Menu

Дискавери 3 масло в раздатку: Автохимия Жидкости. Масло для Land Rover Discovery 3

Содержание

Неисправности раздатки коробки Дискавери 3, 4 и Рендж Ровер

Land Rover Discovery 3, 4 и Range Rover Sport имеют идентичные раздаточные коробки, если речь идет в случае с LR Discovery 2012 модельного года, а RRS – до 2013 модельного года. Соответственно неисправности раздатки коробки Дискавери 3 4 и Рендж Ровер Спорт для этих моделей идентичны. В нашем сервисе LR King наработана большая практика по разного рода поломкам и дефектам, которые требуют проведения ремонтных работ.

Неисправности раздатки коробки Дискавери 3, 4 и Рендж Ровер Спорт

Самой частой причиной обращения за помощью автомеханика является подтекание масла. Поскольку корпус раздатки образован двумя половинами, то место соединения в некоторых случаях начинает подтекать. Ремонтируется это только при снятии раздаточной коробки, ее разделению и нанесению нового уплотнения. Однако не стоит путать подтекание масла с масляным «потением», которое хоть и редко, но встречается.

Также к типовым неисправностям следует отнести:

  • течи масла через сальники. Причем зачастую подтекание происходит через фланец. Ремонт этой неисправности также потребует демонтажа раздаточной коробки, причем сальник меняется вместе с фланцем;
  • гул подшипников. В случае появления гула подшипника первичного вала от входа с трансмиссии и подшипника привода хвостовика инженеры Land Rover предлагают заменить всю коробку в сборе. Однако у нас вы можете заказать замену подшипников отдельно, что стоит гораздо дешевле полной замены узла;
  • скрежет подшипников и приводов. Детальная дефектовка коробки при ее разборе позволит выявить неисправность и оценить возможность ее устранения без замены всей раздаточной коробки;
  • поломка электродвигателя. Особенностью раздаточных коробок Discovery 3, 4 и RRS является наличие электродвигателя, который приводит в действие многодисковую муфту и используется для переключения диапазонов. Выход его из строя хоть и маловероятен, однако в сервисной практике наших мастеров техцентра LR King встречается;
  • неисправности проводки и модуля управления. Зачастую в неадекватной работе коробки «виновны» провода и управляющий модуль. Поэтому при отображении неисправности раздатки на панели приборов ее вскрытие лишено всякого смысла;
  • масляное голодание. Само по себе масло из коробки никуда не исчезает, поэтому при низком уровне масла всегда ищется место утечки, которое может «маскироваться» под масляное потение. Только большой опыт и высокая квалификация мастера позволит выявить и устранить подтекание;
  • механическое повреждение корпуса раздаточной коробки. Практически не встречается, однако если трещина на корпусе обнаруживается, то это требует только полной замены всего блока.

Признаки неисправности раздатки коробки Discovery 3, 4 и RRS

Поломка раздаточной коробки всегда сопровождается рядом симптомов, пропустить которые невозможно:

  • масляное пятно под автомобилем;
  • гул, скрежет, другие посторонние звуки;
  • неадекватная работа раздаточной коробки;
  • появление индикации ошибки на приборной панели.

В нашем техническом центре LR King вы можете рассчитывать на грамотную и квалифицированную помощь опытных автомехаников. Мы всегда стремимся избавить своих клиентов от лишних затрат на замену раздаточной коробки, поэтому в 90% случаев осуществляем дефектовку и замену вышедших из строя запчастей. Это позволяет быстро и недорого вернуть агрегат «к жизни». Как показывает практика, ресурс используемых запчастей практически не уступает ресурсу оригинальных подшипников LR.

Получите скидку 10% на сервис

Оставьте Ваш телефон и имя и получите скидку на сервис и запчасти

Ремонт раздатки на Дискавери 3 и 4, Рендж Ровер Спорт

В процессе эксплуатации автомобилей Дискавери 3 и 4, а так же Рендж Ровер Спорт может возникнуть и проявиться дефект раздаточной коробки. На моделях Discovery 3/4 и Range Rover Sport выпущенных до 2012 года, трансмиссия и рамная база практически одинаковая, кроме тех моделей, которые укомплектованы раздаточной коробкой без пониженной передачи.

Неисправности раздатки на Discovery и Range Rover Sport

Из всех возможных неисправностей этого узла чаще всего встречается  подтекание масла через уплотнения, поскольку раздаточная коробка представляет собой «орех» из двух половинок, уплотнённых герметиком. В этом случае коробку необходимо снимать, разъединять половинки и переуплотнять заново. Часто масло из раздаточной коробки может подтекать через сальники переднего и заднего хвостовика. Чаще всего подтекает передний фланец. Замена сальника осуществляется вместе с фланцем, так как при эксплуатации он вырабатывается. В отдельных случаях может потребоваться замена следующих деталей:

  • Подшипник вала на входе в автоматическую коробку передач
  • Задний подшипник привода
  • Цепной привод

Симптомы неисправности раздаточной коробки

В спецификации Land Rover эти подшипники отдельно не детализируются и если в процессе работы они начинают издавать неприятный звук, то в сервисных центрах могут предложить замену раздаточной коробки. Наши специалисты могут выполнить детальный ремонт раздаточной коробки, не прибегая к её замене, что обойдётся клиенту гораздо дешевле. Механические дефекты раздаточной коробки обычно связаны с образованием люфта или разрушением подшипников, причём дефектовка этого узла достаточно сложный процесс.

Так-же в процессе эксплуатации вытягивается цепь соединяющая между собой валы, это сопровождается ощутимыми ударами в трансмиссии при резком ускорении и отпускании педали газа. На складе нашего техцентра всегда имеется в наличии оригинальная цепь раздаточной коробки Ленд Ровер.В нашем сервисе наработан большой опыт детального ремонта раздаточной коробки без её полной замены.

Кроме механических дефектов в раздаточной коробке могут возникнуть и электрические неисправности. Важным узлом коробки является электродвигатель, приводящий в действие многодисковую муфту. Он представляет собой двигатель постоянного тока с червячным редуктором и управлением, организованном на ШИМ-контроллере.  Питание подаётся через кабель с разъёмом, а положение ротора контролируется датчиком вращения.

Некорректная работа раздаточной коробки может быть связана с какой-либо неисправностью модуля управления или дефектом электропроводки. Поэтому индикатор неисправности, горящий на панели, совершенно не означает, что коробку следует заменить. Определение неисправности, разборка, ремонт,  а особенно сборка, требует высокой квалификации персонала. Раздаточная коробка автомобилей Discovery 3, 4 и Range Rover Sport имеет сложную конструкцию с цепным приводом и большим количеством конструктивных элементов.

