Menu

Что лучше тойота королла или форд фокус: Такой страницы не существует

Содержание

Сравнение Ford Focus и Toyota Corolla. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

11

Коэффициент сжатия

10. 7

Ход поршня

90 мм

Ход поршня

88.3 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

84 мм

Диаметр цилиндра

80.5 мм

Производительность

Мощность двигателя

182 л.с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

139 л.с. при 6100 об/мин

Крутящий момент

240 Нм при 1600 об/мин

Крутящий момент

171 Нм при 3900 об/мин

Объем двигателя

1497 см3

Объем двигателя

1798 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.9-6.0 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

7.1-7.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.9-5.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.2-6.3 л/100 км

Расход топлива в городе

7.5-7.6 л/100 км

Расход топлива в городе

7.8-8.1 л/100 км

Объем топливного бака

52 л

Объем топливного бака

50 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

608 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

371 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11.0-11.6 м

Радиус разворота

10.4 м

Габариты

Колесная база

2700 мм

Колесная база

2700 мм

Клиренс

149-163 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/55 R16; 225/40 R18

Размер шин

195/70 R15

Колея передних колес

1582 мм

Колея передних колес

1532 мм

Колея задних колес

1576 мм

Колея задних колес

1534 мм

Renault Megane, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Мазда3 и Ford Focus — вроде бы француз, три японца и немец

На выходе из поворота резкий занос становится для водителя Renault неожиданностью

Язык не повернется назвать интерьер Мегана скучным. Качество материалов уступает Мазда3. Только в Renault регулировка зеркал — механическая. За 14300 евро, однако…

Передние сиденья в Мегане неплохо распределяют нагрузку. В отличие от хэтчбека подголовники тут регулируются только по высоте

Панель приборов в Мегане стильная, но не самая информативная

Рукоятка интенсивности обдува находится внутри регулятора температуры — необычно, но вполне удобно

Двигатель Renault запускается кнопкой. Вместо традиционного ключа — вставляемая в специальный слот карточка

В Renault самое просторное заднее сиденье

Перчаточный ящик Мегана очень вместителен

Renault Megane — один из самых привлекательных седанов гольф-класса

Противотуманные фары и 16-дюймовые легкосплавные диски — отличительные черты дорогой версии Touring

Стилистическая проработка интерьера Мазды и качество материалов отделки — на высшем уровне

Стандартному радиоприемнику после покупки можно сделать «апгрейд» — дополнить CD- или MD-плейером, «кассетником» или чейнджером на 6 дисков

Мазду окрестили «японской Альфой» не только за отточенную управляемость

Хорошие сиденья. Но не идеальные

Сзади в Мазда3 удобно только вдвоем

Пусть багажник невелик, зато бардачок просто огромен

В предельном повороте Lancer ведет себя очень понятно — снос плавно переходит в легкий занос

В салоне Лансера все скромно, без изысков, но очень функционально

Комбинация приборов — почти мерседесовская

Скромные с виду сиденья Лансера оказались очень удобными

Три крупных подголовника перекрывают половину заднего стекла — в Лансере худшая обзорность назад

Объем откидного перчаточного ящика в Лансере — далеко не рекордный

За легкосплавные колеса и обвес порогов для версии 1.6 придется доплачивать

Что выражает это лицо? Только спокойствие

Чего не хватает эргономичному интерьеру Тойоты? Настроения…

Лаконичные приборы читаются с первого взгляда

Регулировка температуры на турецкой Королле, как и на Мазде, расположена по-японски справа

У магнитолы и трип-компьтера — общий дисплей

Просиженные сиденья на «сорокатысячной» Тойоте лучше новых

В Королле самый узкий салон, но самый высокий потолок

Ford Focus с его умеренной склонностью к заносу — выбор людей, не чуждых драйверских радостей

Салон Фокуса, возможно, чересчур игрив, но по эргономике он безупречен. За боковые карманы больше не нужно доплачивать

Лучшие сиденья — на Фокусе. Теперь на российских машинах появилась и регулировка кресла по высоте

Приборы в Форде информативны и с претензией на стиль

Все рукоятки — на своих местах

Трансформация салона — самая удачная

В Фокусе — самый широкий салон. Подголовники для задних пассажиров — только за доплату

А на самом-то деле — турки, японцы и русский. Ведь главный герой теста, седан Renault Megane, как и седан Toyota Corolla, производится в Турции. А у космополита Фокуса — свой заводик во Всеволожске.

Оружие интернационала в борьбе с кошельками зажиточных россиян — моторы 1.6 с механическими коробками передач и кондиционеры с электростеклоподъемниками.
Megane-седан на 30 см длиннее хэтчбека — почти четыре с половиной метра в длину! И дизайн хорош. Создателям удалось найти компромисс между стилем и функциональностью — получилось нечто среднее между чересчур кокетливым хэтчбеком Megane II и блеклым седанчиком Renault Symbol (о котором напоминают широкие задние стойки). Правда, с «адаптированной» подвеской Megane смотрится немного забавно: задняя часть кузова задрана, как на «проставленных» Ладах. Но на нашем конкурсе красоты Megane все равно наверняка бы победил… Если бы не Мазда3 — красивейший, с нашей точки зрения, седан гольф-класса!

По сравнению с Мазда3 единственный плюс Лансера — академические «седанистые» пропорции, а его привлекательность сильно зависит от угла зрения. А вот на Тойоту с какой стороны ни глянь — все одно скучно. Да и фокусовская «новая грань» уже немного притупилась.

Интерьер нам больше всего нравится в Мазда3: в нем есть и дизайнерская выдумка, и ощущение качества и дороговизны. В салоне Мегана преобладает выдумка, хотя и материалы отделки производят неплохое впечатление. А еще в сравнении с конкурентами салон Мегана кажется очень просторным.

В Лансере все более чем скромно — и архитектура, и материалы: пластик тут мягкий только «на глаз». Не спасают и вставки под лакированное черное дерево. Добротно построенный интерьер Короллы уж очень скуп и безрадостен. А вот буйство форм в Фокусе до сих пор вызывает смешанные чувства — за шесть лет мы так и не привыкли к вычурным изгибам его передней панели.

