Menu

Датчик руля поворота: виды, устройство, принцип работы и цены

Содержание

Замена датчика угла поворота руля Туарег

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7LA) 2003 — 2007
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 — 2010

Итак, как уже писал, началась нормальная ежедневная эксплуатация и я обратил внимание на то, что подвеска чересчур жесткая. Честно говоря, уверенности в том, что дело исключительно в датчике угла поворота руля, не было. Ну скажите на милость, как жесткость подвески может быть связана с углом поворота руля? Хотя…

В общем, в ожидании замены датчика, стал искать инфо в сети, а так же прочие неисправности.

В сети ошибка FAULT RUNNING GEAR WORKSHOP встречается, но единого мнения о причине возникновения нет. Пишут, что это может быть еще и из-за плохой АКБ, из-за того, что автомобиль пытались поднять на подъемнике, не заблокировав подвеску и т.д. Датчик угла поворота руля, оказывается, тоже нередко выходит из строя, причем не только на Туарегах.

Опять же, начало эксплуатации автомобиля пришлась на полнейший цейт-нот со свободным временем, работа навалилась горой. Поэтому вместо поездки в сервис на другой конец Москвы в неудобное для меня время с неизвестным количеством времни на снятие датчика с Туарега-донора и установки на мой, стал задумываться о самостоятельном решении проблемы в удобное для меня время.

Датчик на www.exist.ru с разумным временем поставки стоит 10000р. Однако прежде чем заказывать, решил разобраться с процедурой демонтажа-монтажа и убедиться, что дело именно в нем.

Датчик находится на рулевой колонке и входит в состав модуля, который, помимо датчика, содержит шлейфы для передачи информации от кнопок на руле, а так же содержит контактное кольцо подушки безопасности в руле. Еще что-то там есть такое про автоматическое выключение поворотников при возвращении руля в центральное положение. В общем, нужно снимать руль и его подушку.

Для этого нужно отключить АКБ.

В книжке написано, что для отключения АКБ нужно открутить перед сиденья водителя от пола, приподнять вверх, открыть крышку АКБ и отключить клемму. Все это фигня. По крайней мере, на автомобилях с одной АКБ.

Чтобы отключить АКБ, убираем водительский коврик, открываем пласмассовую крышку перед правым передним углом сиденья и там видим толстый провод, насаженный ухом на шпильку кузова и затянутого гайкой на 12. Вставляем ключ зажигания, чтобы разблокировался руль, затем откручиваем этот провод и засовываем его в х/б перчатку, чтобы случайно не законтачил.

(на фото перед сиднья откручен и приподнята шумоизоляция — все это для снятия АКБ не нужно).

Поворачиваем руль на 90градусов, вставляем плоскую ответку сзади в отверстие и поворачиваем, при этом пружиннная проволока отходит, освобождая 1й зацеп. Затем поворачиваем руль на 180 градусов и совобождаем 2й зацеп.

Аккуратно нажав на фиксатор, отключаем разъем подушки и снимаем подушку, кладем ее на заднее сиденье. Прежде, чем трогать разъем, касаемся руками металлической части кузова.

Ставим руль в горизонатльное положение и откручиваем звездочкой гайку крепления руля, снимаем руль.

Далее откручиваем 2 винта крепления кожуха и снимаем вверх крышечки над подрулевыми переключателями.

Нажав на фиксаторы, рассоединяем верхнюю и нижнюю часть кожуха рулевой колонки, поднимаем верхнюю часть. Датчик держится за рулевую колонку 3я лапами с защелками на концах. Поочередно освобождаем лапы и вытягиваем датчик по оси колонки. При этом датчик выйдет из 2-х разъемов на модуле электроники рулевой колонки. Разъем подушки тянется вслед за датчиком. Его отключаем, нажав красный фиксатор.

Так, где же тут датчик угла поворота руля? Ага, что-то прикручено к основному блоку 2я саморезиками.

Откручиваем, снимаем крышку.

Освобождаем пластиковые держатели и вынимаем собственно датчик.

Итак, собственно сам датчик представляет собой шеренгу фото- и светодиодов, расположенных по дуге и еще один контрольный внизу. На ответной части располагаются как бы 2 кольцевые стенки с прорезями, которые вращаясь между фото- и светодиодами, создают световые импульсы, по которым электроника вычисляет угол поворота.

Что же тут может сломаться? Прозвонка фотодиодов показала, что все они, по крайней мере, одинаковые. Прозвонить отдельно светодиоды, впрочем как и выпаять их по одному, нет никакой возможности — придется ломать конструктив. Может быть, один из них перегорел. Поэтому, увы, придется датчик менять. В принципе, датчик — отдельная единица и 7 пар фото- и светодиодов должны стоить копейки. Но нет — хитрые немецкие инженеры считают, что датчик должен идти только в сборе с остальным корпусом и со всеми шлейфами и контактными кольцами. Поэтому стоимость датчика — 7200р ( у MVRов).

Так что, как это ни грусно, пришлось заказать датчик и установить его.

Сборка, как это обычно пишут, производится в обратной последовательности. На новом датчике имеется предохранитель красного цвета с кольцом, удерживающий его от проворачивания во время транспортировки (а то, видимо, шлейфы раскрутятся, а клиент потом может не догадаться их обратно скрутить). Его отламываем, осторожно дернув за кольцо. Не забываем надеть разъем системы подушек на новый датчик!

Новый датчик после установки нужно адаптировать. Для этого заводим автомобиль, выъезжаем на прямую ровную дорогу и, стоя на месте, поворочиваем руль из центрального положения сначала до упора в одну сторону, затем в другую, затем опять в центральное положение. Потом проезжаем вперед не поворачивая руль метров 40-60 со скоростью не более 20 км/ч. И — о чудо! — символ отключенной ESP гаснет, предупредительный значек с автомобильчиком и стрелками вверх-вниз тоже, подвеска начинает работать как надо и никаких лишних надписей при пуске не появляется.

Кстати, на экране радионавигационнй системы в режиме навигации можно посмотреть угол поворота руля. До замены датчика постоянно был 0.

В итоге, затратив в общем часа 4 времени и 7200р, получил полностью исправный автомобиль.

Вот!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Dinamitry

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Датчик угла поворота рулевого колеса: виды, принцип действия

Электронные системы современных автомобилей требуют большого количества данных, считываемых с датчиков, для бесперебойной работы программируемых функций. Одним из важных приборов, дающим информацию для электроусилителя руля, является датчик угла поворота рулевого колеса. Этот элемент системы управления автомобилем играет важную роль для безопасности при эксплуатации транспортного средства.