Наши сотрудники прошли специальное обучение и имеют большой опыт практической работы по ремонту всех моделей автомобилей Land Rover в Москве. Первичная диагностика, в нашем сервисе, осуществляется бесплатно. 

Замена масла в двигателе Land Rover Discovery. Замена масла в раздатке Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Все по теме Замена масла в двигателе Land Rover Discovery

Kral написал(а)
Всё как, обычно,ровно,чёт ко,без всяких ‘ соплей ‘.

Мышцин Мясник написал(а)
Спасибо за работу

Вольцев Шнайдер написал(а)
Андрей ты че в америке работаеш

Вал Охохонина написал(а)
Здорово перелили, горе мастера, а Вам как всегда лайк!

Авда написал(а)
добрый день Григорий. можете написать свой тел номер. у меня к вам несколько вопросов появилось.за ранее благодарю.

Маршал написал(а)
Сигнаешь с снималки)

Казим написал(а)
Нельзя мазать болты крепления маслом. Вибрация- выкрутится могут. Нужен герметик резьбовых соединений. А сайлентблоки и прочие резинки лучше ставить полиуретановые. Дороже, но ходит гораздо дольше а значит меньше времени и денег тратится на замену.

Мировой написал(а)
Заранее спасибо за ответ!!!

Марат написал(а)
Интересно! а у SRX 1 присутствует такая проблема с насосом ТНВД?

Шкренев Савин написал(а)
Добрый день! Благодаря видео почти решил проблему. Поставил от кадетта, люфта нет но я поставил ещё полуоси от авео 1.5 Европа так как на них ABS,поставил из ещё потому то там не трещиб а полноценный шрус. Вопрос только один, как затягивать шайбу, с каким усилием

Кадир написал(а)
нормальное видео и пояснения! у меня такой вопрос — что вы думаете по поводу если в такой же басик впихнуть уазовские мосты с самоблокировкой,си льно много гимороя и технически это решаемо?

Бойс написал(а)
Смазка предохраняет от пыли и грязи?)

Рошель написал(а)
Не течёт, не воет, нех… лезть…

Балтай написал(а)
Господа специ! Зазор между шестернями регулируется боковыми гайками, и только ИМИ!!!

Гасан написал(а)
Пупырышками вперёд.Там ещё стрелка есть.

Митяй написал(а)
Владимир Анатольевич сварите себе простой пресс под гидравлический домкрат. Я уже начал варить. НА ютубе много кто делал. ну не гоже так лупить по втулкам

Люкс Занина написал(а)
Салидолом? деньги на ветер… Таких мастеров нужно избегать…

Tomik написал(а)
… 600 км страшно

Альтер написал(а)
Ты дурак дебильный это зачем всё надо было делать!?!?!!!

Джамбулат написал(а)
Смазать не судьба???

Шурынин Чад написал(а)
он чо больной??

Алехандро Шепелевич написал(а)
спасибо очень помог

Амет написал(а)
Кстати да! Да бы не вводить людей в заблуждение поддон промывать как посуду на кухне, фильтр новый обязательно всегда!

Яшар Тамплон написал(а)
да такое видео это позор в 18 веке так делали от масла они и вылезут через месяц для замены втулок что на газели что на уаз серьгавых есть съемник его можно или сделать он винтовой и меняем на раз эти втулки без всяких вбиваний отвертки и стука по рессоре это видео чушь 🙁

Береза написал(а)
Менял я этот подшипник привода, не ушла вибрация и гул остался

Хаим написал(а)
Bawarian Motors Union подскажи плз у меня такойже мпс 3 л бензин акпп, я решил покорить одну песочную горку врубил полный пониженную, поставил автомат в режим L и с 3 раза покорил эту горку грубо говоря минут 10 насилия…заехал на горку и прозрел у меня температура двигателя почти поднялось до красной отметке…чуть не закипел на улице было +35…в городском цикле на 2 Н я перегрева не замечал…сталкивал ся с этим? тебя она сильно греется на 4 l?

Оставить комментарий

Замена масла в коробке передач Land Rover Range Rover Sport. Замена масла в раздатке Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Комментарии к теме Замена масла в коробке передач Land Rover Range Rover Sport

Леон

Добрий вечер! Подскажите почему зависает вторая передача ауди 100с4. 2.6. приходится останавливаться глушить а после все окей. каробка автомат. связанно это с тормозами или нет?

Ранис Алядтин

У моего друга и без масла в коробке передач на range rover sport много чем заняться можно )) здраствуйте..нужна ваша помощь. Есть люфт приводного вала, но люфтит он по вертикали т.е. от колеса к коробке, но звук такой же. В чем причина?что требует замены или же есть какие нибудь советы? 

Людмила

хз. у меня x-trail тайвань. панель посередине. а проектор родной и пленка родная. ни чем не мешает. щас глюк какого то датчика в морозы случился, скорость не показывает. дак могу сказать, что на столько к проектору привыкаешь, что сейчас очень неудобно смотреть на панель. но и опять же тут у меня патрубок печки лопнул. дак пока двигатель до пара не вскипятил, не понял что к чему, так что на панель тоже надо смотреть)

Эльф Граматунова

О масле в коробке передач и так можно говорить бесконечно, Не нужно к мелочам придираться коментаторы, отличное видео и есть чему поучиться… спасибо Владимир за урок.

Карабаш

а не проще обд блютуз взять и на смартфоне отражать? Я Яндекс навигатор на 2104 на тарпеду кидаю и катаюсь без всяких соплей и скотчей (торпеда 2105)

Мейсон

Мне приятель сказал и без масла в коробке передач на лендровер много чем руки занять… Спасибо. А какой диапазон температуры двигателья выдерживает показатель второй цифры например W — 30 и W — 40, и какой деапазон температуры двигателя поднимается в летнее время, например при + 25 или 30 градусов окружающей среды? Я думаю что при выборе масло не достаточно знать тоько две эти цыфры, это для официальных диллеров, а для того чтобы сомостоятельно подобрать, другие температурные режимы тоже важно понимать, что скажете?

Гуль ⚠Предупреждение за CapsLock

КАКИМ БОЛТОМ КРЕПИТСЯ ФЛЯНЧИК В ГОЛЬФ 4 1.9 ТДИ.1999.СПАСИБО.ЭТ О ЧТОБЫ ЗА РАНЕЕ ГОЛОВОЧКУ.КОРОБКА МЕХАНИКА

Юджин

привет а как снимали и не повредили защитные кольца на новых подшибниках ))) Периодические проблемы с маслом в коробке передач не так и страшны ))

Bundy

А на Газели также регулируется?

Трегуб Калпинский

Не частые геморрои с маслом в коробке передач куда ни шло 😉 Подскажите, пожалуйста,какое лучше слить себе на голову масло?

