Menu

Датчики tpms: Датчики давления в шинах купить по выгодной цене в Москве с доставкой

Содержание

Сервис датчиков давления в шинах (TPMS)

В наших центрах мы устанавливаем, диагностируем, программируем и продаем датчики давления в шинах.

Прейскурант цен на услуги сервиса датчиков давления в шинах сети шинных сервисных центров TYREPLUS с 31.10.2020:

Услуга Стоимость работы за 1 датчик Стоимость работ за 4 датчика
Снятие и установка датчика TPMS

3,20 руб

12,80 руб
Диагностика датчика TPMS

5 руб

20 руб
Диагностика и программирование датчика dTPMS

10 руб

40 руб

В каких случаях необходима диагностика MX-датчиков?

Диагностика осуществляется, если на сервисном табло автомобиля загорелась иконка датчика давления в шинах, а видимые повреждения резины отсутствуют. Как правило, в таких случаях имею место быть механические повреждения самих датчиков, которые целесообразнее решить покупкой новых MX-датчиков.

Причины сбоя в работе датчиков и определяются в процессе диагностики TPMS.

Когда осуществляется программирование dTPMS?

Программирование прямых датчиков давлениях в шинах осуществляется при каждой смене датчика с диска — при смене ли дисков, при установке только что купленных датчиков давления.

В нашем центре также можно приобрести универсальные датчики давления в шинах.

Прейскурант цен на датчики давления в шинах сети шинных сервисных центров TYREPLUS в Минске с 01.09.2020:

MX-датчик, модель Стоимость MX-датчика, руб
AUTEL TPMS MX 315-433 МГц* 99,60 руб

* Датчик является универсальным и отлично работает в пределах указанных частот.

Отличительные особенности датчиков компании AUTEL:

  • Покрытие 98% всех оригинальных датчиков (OEM). Датчики Autel позволяют создавать полноценную копию оригинального датчика, выпущенного такими производителями как Schrader, Continental, Huf, TRW и др.

  • 100% совместимость. Autel является производителем датчиков и оборудования для работы с датчиками, что позволяет иметь полную совместимость программного обеспечения, протоколов обмена с оборудованием, устанавливаемым на автомобиль.

  • Все датчики протестированы и сертифицированы на соответствие требованиям норм SAE.

  • Средний срок службы датчика составляет 5-7 лет, в зависимости от условий эксплуатации, что свидетельствует о высоком качестве датчиков Autel.

Записывайтесь на услуги сервиса датчиков давления в шинах по телефонам +375 (29) 735-00-99 и +375 (44) 735-00-99. Всегда рады вам!

Всё что вам нужно знать о TPMS

Больше информации о TPMS

Система контроля давления в шинах (TPMS – Tire Pressure Monitoring System)

как технология возникла в военной отрасли, и, сравнительно недавно, стала применяться в гражданских авто для повышения безопасности вождения.

Использование датчиков TPMS неразрывно связано с автомобилями премиум-класса, такими как BMW, Mercedes-Benz, на которых устанавливаются пневмошины RunFlat. Это необходимо для того, чтобы бортовой компьютер мог отслеживать давление в колёсах автоматически, ведь резина с технологией RunFlat имеют жёсткую полимерную вставку в плечевых конструкциях, которая поддерживает форму и визуально практически не заметно, что она может иметь прокол. К сожалению, ресурс подобных шин всего 50-80 километров и водитель должен быть своевременно предупреждён. Однако, автомобильные производители, оценив высокий процент аварий на дорогах, связанных с проблемами с шинами начали широко внедрять систему TPMS и для машин на обычных (не RunFlat) шинах.

В настоящее время системы мониторинга давления в колёсах вышли из разряда роскошного аксессуара. Так, владельцы Kia и Hyundai, Mazda уже в штатной комплектации своих автомобилей становятся счастливыми обладателями системы TPMS.

Итак, давайте поближе познакомимся с этой опцией вашего автомобиля, повышающей комфорт и безопасность движения!

Система TPMS состоит из центрального блока, соединённого с бортовым компьютером и датчиками, передающими информацию о давлении и температуре воздуха в шине по радиоканалу. При понижении или повышении давления в конкретном колесе – сенсор передаёт информацию на бортовой компьютер, а он в свою очередь, информирует водителя.

Помимо очевидного преимущества в осведомлённости водителя о целостности колёс его автомобиля есть и еще один плюс. Все мы знаем, что движение на излишне накачанных шинах, так и шинах с недостаточным давлением влечёт их ускоренный износ, а иногда провоцирует аварийные ситуации на дороге, поэтому – контролировать давление с помощью СКДШ – одно удовольствие!

Сам сенсор состоит из вентиля, герметизирующей прокладки, электронного TPMS датчика и гайки, соединяющей все эти элементы между собой. Электронный датчик содержит в себе элемент питания (батарейку), которая не может быть заменена. Таким образом – разрядка батарейки является поводом для замены датчика. Как правило, энергии этой батарейки достаточно для бесперебойной работы сенсора в течение 5-7 лет. Конечно, стоит учитывать интенсивность эксплуатации и низкие температуры воздуха, которые сказываются на более быстром расходе заряда батареи. В случае повреждения вентиля (соска) или потери герметичности прокладки нет необходимости менять весь датчик целиком, а можно воспользоваться ремкомплектом – это гораздо дешевле замены всего сенсора.

Давайте подведём итог. Использование системы TMPS  контроля давления в шинах несёт в себе неоспоримые преимущества:

  • слежение в автоматическом режиме за состоянием давления в колёсах
  • своевременное уведомление водителя о повреждении автошин
  • поддержание давления на оптимальном уровне, тем самым снижая расход топлива, сокращая тормозной путь и равномерный износ шин.

Да, скептики скажут: — Оснащение TPMS стоит денег! Но поверьте – на безопасности не экономят!

Больше информации о TPMS

Как работает TPMS — Датчики давления в шинах TPMS Russia

Как работает система контроля давления TPMS

Для контроля давления в шинах, авто производители используют два основных стандарта. Первый, это контроль за состоянием давления с использованием системы ABS, которая выявляет различия давления в колесах, по скорости вращения колеса. Система называется “Indirect”. Точность работы системы Indirect не высокая, тем более, что нет возможности отображения реального давления или температуры в колесе. Второй стандарт измерения, носит название “Direct’, т.е. непосредственный контроль, с использованием физических измерительных датчиков, внутри колеса. Именно он, признан основным на этот момент времени и является обязательным для всех автомобилей, выпускаемых для Европейской зоны, с ноября 2014 года. Поэтому, автомобили с системами контроля давления в шинах (TPMS) все чаще оказываются на рынке РФ, т.к. производители уже закладывают систему контроля давления в шинах, как обязательное оборудование для любой комплектации, например как систему ABS. Система TPMS (Tire Pressure Monitoring System) позволяет быстро и точно отслеживать давление в каждом из колес, даже в неподвижном, запасном колесе.

Схематично, систему TPMS можно описать как 4-ре колеса (или 5) с физическими датчиками, каждый из которых, работает совершенно автономно, транслируя информацию, уже которую обрабатывает приемник TPMS и выдает в различном виде на приборную доску или дисплей автомобиля. Это может быть контрольная лампа с числовыми показаниями давления или просто лампа, которая сигнализирует о падении (или превышении) давления от нормы, границы давления заданы в компьютере автомобиля. Датчик и компьютер автомобиля не имеют обратной связи, и система работает только в «одном» направлении – получение информации от датчика. Каждый датчик имеет свой, уникальный — индификационный номер (ID), который не повторяется, поэтому компьютер автомобиля получает информацию именно от своего датчика, ID которого занесен в бортовой компьютер, по аналогии с номером в телефонной книге. Датчик давления является передающим устройством, снабженным элементом питания. Батарея датчика рассчитана на нормальную работу 3-5 лет. При окончании срока работы батарее, датчик подлежит замене на новый.

 

Виды крепления TPMS на колесах Вашего авто

Общий обзор датчиков давления TPMS мы сделали в статье «Датчики давления и температуры шин TPMS сохранят Ваши шины и позаботятся о Вашей безопасности». Сегодня более подробно рассмотрим способы установки датчиков на колеса и преимущества каждого вида.

Системы контроля давления и температуры в шинах TPMS – это набор из 4-х и более датчиков (в зависимости от количества колес автомобиля) и информационного блока с дисплеем. Автоматические датчики с помощью встроенного радиопередатчика передают данные о состоянии давления и температуры в шинах на установленный в салоне авто основной блок. При отклонении от установленной нормы, издается звуковой сигнал или информация выводится на экран в виде цифр.

Существует два вида установки датчиков TPMS: внешний и внутренний. Рассмотрим более детально каждый из способов.

