Menu

Что лучше мазда 6 или форд мондео: Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? японец против американца

Содержание

Ford Mondeo, Mazda 6 и VW Passat: на ком остановиться?

В сегменте автомобилей среднего класса законодателем моды традиционно выступает VW Passat, который задает новые стандарты со сменой каждого поколения. Однако сейчас позиции «вундервагена» выглядят уже не такими незыблемыми, как раньше, даже несмотря на выход модели восьмой генерации, к слову, удостоившейся в Старом Свете титула «Автомобиль года». Все это время, что вольфсбургский баловень судьбы почивал на лаврах, конкуренты трудились не покладая рук и выпустили на рынок автомобили, достойные того, чтобы сразиться с «тевтонцем» за звание лучшего. К ним в первую очередь относятся новый Ford Mondeo и Mazda 6, которая недавно подверглась модернизации и стала еще более опасной для соперников.

ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР

С точки зрения дизайна все участники теста хороши. Есть в их экстерьерах  и узнаваемый стиль, и оригинальные черты. Так что сложно отдать предпочтение кому-либо из испытуемых. Одним больше понравится американская солидность «Мондео», других пленит восточное изящество «Мазды», а кому-то по душе придется подчеркнутая деловитость «Пассата». Если сравнивать интерьеры, то здесь самое приятное впечатление оставляет немецкий седан. Это касается как эргономики, так и качества материалов. «Фольксваген» может похвастаться наиболее рациональным распределением внутреннего пространства (при наименьшей колесной базе в трио он выигрывает у своих конкурентов по запасу пространства для ног во втором ряду) и самыми удобными сиденьями. Вторым в рейтинге гостеприимности оказался «Форд», а третьей — «Мазда». Вместе с тем, «японка» получила более высокую оценку, чем американский конкурент за эргономику рабочего места водителя благодаря лучшей обзорности. В области практичности лидирует «Мондео», который единственный среди участников теста имел пятидверный кузов. Вдобавок, как показали редакционные замеры, полезный объем его багажника составил 605 литров против 545 л у «Пассата» и 535 л у «Мазды».

ОСНАЩЕНИЕ

Наиболее обширное базовое оборудование демонстрирует «Фольксваген»: шесть воздушных подушек безопасности, ABS, система динамической стабилизации ESP, противобуксовочная система ASR, электронная блокировка дифференциала EDL,  система помощи при старте на подъеме HSA, система превентивной безопасности PCS, автоматически активирующая тормоза в случае угрозы столкновения, система контроля дистанции спереди автомобиля Front Assist с функцией автоматического торможения перед препятствием, передний и задний парктроники, датчик контроля степени усталости водителя, адаптивные противотуманные фары. У «Форда» уровень оснащенности тоже приличный: семь «эйрбэгов», ABS, система распределения тормозных сил EBD, усилитель экстренного торможения EBA, системы ESP и HSA, круиз-контроль с ограничителем скорости, система автоматического переключения с ближнего света на дальний, система визуального предупреждения водителей, едущих сзади, об экстренном торможении, адаптивные противотуманные фары. «Мазда» стандартно комплектуется шестью воздушными подушками ABS, EBD, EBA, системой предотвращения столкновений на малых скоростях SCBS, системой динамической стабилизации DSC, противооткатной системой HLA.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И КОМФОРТ

Под капотами «Мондео» и «Пассата» работали передовые малолитражные бензиновые турбодвигатели, соответствующие объемам 1,5 л (160 л.с./240 Нм) и 1,4 л (150 л.с./250 Нм). В моторном отсеке «Мазды» бензин сжигал   2,0-литровый «атмосферник», развивающий 145 л.с./210 Нм. В качестве КПП во всех автомобилях использовались 6-скоростные механические агрегаты. Уже перед началом заездов на измерение разгонной динамики было очевидно, что шансы японского седана одолеть соперников с их более мощными и тяговитыми моторами, которые благодаря наддуву «снимали» максимальный крутящий момент уже с 1500 об/мин, призрачны. Так оно и случилось. В этой схватке «Мазда» играла роль статиста. Впрочем, между «Фордом» и «Фольксвагеном» соперничество носило лишь номинальный характер ввиду подавляющего преимущества последнего. Это же можно сказать и про замеры тормозной динамики с той разницей, что здесь явным лидером уже выступал американский автомобиль, при том что весил на 100 кг больше. Остановочный путь «Мондео» со скорости 60/80/100/120/140 км/ч составил 13/23/36/52/72 метра против 14/25/39/55/74 м у «Пассата» и  14/25/39/57/78 м у «Мазды».

Самым экономичным участником теста при движении по шоссе зарекомендовал себя автомобиль из Хиросимы, который на каждые 100 км пути довольствовался 5,4 литрами, в то время как «Фольксваген» потреблял 6,2 литра, а «Форд» и вовсе утилизировал 7,7 литра топлива. На городских улицах наименьший расход бензина показал уроженец Вольфсбурга — 7,2 л/100 км. Это на 0,5 литра меньше показателя «Мазды» и 2 литра — «Форда». Во многом  скромный аппетит «Пассата» объясняется стандартной системой отключения половины цилиндров при низких нагрузках, которой у его конкурентов нет даже в списках опций.

Заочным фаворитом в преддверии дорожных испытаний считался «Форд».  Ведь прежний «Мондео» имел реноме самого драйверского автомобиля в классе, и были все основания полагать, что его таланты унаследовала модель нынешнего поколения. Однако, как оказалось, это не совсем так.   «Мондео» растерял былой азарт, превратившись из дворового заводилы  в буржуа с академическими манерами. И хотя драйверсике гены в нем полностью не угасли, проявляясь в нейтральной поворачиваемости, быстрых откликах и точном рулевом управлении (к слову, лучшем в трио),  носиться по серпантинам на громоздком «американце» хочется меньше, чем за рулем «Пассата» и «Мазды». «Немец» и «японка» в этом отношении легче на подъем, лучше распознают желания водителя и более непосредственны в их исполнении. Больше всех симпатий по части управляемости у экспертов заслужил «Пассат», который и на слаломе был самым быстрым, и на прямой держался за дорогу крепче соперников. Но немецкому седану не удалось усидеть на двух стульях: став победителем в одной номинации, ему пришлось уступить в другой, где ранее «вольфсбужец» считался непобедимым — ездовом комфорте. Самым комфортным участником испытаний стал «Мондео», чьи плавность хода и  внутренняя шумоизоляции соответствуют уровню премиального автомобиля, такого как Audi A4 или Mercеrdes C-класса. Наименее же щедрой на комфорт оказалась «Мазда», которая имеет самый громкий «голос» и меньше остальных испытуемых жалует неровные дороги.

