Menu

Что больше 1 или 1 6: Что больше 1/6 или 1/7? Решение и ответ!

Содержание

Население Башкирии за три года сократилось на 1,2% — РБК

По демографическим показателям республика оказалась на 35 месте среди регионов РФ

Фото: РБК Уфа

Население Башкирии в 2019–2021 годах сократилось на 1,22%. По состоянию на 1 января 2022 года в республике жили чуть больше 4 млн человек. За три года естественная убыль населения составила 52,5 тысячи человек, а миграционная прибыль — 4 тысячи человек. По изменению численности населения регион находится на 35 месте среди субъектов РФ. Об этом говорится в исследовании «РИА Рейтинг».

Эксперты проанализировали данные демографической статистики с 2019 по 2021 годы. Результатом стал рейтинг регионов по динамике населения, в котором учитывались и естественный прирост или убыль населения, и миграционные процессы.

Так, лучшая демографическая ситуация за последние три года наблюдалась в Севастополе. Население этого города выросло на 17,79%. Правда, произошло это в основном за счет приезжих — в Севастополь с 2019 года переехали 85,8 тысячи граждан.

На втором месте Ингушетия, население которой увеличилось на 5,36%, на третьем — Чечня, где за три года стало на 4,08% больше жителей. В северокавказских республиках прирост населения произошел из-за высокой рождаемости и относительно низкой смертности. В Ингушетии за последние три года родившихся оказалось на 19,4 тысячи больше, чем умерших. В Чечне — на 63,28 тысячи человек больше родилось, чем умерло.

В Татарстане ситуация несколько лучше, чем в Башкирии, хотя и там наблюдается снижение численности населения на 0,31%. На 1 января 2022 года в республике жили 3,88 млн человек. За три года естественная убыль населения составила 31,6 тысячи человек, миграционный прирост — 20,2 тысячи.

Потребление электроэнергии в ОЭС Северо-Запада в марте 2022 года увеличилось на 1,1%

По оперативным данным Филиала Системного оператора – ОДУ Северо-Запада, потребление электроэнергии в Объединенной энергосистеме (ОЭС) Северо-Запада в марте 2022 года составило 9036,3 млн кВт•ч, что на 1,1% больше, чем за аналогичный период 2021 года.

Выработка электроэнергии в ОЭС Северо-Запада в марте 2022 года составила 11316,4 млн кВт•ч, что на 5,9% больше, чем в марте 2021 года.

Основную нагрузку по обеспечению спроса на электроэнергию в ОЭС Северо-Запада в марте 2022 года несли тепловые электростанции (ТЭС), выработка которых составила 4957,8 млн кВт•ч, что на 5,1% меньше, чем в марте 2021 года. Выработка гидравлических электростанций (ГЭС) в марте 2022 года составила 1141,4 млн кВт•ч (+0,8%), атомных электростанций (АЭС) — 4265,7 млн кВт•ч (+26,3%), электростанций промышленных предприятий (ТЭС ПП) — 950,9 млн кВт•ч (+0,3%).

Данные за март 2022 года

Энергосистема региона/ РДУ

Выработка, млн кВт•ч

Относительно

2021 года, %

Потребление, млн кВт•ч

Относительно 2021 года, %

Архангельская область

(Архангельское РДУ)

590,3

-1,9

666,2

-4,7

Калининградская область (Балтийское РДУ)

606,6

-7,0

441,9

2,0

Республика Карелия (Карельское РДУ)

464,1

2,4

763,3

-0,4

Мурманская область

(Кольское РДУ)

1658,8

7,4

1087,8

0,8

Республика Коми

(Коми РДУ)

938,8

-0,8

830,7

-0,2

Санкт-Петербург и Ленинградская область (Ленинградское РДУ)

6834,9

9,0

4605,8

2,3

Новгородская область

(Новгородское РДУ)

220,4

15,0

426,4

2,6

Псковская область (Новгородское РДУ)

2,4

-91,1

214,2

0,0

Потребление электроэнергии в ОЭС Северо-Запада за три месяца 2022 года составило 27234,0 млн кВт•ч, что на 0,3% больше, чем за такой же период 2021 года.

Выработка электроэнергии в ОЭС Северо-Запада за три месяца 2022 года составила 31972,7 млн кВт•ч, что на 1,6% больше, чем за январь – март 2021 года.

ЭПР                                    

#энергетика

#новости_энергетики

 

 

Больше 1,1 тысячи человек задержали на несогласованной акции в Петербурге 6 марта

В Петербурге на очередной несогласованной акции 6 марта, по данным правозащитной организации ОВД-Инфо*, задержали 1 185 человек. Пацифисты жаловались на особенно жестокие задержания и недопуск адвокатов в отделение.

В Москве почти на полтысячи задержанных больше — 1 636 человек, по данным на вечер воскресенья. Однако статистика поименных списков задержанных разнится с общей информацией пресс-службы МВД России. По данным ведомства, в Петербурге вышли на улицы и стали участниками несогласованной акции около 1,5 тысячи человек, из которых задержали всего 750. В Москве же вышли 2,5 тысячи человек, число задержанных достигло 1 700 горожан.

«Задержанные доставлены в территориальные отделы полиции для разбирательства, решается вопрос об их привлечении к ответственности», — прокомментировала представитель МВД России Ирина Волк.

В одном из отделов Петербурга с задержанными особенно строги. Горожане сообщили ОВД-Инфо*, что им не дают вызвать защитника, угрожая, что в случае звонка адвокатам с ними будут говорить «по-другому». Речь идет об отделе полиции № 28.

Также известно о нападении на сотрудников полиции, как рассказали в пресс-службе Следственного комитета Петербурга. Уголовное дело по части 1 статьи 318 УК РФ (применение насилия в отношении представителя власти) завели на 29-летнего петербуржца.

Фото: Олег Золото / MR7

Кроме того, во время акции в Петербурге задержали депутата Государственного Совета Республики Коми Виктора Воробьёва, пишет Telegram-канал «Ротонда». Его увели в автозак примерно в 16 часов. Мужчина 28 февраля раскритиковал действия России на территории Украины, после чего его коллеги из КПРФ заявили, что Воробьёв «проповедует откровенно прозападные взгляды», и потребовали отстранить его с должности руководителя фракции «за предательство идеалов партии».

Какая обстановка была 6 марта в центре Петербурга, смотрите в нашей хронике.

* внесена в реестр иноагентов в России

Циркуляционный насос Wilo Stratos GIGA 40/1-25/1,6 2170114,2117130

  • Допустимая область применения
  • Макс. температура окружающей среды, °C

  • Диапазон температур при макс. температуре окружающей среды +40 ,°C

    • -20…+140 (в зависимости от перекачиваемой среды)
  • Специальное исполнение для рабочего давления pмакс., бар

  • Стандартное исполнение для рабочего давления pмакс, бар

    • 16 (до +120) 13 (до +140) 
  • Установка в закрытых помещениях

  • Установка в открытых помещениях

  • Размеры/вес
  • Вес, кг

  • Материалы
  • Вал насоса

  • Другие скользящие торцевые уплотнения

  • Корпус насоса

  • Промежуточный корпус

  • Рабочее колесо

  • Рабочее колесо (специальное исполнение)