Внешние датчики давления и температуры просты в установке: они накручиваются на ниппель, вместо защитных колпачков. Никаких дополнительных настроек и подключений не требуется. После установки датчиков на вентиль колеса данные о давлении и температуры показываются на мониторе основного блока. Так, комплекты датчиков TPMS CRX-1002, CRX-1041 и CRX-1042 используются не только на легковых автомобилях, но также возможна их установка на грузовые автомобили, тяжелые и легкие джипы с 4-мя колёсами и т.д. Если остальные системы только контролируют заданные параметры, то датчики TPMaSter 6-07 для четырехколесных и шестиколесных автомобилей способны предупреждать о высоком давлении и температуре внутри шины.
Датчики давления и температуры
 TPMS 6-10 и TPMS 6-10Т предназначены для установки на большегрузные автотранспортные средства, автофургоны, прицепы и т.д., которые имеют от 6 до 12 колес. Внешние датчики давления удобны в тех случаях, когда у вас несколько машин, или же вы решили купить новый автомобиль. Датчики легко снимаются и переставляются, не требуется помощь специалиста. Время установки датчиков занимает 5 минут. Один датчик TPMS весит 10 г. и более. Внешние датчики выбирают владельцы внедорожников, имеющие несколько комплектов колес, а также водители, работающие на сменных автомобилях. Ведь при смене автотранспорта прибор всегда можно забрать с собой.

В отличие от первых, внутренние датчики давления TPMS крепятся к клапану внутри каждого колеса. Внутри датчика есть элемент питания, который имеет срок беспрерывной службы до 7 лет. Для крепления используются металлические мундштуки, что намного надежнее резиновых. Весят датчики всего 35 г., поэтому балансировка колес после сборки проста и может быть осуществлена в любом шиномонтаже. Комплекты датчиков с внутренней установкой TPMS CRX-1001 и CRX-1003 предназначены для крепления на легковые и грузовые автомобили, имеющих 4 колеса. Колёсные датчики TPMS 6-08 и TPMaSter TPMS-4-06 станавливаются внутри шины на диск с помощью хомута. Перед наступлением холодов летние шины колес заменяются на зимние: самое время подумать над установкой внутренних датчиков давления. Ведь они прослужат долго, а самое главное – помогут сэкономить на топливе и ремонте колес.

Все модели датчиков TPMS работают от прикуривателя, но основной блок также оснащен баратеей. Еще один огромный плюс систем контроля давления и температуры TPMS в том, что имеется возможность замены вышедшего из строя датчика. То есть, нет необходимости покупать весь комплект для замены одного датчика, для этого в продаже имеются ремонтные датчики.

Давление и температура внутри шины имеют огромное значение. Именно отклонение показателей от нормы приводит к разрыву шин автомобилей, что зачастую является причиной аварий. Системы контроля давления и температуры в шинах TPMS вовремя предупредят о критическом состоянии колес, продлевают срок службы шин и не допустят аварийные ситуации на дороге.



низкие цены в СЗАО, ЗАО, ЮВАО

Системы контроля давления в шинах

Автосервис «Твои колеса» реализует продажи датчиков давления шин в Москве. Владельцы автомобилей, проживающие в ЗАО, ЮВАО, СЗАО могут приобрести комплекты систем TPMS с установкой под ключ. Профильные мастера нашего сервиса по низким ценам выполнят монтаж измерителей с пропиской датчиков в бортовом компьютере. Этой услугой можно воспользоваться при условии, если использование устройства для мониторинга давления воздуха предусмотрено заводом-производителем конкретной модификации авто.

Датчики TPMS: назначение, особенности

Система TPMS — комплект датчиков с приемником сигналов и блоком управления, предназначенный для контроля температуры и давления в шинах. Информация водителю выводится на приборной панели или в виде отдельных индикаторов. В конструкции датчиков, являющихся ключевыми элементами системы, предусмотрено несколько компонентов: передающая антенна, аккумуляторная батарея, измеритель давления и температуры резины.

С учетом варианта установки можно купить датчики следующих типов:

  • Механические: наиболее простой товар. Закручиваются вместо колпачков. При изменении давления перемещается специальный клапан. Контроль по цвету внешней поверхности: «нормальное» — зеленый, «нужно подкачать» — желтый, «очень низкое» — красный.
  • Внешние: отличаются средней стоимостью. Устанавливаются также вместо колпачков, но передают электрические сигналы на дисплей или индикатор, пропорционально текущему давлению.
  • Внутренние: Электронные устройства, установленные внутри дисков, совмещаются с вентилями колес. Перед тем как устанавливать, выполняется бортирование колес.

Когда требуется замена

Замена измерителя давления требуется при механических повреждениях или выработке ресурса, назначенного заводом-производителем. Срок службы, как правило, не превышает 10 лет. При интенсивной эксплуатации с максимальными нагрузками или в экстремальных условиях это период меньше в 1,5–2 раза.

Преимущества датчиков TPMS

Снижение давления в шинах ниже заданного приводит к увеличению сопротивления колес качению. В итоге повышается износ резины и расход топлива при ухудшении управляемости. В экстренных случаях возможно проворачивание покрышки на диске или срыв. Покупка датчиков TPMS позволит постоянно получать информацию о состоянии шин, чтобы своевременно реагировать на неполадки для предотвращения происшествий, связанных с повреждением резины.

Преимущества датчиков, которые поставляет наша компания:

  • Реализуемые устройства подходят для большинства моделей дисков благодаря регулируемому углу наклона вентиля.
  • Возможность клонировать и заменять без перепрограммирования ЭБУ.
  • Небольшая стоимость при гарантии 2 года.
  • Предусмотрено перепрограммирование для установки на другой автомобиль.

Почему стоит обратиться в наш автосервис

У нас большой выбор сертифицированных комплектующих от проверенных производителей с гарантией. Все работы выполняют профильные мастера с опытом работы. Перед тем как поменять датчики, проводится бесплатная диагностика. Наш автосервис предлагает полный комплекс услуг от покупки до программирования бортового компьютера.

Чтобы перед тем, как покупать систему TPMS, проконсультироваться у специалиста, напишите сообщение в чат или закажите звонок. Менеджер оперативно ответит на вопросы и согласует время обслуживания в одном из наших техцентров.


Часто задаваемые вопросы — Контроль давления в шинах INCAR TPMS

1. Как работает система INCAR TPMS?

Системы контроля давления в шинах постоянно контролируют давление в шинах с помощью датчиков, расположенных либо внутри, либо снаружи покрышки. Информация, собранная датчиками, передается по беспроводной связи на бортовой монитор, который в реальном времени отображает данные шины и предупреждает водителя, когда давление или температура в шинах находятся за пределами заданного уровня.

2. Зачем нужна система контроля давления в шинах?

Как пониженное, так и завышенное давление в шинах приводит к перерасходу топлива и усиленному износу протектора. INCAR TPMS экономит ваши деньги и обеспечивает безопасность, предотвращая взрыв колеса, особенно на скоростной трассе.

3. Есть ли у системы INCAR TPMS гарантия?

Да, система контроля давления и температуры INCAR TPMS поставляется со стандартной 12-месячной гарантией на неисправные детали — кроме заменяемых батареек, которые могут истощаться быстрее в условиях интенсивной эксплуатации при отрицательных температурах. Батарейки в любом случае не подпадают под гарантию, но в момент поставки они полностью работоспособны.

4. Система INCAR TPMS измеряет давление и температуру?

Да, в отличие от некоторых других систем, которые просто измеряют давление, система INCAR TPMS также измеряет внутреннюю температуру воздуха в каждой шине и сигнализирует о ее значительном повышении. Это может быть преимуществом на транспортных средствах, которые простаивают в течение длительного времени, когда тормозной суппорт может прилипать после первого применения и вызывать заклинивание колеса. Также значение температуры влияет на подсчет критического давления и принятие решения о сигнализировании об опасности, особенно в зимний период.

5. Насколько точна система INCAR TPMS?

Наши датчики очень точны — каждый проходит через сертифицированную лабораторию, в том числе на предмет устойчивости к электромагнитному воздействию. Давление в шинах измеряется с точностью +/-0,1 атм., температура +/-3°С. Давление и температура могут сильно варьироваться от колеса к колесу в зависимости от многих факторов, таких как солнечный свет с одной из сторон, нагрузка на автомобиль, развал/схождение, тормозное усилие. Даже легкие гоночные автомобили создают более высокое давление в шинах с внутренней стороны при повороте, а грузовики тем более. Кроме того, наличие температурной компенсации позволяет говорить о стабильной точности измерения давления независимо от температуры воздуха в шине в интервале от -40 до +45°С.

6. Легко ли обнаружить на глаз низкое давление в шинах?

Шина находится под нагрузкой, и визуально невозможно диагностировать в ней пониженное давление, поэтому рекомендуется проверять каждую шину ежемесячно с помощью манометра. INCAR TPMS позволяет исключить эту процедуру.

