Menu

Диски брембо отзывы: Каталог тормозных изделий Brembo предназначен экспертам по запасным частям

Содержание

Диски тормозные Brembo. Отзывы о тормозных дисках Brembo

Отзывы о тормозных дисках Brembo, представленные в данной статье, помогут автолюбителям определиться с выбором продукции данной категории. Также предлагается описание тормозных дисков и особенностей их использования.

Описание продукции

Отзывы о тормозных дисках Brembo указывают, что эти изделия являются одним из основных вариантов настройки торможения, которые команда профессиональных гонщиков имеет в своем распоряжении в любой типичной поездке. Есть много особенностей, которые должны учитываться в процессе литья или создания конфигурации тормозного диска. Такие особенности могут существенно повлиять на характеристики торможения. Лицевой тип тормозного диска (паз в паз) является одним из примеров таких изменений и может влиять на многие характеристики езды.

Отзывы о тормозных дисках Brembo свидетельствуют, что существует также множество переменных, которые учитываются при проектировании типа торцевого диска. Изменение некоторых из этих переменных может существенно повлиять на общую производительность тормозного диска.

Отзывы о тормозных дисках Brembo носят положительный характер. Brembo и Brembo Racing предлагают в основном 4 разных типа торцевых дисков, основанных на:

  • применении;
  • предполагаемом использовании;
  • предпочтениях водителя и других технических требованиях к изделиям;
  • шасси.

Диски с отверстиями

Сверленные тормозные диски Brembo, отзывы о которых рассматриваем далее, подходят для широкого спектра применения, рабочих температур и условий вождения (особенно для влажной погоды). Преимущество: обеспечивают наивысший начальный отклик всех доступных типов дисков, постоянно освежая тормозную поверхность. Такие диски, как правило, немного легче.

Недостаток: сверленные диски более подвержены влиянию внешней среды и не выдерживают воздействия чрезвычайно высоких температур.

Тип I

Этот тип Brembo — с акцентом на уверенное ощущение тормоза и повышение устойчивости к термическому растрескиванию. Преимущество: стабильное ощущение торможения при любых уровнях температуры, низкий износ диска и постоянное обновление тормозной поверхности для оптимальной работы.

Недостаток: стандартная поверхность диска Type 1 имеет самый низкий «начальный отклик» по сравнению с дисками Brembo Drilled, Type III или Type V.

Тип III

Агрессивный тип: специально для мотоспорта разработан вариант дизайна с акцентом на высокий начальный отклик при сохранении плавного отпускания педали. Преимущество: максимальная уверенность в торможении, управление с возможностью для водителя тратить меньше времени на педаль тормоза. При погоне за самым быстрым временем прохождения круга это очень важные преимущества тормозных дисков Brembo.

Недостаток: любой диск с агрессивным типом дизайна, подобным типу III, будет иметь более высокий шанс механического разрушения поверхности, что приведет к более быстрому или неровному износу. Однако это действительно зависит от таких параметров, как настройка автомобиля или компоновка дорожки.

Тип V

Выносливый: моторный тип с развитым дизайном и минимально низким начальным откликом по сравнению с типом III. Диск B-типа Brembo Racing V также был спроектирован так, чтобы иметь более низкую нагрузку на диск для определенных гонок на длительную дистанцию ​​(в основном 10, 12 и 24-часовые гонки).

Преимущество: тормозная модуляция и управление, аналогичные типу III, при этом на дорожке обеспечивается более низкая общая нагрузка на диск. Недостаток: несмотря на то, что это наиболее хорошо сбалансированный из всех видов Brembo, диски типа V обычно не имеют популярности по сравнению с типом III.

Тормозные диски Groove

Новый тип тормозных дисков Brembo Groove посвящен гонщикам Custom, Café Racer и Bike by Night и направлен на создание отличительного элемента для энтузиастов. Конструкция корпуса имеет особую черту черной отделки антрацита, которая достигается благодаря процессу окисления. Это создает очень популярные высокотехнологичные диски, которые дополнительно усиливаются наличием характерных канавок.

Вездесущий красный логотип Brembo, расписанный вручную в мастерских, устанавливается в пространство между спицами корпуса тормозного диска, предлагая абсолютное качество и уникальный стиль. Все диски Brembo T-Drive также могут похвастаться одобрением известного органа сертификации TUV, что означает, что они могут применяться на дорогах общего пользования во всех странах, которые признают эту сертификацию.

Infiniti OEM Brembo

Это двухкомпонентные диски Brembo для автомобилей, оснащенных суппортами Nissan.

Изделия разработаны и изготовлены по тем же высоким стандартам, что и двухшпиндельные диски. Но весом они почти на 20% меньше. Благодаря значительному уменьшению неподрессоренной массы дисков, колесо оживает, что приводит к более проворной обработке, более резкому повороту и замечательному отклику, при этом диски позволяют глубже вталкивать автомобиль в зону торможения.

Благодаря максимальной производительности диски Z1 Motorsports тщательно тестируются на собственных мощных уличных и гусеничных машинах Z1 Motorsports. Соревнуясь во всем, начиная от Global Time Attack и заканчивая местными дорогами в условиях уличного вождения, диски неоднократно подвергались испытаниям, сохраняя при этом такие автомобили способными к конкуренции.

Диски тормозные передние Brembo Z1 Motorsports Two-Piece Brembo Rotors отличаются такими функциями:

  • Легкий дизайн — конструкция из двух частей уменьшает вес готового изделия. Легкие диски обрабатываются из кованых алюминиевых заготовок 6061, заканчивая термообработкой и высококачественным анодированием черным цветом.
  • Повышенные свойства производительности — отход от традиционных моделей, двухкомпонентная конфигурация Z1 Motorsports имеет два режима охлаждения. Расширяющийся канал охлаждения направляющих лопаток, который на 60% шире, чем спецификации OEM, доказал свою эффективность лучше, чем прямолинейные или роторные диски, в то время как конструкция с открытым передом позволяет увеличить объем осевого потока воздуха.

Особенности дисков для ВАЗа

На ВАЗ тормозные диски Brembo автолюбители устанавливают по ряду весомых причин:

  • Эту качественную продукцию изготовитель не только создает, но и выполняет ее проектирование, разработку, отливает металл.
  • Высокое качество изделий гарантировано производителем, что подтверждено сертификатами от немецкого изготовителя.
  • Вторичный рынок такой продукции, как тормозные диски вентилируемые Brembo – один из самых крупных.
  • При создании дисков используется высококачественный сплав из углеродов.
  • В комплекте с дисками предусмотрено наличие болтов для фиксации.
  • Диски подвергаются процессу финишной обработки, машинному балансированию, вентилированию.
  • Благодаря технологии антикоррозийной обработки изделия сохраняют свой внешний вид и прочность на длительный период времени.

Обзор тормозных колодок

Тормозные диски и колодки Brembo – качественная продукция, которая пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Сегодня производитель предлагает такую продукцию в объемах от 25 млн штук продукции, обеспечивая российских, японских, американских и европейских автолюбителей.

Самой главной чертой продукции является безусловное качество. Тормозные колодки разрабатывают квалифицированные ученые, чтобы такие изделия показывали высокие результаты производительности.

Подведем итоги

Продукция Brembo — это образец надежности и качества. Она создается изготовителем с применением современных технологий и новейшего оборудования. Над созданием новых образцов работают ученые, для чего созданы все необходимые условия.

Диски и тормозные колодки от Brembo не только производятся, но и разрабатываются, проектируются и отливаются на заводах компании. Поэтому изготовитель гарантирует высочайшее качество всех изделий, подтверждая это сертификатами на всю предоставляемую продукцию.

Существуют диски, созданные специально для конкретной марки автомобилей. Есть серия таких изделий для гоночных машин. Диски и тормозные колодки Brembo успешно используются и для российских автомобилей ВАЗ, заслуживая положительные отзывы автомобилистов. В целом, изучив мнения владельцев таких дисков, можно рекомендовать продукцию Brembo как надежную и качественную.