Измерение угла поворота руля датчиком

Какие виды бывают

В зависимости от производителя, модели автомобиля и года выпуска, применяются несколько типов датчиков, при помощи которых измеряется угол поворота руля, а также сопутствующие величины (скорость и направление поворота):

  • Потенциометрического типа. Это простейшее контактное устройство, состоящее из двух потенциометров, расположенных под углом 90ᵒ друг к другу. Обычно устанавливаются на рулевой колонке. Со временем изнашивается, так как имеет подвижные контакты.
  • Оптического типа. Это более современный и надежный вариант датчика измерения угла поворота рулевого колеса. В его состав входит специальный кодирующий диск, преобразователи (светодиоды, фоторезисторы) и приемный блок.
  • Магниторезистивного типа. Точно определяет угол, направление и скорость поворота. Состоит из корпуса, подвижных магнитных пластин и магниторезисторов. Служит регулятором скорости электродвигателя усилителя руля.

Последний — самый функциональный и современный вид сенсорных устройств, устанавливается на элитные марки автомобилей.

Принцип действия

Рассмотрим потенциометрическую систему. Она самая простая и компактная, не нуждается в электронных элементах в своем составе. Ее преимуществом является устойчивость к электромагнитным помехам. Работа прибора основана на пропорциональном изменении сопротивления датчика при различных углах поворота руля. Два переменных резистора, при повороте руля водителем, изменяют свое сопротивление, что фиксируется приемным электронным блоком.

Недостатком данных датчиков является изнашиваемость движущихся элементов.

В оптических сенсорах, применяют источник света в виде светодиодов, который попадает на фоторезисторы некоторыми импульсами через специально размеченный диск. При вращении рулевой колонки, срабатывает датчик угла поворота руля — фоторезисторы уменьшают свое сопротивление при попадании на них света, и наоборот. Диск состоит из внутренней и наружной плоскостей. Каждая из них предназначена для подачи светового сигнала, дающего информацию о разных параметрах — угле поворота и направлении движения руля.

К недостаткам системы относится отсутствие универсальности измерения. Такой параметр, как угловая скорость вращения недоступен. Для его регистрации применяются магниторезистивные элементы.

В магниторезистивном датчике поворота и измерения скорости движения рулевого колеса имеются движущиеся магниты. Они вращаются относительно неподвижных магниторезисторов, закрепленных в корпусе, при помощи зубчатых колес с определенным числом зубьев. Во время вращения магнитов происходит изменение магнитного поля, что влечет за собой изменение сопротивления резисторов.

В данный момент, магнитные приборы самые востребованные в России, а также на мировом рынке автомобилестроения, так как они достаточно точно помогают в регулировке работы электропривода руля.

Основные признаки неисправности

Иногда сенсоры устанавливают на рейку рулевой колонки, что увеличивает количество попадаемой пыли. Данное обстоятельство приводит к отказу электронной части датчика. Механическая часть подвергается коррозии.

О неисправности системы сигнализирует желтый либо красный свет на приборном табло. Водитель может почувствовать одностороннее усиление руля при поворотах или более слабое на одну из сторон. Явно почувствовать сбой можно, если вращение происходит очень туго, рывками.

Видео по теме

Ремонт датчика угла поворота руля Audi

Ремонт датчика поворота рулевого колеса G85 (ремонт подрулевого кольца или ремонт подрулевого шлейфа) производится в случае его повреждения при проведении ремонтных работ, связанных со снятием рулевого вала. Многие начинающие специалисты не обращают внимание на положение руля на рулевом валу и допускают смещение при его установке, за предел допустимого угла. В результате на панели приборов загорается пиктограмма ABS/ESP и в блоке появляется ошибка 00778 — датчик угла поворота рулевого колеса G85 — неисправность. Виноваты в этом как правило автосервисы, причем многие из них перекладывают проблему на клиента.

Ошибку 00778 возможно удалить только двумя способами, первымс полным разбором датчика G85, чтением и восстановлении исходных данных, и вторым, — с помощью замены датчика G85 на новый или бывший в употреблении. Мы производим восстановление датчика G85 с разбором и последующим чтением и правкой EEPROM.

Признаки неисправности датчика G85:

  • Отображение индикатора ESP на панели приборов
  • Ошибка 00778Неисправность датчика рулевого колеса G85 — неисправность

Датчик установлен на рулевой колонке в одном блоке с подрулевыми переключателями. Для его демонтажа необходимо снять подушку безопасности руля, рулевое колесо и кожух рулевой колонки. При разборке датчика G85 демонтируются все оптические элементы датчика и извлекается электронная плата. Непосредственно с платы датчика производится чтение прошивки. После восстановления прошивки и ее загрузки в EEPROM, производится сборка датчика в обратной последовательности.

Если Вы находитесь далеко от нашего ремонтного центра и у Вас нет возможности отправить датчик к нам в ремонт. Мы можем предложить удаленную услугу по восстановлению прошивки датчика, для этого Вам необходимо произвести самостоятельный разбор и чтение прошивки датчика G85.

Номера датчиков G85:

  • A4, A5, Q58K0953568F, 8K0953568G, 8K0953568H, 8K0953568M
  • A6, A7, A84H0953568B, 4H0953568E, 4H0953568H

Номера датчиков G85:

Audi A4 B8, Audi A5 8T, Audi Q5 8R

  • 8K0 953 568 D — 8K0953568D
  • 8K0 953 568 F — 8K0953568F
  • 8K0 953 568 G — 8K0953568G
  • 8K0 953 568 H — 8K0953568H
  • 8K0 953 568 J — 8K0953568J
  • 8K0 953 568 L — 8K0953568L
  • 8K0 953 568 M — 8K0953568M
  • 8K0 953 568 Q — 8K0953568Q
  • 8R0 953 568 S — 8R0953568S
  • 8R0 953 568 Q — 8R0953568Q

Audi A6 C7, Audi A7, Audi A8 D4 (4H)

  • 4H0 953 568 A — 4H0953568A
  • 4H0 953 568 E — 4H0953568E
  • 4H0 953 568 H — 4H0953568H
  • 4H0 953 568 B — 4H0953568B
  • 4H0 953 568 G — 4H0953568G
  • 4H0 953 568 J — 4H0953568J

Используемые компоненты хранения данных в датчиках G85 Ауди, VW:

  • Память EEPROM ST95080 — используются на автомобилях Audi, VW Touareg примерно до 2013 г.
  • Память в МК NEC uPD70F3628 — используются на автомобилях Audi примерно с 2013 г.
  • Память в МК Motorolla MC9S12XEG128 — используются на автомобилях Audi 2012-2013 г.

