Menu

Что лучше бриджстоун или нокиан зимние: Страница не найдена — Шины и диски

Содержание

Nokian Hakkapeliitta R3 — зимние нешипованные шины в России / Nokian Tyres

3 место

Aftonbladet 21.9.2021
Швеция

Отличные при вождении на льду и снрегу. Отлично подходят для езды по льду и снегу. Логичное и спокойное рулевое управление на льду и задние шины сохраняют сцепление с дорогой. Отличное рулевое управление на снегу. Отличное сцепление при торможении на мокром асфальте, хорошее поперечное сцепление и хорошая управляемость в экстремальных ситуациях. Наименьшее сопротивление качения и лучшая экономия топлива в тесте.

3 место

Dagbladet 28.09.2021
Норвегия

Отлично подходят для езды по льду и снегу. Логичное и спокойное рулевое управление на льду и задние шины сохраняют сцепление с дорогой. Отличное рулевое управление на снегу. Отличное сцепление при торможении на мокром асфальте, хорошее поперечное сцепление и хорошая управляемость в экстремальных ситуациях. Наименьшее сопротивление качения и лучшая экономия топлива в тесте.

Победитель теста

Aftonbladet 40/2020
Швеция

Для нешипованной шины Nokian Hakkapeliitta R3 показала отличные результаты на льду. Эксперты отметили четкое торможение и превосходные ходовые показатели. Шина управляется точно и безопасно, сохраняя сцепление даже после заноса. Помимо прочего, безопасность и стабильность вождения сохраняется и на заснеженных поверхностях. В то же время на мокром и сухом асфальте Nokian Hakkapeliitta R3 показала результаты выше среднего, что особенно удивительно, так как лед и чистый асфальт диктуют противоположные условия. Шина управляется с небольшим опозданием, но безопасна за счет хорошего сцепления.

2 место

Vi Bilägare 13/2020

Швеция

Nokian Hakkapeliitta R3 показала лучшие результы в сцеплении на зимних дорогах, особенно на льду. Nokian Hakkapeliitta R3 — это комфортная альтернатива, которая обеспечивает безопасное вождение и отличное сцепление независимо от поверхности.

Победитель теста

Tekniikan Maailma 17/2020
Финляндия

Прекрасные показатели на льду: первоклассное сцепление при торможении, отличная управляемость и низкое сопротивление качению. Автоэксперты высоко оценили бесшумность шины, а также точность и надежность управления. Nokian Hakkapeliitta R3 отлично подойдут для зимних условий: они стабильны при рулении на снегу и просты в управлении на заснеженном покрытии.

Второе место

За рулем 9/2020
Россия

Среди плюсов шин Nokian Hakkapeliitta R3 — высокое сцепление, лучшая экономичность, надежная управляемость на льду и снегу. Минусы не отмечены.

2 место

За рулем 9/2019
Россия

Выдающиеся сцепные свойства на любой зимней дороге; высокая экономичность; лучшая проходимость

2 место

Tuulilasi 10/2019
Финляндия

Отличные показатели на обледенелых и заснеженных дорогах, первоклассное сцепление. Nokian Hakkapeliitta R3 показала лучшие результаты в тесте на торможение на холодном мокром асфальте.

3 место

Teknikens Värld 20/2019
Швеция

Хороший результат для Nokian Hakkapeliitta R3. Сбалансированы на снегу и льду, наименьшее сопротивление качению при испытаниях.

2 место

Tekniikan Maailma 17/2019
Финляндия

Nokian Hakkapeliitta R3 — отличная фрикционная шина. Она обладает высокой управляемостью, проста, надежна и логична в использовании.

2 место

Авторевю 17/2019
Россия

Nokian Hakkapeliitta R3 показала отличные результаты на обледенелых дорогах. Шина очень удобна в управлении и демонстрирует превосходное сцепление на асфальте.

2 место

Svenska Dagbladet 24/9/2019
Швеция

Точная реакция и предсказуемое, безопасное поведение даже в критических ситуациях. Nokian Hakkapeliitta R3 отличилась также низким уровенем шума и сопротивлением качению.

3 место

Aftonbladet 23.9.2018
Швеция

Хорошие ходовые качества в любых условиях: низкое сопротивление качению, превосходная управляемость на льду и снегу, хорошее торможение на асфальте. Хорошо сбалансирвоанная шина.

2 место

Vi Bilägare 14/2018
Швеция

Отличные показатели в зимних условиях. Уверенное вождение на снегу и льду. Великолепное сцепление и маневренность в условиях мокрого дорожного покрытия с коротким тормозным путем.

3 место

За рулем 10/2018
Россия

Хорошая управляемость на обледенелых и заснеженных поверхностях. Самый низкий расход топлива. Максимальные баллы за маневрирование в глубоком снегу и курсовую устойчивость на заснеженном покрытии.

2 место

Tuulilasi 10/2018
Финляндия

Превосходная шина для любых зимних условий. Хорошо сбалансированные характеристики вождения на всех типах покрытий и высокие показатели безопасности.

APA: Лучшие зимние шины сезона 2015/2016 | Colesa.ru

При составлении рейтинга APA сотрудничала с несколькими шинными ретейлерами, и свое мнение также высказали старший редактор Magazine L’Automobile Мишель Пуарье-Дефой (Michel Poirier-Defoy) и журналист Жан-Франсуа Гуэ (Jen-Francois Guay). Оценивались шины для передне- и полноприводных легковых автомобилей, компактных кроссоверов и минивэнов. Владельцам задне- и полноприводных мощных люксовых автомобилей и внедорожников предлагается обратить внимание на шины класса Performance.


ОТЛИЧНО


Bridgestone Blizzak WS80

Bridgestone представила линейку Blizzak в 1990-х годах, и тогда эти шины считались первыми изготовленными из специального компаунда, значительно увеличивающего сцепление на льду. WS80 — это шестое поколение тех шин. Модель обладает направленным рисунком протектора, оптимизированным для езды по снегу и льду, а в сравнении с предыдущей моделью —

WS70 — дизайн стал не таким агрессивным, а канавки менее глубокими. При этом WS80 все также обеспечивают более высокое сцепление на слякоти, чем Michelin X-Ice. У шин отличные ездовые качества, хорошие комфорт и предсказуемость. Отличный выбор для суровой зимы. К тому же в прошлом году Bridgestone снизила цены в Канаде, и теперь их шины немного дешевле, чем Michelin.


Nokian Hakkapeliitta R2

Эти шины пришли на смену старым Hakkapeliita R и являются нешипованными шинами с усиленными сцеплением на льду, подобными Blizzak WS80. Занимают лучшие места в европейских тестах на эффективность торможения на льду. На асфальте управляемость лучше, чем у Hakkapeliita 8, на что намекает и более высокий индекс скорости — R. Хороший выбор для владельцев спортивных заднеприводных автомобилей, которым нужен баланс между сцеплением на снегу и льду и ездовыми качествами на асфальте. Доступны с конструкцией Run-Flat. Высокая цена.


Nokian Hakkapeliitta 8

На долю этих шин приходится большая доля от продаж Nokian в восточной Канаде. Отлично подходят для глубокого снега и зимнего ненастья, и у них также хорошее сцепление на льду. Шум тише, чем у Hakkapeliitta 7, которые были действительно шумными. Дорогие, на 25% дороже Toyo или Bridgestone. Шипуются или на заводе, или у ретейлера. Некоторые размеры могут быстро закончиться.


ОЧЕНЬ ХОРОШО


Continental WinterContact SI

WinterContact SI заменяют ExtremeWinterContact и обладают отличным сцеплением во время торможения и прохождения поворотов. Немного тише предыдущей модели. Рисунок стал направленным, что ограничивает возможности в плане ротации колес в случае неравномерного износа. Было усилено сцепление на снегу и льду, при этом, возможно, уменьшился ресурс, поскольку глубина протектора сократилась до 7,9 мм. Предлагаются в 33 размерах и пригодны для большинства легковых авто и внедорожников. Хорошая доступность.


Gislaved Nord*Frost 100

Приходят на смену старым Gislaved Nord*Frost 5. Отличное сцепление на снегу, хорошее на льду. По рисунку похожи на General Altimax Arctic, но на сухом асфальте реагируют немного быстрее и точнее. Могут стать шумными в изношенном состоянии. Хороший выбор для тех, кому нужны шины с используемыми в Европе ромбовидными шипами, устанавливаемыми на заводе.


