Menu

Датчики форд фокус 2: Датчики системы управления двигателем Форд Фокус 2 Ford Focus

Содержание

2.2.1. Ford Focus II. Элементы системы управления двигателями 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT — «ВАЖНО ВСЕМ»

Система управления двигателем состоит из электронного блока управления (ЭБУ), датчиков параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительных устройств.

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)

ЭБУ представляет собой мини-компьютер специального назначения. В его состав входят оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) и программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ). ОЗУ используется микропроцессором для временного хранения текущей информации о работе двигателя (измеряемых параметров) и расчетных данных. Из ОЗУ блок управления двигателем берет программы и исходные данные для обработки. В ОЗУ записываются также коды возникающих неисправностей. Эта память энергозависима, т. е. при прекращении электрического питания (отключении аккумуляторной батареи или отсоединении от ЭБУ колодки жгута проводов) ее содержимое стирается. ППЗУ хранит программу управления двигателем, которая содержит последовательность рабочих команд (алгоритмов) и калибровочных данных — настроек. ППЗУ энергонезависимо, т. е. содержимое памяти не изменяется при отключении питания.

ЭБУ получает информацию от датчиков системы и управляет исполнительными устройствами, такими как топливный насос и форсунки, катушка зажигания, дроссельная заслонка, нагревательный элемент датчика концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера, муфта компрессора кондиционера, вентилятор системы охлаждения.
Электронный блок управления расположен в подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей.
Кроме подвода напряжения питания к датчикам и управления исполнительными устройствами ЭБУ выполняет диагностические функции системы управления двигателем (бортовая система диагностики) — определяет наличие неисправностей элементов в системе, включает сигнализатор неисправности в комбинации приборов и сохраняет в своей памяти коды неисправностей.
При обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий (прогорание поршней из-за детонации, повреждение каталитического нейтрализатора в случае возникновения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр.), ЭБУ переводит систему на аварийные режимы работы. Суть их состоит в том, что при выходе из строя какого-либо датчика или его цепи блок управления двигателем применяет замещающие данные, хранящиеся в его памяти.

Сигнализатор неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов

Сигнализатор неисправности системы управления двигателем расположен в комбинации приборов.
Если система исправна, то при включении зажигания сигнализатор должен загореться — таким образом, ЭБУ проверяет исправность сигнализатора и цепи управления. После пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти ЭБУ отсутствуют условия для его включения. Включение сигнализатора при работе двигателя информирует водителя о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность, и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме.

При этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двигателя (мощность, приемистость, экономичность), но движение с такими неисправностями возможно, и автомобиль может самостоятельно доехать до СТО.
Если неисправность носила временный характер, ЭБУ выключит сигнализатор. Коды неисправностей (даже если сигнализатор погас) остаются в памяти блока и могут быть считаны с помощью специального диагностического прибора — сканера, подключаемого к колодке диагностики (см. Приложение).

Расположение колодки диагностики в салоне автомобиля

Колодка диагностики (диагностический разъем) расположена в салоне автомобиля слева под рулевым колесом — закреплена на нижней декоративной накладке панели приборов.
При удалении кодов неисправностей из памяти электронного блока с помощью диагностического прибора сигнализатор неисправности в комбинации приборов гаснет.

Датчики системы управления выдают ЭБУ информацию о параметрах работы двигателя и автомобиля, на основании которых он рассчитывает момент, длительность и порядок открытия топливных форсунок, момент и порядок искрообразования.

Расположение датчика положения коленчатого вала (показано на демонтированном двигателе)

Датчик положения коленчатого вала.

Датчик положения коленчатого вала закреплен на блоке цилиндров двигателя под стартером, в месте стыка блока с картером сцепления. Датчик выдает блоку управления информацию о частоте вращения и угловом положении коленчатого вала.
Датчик — индуктивного типа…

 

…реагирует на прохождение вблизи своего сердечника зубьев задающего диска, выполненного на внутренней торцевой поверхности маховика.

Для определения положения коленчатого вала один зуб из 36 срезан, образуя широкий паз. При прохождении этого паза мимо датчика в нем генерируется так называемый «опорный» импульс синхронизации. Установочный зазор между сердечником датчика и вершинами зубьев составляет примерно 1,1–1,3 мм. При вращении задающего диска изменяется магнитный поток в магнитопроводе датчика — в его обмотке наводятся импульсы напряжения переменного тока. По количеству и частоте этих импульсов ЭБУ рассчитывает фазу и длительность импульсов управления форсунками и катушкой зажигания.
Датчик фаз (положения распределительного вала) закреплен на задней стенке головки блока цилиндров справа — рядом с зубчатым шкивом распределительного вала выпускных клапанов.
Сигнал датчика фаз ЭБУ использует для согласования процессов впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров.
Датчик — индуктивного типа.
Для определения положения поршня первого цилиндра во время рабочего такта…

…датчик фаз реагирует на прохождение выступа, выполненного на распределительном валу выпускных клапанов.
В зависимости от углового положения вала датчик выдает на блок управления прямоугольные импульсы напряжения разного уровня. На основании выходных сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и цилиндр, в который следует подать топливо. При выходе из строя датчика фаз ЭБУ переходит в режим нефазированного впрыска топлива.

Дроссельный узел: 1 — блок управления; 2 — корпус; 3 — дроссельная заслонка
К корпусу дроссельного узла прикреплен блок управления дроссельной заслонкой, который состоит из электродвигателя постоянного тока с редуктором и датчика положения заслонки.

Педаль «газа» с датчиком положения педали

ЭБУ принимает входной сигнал от датчика положения педали «газа» и, в свою очередь, передает управляющий сигнал блоку управления дроссельной заслонкой, который с помощью электродвигателя и редуктора поворачивает вал заслонки на требуемый угол.

Датчик положения дроссельной заслонки предназначен для обратной связи с ЭБУ, чтобы компенсировать такие факторы, как нагарообразование на элементах дроссельного узла и их износ.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в выпускном патрубке головки блока цилиндров. Датчик фиксируется в патрубке пружинной скобой и уплотняется резиновым кольцом. Стержень датчика омывается охлаждающей жидкостью, циркулирующей через рубашку охлаждения головки блока цилиндров. Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т. е. его сопротивление уменьшается при повышении температуры. ЭБУ подает на датчик стабилизированное напряжение и по падению напряжения на датчике рассчитывает температуру охлаждающей жидкости, значения которой используются для корректировки подачи топлива и угла опережения зажигания.

Датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске

Комбинированный датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, включающий в себя два датчика (давления и температуры) закреплен на ресивере впускного трубопровода.
Датчик абсолютного давления оценивает изменения давления воздуха в ресивере впускного трубопровода, которые зависят от нагрузки на двигатель и частоты вращения его коленчатого вала, и преобразовывает их в выходные сигналы напряжения. По этим сигналам ЭБУ определяет количество воздуха, поступившего в двигатель, и рассчитывает требуемое количество топлива. Для подачи большего количества топлива при большом угле открытия дроссельной заслонки (разрежение во впускном трубопроводе незначительное) ЭБУ увеличивает время работы топливных форсунок. При уменьшении угла открытия дроссельной заслонки разрежение во впускном трубопроводе увеличивается и ЭБУ, обрабатывая сигнал, сокращает время работы форсунок. Датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе позволяет ЭБУ вносить коррективы в работу двигателя при изменении атмосферного давления в зависимости от высоты над уровнем моря. Датчик температуры воздуха представляет собой терморезистор, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры воздуха. ЭБУ подает на датчик стабилизированное напряжение и измеряет изменение в уровне сигнала для определения температуры впускного воздуха. Уровень сигнала высокий, когда воздух в трубопроводе холодный, и низкий, когда воздух горячий. Информацию, полученную от датчика, ЭБУ учитывает при расчете расхода воздуха для коррекции подачи топлива и угла опережения зажигания.

Датчик детонации

Датчик детонации закреплен на передней стенке блока цилиндров — между 2 и 3 цилиндрами. Пьезокерамический чувствительный элемент датчика детонации генерирует сигнал переменного напряжения, амплитуда и частота которого соответствуют параметрам вибраций стенки блока цилиндров двигателя. При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты возрастает. При этом для подавления детонации ЭБУ корректирует угол опережения зажигания в сторону более позднего.