Тормозные диски Brembo — обзор ассортимента, серии, свойства, отзывы потребителей. Стоит ли?

Тормозные диски итальянской марки Brembo уж точно нельзя назвать новинкой или чем-то, с чем надо знакомить. Но времена меняются, на смену одним технологиям приходит другие, а вместе с ними меняются и товары. Сегодня сделаем обзор тормозных дисков небезызвестной европейского бренда Brembo (он же Брембо в русскоязычной трактовке).

Базовая информация о торговой марке. Изначально мастерская, была основана в 60-е годы в довольно известном городке Бергамо. Основали ее два товарища — Эмилио Бомбассеи и Итало Бреда, из фамилий которых и была позднее сотворено название фирмы — Бре и Мбо. С некоторой семантической обработкой. Далее был яркий пример того, как маленький скромный промышленный стартап стал звездой мирового экономического небосклона, пройдя путь от придворного поставщика местных итальянских же автомарок до глобального производителя запчастей нескольких сегментов, и хедлайнера спортиндустрии.

Из любопытного. В сезоне 2016 года, почти на всех болидах Формула-1 (включая победителей трассы) были установлены тормозные системы с суппортами марки Brembo. Что касается сегмента гражданских автомобилей, то и здесь все спортивные спецверсии моделей оснащены тормозами с этим же логотипом. За редким исключением. И далее, надо сказать, эта популярность только растет.

Но вернемся к повседневным товарам. Компания Brembo выпускает довольно большое количество тормозных дисков для так называемого рынка афтемаркет — для замены оригинальных компонентов. Или проще, те диски, которые мы покупаем в красных коробках. Весь ассортимент марки поделен на несколько серий.

Гладкие тормозные диски категории OE Replacement. Это основная и самая популярная серия, представляющая собой компоненты, дублирующие оригинальные. То есть, качество сплава, финишная обработка, балансировка, спецификация — все эти параметры практически копируют штатные компоненты каждой автомодели.

Тормозные диски Brembo Max. Линейка компонентов, которые выполнены с насечкой. Правда, не радиальной, как того требует практический подход, а поперечной. Функционально нельзя их назвать высокоэффективными, тем не менее внешний вид достаточно оригинален. позиционируются так же, как и OE Replacement — серия качества оригинала.

Новая версия продуктов — это перфорированные тормозные диски Brembo Xtra. Это новинка в ассортименте европейского гиганта. Отличает серию наличие сквозных отверстий по площади рабочего полотна диска. Xtra можно считать дисками повышенной эффективности благодаря грамотно сконструированной перфорации. Основная ее функция — это охлаждение системы, а также оперативный отвод воды и отработанных элементов от пятна контакта диска и колодки. Перфорированные тормозные диски Brembo Xtra выполнены из стандартного чугунного сплава OE качества. Могут комбинироваться как с обычными колодками Brembo, так и с высокоэффективными той же серии Xtra. Странно правда, что маркетологи Brembo анонсируют перфорированную версию, как новинку, поскольку еще 5-7 лет тому итальянцы вовсю продавали такого же вида диски, имеющие артикулы, начинающиеся с буквы F и названием Sport. Судя по описанию, и технологически они были идентичными. Одним словом, маркетинг — что тут скажешь? Но сейчас ассортимент тормозных дисков Brembo Xtra растет, продаются все чаще, цена сравнимая с конкурентами.

Нельзя не упомянуть и особую линейку двухсоставных тормозных дисков.Это не совсем сегмент афтемаркет (сегмент заменителей штатных дисков),но как самостоятельный продукт на прилавках присутствует. Это диски, конструктивно состоящее из двух сборных частей — алюминиевой ступичной части и чугунного рабочего полотна. Сборка таких комплектов производится один раз, в заводских условиях. Правда, двухсоставные тормозные диски — не совсем серийный продукт, так как их нельзя купить и установить, как заменитель стоковым — такие решения поставляются как расходник для спортивных тормозных систем (китов) Brembo GT.

Пара слов о качестве. Наша компания Tormozi.ua, в 2012 года провела лабораторные испытания нескольких товаров, в том числе был препарирован и сплав итальянской фабрики. В ходе анализа мы выявили, что диски изготовлены из серого чугуна, с нормальной долей пластинчатого углерода, имеют среднюю твёрдость и вполне хорошую балансировку. Чтобы избавить вас от научных понятий, скажем, что тормозные диски Brembo имели технические показатели в пределах средних или немного выше.

Резюмируя. Тормозные диски, выпускаемые под маркой Brembo, полноценный заменитель и аналог качества оригинальных компонентов. Рекомендован для установки под штатную тормозную систему. Может комбинироваться как с одноименными же колодками, так и высокоэффективными, омологированными для повседневного применения. Если вас интересуют отзывы потребителей, то вы можете найти их у нас сайте, просто выбрав ваше и отыскав к нему тормозные диски Брембо — оценки и комментарии.

Brembo для Lada: актуально или нет?

Производители запчастей ищут новые рыночные ниши: отечественные бренды расширяют свой ассортимент за счет иномарок, а зарубежные начинают уделять все больше внимания российским автомобилям. Но чем же может быть интересен культовый итальянский бренд владельцу современных ВАЗов?

Неоригинал лучше оригинала?

На рынке запасных частей для отечественных автомобилей сложилась особая ситуация — появились неоригинальные детали, которые могут превосходить по характеристикам, качеству и цене оригинальную деталь, устанавливающуюся на конвейере. Причём речь может идти об обычных запчастях, предназначенных для простой регламентной замены и не вносящих каких-то глобально новых характеристик в автомобиль.

Примеров тут множество. В первую очередь, расходные материалы: фильтры, колодки, аккумуляторы, свечи зажигания, приводные ремни, лампы и прочее от известных брендов с мировым именем. Они имеют улучшенные параметры и более высокую надежность. Тот же перечень можно продолжить едва ли не ко всем системам, узлам и агрегатам отечественных автомобилей. Это электрооборудование (датчики, стартеры, генераторы), элементы подвески и тормозной системы (амортизаторы, пружины, тормозные диски), трансмиссия (сцепление), сальники и подшипники двигателя и ходовой, где мировые автокомпонентные бренды имеют номенклатуру, подходящую и для отечественных машин.

Как утверждают сервисмены и продавцы запчастей, такие детали, несмотря на кризис и появившееся у многих автолюбителей стремление экономить, запчасти и расходники от премиум-брендов находят своего покупателя  среди владельцев российских авто.

Не остались в стороне

Интерес к российским автомобилям в лице продукции АвтоВАЗа проявляет и компания Brembo, известный итальянский производитель деталей тормозной системы. Для отечественного покупателя в линейке компании оказываются доступны тормозные диски и барабаны, а также колодки к ним. Предназначаются они для моделей Калина, Приора, Лада 4х4, Ларгус а также машин «десятого» семейства.

Марко Моретти, директор по маркетингу подразделения Brembo Aftermarket: «Brembo всегда ориентирована на более высокий сегмент, тем более что одна из основных составляющих компании – сотрудничество с производителями оригинальных компонентов. Однако, политика Brembo — не обязательно работать только в топ-сегменте, а предлагать определенные позиции для всех: и для любителей тюнинга, и просто для желающих улучшить свою тормозную систему».

По итогам 2015 года доля продаж деталей Brembo для автомобилей Lada составила 5,1% от общего оборота компании в России, что, по мнению производителя, является хорошим показателем, учитывая сложившуюся ситуацию на рынке запасных частей. Флагманом продаж в гамме Brembo для тольяттинских машин выступают тормозные диски Brembo Max, к которым теперь присоединилась новая линейка. 

Осенью 2015-го была представлена 14-дюймовая серия дисков Brembo Xtra, предназначенная, в том числе, для Калин, Приор и «Десяток» во всех кузовах. Вместе с ней появился и новый продукт — фирменная тормозная жидкость, которая, по утверждению компании, будет идеально соответствовать деталям Brembo.

