Соединение выбросов ( провод синего цвета ) получить соединение ( провод черного цвета )
1. До сих пор расстояние обнаружения
Общая характеристика
Принять микрокомпьютерной технологии управления, высокий уровень интеграции с высокой стабильностью.
Международный оптический объектив дизайн с хорошим качеством фокусировки, угла поворота управляемых является рациональным и легко Установить.
До сих пор расстояние передачи с сильным, невмешательства во внутренние дела.
Приняв получает фильтр, декодирование, усиление системы немецкой технологии. Эффективное решение для борьбы с помехами естественного дневного света.
Система снижения токсичности электрический глаз принимает низкое энергопотребление дизайн с до сих пор.
Контакт выбросов и получать контакта вывода отдельно с линии.
Если сигнал лампы могут быть блокированы, контакты N. O и N. C контакт может быть гибко.
С 12-36V AC-DC вход питания.
Определение входные и выходные клеммы
Примечание: Контакты и получать контакт должен быть подключен на 8 контакт в случае одного луча датчика должен быть выбран.
Конкретные соображения
Сверление отверстия крепления 13мм для электрических установок глаз.
Выберите один пучка оптического доступа: Высота установки в пределах 60cm.
Выберите дважды пучка оптического доступа: Высота установки от одной группы.
В пределах 30 см, в то время как другие должны быть установлены в пределах 90cm.
Контакт выбросов и получить контакт должен быть подключен на 8 контакт в случае одного луча датчика должен быть выбран.
Отрегулировать место установки в вертикальное и горизонтальное положение. И всякой всячиной не следует ставить вокруг во избежание ошибки.
Высота установки приемника должно быть в пределах 20 см от фона.
Не место в влаги или прямых солнечных лучей.
Изображение датчик дальнего света
Основные технологические параметры
Источник питания: AC/DC 12-36V
Статический ток: 25 МА
Действий ток: 40 МА
Максимальное расстояние передачи: 10 м
Контакты N. O и N. C контакта: Проделанную Н. O/N. C выбор контактов
Пучок: Один или два раза дальнего света фар дальнего света
Рабочая температура окружающей среды: -42ºC~45 ºC
Рабочая влажность окружающей среды: 10~90%правый
Внешний вид размеры( контроллер ): 123(L) № 50(W) № 32(h) мм
Внешний вид размеры( магический глаз головки блока цилиндров ): 19(L) № 13(D) мм
Других автоматических дверей аксессуары
1. Операции
Автоматические двери оператор должен быть полностью электронной оператора, размещенное в полной мере из анодированного алюминия transom».
2. Контроллера
В intelliget блок контроллера может быть запрограммирована для подключения к любому безопасности/систем сигнализации, не требует контроля и калибровки, память для всех данных на сток двери и положения торможения.
3. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
Оператор имеет встроенный источник бесперебойного питания (аккумуляторная батарея резервного копирования) эксплуатации и безопасности во время сбоя питания.
4. Приводной ремень
Диск с помощью зубчатого ремня, армированного стекловолокном прочности на растяжение и имеет нейлон с поверхности для защиты от зубьев зубчатых шкивов распределительных валов. Это сочетание позволяет хранить молчание точной работы.
5. Слежения
Трек будет самоочищающийся поединка линейных. Верхний контакт из труднее сильнее сплава 6351T6, и могут быть заменены без перемещения transom. Колеса тележки устанавливается с моря колеса, в результате чего в очень плотно установлены двери с помощью операции без стеллажа.
6. Центрального замка
Электромеханический замок: Электрический замок опция доступна для обеспечения общей безопасности и могут быть адаптированы где ручной блокировки не может быть достигнуто, i. E. Безрамные закаленного стекла двери. Блокировка является микропроцессорным управлением электрической системой блокировки. Микропроцессор контролирует все аспекты функций блокировки. © Российская академия для обеспечения полностью закрытой двери, когда замок — 100%. Клемма выхода доступны для сигнала для системы безопасности как двери позиции и состояние блокировки.
Датчик света в автомобиле – одна из популярных опций, прочно вошедших в быт автомобилистов за последние годы.
Тем не менее, далеко не все представляют себе, что это – датчик света в машине, а также особенности работы этого удобного устройства.
Принцип действия датчика света или, как его еще называют, датчика освещенности, предельно прост. Как только освещенность вокруг автомобиля падает, и наступают сумерки – электроника, зафиксировав это, автоматически включает габаритные огни и ближний свет фар.
Техническая реализация подобной автоматики также предельно проста. Для этого используется фотодиод в качестве датчика и реле, которое замыкает цепь включения освещения в случае, если фотоэлемент не фиксирует достаточного количества света.
Видео — как работают датчики света и дождя в автомобиле Фольксваген Поло Седан:
При этом сам фотодатчик размещается в местах, наиболее хорошо освещаемых и менее всего подверженных загрязнениям – в большинстве своем, под лобовым стеклом автомобиля. При этом, несмотря на простоту технической реализации, датчики света в автомобилях появились относительно недавно.
Достоинства датчика света очевидны – водителю не требуется самостоятельно включать освещение при езде в темное время суток. Однако подобная схема работы светотехники имеет и два серьезных недостатка.
Первым из них является тот факт, что, привыкнув к датчику света, водитель может забывать включать свет днем, как того требуют Правила. Кроме того, неисправность датчика также может привести к тому, что автомобиль будет долгое время двигаться без внешнего освещения до того момента, как водитель заметит это визуально (а во время сумерек или пасмурным днем отсутствие внешнего освещения не всегда очевидно для водителя).
Еще одним существенным недостатком датчика света является его работа на ряде моделей автомобилей без ключа зажигания. То есть, перейдя в автоматический режим и забыв о нем, водитель столкнется с тем, что оставленный на стоянке автомобиль может включить фары в темное время суток, что негативно скажется на заряде аккумуляторной батареи. Конечно, многие современные машины имеют защиту от подобного несанкционированного срабатывания, но ее наличие зависит от конкретной модели авто, и об этом всегда следует помнить.
Многие владельцы авто задаются вопросом, возможно ли сделать датчик света в автомобиле своими руками при условии, что он отсутствует в стандартной комплектации автомобиля. Подобная доработка вполне возможна, и в продаже можно отыскать уже готовые комплекты, которые можно легко установить при наличии комплектной инструкции и определенных навыках работы с автомобильной электрикой.