В системе управления применяются два датчика концентрации кислорода — управляющий и диагностический.

Управляющий датчик концентрации кислорода
Управляющий датчика концентрации кислорода установлен в катколлекторе системы выпуска отработавших газов — до каталитического нейтрализатора.
Управляющий датчик концентрации кислорода представляет собой гальванический источник тока, выходное напряжение которого зависит от концентрации кислорода в окружающей датчик среде. По сигналу от датчика о наличии кислорода в отработавших газах ЭБУ корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав рабочей смеси был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Кислород, содержащийся в отработавших газах, после вступления в химическую реакцию с электродами датчика создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 0,1 В до 0,9 В.
Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси (наличие кислорода), а высокий уровень — богатой (кислород отсутствует). Когда датчик находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, т. к. его внутреннее сопротивление в этом состоянии очень высокое — несколько МОм (система управления двигателем работает по разомкнутому контуру). Для нормальной работы датчик концентрации кислорода должен иметь температуру не ниже 300 °C. С целью быстрого прогрева датчика после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент, которым управляет ЭБУ. По мере прогрева сопротивление датчика падает, и он начинает генерировать выходной сигнал. Тогда ЭБУ начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура.
Датчик концентрации кислорода может быть отравлен в результате применения этилированного бензина или использования при сборке двигателя герметиков, содержащих в большом количестве силикон (соединения кремния) с высокой летучестью. Испарения силикона могут попасть через систему вентиляции картера в камеру сгорания двигателя. Присутствие соединений свинца или кремния в отработавших газах может привести к выходу датчика из строя. В случае выхода из строя датчика или его цепей ЭБУ управляет топливоподачей по разомкнутому контуру.

Диагностический датчик концентрации кислорода

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен в катколлекторе системы выпуска отработавших газов после каталитического нейтрализатора. Принцип работы диагностического датчика такой же, как и у управляющего датчика концентрации кислорода. Главной функцией датчика является оценка эффективности работы каталитического нейтрализатора отработавших газов. Сигнал, генерируемый датчиком, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после каталитического нейтрализатора. Если каталитический нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика.

Наряду с выше перечисленными датчиками, для поддержания оптимальных режимов работы двигателя при разных условиях эксплуатации ЭБУ использует также сигналы от блока ABS или датчика скорости автомобиля (на автомобиле без ABS), датчика положения педали сцепления, датчика давления жидкости гидроусилителя руля, датчика давления хладагента системы кондиционирования воздуха (на автомобилях с кондиционером).

Катушка зажигания двигателя

Система зажигания входит в состав системы управления двигателем и состоит из катушки зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. В эксплуатации система не требует обслуживания и регулирования, за исключением замены свечей. Управление током в первичных обмотках катушек осуществляет ЭБУ в зависимости от режима работы двигателя. К выводам вторичных (высоковольтных) обмоток катушки подключены свечные провода: к одной — 1-го и 4-го цилиндров, к другой — 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах (1–4 или 2–3) — в одном в конце такта сжатия (рабочая искра), в другом — в конце такта выпуска (холостая). Катушка зажигания — неразборная, при выходе из строя ее заменяют.

Свеча зажигания

В двигатель устанавливаются свечи зажигания FORD 1362012, BOSCH–024229650 или их аналоги других производителей. Зазор между электродами свечи 1,0–1,1 мм. Размер шестигранника свечи под ключ — 16 мм.

Датчик температуры жидкости Ford Focus

Проверка и замена датчика температуры охлаждающей жидкости Ford Focus

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в системе охлаждения двигателя

Чувствительным элементом датчика является термистор, электрическое сопротивление которого изменяется обратно пропорционально температуре

При низкой температуре охлаждающей жидкости (–40 °С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, при повышении температуры до +130°С — уменьшается до 70 Ом.

Электронный блок питает цепь датчика температуры постоянным опорным напряжением.

Напряжение сигнала датчика максимально на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева.

По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете регулировочных параметров впрыска и зажигания.

При отказе датчика или нарушениях в цепи его подключения ЭБУ устанавливает код неисправности и запоминает его.

Помимо вышеописанного, датчик косвенным образом служит и как датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов.

По информации от этого датчика электронный блок управления двигателем изменяет показания указателя.

Для устранения неисправности проверьте надежность контактных соединений в проводке к датчику или замените датчик.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в отводящем патрубке водяной рубашки двигателя под катушкой зажигания.

Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.

Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Когда и как заменять охлаждающую жидкость в Ford Focus»).

Если быстро заменять, при подготовленном датчике, можно не сливать охлаждающую жидкость. Просто потом немного долить охлаждающей жидкости.

При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

Для замены датчика нужно снять модуль зажигания, для этого:

Вынимаем наконечники проводов высокого напряжения из модуля

Отсоединяем колодку проводов низкого напряжения из модуля зажигания

 

Ключом Torx T25 откручиваем три винта крепления катушки зажигания

Снимаем модуль зажигания

 

Нажав на фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от датчика температуры охлаждающей жидкости

Ключом на 19 ослабляем затяжку датчика

 

Извлекаем датчик и на его место вставляем и закручиваем новый датчик (можно смазать герметиком резьбовую часть нового датчика)

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.

Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. 

Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 1.

При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Нм.

Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.

Залейте охлаждающую жидкость.

Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости

Температура,

°С

Сопротивление,

кОм

-20

14-17

0

5,1-6,5

+20

2,1-2,7

+40

0,9-1,3

+60

0,48-0,68

+80

0,26-0,36

Датчик температуры форд фокус 2 » Драйв

Форд Фокус 2. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в отводящем патрубке водяной рубашки двигателя.

У датчика проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах.

Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

Полезный совет

При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости в этом случае будет минимальной.

3. На двигателях 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V, а также 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT, нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, ослабьте ключом затяжку и рукой выверните датчик температуры охлаждающей жидкости.

4. На двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V отсоедините пружинный хомут, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

5. Извлеките пружинный фиксатор и выньте датчик температуры двигателя из корпуса распределителя.

6. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.

7. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром.

8. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

9. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в системе охлаждения двигателя.

Чувствительным элементом датчика является термистор, электрическое сопротивление которого изменяется обратно пропорционально температуре

При низкой температуре охлаждающей жидкости (–40 °С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, при повышении температуры до +130°С — уменьшается до 70 Ом.

Электронный блок питает цепь датчика температуры постоянным опорным напряжением.

Напряжение сигнала датчика максимально на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева.

По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете регулировочных параметров впрыска и зажигания.

При отказе датчика или нарушениях в цепи его подключения ЭБУ устанавливает код неисправности и запоминает его.

Помимо вышеописанного, датчик косвенным образом служит и как датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов.

По информации от этого датчика электронный блок управления двигателем изменяет показания указателя.

Для устранения неисправности проверьте надежность контактных соединений в проводке к датчику или замените датчик.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в отводящем патрубке водяной рубашки двигателя под катушкой зажигания.

Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.

Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Если быстро заменять, при подготовленном датчике, можно не сливать охлаждающую жидкость. Просто потом немного долить охлаждающей жидкости.

При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

Для замены датчика нужно снять модуль зажигания, для этого:

Вынимаем наконечники проводов высокого напряжения из модуля

Отсоединяем колодку проводов низкого напряжения из модуля зажигания

Ключом Torx T25 откручиваем три винта крепления катушки зажигания

Снимаем модуль зажигания

Нажав на фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от датчика температуры охлаждающей жидкости

Ключом на 19 ослабляем затяжку датчика

Извлекаем датчик и на его место вставляем и закручиваем новый датчик (можно смазать герметиком резьбовую часть нового датчика)

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.

Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром.

Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 1.

При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Нм.

Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.

Залейте охлаждающую жидкость.

Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости

В данной статье рассматривается датчик температуры Ford Focus 2, особенности конструкции и принцип работы, замена датчика температуры охлаждающей жидкости.

