Menu

Dexron 4 gm: Масло для АКПП GM General Motors Dexron 6 (93744590), 4 литра: продажа, цена в Красноярске. Трансмиссионные и гидравлические масла от «Главный по Маслу»

Содержание

Масло для АКПП GM Dexron 6: Характеристики, артикулы и отзывы

Американская компания General Motors занимает третье место в мире по количеству выпускаемых автомобилей. Ей принадлежат многие популярные марки. Кроме того, под этим брендом выпускаются специальные технические жидкости и смазочные материалы. Например, GM ATF Dexron 6, о котором пойдет речь в этой статье.

Описание продукта

Трансмиссионная жидкость General Motors ATF Dexron VI – полусинтетика современного стандарта dexron 6. Предназначена для новых автоматических коробок переключения скоростей. Содержит комплекс мощных противозадирных и противоизносных присадок, которые обеспечивают стабильную работу трансмиссии при любых условиях эксплуатации.

Трансмиссионное масло имеет превосходные технические характеристики. В частности, вязкость и текучесть. Легко прокачивается и распределяется, обеспечивая комфорт управления автомобилем с первых мгновений вождения. Жидкость очень стойка к окислению, деструкции, не замерзает до минус 60 градусов. Что делает возможным ее применение в любых регионах мира.

Продукт формирует на поверхности деталей стойкую масляную пленку, которая существенно снижает износ. Кроме того, образуется минимальное количество осадков и отложений, что также положительно сказывается на состоянии трансмиссии. Благодаря снижению потерь на трение обеспечивается экономия горючего.

Область применения

GM Dexron VI предназначена для любых современных автоматических 6-ступенчатых коробок переключения передач, а также для гидроусилителя руля. В первую очередь ориентирована на технику производства General Motors. Применяема в широком диапазоне температур и условий.

Технические характеристики

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Цвет:Янтарный
Индекс вязкости:145
Плотность при +15 °C:0,865
Вязкость кинематическая при 40°С:29,5
Температура застывания:-40 °C
Вязкость кинематическая при 100°С:5,83
Температура вспышки:220 °C

Одобрения, допуски и спецификации

Допуски производителей автомобилей:

Допуски по производителям:

  • Saab;
  • Chevrolet;
  • GM;
  • Daewoo;
  • Opel.

Упаковка 1 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 19391527 GM ATF Dexron VI (пластиковая бутыль) 1 л;
  2. 1940184 GM ATF Dexron VI (пластиковая бутыль) 1 л.

Как отличить подделку

Компания General Motors беспокоится о том, чтобы никто из потребителей не купил по ошибке поддельные смазочные материалы. Для этого на упаковке есть опознавательные знаки. Голограмма на лицевой этикетке, рельефные символы на дне канистры (в частности, изображение пирамиды сверху). Подлинность товара можно также проверить на сайте официального распространителя по штрих-коду.

Инструкция по применению

GM Dexron 6 рассчитана на срок службы 5 лет. Этот период может быть уменьшен в связи с условиями эксплуатации. Не стоит смешивать жидкость с другими. Перед первым применением следует промыть трансмиссию.

Преимущества и недостатки

GM Декстрон 6 обладает следующими преимуществами:

  • отличные смазывающие, противоизносные и противозадирные характеристики;
  • превосходная текучесть, прокачиваемость при отрицательных температурах, низкая температура замерзания;
  • повышенная стойкость к окислению, образованию отложений, деструкции;
  • длительный срок службы;
  • совместимость с любыми уплотнительными материалами.

Недостатков при правильном применении и при соблюдении всех рекомендаций возникнуть не должно. Единственным недостатком можно считать большое количество подделок. Судя по отзывам, потребители довольны качеством этого смазочного материала.

Видео

Отзывы

Александр, 33 года

Заливаю масло Джи Эм Декстрон 6 в коробку автомат и в ГУР, результатом доволен. И то, и другое работает исправно, зимой не замерзает, не гудит.

Михаил, 41 год

Скорости переключаются плавно и постепенно, вибрации и шума при работе АКПП не возникает. Кроме того, эта жидкость недорогая.

Олег, 47 лет

Рекомендую эту жидкость для 6-ступенчатых коробок-автоматов. Никаких претензий к качеству и не имею. Цена нормальная.

GM ATF Dexron VI 1л | EU в Томске

адрес магазина

номер телефона

г. Томск, ул. Мичурина 47а

+7‒923‒457‒77‒61

г. Томск, ул. Герцена 68а

+7‒913‒820‒38‒18

г. Томск, ул. Смирнова 58

+7‒903‒955‒91‒81

г. Северск, ул. Пионерская 1а, строение1

+7‒913‒820‒58‒18

г. Томск, ул. Высоцкого 22

+7‒913‒820‒68‒18

г. Томск, ул. 2-ая Усть-Киргизка 23/5

+7‒913‒820‒48‒18

г. Томск, пер. Новый 2а

+7‒913‒820‒08‒18

г. Томск, ул. Розы Люксембург 56а

+7‒913‒850‒38‒18

г. Томск, Иркутский тракт 15

+7 (913) 850-08-18

Томская область, село Тимирязевское, ул. Ленина 83

+7‒913‒850‒28‒18

г. Асино, Электрический переулок, 1

+7‒923‒405‒24‒24

г. Северск, ул. Советская , 1/37

+7‒913‒850‒58‒18

д.Новомихайловка, ул. Центральная 7а/1

+7-983-232-08-18

Масло Mobil™ Dexron-VI ATF

Особенности и преимущества

Преимущества Mobil DEXRON-VI ATF:

• Продолжительный срок службы жидкости

• Улучшение термоокислительной стабильности

• Оптимизированные фрикционные свойства, что обеспечивает плавность переключения передач при эксплуатации в условиях низкой температуры и помогает предотвратить вибрацию трансмиссии

• Стойкость к образованию шлама и отложений

• Повышенная защита от износа, что продлевает срок службы трансмиссий

• Эффективная работа при низких температурах.