Видео — датчик света в автомобиле Nexia:
Также существует вариант более сложный – самостоятельно при наличии соответствующих электротехнических деталей воспроизвести схему датчика освещенности. При этом в качестве фоточувствительного элемента можно использовать «солнечную батарею», то есть, фотоэлемент, от некоторых бытовых приборов (калькулятора, садового светильника и т.д.).
Также в роли фотодатчика может выступить обычный диод от старого электрооборудования, у которого следует аккуратно спилить верхнюю часть корпуса. Кремний внутри диода в таком случае будет работать в качестве фотоэлемента. Само собой, потребуется и реле, которое будет замыкать электрическую цепь при снижении уровня освещенности.
Как видим, датчик освещенности в автомобиле является довольно полезной опцией. Однако, как и любая автоматика, она лишь помогает водителю, но не может служить панацеей во всех жизненных ситуациях, имея свои особенности и недостатки. Следует помнить, что никакая автоматизация не способна заменить человека, и только внимание и ответственность водителя за рулем может быть гарантией безопасности в поездке.
Будет ли приложение Убер такси таким же популярным у нас как и во всем мире — покажет время.
Советуем прочитать статью про сумку-холодильник для дальних поездок.
Повторите запрещающие дорожные знаки https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/dorozhnye-znaki/zapreshhayushhie.html и их обозначения.
Видео — как работает датчик света в автомобиле Фольксваген Поло Седан:
Включение функции осуществляется рычагом переключателя указателей поворота, наружного освещения и противотуманного света: – переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение; – включите кратковременно дальний свет фар, переместив рычаг переключателя; – ближний свет фар включается на 30 с.
Как включить дальний свет на Рено Меган? Для включения дальнего света фар потяните рычаг на себя до фиксированного положения. При этом загорится К/Л дальнего света фар. Нажмите на рычаг от себя для переключения обратно в режим ближнего света фар.
Для подачи сигнала дальним светом фар потяните левый подрулевой переключатель на себя, не доводя его до фиксированного положения. Дальний свет остаётся включённым при удержании рычага, а после отпускании рычаг возвращается в начальное положение.
Для включения дальнего света фар потяните рычаг на себя до фиксированного положения. При этом загорится К/Л дальнего света фар. Нажмите на рычаг от себя для переключения обратно в режим ближнего света фар. Для предотвращения разрядки батареи не оставляйте надолго включённые фары при выключенном двигателе.
В верхней центральной части лобового. Из салона — за зеркалом.
Первое положение — выкл, второе положение — включены габариты (соответственно и подсветка всех приборов), третье положение — ближний свет. Для того, чтобы включить дальний необходимо потянуть слегка рычаг переключения на себя до щелчка.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Алгоритм работы приборов наружного освещения Citroen C5 часто вызывает массу вопросов. О влиянии всевозможных обстоятельств и факторов окружающей среды на работу осветительных приборов Вашего Citroen C5 Вы можете прочитать в этом материале. Некоторые функции Вы сможете включить сразу, для активации других Вам понадобится Lexia. Все функции ближнего и дальнего света, алгоритм работы датчиков, аварийные режимы и многое другое. В статье также приведены все необходимые схемы.
Наружное освещение/сигнализация Citroen C51. Введение
Автомобиль предлагает следующие новые функции:
.
Функции внешнего освещенияи сигнализации обеспечивают управление работой различных узлов | |
---|---|
Приборы наружного освещения | Сигнализация |
Ближний свет (ксеноновые лампы в зависимости от версии) | Габаритные фонари |
Дальний свет | Фонари подсветки номерного знака |
Противотуманные фары | Противотуманные фары |
– | Стоп-сигнал |
– | Фонарь заднего хода |
Указатели поворота | |
Звуковой сигнал |
.
Включение и выключение осветительных приборов осуществляется следующим образом:
.
Запрос на включение или выключение поступает на BSI, который управляет элементами, перечисленными в нижеприведенной таблице :
.
Элементы, управляемые BSI | Элементы, управляемые через BSM |
Габаритные фонари, фонари регистрационного знака | Ближний свет/ксеноновые лампы |
Указатели поворота | Дальний свет |
Противотуманные фары | Противотуманные фары |
– | Звуковой сигнал |
ПРИМЕЧАНИЕ: Фонари заднего хода и стоп-сигналы включаются непосредственно соответствующими контакторами . Информация о состоянии контакторов поступает на BSI.
.
2. Подрулевой переключатель Citroen C5.
.
Модуль коммутации под рулевым колесом представляет собой моноблок, который содержит следующие элементы:
.
Модуль коммутации под рулевым колесом выполняет роль интерфейса между человеком и машиной для управления радио, регулировок скорости, стеклоочистки и освещения.
Подрулевой переключатель передает на BSI данные о действиях пользователя через мультиплексную сеть VAN CAR 1.
Коммутационный блок под рулевым колесом выполняет также следующие функции:
.
Блок системного интерфейса двигателя управляет реле мощности автомобиля по команде от встроенного системного интерфейса через сеть VAN CAR 1 . Коммутационный блок двигателя устанавливается в моторном отсеке на арке переднего левого колеса в блоке компьютеров.
.
Коммутационный блок двигателя состоит из двух связанных между собой блоков:
.
.
Обозначения:
.
.
Маркировка предохранителей | Защищаемые функции | Номинальный ток предохранителя |
1 | Фонарь заднего хода | 10 A |
2 | Топливный насос | 30 A |
3 | “+APC” компьютеров ABS, SUSPIL | 10 A |
4 | “+APC” блока управления двигателя, компьютера АКП | 7.5 A |
5 | Питание “+ аккумуляторная батарея FAP” | 2 A |
6 | Противотуманные фары | 15 A |
7 | Стеклоомыватели | 20 A |
8 | Главное реле блока управления двигателем | 20 A |
9 | Левая фара ближнего света | 15 A |
10 | Правая фара ближнего света | 15 A |
11 | Левая фара дальнего света | 10 A |
12 | Правая фара дальнего света | 10 A |
13 | Звуковой сигнал | 15 A |
14 | Насос стеклоомывателя | 10 A |
15 | Исполнительные элементы блока управления двигателем | 15 A |
16 | Пневматический насос | 30 A |
17 | Передний стеклоочиститель | 30 A |
18 | Вентилятор кондиционера | 40 A |
ОБЯЗАТЕЛЬНО: Механическая маркировка, отличная от обозначения предохранителя.