Уж коли мы сравниваем семейные седаны, то прежде чем пускаться во все тяжкие, поговорим о задних местах и багажниках. Самый гостеприимный автомобиль — Megane. Поскольку колесная база седана увеличена на 61 мм по сравнению с хэтчбеком, то здесь самый большой запас пространства для коленей задних седоков. Трем пассажирам хватает места и в плечах (впритык), и потолок не давит. В Фокусе седокам в плечах даже просторнее, но меньше места для ног, нет подголовников (они предлагаются за доплату), а головой приходится подпирать крышу. Почти так же обстоит дело в Лансере, разве что над макушками пассажиров есть воздух. Самый узкий салон — в Королле. Зато в Тойоту можно сесть в зимней шапке — самый высокий потолок. А отличие Мазды — задний диван, отформованный строго под двух пассажиров.

Лучшим для хозяйственных нужд мы считаем Focus: здесь просторный багажник (490 л), спинка заднего дивана складывается по частям, а при опрокинутой подушке пол грузовой площадки получается ровным. У Мегана — просто огромный багажник (520 л!) и тоже ровный пол в сложенном состоянии, но спинка складывается только целиком. Toyota хоть и опережает коренных «японцев» по объему багажника, но безнадежна в плане трансформации салона — спинка прикручена намертво. Грузовые отсеки Мазда3 и Лансера — самые скромные. По объему Мазда немного уступает Лансеру, но проем в салон у «трешки» значительно шире. И там, и там — раздельно складывающиеся спинки задних сидений. Но вот что интересно: ни у одного автомобиля в тесте нет внутренней ручки на крышке багажника! Экономия?

По эргономике Focus — по-прежнему один из лучших в классе. И геометрия посадки — не придерешься, и диапазон регулировок — на самый взыскательный вкус. Тем более что регулируется не только сиденье (в том числе и по высоте — при помощи забавного «воротка»), но и рулевая колонка — в двух направлениях. Баранка хоть и пластиковая, но очень приятно ложится в руки. Диаметр руля, сечение обода, положение и форма спиц — все выверено идеально!

Руль в Мазде столь же хорош: он жестче, но обшит кожей с перфорацией в местах хвата. Рычаг коробки передач, вспомогательные органы управления — все расположено так, чтобы в нужный момент оказаться под рукой. А какие здесь усилия на всех ручках и переключателях — выверенные, «вкусные»! Кроме того, только Мазда3 порадует любителей низкой посадки. Но при этом придется мириться с недостаточным наклоном подушки и давящей в поясницу спинкой. Боковой поддержки тоже не хватает, но дефицит рельефа успешно компенсируют высокие фрикционные свойства комбинированной тканевой обивки.

Мебельная аморфность французских сидений становится историей — кресла в Мегане достаточно жесткие и хорошо распределяют нагрузку. Но им тоже не хватает боковой поддержки. А вообще, сидеть в Мегане удобно, но есть две неприятные особенности. Первая — рычаг коробки отнесен слишком далеко назад, и если сидеть близко к рулю, то на второй и четвертой передачах рычаг оказывается почти под локтем. А вторая — близко расположенные педали газа и тормоза, которые частенько нажимаешь одновременно.

Спартанская простота в салоне Лансера соседствует с выверенной эргономикой. Сиденье здесь не хуже фокусовского: жесткое, хорошо спрофилированное. Хотя диапазоны регулировок могли бы быть шире. Руль самый большой (380 мм в диаметре) и самый некрасивый, но функциональный: обод мягкий, оптимального сечения, а руки на нем одинаково удобно держать и в положении «без пятнадцати три», и «без десяти два». Все переключатели в Лансере находишь без труда, с закрытыми глазами, и срабатывают они четко и информативно — хотя и не так «вкусно», как в Мазда3.

Lancer и Corolla отличаются от остальных тем, что рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Но тойотовское кресло расположено значительно выше — сев «по рулю», водитель Короллы оказывается слишком близко к передней панели с сильно согнутыми коленями. Простоватый руль слегка развернут по вертикали — его левая часть дальше от водителя, чем правая. Взаимное расположение органов управления нареканий не вызвало, а сиденье заслужило только лестные отзывы. Чем же нам так понравилось кресло, которое мы уже однажды отругали (см. АР № 7, 2002)? Теперь оно не так отчаянно пружинит, не толкает водителя в спину, оно обрело некоторый намек на боковую поддержку… Да оно просто «просижено»! Да-да, Toyota Corolla — единственный в нашей компании автомобиль с пробегом, причем немалым: ровно 40000 км. Увы, найти в Москве для теста новый седан Toyota Corolla мы не смогли… Дефицит!

Но для мотора Тойоты сорок тысяч — не возраст: 110-сильный двигатель VVT-i с изменяемыми фазами газораспределения на впуске оказался самым резвым. Причем цифры замеров лишь подтверждают субъективные ощущения — управлять разгоном на Королле удобнее всего. Точные, адекватные отклики на педаль газа, ровный и плавный, без рывков и провалов, набор скорости. Правда, жужжит мотор простовато, по-босяцки. И глушитель где-то уже «подсекает»… Зато переключения передач всегда получаются мягкими — рычаг коробки с «резиновым» набалдашником перемещается с небольшим, но информативным усилием, педаль сцепления короткоходна и позволяет прекрасно чувствовать момент смыкания дисков. И тормозами управлять удобно — даже несмотря на чуть больший, чем хотелось бы, ход педали.

На полкорпуса от Короллы отстают Мазда3, Mitsubishi и Renault. Но при этом Мазда3 по сравнению с Меганом кажется спорткаром: двигатель в салоне слышен громче (увы, из-за плохой шумоизоляции), здесь не так сильно задемпфирован привод акселератора и гораздо четче переключаются передачи. У «трешки» вообще лучший привод коробки. А какие здесь тормоза! Короткоходная педаль позволяет дозировать замедление прямо-таки с аптекарской точностью.

Renault огорчил приводом коробки передач — рычаг перемещается практически без усилия, но скорости включаются нечетко, с невнятной фиксацией. И привод сцепления здесь отвратительный — неинформативный, непредсказуемый… Тронуться или переключиться без рывка практически невозможно. Еще Renault отличился «вольными» креплениями силового агрегата, который дергается в ответ на любое ускорение или сброс газа, — это ощущается даже на рычаге переключения передач через тросовый привод! Но звукоизоляция тут лучшая, да и тембр у мотора Мегана — тихий и приятный: шестнадцатиклапанная «четверка» урчит низким утробным голосом, не выходя за пределы комфортной зоны даже на максимальных оборотах. А тормоза с непривычки кажутся слишком чувствительными, зато АБС — самая «мягкая» и высокочастотная.