Michelin X-ice Xi3

Стали одними из лучших в тесте Consumer Reports благодаря отличным показателям на сухой и мокрой поверхности, а также высокой плавности хода. Оптимизированы для снега и льда и являются одним из фаворитов у опрошенных дилеров. Некоторые пользователи шин предыдущего поколения жаловались на относительно слабое сцепление на слякоти и на то, то неглубокий протектор с неагрессивным рисунком недостаточно эффективен в глубоком снегу. Новые шины лучшие в своем классе на асфальте. Тихие. Долговечные.


Pirelli Ice Zero FR

Новинка этой зимы, Pirelli Ice Zero FR обеспечивают отличное тяговое усилие на снегу. Симметричный рисунок увеличивает сцепление на льду, и на самом деле это лучшие массовые шины от Pirelli за много лет. Производятся в России. Привлекательная цена. Хорошая доступность. Pirelli, кстати, была куплена китайским конгломератом.


Toyo Observe GSi-5

Оптимизированы для глубокого снега и льда. Один из лучших вариантов, хотя они уступают конкурентами на сухих и мокрых дорогах, а их шум может быть громче среднего. Ретейлеры говорят, что покупатели в целом остались довольны. Очень долговечные благодаря глубокому протектору и специальной резиновой смеси. Хорошо подходят для тяжелых автомобилей. Отличный результат в тестах Consumer Reports на снегу и льду — при этом заняли низкое местое из-за слабых показателей на сухом и мокром покрытии.


ХОРОШО


Dunlop Winter Maxx WM01

Шины с асимметричным рисунком от японского гиганта Sumitomo. Компаунд такой же, как у старых Dunlop DS-3, и не пористый, как у большинства премиальных зимних шин. Хорошие показатели на снегу и льду. Низкий износ. Широкий размерный ряд. Хорошая доступность. Хорошая цена для шин, которые все так же производятся в Японии.


General Altimax Arctic

Изначально бывшая американской, General Tire теперь принадлежит Continental. Очень хорошие показатели в глубоком снегу и в целом оптимальный баланс характеристикик при невысокой цене. Низкий износ, но со временем шум может стать громче. Важно проводить ротацию колес, чтобы износ был более равномерным. Пригодны к ошиповке. Низкая цена.


Hercules Avalanche R G2

Hercules — это независимый шинный бренд, шины производятся на заводах в Китае, США и Европе, а основная целевая группа — те, кто хочет сэкономить. Avalanche R-G2 выпускаются в России по лицензии одного из ведущих европейских производителей, и эти шины оказались приятным сюрпризом. Направленный рисунок обеспечивает высокое тяговое усилие на снегу, а превосходно — особенно для частного бренда — сформулированный состав резиновой смеси увеличивает сцепление на льду. Предсказуемое поведение на расчищенных дорогах. Прогнозируемый ресурс выше, чем в среднем у бюджетных шин. Очень хорошее соотношение цены и качества.


Nokian Nordman 5

Шины от бюджетного бренда Nokian. Отличные показатели на нерасчищенных дорогах в лучших традициях финской компании. Приемлемые качества на льду. Предсказуемое поведение при торможении и прохождении поворотов, хотя сцепление ниже, чем у топовых шин. Низкий износ. Пригодны к ошиповке. Ограниченная доступность.


Pirelli Winter Carving EDGE

Основная модель зимних шин Pirelli, которой уже несколько лет. Универсальные шины с не очень выдающимися характеристиками в сложных условиях. Пригодны к ошиповке. Относительно дорогие.


Vredestein Snowtrac 5

Разработаны в сотрудничестве с Giugiaro, итальянской дизайн-студией, известной в первую очередь своими автомобилями. Vredestein — это зимние шины европейского типа, оптимизированные для быстрой езды по расчищенным дорогам. Хорошие маневренность и торможение на льду. Голландская Vredestein сейчас принадлежит индийской Apollo, но Snowtrac 5 все так же производятся в Нидерландах. Очень ограниченная доступность. Целевая группа — владельцы люксовых европейских автомобилей.


Yokohama ice GUARD iG52c

Yokohama сейчас предлагает две зимние шины iG52с для легковых авто и iG51v для внедорожников. Шины были представлены уже три года назад, а их направленный рисунок обеспечивает очень хорошее тягового усилие на льду и слякоти. Плавный ход. На асфальте управляемость лучше, чем у Bridgestone WS80, частично благодаря продольным канавкам. Средняя долговечность.


ПРИЕМЛЕМО


BFGoodrich Winter Slalom KSI

BFGoodrich — это бывшая американская компания, которая стала брендом второго порядка в линейке Michelin. Slalom KSI — это огромный шаг вперед по сравнению со старыми Winter Slalom. Предсказуемое поведение и хорошая управляемость в повседневной жизни, хотя эффективность торможения и поперечное сцепление могли бы быть и выше. Удовлетворительное сцепление на льду. Хорошая прочность. В некоторых размерах дороже Michelin Xi3.


Firestone Winterforce

Еще одна бывшая американская компания, купленная иностранцами, на этот раз японской Bridgestone. Хорошее тяговое усилие в глубоком снегу. Сцепление на льду и управляемость на сухом покрытии хуже, чем у похожих General Altimax Arctic. По мере износа становятся шумными. Цена больше не является преимуществом. Пригодны к ошиповке.


Goodyear UltraGrip Winter

Основное преимущество — очень низкая цена, лишь немного выше, чем у китайских шин под частными брендами. Хорошее тяговое усилие на снегу благодаря агрессивному рисунку. Слабые показатели на льду. Шумные. Пригодны к ошиповке.


Hankook Winter i*Pike RS W419

Выпущены уже достаточно давно. Хорошее тяговое усилие на снегу, средние показатели на других покрытиях. По цене сравнимы с шинами более высокого уровня.


Toyo Observe G3-ICE

Новые шины от Toyo с еще более низкой ценой. Эффективность разгона и торможения посредственная, но поведение в поворотах — предсказуемое. Доступны с ошиповкой. Хорошая доступность.


БЮДЖЕТНЫЕ ШИНЫ


Eskay Winter X

Эти шины смогли удивить. Тяговое усилие на снегу хорошее, торможение — приемлемое. Главный вопрос в том, сохранят ли они свое качество в дальнейшем, поскольку китайские производители часто без предупреждения меняют конструкцию и состав резиновой смеси своих шин. Ограниченная доступность.

Eskay Winter X


GT Radial Champiro Ice Pro

Бренд принадлежит Giti — одному из крупнейших шинных производителей мира, который недавно начал строить завод в США. Сделанные в Китае IcePro в плане рисунка схожи с General Altimax Arctic. Хорошие предсказуемость и контролируемость на снегу и льду. Не очень хорошая управляемость на расчищенных дорогах, высокий уровень шума. Жесткая резиновая смесь увеличивает ресурс. Привлекательная цена, особенно в размерах с большим диаметром. Очень широкий размерный ряд. Пригодны к ошиповке. Вместе с Eskay обладают лучшим соотношением цены и качества.


Cooper WeatherMaster S/T2

Изготавливаются с использованием пресс-форм старого образца. Хорошее тяговое усилие в глубоком снегу, но средние показатели на всех других поверхностях. Относительно низкий износ. Цена слишком высока для таких старых технологий и достаточно низкого качества. Пригодны к ошиповке.


Goodyear Nordic Winter

Шины низшего ценового сегмента, доступные эксклюзивно в центрах Canadian Tire. Жесткий компаунд увеличивает ресурс, но сцепление в поворотах очень ненадежное, и шины ведут себя непредсказуемо, когда начинают скользить. Пригодны к ошиповке.


Maxtrek Trek M7

Слабое сцепление и высокий уровень шума. Широкий размерный ряд. Производятся в Китае компанией Zhaoqing Junhong Tire.


Sailun Ice Blazer WST1

Шины с современным дизайном, но далеко не лучшими характеристиками. Пригодны к ошиповке. В плане рисунка почти идентичны шинам Winter Claw Sport SXI.


Saxon Snowblazer Passenger

Импортер этих шин успел сменить свой частный бренд, так что в случае масштабного отзыва могут возникнуть проблемы с получением компенсации. Made in China. Низкая цена.

