Menu

C004A ошибка форд транзит – Все КОДЫ ошибок FORD 💻 (Focus, Fusion, Mondeo, Transit, Kuga, EcoSport, C-Max, Fiesta, Maverick, Galaxie, Explorer, Escape, Ranger) по системе OBD2: как исправить

Диагностика. Ошибки. Расшифровка ошибок и устранение. (с. 2,3)

===HEC DTC B2109===
Код: B2109 – Цепь реле обогреваемого ветрового стекла закорочена на + аккумулятор

Модуль: Гибридный электронный приборный щиток

Детальное описание кода ошибки диагностики

Цепь реле обогреваемого ветрового стекла закорочена на + аккумулятор

===END HEC DTC B2109===

===HEC DTC B1359===
Код: B1359 – Неисправна цепь зажигания при положении ключа ‘работа/принадлежность’ (run/accessory)

Модуль: Гибридный электронный приборный щиток

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправна цепь зажигания при положении ключа ‘работа/принадлежность’ (run/accessory)

===END HEC DTC B1359===

===HEC DTC B1202===
Код: B1202 – Обрыв в цепи подачи топлива

Модуль: Гибридный электронный приборный щиток

Детальное описание кода ошибки диагностики

Обрыв в цепи подачи топлива

===END HEC DTC B1202===

===HEC DTC U1262===
Код: U1262 – Это означает неисправность в канале SCP.

Модуль: Гибридный электронный приборный щиток

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность коммуникационной шины CAN (отсутствие сообщений)

Для этого автомобиля данный DTC можно проигнорировать.

Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END HEC DTC U1262===

===PCM DTC P0110===
Код: P0110 – IAT sensor circuit

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P0110===

===PCM DTC P0180===
Код: P0180 – Электрическая цепь A датчика температуры топлива

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Диапазон сигнала в цепи датчика А температуры топлива/работоспособность

Это DTC может быть вызвано:

Короткое замыкание жгута на + аккумулятора или на массу

Датчик ранее отключён.

Неправильное соединение

Обрыв цепи

Поврежден или загрязнен разъем

Датчик температуры топлива

Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

TSB No. 46/2005

Неисправность или повреждение PCM.

===END PCM DTC P0180===

===PCM DTC P1000===
Код: P1000 – Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Проверка готовности системы EOBD не завершена

Это DTC может быть вызвано:

Некоторые или все функции мониторинга EOBD не были правильно завершены.

Процесс монитолринга EOBD не был завершен с момента последнего стирания DTC. Для разрешения проблемы дайте двигателю возможность поработать с запуском из холодного состояния и прохождением цикла прогрева, чтобы позволить функциям мониторинга успешно отработать.

не заменяйте модуль, когда генерируется этот DTC.

Если присутствует единственный DTC, верните автомобиль клиенту, DTC будет стерт при нормальных рабочих условиях

За дополнительной диагностической информацией обратитесь к соответствующему разделу eTIS.

===END PCM DTC P1000===

===PCM DTC P0190===
Код: P0190 – Датчик давления топливного коллектора

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Fuel Rail Pressure Sensor A Circuit Malfunction (FRP)

–Possible Causes–
– V-Ref open in harness.
– V-Ref open in sensor.

===END PCM DTC P0190===

===PCM DTC P0180===
Код: P0180 – Электрическая цепь A датчика температуры топлива

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Диапазон сигнала в цепи датчика А температуры топлива/работоспособность

Это DTC может быть вызвано:

Короткое замыкание жгута на + аккумулятора или на массу

Датчик ранее отключён.

Неправильное соединение

Обрыв цепи

Поврежден или загрязнен разъем

Датчик температуры топлива

Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

TSB No. 46/2005

Неисправность или повреждение PCM.

===END PCM DTC P0180===

===PCM DTC P0340===
Код: P0340 – Неисправность в цепи датчика CMP

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность в цепи CMP.

Это DTC может быть вызвано:

Неправильный угол установки распредвала

Отсутствие сигнала от датчика CMP.

разорванная или короткозамкнутая электрическая цепь

Датчик ранее отключён.

Неправильное соединение

Разрыв электрической цепи SIGRTN

Неправильные соединения жгута электропроводки

Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

Номер TSB

69/2003

Неисправность или повреждение PCM.