Ключевые фразы по ремонту датчика G85 Ауди:

  • 8K0953568
  • датчик угла поворота g85
  • ошибка 00778
  • адаптация датчика g85
  • ремонт датчика g85 ауди
  • ремонт датчика поворота рулевого колеса g85
  • ремонт g85
  • ремонт датчика g85

%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%20%d1%83%d0%b3%d0%bb%d0%b0%20%d0%bf%d0%be%d0%b2%d0%be%d1%80%d0%be%d1%82%d0%b0%20%d1%80%d1%83%d0%bb%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b3%d0%be%20%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d1%81%d0%b0 — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Датчик руля направления YDRA-01 — Yacht Devices U.S. LLC

Описание

Адаптер угла поворота руля NMEA 2000 YDRA-01 позволяет подключать существующий датчик угла поворота руля резистивного типа, установленный на руле, и снабжать автопилоты NMEA 2000, картплоттеры и другие устройства углом поворота руля.

Устройство может использоваться с датчиком угла поворота руля с максимальным сопротивлением менее 400 Ом, в том числе с датчиками европейского (диапазон от 10 до 180 Ом) или американского (диапазон от 240 до 33 Ом) стандарта, а также с датчиками с выходным напряжением 0-5В.

Адаптер может быть установлен как самостоятельное измерительное устройство, или работать вместе с цифровым датчиком, или параллельно с существующим аналоговым датчиком (поддерживаются датчики с 2 и 1 катушками, см. Рисунок 2). Если у вас есть комбинированный датчик, в котором вы выбираете значение для отображения с помощью кнопки, адаптер также будет без проблем работать с ним.

Показания угла поворота руля можно откалибровать по 7 точкам калибровки, чтобы компенсировать нелинейность значения сопротивления датчика в зависимости от угла поворота руля.Паразитное сопротивление проводов датчика также можно компенсировать в настройках устройства.

Адаптер оснащен слотом для карты Micro SD, предназначенным для настройки, обновления прошивки, диагностики и регистрации данных. Никакого специального программного обеспечения не требуется. Вам нужно только устройство (ноутбук или смартфон) с картридером MicroSD и простой текстовый редактор.

Используйте с другими нашими продуктами:

  • вы можете использовать наш шлюз Wi-Fi, чтобы видеть угол поворота руля прямо из браузера (поддерживаются два руля) или морских приложений;
  • Адаптер может записывать данные об угле поворота руля на карту MicroSD, но вы также можете использовать записывающее устройство, такое как наш Voyage Recorder , для хранения данных вместе со всеми другими данными о судне;
  • Адаптер также можно настроить с помощью специальных строк «Описание установки».Некоторые МФУ позволяют вводить текст в свойства устройства. Этот текст обычно используется для сохранения примечаний по установке, местоположения устройства или контактов установщика. Вы также можете ввести эти строки с помощью нашего бесплатного ПО CAN Log Viewer, подключенного к NMEA 2000 через USB-шлюз или Wi-Fi-шлюз.

 

Устройство питается от сети NMEA 2000 и обеспечивает высоковольтную гальваническую развязку между NMEA 2000 и входами датчиков.

Руль Угол системы дисплея

9004



Simrad I3007 Rudder English Rudder 000-14126-001

Совершенно новый с заводской гарантией

Список Цена: $ US 1 799 .00
Наша цена: $ US 1,499.00



Simrad I3005 Rudder Engine Discost 000-14125-001

Совершенно новый с заводской гарантией

Список Цена: $ US 1 030.00
Наша цена: US $
849,00
Garmin GRA10 ПЕРЕКЛАДКИ NMEA2000 адаптер, 010-11324-00

Brand New с заводской гарантии

Цена по прейскуранту: 199 долларов США.00
Наша цена: $ US 169.00

SiteX SRA-1 Rudder Индикатор для использования с SP70 / 80

Совершенно новый с заводской гарантией

Список Цена: $ US 525.00
Наша цена : US $ 429,00

Comnav Автономных ПЕРЕКЛАДОК Индикатор система 10360001

Brand New с заводской гарантией

списка Цена: 1511 долларов США.00
Наша цена: $ US 1,159.00


Comnav Rudder Угол индикатора (только дисплей), 20360023

Совершенно новый с заводской гарантией

Список: $ US 489.00
Наша цена: US $
379,00
Maretron RAA100-01 ПЕРЕКЛАДКИ адаптер RAA100-01

Brand New с заводской гарантии

Список Цена: 295 долларов США.00
Наша цена: $ US 259.00


Raritan MK5 Rudder Угол индикатора


Совершенно новый с заводской гарантией

Список Price: $ US 960,00
Наша цена: $ US 599.00

Raritan MK2 Rudder Угол индикатора

Совершенно новый с заводской гарантией

Список Цена: $ US 960.00
Наша цена: $ US 599.00


Veratron Professional 85mm (3-3 / 8 «) Угол руля для NMEA 0183

Совершенно новый с заводской гарантией

Цена: $ US 216.00
Наша цена: $ US 189.00

Veratron 4-3 / 8 «(110 мм) Acqualink Rudder Угол 12/24 В — черный циферблат и безель

Абсолютно новый с заводской гарантией

Цена по прейскуранту: 264 доллара США.00
Наша цена: $ US 219.00


Veratron 4-3 / 8 «(110 мм) Acqualink Rudder English 80DEG — 12 / 24V — белый циферблат и Bezel

новый с завод Гарантия

Список Price: $ US 264.00
Наша цена: $ US 219.00

Veratron 52 мм (2-1 / 16 «) AcquaLink Угловой датчик руля 90 градусов — черный циферблат и безель

Абсолютно новый с заводской гарантией

Цена по прейскуранту: 84 доллара США.00
Наша цена: $ US 79.00



Veratron 52 мм (2-1 / 16 «) Acqualink Rudder Engle MATED 90DEG — белый циферблат и Bezel

Совершенно новый с заводской гарантией

Список Price: $ Us 84.00
Наша цена: $ US 79.00

Veratron 52 мм (2-1 / 16 «) Роспись Rudder Угловой датчик 40 градусов STB/порт — черный циферблат и безель

