Menu

Будет ли форд эверест в россии: Новый Форд эверест будет ли в России – Ford everest

Содержание

Новый Ford Everest: более просторный салон, лучше управляемость и мощный дизель V6

Компания Ford представила рамный внедорожник Everest третьего поколения. Техническую начинку SUV позаимствовал у родственного пикапа Ranger.

Ford Everest — это американский аналог таких хорошо известных в России машин как Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner и недавно вышедшего на наш рынок Isuzu MU-X, то есть внедорожник, сделанный на базе пикапа. Главными рынками сбыта подобных внедорожников являются Юго-Восточная Азия, Австралия, Новая Зеландия, Африка и Китай. Новое, третье поколение Everest дебютировало вслед за новым пикапом Ranger, премьера которого состоялась в ноябре прошлого года.

По части «железа» Everest почти полностью повторяет новый Ranger: в основе лежит модифицированная рамная платформа Т6 с увеличенной колёсной базой, расширенной колеёй и более совершенной кинематикой заднего неразрезного моста, но если у пикапа в задней подвеске в качестве упругих элементов используются рессоры, то у внедорожника — пружины. Разработчики сообщают, что внедрённые изменения позволили улучшить управляемость автомобиля и сделать кузов более просторным. Значительно улучшена шумоизоляция — дальние поездки теперь будут более комфортными. Допустимая масса буксируемого прицепа — 3,5 т. Глубина преодолеваемого брода — 800 мм.

В салоне — по-прежнему три ряда сидений. Попасть на двухместную «галёрку» стало проще благодаря тому, что средний диван теперь дальше сдвигается вперёд. Для пассажиров третьего ряда предусмотрены вещевые ниши и USB-зарядки для гаджетов. Кресла второго ряда могут быть снабжены подогревом. Багажник нарочно снабжён небольшим порогом, чтобы вещи из него не выкатывались при подъёме двери. Максимальная статическая нагрузка на крышу — 350 кг, динамическая — 100 кг.

С места водителя Everest повторяет Ranger, вот только самых простых вариантов отделки у внедорожника нет. Щиток приборов — только виртуальный, 8- либо 12,4-дюймовый. Размер экрана мультимедийной системы — 10,1 либо 12 дюймов. Ручной тормоз — электромеханический, его клавиша находится на центральном тоннеле, а рядом с ней разместились шайба управления «раздаткой» и клавиша выбора ездовых режимов.

Передние кресла могут быть снабжены подогревом и вентиляцией, а водительское иметь до 10 электрорегулировок. Максимальное количество подушек безопасности — девять, включая центральную между передними креслами, которая при аварии защитит водителя и переднего пассажира от ударов друг о друга. Оснащение системами активной безопасности в топ-версиях очень богатое: предусмотрены адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания дорожных знаков, система удержания в полосе, камеры кругового обзора, автопарковщик, ассистент езды с прицепом и многое другое.

Систем полного привода, как и у пикапа, две — простая типа парт-тайм с жёстко подключаемым передним мостом и более «элитная» с межосевым дифференциалом, оба варианта идут в комплекте с понижающей передачей в раздаточной коробке. За доплату доступна блокировка заднего межколёсного дифференциала. Вместе с тем на ряде рынков будут предложены и заднеприводные версии Эвереста.

Линейка двигателей — тоже как у пикапа: 2,0-литровый турбодизель с одним либо двумя турбокомпрессорами, бензиновая 2,3-литровая «турбочетвёрка» EcoBoost и топовый 3,0-литровый турбодизель V6. Показатели мощности и крутящего момента пока не обнародованы. Коробки передач — только гидромеханические АКП: 6-ступенчатая для младших версий и 10-ступенчатая для самых мощных.

Главной производственной площадкой для нового Everest станет завод Ford в Таиланде, в продаже новый SUV появится во второй половине текущего года.

Новый внедорожник Ford Everest ждет весны

1 марта состоится премьера рамного американского внедорожника третьего поколения — такая дата названа в новом официальном тизере. В нем Everest предстает без камуфляжа и без технических подробностей.