На разгоне носатый Lancer немного опережает Renault, но уступает Мазда3 — он и воспринимается как нечто среднее. Lancer не столь шумен, как Мазда3, но при этом живее, без задержек откликается на нажатие легкой педали газа. Правда, после первого рывка сталкиваешься с нехваткой тяги на «низах», но потом, после 3000 об/мин, мотор оживает. Однако крутить лансеровский двигатель «в звон», как на Мазда3, бессмысленно — рабочий диапазон здесь узкий. Лучше почаще переключаться, удерживая стрелку тахометра в зоне средних оборотов. Тем более что, несмотря на большие хода, орудовать рычагом пятиступенчатой коробки — одно удовольствие. Тормоза хороши, но иногда кажется, что чрезмерное усилие на педали не соответствует интенсивности замедления.

Ford Focus хоть и замыкает кавалькаду, но радует водителя самыми адекватными, быстрыми (даже резкими) откликами на открытие дросселя. Сам мотор — это Duratec южноафриканской сборки, — хоть и громок, но не без приятности в голосе. И механизм переключения передач здесь на голову выше, чем у Мегана. Но не так хорош, как на Мазда3: иногда рычаг все-таки «спотыкается» о невидимую ступеньку. Хорошая информативность педали тормоза, удобный алгоритм работы и высокий уровень замедления… Не хватает только… антиблокировочной системы: АБС на Focus в версии Comfort ставят за доплату в 400 евро.

Об управляемости Фокуса мы рассказывали не раз. Очень гармоничный автомобиль! Главная его добродетель — естественность реакций. Информативный руль не засорен лишними вибрациями и всегда наполнен натуральным, упругим стабилизирующим усилием. К недостаткам, пожалуй, можно отнести излишнюю резкость при перестроениях на высокой скорости, а при стабилизации Focus намекает на склонность к заносу, требуя упреждающих мер. Для автомобиля со столь чувствительным рулем негармоничными кажутся большие крены, а дефекты покрытия заставляют машину едва заметно отклоняться от курса — на прямой и в скоростном вираже динамический коридор расширяется, но не настолько, чтобы потребовалась коррекция. Подвеска довольно подробно повторяет профиль дороги, но пасует только на крупных неровностях — на среднестатистической дороге Focus воспринимается как вполне комфортный и при этом цельный автомобиль. Неудивительно: адаптация подвески Фокуса проводилась специально для России.

Управляемость Лансера напоминает фокусовскую — она так же надежна, однозначна, так же сдобрена умеренной склонностью к заносу. Но при этом Lancer не столь категоричен в реакциях, и общаться с ним накоротке проще. Баранка здесь более «прозрачна», не так изолирована от дорожных вибраций, а общий уровень усилия на руле ниже. Лансер отлично держит прямую, немного покачиваясь на асфальтовых волнах, и отменно чертит дугу, плавно и предсказуемо «ввинчиваясь» в поворот под сброс газа или распрямляя траекторию в ответ на открытие дросселя. Скоростные перестроения получаются спокойными. А вот в экстренных ситуациях Lancer, наоборот, становится острее — и тем самым помогает выполнить маневр с максимальной эффективностью. Да любой драйвер мечтает о таком характере! И плавность хода хороша — как уверяют на Mitsubishi, российская дорожная специфика учитывалась еще на стадии проектирования подвески. Как никак, Россия для Mitsubishi — приоритетный рынок. Отсюда и хорошая энергоемкость (особенно на высоких скоростях), и внушительный дорожный просвет — 165 мм.

Мазда3 не может похвастать ни большим клиренсом, ни конкурентоспособной плавностью хода. Отслеживая профиль дороги самым подробным образом, она не пропускает ни единого изъяна полотна, а на крупных неровностях щедро потчует седоков резкими пиками вертикальных ускорений. Но такова плата за отменную управляемость. Отклики на руль здесь самые быстрые, стабилизирующее усилие — самое высокое, углы вращения баранки — наименьшие. Малые крены позволяют увереннее проходить скоростные виражи, но при этом в предельных режимах Мазда3 охотно начинает скользить задними колесами. Занос не становится неожиданностью и легко корректируется, но для большинства водителей заказная система стабилизации DSC ($600) станет полезным приобретением.

Правда, на лезвии маздовской управляемости есть и заусенцы: при объезде внезапно возникшего препятствия руль ощутимо «подклинивает».

Реакции на повороты руля у Тойоты более плавные, чем на Мазда3, — они даже мягче, чем у Фокуса. Да и крены значительны. Но уровень обратной связи высочайший! При перестроениях Corolla встает на новую полосу как вкопанная, без малейшего намека на склонность к заносу. И на «переставке» она ведет себя не хуже Лансера, а усилие на руле в этот момент снижается, что позволяет без труда крутить баранку на большие углы. А в пологом повороте, где Мазда3 идет чуть больше сотни, стрелка спидометра Тойоты переваливает за отметку 120 км/ч! Но изношенная подвеска, увы, допускает раскачку и разболтанно реагирует на дорожные неровности. Укатали Короллку…

На том же отрезке разбитого асфальта Renault Megane лишь флегматично вздыхает, а асфальтовую мелочь он и вовсе игнорирует. Лучшая плавность хода! Об управляемости, увы, этого не скажешь. Во-первых, раздражает ненатуральное реактивное действие на руле: электроусилитель с функцией принудительного возврата «в ноль» играет в собственные, не всегда понятные игры. Он то неоправданно нагружает руль на малых скоростях, то не находит «ноль», что мешает зафиксировать автомобиль после скоростного перестроения. Хотя машина все делает правильно. На высокой скорости адаптированная подвеска («высокие» пружины, амортизаторы с измененными характеристиками и усиленные рычаги передней подвески) снижает чувствительность к действиям рулем. На изменение тяги в повороте Megane реагирует неохотно — за курсовую устойчивость можно не опасаться. Главное — не доводить Megane до предела, ибо в скольжении весь этот винегрет для плохих дорог ведет себя очень неоднозначно. Сначала машина долго скользит передком наружу поворота, а после — резко срывается в занос, требуя молниеносной и точной коррекции. Опасно! При этом электроусилитель вновь дает о себе знать — при быстром вращении руль сначала «проваливается», затем «вязнет», а потом опять начинает крутиться почти без усилия.

Нет, Renault Megane — не для драйверов. Зато французский седан турецкой сборки успешно пропагандирует в России семейные ценности. Комфорт, тишина, вместительность. Пассивная безопасность — шесть подушек «в базе», включая надувные «занавески». (Кроме Мегана таким вооружением может похвастать только Мазда3.) На семейные ценности действует скидка: седаны дешевле хэтчбеков. Но за участвовавший в тесте Megane 1.6 Autentique с кондиционером просят все равно немало — 14300 евро (около $17500).

