычайно пронзительные визжащие звуки снаружи автомобиля при торможении.

Передние диски Ford Explorer 2020 года

Передние тормозные диски, как правило, изнашиваются быстрее, чем задние диски, и это относится и к вашему Ford Explorer 2020 года. Ford рекомендует проверять всю тормозную систему каждые 5 000–10 000 миль и при необходимости заменять или шлифовать тормозные диски.Билл Эстес Ford Brownsburg предлагает бесплатные проверки тормозов на всех автомобилях Ford Explorer 2020 года в рамках строгой многоточечной проверки, проводимой нашими техническими специалистами, прошедшими обучение на заводе и сертифицированными Ford. Мы также проверим уровень жидкости, шины, фильтры и многое другое! Для получения дополнительной информации о нашей диагностике и процессе многоточечной проверки нажмите здесь. Вы также можете ознакомиться со специальными предложениями наших услуг или записаться на прием.

Сколько стоит замена роторов на Ford Explorer 2020 года выпуска?

Это зависит от того, нужно ли вам заменить роторы Ford Explorer 2020 года или просто восстановить их поверхность.В Bill Estes Ford Brownsburg один из наших технических специалистов, специализирующихся на ремонте автомобилей Ford Explorer 2020 года, проверит ваш автомобиль, чтобы дать вам рекомендацию и оценку. Благодаря нашим отношениям с Ford мы можем заказывать детали непосредственно у производителя. Это может сэкономить ваше время и деньги при замене роторов Explorer. В Bill Estes Ford Brownsburg мы также предлагаем различные скидки на тормозные системы и запчасти. Позвоните нам сегодня по телефону 3177

4 или запишитесь на прием онлайн.

Как часто необходимо заменять тормозные диски Ford Explorer 2020 года выпуска?

Обычно роторы необходимо заменять парами, начиная с передней оси вашего Ford Explorer 2020 года, так как они быстрее изнашиваются. Диски Ford Explorer 2020 года следует менять на пробеге 70 000 миль или ранее, но роторы могут изнашиваться еще быстрее в зависимости от ваших привычек вождения и множества других факторов. Запишитесь на прием онлайн к Биллу Эстесу Форду Браунсбургу, чтобы получить бесплатную многоточечную проверку всей вашей тормозной системы.

Сколько служат тормозные диски Ford Explorer 2020 года выпуска?

Ответ во многом зависит от условий ваших повседневных поездок на работу, типа дисков, вашего стиля вождения и типа автомобиля, которым вы управляете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.