7. Почему давление в шинах снижается по мере их эксплуатации?

Многие факторы влияют на давление в шинах, включая изменения температуры окружающей среды и ее повреждения (порезы, проколы). Давление падает примерно на 0,12 атм. при понижении температуры окружающей среды на 10°С. Кроме того, колеса просто теряют до 0,1 атм. в месяц, так как воздух, естественно, выходит через контакт покрышки и обода.

8. Сколько воздуха следует закачивать в шины?

Всегда устанавливайте нормальное давление в системе контроля такое же, как и рекомендованное производителем шины для принятых условий эксплуатации (например, при 25°С), и колесо накачивайте так же. Если установить монитор водителя на 7 атм., а шину накачать на 7,2 атм. «для удачи», этим вы только спровоцируете ложное срабатывание датчика.

9. Можно ли пересекать брод на автомобиле, на колесах которого установлены датчики?

Все датчики модельного ряда INCAR TPMS изготовлены полностью водостойкие, с защитой IP67. Это означает, что их можно погружать на глубину 3 м на 10 мин. Следовательно, речной брод не повредит оборудование. Но следует быть аккуратным на мойке высокого давления и избегать близкого направленного воздействия на датчик струи под высоким давлением, чтобы не повредить клапан.

10. Могу ли я установить разные давления для каждой шины или оси?

Конечно, разные оси могут быть настроены на разные давления, например для тягача и прицепа, или для передней и задней оси. Никаких препятствий для раздельных настроек нет.

11. Что считается высокой температурой для шины?

В общем случае для шины нормальна любая температура, при которой она безопасно функционирует. Диапазон эксплуатации всегда указывается производителем. Исключая глубоко отрицательные температуры, которые не достигаются в реальной жизни, рассмотрим крайний случай заклинивания колеса и повышения температуры шины от трения об асфальтовое покрытие. Поскольку критическое отклонение давления настроено на 10%, в абсолютных числах для грузовика это означает примерно 1 атм. Согласно закону Шарля, воздух в шине при этом будет горячее норматива на 100°С. Это значение и считается высоким — водитель получит сигнал тревоги, хотя на практике вполне безопасно и превышение на 150°С.

12. Нужен ли специальный инструмент для установки датчиков?

Модель TPS-1 поставляется в противосъемном кожухе — чтобы установить или снять этот датчик, нужно будет использовать специальный инструмент. Остальные две модели датчиков (TPS-IND-12 и TPS-IND-8) не требуют особых ключей для работы с ними.

13. Каков диаметр датчиков?

Диаметр внешних датчиков давления составляет 24-29 мм в зависимости от модели и наличия противосъемного кожуха.

14. Легко ли установить датчик на внутренние задние колеса грузовика?

Если вы можете получить доступ к штоку клапана, все в порядке. Возможно, не помешает установить стальной удлинитель клапана — резиновый не рекомендуем, поскольку центробежная сила может привести к сбою в работе клапана на высоких скоростях автострады.

15. Будет ли система контролировать давление в запасном колесе, которое не вращается?

Нет никаких причин, почему датчик системы INCAR TPMS не сработает на запаске — вращения для его работы не требуется, достаточно легкой вибрации.

16. Если временно удалить датчик, чтобы подкачать колесо, нужно будет заново искать датчик с помощью монитора водителя?

Вам не придется перезагружать ли еще как-то работать с монитором, просто нужно дождаться его обновления. Поскольку монитор циклически проходит через все датчики, он получит обновленную информацию от любого из них в течение нескольких минут после активации системы контроля давления.

17. Если я поставлю датчики давления только на часть колес, смогу ли я добавить впоследствии недостающие?

Да, вы можете добавить больше датчиков в свою систему по мере необходимости. Общее количество распознаваемых датчиков зависит только от модели монитора водителя.

18. Можно ли использовать на одном грузовике разные модели датчиков системы INCAR TPMS?

Да, конечно, вы можете поставить на транспортное средство любые датчики нашей системы в любой конфигурации, они не будут конфликтовать друг с другом и система будет работать корректно.

19. Могу ли я использовать удлинители для клапанов шины?

Большинство расширителей шинных клапанов нормально работают с INCAR TPMS, но надо понимать, что включение дополнительного звена в рабочую систему только усложняет ее и может вызвать некорректный аварийный сигнал из-за неплотного соединения удлинителя с датчиком.

20. Будут ли датчики работать с удлинителем для клапана из нержавеющей стали?

Да, удлинитель клапана — обычное дело при монтаже системы контроля давления. Очень важно, чтобы все ваши дополнения крепились к диску должным образом, а не просто торчали из колеса как придется.

21. Могу ли я использовать резиновый удлинитель клапана для монтажа датчика?

В общем случае, если иначе не обойтись, рекомендуется применять стальные клапанные удлинители. Есть 2 типа удлинителя: один проходит через резиновый шток и зажимы на краю обода, другой «прилипает» к ободу и поддерживает резиновый шток сбоку. Основная проблема с резиновыми удлинителями заключается в том, что они проводятся через металлический обод. При неудачном монтаже и вибрации обод может начать перетирать удлинитель клапана. Существует много факторов, которые могут повлиять на ваше решение, использовать ли датчик на резиновом удлинителе или нет — мы всегда рекомендуем вам обратиться к специалисту, чтобы на месте определить, что лучше всего подходит для вашего случая.

22. Прочно ли держатся датчики на клапане? Возможно, стоит использовать дополнительные средства для их закрепления?

Практика показывает, что внешние датчики давления плотно сидят на клапанах и никогда не теряются сами по себе. Любые попытки приклеить их приведут к проблемному удалению их в будущем.

23. Нужно ли заново балансировать колеса после монтажа датчиков?

Самый тяжелый датчик весит менее 15 г и не способен значимо повлиять на балансировку колес.

24. Должен ли я вводить специальные коды для каждого датчика при настройке?

Каждый датчик запрограммирован с собственным уникальным кодом, и монитор водителя автоматически распознает каждый датчик благодаря этому коду, когда он установлен на колесо.

25. У меня есть по 4 датчика на двух разных прицепах, система сама переключится на правильный прицеп после его присоединения?

Вам нужно будет поставить репитер на передней части каждого прицепа. Репитер сохранит данные «своих» датчиков и будет передавать их на монитор водителя, как только появится в радиусе его действия.

26. С какой периодичностью датчики оповещают о давлении и температуре в шинах, достаточно ли этого для безопасности?

Информация в мониторе водителя обновляется каждую минуту — таковы настройки в системе, хотя для должного уровня безопасности по статистике достаточно даже 5 минут. Датчики в шинах независимы, их синхронизация не требуется. Программа циклически прокручивает на дисплее текущую информацию о шинах, в которых установлены датчики, стандартное время отображения данных от одного датчика — 5 с.

27. Будет ли конфликтовать система INCAR TPMS с предустановленной на автозаводе системой контроля давления в шинах?

Если ваша установленная на заводе система построена на внутренних датчиках (то есть смонтированных на ступице колеса внутри шины), то никаких проблем не будет. Не всегда есть смысл монтировать вторую систему — только если вы хотите получать оповещение о нарушении температурного режима эксплуатации колес или хотите достигнуть большей точности при контроле давления в шинах благодаря учету колебаний температуры. Этот вопрос требует отдельного рассмотрения специалистом.

28. Могу ли я комбинировать датчики от других производителей с системой INCAR TPMS?

Не рекомендуется смешивать компоненты из разных систем. Мы не можем гарантировать, что они будут работать должным образом или вообще друг с другом.

29. Каково расстояние уверенной передачи сигнала от датчика к монитору?

Расстояние приема-передачи сигнала TPMS для длинных транспортных средств может составлять до 15 м. Но в каждом случае требуются испытания, потому что прицеп или трал могут искажать сигнал от датчика.

30. Повлияют ли эти устройства на работу беспроводной камеры, работающей на частоте 2,4 МГц?

Нет, частота обмена данными в системе контроля давления INCAR TPMS другая, ваша камера будет функционировать как обычно.

31. Будет ли Bluetooth моего телефона как-либо влиять на систему мониторинга давления?

Bluetooth-устройство никак не влияет на работоспособность компонентов INCAR TPMS и не взаимодействует с ними.

32. Будет ли GPS-устройство типа автомобильного навигатора или другого мешать работе монитора водителя и наоборот?

Любое GPS-устройство может располагаться вплотную к оборудованию INCAR TPMS, они никак не влияют друг на друга.

33. Клапаны расположены посередине одного из отверстий в колесных дисках. Могу ли я использовать противоугонный датчик?