 

Применение

Применение Mobil DEXRON-VI ATF эффективно защищает трансмиссии автомобилей марки GM 2006 и последующих годов выпуска.

 

Спецификации и одобрения

Продукция имеет следующие одобрения:

GM DEXRON VI

 

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:

ISUZU Power Steering Fluid

 

Свойства и характеристики

Свойство

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92

214

Цвет, визуально

Красный

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

30

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

5,85

Вязкость по Брукфильду при -40°C, мПа-с, ASTM D2983

11500

 

Охрана труда и техника безопасности

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

GM ATF Dexron VI, 1л.

 

Трансмиссионное масло GM ATF Dexron VI

Высококачественное полусинтетическое масло для автоматических коробок передач, которое отвечает строгим требованиям спецификации DEXRON-VI ATF компании GM и обеспечивает гарантированную защиту для автомобилей GM 2006 года выпуска и позднее.

Масло также обеспечивает повышение рабочих характеристик в более старых автомобилях GM, требующих жидкостей спецификации DEXRON\DEXRON-III

Особенности и преимущества DEXRON-VI ATF:

Увеличенный срок службы масла.

Улучшенная стойкость к окислению и термостойкость.

Оптимизированные функциональные свойства, обеспечивающие плавное переключение передач в условиях работы при низкой температуре, и помогающие предотвратить вибрации в коробке передач.

Превосходная стойкость к образованию осадков и отложений.

Улучшенная защита от износа, что способствует увеличению срока службы коробки передач.

Превосходные рабочие характеристики при низких температурах. 

 

Масло трансмиссионное для АКПП GM DEXRON VI.

Данная жидкость, используемая в автоматических трансмиссиях, была разработана согласно с высокими требованиями к современным АТ концерна «General Motors».

Это масло было специально разработано именно для трансмиссий GM. Оно хорошо противостоит деструкции механического типа, а также гарантирует корректную работу АКПП (четкое переключение передач) и продление ресурса данного узла. Жидкость GM ATF Dexron 6 можно либо заливать во время полной замены, либо доливать в те трансмиссии, где используется жидкость Dexron III.

 

Основные характеристики

 

Производители масел: General Motors

Спецификации производителей автомобилей: GM Dexron VI, GM Dexron II E, Dexron III

По производителю автомобиля: Saab, Chevrolet, GM, Daewoo, Opel

Область применения: Трансмиссионное масло

Тип двигателя: 4х-тактный

Тип масла: Полусинтетическое масло

Тип топлива: бензин

Физико-химические свойства

Плотность при +15 цельсия: 0,865

Температура застывания: -40

Цвет жидкости: красный

Индекс вязкости: 145

Вязкость кинематическая при 40°С: 29,5

Вязкость кинематическая при 100°С: 5,83

Температура вспышки: 220

93165414 МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ GM%2FOPEL%2FDAEWOO

ATF-CVT Dexron VI
ATF Dexron VI
Объем упаковки, л 1
Место применения АКПП
Тип Масло трансмиссионное
Тип контейнера Канистра пластик
Вес, г 1000

Информация для покупателей

Информация по аналогам имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей. Цены указаны при заказе физическими лицами на сайте.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

 

Почему покупают 93165414 МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ GM%2FOPEL%2FDAEWOO у нас:

«Автолюбитель» — крупнейший автомобильный супермаркет на Юге Кузбасса. Он открыт в 1987 году и с тех пор является центром автомобильной торговли в городе Новокузнецке. Являемся поставщиком товарной марки GM%2FOPEL%2FDAEWOO на территории Новокузнецка, Кемеровской области РФ, у нас несколько складов по наличию и имеем запчасти на редкие автомобили и готовы дать хорошую цену на МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ 93165414 бренда GM%2FOPEL%2FDAEWOO.

На все детали бренда GM%2FOPEL%2FDAEWOO предоставляется гарантия.

 

Цена на 93165414 МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ:

Получить цену на оригинальную или аналоговую запчасть МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ, и знать лучший срок доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру. Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу.

Телефон: 

+7 (906) 924-13-37

Или отправить VIN-запрос на нашем ресурсе и менеджер вам сам перезвонит.

 
Как заказать GM%2FOPEL%2FDAEWOO 93165414:

1. Определиться со сроками, выбрать количество и добавить МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ в корзину.

2. Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты.

3. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу получить свой товар в нашей точке выдачи.

Новый стандарт трансмиссионных жидкостей для АКПП Dexron VI.

ATF Dexron VI обладает отличной стойкостью к механической деструкции, наилучшей антиокислительной стабильностью, хорошим сопротивлением к сдвигу, стойкостью к пенообразованию. Данная жидкость обеспечивает быстрое и плавное переключение передач в обычных и низкотемпературных условиях эксплуатации, обеспеченное оптимальными антифрикционными свойствами, а также дополнительную экономию топлива, благодаря пониженной высокотемпературной вязкости и отличную защиту трансмиссии от коррозии и износа.

По сравнению с более ранними поколениями Dexron VI , обладает увеличенным сроком эксплуатации до замены и отлично работает в широком диапазоне температур.

Применение:
Жидкость ATF DEXRON-VI официально испытана и одобрена концерном GM для применения во всех автоматических трансмиссиях легковых и легких грузовых автомобилей производства GENERAL MOTORS (Chevrolet, Opel, Buick, Cadillac, Hummer, Pontiac, Saturn и т.д.) 2006 года и более поздних лет выпуска, включая шестиступенчатые АКПП типа «Hydra — Matic» последнего поколения. («Hydra — Matic» — это название автоматических коробок передач компании GENERAL MOTORS).

