Menu

Что будет если в коробке нет масла: признаки, причины и способы их устранения. Что делать, если механическая коробка передач шумит, воет, выбивает скорость

Содержание

признаки, причины и способы их устранения. Что делать, если механическая коробка передач шумит, воет, выбивает скорость

Многие водители по незнанию путают симптомы неисправности МКПП с признаками поломки механизма выбора передач, сцепления. К счастью, механические коробки передач требуют к себе гораздо меньше внимания, нежели АКПП, вариаторы, DSG и роботизированные КПП. Но даже сверхнадежные агрегаты со временем начинают шуметь на холостых оборотах, в движении и грешат плохим переключением скоростей.

Коробка шумит на нейтрали и воет на скорости

Основные причины неисправности:

  • недостаточный уровень масла в МКПП. В случае недостатка трансмиссионной жидкости ухудшается смазывание трущихся пар. Тепловое расширение и трение на сухую приводит к шуму и вою при движении. Если автомобиль пробежал не одну сотню тысяч километров, не стоит пугаться незначительного шума при работе в нейтральном положении. Рекомендуем ограничиться лишь заменой масла в МКПП.

Если посторонние шумы со стороны коробки передач возникают при выжиме сцепления, неисправен выжимной подшипник.

  • износ шестеренок. Причина в выработке в местах контактов зубьев шестерен. Устранить шум и вой в таком случае поможет только замена изношенных деталей;
  • износ подшипников ведомого, ведущего или промежуточного вала. В результате масляного голодания, больших нагрузок, возросшего крутящего момента после форсировки двигателя либо естественного износа на телах качения, обоймах подшипников появляются потертости, задиры и неравномерная выработка;
  • выработка деталей дифференциала переднеприводных авто. В таких случаях нередки вибрации при наборе скорости.

Отдельной ремарки достойны некоторые модели ВАЗ, на которых МКПП начинать шуметь, выть и издавать вибрации на сравнительно небольших пробегах. Многие связывают неисправность с конструктивным дефектом и качеством изготовления деталей трансмиссии, что делает идею какого-либо ремонта весьма сомнительной.

Передачи включаются плохо и со хрустом

Затрудненное включение передач и металлический скрежет в момент переключения – явные признаки неисправности синхронизаторов МКПП. Но прежде чем снимать коробку передач для ремонта, проверьте механизм выбора ступеней и сцепление. Люфт в кулисе рычага переключения передач, заедание троса, неправильная регулировка механизма выбора скоростей приводят к нечеткому и часто плохому включению скоростей. А неполное выключение сцепления после нажатия педали (сцепление ведет) станет причиной хруста и скрежета. Езда с такой неисправностью быстро выведет синхронизаторы из строя.

Если на вашем авто с хрустом включается только вторая или, к примеру, третья передача, то дело, скорее всего, именно в синхронизаторах. Предназначены эти элементы для выравнивания скорости вращения выходного вала и шестерни, включаемой передачи. Износ конической фрикционной части приводит к проскальзыванию блокирующего кольца и жесткому зацеплению муфты с зубьями шестерни. При разборке и дефектовке также стоит обращать внимание на шестерни, муфты включения передач и их вилки.

Выбивает скорость

На блокирующем кольце синхронизатора и шестернях имеются зубцы специальной формы, с которыми при переключении скоростей входит в зацепление муфта. Если шлицы муфты, зубцы на кольце и шестерне стачиваются, то при нагрузке, отпускании педали газа, происходит самопроизвольное выключение передачи. Ограничиться заменой синхронизаторов в таком случае не получится, обязательно стоит менять и шестерню поврежденной передачи, муфту переключения передач.

Скорость будет выбивать и при неполном ее включении. Возможные причины неисправности механической коробки передач:

  • износ штока, вилки переключения скоростей;
  • заедание троса;
  • неправильная установка, износ подшипника промежуточного вала;
  • износ подушки МКПП, из-за чего при нагрузке коробка смещается;
  • ослабшие болты крепления корпуса коробки передач.

Течь масла из механической КПП

Возможные причины подтекания масла:

  • износ сальника приводного вала;
  • порватый пыльник внутреннего ШРУСа;
  • неплотное прижатие поддона МКПП, ослабленный болт контрольного отверстия.

Причиной незначительного расхода масла может быть изношенный сальник штока выбора скоростей. Если вы заметили утечку масла, обязательно проверьте сапун коробки передач. Если он будет забит, то избыточное давление внутри корпуса КПП приведет к выдавливанию сальников и течи масла.

Контрольное отверстие в нижней части большинства агрегатов предназначено для проверки уровня трансмиссионного масла. Зачастую уровень жидкости вровень либо на 5-10 мм ниже контрольного отверстия считается нормальным. Если механическая коробка передач шумит по причине нехватки масла, долить жидкость можно через сапун. Если доступ к верхней крышке КПП или сапуну ограничен, с помощью специального шприца восполнить недостачу можно через контрольное отверстие. О том, какая трансмиссионная жидкость залита в механику и как ее правильно менять, вы можете прочесть в статье «Когда нужно менять масло в МКПП».

Как проверить уровень масло в МКПП?

 

Коробка передач не предусматривает доступа без специального оборудования, и для определения уровня трансмиссионного масла нет прямых систем (таких как измеритель уровня моторного масла). Поэтому, для проверки уровня масла и его доливки вам необходимо обратиться к механику. 
Если вы все-таки решили провести данную операцию самостоятельно, мы можем дать вам следующие рекомендации:

Перед началом работы

Найдите в руководстве по эксплуатации, какое трансмиссионное масло подходит для вашей коробки передач и как часто его необходимо менять. В руководстве также указано место расположения крышки заливной горловины.

Подготовьте тряпку или рулон бумажных полотенец.

Как проверить уровень трансмиссионного масла в механической коробке передач:

  • Припаркуйте свой автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Выжмите педаль сцепления и поставьте машину на ручной тормоз.
  • Убедитесь, что с момента выключения двигателя прошло минимум 2 минуты, так что масло не циркулирует и находится на дне масляного поддона.
  • В случае использования автомобиля в течение более 30 минут подождите несколько минут, чтобы трансмиссионное масло успело остыть. Это важно для вашей безопасности и точности результатов.
  • С помощью руководства по эксплуатации, определите место расположения крышки заливной горловины коробки передач и определите, какой тип гаечного ключа вам необходим для того, чтобы открутить ее.
  • Откройте крышку заливной горловины и проверьте уровень масла: масло должно находиться непосредственно под крышкой.
  • Поскольку специального измерителя нет, вы можете использовать металлический стержень или отвертку для того, чтобы замерить уровень масла и выяснить, насколько высоко оно находится в поддоне.
  • Примечание: масло может вытекать. В таком случае оно находится на нужном уровне. Быстро закройте крышку.
  • Для того чтобы взять образец масла для анализа, вы можете использовать шприц. Однако мы рекомендует доверить проведение такой операции профессионалу.
  • Не забудьте закрутить крышку заливной горловины в соответствии с указаниями руководства по эксплуатации.

Добавление трансмиссионного масла в механическую коробку передач

Для того чтобы долить масло необходимо определить место расположения крышки заливной горловины и открутить ее.Рекомендуется использовать шприц или специальный насос для постепенного добавления нового масла в масляный поддон коробки передач.
Постоянно проверяйте уровень масла согласно приведенным выше рекомендациям, чтобы не допустить его переливания.

Как часто нужно менять масло в АКПП: на каком пробеге менять

Одной из тем, вызывающих споры в среде автолюбителей, остается необходимость замены масла в автоматической коробке передач. Как часто менять масло в АКПП, и нужно ли вообще это делать? Как правильно выполнить замену смазочного материала в коробке-автомат, и на каком пробеге необходима такая процедура для машин разного возраста?