Идрис Гашпар

Я вот не хрена не понял, из того,что вы там сказали и показали!!

Семериков Атаман

ЛУЧШЕ БЫ V12 ПОСТАВИЛ РАЗ МЕНЯЛ МОТОР И КОРОБКУ

Анина

Патекло масла с каробки почему??? У моего друга на лэндровер и без масла в коробке передач куча чего сломалось ))

Кет

посмотрите систему устройства шкворней урала, думаю не так было бы сложно попросить завод урал создать для уаза такой же мост передний, нежели пользоваться этим

Эламан Бизянин

какая тяжелая подача материала. можно уложиться в 30 секунд

Гуртиков Франк

ДА ЗДРАВСТВУЕТ КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА.. Мне друг сказал на ленд ровер и без масла в коробке передач полно чем заняться можно,

Похожие видео по ремонту

Замена сальника двигателя Land Rover Freelander. Снимаем раздатку,меняем сальник на Ленд Ровер Дискавери 3 Land Rover Discovery 3

Комментарии к теме Замена сальника двигателя Land Rover Freelander

Эми

молодец! всё четко, понятно. у вас нет случайно видео по ремонту модуля чника?

Анвар Трупач

Сколько вы денег за такую работу берете?

Phillipe

купил на коробку отдельно на акпп поддон с прокладкой и отдельно фильтр. могу скинуть фото

Арык

Андрей привет! У вас есть видео по замене масла в акпп на дискарь?

Протасевич Фаиг

Андрей есть вапсап на телефоне?

Елец

Вот мы дурни! Почему раньше видео не видели!) Столько времени потеряли, оказывается можно не мыть и так в говне собирать)

Тру

Спасибо за видео, но есть одно существенное замечание по этому видео… Перед тем как разбирать любые агрегаты, первое, что необходимо делать, это вымыть сам агрегат! Мне бы было-бы противно работать с грязными агрегатами!-

Прометей

Полезное видео. Сам столкнулся с такой проблемой.

Айгуля

На бензиновом так быстро попробуйте

Рейне

А подскажите, что может быть, ехал на Логане 2008 года, в салоне пока стою в пробках начинает попахивать горячей резиной (запах как когда резина трётся), не однократно? Проверял колёса нигде ничего не трётся, под капотом тоже вроде ничего не заметил, не дымится. Только из под крышки клапанов слегка сочится масло с пузырьками, но у резины ведь другой запах.

Шахан Берж

хочу добавить, обратил внимание при разборке что компрессионные кольца почему-то всегда стремятся сойтись разрывами вперёд двигателя, посему стал ставить компрессионные кольца строго друг против друга,одно вперёд,а второе на зад. вероятность схода разрывов по моему гораздо ниже. а маслосьемное тоже почти назад через кольцо которое разрывом вперёд.

Самад

Доброго времени суток, скажите пожалуйста, я уже не знаю что делать, ваз 2109 когда едешь по городу нормально, выезжать на трасу даёшь ей свыше 3000оборотов через некоторое время начинает греться машина с кидаешь на нитралку и видишь как падает температура, почти сразу же :термостат новый, помпа новая, голову снимали, да заливало первый цилиндр, устронили, нормально сделали сейчас свечи все сухие масло чистое, вентилятор срабатывает, у меня уже голова кипит, подскажите пожалуйста

Эламан

Мне этот пылнил надоел воопше раз 3 меняю все бежит то такие дельцы хоть сам делай да нет инструмента.То бежит прямо от коробки в сальник то поставят не так.Кончил каробку так.Пылник поставил новый не затянули капал по тихоньку.Так дельцов много на таких ремонтных у дяди Васи Пети и потом не че им не докажишь только менять СТО и надеяться на лучший ремонт.То пылник не оригинал.Так что сталкивался не раз.Всегда проверяю после ремонта.Логан 2010г ремонт 3 раза просто ужас а не ремонтники.Не все так просто вытащили и срезали подшипник.Всегда советуют привод.Воопще оналоги больше брать не буду.Такая же фигня и с насосом гура.Купил не оригинал 3 месяца все зажужало.По подвески нет проблем воопще уже 150т,хотя езжу по охотам рыбалкам.И сталкнулся с приводом проблеммой достал уже хоть в Москву едь).Отдал за работу 2500т.Привода плюс рулевой наконечник голову свернули еще плюс.Плюс мосло 3л,потому что они слили и может им не хвотать.Короче все берите сами к чертям ваши прямые доставки,ждать день,потом подожди еще день,потом выходной.

Написать комментарий

сколько в коробке, проверка уровня

Замена масла в АКПП Дискавери 4 и 3 версий относится к плановым процедурам. Элитный внедорожник надежный, безопасный, создает максимальный комфорт во время езды, но многое будет зависеть именно от качества обслуживания. Лучше тратить дополнительные время и силы на СТО, чем потом устранять неожиданные поломки. Смена смазки в АКПП бывает полной и частичной. Первый вариант проводят каждые 3-4 обслуживания, чаще необходимости нет. Частичное замещение делается проще.

Когда менять масло в коробке

Замена масла АКПП Дискавери 3 2 7 дизель должна производиться минимально каждые 100 тыс. км., если автомобиль не новый, то чаще. Обязательно делают регулярные тесты уровня смазки в системе, ее качества, цвета, аромата. Многое будет зависеть от стиля вождения, условий эксплуатации. Если манера езды агрессивная, а обстоятельства неблагоприятные, интервалы обслуживаний сокращают.

Важно! Интервал замены в 1 год является относительным и ориентировочным. Он применим в случаях эксплуатации авто средней интенсивности, заливе смазки высокого уровня.

В Дискавери надежная и долговечная АКПП, которая спокойно переносит повышенные нагрузки

Какое масло лить в коробку передач

Автовладельцы выбирают смазку для АКПП с учетом рекомендаций производителя. Данная информация содержится в руководстве к транспортному средству. Аналоги подбирают с учетом требований к классу, вязкости и другим характеристикам.

Важно! Дешевые масла в долгосрочной перспективе приводят к значительным тратам. Лучше купить качественную смазку и минимизировать риски поломок.

Какое масло залить в АКПП Дискавери 3

Идеальным выбором для коробки автомат будут масла:

  • ZF Lifeguard 6 и 8;
  • ВАГ G 060162A2;
  • Dexron VI;
  • Шелл4;
  • Кастрол Z;
  • Vaico;
  • ZF Parts;
  • Meyle;
  • TYK 500050 (фирменное производство Land Rover).

Цены разные, так что каждый автомобилист найдет вариант по карману.

Рекомендованное производителем масло – лучший выбор для коробки автомат

Какое масло лить в АКПП Дискавери 4

В целом рекомендации те же, что для коробки Дискавери 3. Ставку нужно делать на оригинал или качественный аналог. Слишком дешевые расходники не могут быть хорошими – это данность.