Saxon Snowblazer Passenger


Uniroyal Tiger Paw Ice&Snow II

Бренд самого низкого уровня в портфеле Micheln. Когда-то были самыми дешевыми шинами от французской компании, но в этом году цены выросли. Средние эффективность торможения и боковая устойчивость на снегу и льду. В Канаде эти шины доступны у дилеров General Motors, и обычно они продаются по достаточно низким ценам. Обновленная версия старых шин Tiger Paw. Рисунок протектора стал направленным. Неравномерность износа может стать проблемой. Сделаны в Китае.


НИЖЕ СРЕДНЕГО


Hercules Winter HSI-S

Бюджетные шины для потребителей, ориентирующихся на цену. Слабые показатели по всем параметрам. Ограниченная доступность.


Nexen WinGuard 231

Разочаровывающие показатели, частично из-за того, что жесткий компаунд ухудшает эффективность разгона и торможения. Шины ведут себя непредсказуемо, и у них плохая информативность после потери сцепления. Nexen — корейская компания, но WinGuard 231 произведены в Китае.


WestLake SW606

Приемлемые показатели на расчищенных дорогах. Слабое сцепление на льду. Шумные. Очень быстрый износ. Пригодны к ошиповке. Производятся в Китае компанией ZC Rubber.


НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ


Jinyu YW51

Шины производятся в китайской провинции Шаньдун и предлагаются всего в 10 популярных размерах для легковых авто и компактных кроссоверов. Слабое сцепление в любых условиях и дорожных ситуациях. Очень низкая цена.


Weathermate HW501

Шины одного из частных брендов SuTong China Tire, которые продаются в супермаркетах Walmart. Дизайн выглядит многообещающим, но эксперты заявили, что шины оказались «ужасными во всех отношениях». Помимо Weathermate, в сети Walmart также предлагаются шины Weathermaxx, а также покрышки более известных брендов.

Weathermate HW501


ВСЕПОГОДНЫЕ ШИНЫ

В этом разделе говорится о шинах, которые обладают маркировкой с изображением снежинки, то есть они прошли такие же тесты, как специализированные зимние шины. Рисунок шин этого типа агрессивнее, чем у стандартных всесезонных шин, так как был усилен акцент на сцеплении на нерасчищенных дорогах. При этом резиновая смесь более жесткая и термостойкая, чем у зимних шин, что должно позволить использовать шины в течение всего года.


Nokian WR G3

Замена WRg2 получила от экспертов оценку «Очень хорошо», поскольку это «одни из лучших всепогодных шин». Членам APA понравились характеристики Nokian и зимой, и летом, и к тому же у них относительно низкий износ. Хорошая управляемость на расчищенных дорогах — такая же, как у лучших зимних шин. Хороший выбор для полноприводных автомобилей. Слишком мало данных, чтобы оценить долговечность при эксплуатации в летних условиях. Высокая цена. Популярны на западном побережье Канады как шины для круглогодичного использования.


Hankook Optimo 4S H730

Шины с рейтингом «Приемлемо», доступные в Канаде только в центрах Canadian Tire. Тяговое усилие на снегу высокое, когда шины в новом состоянии. Слишком мало данных для прогноза по эксплуатационному ресурсу.

Мини-тест для Nokian, Bridgestone и Cordiant

На термометре -18 градусов по Цельсию (Челябинск)… завтра первый календарный день зимы… а первые заморозки были почти два месяца назад, и мы надеемся, что автомобили к зиме «обуты» уже у каждого водителя. За это время те автовладельцы, что приобрели в этом сезоне новые шины для автомобиля, смогли протестировать и сравнить их с предыдущими. Тестов много, мнений также не мало.

Опираясь на утверждение, что зимы в городах более тёплые и основные дороги, как правило, без глубоко снега и льда, участники передачи «Главная дорога» в прошлом месяце провели тесты трёх фрикционных моделей на бесснежных дорогах. Вот что получилось.

Испытуемыми были три новые шины в типоразмере 205/55/16 Bridgestone Blizzak Revo GZ японского производства, выпускаемая с далёкого 2010 года, Nokian Hakkapeliitta R3 (Финляндия), производимая с 2018 года, и отечественные Cordiant Winter Drive 2 — новинка 2020 года. Первым испытанием замерили скорость прохождения полосы с объездом препятствий — «лосиный тест» — где быстрее всего преодолели путь Hakkapeliitta R3.

Далее произвели замеры тормозного пути на мокрой дороге, где разница у лучшей Bridgestone Blizzak Revo GZ с двумя другими участницами составила всего 10 сантиметров.

После замерили уровень шума, на что обращают внимание многие автовладельцы и отдают предпочтение в этом вопросе фрикционным шинам. Ведь как известно, наличие шипов на шинах обеспечивает более надёжное сцепление со льдом, но и гораздо больше шума, особенно при движении в городе, на асфальте. Самой тихой была представительница компании Nokian Tyres, однако у всех участниц шум в пределах нормы.

Последним испытанием провели тест на «прилипание» шины. Установили автомобиль на бетонную плиту, закрепили страховочный трос, чтобы автомобиль совсем не съехал с плиты в ходе теста, постепенно наклоняя плиту, фиксировали момент поката автомобиля. Результатом стал угол наклона плиты в момент первого соскальзывания автомобиля. У лучшей в тесте шины Cordiant он составил 31 градус. Подведённый итог всех испытаний участниками телевизионной программы стал вердикт о сбалансированных характеристиках новинки Cordiant при низкой стоимости относительно конкуренток.

Но так ли хороша бюджетная Winter Drive 2? Лучше любого теста опыт водителя, опробовавшего на своём автомобиле новинку. Пишите нам в комментариях на нашей страничке в ВК ваши впечатления от вождения автомобиля на новых Cordiant Winter Drive 2: лёд, снег, мокрая и сухая дорога, город и бездорожье, при 0о С и в -18о С — что хорошо, что плохо у WD2, нам важно мнение наших покупателей. Приятного вождения и гладких, но не скользких, Вам дорог!

Зимние шины Bridgestone 2014-2015 (нешипованные и шипованные)

Зимняя резина Bridgestone всегда славилась высокими объемами продаж и хорошими результатами в ходе различных тестов как в России, так и в мире в целом. Сезон 2014-2015 года ознаменовался появлением на нашем рынке сразу нескольких громких новинок, позволивших Bridgestone удержаться в высшем эшелоне производителей зимней резины для легковых автомобилей. Именно с ними мы и хотим вас познакомить.

Дебют зимних покрышек модели Blizzak DM-V2 состоялся еще в конце августа 2014 года в рамках Московского международного автосалона. Bridgestone Blizzak DM-V2 – это нешипованные шины, предназначенные для кроссоверов, а также среднеразмерных и полноразмерных внедорожников. В основе новинки лежат покрышки Blizzak DM-V1, игравшие роль флагмана в прошлом зимнем сезоне. Второе поколение популярной модели получило довольно внушительный список улучшений, сделавших Blizzak DM-V2 универсальной резиной, прекрасно чувствующей себя как на заснеженном асфальте, так и на дорогах, скованных льдом.

Основу надежности и успеха Bridgestone Blizzak DM-V2 составляет новый состав резиновой смеси, имеющий специальные микропоры с гидрофильным покрытием для более эффективного впитывания воды. Кроме того, в состав смеси были введены полимерные добавки, способствующие сохранению свойств покрышки в любых погодных условиях, включая суровые российские морозы. Это позволило существенно продлить срок службы резины Blizzak DM-V2, а также улучшить ее стойкость к повреждениям.

Хорошие сцепные свойства покрышки на ледяном и снежном покрытии обеспечивает новый направленный рисунок с перекрестными канавками и 3D-ламелями, гарантирующими оптимальное распределение контактного давления по всей площади пятна контакта с сохранением необходимых зазоров между блоками, что обеспечивает надежное сцепление с дорожным полотном.

Главное достоинство резины Bridgestone Blizzak DM-V2 – это существенное сокращение тормозного пути на ледяном покрытии. Результаты тестов показали, что в этом плане шины Blizzak DM-V2 эффективнее конкурентов в среднем на 5-7%. Отметим, что на данный момент покрышки Bridgestone Blizzak DM-V2 – это флагман японской компании среди нешипованных моделей для кроссоверов и внедорожников.