ВЕРДИКТ

На первый взгляд больше всех оснований, чтобы праздновать победу в тесте, имеет VW Passat. Немецкий автомобиль подтвердил статус лидера класса эталонной эргономикой, высоким уровнем базового оснащения, прекрасно сбалансированными ездовыми качествами, завидной экономичностью. Список можно продолжать. Но есть одно «но». Примерив  инновации и получив обширный набор оборудования, «Пассат» еще больше оторвался по цене от конкурентов, вплотную приблизившись к границе премиум-сегмента. А здесь заправляют уже другие «звезды», включая «трехлучевую». «Форд» придерживается другой политики — предложить покупателю как можно больше автомобиля, не выходя за привычные ценовые рамки. И с этой задачей американский производитель справляется успешно. Поэтому если брать в расчет баланс всех потребительских качеств, в том числе и ценник, то в большей степени победы заслуживает как раз Mondeo. Хотелось бы, чтобы итоги теста не разочаровали тех, кто посматривает в сторону Mazda6. Японский автомобиль придется по душе тем, кто любит чувственный дизайн, «вкусную» управляемость и при этом умеет считать деньги.

По материалам «Автострада» (Испания)

Данные, полученные во время теста

Параметр Ford Mondeo 1,5 Ecoboost Mazda 6 2,0 Skyactiv-G Volkswagen Passat 1,4 TSI ACT
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 10,67 9,27 8,36
Время проезда с места 1000 м, с 31,35 30,56 29,77
Разгон от 60 до 120 км/ч на 3 передаче, с 8,8 10,8 8,8
Разгон от 80 до 120 км/ч на  4/5/6 передаче, с 8,0/10,0/12,3 10,1/14,4/19,2 7,8/9,7/11,2
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 40 км/ч на 4/5 передаче 32,3/33,3 34,2/35,7 31,6/32,0
Тормозной путь со скорости  60/80/100/120/140 км/ч, м 13/23/36/52/72 14/25/39/57/78 14/25/39/55/74
Расход топлива, л/100 кмшоссе/город 7,7/9,2 5,4/7,6 6,2/7,2
Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ 47 48
47
Уровень шума в салоне при скорости  100/120/140 kм/ч, дБ 64/68/69 66/69/72 65/68/70
Ширина салона в области передних/задних сидений, см 147/139 146/138 144/138
Минимальная/максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см 91/98 90/96 93/100
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см 87 90 91
Объем багажника, л 605 535 545

 

Заводские характеристики

Параметр Ford Mondeo 1,5 Ecoboost Mazda 6 2,0 Skyactiv-G Volkswagen Passat 1,4 TSI ACT
Цена*, евро 25 650 24 425 28 940
Тип хэтчбек седан седан
Кол-во дверей/мест 5/5 4/5 4/5
Длина/ширина/высота, м 4,871/1,852/1,482 4,865/1,840/1,450 4,767/1,832/1,456
Колесная база, мм 2,850 2,830 2,791
Снаряженная масса, кг 1485 1375 1387
Объем багажного отделения, л 550-1446 480-н.д. 586-1152
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным   впрыском,  турбонаддувом и интеркулером бензиновый, с непосредственным   впрыском бензиновый, с непосредственным   впрыском,  турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем, куб.см 1498 1998 1395
Кол-во цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16
Максимальная мощность, л.с./об/мин 160/6000 145/6000 150/5000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 240/1500 210/4000 250/1500
Привод на передние колеса на передние колеса на передние колеса
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая
Передняя подвеска пружинная, McPherson пружинная, McPherson пружинная, McPherson
Задняя подвеска пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/диск вентилируемый диск/диск вентилируемый диск/диск
Подушки безопасности, шт 7 6 6
Системы безопасности ABS, EBD, EBA, ESP, HSA ABS, EBD, EBA, SCBS, DSC, HLA ABS, ESP, ASR, EDL, HSA, PCS, Front Assist
Шины 215/60 R16 225/55 R17 215/55 R17
Максимальная скорость, км/ч 222 208 220
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 9,2 9,5 8,4
Расход топлива, лшоссе/город/средний 4,6/7,8/5,8 4,6/7,1/5,5 4,3/6,0/4,9
Объем топливного бака, л 63 62 66
Эмиссия СО2, г/км 134 129 115

* — цена в Испании

Первый тест нового Ford Mondeo: скоро он всем покажет…

Вроде бы, на вид все хорошо (да и на самом деле все хорошо, просто замечательно). Так что же не так? Откуда на языке этот легкий привкус горечи? Наверно, причина кроется в том, что сегодняшнее угощение «передержали» вдали от нас, а теперь, сдобрив порцией соуса, наконец, подают на стол. Мы оформляем предзаказы, радуемся новой модели, смакуем новую внешность, благо, что она к этому очень располагает.

А тем временем, на зарубежных сайтах появляются «шпионские» фото с подозрительно знакомым профилем, но замаскированными носом и кормой. Что же это? Правильно – фейслифтинг, рестайлинг, обновление, назовите как угодно, но это уже следующий шажок в развитии модели, в то время как мы лишь в самом начале пути. А ведь у нас Mondeo в свое время был в лидерах продаж, то есть наш рынок занимал довольно-таки важную долю, и, казалось бы, здесь с выводом новой модели стоило бы поспешить. Однако, этого не произошло (справедливости ради, отметим, что и в Европе это произошло только около года назад), и устаревший уже пару-тройку лет назад Ford до последнего продолжал искать и находить покупателей.

Но это не единственный повод немного задуматься. При беглом взгляде на линейку силовых агрегатов, представленных в Европе, возникает ощущение, что у нас чего-то не хватает. Трезво взглянув на вещи, можно понять, что ощущение это больше субъективное – ведь нам и вправду не нужны ни литровый трехцилиндровый EcoBoost, ни гибрид, да и грустить об отсутствии механических коробок передач при наличии нормального шестиступенчатого «автомата» тоже вряд ли стоит.

Но все же полное отсутствие дизелей, которых европейским покупателям предложено целых три, и уклон в сторону менее инновационных, но более «проверенных» двигателей, которые даже не предлагаются за границей, все равно резко бросаются в глаза, вызывая кратковременное расстройство. Создается впечатление, что за нас уже решили, что нам нужно, а что нет, и теперь просто реализуют намеченную стратегию. А уже упомянутая задержка выпуска модели лишь усугубляет это ощущение.