  1. Особенности конструкции и принцип работы
  2. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
  3. Датчик температуры Ford Focus 2
  4. Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru
  5. Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ
  6. Качество обслуживания в нашем интернет магазине
  7. Методы устранения и ремонт
  8. Датчик скорости
  9. Проводка
  10. Блок управления
  11. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  12. Линзы фокуса
  13. Обычные линзы
  14. Большие линзы
  15. Эйдолонские линзы
  16. Луа линзы
  17. Замена датчика скорости
  18. Замена датчика температуры TDCi (фотоотчет)
  19. Замена датчика температуры TDCi (фотоотчет)
  20. Как выглядит работа контрастного автофокуса

Особенности конструкции и принцип работы

Датчик охлаждающей жидкости – это важный элемент электронной системы любого транспортного средства, но его надежность напрямую зависит от марки автомобиля, на котором он установлен. Устройство предназначено для контроля и снижения температуры двигателя без дополнительной настройки, и вывода температурных данных на приборную панель, расположенную в салоне автомобиля. Корректная работа датчика с подобной настройкой влияет на запуск двигателя, образование топливно-воздушных смесей и использование того или иного типа топлива.

Датчик имеет небольшие размеры и расположен таким образом, чтобы быть в непосредственном контакте с жидкостью, предназначенной для охлаждения силового агрегата. Показатели, которые отправляются на это оборудование, в виде электрического сигнала направляются в электронное устройство управления двигателем. Данный датчик использует электрический сигнал для образования необходимой смеси топлива и силы зажигания, а также для регулирования всего оборудования в охладительной системе двигателя. Она регулируется включением и выключение скоростей вращения вентилятора и таким образом стабильно поддерживается необходимая рабочая температура.

Датчик температуры на Форд Фокус 2 за счет материалов, из которого он изготавливается, способен изменять электрическое сопротивление посредством температуры. В его состав входит оборудование из материала с высокой производностью и контактов, подключенных к электросистеме транспортного средства. Если наблюдается некорректная работа, то в электронику направляются неверные данные, что приводит к поступлению некондиционной смеси и сбоям в системе охлаждении. Также последствием сбоев в работе станет нагревание до кипения охлаждающей жидкости.

Чтобы оценить рабочую возможность датчика температуры охлаждающей жидкости нужно «прозвонить» устройство на целостность сети и снять данные омметром при различных значениях температуры. Новый прибор устанавливается, если:

  • Отсутствует реакции на колебания температуры.
  • Показания отличаются от действительных.

Для того чтобы контролировать выход воздуха устанавливается лямбда зонд. Датчик улучшает процесс подачи топливной смеси. Если воздуха в системе недостаточно, то подача кислорода будет стабилизирована.

Датчик лямбда зонда находится рядом с двигателем и может работать при температуре от 400 градусов и выше. На Ford Focus 2 установлены два датчика: первый до катализатора, второй недалеко от камеры сгорания.

Кроме этого, Форд Фокус 2 имеет датчик, регулирующий работу коленчатого вала двигателя.

Если возникла неисправность в соединении датчика состояния коленчатого вала, прекращается работа двигателя, и в памяти появляется код ошибки, о наличии которой сигнализирует лампочка на приборной панели.

Датчик температуры охлаждающей жидкости предотвращает АКПП от перегрева, проводя контроль нагрева масла в трансмиссии. Он находится в масляном картере или внутри КПП. Вспомогательными датчиками являются: датчики положения педалей тормоза и газа, дроссельной заслонки, находящиеся в салоне. В таблице приведена информация о стоимости датчик температуры в Форд Фокус 2.

Название датчика Стоимость, в рублях
Датчик температуры № 987103313 От 250 до 600
Лямбда-зонд кислородник Denso DOX 0109 2600
Датчик DOX-0109 кислорода универсальный Denso От 2800
Датчик кислородный Ford Focus II 2000
Датчик положения коленчатого вала 3500
Датчик давления масла Ford Focus 2 800

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.

Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром.

Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 1.

При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Нм.

Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.

Залейте охлаждающую жидкость.

Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик снимаем для его проверки или замены.

Сливаем из двигателя часть охлаждающей жидкости (см. «Замена охлаждающей жидкости Форд Фокус 2»).

При выключенном зажигании…

…отверткой поддеваем пружинный фиксатор…

…и вынимаем его из паза выпускного патрубка системы охлаждения.

Вынимаем датчик температуры охлаждающей жидкости из отверстия выпускного патрубка.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика.

Соединение датчика с выпускным патрубком уплотнено резиновым кольцом

Если кольцо надорвано или потеряло эластичность, заменяем его новым.

Устанавливаем датчик температуры охлаждающей жидкости в обратной последовательности.
Доливаем в двигатель Форд Фокус 2 охлаждающую жидкость до необходимого уровня.

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости Ford Focus 2

Карта Сайта

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в системе охлаждения двигателя.

Чувствительным элементом датчика является термистор, электрическое сопротивление которого изменяется обратно пропорционально температуре

При низкой температуре охлаждающей жидкости (–40 °С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, при повышении температуры до +130°С — уменьшается до 70 Ом.

Электронный блок питает цепь датчика температуры постоянным опорным напряжением.

Напряжение сигнала датчика максимально на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева.

По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете регулировочных параметров впрыска и зажигания.

При отказе датчика или нарушениях в цепи его подключения ЭБУ устанавливает код неисправности и запоминает его.

Помимо вышеописанного, датчик косвенным образом служит и как датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов.

По информации от этого датчика электронный блок управления двигателем изменяет показания указателя.

Для устранения неисправности проверьте надежность контактных соединений в проводке к датчику или замените датчик.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в отводящем патрубке водяной рубашки двигателя под катушкой зажигания.

Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.

Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Если быстро заменять, при подготовленном датчике, можно не сливать охлаждающую жидкость. Просто потом немного долить охлаждающей жидкости.

При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

Для замены датчика нужно снять модуль зажигания, для этого:

Вынимаем наконечники проводов высокого напряжения из модуля

Отсоединяем колодку проводов низкого напряжения из модуля зажигания

Ключом Torx T25 откручиваем три винта крепления катушки зажигания

Снимаем модуль зажигания

Нажав на фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от датчика температуры охлаждающей жидкости

Ключом на 19 ослабляем затяжку датчика

Извлекаем датчик и на его место вставляем и закручиваем новый датчик (можно смазать герметиком резьбовую часть нового датчика)

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.

Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром.

Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 1.

При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Нм.

Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.

Залейте охлаждающую жидкость.

Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости

Выбор автомобиля

Марка

Модель

Тип модели

Модификация

Марка

Модель

Тип модели

Модификация

  • Тормозные жидкости
  • Антифризы
  • Жидкости для ГУР
  • Гидравлическая жидкость
  • Присадки в масло
  • Смазки
  • Моторные масла
  • Автомобильные коврики
  • Защита картера и КПП

AUTO3N.RU

  • Акции
  • Документы
  • Конфиденциальность
  • Доставка
  • Контакты
  • Обзоры
  • О магазине
  • Оплата
  • Правила возврата
  • Запчасти для иномарок
  • Франшиза
  • Обновления сайта
  • Статьи
  • Учебный центр

Каталог товаров

  • Автозапчасти
  • Автохимия
  • Автокосметика
  • Масла
  • Аккумуляторы
  • Автосвет
  • Автоаксессуары
  • Автоэлектроника
  • Инструмент
  • Спорт и отдых
  • Оригинальные каталоги
  • Каталог ТО

Личный кабинет

  • Войти
  • Регистрация

Интернет-магазин запчастей для иномарок.
Автозапчасти в наличии и под заказ.

© 2021 AUTO3N.RU — Все права защищены.

Принимаем к оплате:

Оцените магазин на Яндекс.Маркете:

Присоединяйтесь! Мы в соцсетях:

Датчики управленния двигателем на Ford Focus : 2, 3

382  грн  склад

Артикул:
54963
AIC
Німеччина

Количество полюсов: 4
Давление (Па) от: 11 000
Давление (Па) до: 307 000
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным сенсором температуры воздуха

Ford Focus | Датчики | Форд Фокус

Датчики

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8/ 2,0 л




Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный переменный резистор. Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в зависимости от эксплуатационных режимов двигателя и преобразовывается в напряжение.

Датчик также используется для измерения атмосферного давления при запуске двигателя и обеспечивает режимы работы двигателя на разных высотах над уровнем моря. Питание датчика осуществляется напряжением 5 В. На основании информации от датчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания.

Проверка

  1. Подсоедините вольтметр между клеммами 1 и 4 разъема датчика МАР.

Контакт 1: «Масса»
Контакт 4: Положительное напряжение

  1. Измерьте напряжение.

