Menu

Датчик дальнего света: Система автоматического переключения света (AHB)

Содержание

Автоматические двери датчик дальнего света

Группа инструкции и описание

Соединение выбросов ( провод синего цвета ) получить соединение ( провод черного цвета )

1. До сих пор расстояние обнаружения

2. Вблизи расстояние обнаружения
3. Дважды пучка оптического доступа
4. Один свет оптический доступ
5. Система снижения токсичности контакт 2 и контакт 2
6. Индикатор питания
7. Входной контакт питания, контакт 1& Получить контакт 1
8. Значение но и НЗ контакт выбора.

Общая характеристика

Принять микрокомпьютерной технологии управления, высокий уровень интеграции с высокой стабильностью.

Международный оптический объектив дизайн с хорошим качеством фокусировки, угла поворота управляемых является рациональным и легко  Установить.

До сих пор расстояние передачи с сильным, невмешательства во внутренние дела.

Приняв получает фильтр, декодирование, усиление системы немецкой технологии. Эффективное решение для борьбы с помехами естественного дневного света.

Система снижения токсичности электрический глаз принимает низкое энергопотребление дизайн с до сих пор.

Контакт выбросов и получать контакта вывода отдельно с линии.

Если сигнал лампы могут быть блокированы, контакты N. O и N. C контакт может быть гибко.

С 12-36V AC-DC вход питания.

Определение входные и выходные клеммы

Примечание: Контакты и получать контакт должен быть подключен на 8 контакт в случае одного луча датчика должен быть выбран.

Конкретные соображения

Сверление отверстия крепления 13мм для электрических установок глаз.

Выберите один пучка оптического доступа: Высота установки в пределах 60cm.

Выберите дважды пучка оптического доступа: Высота установки от одной группы.

В пределах 30 см, в то время как другие должны быть установлены в пределах 90cm.

Контакт выбросов и получить контакт должен быть подключен на 8 контакт в случае одного луча датчика должен быть выбран.

Отрегулировать место установки в вертикальное и горизонтальное положение. И всякой всячиной не следует ставить вокруг во избежание ошибки.

Высота установки приемника должно быть в пределах 20 см от фона.

Не место в влаги или прямых солнечных лучей.

Изображение датчик дальнего света





Основные технологические параметры

Источник питания: AC/DC 12-36V
Статический ток: 25 МА
Действий ток: 40 МА
Максимальное расстояние передачи: 10 м
Контакты N. O и N. C контакта: Проделанную Н. O/N. C выбор контактов
Пучок: Один или два раза дальнего света фар дальнего света
Рабочая температура окружающей среды: -42ºC~45 ºC
Рабочая влажность окружающей среды: 10~90%правый
Внешний вид размеры( контроллер ): 123(L) № 50(W) № 32(h) мм
Внешний вид размеры( магический глаз головки блока цилиндров ): 19(L) № 13(D) мм

Других автоматических дверей аксессуары

1. Операции
Автоматические двери оператор должен быть полностью электронной оператора, размещенное в полной мере из анодированного алюминия transom».
2. Контроллера
В intelliget блок контроллера может быть запрограммирована для подключения к любому безопасности/систем сигнализации, не требует контроля и калибровки, память для всех данных на сток двери и положения торможения.
3. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
Оператор имеет встроенный источник бесперебойного питания (аккумуляторная батарея резервного копирования) эксплуатации и безопасности во время сбоя питания.
4. Приводной ремень
Диск с помощью зубчатого ремня, армированного стекловолокном прочности на растяжение и имеет нейлон с поверхности для защиты от зубьев зубчатых шкивов распределительных валов. Это сочетание позволяет хранить молчание точной работы.
5. Слежения
Трек будет самоочищающийся поединка линейных. Верхний контакт из труднее сильнее сплава 6351T6, и могут быть заменены без перемещения transom. Колеса тележки устанавливается с моря колеса, в результате чего в очень плотно установлены двери с помощью операции без стеллажа.
6. Центрального замка
Электромеханический замок: Электрический замок опция доступна для обеспечения общей безопасности и могут быть адаптированы где ручной блокировки не может быть достигнуто, i. E. Безрамные закаленного стекла двери. Блокировка является микропроцессорным управлением электрической системой блокировки. Микропроцессор контролирует все аспекты функций блокировки. © Российская академия для обеспечения полностью закрытой двери, когда замок — 100%. Клемма выхода доступны для сигнала для системы безопасности как двери позиции и состояние блокировки.

 

что это такое и как он работает

Датчик света в автомобиле – одна из популярных опций, прочно вошедших в быт автомобилистов за последние годы.

Тем не менее, далеко не все представляют себе, что это – датчик света в машине, а также особенности работы этого удобного устройства.

Датчик света в автомобиле: что это такое

Принцип действия датчика света или, как его еще называют, датчика освещенности, предельно прост. Как только освещенность вокруг автомобиля падает, и наступают сумерки – электроника, зафиксировав это, автоматически включает габаритные огни и ближний свет фар.

Техническая реализация подобной автоматики также предельно проста. Для этого используется фотодиод в качестве датчика и реле, которое замыкает цепь включения освещения в случае, если фотоэлемент не фиксирует достаточного количества света.

Видео — как работают датчики света и дождя в автомобиле Фольксваген Поло Седан:

При этом сам фотодатчик размещается в местах, наиболее хорошо освещаемых и менее всего подверженных загрязнениям – в большинстве своем, под лобовым стеклом автомобиля. При этом, несмотря на простоту технической реализации, датчики света в автомобилях появились относительно недавно.

Их преимущества и недостатки

Достоинства датчика света очевидны – водителю не требуется самостоятельно включать освещение при езде в темное время суток. Однако подобная схема работы светотехники имеет и два серьезных недостатка.

Первым из них является тот факт, что, привыкнув к датчику света, водитель может забывать включать свет днем, как того требуют Правила. Кроме того, неисправность датчика также может привести к тому, что автомобиль будет долгое время двигаться без внешнего освещения до того момента, как водитель заметит это визуально (а во время сумерек или пасмурным днем отсутствие внешнего освещения не всегда очевидно для водителя).

Еще одним существенным недостатком датчика света является его работа на ряде моделей автомобилей без ключа зажигания. То есть, перейдя в автоматический режим и забыв о нем, водитель столкнется с тем, что оставленный на стоянке автомобиль может включить фары в темное время суток, что негативно скажется на заряде аккумуляторной батареи. Конечно, многие современные машины имеют защиту от подобного несанкционированного срабатывания, но ее наличие зависит от конкретной модели авто, и об этом всегда следует помнить.

Датчик света в автомобиле своими руками

Многие владельцы авто задаются вопросом, возможно ли сделать датчик света в автомобиле своими руками при условии, что он отсутствует в стандартной комплектации автомобиля. Подобная доработка вполне возможна, и в продаже можно отыскать уже готовые комплекты, которые можно легко установить при наличии комплектной инструкции и определенных навыках работы с автомобильной электрикой.

Видео —  датчик света в автомобиле Nexia:

Также существует вариант более сложный – самостоятельно при наличии соответствующих электротехнических деталей воспроизвести схему датчика освещенности. При этом в качестве фоточувствительного элемента можно использовать «солнечную батарею», то есть, фотоэлемент, от некоторых бытовых приборов (калькулятора, садового светильника и т.д.).

Также в роли фотодатчика может выступить обычный диод от старого электрооборудования, у которого следует аккуратно спилить верхнюю часть корпуса. Кремний внутри диода в таком случае будет работать в качестве фотоэлемента. Само собой, потребуется и реле, которое будет замыкать электрическую цепь при снижении уровня освещенности.

Итоги

Как видим, датчик освещенности в автомобиле является довольно полезной опцией. Однако, как и любая автоматика, она лишь помогает водителю, но не может служить панацеей во всех жизненных ситуациях, имея свои особенности и недостатки. Следует помнить, что никакая автоматизация не способна заменить человека, и только внимание и ответственность водителя за рулем может быть гарантией безопасности в поездке.