Сколько масла в коробке Дискавери 3, 4

В среднем для замены нужно брать 4-5 л смазки – это объем самой коробки. Если обслуживание полное с промывом системы, дополнительно берут аналогичный объем про запас.

Как заменить масло в АКПП

При обслуживании АКПП каждый раз следует заменять фильтр. Если это невозможно, старый снимают и промывают. Дополнительно меняют втулку электрического разъема. Если проигнорировать данный этап, возрастут риски течи трансмиссии. Поставить новый элемент можно на коробку в разборе.

Качественная плановая замена масла способствует:

  • корректной подаче энергии в гидротрансформатор;
  • полноценному отведению тепла;
  • обеспечению скольжения передач;
  • совершению правильных возвратно-поступательных движений сцепления;
  • качественному автоматическому переключению передач;
  • расширению рабочего диапазона температур.

Это возможно только при использовании качественных материалов.

Полная и частичная замена масла в АКПП Ленд Ровер Дискавери 3

Для полной замены берут не менее 10 л смазки, в остальных ситуациях хватит и 7 л масла, можно меньше. Полное обслуживание проводить сложнее, частичное является упрощенной версией схемы, позволяет частично заменять трансмиссионную жидкость.

Порядок действий при полной замене:

  1. Прогреть автомобиль до рабочих температур – проехав несколько километров и выполнив переключение коробки по разным положениям.
  2. Разместить автомобиль над эстакадой, ямой или просто поддомкратить.
  3. Заглушить мотор, селектор коробки установить в положение паркинга. Дополнительно можно приподнять капот, убрать минусовую клемму с АКБ.
  4. Перейти под машину, найти пробку слива на картере (она похожа с пробкой картера двигателя, важно не перепутать). Под слив поставить пустую емкость от 7 л в объеме. Дать время смазке стечь. Жидкость голыми руками не трогают – она горячая.
  5. Ключом демонтировать поддон масляного картера автомата. Для этого скрутить крепежные элементы по периметру. Осторожно демонтировать поддон. Плоской прочной отверткой поддеть его, чтобы отделить уплотнитель. Действовать нужно осторожно, поскольку в поддоне обычно остается масло.
  6. Слить отработку из поддона, удалить все загрязнения, которые будут обнаружены. Можно использовать специальный ремкомплект, это упростит процесс выполнения работ. В его состав входят болты, туннели, уплотнители, новый фильтр.
  7. Установить новый поддон с фильтром, затянуть крепежи. Это делать обязательно для минимизации рисков утечек.
  8. Влить новую жидкость в отверстие залива, ориентироваться на уровень. Запустить мотор на холостых, ручку поставить в R, затем в D положение, на каждом выжидать около 5 секунд. Вернуть селектор в точку паркинга, двигатель заглушить.

Частичная замена делается по аналогичной схеме, но без промыва системы, поддона. После завершения работ, независимо от типа обслуживания, проверяют уровень, следы утечек трансмиссионной жидкости. Если автомобилист спешит, он может не дать смазке стечь в картер либо прогреться. Итог – показания щупа будут не на 100% корректными. Поэтому нужно убедиться, что все в порядке, масло залито в требуемом объеме.

Замена масла в АКПП Land Rover Discovery 4

Схема обслуживания АКПП Дискавери 4 стандартная, предполагает выполнение таких работ:

  1. Прогреть холодный двигатель, убрать с картера остатки старого масла (очистка обязательна). Дать отработке вытечь.
  2. Открыть максимальный доступ к пробке слива. Для этого заезжают на яму, эстакаду либо поддомкрачивают транспортное средство. Просто так залезать под капот не безопасно.
  3. Отворачивают пробку залива, достают щуп. Это позволит дать доступ воздуха для более активного слива отработки с картера.
  4. Устанавливают емкость, в которую потечет отработка.
  5. Отворачивают пробку слива. Делать это нужно с применением ключа или другого инструмента. Смазка обычно вытекает горячая, поэтому важна осторожность.
  6. Дать четверть часа, чтобы отработка стекла в поддон. Промывку делают на усмотрение – при каждом обслуживании она не обязательна, но в ходе полного – проводится всегда. ТО с промывом системы коробки передач будет более эффективным, обеспечит максимальное качество работ.
  7. Ставят новый фильтр, если это по какой-то причине невозможно, промывают старый. Масляное голодание допускать нельзя – это чревато сбоями в работе системы. Масло покупают качественное, с учетом рекомендаций автоконцерна.
  8. Вливают новую трансмиссионную жидкость. Проверяют качество закручивания пробки слива, тестируют уровень.

На этом работы с коробкой завершены. Нужно будет прогреть двигатель и опять проверить смазку. Содержание жидкости в АКПП после первого пуска часто падает, нужен долив. Его делают с применением шприца или иным способом.

Проверка уровня масла в АКПП Дискавери 3, 4

Уровень смазки в системе следует проверять регулярно. Это позволит своевременно обнаруживать неисправности и принять меры по их устранению. Если масла в АКПП мало, то делают долив, если оно изменило цвет, аромат, содержит посторонние примеси – обязательна полная замена.

Рекомендовано для теста использовать щуп, но подойдет отвертка или другие аналогичные предметы. Отметки минимального и максимального уровня на нем позволят определить достаточно ли горячей смазки, нижняя пара – масла в холодном виде. Предварительно щуп вынимают из отверстия, протирают тканью и возвращают на место.

Только свежее качественное масло обеспечивает оптимальные характеристики коробки

Заключение

Замена масла в АКПП Дискавери 4 должна быть регулярной, плановой. Работы реально выполнить своими силами, но нужно следовать регламенту. Масло выбирают с учетом рекомендаций производителя. Оптимальный интервал замены составляет 50 тыс. км., но его можно сокращать или увеличивать с учетом условий эксплуатации. Дополнительно каждые 10 тыс. км (минимум) тестируют уровень смазки в системе. Если он недостаточный, делают долив.