  • Скользящее торцевое уплотнение

  • Данные для заказа
  • Вес (брутто), кг

  • Вес (нетто), кг

  • Вид упаковки

  • Высота (брутто), мм

  • Высота (нетто), мм

  • Длина (брутто), мм

  • Длина (нетто), мм

  • Изделие

  • Количество на один слой, шт

  • Количество на поддон, шт

  • Номер EAN

  • Свойства упаковки

    • Транспортировочная упаковка
  • Тип

  • Цвет

    • Зелено-серебристый
  • Ширина (брутто), мм

  • Ширина (нетто), мм

  • Допустимая перекачиваемая среда (другие среды по запросу)
  • Вода систем отопления (согласно VDI 2035)

  • Водогликолевая смесь (при доле гликоля 20-40 об. % и температуре перекачиваемой среды ≤ 40 °C)

  • Масляный теплоноситель, °C

    • Специальное исполнение за дополнительную плату
  • Охлаждающая и холодная вода

  • Мотор/электроника
  • Встроенная полная защита мотора

  • Класс изоляции

  • Класс эффективности мотора

  • Макс. потребляемая мощность P1, кВт

  • Номинальная мощность электродвигателя P2, кВт

  • Номинальный ток (прим.) IN 3~400 В, А

  • Помехозащищенность

  • Создаваемые помехи

  • Степень защиты

  • Технология мотора

    • Электронно-коммутируемый мотор
  • Устройство защитного отключения

  • Минимальный индекс эффективности (MEI)
  • Минимальный индекс эффективности (MEI)

  • Варианты монтажа
  • Монтаж на консолях

  • Монтаж на трубопроводе (при мощности мотора до ≤ 15 кВт)

  • Подсоединения к трубопроводу
  • Номинальный внутренний диаметр DN

  • Номинальный внутренний диаметр фланца

  • Фланец с отверстием для манометра

  • Фланцы (по EN 1092-2)

  • Электроподключение
  • Подключение к сети

    • 3~480 В ±10, 50/60 Гц 3~440 В ±10, 50/60 Гц 3~400 В ±10, 50/60 Гц 3~380 В ±10, 50/60 Гц
  • Частота вращения N, об/мин

  • ᐉ 1,4 или 1,6 литра. Какой двигатель выбрать?

    Большинство автолюбителей в нашей стране зарабатывает столько, что может позволить себе авто класса B или C (по крайней мере по статистике), то наиболее популярный вопрос встаёт о выборе объёма двигателя, который чаще всего составляет 1,4, 1,6 литров, реже — 1,8 и 2 литра. Так что же лучше выбрать: 1,4 или 1,6 литров рабочего объёма двигателя? Стоит ли разоряться на больший объём, и принесёт ли это достаточно пользы в тех или иных условиях езды, той или иной возрастной группе, наконец, тому или иному темпераменту?

    Прежде всего стоит отметить тот факт, что современный двигатель состоит из огромного множества узлов и деталей, и практически каждая из них так или иначе влияет на мощность. Так что зачастую рабочий объём двигателя не определяет его мощность. Но чаще всего именно объём играет решающую роль в приросте мощности и резвости автомобиля (разве что наличие турбонаддува может полноценно конкурировать с этим фактором)!

    Общее правило заключается в том, что двигателю 1,4 требуется немного больше времени на разгон и достижение требуемой скорости. Особенно это актуально для пользователей автомобиля с АКПП, гидротрансформатор которой «съедает» часть мощности. Наиболее распространённое мнение заключается в том, что если Вы планируете приобрести автомобиль на автомате, то лучше перестраховаться и взять двигатель помощнее, в случае же механики комфортная езда достигается и при объёме 1,4, хотя многое также зависит и от веса автомобиля, и от настройки двигателя (в общем случае, чем на более низких оборотах достигается максимальная мощность и максимальный крутящий момент, тем более комфортной будет езда и более безопасным будет обгон).

    Также следует принять во внимание условия в которых используется автомобиль: если Вы живете в городе на равнинной местности и подавляющее большинство поездок не выходит на трассы, а климат этой местности не заставляет включать кондиционер (он также отнимает хороший «кусок» мощности у двигателя) более 2-3 месяцев в году, то 1,4, вероятно, будет достаточно для комфортной езды. Если же большинство поездок осуществляется по трассе с постоянными опережениями и обгонами других автомобилей, где требуется быстро набирать скорость, то объем 1,6 будет предпочтительнее.

    Ну и, говоря о разнице в рабочем объёме, не стоит забывать и о расходах. Так, разница всего на 0,2 литра нередко заметно повышает расход топлива автомобиля (особенно, на авто с АКПП). Кроме того, у большинства моделей автомобилей мощность двигателей с рабочим объёмом 1,4 литра не превышает 100 лошадиных сил, а, значит, транспортный налог будет считаться по меньшему тарифу. Впрочем, современные двигатели даже при таком объёме развивают внушительную мощность — так, к примеру, на автомобилях Kia Rio и Hyundai Solaris комплектация с двигателем 1,4 имеет мощность в 107 л.с.

    Источник: http://howcarworks.ru

    Лейкоцитарная формула (с микроскопией мазка крови при выявлении патологических изменений)

    Лейкоцитарная формула – процентное соотношение различных форм лейкоцитов в сыворотке крови и подсчет их числа в единице объема. При наличии атипичных форм клеток проводится исследование крови под микроскопом. В отличие от эритроцитов, популяция которых является однородной, лейкоциты делятся на 5 типов, отличающихся по внешнему виду и выполняемым функциям: нейтрофилы, лимфоциты, моноциты, эозинофилы, базофилы.9/л (10 в ст. 9/л).

    Какой биоматериал можно использовать для исследования?

    Венозную, капиллярную кровь.

    Как правильно подготовиться к исследованию?

    • Исключить из рациона алкоголь за сутки перед сдачей крови.
    • Не принимать пищу за 2-3 часа до исследования (можно пить чистую негазированную воду).
    • Исключить физическое и эмоциональное перенапряжение и не курить за 30 минут до исследования.

    Общая информация об исследовании

    Лейкоциты, как и другие клетки крови, образуются в костном мозге. Основная их функция – борьба с инфекцией, а также ответ на повреждение тканей.

    В отличие от эритроцитов, популяция которых является однородной, лейкоциты делятся на 5 типов, отличающихся по внешнему виду и выполняемым функциям: нейтрофилы, лимфоциты, моноциты, эозинофилы, базофилы.

    Лейкоциты образуются из стволовых клеток костного мозга. Они живут недолго, поэтому происходит их постоянное обновление. Продукция лейкоцитов в костном мозге возрастает в ответ на любое повреждение тканей, это часть нормального воспалительного ответа. Разные типы лейкоцитов имеют несколько разные функции, однако они способны к координированным взаимодействиям путем «общения» с использованием определенных веществ – цитокинов.

    Долгое время лейкоцитарную формулу высчитывали вручную, однако современные анализаторы позволяют гораздо точнее проводить исследование в автоматическом режиме (врач смотрит 100-200 клеток, анализатор – несколько тысяч). Если анализатором определяются атипичные формы клеток либо выявляются значительные отклонения от референсных значений, то лейкоцитарная формула дополняется микроскопическим исследованием мазка крови, который позволяет диагностировать некоторые заболевания, такие как, например, инфекционный мононуклеоз, определить степень тяжести инфекционного процесса, описать тип выявленных атипичных клеток при лейкозе.

    Нейтрофилы – наиболее многочисленные из лейкоцитов – первыми начинают бороться с инфекцией и первыми появляются в месте повреждения тканей. Нейтрофилы имеют ядро, разделенное на несколько сегментов, поэтому их еще называют сегментоядерными нейтрофилами или полиморфноядерными лейкоцитами. Эти названия, однако, относятся только к зрелым нейтрофилам. Созревающие формы (юные, палочкоядерные) содержат цельное ядро.