В декабре прошлого года новинку уже показали в легком камуфляже, поэтому короткое видео не принесло особых откровений, раскрыв разве что цвета окраски кузова, серый и голубой. Мы уже видели угловатые очертания кузова, радиаторную решетку с характерным горизонтальным брусом и подковообразные ходовые огни, ведь большинство деталей позаимствовано у нового пикапа Ford Ranger, выпускающегося в Таиланде. С ним Everest, как и прежде, будет делить платформу, хотя и с укороченной рамой и с пружинной задней подвеской вместо рессорной, и гамма силовых агрегатов также будет общей. Возможно, внедорожник, позиционирующийся выше пикапа, не получит самой скромной версии двухлитового турбодизеля, но топовым вариантом наверняка станет трехлитровый дизельный V6 в сочетании с десятиступенчатым «автоматом» и системой постоянного полного привода.

Впрочем, о технических подробностях фордовцы пока молчат, давая почву для предположений, и некоторые из них касаются геометрических параметров. В частности, логично было бы предположить, что внедорожник вслед за пикапом получит пятисантиметровую прибавку колесной базы, то есть она составит 2900 мм. При таком раскладе габаритная длина автомобиля с трехрядным салоном может вплотную приблизиться к пяти метрам, то есть Everest окажется гораздо крупнее главных аналогов — Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Isuzu MU-X. Кстати, все они также производятся в Таиланде вместе с родственными пикапами, и все трое присутствуют на российском рынке, а вот «Эвересту» такая перспектива вряд ли светит. Впрочем, ходят слухи о возможности выпуска фордовских пикапов и внедорожников на УАЗе, основанные на сотрудничестве группы Sollers с «Фордом» в коммерческом сегменте, — но то же самое раньше говорили и об Isuzu.


Обзор Ford Everest 2022-2023 — технические характеристики и фото

Обзор нового Ford Everest 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Форд Эверест.

 

Содержание обзора:

Новые автомобили всегда привлекают немало внимания, но куда интересней новая генерация автомобиля, особенно, когда давно не освежали модель. На днях в компании представили новое поколение Ford Everest 2023, который, существенно изменился, как внешне, так и внутри. В том числе изменения пришлись на технические характеристики. Стоит напомнить, что внедорожник Ford Everest производят для рынка Австралии, Африки и стран Азии.

Сам же дизайн нового поколения Ford Everest 2023, получился необычным, массивным и при этом сдержанным, чтоб не сильно выделятся среди других автомобилей. Больше всего выделяется передняя часть, с С-образной передней оптикой, фирменной для SUV от Ford, а так же серебристой вставкой на всю ширину передка. По сути новый Ford Everest является очень близким родственником Ford Ranger.

Что касается технических характеристик, то от рамного Ranger новому Эверест достанется крепкая рама, шасси с неразрезным задним мостом. Вслед за техническими данными, под капотом нового Ford Everest так же расположатся те же двигателя, что и в новом Ford Ranger. Как правило, это 4-ой цилиндровые бензиновые варианты, а так же турбированный дизель V6.

Цена и комплектации Форд Эверест 2023

На сегодня новое поколение Форд Эверест ещё официально не стартовали свои продажи. По разным данным производитель уже стартовал или по крайней мере на низком старте продаж внедорожника Ford Everest. Говорить о комплектациях или ценовой политике ещё рано.

Все же, учитывая то, что многие детали достались Ford Everest от пикапа Ranger, можно сделать вывод о цене и комплектациях. Скорей всего покупателю на выбор предложат несколько версий, от стандартной, до премиальной с максимальным количеством наворотов.

Конкуренты

Экстерьер нового кроссовера

Новое поколение Ford Everest 2022 тяжело спутать с другими генерациями или же моделями компании. Автомобиль действительно получил уникальный дизайн и никак не повторяет ранее известные варианты. С другой же стороны новый внедорожник получил фирменный стиль. В частности передняя часть, оптика и решетка, а так же задняя часть.