Сергей Васильков, выездной территориальный менеджер стран СНГ, ООО «Брембо Руссия»

«Покупатель дисков и колодок Brembo на Lada – это потребитель с повышенным требованием безопасности и комфорта. Зачастую это люди с активным стилем вождения, что диктует необходимость мгновенной реакции тормозной системы и минимального тормозного пути.

 

Brembo не копирует оригинальные запасные части, а заново разрабатывает продукцию, предъявляя максимальные требования к надежности и качеству.Мы расширяем ассортимент, когда видим, что на рынке востребован тот или иной продукт (диски, колодки, элементы гидравлики), поэтому, естественно, если количество указанных автомобилей достигнет определенного уровня, и мы сможем быть конкурентны на рынке, то мы сразу начинаем выпуск того или иного элемента».

Линейкой Xtra в компании очень гордятся, утверждая, что в ней воплощены самые передовые разработки и достигнуты высокие ходовые показатели. Диски Xtra получили перфорацию в виде отверстий со специально подобранным расположением, благодаря чему, заявляет Brembo, удалось добиться выдающихся характеристик. За счет перфорации обеспечивается лучшее сцепление диска с колодкой при торможении на любых скоростях, эффективный отвод воды, охлаждение, а также очистка колодок и отвод газов «дымления колодки» при экстренном торможении.

Однако разрабатывались диски Xtra не эксклюзивно для Лад. Линейка охватывает широкую гамму легковых автомобилей: от городских субкомпактов до представительских седанов, где нашлось место для отечественных Приор и Калин.

Цена вопроса

Компания Brembo официально не регламентирует ценовую политику – всё отдано на откуп конкурентному рынку. Так что в каждом регионе стоимость одной и той же продукции может различаться. Впрочем, цены на компоненты Brembo соответствуют уровню и других премиум-марок, таких как Bosch или TRW, тормозами которых также можно «проапгрейдить» Lada. Поэтому понятно, что на фоне оригинальных запчастей Lada, и уж тем более, китайских аналогов, продукция столь именитых мировых фирм будет заметно отличаться не только по эффективности, но и по цене.  

Марко Моретти: В плане ценообразования мы реагируем на все вызовы рынка. Ценовая политика нашей продукции основывается на нескольких приоритетах: продуктовая линейка конкурентов, автомобильный парк конкретного рынка и уровень технологичности основной массы востребованных продуктов. Так или иначе Brembo все равно является топ-брендом, и многие люди готовы использовать нашу продукцию только из-за имени, которое доказало свою надежность.

Каков итог?

Для обычной регламентной замены, в случае износа прежних тормозов, продукция Brembo для автомобилей Лада не выглядят рациональным выбором, особенно, если машина старше пяти лет, а износ идет «по всем направлениям». Но в комплекс мер по доработке «свежего» автомобиля они впишутся на все сто процентов. Когда в двигателе сделан чип-тюнинг, оснащен фильтром-«нулевиком» впуск и «прямотоком» выпуск, а в подвеске установлены «спортивные» амортизаторы и пружины  —  вот здесь тормоза Brembo будут в самую масть.

Тормоза Brembo • Предложения, обзоры и популярные продукты

Как выбрать


лучшие тормоза brembo

Каково назначение тормозов Brembo?

Тормозные системы Brembo предназначены для повышения эффективности торможения при сохранении высокого уровня безопасности и надежности.

Основной функцией этих типов тормозов является уменьшение усилия, необходимого для остановки автомобиля. Кроме того, они увеличивают тормозную способность и блокируют колеса при аварийных остановках.Brembo обычно используются на спортивных автомобилях и гоночных автомобилях, где важна скорость. Тем не менее, они становятся все более популярными на роскошных седанах и купе из-за их превосходных характеристик управляемости.

Как работают тормоза Brembo?

Эти тормоза состоят из двух частей; суппорт и ротор. Суппорт содержит поршни, которые при активации толкают роторы. По мере того, как поршень входит в контакт с ротором, внутри цилиндра создается давление, заставляющее диск расширяться и создавать большие силы трения между дисками и суппортами.Это приводит к увеличению сопротивления вращению и, таким образом, улучшению тормозной способности.

Преимущества использования тормозов Brembo

Использование тормозов Brembo дает ряд преимуществ, в том числе:

Повышенная безопасность — тормоза Brembo позволяют водителям сохранять полный контроль над автомобилем на протяжении всего процесса торможения. Это снижает риск заноса и потери сцепления с дорогой, что может привести к аварии.

Улучшенная управляемость — тормоза Brembo дают водителям улучшенные возможности прохождения поворотов, поскольку они позволяют водителю применять максимальное тормозное усилие без блокировки колес.Это улучшает реакцию на рулевое управление и повышает устойчивость.

Enhanced Performance — тормоза Brembo обеспечивают превосходную обратную связь с педалью и точную модуляцию тормозного усилия. Водители наслаждаются более плавной ездой и быстрым ускорением.

Типы тормозных систем Brembo

На сегодняшний день существует три различных типа тормозных систем Brembo. Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки. Здесь мы кратко обсудим каждый тип.

Однопоршневой суппорт (SPC) — тормоза SPC содержат только один комплект поршней на суппорт.Эта конструкция обеспечивает хорошую начальную реакцию и низкие затраты на техническое обслуживание. Однако нет возможности отрегулировать уровень тормозного усилия, прилагаемого к шинам. Следовательно, эффективность тормозов снижается при повышении температуры.

Двухпоршневой суппорт (DPC) — тормоза DPC содержат два набора поршней на суппорт. Эта конструкция дает пользователю полную регулировку тормозного усилия. Однако начальная отзывчивость тормозов снижается по сравнению с конструкциями с одним поршнем. Дополнительно

Важность покупки качественных тормозов Brembo

Тормозные системы

Brembo отличаются надежностью и долговечностью.Фактически, эти тормозные системы считаются одними из лучших на сегодняшний день. Однако существует множество различных типов тормозных систем. Некоторые из них очень доступны, в то время как другие довольно дороги. Поэтому очень важно выбрать правильный тип тормозной системы для вашего автомобиля. Вот несколько факторов, которые следует учитывать при выборе хорошей тормозной системы.

Стоимость. Одна из наиболее распространенных причин, по которой люди решают купить дешевые тормозные системы, заключается в том, что они думают, что не могут позволить себе ничего другого.Но это определенно неправда. Существует множество высококачественных тормозных систем по разумным ценам. Итак, если вы думаете о более дешевом варианте, вы должны понимать, что позже вы можете потратить больше денег.

Долговечность. Другая причина, по которой люди выбирают недорогие тормозные системы, связана с отсутствием знаний о долговечности. Многие люди считают, что, поскольку они купили тормозную систему по более низкой цене, она должна прослужить дольше. К сожалению, это не всегда так.Недорогие тормозные системы обычно изготавливаются из низкокачественных материалов. В результате они быстрее изнашиваются и быстрее ломаются по сравнению с тормозными системами более высокого класса. Таким образом, целесообразно инвестировать в высококачественную тормозную систему, а не выбирать дешевую альтернативу.

Качество. Самое главное, вы должны убедиться, что выбранная вами тормозная система обладает превосходными характеристиками. Например, если вы водите спортивную машину, вам вряд ли захочется довольствоваться тормозной системой, которая не работает должным образом.Точно так же, если у вас есть тяжелый грузовик, вы не должны идти на компромисс в вопросах безопасности. Следовательно, важно проверить, соответствует ли тормозная система, которую вы собираетесь установить, отраслевым стандартам. Только в этом случае можно ожидать первоклассных результатов.

типов тормозных систем, доступных сегодня

На сегодняшний день существует две основные категории тормозных систем. Во-первых, это гидравлические тормозные системы, а во-вторых, механические тормозные системы. Обе эти тормозные системы работают по-разному. В то время как гидравлические тормозные системы используют жидкость под давлением для приведения в действие педали тормоза, механические тормозные системы используют пружины для приложения давления к тормозным суппортам.Независимо от того, какой тип тормозной системы вы выберете, перед ее установкой необходимо получить консультацию специалиста. В противном случае вы рискуете еще больше повредить свой автомобиль.