    В очаге инфекции нейтрофилы окружают бактерии и ликвидируют их путем фагоцитоза.

    Лимфоциты – одно из важнейших звеньев иммунной системы, они имеют большое значение в уничтожении вирусов и борьбе с хронической инфекцией. Существует два вида лимфоцитов – Т и В (в лейкоцитарной формуле подсчета видов лейкоцитов по отдельности нет). B-лимфоциты вырабатывают антитела – специальные белки, которые связываются с чужеродными белками (антигенами), находящимися на поверхности вирусов, бактерий, грибов, простейших. Окруженные антителами клетки, содержащие антигены, доступны для нейтрофилов и моноцитов, которые убивают их. Т-лимфоциты способны разрушать зараженные клетки и препятствовать распространению инфекции. Также они распознают и уничтожают раковые клетки.

    Моноцитов в организме не очень много, однако они осуществляют крайне важную функцию. После непродолжительной циркуляции в кровяном русле (20-40 часов) они перемещаются в ткани, где превращаются в макрофаги. Макрофаги способны уничтожать клетки, так же как нейтрофилы, и держать на своей поверхности чужеродные белки, на которые  реагируют лимфоциты. Они играют роль в поддержании воспаления при некоторых хронических воспалительных заболеваниях, таких как ревматоидный артрит.

    Эозинофилов в крови содержится небольшое количество, они тоже способны к фагоцитозу, однако в основном играют другую роль – борются с паразитами, а также принимают активное участие в аллергических реакциях.

    Базофилов в крови также немного. Они перемещаются в ткани, где превращаются в тучные клетки. Когда они активируются, из них выделяется гистамин, обусловливающий симптомы аллергии (зуд, жжение, покраснение).

    Для чего используется исследование?

    • Для оценки способности организма противостоять инфекции.
    • Для определения степени выраженности аллергии, а также наличия в организме паразитов.
    • Для выявления неблагоприятного воздействия некоторых лекарственных препаратов.
    • Для оценки иммунного ответа на вирусные инфекции.
    • Для дифференциальной диагностики лейкозов и для оценки эффективности их лечения.
    • Для контроля за воздействием на организм химиотерапии.

    Когда назначается исследование?

    • Совместно с общим анализом крови при плановых медицинских осмотрах, подготовке к хирургическому вмешательству.
    • При инфекционном заболевании (или подозрении на него).
    • Если есть подозрение на воспаление, аллергическое заболевание или заражение паразитами.
    • При назначении некоторых лекарственных препаратов.
    • При лейкозах.
    • При контроле за различными заболеваниями.

    Что означают результаты?

    Лейкоцитарная формула обычно интерпретируется в зависимости от общего количества лейкоцитов.9/л

    Нейтрофилы, %

    Возраст

    Референсные значения

    Меньше 1 года

    16 — 45  %

    1-2 года

    28 — 48  %

    2-4 года

    32 — 55  %

    4-6 лет

    32 — 58  %

    6-8 лет

    38 — 60  %

    8-10 лет

    41 — 60  %

    10-16 лет

    43 — 60  %

    Больше 16 лет

    47 — 72  %

    Чаще всего уровень нейтрофилов повышен при острых бактериальных и грибковых инфекциях. Иногда в ответ на инфекцию продукция нейтрофилов увеличивается столь значительно, что в кровяное русло выходят незрелые формы нейтрофилов, увеличивается количество палочкоядерных. Это называется сдвигом лейкоцитарной формулы влево и свидетельствует об активности ответа костного мозга на инфекцию.
    Встречается и сдвиг лейкоцитарной формулы вправо, когда количество палочкоядерных форм уменьшается и увеличивается количество сегментоядерных. Так бывает при мегалобластных анемиях, заболеваниях печени и почек.

    Другие причины повышения уровня нейтрофилов:

    • системные воспалительные заболевания, панкреатит, инфаркт миокарда, ожоги (как реакция на повреждение тканей),
    • онкологические заболевания костного мозга. 

    Количество нейтрофилов может уменьшаться при:

    • массивных бактериальных инфекциях и сепсисе, в случаях когда костный мозг не успевает воспроизводить достаточно нейтрофилов,
    • вирусных инфекциях (гриппе, кори, гепатите В),
    • апластической анемии (состоянии, при котором угнетена работа костного мозга), B12-дефицитной анемии,
    • онкологических заболеваниях костного мозга и метастазах других опухолей в костный мозг.9/л

      Лимфоциты, %

      Возраст

      Референсные значения

      Меньше 1 года

      45 — 75 %

      1-2 года

      37 — 60  %

      2-4 года

      33 — 55  %

      4-6 лет

      33 — 50  %

      6-8 лет

      30 — 50  %

      8-10 лет

      30 — 46  %

      10-16 лет

      30 — 45  %

      Больше 16 лет

      19 — 37  %

      Причины повышенного уровня лимфоцитов:

      • инфекционный мононуклеоз и другие вирусные инфекции (цитомегаловирус, краснуха, ветряная оспа, токсоплазмоз),
      • некоторые бактериальные инфекции (туберкулез, коклюш),
      • онкологические заболевания костного мозга (хронический лимфолейкоз) и лимфоузлов (неходжкинская лимфома).9/л

        Моноциты, %

        Возраст

        Референсные значения

        Меньше 1 года

        4 — 10  %

        1 — 2 года

        3 — 10  %

        Больше 2 лет

        3 — 12 %

        Причины повышения уровня моноцитов:

        • острые бактериальные инфекции,
        • туберкулез,
        • подострый бактериальный эндокардит,
        • сифилис,
        • онкологические заболевания костного мозга и лимфоузлов,
        • рак желудка, молочных желез, яичников,
        • заболевания соединительной ткани,
        • саркоидоз.9/л

          Эозинофилы, %

          Возраст

          Референсные значения

          Меньше 1 года

          1 — 6 %

          1 — 2 года

          1 — 7 %

          2 — 4 года

          1 — 6 %

          Больше 4 лет

          1 — 5 %

          Наиболее распространенные причины повышения уровня эозинофилов:

          • аллергические заболевания (бронхиальная астма, сенная лихорадка, пищевая аллергия, экзема),
          • заражение паразитическими червями,
          • аллергическая реакция на лекарственные препараты (антибиотики, аллопуринол, гепарин, пропранолол и др.9/л.

            Базофилы, %: 0 — 1,2 %.

            Увеличение содержания базофилов встречается редко: при онкологических заболеваниях костного мозга и лимфоузлов, истинной полицитемии, аллергических заболеваниях.

            Уменьшаться количество базофилов может при острой фазе инфекции, гипертиреозе, длительной терапии кортикостероидами (преднизолоном).

            Ротенберг после разгрома от «Спартака» 1:6 предложил не искать козлов отпущения в СКА

            Главный тренер СКА Роман Ротенберг прокомментировал разгромное поражение от «Спартака» (1:6) в первом матче четвертьфинальной серии Кубка Гагарина.

            — Команда вышла подготовленная, но, видимо, когда увидели полные трибуны, перед которыми давно не играли, где-то «перегорели». Это была, наверное, наша худшая игра за весь сезон. Установка была не выполнена, готовимся к следующей игре. Это плей-офф, без поражений не бывает побед.

            — Лехтонен, Робинсон — столько «привозов»… С чем это связано?