.
Электрические разъемы | |||
---|---|---|---|
Обозначение | Электрический датчик | Тип | Цвет провода |
EP1 | Основной | 10 -контактный | Черный |
PP1 | Основной | 16 -контактный | Зеленый |
PP2 | Основной | 16 -контактный | Серый |
PM1 | Двигатель | 16 -контактный | Черный |
BAT | Аккумуляторная батарея | 2 -контактный | Черный |
Маркировка | Элемент |
“d” | Коренная шейка |
“e” | Эластичная шпонка |
“f” | Болт наконечника питания |
.
4. Ксеноновые лампы с динамическим корректором высоты светового пучка фары
.
Автомобиль может быть оснащен фарами ближнего света с ксеноновыми лампами.
Преимущества ксенноновых ламп:
.
Ксеноновые лампы не имеют нитей накаливания.
Свет этих ламп содается двумя электродами в кварцевой ампуле, содержащей газ под повышенным давлением (ксенон).
.
.
Ксеноновые лампы имеют срок службы, превышающий в 4 раз срок службы лампы накаливания.
.
Система включения ксеноновой лампы состоит из следующих элементов:
.
Автомобили с ксеноновыми лампами оснащены динамическими корректорами высоты светового пучка фар и стеклоомывателями.
ВНИМАНИЕ: Необходимо отсоединять аккумуляторную батарею перед любой операцией по снятию/установке фар с ксеновновым лампами или по замене неисправной лампы.
Система коррекции обеспечивает при изменении высоты кузова автомобиля сохранение постоянного значения отклонения светового пучка относительно значения, изначально установленного на заводе или в сети послепродажного обслуживания.
.
Система коррекции состоит из следующих элементов:
.
ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях с ксеноновыми лампами не устанавливаются противотуманные фары.
.
5. Автоматическое включение фонарей аварийной световой сигнализации.
Автоматическое включение фонарей аварийной сигнализации увеличивает безопасность, сигнализируя о резком замедлении или столкновении.
Автоматическое включение фонарей аварийной сигнализации осуществляется при следующих условиях:
.
6. Датчик освещенности Citroen C5.
Датчик освещенности выдает информацию о уровне наружной освещенности.
Датчик освещенности выдает также информацию о инфракрасном излучении, предназначенную для системы кондиционирования воздуха.
Датчик освещенности расположен всалоне на ветровом стекле. Система работает независимо от цвета ветрового стекла. Замена ветрового стекла на такое же не оказывает влияние на работу системы и не приводит к ухудшению ее характеристик.
.
.
Обозначения:
.
7. Блок-схема системы наружного освещения Citroen C5.
.
Обозначения:
.
Узлы | |
---|---|
BSI | Интеллектуальный коммутационный блок |
BM34 | Блок системного интерфейса двигателя |
CV00 | Подрулевой переключатель |
0004 | Панель приборов |
5001 | Датчик дождя |
7020 | Блок управления ABS |
8038 | Датчик освещенности |
A | Фары ближнего света |
Фары дальнего света | |
Противотуманные фары |
Связь | ||
---|---|---|
N° связи | Сигнал | Вид сигнала |
7 | Информация об освещенности | Аналоговый |
8 | Положение выключателя | VAN CAR 1 |
9 | Информация о скорости автомобиля | CAN |
10 | Управление реле включения фар ближнего света . Управление реле включения фар дальнего света . Управление реле противотуманных фар | VAN CAR 1 |
11 | Управление индикатором включения ближнего света фар . Управление индикатором включения фар дальнего света . Управление визуальным сигнализатором противотуманных фар | VANCONFORT |
12 | Привод фар ближнего света . Управление фарами дальнего света . Выключатель противотуманных фар | “все или ничего” |
13 | Информация о неисправности ксеноновых ламп Датчик дождя | “все или ничего” |
14 | Информация о дожде | Аналоговый |
.
8. Блок-схема системы сигнализации Citroen C5.
.
Обозначения:
.
Узлы | |
---|---|
BSI | Интеллектуальный коммутационный блок |
BM34 | Блок системного интерфейса двигателя |
CV00 | Подрулевой переключатель |
0004 | Панель приборов |
2100 | Выключатель стоп-сигналов |
2300 | Выключатель фонарей аварийной сигнализации |
2520 | Звуковой сигнал |
6200 | Концевой выключатель двери водителя |
6570 | Блок управления подушек безопасности |
7020 | Блок управления ABS |
Указатели поворота | |
Передние и задние габаритные фонари | |
Фонари подсветки номерного знака |
Связь | ||
---|---|---|
N° связи | Сигнал | Вид сигнала |
15 | Положение двери водителя | “все или ничего” |
16 | Информация о скорости автомобиля | CAN |
17 | Команда зуммеру | VAN CAR 1 |
18 | Положение выключателя . Состояние положения/наличия ключа зажигания | VAN CAR 1 |
19 | Управление индикаторами указателей поворотов . Управление индикатором фонарей аварийной световой сигнализации . Управление визуальным сигнализатором противотуманных фонарей . Информация о состоянии габаритных фонарей | VANCONFORT |
20 | Информация о запросе на ручное включение фонарей аварийной световой сигнализации | VANCONFORT |
21 | Выключатель контрольной лампы фонарей аварийной сигнализации | “все или ничего” |
22 | Положение выключателя фонарей системы аварийной сигнализации | “все или ничего” |
23 | Включение звукового сигнала | “все или ничего” |
24 | Включение реле выключателя звукового сигнала | VAN CAR 1 |
25 | Управление указателями поворотов и боковыми повторителями указателей поворотов . Управление габаритными фонарями/фонарями подсветки номерного знака | “все или ничего” |
26 | Информация о срабатывании пиротехнического элемента | VAN CAR 1 |
27 | Информация о нажатии на педаль тормоза | “все или ничего” |
.
9. Переключатель света Citroen C5.
.