Форд мондео или мазда 6 что лучше

Определяем лучший автомобиль среди Мазда 6 и Форд Mondeo по характеристикам. Мнения пользователей. Mazda 6 или Ford Mondeo.. Характеристики. Показать все Показать только отличия.

Почему ИМЕННО KIA OPTIMA? А не КАМРИ, МАЗДА6, МОНДЕО. Мой выбор

Выбор есть! — Toyota Camry vs Ford Mondeo

Ford Mondeo и Mazda 6

Mazda 6 VS Ford mondeo3,плюсы и минусы!!!самый большой недостаток Мазда 6

Ford Mondeo 2015 против одноклассников

Re: Форд Мондео vs Мазда 6 > Наконец-то сподобился продавать свою верную Примеру (состарилась). > Озадачился выбором, никак не могу решить. Мазда (25 ) или Мондео Гия (25 ), оба на ручке. Самому больше по душе Форд, большой он, солидный. Лучший ответ про мазда 6 или форд мондео дан 23 февраля автором Доктор Green. В разделе Авто, Мото на вопрос что лучше новые мазда 6 или форд мондео? заданный автором Доктор Green лучший ответ это О вкусах не спорят?Конечно, красота — понятие субъективное.

Сравнительный обзор Мазда 6 и Форд Мондео. Плюсы и минусы каждого из авто, сравнение технических характеристик, отзывы владельцев. Форд мондео мазда 6 глобальный дизайн Форда потерял в узнаваемости: Нельзя сказать, что Ford проигрывает слишком уж сильно, но все же отстает .

Что лучше Форд Мондео или Мазда Мазда 6? Сравнить Mondeo и Mazda6. Ford Mondeo. (35%). Mazda 6. (45%). Toyota Camry . Солидно! Но обзорность из-за широких стоек лишь чуть лучше, чем в.

Также смотрите:

Форд Мондео такой же, как Мазда 6? – Gzipwtf.com

Является ли Ford Mondeo таким же, как Mazda 6?

Хотя у каждого есть свои плюсы и минусы, Mondeo предлагает больше технологий безопасности, более просторный салон, гораздо более практичный багажник и более низкую прейскурантную цену. В то время как Mazda 6, вероятно, станет лучшим выбором для управления анораками, ее природа с низкими оборотами не позволяет радоваться с точки зрения производительности.

Мазда 6 идет в кузове универсал?

При цене 51 190 долларов плюс дорожные расходы универсал Mazda6 Atenza 2021 года — есть также универсалы Sport, Touring и GT — является одной из самых дорогих доступных моделей Mazda.

Что не так с Ford Mondeo?

Многие владельцы жалуются на ослабленную или дребезжащую внутреннюю отделку, особенно вокруг приборной панели и водительской двери, а также были сообщения о проблемах с сиденьями, когда боковые валики некоторых автомобилей разрушались через короткое время.

Является ли Ford Mondeo таким же, как Ford Fusion?

В новом облике Fusion, так называется Mondeo в Северной Америке и на других мировых рынках, радиаторная решетка в стиле Aston Martin, характерная для текущего автомобиля, заменена чем-то более изящным и современным.Передний бампер стал более скульптурным, а фары стали более тонкими и техническими.

Является ли Mazda 6 Фордом?

Mazda 6 или Mazda6 (известная как Mazda Atenza в Японии и Китае, происходит от итальянского attenzione) — седан среднего размера, выпускаемый Mazda с 2002 года, заменивший давно выпускавшуюся Capella/626 в 2002 году….

Мазда6
Предшественник Мазда Капелла/626 Форд Телстар

Делает ли Mazda универсал?

В последнее время Mazda производит фантастические, великолепные и роскошные автомобили.Это включает в себя версию универсала превосходной Mazda 6 с механической коробкой передач и дизельным двигателем.

Надежны ли универсалы Мазда 6?

Mazda 6 всегда имела довольно хорошую репутацию в торговле благодаря своей надежности и долговечности, но во всем мире было несколько проблем с автоматической коробкой передач. Первая из них — это ситуация, когда коробка передач переходит в аварийный режим.

Форд Мондео хороший семейный автомобиль?

Mondeo доступен как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, и оба варианта кузова имеют достаточно места для пассажиров и багажа, что делает их очень практичными для семей.Некоторых водителей это отпугнет, но, тем не менее, Mondeo по-прежнему остается хорошим семейным автомобилем.

Форд сделал Mondeo 4×4?

Но если хорошенько покопаться, можно найти упоминание о полноприводных Mondeo, выпущенных в период с 1993 по 1996 год.

Что лучше Мазда Мондео или Мазда 6?

Двигатель Mazda еще мощнее на низких оборотах и ​​тянет гораздо сильнее, чем у Mondeo на высоких оборотах. На самом деле, двигатель 6 очень похож на бензиновый двигатель, охотно набирающий обороты выше 5000 об/мин.

Форд Мондео хороший дизель?

Выезжайте на Форде и его 2.0-литровый дизель показывает себя компетентным, если не выдающимся. Он довольно тихий и достаточно хорошо тянет с низких оборотов, хотя ускорение падает выше 4000 об / мин. Двигатель Mazda еще мощнее на низких оборотах и ​​тянет намного сильнее, чем у Mondeo на более высоких оборотах.

Чем отличается багажник Mondeo от седана Mazda?

Mondeo имеет огромный багажник, к которому легко получить доступ благодаря отверстию хэтчбека. Есть даже запасное колесо, что радует. Багажник седана Mazda меньше и далеко не так легко доступен, с более высокой кромкой и меньшим отверстием.Тем не менее, в багажнике есть рычаги, чтобы опустить задние сиденья, разделенные в пропорции 60/40.

В чем разница между Ford Mondeo и Falcon?

Mondeo выше и так же широк, но не такой длинный. Быстрое сравнение спецификаций доказывает, что он не намного легче, несмотря на то, что Falcon оснащен чугунным двигателем, который буквально вдвое больше. Передние три четверти особенно придают Mondeo суровый вид.

Mazda 6 такая же, как Ford Mondeo? – Сделано в сборе.ком

Является ли Mazda 6 такой же, как Ford Mondeo?