Есть у Bridgestone и новинка среди зимней шипованной резины. Речь идет о покрышках Blizzak Spike-01, пришедших на смену успешной резине линейки Ice Cruiser. Модель Blizzak Spike-01 нова относительно, ибо присутствует на рынке уже несколько лет. В сезоне 2014/15 ее немного улучшили и обновили, что позволило подтянуть характеристики и возможности до уровня новинок конкурентов. Впрочем, это не мешает резине Bridgestone Blizzak Spike-01 оставаться флагманом модельного ряда шипованных шин японского производителя как для кроссоверов, так и для легковых автомобилей.

В зимнем сезоне 2014/15 покрышки Bridgestone Blizzak Spike-01 получили улучшенные посадочные отверстия шипов, что позволило увеличить силу удержания последних даже при высоких нагрузках. Немного изменились и сами шипы, получившие доработанную форму крестообразных насечек центральной вставки, благодаря чему покрышки Blizzak Spike-01 стали еще эффективнее на льду. Как следствие, обновленная резина демонстрирует более качественное сцепление с дорожным полотном и заметное сокращение тормозного пути в сравнении с моделью прошлого сезона.

Стоит упомянуть и о флагманской модели нешипованной резины Bridgestone для обычных городских легковушек. В текущем сезоне новинок в этом направлении японцы не представили, сделав ставку на проверенного «бойца» – модель Blizzak VRX, успешно реализуемую на протяжении нескольких последних лет. Покрышки Blizzak VRX отличаются высокой эксплуатационной надежностью и уверенным поведением на снегу и льду. В ходе последнего обновления, модель Blizzak VRX получила ассиметричный рисунок протектора со стреловидным и перекрестным блоками, а также двумя плечевыми зонами с боковым рельефом, увеличивающим зону зацепа в условиях заснеженной дороги. Новый состав резиновой смеси, как и вышеописанные флагманы, также получил свойства улучшенного впитывания влаги, которая в дальнейшем эффективно отводится из пятна контакта за счет хорошо продуманной дренажной системы.

В резиновой смеси покрышек Blizzak VRX по мере их износа объем микропор не снижается, что гарантирует сохранение качеств шин на протяжении долгого периода эксплуатации. При этом, со временем зимние шины Bridgestone Blizzak VRX отлично сохраняют и свою первоначальную мягкость, а это значит, что даже длительная эксплуатация не оказывает существенного влияния на акустический комфорт. В совокупности все это позволяет модели Blizzak VRX быть успешной на протяжении последних нескольких зимних сезонов.

Компания Bridgestone продолжает избавляться от акций Nokian Tyres

Японская корпорация Bridgestone, в 2003 году ставшая крупнейшим владельцем акций финского производителя шин Nokian Tyres, продала очередную часть принадлежащих ей акций, снизив таким образом свою долю с 9,96% до 3%.

Ровно один год и месяц назад, 13 ноября 2018 года, на фоне очередного падения цены на акций Nokian Tyres корпорация Bridgestone избавилась от значительной части своего пакета акций, в результате чего её доля владения снизилась с 14,99% до 9,96%.

В соответствии с Разделом 5 Закона 9 о рынке ценных бумаг Финляндии компания Nokian Tyres получила в пятницу, 13 декабря 2019 года, от корпорации Bridgestone уведомление, в котором сообщается, что прямое владение Bridgestone акциями Nokian Tyres упало ниже 5-процентного уровня в результате сделки днём ранее. В результате компания Bridgestone Corporation на текущий момент владеет 4,167,653 акциями Nokian Tyres (3% от их общего числа).

Мы запросили комментарий у компаний Nokian Tyres и Bridgestone, но на момент публикации новости ещё не получили ответа о подробностях продажи и о том, как это отразится на дальнейшем сотрудничестве двух шинных компаний.

Возможные причины

Продажа акций произошла на фоне кризиса европейской шинной промышленности, вызванного слабыми показателями продаж легковых автомобилей в ЕС и давлением со стороны азиатских производителей, говорит технический специалист Shina Guide. Кроме того, принципиальные факторы, влияющие на позиции Nokian Tyres всё ещё не преодолены.

Кризис Nokian Tyres и планы выхода из него

Развитие продуктовой линейки компании не внушает большого оптимизма. Новая зимняя модель финского бренда Nokian WR Snowproof, призванная завоевать рынок центральной Европы, на разработку которой было потрачено четыре года, была нами названа разочарованием зимнего сезона 2019/2020: в независимых тестах модель занимала места в нижней части итоговых рейтингов, а первое место, присуждённое тестерами украинского Автоцентра, лишь добавило пикантности к ситуации с новинкой.

В целом ситуация с ценой акций Nokain Tyres сохраняется с середины года в режиме «боковика», без резких падений и взлётов, как это происходило в 2018 году. Одной из возможных причин продажи можно назвать так-же и приближение завершения отчетных периодов — четвертого квартала и конца 2019 года.

TYRES.HE. Источник: finance.yahoo.com

Историческая справка

Bridgestone являлась крупнейшим акционером Nokian Tyres с тех пор, как в 2003 году телекоммуникационная корпорация Nokia, выделившая Nokian Tyres в отдельную публичную компанию Nokian Renkaat Oyj (NRE1V, в 2019 году тикер изменен на TYRES), согласилась продать 18,9% акций финского производителя шин европейскому подразделению Bridgestone за 78,3 миллиона евро.

Владельцы компании Nokian Tyres / Simplywall (декабрь 2018 года)

Тогда же новым владельцем пакета акций было заявлено, что Nokian Tyres и впредь останется независимой компанией, а Bridgestone и Nokian изучат возможности сотрудничества в вопросах разработки, тестирования и распространения продуктов друг друга. Так, к 2005 году Nokain перенесла продолжавшееся четыре года контрактное производство своих грузовых шин с заводов Michelin в Польше и Венгрии на испанский завод Bridgestone.

Впоследствии акции Nokain Tyres были переданы от европейского подразделения Bridgesone в пользу Bridgestone Corporation, консолидировав к 2013 году у последней пакет из 15,2% акций.

В соответствии с рейтингом шинных производителей по объёмам продаж Bridgestone Corporation занимает 1-е место, а Nokian Tyres 20-е.

Обе компании не раскрывают подробностей своего сотрудничества, но, например, известно, что Nokain Tyres производит легковые шины под брендом Bridgestone на своём заводе в Финляндии. Обе компании имеют представительства и используют производственные площадки в РФ.

Компания Nokian Tyres основательно засветилась в истории тега «скандалы» на Shina Guide. Предчувствуя, что скандальные истории производителя могут ещё не раз появится в ленте новостей, мы добавили отдельную страницу «скандалы Nokian Tyres», на которой собраны все подобные истории, включая предисторию и продолжение этой.

Понравилась статья? Поддержите автора и написание новых материалов через краудфандиновую программу Shina Guide.

Похожие новости:

Сравнение шин Бриджстоун с другими моделями. Мишлен, Бриджстоун или Нокиан

Вот уже более 15 лет многие водители выбирают шины Bridgestone Blizzak для безопасного вождения в самых сложных условиях зимних месяцев — по слякоти, слякоти или обледенелым дорогам — так что бренд Blizzak стал синонимом безопасности. и уверенность для водителей в непростой зимний сезон.

Но технический прогресс, как известно, не стоит на месте, поэтому для дальнейшего повышения сцепления на снегу и льду компания Bridgestone разработала новые зимние шины Blizzak WS70, предназначенные для легковых автомобилей, минивэнов и кроссоверов.Поскольку новинка была представлена ​​шинным дилерам и журналистам перед широкой аудиторией, у экспертов Tire Rack появилась возможность протестировать их в Стимбот-Спрингс (штат Колорадо, США).

Начаты испытания на местном катке, который позволяет отлично имитировать вождение по гладкому льду, часто встречающемуся на скользких перекрестках. Первой задачей было разогнаться с места до 16 км/ч. Для этого на две идентичные шины Toyota V6 Camry 2010 года были установлены шины Bridgestone Blizzak WS70 и Michelin X-Ice Xi2.Контроль тяги был оставлен включенным, чтобы помочь водителю, если колеса начинают проскальзывать. Все шины были обкатаны перед испытаниями. ровные дороги(примерно 10000 км).