ATF Dexron-VI также полностью подходит для полной замены жидкости в трансмиссионных системах более ранних годов выпуска, требующих использования жидкостей стандарта DEXRON-III (H), DEXRON-III и DEXRON-IIЕ. Подходит для доливки в те коробки передач, где залита жидкость типа Dexron III.

Не допускается смешение с жидкостями для автоматических коробок передач типа Allison C-4, ATF +4, MERCON, T-IV, SP-III и так далее.

Интервал замены:
В шестиступенчатых АКПП GM ATF Dexron-VI имеет сверхпродленные интервалы замены (до 400 000 км пробега).

В агрегатах, где рекомендованы жидкости предыдущих спецификаций (DEXRON III, II) интервал замены жидкости удваивается по сравнению с рекомендованным производителем автомобиля.

С конца 2006 года компания General Motors прекратила выдачу лицензий на трансмиссионную жидкость Dexron III(H) и рекомендует применять новую жидкость Dexron VI для легковых автомобилей и легких грузовиков. Для удовлетворения потребительского спроса жидкости стандарта Dexron-III других производителей по-прежнему будут продаваться, но под сокращенными наименованиями, такими как DexIII / Merc, DIII / M. Однако, так как система лицензирования DEXRON III более не существует, GM не контролирует соответствие стандарту этих жидкостей.

В магазинах Гиперавто владельцы европейских и японских автомобилей, в которых рекомендованы к применению в АКПП жидкости стандартов «Dexron», могут приобрести высококачественную синтетическую жидкость Chevron ATF Dexron VI.

MANNOL Dexron VI

Универсальное всесезонное синтетическое трансмиссионное масло (ATF) для автоматических коробок передач, гидротрансформаторов, гидравлических систем рулевого управления, гидравлических сцеплений автомобилей и других гидравлических устройств, в том числе работающих в тяжелых условиях в грузовых автомобилях и во внедорожной технике. Обеспечивает бесперебойную работу АКПП, гарантирует минимальный износ, продолжительный срок службы трансмиссий и экономию топлива. Разработано на основании требований концернов GM и Ford.

Свойства продукта:
— Маловязкая синтетическая основа высочайшего качества со стабильно высоким индексом вязкости в комбинации с многофункциональным пакетом присадок сохраняет все свои свойства в широком диапазоне температур: обеспечивает хорошие смазочные свойства при низких (-45°C и ниже) температурах зимой и обеспечивает стабильную масляную плёнку при экстремальных нагрузках и температурах летом;
— Высокотехнологичная комбинация присадок обеспечивает отличные антифрикционные свойства для зубчатых зацеплений и непревзойдённые фрикционные свойства для фрикционных элементов, что обеспечивает существенную экономию топлива, плавное и четкое без рывков переключение передач в любых условиях вождения и увеличение срока службы самой АКПП и всех элементов трансмиссии. Обеспечивает слаженную и плавную работу сцеплений. Предотвращает задир;
— Обладает термоокислительной и химической стабильностью и стойкостью к высокотемпературной термической деградации на протяжении всего срока эксплуатации. Это позволяет снизить образование шлама, лака, нагара и других углеродистых отложений, увеличить интервал замены масла и обеспечить долговечность деталей трансмиссии, что снижает затраты на обслуживание техники;
— Эффективно защищает от коррозии металлические детали из черных и цветных сплавов (особенно радиаторы) как в процессе работы, так и в нерабочем состоянии. Отлично совместимо с материалами фрикционов;
— Эффективно противостоит аэрации и пенообразованию;
— Обеспечивает отличную совместимость со всеми материалами уплотнений, предотвращает их разбухание, затвердевание и усадку, что позволяет снизить затраты на запчасти и предотвращает утечки. Эффективно защищает фтороэластомерные уплотнения тяжелой техники;
— Снижает шум.

Рекомендовано для АКПП легковых автомобилей, требующих масла качества ATF Type Dexron-VI или Dexron-III H/G/F или Dexron-III E или FORD MERCON LV. Рекомендуется к применению в новых шестиступенчатых АКПП автомобилей GM, BMW, Land Rover, Jaguar, а также в восьми и десятиступенчатых Aisin.

Цвет: красный.

Соблюдайте предписания производителя, указанные в руководстве по эксплуатации!

Тестирование GM DEXRON®

Гарантия

Предоставление вам возможности выявлять и снижать неотъемлемые риски в ваших операциях, цепочках поставок и бизнес-процессах.
Узнать больше

Тестирование

Оценка того, насколько ваши продукты и услуги соответствуют и превосходят стандарты качества, безопасности, устойчивости и производительности.
Узнать больше

Осмотр

Проверка спецификаций, стоимости и безопасности вашего сырья, продуктов и активов.
Узнать больше

Сертификация

Официальное подтверждение того, что ваши продукты и услуги соответствуют всем проверенным внешним и внутренним стандартам.
Узнать больше

Трансмиссионная жидкость

Dexron, Mercon или Type-F: какую использовать?

Из всех жидкостей, протекающих в вашем автомобиле, нет более важной, чем жидкость для автоматической коробки передач. Конечно, все жидкости имеют значение, но это жизненно важная смазка, которая обеспечивает охлаждение и плавную работу фрикционных дисков сцепления и фрикционных дисков в трансмиссии.Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) представляет собой не просто «масло», а сложную химическую смесь. Но так ли важно выбрать правильный тип для вашего автомобиля? Это вопрос, который я слышу довольно часто, поэтому, чтобы получить достоверную информацию, я обратился к ATI Performance Products.