Оба имеют четырехцилиндровые дизельные двигатели мощностью 148 л.с., оба имеют шестиступенчатую механическую коробку передач и оба переднеприводные. Показатели производительности тоже очень похожи. Двигатель Mazda еще мощнее на низких оборотах и ​​тянет намного сильнее, чем у Mondeo на более высоких оборотах.

У Mazda 6 двигатель Ford?

Нет, Mazda не использует двигатели Ford. Когда дело доходит до автомобилей, Mazda — это компания из Японии.

Является ли Ford Mondeo таким же, как Ford Fusion?

Нынешний Mondeo по-прежнему представляет собой дорестайлинговую версию Ford Fusion. Ford Fusions имеют обычную крышку багажника, в отличие от Mondeo мирового рынка, который имеет большой хэтчбек, включая «крышку багажника» и заднее стекло; машины практически идентичны при виде сбоку.

Подходит ли Mazda6?

Тот факт, что он по-прежнему остается одним из лучших в своем классе по прошествии такого времени, показывает, насколько он хорош.6 — один из очень немногих семейных седанов, которым действительно приятно управлять, со спортивными манерами на дороге и впечатляющими двигателями, которые прекрасно сочетают в себе высокую производительность и хорошую топливную экономичность.

Является ли Ford Mondeo задним приводом?

Все Ford Mondeo имеют переднее расположение двигателя, и большинство из них переднеприводные, при этом полный привод на все колеса доступен в качестве опции с самым мощным дизелем. Коробки передач включают шестиступенчатую механическую и восьмиступенчатую автоматическую коробки передач, хотя Mondeo Hybrid в стандартной комплектации получает автоматическую коробку передач CVT.

Mazda6 хорошая машина?

Да, Mazda6 — хороший автомобиль среднего размера. Он может похвастаться отличной управляемостью, отзывчивым рулевым управлением и двумя бодрыми вариантами четырехцилиндровых двигателей. Он также имеет высококлассный салон и оснащен множеством технологий безопасности и информационно-развлекательных функций, включая новые стандартные возможности Android Auto и Apple CarPlay.

Что лучше Мазда 6 или Форд Мондео?

Задняя часть подверглась аналогичной обработке с новой крышкой багажника, бампером и более смелой двойной выхлопной трубой — трубы имеют больший диаметр и более «скульптурный» вид.Mazda, как правило, не добавляет боковые юбки, задний диффузор или заднее антикрыло, оставляя работу по обвесу бригаде послепродажного обслуживания.

Форд Мондео еще в продаже?

Это предполагает, конечно, что Ford все еще продает Mondeo, и, несмотря на то, что это третий самый продаваемый автомобиль в сегменте, Форд, как ни странно, не хочет говорить об этом. Почему? Возможно, Ford не хочет, чтобы кто-то слишком привязывался к седану-хэтчбеку, у которого туманное будущее на постоянно сокращающемся рынке среднего размера.

Является ли Mazda 6 хорошим автомобилем для покупки?

Поддержите меня, пока я объясню, почему. Раньше Mazda6 была почти везде. Классический автомобиль для путешествий, он постоянно присутствует в конюшне легковых автомобилей Mazda.

Является ли Mazda 6 верхом и хвостом автомобиля?

Внешний дизайн Mazda Kodo чрезвычайно успешен, поэтому достаточно «верха и хвоста», чтобы обновить автомобиль, не разрушая внешний вид, который сделал его классно красивым. Все передние панели перед дверями новые, с новым бампером, фарами и решеткой радиатора 3D.

Обзор Mazda6 2016 года — autoevolution

Ярким примером индивидуалистического подхода Mazda к созданию автомобилей является вдохновленный Lotus Elan двухместный родстер MX-5/Miata. Во многих отношениях подход «мой путь или шоссе» модели MX-5 отражается в более популярных предложениях марки, включая обновленный седан Mazda6.

Автомобильные СМИ и большинство потребителей ценят своеобразие автомобильного мира, управляемого в основном бюджетами и бухгалтерами.С другой стороны, не совсем банальный подход производителя к проектированию автомобиля также является ахиллесовой пятой Mazda.

До модели 6 (или Atenza, как ее называют в Японии) среднеразмерный седан в конюшне Mazda носил имя 626 (или Capella на внутреннем рынке Японии). Эта модель была разработана, чтобы конкурировать с Honda Accord, Nissan Bluebird и Toyota Corona, но список антагонистов 626 изменился в 2002 году, когда появилась 6-я модель. В настоящее время Mazda сосредоточила свои усилия на седанах среднего размера против VW Passat, Ford Mondeo, Opel Insignia и так далее.

После небольшого изменения в сегменте конкурентов бренд из Страны восходящего солнца также активизировал свою игру, чтобы повысить привлекательность 6. Mazda6 третьего поколения выходит после двух итераций, в которых использовались основы Ford. Короче говоря, мы имеем дело с первыми 6 автомобилями, полностью разработанными Mazda с тех пор, как шильдик появился в начале нулевых.

Чтобы свести концы с концами и быть конкурентоспособными в сегменте транспортных средств, где царит снобизм, инженеры применили все свои ноу-хау, чтобы сделать модель 6 жизнеспособным предложением для новых покупателей.Как вы узнаете позже в нашем тест-драйве обновленной Mazda6 2016 года, несколько отличающиеся от нормы вещи не обязательно помогут привлечь клиентов, которые обычно выбирают Ford Mondeo.

Многие считают, что красота в глазах смотрящего и только поверхностная, но Mazda6 источает глазные конфеты из каждой поры.

Язык дизайна Kodo — Soul of Motion далёк от эстетики Nagare прошлых лет и является наиболее очевидным преимуществом Mazda6.В то время как фотографии в прессе не отражают визуальный магнетизм 6, просто завораживает то, что он стоит в шести футах от его скульптурного корпуса. Позвольте мне рассказать вам кое-что о том, сколько харизмы дизайнеры вложили в Mazda6 2016 года.

Будь то BMW 6 серии Gran Coupe или Mercedes-Benz S-Class Coupe , автомобили, которые стоят шестизначные цифры, во время наших вращений с этими роскошными автомобилями мы получали как большие пальцы вверх, так и завистливые взгляды. С Mazda6 2016 года водители и прохожие лучше реагировали, увидев нашу машину в пробке.

«Это недавно выпущенный фейслифтинг со светодиодами по всему периметру, верно?» и «Как настроены амортизаторы по сравнению с дофейслифтингом?» — это всего лишь два вопроса, которые мне задавали во время моего пребывания с автомобилем. Благодаря этим встречам я могу с уверенностью сказать, что поклонники и владельцы Mazda хорошо разбираются в выборе автопроизводителя.