Выходное напряжение при включенном зажигании и неработающем двигателе: 4–5 В
Выходное напряжение на частоте холостого хода: 0,5–2,0 В

  1. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха встроен в датчик абсолютного давления и представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя.

Проверка датчика

  1. Измерьте сопротивление между клеммами 3 и 4 разъема датчика.

Температура

Сопротивление, кОм

0°C

4,5–7,5

20°C

2,0–3,0

40°C

0,7–1,6

80°C

0,2–0,4

  1. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в головке цилиндров и контролирует температуру охлаждающей жидкости и передает сигнал блоку управления двигателем ЕСМ. В качестве датчика используется терморезистор, который чувствителен к изменениям температуры. Электрическое сопротивление терморезистора уменьшается при увеличении температуры.

На холодном двигателе блок ЕСМ работает в режиме открытой петли, в результате чего в цилиндры двигателя подается более богатая топливовоздушная смесь и увеличивается частота вращения холостого хода. Это продолжается до достижения двигателем нормальной рабочей температуры.

Проверка

  1. Снимите датчик с впускного коллектора.
  1. Нагревая сосуд с водой и расположенным в нем датчиком, проверьте его сопротивление.

Температура

Сопротивление, кОм

–30°C

22,22–31,78

–10°C

8,16–10,74

0°C

5,18–6,60

20°C

2,27–2,73

40°C

1,59–1,281

60°C

0,538–0,650

80°C

0,298–0,322

90°C

0,219–0,243

  1. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Установка

  1. Нанесите на резьбу датчика герметик LOCTITE 962T или эквивалентный.
  2. Вверните датчик и затяните его моментом, приведенным в спецификации. Момент затяжки: 15–20 Н•м.
  3. Подсоедините к датчику разъем.

Датчик положения дроссельной заслонки (TP)

Датчик положения дроссельной заслонки – это переменный резистор, вращающийся с осью дроссельной заслонки и передающий информацию на основании которой блок ЕСМ определяет, когда дроссельная заслонка закрыта, полностью открыта или находится в промежуточных положениях.

Датчик жестко соединен с валом дроссельной заслонки. В зависимости от положения дроссельной заслонки изменяется сопротивление датчика.

Проверка

  1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
  1. Измерьте сопротивление между клеммами 2 (масса) и 3 (питание) разъема датчика. Сопротивление: 0,7–3,0 кОм.
  1. Подсоедините омметр к клеммам 2 (масса) и 3 (выход датчика) разъема датчика.
  2. Медленно откройте дроссельную заслонку и убедитесь, что сопротивление датчика плавно изменяется пропорционально открытию дроссельной заслонки.
  3. Если сопротивление датчика отличается от требуемого или изменяется скачкообразно, замените датчик. Момент затяжки: 1,5–2,5 Н•м.

Датчик положения распределительного вала (CMP)

Датчик положения распределительного вала вырабатывает импульсы в ВМТ поршня первого цилиндра в такте сжатия на основании которых блок ЕСМ вычисляет последовательность работы системы впрыска топлива.

Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)

Датчик угла поворота коленчатого вала, состоит из магнита и катушки и расположен около зубчатого венца маховика. Датчик передает блоку ЕСМ информацию об угле поворота коленчатого вала (положение поршня). На основании информации выходного сигнала этого датчика блок ЕСМ вычисляет частоту вращения двигателя и положение коленчатого вала.

Проверка (1,6 л I4)

  1. Отсоедините разъем от датчика угла поворота коленчатого вала.
  1. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема датчика. Сопротивление: 0,486–0,594 кОм при температуре 20°С.
  1. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик. Зазор между ротором и датчиком угла поворота коленчатого вала: 0,5–1,5 мм Момент затяжки: 9–11 Н•м.

Обогреваемый датчик кислорода (HO2S)

Обогреваемый датчик кислорода определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и преобразовывает в напряжение, которое передает блоку управления двигателем ЕСМ.

Напряжение на выходе датчика равно 500 мВ если топливная смесь более богата по отношению к теоретической и напряжение равно 100 мВ если топливная смесь более бедная (более высокая концентрация кислорода в отработавших газах). На основании этих данных блок управления двигателем изменяет соотношение топлива в топливновоздушной смеси.

Проверка

  1. Перед проверкой прогрейте двигатель до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не будет равна 80–95°C.
  2. Точным цифровым вольтметром измерьте выходное напряжение датчика.

  1. Отсоедините разъем от датчика кислорода и соедините вольтметр с разъемом датчика кислорода.
  1. Изменяя частоту вращения коленчатого вала двигателя, измерите выходное напряжение датчика кислорода. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик. Момент затяжки: 50–60 Н•м.

Датчики дождя Ford Focus сток

Focus II 1.6 16V Хэтчбек, бензин, 1.596cc, 74kW (101pk), FWD, HWDA; ХВДБ; ЕВРО4; ШДА; ШДК; SHDB, 2004-07 / 2012-09

Focus II 1.6 TDCi 16V 110Hatchback, Diesel, 1.560cc, 81kW (110pk), FWD, G8DB, 2004-11 / 2012-09

Focus II 1.6 Ti-Hatch back, , 1,596 куб. см, 85 кВт (116 шт.), FWD, HXDA; хдб; СИДА; EURO4, 2004-07 / 2012-09

Focus II 1.8 16V, хэтчбек, бензин, 1.798cc, 92kW (125pk), FWD, QQDA; QQDB; ЕВРО4; Q7DA, 2006-03 / 2012-09

Фокус II 1.8 TDCi 16VHatchback, дизель, 1.753cc, 85kW (116pk), FWD, KKDA; ЕВРО4; KKDB, 2005-01 / 2012-09

Focus II 2.0 16V, хэтчбек, бензин, 1.999cc, 107kW (145pk), FWD, A0DA; EURO4, 2004-09 / 2010-12

Focus II 2.0 16V, хэтчбек, бензин, 1.999cc, 107kW (145pk), FWD, A0DA; ЕВРО4; А0ДБ; A0DE, 2004-07 / 2012-09

Focus II 2.0 TDCi 16V, хэтчбек, дизель, 1.997cc, 100kW (136pk), FWD, G6DA; Г6ДБ; Г6ДД; G6DG, 2004-07 / 2012-09

Focus II 2.5 20V STHatchback, бензин, 2.522cc, 166kW (226pk), FWD, HYDA; ЕВРО4, 2005-10 / 2007-12

Фокус II 2.5 20V STHatchback, бензин, 2.522cc, 166kW (226pk), FWD, HYDA; EURO4, 2005-10 / 2012-09

Focus II Wagon 1.6 16VCombi/o, бензин, 1.596cc, 74kW (101pk), FWD, HWDA; ХВДБ; ЕВРО4; ШДА; ШДК; SHDB, 2004-07 / 2011-07

Focus II Wagon 1.6 16VCombi/o, бензин, 1.596cc, 74kW (101pk), FWD, SHDA, 2008-03 / 2011-07

Focus II Wagon 1.6 TDCi 16V/ 11002 о, дизель, 1.560cc, 80kW (109pk), FWD, G8DA; Г8ДБ; Г8ДД; Г8ДФ; G8DE; EURO4, 2004-11 / 2012-09

Focus II Wagon 1.6 TDCi 16V 110Combi/o, Дизель, 1.