Рекомендации производителей

Одним из первых на рынке заявил о необслуживаемых коробках-автомат на своих машинах немецкий автогигант Mercedes-Benz. Имелась в виду революционная пятиступенчатая АКПП серии 722.6. Этому примеру последовали BMW и Audi: они начали указывать в техпаспортах, что масло, залитое заводом-изготовителем в коробки ZF (которыми оборудованы модели этих производителей 2000-х годов выпуска), рассчитано на весь срок службы. Справедливости ради следует сказать, что и Mercedes-Benz, и BMW делали оговорку о необходимости замены при тяжелых условиях эксплуатации. Уже через короткое время практика показала, что необслуживаемая АКПП – это больше маркетинговый ход, причем рассчитанный преимущественно на западного пользователя, для которого замена автомобиля на новый после 3–4 лет эксплуатации – обычное дело.

Необслуживаемый «автомат» – миф или правда

Таким образом, говорить о коробках-автомат, которые не нуждаются в замене масла в течение всего срока эксплуатации, можно с большой натяжкой. Любой опытный автолюбитель, а тем более специалист, подтвердит, что смазывающий материал (в данном случае ATF) неизбежно со временем теряет свои характеристики. Это происходит прежде всего из-за перегрева вследствие интенсивной эксплуатации машины в неблагоприятных условиях, например, при постоянной езде по бездорожью или регулярном толкании в городских пробках. Но даже если автомобилем пользуются аккуратно, и масло не перегретое, оно все равно с возрастом утрачивает свойства. Вырабатываются противоизносные и противозадирные присадки, ухудшается качество основы. В дополнение к этому ATF загрязняется продуктами износа деталей коробки. Все это означает, что масло в АКПП нуждается в периодической замене.

Интервал замены

В общем случае масло в АКПП нужно менять, после того как автомобиль преодолевает каждые следующие 60 тысяч км пути. Эта цифра может быть подкорректирована с учетом условий эксплуатации и возраста машины. Так, если автомобиль выпущен после 2000 года, эксплуатируется в умеренном климате, а водитель предпочитает аккуратную езду без холодных и резких стартов, трансмиссионную жидкость достаточно менять через 100 тысяч км пробега. Для машины, выпущенной до 2000 года и используемой в таких же условиях, интервал замены составляет 50–80 тыс. километров. Если же авто эксплуатируется в стране с жарким летом и морозной зимой или в сыром климате, а режим работы коробки переключения передач часто близок к экстремальному, обновление выполняют через, тыс. км:

  • 40 — 60 — машины старше 2000 года;
  • 80 — более новые автомобили.
ROLF ATF Multivehicle

Зачем соблюдать интервал между первой и последующими заменами

Несоблюдение сроков замену масла в АКПП ведет к преждевременному износу деталей и узлов коробки и сокращению рабочего ресурса самого агрегата. Страдает в этом случае прежде всего гидравлическая система. Отработанная ATF утрачивает способность создавать необходимое давление в узлах АКПП, теряет смазочные свойства и содержит в своем составе продукты износа – твердые механические частицы, которые забивают масляный фильтр. При редкой замене смазочной жидкости может произойти блокировка клапанов, что вызовет замедленное переключение скоростей или перескакивание через одну ступень. Кроме того, сетка фильтра может засориться до такой степени, что масло перестанет циркулировать в трансмиссии. Для использования в своем автомобиле важно выбрать качественное трансмиссионное масло от проверенного производителя, например, из линейки продукции ROLF Lubricants.

Как залить масло в коробку ваз 2109 без щупа и с щупом, а также видео!

Существуют две основных причины затрудненного переключения передач на вашем автомобиле ВАЗ 2109. Первая из них – это плохая работа сцепления. Однако, прежде чем начинать заменять и разбирать узел сцепления, необходимо проверить уровень масла в КПП. Инструкция по эксплуатации «девятки» предписывает заменять масло в коробке передач при достижении 80 тыс. километров пробега. Однако, усиленная эксплуатация авто и частое переключение передач может привести к тому, что срок службы масла в КПП существенно сократится.

Регулярный уход за коробкой передач предотвратит преждевременный износ ее деталей и механизмов и позволит избежать аварийных ситуаций.

Проводить процедуру замены масла в ВАЗ 2109 лучше всего с использованием подъемного устройства. Перед началом работ найдите емкость с широким горлом, куда будет сливаться отработанное трансмиссионное масло.

Количества масла, заливаемого и сливаемого в КПП автомобиля ВАЗ 2109 зависит от модификации коробки. Если в вашей КПП четыре передачи, то в нее входит 3 литра трансмиссионного масла, а в 5-и ступку войдет 3,5 литра трансмиссионного масла.

Слив старое трансмиссионное масло, установите обратно пробку сливного отверстия. В заправочное отверстие вставьте воронку и через нее залейте свежее масло. Количество заливаемого масла определяйте исходя из модификации коробки передач.

При обслуживании модификации КПП, не имеющей масляного щупа, заливку масла необходимо производить непосредственно в заливное отверстие, расположенное непосредственно рядом со сливным.

В этом случае заливку масла можно производить только с использованием специализированного шприца.

Новое трансмиссионное масло в КПП позволит передачам переключаться более плавно, и вы сможете в полной мере насладиться процессом вождения вашего авто.

Видео — замена масла в коробке передач на Lada

Сколько масла нужно заливать в коробку передач

Каждый автолюбитель должен знать, сколько масла нужно заливать в коробку передач его автомобиля. Трансмиссия – одна из важнейших составляющих машины, ведь при её поломке осуществлять вождение будет просто невозможно, а если внимательно не следить за её работоспособностью, то это может привести к серьёзным авариям и травмам.

Рассмотрим вопрос количества масла в коробке. От чего оно зависит? Как определить нужный объём? Какую марку и вид масла стоит выбрать из всего многообразия в каждом конкретном случае? Ответы на эти и другие вопросы в статье.

Объём масла в коробке передач

Каждый неопытный водитель встаёт перед необходимостью покупки масла, ведь оно необходимо для слаженной и качественной работы двигателя. Однако не следует забывать также то, что масло необходимо наливать не только в двигатель, но и в коробку передач.

Если вы искали информацию о замене масла в интернете, то наверняка могли заметить, что встречаются советчики, которые не считают нужным менять масло вовсе. Это заблуждение.

Масло необходимо для гладкого соприкосновения деталей и предотвращения их повреждений и стираний. Если его количества недостаточно, либо оно меняется слишком редко, это может привести к серьёзным поломкам системы.

Объём масла в коробке передач, который необходим для её грамотной работы определяется типом машины и самой трансмиссии. Обычно в технических документах на транспортное средство производитель подробно прописывает то количество масла, которое нужно заливать через определённый промежуток времени.

Какое масло заливают в коробку передач

Для того чтобы определить, какое масло выбрать для своего автомобиля, следует также заглянуть в руководство. Изготовитель там указывает желаемые параметры масла для каждого конкретного автомобиля. Выбор масла – процесс довольно сложный и с множеством нюансов.

Для подбора жидкости в механическую коробку нужно знать:

  • Во-первых, для автоматической, механической и раздаточной коробки передач уже потребуются разные виды жидкости. Отличить их можно по наличию соответствующих букв на упаковке.
  • Помимо этого, необходимо обратить внимание на уровень вязкости вещества. Он разделяется на три группы в зависимости от времени года, для использования в котором масло предназначено. Оно бывает летнее, зимнее и всесезонное. Для нахождения этого показателя на бутылке нужно найти две цифры (70, 85) и рядом с ними букву W.
  • Также существует подразделение по условиям эксплуатации. Всего существует семь групп масел, разделённых по этому критерию, но наиболее часто автолюбители используют лишь два из них. Если машина ездит в обычных условиях и с небольшими нагрузками, то следует выбрать масло четвёртой группы.
    Если же условия жесткие и даже экстремальные, стоит обратить внимание на группу номер пять. Маркировка на бутылке будет выглядеть как GL с номером группы. Стоит также учитывать, что машины, которые ездят по нашим русским дорогам вполне могут считать себя преодолевающими экстремальные условия.
    Зима длится достаточно долго, на улице очень пыльно и ветрено, а качество бензина зачастую оставляет желать лучшего. Из-за этого в смазочном материале процессы происходят намного быстрее, оно быстрее приходит в негодность и требует замены.

Для автоматических коробок нет определённых правил выбора масла по критериям, поскольку производители давно установили свои стандарты. Также вы можете узнать, какое масло заливают в коробку передач, если обратитесь на станцию ТО.