Внешние визуальные изменения по сравнению с Mazda6 2013 — 2015 гг. немногочисленны, но их достаточно, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Помимо большого логотипа Mazda спереди, модели с более высокими характеристиками, такие как Revolution Top, получают светодиодные фары и противотуманные фары.Добавьте окрашенную в серый цвет переднюю решетку с металлическими акцентами и динамично выглядящие хромированные детали, и вы в конечном итоге получите завораживающий и незабываемый дизайн передней панели.

В то время как в боковом профиле нет ни одного элемента, достойного называться новым, задняя часть оснащена светодиодными стоп-сигналами, повторяющими дизайн фар. Как указывалось ранее, изменений немного, но их достаточно, чтобы повысить привлекательность Mazda6. Если есть что-то достойное жалобы, я бы сказал, что ожидал более ощутимых ударов и свиста.

Привлекательный дизайн кузова дополняется тем, что вы получаете внутри. Подводя итог первому впечатлению, которое я получил от косметики салона, я выберу приятную отделку и материалы, а также упор на эргономику, а не на хитрость.

Mazda6 Revolution Top с опциональными сиденьями с белой перфорированной кожей создает ощущение комфорта, которого, к сожалению, не хватает большинству конкурентов в сегменте седанов среднего размера. И на этой бомбе не прошло и мили с тех пор, как я отправился на тест-драйв, и я обнаружил, что сиденья 6 слишком жесткие.Будь то движение с частыми остановками или движение по шоссе, довольно легко найти удобное положение за рулем, но амортизация не на той же частоте, что и моя разумная задняя часть.

К счастью, однако, я рад сообщить вам, что, несмотря на недостаточную амортизацию, сиденья Mazda6 никогда не вызывали у меня желания вызвать ортопеда на быстрый набор. Вы знаете, что некоторые люди предпочитают матрас и подушку тверже среднего, чем спать на губчатой ​​кровати? По правде говоря, этот вопрос предпочтений также можно применить к эргономике обновленной Mazda6 2016 года.

Необходимо указать на два других недовольства. Взглянув в зеркало заднего вида, вы заметите толстый провод, который не был скрыт от глаз. Я знаю, что фейслифтинг дебютировал с многочисленными активными средствами безопасности, а за зеркалом заднего вида сложено множество датчиков, но я бы хотел, чтобы Mazda скрыла виновника моего ворчания. Что касается другого возражения, то положение центрального подлокотника может оказаться проблематичным для водителей размером с Ричарда Хаммонда или Тома Круза.

Опять же, если вы выберете шестиступенчатую автоматическую коробку передач в ущерб гладкой шестиступенчатой ​​механической коробке передач, эта головоломка вас не затронет.После устранения недостатков я расскажу вам об элементах, облегчающих жизнь на борту Mazda6.

Все, что касается приборной панели, отличается от дорестайлинговой версии, за исключением совершенного профиля рулевого колеса. Мужественный рычаг ручного тормоза больше не доступен, даже на модели начального уровня. Вместо этого Mazda подхватила тенденцию электронного тормоза с кнопкой, расположенной рядом с колесом, похожим на BMW iDrive, на туннеле трансмиссии. Все, от бело-черных датчиков до блока HVAC, было модернизировано таким образом, что фейслифтинг выглядит более привлекательным.

Возьмите мультимедийную систему MZD Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном в качестве яркого примера усовершенствования внутри. По сравнению с сомнительно выглядящим устройством с низким разрешением до фейслифтинга обновленная информационно-развлекательная система не только больше и быстрее, но и лучше расположена, если вы так часто полагаетесь на подсказки спутниковой навигации.

Еще одна сильная сторона Mazda6 2016 года — способность проглотить 2-литровую бутылку в багажнике в передней двери. Еще одна деталь, которая радует, — это твердое ощущение, которое вы получаете при нажатии любой из кнопок, разбросанных вокруг.Детали из полированного алюминия на дверных панелях и горизонтальная планка, идущая через приборную панель, ничуть не изношены, равно как и качество обивки.

Бетонные джунгли — неподходящее место для того, чтобы понять основы Mazda6 SkyActiv и насладиться ими. Представители Mazda утверждают, что фейслифтинг улучшает NVH (шум, вибрацию, жесткость) на 10 процентов, но аргумент компании трудно принять как должное. За исключением механического лязга механической коробки передач при переключении передач, мы не смогли выявить заметного улучшения NVH по сравнению с Mazda6 2 до фейслифтинга .2 дизельное авто проверено два года назад.

Это не означает, что ездить на Mazda 6 на малых оборотах, характерных для города, просто оглушительно, но вы не можете избавиться от ощущения, что лучшая изоляция могла бы приглушить жующий 2,2-литровый турбодизельный двигатель. Относительно быстрое соотношение 15,5: 1 полностью электрической стойки должно обеспечить легкую езду по городу. Неудивительно, что, если добавить кузов длиной 4865 мм (191,5 дюйма) и шириной 1840 мм (72,4 дюйма), управлять автомобилем в городе будет непросто.Разворот и маневрирование на тесных парковках — довольно трудоемкие задачи.

По сравнению с большинством технологий «стоп-старт» комбинация Mazda I-Eloop и I-Stop ничуть не уступает.

Не заблуждайтесь: трудно найти автомобиль с механической коробкой передач и системой start&stop, которая не выходит из строя при многократном выключении сцепления. Мало того, дизельный седан Mazda6 2016 года также возвращается к жизни, не мешая вибрациям.

В отличие от 2.0 и 2,5-литровые бензиновые двигатели, 2,2-литровый турбодизель нашего тестера слышен по сравнению с тем, что могут предложить немцы. Меня, например, не смущало, как жрет этот масложор, но более здравомыслящие автолюбители могут сказать, что мельница 2.2 SkyActiv-D — это не доработанная силовая установка.

Двигатель мощностью 175 л.с. может не понравиться и европейским покупателям. К сожалению, в ЕС есть эти странные законы, которые делают двигатели объемом более 2 литров дорогими для налогообложения. Несмотря на то, что он соответствует стандарту EU6 и потребляет меньше дизельного топлива, чем многие ожидают от 2.2-литровый, психологический барьер в виде дополнительных 200 куб. см является крепким орешком для продавцов Mazda в Европе.