Не видя колесо, трудно ответить — все зависит от диаметра отверстия. Противосъемные датчики TPS-1 имеют внутренний диаметр 24 мм (без защитной оболочки) и внешний 28 мм. Многие предпочитают использовать их без противосъемного корпуса и просто привинчивают датчики вручную к клапану. Но конструкция ключа такова, что он свободно проникнет в отверстие в ободе, и скорее всего вам не придется жертвовать сохранностью оборудования.

34. Получу ли я сигнал тревоги перед взрывом шины или другой опасной ситуации?

Да, когда шина начинает терять давление или, напротив, перегревается и давление критически растет, вы получите на мониторе водителя резкий аудиовизуальный сигнал тревоги и точное указание на шину, которой грозит опасность. Морозным утром возможна ситуация, когда температура шины слишком мала и система бьет тревогу — но шине просто нужно разогреться после начала движения.

35. Будет ли система INCAR TPMS следить за шинами на парковке с заглушенным двигателем?

Нет, при отсутствии вибрации датчика и при отключенном мониторе водителя давление в шинах не контролируется — если оно не выходит за пределы установленного диапазона. Но если давление или температура шины резко меняются, когда автомобиль стоит на парковке, датчик «оживает» и начинает посылать сигнал тревоги на монитор водителя. Если тот включен, вы или охранник парковки получите оповещение об опасности, если выключен — только после включения.

36. На сколько должно измениться давление в шине, прежде чем прозвучит сигнал тревоги?

Некоторые системы контроля фиксируют критическое отклонение давления в процентах от нормативного и жестко прописывают его в настройках. В отличие от них, INCAR TPMS спроектирована таким образом, чтобы вы могли самостоятельно принять решение, когда вас оповещать. Скажем, въезжая на грузовике в жаркую климатическую зону, можно поменять настройки критической температуры. При начале эксплуатации мы рекомендуем установить сигнал для отклонения давления на 10% от нормативного значения в любую сторону.

37. Я не хочу каждый раз снимать датчик, чтобы подкачать колесо, есть ли устраивающее меня решение?

Их два. Во-первых, можно установить внутренний датчик одного из двух типов — TPS-22 или TPS-22. Во-вторых, нами предлагается коллектор для внешнего монтажа, через который мы сможете подкачивать шину без снятия датчика. Но вы должны быть уверены, что данное оборудование не привлечет злоумышленников и они не смогут его похитить во время стоянки автомобиля.

38. Каково типичное время автономной работы датчиков?

Система INCAR TPMS использует высокоэффективные немецкие платы IC, которые предназначены для максимального увеличения мощности выходного сигнала датчика при сохранении времени автономной работы. Максимальное время службы незаменяемого аккумулятора внутреннего датчика — 5 лет, внешнего — 2 года. Но в конечном счете время службы батарейки CR1632 зависит от ее качества изготовления, температуры окружающей среды и интенсивности эксплуатации автомобиля. Чем холоднее воздух, тем короче срок жизни аккумулятора. Гарантия на заменяемые батарейки внешних датчиков не распространяется.

39. Будет ли ваша система работать на туристических трейлерах?

Конечно, система INCAR TPMS работает на всех типах автомобилей для отдыха, а также прицепах любой разрешенной длины. Но может потребоваться применение трансивера для усиления сигнала, если трейлер очень громоздкий или технологически сложный. Все определит практика эксплуатации. В любом случае вы далеко не сразу заметите в зеркалах заднего вида, что с прицепным транспортным средством что-то случилось, если находитесь за рулем автомобиля, поэтому система контроля может спасти жизнь людям, едущим в трейлере.

40. Легко ли удалить датчики, если планируется длительный перерыв в эксплуатации автомобиля?

Внешние датчики легко удалить. Для TPS-1 вам потребуется ключ, TPS-IND-12 и TPS-IND-8 сразу откручиваются с клапана. С внутренними будет сложнее — потребуется перебортовка колес и соответствующие демонтажные работы.

41. Как крепится в кабине монитор водителя?

Самым надежным можно считать кронштейн на саморезах, но в поставку входит также присоска, которая может отклеиваться при высоких температурах стекла или в результате износа контактной поверхности. Иногда монитор водителя помещают в специальные боксы (U-образные опоры) на двусторонний скотч, в пределах досягаемости, но такой способ крепления не предусмотрен в поставке.

42. Можно ли установить монитор заподлицо на приборной панели?

Динамик монитора находится на его тыльной поверхности, так же как и ответная часть крепления, поэтому поверхность устройства не полностью плоская и должна быть открыта хотя бы частично. Тем не менее некоторые пользователи исхитряются так закрепить монитор, чтобы не потерять звук и прибор при этом не подвергался риску падения. Следует заметить, что надежнее штатных способов крепления вряд ли что-то имеется.

43. Монитор водителя поставляется с зарядным устройством?

В поставку входит либо 12-вольтный зарядный кабель, подключаемый к прикуривателю, либо кабель RS232, обеспечивающий интеграцию с различными системами мониторинга и одновременно энергопитание монитора. Емкости встроенного в монитор литий-ионного аккумулятора хватает на несколько дней автономной работы.

44. Нужен ли мне усилитель сигнала (трансивер)?

Раньше было легко определить, нужен ли вам трансивер – если ТС длиннее 15 м, то нужен. В наши дни дизельные двигатели имеют так много электроники, что возможны помехи. Также на качество сигнала влияют структура рамы и количество металла на разных боках кабины. В общем случае ответить на этот вопрос можно только по результатам практической эксплуатации системы. Вы можете попробовать работать без трансивера, но если сигнал от датчиков будет теряться, нужно будет подключить трансивер к бортовой сети 12 В.

45. Доступен ли второй усилитель сигнала?

Да, мы можем предоставить дополнительный трансивер для сверхдлинных прицепов, если пользователь хочет быть уверен, что монитор считывает информацию со всех датчиков.

Датчик давления в шинах TPMS Autel MX 433 МГц (зажимной)

Универсальные MX-датчики Autel 433 МГц с металлическим штоком предназначены для контроля давления и температуры в шине. Устройство состоит из электронного компонента измерения и управления, аккумулятора и передающей антенны. Датчик устанавливается на каждое колесо вместо штатного вентиля, а сигналы от него передается импульсами с определенной периодичностью.

Внимание! цена указа за 1 шт., минимальная партия (упаковка) 100 шт.

Универсальный перепрограммируемый датчик Autel TPMS используется как максимально доступный способ отказаться от установки дорогостоящих оригинальных датчиков (OEM датчиков) на автомобилях, штатно оборудованных системами контроля давления в шинах.

Отличительные особенности TPMS Autel MX 433 МГц 

Покрытие 98% всех оригинальных датчиков (OEM). Датчики Autel позволяют создавать полноценную копию оригинального датчика, выпущенного такими производителями как Schrader, Continental, Huf, TRW и др.
100% совместимость. Autel является производителем датчиков и оборудования для работы с датчиками, что позволяет иметь полную совместимость программного обеспечения, протоколов обмена с оборудованием, устанавливаемым на автомобиль.
Удобство установки. Ниппель с регулировкой угла до 35° и отделяемый от основного датчика позволяет упростить процесс установки датчика на литые колесные диски, тем самым сэкономить время на обслуживании автомобиля во время сезонного обострения спроса (время=деньги).
Удобство обслуживания датчиков. Поддержка беспроводного программирования дает свободу в работе с датчиками и дает возможность работы с датчиками, установленными на колесные диски.
Качество датчиков. Все датчики протестированы и сертифицированы на соответствие требованиям норм SAE.
Долговечность. Средний срок службы датчика, в зависимости от условий эксплуатации, составляет 5-7 лет, что свидетельствует о высоком качестве датчиков Autel.
Гарантия. Уникальная гарантия на оригинальные датчики Autel, приобретенные в Autel Russia, составляет 2 года.
Низкий вес датчика. Позволяет минимизировать количество грузов, устанавливаемых на колесный диск при балансировке колеса после сборки.

Производители датчиков, которые могут быть заменены на датчики TPMS Autel MX
Schrader
YEMA
TTF
Continental
Xiali
Steal Mate
Huf/Beru
Smartire
SAT
Pacific
Mobiletron
Whetron
TRW
LiFan
BYD
Baolong
JAC
Yema
Lear
Chery
Dias
BAIC

Функциональные особенности TPMS Autel MX 433 МГц 
Программирование датчиков TPMS по ID датчика, считанного с оригинального датчика, требующего замены;
Программирование датчика TPMS по информации с блока управления автомобиля;
Программирование датчика TPMS по OEM номеру производителя;
Программирование датчиков TPMS по признакам автомобиля (марка, модель, год производства).
Клонирование оригинальных датчиков, диагностика системы TPMS, считывание ID датчиков, обучение датчиков и программирование новых датчиков осуществляются при помощи диагностического оборудования компании Autel TPMS.