Переключатель света | |
---|---|
Положение | Назначение |
“l” | Подсветка : 0 /габаритные фонари/ближний свет |
“m” | Противотуманные фары и противотуманные фонари с помощью поворотного нажимного переключателя |
“n” | Переключение с дальнего на ближний свет и наоборот |
“j” | Левый или правый указатель поворота |
“k” | Кнопка активирования/отключения автоматического включения освещения |
10. Освещение работает в зависимости от положения ключа
– | Жизненная ситуация | ||||
Узлы | Остановка | +АСС | “+APC” | +DEM | Двигатель работает |
Ближний свет | X | X | X | X | X |
Дальний свет | X | X | X | X | X |
Передние противотуманные фонари | – | – | X | X | X |
Фары, включаемые в дневное время | – | – | – | – | X |
Указатели поворота | – | – | X | X | X |
Аварийная световая сигнализация | X | X | X | X | X |
Стоп-сигнал | – | – | X | X | X |
Габаритные огни/освещение регистрационного знака | X | X | X | X | X |
Задние противотуманные фонари | – | – | X | X | X |
Фонарь заднего хода | – | – | X | X | X |
Звуковой сигнал | X | X | X | X | X |
.
11. Сводная таблица питания, управления, индикации, звуковой сигнализации.
Функции | Положение ключа зажигания | Команда | Вывод на дисплей | Звуковой сигнализатор |
Габаритные фонари | Остановка | Положение включения габаритных огней | Подсветка панели приборов | Если зажигание выключено и дверь открыта (звук типа 4) |
Ближний свет | Остановка | Положение ближнего света | V 8 + подсветка панели приборов | Если зажигание выключено и дверь открыта (звук типа 4) |
Дальний свет | Остановка | Положение блюжнего света + дальний свет | V 9 + подсветка панели приборов | Нет |
Включение фар | Остановка | Включение дальнего света | V 9 | Нет |
Указатели поворота | “+APC” | Положение правого/левого поворотов | V 6 /V 11 | Да (звук типа 6 и 7) |
Противотуманные фары | “+APC” | Поворот до первого фиксированного положения | V 7 | Нет |
Противотуманные фары | “+APC” | Поворот до второго фиксированного положения | V 10 | Нет |
Аварийная световая сигнализация | Остановка | Выключатель аварийной сигнализации | V 6 /V 11 + световая аварийная сигнализация | Да (звук типа 6 и 7) |
Фонарь заднего хода | “+APC” | Контактор включения заднего хода | X | Нет |
Стоп-сигнал | “+APC” | Контактор педалитормоза | X | Нет |
.
Принцип функционирования: Приборы наружного освещения Citroen C5.
.
Обозначения:
.
Узлы | |
---|---|
BSI | Интеллектуальный коммутационный блок |
BSM | Блок системного интерфейса двигателя |
CV00 | Подрулевой переключатель |
0004 | Панель приборов |
A | Фары ближнего света или ксеноновые лампы |
B | Передние и задние стояночные фонари |
Связь | ||
---|---|---|
N° связи | Сигнал | Вид сигнала |
1 | Положение выключателя | VAN CAR 1 |
2 | Управление реле включения фар ближнего света | VAN CAR 1 |
3 | Привод фар ближнего света | “все или ничего” |
4 | Информация о неисправности ксеноновых ламп | “все или ничего” |
5 | Управление индикатором включения ближнего света фар | VAN CONFORT |
6 | Управление передними и задними габаритными фонарями | “все или ничего” |
.
1.2. Функциональное описание.
Этап | Описание |
A | Воздействие водителя на выключатель освещения : Положение фар ближнего света |
B | Прием и фильтрация сигнала положения выключателя приборов освещения модулем коммутации под рулевым колесом . Передача информации о положении переключателя освещения на блок BSI по сети VAN КУЗОВ 1 |
C | BSI имел информацию о состоянии габаритных фонарей . Управление реле ближнего света, установленных в коммутационном блоке двигателя, от блока BSI по сети VAN КУЗОВ 1 . Управление включением визуального сигнализатора ближнего света на панели приборов от блока BSI по сети VAN КОМФОРТ |
.
2. Функция автоматического включения фар ближнего светаCitroen C5.
2.1. Функциональное описание
.
В автоматическом режиме включение приборов наружного освещения выполняется на основе следующих параметров :
.
Двойной датчик дает информацию об уровне внешней освещенности вблизи автомобиля и впереди него.
Двойной датчик состоит из следующих элементов:
.
2.2. Активирование/отключение функции автоматического включения ближнего света Citroen C5.
Выключение функции автоматического включения наружного света выполняется при наличии напряжения +АСС нажатием продолжительностью в 2 секунды на кнопку на конце рычага переключателя света .
Каждое длительное нажатие на эту кнопку сопровождается подтверждающим звуковым сигналом и выводом на многофункциональный дисплей сообщения о состоянии активации функции.
Всякий раз при выключении зажигания состояние функции вводится в память.
Обратное включение функции происходит каждый раз при перемещении ключа в положение +АСС.
.
2.3. Условия для автоматического включения/выключения ближнего света Citroen C5.
2.3.1. Условия, связанные с информацией об уровне внешней освещенности
.
Включение и выключение фар происходит в зависимости от следующих параметров:
.
Автоматического включения фар не происходит, если автомобиль кратковременно проезжает затемненный участок дороги.
.
Параметры | Величина |
Внешняя освещенность для включения фар в темное время суток | 270 люкс |
Внешняя освещенность для выключения фар на рассвете | 680 люкс |
Кратковременная освещенность в тоннеле (передний датчик) | 45 люкс |
Кратковременная освещенность после тоннеля (передний датчик) | 60 люкс |
Кратковременная освещенность при въезде в тоннель (верхний датчик) | 260 люкс |
Время верификации низкого уровня наружного освещения | 60 с |
Время верификации кратковременного снижения уровня наружного освещения | 3 с |
Время верификации кратковременного повышения уровня наружного освещения | 60 с |
Задержка выключения после проезда туннеля | 2 с |
Время верификации уровня наружного освещения в связи с наступлением сумерек | 15 мин |
Предельная скорость для определения дистанции, которую необходимо проехать перед включением | 20 км/ч |
Дистанция до включения освещения в туннеле в темное время при скорости автомобиля > предела скорости | 30 м |
Дистанция до включения освещения в туннеле в темное время при скорости автомобиля < предела скорости | 5 м |
ПРИМЕЧАНИЕ: Автоматическое включение приборов освещения осуществляется при работающем двигателе.
.
2.3.2. С использованием информации о состоянии стеклоочистителей.