Абсолютно новый с заводской гарантией

Цена по прейскуранту: 51 доллар США.00
Наша цена: $ US 49.00

Veratron 3-3 / 8 «(85 мм) Redline Rudder Угол индикатора -45DEG / + 45DEG — 8-32 В — Белый циферблат и Bezel

Совершенно новый с заводской гарантией

Список Price: $ US 89.00
Наша цена: $


Veratron 3-3 / Индикатор угла поворота руля ViewLine 8 дюймов (85 мм) -45°/+45° — от 8 до 32 В — черный циферблат и безель

Абсолютно новый с заводской гарантией

Цена по прейскуранту: 89 долларов США.00
Наша цена: $US 69,00

Veratron 52MM (2-1/16″) OceanLink Угловой датчик руля направления — левый/правый — черный циферблат и рамка
Brand New с заводской гарантией

Список Price: $ US 63.00
Наша цена: $ US 59.00
Veratron 52 мм (2-1 / 16 «) Датчик угла поворота руля направления OceanLink — левый/правый — белый циферблат и безель

Абсолютно новый с заводской гарантией

Цена по прейскуранту: 63 доллара США.00
Наша цена: $ US 59.00


Veratron Rudder Угол датчика для двойной станции

Совершенно новый с заводской гарантией

Список Price: $ US 95.00
Наша цена: $ US 89.00







Совершенно новый с заводской гарантией

Цена: $ US 69.00
Наша цена: $US 65,00

%PDF-1.4 % 1416 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 1416 155 0000000016 00000 н 0000004384 00000 н 0000004583 00000 н 0000004611 00000 н 0000004659 00000 н 0000004695 00000 н 0000004911 00000 н 0000004996 00000 н 0000005078 00000 н 0000005162 00000 н 0000005246 00000 н 0000005330 00000 н 0000005414 00000 н 0000005498 00000 н 0000005582 00000 н 0000005666 00000 н 0000005750 00000 н 0000005834 00000 н 0000005918 00000 н 0000006002 00000 н 0000006086 00000 н 0000006170 00000 н 0000006254 00000 н 0000006338 00000 н 0000006422 00000 н 0000006506 00000 н 0000006590 00000 н 0000006674 00000 н 0000006758 00000 н 0000006842 00000 н 0000006926 00000 н 0000007010 00000 н 0000007094 00000 н 0000007178 00000 н 0000007262 00000 н 0000007346 00000 н 0000007430 00000 н 0000007514 00000 н 0000007598 00000 н 0000007682 00000 н 0000007766 00000 н 0000007850 00000 н 0000007934 00000 н 0000008018 00000 н 0000008102 00000 н 0000008186 00000 н 0000008270 00000 н 0000008354 00000 н 0000008438 00000 н 0000008522 00000 н 0000008606 00000 н 0000008690 00000 н 0000008773 00000 н 0000008856 00000 н 0000008939 00000 н 0000009022 00000 н 0000009105 00000 н 0000009187 00000 н 0000009269 00000 н 0000009410 00000 н 0000010007 00000 н 0000010757 00000 н 0000011230 00000 н 0000011268 00000 н 0000011743 00000 н 0000012101 00000 н 0000012179 00000 н 0000012721 00000 н 0000015168 00000 н 0000017274 00000 н 0000019357 00000 н 0000021232 00000 н 0000022771 00000 н 0000024596 00000 н 0000026240 00000 н 0000027958 00000 н 0000030629 00000 н 0000035349 00000 н 0000039148 00000 н 0000043426 00000 н 0000043486 00000 н 0000043621 00000 н 0000043703 00000 н 0000043802 00000 н 0000043952 00000 н 0000044045 00000 н 0000044156 00000 н 0000044308 00000 н 0000044452 00000 н 0000044582 00000 н 0000044751 00000 н 0000044880 00000 н 0000045012 00000 н 0000045160 00000 н 0000045293 00000 н 0000045388 00000 н 0000045493 00000 н 0000045628 00000 н 0000045722 00000 н 0000045807 00000 н 0000045946 00000 н 0000046067 00000 н 0000046165 00000 н 0000046268 00000 н 0000046412 00000 н 0000046525 00000 н 0000046616 00000 н 0000046758 00000 н 0000046841 00000 н 0000046938 00000 н 0000047047 00000 н 0000047159 00000 н 0000047276 00000 н 0000047423 00000 н 0000047508 00000 н 0000047599 00000 н 0000047695 00000 н 0000047805 00000 н 0000047902 00000 н 0000047986 00000 н 0000048087 00000 н 0000048188 00000 н 0000048266 00000 н 0000048409 00000 н 0000048495 00000 н 0000048634 00000 н 0000048723 00000 н 0000048861 00000 н 0000049008 00000 н 0000049156 00000 н 0000049288 00000 н 0000049438 00000 н 0000049531 00000 н 0000049624 00000 н 0000049766 00000 н 0000049872 00000 н 0000049973 00000 н 0000050057 00000 н 0000050151 00000 н 0000050313 00000 н 0000050384 00000 н 0000050469 00000 н 0000050570 00000 н 0000050662 00000 н 0000050762 00000 н 0000050871 00000 н 0000051002 00000 н 0000051143 00000 н 0000051240 00000 н 0000051347 00000 н 0000051434 00000 н 0000051521 00000 н 0000051612 00000 н 0000051709 00000 н 0000003396 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 1570 0 объект>поток xb«`f`f`g`[email protected]

Catalina 30 TRBS #2889 «Северное сияние»



Опорный преобразователь руля (датчик положения руля)


для автопилота Raymarine ST4000+

Остальные модификации.


Автопилот Raymarine ST4000+ имеет возможность опционального датчик руля направления. Информация о положении руля увеличивает производительность автопилота, обеспечивая немедленное информация об изменении руля направления, которая является более оперативной информацией о положении и скорости изменения, чем данные, которые могут быть получены от компаса автопилота и GPS (если подключен). В определенных условиях данные компаса и GPS показывают временную задержку. это достаточно важно, чтобы вызвать «рыскание» или перерегулирование, которое не может быть исправлено электронным способом в конфигурации установки.

Механический

В своей установке я использовал старый датчик руля производства VDO, и модифицировал его как механически, так и электрически.

Я удалил узел сопротивления и установил потенциометр, Вал 1/4 дюйма проходит вверх через корпус через герметичный подшипник, и заканчивается шкивом вместо рычага. Преобразователь соединен с рулем направления с помощью нейлона. струна и пружина для сохранения натяжения. (Авиационный трос 1/16 дюйма был слишком жестким для этого сценария.)