Это твой тип

ATF можно разделить на два основных типа: нефтяные (также называемые традиционными) и синтетические. Первые основаны на натуральных маслах, а вторые — на синтетических полимерах. Между прочим, большинство новых автомобилей работают на синтетической ATF, и, если рискнуть предположить, многие классические автомобили все еще продолжают использовать жидкость на нефтяной основе.

Если вы спрашиваете, «должен ли я использовать жидкость на синтетической или нефтяной основе?», лучший способ принять решение — сравнить использование синтетических и нефтяных масел для каждого требования ATF. Надлежащая смазка является основным требованием, и способность ATF обеспечивать такое качество зависит как от способности базового масла, так и от присадки обеспечивать смазку во всем рабочем диапазоне трансмиссии. Коробки передач должны работать в различных диапазонах от холодного до горячего, а тепловые свойства синтетических материалов по сравнению с тепловыми.нефть дает явное преимущество синтетике. Синтетика обеспечивает превосходную смазку в очень широком диапазоне температур с незначительным влиянием на вязкость. Однако жидкости ATF на нефтяной основе не являются термически стабильными, они «разжижаются» при высоких температурах и загустевают при более низких температурах.

Макс. долг Супер F

ATI Max Duty Super F 30-го веса предназначен для двигателей большого объема, с турбонаддувом или очень мощных двигателей, включая внедорожники и грузовики-монстры. Он отличается более высокой вязкостью для меньшего теплового разрушения, более низкими температурами и лучшей блокировкой преобразователя по сравнению с 20-весовым Super F от ATI.Рекомендуется для использования в GM Powerglide, Turbo 350 и 400, Chrysler Torqueflite 727 и 904, Ford C4, C6 и других неэлектронных трансмиссиях.

Защита от износа напрямую связана с добавками, используемыми в жидкости, и вязкостью жидкости. Как отмечалось ранее, синтетические масла могут сохранять определенную вязкость в широком диапазоне температур, в то время как вязкость нефтяного масла значительно меняется в том же диапазоне температур. Если предположить, что противоизносные присадки одинаковы, то лучшая термическая стабильность синтетического масла приводит к лучшим противоизносным характеристикам синтетических ATF.

Горячее, горячее, сожженное

Ни для кого не секрет, что тепло быстро убивает коробку передач. Когда жидкости на нефтяной основе и синтетические жидкости находятся в жидком состоянии, их теплопередающая способность очень схожа. Тем не менее, синтетические масла остаются жидкими при гораздо более высоких рабочих температурах, тогда как нефтяные масла разжижаются и начинают гореть и превращаться в пар при очень высоких температурах.

Движение и зацепление фрикционов в трансмиссии осуществляется за счет движения жидкости под давлением (т.д., гидравлика). Когда традиционная ATF работает при очень высоких температурах, может произойти упомянутое выше испарение. Проблема в том, что пар сжимаем, а для работы гидравлики среда (ATF) сжиматься не может. Поскольку синтетические масла выдерживают гораздо более высокие температуры, чем традиционные масла, более высокий диапазон температур синтетических масел обеспечивает лучшую гидравлическую функцию при этих высоких температурах. При очень низких температурах (например, зимой в Пенсильвании) нефтяные масла подобны пудингу, где синтетика менее вязкая.

Внутренняя часть автоматической коробки передач заполнена дисками сцепления и фрикционными дисками, которые соединяются или разъединяются для перемещения необходимых планетарных шестерен, создавая движущую силу для необходимой передачи.

Когда автоматические трансмиссии впервые были представлены покупателям, была только одна ATF, отвечающая требованиям американских производителей. General Motors называла свою ATF Dexron II, а специфицированная жидкость Ford называлась Mercon.

Компания Ford впервые произвела собственную жидкость для автоматических трансмиссий в 1967 году и получила обозначение Type F.Название происходит от номера спецификации Ford для жидкости, ESW M2C33-F. Эта жидкость использовалась во всех коробках передач Ford до 1977 года и в большинстве коробок передач Ford до 1980 года. В конце 80-х мы увидели появление Dexron-III/Mercon. Эта новая жидкость не вызывала беспокойства у коллекционеров автомобилей, потому что новая спецификация ATF была совместима по всем направлениям.

Супер Ф
Трансмиссионная жидкость

Super F от ATI — это эффективная жидкость для автоматических коробок передач, предназначенная для использования в двигателях Powerglides, Turbo 350 и 400, Torqueflite 727 и 904, а также в автоматических коробках передач Ford C4 и C6.Super F отлично подходит для любой неэлектрической трансмиссии. Super F также может использоваться в высокопроизводительных дорожных условиях и отлично подходит для буксировки. Его можно без вреда смешивать с ATF на нефтяной основе, но очевидно, что чем выше процент Super F в смеси, тем выше производительность и надежность.

По словам Дж. Си Битти из ATI Performance: «В нашем A/SA Challenger жидкость Super F была на две сотые доли быстрее в последовательных испытаниях по сравнению с несинтетической жидкостью Type F. Если бы я не проверял ее сам, Я бы не стал тебе этого говорить.По сравнению с несинтетикой и другой синтетикой без типа F вы можете ожидать меньшего нагрева для более стабильных оборотов, более быстрых и четких переключений, более длительного срока службы жидкости и внутренних деталей, а также меньшего количества замен жидкости! О чем еще ты можешь попросить?»