Важно! Не следует заливать масло разных классов в одном баке или, не выливая старого масла, добавлять новое. Это может привести к серьёзным проблемам с трансмиссией из-за разного состава жидкости. Допускается смешение только масел с одинаковыми показателями.

Сколько масла нужно заливать в коробку передач

Необходимый для коробки объём масла не индивидуален, а зависит только от типа самой трансмиссии:

  • Для коробки с четырьмя ступенями следует использовать 1,35 л масляной жидкости.
  • Для пятиступенчатой коробки его нужно больше – около 1,6 л. Причем опытные автолюбители советуют наливать даже больше, а точнее столько, сколько вообще может поместиться. Для этого необходимо немного приподнять автомобиль домкратом спереди с левой стороны. После этого нужно долить недостающие 250-300 мл масла в ёмкость и плотно закрыть её. Это делается для более качественной смазки пятой передачи.

Есть так же еще несколько вопросов, на которые полезно знать ответы любому водителю машины, если он меняет масло сам.

Когда пора менять масло

В среднем замену масла в автомобиле необходимо осуществлять после 30-40 тысяч километров езды. Однако это общий случай и исследовать трансмиссионное масло нужно раз в 10 тысяч километров (при техническом осмотре), ведь могут возникнуть особые обстоятельства или появиться проблемы, о которых вы и не подозреваете (например, протечка масла).

В техническом руководстве автомобиля подробно описаны все показатели, при которых следует заменить масло новым. Это могут быть либо пройденный километраж, либо желательный промежуток времени.

Обычно производители советуют производить замену раз на 60-90 тысяч километров или раз в три года, но в особых эксплуатационных условиях это желательно делать в два раза чаще.

Есть некоторые случаи, при которых замена масла обязательна, даже если не прошёл установленный срок и автомобиль не проехал длительное расстояние:

  • Если при одной из проверок было замечено, что жидкости в коробке слишком мало.
  • В жидкости в коробке передач была обнаружена серебристая пыль.
  • Если жидкость по неизвестной причине поменяла цвет (например, стала более коричневой или вовсе чёрной). Причиной этого могут быть разрушающиеся элементы или попадание воды в жидкость.

А если взять масло для мотора

Для трансмиссии используется только специальное моторное масло. Хотя есть некоторые зарубежные производители, которые советуют вместо него лить обычное моторное масло (Хонда, Пежо, Крайслер).

Если рассуждать логически, то это сомнительная затея, ведь моторное масло обладает меньшей плотностью и вряд ли может так же качественно защитить детали трансмиссии, как более плотное и специально предназначенное для этого вещество.

Итак, узнать, сколько масла заливается в коробку передач можно как в технических документах на машину, так и в пункте обслуживания, хотя для этого показателя есть и усреднённые значения.

Также важно правильно подбирать масло для каждых дорожных условий и под погоду и вовремя производить его замену. Если придерживаться этих простых правил, трансмиссия прослужит намного дольше.

Читайте также:

Как правильно проверить уровень масла в моторе и АКПП

Как проверять уровень масла в двигателе и АКПП Хонда?

В последнее время значительно увеличилось число клиентов, звонящих в сервис с просьбой срочно принять их и помочь с проблемой «внезапного увеличения уровня масла в моторе или АКПП». Видимо, виной тому установившиеся над территорией Сибири настоящие морозы и тревога автовладельцев за возможность «продавливания» лишнего масла через сальники и прочие уплотнения. Проблема понятна, тревога ясна. Мы никогда не отказываем человеку, оказавшемуся в сложной ситуации, поэтому приглашаем его вне очереди заехать, и на месте помочь, чем сможем. И что характерно, после въезда внутрь сервиса и некоторого времени ожидания, происходит «чудо», — уровень масла сам собой приходит в норму. На самом деле, ничего «чудесного» или «чудотворного» здесь нет. Сегодня утром на импровизированной планерке, было принято решение рассказать читателям hondavodam.ru подробнее, как правильно измеряется уровень масла в двигателе, АКПП классического типа и в вариаторах Honda, чтобы избавить потенциальных клиентов от потери времени, потраченного на заезды в автосервисы.

Итак, приступим.

Как измеряется уровень моторного масла (масла в двигателе) в Honda.

Чтобы весь процесс был понятен и доступен, мы разобьем необходимые действия по пунктам.

1. Найдите ровную поверхность. Уровень моторного масла измеряется только на ровной поверхности. Если Ваш автомобиль стоит «мордой вверх», «мордой вниз», с наклоном влево или вправо, все измерения уровня, это измерение мощности сферического коня в вакууме, — любопытно, но абсолютно бесполезно с точки зрения результатов.

2. Заглушите двигатель, и дайте постоять автомобилю хотя бы 2-3 минуты. Уровень масла будет тем точнее, чем дольше Вы ждете! Если вынуть щуп сразу после того, как заглушили двигатель, результат будет некорректным.

3. Достаньте щуп, протрите его, вставьте обратно, а затем вытащите его повторно. Уровень масла проверяется после повторного погружения щупа. Одна из самых частых ошибок автовладельцев, — они стараются смотреть на щуп сразу, после извлечения. Проблема в том, что масло, стекая внизу, оставляет на щупе следы, отчего создается впечатление, что его СЛИШКОМ много. На самом деле, повторное погружение и извлечение щупа, всегда дает совсем другие результаты.

4. Уровень масла считается нормальным, если он находится в между серединой и максимумом. Масло необходимо доливать, если его уровень находится между серединой и минимумом, на минимуме, или ниже минимума. Не стоит стараться поддерживать уровень на максимуме, — высока вероятность “перелива”, что плохо сказывается на всей системе. Имейте ввиду, что в обычном автомобиле Honda, между точками минимума и максимума, при целом (не замятом) поддоне “умещается” примерно 700 мл моторного масла.

Как измеряется уровень жидкости в АКПП классичесского типа и вариаторах.

1. Как и в случае с моторным маслом, уровень жидкости проверяется только на ровной поверхности. На АБСОЛЮТНО ровной поверхности, типа бетонного пола парковки в торговом центре. Попытка измерить уровень около дома «однозначно ровная поверхность с небольшим уклоном» приведет к непонятным результатам.

2. Прокатитесь на автомобиле несколько километров, постарайтесь, чтобы «коробка» прогрелась. Предварительный прогрев АКПП необходим для выполнения следующего пункта.

3. Уровень жидкости проверяется «на горячую». В отличие от моторного масла, которому требуется время, чтобы стечь в поддон, в АКПП уровень жидкости меряется в течение одной минуты после остановки и выключения двигателя. После этого времени, результаты могут быть какими угодно и уровень «поймать» будет очень сложно.

4. Уровень жидкости должен быть на уровне середины — верхней части сектора с насечками. Конструкторы щупов почему-то думают, что определение уровня при помощи такого решения — легкая и интуитивно понятная задача. На деле, сектор с насечками ставит в тупик большинство автовладельцев, так как совсем непонятно, где у него минимум, где максимум, и вообще что эти насечки означают. Объясняем, — минимум, это часть ближе к концу щупа, максимум, — верхняя часть насечки, которая расположена ближе к рукояти. «Уровень» в данном случае, — середина-верхняя часть сектора с насечкой.

5. Если щуп имеет насечки Cold и Hot, то уровень жидкости в АКПП должен соответствовать уровню Cold на «холодную» и Hot на «горячую». Полезная штука, но, дабы не путаться, рекомендуем все-таки проверять уровень на «горячую». Так удобнее.

Проверять уровень жидкости в АКПП стоит только в тех случаях, когда это действительно необходимо, — например в случае недавней замены спецжидкости, или в случае утечки жидкости. Еженедельная проверка уровня спецжидкости в АКПП «без повода» не требуется, — в отличие от двигателя, в коробке нет камеры сгорания, поэтому просто так жидкость деться никуда не может, и если на то нет подозрений, дергать щуп АКПП просто так, — необязательно.

Пару слов стоит сказать и о том, что делать, если обнаружилось отсутствие масла в том или ином узле. Первое, и самое главное, что нужно понять, это то, что паниковать не надо.