Подбор масла для

Марка по марке автомобиляAbarthAcura (USA / CAN)Alfa Romeo (EU)Alfa Romeo (USA / CAN)AlpineAroAsiaAston MartinAudi (EU)Audi (USA)AustinBentleyBMW (EU)BMW (USA)BrabusBugattiBuick (USA / CAN)Cadillac (EU)Cadillac (USA / CAN)CheryChevrolet (EU) (Daewoo)Chevrolet (RUS)Chevrolet (USA / CAN)Chrysler (EU)Chrysler (USA / CAN)CitroënCupraDaciaDaihatsuDaihatsu (RUS)DaimlerDatsun (RUS)Dodge (EU)Dodge (USA / CAN)DRDSFerrariFiat (EU)Fiat (USA)FiskerFord (EU)Ford (RUS)Ford (USA)FSOGalloperGAZGenesis (USA)GMC (USA / CAN)Haval (RUS)Honda (EU)Honda (JAP)Honda (RUS)Honda (USA / CAN)Hummer (USA / CAN)Hyundai (EU)Hyundai (RUS)Hyundai (USA)Infiniti (EU)Infiniti (RUS)Infiniti (USA)IsuzuIvecoJaguarJeep (EU)Jeep (USA / CAN)Kia (EU)Kia (RUS)Kia (USA / CAN)Lada (VAZ / Zhiguli)Lada / Avtovaz (RUS)LagondaLamborghiniLanciaLand Rover (EU)Land Rover (USA)LandwindLEVCLexus (EU)Lexus (RUS)Lexus (USA / CAN)Lifan (RUS)LincolnLotusMahindraMaseratiMaybachMazda (EU)Mazda (JAP)Mazda (USA / CAN)McLarenMegaMercedes-Benz (EU)Mercedes-Benz (USA / CAN)MercuryMetrocabMGMINI (EU)MINI (USA)Mitsubishi (EU)Mitsubishi (JAP)Mitsubishi (RUS)Mitsubishi (USA / CAN)MorganMoskvichNissan (EU)Nissan (RUS)Nissan (USA / CAN)NobleOldsmobile (USA / CAN)OpelOpel (RUS)PeroduaPeugeotPeugeot (RUS)PolestarPontiac (EU)Pontiac (USA / CAN)PorscheProtonRavon (RUS)RenaultRenault (RUS)Rolls-RoyceRoverSaabSamsungSantanaSaturn (USA / CAN)Scion (USA / CAN)SeatSkodaSkoda (RUS)SmartSpyker CarsSsangYongSubaru (EU)Subaru (JAP)Subaru (USA / CAN)SuzukiTagazTataTeslaTesla (USA)Th!nkThe London Taxi CompanyToyota (EU)Toyota (JAP)Toyota (RUS)Toyota (USA / CAN)TVRUAZUz-Daewoo (RUS)VauxhallVencerVolkswagen (VW) (EU)Volkswagen (VW) (RUS)Volkswagen (VW) (USA / CAN)Volvo (EU)Volvo (USA / CAN)ZAZ

Модель выберите

Двигатель выберите

Жидкость для раздаточной коробки Lr3 [Ограниченный запас]

Лимитированная единица для жидкости раздаточной коробки lr3 в новом состоянии Похоже, мне понадобится по 2 штуки каждой, чтобы слить и заполнить почти 140 жидкостей. 2362 кварты на раздаточную коробку и 4526 на задний дифференциал. Емкость жидкости раздаточной коробки Lr3 Связанные статьи. Смотрите также жидкость для картера и раздаточной коробки lr3 БЕСПЛАТНАЯ доставка по Ливану.

2007 Land Rover LR3 Масла Жидкости. Я работаю в автомобильном MFR, и мы закупаем все фирменные жидкости от крупных компаний, таких как Castrol Mobile Valvoline и т. д.


Масло для раздаточной коробки Land Rover X2 Range Lr3 Range Sport Iyk500010 Oem Miami British Corp Вилка на моем LR3 2008 года была шестигранной на 14 мм.

На данный момент мировой премьере RS еще предстоит пройти долгий путь, и она будет представлена ​​только в январе 2021 г. На всякий случай.

Купить Rock Oil TF-0870 IYK500010 Полностью синтетическая жидкость для раздаточной коробки, 1 литр для Land Rover LR3 LR4 Range Rover Full Size и SportSport Supercharged. Жидкость для раздаточной коробки Lr3. Кроме того, если уровень жидкости в раздаточной коробке низкий, это должно произойти во всей раздаточной коробке.Пришло все необходимое для замены масла в переднем и заднем дифференциалах и в раздаточной коробке, включая новые свечи и сальники. Дилерская жидкость тоже дорогая. У нас есть 5 продуктов для жидкостей раздаточной коробки для вашего Land Rover LR3 2006 года выпуска, а наши недорогие варианты варьируются от 2843 до 4943. Кастрол САФ Карбон Мод Плюс.


Комплект для обслуживания дифференциала и раздаточной коробки для Lr3 и Lr4 Неэлектронный комплект для обслуживания раздаточной коробки дифференциала Чемодан Похоже, мне понадобится по 2 штуки каждого, чтобы слить и заполнить почти 140 жидкостей.


Оригинальная жидкость для раздаточной коробки 1 кварта Iyk500010 для моделей Land Rover Lr3 Lr4 и Range Rover Автомобильная модель LR3 — это 5-дверный внедорожник, доступный с бензиновыми двигателями V6 объемом 40 л и V8 объемом 44 л.


Land Rover Range Lr3 Range Sport Масло для раздаточной коробки Набор из 2 жидкостей Iyk500010 Rock Ebay Рекомендуемое масло Shell TF 0753 Land Rover PN.


Оригинальная жидкость для раздаточной коробки, 1 кварта Iyk500010 для моделей Land Rover LR3, LR4 и Range Rover Automotive Купить Оригинальная жидкость для раздаточной коробки, 1 кварта IYK500010 для моделей Land Rover LR3 LR4 и Range Rover на сайте Desertcart.


Купить Оригинальную жидкость для раздаточной коробки 1 кварта Iyk500010 для моделей Land Rover Lr3 Lr4 и Range Rover онлайн в Турции B01kop96a0 2362qt для раздаточной коробки и 4526 для заднего дифференциала.


Масло раздаточной коробки Land Rover Discovery 3 4 Range Rover Sport 1 литр Iyk500010 для продажи на сайте Ebay Крупнейшая в мире плавучая гибридная солнечная ферма будет питать электромобили Таиланда в будущем.


Комплект для обслуживания дифференциала и раздаточной коробки для неэлектронных дифференциалов Lr3 и Lr4 Купить Оригинальную жидкость для раздаточной коробки 1 кварта IYK500010 для моделей Land Rover LR3 LR4 и Range Rover.


Масло в раздаточной коробке Land Rover Discovery 3 4 Range Rover Sport 1 литр Iyk500010 Для продажи на сайте Ebay Замена жидкости в раздаточной коробке Land Rover LR3 — это обновленная версия знаменитой модели Discovery, выпущенной в 2004 году и специально переименованной для Северной Америки. рынок.


Дифференциальная жидкость для Range Rover Lr3 Lr4 и Freelander Lrn7591 Кроме того, если уровень жидкости в раздаточной коробке низкий, должна сработать вся раздаточная коробка.