Toyota Corolla в комплектации R1 дороже — $17900. Платить такие деньги за «усредненную» внешность, за безрадостный интерьер и скромные грузопассажирские возможности? Но Corolla подкупает взаимопониманием. В надежной управляемости Короллы нет изюминки, нет настроения, зато есть изрядный запас доверия — это дорогого стоит.

Focus — автомобиль с блестящей эргономикой, с приятным характером, с неординарной внешностью и притом весьма практичный. И недорогой: фордовские дилеры продают Фокусы по собственному курсу евро — на четыре рубля дешевле курса ЦБ. В итоге Focus 1.6 Comfort с кондиционером стоит около $14000. Цена достойная, но при этом в машине всего одна подушка безопасности и нет АБС.

Мазда3 — это Focus для богатых индивидуалистов. Но, приобретая в имидже и драйверском азарте, вы потеряете в комфорте и практичности. А за $18850 (столько стоит машина в дорогой комплектации Touring с кондиционером, люком, DSC и на 16-дюймовых колесах) хочется уже всего и сразу…

Lancer — загадка природы. Как набор средних потребительских качеств может сложиться в гармоничный, цельный образ? Видимо, все дело — в балансе этих качеств. И цена $16330 («наш» Lancer Comfort+ отличается от базового за $15490 легкосплавными дисками, «противотуманками» и обвесом порогов) кажется вполне адекватной.


Багажник Лансера (слева) чуть больше, чем у Мазды, но Мазда предпочтительнее из-за широкого проема между багажником и салоном

Грузовой отсек Тойоты (слева) не сильно уступает фокусовскому (справа) по объему, но жестко закрепленная спинка не позволяет перевозить длинномеры

Объем багажника Renault — 520 л: больше, чем у некоторых представительских седанов. Но перевозить саженцы на дачу можно только вдвоем — спинка заднего дивана складывается целиком

Оснащение участвовавших в тесте автомобилей

Ford

Мазда3

Mitsubishi

Renault

Toyota

Подушка безопасности водителя + + + + +
Подушка безопасности переднего пассажира + + + +
Боковые подушки безопасности + +
Боковые надувные занавески безопасности + +
АБС + + + +
Система динамической стабилизации +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Регулируемая по высоте рулевая колонка + + + + +
Регулируемая по вылету рулевая колонка + + +
Электростеклоподъемники передних дверей + + + + +
Электростеклоподъемники задних дверей + +
Электропривод наружных зеркал + + + +
Обогрев наружных зеркал + +
Обогрев передних сидений + +
Регулировка высоты сиденья водителя + + + + +
Кондиционер + + + + +
Бортовой компьютер + + +
Подвод воздуха к ногам задних пассажиров + + + + +
Подголовники на заднем сиденье + + + +
Магнитола + +
Центральный замок + + + + +
Дистанционное управление центральным замком + +
Противотуманные фары + +
Легкосплавные колеса + +
Люк в крыше с электроприводом +
Складывающееся заднее сиденье + + + +
Раздельные подушка и спинка заднего сиденья + + +
Полноразмерное запасное колесо + + + +
Окраска «металлик» + + + + +
Цена (доллары США) 14000 18850 16330 17500 17900

Ford Focus 1.6, Мазда3 1.6, Mitsubishi Lancer 1.6, Renault Megane II 1.6 и Toyota Corolla 1.6 (данные производителей )
Ford Mazda Mitsubishi Renault Toyota
Тип кузова седан седан седан седан седан
Число дверей 4 4 4 4 4
Число мест 5 5 5 5 5
Снаряженная масса, кг 1120 1165 1185 1200 1150
Полная масса, кг 1610 1675 1750 1750 1655
Объем багажника, л 490 413 430 520 437
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1597 1598 1584 1598 1598
Степень сжатия 9,5 10,0 10,0 10,0 10,5
Число клапанов 8 16 16 16 16
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин. 100/74/5500 105/77/6000 98/72/5000 116/85/6000 110/81/6000
Максимальный крутящий момент, Н.м/об/мин 140/4300 145/4000 150/4000 152/4200 150/4800
Коробка передач механическая, механическая, механическая, механическая, механическая,
5-ступенчатая 5-ступенчатая 5-ступенчатая 5-ступенчатая 5-ступенчатая
Передаточные числа
I 3,58 3,42 3,58 3,73 3,55
II 1,93 1,84 1,95 2,08 1,90
III 1,28 1,29 1,34 1,39 1,31
IV 0,95 0,97 0,98 1,10 0,97
V 0,76 0,82 0,80 0,89 0,78
задний ход 3,62 3,21 3,42 3,56 3,25
главная передача 4,06 4,39 4,05 4,07 4,31
Передняя подвеска независимая, независимая, независимая, независимая, независимая,
пружинная, пружинная, пружинная, пружинная, пружинная,
McPherson McPherson McPherson McPherson McPherson
Задняя подвеска независимая, независимая, независимая, полузависимая, полузависимая,
пружинная, пружинная, пружинная, пружинная пружинная
многорычажная многорычажная многорычажная
Передние тормоза дисковые, дисковые, дисковые, дисковые, дисковые,
вентилируемые вентилируемые вентилируемые вентилируемые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые дисковые дисковые дисковые
Шины 185/70 R14 205/55 R16 195/60 R15 195/65 R15 195/60 R15
Максимальная скорость, км/ч 180 185 183 193 190
Время разгона 0—100 км/ч, с 12,9 11,0 11,8 11,1 10,2
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,4 9,3 8,8 8,8 9,0
загородный цикл 5,4 6,0 5,5 5,7 5,9
смешанный цикл 7,1 7,2 6,7 6,8 7,0
Емкость топливного бака, л 55 55 50 60 55
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-95 бензин АИ-95 бензин АИ-95 бензин АИ-95