Хотя основное внимание в этой статье уделяется доэлектронным трансмиссиям, само собой разумеется, что существует множество вариантов выбора жидкости для вашего автомобиля последней модели. Это связано с тем, что производители автомобилей всегда стремятся увеличить расход топлива в новых автомобилях и создают смазочные материалы для удовлетворения различных требований.Вот почему вы должны быть осторожны с используемой жидкостью, так как неправильный выбор может привести к катастрофе для вашей электронной трансмиссии. По сути, если у вас электронная коробка передач, всегда используйте жидкость, рекомендованную производителем (GM, Mopar или Ford).

Основное отличие многих новых смазочных материалов ATF от их предшественников заключается в вязкости. Вязкость любой ATF измеряется кинематической вязкостью, которая является мерой внутреннего сопротивления жидкости течению под действием гравитационных сил.Он определяется путем измерения времени в секундах, которое требуется фиксированному объему жидкости, чтобы пройти известное расстояние (под действием силы тяжести) через капилляр в откалиброванном вискозиметре при точно контролируемой температуре.

Новые современные жидкости для автоматических коробок передач производятся с более низкой вязкостью, и их кинематическая вязкость обычно составляет порядка 6 сантистоксов (сантиметр-грамм-секунд) при 212 градусах, в то время как более старые жидкости находятся в диапазоне от 7,0 до 7,5 сантистоксов. (тяжелее) при 212 градусах.Эта более низкая вязкость помогает улучшить низкотемпературные характеристики и уменьшить трение, чтобы обеспечить потенциальное увеличение экономии топлива. Кроме того, смесь присадок в новейших жидкостях также обеспечивает повышенную устойчивость к окислению, устойчивость к сдвигу и износостойкость, что обеспечивает более стабильные характеристики переключения передач в течение всего срока службы жидкости.

Что это значит для владельцев классических автомобилей?

Хорошая новость заключается в том, что среди бесчисленного множества доступных вариантов жидкостей, когда речь идет о большинстве предэлектронных трансмиссий, все новые ATF совместимы.Это означает, что Dexron-VI безопасен для использования во всех трансмиссиях GM с самого начала. То же самое верно для коробок передач Chrysler, требующих ATF+4 (если не указан Dexron). Ford Mercon V также безопасен для ранних передач. Единственным исключением являются коробки передач Ford с 1977 по 1981 год, для которых требуется жидкость Type-F.

Когда вы в последний раз меняли трансмиссионную жидкость? Мы слышали о людях, которые проезжают 100 000 миль, прежде чем менять трансмиссионную жидкость. Это кажется долгим сроком, и большинство компаний рекомендуют не более 80 000.Посмотрите на это так, дешевле заменить жидкость или отремонтировать коробку передач?

Поскольку в большинстве, если не во всех, классических автомобилях Chevy с предэлектронной трансмиссией можно безопасно использовать любой из вариантов Dexron, задумывались ли вы когда-нибудь об использовании жидкости Type-F в своем классическом Chevy? Причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что жидкость Type-F разработана с пакетом модификаторов пониженного трения с целью обеспечения быстрого включения сцепления и уменьшения проскальзывания сцепления. Если это звучит так, как будто это улучшит работу трансмиссии, то это потому, что так оно и есть.Дрэг-рейсеры и многие специалисты по ремонту трансмиссий десятилетиями используют и рекомендуют Type-F для улучшения качества переключения передач.

В итоге возникает вопрос о смешивании разных типов ATF. Бывает, ты в поездке или на трассе, и надо долить жидкости. В экстренной ситуации можно с уверенностью сказать, что любая ATF лучше, чем ничего, и смешивание Dexron и Type-F не ​​нанесет вреда вашей трансмиссии.

Если большинство производителей трансмиссий согласны с тем, что Type-F — отличный вариант для всех доэлектронных трансмиссий GM, какую из них следует использовать? Могу ли я предложить вам подумать над этим: ATI уже несколько десятилетий работает на рынке высокопроизводительных трансмиссий, а это значит, что они также немного знают о трансмиссионной жидкости.Фактически, у них есть несколько вариантов в зависимости от того, как вы планируете использовать или злоупотреблять своей передачей.

Ультранизкая вязкость Super F

Наконец, масло Ultra Low Viscosity Super F от ATI идеально подходит для поездок с «низкой» мощностью, таких как ежедневные круизеры и стрит/стрип хот-роды. Это 100-процентное синтетическое масло на основе полиальфаолефинов, и его рекомендуемое использование распространяется на GM Powerglide, Turbo 350, Turbo 400, Chrysler 904 и 727, Ford C4, C6 и другие неэлектронные трансмиссии.

На самом деле все сводится к тому, что трансмиссионная жидкость добилась огромных успехов за эти годы, чтобы стать лучшей жидкостью для постоянно совершенствующихся автоматических трансмиссий.К счастью для нас, энтузиастов, это улучшенное качество так же применимо к нашим классическим поездкам. Если вы готовы наполнить свой гидравлический переключатель передач небольшим количеством синтетического счастья, возможно, пришло время обратиться к людям из ATI Performance Products и выяснить, какая жидкость действительно является лучшим выбором для вашей езды.

BG предлагает ATF

по лицензии GM DEXRON®-VI.

3 марта 2016 г.

WICHITA, Канзас – 3 марта 2016 г. – BG Products, Inc. представляет BG DEXRON®-VI Low Viscosity ATF.

Сегодня почти 40% новых легковых автомобилей в США нуждаются в жидкости для автоматических трансмиссий с низкой вязкостью.

К 2022 году это число составит почти 75 процентов. Трансмиссионная жидкость с низкой вязкостью обеспечивает лучшую производительность и экономию топлива.

BG DEXRON®-VI Low Viscosity Full Synthetic ATF обеспечивает надежную защиту большинства легковых и коммерческих автоматических трансмиссий, где рекомендуются жидкости с низкой вязкостью.
По словам инженера GM по топливу и смазочным материалам, «покупатели должны искать новый логотип (DEXRON®) перед покупкой трансмиссионных, дифференциальных и других жидкостей для трансмиссии.Таким образом, клиенты могут быть уверены, что покупают продукт, соответствующий строгим спецификациям GM».