В зависимости от комплектации нового Ford Everest 2022, передняя часть может быть полностью черной или же с серебристой окантовкой по центру. Именно горизонтальная линия на решетке отличает данную модель от других. Центральную же часть решетки по стандарту отвели под фирменную эмблему компании. Кстати, её так и не изменили в плане дизайна, оставив прежней. Что касается решетки радиатора, то она будет сетчатой, с крупными отверстиями.

Не меньше интереса приходится на переднюю оптику внедорожника Ford Everest 2023. Начиная с базовой комплектации, производитель пообещал устанавливать светодиодную оптику. Чтоб придать строгости внедорожнику, переднюю оптику по контуру украсили LED дневными ходовыми огнями. Не меньше строгости в оптике придают сами линзы, которые так же максимально выделили, сделав черный фон.

Передний бампер нового внедорожника Ford Everest 2023 больше напоминает пикапы компании, в частности F-150. Это правда, так как сам передок SUV данной компании выполнен в одном стиле, да и рассчитан на проходимость. С деталей бампера стоит отметить дополнительную решетку радиатора, пару небольших противотуманок по сторонам и юбку по низу бампера с парой крюков для буксировки.

Последняя деталь передка Ford Everest – капот. Как и большая часть деталей, он придает внедорожнику не меньше строгости. Приподнятая центральная часть, грубые линии и никаких лишних деталей. Посмотрев на такой дизайн, сразу становится понятно, что автомобиль предназначается не только для комфортных поездок по трассам общего назначения, но и для езды по бездорожью. Да, ещё один момент, без которого не обошлось – надпись в торце капота. В зависимости от модели и модификации может быть надпись модели или комплектации. Сама ж надпись может быть выполнена черными или хромированными символами.

Посмотрев на новый внедорожник Ford Everest сбоку, становится понятно, откуда его скопировали. Если закрыть все от центральных стоек и до задней части, то новинку почти содрали с пикапа Ford F-150. Большие колесные арки, шильдики на передних крыльях и большие дверные проемы. С другой же стороны внедорожник уникальный, в частности боковые зеркала заднего вида чуть меньше, нежели у пикапа, да и с мягким дизайном.

Корпус зеркал будет выполнен частично с черного пластика, частично окрашен под цвет кузова. По стандарту в набор зеркал включены LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев. Опционально или в топ комплектациях предложат автоматическое складывание и память на несколько режимов настройки. Что касается дверей, то они получили минимум изгибов и линий, небольшая линия от порога и до задних арок.

Что касается расцветки кузова нового Ford Everest 2023, то она в большей части будет сдержанной, за исключением оспортивленных вариантов. Производитель предполагает одноцветный окрас кузова, без возможности индивидуального подбора расцветки. Покупателю на выбор предложат оттенки кузова:

  • белый;
  • черный;
  • бронзовый;
  • красный;
  • коричневый;
  • синий;
  • серебристый.

Не исключено, что в меру поступления внедорожника Ford Everest на рынок, покупателю предложат ещё пару дополнительных вариантов окраса. Основой для нового внедорожника послужат 21″ колесные диски с оригинальным дизайном.

Задняя часть Ford Everest, в отличие от передней и боковой выглядит немного просто. К тому же, дизайнеры задрали задний бампер, сделали его меньше, тем самым засветив все днище внедорожника. Выглядит это все не в лучшем стиле компании Форд, но факт остается фактом.

В плане дизайна задняя часть Ford Everest многим напоминает внедорожники Jeep. Строгие задние LED стопы, с выраженными секциями. Крышка багажника без сложных комбинаций деталей и линий, ну и конечно же надпись модели на крышке, между стопами. Самый верх крышки багажника украшает небольшой спойлер с LED повторителем стопов. В остальном же никаких особых деталей не видно. Что касается заднего бампера, то его действительно можно было бы сделать больше, тем самым прикрыв вместимость днища автомобиля. Сам же бампер особо нечем не удивит, пара противотуманок по сторонам и диффузор по центру.

Последняя деталь экстерьера Ford Everest 2023 – крыша. Здесь все напрямую будет зависеть от комплектации и модификации внедорожника. По стандарту крыша будет сплошной, с ребрами жесткости на задней части. Средние модификации получат большой люк, а вот топ версии обзаведутся панорамной крышей.