Будет ли приложение Убер такси таким же популярным у нас как и во всем мире — покажет время.

Советуем прочитать статью про сумку-холодильник для дальних поездок.

Повторите запрещающие дорожные знаки https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/dorozhnye-znaki/zapreshhayushhie.html и их обозначения.

Видео — как работает датчик света в автомобиле Фольксваген Поло Седан:


Как включить датчик света на Рено Меган 2?

Как включить датчик света Меган 2?

Включение функции осуществляется рычагом переключателя указателей поворота, наружного освещения и противотуманного света: – переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение; – включите кратковременно дальний свет фар, переместив рычаг переключателя; – ближний свет фар включается на 30 с.

Как включить датчик света Рено Меган 3?

Как включить дальний свет на Рено Меган? Для включения дальнего света фар потяните рычаг на себя до фиксированного положения. При этом загорится К/Л дальнего света фар. Нажмите на рычаг от себя для переключения обратно в режим ближнего света фар.

Как включить дальний свет на Рено Меган 2?

Для подачи сигнала дальним светом фар потяните левый подрулевой переключатель на себя, не доводя его до фиксированного положения. Дальний свет остаётся включённым при удержании рычага, а после отпускании рычаг возвращается в начальное положение.

Как включить дальний свет Рено Меган 3?

Для включения дальнего света фар потяните рычаг на себя до фиксированного положения. При этом загорится К/Л дальнего света фар. Нажмите на рычаг от себя для переключения обратно в режим ближнего света фар. Для предотвращения разрядки батареи не оставляйте надолго включённые фары при выключенном двигателе.

Где находится датчик света Меган 3?

В верхней центральной части лобового. Из салона — за зеркалом.

Как включить дальний свет на Рено Сценик?

Первое положение — выкл, второе положение — включены габариты (соответственно и подсветка всех приборов), третье положение — ближний свет. Для того, чтобы включить дальний необходимо потянуть слегка рычаг переключения на себя до щелчка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Электрика ситр ц5

Алгоритм работы приборов наружного освещения Citroen C5 часто вызывает массу вопросов. О влиянии всевозможных обстоятельств и факторов окружающей среды на работу осветительных приборов Вашего Citroen C5 Вы можете прочитать в этом материале. Некоторые функции Вы сможете включить сразу, для активации других Вам понадобится Lexia. Все функции ближнего и дальнего света, алгоритм работы датчиков, аварийные режимы и многое другое. В статье также приведены все необходимые схемы.

Наружное освещение/сигнализация Citroen C5

1. Введение

Автомобиль предлагает следующие новые функции:

  • Автоматическое включение фонарей аварийной световой сигнализации
  • Ксеноновые лампы с автоматическим корректором высоты светового пучка
  • Импульсное управление противотуманными фонарями
  • Автоматическое включение фар ближнего света: Определение уровня наружного освещения с помощью датчика освещенности
  • Мультиплексный подрулевой переключатель
  • Мультиплексный блок системного интерфейса двигателя, управляющий действием фонарей, расположенных спереди автомобиля
  • Датчик дождя

.

Функции внешнего освещенияи сигнализации обеспечивают управление работой различных узлов
Приборы наружного освещения Сигнализация
Ближний свет (ксеноновые лампы в зависимости от версии) Габаритные фонари
Дальний свет Фонари подсветки номерного знака
Противотуманные фары Противотуманные фары
Стоп-сигнал
Фонарь заднего хода
Указатели поворота
Звуковой сигнал

.

Включение и выключение осветительных приборов осуществляется следующим образом:

  • Вручную : Пользователь воздействует на переключатель, связанный с коммутационным блоком под рулевым колесом или с контакторами
  • Автоматически : Если выбран автоматический режим работы, включение и выключение фар ближнего света осуществляется в зависимости от освещенности

.

Запрос на включение или выключение поступает на BSI, который управляет элементами, перечисленными в нижеприведенной таблице :

  • Непосредственно
  • Либо с использованием блока системного интерфейса двигателя через сеть VAN CAR 1

.

Элементы, управляемые BSI Элементы, управляемые через BSM
Габаритные фонари, фонари регистрационного знака Ближний свет/ксеноновые лампы
Указатели поворота Дальний свет
Противотуманные фары Противотуманные фары
Звуковой сигнал

ПРИМЕЧАНИЕ: Фонари заднего хода и стоп-сигналы включаются непосредственно соответствующими контакторами . Информация о состоянии контакторов поступает на BSI.

.

2. Подрулевой переключатель Citroen C5

.

.

Модуль коммутации под рулевым колесом представляет собой моноблок, который содержит следующие элементы:

  • Переключатель света (1)
  • Гнездо переключателя (2)
  • Вращающийся контактор (3)
  • Переключатель стеклоочистителей (4)
  • Управление аудисистемой (5) Датчик дождя
  • Переключатель регулятора скорости (6) Датчик дождя

.

Модуль коммутации под рулевым колесом выполняет роль интерфейса между человеком и машиной для управления радио, регулировок скорости, стеклоочистки и освещения.

Подрулевой переключатель передает на BSI данные о действиях пользователя через мультиплексную сеть VAN CAR 1.

Коммутационный блок под рулевым колесом выполняет также следующие функции:

  • Управление зуммером, встроенным в опору переключателя, в соответствии с запросами на звук, поступающими от BSI
  • Получение высокочастотных оадиосигналов от дистанционного пульта и датчиков давления в шинах
  • Связь с транспондером для определения кода иммобилайзера
  • Передача информации, получаемой от датчика угла поворота рулевого колеса

3. Блок системного интерфейса двигателя Citroen C5

.

Блок системного интерфейса двигателя управляет реле мощности автомобиля по команде от встроенного системного интерфейса через сеть VAN CAR 1 . Коммутационный блок двигателя устанавливается в моторном отсеке на арке переднего левого колеса в блоке компьютеров.

.

Коммутационный блок двигателя состоит из двух связанных между собой блоков:

  • Блок 1 : Блок, содержащий прерыватели цепей
  • Блок 2 : Блок с электронной схемой, предохранителями и реле

.

.

Обозначения:

  • “a” : Блок 2
  • “b” : Блок 1
  • “c” : Идентификационная табличка изделия

.

.

Маркировка предохранителей Защищаемые функции Номинальный ток предохранителя
1 Фонарь заднего хода 10 A
2 Топливный насос 30 A
3 “+APC” компьютеров ABS, SUSPIL 10 A
4 “+APC” блока управления двигателя, компьютера АКП 7.5 A
5 Питание “+ аккумуляторная батарея FAP” 2 A
6 Противотуманные фары 15 A
7 Стеклоомыватели 20 A
8 Главное реле блока управления двигателем 20 A
9 Левая фара ближнего света 15 A
10 Правая фара ближнего света 15 A
11 Левая фара дальнего света 10 A
12 Правая фара дальнего света 10 A
13 Звуковой сигнал 15 A
14 Насос стеклоомывателя 10 A
15 Исполнительные элементы блока управления двигателем 15 A
16 Пневматический насос 30 A
17 Передний стеклоочиститель 30 A
18 Вентилятор кондиционера 40 A

ОБЯЗАТЕЛЬНО: Механическая маркировка, отличная от обозначения предохранителя.

.

Электрические разъемы
Обозначение Электрический датчик Тип Цвет провода
EP1 Основной 10 -контактный Черный
PP1 Основной 16 -контактный Зеленый
PP2 Основной 16 -контактный Серый
PM1 Двигатель 16 -контактный Черный
BAT Аккумуляторная батарея 2 -контактный Черный
Маркировка Элемент
“d” Коренная шейка
“e” Эластичная шпонка
“f” Болт наконечника питания

.

4. Ксеноновые лампы с динамическим корректором высоты светового пучка фары

.