Условия автоматического выключения | Условия выключения |
При функционировании с большой скоростью в течение 2 с | Если не происходит никакого функционирования системы в течение 15 с |
Или функционировании с малой скоростью в течение 10 с | Или при установке ключа в положение остановки |
Или функционировании в прерывистом режиме (5 взмахов в течение 40 с) | – |
.
Отсутствует заданное значение для включения фонарей в следующих случаях:
.
2.4. Блок-схема : Функция автоматического включения ближнего света Citroen C5.
.
Обозначения:
.
Узлы | |
---|---|
BSI | Интеллектуальный коммутационный блок |
BSM | Блок системного интерфейса двигателя |
CV00 | Подрулевой переключатель |
0004 | Панель приборов |
5007 | Сдвоенный датчик освещённости и дождя |
7020/7800 | Компьютер ABS или ESP |
A | Фары ближнего света или ксеноновые лампы |
B | Передние и задние стояночные фонари |
Связь | ||
---|---|---|
N° связи | Сигнал | Вид сигнала |
8 | Положение выключателя приборов освещения . Состояние стеклоочистителей | VAN CAR 1 |
9 | Информация о скорости автомобиля | CAN |
10 | Управление передними и задними габаритными фонарями | “все или ничего” |
11 | Управление индикатором включения ближнего света фар | VAN CONFORT |
12 | Привод фар ближнего света | “все или ничего” |
13 | Информация о неисправности ксеноновых ламп Датчик дождя | “все или ничего” |
14 | Управление реле включения фар ближнего света | VAN CAR 1 |
15 | Информация о яркости наружного освещения | VAN CAR 1 |
.
2.5. Функциональное описание : Функция автоматического включения фар ближнего света Citroen C5.
Автоматическое включение/выключение света датчиком освещенности | |
---|---|
Этап | Описание |
A | Получение и фильтрация блоком BSI сигнала от датчика освещенности |
B | Блок BSI определяет наличие условий для автоматического включения/выключения освещения (в зависимости от наружной освещенности) |
C | Упрвление габаритными фонарями от блока BSI . Управление реле ближнего света, установленных в коммутационном блоке двигателя, от блока BSI по сети VAN КУЗОВ 1 . Управление включением визуального сигнализатора ближнего света на панели приборов от блока BSI по сети VAN КОМФОРТ |
Автоматическое освещение при активизации стеклоочистителей | ||
---|---|---|
Описание | ||
Этап | Автоматическая активация | Активация вручную |
A | Получение и фильтрация блоком BSI сигнала от датчика дождя | Воздействие водителя на выключатель стеклоочистителя |
B | Блок BSI определяет режим работы стеклоочистителя в зависимости от характера осадков и включает стеклоочиститель | Блок BSI включает стеклоочиститель в соответствии с положением ручки управления стеклоочистителем |
C | Упрвление габаритными фонарями от блока BSI . Управление реле ближнего света, установленных в коммутационном блоке двигателя, от блока BSI по сети VAN КУЗОВ 1 . Управление включением визуального сигнализатора ближнего света на панели приборов от блока BSI по сети VAN КОМФОРТ |
.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ручные команды управления приборами освещения постоянно имеют приоритет по сравнению с автоматическими командами. Кроме того, любое ручное воздействие аннулирует текущие задержки продолжительности включения приборов освещения, определенные стратегией автоматической работы.
.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель остановлен, функция нейтрализации автоматического режима работы приборов освещения выключит приборы освещения, если они были включены.
.
3. Функция выключения освещения при блокировке.
3.1. Функциональное описание
.
Данная функция служит для немедленного выключения фар в том случае, если автомобиль находится в условиях атвоматического включения фар.
.
3.2. Функциональное описание : Функция выключения при запирании.
Этап | Описание |
A | Блок BSI получает команду на блокировку замков |
B | Блок BSI непосредственно управляет выключением габаритных фонарей . Блок BSI управляет выключением ближнего света (через коммутационный блок двигателя по сети VAN КУЗОВ 1) |
.
4. Фары, включаемые в дневное время.
Функция дневного освещения заключается в постоянном включении ближнего света при положении “0″ переключателя освещения, положении +АРС и работающем двигателе . Данные приборы освещения выключаются при переводе ключа из положения +АРС в положение +АСС.
Ручные команды остаются приоритетными. Функция фонарей дневного освещения телекодируется на заводе.
.
ВНИМАНИЕ: При активации на автомобиле функции постоянного включения фар дневного света, функция “Автоматическое включение фар” отключается. При этом на автомобиях с заданной функцией постоянного включения фар ближнего света отсутствует функция продления освещения.
.
5. Функция дальнего света Citroen C5.
5.1. Блок-схема : Функция дальнего света Citroen C5
.
.
Обозначения:
.
Узлы | |
---|---|
BSI | Интеллектуальный коммутационный блок |
BSM | Блок системного интерфейса двигателя |
CV00 | Подрулевой переключатель |
0004 | Панель приборов |
B | Передние и задние стояночные фонари |
C | Фары дальнего света |
Связь | ||
---|---|---|
N° связи | Сигнал | Вид сигнала |
15 | Положение выключателя | VAN CAR 1 |
16 | Управление реле включения фар дальнего света | VAN CAR 1 |
17 | Управление фарами дальнего света | “все или ничего” |
18 | Управление передними и задними габаритными фонарями | “все или ничего” |
19 | Управление индикатором включения фар дальнего света | VAN CONFORT |
.
5.2. Функциональное описание: Функция дальнего света.
Этап | Описание |
A | Воздействие водителя на выключатель освещения : Положение включения фар дальнего света |
B | Прием и фильтрация сигнала положения выключателя приборов освещения модулем коммутации под рулевым колесом . Передача информации о положении переключателя освещения на блок BSI по сети VAN КУЗОВ 1 . Управление реле дальнего света, установленных в коммутационном блоке двигателя, от блока BSI по сети VAN КУЗОВ 1 . Управление включением визуального сигнализатора дальнего света на панели приборов от блока BSI по сети VAN КОМФОРТ |
.
6. Команда фарам Citroen C5.
6.1. Блок-схема : Функция сигнализации светом фар
.
.
Обозначения:
.