BG DEXRON®-VI Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость с низкой вязкостью:
• Может использоваться вместо GM DEXRON®-VI
• Повышает эффективность использования топлива
• Улучшает производительность
• Улучшает работу при переключении передач

GM DEXRON®-VI является зарегистрированной торговой маркой GM, которая предоставляет лицензию на название и спецификации компаниям, которые производят жидкость и продают ее под собственными торговыми марками.Компании должны получить специальное разрешение на получение лицензии.

BG DEXRON®-VI Low Viscosity Full Synthetic ATF имеет официальную лицензию General Motors на замену GM DEXRON®-VI, где это применимо.

Посетите нашу страницу каталога трансмиссий, чтобы узнать обо всех наших продуктах трансмиссии.

О BG Products, Inc.
Доказано, что продукты BG продлевают срок службы автомобилей и улучшают их работу. В недавнем общенациональном опросе дилерские центры заявили, что используют BG Products в качестве поставщика продуктов и оборудования для технического обслуживания жидкостей с преимуществом почти в 3:1 по сравнению с любым другим поставщиком, включая OEM-производителей.

В партнерстве с международной сетью дистрибьюторов BG предлагает автомобилистам инновационные продукты для технического обслуживания автомобилей.

За дополнительной информацией обращайтесь к местному дистрибьютору.

ACDelco® 10-9394 — GM Original Equipment™ Dexron™ VI Жидкость для автоматических трансмиссий

На большинство оригинальных и профессиональных продуктов ACDelco распространяется 24-месячная гарантия без ограничения пробега.

Ограниченная гарантия на 24 месяца/неограниченное количество миль:

  • Компоненты двигателя OE
  • OE Рулевое управление и трансмиссия
  • Оригинальные и профессиональные валторны
  • OE и профессиональные кондиционеры
  • OE и профессиональные воздушные фильтры
  • Оригинальные и профессиональные генераторы и стартеры
  • Оригинальные и профессиональные тормоза
  • OE и Professional Emission (прокладки клапана EGR)
  • Оригинальные и профессиональные топливные фильтры
  • OE и профессиональное зажигание
  • Оригинальные и профессиональные амортизаторы и стойки
  • Оригинальные и профессиональные термостаты и крышки
  • OE и Professional TPMS
  • Оригинальные и профессиональные трансмиссионные фильтры
  • Оригинальные и профессиональные водяные насосы
  • Галогенные лампы GM OE
  • Профессиональные обычные свечи зажигания
  • Профессиональные свечи накаливания
  • Профессиональные оконные регуляторы
  • Профессиональные провода и кабели
  • Профессиональные и специальные салфетки
  • Профессиональные шланги гидроусилителя руля
  • Специальные фильтры для тяжелых условий эксплуатации
  • Специальные морские свечи зажигания

Ограниченная пожизненная гарантия:

  • Электрические топливные насосы OE
  • OE Подшипники ступицы колеса
  • OE Радиаторы
  • OE и профессиональные наборы проводов
  • Профессиональные и специальные ремни
  • Профессиональные тормозные колодки DuraStop
  • Профессиональное шасси
  • Профессиональные втулки рычагов подвески
  • Универсальные шарниры

Ограниченная гарантия на 12 месяцев/неограниченное количество миль:

  • Подшипники Advantage
  • Преимущество Тормоза
  • Преимущество шасси
  • Амортизаторы Advantage
  • Стеклоочистители Advantage
  • Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
  • Оригинальные и профессиональные масляные фильтры

Другие гарантии:

Ограниченная гарантия на 3 года/100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше):

  • Автоматические коробки передач из каталога GM
  • Каталог двигателей GM
  • Каталожные раздаточные коробки GM

Ограниченная гарантия на 3 года/неограниченный пробег:

  • Высокопроизводительные платиновые свечи зажигания RAPIDFIRE.

Ограниченная гарантия на 7 лет/неограниченный пробег:

  • Профессиональные двойные платиновые свечи зажигания
  • Профессиональные иридиевые свечи зажигания

Гарантия на батарею

  • ЗОЛОТОЙ (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ) Аккумулятор AGM BCI Group 65 — 48 месяцев
  • ЗОЛОТОЙ (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ) АВТОМОБИЛЬНЫЙ AGM — 36 месяцев
  • GOLD (PROFESSIONAL VOYAGER) RV & MARINE — 18 месяцев
  • ЗОЛОТО (PROFESSIONAL VOYAGER) AGM — 18 месяцев
  • ЗОЛОТОЙ (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ) — 30 месяцев
  • GOLD (PROFESSIONAL) HEAVY DUTY AGM — 24 месяца
  • ЗОЛОТОЙ (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ) — 42 месяца
  • СЕРЕБРО (ПРЕИМУЩЕСТВО) ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ — 18 месяцев
  • СЕРЕБРЯНАЯ (ПРЕИМУЩЕСТВА) ПРОЧНАЯ ЗАЛИВНАЯ КРЫШКА — 18 месяцев
  • СЕРЕБРО (ПРЕИМУЩЕСТВО) — 18 месяцев

На что не распространяется настоящая гарантия:

Вы должны оплатить любое негарантийное обслуживание, которое вы заказываете, одновременно с любым гарантийным обслуживанием.Настоящая гарантия не распространяется на ваш отремонтированный автомобиль, если он был поврежден в результате ненадлежащего использования, неправильного использования, небрежного обращения, несчастного случая, модификации или «вмешательства» (не со стороны Производственного объекта или сотрудников Производственного объекта). Сотрудники и/или агенты Учреждений не имеют права изменять условия настоящей гарантии или давать какие-либо обещания в дополнение к обещаниям, содержащимся в настоящей гарантии. Эта гарантия никоим образом не распространяется на случайные или косвенные убытки (дополнительные расходы, которые вы можете понести в результате неправильного ремонта или обслуживания).В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайного или косвенного ущерба, поэтому указанное выше ограничение или исключение может не применяться к вам. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.