Тормозная система этого типа использует жидкости под давлением для приведения в действие педали тормоза. Гидравлические тормозные системы обычно используются в легковых автомобилях и легких грузовиках. Из-за

Особенности

, на которые следует обратить внимание при покупке тормозов Brembo

Тормозные системы

Brembo отличаются надежностью и долговечностью. Существует множество различных функций, доступных в зависимости от того, какой тип тормозной системы вы выберете.Здесь мы обсудим некоторые из этих особенностей. Самое главное, что следует помнить при выборе комплекта тормозов Brembo, это то, что существует два типа тормозных систем — гидравлическая и механическая. Гидравлические тормоза требуют давления жидкости для работы, тогда как механические тормоза полагаются на пружины для приложения усилия. Оба типа тормозов очень эффективны и оба имеют свои преимущества и недостатки. Однако гидравлические тормоза обычно считаются лучшими, поскольку их легче обслуживать и регулировать. Механические тормоза обычно дешевле в установке и ремонте.Кроме того, гидравлические тормоза работают тише, а механические тормоза во время работы выделяют больше тепла. Еще одним преимуществом гидравлических тормозов является то, что они легче, чем сопоставимые механические тормоза. Наконец, гидравлические тормоза более эффективны, чем механические, поскольку они активируются только при необходимости. Все эти факторы способствуют тому, что тормоза Brembo являются лучшим выбором для любителей динамичного вождения, которым требуется максимальная безопасность и надежность.

Тормозные системы

Brembo отличаются надежностью и долговечностью.Существует множество различных моделей в зависимости от типа обслуживаемого автомобиля. Некоторым автомобилям требуется торможение только передними колесами, в то время как другим требуется торможение как задними, так и передними колесами. Кроме того, доступно несколько различных типов суппортов, включая блоки с плавающим суппортом, которые обеспечивают больший зазор между ротором и поршнем.

Доступные типы Brembo

Переднее колесо — Тормоза Brembo переднего колеса обычно устанавливаются на спортивные автомобили и купе.Они состоят из двух поршней, прикрепленных к каждой стороне диска. Один поршень прижимает диск к барабану, а второй поршень оттягивает диск от барабана.

Заднее колесо — Тормоза Brembo для задних колес обычно можно увидеть на грузовиках и внедорожниках. Они состоят из четырех поршней, прикрепленных к каждой стороне диска. Два поршня прижимают диск к барабану, а два других оттягивают диск от барабана.

Плавающий суппорт — Плавающий суппорт Тормоза Brembo обычно устанавливаются на роскошные седаны и кабриолеты.Они состоят из трех поршней, прикрепленных к каждой стороне диска. Каждый поршень имеет свой подпружиненный плунжер, который прижимает диск к барабану.

Как работают системы Brembo?

Основной функцией тормозной системы Brembo является замедление вращения роторов относительно барабанов. Когда диски вращаются, поршни прижимаются к сторонам дисков, вызывая трение. Трение замедляет вращение дисков и снижает скорость. Как только желаемое замедление достигнуто, давление, оказываемое поршнями, сбрасывается, позволяя дискам продолжать свободно вращаться.

Преимущества использования тормозной системы Brembo

Использование тормозных систем Brembo дает многочисленные преимущества. Во-первых, эти системы очень просты в установке. Во-вторых, они относительно недороги по сравнению с большинством других вариантов тормозов. В-третьих, они очень эффективны. В-четвертых, они чрезвычайно надежны. В-пятых, они практически не требуют обслуживания. Наконец, они служат дольше, чем традиционные стальные тормозные системы.

Советы по установке

Мотоцикл, способный на все

Если вы мотоциклист, то в какой-то момент вы обсуждали, какой тип мотоцикла выбрать.Если вы не настолько верны одному типу мотоциклов, вам приходилось думать о компромиссе либо с комфортом, либо с производительностью. На самом деле, в прошлом у меня были спортивные мотоциклы и круизеры, и мне нравятся оба. Это делает мое решение о покупке мотоцикла намного сложнее. Никто не хочет жертвовать производительностью, но если это ваша ежедневная работа, вы должны учитывать эффективность и комфорт. Если вы участвовали в этой битве или ожидаете ее в будущем, BMW S 1000 XR 2022 года может решить все ваши проблемы. Компания BMW разработала этот мотоцикл с высокопроизводительным двигателем от RR, но облачила его в костюм туристического мотоцикла.Это означает, что вы получаете характеристики SuperSuper с комфортом туристического велосипеда. Хотя нам очень нравится S 1000 XR, он подходит не всем.

Основные характеристики
  • Двигатель супербайка
  • Синхронизированная коробка передач с прямозубыми шестернями
  • Электрическое саморегулирующееся демпфирование
  • Передние и задние тормоза Brembo
Технические характеристики
  • Двигатель/двигатель: 4-тактный рядный двигатель объемом 999 куб.см
  • Мощность: 165 при 11 000 об/мин
  • Крутящий момент: 84 фунто-фута при 9250 об/мин
  • Привод: Задний привод
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая синхронизатор с прямозубыми шестернями
Плюсы
  • Чрезвычайно мощный и высокооборотный двигатель
  • Предсказуемая мощность и крутящий момент
  • Отличная и мощная тормозная система
  • Фантастическая 6-ступенчатая коробка передач
  • Расширенный дисплей с возможностью подключения к телефону
  • Удивительно ловкая управляемость на низких скоростях
Минусы
  • Отсутствие амортизации сиденья
  • Вибрация двигателя через сиденье

Для чего предназначен BMW S 1000 XR 2022 года?

Фото Бассема Гиргиса

BMW называет эту модель спортивно-приключенческим мотоциклом.Дизайн и посадка BMW S 1000 XR 2022 года кричат ​​о «туризме», а двигатель не предлагает никаких компромиссов. Сочетание предназначения этого мотоцикла для дальних поездок со спортивными способностями двигателя и подвески делает S 1000 XR поистине особенным мотоциклом. В то время как двигатель на базе RR обеспечивает агрессивность двигателя SuperSport, победившего в чемпионате, вертикальная посадка и расслабленное ощущение делают его доводом в пользу ежедневного использования.

Итак, для чего предназначен этот велосипед? Все! Помимо бездорожья, этот мотоцикл может делать все это на бумаге.Он даже попал в наш список самых недооцененных спортивных мотоциклов из когда-либо созданных. Однако мы не в классе, и то, что написано на бумаге, не всегда применимо в дороге. Вот почему мы ездили на BMW S 1000 XR 2022 года каждый день в течение последних трех недель, чтобы сделать собственный вывод в этом обзоре.

Внешний вид и эргономика BMW S 1000 XR 2022 года

Фото Бассема Гиргиса

BMW S 1000 XR 2022 года выпускается в трех дополнительных цветах: Light White/M Motorsport, Racing Red 2 и Style Triple Black.Первый очень BMW, второй веселый и яркий, а третий гладкий и агрессивный. Наш велосипед-одиночка отличался последним. BMW проделала большую работу, уловив сущность этого мотоцикла с помощью дизайна.

Несмотря на туристический вид по высоте, положению и высокому переду; острые и четко очерченные передний обтекатель и фары просто кричат ​​о производительности и агрессии. Несмотря на агрессивную переднюю часть, высокие руль и ветровое стекло создают удобный дизайн.Этот байк так легко переключается между производительностью и комфортом в своем дизайне. В то время как наш велосипед-одиночка был голым, вы можете добавить множество аксессуаров, чтобы сделать его более функциональным в повседневной жизни. Если бы дизайн мог говорить, то этот сказал бы правду: этот мотоцикл настолько же туристический, насколько и спортивный. В целом дизайн 2022 S 1000 XR элегантный, спортивный, агрессивный и приятный на вид.