Автомобиль может быть оснащен фарами ближнего света с ксеноновыми лампами.

Преимущества ксенноновых ламп:

  • Увеличение вдвое поля зрения
  • Лучшее боковое восприятие на извилистой дороге
  • Лучшая степень освещения в ночное время
  • Улучшение видимости в режиме ближнего света. Нет ослепления автомобилей, едущих навстречу

.

Ксеноновые лампы не имеют нитей накаливания.

Свет этих ламп содается двумя электродами в кварцевой ампуле, содержащей газ под повышенным давлением (ксенон).

.

.

Ксеноновые лампы имеют срок службы, превышающий в 4 раз срок службы лампы накаливания.

.

Система включения ксеноновой лампы состоит из следующих элементов:

  • Лампа D2R
  • Фара, включающая в себя корректор, соединенный с блоком розжига лампы и блоком управления

.

Автомобили с ксеноновыми лампами оснащены динамическими корректорами высоты светового пучка фар и стеклоомывателями.

ВНИМАНИЕ: Необходимо отсоединять аккумуляторную батарею перед любой операцией по снятию/установке фар с ксеновновым лампами или по замене неисправной лампы.

Система коррекции обеспечивает при изменении высоты кузова автомобиля сохранение постоянного значения отклонения светового пучка относительно значения, изначально установленного на заводе или в сети послепродажного обслуживания.

.

Система коррекции состоит из следующих элементов:

  • Исполнительный механизм в каждой фаре с пошаговым приводом
  • Электронный блок управления, расположенный за фарой

.

ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях с ксеноновыми лампами не устанавливаются противотуманные фары.

.

5. Автоматическое включение фонарей аварийной световой сигнализации

.

Автоматическое включение фонарей аварийной сигнализации увеличивает безопасность, сигнализируя о резком замедлении или столкновении.

Автоматическое включение фонарей аварийной сигнализации осуществляется при следующих условиях:

  • Резкое замедление
  • Удар (срабатывании пиротехнического элемента)

.

6. Датчик освещенности Citroen C5

.

Датчик освещенности выдает информацию о уровне наружной освещенности.

Датчик освещенности выдает также информацию о инфракрасном излучении, предназначенную для системы кондиционирования воздуха.

Датчик освещенности расположен всалоне на ветровом стекле. Система работает независимо от цвета ветрового стекла. Замена ветрового стекла на такое же не оказывает влияние на работу системы и не приводит к ухудшению ее характеристик.

.

.

Обозначения:

  • “g” : Датчик освещенности
  • “h” : Датчик дождя

.

7. Блок-схема системы наружного освещения Citroen C5

.

.

Обозначения:

  • Одинарная стрелка : Проводная связь
  • Тройная стрелка : Мультиплексная связь

.

Узлы
BSI Интеллектуальный коммутационный блок
BM34 Блок системного интерфейса двигателя
CV00 Подрулевой переключатель
0004 Панель приборов
5001 Датчик дождя
7020 Блок управления ABS
8038 Датчик освещенности
A Фары ближнего света
Фары дальнего света
Противотуманные фары
Связь
N° связи Сигнал Вид сигнала
7 Информация об освещенности Аналоговый
8 Положение выключателя VAN CAR 1
9 Информация о скорости автомобиля CAN
10 Управление реле включения фар ближнего света . Управление реле включения фар дальнего света . Управление реле противотуманных фар VAN CAR 1
11 Управление индикатором включения ближнего света фар . Управление индикатором включения фар дальнего света . Управление визуальным сигнализатором противотуманных фар VANCONFORT
12 Привод фар ближнего света . Управление фарами дальнего света . Выключатель противотуманных фар “все или ничего”
13 Информация о неисправности ксеноновых ламп Датчик дождя “все или ничего”
14 Информация о дожде Аналоговый

.

8. Блок-схема системы сигнализации Citroen C5

.

.

Обозначения:

  • Одинарная стрелка : Проводная связь
  • Тройная стрелка : Мультиплексная связь

.

Узлы
BSI Интеллектуальный коммутационный блок
BM34 Блок системного интерфейса двигателя
CV00 Подрулевой переключатель
0004 Панель приборов
2100 Выключатель стоп-сигналов
2300 Выключатель фонарей аварийной сигнализации
2520 Звуковой сигнал
6200 Концевой выключатель двери водителя
6570 Блок управления подушек безопасности
7020 Блок управления ABS
Указатели поворота
Передние и задние габаритные фонари
Фонари подсветки номерного знака
Связь
N° связи Сигнал Вид сигнала
15 Положение двери водителя “все или ничего”
16 Информация о скорости автомобиля CAN
17 Команда зуммеру VAN CAR 1
18 Положение выключателя . Состояние положения/наличия ключа зажигания VAN CAR 1
19 Управление индикаторами указателей поворотов . Управление индикатором фонарей аварийной световой сигнализации . Управление визуальным сигнализатором противотуманных фонарей . Информация о состоянии габаритных фонарей VANCONFORT
20 Информация о запросе на ручное включение фонарей аварийной световой сигнализации VANCONFORT
21 Выключатель контрольной лампы фонарей аварийной сигнализации “все или ничего”
22 Положение выключателя фонарей системы аварийной сигнализации “все или ничего”
23 Включение звукового сигнала “все или ничего”
24 Включение реле выключателя звукового сигнала VAN CAR 1
25 Управление указателями поворотов и боковыми повторителями указателей поворотов . Управление габаритными фонарями/фонарями подсветки номерного знака “все или ничего”
26 Информация о срабатывании пиротехнического элемента VAN CAR 1
27 Информация о нажатии на педаль тормоза “все или ничего”

.

9. Переключатель света Citroen C5

.

.

Переключатель света
Положение Назначение
“l” Подсветка : 0 /габаритные фонари/ближний свет
“m” Противотуманные фары и противотуманные фонари с помощью поворотного нажимного переключателя
“n” Переключение с дальнего на ближний свет и наоборот
“j” Левый или правый указатель поворота
“k” Кнопка активирования/отключения автоматического включения освещения

10. Освещение работает в зависимости от положения ключа

Жизненная ситуация
Узлы Остановка +АСС “+APC” +DEM Двигатель работает
Ближний свет X X X X X
Дальний свет X X X X X
Передние противотуманные фонари X X X
Фары, включаемые в дневное время X
Указатели поворота X X X
Аварийная световая сигнализация X X X X X
Стоп-сигнал X X X
Габаритные огни/освещение регистрационного знака X X X X X
Задние противотуманные фонари X X X
Фонарь заднего хода X X X
Звуковой сигнал X X X X X

.

11. Сводная таблица питания, управления, индикации, звуковой сигнализации

.

Функции Положение ключа зажигания Команда Вывод на дисплей Звуковой сигнализатор
Габаритные фонари Остановка Положение включения габаритных огней Подсветка панели приборов Если зажигание выключено и дверь открыта (звук типа 4)
Ближний свет Остановка Положение ближнего света V 8 + подсветка панели приборов Если зажигание выключено и дверь открыта (звук типа 4)
Дальний свет Остановка Положение блюжнего света + дальний свет V 9 + подсветка панели приборов Нет
Включение фар Остановка Включение дальнего света V 9 Нет
Указатели поворота “+APC” Положение правого/левого поворотов V 6 /V 11 Да (звук типа 6 и 7)
Противотуманные фары “+APC” Поворот до первого фиксированного положения V 7 Нет
Противотуманные фары “+APC” Поворот до второго фиксированного положения V 10 Нет
Аварийная световая сигнализация Остановка Выключатель аварийной сигнализации V 6 /V 11 + световая аварийная сигнализация Да (звук типа 6 и 7)
Фонарь заднего хода “+APC” Контактор включения заднего хода X Нет
Стоп-сигнал “+APC” Контактор педалитормоза X Нет

.

Принцип функционирования: Приборы наружного освещения Citroen C5

.

.