            — Это лидеры команды. У нас длинный плей-офф, мы рассчитываем на наших лидеров. Поговорим, выясним причины, на тренировках они работали на пределе. Сегодня не наш день. Я бы не стал искать козлов отпущения. Надо пройти это. Самое главное для нас — следующая игра.

            — Но можете ли вы вспомнить такое, чтобы три из четырех голов были рикошетами от одного игрока?

            — Всякие вещи случались в моей карьере за последние десять лет. В хоккее всякое бывает. Случается такое, когда мы во втором периоде забиваем семь шайб. Сегодня другая история. Нам нужно преодолевать трудности всей командой, никого не обвиняя. Нужно работать еще усерднее всем вместе.

            — «Спартак» не играл официальные матчи два месяца. Как готовились ко встрече с ними? Понимали, в какой хоккей будет играть соперник?

            — Мы сыграли с ними три матча в этом сезоне, смотрели и остальные. Мы были готовы, была установка, она не была выполнена. Важно думать о следующем матче, этот уже в прошлом.

            Открыть видео

            — Это действительно была просто неудачная игра или системные ошибки?

            — В хоккее везет тому, кто везет. Удачу нужно заслужить своей работой. Хоккей — игра ошибок, мы допустили их слишком много, за это поплатились. Учимся на своих ошибках, идем вперед.

            — Что с Юханссоном?

            — Всегда можно искать причины, кого-то обвинять. Но вспоминается фраза, что кто-то должен бросить. Все игроки отвечают за оборону, нельзя винить вратаря. Мы вместе проиграли, вместе будем готовиться к следующему матчу.

            — Почему заменили Юханссона?

            — Таким образом искали путь к победе, были и другие изменения в составе. Уверен, что найдем путь к победе в следующем матче.

            — Отсутствие Кемппанена связано с травмой?

            — У Кемппайнена была травма в матче с «Сибирью» во время сезона — перелом. Рецидив травмы, больше нечего сказать.

            Вторая игра серии до четырех побед пройдет в Санкт-Петербурге 20 марта.

            Открыть видео

            КХЛ. Плей-офф

            «СКА» (Санкт-Петербург) — «Спартак» (Москва) — 1:6 (0:3, 1:1, 0:2)

            Голы: Фальковский, 27:26 (ВИДЕО). — Савиков, 5:17 (ВИДЕО). Дроздов, 16:20 (мен.) (ВИДЕО). Локтионов, 19:12 (ВИДЕО). Хохлачев, 28:06 (ВИДЕО). Широков, 57:26 (ВИДЕО). Никишин, 59:59 (ВИДЕО). 

            1/4 больше 1/6? (Узнайте, больше ли 1/4, чем 1/6)

            Вы хотите вычислить, больше ли 1/4, чем 1/6? Один из самых распространенных математических расчетов — это сравнение дробей. В этом действительно простом руководстве мы научим вас, как сравнивать и определять, больше ли 1/4, чем 1/6, и пошагово проведем вас через процесс расчета.

            Хотите быстро научиться или показать учащимся, как сравнивать 1/4 и 1/6? Включи это очень быстрое и веселое видео прямо сейчас!

            Как мы всегда делаем в этих уроках, давайте повторим и напомним себе, что число над дробной чертой называется числителем, а число под дробной чертой называется знаменателем.

            В зависимости от математической задачи, которую вы хотите решить, существует два метода расчета, если 1/4 больше 1/6:

            Начнем с первого метода: приведение дробей к одному знаменателю . Во-первых, мы поставим 1/4 и 1/6 рядом, чтобы их было легче увидеть:

            Наши знаменатели равны 4 и 6. Нам нужно найти наименьший общий знаменатель двух чисел. Это наименьшее число, которое можно разделить и на 4, и на 6. В этом случае наименьший общий знаменатель равен 12.

            Если мы умножим первый знаменатель (4) на 3, мы получим 12. Если мы умножим второй знаменатель (6) на 2, мы также получим 12. Нам также нужно умножить числители над чертой на те же числа, поэтому что значения дробей верны:

            Теперь, когда эти дроби были преобразованы, чтобы иметь один и тот же знаменатель, мы можем ясно видеть, глядя на числители, что 3 больше 2, что также означает, что 1/4 больше 1/ 6 .

            Вы также можете сравнить эти дроби, предварительно преобразовав их в десятичный формат.Это намного быстрее, чем вычисление наименьшего общего знаменателя. Все, что мы делаем здесь, это делим числитель на знаменатель для каждой дроби:

            Теперь, когда эти дроби были преобразованы в десятичный формат, мы можем сравнить числа, чтобы получить наш ответ. 0,25 больше 0,1667, что также означает, что 1/4 больше 1/6 .

            Надеюсь, это руководство помогло вам понять, как сравнивать дроби, и вы сможете использовать полученные навыки, чтобы сравнивать, больше ли одна дробь, чем другая!

            Если вы нашли этот контент полезным в своем исследовании, пожалуйста, сделайте нам большую услугу и используйте приведенный ниже инструмент, чтобы убедиться, что вы правильно ссылаетесь на нас, где бы вы его ни использовали.Мы очень ценим вашу поддержку!

            1/7 больше 1/6? (Узнайте, больше ли 1/7, чем 1/6)

            Вы хотите вычислить, больше ли 1/7, чем 1/6? Один из самых распространенных математических расчетов — это сравнение дробей. В этом действительно простом руководстве мы научим вас, как сравнивать и определять, больше ли 1/7, чем 1/6, и пошагово проведем вас через процесс расчета.

            Хотите быстро научиться или показать учащимся, как сравнивать 1/7 и 1/6? Включи это очень быстрое и веселое видео прямо сейчас!

            Как мы всегда делаем в этих уроках, давайте повторим и напомним себе, что число над дробной чертой называется числителем, а число под дробной чертой называется знаменателем.

            В зависимости от математической задачи, которую вы хотите решить, есть два метода расчета, если 1/7 больше 1/6:

            Начнем с первого метода: приведение дробей к одному знаменателю . Во-первых, мы поставим 1/7 и 1/6 рядом, чтобы их было легче увидеть:

            Наши знаменатели равны 7 и 6. Нам нужно найти наименьший общий знаменатель двух чисел. Это наименьшее число, которое можно разделить и на 7, и на 6. В этом случае наименьший общий знаменатель равен 42.

            Если мы умножим первый знаменатель (7) на 6, мы получим 42. Если мы умножим второй знаменатель (6) на 7, мы также получим 42. Нам также нужно умножить числители над чертой на те же числа, поэтому что значения дробей верны:

            Теперь, когда эти дроби были преобразованы, чтобы иметь один и тот же знаменатель, мы можем ясно видеть, глядя на числители, что 6 НЕ больше 7, что также означает, что 1/7 НЕ больше, чем 1/6 .

            Вы также можете сравнить эти дроби, предварительно преобразовав их в десятичный формат.Это намного быстрее, чем вычисление наименьшего общего знаменателя. Все, что мы делаем здесь, это делим числитель на знаменатель для каждой дроби:

            Теперь, когда эти дроби были преобразованы в десятичный формат, мы можем сравнить числа, чтобы получить наш ответ. 0,1429 НЕ больше 0,1667, что также означает, что 1/7 НЕ больше 1/6 .

            Надеюсь, это руководство помогло вам понять, как сравнивать дроби, и вы сможете использовать полученные навыки, чтобы сравнивать, больше ли одна дробь, чем другая!