Focus II Wagon 1.6 TDCi 16V 90Combi/o, дизель, 1.560 куб. 02

Focus II Wagon 1.6 TDCi 16V 90Combi/o, дизель, 1.560cc, 66kW (90pk), FWD, HHDA; ХДБ; ЕВРО4; ГПДА; GPDC, 2004-07 / 2012-09

Focus II Wagon 1.6 Ti-VCT 16VCombi/o, бензин, 1.596cc, 85kW (116pk), FWD, HXDA; хдб; СИДА; EURO4, 2004-07 / 2012-09

Focus II Wagon 1.8 16VCombi/o, бензин, 1.798cc, 92kW (125pk), FWD, QQDB; ЕВРО4, 2006-03 / 2012-09

Фокус II универсал 2.0 TDCi 16VCombi/o, дизель, 1,997 куб. см, 100 кВт (136 шт.), FWD, G6DA; Г6ДБ; Г6ДД; G6DG, 2004-07 / 2012-09

Focus III 1.0 Ti-VCT EcoBoost 12V 100Хэтчбек, Бензин, 998cc, 74kW (101pk), FWD, M2DA, 2012-02 / 2017-12

Focus III 1.0 Ti-VCT Ti-VCT

Focus III 1.0 Ti-VCT EcoBoost -12

Focus III 1.0 Ti-VCT EcoBoost 12V 125Hatchback, бензин, 998cc, 92kW, FWD, M1DD, 2014-05 / 2018-05

Focus III 1.6 EcoBoost 16V 150Седан, 4-дверный, бензиновый, 1.596cc, 110kW (150pk), FWD, JQDA; JQDB; YUDA, 2010-07

Focus III 1.6 SCTi 16VHatchback, Бензин, 1.596cc, 134kW (182pk), FWD, JTDB, 2010-12 / 2014-06 ), FWD, T1DA; T1DB, 2010-07 / 2017-12

Focus III 2.0 ST EcoBoost 16VHatchback, бензин, 1.999cc, 184kW (250pk), FWD, R9DA; Р9ДБ; Р9ДК; R9DD, 2012-07 / 2017-12

Focus III Wagon 1.0 Ti-VCT EcoBoost 12V 125Combi/o, Бензин, 998cc, 92kW (125pk), FWD, M1DA, 2012-02 / 2018-05

Focus III Wagon 1 .0 Ti-VCT EcoBoost 12V 125Combi/o, бензин, 998 куб. см, 92 кВт (125 шт.), FWD, M1DD, 2014-11 / 2018-05

Focus III Wagon 1.5 TDCiCombi/o, дизель, 1,499 куб.см, 88 кВт (120 шт.), передний привод, задний ход; ВДДД; ВДД; XWDC, 2014-09 / 2018-05

Focus III Wagon 1.5 TDCiCombi/o, дизель, 1.499cc, 88kW (120pk), FWD, XWDB; ВДДД; ВДД; ВДК; XWDE, 2014-09 / 2018-05

Focus III Wagon 1.6 EcoBoost 16V 150Combi/o, бензин, 1.596cc, 110kW (150pk), FWD, JQDA; JQDB; ЮДА, 2010-07 / 2018-05

Focus III универсал 1.6 TDCi ECOneticCombi/o, дизель, 1.560 куб. см, 77 кВт (105 шт.), FWD, NGDA, 2012-05 / 2018-05

Focus III Wagon 1.6 TDCi ECOneticCombi/o, дизель, 1.560 куб. см, 77 кВт (105 шт.), FWD, NGDB, 2012-06 / 2018-05

Focus III Wagon 1.6 Ti-VCT 16V 105Combi/o, бензин, 1.596cc, 77kW (105pk), FWD, IQDB, 2010-07 / 2018-05

Focus IV 1.0 Ti -VCT EcoBoost 12V 100Hatchback, Бензин, 999cc, 74kW (101pk), FWD, B3DA, 2018-01

Типы моделей не найдены

ПРИМЕЧАНИЕ:

Показан двухдверный, 4-дверный аналогичный.

Товар Номер детали Описание
1 14Б345 Датчик бокового удара
2 В712191 Болт датчика бокового удара
3 Электрический разъем (часть 14A005)
4 Анкерный болт ремня безопасности (деталь 611B08)
5 13208 Накладка на дверь

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если автомобиль
попал в аварию, проверьте модуль управления системой безопасности (RCM) и удар места крепления датчика (если есть) на деформацию.При повреждении восстановить крепление площади до исходной производственной конфигурации. Необходимо установить новый RCM и датчики. сработали ли подушки безопасности. Несоблюдение этих инструкций может привести к серьезной травме или смерти в результате аварии.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Индикатор подушки безопасности загорается, когда Предохранитель модуля управления (RCM) извлечен, а зажигание включено.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Дополнительная удерживающая система (SRS) должна быть полностью исправна. и отсутствие неисправностей перед передачей автомобиля клиенту.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Левый и правый датчики бокового удара не являются взаимозаменяемыми.

  1. Обесточить SRS . Для получения дополнительной информации см. Дополнительные ограничения Отключение и повторное включение системы (SRS) в разделе «Общие процедуры» эта секция.
  1. Снимите накладку двери.
  1. Снимите болт и фиксатор ремня безопасности и отогните коврик назад.
    • Для установки затяните до 40 Нм (30 фунто-футов).
  1. Отсоедините электрический разъем датчика бокового удара.
  1. Снимите болт и датчик бокового удара.
    • Для установки затяните до 11 Нм (97 фунт-дюйм).
  1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: всегда
    затяните крепления модуля управления системами пассивной безопасности (RCM) и датчика удара (при наличии) до указанного крутящего момента. Невыполнение этого требования может привести к неправильному срабатывание удерживающей системы, что увеличивает риск травм или смерти в аварии.

    ПРИМЕЧАНИЕ.

    Убедитесь, что лист металла и сопрягаемые поверхности датчика бокового удара чистые.

    Для установки выполните процедуру удаления в обратном порядке.
  1. Перезарядка SRS . Для получения дополнительной информации см. Дополнительные ограничения Отключение и повторное включение системы (SRS) в разделе «Общие процедуры» эта секция.
Датчик силы фронтального удара
Пункт номер части Описание 1 W712191 Болт датчика силы фронтального удара 2 14B006 Датчик силы фронтального удара 3 — Фронт им…
Датчик классификации присутствия
Специальные инструменты) Автомобильный коммуникационный модуль (VCM) и интегрированная диагностическая система (ИДС) программное обеспечение с соответствующим оборудованием или эквивалентный инструмент сканирования Производство …
Подробнее о Ford Focus:

Ford Focus Панель обивки двери — задняя
ПРИМЕЧАНИЕ: Показана правая сторона, левая сторона аналогична. Пункт номер части Описание 1 254K05 РХ/ 254K06 ЛХ Парусная панель задней двери 2 275А18 РХ/ 275А19 ЛХ Отделка внутренней ручки задней двери 3 N805651 Болт внутренней ручки задней двери 4 …

Магазин | Ford Focus RS 2.3L EcoBoost 5 Бар Датчик T-MAP | Ford Focus RS 2.3L EcoBoost, датчик T-MAP, 4 и 5 бар

2017+ Ford Focus RS 2.3L Turbo EcoBoost, датчик T-MAP, 5 бар.

Датчик T-MAP со встроенным датчиком температуры.

Omni Power USA Датчики MAP (абсолютного давления в коллекторе) на 2,5, 3, 4 и 7 бар используют современную схему биполярного операционного усилителя с сетью тонкопленочных резисторов, встроенных в каждый микрочип.

Изменения давления рассчитываются по истинной линейной шкале 0–5 вольт с помощью специально разработанного кремниевого датчика давления, который также компенсирует изменения температуры.Уникальная способность компенсировать изменения температуры позволяет датчику MAP Omni Power USA сохранять точность не менее 99% в диапазоне от 32 до 180 градусов по Фаренгейту во всем диапазоне шкалы.

Благодаря истинной линейной шкале зависимости давления от напряжения никогда не требуется повторная настройка на разных высотах, как в случае с другими датчиками. Датчики конкурентов на рынке не имеют истинного линейного масштабирования, что может привести к тому, что ваш двигатель выйдет из строя при изменении высоты, что часто приводит к проблемам с холостым ходом, плохой управляемости и катастрофическим повреждениям двигателя.Датчики MAP Omni Power 4 бар могут точно рассчитать давление наддува в диапазоне 1-43+ фунтов на квадратный дюйм (7 бар 1-80+ фунтов на квадратный дюйм), в то же время обеспечивая плавную заводскую управляемость OEM на любом уровне наддува. Удобная упаковка в оригинальном корпусе для простой установки и оригинального внешнего вида.

Основные характеристики:

  • Корпуса рассчитаны на давление свыше 130 фунтов на квадратный дюйм без утечек
  • Рабочий диапазон температур от -40 до 260 градусов по Фаренгейту шкала давления в .001 секунд (самое быстрое время отклика среди всех датчиков MAP на рынке).
  • Автоматическая температурная компенсация.
  • Истинное линейное масштабирование для идеальной управляемости на всех уровнях наддува и вакуума.
  • Совместим со всеми послепродажными системами управления двигателем.
  • Минимум 99% точности по всему диапазону шкалы при любых условиях, включая изменения температуры, высоты над уровнем моря и влажности.
  • Обеспечивает более плавную работу двигателя, более высокие уровни наддува и лучшую управляемость по сравнению с турбодатчиками MAP конкурентов.
  • Прямое подключение для простой установки и внешнего вида OEM. По размерам идентичен стандартному датчику MAP.
  • Каждый датчик собирается вручную, давление и функционирование проверяются в США для беспрецедентного контроля качества перед отправкой.