Комплект поставки датчика Autel 433 МГц
MX-датчик – 1 шт.
Фиксирующий штифт – 1 шт.
Руководство пользователя – 1 шт.

Технические характеристики TPMS Autel MX 433 МГц

 Срок работы батареи, год ≥5 лет
 Рабочая температура датчика, С от -40°C до +125°C
 Температура хранения датчика, С от -40°C до +150°C
 Рабочая влажность, % 90%
 Рабочая чистота, МГц 433 МГц
 Диапазон контроля давления, кПа от 100 до 900 кПа
 Точность измерения давления, кПа ±10 кПа
 Диапазон температурного считывания, С от -40°C до +125°C
 Точность температурного считывания, С ±5°C
 Точность считывания G-сенсора, % ±15%
 Мощность передачи, dBm 5-8 dBm
 Батарея, V 3.0 V
 Габаритные размеры (ШхВхД), мм 55.1 мм x 29.4 мм x 21.8 мм (зажимной датчик)
 Вес (Без клапана), гр 18,5 (зажимной датчик)

Датчики TPMS | Система контроля давления в шинах

Недостаточно накачанные шины расходуют топливо и отрицательно влияют на управляемость, а также могут вызвать расслоение и разрушение слоев, что может привести к полному выходу шины из строя, авариям, травмам и смерти. В ответ на растущее число смертельных случаев Конгресс принял Закон об улучшении отзыва транспортных средств, подотчетности и документации (TREAD), который установил Федеральный стандарт безопасности транспортных средств 138. FMVSS 138 требует, чтобы все транспортные средства были оснащены системой контроля давления в шинах (TPMS). ), начиная с 2007 года, для контроля давления в шинах и предупреждения водителя о недокачке шин на 25% и более.

Существуют косвенные системы, использующие данные датчиков скорости вращения колес в системе ABS, и прямые системы, использующие датчики, установленные в каждом колесе. Косвенная система не показывает давление в шинах, только если давление в шине низкое, и не сообщит вам, равномерно ли низкое давление во всех шинах. Напротив, датчики с батарейным питанием в прямой системе, обычно прикрепленные к штоку клапана, передают данные о давлении в шинах на компьютер, который затем отображает информацию на приборной панели. Индикатор на приборной панели загорается, если давление в какой-либо из шин низкое, и большинство систем также могут отображать давление в шинах на каждом колесе.

Срок службы батарей в датчиках TPMS составляет 5-7 лет. Коррозия может сократить срок службы датчиков TPMS, а также они могут быть повреждены неопытными шиномонтажниками при установке шин на диски. Но даже если ваша система в настоящее время работает хорошо, умный ход должен быть упреждающим: замените датчики TPMS, когда вы устанавливаете новые шины. Таким образом, вам не придется платить за повторный монтаж и балансировку шин, если вскоре после этого датчики откажут. А если вы покупаете у нас новый комплект нестандартных колес, закажите датчики TPMS одновременно.Это удваивается, когда вы покупаете у нас шины, предварительно установленные на колеса в комплекте с диском и шиной. Мы установим датчики TPMS, а также смонтируем и отбалансируем шины перед их отправкой.

Наш выбор датчиков TPMS означает, что вам никогда не придется платить высокие дилерские цены за замену. Датчики, которые мы предлагаем, подходят для более чем 90% транспортных средств на дорогах. Они программируются для вашего автомобиля с использованием той же процедуры, что и для заводских датчиков, и вы можете использовать тот же сканирующий инструмент, если он требуется.И если программирование оригинальных датчиков можно выполнить без инструментов, вы сможете сделать то же самое с нашими датчиками. Шток клапана также можно снять с датчика, что позволяет заменить поврежденный шток клапана без необходимости замены всего датчика. В дополнение к датчикам TPMS мы также предлагаем сервисные комплекты, включающие сердечник клапана, гайку, уплотнение и колпачок; отдельные компоненты; и инструменты TPMS, которые позволяют вам делать все, от клонирования датчиков до диагностики системы.

Если у вас старый легковой или грузовой автомобиль без системы TPMS, теперь вы можете легко добавить эту важную функцию безопасности в свой автомобиль.Мы предлагаем комплексные системы TPMS, которые можно установить на любой автомобиль за считанные минуты. Дисплей подключается к прикуривателю или розетке 12 В и показывает давление в каждой шине, а также включает предупреждение, которое загорается, если давление слишком высокое или низкое, а также если шина имеет быструю или медленную утечку. Датчики крепятся к существующим штокам клапанов, а замки включены для предотвращения кражи. В комплект также входят как черные, так и серебристые крышки сенсоров, так что вы можете придать своим колесам желаемый вид. Этот комплект идеально подходит не только для старых автомобилей с предзаводской системой TPMS, но и для заводских систем TPMS, где система не показывает индивидуальное давление в шинах.

Датчики контроля давления в шинах OEM, поставка инструментов, аксессуары TPMS

Вы можете доверять TPMS Direct, первому и оригинальному онлайн-дистрибьютору TPMS. Ваш поставщик с 2007 года оригинальных датчиков контроля давления в шинах, инструментов для программирования и диагностики, а также различных аксессуаров TPMS. Вы получаете точную и быструю доставку оригинальных датчиков контроля давления в шинах, которые работают правильно с первого раза, каждый раз с TPMSDirect. После установки наших датчиков в квалифицированном магазине вы получите 100% полностью работоспособные системы контроля давления в шинах с оригинальными деталями ГАРАНТИРОВАННО.

Закажите сейчас для:

  • Быстрая 24-часовая доставка с онлайн-отслеживанием заказа
  • 100% гарантия установки
  • Качественные продукты
  • Знающий персонал
  • Легкий платеж

Система контроля давления в шинах, или TPMS, представляет собой электронную систему, предназначенную для контроля давления воздуха внутри шин различных типов транспортных средств. TPMS обеспечивает широкий спектр преимуществ для водителя, включая:

  • Улучшенная управляемость и сцепление с дорогой
  • Снижение скорости износа протектора шин
  • Увеличение расхода бензина до 3.3%
  • Снижение выбросов CO2

Безопасность водителя никогда не должна подвергаться риску. Вот почему TPMSDirect продает датчики и аксессуары TPMS только оригинального оборудования. Это означает, что все наши детали соответствуют или превосходят отраслевые стандарты как по функциональности, так и по качеству изготовления. Горит ли сигнализатор давления в шинах? У вас неисправен датчик? Нужна помощь с процедурами сброса и повторного обучения? Наши специалисты по TPMS помогут вам быстро вернуться на дорогу.Избавьте себя от головной боли, связанной с TPMS, создав учетную запись в TPMSDirect.

Компания TPMS Direct, основанная в 2007 году, является одним из самых известных дистрибьюторов TPMS в Северной Америке. От датчиков TPMS и аксессуаров до датчиков низкого давления в шинах — мы предлагаем комплексные решения для обслуживания систем контроля давления в шинах легковых и коммерческих автомобилей. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с некоторыми из крупнейших производителей в мире, включая Siemens VDO, Schrader Bridgeport и TRW Automotive Holdings, среди прочих.Мы предоставляем послепродажную систему контроля давления в шинах, а также простые способы оплаты для клиентов по всему миру. Вся наша продукция соответствует международным стандартам безопасности и служит долгие годы. Благодаря доставке по всему миру и отличному обслуживанию клиентов наш персонал гарантирует, что мы удовлетворим всех наших клиентов качественной TPMS. В настоящее время мы имеем дело с автосалонами, производителями колес и шин, автомастерскими и многими другими.

Знайте свою поездку внутри и снаружи с лучшим датчиком давления в шинах

Если вы владелец автомобиля, вы, вероятно, не питаете иллюзий, что этот автомобиль будет служить вечно.Вы можете ожидать, что большинство автомобильных деталей в какой-то момент сломаются. Но есть несколько деталей, которые могут перейти из рабочего состояния в катастрофический отказ так же быстро или драматично, как ваши шины.

Это означает, что крайне важно следить за давлением воздуха в шинах. Как правило, довольно легко определить оптимальное значение PSI для ваших шин. Эта аббревиатура означает «фунт-сила на квадратный дюйм», а оптимальный PSI для шин вашего автомобиля часто можно найти на наклейке внутри дверного косяка, где-нибудь на консоли, внутри крышки багажника или в руководстве пользователя.

Обычные механические датчики давления в шинах могут определять PSI и позволяют вам соответствующим образом регулировать давление, хотя эти датчики не всегда точны на 100%. Что еще хуже, к тому времени, когда вы обнаружите какие-либо изменения в давлении воздуха, ваша шина может быть уже повреждена из-за недостаточного давления. А если шины перекачаны, шансы внезапного взрыва резко возрастают.