BMW S 1000 XR 2022 года с технологией

Фото Бассема Гиргиса

Нельзя говорить о технологии, не глядя на BMW 6.5-дюймовый TFT-дисплей. Вы можете перемещаться по экрану дисплея с помощью колеса на левом руле. Его действительно легко использовать независимо от того, едете вы или стоите. В дополнение к отличному дисплею в любых условиях езды, система эффективна и проста в использовании.

Хотя на экране одновременно отображается ограниченное количество данных, он предлагает все, что вам нужно, особенно навигацию по приложению для телефона. Говоря о навигации, BMW оставила крепление GPS в верхней части экрана, и оно просто занимает место.Пришло время отказаться от крепления и подключить смартфон.

Фото Бассема Гиргиса

На левой стороне руля также находится переключатель управления подвеской. Он переключается между двумя настройками подвески, а кнопка «режим» на правой стороне переключается между четырьмя режимами вождения: «Дождь», «Дорога», «Динамический» и «Динамический Pro». Последний позволяет полностью настроить параметры, даже отключив управление на заднем колесе.Управление на заднем колесе дает вам несколько настроек, чтобы выбрать, какую помощь вы хотите, что делает по-настоящему увлекательным занятие без стресса, связанного с подъемом слишком высоко. Между режимами вождения и жесткостью подвески, которыми вы можете управлять, S 1000 XR может предложить водителю совершенно разные личности.

Двигатель BMW S 1000 XR 2022 года и технические характеристики

Фото Бассема Гиргиса

Модель S 1000 XR оснащена рядным 4-цилиндровым 4-тактным двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распредвалами с множеством впечатляющих характеристик.Двигатель объемом 900 куб. см развивает мощность 165 лошадиных сил при 11 000 об/мин и 84 Нм крутящего момента при 9 250 об/мин. Рядная четверка работает в паре с шестиступенчатой ​​синхронизированной коробкой передач с прямозубыми шестернями.

Производительность не останавливается на достигнутом, так как передняя часть оснащена двойными плавающими дисковыми тормозами диаметром 320 мм с четырехпоршневым суппортом, а задняя — одним диском диаметром 265 мм с двухпоршневым плавающим суппортом. Передняя и задняя части также имеют электронную саморегулирующуюся систему демпфирования отбоя/сжатия.Двигатель, коробка передач и характеристики BMW S 1000 XR 2022 года очень многообещающие, но нам пришлось убедиться в этом на дороге.

Связанный: Смотрите этот BMW Sport Bike Drag Race A Chevy Corvette

Обзор первой поездки BMW S 1000 XR 2022 года

Фото Бассема Гиргиса

Первое, на что мы обратили внимание, — это высота S 1000 XR.При росте шесть футов два дюйма я изо всех сил пытался перевернуть ногу. Тем не менее, сидя на велосипеде, сиденье достаточно высокое, чтобы вместить высоких гонщиков, но не слишком высокое, чтобы сделать его неудобным для гонщиков среднего роста. С технологией бесключевого доступа это означает, что два нажатия кнопки избавят вас от резкого холодного запуска. Немедленная вибрация проходит через сиденье, в котором отсутствуют некоторые необходимые подушки, если вы намерены совершать длительные поездки.

Звук выхлопа хриплый на холостом ходу и низких оборотах, но кричит, как 1-литровый двигатель SuperSport, на более высоких оборотах.S 1000 XR обладает невероятными манерами на дороге. Он кажется легким и очень маневренным. На самом деле, вы можете бросать этот байк и чувствовать себя полностью под контролем. Он едет как велосипед гораздо меньшего размера. На малых скоростях S 1000 XR ощущается как одно удовольствие.

Фото Бассема Гиргиса

Пришло время проверить ускорение и посмотреть, что есть в этом мотоцикле. В результате получается плавное и линейное ускорение. S 1000 XR невероятно быстр, но пугающие ощущения не приходят, пока вы не подниметесь высоко в диапазоне оборотов.При 7000-8000 об/мин S 1000 XR снимает свою туристическую одежду и надевает байкерский костюм SuperSport. Не будем забывать, что этот двигатель похож на спортивные мотоциклы, такие как S 1000 RR.

Хотя это вас и не удивит, но линейная подача мощности просто блестящая, а более высокий диапазон оборотов — вот где настоящее удовольствие. Если вы переключаетесь со скоростью около 7000 об / мин, вы никогда не догадаетесь, насколько быстр этот мотоцикл на самом деле. Выше этой отметки RPM S 1000 XR полностью меняет личность.Вы можете переключать передачи как со сцеплением, так и без него.

Связанный: Это лучшие роскошные туристические велосипеды 2022 года

Без сцепления переключение происходит невероятно быстро и точно, пока вы находитесь под нагрузкой. Если вы едете накатом, очевидно, что без сцепления он не переключится. На второй передаче я нажал на газ, и подача была настолько плавной, что я почувствовал, как передняя часть поднимается очень изящно для самого плавного мощного заднего колеса, которое я когда-либо испытывал.Именно в этот момент я понял, что этот мотоцикл — это весело!

S 1000 XR достаточно плавный для начинающих райдеров; однако мы бы не рекомендовали это. Как только это меняет личность, опыт определенно пригодится. Всем начинающим гонщикам следует использовать мотоциклы с меньшим рабочим объемом или, по крайней мере, мотоциклы без двигателя RR. Давайте не будем забывать об ассоциации RR с M 1000 RR, байком, который идет лицом к лицу с Ducati Panigale. Возможно, BMW F 900 XR мог бы стать лучшим вариантом для менее опытного гонщика.

Фото Бассема Гиргиса

Соотношение мощности и веса в сочетании с настройками подвески позволяют этому мотоциклу рассекать каньоны, как настоящий спортивный мотоцикл. Расслабленная посадка тоже не мешает, чуть ли не дополняет. Легкость наклона этого байка и плавная мощность, выходящая из поворота, делают поездку по каньону довольно увлекательной. С моим ростом и пропорциями тела использовать рычаг для подъема лобового стекла просто не получалось.Он поднимает набегающий ветер, чтобы ударить по кончику моего шлема, что было похоже на рецепт для головной боли. У меня не было проблем с нижним положением на лобовом стекле.

Во время круиза позиция для верховой езды является хоум-раном. Это действительно дает вам возможность кататься весь день, пока вы не поймете, насколько неумолимо сиденье. Вибрации, исходящие от сиденья, не будут беспокоить вас так сильно, как отсутствие амортизации. Не говоря уже о конструкции сиденья, которая не позволяет вам свободно двигаться вперед или назад.Если сиденье получит больше подушек, его дизайн не будет беспокоить.

Связанный: McLaren 720S принимает гоночный мотоцикл Ariel Atom 4 и BMW S1000RR в Drag Race Action

Фото Бассема Гиргиса

На малой скорости S 1000 XR впечатляюще сбалансирован, что позволяет уверенно проходить между остановившимися автомобилями и с легкостью выполнять крутые повороты. Это действительно впечатляет, как BMW может спроектировать мотоцикл, который может доставлять вам удовольствие на любой скорости.Однако настоящее веселье происходит на открытой дороге и в каньоне. Однако вы должны быть осторожны, так как S 1000 XR 2022 года может доставить вам массу неприятностей. Это быстро, и у него нет проблем с убеждением вас нажать на него. Остается вопрос, кому подходит S 1000 XR, а кому не стоит его рассматривать?

Итог

Фото Бассема Гиргиса

Самое худшее в езде на BMW S 1000 XR 2022 года — это необходимость вернуть его.Это блестящий мотоцикл, который стоит 17 945 долларов США (базовая модель). Это определенно один из самых совершенных мотоциклов, которые сегодня можно купить за деньги. Он агрессивный, спортивный, и вам почти никогда не понадобится больше мощности благодаря мощности двигателя SuperSport. Это также дает вам расслабленную посадку, которая не сломает вам спину, и предлагает удобную технологию, которая позволяет вам свободно настраивать поездку по своему желанию. Итак, если вы ищете универсальный велосипед, S 1000 XR для вас.