Узлы | |
---|---|
BSI | Интеллектуальный коммутационный блок |
BSM | Блок системного интерфейса двигателя |
CV00 | Подрулевой переключатель |
0004 | Панель приборов |
C | Фары дальнего света |
Связь | ||
---|---|---|
N° связи | Сигнал | Вид сигнала |
20 | Положение выключателя | VAN CAR 1 |
21 | Управление реле включения фар дальнего света | VAN CAR 1 |
22 | Управление фарами дальнего света | “все или ничего” |
23 | Управление индикатором включения фар дальнего света | VAN CONFORT |
.
6.2. Функциональное описание : Функция сигнализации светом фар.
Этап | Описание |
A | Воздействие водителя на выключатель освещения : Положение сигнализации светом фар |
B | Прием и фильтрация сигнала положения выключателя приборов освещения модулем коммутации под рулевым колесом . Передача информации о положении переключателя освещения на блок BSI по сети VAN КУЗОВ 1 |
C | Управление реле дальнего света, установленных в коммутационном блоке двигателя, от блока BSI по сети VAN КУЗОВ 1 . Управление включением визуального сигнализатора дальнего света на панели приборов от блока BSI по сети VANКОМФОРТ |
.
7. Функция : Передние противотуманные фонари Citroen C5.
7.1. Блок-схема : Функция передних противотуманных фар Citroen C5
.
.
Обозначения:
.
Узлы | |
---|---|
BSI | Интеллектуальный коммутационный блок |
BM34 | Блок системного интерфейса двигателя |
CV00 | Подрулевой переключатель |
0004 | Панель приборов |
D | Передние противотуманные фонари |
Связь | ||
---|---|---|
N° связи | Сигнал | Вид сигнала |
24 | Положение выключателя | VAN CAR 1 |
25 | Управление реле включения противотуманных фар | VAN CAR 1 |
26 | Управление передними противотуманными фонарями | “все или ничего” |
27 | Управление индикатором включения противотуманных фар | VAN CONFORT |
.
7.2. Условия включения передних противотуманных фар
.
Условия включения:
.
7.3. Условия выключения передних противотуманных фарCitroen C5.
Условия выключения:
.
7.4. Функциональное описание : Функция передних противотуманных фар Citroen C5Этап | Описание |
A | Воздействие водителя на импульсный выключатель противотуманных фар |
b | Прием и фильтрация положения выключателя модулем коммутации под рулевым колесом . Передача информации о положении переключателя освещения на блок BSI по сети VAN КУЗОВ 1 |
C | Команда на включение реле передних противотуманных фонарей от блока BSI в коммутационный блок двигателя по сетиVAN CAR 1 . Команда включения индикатора передних противотуманных фонарей на панели приборов от блока BSI по сетиVAN CONFORT |
.
8. Функция динамического корректора положения светового пучка фары по высоте8.1. Функциональное описание
.
Динамический корректор положения светового пучка фары по высоте обеспечивает постоянный угол наклона отражателей фар в зависимости от наклона кузова . Функция, используемая в движении и на остановке, позволяет защитить движущихся во встречном направлении водителей от ослепления.
Компьютер подвески рассчитывает положение светового пучка фар по вертикали в соответствии со следующими параметрами:
.
Коррекция осуществляется непосредственно после включения ближнего света (ксеноновые лампы). При работе в аварийном режиме отражатели автоматически направляются вниз.
.
.
Обозначения:
.
Узлы | |
---|---|
6610 | Корректор левой фары |
6615 | Корректор правой фары |
6616 | Датчик высоты передней части кузова |
6617 | Датчик высоты задней части кузова |
7020/7800 | Компьютер ABS или ESP |
7715 | Блок управления подвеской |
Связь | ||
---|---|---|
N° связи | Сигнал | Вид сигнала |
28 | Информация о высоте задней части автомобиля | Аналоговый |
29 | Информация о продольном ускорении | CAN |
30 | Команда на наклон отражателя | Частотный сигнал |
31 | Команда на наклон отражателя | Частотный сигнал |
32 | Информация о высоте передней части автомобиля | Аналоговый |
.
8.3. Функциональное описание : Функция динамического корректора положения светового пучка фары по высотеЭтап | Описание |
A | Получение компьютером подвески информации о высоте передней и задней части автомобиля . Восприятие компьютером подвески информации о продольном ускорении, посылаемой компьютером ABS или ESP по сети CAN |
B | В блоке управления подвеской содержится информация о начальной высоте кузова автомобиля и его базы . Компьютер подвески определяет необходимость перемещения отражателя |
C | Передача команды на перемещение отражателя на корректоры левой и правой фары |
D | Корректоры декодируют сигнал компьютера подвески и приводят в действие шаговые электродвигатели правого и левого отражателей |
9.1. Потеря связи по сети VAN КУЗОВ 1 между подрулевым переключателем и блоком BSI
При нарушении связи между подрулевым переключателем и блоком BSI блок BSI использует следующие условия.
.
Жизненная ситуация | Действие |
Положение +АРС при неработающем двигателе | Включение габаритных фонарей |
Положение +АРС при работающем двигателе | Включение фар ближнего света |
Ключ в положении «зажигание выключено» | Выключение приборов освещения |
Индикаторы указателей поворота больше не работают.
9.2. Потеря связи по сети VAN КУЗОВ 1 между блоком BSI и коммутационным блоком двигателяПри нарушении связи между блоком BSI и коммутационным блоком двигателя описание работы освещения в аварийном режиме приводится в следующей таблице.
.
Жизненная ситуация | |||||
Узлы | Остановка | + ACC | +АРС | + DEM | Двигатель работает |
Ближний свет | – | – | X | X | X |
Дальний свет | Потеря функции | ||||
Передние противотуманные фонари | Запрет изменения состояния | ||||
Звуковой сигнал | Потеря функции |
.
10. Аварийный режим для автомобилей Citroen C5 , оснащенных датчиком освещенности10.1. Потеря связи по сети VAN КУЗОВ 1 между подрулевым переключателем и блоком BSI
При нарушении связи между подрулевым переключателем и блоком BSI блок BSI активирует функцию автоматического включения ближнего света.
.
10.2. Потеря связи по сети VAN КУЗОВ 1 между блоком BSI и коммутационным блоком двигателя
При нарушении связи между блоком BSI и коммутационным блоком двигателя описание работы освещения в аварийном режиме приводится в следующей таблице.
.