Вот тут-то и появляются датчики давления в шинах. Это либо замена существующих электронных датчиков автомобиля, либо устройства, обеспечивающие эту возможность для старых автомобилей.После установки они последовательно измеряют давление воздуха в каждой шине, избавляя вас от необходимости постоянно проверять их вручную. Они передают показания PSI на центральный монитор, который может выдавать предупреждения, если давление падает ниже допустимого уровня.

Прежде чем покупать эти устройства безопасности, полезно узнать, как они работают. Если ваш автомобиль поставляется с установленной на заводе системой контроля давления в шинах (TPMS), она измеряет давление одним из двух способов: прямым или косвенным. Датчики косвенного действия обычно подключаются к антиблокировочной системе автомобиля.Они обнаруживают мельчайшие различия в диаметре вашей шины во время движения.

Датчики

Direct TPMS расположены внутри ступицы колеса и фактически измеряют давление воздуха из первых рук. Этот прямой метод более или менее аналогичен тому, как работает большинство датчиков давления в шинах после продажи или замены.

Закон о TREAD, принятый Конгрессом в 2000 году, обязывает систему TPMS входить в стандартную комплектацию всех автомобилей, выпущенных после сентября 2007 года. Но ваши датчики могут иметь батареи, которые необходимо заменить или которые со временем выходят из строя под воздействием суровых погодных условий. .

Даже если у вас есть полностью работающие датчики, есть много причин для обновления. Многие датчики давления в шинах позволяют регулярно проверять давление воздуха, а не только тогда, когда оно становится опасно низким. Большинство из них дадут вам индивидуальные показания для каждой шины, а некоторые даже будут измерять жизненно важные факторы, такие как повышение температуры шины, низкий заряд батареи или отказы электронной системы.

Это первый вопрос, который вам нужно задать: ищете ли вы простую замену или обновление.В любом случае вам необходимо убедиться, что датчики совместимы с моделью вашего автомобиля. Это особенно важно для сменных датчиков, которые необходимо будет подключить к системе мониторинга вашего автомобиля.

Наконец, несколько слов о батареях: когда они разряжаются, должно быть какое-то оповещение, которое сообщит вам об этом. Если вы потратите немного больше, вы можете купить датчики, которые частично работают на солнечной энергии. Ваш пробег в этом может варьироваться в зависимости от климата, в котором вы живете, но они определенно могут увеличить срок службы вашей системы.

Существует две основные категории при замене датчика TPMS: OEM и послепродажный. Рынок послепродажного обслуживания автомобилей предоставляет техническим специалистам множество вариантов замены датчика TPMS, и при наличии такого большого количества вариантов датчиков важно определить, какая технология лучше всего подойдет для вашей мастерской.

Прежде чем определить, какие датчики TPMS следует инвестировать в замену датчиков, обязательно приобретите сканирующий прибор TPMS, такой как VT56, который поможет определить, какие марки датчиков TPMS следует использовать для замены.Покрытие транспортных средств зависит от технологии датчиков TPMS, и большинство магазинов инвестируют средства в более чем одну марку датчиков. Лучше всего использовать инструмент TPMS, такой как VT56 или VT36, который имеет возможность считывать, активировать и сбрасывать системы TPMS, а также программировать более одного типа датчиков TPMS. С помощью сканирующего устройства TPMS технические специалисты могут запастись соответствующими датчиками, используя следующие три передовых метода замены датчиков TPMS.

 

1 — Определить систему TPMS

Существует два типа систем TPMS: прямые и непрямые.Системы Direct TPMS используют датчики TPMS внутри колеса для передачи данных о давлении в ЭБУ автомобиля в режиме реального времени. Прямые системы включают азиатские, отечественные и европейские автомобили. Непрямая система TPMS использует систему ABS для контроля скорости колеса, чтобы правильно записывать показания давления в шинах. Косвенные системы могут включать азиатские и некоторые европейские автомобили.

Несмотря на отсутствие датчиков TPMS в колесе для автомобилей с непрямой системой, необходимо выполнить процедуру повторного обучения, чтобы выключить индикатор TPMS.Некоторые инструменты сканирования TPMS могут помочь определить, является ли система прямой или косвенной, и пошагово помогут техническому специалисту сбросить настройки своего автомобиля.

Инструмент VT56 TPMS показывает, что Honda Accord имела прямую систему TPMS до 2013 года, когда производитель начал производить автомобили с непрямой системой TPMS.

2- Выберите тип датчика TPMS

Для работы с любым транспортным средством, поступающим в магазин для обслуживания TPMS, в большинстве магазинов есть датчики более чем одной марки для наилучшего охвата автомобиля.С таким количеством различных датчиков TPMS на вторичном рынке технические специалисты должны знать, какие варианты существуют, чтобы выбрать то, что лучше для них.

 

Оригинальное оборудование (OEM)

Датчики

OEM являются прямой заменой датчиков оригинального производства. Идентификаторы уже записаны в датчик, поэтому его не нужно настраивать перед установкой.

 

Программируемый или конфигурируемый (вторичный рынок)

Программируемые или настраиваемые датчики являются универсальными датчиками TPMS.Датчик должен быть запрограммирован или скопирован с датчика OEM или другого вторичного рынка перед использованием с помощью инструмента TPMS.

  • Alligator Sens.it, Standard Qwik, NAPA Qwik, Schrader EZ-sensor®, Orange Universal, MAX TO.T.A.L., Mobiletron, PDQ, Steelman Select, U-Pro, Myers U-Pro, HUF Intellisens и Dynamic Pro-Select.

 

Многопротокольный (вторичный рынок)

Многопротокольные датчики TPMS — это датчики вторичного рынка, в которые предварительно загружено несколько протоколов датчиков.Это частичная замена. Поскольку идентификаторы уже записаны в датчик, его не нужно настраивать перед использованием.

 

1:1 (вторичный рынок)

Индивидуальные датчики TPMS — это датчики вторичного рынка, которые являются прямой заменой оригинального датчика с одним предварительно загруженным протоколом датчика. Идентификаторы записываются в датчик, и их не нужно настраивать перед использованием.

  • Dill OE, Standard OE, NAPA OE-Design и Orange Direct Fit.

 

Датчик
Сенсорная технология TPMS Программируемый, конфигурируемый (вторичный рынок) Многопротокольный (вторичный рынок) 1:1 (вторичный рынок) OEM  (оригинальное оборудование)
Идентификационные протоколы TPMS перед использованием должен быть запрограммирован или скопирован с оригинального или другого датчика вторичного рынка.(Программируемые датчики не имеют протоколов, записанных в датчик, тогда как конфигурируемые датчики имеют несколько протоколов, записанных в датчик.) Поставляется с несколькими предварительно загруженными протоколами датчиков. Не требует настройки перед использованием. Поставляется с одним предварительно загруженным протоколом датчика. Не требует настройки перед использованием. Прямая замена датчика оригинального производства. Не требует настройки перед использованием.
Универсальный Не является прямой (деталь за деталью) заменой Деталь для замены детали Деталь для замены детали Прямая (деталь за деталью) замена
Программируется с помощью диагностического инструмента TPMS? Да
Можно ли клонировать с помощью диагностического инструмента TPMS? Да Зависит от марки датчика TPMS
Требуется ли процедура повторного обучения? Да, если датчик не клонирован Да Да Да

 

Используя инструмент сканирования TPMS, пользователи могут создавать или клонировать идентификаторы датчиков TPMS для программируемых или настраиваемых датчиков.Техническому специалисту потребуется выполнить процедуру повторного обучения, чтобы записать новые идентификаторы датчика TPMS в ЭБУ автомобиля. Шаги по выполнению процедуры повторного обучения иногда описаны в инструменте VT56 TPMS или могут быть найдены в руководстве пользователя.

 

3 – Выберите правильную частоту датчика TPMS Датчики

TPMS доступны для двух частот: 315 МГц и 433 МГц. Сигналы TPMS передаются на частоте 433 МГц в Европе и на частоте 315 МГц в большинстве стран мира. При замене датчика TPMS убедитесь, что он имеет правильную частоту электромагнитных волн для системы автомобиля.Использование неправильной частоты приведет к сбою процедуры повторного обучения и/или сбою программирования датчика. Инструмент TPMS, такой как VT31, VT36 и VT56, имеет возможность определять частоту старого или нового датчика.

Существует несколько простых способов определить, какую частоту датчика использует автомобиль, с помощью инструмента TPMS.

  • Считайте или активируйте датчик, и информация о частоте будет отображаться на инструменте.
  • Используйте функцию «запрограммировать датчик», чтобы определить, какая частота датчика должна использоваться при замене датчика в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля.

Проверка частоты помогает техническим специалистам определить, датчики каких марок следует инвестировать в будущем. Некоторые модели TPMS одного и того же производителя используют разные частоты. Например, Nissan Rogue 2013 года использует датчики с частотой 315 МГц, а Nissan Rogue 2014 года использует датчики с частотой 433 МГц. Как только будет определено, какая частота используется, инструмент TPMS покажет, датчики какой марки подходят для автомобиля по марке, модели и году.