Если вы все время ездите по городу, S 1000 XR — это излишество. Зачем тратить деньги, если вы не собираетесь использовать производительность? Вы можете найти велосипеды, которые являются отличными круизерами за небольшую часть стоимости. Велосипед великолепен на низких скоростях, но если это все, что вы делаете, вибрация будет утомительной, и вы можете найти другие велосипеды, которые лучше справляются с низкими скоростями. При длительных поездках вам нужно будет обратить внимание на амортизацию сиденья. Звучит как небольшая проблема, но если у вас нет собственных подушек сзади, вы заплатите цену.Не говоря уже о множестве других опций, обеспечивающих больший комфорт. Это означает, что S 1000 XR отлично подходит для поездок на короткие расстояния или по открытой дороге, а также станет невероятным мотоциклом для выходных. Если вас не волнует комфорт, и вы просто хотите лучшего из всех миров, мы можем пообещать вам, что вы не пожалеете о покупке BMW S 1000 XR 2022 года.

Об авторе

Бассем Гиргис (опубликовано 13 статей)

Бассем пишет об автомобильной промышленности с самого первого дня своей карьеры.Любовь к любым механизмам с колесами была глубоко заложена в его сердце в очень раннем возрасте его отцом. Bassem создал контент для различных источников в самых разных стилях, от чисто развлекательных до самых технических тем. Его работы можно найти в газетных киосках, на веб-сайтах и ​​в социальных сетях, и они охватывают миллионы энтузиастов.

Более Из Бассем Гиргис

Почему карбон-керамические тормоза такие дорогие?

Углеродно-керамические тормоза могут значительно улучшить характеристики, но они также намного дороже, чем обычные тормоза.В этом видеоролике «Техническое объяснение » рассказывается, почему углеродно-керамические тормоза такие дорогие и стоят ли они дополнительных затрат.

Обратите внимание, что видео спонсируется Brembo, крупным производителем как углеродно-керамических, так и обычных тормозов, и продукция компании служит реквизитом для ведущего Джейсона Фенске.

Одним из факторов высокой стоимости углеродно-керамических тормозов являются материалы. Обычные тормозные диски сделаны из железа, которое намного дешевле углерода. Поскольку углеродно-керамические роторы обычно служат дольше, чем обычные роторы, они также получают более качественные крепежные детали, отметил Фенске.

Карбон-керамические тормоза также намного сложнее в производстве. По словам Brembo, этот процесс занимает три недели по сравнению с примерно 90 минутами для обычного стального ротора. Это связано с тем, что производственный процесс не полностью механизирован и требует специального оборудования. Углеродная керамика также является нишевым продуктом для гоночных и высокопроизводительных дорожных автомобилей, поэтому они продаются в небольших объемах и не могут использовать преимущества масштаба.

Углеродно-керамические тормоза (из видео с объяснением техники)

Тем не менее, есть некоторые причины потратить дополнительные деньги на карбоново-керамические тормоза.Например, они значительно уменьшают затухание тормозов и весят меньше, чем сопоставимые железные роторы. Железный ротор, показанный в видео, весит 36,4 фунта, а углеродно-керамический ротор весит всего 16,5 фунта.

Этот меньший вес может иметь серьезные последствия для производительности из-за расположения тормозов. Роторы вращаются вместе с колесом, поэтому уменьшение их веса снижает инерцию вращения, что может улучшить время разгона. Уменьшение веса компонентов тормозной системы также снижает неподрессоренную массу — массу, не поддерживаемую подвеской, — что может улучшить как сцепление с дорогой, так и ходовые качества.

Углеродно-керамические роторы

также имеют стабильные размеры, что означает, что они не деформируются при высоких температурах и не вызывают вибрацию при торможении. По словам Фенске, поскольку углеродно-керамические тормоза имеют более длительный срок службы, владельцам, как правило, не нужно заменять их в течение всего срока службы автомобиля. Более низкая скорость износа углеродной керамики также уменьшает тормозную пыль, которая может повредить колеса и является источником загрязнения воздуха.

Именно благодаря этим преимуществам многие автопроизводители изготавливают карбоново-керамические тормоза в качестве оригинального оборудования на своих высокопроизводительных моделях.Однако они не являются универсальным решением. Ford не использовал углеродно-керамические роторы для Mustang Shelby GT500, выбрав вместо этого очень большие обычные роторы, а Porsche указал, что углеродно-керамические тормоза не нужны для использования на треке.

Genesis G70 Shooting Brake Отзывы | Наше мнение

Обзор

Говорят, что

G70 Shooting Brake от GENESIS Motors Australia сочетает в себе лучшие черты спортивного автомобиля и универсала. При цене от 79 000 долларов США (плюс дорожные расходы) вариант оснащен двигателем мощностью 179 кВт/353 Нм 2 .0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который приводит в движение задние колеса через запатентованную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Genesis.

 

В то время как дизайн передней части G70 Shooting Brake характеризуется фирменной четырехламповой архитектурой корейского бренда премиум-класса и решеткой радиатора, универсал отличается от своего родного седана сдвоенными параболическими линиями кузова, которые подчеркивают расширители колесных арок и приподнятый задний спойлер, который, кажется, парит над цельным стеклянным люком — характерная черта, также заметная в недавно представленном концепте X Speedium Coupe.

 

Багажник G70 Shooting Brake имеет объем 465 литров по сравнению с 330 литрами у седана (данные VDA). Задняя дверь G70 Shooting Brake имеет электропривод и может открываться автоматически с помощью смарт-ключа автомобиля.

 

Общая спецификация новой модели сочетает в себе пакеты Luxury и Sport Line для седана G70. В стандартную комплектацию входят тормозной пакет Brembo и самоблокирующийся дифференциал, а также сенсорные дверные ручки, электрохроматические зеркала и панорамный люк.

 

Также доступен бесплатный опциональный пакет стайлинга Sport Line, который включает в себя интерьер Sport Line, 19-дюймовые спортивные легкосплавные диски, спортивную решетку радиатора и элементы экстерьера с темным хромом.

 

Со стандартным роскошным пакетом салон Shooting Brake отличается отделкой из стеганой кожи Nappa в сочетании с алюминиевыми вставками. Дополнительный пакет стайлинга Sport Line добавляет более спортивную прострочку, сделанные на заказ алюминиевые вставки с завитками и спортивные педали.

 

Стандартное внутреннее оснащение включает 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном (которая предлагает технологию зеркалирования смартфона и включает монитор объемного обзора), двухзонную систему климат-контроля с подогревом и вентиляцией передних сидений, многослойное боковое стекло и беспроводное зарядное устройство для телефона.

 

Что касается системы безопасности, G70 Shooting Brake оснащен 10 подушками безопасности, а также обширным набором систем помощи водителю Genesis Active Safety Control и передовыми технологиями активной безопасности.

 

Среди этих систем: предупреждение о лобовом столкновении и предупреждении о внимании водителя с опережающим предупреждением о выезде транспортного средства, помощь в предотвращении столкновений в прямом и заднем поперечном движении с функцией поворота на перекрестке, камеры слепых зон и помощь в предотвращении столкновений, адаптивный круиз-контроль с функция Stop-and-Go, помощь в поддержании полосы движения и следовании, адаптивные фары, предупреждение о безопасном выходе и предупреждение о пассажирах сзади.

 

В пакет (начиная с нового) входят комплексная гарантия на пять лет/неограниченный пробег, бесплатное плановое обслуживание на пять лет/50 000 км и пятилетний доступ к услугам консьержа, подменного автомобиля и парковщика корейского бренда класса люкс, а также премиальные услуги. Программа помощи на дороге.