            Если вы нашли этот контент полезным в своем исследовании, пожалуйста, сделайте нам большую услугу и используйте приведенный ниже инструмент, чтобы убедиться, что вы правильно ссылаетесь на нас, где бы вы его ни использовали.Мы очень ценим вашу поддержку!

            Дроби больше, меньше и равно 1 — Элементарная математика

            Назначение

            Дроби

            Материалы

            Белая доска

            Обзор

            Включите это изображение/диаграмму на доску

            Учащиеся определят, являются ли данные дроби меньше, равными или больше 1. Учащиеся, успешно справившиеся с этим, уже обобщили правило: дроби больше 1 имеют числители больше знаменателей; те, которые меньше 1, имеют числители меньше, чем их знаменатели; остальные равны 1.Если учащиеся сочли это задание трудным, вы можете попросить их просмотреть готовые списки и попытаться сформулировать правило.

            О последовательности

            Часть 1 предлагает классу определить, являются ли данные дроби меньше 1, равно 1, больше 1. Убедитесь, что количество дробей в каждой категории сбалансировано. Часть 2 предлагает продолжение практики с размещением дробей в каждой из 3 категорий: меньше 1, равно 1 и больше 1.В этой части попросите учащихся привести примеры дробей для сортировки классом. Расширение продвигается к сортировке смешанных чисел, десятичных знаков и дробей по отношению к 1.

            Часть 1

            Давайте определим, является ли каждая дробь на меньше 1, равно 1 или больше 1. Например, равно 1, поэтому она будет помещена в категорию «равно 1». Теперь попробуем еще.

            Примеры:

            Пока дети наслаждаются своим мастерством, не стесняйтесь повторять.Когда дети хотят большего, попробуйте Часть 2.

            Часть 2

            Я попрошу добровольцев поделиться некоторыми дробями для сортировки. Убедитесь, что у вас есть готовый пример на случай, если вас выберут. (Если вы получаете меньше примеров в одной категории, вы можете попросить учащихся привести примеры специально для этой категории.)

            Как всегда, когда дети кажутся взволнованными новой задачей, двигайтесь дальше.

            Расширение

            Вот еще дроби, смешанные числа и десятичные дроби для классификации.

            Примеры:

            • 1
            • Восемь пятых
            • Две трети
            • 50
            • .25

            NumberNut.com: дроби и десятичные дроби: дроби: больше или меньше


            В этом разделе мы будем составлять много «подобных дробей» (дроби с общими знаменателями ). Помните, что 1 можно представить дробью, если числитель и знаменатель совпадают. 2/2 равно 1.9/9 равно 1. 52/52 равно единице. Если это сбивает с толку, подумайте об этом как о проблеме деления. 2÷2=1. 9÷9=1. 52÷52=1. Кроме того, помните, что при умножении все, что умножается на 1, дает одно и то же значение. 2*1=2. 9*1=9. 52*1=52. Этот математический факт называется тождественным свойством умножения. Мы собираемся использовать этот трюк, чтобы сделать похожие дроби.

            Мы знаем, что 1/3 * 1 = 1/3. Допустим, нашей задаче о дробях нужно было решить, чтобы знаменатель был равен 18 (нижнее число). Используйте концепцию, согласно которой 1 равно , что эквивалентно до 6/6.Это значит…

            • Начало: 1/3 * 1 = 1/3
            • Перестановка: 1/3 * 6/6 = 1/3
            • Умножение дробей: (1*6)/(3*6) = 6/18
            • Упростите для проверки Ответ: 6/18 = 1/3

            Мы использовали свойство идентичности для создания эквивалентных дробей. Мы создали один и тот же знаменатель для всех наших терминов.

            Вы получите много задач, где вас попросят сравнить дроби. 1/2 больше или меньше 1/3? Вы уже должны знать о символах « больше » и « меньше ».

            С целыми числами проще…
            • Сравните 2 и 1. Вы знаете, что два больше, чем один.
            • Сравните 13 и 27. Вы знаете, что тринадцать меньше двадцати семи.
            • Сравните -40 и -2. Мы уже работали с отрицательными целыми числами. -40 меньше -2.

            А дроби? Один несколько уровней это так же просто. Дроби с большими знаменателями (нижнее число) имеют больше возможных частей. Когда у вас есть больше частей, которые можно разместить в одном и том же пространстве, они должны быть меньше.Если количество штук (числитель) в каждой дроби одинаково, то та, у которой знаменатель больше, всегда будет меньше другой. Это работает только тогда, когда вы можете сравнить одинаковое количество штук.

            Примеры:
            Сравните 1/2 и 1/5.
            Подумай о пироге. Один пирог разрезается на две части, а другой на пять частей. Какой кусок больше? Половина пирога больше одной пятой части пирога. Таким образом, 1/2 больше, чем 1/5.

            Сравните 5/8 и 5/10.
            Для начала заметьте, что у вас есть по пять штук каждого.Поскольку это одно и то же число, мы можем их игнорировать. Затем посмотрите на знаменатели и подумайте о кусках пирога. Восьмая часть пирога больше, чем десятая часть пирога. По сути, у вас есть пять больших частей по сравнению с пятью меньшими частями. Так что 5/8 больше, чем 5/10.

            Когда числители одинаковы, нам не нужно беспокоиться о преобразовании каких-либо чисел. Давайте посмотрим на одинаковые дроби (с одинаковыми знаменателями). Они легкие. Вам нужно только сосредоточиться на значениях числителей, ничего не конвертируя.

            Примеры:
            Сравните 2/9 и 6/9.
            У вас одинаковые знаменатели, значит, и размер фигур одинаковый. Теперь посмотрите на числители. Две штуки по сравнению с шестью штуками. У вас есть этот. Если 2 < 6, то...
            2/9 < 6/9

            Сравните 17 августа с 17 марта
            И снова у вас одинаковые знаменатели. Кусочки одинакового размера. Сравните восемь с тремя. Так как восемь больше трех…
            17/8 > 17/3

            Легкие теперь не нужны.Но что происходит, когда у вас разные дроби (разные знаменатели) с разными числителями? Вам нужно будет сделать их «подобными дробям», чтобы действительно сравнить их. Это означает, что вам понадобятся одни и те же нижние числа (общие знаменатели) для каждой дроби. Вам понадобится небольшое умножение, чтобы сделать это.

            Примеры:
            Сравните 5/6 и 17/18
            У нас есть шестые и восемнадцатые для знаменателей. Нам нужно сделать их похожими на дроби. У них общий делитель 6 (6×3=18).Это хорошо, нам нужно иметь дело только с термином 5/6. 17/18 может остаться таким, какой он есть. Поскольку мы знаем, что 6×3=18, давайте умножим числитель и знаменатель на 3. Воспользуемся описанным выше процессом «начало-перестановка-умножение».
            5/6 = 5/6 * 1 = 5/6 * 3/3 = (5*3)/(6*3) = 15/18
            Теперь можно сравнить 15/18 и 17/18. Без проблем.
            15/18 < 17/18

            Сравните 6/9 и 3/4.
            Обратите внимание, что у нас есть девятые и четвертые для знаменателей. В этой проблеме нет общих факторов. Быстрый способ — создать эквивалентные дроби для каждого термина и сравнить их.Как? Умножьте первый член на 4/4, а второй на 9/9. Другими словами, мы будем умножать верхние и нижние числа одного члена на знаменатель другого. Используйте описанный выше процесс start-swap-multiply для обоих терминов.