В дальних поездках обновленная Mazda6 2016 года действительно оживает. Имея в своем распоряжении 2,2-литровый двигатель с 420 Нм (310 фунт-футов), машина весом 1410 кг (3108 фунтов) разгоняется резко и безжалостно в большинстве диапазонов оборотов двигателя. Вишенкой на торте, однако, является тот факт, что турбодизельный агрегат CD175 на оборотах свыше 2500 все еще имеет достаточно места, чтобы размять ноги. Для сравнения, большинство современных 2-литровых турбодизелей не имеют достаточной мощности, чтобы предложить скорость выше 2500 об/мин.

Несмотря на то, что только универсал Mazda6 может быть оснащен полным приводом, имеющийся в наличии седан только с передним приводом мастерски настроен для вождения на высокой скорости и изгибов дорог. На скорости, характерной для шоссе, автомобиль остается на месте. Будь то проезжающий мимо грузовик или маневр обгона в дождливую погоду, Mazda6 остается верной и уравновешенной.

Прямолинейность, подобная MX-5, которую вы получаете при переключении на более высокую передачу, — это полноценный опыт для автомобиля, рассчитанного на семейные перевозки. В дополнение к органичной ручной трансмиссии расположение педального блока приглашает вас к рывкам, хотя это немного бессмысленно, учитывая, что под этим длинным плавным капотом находится рабочая лошадка с турбонаддувом.

Что меня больше всего поразило в плане управляемости, так это то, что няни безопасности не слишком сильно мешают переднеприводному шасси. Вам будет довольно трудно заставить любой конец потерять тягу, когда вас туда приведут либо причинность, либо настроение.

В каком-то смысле управляемость Mazda6 порадует как обычных, так и энергичных водителей. Случайная толпа оценит механическое сцепление и тягу, обеспечиваемую устойчивыми передними колесами на высоких скоростях и в поворотах. Энергичный водитель обнаружит, что переключается с четвертой на третью передачу в середине поворота, сопровождаемой легким щелчком педали тормоза.В таком сценарии вождения вы почувствуете, что широкая на 10 мм передняя колея является ценным преимуществом, предназначенным для придания уверенности и сохранения контроля.

Что еще более приятно, так это то, что вы не почувствуете вмешательства ESP или любого другого вспомогательного устройства безопасности, если вам нужно будет скорректировать маневр с помощью контрруления. Никакого удара по баку, никаких изгибов шасси, он не дрогнет, даже если ваш стиль вождения находится на грани бравады.

Ранее я уже говорил вам, что один джентльмен спросил меня, отрегулировала ли Mazda демпфирование при фейслифтинге.Этот человек, владелец Mazda6 до фейслифтинга, не жаловался на подвеску своей машины, которая жестче, чем в среднем по сегменту. Что он действительно хотел знать, так это изменили ли инженеры 6, применив более мягкую настройку амортизаторов.

Что ж, дорогой владелец Mazda6, я рад сообщить вам, что японский производитель не изменил рецепт. Я часто слышу, как люди освистывают и шипят по поводу немного жесткой езды на автомобилях марки Mazda, но в конце концов это совсем небольшая цена.

Более жесткие амортизаторы не обязательно улучшают характеристики управляемости, но являются ключевым моментом в маневренности 6 при смене направления при попытке избежать препятствия. Честно говоря, это лучшее из обоих миров.

В целом, Mazda6 2016 года в равной степени выглядит свежей и неизменной. Например, я рад, что фейслифтинг не изменил характер модели.

Думаю, настало время поговорить о более обоснованных факторах, определяющих Mazda6, таких как объем багажника.С объемом 480 литров (16,9 cuFT) седан уступает большинству своих соперников, за исключением ужасно недооцененного Peugeot 508
. Места для ног и головы сзади достаточно даже для самых высоких из нас.

Единственная критика, которую я имею по поводу размещения сзади, касается размещения кнопок обогрева сидений. Они эргономично расположены в центральном подлокотнике, но кнопки расположены слишком близко к подстаканникам. Если бы мой ребенок пролил на них немного воды, я боюсь, что это закончилось бы дорогостоящим визитом в сервис.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), IIHS и EuroNCAP присвоили Mazda 6 5 звезд в целом, Top Safety Pick+ и 5 звезд в целом соответственно. Удовольствие от вождения лучше всего дополняется душевным спокойствием, зная, что вы и сопровождающие вас лица в безопасности в случае аварии.

Каждая обновленная Mazda6 2016 года оснащена шестью подушками безопасности и воздушными завесами. Модели с лучшими характеристиками выигрывают от многочисленных функций активной безопасности, включая систему поддержки торможения Smart City, которая работает на скорости от 4 до 30 км/ч (от 3 до 18 миль в час).

Что касается гаджетов, мультимедийная система MZD Connect марки проста в использовании и даже может работать с Wi-Fi и преобразованием текста в речь, если вы этого хотите. Проекционный дисплей также является полезной функцией, особенно во время ночного вождения. Тем не менее, у Mazda6 есть существенный недостаток, на который я не могу закрыть глаза – у Mazda 6 нет ни запасного колеса, ни даже места для экономии места.

Цены и стандартное оборудование? Mazda6 2016 года хороша в этих областях. Даже комплектация начального уровня, которая немного отличается от моделей для США и Европы, оснащена широким набором функций.По цене 22 090 евро и 21 495 долларов соответственно, Mazda 6 является хорошей ценой без тени сомнения. Помимо шестиступенчатого автомата и люка на крыше, наш тестовый автомобиль мог похвастаться всеми преимуществами, которые может предложить производитель.

Mazda6 2016 2.2 дизель CD175 MT Revolution Top стоимостью 31 040 евро, которую мы тестировали, оснащена двумя примечательными дополнительными опциями: краской Kodo Red Metallic (650 евро) и белой перфорированной кожей (140 евро). Настройка Ford Mondeo 2015 года или Volkswagen Passat B8 в аналогичной степени окажется значительно дороже.В целом ценовое преимущество в пользу японского седана.

Кроме того, информационно-развлекательная система использует специально разработанную версию интернет-браузера Opera, а спутниковая навигация использует набор топографических изображений HERE Maps. В целом, легко забыть о недостатках обновленной Mazda6 2016 года, но это не обязательно относится ко всем, кто ищет на рынке новый седан среднего размера.

Я считаю, что причина, по которой мы не так часто видим Mazda6 на наших дорогах, заключается в том, что не совсем прямые конкуренты от премиальных марок пользуются спросом, в то время как предложения, ориентированные на объем, более практичны, чем когда-либо.Я не боюсь сказать вам, что 6 — это мой тип автомобиля среднего размера, но аура немецкого значка спереди снижает потенциал продаж автомобиля, который в остальном был успешен.