Жизненная ситуация | |||||
Узлы | Остановка | + ACC | +АРС | + DEM | Двигатель работает |
Ближний свет | – | – | X | X | X |
Дальний свет | Потеря функции | ||||
Передние противотуманные фонари | Запрет изменения состояния | ||||
Звуковой сигнал | Потеря функции |
.
10.3. Неисправность датчика.
С момента, когда датчик полагается неисправным, принимается следующая стратегия .
Если включена функция автоматического включения света:
Если функция автоматического включения приборов освещения нейтрализована:
10.4. Неисправность компьютера ABS/ESP или потеря связи с сетью CAN
Если обнаружена ошибка в информации пройденного расстояния или скорости автомобиля, свет моментально включается при условии, когда освещенность, регистрируемая верхним и передним датчиками, ниже соответствующих пороговых значений при въезде в туннель (см. условия автоматического включения/выключения света).
По материалам с citroenblog.ru
Если вы просматривали списки функций для моделей Toyota, то вы видели Toyota Safety Sense™, указанную практически во всех моделях, часто в качестве стандартной функции. Но это не одна функция. У него много функций, и одна из них — автоматический дальний свет. Как работает функция автоматического включения дальнего света Toyota? Мы подробно рассмотрим эту функцию и дадим ответы.
Автоматический дальний свет на самом деле работает так же, как и вы. Они смотрят вниз по дороге, чтобы увидеть встречные фары. Если он обнаруживает фары, он выключает дальний свет и включает ближний свет. Когда фары проезжают мимо, система снова автоматически включает дальний свет.
Это большое улучшение безопасности. Он не только гарантирует, что ваш дальний свет включен, когда это возможно, чтобы у вас был четкий обзор дороги впереди, но также защищает других водителей на дороге от ослепления вашим дальним светом.
Система распознает не только встречные фары, но и задние фонари, чтобы не ослеплять людей зеркалами. Кроме того, система будет работать только на скорости выше 25 миль в час, чтобы гарантировать, что дальний свет не используется во время движения по городу на низкой скорости.
Почти весь модельный ряд Toyota имеет автоматический дальний свет в качестве доступной функции. Фактически, единственная модель 2020 года, на которой эта функция отсутствует, — это Yaris как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек.Все остальные модели Toyota, начиная с Corolla и выше, по крайней мере, имеют автоматический дальний свет в качестве доступной функции, и большинство из них включают его в стандартную комплектацию базовой комплектации.
Подробнее: Чем RAV4 2020 года отличается от конкурентов?
Если вам нужна новая Toyota с автоматическим включением дальнего света и всеми другими функциями Toyota Safety Sense™, обратитесь к своему дилеру Toyota.Если вы живете или работаете в районе Северного Питтсбурга, включая Бивер-Фолс и Кранберри-Тауншип, вы можете рассчитывать на Baierl Toyota в Марсе, штат Пенсильвания. Проверьте наш инвентарь или свяжитесь с нами ниже.
Технология автоматического управления дальним светом Intellibeam
Технология Intellibeam автоматически включает и выключает дальний свет фар вашего автомобиля в зависимости от окружающего движения. Используя интеллектуальный датчик, Intellibeam обнаружит, когда нет движения и достаточно темно, прежде чем автоматически включить технологию помощи дальнему свету.В системе Intellibeam используется небольшой датчик для обнаружения задних фонарей и фар движущихся транспортных средств и соответствующей регулировки фар.Использование автоматической системы управления дальним светом Intellibeam
С вашим автомобилем Chevy вы можете включить или отключить Intellibeam. Чтобы включить функцию автоматической помощи при включении дальнего света Intellibeam, установите управление внешним освещением в положение «Автоматически». Вы должны увидеть синий дальний свет, означающий, что система Intellibeam включена. Чтобы отключить Intellibeam, измените дальний свет на ближний или используйте функцию Flash-to-Pass.При использовании Intellibeam фара дальнего света будет оставаться включенной, если не произойдет одно из следующих условий:
Имейте в виду, что технология Intellibeam активируется, только если скорость вашего автомобиля превышает 40 км/ч.Датчик расположен в верхней центральной части лобового стекла. Следите за тем, чтобы ветровое стекло было чистым и на нем не было мусора для оптимальной производительности.
IntelliBeam — это технология освещения General Motors, которая автоматически включает и выключает фары дальнего света автомобиля в зависимости от окружающих условий движения.
IntelliBeam включает фары дальнего света автомобиля, когда достаточно темно и нет других транспортных средств, а затем выключает их при изменении условий. Система работает с помощью датчика, расположенного в верхней центральной части лобового стекла, который автоматически управляет системой.Таким образом, держите эту область ветрового стекла свободной от мусора, чтобы обеспечить наилучшую производительность системы.
IntelliBeam активирует дальний свет только при движении со скоростью более 40 км/ч (25 миль/ч).
Включение IntelliBeam
Этот индикатор загорается на приборной панели автомобиля
, когда включена система
IntelliBeam.
Чтобы включить систему IntelliBeam:
Вождение с помощью IntelliBeam
При автоматическом управлении фары дальнего света остаются включенными до тех пор, пока не произойдет одна из следующих ситуаций
:
Отключение IntelliBeam
IntelliBeam можно отключить с помощью переключателя дальнего/ближнего света или функции Flash-to-Pass.В этом случае необходимо дважды активировать переключатель дальнего/ближнего света в течение пяти секунд, чтобы повторно активировать систему IntelliBeam. Загорится индикатор комбинации приборов, указывая на то, что IntelliBeam повторно активирован.
Неблагоприятные условия
Дальний свет автомобиля может не выключаться автоматически, если система не может обнаружить фары другого автомобиля по одной из следующих причин:
При наличии любого из вышеперечисленных условий может потребоваться вручную отключить или отключить дальний свет фар, включив ближний свет фар.
IntelliBeam зависит от автомобиля GM и года выпуска автомобиля.
Проверьте наклейку вашего автомобиля, руководство по эксплуатации или попытайтесь включить IntelliBeam в вашем автомобиле, следуя инструкциям в разделе Включение IntelliBeam выше.
Автоматическое управление дальним светом на Ford F-150 включает дальний свет, если достаточно темно и нет другого транспорта.При обнаружении впереди фар или задних фонарей приближающегося автомобиля или уличного освещения система выключает дальний свет.
Ford F-150 2021+ 14-го поколения — (фото Ford)Датчик камеры, установленный по центру за ветровым стеклом F-150, постоянно отслеживает условия включения и выключения дальнего света.