            6/9 = 6/9 * 1 = 6/9 * 4/4 = (6*4)/(9*4) = 24/36
            3/4 = 3/4 * 1 = 3/4 * 9/9 = (3*9)/(4*9) = 27/36

            Вы это видели? Когда вы умножаете на знаменатель другого члена, вы получаете такие же дроби. Теперь мы можем сравнить 24/36 и 27/36.Проще простого.
            24/36 < 27/36

            дробей: сравнение и сокращение дробей

            Урок 2: Сравнение и сокращение дробей

            /ru/фракции/знакомство с фракциями/содержание/

            Сравнение дробей

            В разделе «Введение в дроби» мы узнали, что дроби — это способ показать часть чего-то. Дроби полезны, поскольку они позволяют нам точно сказать, сколько у нас чего-то есть. Некоторые дроби больше других.Например, что больше: 6/8 пиццы или 7/8 пиццы?

            На этом изображении мы видим, что 7/8 больше. Иллюстрация позволяет легко сравнить эти дроби. Но как бы мы это сделали без картинок?

            Просмотрите слайд-шоу, чтобы узнать, как сравнивать дроби.

            Как вы видели, если две или более дроби имеют одинаковый знаменатель, вы можете сравнить их, взглянув на их числители. Как вы можете видеть ниже, 3/4 больше, чем 1/4.Чем больше числитель, тем больше дробь.

            Сравнение дробей с разными знаменателями

            На предыдущей странице мы сравнили дроби, у которых одинаковые нижних чисел , или знаменателей . Но вы знаете, что дроби могут иметь любое число в качестве знаменателя. Что происходит, когда вам нужно сравнить дроби с разными нижними числами?

            Например, какой из них больше: 2/3 или 1/5? Трудно сказать, просто глядя на них.В конце концов, 2 больше, чем 1, но знаменатели не совпадают.

            Однако, если вы посмотрите на картинку, разница очевидна: 2/3 больше, чем 1/5. С иллюстрацией сравнить эти дроби было легко, но как это сделать без картинки?

            Щелкните слайд-шоу, чтобы узнать, как сравнивать дроби с разными знаменателями.

            • Сравним эти дроби: 5/8 и 4/6.

            • Прежде чем мы их сравним, нам нужно изменить обе дроби так, чтобы они имели один и тот же знаменатель или нижнее число.

            • Сначала найдем наименьшее число, которое можно разделить на оба знаменателя. Мы называем это наименьшим общим знаменателем .

            • Наш первый шаг — найти числа, которые можно без остатка разделить на 8.

            • Это легко сделать с помощью таблицы умножения. Все числа в 8-й строке можно разделить на 8 без остатка.

            • Теперь давайте посмотрим на наш второй знаменатель: 6.

            • Мы снова можем воспользоваться таблицей умножения.Все числа в 6-й строке можно разделить на 6 без остатка.

            • Сравним две строки. Похоже, есть несколько чисел, которые можно разделить на 6 и 8 без остатка.

            • 24 — это наименьшее число, которое встречается в обеих строках, поэтому оно является наименьшим общим знаменателем .

            • Теперь мы изменим наши дроби так, чтобы они имели одинаковый знаменатель: 24.

            • Для этого нам нужно изменить числители так же, как мы изменили знаменатели.

            • Давайте еще раз посмотрим на 5/8. Чтобы изменить знаменатель на 24…

            • Давайте снова посмотрим на 5/8. Чтобы изменить знаменатель на 24… нам пришлось умножить 8 на 3.

            • Поскольку мы умножили знаменатель на 3, мы также умножим числитель, или верхнее число, на 3.

            • 5 умножить на 3 равно 15. Таким образом, мы изменили 5/8 на 15/24.

            • Мы можем это сделать, потому что любое число над самим собой равно 1.

            • Итак, когда мы умножаем 5/8 на 3/3…

            • Итак, когда мы умножаем 5/8 на 3/3… мы на самом деле умножаем 5/8 на 1.

            • Поскольку любое число, умноженное на 1, равно самому себе…

            • Поскольку любое число, умноженное на 1, равно самому себе… мы можем сказать, что 5/8 равно 15/24.

            • Теперь проделаем то же самое с другой дробью: 4/6. Мы также изменили его знаменатель на 24.

            • Наш старый знаменатель был равен 6.Чтобы получить 24, мы умножаем 6 на 4.

            • Итак, мы также умножим числитель на 4.

            • 4 умножить на 4 равно 16. Таким образом, 4/6 равно 16/24.

            • Теперь, когда знаменатели совпадают, мы можем сравнить две дроби, взглянув на их числители.

            • 16/24 больше 15/24…

            • 16/24 больше 15/24… поэтому 4/6 больше 5/8.

            Восстанавливающие фракции

            Какой из них больше: 4/8 или 1/2?

            Если бы вы посчитали или просто посмотрели на картинку, то могли бы сказать, что они равны .Другими словами, 4/8 и 1/2 означают одно и то же, хотя и пишутся по-разному.

            Если 4/8 означает то же самое, что и 1/2, почему бы просто не назвать его так? Половину легче произнести, чем четыре восьмых , и для большинства людей это также легче понять. В конце концов, когда вы едите с другом, вы делите счет на пополам , а не на восьмых .

            Если вы запишете 4/8 как 1/2, вы на уменьшите . Когда мы уменьшаем на дробь, мы записываем это в более простой форме.Сокращенные дроби всегда равны исходной дроби.

            Мы уже уменьшили 4/8 до 1/2. Если вы посмотрите на приведенные ниже примеры, то увидите, что и другие числа можно уменьшить до 1/2. Все эти дроби равны .

            5/10 = 1/2

            11/22 = 1/2

            36/72 = 1/2

            Все эти дроби также были приведены к более простой форме.

            4/12 = 1/3

            14/21 = 2/3

            35/50 = 7/10

            Щелкните слайд-шоу, чтобы узнать, как уменьшить дроби на , разделив .

            • Попробуем уменьшить эту дробь: 16/20.

            • Так как числитель и знаменатель четные числа , вы можете разделить их на 2, чтобы уменьшить дробь.

            • Сначала мы разделим числитель на 2. 16 разделить на 2 будет 8.

            • Затем мы разделим знаменатель на 2. 20 разделить на 2 равно 10.

            • Мы’ ve уменьшил 16/20 до 8/10. Мы могли бы также сказать, что 16/20 равно 8/10.

            • Если числитель и знаменатель все еще можно разделить на 2, мы можем продолжить сокращение дроби.

            • 8 разделить на 2 равно 4.

            • 10 разделить на 2 равно 5.

            • Поскольку не существует числа, на которое можно разделить 4 и 5, мы не можем уменьшить 4/5 дальше.

            • Это означает, что 4/5 является простейшим формой от 16/20.

            • Попробуем сократить другую дробь: 6/9.

            • Хотя числитель четный, знаменатель — нечетное число , поэтому мы не можем уменьшить его делением на 2.

            • Вместо этого нам нужно найти число, на которое можно разделить 6 и 9. Таблица умножения поможет найти это число.

            • Найдем 6 и 9 в той же строке . Как видите, 6 и 9 можно разделить на 1 и 3.

            • Деление на 1 не изменит эти дроби, поэтому мы будем использовать наибольшее число , на которое можно разделить 6 и 9.

            • Это 3. Это называется наибольшим общим делителем или НОД .(Вы также можете назвать это наибольшим общим делителем или GCF .)

            • 3 — это НОД чисел 6 и 9, потому что это наибольшее число, на которое они могут делиться.

            • Итак, мы разделим числитель на 3. 6 разделить на 3 равно 2.