Возможно, ему не хватает солидности Vee-Dub, но 6 — вдохновляющий выбор в основном безвкусном сегменте.

Серия 8, Эпизод 6 – TopGearbox

  • Джереми тестирует и сравнивает Ford Mondeo ST220, Mazda 6 MPS и Vauxhall Vectra VX-R.
  • Мальчики отправляются на праздник Каравана, чтобы узнать, почему он нравится всем остальным.
  • Ричард пытается побить рекорд скорости в закрытых помещениях на автомобиле F1.
  • Звезда в недорогом автомобиле: Брайан Кокс.

Справочник по эпизодам

Обзор

: Кларксон тестирует три горячих седана с «мусорными значками»: Ford Mondeo ST220, Mazda 6 MPS и Vauxhall Vectra VXR. Кларксон называет Mondeo «одним из самых недооцененных автомобилей Британии». На протяжении всего обзора он осыпает его комплиментами, решая, что его единственная слабость в том, что он кажется «обычным».Однако он отмечает, что в прошлом году продажи BMW 3 серии превзошли его. Кроме того, с помощью диаграммы он показывает, что в предыдущем году 1050 Aston Martin DB9 были проданы в Великобритании, в то время как только 903 Mondeo ST220 покинули дилерские центры, что доказывает его точку зрения о том, что Mondeo является более эксклюзивным автомобилем. Также несколько эксклюзивной является Mazda 6 MPS. Он считает, что хотя он и не такой практичный и красивый, как Ford, он даже лучше и приятнее в управлении. Снова используя таблицу, он сравнивает Mazda с BMW 318i M Sport аналогичной цены и приходит к выводу, что Mazda лучше во всех отношениях.Наконец, он водит Vauxhall Vectra, или, как он выразился, «одну из моих наименее любимых машин в мире!» На другой диаграмме он иллюстрирует свое презрение к машине. Тем не менее, VXR более стильный, чем старые Vectra, и он также быстр. Соревнуясь с двумя другими в дрэг-рейсинге на трассе Top Gear, он ловко побеждает. В руках Стига уравновешенный и деликатный Mondeo достигает времени прохождения круга 1:34,4, а энергичная и мощная Mazda 6 — еще лучше — 1:32,2. Несмотря на то, что Vectra является самым быстрым автомобилем с максимальной скоростью 161 миль в час, она может показать время только 1:35.5 из-за «катастрофической недостаточной поворачиваемости».

Новости: Кларксон и Хаммонд спорят о маслкарах. Хаммонд восторгается новым Dodge Challenger 2008 года, в то время как Кларксон жалуется на свою недавнюю поездку в Соединенные Штаты, чтобы покататься на Chrysler 300, и называет и BMW M6, и Jaguar XKR маслкарами. Мэй, наконец, затыкает им рот, объявляя, что Daihatsu собирается сделать новый Copen. Кларксон замечает знаменитость среди зрителей («Иисус здесь!»). Они высмеивают исследование, в котором утверждается, что люди с датчиками скорости с меньшей вероятностью получат штрафы за превышение скорости.Водители автобусов в ярости от Кларксона за его негативные комментарии о них.

Вызов: Кларксон, Мэй и Хаммонд отправляются в отпуск в Дорсет, чтобы узнать больше о караванах. Трио безуспешно пытается развлечься, вызывает многочисленные пробки, Top Gear Dog заболевает, Мэй врезается в фургон, а затем блокирует дорогу (в конечном итоге привлекая внимание полиции), пытаясь исправить неправильный поворот. На месте Мэй врезается в караван на соседнем участке, частично разрушая соседскую беседку (которая позже будет разрушена), Хаммонда и Top Gear Dog «похищает» пожилая фанатка, а Кларксон случайно поджигает караван и его сосед, пытаясь приготовить чипсы.

Звезда

в машине по разумной цене: Брайан Кокс рассказывает Джереми о своих ролях злодеев (в основном Ганнибала Лектора), жизни в Америке и его Toyota Prius. Несмотря на сообщение о медленном времени 2:01, он говорит, что получил огромное удовольствие от трека.

Вызов

: Стиг пытается установить несуществующий мировой рекорд скорости в закрытых помещениях в одном из залов выставочного центра ExCeL на автомобиле Toyota TF105 F1. Он устанавливает мировой рекорд в 81 милю в час (130 км/ч), хотя из-за отсутствия сцепления с полированным полом зала это было лишь немного быстрее, чем 70 миль в час (112 км/ч), которые он установил на Chevrolet Lacetti. .

Некоторые говорят…

«Теперь некоторые говорят, что он изобрел Брэнстона Пикла, и что если ты оскорбишь его мать, он ударит тебя головой в грудь. Все, что мы знаем, это то, что его зовут Стиг.

Стиг Power Laps

Ford Mondeo ST220
1:34,20
Mazda 6 MPS
1:32,20
Vauxhall Vectra VX-R
1:35,30

Звезда в недорогом автомобиле

Брайан Кокс
2:01.00

Музыка

Ford Modeo — Mazda 6 — Vauxhall Vectra Review:
00:45 — 01:05 — Buffalo Springfield — Сколько стоит
01:05 — 01:25 — Амон Тобин — Безжалостный
01:22 — 01:39 — Блок Вечеринка — Вертолет (Версия Уайти)
01:41 — 01:48 — Вечеринка Блока — Вертолет (Версия Уайти)
01:49 — 02:00 — Колдкат — Раздающий помощь (Редактировать 1)
02:00 — 02:18 — Aphex Twin – Blue Calx
02:32 – 02:58 – Shri – Mela
03:26 – 04:25 – Death in Vegas – Girls
04:58 – 05:17 – Sigur Ros – Gong
05:20 – 05 :35 — Манфред Манн — Ослепленный светом
06:28 — 07:02 — Амон Тобин — Безжалостный
07:02 — 07:25 — Бэзил Поледурис — Магазин камней
07:32 — 07:55 — Амон Тобин — Грязный
07:59 — 08:09 — Амон Тобин — Грязный
08:11 — 08:15 — Амон Тобин — Грязный
08:19 — 08:59 — Голуби — Н.Ю.