Запчасти. Что почем?
Для приблизительной оценки стоимости эксплуатации и мелкого ремонта мы приводим цены на некоторые запчасти, эксплуатационные материалы, приблизительную стоимость технического обслуживания, а также гарантийные условия.
Цены указаны в долларах США.
Запасные части Ford Mazda Mitsubishi Renault Toyota
Капот 288 260 418 384 310
Крыло переднее 139 170 225 193 265
Крыло заднее 290 270 440 805 385
Бампер передний 245 228 322 335 115
Бампер задний 220 214 427 579 165
Лобовое стекло 169 233 665 329 525
Фара передняя 159 260 478 200 180
Фонарь задний 90 108 164 115 150
Фильтр масляный 11 5 10 6 11
Фильтр воздушный 13 26 23 16 22
Фильтр топливный 19 38 не сменный 12 35
Торм. колодки передние. 64 92 115 88 90
Торм. колодки задние 63 86 129 48 60
Стоимость:
нормо-час на СТО 35 40 45 35 47
ТО-1 60 102 170 135 112
(20000 км) (10000 км) (15000 км) (15000 км) (10000 км)
ТО-2 60 192 251 220 169
(40000 км) (20000 км) (30000 км) (30000 км) (20000 км)
ТО-3 60 102 170 125 112
(60000 км) (30000 км) (45000 км) (45000 км) (30000 км)
Гарантия 2 года или 3 года или 3 года или 2 года без 3 года или
100 тыс. км 100 тыс. км 100 тыс. км огр. пробега 100 тыс. км

Экспертные оценки Авторевю
Оцениваемые показатели Макс. балл Ford Focus Мазда3 Mitsubishi Lancer Renault Megane Toyota Corolla
Дизайн 160 130 150 120 140 120
Внешность 80 65 75 60 70 60
Интерьер 80 65 75 60 70 60
Эргономика 160 140 135 125 130 130
Рабочее место водителя 80 70 70 65 60 65
Обзорность 80 70 65 60 70 65
Ездовые свойства 290 225 240 240 220 250
Разгонная динамика 90 70 75 75 65 80
Тормозная динамика 100 75 80 80 80 80
Управляемость 100 80 85 85 75 90
Ездовой комфорт 210 165 140 160 170 155
Плавность хода и виброзащита 80 60 50 60 65 55
Акустический комфорт 70 55 45 50 60 55
Микроклимат 60 50 45 50 45 45
Комфорт салона 180 145 140 140 155 120
Пассажирские места 80 60 60 65 70 65
Багажник 70 60 55 55 65 55
Трансформация салона 30 25 25 20 20 0
Всего 1000 805 805 785 815 775

Справка АР. Автомобили на тест предоставили:
Toyota Corolla — СП Бизнес Кар, тел.: (095) 729-3349;
Renault Megane — компания Major Auto, тел.: (095) 730-0073;
Mitsubishi Lancer — ЗАО Ральф Холдинг, тел.: (095) 785-1978;
Ford Focus — компания Major Ford, тел.: (095) 737-4333;
Мазда3 — компания Major Mazda, тел.: (095) 737-4600.

Александр ДИВАКОВ
Михаил ПЕТРОВСКИЙ
Фото Марка Кожуры, Евгения Филонова и Михаила Петровского
По материалам еженедельника «Авторевю»

какой автомобиль лучше, характеристики, советы по выбору

Сравнение киа рио и тойота королла: какой автомобиль лучше, характеристики, советы по выбору
Дата: 18.02.2021

Выбирая автомобиль, водители часто сталкиваются с проблемой: в одной категории находятся похожие модели. Например, практически одинаковые машины Kia Rio и Toyota Corolla. Какой же автомобиль в таком случае выбрать? Прочитав эту статью, вы сможете понять, что лучше Киа Рио или Тойота Королла.

В сравнениях будут автомобили «Киа 4» 2021 года и «Тойота Королла Х» 2010.

Технические особенности моделей

Для начала стоит сравнить их параметрические характеристики. В большинстве случаев, это качество пропускают, опираясь на дизайн. На деле размер влияет на маневренность, устойчивость и комфорт на дороге.

Итак, в левом углу – южнокорейская «Рио», а в правом – «Королла» (параметры указаны в метрах):

На таблице видно, что «Рио» лучше подходит для Российских дорог. Она компактнее и имеет более высокий просвет. В условиях сельской местности или оживленной магистрали авто будет мобильнее и компактнее.

Сравнение

Длина Тойоты Короллы больше на 20 см, чем Киа Рио, при этом багажник меньше на 30 л, а объем бака, наоборот, больше на 5 литров. Соответственно, за счет больших продольных габаритов достигается большее пространство для пассажиров в салоне Тойота Королла, увеличивая комфортабельность поездок. С другой стороны, Киа Рио имеет больший багажник, а меньшая длина позволяет быть более маневренной в условиях ограниченного пространства города.

Киа Рио имеет немного больший клиренс – 16 см, у Тойоты Королла – 15 см. Таким образом, для загородной езды Киа Рио также подходит лучше.

Киа Рио можно по праву назвать семейным народным автомобилем, тогда как Тойота Королла машина бизнес-класса.

Интерьер

Сравнение не может обойтись без интерьера. В целом, оба автомобиля хорошо подходят для среднестатистического водителя, но отличия есть и весьма заметные.

В Королле используется отличный мягкий пластик для обшивки салона. Здесь не будет проблем с лопнувшей торпедой. Есть необходимые удобства: подстаканники для кофе, подлокотники и т.п.

Приборная панель удобна тем, что дотянуться можно до любого переключателя прямо с водительского сидения. Кресла обиты хорошим кожзаменителем. Если их периодически полировать, то они практически вечные. Обогрев стекла предусмотрен только на месте покоя дворников.

В «Рио» же больше «мелочей» для настройки. Например, здесь предусмотрена удобная конфигурация руля по высоте. Отделка торпеды победнее, пластик недорогой, матовый. Летом панель приборов лучше укрывать специальным ковриком. Зато обивка кресел матерчатая, почти не стирается.

Что лучше

Из рассмотренной информации ясно, что Киа Рио является более подходящим вариантом для автолюбителя с ограниченным и небольшим бюджетом. При этом он приобретает иномарку со всеми возможными опциями. Несмотря на дешевизну машина имеет интересный экстерьер и приятно отличает своими формами от ценовых конкурентов. Также в пользу этой машины, для людей практичных, будут более вместительный багажник и более высокий дорожный просвет, что удобней при поездке на дачу или на озеро.

Тойота Королла автомобиль представительского класса, предназначенный для деловых людей и условий города. Хотя и на трассе он может показать хорошие динамические качества. Настоящий японский автомобиль находится на нижней ступени модельного ряда Тойота по стоимости и является более доступным при ограниченных средствах. При этом качество этой марки машин всегда их заметно выделяло из всех остальных марок. Помимо этих характеристик исключительно касающихся модного бренда, у данного автомобиля есть и вполне практичные качества. Это комфортабельность салона автомобиля, его вместительность и премиальный набор всевозможных опций.

Двигатели и трансмиссии

Итак, что лучше Тойота или Киа может решить это состязание. Именно на двигатели ориентируются прагматичные водители.