Michelin был протестирован первым. При трогании с места требовалось очень осторожно увеличивать скорость, чтобы сразу не включилась противобуксовочная система. Такая же точность требовалась на протяжении всей гонки до 16 км/ч, чтобы избежать дополнительной пробуксовки колес. Теперь Бриджстоун. Эксперты отметили, что эти шины стартовали без заметного проскальзывания и по ощущениям могли разгоняться быстрее, чем Michelin.Настолько, что можно было без особых усилий превысить намеченную скорость в 16 км/ч.

При достижении постоянной скорости 16 км/ч пилоты резко затормозили, чтобы остановить машину с помощью ABS. Для определения скорости Camry и длины тормозного пути использовалось специальное оборудование Vericom VC2000. Тормозной путь Bridgestone был примерно на 0,6 м короче, чем у Michelin.

Для окончательной наглядной демонстрации на автомобиль были установлены обе шины — с левой стороны Bridgestone, с правой стороны Michelin.АБС была отключена, чтобы все колеса могли заблокироваться при резком торможении. Идея заключалась в том, что шины с более высоким сцеплением будут быстрее замедлять свою сторону автомобиля, заставляя привод отклоняться в сторону более цепких шин. При разгоне пилот резко нажал на педаль газа и, как и ожидалось, Camry взлетела влево, т.е. Bridgestone доказала свое превосходство.

Снег

После этого команда Tire Rack отправилась в школу зимнего вождения Bridgestone, где их уже ждали еще две Toyota V6 Camry 2010 года, «обутые» в Bridgestone Blizzak WS70 и Michelin X-Ice Xi2 (оба комплекта прошли обкатку, около 160 км).

Школа зимнего вождения Bridgestone в Колорадо

Трасса зимней автошколы имеет ледовое основание, поверх которого располагаются участки утрамбованного и рыхлого снега. К моменту начала тестов снег в некоторых поворотах уже был снесен на обочину после предыдущих гонок, что еще больше обнажило слой льда. ABS и контроль тяги были оставлены включенными, чтобы пилоты могли максимизировать сцепление с обеими шинами.

Bridgestone показали исключительно хорошее ускорение на снегу.Сцепление на поворотах также было высоким, а передние шины позволяли легко контролировать направление движения. Торможение было очень уверенным, с минимальной помощью ABS. При попадании на участок открытого льда в поворотах изменения сцепления также были небольшими. Кроме того, при достижении предела сцепления шины показали достаточно высокий уровень остаточного сцепления, что позволяет контролировать движение по снегу и льду.

Michelin также получил хорошие субъективные оценки за сцепление на снегу и льду. Однако эксперты отметили, что когда в повороте происходит пробуксовка, Michelin очень склонна к недостаточной поворачиваемости, за которой следует избыточная поворачиваемость, особенно когда шины сталкиваются с открытым льдом.Таким образом, Michelin X-Ice Xi2 не может полноценно конкурировать с Bridgestone Blizzak WS70 по устойчивости в различных зимних условиях.

Бриджстоун, Мишлен и Нокиан — что лучше?

Японская компания Bridgestone взяла небольшую партию журналистов на автополигон, чтобы трезво оценить заявленное превосходство новых моделей в действии. зимняя резина. А именно: Bridgestone VRX и Bridgestone Spike-01. Следует отметить, что японцы старались угодить всем потребителям.Модель VRX с типичным японским «липким» протектором. То есть для самых смелых автомобилистов. Вторая новинка от Bridgestone – шипованная шина Spike-01. Для тех водителей, которые не хотят приключений на дороге. Вообще говоря, они ценят безопасность.


На презентации представители Bridgestone наглядно донесли до журналистов преимущества своих новинок. По отношению к другим брендам. А именно: был продемонстрирован результат теста Bridgestone в Японии и Москве.

Вот что происходит.

Тест зимних липких шин Bridgestone Сравнение VRX и Michelin X- Ice 3

1) Ускорение на льду: на VRX резина быстрее, чем на X-Ice 3 — на 1 секунду.


На VRX короче, чем на шинах X-Ice 3 — 1 кузов.

3) Вход в поворот на льду: шины VRX имеют меньший угол поворота, чем X-Ice 3.

4) Слалом на снегу: шины VRX требуют меньшего рулевого управления, чем шины X-Ice 3.

Практически одинаковые результаты в тесте зимних нешипованных шин Bridgestone VRX и Nokian Hakkapeliitta R.

Тест шипованных шин Bridgestone Spike-01 в сравнении с Nokian Hakkapeliitta 7

В качестве конкурентов японский производитель выбрал Nokian Hakkapeliitta 7, Michelin X-Ice North 2, Goodyear Ultra Grip Ice Arctic и Continental ContiIceContact.

Главный соперник – шины Hakkapeliitta 7.


1) Сцепление с шипами : Сцепление Spike-01 на льду на 5% лучше, чем у Hakkapeliitta 7.


2) Стойкость шпилек к выступу : Спайк-01 лидирует.

3) тормозной путь Spike-01 на 1 кузов короче, чем у Hakkapeliitta 7.


4) Торможение на снегу: Тормозной путь Spike-01 на полкорпуса короче, чем у Hakkapeliitta 7.

5) Разгон на льду: Спайк-01 обгоняет машину на шинах Hakkapeliitta 7 на 1 кузов.

6) Переключение передач на снегу: Для Spike-01 требуется меньше рулевого управления, чем для Hakkapeliitta 7.

7) Рулевое ограничение: Спайк-01 лидирует.

Текст, фото: Александр Власов, Автолидер

Сегодня автомобильный рынок предлагает большой выбор шин различного назначения. Очень сложно сказать, какую из компаний можно считать лучшей. Каждая шина имеет свои положительные и отрицательные стороны. Поэтому при выборе необходимо обращать внимание на параметры товара, а также на название его производителя. Каждый водитель предпочитает использовать те шины, которые ему больше всего подходят. Поэтому для сравнения ниже приведены небольшие описания резины различных производителей.

Внедорожник Nokian Hakkapeliitta 7

Финская шина

, изготовленная по новейшим технологиям, устанавливается на внедорожники. Получил большую популярность на российском рынке.

Шины не мешают управлению машиной. Они свободно передвигаются по голому льду. Плотно посаженные шипы дают возможность преодолевать рыхлый снег. Рассчитаны на длительное использование.

Недостатки:

  • Колеса, отработавшие несколько сезонов, могут сойти.
  • Цена слишком высока.

Если сравнивать шины Bridgestone с Nokian, то однозначно сказать, какая из них лучше, сложно. Езда на липучке несколько отличается от езды на шипах. Выбор между Bridgestone и Nokian зависит только от предпочтений водителя. По своим характеристикам они практически одинаковы.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Американские шины из мягкой резины с технологией MultiControl Ice. Конструкция шпилек имеет специфическую форму.Три угла позволяют улучшить управляемость и повысить проходимость автомобиля. Машина свободно передвигается по заснеженной дороге, может ездить по мокрому асфальту.


Tire Rack имеет Clash of the Titans, где сравниваются новейшие шины Max Performance от Michelin и Bridgestone.

The Clash of the Titans обычно называют эпическим противостоянием настоящих сильных соперников, поэтому эта фраза вполне подходит для описания нового теста Tire Rack, в котором участвуют две новейшие шины класса Max Performance, а также две давно рассматриваемые модели. среди лучших в этой категории.За последние 10 лет шины Max Performance достигли поразительного уровня развития и теперь обеспечивают чрезвычайно надежное сцепление как на сухой, так и на мокрой поверхности, сочетая при этом ходовые качества с цивилизованным характером, что делает их подходящими для повседневного использования. Многие суперкары сегодня выезжают с завода с шинами Max Performance, которые входят в стандартную комплектацию, поскольку эти шины позволяют им получить максимальную отдачу от мощности своих автомобилей прямо из коробки. А кроме того, многие любители спортивной езды ставят эти шины на свои автомобили, которыми пользуются ежедневно.