Вы можете включить или выключить автоматический дальний свет через информационно-развлекательную систему SYNC 4.
Примечание: В меню настроек вместо «Автоматический дальний свет» вы увидите «Безбликовое освещение», если ваш автомобиль оснащен такой функцией. Это усовершенствованная форма автоматической системы дальнего света.
Этот символ загорается на комбинации приборов, чтобы подтвердить готовность системы помочь. |
Вам не всегда нужно заходить в меню настроек, чтобы активировать или деактивировать систему помощи при дальнем свете. Им также можно управлять с помощью подрулевого переключателя с левой стороны рулевого колеса.
Нажмите рычаг от себя, чтобы включить дальний свет. Снова нажмите рычаг от себя, чтобы выключить дальний свет.
Нажмите рычаг от себя в третий раз, чтобы снова включить автоматическое управление дальним светом.
Автоматический дальний свет входит в стандартную комплектацию всех вариантов Ford F-150: XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum и Limited.
Система включает дальний свет в следующих случаях:
Система выключает дальний свет в следующих случаях:
Одной из функций, которые вы можете найти в своей новой Mazda, является управление дальним светом. Но как работает Mazda High Beam Control и что именно она делает? Мы здесь, чтобы объяснить вам это, чтобы вы могли максимально использовать технологические функции своей Mazda.
Идея системы управления дальним светом (HBC) состоит в том, чтобы обеспечить водителей автоматическим включением дальнего света фар при подходящих условиях движения. Это также избавляет от необходимости выключать их при приближении автомобиля, обеспечивая безопасность всех.
Система HBC переключится на дальний свет только при соблюдении следующих условий :
Система HBC снова переключится на ближний свет в следующих случаях:
[Подробнее о системах безопасности Mazda: Как использовать круиз-контроль Mazda Radar ]
Некоторые водители хотят использовать систему HBC, но не знают, как ее включить.Если вы не думаете, что управление дальним светом уже работает, к счастью, снова включить систему можно быстро и легко. Вот как:
Дополнительные советы и рекомендации
Чтобы узнать больше о том, как работает Mazda High Beam Control, свяжитесь с нами в Mazda of Lodi. Не забывайте, что вы можете найти больше автомобильных советов и рекомендаций для своей Mazda в блоге Mazda of Lodi.
Дальний свет выключается примерно за 3 секунды до того, как на меня наезжает машина.Если есть другая машина через 2 секунды после этого, они включатся на полсекунды посередине и в основном мигают человеку. Почему эта машина такая мощная, а в основе она не работает? Стеклоочистители и фары очень важны, и Тесла с треском проваливается и в том, и в другом.
Я научился вручную отключать дальний свет и стеклоочистители.
По крайней мере, вы можете включить дальний свет с помощью специального переключателя на модели 3. Регулировка скорости дворников требует больше возни с экраном.
Возможно, мой BMW был слишком чувствительным и выключал бы дальний свет, если бы во дворе фермы был свет на расстоянии 2 миль, но, по крайней мере, это не ослепляло встречных людей. Вот такая ужасная реализация. Тесла дает нам возможность регулировать чувствительность, по крайней мере, если вы собираетесь так сильно облажаться.
При этом я часто вручную включаю/выключаю дальний свет в биммере, особенно в районах с агрессивной дикой природой.
Но, по крайней мере, у Tesla они не привязаны к стационарным датчикам.Они используют камеры и искусственный интеллект. Операция может быть настроена в программном обеспечении …
Я заметил постепенные улучшения в обеих функциях всего за два месяца с тех пор, как получил машину.Какой еще производитель может такое сказать?
Хотел бы я сказать, что количество OTA-обновлений положительно коррелирует с качеством.
Спустя примерно 3 года владения TM3P обновления OTA существенно не исправили ни один из следующих ключевых недостатков:
А еще есть режим собаки.
a
Существует ряд функций современных автомобилей, которые на самом деле могут проследить свое происхождение до гораздо более ранних дней автомобилестроения, когда автопроизводители искали практически любое преимущество, которое они могли бы получить. для того, чтобы оставаться впереди конкурентов.К сожалению, ранние технологии часто не могли идти в ногу с воображением инженеров и дизайнеров, а это означает, что многие из этих функций быстро исчезли с рынка только для того, чтобы снова появиться спустя десятилетия, когда их реализация стала намного проще благодаря ходу прогресса. Взгляните на эти четыре особенности современных автомобилей, корни которых прочно укоренились в прошлом.
В начале 1950-х годов компания Cadillac, за которой вскоре последовали остальные компании General Motors, начала предлагать систему автоматического затемнения фар Autronic Eye.Устройство полагалось на фотодатчик, который находился на приборной панели и приглушал дальний свет, как только обнаруживал встречный свет. К сожалению, он был слишком чувствителен к уличным фонарям и другим источникам света, и, несмотря на то, что с годами его улучшали, в конечном итоге он был исключен из всех брендов, кроме Cadillac (который поддерживал его существование почти до 90-х годов). И Ford, и Chrysler также предлагали аналогичные системы в то время, прежде чем исключить их из списка заказов к 1970-м годам.
В автоматических коробках передач используются кнопки для выбора движения, парковки и заднего хода с середины 50-х годов, когда это была обычная опция Chrysler, устанавливаемая на широкий спектр автомобилей.В то время как другие автопроизводители экспериментировали с аналогичными характеристиками автомобилей, только Chrysler сохранил технологию Touch-to-Shift вплоть до 1960-х годов, когда она исчезла в пользу более традиционных рычагов и подрулевых переключателей.
Компания Cadillac снова первой выпустила на рынок эту инновационную технологию еще в 1981 году, когда она представила двигатель 8-6-4, предназначенный для отключения противоположных цилиндров для повышения экономии топлива. при движении с постоянной скоростью.Вскоре после этого Mitsubishi представила аналогичную систему под названием MD. К сожалению, внедрение Cadillac было в лучшем случае проблематичным, и Mitsubishi обнаружила, что никто на самом деле не заинтересован в том, чтобы платить за его технологию, поэтому эти функции автомобиля исчезли с рынка, пока не были возрождены в начале 2000-х годов.
Откройте дверцу, нажмите кнопку запуска и приступайте к работе, даже не вынимая ключ из кармана.