 

Оттиски диска

В качестве конкурента таким автомобилям, как Audi A4, BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class, Genesis G70 предстоит тяжелая битва. Известные бренды имеют устоявшуюся клиентскую базу и давнюю лояльность. Чтобы быть анти-истеблишментом, Genesis действительно должен выделяться, а во многих отношениях это действительно не так.

 

Это не значит, что это плохая машина — это не так. На самом деле, это очень хорошо.Он просто не предлагает ничего выдающегося, кроме привлекательного внешнего вида и стандартов обслуживания клиентов в стиле Lexus, чтобы привлечь лояльных к бренду и / или не склонных к риску покупателей роскошных автомобилей.

 

G70 Shooting Brake может носить эмблемы Genesis, но, очевидно, это продукт конюшни Hyundai. Большая часть его распределительного устройства и материалов была получена из корзины запчастей материнской компании, и хотя это не обязательно непростительно, это не увеличивает шансы модели на обращение к новому набору покупателей, которые стремятся выделиться из толпы.

 

Положительным моментом является то, что в модели сохранены аппаратные кнопки для наиболее часто используемых функций, кроме того, она очень хорошо сделана и с ней легко жить. Сиденья удобные, а салон просторный, чего нельзя сказать обо всех перечисленных выше конкурентах.

 

Под капотом прожорливый 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который по сути такой же, как и в Hyundai i30 N, работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением и (ура!) задним приводом. .Но, на наш вкус, на слух устройство кажется не премиум-классом, и, несмотря на приличную производительность, его нельзя назвать «спортивным».

 

Модельный ряд не предлагает вариантов мягкого гибрида, подключаемого гибрида или аккумуляторной батареи, что ограничивает его привлекательность. Более того, «универсал» не предлагается с двигателем V6, установленным в седане, что, учитывая доступность двигателя, кажется упущенной возможностью.

 

Мантра «не то, что вы бы назвали спортивным» применима и к поведению G70 на дороге.На крейсерских скоростях он комфортный и тихий, как и подобает автомобилю премиум-класса. Однако при резком ускорении двигатель Genesis звучит довольно грубо – почти глупо – изобилует надуманной нотой «выхлопа», которая просто не подходит автомобилю.

 

Его не так точно размещать на дороге, как его немецких конкурентов. Рулевое управление в режиме Sport + кажется реактивным, а демпфирование довольно жестким. В более мягких режимах G70 может показаться довольно пухлым (у него снаряженная масса 1699 кг), что снижает уверенность, которую вы могли бы испытывать в автомобиле, когда едете по извилистому участку дороги.

 

И именно это важнейшее «ощущение» больше всего отличает Genesis от его европейских собратьев. В то время как Hyundai сделал несколько замечательных вещей со своим основным ассортиментом на местном уровне, G70 — это снова другая история. Это похоже на то, что автомобиль не может решить, является ли он премиальным, легким круизером или подражателем спортивного автомобиля, и в результате, на наш взгляд, автомобиль, который не является ни тем, ни другим.

 

Суровый? Возможно. Но Genesis чувствует, что ему нужна небольшая полировка, если он действительно хочет соответствовать родословной своих конкурентов по той же цене.Учитывая колоссальные успехи родительского бренда в других областях, у вас возникает ощущение, что нынешняя линейка Genesis — это, гм, генезис , из которого произойдут лучшие вещи. Будем надеяться, что эти хорошие вещи скоро появятся.

Genesis G70 Shooting Brake Отзывы | Обзор

Обзор

Модель G70 Shooting Brake от GENESIS Motors Australia сочетает в себе лучшие черты спортивного автомобиля и универсала. При цене от 79 000 долларов США (плюс дорожные расходы) вариант оснащен двигателем мощностью 179 кВт/353 Нм 2 .0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который приводит в движение задние колеса через запатентованную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Genesis.

 

В то время как дизайн передней части G70 Shooting Brake характеризуется фирменной архитектурой корейского премиум-бренда с четырьмя лампами и решеткой радиатора, универсал отличается от своего родного седана двойными параболическими линиями кузова, которые подчеркивают расширители колесных арок и приподнятый задний спойлер, который, кажется, парит над цельным стеклянным люком — характерная черта, также заметная в недавно представленном концепте X Speedium Coupe.

 

Объем багажника G70 Shooting Brake составляет 465 литров по сравнению с 330 литрами у седана (данные VDA). Задняя дверь G70 Shooting Brake имеет электропривод и может открываться автоматически с помощью смарт-ключа автомобиля.

 

Говорят, что общая спецификация новой модели сочетает в себе пакеты Luxury и Sport Line для седана G70. В стандартную комплектацию входят тормозной пакет Brembo и самоблокирующийся дифференциал, а также сенсорные дверные ручки, электрохроматические зеркала и панорамный люк.

 

Также доступен бесплатный опциональный пакет стайлинга Sport Line, который включает в себя интерьер Sport Line, 19-дюймовые спортивные легкосплавные диски, спортивную решетку радиатора и элементы экстерьера с темным хромом.

 

Со стандартным роскошным пакетом салон Shooting Brake отличается отделкой из стеганой кожи Nappa в сочетании с алюминиевыми вставками. Дополнительный пакет стайлинга Sport Line добавляет более спортивную прострочку, сделанные на заказ алюминиевые вставки с завитками и спортивные педали.

 

Стандартное внутреннее оснащение включает 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном (которая предлагает технологию зеркалирования смартфона и включает монитор объемного обзора), двухзонную систему климат-контроля с подогревом и вентиляцией передних сидений, многослойное боковое стекло и беспроводное зарядное устройство для телефона.

 

Что касается системы безопасности, G70 Shooting Brake оснащен 10 подушками безопасности, а также обширным набором систем помощи водителю Genesis Active Safety Control и передовыми технологиями активной безопасности.

 

Среди этих систем: предупреждение о прямом столкновении и предупреждение о внимании водителя с опережающим предупреждением о выезде транспортного средства, помощь в предотвращении столкновений в прямом и заднем поперечном движении с функцией поворота на перекрестке, камеры слепых зон и помощь в предотвращении столкновений, адаптивный круиз-контроль с функция Stop-and-Go, помощь в поддержании полосы движения и следовании, адаптивные фары, предупреждение о безопасном выходе и предупреждение о пассажирах сзади.

 

В комплект поставки (начиная с нового) входят комплексная гарантия на пять лет/неограниченный пробег, бесплатное плановое обслуживание на пять лет/50 000 км и пятилетний доступ к услугам консьержа, подменного автомобиля и парковщика корейского бренда класса люкс, а также премиальные услуги. Программа помощи на дороге.

Land Rover Defender V8 2022 года — последний гибкий автомобиль

Mercedes-AMG G63 — самый любимый стоячий автомобиль в мире. Если вы хотите представить людей, у вас будут деньги, вы водите быстрый G-Wagen. Крупногабаритные «Бенцы» так часто встречаются в таких местах, как Беверли-Хиллз, Сохо или Майами-Сичор, что они начинают надоедать.

Допустим, вам нужна одна вещь с присутствием. Одно дело с правильными звуками, правильным кажется, а скорость снова поднимается.Но вам также нужно выделиться в море G-Wagens. К счастью, у Land Rover есть решение для роскошного немецкого автомобиля на колесах: Defender V8.

Defender V8 — это, как вы уже, наверное, догадались, Defender с двигателем V-8. Показанный в 2021 году , это самый дорогой Defender, который вы должны купить. По цене от 104 400 долларов за двухдверный тип 90, это на 19 000 долларов больше, чем у самого дорогого Defender с рядным шестицилиндровым двигателем. Он оснащен знакомым 5-цилиндровым двигателем Jaguar-Land Rover с наддувом.0-литровый двигатель, настроенный здесь на 518 л. -скоростная компьютеризированная трансмиссия с подрулевыми лепестками. Он связан с двухскоростным переключателем со сверхнизкой передачей для особенно мощных трасс.