Не так давно два настоящих титана шинного мира представили свои новые модели Max Performance — Bridgestone Potenza S-04 Pole Position и Michelin Pilot Super Sport. Оба являются долгожданной заменой шин, которые уже стали популярными и доказали свою эффективность. Но какой из них лучше? Чтобы это выяснить, эксперты Tire Rack сравнили поведение шин в реальных условиях и на гоночной трассе, и в качестве соперников двух новичков были выбраны топовые шины категории Max Performance — Continental ContiExtremeContact DW и Pirelli PZero.В Tyre Rack отмечают, что Continental в последнее время некоторое время возглавляет рейтинг покупки шин на сайте компании, а Pirelli всегда хорошо показывала себя в тестах и ​​с момента своей премьеры в 2007 году сумела войти в заводскую комплектацию многих самых мощных суперкаров.

В тестах использовалось купе BMW E92 328i (2011 г.) с колесными дисками 17×8,0 дюймов. Все шины были взяты размером 225/45R17 с полной глубиной протектора.

Испытанные шины:

Мишлен
Пилот Супер Спорт

  • Достоинства: Отличная управляемость и сцепление
  • Недостатки: Относительно жесткий при проезде больших неровностей
  • Вердикт
  • : новая суперзвезда максимальной производительности
  • Место в тесте: 1

Bridgestone
Potenza S-04 Pole Position

лето, Max Performance, 225/45R17 91Y
  • Преимущества: Высокая информативность и управляемость, вселяющая уверенность
  • Недостатки: Относительно плохое сцепление на сухой и мокрой поверхности
  • Вердикт: Отличные шины, какие лучше по субъективным оценкам
  • Место в тесте: 2
  • Места в предыдущих тестах: Не тестировалось

Continental
ExtremeContact DW

лето, Max Performance, 225/45R17 91W

  • Преимущества: Высокий комфорт при движении
  • Недостатки: Недостаточно точные и быстрые реакции на повороты руля
  • Вердикт: Очень удобные шины с высоким сцеплением
  • Место в тесте: 3
  • Места в предыдущих тестах: 1 (октябрь 2010 г.), 3 (июнь 2009 г.)

Пирелли
ПЗеро

лето, Max Performance, 225/45R17 94Y

  • Преимущества: Хорошие манеры на дороге и управляемость
  • Недостатки: Относительно высокий уровень шума
  • Вердикт: Стареющие, но все же очень хорошие шины, которые просто уже не всегда можно сравнить с новинками
  • Место в тесте: 4
  • Места в предыдущих тестах: 4 (июнь 2009 г.), 1 (август 2007 г.)

Дорожные испытания

10.6-километровая автомобильная трасса состоит из участков, имитирующих условия шоссе, местной дороги и проселочной дороги, что позволяет тестировать шины как на шоссейных, так и на городских скоростях. Кроме того, есть участки гладкого и крупнозернистого бетона, а также новый асфальт и дорожное покрытие после ямочного ремонта. Это позволяет определить уровень шума, комфорт, ходовые качества и управляемость в повседневной жизни, поскольку условия идентичны тем, с которыми приходится сталкиваться при обычной поездке на работу.

Ни одна из шин не разочаровала в дорожных испытаниях, и все смогли обеспечить хорошую управляемость в повседневной жизни.Мишлен и Бриджстоун расходятся во мнениях относительно того, какие шины лучше. Обе шины быстро и точно реагируют на повороты руля, но реакции Bridgestone кажутся более линейными, а боковое скольжение постепенно увеличивается при прохождении поворотов, в то время как в случае Michelin оно более драматично. Вердикт таков: обе шины отличные, но ведут себя немного по-разному. Pirelli тоже реагируют четко и последовательно, но не так быстро, как Michelin и Bridgestone, а Continental занимает последнее место, так как они чувствуют себя менее информативно, а эксперты отмечают, что между рулем и их реакцией есть пауза.

Но этот недостаток Continental позволил им занять лидирующие позиции в тесте ходовых качеств, а эти шины лучше всех поглощают острые стыки поверхностей и обеспечивают плавность хода на «латанном» асфальте. Michelin хорошо справляется с небольшими и средними неровностями, но водитель почувствует небольшой толчок при наезде на большую неровность. Bridgestone немного жестче, чем Michelin, при проезде небольших неровностей, но они лучше поглощают энергию удара при наезде на большую выбоину.Pirelli немного отстали от других, так как они были чуть менее комфортными.

Уровень шума всех трех шин приемлемый, но Continental снова лучший. Michelin и Bridgestone отстали от Continental, поскольку при увеличении скорости они издавали тонкий, но отчетливый шум. Pirelli немного гудит на высокой скорости, особенно на асфальте.

Испытания на гоночной трассе

Тестовая трасса (0,5 км на круг) включает в себя повороты на 90 градусов, съезды с автомагистралей и несколько полос движения, чтобы определить, как шины ведут себя при смене полосы движения.Пилоты ездят как по сухой, так и по мокрой поверхности, чтобы оценить сцепление с дорогой, реакцию, управляемость и многое другое. при аварийных маневрах.

На испытательном треке Michelin сразу выходит в лидеры благодаря превосходному отклику на рулевое управление и отличному сцеплению с передней осью, что позволяет ей относительно легко проходить вершины поворотов. В целом поведение Michelin на поворотах было столь же впечатляющим, как и их сцепление с дорогой при ускорении и торможении. Субъективные оценки поставили Bridgestone на второе место, которые также показали отличную управляемость и информативность, но время круга отбросило эти шины на последнюю строчку, поэтому шины не смогли пройти трассу так же быстро, как остальные.Отставая от Michelin менее чем на две десятых секунды, Pirelli стали вторыми в этом тесте, доказав, что могут быть быстрее, чем можно было бы ожидать, судя по субъективным оценкам. У Pirelli нет такой отзывчивости или устойчивости на поворотах, как у Michelin, но эти шины обеспечивают невероятное сцепление с дорогой. В конце списка оказались Continental, которые были менее информативны и менее уверены в себе на слаломных и скоростных участках, но их высокое сцепление с дорогой позволило им немного превзойти Bridgestone.

На мокром покрытии Michelin вновь возглавил рейтинг, удерживая контакт с дорогой настолько уверенно, что это даже вызывало у некоторых пилотов самоуверенность, что приводило к нескольким заносам — даже при таком высоком уровне сцепления. Continental также предлагает оптимальное сцепление с мокрой дорогой, но слишком медленно реагирует на действия водителя. Сцепление у Bridgestone было слабее, чем у Continental, но порадовали такой же отзывчивостью и информативностью, как на сухом покрытии. Pirelli — очень сбалансированные шины, которые обеспечивают водителю хорошее сцепление с дорогой, но не обеспечивают достаточного контакта с землей, чтобы догнать первые три шины.

Расход топлива

Испытание включает в себя проезд по маршруту протяженностью 10,5 км, включающему участки скоростной автомагистрали (ограничение скорости 100 км/ч), шоссе (90 км/ч) и проселочной дороги (65 км/ч), а также два знака «Стоп» и один каждый светофор на каждом участке. Летчики за несколько дней проехали около 800 км. Поскольку было важно, чтобы расход топлива был таким же, как у обычных водителей, пилоты соблюдали ограничения скорости и включали круиз-контроль везде, где это было возможно.Никаких специальных приемов экономии топлива не применялось.

Шины л/100км расход в литрах в год (24 000 км) отношение к самым экономичным шинам в тесте
Bridgestone Potenza S-04 Pole Position 10,6 2544 -1,12%
Continental ExtremeContact DW 10.45 2508
Мишлен Пилот Супер Спорт 10,45 2508
Пирелли ПЗеро 10,55 2532 -0,75%

Важно понимать, что хотя для большей точности созданы максимально стабильные условия, для действительно точного определения влияния шин на расход топлива требуются длительные испытания, так как на результаты этого теста могут повлиять изменения атмосферного давления, температуры и др.


(Чем больше баллов, тем лучше)

Ознакомьтесь с пятью лучшими зимними шинами для вашего грузовика или внедорожника

Зимние шины специально разработаны для максимального сцепления с дорогой в неблагоприятных погодных условиях. Благодаря особому рисунку протектора вода, слякоть или снег выводятся из-под шин через ряд сложных каналов, что позволяет резиновой поверхности сцепляться с дорогой.

Поскольку существует широкий выбор, покупка комплекта новых зимних шин может показаться сложной задачей.Тем не менее, это станет легким процессом, если вы составите список приоритетов.