Если Вы столкнулись с проблемой нехватки масла в двигателе, — Ваша задача вспомнить, какое масло туда заливалось последним. Если есть возможность его купить и исправить ситуацию, — надо так и сделать. Если масло на щупе есть (пусть даже ниже минимума), доехать до магазина и купить масло можно прямо на автомобиле.

Если же Вас застала эта ситуация в дороге (на трассе), и точно такое же масло, которое было у Вас приобрести нет возможности, — опять же, не отчаивайтесь, — запомните простое правило, — лучше ехать на разносортном масле, чем совсем без него. Двигатель не скажет Вам «большое спасибо», но и не сломается. Почти все современные масла могут смешиваться друг с другом, поэтому, если нет возможности купить точно такое же масло, постарайтесь найти другое, максимально на него похожее.

Если не хватает жидкости в АКПП. В этом случае ситуация несколько хуже, чем с моторным маслом, но все равно это не повод для паники. Все Хондовские трансмиссионные жидкости (пожалуй, за исключением ATF-DW1) сделаны на базе Dexron, поэтому если у Вас АКПП классического типа, в аварийном случае Вы можете использовать Dexron, но только для того, чтобы добраться до автосервиса и устранить причину потери масла из коробки. Как только причина устранена, — в АКПП необходимо вернуть положенный ей Z1 или DW-1.

Если не хватает жидкости в вариаторе. Наиболее неприятная ситуация. Если нет возможности долить HMMF или CVTF, даже в аварийном режиме можно использовать только ATF-Z1. HMMF и CVTF тоже имеют «дексронные» корни, но они отличаются от дексрона больше, чем человек от обезьяны, поэтому заливать дексрон в пострадавший узел очень не рекомендуется. Остальные действия аналогичны варианту с АКПП, — заезд в сервис, и устранение «пробоя», а после этого заправка узла новой спецжидкостью.

В заключении, хотелось бы отметить, что слежение за уровнем масла, — процедура, несомненно полезная, но, при всей ее простоте, даже тут можно ошибиться и потерять потом время при разрешении ситуации. Упомянутые в начале рассказа случаи, когда наши клиенты обнаруживают у себя в машинах внезапное увеличение уровня масла в узлах, а по прибытию в сервис все само собой приходит в норму, разрешались без вмешательства мастеров только потому, что в помещении сервисной станции замеры уровней проводились на ровном полу. А сами клиенты (не смотря на их уверенность в том что автомобиль стоит ровно), на самом деле меряли, когда машина стояла с небольшим наклоном. Удивительно, но многие из них считали, что небольшой наклон ни на что не влияет, а на самом деле влияет, и достаточно существенно!

Поэтому, если уж Вы решили самостоятельно следить за уровнем масла в автомобиле, делайте это правильно.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Где находится щуп масла в коробке Лада Гранта: фото и видео

Как определить какая у Вас коробка?

Слева — старая КПП, справа — новая тросовая

Старая коробка

Ручка переключения передач данной КПП

Расположение щупа на снятой КПП

Расположение щупа на снятой КПП

Расположение щупа на снятой КПП

Щуп находится под воздушным фильтром. Доставать его неудобно, придётся немного изловчиться. Я лично достаю щуп только после того, как отвожу в сторону корпус воздушного фильтра.

Коробка с индексом 2181

Ручка переключения передач данной КПП

На данной коробке нет щупа масла вообще. При его замене, необходимо заливать новое масло, пока с заливное отверстие не наполнится и излишки не выйдут наружу.

Проверить состояние масла можно только открутив контрольный болт коробки передач и попытаться шприцем выдавить масло.

Тросовая КПП Лада Гранта

АКПП

Щуп находится под воздушным фильтром. Вытащить его без демонтажа корпуса воздушного фильтра практически нереально, поэтому корпус снимают и отводят в сторону.

Внешний вид снятого щупа АКПП

Проверяется уровень только «на холодную».

Масло залито Декстрон: либо 2-ого класса, либо 3-класса. На щупе масла должно быть написано какой тип масла залит в КПП.

Подробнее о замене масла читайте в материале: замена масла в АКПП на Лада Гранта.

Возможные проблемы

На некоторых автомобилях может стачиваться щуп уровня масла в коробке передач. Это может произойти из-за его неверной установки. Стачивается он об двигатель, и довольно быстро.

Сточился щуп коробки передач

Устанавливать щуп всегда необходимо строго параллельно двигателю.  Поэтому, даже если у Вас нет проблем с КПП, то мы рекомендуем проверить уровень масла и состояние самого щупа.

Что означает сигнальная лампа отсутствия давления масла в Volvo? | Autobahn Automotive

Каждая сигнальная лампа в вашем Volvo предназначена для предупреждения вас о проблеме с определенной частью вашего автомобиля. Одним из наиболее распространенных предупреждений является загорание индикатора «Нет давления масла».

Отсутствие давления масла в автомобиле является серьезной проблемой. Часто Volvo может не выдавать вам это предупреждение до тех пор, пока ситуация не потребует немедленного внимания. Крайне важно, чтобы вы немедленно доставили свой автомобиль к автомобильному специалисту, если этот сигнализатор мигает на приборной панели .Давайте поговорим о том, почему загорается индикатор «Нет давления масла» и что вы можете сделать, чтобы это исправить.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ НИЗКОГО/ОТСУТСТВУЮЩЕГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В VOLVO

Если загорается индикатор «Нет давления масла», то вы можете быть уверены, что внутри вашего Volvo происходит что-то, снижающее это давление. Очень важно добраться до корня проблемы. Мы собрали общие причины, по которым он загорается:

ВАШЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА БУДЕТ СО ВРЕМЕНЕМ СНИЖАТЬСЯ ЕСТЕСТВЕННО

Чем больше пробег на вашем Volvo, тем ниже будет давление масла.Если загорается этот индикатор, это означает, что вы не обслуживали свое масло так часто, как должны. Иногда вам нужно будет долить или заменить масло . Вам следует прочитать руководство пользователя , чтобы узнать, когда это делать.

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ЗАБИТ

Если масляный фильтр в вашем Volvo забит, то масло не может свободно течь и давление падает. В этом случае фильтр необходимо очистить или заменить.

УТЕЧКА МАСЛА

Существует несколько причин, по которым масло может вытекать из вашего Volvo. В случае утечки загорается индикатор «Нет давления масла». Если вы заметили лужу масла под автомобилем после того, как он долго стоял на стоянке, или почувствовали запах горелого масла во время вождения, обратитесь к специалисту по автомобильной технике. Это может быть симптомом гораздо более серьезной проблемы.

ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТИП МАСЛА

Если тип масла, которое вы или ваш механик заливаете в свой Volvo, не является оптимальным, это повлияет на ваше давление масла , так как уровни вязкости меняют и сохраняют вещи от плавного хода.

МАСЛЯНЫЙ НАСОС НЕИСПРАВЕН

В конце концов, масляный насос в вашем автомобиле засорится , выйдет из строя , а затем выйдет из строя . Чаще всего это происходит из-за естественного износа. Вы должны время от времени заменять или ремонтировать масляный насос в рамках обязанностей владельца автомобиля.

ДАТЧИКИ ИЛИ БЛОК ПЕРЕДАЧИ НЕИСПРАВНЫ

Датчики и датчики в Volvo считывают информацию о различных частях вашего автомобиля и передают данные на компьютер вашего автомобиля.Если отправляющее устройство предоставляет неверную информацию, вы можете увидеть, что сигнальная лампочка загорается без всякой причины. Может быть у вас давление масла в норме, а вот передающий блок требует ремонта.

КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Ваш Volvo может сообщать вам, что давление масла низкое или даже отсутствует по нескольким причинам, некоторые из которых более важны, чем другие. Есть даже шанс, что все в порядке. Тем не менее, вам следует как можно скорее доставить свой Volvo к специалисту .Чем дольше проблема остается недиагностированной и нерешенной, тем хуже может быть для вашего автомобиля.