Поскольку мой вал руля имеет диаметр 2,25 дюйма, я решил изготовить шкив, который также был диаметром 2,25 дюйма. Это действительно не имеет значения (в разумных пределах) каково отношение диаметра вала/шкива, если вал не заставляет преобразователь вращаться за его пределы. То винт на шкиве предотвращает проскальзывание нейлоновой струны.

То, что вы не можете увидеть на обратной стороне руля вал представляет собой нержавеющий винт 6-32, ввинченный в вал руля что предотвращает проскальзывание средней обмотки нейлоновой струны.

Электрика

Датчик VDO имел прочный потенциометр с низким сопротивлением, залитый маслом, но это низкое сопротивление и отсутствие трех клемм было подходящим для автопилота ST4000+. Таким образом, я модифицировал преобразователь VDO, чтобы соответствуют электрическим требованиям руля автопилота ST4000+ эталонный ввод, который (или кажется):

  • Дисплей руля направления, порт 30 градусов, максимальная индикация: 2,0 В
  • Дисплей руля направления, по центру руля направления: 2,5 В
  • Дисплей руля направления, правый борт Максимальное значение 30 градусов: 3.0В
Моя модификация убрала существующий горшок и установила горшок 5К подключен между нулем и пятью вольтами (подается автопилотом) ползунок которого возвращает аналоговое напряжение на автопилот. Существует также подстроечный потенциометр серии 10K (красный, настраивается отверткой) последовательно с каждым концом 5K. потенциометр, который позволяет точно откалибровать максимальное положение руля на моя Каталина (примерно 60 градусов) до максимума дисплея (30 градусов) на экране автопилота.

Первоначальная настройка автопилота

Без опорного датчика руля автопилот ST4000+ дисплей выглядит следующим образом.

После установки опорного датчика руля каждый раз при отключении питания примененный автопилот распознает присутствие датчика и отображает полосу руля в нижней части экрана.

Однако автоматическое обнаружение преобразователя и отображение руля направления не будут возникать, если не разрешено в Настройка дилера . Это недокументированное требование Raymarine . Установка последовательность такая…

  1. Установите и подключите датчик.
  2. Войдите в режим Настройка дилера , нажав и удерживая кнопку «Режим ожидания» в течение 14 секунд.
  3. Одновременно нажмите +1/-1, чтобы открыть экран блокировки кал.
  4. Нажмите Disp, чтобы открыть экран типа пилота.
  5. Используйте +1/-1, чтобы изменить тип на другой тип пилота, любой тип.
  6. Нажмите и удерживайте две секунды в режиме ожидания, чтобы сохранить настройки и выйти из режима Дилерская настройка .
  7. Повторить Режим дилерской настройки , вернуться к правильному типу пилота (колесо или румпель), выйти из Дилерская настройка .
  8. Войдите в режим User Setup , нажав и удерживая Standby в течение 2 секунд.
  9. Нажмите Disp пять раз, чтобы перейти к экрану Bar Selection.
  10. Нажмите +1/-1, чтобы выбрать «Rudd Bar» или «Steer Bar».
  11. Нажмите кнопку «Режим ожидания» на две секунды, чтобы сохранить настройки и выйти. Пользовательские настройки .
  12. Выключение и резервное копирование.
  13. Датчик отсчета руля теперь должен обнаруживаться и отображаться на экране

Калибровка датчика

Как только полоса руля появится на экране автопилота, руль должен быть откалиброван по центру и пределам.

  1. С потенциометрами, повернутыми до упора на максимальную чувствительность, в центре рудерпост и отрегулируйте датчик так, чтобы на дисплее отображалось по центру.
  2. С рудерпостом, повернутым на максимальный угол правого борта (независимо от того, равен ли максимальный угол 30 градусов) отрегулируйте триммеры одинаково , чтобы вывести дисплей на до максимум 30 градусов правого борта.
  3. С рудерпостом, повернутым на максимальный угол левого борта, убедитесь, что на дисплее отображается максимум 30-градусный порт.

  4. С одинаковой регулировкой триммеров и центрированием преобразователя при необходимости дисплей должен иметь возможность быть откалиброванным.

Окончательная настройка автопилота

В режиме Dealer Setup установите следующие параметры в соответствии с Руководство Raymarine:

  • Выравнивание руля (тонкая регулировка центрального положения на дисплее)
  • Ограничитель руля (предотвращает движение двигателя автопилота до конца) до упоров руля)

Также в режиме Dealer Setup может быть целесообразно проверить следующие настройки, чтобы обеспечить их оптимизацию:

  • Ограничение поворота (угловая скорость поворота)
  • Усиление руля направления (смещение и скорость отклика руля для заданных условий)
  • Демпфирование руля направления (замедление реакции)

В любое время можно легко поэкспериментировать с настройкой усиления руля. одновременно нажимая +1 и -1 в течение двух секунд, внося изменения в отображаемой настройки с помощью клавиш +1/-1 и нажатием Disp для конец.Это всего лишь временная корректировка ; постоянные настройки должны быть сделано в Настройка дилера .

Один «кислотный тест», который можно провести, чтобы понять производительность вся система, преобразователь и настройки: на ходу и на скорости нажмите +10 четыре раза в одну сторону или другое. Если усиление руля направления (и, как следствие, остальная часть системы и настройки) правильно, это должно привести к «четкому повороту, последующему перерегулированием не более чем на 5 градусов» (из руководства ST4000+.)

«Коктейль Каталина», предложенный Raymarine: Усиление руля направления 2, чувствительность 2, автоматический триммер 2, тип привода 2 (гидравлический) хотя мне не удалось настроить гидравлику (она не приняла ее). Кажется, эти настройки имеют значение для Catalina 30.

Наблюдения

  • Если испытание на перерегулирование (см. выше) выполняется при работе двигателя и на скорости эффекты вращения винта, вероятно, вызовут реакцию на левый борт должен отличаться от ответа на правый борт.Это было бы Nice из Raymarine имела вход «двигатель включен». Зная, если двигатель включен, и с учетом скорости лодки усиление руля могло быть изменяется в зависимости от направления поворота.
  • Очевидно, что в режиме слежения (GPS) ошибка пересечения пути (xte) не является только данные, которые используются для генерации «решения курса» автопилота. Также в уравнении учитываются периодические данные о пеленге на точку пути. от GPS, за которым следует ST4000+, используя свой собственный внутренний компас.Данные XTE только помогают автопилоту понять, как далеко судно находится вне «шоссе», и эта ошибка учитывается в угол курса, чтобы вернуть лодку на курс. Однажды на трассе, XTE больше не влияет на угол курса, и тогда угол курса будет сопоставьте азимут с путевой точкой. В целом, это лучшее решение, чем использование только XTE, что может вызвать «охоту» вперед и назад по дорожке.