Помимо бюджета, вы должны учитывать худшие условия, с которыми вы обычно сталкиваетесь в холодное время года. Если вы живете в районе, где выпадает мало снега, вам не понадобятся самые эффективные шины.

Другим фактором, который следует учитывать, является тип вождения, которым вы обычно пользуетесь. Если вы ежедневно ездите на своем грузовике или внедорожнике в городских условиях и никогда не выезжаете на бездорожье, комплект зимней резины будет идеальным решением.С другой стороны, если вы регулярно ездите по бездорожью, вам следует отказаться от идеи зимних шин и выбрать способные вездеходы.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Эти шины разработаны для грузовиков, внедорожников и кроссоверов, что позволяет им сохранять превосходное сцепление на обледенелых и заснеженных дорожных покрытиях.

Они используют адаптивный состав Bridgestone NanoPro Tech Multicell с гидрофильным покрытием и микроскопическими частицами укусов. Этот состав сохраняет свою гибкость при температурах ниже точки замерзания, а вкрапления частиц обеспечивают лучшее сцепление и улучшают торможение на обледенелых поверхностях.

Шины Blizzak DM-V2 доступны во многих размерах, которые подходят для большинства внедорожников, грузовиков или кроссоверов и получили множество положительных отзывов от клиентов.

Мишлен Широта X-Ice Xi2

От высокопроизводительных шин для мощных спортивных автомобилей до зимних шин для вашего грузовика, внедорожника или кроссовера — французский производитель стал синонимом премиального качества.

Эти шины разработаны для улучшения управляемости и эффективности торможения в неблагоприятных зимних условиях.Они используют зимнюю смесь Michelin FleX-Ice на основе диоксида кремния, формованную в виде направленного рисунка протектора, который помогает очищать воду и слякоть из-под их поверхности, экспоненциально снижая риск аквапланирования.

Они доступны в широком диапазоне размеров, которые подходят для большинства легких грузовиков, внедорожников, кроссоверов и фургонов. Хотя Latitude X-Ice Xi2 является одной из самых дорогих шин, она также входит в число лучших зимних шин, которые можно купить за деньги.

Зима Pirelli Scorpion

Подобно Bridgestone и Michelin, итальянский специалист по шинам предлагает огромный выбор моделей и является одним из самых известных производителей.

Зимние шины Scorpion разработаны для некоторых из самых мощных кроссоверов, внедорожников и легких грузовиков и используют технологию Pirelli EcoImpact, которая делает их энергоэффективными и максимально тихими зимними шинами.

В их составе используется новая полимерная смесь и более высокое содержание кремниевых компонентов, чем в обычных зимних шинах, что означает, что они должны обеспечивать превосходное сцепление и управляемость в типичных зимних условиях вождения.

Как и две предыдущие модели, они бывают разных размеров и стоят недешево, но это одни из самых эффективных зимних шин, которые вы можете купить.

Nokian Hakkapeliitta 10 SUV

Этот бренд родом из Финляндии, страны с длинными зимами и большим количеством снега, а это значит, что они кое-что знают о зимних шинах.

Недавно выпущенные шипованные зимние шины Hakkapeliitta последнего поколения разработаны с учетом требований безопасности. Их новый состав протектора и технология двойных шипов обеспечивают превосходное сцепление, управляемость и эффективность торможения, испытанные в одних из самых суровых зимних условиях на Земле.

Они будут доступны в ближайшие месяцы, поэтому, если вы ищете комплект для этого зимнего сезона, выберите другой вариант из этого списка. Но если ваши нынешние шины выдержат испытание временем, определенно стоит подождать, потому что Hakkapeliitta 10 — это невероятно способные зимние шины.

Firestone Winterforce LT

Американский производитель шин, который более 30 лет принадлежит Bridgestone, не нуждается в представлении. Firestone производит качественные шины уже более века.

Модель Winterforce LT оснащена зимней резиновой смесью, образующей агрессивный рисунок протектора с отдельными блоками, которые могут быть шипованы для улучшения сцепления на снегу или льду.

Winterforce LT предназначены для пикапов, коммерческих фургонов средней и большой грузоподъемности и не подходят для многих внедорожников.

Магазин Nokian Tyres Manchester, CT Vernon, CT South Windsor, CT

Магазин шинНазад к шинным брендам

Проложи свой путь

Когда приходит время покупать новые шины, вам нужно самое лучшее.В Tyres International представлены только лучшие бренды отрасли, поэтому мы предлагаем широкий выбор шин Nokian. Клиенты в Манчестере, Коннектикуте, Верноне, Коннектикуте, Южном Виндзоре, Коннектикуте и прилегающих районах всегда выбирают шины Nokian от Tyres International, когда приходит время для нового комплекта шин.

Nokian: захват, как никогда раньше

Компания Nokian Tyre была основана в 1932 году в городе Нокиа, Финляндия. С момента своего основания компания Nokian была лидером в производстве зимних шин.В 1934 году инженеры Nokian изготовили первую в мире зимнюю шину для грузовых автомобилей. После этого новаторского выпуска компания Nokian значительно выросла, и в 1967 году была создана корпорация Nokia с подразделением по производству каучуков, предназначенным для производства шин Nokian.

Сегодня Nokian управляет единственным в мире постоянным испытательным центром для зимних шин и является единственным производителем шин в мире, который специально концентрирует производство на удовлетворении потребностей клиентов в шинах, работающих в суровых условиях.Компания тесно сотрудничает с пользователями для создания новых шинных решений.

Типы шин Nokian:
  • Шины для легковых автомобилей
  • Шины для внедорожников/кроссоверов
  • Шины для минивэнов
  • Шины для легких грузовиков
  • Шины для тяжелых грузовиков
  • Зимние шины

Просмотрите наш онлайн-каталог шин, чтобы ознакомиться с ассортиментом шин Nokian.

На дальние расстояния

На протяжении более 75 лет компания Nokian продает современные шины на рынках запасных частей для северных условий, включая снег, лесистую местность и суровые условия вождения, вызванные изменением погодных условий.Инновационные продукты компании постоянно направлены на экологичность и безопасность клиентов.

Компания Nokian Tyre, предлагающая шины для всех типов местности, является мировым лидером в области замены шин для независимых дилеров по всему миру.

Позвольте нашим специалистам по шиномонтажу подобрать для вас подходящий комплект шин Nokian. Свяжитесь с нами через Интернет или посетите нас, чтобы поговорить с нашими сотрудниками, чтобы начать поиск новых шин.

Магазин шинНазад к шинным брендам

Магазин Nokian Tyres Fairmont, WV Whitehall, WV Morgantown, WV

Магазин шинНазад к шинным брендам

Проложи свой путь

Когда приходит время покупать новые шины, вам нужно самое лучшее.В Gwynn Tire Service представлены только лучшие бренды отрасли, поэтому мы предлагаем широкий выбор шин Nokian. Клиенты в Фэрмонте, Западной Вирджинии, Уайтхолле, Западной Вирджинии, Моргантауне, Западной Вирджинии и прилегающих районах всегда выбирают шины Nokian от Gwynn Tire Service, когда приходит время для нового комплекта шин.

Nokian: захват, как никогда раньше

Компания Nokian Tyre была основана в 1932 году в городе Нокиа, Финляндия. С момента своего основания компания Nokian была лидером в производстве зимних шин. В 1934 году инженеры Nokian изготовили первую в мире зимнюю шину для грузовых автомобилей.После этого новаторского выпуска компания Nokian значительно выросла, и в 1967 году была создана корпорация Nokia с подразделением по производству каучуков, предназначенным для производства шин Nokian.

Сегодня Nokian управляет единственным в мире постоянным испытательным центром для зимних шин и является единственным производителем шин в мире, который специально концентрирует производство на удовлетворении потребностей клиентов в шинах, работающих в суровых условиях. Компания тесно сотрудничает с пользователями для создания новых шинных решений.

Типы шин Nokian:
  • Шины для легковых автомобилей
  • Шины для внедорожников/кроссоверов
  • Шины для минивэнов
  • Шины для легких грузовиков
  • Шины для тяжелых грузовиков
  • Зимние шины

Просмотрите наш онлайн-каталог шин, чтобы ознакомиться с ассортиментом шин Nokian.