Применение:

2017+ Ford Focus RS 2.3L EcoBoost


BEA 10FOCUS2 Встраиваемый однолучевой датчик присутствия с измерением расстояния

Get the BEA FOCUS 210FOCUS2 — это компактный инфракрасный датчик присутствия, устанавливаемый на потолке, который обнаруживает как людей, так и объекты. Благодаря низкому профилю утопленный 10FOCUS2 остается скрытым от глаз. FOCUS 2 использует технологию измерения расстояния для обеспечения безопасности в условиях ограниченного пространства или необходимости дополнительного обнаружения в дополнение к предварительно установленным датчикам, например, на вращающихся дверях, где требуется защита от защемления. 10FOCUS2 также идеально подходит для вращающихся дверей, подъемных окон, боковой защиты раздвижных дверей и промышленных применений, таких как охрана машин или контроль доступа к воротам и шлагбаумам.

Особенности продукта:

  • Номер продукта: 10FOCUS2
  • Сфокусированный активный инфракрасный датчик присутствия
  • Потолочное исполнение
  • Обнаруживает людей и объекты
  • Компактные датчики можно использовать в ситуациях, когда пространство ограничено или требуется дополнительное обнаружение в дополнение к предварительно установленным датчикам (например, вращающиеся двери, где требуется защита от защемления)
  • Идеально подходит для проходных/проходных систем
  • Может использоваться в воротах и ​​шлагбаумах
  • Полностью регулируемые датчики с релейными выходами

Техническая информация:

  • Технология: Активный инфракрасный порт
  • Режим обнаружения: Присутствие
  • Напряжение питания: 24 В перем. тока / В пост. тока +/- 10 %
  • Потребляемая мощность:
    • Вкл. = 60 мА макс.
    • Выкл. = 30 мА макс.
  • Реле интерфейса вывода: Реле; Максимум. номинал контактов 1А при 30В (резистивный)
  • Зона обнаружения: от 0 до 98 дюймов
  • Регулировка расстояния: от 24 дюймов до 96 дюймов
  • Время обнаружения: < 50 мс
  • Продолжительность сигнала обнаружения: Бесконечное обнаружение присутствия
  • Индикация светодиодов: Зеленый светодиод = питание, отсутствие светодиода = обнаружение
  • Диапазон рабочих температур: от -30˚F до 140˚F
  • Размеры печатной платы: Master 6.63 дюйма x 1,5 дюйма (168 мм x 38 мм)
  • Подключение к контроллеру: 5-жильный кабель
  • Релейный выход: НО или НЗ

Совместимость с дверью:

  • Скользящий
  • Складной
  • Вращающийся
  • Ворота Парковки

Жители Калифорнии: Предупреждение о Предложении 65

Жители Калифорнии: Предупреждение о Предложении 65

Подержанный Cadillac XT4 Premium Luxury 4D Sport Utility 2020 года выпуска в #NOP22242A

Отказ от ответственности за новый автомобиль:

Из-за очень ограниченного предложения новых транспортных средств мы больше не будем продавать или доставлять транспортные средства за пределы нашего местного рынка.Мы искренне ценим поддержку, оказанную West Herr сообществом Greater Buffalo, Rochester и Syracuse, и в ответ мы хотим сделать все возможное, чтобы выбрать для вас автомобиль, когда вы будете готовы к следующему новому автомобилю, внедорожнику или грузовику! Если вы не видите то, что вам нравится в Интернете, позвоните в наш магазин, так как у нас ежедневно поступают новые товары. Мы также можем заказать автомобиль для вас!

Если вы живете более чем в 200 милях от одного из наших дилерских центров, но являетесь предыдущим клиентом, родственником или по рекомендации предыдущего клиента, мы сможем продать и доставить вам автомобиль.Тем не менее, любой новый клиент West Herr, который живет дальше, чем в 200 милях от одного из наших магазинов, не сможет получить у нас новый автомобиль, пока предложение не вернется к более нормальному уровню.

Еще раз спасибо нашим местным сообществам Буффало, Рочестера и Сиракуз. Мы с нетерпением ждем возможности удовлетворить все ваши автомобильные потребности на долгие годы!

Отказ от ответственности для всех транспортных средств:

ВНИМАНИЕ: Цена не включает применимые налоги, в том числе налоги с продаж, использование и налоги на шины, сборы за регистрацию, правоустанавливающие и номерные знаки, а также сборы за документы/услуги дилера.Доступность автомобиля, цены и описание могут быть изменены без предварительного уведомления. Хотя мы прилагаем все усилия для предоставления точной информации на этом сайте, фактическое описание и состояние автомобиля должны быть проверены вами во время покупки. Процентные ставки (APR) и условия финансирования основаны, среди прочего, на вашем кредите, а также на возрасте, модели и покупной цене автомобиля. Оценки расхода бензина основаны на оценках EPA, и пробег будет варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, манеры вождения и качества топлива.Несмотря на то, что предпринимаются все разумные усилия для обеспечения точности этой информации, мы не несем ответственности за любые ошибки или упущения, содержащиеся на этих страницах. Мы не можем гарантировать, что автомобиль будет доступен для доставки по запросу. Мы не можем гарантировать отсутствие отзыва автомобиля. Для получения информации об отзыве нажмите здесь — веб-сайт предоставлен NHTSA.

**С одобренным кредитом. Условия могут различаться. Ежемесячные платежи являются приблизительными, основанными на цене автомобиля со сроком погашения 72 месяца, процентной ставкой 5,9% и первоначальным взносом 20%.

Большая проблема автомобильных полупроводников

Если вы хотите посмотреть видео, оно ниже:

Некоторые из самых больших дефицитов в полупроводниковой промышленности сегодня связаны с передовыми полупроводниковыми технологиями. 40% спроса на эту передовую технологию приходится на автомобильную промышленность.

Недавно я размышлял о том, как интегральные схемы выполняют функции дискретных систем. SOC для мобильных телефонов интегрируют значительное количество функций прямо в чип.Почему этого не произошло с машиной? У меня нет ответа. Но мне интересно, связано ли это с тем фактом, что многие блоки управления в автомобиле основаны на датчиках. Датчики MEMS действительно дешевы и работают лучше, чем старые, но в то же время требуют больших инвестиций в упаковку.

Просто мысль.

В последнее время я получаю несколько вопросов от людей, интересующихся, кто я и какова моя история. Один человек сказал: «Я удивлен, как мало ты вкладываешь себя в свои видео.

Для тех, кому любопытно, я недавно зашел на тему «Но как же тогда?» подкаста и рассказал о канале и жизни в Азии. Прекрасное время. Есть и вторая часть, которая выйдет на следующей неделе.

Позвольте мне кое-что спросить. Вы, наверное, слышали все новости о закрытии того или иного автозавода из-за глобального дефицита чипов. Что никто не может получить желаемую машину из-за крошечного чипа.

Возможно, вам интересно. Когда полупроводники имели такое большое значение для современных автомобилей?

Зачем нам превращать наши машины в компьютеры? Почему все не может быть просто? Что вся эта электроника на самом деле *делает* для наших автомобилей?

В этом видео мы рассмотрим цепочку поставок автомобилей и их полупроводников.Особое внимание будет уделено обычным автомобилям. Но если это видео будет достаточно успешным, возможно, мы сможем сделать версию для электрических и автономных транспортных средств.

A Примечание

Прежде чем мы начнем, я хочу кое-что отметить. Я не автолюбитель. Живя на Тайване, у меня даже нет машины, и я стереотипно плохой водитель. Автомобили — это огромная область, и, как всегда, необходимо делать обобщения. И исключений всегда будет предостаточно. Так что имейте это в виду.

Краткая история автомобильных микрокомпьютеров

Наша история начинается в 1908 году с Ford Model T, главной вехи в истории автомобилестроения.Автомобили тогда полностью состояли из механики. Бог на небесах, с миром все в порядке.

Вскоре после этого электрические лампочки начали появляться в фарах, а стартеры заменили рукоятки. Это была первая электроника, встроенная в автомобиль. Но кроме этого автомобили оставались в основном механическими объектами до 1950-х годов.