            • Затем мы разделим знаменатель на 3. 9 разделить на 3 равно 3.

            • Теперь у нас есть уменьшено 6/9 до 2/3, что является его простейшей формой. Мы могли бы также сказать, что 6/9 равно 2/3.

            Несократимые дроби

            Не все дроби можно уменьшить. Некоторые из них уже настолько просты, насколько это возможно. Например, вы не можете уменьшить 1/2, потому что нет другого числа, кроме 1, на которое можно разделить и 1, и 2. (По этой причине вы не можете уменьшить любую дробь , у которой числитель равен 1.)

            Некоторые дроби с большими числами также не могут быть сокращены. Например, 17/36 нельзя уменьшить, потому что нет числа, на которое можно разделить и 17, и 36.Если вы не можете найти общих кратных для чисел в дроби, скорее всего, это неприводимое .

            Попробуйте это!

            Приведите каждую дробь к простейшей форме.

            Смешанные числа и неправильные дроби

            На предыдущем уроке вы узнали о смешанных числах . Смешанное число имеет как дробь , так и целое число . Например, 1 2/3. Вы бы прочитали 1 2/3 так: одна и две трети .

            Другой способ записи: 5/3 или пять третей . Эти два числа выглядят по-разному, но на самом деле они одинаковы. 5/3 — это неправильная дробь . Это просто означает, что числитель на больше , чем знаменатель.

            Бывают случаи, когда вы предпочитаете использовать неправильную дробь вместо смешанного числа. Смешанное число легко превратить в неправильную дробь. Давайте узнаем как:

            • Преобразуем 1 1/4 в неправильную дробь.

            • Во-первых, нам нужно выяснить, сколько частей составляют целое число: 1 в этом примере.

            • Для этого умножим целое число , 1, на знаменатель, 4.

            • 1 умножить на 4 равно 4.

            • Теперь добавим 4 к этому числу. числитель 1.

            • 4 плюс 1 равно 5.

            • Знаменатель остается прежним.

            • Наша неправильная дробь — 5/4, или пять четвертых.Таким образом, мы могли бы сказать, что 1 1/4 равно 5/4.

            • Это означает, что в 1 1/4 содержится пять 1/4.

            • Преобразуем другое смешанное число: 2 2/5.

            • Сначала умножим целое число на знаменатель. 2 умножить на 5 равно 10.

            • Далее мы добавим 10 к числителю. 10 плюс 2 равно 12.

            • Как всегда, знаменатель останется прежним.

            • Итак, 2 2/5 равно 12/5.

            Попробуйте!

            Попробуйте преобразовать эти смешанные числа в неправильные дроби.


            Преобразование неправильных дробей в смешанные числа

            Неправильные дроби полезны для математических задач, в которых используются дроби, как вы узнаете позже. Однако их сложнее читать и понимать, чем смешанные числа . Например, гораздо легче представить себе 2 4/7, чем 18/7.

            Просмотрите слайд-шоу, чтобы узнать, как преобразовать неправильную дробь в смешанное число.

            • Превратим 10/4 в смешанное число.

            • Любую дробь можно представить как деление задачу . Просто относитесь к линии между числами как к знаку деления (/).

            • Итак, мы разделим числитель, 10, на знаменатель, 4.

            • 10 разделить на 4 равно 2… остаток от 2.

            • Ответ 2 станет нашим целым числом, потому что 10 можно разделить на 4 дважды .

            • И остаток , 2 станет числителем дроби, потому что у нас осталось 2 части.

            • Знаменатель остается прежним.

            • Итак, 10/4 равно 2 2/4.

            • Возьмем другой пример: 33/3.

            • Разделим числитель 33 на знаменатель 3.

            • 33 разделить на 3…

            • 33 разделить на 3… равно 11 без остатка.

            • Ответ 11 станет нашим целым числом.

            • Остатка нет, поэтому мы видим, что наша неправильная дробь на самом деле была целым числом. 33/3 равно 11.

            Попробуйте!

            Попробуйте преобразовать эти неправильные дроби в смешанные числа.

            /ru/фракции/сложение-вычитание-фракций/содержание/

            что меньше 1/2

            Ответ. 16 дробей меньше половины. 1 /9 , 2/9, 3/9, 4/9, 1/8, 2/8, 3/8, 1/7, 2/7, 3/7, 1/6, 2/6, 1/5, 2/5, 1/4, 1/3.Источник: Кристин Ньюэлл.

            Какая дробь меньше половины?

            Возможное объяснение: Любая дробь, в которой числитель меньше половины , знаменатель меньше половины. Примеры включают 1 четвертую, 3 седьмых, 9 двадцать четвертых и т. д.

            Какая дробь больше 1 2 или 1 3?

            Половина больше, чем одна треть. Поскольку две дроби, 1/3 и 1/2, имеют один и тот же числитель (помните, что числитель — это число сверху), их легко сравнивать.Если у двух дробей один и тот же числитель, то большей будет та дробь, у которой знаменатель меньше. Следовательно, 1/2 больше , чем 1/3.

            Какие дроби больше 1 2?

            Ответ: Да, 3/4 больше 1/2.

            Десятичное число 0,75 больше 0,5, поэтому 3/4 больше 1/2.

            Какая дробь меньше 1?

            правильные дроби
            Дроби, которые больше 0, но меньше 1, называются правильными дробями.В правильных дробях числитель меньше знаменателя.

            Какой из них меньше 1 2?

            Дробь 1/4 меньше 1/2.

            Какая из данных дробей наименьшая?

            Следовательно, 5/7 самый маленький из всех.

            Как узнать, какая дробь меньше?

            Если знаменатели одинаковы, то дробь с большим числителем является большей дробью. Дробь с меньшим числителем — это меньшая дробь .И, как отмечалось выше, если числители равны, дроби равны.

            Как узнать, меньше ли дробь 1?

            Успешные учащиеся уже обобщили правило: дроби больше 1 имеют числители больше знаменателей; те, которые меньше 1, имеют числители меньше, чем их знаменатели ; остальные равны 1.

            Какие дроби равны 1 2?

            Дроби, эквивалентные 1/2: 2/4 , 3/6, 4/8, 5/10 и так далее… Дроби, эквивалентные 1/3: 2/6, 3/9, 4/12, 5/15 и так далее… Дроби, эквивалентные 2/3: 4/6, 6/9, 8/12, 10/15 и так далее…

            4/9 больше или меньше половины?

            0.5 больше 0,4444, что также означает, что 1/2 больше 4/9.

            Является ли половина чашки больше, чем 1 3?

            1 чашка

            Унции (по 8 унций на чашку) Столовые ложки (по 16 столовых ложек на чашку)
            1 / 3 чашка Около 2¾ унции Около 5 ТБ
            ½ чашки 4 унции 8 ТБ
            2 / 3 чашка Около 5¼ унций Около 11 ТБ
            ¾ чашки 6 унций 12 ТБ

            Что больше 1/4 стакана или 1/3 стакана?

            Теперь, когда эти дроби были преобразованы в десятичный формат, мы можем сравнить числа, чтобы получить ответ.0,3333 больше 0,25, что также означает, что 1/3 больше 1/4 .

            Какая дробь больше или?

            Если знаменатели двух дробей одинаковы, дробь с наибольшим числителем является большей дробью . Например, 5/8 больше, чем 3/8, потому что все части одинаковы, а пять частей больше, чем три части.

            Какая наибольшая дробь меньше 1?

            5 ответов. Вопрос: Какая самая большая дробь меньше единицы? О: Нет такой дроби .