Обозначения:

  • Одинарная стрелка: Проводная связь
  • Тройная стрелка: Мультиплексная связь

.

Узлы
BSI Интеллектуальный коммутационный блок
BSM Блок системного интерфейса двигателя
CV00 Подрулевой переключатель
0004 Панель приборов
A Фары ближнего света или ксеноновые лампы
B Передние и задние стояночные фонари
Связь
N° связи Сигнал Вид сигнала
1 Положение выключателя VAN CAR 1
2 Управление реле включения фар ближнего света VAN CAR 1
3 Привод фар ближнего света “все или ничего”
4 Информация о неисправности ксеноновых ламп “все или ничего”
5 Управление индикатором включения ближнего света фар VAN CONFORT
6 Управление передними и задними габаритными фонарями “все или ничего”

.

1.2. Функциональное описание

.

Этап Описание
A Воздействие водителя на выключатель освещения : Положение фар ближнего света
B Прием и фильтрация сигнала положения выключателя приборов освещения модулем коммутации под рулевым колесом . Передача информации о положении переключателя освещения на блок BSI по сети VAN КУЗОВ 1
C BSI имел информацию о состоянии габаритных фонарей . Управление реле ближнего света, установленных в коммутационном блоке двигателя, от блока BSI по сети VAN КУЗОВ 1 . Управление включением визуального сигнализатора ближнего света на панели приборов от блока BSI по сети VAN КОМФОРТ

.

2. Функция автоматического включения фар ближнего светаCitroen C5

.

2.1. Функциональное описание

.

В автоматическом режиме включение приборов наружного освещения выполняется на основе следующих параметров :

  • Информация о снижении уровня внешней освещенности
  • Активация системы стеклоочистителя

.

Двойной датчик дает информацию об уровне внешней освещенности вблизи автомобиля и впереди него.

Двойной датчик состоит из следующих элементов:

  • Светодиод, направленный вверх, для получения информации о яркости наружного освещения
  • Светодиод, направленный вперед, для получения информации о яркости освещения впереди автомобиля

.

2.2. Активирование/отключение функции автоматического включения ближнего света Citroen C5

.

Выключение функции автоматического включения наружного света выполняется при наличии напряжения +АСС нажатием продолжительностью в 2 секунды на кнопку на конце рычага переключателя света .

Каждое длительное нажатие на эту кнопку сопровождается подтверждающим звуковым сигналом и выводом на многофункциональный дисплей сообщения о состоянии активации функции.

Всякий раз при выключении зажигания состояние функции вводится в память.

Обратное включение функции происходит каждый раз при перемещении ключа в положение +АСС.

.

2.3. Условия для автоматического включения/выключения ближнего света Citroen C5

.

2.3.1. Условия, связанные с информацией об уровне внешней освещенности

.

Включение и выключение фар происходит в зависимости от следующих параметров:

  • Наружная освещенность (день/сумерки): уровень наружной освещенности сравнивается с пороговыми значениями, запрограммированными в блоке BSI
  • Наличие туннеля или плохо освещенной стоянки : Помимо сравнения наружной освещенности с введенными в блок BSIпороговыми значениями перед включением освещения проводится также расчет расстояния
  • Расчет расстояния производится в зависимости от скорости автомобиля
  • Информация скорости автомобиля и расстояния передается блоком управления ABS или ESP по сети CAN

.

Автоматического включения фар не происходит, если автомобиль кратковременно проезжает затемненный участок дороги.

.

Параметры Величина
Внешняя освещенность для включения фар в темное время суток 270 люкс
Внешняя освещенность для выключения фар на рассвете 680 люкс
Кратковременная освещенность в тоннеле (передний датчик) 45 люкс
Кратковременная освещенность после тоннеля (передний датчик) 60 люкс
Кратковременная освещенность при въезде в тоннель (верхний датчик) 260 люкс
Время верификации низкого уровня наружного освещения 60 с
Время верификации кратковременного снижения уровня наружного освещения 3 с
Время верификации кратковременного повышения уровня наружного освещения 60 с
Задержка выключения после проезда туннеля 2 с
Время верификации уровня наружного освещения в связи с наступлением сумерек 15 мин
Предельная скорость для определения дистанции, которую необходимо проехать перед включением 20 км/ч
Дистанция до включения освещения в туннеле в темное время при скорости автомобиля > предела скорости 30 м
Дистанция до включения освещения в туннеле в темное время при скорости автомобиля < предела скорости 5 м

ПРИМЕЧАНИЕ: Автоматическое включение приборов освещения осуществляется при работающем двигателе.

.

2.3.2. С использованием информации о состоянии стеклоочистителей

.

Условия автоматического выключения Условия выключения
При функционировании с большой скоростью в течение 2 с Если не происходит никакого функционирования системы в течение 15 с
Или функционировании с малой скоростью в течение 10 с Или при установке ключа в положение остановки
Или функционировании в прерывистом режиме (5 взмахов в течение 40 с)

.

Отсутствует заданное значение для включения фонарей в следующих случаях:

  • При одиночных включениях стеклоочистителей
  • При цикле омывания стекла

.

2.4. Блок-схема : Функция автоматического включения ближнего света Citroen C5

.

.

Обозначения:

  • Одинарная стрелка: Проводная связь
  • Тройная стрелка: Мультиплексная связь

.

Узлы
BSI Интеллектуальный коммутационный блок
BSM Блок системного интерфейса двигателя
CV00 Подрулевой переключатель
0004 Панель приборов
5007 Сдвоенный датчик освещённости и дождя
7020/7800 Компьютер ABS или ESP
A Фары ближнего света или ксеноновые лампы
B Передние и задние стояночные фонари
Связь
N° связи Сигнал Вид сигнала
8 Положение выключателя приборов освещения . Состояние стеклоочистителей VAN CAR 1
9 Информация о скорости автомобиля CAN
10 Управление передними и задними габаритными фонарями “все или ничего”
11 Управление индикатором включения ближнего света фар VAN CONFORT
12 Привод фар ближнего света “все или ничего”
13 Информация о неисправности ксеноновых ламп Датчик дождя “все или ничего”
14 Управление реле включения фар ближнего света VAN CAR 1
15 Информация о яркости наружного освещения VAN CAR 1

.

2.5. Функциональное описание : Функция автоматического включения фар ближнего света Citroen C5

.

Автоматическое включение/выключение света датчиком освещенности
Этап Описание
A Получение и фильтрация блоком BSI сигнала от датчика освещенности
B Блок BSI определяет наличие условий для автоматического включения/выключения освещения (в зависимости от наружной освещенности)
C Упрвление габаритными фонарями от блока BSI . Управление реле ближнего света, установленных в коммутационном блоке двигателя, от блока BSI по сети VAN КУЗОВ 1 . Управление включением визуального сигнализатора ближнего света на панели приборов от блока BSI по сети VAN КОМФОРТ
Автоматическое освещение при активизации стеклоочистителей
Описание
Этап Автоматическая активация Активация вручную
A Получение и фильтрация блоком BSI сигнала от датчика дождя Воздействие водителя на выключатель стеклоочистителя
B Блок BSI определяет режим работы стеклоочистителя в зависимости от характера осадков и включает стеклоочиститель Блок BSI включает стеклоочиститель в соответствии с положением ручки управления стеклоочистителем
C Упрвление габаритными фонарями от блока BSI . Управление реле ближнего света, установленных в коммутационном блоке двигателя, от блока BSI по сети VAN КУЗОВ 1 . Управление включением визуального сигнализатора ближнего света на панели приборов от блока BSI по сети VAN КОМФОРТ

.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ручные команды управления приборами освещения постоянно имеют приоритет по сравнению с автоматическими командами. Кроме того, любое ручное воздействие аннулирует текущие задержки продолжительности включения приборов освещения, определенные стратегией автоматической работы.

.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель остановлен, функция нейтрализации автоматического режима работы приборов освещения выключит приборы освещения, если они были включены.

.