С изобретением новой технологии микроэлектроники и аккумуляторов большего размера автопроизводители начали устанавливать автомобильные компьютеры в свои автомобили в конце 1960-х годов.Первое использование такого было для системы впрыска топлива Bosch для автомобиля Volkswagen 1968 года.

Затем, в конце 1960-х и 1970-х годах, производители автомобилей начали широко внедрять электронику для управления соотношением воздуха и топлива.

Электронный впрыск топлива стал крупным прорывом и привел к широкому использованию электронных блоков управления или ЭБУ.

В 1980-е годы автомобили стали оснащаться электроникой. Системы цифровых счетчиков, информационные дисплеи, системы срабатывания подушек безопасности и антиблокировочные тормозные системы.Все это сегодня возможно благодаря автомобильной микроэлектронике и ее полупроводникам.

Текущий день

Сегодня полупроводники и микроэлектроника насквозь пронизаны всеми вашими обычными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания. И эта тенденция только ускорилась в последние годы.

Современные автомобили высокого класса имеют более 100 электронных блоков управления или ECU, выполняющих 100 миллионов строк кода.

Для сравнения: по состоянию на 2020 год в Windows было около 55 миллионов строк кода, а в MacOS — 87 миллионов строк.

Истребитель F-35 имеет всего 35 миллионов строк.

Google, однако, превзошел их всех с помощью 2 миллиардов строк кода в своих различных службах. Так что это хорошо.

Только электропроводка увеличивает вес каждого автомобиля на 45-65 фунтов. Микроэлектроника составляет значительный процент от общей стоимости автомобиля. И число растет. По оценкам, к 2030 году это число достигнет 50%.

Полупроводники также помогают питать различные датчики, установленные в вашем автомобиле.Давление, ускорение, мощность и магнитные датчики — все они зависят от полупроводников. Без них вы и ЭБУ вашего автомобиля работают вслепую.

Причины этого вторжения полупроводников связаны с неуклонно растущими требованиями промышленности к улучшению характеристик автомобилей, экономии топлива, выбросов, безопасности и комфорта. В основном каждая часть того, что делает автомобиль достойным владения и вождения.

Дело в том, что электроника существует потому, что механика сама по себе не смогла удовлетворить требования, предъявляемые к ней производителями.Переплетая их, конечный продукт может работать намного лучше, чем каждый из них сам по себе.

Выбросы и эффективность двигателя

Например, давайте поговорим о выбросах и эффективности использования топлива. Контроль производительности двигателя и выбросов стали первыми серьезными причинами, по которым электроника начала появляться в автомобилях. Убийственное приложение.

Двигатели работают, комбинируя воздух и бензин и сжигая их. Нажмите на дроссельную заслонку, и вы, по сути, попросите подать в двигатель больше воздуха для сгорания.Автомобили выделяют выхлопные газы, потому что эта реакция сгорания не идеальна. Соответственно, выхлоп состоит из угарного газа, различных оксидов азота и несгоревших углеводородов.

В конце 1960-х и 1970-х годов политики приняли новые правила в отношении выхлопных газов транспортных средств и экономии топлива в ответ на проблемы со здоровьем и окружающей средой, связанные с чрезмерным загрязнением транспортных средств. Правительство тестирует эти автомобили, помещая их на беговую дорожку, имитируя различные поездки и измеряя выбросы.

Автопроизводители обнаружили, что механическое, гидравлическое или пневматическое управление не может обеспечить достаточную точность и согласованность в течение всего срока службы каждого автомобиля, чтобы соответствовать этим испытаниям на выбросы.Особенно это было заметно по мере старения автомобиля.

Благодаря ЭБУ на базе микрокомпьютера автопроизводители обнаружили, что теперь они могут тщательно регулировать количество топлива, подаваемого в двигатель, чтобы оно соответствовало воздухозаборнику.

Кроме того, и это важнее, чем вы думаете, они могут использовать один и тот же блок управления двигателем во всех своих автомобилях — как внедорожниках, так и седанах — чтобы получить преимущества масштаба и сэкономить на стоимости.

То, что начиналось как отдельная подсистема для регулирования этих функций, со временем превратилось в интегрированную цифровую систему.Сегодня вы можете утверждать, что ваш изрыгающий, отвратительный автомобильный двигатель, сжигающий динозавров, такой же цифровой, как ваш гладкий стеклянный iPhone.

Безопасность

Сегодня люди хотят, чтобы их автомобили были безопасными. Чувствуется важная предпосылка. Со временем автопроизводители обнаружили, что они могут использовать электронику, чтобы сделать свою продукцию более безопасной. Чтобы не только защитить своих пассажиров в случае аварии, но и предотвратить ее.

Например, простая подушка безопасности. Простой в задумке, но, как оказалось, чрезвычайно сложный в реализации.

Первые подушки безопасности, представленные в 1970-х годах, приводились в действие электромеханическими переключателями. Вот как это работает.

Обычно переключатель разомкнут.

Но когда силы торможения становятся очень большими, он закрывается.

После замыкания готовый переключатель теперь может подавать электрический ток на воспламенитель подушки безопасности, чтобы воспламенить подушку безопасности.

На развертывание ушло от 30 до 40 миллисекунд. Что звучит быстро.

Но этого оказалось недостаточно.Хм, нет. Я эвфемистичен. Много людей по-прежнему погибло в автокатастрофах.

Как оказалось, 40 миллисекунд достаточно для столкновения с лобовым барьером на скорости 15 миль в час. Требование составляет около 50 миллисекунд.

Но при столкновении того же типа на скорости 35 миль в час потребовалось развертывание в 18 миллисекунд, чтобы спасти жизнь его пассажиров. А электромеханические переключатели были недостаточно быстры для этого.

Сегодня ЭБУ способны постоянно контролировать скорость и замедление автомобиля под разными углами.Затем они могут использовать алгоритмы для соответствующей настройки развертывания и раскрытия подушек безопасности.

Кроме того, они могут использовать данные гироскопов, чтобы определить, собирается ли машина перевернуться. Затем ЭБУ и его алгоритмы могут решить также развернуть боковые подушки безопасности, затянуть ремни безопасности и т. д. Это дало значительные преимущества в плане безопасности и спасло бесчисленное количество жизней.

ЭБУ

Перейдем к вышеупомянутому ЭБУ, системам, отвечающим за все эти функции. В современных автомобилях их насчитывается до 150, и они отвечают за управление различными системами и подсистемами внутри автомобиля.

Кажется, для всего есть ЭБУ. Я уже упоминал их роль в том, чтобы помочь двигателям регулировать свои выбросы и топливную экономичность, а также управлять подушками безопасности для обеспечения безопасности. Но есть также ECU для тормозов, трансмиссии, адаптивного круиз-контроля, электронного контроля устойчивости и гидроусилителя руля.

Я не буду говорить обо всем этом. Вот один из них, о котором я хочу поговорить: ECU, которые контролируют двери — блок управления дверью или DCU.

Помогают поднимать или опускать окна.Они касаются функций безопасности от детей, переключателей двери водителя (где вы можете управлять остальными окнами автомобиля) и глобальных функций открытия-закрытия.

Ваша дверь и близко не работала бы без этого DCU. И это довольно забавно, потому что когда я был ребенком, я всегда думал, что это работает из-за длинных проводов и маленьких эльфов.

ЭБУ прошли долгий путь с момента их изобретения более тридцати лет назад. Их функциональность и сложность значительно расширились.Несмотря на это, по сей день они по-прежнему в основном работают одинаково.

В основе ЭБУ лежит простая вещь — аппаратное обеспечение на печатной плате с программным обеспечением низкого уровня. В нем есть датчики, схемы управления, источник питания и исполнительный механизм — компонент, отвечающий за движение другого механизма.

Вот как это все работает, концептуально. Датчики передают данные о таких вещах, как коленчатый вал, воздушный поток или температура, в схемы обработки входных данных.

Цепи управления — сегодня это будет микрокомпьютер с процессором, памятью, таймером и вводом-выводом — получают данные от этих цепей.

Они определяют правильный выходной сигнал, который затем подается в схемы обработки выходных данных, которые затем поступают на ваш привод. Затем привод выполняет фактическое действие, необходимое для правильной работы.