Праздник каравана, Pt. 1:
19:32 — 19:59 — Клифф Ричард и тени — Позвольте нам прокатить вас
20:17 — 20:43 — Райан Шихан — Фобос
21:10 — 21:27 — Лори Джонсон — Животное Магия
21:27 — 22:03 — Клифф Ричард и тени — Летние каникулы
22:06 — 22:18 — Бархатное подполье — Сладкая Джейн
22:19 — 22:48 — Лори Джонсон — Мстители
23: 19 — 24:10 — Рон Грейнер — Tales of the Unexpected
24:35 — 25:13 — Hexstatic — Chase Me
25:26 — 25:56 — Бренди — Афродизиак (Инструментальная)
26:13 — 26:29 — Brandy — Afrodisiac (Instrumental)
27:47 — 28:11 — Double — Captain of Her Heart

Toyota F1 Car Challenge:
37:38 — 38:03 — Амон Тобин — Природа
38:05 — 38:08 — Пит Намлук — Сонне
38:08 — 39:05 — Брайан Тайлер, Клаус Бадельт — Знакомьтесь, Джон Константин
39:05 – 40:12 – Рамин Джавади – Спина клинка

Праздник каравана, Pt.2:
42:09 – 42:46 – Иэн Броуди – Smoke Rings
43:05 – 44:05 – Supergrass – Санкт-Петербург
45:41 – 46:03 – Talking Heads – Один раз в жизни
46:04 – 46:40 – Анджело Бадаламенти – Тема Твин Пикс
46:52 – 47:06 – Анджело Бадаламенти – Тема Твин Пикс
47:37 – 47:54 – Анджело Бадаламенти – Тема Твин Пикс
47:54 – 48:36 – Пражская филармония – The Twilight Zone
48:44 – 49:06 – Анджело Бадаламенти – Тема Twin Peaks
49:50 – 50:04 – Джон Барри – Volare
50:23 – 51:08 – Рой Бадд – Get Carter
52:00 – 52:08 – Эрик Вайсберг, Стив Манделл – Дуэли на банджо
53:12 – 53:24 – Лу Рид – Perfect Day
53:35 – 53:56 – The Jam – Это развлечение
54:24 – 54:38 – Джон Барри – Воларе
55:44 – 56:09 – Густав Холст – Юпитер, Приносящий Веселье
56:17 – 56:26 – Густав Холст – Юпитер, Приносящий Веселье
57:09 – 57 :44 – Ханс Циммер – Сжечь все
58:23 – 58:31 – Джон Барри – Воларе

Скриншоты

2008 Форд Мондео 2.5Т

Ford Mondeo, как следует из его надуманного названия, когда-то задумывался как автомобиль мирового масштаба и продавался в этой стране как Ford Contour и Mercury Mystique. Когда в 1994 году появился первый Mondeo, его производили в Европе и США. Хотя Contour/Mystique хвалили за производительность и поведение на дороге, у Contour/Mystique было слишком тесное заднее сиденье и слишком высокая цена. Это была не та машина в не то время в Америке.

Ford не стал продавать Mondeo второго поколения в США.С.; его место в модельном ряду со временем занял Ford Fusion и его родственники на базе платформы Mazda 6.

Mondeo третьего поколения, более крупный автомобиль, сейчас не предназначен для рынка США, но президент и главный исполнительный директор Ford Алан Мулалли постановил, что Ford должен использовать свои инженерные таланты и ресурсы на международном уровне. Ранее в этом году было объявлено, что Ford of Europe разработает новый малолитражный автомобиль для Европы, Азии и Северной Америки. Такая философия может привести к тому, что части этого Mondeo превратятся в седаны среднего размера следующего поколения для Северной Америки.

Миссия Mondeo заключалась в том, чтобы развивать динамичное совершенство старой модели и улучшать внутренние помещения, мебель и изысканность — цели, которые, если бы они были достигнуты, сделали бы Mondeo законной альтернативой спортивным седанам премиум-класса. немецкие автопроизводители.

Хорошей новостью является то, что Mondeo 2008 года едет лучше, чем его предшественники, и мы считаем, что он лучше любого другого переднеприводного седана от основного производителя. Нельзя сказать, что это динамичный ровесник провозглашенной BMW 3-й серии, но Mondeo в значительной степени преуспевает в передаче ощущения, солидности и изысканности более дорогих роскошных седанов.Ford стремится к более прибыльному сочетанию продаж и хотел бы перейти от урезанных версий, предназначенных для сдачи в аренду, к моделям с прибыльными опциями, такими как адаптивный к радару круиз-контроль, зажигание без ключа, навигация, автоматические фары и стеклоочистители.

Если бы он продавался в Америке, прежняя критика пространства и размера больше не применялась бы. Mondeo 2008 года (доступный как седан, хэтчбек и универсал) более чем на четыре дюйма длиннее и на пять дюймов шире, чем Contour, и имеет длину 112.0-дюймовая колесная база. Соответственно, пространство на заднем сиденье и объем багажника намного больше, чем раньше.
В последние годы класс автомобилей Mondeo в Европе снизился. Продажи семейных седанов сократились из-за роста продаж внедорожников и минивэнов. Некоторое время были некоторые сомнения относительно того, заменит ли Форд Mondeo другой версией с прямой шнуровкой. На пике своего развития Ford ежегодно продавал в Европе более 350 000 Mondeo; прогнозы для нового составляют примерно треть от этого. Чтобы компенсировать эти потерянные продажи, Mondeo построен на той же архитектуре и использует те же технологии, что и минивэн Galaxy и его немного более спортивный двоюродный брат S-Max.

Неудивительно, что выбор силовых агрегатов для нового Mondeo практически такой же, как и для S-Max. Топовый двигатель, который заменяет предыдущий Mondeo V-6, представляет собой знакомый Volvo 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 217 лошадиных сил, работающий в паре с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Разнообразие четырехцилиндровых двигателей — бензиновых и дизельных — включает 1,6- и 2,3-литровые версии — все они сочетаются с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

Таким образом, хотя Mondeo теперь намного больше, чем оригинал, он не появится в Северной Америке в своем нынешнем виде.Правила США никогда не учитывались при первоначальном проектировании, и их соблюдение было бы дорого. Mondeo действительно имеет некоторые общие детали и технологии с парой автомобилей, которые продаются в Штатах — Land Rover LR2 и Volvo S80, — но у Mondeo четкая управляемость и точное рулевое управление, что, кажется, является отличительной чертой инженеров Ford в Германии. Будем надеяться, что немецкие дорожные манеры сотрутся, если и когда компоненты и системы Mondeo будут приняты американским подразделением Ford.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.