3. Функция выключения освещения при блокировке

.

3.1. Функциональное описание

.

Данная функция служит для немедленного выключения фар в том случае, если автомобиль находится в условиях атвоматического включения фар.

.

3.2. Функциональное описание : Функция выключения при запирании

.

Этап Описание
A Блок BSI получает команду на блокировку замков
B Блок BSI непосредственно управляет выключением габаритных фонарей . Блок BSI управляет выключением ближнего света (через коммутационный блок двигателя по сети VAN КУЗОВ 1)

.

4. Фары, включаемые в дневное время

.

Функция дневного освещения заключается в постоянном включении ближнего света при положении “0″ переключателя освещения, положении +АРС и работающем двигателе . Данные приборы освещения выключаются при переводе ключа из положения +АРС в положение +АСС.

Ручные команды остаются приоритетными. Функция фонарей дневного освещения телекодируется на заводе.

.

ВНИМАНИЕ: При активации на автомобиле функции постоянного включения фар дневного света, функция “Автоматическое включение фар” отключается. При этом на автомобиях с заданной функцией постоянного включения фар ближнего света отсутствует функция продления освещения.

.

5. Функция дальнего света Citroen C5

.

5.1. Блок-схема : Функция дальнего света Citroen C5

.

.

Обозначения:

  • Одинарная стрелка : Проводная связь
  • Тройная стрелка : Мультиплексная связь

.

Узлы
BSI Интеллектуальный коммутационный блок
BSM Блок системного интерфейса двигателя
CV00 Подрулевой переключатель
0004 Панель приборов
B Передние и задние стояночные фонари
C Фары дальнего света
Связь
N° связи Сигнал Вид сигнала
15 Положение выключателя VAN CAR 1
16 Управление реле включения фар дальнего света VAN CAR 1
17 Управление фарами дальнего света “все или ничего”
18 Управление передними и задними габаритными фонарями “все или ничего”
19 Управление индикатором включения фар дальнего света VAN CONFORT

.

5.2. Функциональное описание: Функция дальнего света

.

Этап Описание
A Воздействие водителя на выключатель освещения : Положение включения фар дальнего света
B Прием и фильтрация сигнала положения выключателя приборов освещения модулем коммутации под рулевым колесом . Передача информации о положении переключателя освещения на блок BSI по сети VAN КУЗОВ 1 . Управление реле дальнего света, установленных в коммутационном блоке двигателя, от блока BSI по сети VAN КУЗОВ 1 . Управление включением визуального сигнализатора дальнего света на панели приборов от блока BSI по сети VAN КОМФОРТ

.

6. Команда фарам Citroen C5

.

6.1. Блок-схема : Функция сигнализации светом фар

.

.

Обозначения:

  • Одинарная стрелка : Проводная связь
  • Тройная стрелка : Мультиплексная связь

.

Узлы
BSI Интеллектуальный коммутационный блок
BSM Блок системного интерфейса двигателя
CV00 Подрулевой переключатель
0004 Панель приборов
C Фары дальнего света
Связь
N° связи Сигнал Вид сигнала
20 Положение выключателя VAN CAR 1
21 Управление реле включения фар дальнего света VAN CAR 1
22 Управление фарами дальнего света “все или ничего”
23 Управление индикатором включения фар дальнего света VAN CONFORT

.

6.2. Функциональное описание : Функция сигнализации светом фар

.

Этап Описание
A Воздействие водителя на выключатель освещения : Положение сигнализации светом фар
B Прием и фильтрация сигнала положения выключателя приборов освещения модулем коммутации под рулевым колесом . Передача информации о положении переключателя освещения на блок BSI по сети VAN КУЗОВ 1
C Управление реле дальнего света, установленных в коммутационном блоке двигателя, от блока BSI по сети VAN КУЗОВ 1 . Управление включением визуального сигнализатора дальнего света на панели приборов от блока BSI по сети VANКОМФОРТ

.

7. Функция : Передние противотуманные фонари Citroen C5

.

7.1. Блок-схема : Функция передних противотуманных фар Citroen C5

.

.

Обозначения:

  • Одинарная стрелка : Проводная связь
  • Тройная стрелка : Мультиплексная связь

.

Узлы
BSI Интеллектуальный коммутационный блок
BM34 Блок системного интерфейса двигателя
CV00 Подрулевой переключатель
0004 Панель приборов
D Передние противотуманные фонари
Связь
N° связи Сигнал Вид сигнала
24 Положение выключателя VAN CAR 1
25 Управление реле включения противотуманных фар VAN CAR 1
26 Управление передними противотуманными фонарями “все или ничего”
27 Управление индикатором включения противотуманных фар VAN CONFORT

.

7.2. Условия включения передних противотуманных фар

.

Условия включения:

  • Если ключ в положении “+APC”
  • И включены габаритные фонари

.

7.3. Условия выключения передних противотуманных фарCitroen C5

.

Условия выключения:

  • Если подрулевой переключатель получает и передает новый импульс на поворачивающийся выключатель освещения
  • Или модуль коммутации под рулевым колесом принимает и фильтрует импульс нажатия на выключатель габаритных фонарей
  • Или ключ находится в положении выключения или +АСС
  • Или включение фар дальнего света

.

7.4. Функциональное описание : Функция передних противотуманных фар Citroen C5
Этап Описание
A Воздействие водителя на импульсный выключатель противотуманных фар
b Прием и фильтрация положения выключателя модулем коммутации под рулевым колесом . Передача информации о положении переключателя освещения на блок BSI по сети VAN КУЗОВ 1
C Команда на включение реле передних противотуманных фонарей от блока BSI в коммутационный блок двигателя по сетиVAN CAR 1 . Команда включения индикатора передних противотуманных фонарей на панели приборов от блока BSI по сетиVAN CONFORT

.

8. Функция динамического корректора положения светового пучка фары по высоте

8.1. Функциональное описание

.

Динамический корректор положения светового пучка фары по высоте обеспечивает постоянный угол наклона отражателей фар в зависимости от наклона кузова . Функция, используемая в движении и на остановке, позволяет защитить движущихся во встречном направлении водителей от ослепления.

Компьютер подвески рассчитывает положение светового пучка фар по вертикали в соответствии со следующими параметрами:

  • Высота передней и задней части автомобиля
  • Номинальная высота кузова автомобиля (заводская установка)
  • Колесная база автомобиля
  • Продольное ускорение

.

Коррекция осуществляется непосредственно после включения ближнего света (ксеноновые лампы). При работе в аварийном режиме отражатели автоматически направляются вниз.

8.2. Блок-схема: Функция динамического корректора положения светового пучка фары по высоте

.

.

Обозначения:

  • Одинарная стрелка: Проводная связь
  • Тройная стрелка: Мультиплексная связь

.

Узлы
6610 Корректор левой фары
6615 Корректор правой фары
6616 Датчик высоты передней части кузова
6617 Датчик высоты задней части кузова
7020/7800 Компьютер ABS или ESP
7715 Блок управления подвеской
Связь
N° связи Сигнал Вид сигнала
28 Информация о высоте задней части автомобиля Аналоговый
29 Информация о продольном ускорении CAN
30 Команда на наклон отражателя Частотный сигнал
31 Команда на наклон отражателя Частотный сигнал
32 Информация о высоте передней части автомобиля Аналоговый

.

8.3. Функциональное описание : Функция динамического корректора положения светового пучка фары по высоте
Этап Описание
A Получение компьютером подвески информации о высоте передней и задней части автомобиля . Восприятие компьютером подвески информации о продольном ускорении, посылаемой компьютером ABS или ESP по сети CAN
B В блоке управления подвеской содержится информация о начальной высоте кузова автомобиля и его базы . Компьютер подвески определяет необходимость перемещения отражателя
C Передача команды на перемещение отражателя на корректоры левой и правой фары
D Корректоры декодируют сигнал компьютера подвески и приводят в действие шаговые электродвигатели правого и левого отражателей

9. Аварийный режим работы для автомобилей Citroen C5 , не оснащенных датчиком освещенности

9.1. Потеря связи по сети VAN КУЗОВ 1 между подрулевым переключателем и блоком BSI

При нарушении связи между подрулевым переключателем и блоком BSI блок BSI использует следующие условия.