Project.Com — Установка индикатора руля направления

 

Одним из преимуществ двухмоторной лодки является отличная стыковка. маневренность за счет использования органов управления переключением передач для управления лодкой.Поместив переключая элементы управления вперед или назад, можно добиться точного рулевого управления.

 

К сожалению, рули должны быть центрированы во время этих операций для максимального контроля. Если руль не отцентрирован, переключение рулевого управления, особенно при движении задним ходом, становится таким же трудным, как одномоторная лодка.

 

Нужен индикатор руля, чтобы помочь центрирование рулей перед переключением передач.

 

 

Этот проект довольно прост и состоит только из манометра, передающий блок и соединительная проводка.Система, которую я использую, включает Faria датчик на штурвале и датчик положения руля VDO/Faria.

 

 

Осторожно

Если блок-отправитель расположен в моторном отсеке, он должен быть защищен от воспламенения, согласно Постановление береговой охраны США 33CFR183.

 

 

При определении местоположения отправляющего устройства вы должны определить, в каком направлении должен повернуть передающий блок при управлении лодкой в Порт.Стойка руля естественным образом поворачивается по часовой стрелке, когда лодка поворачивает на порт, но конкретное передающее устройство, которое я использую, требует поворота Против часовой стрелки, чтобы правильно читать на манометре. Это требует более сложная реверсивная сборка.

 

 

Как ни странно, блок-отправитель идет не так много фурнитура для соединения с рулем направления, так что придется изготовить несколько штук. Мы будут использоваться такие материалы, как пластиковый полимер Starboard, которые можно изготовлены с помощью простых инструментов магазина.Для этого не нужен механический цех проект.

 

При подсоединении узла румпели будут использоваться для обеспечить необходимое движение, как показано на рисунке ниже. Платить конкретно внимание на углы между руками. Чтобы получить максимально прямолинейное движение на датчик, все компоненты должны быть как можно более касательными, когда они центрированы.

 


 

Используйте эту опцию, когда передающее устройство должно включить Счетчик По часовой стрелке , чтобы указать поворот на порт.

 


 

Используйте эту опцию, когда передающий модуль должен быть повернут По часовой стрелке при повороте в порт.

 

 


 

Элементы, которые необходимо изготовить из правого борта, — это Вспомогательный руль направления и база правого борта. Размеры не указаны, потому что конкретное расположение и ориентация каждого компонента может отличаться от лодка к лодке.

 

 


 

Рычаг румпеля имеет выемку в румпосте, открывающуюся для позвольте винту из листового металла затянуться над стойкой руля с зажимное действие. Материал Starboard обладает достаточной эластичностью для этого. крепко зажать. Выемка не только позволяет румпелю зажиматься плотно на рулевой стойке, это избавляет от необходимости снимать какие-либо компоненты от поста руля при установке стрелы.

 

Установка манометра на штурвале красивая простым, единственным требованием является правильное подключение отправляющего блок к датчику вместе с + и 12VDC и освещением приборов, если желанный.

 

Узел Ball-Link — это предмет, заимствованный у Радио. Control Model Airplane industry, DuBro Industries, артикул 2262. Два шаровых звена. поставляются в упаковке, и вам понадобится около 12 стержней с резьбой 4-40, которые вы сможете приобрести мяч в том же магазине хобби, в котором покупаете мяч. ссылки из.Шариковые звенья были выбраны из-за их удивительной точности. фурнитуры, что обеспечивает очень минимальный люфт.

 

 

 


Проводка: здесь показана установка одной станции (у станции с двумя штурвалами будет другое соединение на передающем устройстве). Передающий блок представляет собой плавающее заземление, что просто означает его изоляцию от земли. Однако при подключении к манометру отрицательная сторона датчика соединяется с контактом GND манометра, который в этой точке связывает его с землей.Проводка довольно проста, и вы должны подключить питание датчика к стороне RUN питания двигателя, чтобы датчик питался только тогда, когда двигатель находится в положении RUN, чтобы предотвратить разрядку аккумулятора. Здесь проще всего проследить за силовой стороной соседнего манометра, чтобы увидеть, где он соединяется. Скорее всего, найдутся запасные краны питания. Если ваш провод от манометра до руля составляет более 20 футов или около того, вы можете использовать кабель большего сечения, чем 18AWG, чтобы свести к минимуму падение напряжения на кабеле.Если вы обнаружите, что не можете центрировать манометр, это может быть связано со слишком большой потерей напряжения на проводе.

Для окончательной сборки и калибровки немного экспериментов в порядке. Вы хотите убедиться, что рычаг румпеля передающих устройств не повернуть так далеко, что он выходит за пределы своих упоров. Это может потребовать некоторой корректировки узел шарового звена, а также расстояние, на котором шаровое звено находится от центра румпели. На этом этапе очень полезно иметь помощника на руль, чтобы повернуть руль и определить, когда датчик читает в центре точка.После надлежащей настройки датчик руля готов к использованию.

Каталожные номера:
VDO 440003 Датчик угла поворота руля
Измеритель угла поворота руля VDO 2 дюйма

 


Комментарии читателей
Главная  Возврат

quark-elec qk-as01 nmea 0183 to nmea 2000 mini gateway Руководство по эксплуатации

qk-as01 nmea 0183 to nmea 2000 mini gateway


qk-as01 Руководство
NMEA 0183 в NMEA 2000 мини-шлюз
совместимый с большинством устройств NMEA 0183
поддерживает большинство предложений NMEA 0183 3

Особенности
  • преобразует наиболее распространенные предложения NMEA 0183 в NMEA 2000 PGNS
  • Galvanic Opto-изоляция на NMEA 2000 Can Can Can Bus
  • Совместимость с большинством устройств NMEA 0183
  • автоматически определяет и регулирует входную скорость передачи данных NMEA 0183
  • Предустановленный кабель N2K для быстрой и простой установки

Введение

AS01 предназначен для использования в морской среде.Он обеспечивает простой способ подключения старых устройств NMEA 0183 к более новой и быстрой морской сети NMEA 2000. Он оснащен преобразователем NMEA 0183 в NMEA 2000 с широкой поддержкой типов сообщений.