Издалека вы никогда не сможете сказать, что этот Defender упаковывается, пока вы не будете чрезвычайно хорошо разбираться в диапазонах отделки салона Land Rover.Небольшие значки «V8» на дверных проемах, четыре выхлопных трубы и набор изысканных 22-дюймовых колес с пятью спицами, скрывающих большие тормоза Brembo, — это, по-видимому, единственные внешние признаки, которые отличают этот Defender от его гораздо менее успешных братьев и сестер.

Когда этот грузовик впервые был представлен, он был сильно поляризованным, однако теперь, когда он не выпускался в течение нескольких лет, мы пришли к единому мнению о дизайне. Квадратная стратегия и ретро-лицо выглядят хорошо, особенно в 90-м типе с более короткой колесной базой. Это дизайн, который будет соответствовать цели.Здесь достаточно присутствия, чтобы идти нога в ногу с любым G-Wagen (в любом случае, нужен нелепый 4×4² ).

Как и поверхность, внутри Defender V8 практически не изменился, во многом в ущерб грузовику. Эта кабина стоит 52 000 долларов, но в два раза дороже она становится недолгой. В то время как незакрытые винты Torx и множество интеллектуальных мест для хранения — это практично, запасные части ниже номинала для автомобиля, который стоит шестизначную сумму. Дверные проемы и центральная консоль жесткие на ощупь, а вот о сиденьях писать особо не приходится.Некоторым людям, возможно, просто понравится обтянутое алькантарой рулевое колесо, но оно превратится в матовое, грязное месиво через десятки сотен миль, пока о нем не позаботятся и не почистят должным образом. И хотя стиль кузова 90, возможно, выглядел бы красиво, вы теряете простоту использования заднего сиденья. Вам нужно следить за вялыми электродвигателями, чтобы маневрировать сиденьями вперед, чтобы обеспечить вход каждый раз, когда вы, возможно, захотите снова кого-то туда посадить. Вскоре это станет раздражать, особенно потому, что важно удерживать кнопку для маневрирования сидений.Мерседес внутри, это не так.

Однако в хижине не так уж и опасно. Вертикальное сиденье и почти вертикальное ветровое стекло восходят к уникальному водительскому месту Defender , приятной новинке. Ручка переключения передач с пистолетной рукояткой работает эффективно, а опционально доступный 11,4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы прост в использовании и быстро реагирует на ввод, в отличие от многих предыдущих продуктов Land Rover. Wi-Fi Apple CarPlay и зарядка по Wi-Fi означают отсутствие возни с кабелями.И в то время как задние сиденья очень удобные, вы получаете много места для ног и прекрасный вид из окон сафари-дома, когда вы там.

Ехать в Сохо, чтобы нагнуться всем владельцам домов G-Wagen, означает иметь дело с множеством поврежденных тротуаров, выбоин, лежачих полицейских и булыжников. Относительно короткая 101,9-дюймовая колесная база Defender 90 V8 может подразумевать множество прыжков и рывков, однако из-за аккуратно настроенной пневматической подвески и комплекта толстых всесезонных шин Continental размером 275/45 R22 путешествие не так уж и важно. опасный.Он сглаживает неровности на городских скоростях и автострадах без плавности или дрожания, которые вы могли бы ожидать от меньшей воздушной системы. Три выбираемых высоты означают, что Defender V8 можно опустить, чтобы он подходил даже для самых узких гаражей Нью-Йорка, и поднять, чтобы преодолевать огромные валуны, с которыми когда-либо сталкивались лишь немногие владельцы домов.

Если вы планируете совершать различные приключения по бездорожью на своем Defender V8, вы будете рады узнать, что внедорожник с наддувом имеет такой же угол поворота 38 градусов, угол съезда 40 градусов и угол съезда 31 градус. угол отрыва, как и у остальных Defender, варьируется.Глубина брода может достигать 35,4 дюйма из-за неизменного верха. Таким образом, несмотря на верхние заряды пружин, перенастроенные амортизаторы и более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, модель V8 должна иметь возможность проехать 90 362 везде, где обычный Defender может 90 363.

Грязные программы эффективны для поиска в мегаполисе Нью-Йорка, поэтому дороги, окружающие пространство трех штатов Нью-Йорка, должны обходиться. В поворотах этот грузовик ведет себя как спортивный автомобиль на ходулях.Переключите Defender V8 в один из его более спортивных режимов и поднимите подвеску, что позволит совершить небольшое путешествие и удивительно быстро реагировать на входе. Рулевое управление не очень чувствительное, но быстрое, что позволяет легко позиционировать шины. Остерегайтесь матирования дроссельной заслонки, потому что передняя часть ослабнет, так как вся нагрузка будет отправлена ​​​​назад. Грузовик не может ездить на заднем колесе, но, похоже, хочет.

Также имеется уникальный цифровой дифференциал с вектором крутящего момента, который, в зависимости от режима, в котором вы находитесь, может распределять энергию таким образом, чтобы улучшить вращение и, если вы достаточно смелы, заставить Defender V8 выскользнуть из углы. Как и в любом хорошем режиме дрифта, он может чувствовать, когда вы слишком далеко отклонились от траектории, используя управление тягой и торможение конкретного человека, чтобы уберечь вас от удара по дереву вбок. Система управления рысканием на самом деле помогает маневренности грузовика, но из-за того, что не было закрытой трассы, чтобы размять ноги, проверку реального режима дрифта придется ждать еще сутки.

Восьмиступенчатая коробка передач

ZF работает эффективно именно здесь, она настроена на быстрое переключение передач, когда оно вам нужно, и на непринужденную, непринужденную регулировку, пока вы просто катаетесь по кругу. Подрулевые лепестки быстро реагируют независимо от того, переключаете ли вы передачу вверх или вниз, однако коробка передач работала эффективно, оставаясь в компьютеризированном режиме. Тормоза размером 14,9 дюйма спереди и 14,3 дюйма сзади, эффективно реагируя как на более мягкие, так и на более прочные стопы, без особых усилий хотели остановить внедорожник весом около 6000 фунтов.

В конце концов, звезда настоящего — этот паровоз. По-видимому, есть десятки автомобилей, оснащенных 5,0-литровым двигателем V-8 с наддувом JLR, каждый из которых в чем-то более захватывающий, чем последний. Энергия быстрая и обильная, с всплеском крутящего момента на всем диапазоне оборотов, который ведет к блаженному крещендо при 6800 об / мин. Эта взрывная энергия присутствует каждый раз, когда вы этого хотите, просто нажмите на педаль газа, и она появится. И пока вас нет на нем, мотор с удовольствием едет на холостом ходу через ближайшую роскошную середину спокойно на 1200 об/мин.Звук типичный для V-8 фантастический, но если вы из тех, кто любит слушать мощность нагнетателя в двигателе, вы можете расстроиться. Даже с опущенными окнами этого визга почти не слышно.

Заявка Land Rover 0-60 за 4,9 секунды до 60 миль в час правдоподобна — это было бы даже быстрее. Компания также заявляет, что максимальная скорость составляет 149 миль в час, что не опасно для массивного, аэродинамически неудобного размера автомобиля. У вас не возникнет проблем с опережением остальных на трассе со светофора или обгоном на автостраде.

Это легкое ворчание дорогого стоит. 16,4 миль на галлон на 200 комбинированных условиях езды по городу и автостраде, согласно бортовому калькулятору Defender, не очень хорошо, хотя это соответствует смешанным оценкам EPA. Однако, если вы тратите шестизначную сумму на Defender с восемью цилиндрами просто для того, чтобы отметить — давайте признаем, нет никакой разумной причины для существования Defender V8 — вероятно, вам на самом деле наплевать на расходы на топливо. На самом деле, один фактор, который, скорее всего, будет волновать посетителей, — это то, круче ли их машина, чем все остальные вокруг них.И Defender V8 отлично справляется с этой задачей.

Этот контент создается и поддерживается третьей группой и импортируется на эту веб-страницу, чтобы помочь клиентам представить свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительные сведения об этом и аналогичном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.