.

Жизненная ситуация Действие
Положение +АРС при неработающем двигателе Включение габаритных фонарей
Положение +АРС при работающем двигателе Включение фар ближнего света
Ключ в положении «зажигание выключено» Выключение приборов освещения

Индикаторы указателей поворота больше не работают.

9.2. Потеря связи по сети VAN КУЗОВ 1 между блоком BSI и коммутационным блоком двигателя

При нарушении связи между блоком BSI и коммутационным блоком двигателя описание работы освещения в аварийном режиме приводится в следующей таблице.

.

Жизненная ситуация
Узлы Остановка + ACC +АРС + DEM Двигатель работает
Ближний свет X X X
Дальний свет Потеря функции
Передние противотуманные фонари Запрет изменения состояния
Звуковой сигнал Потеря функции

.

10. Аварийный режим для автомобилей Citroen C5 , оснащенных датчиком освещенности

10.1. Потеря связи по сети VAN КУЗОВ 1 между подрулевым переключателем и блоком BSI

При нарушении связи между подрулевым переключателем и блоком BSI блок BSI активирует функцию автоматического включения ближнего света.

.

10.2. Потеря связи по сети VAN КУЗОВ 1 между блоком BSI и коммутационным блоком двигателя

При нарушении связи между блоком BSI и коммутационным блоком двигателя описание работы освещения в аварийном режиме приводится в следующей таблице.

.

Жизненная ситуация
Узлы Остановка + ACC +АРС + DEM Двигатель работает
Ближний свет X X X
Дальний свет Потеря функции
Передние противотуманные фонари Запрет изменения состояния
Звуковой сигнал Потеря функции

.

10.3. Неисправность датчика.

С момента, когда датчик полагается неисправным, принимается следующая стратегия .

Если включена функция автоматического включения света:

  • При обнаружении неисправности датчика при включенном свете свет сохраняется включенным до выключения зажигания (положение «выключено»)
  • Если приборы освещения были уже включены на момент определения неисправности, они остаются включенными до выключения зажигания
  • Если водитель после определения неисправности датчика отключает функцию автоматического включения света, свет не выключается; Свет остается включенным до выключения зажигания.

Если функция автоматического включения приборов освещения нейтрализована:

  • Неисправность датчика не приводит ни к какому включению приборов освещения
  • Если датчика был неисправен в момент активации функции автоматического включения приборов освещения, приборы освещения немедленно заговорятся

10.4. Неисправность компьютера ABS/ESP или потеря связи с сетью CAN

Если обнаружена ошибка в информации пройденного расстояния или скорости автомобиля, свет моментально включается при условии, когда освещенность, регистрируемая верхним и передним датчиками, ниже соответствующих пороговых значений при въезде в туннель (см. условия автоматического включения/выключения света).

По материалам с citroenblog.ru

Как работает функция автоматического включения дальнего света Toyota?

Как работает функция автоматического включения дальнего света Toyota?

Если вы просматривали списки функций для моделей Toyota, то вы видели Toyota Safety Sense™, указанную практически во всех моделях, часто в качестве стандартной функции. Но это не одна функция. У него много функций, и одна из них — автоматический дальний свет. Как работает функция автоматического включения дальнего света Toyota? Мы подробно рассмотрим эту функцию и дадим ответы.

Как автоматический дальний свет узнает, когда включить и выключить?

Автоматический дальний свет на самом деле работает так же, как и вы. Они смотрят вниз по дороге, чтобы увидеть встречные фары. Если он обнаруживает фары, он выключает дальний свет и включает ближний свет. Когда фары проезжают мимо, система снова автоматически включает дальний свет.

Это большое улучшение безопасности. Он не только гарантирует, что ваш дальний свет включен, когда это возможно, чтобы у вас был четкий обзор дороги впереди, но также защищает других водителей на дороге от ослепления вашим дальним светом.

Система распознает не только встречные фары, но и задние фонари, чтобы не ослеплять людей зеркалами. Кроме того, система будет работать только на скорости выше 25 миль в час, чтобы гарантировать, что дальний свет не используется во время движения по городу на низкой скорости.

Какие модели Toyota 2020 года имеют автоматический дальний свет

Почти весь модельный ряд Toyota имеет автоматический дальний свет в качестве доступной функции. Фактически, единственная модель 2020 года, на которой эта функция отсутствует, — это Yaris как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек.Все остальные модели Toyota, начиная с Corolla и выше, по крайней мере, имеют автоматический дальний свет в качестве доступной функции, и большинство из них включают его в стандартную комплектацию базовой комплектации.

Подробнее: Чем RAV4 2020 года отличается от конкурентов?

Купить Toyota с автоматическим дальним светом возле Питтсбурга

Если вам нужна новая Toyota с автоматическим включением дальнего света и всеми другими функциями Toyota Safety Sense™, обратитесь к своему дилеру Toyota.Если вы живете или работаете в районе Северного Питтсбурга, включая Бивер-Фолс и Кранберри-Тауншип, вы можете рассчитывать на Baierl Toyota в Марсе, штат Пенсильвания. Проверьте наш инвентарь или свяжитесь с нами ниже.

Intellibeam Auto High Beam Assist

С годами технологии Chevy стали более инновационными и интуитивно понятными для обеспечения безопасности водителей и их пассажиров на дороге. Из множества функций безопасности Chevy система Intellibeam дает вам еще одну причину выбрать Chevrolet. Система Chevy Intellibeam призвана избавить вас от головной боли, связанной с постоянным переключением между дальним и ближним светом, чтобы вы могли получить удовольствие от вождения.На этом поиск «дилера Chevrolet рядом со мной» заканчивается. Загляните к Рэю Шевроле, чтобы узнать, как работает система автоматического включения дальнего света Intellibeam и другие интеллектуальные функции безопасности, которые есть в автомобилях Chevy.

Технология автоматического управления дальним светом Intellibeam

Технология Intellibeam автоматически включает и выключает дальний свет фар вашего автомобиля в зависимости от окружающего движения. Используя интеллектуальный датчик, Intellibeam обнаружит, когда нет движения и достаточно темно, прежде чем автоматически включить технологию помощи дальнему свету.В системе Intellibeam используется небольшой датчик для обнаружения задних фонарей и фар движущихся транспортных средств и соответствующей регулировки фар.

Использование автоматической системы управления дальним светом Intellibeam

С вашим автомобилем Chevy вы можете включить или отключить Intellibeam. Чтобы включить функцию автоматической помощи при включении дальнего света Intellibeam, установите управление внешним освещением в положение «Автоматически». Вы должны увидеть синий дальний свет, означающий, что система Intellibeam включена. Чтобы отключить Intellibeam, измените дальний свет на ближний или используйте функцию Flash-to-Pass.

При использовании Intellibeam фара дальнего света будет оставаться включенной, если не произойдет одно из следующих условий:

  • Текущая скорость вашего автомобиля падает ниже 12 миль в час
  • Освещение снаружи достаточно яркое, дальний свет не нужен
  • Датчики обнаруживают фары автомобиля, приближающегося к вам you
  • Когда используется функция Flash-to-Pass вашего автомобиля


Имейте в виду, что технология Intellibeam активируется, только если скорость вашего автомобиля превышает 40 км/ч.Датчик расположен в верхней центральной части лобового стекла. Следите за тем, чтобы ветровое стекло было чистым и на нем не было мусора для оптимальной производительности.