На дальние расстояния

На протяжении более 75 лет компания Nokian продает современные шины на рынках запасных частей для северных условий, включая снег, лесистую местность и суровые условия вождения, вызванные изменением погодных условий. Инновационные продукты компании постоянно направлены на экологичность и безопасность клиентов.

Компания Nokian Tyre, предлагающая шины для всех типов местности, является мировым лидером в области замены шин для независимых дилеров по всему миру.

Позвольте нашим специалистам по шиномонтажу подобрать для вас подходящий комплект шин Nokian. Свяжитесь с нами через Интернет или посетите нас, чтобы поговорить с нашими сотрудниками, чтобы начать поиск новых шин.

Магазин шинНазад к шинным брендам

Магазин Nokian Tyres Boone, NC Blowing Rock, NC West Jefferson, NC

Магазин шинНазад к шинным брендам

Проложи свой путь

Когда приходит время покупать новые шины, вам нужно самое лучшее. В Custom Muffler Tire и Quick Lube представлены только лучшие бренды отрасли, поэтому у нас представлен широкий выбор шин Nokian.Клиенты в Буне, Северная Каролина, Блоуинг-Рок, Северная Каролина, Вест-Джефферсон, Северная Каролина и прилегающих районах всегда выбирают шины Nokian от Custom Muffler Tire и Quick Lube, когда приходит время для нового комплекта шин.

Nokian: захват, как никогда раньше

Компания Nokian Tyre была основана в 1932 году в городе Нокиа, Финляндия. С момента своего основания компания Nokian была лидером в производстве зимних шин. В 1934 году инженеры Nokian изготовили первую в мире зимнюю шину для грузовых автомобилей. После этого новаторского выпуска компания Nokian значительно выросла, и в 1967 году была создана корпорация Nokia с подразделением по производству каучуков, предназначенным для производства шин Nokian.

Сегодня Nokian управляет единственным в мире постоянным испытательным центром для зимних шин и является единственным производителем шин в мире, который специально концентрирует производство на удовлетворении потребностей клиентов в шинах, работающих в суровых условиях. Компания тесно сотрудничает с пользователями для создания новых шинных решений.

Типы шин Nokian:
  • Шины для легковых автомобилей
  • Шины для внедорожников/кроссоверов
  • Шины для минивэнов
  • Шины для легких грузовиков
  • Шины для тяжелых грузовиков
  • Зимние шины

Просмотрите наш онлайн-каталог шин, чтобы ознакомиться с ассортиментом шин Nokian.

На дальние расстояния

На протяжении более 75 лет компания Nokian продает современные шины на рынках запасных частей для северных условий, включая снег, лесистую местность и суровые условия вождения, вызванные изменением погодных условий. Инновационные продукты компании постоянно направлены на экологичность и безопасность клиентов.

Компания Nokian Tyre, предлагающая шины для всех типов местности, является мировым лидером в области замены шин для независимых дилеров по всему миру.

Позвольте нашим специалистам по шиномонтажу подобрать для вас подходящий комплект шин Nokian. Свяжитесь с нами через Интернет или посетите нас, чтобы поговорить с нашими сотрудниками, чтобы начать поиск новых шин.

Магазин шинНазад к шинным брендам

Магазин Nokian Tyres Fremont, MI Newaygo, MI Hesperia, MI

Магазин шинНазад к шинным брендам

Проложи свой путь

Когда приходит время покупать новые шины, вам нужно самое лучшее. В Moons Tire Service представлены только лучшие бренды в отрасли, поэтому мы предлагаем широкий выбор шин Nokian.Клиенты во Фримонте, Мичигане, Ньюэйго, Мичигане, Гесперии, Мичигане и прилегающих районах всегда выбирают шины Nokian в Moons Tire Service, когда приходит время для нового комплекта шин.

Nokian: захват, как никогда раньше

Компания Nokian Tyre была основана в 1932 году в городе Нокиа, Финляндия. С момента своего основания компания Nokian была лидером в производстве зимних шин. В 1934 году инженеры Nokian изготовили первую в мире зимнюю шину для грузовых автомобилей. После этого новаторского выпуска компания Nokian значительно выросла, и в 1967 году была создана корпорация Nokia с подразделением по производству каучуков, предназначенным для производства шин Nokian.

Сегодня Nokian управляет единственным в мире постоянным испытательным центром для зимних шин и является единственным производителем шин в мире, который специально концентрирует производство на удовлетворении потребностей клиентов в шинах, работающих в суровых условиях. Компания тесно сотрудничает с пользователями для создания новых шинных решений.

Типы шин Nokian:
  • Шины для легковых автомобилей
  • Шины для внедорожников/кроссоверов
  • Шины для минивэнов
  • Шины для легких грузовиков
  • Шины для тяжелых грузовиков
  • Зимние шины

Просмотрите наш онлайн-каталог шин, чтобы ознакомиться с ассортиментом шин Nokian.

На дальние расстояния

На протяжении более 75 лет компания Nokian продает современные шины на рынках запасных частей для северных условий, включая снег, лесистую местность и суровые условия вождения, вызванные изменением погодных условий. Инновационные продукты компании постоянно направлены на экологичность и безопасность клиентов.

Компания Nokian Tyre, предлагающая шины для всех типов местности, является мировым лидером в области замены шин для независимых дилеров по всему миру.

Позвольте нашим специалистам по шиномонтажу подобрать для вас подходящий комплект шин Nokian. Свяжитесь с нами через Интернет или посетите нас, чтобы поговорить с нашими сотрудниками, чтобы начать поиск новых шин.

Магазин шинНазад к шинным брендам

Лучшие зимние шины 2015-16 | Автомобильные новости

Что можно сказать? Извини? Не совсем потому, что мы все знали, что приближается зима. Да, осень наступила, и пришло время покупать новые зимние шины.

Как и в последние несколько лет, ниже приведен список рекомендуемых зимних шин для вашего автомобиля.Наш выбор представляет лучших для лучших исполнителей в каждой ценовой категории.

Как вы знаете, компактные и средние автомобили очень популярны в Канаде. Вот почему я выбрал в качестве эталона размер P205/55R16. Имейте в виду, что эти выборы шин применимы к большинству автомобилей, а также к минивэнам и кроссоверам. Для получения более подробного списка предлагаемых шин для последних двух автомобилей нажмите здесь.

Следующий список был составлен с помощью компании Talon Tire, расположенной в Виль-Сен-Лоран и входящей в группу UniPneu.

Вот лучшие зимние шины 2015-16 годов:

Лучшая шина в диапазоне $100-$150 buck (вероятно, лучшая китайская зимняя шина) 

  • Goodyear Ultra Grip Winter — Хорошо работает в глубоком снегу и слякоти, шипованная
  • Лучшая шина в диапазоне от 150 до 200 долларов

    94885 Toyo 5 — Резиновая смесь Microbit, хорошая износостойкость, глубокая резьба, очень хорошо работает на снегу и слякоти

  • Yokohama Ice Guard IG52 — Версия Blizzak Йоко: хорошая универсальная шина, более мягкая резиновая смесь, тихая
  • Pirelli Winter Ice Zero FR — Недорогой состав, устойчивый к температурным перепадам (становится более гибким на холоде, уплотняется при повышении температуры), не шипуемый, очень тихий, хорошее общее сцепление с небольшим изгибом (это шина для кроссовера или 4-сезонная шина)
  • Dunlop Winter Maxx — Хороший выбор за $$, хорошо работает в глубоком снегу и слякоти
  • Continental WinterContact SI — Заменяет ExtremeWinterContact (новая шина), ожидается хорошая универсальная зимняя шина для езды по слякоти, снегу и льду
  • Лучшая шина: от 200 долларов США 8 тоже хороший выбор)

  • Bridgestone LM-32 (производительность) — Агрессивный, рейтинг скорости V, лучше в глубоком снегу, чем Dunlop, однако немного дороже
  • Bridgestone Blizzak WS80 — Тихий, мягкий состав, отличные всесторонние характеристики
  • Michelin X-Ice Xi3 — Очень хорошие манеры на дороге, похоже на всесезонность, хорошие характеристики, но с уменьшенной глубиной протектора
  • S шины tuddable
    Есть несколько вопросов, которые необходимо задать, чтобы решить, подходят ли вам шипованные шины.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.