===END PCM DTC P0340===

===PCM DTC P0335===
Код: P0335 – use CPS circuit fault

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность цепи датчика или детали CKP

Это DTC может быть вызвано:

Обрыв цепи

Датчик ранее отключён.

Датчик положения коленчатого вала

Сигнальный провод замкнут на массу или на обратный провод.

Неисправность в цепи датчика CMP

Выполните следующие проверки вместе с DLM.

Проверните двигатель.

Контролируйте rpm двигателя.

Регистрируется %(rpm) двигателя.

Выполните pinpoint-тест CMP.

rpm двигателя не регистрируется.

Выполните pinpoint-тест CKP.

Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

TSB No. 46/2005

===END PCM DTC P0335===

===PCM DTC P2291===
Код: P2291 – Давление управления форсункой слишком низкое при проворачивании двигателя

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Давление в топливном коллекторе слишком низкое в процессе проворачивания двигателя.

Это DTC может быть вызвано:

низкое давление:

Нет топлива в баке

Проверить топливный коллектор и сопутствующие элементы на протечки.

Гидравлическое сопротивление между топливным насосом и топливным баком

Топливный фильтр загрязнен.

Топливопроводы сильно загрязнены, перекручены или смяты.

Клапан/ электропроводка клапана управления дозированием топлива

Неисправна форсунка

Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

TSB No. 46/2005

Выполните проверку давления и внутреннеи протечки топлива.

FIP malfunction

===END PCM DTC P2291===

===PCM DTC P0201===
Код: P0201 – Неисправность цепи инжектора 1

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность цепи инжектора 1

Cylinder 1

Это DTC может быть вызвано:

Разомкнута цепь проводки или компонента

Плохие соединения

короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи форсунки №1

разрыв/короткое замыкание на массу электрической цепи форсунки №1

Неисправна форсунка

Выполните проверку цикла форсунки, если калибровка поддерживает это.

Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

TSB No. 46/2005

===END PCM DTC P0201===

===PCM DTC P0203===
Код: P0203 – Неисправность цепи инжектора 3

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность цепи инжектора 2

Cylinder 3

Это DTC может быть вызвано:

Разомкнута цепь проводки или компонента

Плохие соединения

короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи форсунки №2

разрыв/короткое замыкание на массу электрической цепи форсунки №2

Неисправна форсунка

Выполните проверку цикла форсунки, если калибровка поддерживает это.

Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

TSB No. 46/2005

===END PCM DTC P0203===

===PCM DTC P0204===
Код: P0204 – Неисправность цепи инжектора 4

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность цепи инжектора 3

Cylinder 4

Это DTC может быть вызвано:

Разомкнута цепь проводки или компонента

Плохие соединения

короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи форсунки №3

разрыв/короткое замыкание на массу электрической цепи форсунки №3

Неисправна форсунка

Выполните проверку цикла форсунки, если калибровка поддерживает это.

Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

TSB No. 46/2005

===END PCM DTC P0204===

===PCM DTC P0202===
Код: P0202 – Неисправность цепи инжектора 2

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность цепи инжектора 4

Cylinder 2

Это DTC может быть вызвано:

Разомкнута цепь проводки или компонента

Плохие соединения

короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи форсунки №4

разрыв/короткое замыкание на массу электрической цепи форсунки №4

Неисправна форсунка

Выполните проверку цикла форсунки, если калибровка поддерживает это.

Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

TSB No. 46/2005

===END PCM DTC P0202===

===PCM DTC P2288===
Код: P2288 – Давление в узле управления инжектором выше ожидаемого уровня

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Давление в узле управления инжектором выше ожидаемого уровня

Это DTC может быть вызвано:

Возможно наличие неисправности в жгуте электропроводки . Осмотрите провода в жгуте электропроводки на наличие потертостей или других повреждений.

Дозирующий топливный клапан/ электропроводка

Поржавевшие или ослабленные разъемы

Заедание IMV

Датчик/ электропроводка CMP

Поржавевшие или ослабленные разъемы

Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

TSB No. 46/2005

===END PCM DTC P2288===

===PCM DTC P2623===
Код: P2623 – Разрыв электрической цепи регулятора ICP

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Цепь регулятора давления впрыска

Это DTC может быть вызвано:

Неисправность клапана дозирования впуска; не способен эффективно управлять давлением в топливном коллекторе

Электропроводка/Разъемы

Неправильное функционирование PCM

Обрыв цепи VBATT у датчикa.

Проверьте следующее:

Проверьте многополюсные разъемы, чтобы удостовериться, что они надежно включены. Не до конца вставленная многополюсная вилка может вызывать периодические проблемы при эксплуатации автомобиля.

Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.

Сигнальный провод замкнут на массу или на обратный провод.

===END PCM DTC P2623===

===CSM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль защиты

===END CSM DTC Нет===

===ECS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Электронный датчик столкновения

===END ECS DTC Нет===

x

ffclub.ru

Диагностика. Ошибки. Расшифровка ошибок и устранение. (с. 2,3)

===HEC DTC B2109===
Код: B2109 – Цепь реле обогреваемого ветрового стекла закорочена на + аккумулятор

Модуль: Гибридный электронный приборный щиток

Детальное описание кода ошибки диагностики

Цепь реле обогреваемого ветрового стекла закорочена на + аккумулятор

===END HEC DTC B2109===

===HEC DTC B1359===
Код: B1359 – Неисправна цепь зажигания при положении ключа ‘работа/принадлежность’ (run/accessory)

Модуль: Гибридный электронный приборный щиток

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправна цепь зажигания при положении ключа ‘работа/принадлежность’ (run/accessory)

===END HEC DTC B1359===

===HEC DTC B1202===
Код: B1202 – Обрыв в цепи подачи топлива

Модуль: Гибридный электронный приборный щиток

Детальное описание кода ошибки диагностики

Обрыв в цепи подачи топлива

===END HEC DTC B1202===

===HEC DTC U1262===
Код: U1262 – Это означает неисправность в канале SCP.

Модуль: Гибридный электронный приборный щиток

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность коммуникационной шины CAN (отсутствие сообщений)

Для этого автомобиля данный DTC можно проигнорировать.

Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END HEC DTC U1262===

===PCM DTC P0110===
Код: P0110 – IAT sensor circuit

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P0110===

===PCM DTC P0180===
Код: P0180 – Электрическая цепь A датчика температуры топлива

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Диапазон сигнала в цепи датчика А температуры топлива/работоспособность

Это DTC может быть вызвано:

Короткое замыкание жгута на + аккумулятора или на массу

Датчик ранее отключён.

Неправильное соединение

Обрыв цепи

Поврежден или загрязнен разъем

Датчик температуры топлива

Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

TSB No. 46/2005

Неисправность или повреждение PCM.

===END PCM DTC P0180===

===PCM DTC P1000===
Код: P1000 – Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Проверка готовности системы EOBD не завершена

Это DTC может быть вызвано:

Некоторые или все функции мониторинга EOBD не были правильно завершены.

Процесс монитолринга EOBD не был завершен с момента последнего стирания DTC. Для разрешения проблемы дайте двигателю возможность поработать с запуском из холодного состояния и прохождением цикла прогрева, чтобы позволить функциям мониторинга успешно отработать.

не заменяйте модуль, когда генерируется этот DTC.

Если присутствует единственный DTC, верните автомобиль клиенту, DTC будет стерт при нормальных рабочих условиях

За дополнительной диагностической информацией обратитесь к соответствующему разделу eTIS.

===END PCM DTC P1000===

===PCM DTC P0190===
Код: P0190 – Датчик давления топливного коллектора

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Fuel Rail Pressure Sensor A Circuit Malfunction (FRP)

–Possible Causes–
– V-Ref open in harness.
– V-Ref open in sensor.

===END PCM DTC P0190===

===PCM DTC P0180===
Код: P0180 – Электрическая цепь A датчика температуры топлива

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Диапазон сигнала в цепи датчика А температуры топлива/работоспособность

Это DTC может быть вызвано:

Короткое замыкание жгута на + аккумулятора или на массу

Датчик ранее отключён.

Неправильное соединение

Обрыв цепи

Поврежден или загрязнен разъем

Датчик температуры топлива

Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

TSB No. 46/2005

Неисправность или повреждение PCM.

===END PCM DTC P0180===

===PCM DTC P0340===
Код: P0340 – Неисправность в цепи датчика CMP

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность в цепи CMP.

Это DTC может быть вызвано:

Неправильный угол установки распредвала

Отсутствие сигнала от датчика CMP.

разорванная или короткозамкнутая электрическая цепь

Датчик ранее отключён.

Неправильное соединение

Разрыв электрической цепи SIGRTN

Неправильные соединения жгута электропроводки

Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

Номер TSB

69/2003

Неисправность или повреждение PCM.

===END PCM DTC P0340===

===PCM DTC P0335===
Код: P0335 – use CPS circuit fault

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность цепи датчика или детали CKP

Это DTC может быть вызвано:

Обрыв цепи

Датчик ранее отключён.

Датчик положения коленчатого вала

Сигнальный провод замкнут на массу или на обратный провод.

Неисправность в цепи датчика CMP

Выполните следующие проверки вместе с DLM.

Проверните двигатель.

Контролируйте rpm двигателя.

Регистрируется %(rpm) двигателя.

Выполните pinpoint-тест CMP.

rpm двигателя не регистрируется.

Выполните pinpoint-тест CKP.

Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

TSB No. 46/2005

===END PCM DTC P0335===

===PCM DTC P2291===
Код: P2291 – Давление управления форсункой слишком низкое при проворачивании двигателя

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Давление в топливном коллекторе слишком низкое в процессе проворачивания двигателя.

Это DTC может быть вызвано:

низкое давление:

Нет топлива в баке

Проверить топливный коллектор и сопутствующие элементы на протечки.

Гидравлическое сопротивление между топливным насосом и топливным баком

Топливный фильтр загрязнен.

Топливопроводы сильно загрязнены, перекручены или смяты.

Клапан/ электропроводка клапана управления дозированием топлива

Неисправна форсунка

Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

TSB No. 46/2005

Выполните проверку давления и внутреннеи протечки топлива.

FIP malfunction

===END PCM DTC P2291===

===PCM DTC P0201===
Код: P0201 – Неисправность цепи инжектора 1

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность цепи инжектора 1

Cylinder 1

Это DTC может быть вызвано:

Разомкнута цепь проводки или компонента

Плохие соединения

короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи форсунки №1

разрыв/короткое замыкание на массу электрической цепи форсунки №1

Неисправна форсунка

Выполните проверку цикла форсунки, если калибровка поддерживает это.

Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

TSB No. 46/2005

===END PCM DTC P0201===

===PCM DTC P0203===
Код: P0203 – Неисправность цепи инжектора 3

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность цепи инжектора 2

Cylinder 3

Это DTC может быть вызвано:

Разомкнута цепь проводки или компонента

Плохие соединения

короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи форсунки №2

разрыв/короткое замыкание на массу электрической цепи форсунки №2

Неисправна форсунка

Выполните проверку цикла форсунки, если калибровка поддерживает это.

Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

TSB No. 46/2005

===END PCM DTC P0203===

===PCM DTC P0204===
Код: P0204 – Неисправность цепи инжектора 4

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность цепи инжектора 3

Cylinder 4

Это DTC может быть вызвано:

Разомкнута цепь проводки или компонента

Плохие соединения

короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи форсунки №3

разрыв/короткое замыкание на массу электрической цепи форсунки №3

Неисправна форсунка

Выполните проверку цикла форсунки, если калибровка поддерживает это.

Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

TSB No. 46/2005

===END PCM DTC P0204===

===PCM DTC P0202===
Код: P0202 – Неисправность цепи инжектора 2

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность цепи инжектора 4

Cylinder 2

Это DTC может быть вызвано:

Разомкнута цепь проводки или компонента

Плохие соединения

короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи форсунки №4

разрыв/короткое замыкание на массу электрической цепи форсунки №4

Неисправна форсунка

Выполните проверку цикла форсунки, если калибровка поддерживает это.

Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

TSB No. 46/2005

===END PCM DTC P0202===

===PCM DTC P2288===
Код: P2288 – Давление в узле управления инжектором выше ожидаемого уровня

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Давление в узле управления инжектором выше ожидаемого уровня

Это DTC может быть вызвано:

Возможно наличие неисправности в жгуте электропроводки . Осмотрите провода в жгуте электропроводки на наличие потертостей или других повреждений.

Дозирующий топливный клапан/ электропроводка

Поржавевшие или ослабленные разъемы

Заедание IMV

Датчик/ электропроводка CMP

Поржавевшие или ослабленные разъемы

Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

TSB No. 46/2005

===END PCM DTC P2288===

===PCM DTC P2623===
Код: P2623 – Разрыв электрической цепи регулятора ICP

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Цепь регулятора давления впрыска

Это DTC может быть вызвано:

Неисправность клапана дозирования впуска; не способен эффективно управлять давлением в топливном коллекторе

Электропроводка/Разъемы

Неправильное функционирование PCM

Обрыв цепи VBATT у датчикa.

Проверьте следующее:

Проверьте многополюсные разъемы, чтобы удостовериться, что они надежно включены. Не до конца вставленная многополюсная вилка может вызывать периодические проблемы при эксплуатации автомобиля.

Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.

Сигнальный провод замкнут на массу или на обратный провод.

===END PCM DTC P2623===

===CSM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль защиты

===END CSM DTC Нет===

===ECS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Электронный датчик столкновения

===END ECS DTC Нет===

x

ffclub.ru

Форд Транзит 2,2 155л.с. Долгий запуск – Ford Transit VI

Всем привет, вопрос такой: Форд транзит 2011 года; двс: PUMA 2.2 155 л.с. ECU Continental SID 208; VIN: WF0XXXTTFXBP20356 Суть проблемы в медленном завышении давления в топливной рампе. Диагностику делаем IDS-ом. Картина складывалась так, При первом обращении клиента посмотрели ошибки, там висели ошибки по низкому давлению топлива(коды не сохранились), сошлись на том, что они появились при самостоятельной замене, хозяином, топливного фильтра. Удалили, выполнили все возможные адаптации ВСЕГО ) машина норм заводилась оправили. На след день клиент вернулся с той же проблемой, ошибок не было, но давление росло еле-еле по 10-20 бар в сек, замерили низкое давление подачи на ТНВД, манометр показал чуть менее 1 Бара, заменили топ. фильтр (в старом ничего криминального), течей не нашли, сняли форсы на проверку, замерели компрессию ~18 очков по всем цилиндрам на теплом моторе, форсы оказались мертвые, “радостно” заменили все 4 форсунки прописали отправили.  На след день все заново. Выяснили, что неисправность проявляется ТОЛЬКО на горячем моторе, то есть двиг остывает тачка заводится вообще норм, двиг выходит на раб температуру и все, крутишь крутишь, еле еле заводится секунд через 20 приехал, ошибок нет, при старте давление еле ползет, решили, что вариантов больше не осталось снял ТНВД, разобрал, плунжеры в норм состоянии пружинки родные стоят, клапана в крышках ведут себя нормально (мое оценочное мнение, после нескольких прожимов плунжера без пружины, поршенек присасывается к цилиндру, все как на норм насосе), но есть ДВА МОМЕНТА! Первый – это то, что один плунжер весь в моторном масле, да и на стенках самого ТНВД все как в масле (жирная пленка), я так понимаю пропускает сальник вала ТНВД и вал люфтит немного и продольно, и поперечно.  Насколько я понимаю, там же НЕ должно быть ни масла, ни поперечного люфта ВООБЩЕ? Подскажите пожалуйста,  что еще нужно этому авто, может не туда капаем?  И второй вопрос, кто нибудь вообще находил где то такой сальник ТНВД? Подскажите реально ли его вообще найти, кто знает?!

carmasters.org

Коды ошибок ford transit | Авто Sk-Nk

Даже у самых успешных моделей микроавтобусов существует ряд распространенных неисправностей, к которым лучше всего быть готовым, чтобы вовремя предотвратить их или понимать что делать при первых признаках поломки. Ford Transit не является исключением и мы предлагаем рассмотреть с чем именно сталкиваются большинство владельцев этого транспортного средства.

Неисправности двигателя Форд Транзит

По статистике с двигателем чаще всего возникают следующие проблемы:

Стартер трудно запускается и сильно шумит. Сломаны зубцы шестерни либо же они попросту не зацеплены. Возможна также проблема с болтами стартера и внутренними компонентами.

При попытке запуска двигатель не проворачивается. В данном случае причин может быть множество — от той же неисправности стартера и до коррозии на контактах аккумулятора или разъединенного заземления. Чтобы не пришлось гадать, необходима диагностика Форд Транзит которая поможет определить проблему более точно.

✓ Стартер вращается быстро, но двигатель при этом не проворачивается. Причина может быть не только в неисправности стартера, но и в ослаблении затяжки его болтов.

✓ Двигатель начинает глохнуть после запуска. Возможно все дело в воздухе, попавшем в топливо, нарушениях в предпусковом подогреве или образовании в топливе парафина.

✓ Стартер проворачивает двигатель медленно. Возможно разъединен ремень заземления, аккумулятор разряжен слишком сильно или ослаблены контакты.

✓ Двигатель не заводится, хотя вращение происходит. В первую очередь стоит проверить топливный бак — возможно у вас элементарно закончилось топливо. Из других распространенных причин можно назвать низкую компрессию в цилиндрах двигателя, неисправности в топливной системе и поломку клапана отсечки.

✓ Очень трудно запускается холодный двигатель. Возможно, дело в низкой компрессии в цилиндрах двигателя, забит воздушный фильтр или неисправна система подогрева.

✓ Прогретый двигатель запускается тяжело. Часто это происходит из-за воздуха в топливе, разряженного аккумулятора или коррозии на контактах аккумулятора.

✓ При работающем двигателе загорается контрольная лампа давления масла. Стоит в первую очередь проверить уровень масла, хотя высока вероятность проблемы с его сортом. Кроме этого может быть неисправен сам датчик давления, в масляном насосе забит фильтр приемной трубки или изношены подшипники двигателя.

✓ Шумы в двигателе. Прежде, чем подозревать неисправности дизеля, ответьте себе на вопрос — точно ли изменился звук? Все дело в том, что для человека, пересевшего с бензина на дизель, звуки работы мотора с непривычки кажутся резкими и неровными. Если вы все-таки отчетливо слышите дребезжание и постукивание, которых еще совсем недавно не было, возможно причина в изношенном клапанном механизме, проблемах с водяным насосом или поломке поршневого кольца.

Внимание! Не стоит самостоятельно определять неисправность системы двигателя! У многих типичных поломок могут быть совершенно одинаковые признаки, поэтому лучшим решением при появившихся подозрениях будет отправиться в автосервис на диагностику!

Неисправности топливной и выхлопной систем

Весьма распространенные у Форд Транзит неисправности связаны с чрезмерным расходом топлива. Причинами такого явления часто являются загрязнения воздушного фильтра, плохая регулировка частоты холостого хода и повреждения в предпусковом подогреве.

Дым в выхлопной трубе может говорить о сломанном креплении трубы, утечке в системе или повреждении глушителя.

Неисправности карданного вала

Признаком поломки чаще всего являются скрежет, визг или стук. У Форд Транзит причина неисправности может таиться во многом, из самых распространенных стоит выделить износ центрального подшипника, ослабление болтов фланца, износ универсальных шарниров и отсутствие достаточного количества смазки в шлицевом соединении.

Неис
правности тормозной системы

Можно выделить следующие типичные неисправности в данной системе Форда Транзит :

  • Микроавтобус ведет в одну сторону. Вероятно, проблема с задними колодками по одной стороне, ослаблении монтажных болтов суппорта или щита заднего барабанного тормоза либо же клине суппорта.
  • Шум во время торможения. Коррозия диска тормоза или износ колодок.

Вы определили, что необходим ремонт. Что делать?

В первую очередь, начать с диагностики! Ремонт Форд Транзит будет успешным только в том случае, если неисправности определены верно. В сети автосервисов “Шмид” за работы берутся мастера, специализирующиеся на микроавтобусов, а значит заранее знающие чего ожидать от тех или иных внутренних элементов. Это позволяет не просто увеличивать качество всех процедур, но и значител

sk-nk.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о