«Японец» поставляется в продажу с 4 разновидностями движков:

  1. Бензиновый на 1.3 литра и 99 л.с.
  2. Дизельный с объемом 1,4 литра и 90 л.с.
  3. Бензиновый 1,6 литровый на 122 л.с.
  4. Самый мощный на бензине с объемом 1,8 литра и 140 л.с.

Расход топлива, в среднем, 7,2/100 в условиях города и 5,3 по ровной трассе.

У южнокорейского конкурента выбор беднее, всего 2 бензиновых двигателя:

  1. 1,4 литра на 100 л.с.
  2. 1,6 на 123 л.с.

Расход топлива такой же, как и у конкурента. Можно заметить, что выбор больше у «Тойота», но «Рио» предлагает более мощные движки в базовой комплектации.

Аналогично у «Короллы» больше выбор коробок передач:

  • 6-ступенчатая механика;
  • 5-ступенчатая механика;
  • 5-ступенчатый автомат.

У «Рио» выбор меньше, но хуже автомобиль это не делает:

  • 6-ступенчатая механика;
  • 6-ступенчатый автомат.


Тойота Королла

Автомобили марки Тойота являются представительским классом и модель Королла не исключение. Она выглядит не настолько комфортной и представительской как Камри, но в то же время, это определенно, уже автомобиль премиум класса. Эта модель дает возможность людям с ограниченным бюджетом окунуться в мир роскоши и ощутить настоящее японское качество.

Стоимость базовой модели начинается с уровня чуть более 1 млн руб. И что же покупатель получит за эти деньги. Для этого достаточно взглянуть на фотографии комфортабельного и делового стиля салона, удобные подлокотники и подголовники анатомической формы, разработанные лучшими конструкторами, не позволят водителю и пассажирам почувствовать дискомфорта от длительной поездки.

Конкурентами этой модели являются Форд Фокус, Хендай Элантра, Хонда Сивик, Шевроле Круз и другие. По праву, Королла будет стоить дороже конкурентов. Опции в виде датчиков дождя, автоматического выключения (переключения) фар, обогрева лобового стекла или руля, подогрева сидений и др. могут быть доступны для всех марок.

Тойота Королла выпускается с 1966 года и имеет 12 поколений модельного ряда. Настоящее ее исполнение приблизилось к изящным формам Камри и внешние отличия этих моделей стали менее заметны.

Объем двигателя 1.3-1.8 л (99-140 л/с), коробка передач механика или вариатор. Расход топлива 5-9 л/100 км в зависимости от объема двигателя и цикла. Бензин АИ-95. Багажник 452 л.

Комфорт и дизайн

«Рио» – автомобиль компактный и удобный в городской среде. Благодаря этому многие водители выбирают его – в оживленном городе он практичнее. Дизайн классический для южнокорейского автопрома. Умеренная семейная «агрессивность». Спутать ее с другой машиной практически невозможно.

После рестайлинга Киа Рио и последующие ревизии получили спортивные черты. Это заметно по слегка удлиненному кузову и линии стекол. Кстати, собирается автомобиль в России, поэтому купить его можно сразу в любом салоне.

В экспертном центре Euro NCAP авто были отданы средние оценки безопасности:

  • пассажир – 4;
  • ребенок – 3;
  • пешеход – 2.

То есть «крепкий середнячок» для В класса. Тормоза посредственные, но их спасает спортивный тип. Автомобиль начинает тормозить не столько от хода, сколько от силы нажатия. Обратная связь с рулем находится на том же уровне. Хоть в рестайлинг версиях усилитель был заметно переработать, на его чувствительность стала ненамного лучше.

На малых городских скоростях можно обмануться легкостью управления – руль буквально летает в руках. Однако, чем выше скорость – тем труднее его поворачивать.

Подвеска шикарно показывает себя в городе, но если дорога разбита, то машина превращается в батут. Пассажиры и водитель почувствуют каждую кочку и выбоину. Причина в ее коротком ходу. Она просто не успевает ответить на очередной «удар», поэтому он проникает в салон. А чем же может похвастаться «Королла»?

Автомобиль более «громоздкий», хоть и не намного. В целом, на комфорт езды по городу это почти не повлияет, а вот клиренс чуть ниже.

Салон более просторный и удобный для многодетных семей. Дизайн кузова «мягче», чем у «Киа». Агрессивных деталей здесь нет вообще, поэтому в качестве семейного авто он подходит отлично.

В тестах безопасности «Тойота» показала такие же результаты, что и «Киа». В повороты входит легко. С боковыми нагрузками автомобиль справляется без заметных кренов в сторону. Тормоза средние по всем параметрам. Обратная связь с педалью неплохая, но ждать уровня спорт-каров не стоит.

Подвеска лучше, чем у «корейца». Во-первых, она лучше гасит любые кочки и ямы. Ездит намного приятнее, особенно по разбитому асфальту. Во-вторых, вибрации поглощаются «пухлыми» стоковыми шинами.

Экстерьер транспортных средств

Выбирая между Тойотой Королла или Киа Рио, многие покупатели обращают внимание на внешний вид автомобилей.

Творение японских мастеров, Тойота Corolla – это представитель классических автомобилей. Дизайн данного ТС максимально прост. Здесь присутствуют яркие дизайнерские линии, несколько удлиненный кузов и оригинальная решетка радиатора.

Японская машина поставляется в следующих исполнениях кузова:

  • четырехдверный седан;
  • пятидверный хэтчбэк;
  • пятидверный универсал.

Киа Rio отличается от Тойоты более интересным дизайном. Корпус машины пестрит боковыми молдингами и скосами на капоте. В кузовном исполнении Kia Rio внешне напоминает спортивное решение для быстрой езды.

Автомобиль от корейского производителя можно приобрести в двух кузовных модификациях:

  • четырехдверный седан;
  • пятидверный хэтчбэк.

Динамика

Динамика на автомате «Рио» весьма посредственная. В первую очередь, это связано с необходимостью постоянной подгазовки во время разгона. Из-за этого разгон идет весьма грубо и неприятно. Другое дело – механика. Хоть она и дешевле, таких недостатков лишена в принципе.

Другое дело – «Королла». Старт более резвый, а вариатор хорошо прогнозирует необходимую подачу топлива в дальнейшем. Правда, на низких скоростях двигатель заметно жужжит. Удивительно, но на механике эти проблемы также отсутствуют. Версии с МКПП едут намного плавнее, практически не издает звуков на малых оборотах.