Если вы являетесь владельцем Volvo и нуждаетесь в автомобильной помощи , вы можете довериться команде Autobahn Automotive , которая предоставит вам высочайшее качество обслуживания в Сан-Антонио и Лонгхорн, штат Техас, района. Наша команда имеет более чем 100-летний опыт работы, и Autobahn Automotive обслуживает такие автомобили, как ваш, более 40 лет .Такой опыт трудно превзойти.

Помимо автомобилей Volvo, мы также специализируемся на обслуживании автомобилей следующих марок:

Компания Autobahn Automotive поможет вам снова отправиться в путь в кратчайшие сроки, не взимая возмутительно дилерских цен. Запишитесь к нам на прием сегодня, позвонив по телефону (210) 405-9461 или запросив встречу онлайн. Мы с нетерпением ждем встречи с вами и станем вашим надежным сервисным центром Volvo.

Как проверить масло и другие жидкости | Хилл Интернэшнл Тракс

Для обеспечения бесперебойной работы автомобиля важно регулярно проверять уровень жидкости. Проверка жидкостей занимает всего несколько минут. Узнайте, как проверить масло и другие жидкости, выполнив следующие действия. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь в ближайший центр NAPA AutoCare.

Проверка масла

При нормальных условиях вождения вы должны менять масло каждые 3000–5000 миль.Обратитесь к руководству пользователя для конкретных потребностей вашего автомобиля.

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, выключите двигатель и выньте ключи.

Шаг 2

Откройте капот автомобиля и закрепите его с помощью опорной штанги. Найдите щуп; обычно он помечен как «Масло».

Этап 3

Извлеките щуп и протрите его начисто. Верните щуп обратно в трубку, затем снова извлеките его и проверьте уровень моторного масла на щупе. Если уровень ниже минимального показателя, необходимо долить масло в свой автомобиль.

Шаг 4

Проверьте цвет масла на щупе. Моторное масло обычно представляет собой светлую прозрачную жидкость, но при нормальных условиях темнеет. Если масло черное, его следует заменить вместе с масляным фильтром. Если масло светло-коричневого цвета и молочного цвета, это может указывать на утечку охлаждающей жидкости в картер.

Шаг 5

Почувствуйте масло на щупе. Если масло кажется песчаным, замените масло.

Шаг 6

Понюхайте щуп. Если масло имеет запах газа, это может указывать на необходимость обслуживания двигателя, топливной системы или системы зажигания.


Проверка трансмиссионной жидкости

Шаг 1

Вытащите щуп уровня трансмиссионной жидкости, расположенный в задней части двигателя рядом с брандмауэром. Протрите его, замените и снова вытащите. Проверьте уровень по меткам на дне щупа. При низком уровне следует немедленно обратиться к специалисту по трансмиссии.

Шаг 2

Проверить цвет жидкости; он должен быть прозрачно-розовым. Любая темнота означает, что пора менять жидкость и фильтр.

В некоторых автомобилях больше нет щупа для измерения уровня трансмиссии, и их необходимо проверить у автомобильного специалиста. Подробную информацию см. в руководстве пользователя. Уровень масла в механических коробках передач должен проверяться в центре NAPA AutoCare при замене моторного масла.

Важные советы по трансмиссионным жидкостям:

  • Когда вы проверяете уровень трансмиссионной жидкости, ваш автомобиль должен работать. Включите аварийный тормоз и поставьте автомобиль на стоянку при проверке под капотом.
  • При желании доставьте свой автомобиль в местный центр NAPA AutoCare.Ваш профессиональный специалист по обслуживанию может проверить уровень вашей жидкости и выполнить необходимые замены жидкости и фильтра.
  • Всегда используйте правильную трансмиссионную жидкость. Использование неподходящей жидкости может серьезно повредить устройство. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать технические характеристики вашего автомобиля.

Проверка тормозной жидкости

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить, как часто вы должны проверять тормозную жидкость. Обычно достаточно проверки тормозной жидкости раз в год.

Шаг 1

Найдите бачок тормозной жидкости автомобиля. Обычно они расположены в верхней части двигателя и имеют маркировку.

Шаг 2

Очистите область вокруг колпачка одобренным аэрозольным очистителем, прежде чем снимать колпачок. Любые частицы грязи, попавшие в жидкость, могут привести к дорогостоящему обслуживанию.

Этап 3

Откройте крышку и проверьте уровень жидкости по щупу, прикрепленному к нижней части крышки. Если уровень жидкости низкий, в ближайшее время отправьте автомобиль на техническое обслуживание в центр NAPA AutoCare.В противном случае это может привести к более серьезной проблеме. Никогда не использовал старую рулевую или тормозную жидкость. После вскрытия и воздействия воздуха и влаги эти жидкости не могут выполнять требуемые функции и могут повредить систему.

Примечание. В некоторых старых автомобилях необходимо проверить главный цилиндр, чтобы проверить уровень жидкости. Главный цилиндр представляет собой небольшую металлическую коробку со съемной крышкой.


Проверка охлаждающей жидкости

Охлаждающую жидкость следует менять каждые 30 000 миль или, как правило, каждые два года.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, что рекомендуется для вашего автомобиля.

Шаг 1

Найдите бачок охлаждающей жидкости под капотом автомобиля. См. руководство пользователя для точного местоположения. Некоторые автомобили имеют только открытую крышку.

Шаг 2

Проверьте уровень жидкости. Сбоку на бачке есть отметки, которые показывают уровень жидкости. Если уровень жидкости низкий, долейте соответствующую смесь охлаждающей жидкости.

Важные советы по трансмиссионным жидкостям:

  • Никогда не открывайте крышку радиатора на горячем двигателе.Дайте ему остыть в течение 15-20 минут, прежде чем открывать.
  • При желании доставьте свой автомобиль в местный центр NAPA AutoCare. Ваш профессиональный специалист по обслуживанию может проверить уровень вашей жидкости и выполнить необходимые замены жидкости и фильтра.

Проверка уровня заряда батареи

Срок службы большинства батарей составляет от трех до пяти лет, но они могут прослужить дольше при обслуживании, включая проверку уровня жидкости.

Шаг 1

Найдите индикатор состояния батареи — видимое окошко в верхней части батареи, которое меняет цвет.

  • Зеленый/синий: хорошо
  • Красный: добавить дистиллированную воду
  • Белый: требуется зарядка

Для получения дополнительной информации см. руководство пользователя или этикетку на аккумуляторе. Индикатор состояния не должен быть единственным тестом для определения исправности аккумулятора.

Шаг 2

Если для аккумулятора требуется больше жидкости, добавляйте понемногу, пока уровень не достигнет верхней части решеток аккумулятора. Не перелей. Всегда используйте дистиллированную воду, а не водопроводную или фильтрованную воду, чтобы избежать загрязнения.

Важные советы по жидкости для аккумуляторов:

  • Некоторые аккумуляторы (необслуживаемые) герметичны, и в них нельзя доливать жидкость.
  • Не все батареи находятся в одном месте. Некоторые батареи расположены под задним сиденьем, в багажнике или в переднем внутреннем крыле.
  • При каждом обслуживании аккумулятора следует использовать защитные перчатки, средства защиты глаз и защиту крыльев, чтобы предотвратить травмы и повреждение краски.

Как проверить уровень масла в автомобиле

Вы должны проверять уровень масла в автомобиле не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что масла достаточно и оно не загрязнено.Масло снижает трение в двигателе и обеспечивает его плавную работу. Когда вы проверите свое масло, если оно грязное или пахнет бензином, пришло время заменить масло.

Вы также должны проверить уровни с помощью масломерного щупа ― если масло чистое, но достигает только части «Добавить» масломерного щупа, вам нужно добавить больше масла.

© Владаканон / iStockphoto.com

Некоторые европейские автомобили не имеют маслоизмерительного щупа. Если вы не можете найти его на своем автомобиле, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как проверить масло.

Процесс проверки масла прост и включает в себя использование щупа для проверки уровня и качества. Чтобы узнать, требуется ли вашему автомобилю масло, выполните следующие действия:
  1. Вытащите щуп и протрите его чистой безворсовой тряпкой.