Magnuson-Moss Warranty Act:

По закону производитель транспортного средства не может аннулировать гарантию на автомобиль из-за запасной части, если он не может доказать, что запасная часть вызвала или способствовала отказу автомобиля (в соответствии с гарантией Magnuson Moss Warranty). Акт (15 У.S.C. 2302(C)) Узнать больше

DEXRON | Тракторно-строительный завод Wiki

Бутылка жидкости Dexron-II, продаваемой под маркой AutoPar компанией Chrysler Canada, начало 1980-х годов. Это название является зарегистрированной торговой маркой GM, которая предоставляет лицензию на название и спецификации внешним компаниям, которые производят жидкость и продают ее под своими собственными торговыми марками.GM с годами обновляла спецификации Dexron; более новые жидкости, как правило, но не всегда обратно совместимы с предыдущими жидкостями Dexron. Текущая жидкость — Dexron-VI, представленная в 2005 году.

Первоначально название Dexron ассоциировалось исключительно с жидкостями для автоматических трансмиссий, но в последнее время [ когда? ] Компания GM выпустила редукторные масла марки Dexron. Название бренда обычно неправильно произносится как «Dex-tron».

Жидкости для автоматических трансмиссий

Оригинальная трансмиссионная жидкость Dexron была представлена ​​в 1968 году в качестве усовершенствования по сравнению с предыдущей жидкостью «Type-A, Suffix-A».С течением времени оригинальный Dexron был вытеснен Dexron-II, Dexron-IIE, Dexron-III и Dexron-VI, которые используются в настоящее время. Поскольку все еще существуют области применения, для которых Dexron-VI либо не подходит, либо не является необходимым, остается рынок жидкостей, отвечающих более ранним спецификациям Dexron.

Дексрон

Оригинальная жидкость Dexron, как и ее предшественница Type-A/Suffix-A, использовала жир кашалота в качестве модификатора трения. Закон США об исчезающих видах запрещал импорт жира кашалотов, поэтому жидкость Dexron пришлось изменить. [1]

Дексрон-II

Dexron-II был представлен в 1972 году с альтернативными модификаторами трения, такими как масло жожоба. Однако это создавало проблемы с подверженным коррозии припоем в охладителях трансмиссионной жидкости GM, и поэтому его пришлось изменить. [2]

Дексрон-ИИД

Ингибиторы коррозии были добавлены в Dexron-II для решения проблемы коррозии припоя. Получившаяся жидкость, выпущенная в 1975 году, получила название Dexron-IID. Однако ингибитор коррозии сделал новую жидкость проблематичной гигроскопичной, и поэтому ее состав пришлось изменить. [2]

Дексрон-ИИЭ

Dexron-IIE был представлен для решения проблемы гигроскопичности предыдущей жидкости IID. [ расплывчато ]

Дексрон-III

В 1993 году GM выпустила новую жидкость Dexron-III. Как правило, он обратно совместим с трансмиссиями, изначально заполненными более ранними жидкостями Dexron или жидкостью Type-A/Suffix-A.

Дексрон-VI

Спецификация жидкости для Dexron-VI была введена в 2005 году и впервые использовалась в качестве заводской жидкости для автоматических трансмиссий GM в 2006 модельном году.Срок действия всех лицензий Dexron-III окончательно истек в конце 2006 года, и теперь GM поддерживает только жидкости Dexron-VI для использования в своих автоматических коробках передач. [3] Жидкости, заявленные производителями как соответствующие стандартам Dexron-III, по-прежнему продаются под сокращенными названиями, такими как Dex/Merc, но системы лицензирования больше не существует. Эти жидкости не регулируются GM. [ необходима ссылка ] Dexron VI имеет немного меньшую вязкость, чем предшествующие жидкости Dexron. Целью этой более легкой вязкости является постепенное улучшение экономии топлива за счет уменьшения паразитного сопротивления в трансмиссии.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки


Шаблон:Масла

AMSOIL выпускает синтетическую ATF для GM Dexron HP Spec

AMSOIL Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF вскоре будет соответствовать спецификации GM Dexron HP.

Компания AMSOIL изменила состав своих топливно-эффективных синтетических трансмиссий Signature Series, чтобы они соответствовали спецификации General Motors Dexron HP. Новая формула Dexron HP станет доступной после того, как предыдущая формула будет распродана.Ожидается, что новая формула Dexron HP поступит в продажу в мае 2016 года. AMSOIL Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF станет высококачественной заменой жидкости для автоматических трансмиссий AC Delco Dexron HP.

О спецификации Dexron HP ATF

Спецификация «высокоэффективной» жидкости для автоматических трансмиссий Dexron HP предназначена для автомобилей Chevrolet, GMC и Cadillac, оснащенных восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hydra-Matic 8L90. Dexron HP обладает такими характеристиками, как полностью синтетический состав, низкая вязкость для оптимальной экономии топлива, повышенная стойкость к пенообразованию и длительный срок службы.