Полупроводники

Внутри ЭБУ находятся микрокомпьютеры и полупроводники, на которых они работают.

Полупроводники, на которых работает эта электроника, отличаются от типов, используемых в вашем компьютере или мобильном телефоне. Одно из определяющих отличий связано с суровыми условиями эксплуатации.

Это не совсем поверхность Венеры, но условия совсем не теплые. Температура может достигать 257 градусов по Фаренгейту (125 по Цельсию) в моторном отсеке или минус 40 градусов по Фаренгейту зимой.

Быстрые перепады температуры могут привести к расслаиванию упаковки или самого чипа или даже растрескиванию под нагрузкой.

Относительная влажность может составлять от 60 до 90%.

Это может привести к проблемам с влажностью, что является общей точкой отказа. Вам не нужно буйное воображение, чтобы представить себе, как вода и влага могут воздействовать на полупроводник.

Напряжение от аккумулятора может поступать неравномерно и сильно колебаться. Это может привести к повреждению контактов и соединений, что является еще одной распространенной точкой отказа.

И еще есть турбулентность от вибраций — 50G, в 10 раз больше, чем требуется потребителю. Вы должны убедиться, что грубый лежачий полицейский не приведет к поломке вашего автомобиля.

Другая уникальная проблема этих полупроводников связана с их надежностью. Поставщикам автомобилей требуется 20-летний срок службы, что вдвое больше, чем требуется на потребительских рынках.

Поскольку эти системы встроены в автомобиль, их не так-то просто заменить. А водитель может нажимать на педаль тормоза десятки тысяч раз за срок службы автомобиля. Необходимо следить за тем, чтобы полупроводники, управляющие ЭБУ тормозов, работали всегда, все время.

Все это сверх обычных бизнес-требований поставщика комплектующих для крупной богатой компании. Всегда нужно иметь лучшую производительность, больше памяти, отсутствие дефектов, низкое энергопотребление и все более низкие цены.О, и это должно быть сделано вчера.

Разрушение

Нишевые аспекты этих ЭБУ и их полупроводников могут вызвать проблемы, когда их поставка будет нарушена. Например, в марте 2011 года в Японии произошло сильное землетрясение.

Японские заводы Toyota Motors прекрасно пережили первое землетрясение. Но его поставщики сильно пострадали, и их производство было остановлено. В апреле 2011 года уровень производства автомобилей Toyota упал на 78% по сравнению с предыдущим годом, когда их запасы запчастей опустели.Звучит знакомо?

Тойота изначально даже не знала, чего ей не хватает. На инвентаризацию 500 деталей из 200 мест, необходимых для отделки автомобилей, ушла неделя. К ним относятся резиновые биты и тому подобное. Но наиболее заметно отсутствующими компонентами были полупроводники для их ЭБУ.

На протяжении многих лет компания усердно диверсифицировала своих поставщиков ЭБУ первого уровня. Первый уровень, то есть поставщики, у которых они покупают напрямую. В 1992 году 74% поставок производила одна компания Denso.Но к 2007 году они сократили этот показатель до 47%. Миссия выполнена, верно?

Как оказалось, и Denso, и другие поставщики первого уровня — Kehin и Hitachi Automotive — зависели от одной полупроводниковой компании: Renesas Electronics. Один из заводов компании в Наке, на долю которого приходилось 15% от общей мощности, был серьезно поврежден.

Им потребовалось около 3 месяцев, чтобы вернуться к нормальной жизни. Частично за счет использования резервных мощностей различных независимых литейных заводов, удвоив их вклад с 10% до 20%.Но производители автомобильных ECU лично контролируют и сертифицируют производство своих полупроводников, а литейные заводы не могут легко изменить свои линии, чтобы приспособиться к ним.

Именно такая ситуация, когда компания думала, что ее поставщики первого уровня диверсифицированы, но, как оказалось, все они кровосмесительно зависели от одного основного поставщика, случалась не раз. С завода Aisin Seiki в Карии в 1997 году. С завода Riken в Кашивасаки в 2007 году. И так далее.

Я говорил об этом в предыдущем видео об угрозах землетрясений TSMC.И судя по тому, как ситуация повторяется снова и снова по всему миру, это заставляет меня думать, что компании более склонны принимать значительные, но непостоянные риски этой централизации, а не съедать существенные затраты на реальную диверсификацию.

Заключение

Так. В заключение. Почему автомобиль не может быть просто «простым»? Задавая вопрос, я думаю, это показывает, насколько хорошо сработала электроника. Он работает так хорошо, что люди даже не знают, что он так хорошо работает для них.

Было бы ошибкой рассматривать ваш стандартный автомобиль внутреннего сгорания как чисто механическое устройство. Современные автомобили представляют собой одни из самых сложных электронных систем, когда-либо созданных человечеством.

Они объединяют знания из десятков технологий и дисциплин, чтобы обеспечить плавное и прекрасное вождение каждый день в течение многих лет подряд.

Со временем это также потребовало все большей степени специализации, чтобы позволить этим автомобилям работать так хорошо и так надежно.И это создало ситуации, когда единственная точка отказа или перегрузки может вызвать эффект домино, который каскадом распространяется по всему миру.

Поделиться Информационный бюллетень Asianometry

Ford Ranger Raptor 2023 года в продаже в Таиланде; 3,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost V6 мощностью 397 л.с./583 Нм — 234 тыс. ринггитов

Ford Ranger Raptor последнего поколения поступил в продажу в Таиланде, где производится производительный флагман линейки пикапов Ranger, по цене 1 869 000 бат (233 804 ринггита).

В списке технических характеристик Ranger Raptor для тайского рынка находится 3,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 397 л.с. при 5650 об/мин и 583 Нм крутящего момента при 3500 об/мин.

Эти выходы передаются через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и постоянный полный привод с новой двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с электронным управлением, с блокируемым дифференциалом на каждой оси.

Предлагается множество режимов вождения; дорожные режимы включают в себя «Нормальный», «Спорт» и «Скользко», а для бездорожья есть «Ползание по камню» (максимальное сцепление и импульс на более рыхлых поверхностях), «Песок», «Грязь и колеи» и «Гоночный» внедорожный режим Baja.Существует также Trail Control, по сути, форма круиз-контроля для движения по бездорожью, которая работает на скорости до 32 км/ч и призвана помочь водителю в труднопроходимой местности.

Подвеска для Ranger Raptor 2023 года была полностью переработана, с легкими алюминиевыми верхними и нижними рычагами; адаптивные амортизаторы Fox представляют собой 2,5-дюймовые внутренние перепускные элементы Live Valve с тефлоновым маслом, которые снижают трение на 50% по сравнению с предыдущей моделью.

Установка Fox также включает в себя систему управления Bottom-Out, которая предотвращает приседание транспортного средства при ускорении. Между тем, подвижной состав Ranger Raptor 2023 года представляет собой комплект шин BFGoodrich K02 размером 285/70R17.

В экстерьере Ranger Raptor в стандартную комплектацию входят матричные светодиодные адаптивные фары, С-образные светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные передние противотуманные фары и задние фонари, автоматические стеклоочистители с датчиком дождя, регулируемые и складывающиеся боковые зеркала, расширители колесных арок, алюминиевые боковые подножки с противоскользящим покрытием, розетки на 12 и 230 В в полу багажника, механизм двери багажника EasyLift.

Внутри стандартное внутреннее оборудование для Ranger Raptor 2023 года состоит из 12,4-дюймового цветного приборного дисплея, 12-дюймового портретно-ориентированного информационно-развлекательного сенсорного экрана с возможностью подключения Sync 4A, включая беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, четыре порта USB, а также Аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками.

Комплект безопасности включает в себя семь подушек безопасности, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, ABS, EBD и систему контроля устойчивости, систему помощи при трогании на подъеме, систему контроля спуска, адаптивный круиз-контроль, AEB с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, шторку точечное предупреждение с предупреждением о перекрестном движении сзади и торможением, система камер с обзором на 360 градусов, помощь при торможении задним ходом, помощь при уклонении от рулевого управления, активная помощь при парковке и контроль давления в шинах.

Для Ford Ranger Raptor 2023 года в Таиланде предлагаются четыре цвета кузова: Absolute Black, Arctic White, Code Orange и Conquer Grey.

ГАЛЕРЕЯ: Ford Ranger Raptor 2023

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.