    Перед проверкой масла убедитесь, что двигатель холодный (или не работал не менее десяти минут). Расположение маслоизмерительного щупа зависит от того, имеет ли ваш автомобиль рядный двигатель (задний привод), как показано здесь.

    Если у вас поперечно расположенный двигатель (передний привод), щуп должен располагаться ближе к передней части двигателя, как показано здесь.

  2. Вставьте палку обратно в трубу.

    Если щуп застревает на входе, переверните его. Трубка, в которую он вставляется, изогнута, и металлический стержень естественным образом изгибается в направлении изгиба, если вы вернете его в исходное положение.

  3. Снова вытащите щуп и посмотрите на масляную пленку на конце щупа.

    Обратите внимание на высоту масляной пленки на щупе и состояние масла, при необходимости добавьте или замените масло.

    Вы не доливаете масло в крошечную трубку, в которой находится щуп; это просто просьба о грязном разочаровании. Ищите отвинчивающуюся крышку в верхней части самой большой части двигателя. Он может быть пустым или иметь маркировку «Масляная крышка» или что-то подобное, и это может даже указывать, какой сорт масла вы должны использовать в своем автомобиле. Отвинтите эту крышку и добавьте масло по мере необходимости.

  4. Вставьте щуп обратно в трубу. Готово!

Масло довольно быстро чернеет, но на качество это не влияет. Потрите немного между большим и указательным пальцами, и если он оставит грязное пятно, вероятно, его нужно заменить.

Если ваше масло выглядит достаточно чистым, но достигает только уровня «Добавить» на щупе, вам нужно добавить масло. Вы можете купить масло при следующей заправке на станции технического обслуживания или найти его в магазинах автозапчастей, супермаркетах, дисконтных магазинах и крупных аптеках.

См. также «Как проверить жидкость для автоматической коробки передач» и «Правила безопасности при ремонте автомобилей».

ПОЯСНИТЕЛЬ: Каковы последствия, если Европа отключит российскую нефть?

Ассошиэйтед Пресс

Европа изо всех сил пытается найти способы перестать платить России 850 миллионов долларов в день за энергию и ударить по финансам Кремля из-за его вторжения в Украину.

Европейский союз, состоящий из 27 членов, пришел к выводу, что избавиться от десятилетий зависимости от российской нефти и природного газа непросто.

Лидеры сейчас обсуждают санкции в отношении российской нефти, включая возможный бойкот. Вот что может означать такой шаг для жителей Европы и остального мира:

СКОЛЬКО ЕВРОПА ПЛАТИТ РОССИИ ЗА ЭНЕРГИИ?

Газ и нефть текут в Европу, несмотря на то, что правительства осуждают войну. Согласно подсчетам аналитиков аналитического центра Bruegel в Брюсселе, ЕС отправляет России 450 миллионов долларов в день на нефть и 400 миллионов долларов в день на природный газ.

Это означает, что доходы от энергоресурсов поддерживают бюджет Кремля, пополняя валютные резервы, несмотря на то, что западные санкции нацелены на российские резервы за рубежом.В период с 2011 по 2020 год российское правительство получало в среднем 43% своих доходов от нефти и газа.

СКОЛЬКО РОССИЙСКОЙ НЕФТИ УХОДИТ В ЕВРОПУ?

Европа является крупнейшим покупателем российской нефти, получив 138 млн тонн в 2020 году из общего объема российского экспорта в 260 млн тонн, или 53%, согласно статистическому обзору мировой энергетики BP. Европа, которая импортирует почти всю свою нефть, получает четверть своих потребностей из России.

Нефть перерабатывается в топливо для отопления и вождения, а также в качестве сырья для промышленности.

ПОЧЕМУ АКЦЕНТ НА ​​НЕФТЬ ВМЕСТО ПРИРОДНОГО ГАЗА?

Труднее найти альтернативные источники природного газа, потому что он поступает в основном по трубопроводу. Было бы проще найти другие источники нефти, которая в основном транспортируется танкерами и торгуется по всему миру.

Природный газ пока не используется. Активные пользователи, такие как Германия, говорят, что немедленное отключение может привести к потере рабочих мест, а промышленные ассоциации предупреждают о закрытии стекольного и металлургического предприятий.

По мнению экономистов, отключение как природного газа, так и нефти может вызвать рецессию в Европе.Европейские правительства согласились прекратить импорт российского угля, начиная с августа, но это относительно небольшая часть энергетических платежей России.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПОСТАВКИ РОССИЙСКОЙ НЕФТИ ПРЕКРАЩАЮТСЯ?

До войны Европа импортировала из России 3,8 млн баррелей в день. Теоретически европейские покупатели могли бы заменить эти бочки у поставщиков с Ближнего Востока, чей экспорт сейчас в основном идет в Азию, а также из США, Латинской Америки и Африки. Между тем более дешевая российская нефть может заменить ближневосточные поставки в Азию.

Но глобальным рынкам потребуется время, чтобы приспособиться к этому. В Европе клиенты могут попытаться изменить обычное направление движения нефти с востока на запад с использованием железнодорожного транспорта, грузовиков и речных барж. Нефтеперерабатывающие заводы, производящие бензин и другие продукты, созданы для конкретной российской нефти. Несколько крупных нефтеперерабатывающих заводов зависят от трубопровода из России.

Аналитики аналитического центра Bruegel говорят, что европейские страны должны быть готовы ввести меры по сокращению потребления топлива, например сделать общественный транспорт бесплатным и стимулировать совместное использование автомобилей.Если эти меры не сработают, потребуются более жесткие меры, такие как запрет на вождение автомобиля с четным и нечетным номером на основании номерных знаков. Аналогичные меры были приняты во время нефтяного эмбарго ОПЕК 1973 года, когда Германия ввела запрет на автомобильное движение по воскресеньям.

«Это даст рынкам достаточно времени для структурной переориентации с российской нефти», — считают аналитики.

Поэтапное введение запрета на оставшуюся часть года было бы одним из способов предотвратить нехватку. Германия уже заявила, что планирует прекратить импорт российской нефти к концу года.

Цены на нефть, скорее всего, вырастут не только для Европы, но и для всех, потому что нефть является глобальным товаром, и вполне вероятно чистое сокращение поставок из России. Это будет означать более высокие затраты на вождение и отопление, а также рост потребительской инфляции.

Россия является крупным поставщиком в Европу дизельного топлива для грузовиков и сельскохозяйственной техники, поэтому его цена влияет на цены на широкий спектр продуктов питания и товаров.

ЧТО БУДЕТ С МИРОВЫМ РЫНКОМ НЕФТИ?

Всю российскую нефть нельзя было перенаправить из Европы в Азию из-за транспортных и логистических ограничений.Неясно, в какой степени покупатели в таких странах, как Индия и Китай, будут покупать российскую нефть, если это означает возможные проблемы с санкциями с Западом.

Нефтяной картель ОПЕК во главе с Саудовской Аравией, который устанавливает уровни добычи вместе с союзниками, не являющимися членами, такими как Россия, ясно дал понять, что не будет увеличивать добычу, чтобы компенсировать потери поставок из России из-за бойкота.

«Это будет крупная, крупная, крупная перебалансировка потоков сырой нефти», — сказал Клаудио Галимберти, старший вице-президент по анализу в Rystad Energy.«С теоретической точки зрения это возможно. С оперативной точки зрения это сложнее, потому что не все можно перенаправить».

Мировой спрос на нефть уже был высоким, поскольку экономика восстановилась после пандемии COVID-19, а неопределенность в отношении войны усугубила напряженность на рынке и высокие цены. Президент США Джо Байден приказал высвободить нефть из стратегических резервов для борьбы с ростом цен на бензин для американцев, в то время как 30 других стран также согласились отправить больше нефти на мировой рынок.

В самом жестком сценарии потери Россией 3,8 млн баррелей в пользу Европы и других стран, отказывающихся от ее нефти, может произойти огромный скачок цен до 180 долларов за баррель, а затем резкое падение из-за снижения спроса и экономического роста. Однако «не похоже, что это произойдет», — сказал Галимберти.

Rystad ожидает убытков в размере от 1,5 до 2 миллионов баррелей в день, а стоимость нефти к концу года достигнет 120-130 долларов за баррель.