Масло для раздаточной коробки Land Rover X3 Range Lr3 Rr Sport 105777 Iyk500010 Motul Miami British Corp

Это определенно редкий запас: жидкость для раздаточной коробки lr3 turkey b01kop96a0 масло для раздаточной коробки Land Rover x2 range lr3 range sport iyk500010 oem miami british corp дифференциальная жидкость для range rover lr3 lr4 и freelander lrn7591 масло для раздаточной коробки Land Rover x3 range lr3 rr sport 105777 iyk500010 motul miami british corp раздаточная жидкость для Land Rover Масло для раздаточной коробки Discovery 3 4 Range Rover Sport 1 литр iyk500010 на ebay для продажи на ebay

Масло для Land Rover (EU) Discovery 3 L319 Discovery 3 2.7 ТдВ6 (2005-2009 гг.). Какое масло лучше? Профессиональный совет по смазке

  • Двигатель 276DT — V6 2.7

    Емкость: 6,8 л (Первоначальная заправка), Емкость: 5,7 л (Сервисная заправка)

  • Передний дифференциал

    Емкость: 0,61 л

  • Дифференциал задний

    Емкость: 1,1 л

  • Дифференциал задний

    Емкость: 1,5 литра

  • Раздаточная коробка Magna Steyr DD295

    Емкость: 1,5 литра

  • Коробка передач автомат ZF 6HP26 6/1

    Емкость: 9,5 л (первоначальная заправка)

  • Руководство по трансмиссии ZF S6-53 6/1

    Емкость: 1,6 литра

  • Гидравлическая система тормоза/сцепления

  • Усилитель руля

    Емкость: 0,89 л

  • Система охлаждения

    Вместимость: 9,4 л, Вместимость: 13,1 л (+ дополнительный нагреватель + предварительный нагрев), Вместимость: 10,35 л (+ предварительный нагреватель), Вместимость: 12,15 л (с 4-зонной системой кондиционирования)

  • Компрессор кондиционера

    Вместимость: 130 см3 (спереди), Вместимость: 170 см3 (сзади)

  • Кондиционер

    Вместимость: 550-810 грамм

  • Подержанных Subaru Outback 2 2020 года.5i 4D Sport Utility #SU22Z126

    Отказ от ответственности за новый автомобиль:

    Из-за очень ограниченного предложения новых транспортных средств мы больше не будем продавать или доставлять транспортные средства за пределы нашего местного рынка. Мы искренне ценим поддержку, оказанную West Herr сообществом Greater Buffalo, Rochester и Syracuse, и в ответ мы хотим сделать все возможное, чтобы выбрать для вас автомобиль, когда вы будете готовы к следующему новому автомобилю, внедорожнику или грузовику! Если вы не видите то, что вам нравится в Интернете, позвоните в наш магазин, так как у нас ежедневно поступают новые товары.Мы также можем заказать автомобиль для вас!

    Если вы живете более чем в 200 милях от одного из наших дилерских центров, но являетесь предыдущим клиентом, родственником или по рекомендации предыдущего клиента, мы сможем продать и доставить вам автомобиль. Тем не менее, любой новый клиент West Herr, который живет дальше, чем в 200 милях от одного из наших магазинов, не сможет получить у нас новый автомобиль, пока предложение не вернется к более нормальному уровню.

    Еще раз спасибо нашим местным сообществам Буффало, Рочестера и Сиракуз.Мы с нетерпением ждем возможности удовлетворить все ваши автомобильные потребности на долгие годы!

    Отказ от ответственности для всех транспортных средств:

    ВНИМАНИЕ: Цена не включает применимые налоги, в том числе налоги с продаж, использование и налоги на шины, сборы за регистрацию, правоустанавливающие и номерные знаки, а также плату за документы/услуги дилера. Доступность автомобиля, цены и описание могут быть изменены без предварительного уведомления. Хотя мы прилагаем все усилия для предоставления точной информации на этом сайте, фактическое описание и состояние автомобиля должны быть проверены вами во время покупки.Процентные ставки (APR) и условия финансирования основаны, среди прочего, на вашем кредите, а также на возрасте, модели и покупной цене автомобиля. Оценки расхода бензина основаны на оценках EPA, и пробег будет варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, манеры вождения и качества топлива. Несмотря на то, что предпринимаются все разумные усилия для обеспечения точности этой информации, мы не несем ответственности за любые ошибки или упущения, содержащиеся на этих страницах. Мы не можем гарантировать, что автомобиль будет доступен для доставки по запросу.Мы не можем гарантировать отсутствие отзыва автомобиля. Для получения информации об отзыве нажмите здесь — веб-сайт предоставлен NHTSA.

    **С одобренным кредитом. Условия могут различаться. Ежемесячные платежи являются приблизительными, основанными на цене автомобиля со сроком погашения 72 месяца, процентной ставкой 5,9% и первоначальным взносом 20%.

    Национальный набор данных по водным и энергетическим ресурсам США для интегрированных многоотраслевых динамических исследований

    Обзор подхода

    Схема классификации NWELD организована по жизненным циклам основных возобновляемых и невозобновляемых источников энергии: уголь, гидроэнергетика, природный газ, нефть, ядерная энергия , биоэнергетика, солнечная и ветровая энергия (таблица 1).Эти жизненные циклы энергии включают добычу, строительство (размещение и разработку), производство, хранение, распределение и эксплуатацию угля, гидроэнергетики, природного газа, нефти, атомной энергии, биомассы и общих возобновляемых источников энергии 20 ; некоторые виды производства включаются в тех случаях, когда они могут быть связаны с услугами по производству энергии (например, заводы по обработке металлов с использованием возобновляемых источников энергии). Однако NWELD не включает аспекты приобретения материалов для строительства, а также исключает этапы вывода из эксплуатации 21 .Это связано с отсутствием геопространственных данных о выводе из эксплуатации из OSM и невозможностью распределить вышестоящие товары и услуги по одному источнику производства энергии. Включение жизненных циклов энергии и воды в NWELD основано на относительно простых критериях: жизненный цикл должен иметь пространственный или картографируемый компонент, поддерживаемый доступными данными или надежными методами оценки. Изображены только жизненные циклы, происходящие на поверхности земли; например, представлены только наземные шахты, а не подземные шахты или поля.Помимо добычи основных видов топлива или элементов, которые могут быть строго привязаны к подкатегории, не включены источники другого сырья и производство.

    Таблица 1 Классы и подклассы жизненных циклов энергии в продукте NWELD (Национальный набор данных по водным и энергетическим ресурсам).