Есть несколько случаев, когда Intellibeam может выключаться автоматически, например:
  • Когда вы едете по холмистой или ветреной дороге
  • Ветровое стекло покрыто льдом, грязью или другими препятствиями
  • Лампы других автомобилей не может быть обнаружен из-за снега, дыма, дымки или тумана

    Многие из ваших любимых моделей Chevy, такие как Malibu, Silverado и Tahoe, оснащены Intellibeam.Запланируйте онлайн-тест-драйв для этих автомобилей заранее и приходите к Рэю Шевроле, вашему дилеру Fox Lake Chevy, чтобы увидеть технологию Intellibeam в действии.
    Из всех дилеров Chevy Рэй Шевроле предлагает лучший выбор новых и подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников Chevy. Если вы хотите купить новый автомобиль, запланировать тест-драйв или приехать на плановое техническое обслуживание, мы можем помочь. Посетите наш дилерский центр Ray Chevrolet, расположенный по адресу 39 N. Route 12 Fox Lake, IL, или позвоните нам по телефону (866) 222-8857 сегодня.

    Информация о технологии General Motors IntelliBeam

    IntelliBeam — это технология освещения General Motors, которая автоматически включает и выключает фары дальнего света автомобиля в зависимости от окружающих условий движения.

    Как это работает

    IntelliBeam включает фары дальнего света автомобиля, когда достаточно темно и нет других транспортных средств, а затем выключает их при изменении условий. Система работает с помощью датчика, расположенного в верхней центральной части лобового стекла, который автоматически управляет системой.Таким образом, держите эту область ветрового стекла свободной от мусора, чтобы обеспечить наилучшую производительность системы.

    IntelliBeam активирует дальний свет только при движении со скоростью более 40 км/ч (25 миль/ч).

    Включение IntelliBeam

    Этот индикатор загорается на приборной панели автомобиля
    , когда включена система
    IntelliBeam.

    Чтобы включить систему IntelliBeam:

    1. Установите рычаг указателя поворота в нейтральное положение
    2. Переведите регулятор наружного освещения в положение AUTO
    3. Синий индикатор включения дальнего света появится на комбинации приборов, когда дальний свет автоматически включится 

    Вождение с помощью IntelliBeam

    При автоматическом управлении фары дальнего света остаются включенными до тех пор, пока не произойдет одна из следующих ситуаций
    :

    • Система обнаруживает фары приближающегося автомобиля
    • Система обнаруживает задние фонари впереди идущего автомобиля
    • Внешний свет достаточно яркий, поэтому дальний свет не требуется
    • Скорость автомобиля падает ниже 20 км/ч (12 миль/ч)
    • Рычаг указателя поворота передвинут вперед в положение дальнего света или используется функция Flash-to-Pass

    Отключение IntelliBeam

    IntelliBeam можно отключить с помощью переключателя дальнего/ближнего света или функции Flash-to-Pass.В этом случае необходимо дважды активировать переключатель дальнего/ближнего света в течение пяти секунд, чтобы повторно активировать систему IntelliBeam. Загорится индикатор комбинации приборов, указывая на то, что IntelliBeam повторно активирован.

    Неблагоприятные условия

    Дальний свет автомобиля может не выключаться автоматически, если система не может обнаружить фары другого автомобиля по одной из следующих причин:

    • Фары другого автомобиля отсутствуют, повреждены, скрыты от глаз или не обнаружены иным образом
    • Фонарь другого автомобиля покрыт грязью, снегом и/или дорожными брызгами
    • Лампы другого транспортного средства не могут быть обнаружены из-за густого выхлопа, дыма, тумана, снега, дорожных брызг, тумана или других препятствий в воздухе.
    • Ветровое стекло вашего автомобиля загрязнено, треснуто или закрыто чем-то, что блокирует обзор датчика освещенности
    • Лобовое стекло вашего автомобиля покрыто льдом, грязью, дымкой или другими препятствиями
    • Ваш автомобиль загружен таким образом, что его передняя часть направлена ​​вверх, в результате чего датчик освещенности направлен высоко и не обнаруживает фары и задние фонари
    • Вы едете по извилистой или холмистой дороге

    При наличии любого из вышеперечисленных условий может потребоваться вручную отключить или отключить дальний свет фар, включив ближний свет фар.

    Наличие автомобиля

    Доступность

    IntelliBeam зависит от автомобиля GM и года выпуска автомобиля.

    Проверьте наклейку вашего автомобиля, руководство по эксплуатации или попытайтесь включить IntelliBeam в вашем автомобиле, следуя инструкциям в разделе Включение IntelliBeam выше.

    Включить или отключить автоматический дальний свет на Ford F-150

    Автоматическое управление дальним светом на Ford F-150 включает дальний свет, если достаточно темно и нет другого транспорта.При обнаружении впереди фар или задних фонарей приближающегося автомобиля или уличного освещения система выключает дальний свет.

    Ford F-150 2021+ 14-го поколения — (фото Ford)

    Датчик камеры, установленный по центру за ветровым стеклом F-150, постоянно отслеживает условия включения и выключения дальнего света.

    Вы можете включить или выключить автоматический дальний свет через информационно-развлекательную систему SYNC 4.

    1. Перейдите к Настройки на сенсорном экране.
    2. Сенсорный экран Настройки автомобиля .
    3. Сенсорный экран Освещение .
    4. Переключатель Автоматический дальний свет / Безбликовое освещение вкл. или выкл.
    Включение и выключение автоматического включения дальнего света

    Примечание: В меню настроек вместо «Автоматический дальний свет» вы увидите «Безбликовое освещение», если ваш автомобиль оснащен такой функцией. Это усовершенствованная форма автоматической системы дальнего света.

    Этот символ загорается на комбинации приборов, чтобы подтвердить готовность системы помочь.

    Блокировка автоматического управления дальним светом

    Вам не всегда нужно заходить в меню настроек, чтобы активировать или деактивировать систему помощи при дальнем свете. Им также можно управлять с помощью подрулевого переключателя с левой стороны рулевого колеса.

    Нажмите рычаг от себя, чтобы включить дальний свет. Снова нажмите рычаг от себя, чтобы выключить дальний свет.

    Нажмите рычаг от себя в третий раз, чтобы снова включить автоматическое управление дальним светом.

    В каких комплектациях F-150 есть автоматический дальний свет?

    Автоматический дальний свет входит в стандартную комплектацию всех вариантов Ford F-150: XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum и Limited.

    Требования

    Система включает дальний свет в следующих случаях:

    • Вы включаете систему.
    • Вы установили регулятор освещения в положение автолампы.
    • Уровень окружающего освещения настолько низок, что требуется дальний свет.
    • Перед вашим автомобилем нет движения.
    • Скорость автомобиля превышает примерно 32 мили в час (52 км/ч).

    Ограничения

    Система выключает дальний свет в следующих случаях:

    • Выключаете систему.
    • Вы установили регулятор освещения в любое положение, кроме автоламп.
    • Уровень окружающего освещения достаточно высок, чтобы вам не требовался дальний свет.
    • Система обнаруживает фары или задние фонари приближающегося автомобиля.
    • Система обнаруживает сильный дождь, снег или туман.
    • Система обнаруживает уличное освещение.
    • У камеры снижена видимость.
    • Скорость автомобиля падает примерно ниже 19 миль/ч (30 км/ч).

    Меры предосторожности

    • Система не освобождает вас от обязанности управлять автомобилем с должным вниманием и осторожностью. Возможно, вам придется перенастроить систему, если она не включает или не выключает дальний свет.
    • Не используйте систему в условиях плохой видимости, например, в условиях тумана, сильного дождя, брызг или снега.
    • Возможно, вам придется отключить систему при приближении к другим участникам дорожного движения.
    • В ненастную погоду может потребоваться блокировка системы.

    Как работает управление дальним светом Mazda?

    Как работает управление дальним светом Mazda?

    Одной из функций, которые вы можете найти в своей новой Mazda, является управление дальним светом. Но как работает Mazda High Beam Control и что именно она делает? Мы здесь, чтобы объяснить вам это, чтобы вы могли максимально использовать технологические функции своей Mazda.