При более мягком сценарии, при котором большая часть российской нефти, от которой избегает Европа, скупается со скидкой в ​​других энергожадных странах, потери составят всего 1 миллион баррелей в день.Цены на нефть упадут ниже 100 долларов к июню и продолжат падать до 60 долларов к концу года. Это недалеко от сегодняшней ситуации, когда некоторые трейдеры и банки избегают российской нефти даже без санкций.

«Это огромный диапазон цен, но он отражает огромную неопределенность, которую мы испытываем в отношении потерь России», — сказал Галимберти.

СКОЛЬКО СТОИТ РОССИИ БОЙКОТ?

Цена на основной экспортный продукт России в Европу, нефть марки Urals, снижена до 35 долларов за баррель по сравнению с международным эталоном Brent.Тем не менее, из-за в целом более высоких цен на нефть потери доходов России до сих пор были ограниченными. Эти поступления в иностранной валюте помогают поддерживать российские финансы в условиях санкций.

«Пока русские баррели находят рынок, Россия в деле, — сказал Галимберти. — В тот момент, когда они перестанут находить рынок, это будет момент, когда цены на нефть взлетят вверх, и у России возникнут серьезные экономические проблемы».

Как провести весеннюю уборку в кладовой

После того, что кажется одной из самых длинных зим за всю историю наблюдений, мы, наконец, вступаем в весну, полную возможностей.Семейные встречи, званые обеды и барбекю — все это мерцает на горизонте, ожидая, когда мы воплотим его в реальность. Пришло время очистить кладовую и пополнить запасы к новому сезону!

Прежде чем открывать эти шкафы, вам нужно знать, что оставить, а что следует выбросить. Учитывая рекордно высокие цены на продукты, вы не хотите просто бросить все и начать все сначала. Выделите хотя бы час для этой задачи, потому что вам нужно будет внимательно прочитать эти сроки годности.

Оливковое масло

При неправильном хранении масла могут прогоркнуть.Johner Images / Getty Images

Из-за своей химической структуры масла склонны к разрушению и прогорканию. Поэтому особенно важно правильно их хранить. Взгляните на дату «годен до» на этой бутылке оливкового масла. Если срок годности истек или вы открыли бутылку более трех месяцев назад, пришло время пополнить запасы, говорит Джозеф Профачи, исполнительный директор Североамериканской ассоциации оливкового масла.

Если на вашей бутылке оливкового масла нет даты «годен до» или «употребить до», еще один намек на то, что пора отказаться от него, — это изменение цвета содержимого бутылки с зеленоватого на оранжевый или золотистый.Изменение цвета указывает на то, что содержимое окислилось, что может произойти из-за воздействия тепла, кислорода или света. Если вы сомневаетесь, вы можете попробовать масло на вкус или понюхать его. Если он на вкус или пахнет мелками, он стал прогорклым. От прогорклого масла вас не тошнит, но уж точно не стоит жарить в нем овощи.

Замените это старое масло новым. И хотя может показаться заманчивым купить большую канистру или бутылку оливкового масла в крупном магазине, вероятность того, что вы все это израсходуете вовремя, невелика, а это значит, что вы все равно в конечном итоге потратите его зря.И обязательно поместите эту новую бутылку (с плотно закрытой крышкой) в шкаф, который находится далеко от вашей плиты, чтобы свести к минимуму воздействие света и тепла.

Мука и крупы

Лучше всего хранить муку в герметичном контейнере в прохладном, темном, сухом месте. заражение долгоносиком. Мучные долгоносики или жуки — очень распространенные крошечные жуки размером с блоху. Если мука, которую вы купили для праздничного печенья, все еще находится в бумажном пакете, вероятно, разумнее ее выбросить.

После того, как вы заменили муку на новую, лучше всего хранить ее в герметичном контейнере в прохладном, темном, сухом месте, говорит шеф-повар и разработчик рецептов в Bob’s Red Mill, Sarah House. Если у вас есть цельнозерновые продукты, такие как коричневый рис, лебеда или ячмень, и вы не используете их часто, храните их в морозильной камере. Как и в случае со специями, если ваша мука изменила цвет или имеет неприятный запах, выбросьте ее.

Орехи и ореховое масло

Открытая банка арахисового масла останется свежей в вашей кладовой до трех месяцев.Sara Prezzamà / Getty Images

Ореховые масла имеют высокое содержание жира, поэтому они чувствительны к свету и теплу. Открытая банка арахисового масла останется свежей в вашей кладовой до трех месяцев. После этого разумно хранить его в холодильнике (где он может оставаться в течение девяти месяцев), чтобы избежать отделения масла, — говорит Шерри Коулман Коллинз, MS, RDN, LD, зарегистрированный консультант-диетолог-нутрициолог Национального совета по арахису.

Проверьте сроки годности на банках с арахисовым и миндальным маслом.Если финики все еще хорошие, откройте банки и понюхайте. Ореховые масла должны пахнуть приятно, а не мылом или химикатами.

Целые орехи более подвержены прогорканию, чем ореховое масло. Если у вас есть пакет с кешью или другими орехами, которые хранились в кухонном шкафу, попробуйте их понюхать — если они пахнут, пора начинать все заново. Целые орехи лучше всего хранить в герметичном контейнере или герметичном пакете в холодильнике.

Макаронные изделия и рис

Макаронные изделия являются суперзвездой кладовой благодаря длительному сроку хранения.Эмма Фаррер / Getty Images

По данным USA Rice, белый рис может храниться в кладовой почти бесконечно долго, если его правильно хранить. После того, как вы откроете пакет с белым рисом, вы должны переложить его в плотно закрытый контейнер, защищенный от пыли и влаги. Если у вас есть открытый пакет с рисом, который высыпается на вашу полку, пришло время заменить его.

Коричневый рис хранится недолго из-за масла в слое отрубей. Если прошло шесть месяцев с тех пор, как вы использовали рис, пришло время его выбросить.Вы можете хранить его дольше в морозильной камере.

Макаронные изделия являются суперзвездой кладовой благодаря длительному сроку хранения. Согласно Barilla, паста должна быть употреблена до даты, указанной на упаковке, для обеспечения оптимального вкуса и текстуры. Независимо от того, открыта ли коробка или открыта, ее следует хранить в прохладном, защищенном от влаги месте, например, в кладовой или шкафу. Не используйте холодильник и морозильник для хранения, так как макароны могут впитывать влагу.

Специи

Если ваши специи выцвели или выглядят запыленными, пришло время для новой партии.Getty Images

Одна из самых больших инвестиций, которую регулярно делает домашний повар, – это специи. И точно так же, как масла, специи склонны к свету и теплу, а также к влаге. Взгляните на все эти маленькие бутылочки, чтобы увидеть, есть ли на них дата «срок годности». Если срок прошел, пора их заменить. Также, если специи потускнели или выглядят запыленными, пришло время для новой партии. Точно сказать не могу? Откройте бутылку и понюхайте. Если вы едва чувствуете запах корицы, инвестируйте в что-нибудь свежее.

После пополнения запасов храните специи в прохладном темном месте, например, в шкафу или ящике.И забудьте о холодильнике и морозильной камере — вы же не хотите, чтобы в бутылки попадала влага, — говорит Алекс Уилкен, вице-президент по продукту The Spice House. Он говорит, что лучше покупать бутылки для специй с металлическими крышками, а не с пластиковыми, поскольку первые обеспечивают лучший барьер свежести и не разобьются, если вы их уроните.

Шоколадная крошка

Неоткрытых пакетов с шоколадной крошкой хватит на два-четыре месяца в вашей кладовой. Charlotte Lake / Alamy Stock Photo

Если у вас в кладовой есть нераспечатанные пакеты с шоколадной крошкой, их хватит на два-четыре месяца.После открытия вы можете переложить их в герметичный контейнер или положить в холодильник или морозильную камеру, чтобы продлить срок их службы.