    Основываясь на типах исходных наборов данных, доступных для картирования характеристик энергии и воды, мы концептуализировали два основных пути разработки моделей землепользования, где они могут использоваться взаимозаменяемо: продукты (т.е. суррогаты) используются в сочетании с информацией на более грубых границах для приблизительного использования земли для получения энергии в данной области, или 2) прямое распределение землепользования на основе приблизительных, высокоточных и взаимоисключающих векторных границ, которые обязательно определяют землепользование. Часть проблемы второго пути заключается в полноте источников открытого доступа и технологических ограничениях для использования тех источников, которые обеспечивают высокую пространственную достоверность и точность. Разработка карт энергетического и водного земельного сектора сложна и требует больших объемов данных; для этого требуются изображения электростанций, линий электропередач и подробной инфраструктуры с высоким разрешением в тяжелом формате данных.Примером доступного источника данных, который предоставляет эти типы следов, является Open Street Map (OSM) 14,22 . OSM стал очень популярным ресурсом, поскольку он удобен для пользователя и создан участниками, которые описывают атрибуты созданных объектов 14,23,24 . База данных содержит как локальные, так и всемирные векторы 24 и редактируется и улучшается тысячами зарегистрированных пользователей, так что их изменения сохраняются и становятся доступными для других 25 .OSM предоставляет ценный ресурс для разработки карт землепользования энергетической и водной инфраструктур.

    В зависимости от доступности, геометрии, степени детализации и типа исходных данных, используемых для представления каждого энергетического жизненного цикла, использовались четыре методологии (рис. 1, дополнительная таблица 1). По сути, методологии различаются по своему подходу к получению географических границ энергетической и водной инфраструктуры (путем прямого наблюдения или оценки) и по тому, как эти слои преобразуются в согласованный продукт растровых данных.Географические границы включали точечные данные, связанные с данными полигонов, включая контуры полигонов OSM, аппроксимации пространственных контуров, оцененные по моделям, или полигоны, оцифрованные вручную. Затем ячейки сетки, попадающие в эти границы, были переклассифицированы с использованием схемы уточнения, включающей предыдущие продукты наземного сектора, NWALT и NLCD, или путем прямого получения пикселей из NLCD и их переклассификации в соответствии с различными классами. Более подробные объяснения основных методологий представлены в следующих разделах.Подробные пошаговые методы, используемые для каждого слоя, представлены в дополнительном файле 1. Все пространственные процедуры проводились в ArcMap 10.5, тогда как извлечение данных OSM проводилось в среде программирования R.

    Рис. 1

    Рабочий процесс разработки NWELD на основе наличия исходной информации относительно желаемого конечного продукта.

    Данные, используемые для разработки каждого из слоев землепользования, также представлены в дополнительной таблице 1. Подробная информация о необработанных данных, использованных в нашем анализе, в сочетании с типологиями методов, представлена ​​в дополнительной таблице 2 и дополнительном файле 1.Из продуктов, которые мы использовали, Open Street Map (OSM) был критическим ресурсом для нашего проекта. OSM не только предоставляет полигональные данные с высоким разрешением, которые точно представляют следы заданного жизненного цикла энергии и воды, но также данные OSM предоставляют набор данных для разработки прогностических моделей географического следа использования энергии и воды в местах, где были получены подробные полигональные данные. недоступен. В последнем случае мы использовали OSM для разработки уравнений регрессии, которые оценивают площадь буферов на основе набора соответствующих переменных-предикторов (например,г., мощность МВт, высота конструкции). Мы повторно получили полигоны OSM для совпадающих США, используя названия штатов и другие условия поиска в пакете OSM 26 в среде программирования R. Условия поиска варьировались в зависимости от рассматриваемого подкласса. Например, условия поиска для угольных электростанций, газовых электростанций, гидроэлектростанций, атомных электростанций, нефтяных электростанций и солнечных ферм были структурированы по аналогии с Dunnet et al . 22 . Примеры кода R для различных состояний и подклассов приведены в тексте SI.

    Типы методов

    Исходные данные

    В тех случаях, когда географические границы заданного жизненного цикла энергии или водного следа были легко доступны и точно представляли окончательную геометрию (например, дороги, железные дороги и линии электропередач), мы извлекали растеризованную землю распространяется в пределах этих известных географических границ. Эта методология обычно использовалась для наборов данных с полигональной или линейной геометрией, но также иногда использовалась с точечными данными, если базовая инфраструктура занимала очень мало места (например,г., скважины природного газа) (Дополнительный файл 1). Полилинейные и точечные данные использовались для извлечения растровых пикселей NLCD для преобразования геометрии в конечный продукт размером 30 м. В зависимости от желаемого конечного продукта извлеченные пиксели NLCD были реклассифицированы для достижения конечных классов жизненного цикла энергии (например, полигоны очистных сооружений были реклассифицированы на «сооружения» и «вода»). В некоторых случаях исходные данные представляли собой инфраструктуру различной ширины (например, дороги и линии электропередач). В этих случаях данные были разделены в соответствии с определенным классом размера (например,g., категория напряжения передачи, первичные и второстепенные дороги). Чтобы определить ширину для каждого размерного класса, было выбрано подмножество (n = 40) объектов для каждого класса, и аэрофотоснимки использовались для ручной записи ширины земли, окружающей каждую линию, которая затем усреднялась для всего подмножества и использовалась для создания буферы. Затем буферизованные строки использовались для извлечения растровых пикселей NLCD, представляющих инфраструктуру.

    Буфер OSM/регрессии

    Во втором методе полигоны OSM использовались двумя основными способами.Во-первых, полигоны OSM, когда они были доступны и точны, использовались для прямого распределения всех поверхностей земли, попадающих в географические границы данного жизненного цикла энергии в определенном месте (например, рис. 2). В ситуациях, когда полигоны OSM были недоступны, но были доступны точки заданного жизненного цикла энергии, мы использовали прогностические модели для оценки размеров буфера, которые затем применялись к точкам (например, рис. 3). Затем растры NLCD были извлечены из каждой буферизованной области и изменены для достижения желаемой геометрии.Используя подмножества данных, где полигоны OSM могут быть объединены со вспомогательными данными из других источников, мы разработали линейные регрессии для оценки воздействия жизненного цикла энергии в данном месте на основе атрибутов местоположения. Например, полигоны OSM были недоступны для пространственного следа многих гидроэнергетических объектов. В тех случаях, когда полигоны OSM представляли площадь плотины и электростанции, мы вычисляли площадь OSM, а затем сопоставляли эту информацию с данными по каждому объекту, такими как высота плотины и генерирующая мощность.Эти переменные затем использовались в регрессиях для оценки общей площади пространственного следа и применялись для оценки пространственного следа точек, в которых отсутствуют полигоны OSM. Затем общие площади были преобразованы в буферные радиусы (r) с использованием кругового уравнения площади ( A  =  πr 2 ). Случаи отсутствия данных OSM приведены во вспомогательной информации 2. Кроме того, во вспомогательной информации 2 представлены уравнения регрессии для радиусов буфера и любые модификации буфера для энергетических циклов.