Продукт, заливаемый на заводе для двигателя 8L90, представляет собой жидкость для автоматических трансмиссий AC Delco Dexron HP, которая продается в дилерских центрах Chevrolet, Cadillac и GMC. Литровая бутылка AC Delco Dexron HP в США продается по цене от 20 до 25 долларов в США и более 42,55 долларов в Канаде. Мы можем продать экономичную синтетическую трансмиссионную жидкость AMSOIL Signature Series за небольшую часть этих цен. Свяжитесь с нами, используя форму на этой странице для получения дополнительной информации.

О 8-ступенчатой ​​коробке передач GM 8L90

Поскольку в отрасли наблюдается стремительный переход на 8-ступенчатые (и более крупные) коробки передач, GM разработала и изготовила 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 8L90 для модели 2015 года.Двумя основными атрибутами этой трансмиссии являются улучшенная экономия топлива и повышенная устойчивость к крутящему моменту. Эта современная трансмиссия используется в сочетании с 6,2-литровыми двигателями «LT1», «LT4» и «L86» в следующих автомобилях GM.

  • Cadillac Escalade/Escalade ESV (2015 г. и новее)
  • Cadillac ATS-V (2016 г. и новее)
  • Cadillac CTS-V (2016 г. и новее)
  • Cadillac CT6 (2016 г. и новее)
  • Шевроле Камаро (2016 и новее)
  • Шевроле Корвет Z06/Z51 (2015 и новее)
  • Шевроле Сильверадо (2015 и новее)
  • GMC Sierra (2015 г. и новее)
  • GMC Yukon Denali/Denali XL (2015 г. и новее)

Как и некоторые другие современные коробки передач, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 8L90 не имеет верхней пробки или щупа.Жидкость можно добавлять только через пробку на нижней стороне устройства. Мы не согласны с этой тенденцией, поскольку она является барьером для автомобилистов, которые самостоятельно проверяют жидкости.

Спецификации масел General Motors

— oilspecifications.org

Технические характеристики моторного масла GM Dexos

Масла, одобренные GM Dexos

, рекомендуется использовать во всех автомобилях GM, за исключением тех, которые построены с дизельными двигателями Duramax, для которых требуется масло качества API CJ-4.

ГМ Дексос 1
Разработано для бензиновых двигателей. GM Dexos 1 заменяет спецификации GM-LL-A-025, GM6094M и GM4718M.Эта спецификация обычно рекомендуется для автомобилей GM, предназначенных для рынков Северной Америки и Азии. По сравнению с ILSAC GF-5 к нему предъявляются более строгие требования в отношении образования поршневых отложений, аэрации, устойчивости к окислению, износу, низкотемпературной прокачиваемости и летучести.
ГМ Дексос 2
Спецификация GM Dexos 2 предназначена для замены спецификаций GM-LL-A-025 (бензин) и GM-LL-B-025 (дизель) для европейского рынка. Масла, соответствующие требованиям GM Dexos 2, требуются для автомобилей, выпущенных с 2011 модельного года, но они также обратно совместимы со старыми моделями.Эта спецификация основана на стандарте ACEA C3, но также содержит элементы теста на образование отложений ILSAC GF-4 и теста на образование осадка при низких температурах.

Спецификации моторного масла Legacy

ГМ-ЛЛ-А-025
Специальное одобрение GM для моторного масла с длительным сроком службы для бензиновых двигателей. Вязкость SAE 0W-30. Продукт соответствует требованиям ACEA A3/B3. Интервал замены может достигать 30 000 км. Рекомендуется для автомобилей, выпущенных до 2011 модельного года.
ГМ-ЛЛ-Б-025
Специальное одобрение GM для моторного масла с длительным сроком службы для дизельных двигателей.Вязкость SAE 5W-40. Продукт соответствует требованиям ACEA A3/B3/B4. Интервал замены может достигать 50 000 км. Рекомендуется для автомобилей, выпущенных до 2011 модельного года.

Жидкости для автоматических трансмиссий

Dexron, тип A, суффикс A
Спецификация
введена в 1957 году. Она требует, чтобы масло соответствовало определенным ограничениям в отношении его кинематической вязкости.
Дексрон IID
Спецификация General Motors Dexron®-IID. ATF выпущена в 1975 году. Содержит требования к коррозии охладителя ATF, не указанные в Dexron® — II.
Дексрон IIE
Спецификация General Motors Dexron®-IIE. ATF, выпущенная в 1991 году, требует улучшенных характеристик при низких температурах по сравнению с Dexron®-IID, 20 000 сП при минус 40 °C.
Дексрон IIIF
Спецификация GM
для масла для автоматических трансмиссий, представленная в 1994 году. Преемник Dexron IID и IIE.
Дексрон IIIG
Преемник жидкости для автоматических трансмиссий Dexron III(F). Обладает теми же низкотемпературными характеристиками, что и Dexron IIE, но с модифицированными антиокислительными свойствами и фрикционным материалом.Представлен в 1997 году.
Дексрон IIIH
Лицензия
Dexron III H была введена в июне 2003 года для замены жидкости Dexron III G. Оно имеет окислительно стабильное базовое масло (группа 2 или группа 3). Масла в соответствии с этой спецификацией обладают более длительным сохранением фрикционных и антикоррозионных свойств, лучшим контролем пенообразования и более длительным сроком службы жидкости.
Дексрон VI
Спецификация
введена в 2005 году для замены Dexron IIIH. Эта спецификация требует улучшенных свойств «сохранения свойств», окислительной стабильности и антипенных свойств.Масла, соответствующие этой спецификации, могут использоваться с увеличенными интервалами замены и являются энергосберегающими.

Наше приложение для iPhone, iPad и iPod touch.

Загрузите нашу памятку для печати со спецификациями API, ACEA, ILSAC и JASO всего за 0,95 доллара США.

Загрузите нашу шпаргалку для печати со спецификациями BMW, Fiat, Ford и т. д. всего за 0,95 доллара США.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *