Menu

Чем покрасить барабаны и суппорта: Покраска тормозных барабанов и суппортов Калины

Содержание

Покраска тормозных барабанов и суппортов Калины

Все наверное слышали, что тормоза Калины могут дорабатываться, например, установка задних дисковых тормозов или замена оригинальных тормозных дисков и колодок на фирменные. В этот раз рассмотрим мини тюнинг, который отобразится на экстерьера автомобиля — это покраска суппортов, тормозных барабанов и дисков Калины.

Потребуется: малярный скотч, специальная аэрозольная краска для суппортов (теплостойкая).

Окраска тормозов автомобиля может быть выполнена двумя разными способами:


Покраска тормозов ВАЗ 1117, 1118 или 1119 без снятия

Единственное, что потребуется демонтировать — это колесо. А затем зачистить рабочую поверхность (тормозные барабаны и суппорта с дисками) от грязи. Чтобы аэрозольная краска не попала на другие элементы автомобиля следует закрыть их газетами и малярным скотчем. Также закрываем часть тормозных диском, болты и прочее, чтобы не испортить тормоза.

Наносить теплостойкую эмаль нужно небольшими слоями с промежуточной сушкой. Чтобы полностью покрыть поверхностью эмалью будет достаточно 3-4 слоя. Время высыхания краски зависит от температуры, смотрите инструкцию на баллончике.

Видео инструкция по покраске тормозов автомобиля:


Покраска барабанов, суппортов и тормозных дисков Lada Kalina со снятием

В данном случае потребуется снять суппорта и тормозные диски, а сзади тормозные барабаны. Затем, хорошо зачищаем детали от грязи, и закрываем малярным скотчем участки, которые красить не будем. Далее, аналогичным образом выполняем покраску тормозов с помощью аэрозольной теплостойкой краски в несколько слоев. После того, как краска полностью высохнет, устанавливаем тормозные механизмы в обратной последовательности. 

В результате, вот так смотрятся красные тормоза на Лада Калина:

А вот так черные суппорта и тормозные барабаны:

Кстати, если решили демонтировать тормоза, тогда сразу проверьте состояние колодок.

Источник фото:


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Покраска суппортов | Сделай своими руками

Зачем люди красят на своих авто суппорта и задние тормозные барабаны? Эти детали сделаны из чугуна, под постоянным действием высокой температуры заводское покрытие просто сгорает, обнажая поверхность металла, который подвержен коррозии. Покраска суппортов носит более эстетическое, чем практическое явление.

Цвет старого пожарного ведра не придаёт машине харизмы, но таких людей почему-то не переводится, выбор цвета никак не похож на сочный красный как у фирмы Brembo например. Почему бы не подобрать действительно красивый цвет (серебро, графит), который визуально облагородит узел, без всяких ассоциаций с колхозом. И ещё один нюанс: краска должна быть специальная термостостойкая (тормозной механизм нагревается до 100 °С, а диск до 300°С).

 

Самый простой способ самостоятельной покраски — это использование аэрозольных баллонов. Практика показывает, что качественной аэрозоли хватит на два суппорта или барабана точно. Данное покрытие ложится на голый метал, но ржавчину в любом случае нужно убрать. Эффективный способ подготовки к покраске обработать поверхность металлической щёткой с помощью дрели, таким образом металл очищается до блеска. В труднодоступных местах и совсем запущенных случаях, когда коррозия глубокая можно применить преобразователь ржавчины непосредственно перед покраской.

Пошаговое руководство для покраски тормозных суппортов

1. Очищенная поверхность обрабатывается железной щёткой.
2. Используем преобразователь ржавчины (при сильной коррозии).
3. Обезжириваем поверхность.
4. Наносим краску.

Перед использованием аэрозоли следует ознакомиться с инструкцией, термостойкие краски сушат не так как простые (зачастую методом нагрева поверхности до определённой температуры). Если суппорта сняты будьте аккуратны при использовании железной щётки чтобы не задрать манжеты рабочего цилиндра на механизме (если это всё-таки произошло манжету необходимо сразу поменять). Аэрозоль ядовита, лучше сделать все работы на улице.

Соотношение цена/объём у разных производителей краски для суппортов в аэрозольных баллонах

Марка краски Цена, ₽ Объём, мл Температура, °С
Abro, Caliper Paint 545 312 260
Motip, Brake caliper spray 190 400 120
KERRY, Эмаль для суппортов 218 520 120
KUDO, Эмаль для суппортов 220 520 120
Покраска тормозных барабанов и суппортов. Мне нравитсяНе нравится

Андрей Васильев

Задать вопрос

Качественная покраска суппортов

Как покрасить суппорта хорошо и качественно? Прежде всего это зависит от выбранной краски. Существует специальная декоративная краска для суппортов и тормозных барабанов автомобилей. При выборе краски важно помнить о том, что при интенсивном торможении тормозные колодки разогреваются до очень высоких температур, поэтому при покупке краски на баллоне нужно прочесть, что она выдерживает до 600 градусов.

Подготавливаем автомобиль к покраске суппортов

Перед тем, чтобы задуматься как покрасить суппорта желательно выбрать краску, которая состоит из очистителя, металлической банки лака для тормозов и суппорта, банка со специальным затвердителем. Далее перед тем, как покрасить суппорта, нужно взять дополнительно кисть для покраски, малярный скотч, щетку для очистки поверхности, чистую тряпку и конечно емкость для смешивания.

В начале, нужно снять тормоза и тормозные барабаны. Затем снять колеса автомобиля, и если требуется покраска суппортов внутри, то нужно снять тормозные колодки. Далее нужно хорошо очистить поверхность, которую собираетесь красить. Для очистки используется стальная щетка. Ей хорошо удаляются неровности.

Также очищается поверхность от грязи, масла, тормозной жидкости. Затем нужно очистителем спрыснуть тормозной механизм и оставить для высыхания на некоторое время.

Приступаем к покраске суппортов автомобиля. Пошаговая инструкция

Как качественно покрасить суппорта? В начале, нужно защитить суппорта от краски, где её быть не должно. Такие места, как тормозные шланги, прячутся под малярный скотч. Таким же образом закрывается тормозной кран. Затем для покраски суппорта смешиваются компоненты краски . В краску добавляется затвердитель. Компоненты нужно хорошо перемешать.

Пропорция смеси 3 к 1. Через пятнадцать минут нужно снова перемешать краску. Теперь можно наносить краску. Краска наносится тонким ровным мазком. Желательно, чтобы не было пятен. Через пятнадцать минут можно нанести второй слой. После двух часов краска достаточно подсохнет, чтобы установить суппорты и тормоза. Но лучше дождаться её полного высыхания более длительное время. Чтобы краска окончательно затвердела лучше не пользоваться автомобилем около суток.

Покраска суппортов своими руками | AvtoMix

Покраска суппортов простое и не затратное предприятие. Для его проведения нам

понадобится балонник, домкрат, которые и так есть в автомобиле, а также:
  • Преобразователь ржавчины;
  • Наждачная бумага;
  • Малярный скотч;
  • Термостойкая краска;

В данном обзоре мы освежим вид суппортов восьмилетней машины, по этому для начала нам необходимо убрать ржавчину. Внимательно читаем инструкцию по применению преобразователя ржавчины и строго ей следуем.

Тщательно моем водой весь механизм суппорта и даем ему высохнуть

Ржавчину максимально удаляем наждачной бумагой, в данном случае использовалась шкурка с зерном 100.

Наносим преобразователь ржавчины на механизм суппорта и ждем пока он отработает, после чего вновь промываем его водой и даем высохнуть.

Для защиты от окрашивания тормозного диска и шпилек заклеиваем их малярным скотчем. Диаметр распыления краски велик, учитывайте это и заклеивайте все поверхности на которые попадание краски будет нежелательным.

Для покраски была использована специальная термостойкая краска, которая выдерживает температуру нагрева поверхности до 600 ° С. Черный цвет выбран исходя из колера машины и её характера.

Читаем инструкцию по нанесению краски и четко следуем ей.

После высыхания удаляем малярный скотч. Вот и все, суппорта выглядят как новые.

ВНИМАНИЕ, после завершения всех работ и одевания колес на машину не забудьте прочистить тормозные механизмы. Для этого нужно выехать на пустую дорогу и несколько раз динамично разогнаться и притормозить. Проделывайте эту процедуру осторожно, т.к. торможение может быть менее эффективно.

Работа по покраске суппортов не требует больших усилий, а основное время уходит

на ожидания высыхания после мойки и окраски. Это время можно потратить с пользой для автомобиля.

Во-первых можно обработать гайки преобразователем ржавчины, если это требуется.

Во-вторых внутренняя поверхность диска неравномерно загрязнена, что приводит к разбалансу колеса. Вы можете потратить время на его мойку.

Покраска тормозного барабана.

Что бы убить двух зайцев одновременно было решено покрасить задние тормозные барабаны. Технология окраски тормозного барабана аналогична покраске суппорта и представлена в следующем ряде фотографий.

Машина успешного человека должна быть в идеальном состоянии. Следите за внешним видом своего автомобиля, а наши специалисты помогу Вам в этом, независимо от того нужно ли произвести полировку кузова, почистить салон или изменить внешний вид тонировкой.


Порошковая покраска литых дисков в Приморском районе СПб. Ремонт, пескоструй и покраска дисков и суппортов.

В специализированном сервисе, который находится в городе Санкт-Петербург, можно произвести покраску дисков и суппортов на выгодных условиях. Наш сервис оснащен специализированным оборудованием, и мы сотрудничаем с проверенными производителями продукции и материалов, что обеспечивает качественное выполнение всех мероприятий. Обратившись для покраски дисков или суппортов в нашу студию, вы будете уверенны в том, что доверили свой автомобиль профессионалам.

Мы осуществляем следующие услуги по изменению цвета:

  • Окрашивание литых и штампованных дисков в различные цветовые гаммы;
  • Металлических компонентов декора для авто: дверные ручки, силовые бампера, фаркопы и т.д.

Тормозные суппорта, диски, барабаны.

Палитры цветов для покраски

Сейчас множество компаний занимаются покрасочными работами при помощи порошковой краски. Такой способ дает возможность достигнуть высоких результатов, как во внешнем облике, так и в непревзойденной стойкости покрытия. Мы предлагаем вам богатый ассортимент цветовых решений, что обеспечивает выполнение желаний каждого заказчика в отношении нового стиля.

Покрасить колесные диски в СПБ

Изготовители дисков для колес используют порошковый краситель. Поэтому мы восстановим изначальное покрытие с завода с продолжительными эстетическими и эксплуатационными качествами. Вариант цвета вы сможете выбрать самостоятельно, исходя из вкусовых предпочтений и пожеланий.

Колеса в обязательном порядке поддаются пескоструйной обработке, затем обрабатываются при помощи противокоррозийного грунта, после чего подвергаются базовой подготовке для придания необходимого цвета покрываются порошком, запекаются в специальной высокотемпературной печи и уже в самом конце их покрывают бесцветным лаком для защищенности от влияния внешних факторов. Лишь соответствие полностью всей технологии дает возможность нам предоставлять гарантии на наши услуги.

Какие методы нанесения краски бывают

Мы производим окраску при помощи порошка и акрила, а также жидкой резиной. Любой метод несет в себе свои плюсы и минусы. Если вы планируете полностью красить всю деталь, то для этого подойдет порошковый способ. Акрил применим в ситуации, когда требуется косметическое или частичное вмешательство.

В нашей компании можно изменить цвет необходимых деталей по предпочтенному вами варианту с полным соответствием всех технологий и нюансов.

Порошковая покраска отличается долговечностью и прочностью, в сравнении с другими вариантами. Это заключается в том, что материал накладывается на поверхность детали, а потом закрепляется на нем под воздействием высокой температуры. Минус такого способа в том, что данным методом можно покрасить лишь всю деталь целиком, а при перекраске его очень сложно снять.

Рассчитать стоимость порошковой окраски

Акриловая покраска более разнообразна по цветовой гамме. Она способна придать значительную яркость оттенку, что позволит гармонично сочетаться колесам с цветовым решением кузова вашего авто. К минусам такой методики относится тот фактор, что акрил не так устойчив к плохим погодным условиям (приблизительно в 10 раз, если сравнивать с порошковым типом) и в скором времени теряет свои эксплуатационные свойства. Поэтому для надежности покрашенные акрилом детали дополнительно покрываются специальным лаком.

Жидкая резина оберегает детали от сколов и царапин. Такое покрытие наносится без снятия предыдущего материала, однако оно менее долговечно. За счет подобного способа вы сможете выделиться из толпы, также он легко снимается, что позволяет менять стиль машины по желанию.

Как осуществляется процедура окрашивания

Окрашивание литых дисков производится в нескольких этапов:

  • Первоначально обрабатывается поверхность с применением пескоструйной машинки для снятия прошлого покрытия, коррозии и создания ровного слоя;
  • Далее поверхность обезжиривается, что дает возможность нанести покрасочный материал однородным слоем;
  • В дальнейшем компонент фосфатируется, что подразумевает под собой распыление антикоррозийного покрытия. Это действие предназначено для увеличения устойчивости детали в период использования;
  • Затем наносится порошок и производится термическая обработка. Для обеспечения защиты поверх распыляют глянцевый, либо матовый лак, исходя от требуемого результата.

В нашей студии стайлинга, который располагается в городе Санкт-Петербург, все мероприятия, связанные с изменением цвета литья или штампов, производятся с применением современного специализированного оборудования, с полным выполнением технологических норм. Мы даем гарантию на выполненные действия.

Преимущества обращения в нашу студию

  • Мы обладаем большим практическим опытом в сфере покрасочных работ;
  • Мы предоставляем гарантию на свои услуги;
  • Вы можете самостоятельно выбрать цвет, оттенок, либо сделать индивидуальный заказ на необходимый эффект;
  • Цена в нашей студии ниже, по сравнению с другими организациями в СПБ, при этом мы соблюдаем все технологии и гарантируем качество выполненной работы;

Покраска суппортов в СПб

Также в нашем сервисе вы можете произвести покраску тормозного суппорта или барабана вашего транспортного средства. Некоторые мастера ошибаются, заявляя, что подобные мероприятия для этих компонентов несет в себе свойства, обеспечивающие защиту от ржавчины. На самом деле данная методика несет в себе по большей части эстетический смысл. Эта процедура отличается от обычного нанесения покрасочного слоя на элементы авто. Для нее применимы специальные термостойкие или высокотемпературные краски, потому что эти компоненты должны терпеть повышенную температуру, образованную в результате торможения.

В нашем сервисе существует 2 варианта окраски:

  • Окраска снятого суппорта или барабана;
  • Мы производим снятие узла сами и окрашиваем его.

Для увеличения срока службы окраски суппорта или барабаны перед покраской обязательно подлежат пескоструйной обработке.

Сначала суппорт или барабан подготавливается, очищается от коррозии, обезжиривается и окрашивается. Можно произвести окраску специальной акриловой высокотемпературной краской или порошковой краской.

Краска на элемент наносится в несколько слоев. Самым лучшим материалом считается порошок, который используется нашими мастерами. Многие сервисы в СПБ осуществляют окраску суппортов аналогичным методом.

В нашем автоцентре вы также можете покрасить тормозной барабан с использованием нескольких цветов. Данная методика поможет вам придать вашему автомобилю неповторимость и шик, который будет привлекать внимание окружающих.

Если вы хотите выделяться из потока машин и создать свой личный уникальный стиль, обращайтесь в нашу компанию. Мы поможем реализовать ваши желания и подарить вашему автомобилю новый облик.

При покрасочных работах с автомобильными дисками следует обращаться лишь к профессионалам, так как неопытная работа, либо попытки покрасить своими руками могут привести к отрицательному результату, что повлечет за собой дополнительные денежные траты и повысит стоимость ремонта.

Покраска задних «барабанов» — Citroen C2

всем привет!

 

после смены зимней резины на железках на летнюю на литых дисках, в глаза полезли ржавые тормозные барабаны.

 

связи с наличием сеня времени и хорошей погодой, решил этим озадачиться. полазив по нету, решил красить хаммерайтом, тк почти не нада готовить поверхность к покраске. несмотря на очевидную прибавку в мощности мин ан 10 лс, красить в желтый или красный цвет на стал 🙂 что нада: перчатки, краска, кисточка, щетка с железной щетиной, чтонить для обезжиривания,тряпка, часов 5-6 на высыхание и максимум час времени на сопсно покраску в два слоя (как в инструкции).

 

http://citroens-club.ru/forum/uploads/1249…_451_326459.jpg

 

алгоритм:

— снимаем 1 колесо,

 

— очищаем диск щеткой от ржи (?),

 

http://citroens-club.ru/forum/uploads/1249…_451_133011.jpg

 

— обезжириваем, ждем,

 

http://citroens-club.ru/forum/uploads/1249…_451_317117.jpg

 

— красим (имхо удобно вкрутить болт и за него крутить барабан при покраске)

 

http://citroens-club.ru/forum/uploads/1249…1_451_29431.jpg

 

— ставим колесо на место (стоит брать колесо за резину, а не за спицы диска, чтобы не влезть перчаткой в свежую краску, как сделал я)

 

тож самое со вторым. ждем 4 часа. наносим второй слой. ждем час и моно ехать.

 

почему сразу ставим колесо? на барабане площадка под посадочное место не окрашено (или мне так показалось, не зна) и не ржавое, соотв, красить его я не стал. теперь — красота!

 

http://citroens-club.ru/forum/uploads/1249…_451_119980.jpg

http://citroens-club.ru/forum/uploads/1249…1_451_83589.jpg

 

самой маленькой банки (каца 200 гр) хватило не только на покраску в два слоя барабанов, но и на покраску (2 слоя) перил на балконе 🙂

 

З.Ы. пока лазил по нету, нашел ответ почему сопсно эта краска называется

«Краска по металлу Hammerite / Хамерайт известна с начала 60-х годов 20 века. Молотковая краска по металлу или краска с молотковым эффектом, которая на протяжении многих десятилетий использовалась для окрашивания металлических корпусов приборов и различной техники, получила свое название в связи с особенностями создаваемого эффекта: окрашенная поверхность приобретала сходство с поверхностью, полученной путем ручной (молотковой) чеканки металла. Английское слово «Hammer» (молот) легло в основу названия компании Hammerite / Хамерайт. Краска по металлу Hammerite / Хамерайт была создана британским химиком и инженером Аланом Фостером, создана в известной мере случайно при попытке разнообразить цветовую гамму существовавших тогда молотковых красок. В результате проведенных исследований ему удалось создать краску, обладающую новыми свойствами – преобразования ржавчины, водоотталкивания и возможности нанесения при помощи обыкновенной кисти. Эти свойства были получены в результате введения в состав краски жирных кислот, нейтрализующих ржавчину, частиц закаленного стекла, защищающих металл, и силиконов, дающих водоотталкивающий эффект. Таким образом, получилась не просто краска по металлу, а многофункциональный защитный комплекс, решающий несколько задач. «

 

З.Ы.Ы. когда очистил барабан от ржавчины и грязи, нашел ответ на один вопрос, который меня не сильно донимал, но все же он был. видел на других авто барабаны с такими наростами или наплывами — типа, радиаторы для лучшего отведения тепла. подумал, а чтот у ситра они такие….эээ… простенькие да кругленькие. оказалось, вопрос решен элегантно и грамотно: практически вся поверхность барабана (кроме посадочной площадки колеса, сесно) покрыта по кругу неглубокими тонкими бороздками, которые сразу и не увидишь (после покраски остались), зато площадь соприкосновения с воздухом и теплоотдача увеличивается существенно. французы 🙂

Порошковая покраска суппортов в СПб

Цены
Снятие/установка – 1000 ₽/шт. *
Переборка суппорта – от 1000 ₽/шт. (в зависимости от количества поршней)
Покраска – от 2000 до 4000 ₽/шт. (в зависимости от количества поршней)
Нанесение логотипа – 900 ₽/шт.

* если авто оснащено ручным электронным тормозом – 1400 ₽/шт.

Суппорт является важной деталью в устройстве тормозной системы любого автомобиля. При этом поверхность металла  данной детали зачастую достаточно грубая и шероховатая, так как после отливки на производстве ее практически не обрабатывают.

С учетом того, что данный элемент установлен снаружи и ничем не защищен, на тормозной суппорт постоянно попадает влага, песок, соль, грязь, дорожные реагенты и т.п. Также тормоза работают в жестких условиях, детали системы испытывают постоянный высокий нагрев и охлаждение.

В результате тормозные суппорты постепенно теряют свой первоначальный внешний вид, металл начинает окисляться, поверхность покрывается очагами коррозии. Деталь при этом зачастую остается работоспособной, однако в случае установки литых или кованых колесных дисков суппорт отлично просматривается.

Другими словами, в эстетическом плане даже самые эффектные колесные диски не будут смотреться на автомобиле вместе с грязными и ржавыми суппортами. По этой причине профессиональная покраска суппортов или тормозных барабанов является лучшим решением, которое позволяет не просто вернуть, но и значительно улучшить внешний вид детали без ее замены.

порошковая покраска суппортов — шаг за шагом

Прежде всего, главной задачей во время реставрации и покраски тормозных суппортов является получение не только качественного, но и максимально долговечного результата. По этой причине весь процесс разделен на отдельные этапы:

  • Сначала деталь подвергают пескоструйной обработке, чтобы полностью удалить грязь и коррозию. Затем поверхность обезжиривается, после чего дополнительно проводится ее фосфатирование. В результате на поверхности удается создать прочную защитную антикоррозионную пленку;
  • Следующим шагом становится подбор и подготовка красок. Наличие собственной лаборатории позволяет предложить нашим клиентам максимально расширенную цветовую палитру; 
  • Далее происходит окрашивание детали при помощи порошковой краски, после чего проходит полимеризация. Полимерный мелкодисперсный порошок сегодня является лучшим решением как по прочности, так и по продолжительности срока службы;
  • Завершающим этапом становится нанесение лака на окрашенную поверхность, при этом лак может быть как глянцевым, так и матовым. В результате окрашенная поверхность оказывается надежно защищенной от окисления, коррозии и даже незначительных механических повреждений.

По желанию Заказчика возможно нанесение логотипа (например, Brembo, Nissan, Porsche, AMG и т.д.). На практике, суппорт с логотипом позволяет добиться наилучшей стилизации. 

На все выполненные работы предоставляется гарантия до 5 лет. Это стало возможным благодаря использованию профессионального оборудования, лучших красок, качественной автохимии, а также совершенствованию собственных уникальных наработок.

Порошковая покраска суппортов, барабанов, фаркопов, реставрация колесных дисков и других элементов, а также частичная или полная окраска металлических деталей в нашей мастерской позволяет добиться качественного результата с гарантией. Исключается наличие подтеков, шагрени и других возможных дефектов лакокрасочного покрытия.

Наши специалисты осуществляют ремонт и покраску суппортов строго по технологии, благодаря чему сформированный на поверхности окрашенных деталей слой долгое время выполняет как декоративные, так и защитные функции.


своими руками: как покрасить тормозные суппорты

Если вы хотите, чтобы ваша машина выглядела красиво и чисто, всегда стыдно позволить ржавым тормозным суппортам испортить общий вид Если вы инвестируете, например, в новый комплект блестящих колес, вы хотите, чтобы остальная часть автомобиля чтобы иметь возможность выглядеть так же хорошо, как они.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел красиво и чисто, всегда стыдно позволить ржавым тормозным суппортам испортить общий отполированный вид.Например, если вы инвестируете в новый комплект блестящих колес, вы хотите, чтобы остальная часть автомобиля выглядела так же хорошо, как и они. На удивление просто сохранить ваши тормозные суппорты блестящими и новыми, поэтому нет причин позволять им портить общий вид вашего автомобиля. Есть некоторые люди, которые сказали бы, что для того, чтобы сделать эту работу должным образом, вам нужно снять все ваши тормозные суппорты. Это превращает простую работу по очистке и покраске в гораздо более сложный процесс и не обязательно улучшает результаты.

Пока вы заботитесь о защите других областей тормозов, нет необходимости снимать тормозные суппорты с автомобиля, чтобы покрасить их.

Получить расценки на работу по тормозам

В этом пошаговом руководстве вы узнаете, как покрасить тормозные суппорты, не снимая их полностью.

  1. Во-первых, вам необходимо подготовить и собрать все необходимые материалы. Нет смысла начинать работу, если у вас нет оборудования, необходимого для ее завершения.Чтобы получить сверкающие чистые и блестящие тормозные суппорты, вам понадобятся:
    • 1 большой кусок плотного картона
    • 2 баллончика эмалевой аэрозольной краски
    • Несколько пластиковых пакетов (или несколько отрезков пластиковой пленки)
    • 1 жесткая зубная щетка
    • 1 банка очистителя тормозов
    • Малярная лента
    • Рампа или автомобильный домкрат
  2. Ослабьте все гайки на всех четырех колесах, но не снимайте их полностью.
  3. Сначала поддомкратьте переднюю часть автомобиля, чтобы передние колеса оторвались от земли.
  4. Снимите гайки на двух передних колесах, а затем полностью снимите колеса. Убедитесь, что вы храните гайки в надежном месте, чтобы не потерять их, прежде чем вам нужно будет снова надеть их.
  5. После того, как колеса будут сняты, вы сможете увидеть грязные и, возможно, ржавые тормозные суппорты.
  6. Распылите немного очистителя тормозов на зубную щетку и начните очищать суппорты. Вам нужно будет нанести несколько циклов очистителя тормозов, чтобы полностью очистить суппорты.Ни в коем случае не распыляйте чистящее средство непосредственно на суппорты, вместо этого распылите его на зубную щетку и нанесите чистящее средство таким образом.
  7. Возможно, вам придется потратить некоторое время на очистку суппортов. Чем дольше вы потратите на этот шаг, тем лучше будет общий эффект, когда вы закончите.
  8. После того, как вы закончите очистку суппортов, снимите передний стопорный зажим и заклейте выпускной клапан липкой лентой. Убедитесь, что вы полностью заклеили клапан лентой, так как вы не хотите, чтобы краска попала на эту часть.После того, как клапан закрыт, заклейте лентой фитинги тормозного шланга. Вам нужно будет защитить их, когда вы распыляете краску на суппорт.
  9. Возьмите кусок жесткого картона и вырежьте кусок в форме перевернутой буквы L. Буква L должна быть достаточно большой, чтобы вы могли поместить ее на кронштейн, удерживающий суппорт на месте, защищая все части автомобиля. за этим.
  10. Возьмите один из пластиковых пакетов или пластиковую пленку и накройте ротор, чтобы защитить его от аэрозольной краски.Вы обнаружите, что вам придется вращать ротор, чтобы поймать пластик между тормозными колодками и роторным колесом. В противном случае у вас останутся незакрытые пластиком щели на диске, и если краска попадет в эти места, вы можете приклеить тормозные колодки к диску, что остановит работу тормозов. Возможно, вам придется использовать пару кусочков малярной ленты, чтобы закрепить пластик на месте.
  11. Распылите на суппорт медленными и равномерными движениями. Не торопитесь, чтобы создать гладкие и ровные слои, так как это придаст наилучший вид после того, как вы закончите.Неважно, попадете ли вы краску на ту сторону тормозной колодки, которая соприкасается с суппортом, но будьте особенно осторожны, чтобы краска не попала между тормозной колодкой и диском. Это преимущество полного снятия суппортов, но если вы приняли необходимые меры предосторожности, чтобы полностью закрыть ротор, нет необходимости снимать суппорты с автомобиля.
  12. Дайте краске высохнуть, прежде чем снимать пластик и картон. Перейдите на следующее колесо и повторите процесс снова.
  13. Вам нужно будет снять домкраты с передней части автомобиля и вместо этого поднять заднюю часть, как только вы покрасите передние тормозные суппорты. Перед установкой колес убедитесь, что краска полностью высохла. После того, как вы покрасили все четыре суппорта и заменили колеса, прокатитесь на машине и проверьте тормоза. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, обратитесь в местный гараж, чтобы проверить тормоза.

Видео о покраске тормозных суппортов

Подробнее о тормозах

Получить расценки на работу по тормозам

Знакомство с процедурой покраски тормозных суппортов

Сначала припаркуйте автомобиль, включите аварийный тормоз и надежно поднимите автомобиль на напольном домкрате или домкратах.Снимите колеса.

Если вы снимаете суппорты, самое время это сделать. Вам нужно прокачать тормоза. Следите за тем, чтобы тормозные магистрали не натягивались. Подвесьте суппорты на плечики.

Теперь самый важный шаг: чистить, чистить, чистить. Вы не сможете получить гладкую поверхность, если не начнете с гладкой поверхности. Почистите суппорты настолько, насколько это возможно – никаких следов грязи или смазки. Начните с проволочной щетки. Тогда попробуйте растворитель [источник: Нил]. Не используйте электродрель после растворителя.Растворитель легко воспламеняется, и дрель может испускать искры. Кроме того, не допускайте попадания растворителя на тормозные магистрали или цилиндры. Это повредит их.

Используйте проволочную щетку для удаления основного мусора. Затем пройдитесь по всем углам с помощью наждачной бумаги и зубной щетки. Протрите все бумажным полотенцем. Распылите большое количество очистителя тормозов и сотрите его. Грязь осталась? Попробуйте ваше обезжиривающее мыло.

Если вы закрашиваете существующую краску, вам будет легче выполнять уборку. Сотрите старую краску абразивной губкой, пока она не станет полностью матовой.Затем распылите очиститель тормозов.

Затем используйте ткань и скотч, чтобы замаскировать все части автомобиля и рабочее пространство, которые вы не хотите красить. Помните, что это особенно важно при работе с аэрозольной краской.

Если вы используете краску без аэрозоля, самое время смешать цвета и перемешать их в реакторе. Добавление реактора означает, что вы уложились в бюджет времени. Краска затвердеет и перестанет быть пригодной для использования примерно через четыре или пять часов.

Распылите или нанесите кистью тонкий слой краски.Вы собираетесь надеть несколько слоев, так что первый не обязательно должен быть идеальным. Не позволяйте краске скапливаться где-либо, но не беспокойтесь о крошечных пузырьках или пятнах.

Дайте этому первому слою высохнуть в течение 15-20 минут. Затем нанесите еще один слой и дайте ему высохнуть в течение того же времени. Повторите это еще несколько раз, пока у вас не будет от четырех до десяти слоев.

Готово? Не так быстро. Читать дальше.

Сколько стоит покраска тормозных суппортов? (оценки на 2022 год)

Итак, если вы хотите узнать, сколько вы должны запланировать потратить на покраску тормозных суппортов, продолжайте читать все наши советы и идеи ниже!

Сколько стоит покраска тормозных суппортов?

Покраска тормозных суппортов будет стоить от 20 до 500 долларов США, в зависимости от того, нанимаете ли вы для этой работы профессионала.

Хотите, чтобы ваши окрашенные тормозные суппорты выглядели как Brembo? Мы провели небольшое исследование, чтобы помочь вам выполнить работу так, как вы этого хотите.

Средняя стоимость покраски тормозных суппортов, если вы делаете это самостоятельно?

Самостоятельная покраска тормозных суппортов не будет стоить вам больших денег, однако вам придется провести некоторые подготовительные работы, такие как разборка колеса и суппорта/тормозных колодок и использование малярной ленты/пленки, чтобы избежать попадания краски на другие части автомобиль.

Средняя стоимость покраски тормозных суппортов, если вы нанимаете профессиональную компанию?

Планируйте потратить ~200 долларов на простую покраску суппорта и даже больше на порошковое покрытие, потому что

Большинство автомобильных мастерских покрасят суппорты для вас, но техник будет стоить вам около 2 рабочих часов, чтобы разобрать суппорт. тормоза, покрась суппорты, а потом собери их обратно.

Подробнее >> Какие аэрозольные краски лучше всего подходят для колес и дисков?

Как оценить стоимость покраски тормозных суппортов?

Смета стоимости «Сделай сам»

Самостоятельная работа обойдется примерно в 20 долларов за краску, и, по нашим оценкам, средний человек может выполнить работу примерно за 5 часов.

Оценочная стоимость PRO

Ожидайте, что вам придется заплатить от 200 до 500 долларов за покраску тормозного суппорта после продажи.

Профессиональный механик разберет ваши тормоза менее чем за час.

$1,25-$41,66 Стоимость покраски за квадратный фут?

Цена за квадратный фут своими руками

Поскольку даже самые большие тормозные суппорты довольно малы, мы подсчитали, что каждый тормозной суппорт занимает около 2 квадратных футов поверхности, то есть 8 квадратных футов на весь автомобиль.

Если бы мы использовали эту красную краску для штангенциркуля на Amazon, которая стоит 10 долларов, это было бы разделением:

общая стоимость 10 долларов / 8 квадратных футов = 1 доллар.25 за квадратный фут

Профессиональная стоимость за квадратный фут

Автомеханики довольно часто выполняют быструю покраску ваших суппортов со скоростью около 2-4 рабочих часов.

Допустим, вы отвезли свою машину в местный магазин, и они берут с вас 200 долларов за покраску суппортов.

Общая стоимость 200 долларов США / 8 квадратных футов = 25 долларов США за квадратный фут

Или, на самом высоком уровне, скажем, вы отдали свой высокопроизводительный Porsche или Tesla в профессиональный бизнес по нанесению порошковых покрытий, и они берут с вас 500 долларов за перекраску.Тормоза немного больше, поэтому мы скажем 12 квадратных футов для покраски суппортов с несколькими поршнями.

Общая высокая конечная стоимость 500 долларов США / 12 квадратных футов = 41,66 доллара США за квадратный фут

Подробнее >> Какие грунтовки для автомобилей лучше всего подходят для покрытия старой краски?

Ориентировочная стоимость краски для тормозных суппортов?

Аэрозольные баллончики

Вы можете найти баллончик с красной краской (например, Dupli-Color), специально предназначенный для окраски суппортов, примерно по  10 долларов США за баллончик .

Возможно, вы захотите купить две банки этой обычной краски, чтобы ваши тормоза были полностью покрыты красным цветом.

Мы настоятельно рекомендуем использовать простую аэрозольную краску для быстрой покраски суппорта.

8 жидких унций (полпинты) для краскопульта

Вы можете купить 8 жидких унций красной краски на Amazon за ~15 долларов США .

С этим типом краски суппорты обычно погружают в банку или с помощью кисти. Можно сделать трюк.

Погружение суппортов в краску — это прекрасно, но для этого также необходимо полностью разобрать тормоза и снять их с автомобиля, а это большой объем работы.

Крышки суппорта с порошковым покрытием

Более дорогой вариант — это покупка крышек с порошковым покрытием , которая сэкономит вам деньги, так как вам не придется заключать контракт с покрасочным цехом или отсоединять тормозные магистрали для выполнения этой работы.

Набор для рисования

Найдите на Amazon наборы для рисования различных цветов, в которых есть все необходимое для творчества.

Прозрачное покрытие

Вы также можете нанести прозрачный слой после покраски суппортов.

Порошковая краска

Бутылка порошковой краски на 16 унций стоит всего около 20 долларов, однако для выполнения порошковой окраски вам понадобятся другие инструменты, такие как пистолет для порошковой окраски.

Порошковая краска  является наиболее качественным вариантом при окраске автодеталей, таких как тормозные суппорты и колеса, поскольку она выдерживает высокие температуры и лучше сопротивляется сколам, чем другие краски.Тормоза подвергаются воздействию высоких температур при частом использовании, и на них также часто попадает тормозная пыль, которую необходимо счищать с помощью сильнодействующего очистителя тормозов.

Подробнее >> Сколько стоит покраска дисков?

Ориентировочная стоимость работ по тормозным суппортам?

Вы заплатите 3-4 рабочих часа за покраску тормозных суппортов в зависимости от того, насколько хороша мастерская.

Технически снятие тормозов с автомобиля и их повторная установка занимает 2 рабочих часа, что составляет от 50 до 150 долларов в час.

По нашим оценкам, вы будете платить от 150 до 500 долларов за покраску тормозных суппортов.

Как сэкономить деньги при покраске тормозных суппортов?

Покрасьте их самостоятельно

Суппорты относительно легко отделить от тормозного диска, однако, если вы хотите полностью отделить суппорты от тормозной системы, вам придется слить тормозную жидкость и отсоединить тормозные магистрали (что также предполагает последующее удаление воздуха из тормозов).

Если вы уже знаете, как восстановить/прокачать тормоза, мы настоятельно рекомендуем вам выполнить эту работу самостоятельно.

Вам следует нанять профессионала, если вы не разбираетесь в автомобилях.

Используйте Google в своих интересах

Интернет поможет вам найти правильный магазин для работы, поможет вам найти нужные материалы для самостоятельной работы, и вы даже можете узнать, как разобрать тормоза и покрасить их из интернет-учебников.

Найдите расходные материалы для краски в объявлениях или на торговой площадке

Всегда стоит заглянуть на ближайший к вам местный рынок, чтобы узнать, не осталось ли у кого-нибудь остатков краски.

Вы также можете продать лишнюю краску через Интернет после завершения проекта.

Задавайте вопросы!

На нашей странице вы найдете полезную информацию о том, какие краски и расходные материалы использовать, и мы даже провели исследование, чтобы найти для вас лучших художников в вашем районе.

Мы хотим, чтобы ваши штангенциркули получились безупречными. Не стесняйтесь задавать нам любые другие вопросы, которые могут у вас возникнуть. Удачи!

Them’s the Brakes — лучшие краски для тормозных суппортов

Вивек Найяр | Последнее обновление: 28 февраля 2022 г.

Для тех из нас, кто не может или не хочет вносить ежемесячные платежи в пользу OEM-повелителя, что не позволяет нам заказывать автомобиль точно так, как мы хотели бы, на заводе, обращение к вторичному рынку удовлетворяет наше желание владеть автомобилем, который немного отличается от все остальные, вышедшие с завода.Полагаю, это лучше, чем обращаться к запрещенным веществам.

Покраска тормозных суппортов на вашем автомобиле требует больше усилий, чем простое нанесение краски на металл, учитывая рабочие температуры и, знаете ли, важнейшую роль тормозов в обеспечении безопасности. Подготовка является ключом к устранению избыточного распыления и защите ключевых компонентов от повреждений. Сама краска также должна быть предназначена для использования таким образом.

И, ради всего святого, пожалуйста, ни в коем случае не трогайте тормоза вашего автомобиля, если вы не знаете, что делаете.

Родственные

1. Выбор редакции: Красная краска для суппортов POR-15

Несмотря на то, что название POR-15 является одним из наименее дружественных к потребителю в этом списке, оно пользуется хорошей репутацией среди людей, которые знают, о чем говорят. Это высокоэффективное покрытие, предназначенное для нанесения непосредственно на подготовленные поверхности, особенно в автомобилях.

Этот образец краски для суппорта бренда имеет красный цвет, но он также предлагается в желтом или синем, а также черном и серебристом цветах для менее изобретательных домашних мастеров.Этот материал, созданный для применения при высоких температурах, рекламируется как обеспечивающий прочное и привлекательное покрытие при правильном нанесении.

Pros /Известное имя, много цветов

Cons / Неаэрозольный баллончик полпинты

Bottom Line /Специально разработан для данного вида работ

2. Комплект тормозных суппортов Dupli-Color красного цвета

В этот комплект от Dupli-Color входит баллончик с аэрозольным очистителем для суппортов, чтобы убедиться, что окрашиваемая поверхность качественная и чистая, прежде чем наносить на нее краску.В качестве бонуса говорят, что этот материал высыхает на ощупь всего за 30 минут, а это означает, что вы можете продолжать откладывать, как всегда.

В коробке также есть кисть и малярный скотч, последний из которых творит чудеса с таким бедствием, как чрезмерное распыление (кстати, на фотографиях почти всегда изображены суппорты, окрашенные на автомобиле). Согласно инструкции, эта краска будет достаточно сухой, чтобы с ней можно было обращаться примерно через час, что позволяет за короткое время поставить только что окрашенные суппорта обратно на машину.

 

Pros /Включает чистящее, матовое или глянцевое покрытие

Минусы / Вам нужно будет купить более одного

Bottom Line / Быстрая сушка

3. Краска VHT Real Red для тормозных суппортов

Мы предполагаем, что

Real Red лучше, чем Fake Red. Помимо соглашений об именах, этот продукт от VHT — очень доступный вариант, который продается поштучно или в упаковках по шесть штук. И да, VHT означает очень высокую температуру.

VHT говорит, что краска была специально разработана для тормозов, барабанов, суппортов и роторов, хотя тот, кто первым из вас покрасит задние барабаны на своем Cavalier, потеряет 1 000 000 интернет-очков. Превосходная тепловая и химическая стойкость предотвращает отслаивание и выцветание.

Pros /Отличная цена, простой в использовании аэрозольный баллончик

Cons /Не продается на острове Каталина (oookay)

Bottom Line / Лучше всего использовать с грунтовочной краской и прозрачным лаком

4.Напыляемая виниловая пленка Superwrap

Wrap теперь можно найти не только во время поездок в Chipotle и Subway. Gearheads знают, что инстаграмеры с наличными деньгами могут обернуть всю свою машину, чтобы получить больше лайков, но обертывание отдельных частей своего автомобиля также является вариантом для тех из нас, у кого меньше миллиона подписчиков.

Говорят, что формула имитирует высококачественное порошковое покрытие, оставаясь при этом полностью удаляемым, как покрытия на основе каучука. В комплект входит подготовительный спрей, базовое покрытие и глянцевый лак одного из нескольких десятков цветов.Это уникальный новый взгляд на устоявшийся процесс.

Pros /Множество вариантов цвета, простота удаления

Минусы / Метод проб и ошибок может привести к потерям

Bottom Line /Сними, когда надоест

5. Автомобильная высокотемпературная аэрозольная краска Rust-Oleum

Эта матовая красная краска от известного бренда Rust-Oleum должна обеспечить прочную и долговечную отделку вашего проекта. По опыту мы можем сказать, что этот материал устойчив к маслам и растворителям, а также делает все возможное, чтобы избавиться от соли и влаги.

Rust-Oleum говорит, что их краска High Heat представляет собой прочную защитную эмаль, которая обновляет и защищает поверхности, подвергающиеся нагреву до 2000 ° F. Это означает, что она выдержит даже жар уровня Аида, испускаемый отрывочными тормозами на вашем галстуке. Возможно, вместо этого лучше инвестировать в новый комплект колодок.

 

Pros /Удобный аэрозоль, стойкость к сверхвысоким температурам

Минусы /Сообщения о неточности цвета

Bottom Line /Купите больше, чем вы думаете, вам понадобится

6.G2 Высокотемпературная краска для тормозных суппортов

Эй, смотрите — ваш автор ссылается на вариант, отличный от ярко-красного. Раздражающе для слабонервных в зале, это такой же раздражающий оттенок синего. Не бойтесь — для интровертов в этой аудитории существует множество унылых вариантов.

G2 позиционирует этот комплект как наиболее полный и простой в использовании набор, хотя в этом списке определенно есть и другие хорошо продуманные наборы. Он включает в себя инструменты, необходимые для рисования набора штангенциркуля, хотя отзывы в комментариях рекомендуют пользователям использовать собственную кисть.

Плюсы /Долгий срок службы по отзывам реальных клиентов

Минусы /Возьмите кисть хорошего качества (продается отдельно)

Bottom Line /Розовый и светло-зеленый варианты!

7. Красные крышки тормозных суппортов MGP

Этот вариант отличается от реальной окраски суппорта, но представлен в качестве примера альтернативного продукта, который может понравиться некоторым зрителям. Вместо того, чтобы покрывать суппорты красной краской, эти накладки надеваются на блоки и подгоняются под конкретный автомобиль для точной подгонки.

Продавец говорит, что в корпусе этих чехлов не используется пластик. Вместо этого его конструкция изготовлена ​​из высококачественного алюминия и соединена с зажимами из нержавеющей стали для конкретных автомобилей. Последнее важно, потому что вы определенно не хотите, чтобы эти вещи падали, блокировали вашу тормозную систему и испортили в остальном приятный день.

Pros /Выглядит деловым с названиями моделей и серебристыми деталями

Минусы /Очень дорого

Bottom Line /Интригующий, хотя и опустошающий кошелек вариант

Завершим этот список еще одним участником от гиганта под названием Dupli-Color.На этот раз это простой баллончик с аэрозольной краской вместо полного набора еды. Это анодированные цвета для дополнительного блеска; даже серый оттенок имеет немного блеска и блеска.

Тем не менее, тепловая мощность составляет всего 500 градусов, и это указано как «с перерывами». Краска на самом деле предназначена для использования на существующих хромированных поверхностях, хотя в разделе отзывов есть много людей, которые использовали этот материал на тормозных суппортах своего автомобиля. Это, конечно, противоречит моему собственному совету, данному в начале этого поста.

Плюсы /Смотри — что-то блестящее!

Минусы / Не очень высокая тепловая мощность

Bottom Line /Возможно, поищите настоящую краску для суппорта в другом месте

Часто задаваемые вопросы

Какую краску следует использовать для тормозных суппортов?

Поскольку тормозные суппорты могут сильно нагреваться во время эксплуатации, необходимо использовать прочную и долговечную краску, способную выдерживать высокие температуры. В этом контексте профессионалы предпочитают и рекомендуют два варианта:

.

Краска для тормозных суппортов, выдерживающая температуру до 500 градусов по Фаренгейту.

Этот имеет допуск 900 градусов по Фаренгейту и поэтому считается лучшим вариантом.

Что лучше Dupli-Color или VHT?

Хотя и Dupli-Color, и VHT хороши для окраски тормозных суппортов, при сравнении двух цветов первый уступает по некоторым характеристикам, в том числе:

Dupli-Color может выдерживать температуру до 500 градусов по Фаренгейту, в то время как способность выдерживать температуру VHT достигает 900 градусов.

После нанесения Dupli-Color сохнет от 30 до 60 минут. Для достижения наилучших результатов рекомендуется оставлять автомобиль неиспользованным на ночь. С другой стороны, краска для суппортов VHT сохнет около 2 часов, после чего можно отправляться в путь. В качестве альтернативы, после покраски с помощью VHT, вы также можете запечь суппорты при 200 градусах, а затем уже после этого работать над финишной отделкой.

Поскольку Dupli-Color доступен только в виде аэрозоля, для его нанесения необходимо снять тормозные суппорты с автомобиля.Когда дело доходит до VHT, краска специально разработана для этой цели и поставляется с кистями, аэрозольным очистителем, малярным скотчем и пошаговой инструкцией по эксплуатации. Эти компоненты позволяют применять VHT, не снимая суппорты с автомобиля.

Что касается цветов, то у Dupli-Color не так много вариантов, как у VHT.

Принимая во внимание все вышеперечисленные моменты, можно с уверенностью сказать, что краска для тормозных суппортов VHT имеет преимущество перед Dupli-Color. Поэтому, если вы хотите выбрать любой из двух, VHT будет лучшим вариантом.

Подходит ли краска для суппортов Dupli-Color?

Короткий и быстрый ответ: да, это так.

Хотя Dupli-Color проигрывает в гонке по сравнению с VHT из-за таких характеристик, как более низкая термостойкость, проблемы с нанесением, отсутствие необходимых компонентов, таких как кисти, малярная лента, руководство по эксплуатации и т. д., вы все равно можете использовать краску в качестве хорошая альтернатива. Это особенно актуально, когда вы ищете серебристый цвет, оттенок, которого нет в VHT.

Вам нужна специальная краска для тормозных суппортов?

Несмотря на то, что подойдет любая краска, профессионалы настоятельно рекомендуют выбирать ту, которая выдерживает высокую температуру. Поскольку тормозные суппорты нагреваются во время движения, необходимо использовать прочную и долговечную краску для тормозных суппортов. Два настоятельно рекомендуемых варианта для этой цели:

Выдерживает температуру до 500 градусов по Фаренгейту. Однако краску можно наносить только после снятия тормозных суппортов с автомобиля, и на ее высыхание может уйти от 1 часа до ночи, прежде чем вы сможете начать движение.

Допустимая температура краски для суппорта VHT достигает 900 градусов по Фаренгейту, что примерно на 400 градусов выше, чем у Dupli-Color. Кроме того, после нанесения VHT вы можете либо оставить автомобиль на 2 часа, чтобы дать краске попробовать, либо запечь суппорты при 200 градусах, поработать над последним штрихом, и вы готовы отправиться в путь.

В двух словах, для тормозных суппортов должна использоваться краска, устойчивая к высоким температурам.


Время от времени TTAC будет выделять автомобильные продукты, которые, по нашему мнению, могут представлять интерес для нашего сообщества.Кроме того, такие посты помогают поддерживать свет здесь. Узнайте больше о том, как это работает.

(Примечание редактора: этот пост предназначен как для того, чтобы помочь вам стать информированным покупателем автомобильной продукции, так и для оплаты наших покупательских привычек седанов 90-х годов операционных расходов. Некоторые из вас не находят эти посты забавными, но они помогите оплатить находки на свалке, редкие аттракционы, обзоры проката и многое другое. Спасибо за внимание.)

[Основное фото: daily_creativity/Shutterstock.ком. Изображения продукта предоставлены производителем.]

Вопрос: Как покрасить тормозные суппорты

Можно ли красить тормозные суппорты?

Вы можете покрасить тормозные суппорты в любой цвет, но будьте осторожны, чтобы краска не попала на тормозные диски. Это может повлиять на их способность остановить ваш автомобиль, что может быть опасно.

Какую краску вы используете для тормозных суппортов?

Наш лучший выбор для лучшей краски для тормозных суппортов — черный аэрозоль для тормозных суппортов Dupli-Color.Это простое решение, чтобы добавить изюминку вашим тормозам. Если вы работаете с ограниченным бюджетом, но все же хотите придать своей поездке индивидуальность, выберите краску Rust-Oleum 12-Ounce Red Caliper Paint Spray.

Можно ли покрасить суппорта не снимая их?

Пока вы заботитесь о защите других областей тормозов, нет необходимости снимать тормозные суппорты с автомобиля, чтобы покрасить их. 8 мая 2015 г.

Нужно ли грунтовать суппорта перед покраской?

Ответ: да, вы хотите очистить и подготовить даже новые суппорта (или все, что вы красите), а также загрунтовать.В противном случае вы можете просто слегка отшлифовать новый суппорт наждачной бумагой средней и мелкой зернистости, например, зернистостью 600-1200. Очистите очистителем тормозов или изопропиловым спиртом, а затем используйте грунтовку для достижения наилучших результатов.

Можно ли красить суппорты Rustoleum?

Краска для суппортов Rust-Oleum®

— это долговечное покрытие, позволяющее настроить тормозные суппорты, барабаны, роторы и пружины вашего легкового или грузового автомобиля. Caliper Paint разработана для защиты от тормозной пыли и высоких температур, которые могут возникать при суровых условиях торможения.

Можно ли использовать краску Hammerite для тормозных суппортов?

Эмаль Hammerite

подойдет, вы также можете использовать эмаль Plastikote, которая стоит около 3 фунтов стерлингов за горшок от B&Q (достаточно, чтобы покрасить штангенциркуль дважды, с тремя слоями за раз!) В большом количестве разных цветов, если хотите.

Как долго сохраняется краска суппорта?

Можно разумно ожидать, что качественная покраска суппорта прослужит три или четыре года, в то время как набор высококачественных алюминиевых крышек суппорта может прослужить от семи до десяти лет.В долгосрочной перспективе затраты на оба варианта гораздо более сопоставимы, чем на первый взгляд.

Сколько стоит покраска тормозных суппортов?

Для окрашенных суппортов вы можете заплатить от 250 до 450 долларов за профессиональную покраску (и значительно больше за специальную краску и наклейки) и менее 50 долларов за покраску самостоятельно, если у вас уже есть соответствующие инструменты.

Влияет ли окраска тормозных суппортов на производительность?

Контроль качества гарантирует, что используемые материалы не влияют на работу тормозной системы.Окрашивание, порученное другим, может быть очень опасным, поскольку высокие температуры, возникающие при торможении, могут привести к отслоению краски и нарушению работы самих тормозов.

Могу ли я использовать моторную краску для суппортов?

Я использую моторную эмаль на своих суппортах, и у меня не было проблем. 5 долларов за банку, и вы, вероятно, сможете сделать с ним тормозные суппорты на 5 автомобилей. Это все в подготовительной работе. Убедитесь, что вы тщательно очистили их с помощью очистителя тормозов и щетки.

Можно ли использовать обычную грунтовку для суппортов?

Используйте хорошую термостойкую краску, такую ​​как VHT или Eastwood (и другие).Краска должна быть прочной и выдерживать температуру не менее 500 градусов по Фаренгейту. Некоторые краски выдерживают температуру до 2000 градусов по Фаренгейту. Если вы используете грунтовку, убедитесь, что она также обладает высокой термостойкостью.

Сколько краски мне нужно для 4 суппортов?

одной банки высокотемпературной краски хватит на все 4 суппорта и ступицы тормозных дисков. 19 апреля 2004 г.

Является ли аэрозольная краска Hammerite термостойкой?

Высокотемпературная аэрозольная краска Hammerite

представляет собой прочное термостойкое защитное покрытие, специально разработанное для работы при температурах до 600ºC, что делает его идеальным для противопожарных ограждений, ограждений и котлов.Разработан, чтобы противостоять растрескиванию и отслаиванию.

До какой температуры доходят тормозные суппорты?

При обычном уличном использовании тормозные диски и колодки обычно не выдерживают температуры выше 200 градусов по Цельсию или 392 градусов по Фаренгейту. Тем не менее, трек-дни — это совсем другая история, когда температура может достигать 1000 градусов по Фаренгейту, поскольку тормоза вызываются чаще и агрессивнее.

Какие цвета доступны в краске Hammerite?

Аэрозольная краска по металлу

Direct to Rust Metal Paint Hammerite Aerosol Metal Paint специально разработана для одновременного использования в качестве грунтовки, грунтовки и верхнего слоя.Он придает металлу тонкий эффект чеканки с металлическим блеском. Доступен в черном, белом и серебристом цветах. Прямо к ржавчине.

Что лучше покрасить тормозные суппорта порошковой краской?

Порошковая окраска

считается лучшей обработкой тормозных суппортов, превосходящей покраску. Краска тормозного суппорта будет отлично смотреться на расстоянии 5 футов или на фотографии, но она не будет такой гладкой или иметь такой однородный цвет, как при порошковом покрытии тормозного суппорта.

Зачем красят суппорта?

По мере старения суппортов в них накапливается трудно удаляемая тормозная пыль и дорожная грязь.Что еще хуже, суппорты могут ржаветь со временем. Кроме того, свежий слой краски поможет защитить суппорты от будущей ржавчины и облегчит их очистку, благодаря чему они дольше будут выглядеть свежими и новыми.

Как очистить суппорта перед покраской?

ОЧИСТКА: Встряхивайте баллончик с очистителем тормозов в течение одной минуты. Затем распылите его на суппорт с расстояния 10-16 дюймов и протрите безворсовой тканью. Повторяйте этот шаг до тех пор, пока суппорт не станет полностью чистым. КРАСКА: Встряхивайте банку с краской для калипера в течение одной минуты после того, как шарик для смешивания начнет дребезжать.

Можно ли покрасить тормозные суппорты порошковой краской?

Тормозные суппорты с порошковым покрытием — отличный способ выделить свой автомобиль. Мы всегда удаляем поршни, уплотнения и восстанавливаем тормозные суппорты после порошковой окраски.

Красят ли в кузовных мастерских суппорта?

Большинство автомобильных мастерских покрасят суппорты для вас, но техник будет стоить около 2 рабочих часов, чтобы разобрать тормоза, покрасить суппорты, а затем собрать их обратно для вас.

Набор для окраски тормозных суппортов G2

Описание

Этот первоклассный набор для окраски тормозных суппортов из G2 является наиболее полным и простым в использовании набором из доступных и включает в себя все необходимое для окраски четырех стандартных (4) тормозные суппорты подходящего размера или два (2) барабана на подъездной дорожке или в специализированном магазине.

G2 специально нанял инженеров-химиков для исследования и разработки нашей двухкомпонентной краски, которая теперь предлагает самую высокую термостойкость на вторичном рынке DIY (до 980 градусов) . Краска , легко наносимая кистью, придает стильный штрих любому тормозному суппорту, в конечном итоге подчеркивая и без того стильные прозрачные диски.

Система G2 не только привлекательна, но и обеспечивает отличную химическую и физическую защиту суппорта.Тормозные жидкости и пыль, дорожная соль, грязь и даже рыхлый гравий не могут повредить блестящему покрытию BRAKE Caliper Paint System .

Система окраски тормозных суппортов G2  имеет много преимуществ по сравнению с аэрозольной краской, поскольку она не отслаивается и высыхает намного тяжелее, чем любой продукт из погремушки. Наш набор красок настолько привлекателен и надежен, что G2  предоставляется 100 % гарантия качества продукта .

Начиная с G2 Набор системы окраски тормозных суппортов доступен в 11 стандартных, глянцевых, износостойких цветах, включая красный, желтый, синий, серебристый, черный, фиолетовый, зеленый, белый, золотой, оранжевый и розовый! Существует система окраски тормозных суппортов G2 цвета для любого применения и стиля!

Каждый комплект собирается вручную, и все наши материалы 100% сделаны в США! В комплект входят высокоэффективный аэрозольный очиститель суппорта , емкость для смешивания, мешалка, кисть для нанесения, инструкция по установке и цветная наклейка .

Ни один другой производитель красок для тормозных суппортов не предлагает такую ​​полную систему и никто не может конкурировать с таким эффективным комплектом.

>> Пожалуйста, обратите внимание: Этот комплект содержит аэрозольный очиститель, который НЕ МОЖЕТ быть отправлен по адресу ЛЮБОЙ пункт назначения, кроме действительного почтового адреса, доставляемого Fedex Ground в пределах 48 штатов, мы УДАЛИТЬ этот аэрозольный баллончик для любых APO, AK, HI, PR, GUAM и всех международных отправлений. Скидка на удаление аэрозольного очистителя не предоставляется, и не будет абсолютно никаких исключений.

>> Обратите внимание: G2  Система окраски высокотемпературных тормозных суппортов содержит примерно 3 1/2 жидкости. краски и примерно 1/2 унции жидкости. реактора , производящего 4 унции жидкости. всего при смешении , что покроет четыре (4) стандартных тормозных суппорта или два (2) тормозных барабана . Однако, если у вас есть слишком большие суппорты на передней части вашего автомобиля и/или если вы планируете покрасить кронштейны, колпачки роторов и т.д. . вам, вероятно, понадобится два комплекта.

>> Complete G2 Тормозной суппорт Краска Набор Установка Инструкции по установке

>> Часто задаваемые вопросы о G2 Высокопроизводительные системы краски

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.