AS01 имеет входной порт NMEA 0183 и выходной порт NMEA 2000. Его главная особенность заключается в том, что вход NMEA 0183 не требует настройки, так как скорость передачи определяется и устанавливается автоматически. AS01 поддерживает преобразование большинства предложений NMEA 0183 и совместим с большинством устройств NMEA 0183 на рынке.Сюда входят устройства, использующие протокол связи RS422 (дифференциальные терминалы) или RS232 (одиночный терминал), а также широкий спектр датчиков GPS, AIS, ветра, глубины, скорости, температуры и направления.

Благодаря небольшим размерам легко устанавливается за приборными панелями. Это идеальное решение для судов с ограниченным пространством для морских приборов или на лодках, где требуется несколько преобразователей.
Подробную информацию о поддерживаемых (и неподдерживаемых) преобразованиях см. в главе «Список преобразований».

Крепление

AS01 предназначен для наблюдения за коммерческими, прогулочными, рыбацкими лодками и судами.
Он не является водонепроницаемым, поэтому его следует устанавливать в сухом месте, например, за приборной панелью на плоской поверхности.

Подключение

Перед подключением оборудования отключите все источники питания!

Подключение к сети NMEA 2000

AS01 предварительно оснащен пятижильным экранированным кабелем для подключения NMEA 2000, снабженным штекерным микроразъемом.Просто подключите кабель к магистрали сети или используйте тройник.

Основным каналом связи сети NMEA 2000 является магистраль NMEA 2000, к которой подключены устройства NMEA 2000. Магистраль NMEA 2000 должна питаться от стабильного источника питания 12 В постоянного тока и всегда требует наличия двух согласующих резисторов.
Обратите внимание, что AS01 должен питаться от стабильного источника питания 12 В постоянного тока, подключенного к его клеммам питания, помеченным «12 В» и «GND», он не может получать питание от магистрали NMEA 2000.

Подключение к устройству NMEA 0183

AS01 поставляется с 4-контактной клеммной колодкой. Два из этих разъемов, помеченные как «IN+» и «IN-», представляют собой входной порт NMEA и могут использоваться для подключения AS01 к говорящему устройству NMEA 0183 (например, датчику или выходу NMEA 0183 картплоттера). Пожалуйста, убедитесь, что источник питания и говорящее устройство NMEA 0183 подключены к правильным разъемам, так как их подключение к неправильным разъемам приведет к повреждению как AS01, так и другого устройства.

После включения питания AS01 потребуется до 3 секунд, чтобы AS01 определил выходную скорость передачи говорящего устройства (4800 или 38400 бит/с) и автоматически отрегулировал скорость передачи своего входного порта NMEA 0183.

Хотя интерфейс NMEA 0183 AS01 основан на коммуникационном протоколе RS422 (дифференциальные стороны), он также поддерживает интерфейсные устройства NMEA0183-RS232 (односторонние). В следующих таблицах представлена ​​информация о проводке для каждого типа.

QK-AS01 Terminal RS422 Terminals
NMEA In + NMEA In + NMEA In + * [[1]
NMEA In- NMEA OUTPORT-
0

*[1] Поменяйте местами провода NMEA + и NMEA-, если соединение не работает.

QK-AS01 Terminal Terminals rs422
NMEA In + NMEA в + GND * [2]
NMEA In- NMEA-вывод

* [2] Поменяйте местами вход NMEA и GND/выход NMEA и провода GND, если соединение не работает.

900 32 VWR .129810
NMEA 0183 предложение Функция переустроенные в формате NMEA 2000 PGNs
DBT Глубина Ниже преобразователя 128267
ПТР Глубина 128267
GGA Global Positioning System Fix Data 126992, 129025, 129029
GLL Географическое положение широта / долгота 126992, 129025
GSA GNSS DOP и активные спутники 129539
GSV GNSS Спутники в View 129540
HDG Heading, отклонение и вариации 127250
HDM Heading, магнитно- 127250
HDT товарную, True 127250
MTW Температура воды 9 0033 130311
MWD
MUD Направление ветра 130306
MWV 130306 130306
RMB Рекомендуемые минимальные навигационные данные 129283 , 129284
RMC * Рекомендуемая минимальная Конкретная GNSS данных 126992, 127258, 129025, 12902
РОТ Скорость поворота 127251
RPM Обороты 127488
RSA Rudder Датчик угла 127245
VHW Вода Скорость и заглавия 127250, 128259
VLW Dual Ground / Вода Расстояние 128275
VTG * Курс относительно земли и скорость относительно земли 129026
Относительный (очевидный) Скорость ветра и угол 130306
XTE Cross Track Errume 129283
ZDA Время и дата 126992
VDM / VDO АИС Сообщение 1,2,3 129038
VDMNDO АИС Сообщение 4 129793
VDM / VDO АИС Сообщение 5 129794
VDM / VDO АИС Сообщение 9 129798
VDM / VDO АИС Сообщение 14 129802
VDM / VDO АИС Сообщение 18 129039
VDM / VDO АИС Сообщение 19 129040
VDM/VDO Сообщение АИС 21 129041
VDMNDO Сообщение АИС 24
сообщите об этом объявлении

*Обратите внимание: некоторые полученные предложения PGN перед отправкой требуют дополнительных данных.

Specification
Пункт Спецификация
DC DC (+ 1-10%) 12.0V (+ 1-10%) 12.0V (+ 1-10%) 12.0V (+ 1-10%)
Средний Ток подача 20 мА
Максимальный ток поставок 27ma
NMEA формат данных МСЭ / NMEA 2000 и формат 0183
NMEA 0183 скорость передачи данных порта 4800, 38400bps бод
NMEA 2000 скорость передачи данных порта 250kbps
NMEA 2000 Совместимость Полностью сертифицирован NMEA 2000
LEN 1
Длина кабеля NMEA 2000 1.0m
Рабочая температура
-20 ° C до + 55 ° C
Хранение
-30 ° C до + 70 ° C
Рекомендуемая влажность 0 — 93% RH
Ограниченная гарантия и уведомления

Компания Quark-elec гарантирует отсутствие дефектов материалов и изготовления в течение одного года с даты покупки. Quark-elec по своему усмотрению отремонтирует или заменит любые компоненты, вышедшие из строя при нормальном использовании.Такой ремонт или замена будут производиться бесплатно для клиента за запчасти и работу. Тем не менее, клиент несет ответственность за любые транспортные расходы, связанные с возвратом устройства в Quarkelec. Настоящая гарантия не распространяется на неисправности, вызванные неправильным использованием, неправильным использованием, несчастным случаем или несанкционированным изменением или ремонтом. Перед отправкой устройства на ремонт необходимо указать номер возврата. Вышеизложенное не влияет на законные права потребителя.