Примечание. Некоторые датчики TPMS, такие как двухдиапазонный Alligator или EZ-датчик Schrader, можно запрограммировать как 315 МГц или 433 МГц.

Универсальные датчики TPMS | Датчики TPMS вторичного рынка

Что такое универсальные датчики TPMS?

Универсальные датчики TPMS

предназначены для замены датчиков оригинального оборудования (OE) на вторичном рынке автомобилей. Существуют различные типы универсальных датчиков, и инструменты Bartec предназначены для работы со всеми основными типами. Двумя основными типами являются «программируемые» и «конфигурируемые».

Программируемые датчики, такие как датчик EZ ® (Schrader) и датчик Sens.it™ (Alligator) программируются с помощью инструментов Bartec, таких как TECH600. Например, если необходимо заменить сломанный датчик, инструмент клонирует идентификатор и протокол связи этого датчика на программируемый датчик, чтобы автомобиль не заметил разницы при установке нового датчика. Это ключ к отключению сигнальной лампы TPMS на приборной панели.

Однако конфигурируемые датчики TPMS

, такие как Huf IntelliSens, имеют протоколы и параметры, уже сохраненные в датчике, которые нужно только активировать с помощью инструмента Bartec, чтобы сделать датчик совместимым с автомобилем.

Основные преимущества обоих типов датчиков:

  • Уменьшение количества запасных частей и сопутствующих расходов
  • Снижение риска установки неправильной детали
  • Упрощение и скорость процесса
  • Избегайте упущенных продаж из-за отсутствия нужной детали
  • Датчики можно запрограммировать до или после установки колес на транспортное средство

Типы универсального датчика TPMS

РАЙТ-ДАТЧИК

®

RITE-SENSOR® от Bartec — это полностью конфигурируемый и программируемый универсальный датчик.В комплекте с алюминиевым зажимом и черными штоками клапанов с защелкой, и работает со всеми инструментами Bartec TPMS. Предназначен для замены неисправных датчиков без дополнительных затрат на покупку дорогих оригинальных датчиков. Возможность охвата большого процента транспортных средств системами Direct TPMS.

Ключевые факторы

Какие инструменты Bartec могут программировать и тестировать RITE-SENSOR
® ?
  • Простота использования с инструментами Bartec TPMS: TECH600, TECH500 и TECH400
Можно ли запрограммировать датчик в колесе?
  • RITE-SENSOR® необходимо запрограммировать ПЕРЕД использованием.Перед установкой его необходимо запрограммировать для конкретного автомобиля.
Сколько продуктов RITE-SENSOR
® мне нужно иметь на складе?
  • Единая цена на универсальный датчик позволяет монтажнику иметь единую цену на установку
Могу ли я сэкономить время, используя RITE-SENSOR
® ?
  • Экономьте время и упростите комплексное обслуживание TPMS.

EZ-датчик

®

EZ-sensor ® — это первый по-настоящему программируемый и запатентованный датчик контроля давления в шинах, который был разработан с целью замены 90% датчиков TPMS, находящихся в настоящее время на складе у дилера.Датчики основаны на конструкции Schrader Snap In или Clamp In.

Ключевые факторы

Какие инструменты Bartec могут программировать и тестировать датчик EZ
® ?
  • ТЕЧ400, ТЕЧ500СДЕ, ТЕЧ500 и TPMS Pad.
Можно ли запрограммировать датчик в колесе?
  • Да. Это важно в сезон зимних шин и в периоды пиковой активности, когда пропускная способность и время обработки имеют жизненно важное значение для удовлетворения клиентов.
Сколько продуктов EZ-sensor
® мне нужно иметь на складе?
  • Датчик EZ-Sensor ® доступен для двух различных частот, и оба могут быть оснащены штоками клапанов либо с резиновой защелкой, либо с зажимом.
Можно ли сэкономить время, используя датчик EZ
® ?
  • Использование оригинального идентификатора датчика и того же положения колеса позволяет избежать необходимости выполнять процедуры повторного обучения для конкретного автомобиля.

IntelliSens™

Универсальный датчик Huf IntelliSens™ предварительно запрограммирован на протоколы многочисленных датчиков давления в шинах, принадлежащих различным моделям автомобилей. Когда вы его установите, вы используете диагностическое устройство, чтобы настроить его за считанные секунды. Это позволяет автомобилям быстрее проходить через вашу мастерскую и избавляет ваших клиентов от длительного ожидания.

Ключевые факторы

Какие инструменты Bartec могут настраивать и тестировать датчик IntelliSens™?
  • ТЭЧ400, ТЭЧ500СДЕ и ТЭЧ500.
Можно ли настроить датчик в колесе?
  • Да, но только если давление в шинах ниже 1 бар.
Сколько IntelliSens™ мне нужно на складе?
  • В настоящее время доступны два разных типа.
Можно ли сэкономить время с помощью IntelliSens™?
  • Датчик можно настроить очень быстро, и процедура переобучения не требуется, если вы используете Copy ID.

Sens.it™

Sens.it™ — полностью настраиваемый запасной датчик от Alligator. Требуется инструмент TPMS для установки идентификатора протокола на основе выбора марки, модели и года.

Ключевые факторы

Какие инструменты Bartec могут настраивать и тестировать датчик Sens.it™?
  • ТЭЧ400, ТЭЧ500СДЕ и ТЭЧ500.
Можно ли настроить датчик в колесе?
  • Да. Это важно в сезон зимних шин и в периоды пиковой активности, когда пропускная способность и время обработки имеют жизненно важное значение для удовлетворения клиентов.
Сколько Sens.it™ мне нужно на складе?
  • Три разных вида. Датчики 315 МГц имеют как резиновые защелкивающиеся, так и зажимные штоки клапанов. Версия 434 МГц доступна только с прижимным клапаном.
Можно ли сэкономить время с помощью Sens.it?™
  • Использование оригинального идентификатора датчика и того же положения колеса позволяет избежать необходимости выполнять процедуры повторного обучения для конкретного автомобиля.
Доступны ли клапаны других цветов?
  • Клапан доступен в анодированном серебристом, титаново-сером и черном цветах, в дополнение к хромированной поверхности для нестандартных колес.

Тип

Как они работают

Инструмент, необходимый для диагностики неисправности автомобиля

Необходим инструмент
для создания

Необходим инструмент
для повторного обучения

Примеры

Работает с инструментами Bartec

Универсальные датчики

Идентификатор датчика и протокол программируются в датчик через LF
(датчик может быть уже установлен)

ДА

ДА

ДА — если новый ID

Датчик EZ ®
Сенсор.ИТ™

ДА

Несколько протоколов датчиков и форматов идентификаторов уже присутствуют в датчике

ДА

ДА

IntelliSens™

ДА


Часто задаваемые вопросы об Auto ID компании Bartec

Что такое датчик TPMS?

Датчик давления в шинах представляет собой небольшое программируемое электронное устройство, расположенное в герметичном кармане, образованном колесом и шиной, которое постоянно измеряет давление воздуха внутри шины.Датчики давления в шинах являются неотъемлемой частью так называемой системы контроля давления в шинах .

Что такое универсальный датчик TPMS? Универсальные датчики

— это датчики TPMS неоригинального оборудования (OE), используемые на рынке замены.

Что такое программируемый датчик?

Программируемые датчики должны быть запрограммированы с помощью инструмента TPMS в соответствии со спецификацией автомобиля, на который они устанавливаются. После программирования большинство программируемых датчиков предоставляют ту же информацию, что и оригинальные датчики.

Как узнать, что батарея датчика разряжена?

В большинстве случаев вы этого не сделаете, если только предупреждающий индикатор не начнет периодически мигать в течение 60–90 секунд, но для этого все равно потребуется считывание кодов из системы и проверка датчика. Лучше всего доставить автомобиль в авторизованный сервисный центр для проверки.

Кто может заменить ваш датчик TPMS?

Ваш местный шинный магазин или ремонтная мастерская может заменить датчики TPMS в зависимости от ожидаемого срока службы ваших новых шин или в случае неисправности вашего датчика.

Нужно ли заменять датчик TPMS при замене шин?

Большинство шиномонтажных и ремонтных мастерских рекомендуют обслуживать TPMS при замене или установке новых шин или колес путем замены сердечника клапана, стопорной гайки, уплотнения и колпачка на штоке клапана, а затем проверки системы, чтобы убедиться, что она работает правильно. Многие прямые системы могут отображать фактическое давление в каждой шине.

Я только что переставил шины/колеса. Нужно ли мне что-то делать с моей системой TPMS?

Bartec рекомендует проводить повторную настройку датчиков после перестановки шин и требуется после замены шин.Таким образом, система TPM знает точное местоположение каждого датчика/колеса.