    Рис. 2

    Пример пошагового процесса OSM. ( a ) Полигоны OSM, представляющие заданный жизненный цикл энергии, получаются с помощью скрипта программирования R, ( b ) Полигоны OSM связываются с другими исходными данными (пример: зеленая точка данных) для построения уравнений регрессии, оценивающих пространственные следы заданного жизненный цикл на основе атрибутов энергетического актива. ( c ) После определения пространственных следов извлекаются растры NLCD, а затем ( d ) реклассифицируются для представления конечного конечного продукта.

    Рис. 3

    Пример пошагового процесса буфера регрессии. ( a ) Получены точечные данные, представляющие данный жизненный цикл энергии (в данном случае, подстанция). Полигоны OSM связаны с другими исходными данными (например, зеленая точка данных) для построения уравнений регрессии, оценивающих пространственные следы данного жизненного цикла на основе атрибутов энергетического актива. ( b ) Уравнение регрессии применяется для создания буфера ( c ) После того, как буфер надлежащим образом охватывает след энергетического жизненного цикла, извлекаются растры NLCD, а затем ( d ) реклассифицируются для представления конечного конечного продукта.

    Полигоны Theissen

    В тех случаях, когда для различения сходных типов землепользования (например, различных видов горнодобывающей деятельности) требовалось региональное разделение, полигоны theissen 27 использовались для создания границ полигонов вокруг кластеров точек, представляющих сходные виды землепользования ( например, рис. 4). Этот случай был особенно важен, когда землепользование для жизненного цикла энергии было распределено по регионам (например, добыча полезных ископаемых), а не изолировано от неоднородных случаев землепользования вокруг отдельных объектов (например,г., электростанция). Например, добыча полезных ископаемых обычно ведется во всем регионе, хотя шахты, используемые для разных целей (например, угля, полезных ископаемых), могут быть сгруппированы в одном районе (рис. 4). Следовательно, мы не можем в целом предположить, что классификация «горнодобывающих» земель напрямую преобразуется в данный жизненный цикл энергии, просто используя региональную дедукцию богатой ресурсами геологии (т. е. угольных пластов). В этих случаях мы использовали многоугольники иссена, чтобы различать проксимальные области, строя многоугольные границы вокруг кластеров точек данных (например,грамм. шахты, используемые для одной и той же цели), которые представляли различные виды использования энергии. Затем были извлечены растры, лежащие в основе каждого подрегиона полигона, для получения желаемого земельного продукта (см. Дополнительный файл 1 для получения более подробной информации).

    Рис. 4

    Пример пошагового процесса полигона Тейссена (в данном случае добыча угля), где ( a ) получают точечные данные, представляющие заданный жизненный цикл энергии, ( b ) полигоны Тейссена создаются с использованием ESRI ArcGIS и полигоны разделяются на основе классификации горных работ ( c ). После определения пространственных следов растры NWALT извлекаются и переклассифицируются для представления конечного конечного продукта.

    Многоугольники, оцифрованные вручную

    Наконец, были ситуации, когда требуемые наборы данных либо были недоступны, либо не обладали специфичностью для использования трех предыдущих методологий. Обычно это возникало, если в исходных наборах данных было очень мало наблюдений или было полное отсутствие полигонов OSM для компонента жизненного цикла. В этих случаях мы вручную оцифровывали пространственные следы с помощью аэрофотосъемки, после чего последующая растровая обработка выполнялась одним из первых двух способов (т.г., рис. 5). Для некоторых наборов данных было доступно достаточное количество точечных наблюдений, и они были отобраны случайным образом для оцифровки следов вручную. На основе этих выборок можно разработать линейные регрессии и использовать их для оценки буферных радиусов (как во втором методе).

    Рис. 5

    Многоугольники, оцифрованные вручную, поэтапный процесс. ( a ) Получены точечные данные, представляющие данный жизненный цикл энергии. ( b ) Полигоны разработаны с использованием инструментов ARCGIS и аэрофотоснимков в качестве эталона.

    Сбор данных является законным, суд постановил в деле LinkedIn

    Фото: SSPL (Getty Images)

    Девятый апелляционный округ США постановил в понедельник, что сбор личных данных с общедоступного веб-сайта является абсолютно законным.

    Для тех, кто до сих пор не следил за сагой о скрейпинге, решение суда является последним в обширном деле, впервые возбужденном Linkedin в 2017 году против hiQ Labs, конкурирующей компании по обработке данных, которая была замечена при скрейпинге личных данных пользователей LinkedIn. общедоступные профили, которые hiQ затем будет продавать корпоративным клиентам и рекрутерам, заинтересованным в том, чтобы узнать, скажем, кто из сотрудников может уйти с работы в ближайшие месяцы.Несмотря на то, что существует множество инструментов «корпоративной разведки», которые предлагают аналогичные услуги парсинга, LinkedIn, в частности, хотела показать пример hiQ и подала компании приказ о прекращении действия пять лет назад.

    В то время юрисконсульт LinkedIn утверждал в письме, направленном в компанию, что профессиональная социальная сеть приняла «технические меры», чтобы предотвратить очистку hiQ, и что, продолжая очистку LinkedIn, hiQ нарушала Федеральный закон о компьютерном мошенничестве. и Закон о злоупотреблениях, или CFAA, закон 1986 года, предназначенный для борьбы с киберпреступниками.Но тот факт, что закон был написан в 80-х годах, означает, что закон применяется для наказания всех видов поведения, связанного с киберпространством, от нарушений контрактов до несоблюдения условий обслуживания и очистки общедоступной информации.

    Вместо того, чтобы ждать, пока письмо о прекращении противоправных действий превратится в полномасштабный судебный процесс, hiQ подала в суд на LinkedIn и выиграла. В этом первоначальном постановлении от 2019 года Девятый округ установил, что CFAA, хотя и может быть устаревшим, технически не запрещает никому собирать данные, к которым может получить доступ любой, у кого есть подключение к Интернету.

    Естественно, LinkedIn не очень обрадовался этому решению и прошлым летом попытался передать дело в Верховный суд. Верховный суд немедленно отклонил дело, заявив вместо этого, что апелляционный суд пересмотрит его в свете некоторых недавних изменений в CFAA, которые значительно упростили определение «взлома» в соответствии с законодательством США. Согласно этому новому определению, hiQ должен будет получить «несанкционированный доступ» к системам LinkedIn, чтобы парсинг компании представлял собой взлом и, следовательно, наказывался в соответствии с CFAA.

    Но, как указал Девятый округ в своем втором решении, «концепция «без авторизации» не применяется к общедоступным веб-сайтам», потому что никому не требуется авторизация для доступа к ним.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.