Toyota Corolla против конкурентов | Сравните с Ford Focus и Chevy Cruze

Когда драйверы от Warren , Янгстаун , Остинтаун , Hermitage и Boardman посещение Тойота Уоррена ищет стильный, технологичный автомобиль, который подходит как для их поездок на работу, так и для их семьи, мы рекомендуем они проверяют 2015 Тойота Королла . Когда дело доходит до производительности и стоимости, Corolla затмевает другие современные седаны.От его ультра-аэродинамический дизайн до множества технологических инноваций, драйверов из большого региона Уоррен согласен, что это идеально автомобиль для путешествий с семьей.

 

       Toyota Corolla против Ford Focus
  • Что касается производительности, Форд Фокус просто не оценивается. В то время как Corolla стандартно поставляется с такими функциями, как гидроусилитель руля и органы управления на рулевом колесе, вы найдете любой из эти опции доступны на Focus.
  • Акцент на эффективность топлива? Вы пойдете дальше в Corolla, благодаря ее оценке EPA 46. Рейтинг MPG на шоссе, который превосходит Focus всего на 40 MPG.
  • Лучшее из В общем, Corolla сэкономит вам деньги по сравнению с Ford Focus благодаря более низкой рекомендованной розничной цене и сравнительно оборудованные цены.
  • Любопытно, чем отличается Subaru Forester от такие бренды, как Шевроле? Он по-прежнему выигрывает с точки зрения производительности и стоимости.

    Toyota Corolla против Chevy Cruze

  • Corolla колоссально приближается к блокам На 1000 долларов дешевле, чем Chevy Cruize 2015 года с точки зрения базовой рекомендованной розничной цены.
  • Круз работает даже хуже, чем Focus, если сравнивать с топливной экономичностью Corolla. рейтинги, отставая как по городу, так и по шоссе MPG почти на пять миль.
  • Путешествия с семьей на буксире? Для большего внутреннего пространства нет никакого сравнения между Corolla и Cruze, поскольку Cruze предлагает меньший объем салона и пространство для ног задних пассажиров.
  • Посетите Toyota of Warren сегодня, чтобы проверьте все новые Corolla для себя. Пока вы здесь, вы можете просмотреть весь наш ассортимент технологичных и экономичных новых и б/у транспортные средства.

Ford Focus 2018 г. и Toyota Corolla 2018 г.

Покупатели автомобилей в городе Рай, Нью-Йорк, которые ищут автомобили своей мечты, застряли между выбором между Ford Focus и Toyota Corolla. Эти автомобили, безусловно, хороши с точки зрения производительности, но ясно, что Ford Focus 2018 года намного лучше, чем Toyota Corolla 2018 года. Узнайте больше из этого сравнения, почему Ford выходит на первое место.

Дизайн и стиль

Глядя на Ford Focus 2018 года и Toyota Corolla 2018 года с первого взгляда, вам будет легко сказать, что между ними нет никакой разницы, но как только вы окажетесь внутри автомобиля, вы увидите, что отличает Focus от Corolla.Он имеет стилизованную панель инструментов, на которой можно найти большинство элементов управления. Элементы управления достаточно крошечные, чтобы отделить приборную панель от всех других элементов управления и ручек.

Что касается Toyota Corolla, вы полюбите ее за то, что в ней легко садиться и выходить из салона. У вас также есть достаточно места, чтобы растянуться, как только вы окажетесь внутри. Сенсорный экран, однако, очень чувствителен. Добавьте к этому тот факт, что отсутствует удлинитель рулевой колонки, что может стать проблемой для многих покупателей. Здесь Форд Фокус победил Тойоту Короллу.

Технологии и безопасность

Технологии и характеристики безопасности являются очень важными аспектами, на которые покупатели автомобилей должны обращать внимание при выборе автомобиля своей мечты. В технологическом аспекте Toyota Corolla 2018 уже многого не хватает. Вспомогательные средства для водителя не идут ни в какое сравнение с тем, что предлагает Ford Focus. Он имеет собственную интеграцию со смартфоном, но он сильно отстает от того, что может предложить Ford Focus 2018 года.

С точки зрения безопасности, Ford Focus по-прежнему выигрывает у Toyota Corolla, поскольку в этой модели сочетается спокойная езда и расслабленный круиз.Он также обновил свою информационно-развлекательную систему, чтобы дать водителю и его пассажирам лучший опыт.

Производительность

Toyota Corolla 2018 оснащена 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем, развивающим 128 Нм крутящего момента и 132 лошадиные силы. Между тем, Ford Focus 2018 года имеет 1,0-литровый двигатель с крутящим моментом 125 фунт-футов и мощностью 123 л.с. Ford Focus и Toyota Corolla, кажется, идут нога в ногу с более быстрым откликом и мощностью. Тем не менее, отмечается, что Ford Focus поставляется с хорошо работающей трансмиссией, что делает его очень хорошим в своем классе.

Итог

Обзор, проведенный между Ford Focus 2018 года и Toyota Corolla 2018 года, показывает, насколько Ford Focus доминирует над Toyota Corolla. Оба излучают стильный стиль, который каждый хотел бы иметь в автомобилях своей мечты, но в Ford Focus есть отличительные особенности, которые делают его лучшим выбором между ними.

Готовы записаться на тест-драйв Ford Focus уже сегодня?

Хотите узнать, каково это — управлять Ford Focus 2018 года? Запланируйте тест-драйв этого звездного автомобиля в Rye Ford в городе Рай, штат Нью-Йорк.Мы с гордостью обслуживаем покупателей автомобилей в Уайт-Плейнс, Нью-Рошель и Гринвич. Загляните в наш выставочный зал сегодня или вы можете заранее записаться на тест-драйв Ford Focus, позвонив нам.

Toyota Corolla, Mazda 3, Ford Focus — какую машину купить?

ВОПРОС — ЛЛОЙД:
Я хочу купить новую машину. Я использую свою нынешнюю машину только для того, чтобы делать покупки, ходить в чаши, церковь, к врачу и т. д. Моя нынешняя машина 2008 года выпуска, и я проехал всего 30 000 км.

Новый автомобиль не предназначен для дальних поездок.Я всегда буду обслуживать его каждый год, и он не будет рабочей лошадкой.

Марки и модели, которые я мог бы попробовать, это Mazda 3 и Suzuki Baleno. Что еще я должен учитывать?

БЮДЖЕТ:
25 000 долларов

ОТВЕТ — САМАНТА:
В этом жанре есть довольно много компактных автомобилей на выбор, но мы бы порекомендовали три, учитывая ваши обстоятельства, это Ford Focus Trend и Mazda 3 Maxx. и Тойота Королла SX.