            3/4 больше или меньше 2 3?

            Итак, 34 больше 23 .

            Почему дробь меньше единицы?

            ➡️Дроби меньше единицы называются правильными дробями , а числитель (верхнее число) меньше знаменателя (нижнее число). ➡️ Дробь, числитель которой больше или равен знаменателю, называется неправильной дробью.

            Как написать меньше единицы?

            Этот метод довольно прост: «меньше чем» начинается с буквы L, поэтому символ, который больше всего похож на L, означает «меньше чем». < больше похоже на L, чем >, поэтому < означает «меньше чем». Поскольку > не похоже на букву L, оно не может быть «меньше чем».

            Как найти больше меньше дроби?

            Как узнать, меньше ли дробь 1 2?

            Является ли 1/4 четвертью?

            Дробь (математическая) одной четвертой, одной четверти, 25% или 0,25 .

            Какие дроби ближе к 0, чем к 1?

            Резюме.Первое, что нужно отметить, это то, что положительных правильных дробей всегда находятся в диапазоне от 0 до 1. Положительные неправильные дроби больше 1. Отрицательные правильные дроби всегда находятся в диапазоне от -1 до 0.

            Какой из следующих множителей наименьший?

            Наименьший делитель и наибольший делитель любого числа 1 , а само число .

            Какая из следующих дробей больше 2 3?

            6/7 больше 2/3. ∴ 6/7 больше, чем 2/3.

            Какие из следующих двух дробей эквивалентны?

            Равные дроби могут быть определены как дроби, которые могут иметь разные числители и знаменатели, но представляют одно и то же значение. Например, 9/12 и 6/8 являются эквивалентными дробями, поскольку обе равны 3/4.

            Равные дроби.

            1. Что такое эквивалентные дроби?
            4. Таблица эквивалентных дробей
            5. Часто задаваемые вопросы об эквивалентных дробях

            Какая дробь больше и меньше?

            Итак, в дробях с одинаковым знаменателем, но разными числителями та дробь, у которой больший числитель, больше . Если числители одинаковы, а знаменатели разные, то больше та дробь, у которой знаменатель меньше.

            Пример аналогичной дроби?

            Подобные дроби имеют одинаковый знаменатель, также называемый общим знаменателем .… Добавьте числители, но оставьте прежним знаменатель, если у вас есть похожие дроби. Например, 5/15 + 6/15 = 11/15 или 6/12 + 3/12 = 9/12.

            Как сравнивать дроби?

            Какова десятичная дробь 1 2?

            Ответ: 1/2 в десятичном виде равно 0,5 .

            Является ли 1 2 натуральным числом?

            Множеством натуральных чисел в математике является множество {1, 2, 3, …}. Итак, -1 — отрицательное число, поэтому это не натуральное число. 0 тоже не натуральное число.1/2, будучи дробным числом , не является натуральным числом, как и .

            Какие дроби равны 1?

            Мы также знаем, что когда у вас один и тот же числитель и знаменатель в дроби , она всегда равна 1. Например: Итак, пока мы умножаем или делим верхнюю и нижнюю части дроби на одно и то же число, это точно так же, как умножение или деление на 1, и мы не изменим значение дроби.

            Какая дробь больше 2/3 или 5 6?

            Дробь 5/6 больше, чем 2 /3.

            Математика для 1-го класса: 1 больше, 1 меньше, чем задачи

            Сравнение чисел для детей – больше меньше чем | Детский сад и 1 класс

            Доказательство того, что 1 = 2.

            Сравнение дробей с использованием 1/2 в качестве эталона

            Похожие запросы

            какая дробь меньше 1/2
            какая дробь меньше 1/4
            какая дробь меньше 1/2 стакана
            какая дробь больше 1/2
            какая дробь меньше 1/2
            какая дробь меньше чем 1/4
            то, что больше 1/2, но меньше 1 целого
            на 3/4 меньше 1/2

            Смотрите больше статей в категории: Часто задаваемые вопросы Кнопка «Вернуться к началу»

            дробей порядка | 3-й класс

            Как заказать дроби

            На прошлом уроке вы научились сравнивать дроби.

            Используем эти знания для порядка дробей , что означает сортировку их от меньшего к большему. 👍

            Обзор сравнения дробей

            Существуют способы сравнения дробей с одинаковыми числителями и знаменателями.

            Когда 2 дроби имеют одинаковые числитель , просто сравните знаменатель .

            больше знаменатель , меньше дробь .

            Помните: Чем больше знаменатель, тем на большее количество частей разбито целое, поэтому каждая часть меньше.

            Когда 2 дроби имеют одинаковые знаменатель , просто сравните числители .

            больше числитель , больше дробь .

            Если у дробей разные числители и знаменатели, найдите эквивалентные дроби , у которых одинаковые числитель или знаменатель.

            Упорядочивание дробей с одинаковыми числителями

            Когда упорядочивает дроби с те же числители , посмотрите на знаменатели и сравните их по 2 за раз.

            👉 Дробь с наибольшим знаменателем является наименьшим .

            Давайте рассмотрим пример.

            Упорядочить эти дроби от наименьшей до наибольшей :

            У дробей одинаковые числители, поэтому нужно просто сравнить их знаменатели.

            1 / 6 имеет наибольший знаменатель .

            Это означает, что 1 / 6 является наименьшей дробью . 👍

            Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.

            Мы переставили дроби от наименьшее до наибольшее .

            Упорядочивание дробей с одинаковыми знаменателями

            Когда упорядочивают дроби с одинаковыми знаменателями , посмотрите на числители и сравните их по 2 за раз.

            👉 Дробь с наименьшим числителем является наименьшим .

            Давайте рассмотрим пример.

            Упорядочить эти дроби от наименьшей до наибольшей :

            У этих дробей одинаковые знаменатели, поэтому нужно просто сравнить их числители.

            3 / 8 имеет наименьший числитель .

            Это означает, что 3 / 8 является наименьшей дробью .👍

            Вот как мы упорядочиваем эти дроби от наименьшего до наибольшего :

            Упорядочивание дробей с разными числителями и знаменателями

            Когда заказывает дроби с различными числителями и знаменателями, запишите дроби как эквивалентные дроби с как знаменатели.

            Совет: Like означает « то же самое» . В отличие от означает «другой».

            Давайте рассмотрим пример.

            Упорядочить эти дроби от наименьшей до наибольшей :

            👉 Сначала найдите эквивалентных дробей для каждой дроби, используя умножение.

            👉 Затем выберите эквивалентные дроби, которые имеют одинаковые знаменатели для всех трех дробей.

            Будьте осторожны при выборе эквивалентных дробей для сравнения!

            Убедитесь, что все они имеют одинаковые знаменатели .

            8 / 12 , 6 / 12 и 9 / 12 имеют одинаковые знаменатели.

            Теперь, когда мы нашли эквивалентных дробей , где соответствуют знаменателям , их легко сравнить!

            Просто посмотрите на числители :

            👉 Дробь с наименьшим числителем является наименьшим .

            Можно ли упорядочить эти дроби от наименьшего к наибольшему? 🤔

            Верно!

            Если записать в порядке от наименьшее до наибольшее , то получится 6 / 12 < 8 / 12 <
            9 1 / 2 1 1.

            Теперь мы знаем, что…

            Отличная работа, научились упорядочивать дроби!

            Смотрите и учитесь (дополнительно)

            Теперь завершите практику самостоятельного сортирования дробей. 💪

            .

            Добавить комментарий

            Ваш адрес email не будет опубликован.