Каковы преимущества систем контроля давления в шинах? Системы контроля давления в шинах

или TPMS обеспечивают безопасность и экономическую выгоду для автомобилистов. Помогая водителям поддерживать правильное давление в шинах, TPMS может помочь улучшить плавность хода и управляемость, сократить тормозной путь и вероятность аквапланирования. TPMS также может повысить эффективность использования топлива и продлить срок службы шин. TPMS предназначена для контроля давления воздуха в шине и отправки предупреждения в бортовую систему мониторинга автомобиля, когда давление падает ниже заданного предела.

Разве я не могу сказать, что мои шины спущены, просто взглянув на них?

Вы не всегда можете определить, что шина недостаточно накачана, просто взглянув на нее. Единственный способ точно проверить давление в шинах — использовать качественный шинный манометр. Шина может потерять давление воздуха, но не выглядеть недостаточно накачанной. Существует очень небольшая визуальная разница между правильно накачанной и недостаточно накачанной шиной.

Как долго должны работать мои датчики TPMS?

Срок службы датчика TPMS будет варьироваться в зависимости от нескольких переменных, включая температуру (холод может сократить срок службы, а также экстремальную влажность), наличие гаража или нет, пройденное расстояние, техническое обслуживание датчика TPMS и давление воздуха.Обычно вы можете ожидать от 7 до 12 лет, прежде чем произойдет отказ в типичных условиях вождения.

Как быстро после того, как загорится индикатор TPMS, я должен проверить давление в шинах?

Вы должны остановиться, как только это станет безопасным и практичным, чтобы проверить и убедиться, что у вас нет быстрой потери давления в шине. Езда с очень низким давлением в шинах может привести к аварии и/или повреждению шины. Если кажется, что шины держат давление, найдите мастерскую по ремонту шин, которая может проверить давление воздуха, когда это возможно.

Можно ли заменить батарею датчика TPMS?

Нет. Батарея в датчике не подлежит замене. Корпус герметичен для защиты внутренних компонентов, включая аккумулятор, в суровых условиях внутри шины.

Почему в моем автомобиле установлена ​​система контроля давления в шинах (TPMS)?

Начиная с 2014 модельного года, все автомобили в Европе требуют установки системы контроля давления в шинах на все новые легковые автомобили.

Что означает, если моя сигнальная лампа TPMS начинает мигать, а затем через минуту или более гаснет?

Мигающий сигнализатор TPMS (выглядит как подкова) или горящие буквы TPMS указывают на отказ системы TPMS. Это означает, что система не работает должным образом и нуждается в диагностике в авторитетном ремонтном центре. Это может быть неисправный датчик(и) или другой компонент в системе или неспособность должным образом повторно изучить идентификаторы датчиков для транспортного средства.

Что это значит, когда в магазине говорят мне, что они должны записать идентификаторы в компьютер автомобиля?

Каждый датчик TPMS имеет уникальный идентификационный номер, поэтому бортовой компьютер автомобиля может определить местоположение этого идентификатора и колеса.Идентификационные номера записываются с помощью процедуры повторного обучения в бортовой компьютер. Шиномонтажник может с помощью тестирования определить местонахождение неисправного датчика/датчиков, чтобы показать правильное давление воздуха в зависимости от местоположения. Для большинства переобучений требуется способный и совместимый инструмент TPMS.

Почему с меня взимается плата за переобучение TPMS, когда я покупаю новые шины или заменяю старые шины?

При перестановке колес и шин или замене шин датчики TPMS перемещаются в другое место на автомобиле.Шиномонтажники должны выполнять функцию, известную как переобучение автомобиля. Для выполнения этой задачи техник будет использовать такое оборудование, как сканер или инструмент TPMS. Эта задача требует обучения, надлежащего оборудования и времени, поэтому многие продавцы шин и ремонтные мастерские взимают плату за услугу.

Почему я должен заботиться о правильной работе системы TPMS?

Низкое давление в шинах является одной из основных причин разрывов, приводящих к авариям со смертельным исходом/травмами, чрезмерному износу шин, плохой управляемости, снижению расхода топлива, снижению эффективности системы контроля устойчивости автомобиля.Когда сигнальная лампа TPMS загорается при проведении технического обслуживания, это означает мгновенный отказ транспортного средства.

Почему индикатор TPMS загорается и горит постоянно?

Как правило, это указывает на шины, которые имеют состояние низкого давления, по крайней мере, на 25% ниже давления, указанного на табличке на двери водителя.

Датчики TPMS | ООО «Бартек США»

Ведущий программируемый датчик TPMS на вторичном рынке — Rite-Sensor
Продукция Bartec — от завода оригинального оборудования до местного шинного магазина — является лучшей в отрасли! Именно OE-корни Bartec помогли нам создать нашу последнюю инновацию RiteSensor®.RiteSensor® — это универсальный многочастотный программируемый датчик Bartec. Он обеспечивает покрытие транспортных средств на 98%, оставаясь при этом простым в использовании. Просто запрограммируйте датчик с помощью одного из инструментов Bartec TPMS, изображенных ниже. Инструмент проведет вас через процесс, шаг за шагом. Вы можете запрограммировать RiteSensor® до или после установки.

MMY Поиск датчика TPMS и сервисного комплекта TPMS
Самый полный поиск по году выпуска и классификатору датчиков TPMS и сервисных комплектов TPMS.Выберите производителя, модель, год и классификатор, чтобы определить оригинальные датчики TPMS и варианты программируемых датчиков TPMS на вторичном рынке.

Типы датчиков TPMS
Датчики прямой замены, многопротокольные датчики и программируемые датчики. Bartec TPMS Tools может запрограммировать самые популярные сменные датчики! Используя тот же инструмент, который выполняет тест перед касанием, считывание кодов неисправности и важный этап повторного обучения, технический специалист может быть уверен, что деталь точно настроена для работающего автомобиля.Только компания Bartec объединила все этапы обслуживания TPMS в простые в использовании сервисные инструменты, что делает программирование датчиков простым и быстрым, а ремонт автомобиля точным и доступным!

Датчики и инструменты TPMS
У нас есть многолетний опыт работы с инструментами / датчиками TPMS с самым лучшим ассортиментом продукции и охватом. Наша долгая история программирования датчиков TPMS восходит к многим поколениям и годам инструментов Bartec USA, включая Tech600Pro, Tech550Pro, Tech500Pro, Tech400Pro/Pro/C, Tech500, Tech500Pro и Tech500SD.

Интернет-магазин датчиков TPMS
Посетите наш интернет-магазин, чтобы приобрести сервисные комплекты TPMS, обновления инструментов, аксессуары TPMS и комплекты RITE-SENSOR® для поддержки возможностей обслуживания и ремонта инструментов.

Опора датчика TPMS
Лучший способ стать владельцем колеса — это постоянно обновлять свой инструмент TPMS. Никто не предоставляет больше обновлений инструментов, чем Bartec USA! Смена транспортных средств, замена датчиков и изменение протоколов OBDII делают поддержание вашего инструмента в актуальном состоянии важной частью стандартной операционной процедуры вашего бизнеса.

6 шагов к успеху датчика TPMS
Выбор инструмента TPMS, механические инструменты, оптимизация датчиков, инвентаризация сервисных комплектов, поддержка TPMS и система управления TPMS.

RiteSync®
Только Bartec может предложить простой, легкий и с меньшим количеством шагов процесс программирования датчиков TPMS! Используя технологию RiteSync®, ваш инструмент Bartec TPMS, а также RiteSensor®, процесс программирования датчиков и повторного обучения автомобиля становится единым шагом!

Системы контроля давления в шинах (TPMS)

1613

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве.Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функциональные возможности наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вам следует принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Целевое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые ваш браузер принимает на основе настроек вашего браузера.Однако вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя.

Если вы даете согласие на использование статистических файлов cookie, вы также даете согласие на передачу ваших личных данных в небезопасные третьи страны (например, в США). Эти небезопасные третьи страны не обеспечивают уровень защиты данных, сравнимый со стандартами ЕС. В случае некоторых сторонних поставщиков, таких как Google и Mouseflow, не предлагается никаких других гарантий для компенсации этого недостатка.Таким образом, существует риск того, что передача ваших личных данных может привести к тому, что государственные органы получат доступ к вашим личным данным, и у вас не будет эффективных вариантов правовой защиты. Дополнительную информацию о технологиях повышения производительности и передаче данных в третьи страны см. в политике конфиденциальности.

Нажимая кнопку «Подтвердить все», вы явно соглашаетесь с этим. В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

  • Технически необходимые файлы cookie

    Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

    Имя

    Время удерживания

    Назначение

    Статистика

    Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-аналитики Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

    Имя

    Время удерживания

    Назначение

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.