    Идея системы управления дальним светом (HBC) состоит в том, чтобы обеспечить водителей автоматическим включением дальнего света фар при подходящих условиях движения. Это также избавляет от необходимости выключать их при приближении автомобиля, обеспечивая безопасность всех.

    Система HBC переключится на дальний свет только при соблюдении следующих условий :  

    • При движении со скоростью выше 18 миль/ч
    • Когда впереди нет машин
    • Когда к вам не приближаются машины, движущиеся в противоположном направлении 

    Система HBC снова переключится на ближний свет в следующих случаях:  

    • Когда приближается машина, вы едете в противоположном направлении 
    • Когда вы приближаетесь к транспортному средству
    • Когда улицы уже хорошо освещены
    • При движении со скоростью менее 12 миль в час

    [Подробнее о системах безопасности Mazda: Как использовать круиз-контроль Mazda Radar ]

    Как включить управление дальним светом Mazda

    Некоторые водители хотят использовать систему HBC, но не знают, как ее включить.Если вы не думаете, что управление дальним светом уже работает, к счастью, снова включить систему можно быстро и легко. Вот как:

    1. Начните с перевода переключателя фар в положение AUTO.
    2. Затем сдвиньте рычаг фары вперед. Это переведет его в положение дальнего света.
    3. Чтобы определить, действительно ли система включилась, переведите взгляд на панель приборов. Вы должны увидеть значок зеленой фары с буквой «А», чтобы указать, что система действительно включена.Однако, когда система переключается на дальний свет, вы увидите сплошной синий значок.

    Дополнительные советы и рекомендации

    Чтобы узнать больше о том, как работает Mazda High Beam Control, свяжитесь с нами в Mazda of Lodi. Не забывайте, что вы можете найти больше автомобильных советов и рекомендаций для своей Mazda в блоге Mazda of Lodi.

    Почему автоматический дальний свет такой ужасный?

    Дальний свет выключается примерно за 3 секунды до того, как на меня наезжает машина.Если есть другая машина через 2 секунды после этого, они включатся на полсекунды посередине и в основном мигают человеку. Почему эта машина такая мощная, а в основе она не работает? Стеклоочистители и фары очень важны, и Тесла с треском проваливается и в том, и в другом.


    Мой дальний свет (HB) также включается слишком поздно, на мой взгляд, что особенно бесполезно во время сезона спаривания оленей (сейчас). Этой осенью мне уже дважды приходилось тормозить с АБС, чтобы не задеть роговых переносчиков клещей.

    Я научился вручную отключать дальний свет и стеклоочистители.
    По крайней мере, вы можете включить дальний свет с помощью специального переключателя на модели 3. Регулировка скорости дворников требует больше возни с экраном.

    Возможно, мой BMW был слишком чувствительным и выключал бы дальний свет, если бы во дворе фермы был свет на расстоянии 2 миль, но, по крайней мере, это не ослепляло встречных людей. Вот такая ужасная реализация. Тесла дает нам возможность регулировать чувствительность, по крайней мере, если вы собираетесь так сильно облажаться.


    По правде говоря, у моего BMW (F80 Xenons) дальний свет мощнее, чем у Model 3. Плюс они регулируют угол поворота руля (светят «впереди» поворота). Так что при прочих равных BMW должна быть более осторожной в их смягчении.

    При этом я часто вручную включаю/выключаю дальний свет в биммере, особенно в районах с агрессивной дикой природой.

    Но, по крайней мере, у Tesla они не привязаны к стационарным датчикам.Они используют камеры и искусственный интеллект. Операция может быть настроена в программном обеспечении …


    Активация дальнего света Tesla осуществляется датчиками света, что идентично методу активации HB всех других автомобилей.
    Все автомобили обрабатывают входные данные датчиков света, как и Тесла. Если у вас нет убедительных доказательств того, что ни один другой автопроизводитель не применяет логику AI/ML для триггеров активации света, я бы предположил, что ваше утверждение необоснованно.

    Я заметил постепенные улучшения в обеих функциях всего за два месяца с тех пор, как получил машину.Какой еще производитель может такое сказать?


    Практически все OEM-производители МОГУТ сказать это (обновления OTA были стандартными для автомобилей в течение примерно 10 лет, за исключением Ford), но большинство автопроизводителей НЕ нажимают на спусковой крючок даже близко к скорости Tesla. В основном потому, что они проводят более тщательное предварительное тестирование, поэтому им это не нужно.

    Хотел бы я сказать, что количество OTA-обновлений положительно коррелирует с качеством.
    Спустя примерно 3 года владения TM3P обновления OTA существенно не исправили ни один из следующих ключевых недостатков:

    • Частота ошибок автопилота по-прежнему слишком высока, и он постоянно дает сбои во всех местах, где сбой ~3 много лет назад.Я только что научил себя, в каких обстоятельствах никогда не использовать его.
    • Автодворники по-прежнему делают все, что хотят, а не то, что мне бы хотелось.
    • Автоматический дальний свет обычно запаздывает, и его активация непредсказуема.
    Справедливости ради следует отметить, что OTA выпустила больше игр, за которыми я хочу следить. И некоторые новые информационно-развлекательные возможности, которые меня не волнуют.

    А еще есть режим собаки.

    a

    4 Особенности современных автомобилей, которые не так уж и современны

    Существует ряд функций современных автомобилей, которые на самом деле могут проследить свое происхождение до гораздо более ранних дней автомобилестроения, когда автопроизводители искали практически любое преимущество, которое они могли бы получить. для того, чтобы оставаться впереди конкурентов.К сожалению, ранние технологии часто не могли идти в ногу с воображением инженеров и дизайнеров, а это означает, что многие из этих функций быстро исчезли с рынка только для того, чтобы снова появиться спустя десятилетия, когда их реализация стала намного проще благодаря ходу прогресса. Взгляните на эти четыре особенности современных автомобилей, корни которых прочно укоренились в прошлом.

    1. Фары дальнего света с автоматическим затемнением

    В начале 1950-х годов компания Cadillac, за которой вскоре последовали остальные компании General Motors, начала предлагать систему автоматического затемнения фар Autronic Eye.Устройство полагалось на фотодатчик, который находился на приборной панели и приглушал дальний свет, как только обнаруживал встречный свет. К сожалению, он был слишком чувствителен к уличным фонарям и другим источникам света, и, несмотря на то, что с годами его улучшали, в конечном итоге он был исключен из всех брендов, кроме Cadillac (который поддерживал его существование почти до 90-х годов). И Ford, и Chrysler также предлагали аналогичные системы в то время, прежде чем исключить их из списка заказов к 1970-м годам.

    2. Кнопочные коробки передач

    В автоматических коробках передач используются кнопки для выбора движения, парковки и заднего хода с середины 50-х годов, когда это была обычная опция Chrysler, устанавливаемая на широкий спектр автомобилей.В то время как другие автопроизводители экспериментировали с аналогичными характеристиками автомобилей, только Chrysler сохранил технологию Touch-to-Shift вплоть до 1960-х годов, когда она исчезла в пользу более традиционных рычагов и подрулевых переключателей.

    3. Отключение цилиндров

    Компания Cadillac снова первой выпустила на рынок эту инновационную технологию еще в 1981 году, когда она представила двигатель 8-6-4, предназначенный для отключения противоположных цилиндров для повышения экономии топлива. при движении с постоянной скоростью.Вскоре после этого Mitsubishi представила аналогичную систему под названием MD. К сожалению, внедрение Cadillac было в лучшем случае проблематичным, и Mitsubishi обнаружила, что никто на самом деле не заинтересован в том, чтобы платить за его технологию, поэтому эти функции автомобиля исчезли с рынка, пока не были возрождены в начале 2000-х годов.

    4. Кнопка запуска

    Откройте дверцу, нажмите кнопку запуска и приступайте к работе, даже не вынимая ключ из кармана.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.