Заявление об отказе от ответственности

Этот продукт предназначен для облегчения навигации и должен использоваться в дополнение к обычным навигационным процедурам и практикам.Ответственность за разумное использование данного продукта лежит на пользователе. Ни Quark-elec, ни их дистрибьюторы или дилеры не несут ответственности перед пользователем продукта или его имуществом за любой несчастный случай, потерю, травму или ущерб, возникшие в результате использования или ответственности за использование этого продукта. Продукты Quark могут время от времени обновляться, поэтому будущие версии могут не полностью соответствовать данному руководству. Производитель данного изделия не несет никакой ответственности за последствия, связанные с упущениями или неточностями в данном руководстве и любой другой документации, прилагаемой к данному изделию.

История документов
9
Выпуск Дата Изменения / Комментарии
1 1 3/3/2022 Начальный выпуск

Quark-Elec (Великобритания)
Unit 7, The QuadrantNewark Close
Royston, UK
SG8 5HL

Документы/ресурсы

Ссылки
Связанные руководства/ресурсы

Ожидается значительный рост рынка датчиков крутящего момента для аэрокосмической отрасли – Sir 10290 – Energy

Отчет об исследовании рынка аэрокосмических датчиков крутящего момента, подготовленный The Insight Partners , включает сегментацию рынка и накладывает тень на ведущих игроков рынка, подчеркивая благоприятную конкурентную среду и тенденции, преобладающие на протяжении многих лет.Это исследование предоставляет информацию о продажах и выручке за исторический и прогнозируемый период с 2022 по 2028 год. Понимание сегментов помогает определить важность различных факторов, которые способствуют росту рынка Аэрокосмический датчик крутящего момента.

Датчики крутящего момента используются для измерения крутящего момента во вращающихся системах, включая электродвигатели, двигатели, коленчатые валы и коробки передач. Датчики крутящего момента, используемые в самолетах, измеряют усилия, прилагаемые пилотом к системам управления полетом руля высоты и направления.Выход датчика используется автопилотом и регистратором полетных данных. Широкий спектр применения датчиков крутящего момента и более низкая стоимость установки повысили спрос на рынке датчиков крутящего момента для аэрокосмической отрасли.

Получите образец отчета «Рынок датчиков крутящего момента для аэрокосмической техники» по телефону 2028  @ https://www.theinsightpartners.com/sample/TIPRE00017888/

Глобальный рынок датчиков крутящего момента в аэрокосмической отрасли: региональный анализ

В отчете содержится углубленная оценка роста и других аспектов рынка Аэрокосмический датчик крутящего момента в важных регионах.Ключевыми регионами, охваченными в отчете, являются Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка.

Отчет был составлен после наблюдения и изучения различных факторов, определяющих региональный рост, таких как экономический, экологический, социальный, технологический и политический статус конкретного региона. Аналитики изучили данные о выручке, производстве и производителях каждого региона. В этом разделе анализируются доходы и объемы по регионам на прогнозируемый период с 2022 по 2028 год. Этот анализ поможет читателю понять потенциальную ценность инвестиций в конкретный регион.

Глобальный рынок аэрокосмических датчиков крутящего момента: конкурентная среда

В этом разделе отчета указаны различные ключевые производители рынка датчиков крутящего момента для аэрокосмической техники. Это помогает читателю понять стратегии и сотрудничество, которые игроки сосредотачивают на борьбе с конкуренцией на рынке. Всеобъемлющий отчет представляет собой подробный микроскопический взгляд на рынок аэрокосмических датчиков крутящего момента. Читатель может определить следы производителей, зная о мировом доходе производителей в течение прогнозируемого периода с 2022 по 2028 год.

Для получения более подробной информации обратитесь к аналитику: https://www.theinsightpartners.com/speak-to-analyst/TIPRE00017888

Основные ключевые моменты рынка датчиков крутящего момента для аэрокосмической отрасли

  • Обзор рынка аэрокосмических датчиков крутящего момента
  • Конкурс рынка аэрокосмических датчиков крутящего момента
  • Аэрокосмический датчик крутящего момента Рынок, выручка и динамика цен
  • Анализ рынка датчиков крутящего момента
  • по приложениям
  • Профили компаний и ключевые фигуры на рынке Аэрокосмический датчик крутящего момента
  • Динамика рынка
  • Методология и источник данных

Компании, представленные в этом отчете, включают:

1.ALTHEN Sensors
2. Crane Electronics
3. ETH-messtechnik gmbh
4. FUTEK Advanced Sensor Technology, Inc.
5. HITEC Sensor Developments, Inc.
6. Honeywell International Inc.
7. Hottinger Brüel and Kjaer GmbH (HBK)
8. Kistler Group
9. S. Himmelstein and Company
10. SENSODRIVE GmbH

Ведущие игроки рынка и производители изучены, чтобы дать краткое представление о них в отчете. Проблемы, с которыми они сталкиваются, и причины, по которым они занимают эту позицию, объясняются, чтобы помочь принять взвешенное решение.Представлена ​​конкурентная среда на рынке коричневого сахара с подробным описанием профилей компаний, разработок, слияний, приобретений, экономического положения и лучшего SWOT-анализа.

ПРИМЕЧАНИЕ. Наша команда изучает Covid-19 и его влияние на различные отраслевые вертикали, и там, где это необходимо, мы рассмотрим анализ рынков и отраслей Covid-19. Сердечно связаться для получения более подробной информации.

Приобретите копию этого исследования на https://www.theinsightpartners.com/купить/TIPRE00017888/

О нас:

The Insight Partners — универсальный поставщик отраслевых исследований, предоставляющий практические аналитические данные. Мы помогаем нашим клиентам в получении решений для их исследовательских требований с помощью наших синдицированных и консультационных исследовательских услуг. Мы специализируемся в таких отраслях, как полупроводники и электроника, аэрокосмическая промышленность и оборона, автомобилестроение и транспорт, биотехнологии, информационные технологии в здравоохранении, производство и строительство, медицинское оборудование, технологии, средства массовой информации и телекоммуникации, химикаты и материалы.

Свяжитесь с нами:

Если у вас есть какие-либо вопросы об этом отчете или вам нужна дополнительная информация, пожалуйста,

Контактное лицо: Самир Джоши

Электронная почта: [email protected]

Телефон: +1-646-491-9876

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.