Разумно хранить новые пакеты с шоколадной стружкой или плитки шоколада вдали от плиты и холодильника, которые также могут выделять тепло. И если вы видите беловатый налет на шоколаде, скорее всего, это жировой налет, вызванный воздействием на шоколад тепла или влаги. Это не влияет на вкус, а только на внешний вид, поэтому не стесняйтесь использовать их в своей следующей партии кексов.

Консервированные и сушеные бобы

При правильном хранении сушеные бобы остаются свежими в кладовой до года. . Консервированной фасоли хватит на несколько лет. Но если банка сильно помята или повреждена пломба, пора ее выбрасывать, считают специалисты USA Pulses.

Обязательно вытрите всю пыль, которую собрали консервированные бобы, прежде чем открывать их и добавлять в рецепты.

Сахар и другие подсластители

Коричневый сахар имеет гораздо более высокое содержание влаги, чем белый сахар. Rebecca Gould / Alamy Стоковое Фото

Технически, гранулированный (белый) сахар никогда не портится, потому что он обладает естественным противомикробным действием. Тем не менее, бумажные пакеты, в которых обычно продается сахар, не лучший способ хранить этот основной продукт в течение длительного времени. Если ваш сахар лежал в кладовой неоткрытым, переложите его в герметичный контейнер. Если он все еще находится в пакете и был открыт несколько месяцев, высыпьте его в миску, чтобы проверить, не образовались ли в нем комки из-за влаги.Сахар по-прежнему безопасен для использования, но от этих комочков может быть трудно избавиться (попробуйте пропустить сахар через кухонный комбайн), и сахар станет бесполезным для выпечки. Храните только что купленный сахар в прохладном сухом месте в шкафу.

Коричневый сахар имеет гораздо более высокое содержание влаги, чем белый сахар, и легче образует комки. Храните коричневый сахар в герметичном контейнере в прохладном месте, но не в холодильнике.

Мед является естественным противомикробным средством, поэтому он действительно не портится, но его необходимо правильно хранить для оптимального вкуса и текстуры.Если вы обнаружили, что мед в вашей банке закристаллизовался, вероятно, температура в вашей кладовой или шкафу слишком низкая (ниже 50 F). Кристаллизованный мёд по-прежнему совершенно безопасен для употребления в пищу — он просто не подходит для выпечки. Мед следует хранить в оригинальной упаковке при комнатной температуре, вдали от прямых источников тепла и света.

Разработка нефтегазовых месторождений в Лавленде – Loveland Reporter-Herald

Рассмотрение обратной стороны разработки нефтегазовых месторождений

Будут созданы рабочие места, увеличатся налоговые поступления.Не волнуйся, будь счастлив! Это рекламный ход, который мы слышим каждый раз, когда говорят о потенциальном бурении.

Есть ли что-то еще, что мы должны учитывать, например, качество воздуха, использование воды, повреждения дорог, шум, здоровье и стоимость жилья?

Что касается рабочих мест, очень сложно найти подтверждение количества рабочих мест, созданных для добычи нефти и газа (НГ). Очевидно, что цифры, обещанные отраслью, никогда не выполняются. Так что относитесь к этим прогнозируемым рабочим местам с недоверием. Как насчет налоговых поступлений? Лавленд только что создал комиссию для изучения того, что делать с деньгами, полученными от будущих эксплуатационных скважин Центерры.Эта комиссия должна очень внимательно смотреть на любой прогнозируемый доход. Следует учитывать два важных факта: скорость добычи из каждой скважины и волатильность нефтегазовой отрасли. Дебит скважин значительно падает в первые годы эксплуатации. (См. видео https://www.coursera.org/lecture/oilandgas/production-over-time-jqdfL). И все мы знаем, как непредсказуемые события влияют на цены на нефть и газ.

Влияние на другие проблемы хорошо задокументировано. По данным Агентства по охране окружающей среды, статус Front Range недавно был понижен с «серьезного» до «серьезного» и серьезно не соответствует требованиям по озону.Новые нефтегазовые скважины не помогут решить эту критическую проблему, а только усугубят ее. Вода — еще одна проблема; мы находимся в засухе, и скважина уничтожает примерно 2 миллиона галлонов качественной воды каждый раз, когда ее пробивают. Что касается здоровья, то в настоящее время доступно множество научных статей, в которых подчеркивается влияние нефти и газа на здоровье. См. https://www.ehn.org/health-impacts-of-fracking-2634432607.html.

«Наши ценности сообщества» проводят форум Zoom о влиянии нефтегазовой отрасли, проводимый вышедшими на пенсию профессионалами отрасли в 19:00.м. Четверг, 28 апреля. Для регистрации используйте следующую ссылку: https://us02web.zoom.us/meeting/register/tZYvcOiopj0vE9LZOPoelhe4C2W2EMoUGnQ3. После регистрации вы получите электронное письмо с подтверждением о присоединении к конференции.

Боб Массаро

Лавленд

Рассмотрите преимущества разведки нефти и газа

Городской совет Лавленда решил «планировать для планирования», когда речь заходит о возможных доходах города от нефти и газа. Это умно. В лучшем случае город получит значительную выгоду от нефтегазовой деятельности, а полученный доход пойдет на заранее определенную инвестиционную стратегию.Ходили даже разговоры о том, чтобы направить доходы от нефти и газа на развитие инфраструктуры возобновляемых источников энергии.

В худшем случае доходы Лавленда от нефти и газа будут небольшими или вовсе отсутствующими, вот и все. Ничего не потерял, ничего не приобрел.

Разговоры мэра Марша и советника Самсона о том, что они не хотят «считать цыплят до того, как они вылупятся» или действовать преждевременно, просто говорили нам то, что мы уже знаем: они даже не хотят думать о каких-либо положительных последствиях добычи нефти и газа. .Их разум закрыт для этого вопроса. Остальная часть совета выступает за планирование заранее и непредвзятость. С таким ходом спорить сложно.

Эндрю Хендриксон

Лавленд

Как пользоваться монитором срока службы масла GMC

Замена моторного масла — одна из самых важных задач технического обслуживания, связанных с владением грузовиком, внедорожником или кроссовером. Знать, когда менять масло, невероятно важно, а монитор срока службы моторного масла, который есть в большинстве новых моделей GMC, не только помогает владельцам поддерживать свое GMC в надлежащем состоянии, но и максимизировать свои инвестиции в техническое обслуживание.

Двигатель содержит тысячи движущихся частей, таких как клапаны, поршни, распределительные валы и т. д. Эти детали требуют надлежащей смазки для правильной работы и предотвращения повреждений. Химические соединения, содержащиеся в моторном масле, обеспечивают достаточную смазку этих деталей, но со временем они изнашиваются и становятся менее эффективными. Замена масла, при которой старое масло сливается и заменяется новым, помогает поддерживать правильную смазку двигателя.

Много лет назад замена моторного масла обычно предписывалась через установленный интервал, который обычно основывался на пробеге.Нередко в руководствах по эксплуатации и в мастерских по техническому обслуживанию водители советуют менять масло каждые 3000 или 5000 миль.

Но эти интервалы — не лучший способ определить, действительно ли грузовик или внедорожник нуждаются в замене масла. Поскольку нет двух одинаковых водителей, транспортные средства могут подвергаться широкому спектру условий, даже если они проехали одинаковое количество миль. Транспортное средство, которое регулярно перевозит тяжелые грузы или буксирует прицепы, может подвергать двигатель большей нагрузке и требовать замены масла до того, как он достигнет интервала в 3000 миль.И наоборот, автомобиль, используемый для езды по умеренному шоссе в теплом климате, может иметь масло, которого хватит еще на пару тысяч миль или около того.

Вот тут-то и появляется монитор срока службы масла. Хотя он не измеряет уровень моторного масла (вам все равно нужно будет регулярно проверять его на щупе под капотом), он помогает дать реалистичное представление о том, когда двигателю требуется его замена. масло поменяно. В зависимости от автомобиля и условий эксплуатации масло в GMC может не нуждаться в замене до 7500 миль пробега или в течение года.

Основываясь на данных, собранных за десятилетия обширных испытаний силовых агрегатов, инженеры GM разработали сложные алгоритмы, которые учитывают, как время, частота вращения двигателя, температура двигателя, нагрузка и другие факторы влияют на срок службы масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.