Все три автомобиля отличаются хорошей топливной экономичностью, отличной безопасностью, доступной стоимостью для длительного обслуживания и отличными стандартными функциями.

3

Комплектация Ford Focus Trend за 24 390 долларов — отличный автомобиль; динамичный, прочный, с супер ходовыми качествами и управляемостью, плюс доступное обслуживание. Его 1,5-литровая турбочетверка быстро реагирует, но экономична, а коробка передач работает очень плавно. Вы не платите дополнительно за кузов седан; так же и с маздой.

Mazda 3 в комплектации Maxx по цене 24 890 долларов США предлагает небольшой мощный 2,0-литровый двигатель с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; у него лучшая экономия топлива из трех (5.8 л / 100 км), имеет хороший уровень стандартного оборудования и доступен по цене с точки зрения обслуживания и запасных частей.

Toyota Corolla — отличный автомобиль, предлагающий самое дешевое обслуживание из трех и лучшую стоимость при перепродаже. Хотя это будет один из многих автомобилей на дороге, они рассчитаны на долгий срок службы и сверхнадежны. SX лишь немного превышает ваш бюджет в 26 000 долларов (рекомендуемая розничная цена), но стоит растянуться, так как более дешевый Ascent немного скуден. SX больше похож на вышеупомянутые Focus и Mazda (правда, в нем отсутствует спутниковая навигация).

3

Что касается упомянутого вами Suzuki Baleno; хотя он имеет размеры более крупного автомобиля и некоторые приятные особенности для небольшой цены автомобиля, есть вопросы по поводу его рейтинга безопасности. Он получил четыре звезды из пяти в краш-тестах Euro NCAP и еще не прошел тесты в Австралии (ANCAP).

В конечном счете все зависит от ваших финансов и личных предпочтений. Мы рекомендуем вам протестировать свой короткий список один за другим, чтобы действительно чувствовать себя комфортно с вашим выбором.

Toyota Corolla 1.4 D-4D против Ford Focus 1.5 TDCi

Обзор

Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют один и тот же тип кузова 4-дверного седана и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора дизельного двигателя, который они предлагают. У первого под капотом силовая установка, разработанная Toyota, 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель мощностью 90 л.с., а другой получает мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 95 л.

Безопасность

Оба автомобиля были протестированы Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, есть и другие вещи, о которых нам нужно знать. Оба автомобиля относятся к сегменту небольших семейных автомобилей, что, как правило, относит их к среднему уровню безопасности, но это не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? С другой стороны, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, американский автомобиль предлагает предельную разницу в 4% больше металла.

Надежность

Надежность — не лучшее, что следует учитывать на уровне производителей, но стоит отметить, что обе марки показывают одинаковые результаты по неисправностям и поломкам, все модели, наблюдаемые вместе. Это официальная статистика, а наши посетители характеризуют надежность Тойоты со средней оценкой 4,6, а моделей под значком Форда — 4,4 из 5. Та же официальная информация относит Короллу к средним показателям надежности, а Фокус более-менее. на том же уровне.Отдельно стоит отметить, что владельцы автомобилей с таким же силовым агрегатом, как и у японского автомобиля, оценивают его в среднем на 4,7 балла, а тот, что под капотом у конкурента, получает 5,0 из 5.

Производительность и экономия топлива

Ford немного более проворный, разгоняясь до 100 км/ч на 0,4 секунды меньше, чем его конкурент. Кроме того, он разгоняется до 183 километров в час, что на 3 км/ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, все выглядит примерно одинаково для обеих машин, в среднем около 3.8 литров топлива на 100 километров (74 миль на галлон) в смешанном цикле.


Вердикт

Форд кажется немного более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего, американская машина предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует. Все продолжается в том же направлении, и Ford предлагает несколько лучшую производительность, достаточно, чтобы назвать это быстрее.Расход топлива более-менее одинаковый. Безошибочно, что бы вы здесь ни решили, но я все равно выберу Форд. Во всяком случае, это самый объективный вывод, который я мог сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте. Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Если у вас есть две свободные минуты, я предлагаю вам определить свои потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль выберет виртуальный советник из 12.В настоящее время в нашей базе данных более 000 автомобилей.

Ford Focus лучше Toyota Corolla? – Runyoncanyon-losangeles.com

Ford Focus лучше Toyota Corolla?

Рейтинг надежности Ford Focus составляет 4,0 из 5,0, что означает 27-е место из 36 среди компактных автомобилей. Рейтинг надежности Toyota Corolla составляет 4,5 из 5,0, что ставит ее на 1-е место из 36 среди компактных автомобилей. Средняя годовая стоимость ремонта составляет 362 доллара США, что означает отличные эксплуатационные расходы.

Какой автомобиль Toyota похож на Ford Focus?

Corolla и Golf лучше поглощают неровности дороги, чем Focus; действительно, это два самых удобных семейных хэтчбека.

Что лучше Форд Фокус или Фиеста?

Модель Ford, которую вы выберете, будет зависеть от ваших потребностей и того, что вы хотите получить от автомобиля. Если вы ищете небольшой город, то Fiesta идеально удовлетворит ваши потребности. С другой стороны, если вы предпочитаете более крупный семейный автомобиль с большим пробегом, Ford Focus — лучший выбор.

Какой рейтинг получает Ford Focus?

Пятиместный салон с комфортом. пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP. Бледный стиль. Поместьям не хватает достаточной звукоизоляции. Отказ турбины все чаще встречается на двигателях 1.6 TDCI с большим пробегом. Отказы DMF и DPF также могут сделать дешевый дизельный Focus очень дорогим.

Дизельный Форд Фокус хорошая машина?

Отказы

DMF и DPF также могут сделать дешевый дизельный Focus очень дорогим. Оригинальный Ford Focus стал эталоном, по которому будут оценивать все будущие хэтчбеки на долгие годы вперед.

Какой двигатель у Ford Focus?

Он оснащен таким же плавным 16-вольтовым дизельным двигателем Common Rail, что и Citroen C4 и Peugeot 407SW, которые также тестировались здесь. Немного выше скорость в Focus, около 31 миль в час на 1000 об/мин. Это сделало его очень тихим круизером, но, как правило, подчеркивало отсутствие крутящего момента прямо на низах.

Что лучше Ford Focus или PSA 1.6?

Интересно, что, по крайней мере на бумаге, 0-60 и максимальная скорость практически идентичны PSA 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.