По стандарту на крыше внедорожника будет пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника и штыревая антенна. Если говорить в целом о дизайне нового Ford Everest, то он выглядит неплохо, а массивный кузов говорит о надежной основе и технических характеристиках. Было бы неплохо увеличить задний бампер, тем самым скрыв содержимое днища и запаску. С другой стороны такое заводское исполнение увеличит проходимость внедорожника.

Интерьер нового внедорожника

Не меньше плюсом получил салон нового Ford Everest. Он действительно получился современным и стильным. Больше всего внимания привлекает огромный вертикальный дисплей мультимедийной системы на 10,1″ или 12″. Основой для мультимедиа послужила система Ford SYNC® 4A, которая на сегодня считается одной из самых последних разработок. Плюсом будет голосовое управление, встроенный заводской модем для подключения клиентов к внедорожнику с разных внешних устройств (смартфон, ноутбук, планшет и прочее).

Центральная часть панели особо нечем не удивит, небольшая панель индикаторов над дисплеем мультимедийки, ещё пара прямоугольных воздуховодов по сторонам экрана и панель управления климат-контролем в самом низу. Выглядит это все просто и без лишних деталей. С другой же стороны кажется немного лысоватым. Разнообразит дизайн LED подсветка панели, с возможностью выбора оттенка.

Тоннель между передними сиденьями так же особо не удивит большим разнообразием. В самом начале небольшое углубление с беспроводной зарядкой, парой USB портов и просто ячейкой для хранения всяческих мелочей. Ближе к сиденьям расположили пару подстаканников, рычаг трансмиссии, электромеханический ручник и шайбу для управления полным приводом и выбор режима передвижения. Заканчивает весь этот набор массивный подлокотник с вместительным отсеком внутри. Топовые модификации получат функцию охлаждения в подлокотнике.

Теперь о самом интерьере внедорожника Ford Everest 2022. По предварительным данным он рассчитан на 5 или 7 посадочных мест и два или три ряда сидений в базовой комплектации. Топовые варианты будут рассчитаны на три ряда сидений. При этом третий ряд сидений будет комфортным. Передние сиденья нового Ford Everest выполнены в более спортивной форме, высокая спинка, массивная боковая поддержка и удобная посадка.

Второй ряд сидений Ford Everest будет стандартным в виде дивана на три посадочных места. Пропорция складывания так же стандартная 60/40 с небольшим подлокотником по центру спинки. В зависимости от комплектации и модификации, функционал сидений может получить электропривод регулировки, память на несколько режимов настройки, подогрев и вентиляцию (для передних сидений). Третий ряд будет рассчитан на 2 посадочных места, в большей части для детей.

Обшивка интерьера Ford Everest 2023 во многом будет зависеть от комплектации. Базовые варианты получат тканевую обшивку, а в топовых версиях будет кожаная обшивка салона. Дополнительно покупателю предлагают выбрать вставки по периметру салона. В частности на передней панели и дверных накладках.

Последнее, что стоит рассмотреть в салоне внедорожника Ford Everest 2022 – водительское место. По данным производителя, начиная с базовой комплектации панель приборов внедорожника будет цифровой. В зависимости от комплектации, дисплей приборки может быть на 8″ или 12,4″. Сам же экран приборки смотрится весьма неплохо, отличное качество изображения, с возможностью индивидуальной настройки отображения желаемых показателей.

Рулевое колесо внедорожника Ford Everest так же выполнено в стиле компании. Три массивные спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, клаксон в паре с подушкой безопасности по центру и возможность регулировки по высоте и глубине. В стандартном наборе производитель обещает подогрев рулевого колеса и кожаную обшивку.

Что ж, интерьер нового внедорожника Ford Everest хоть и выглядит просто, но с самым необходимым перечнем комфорта. По сути, покупатель не будет переплачивать за вещи, которые никогда бы не использовал. С другой стороны, такой минимум деталей позволяет легко ухаживать за салоном автомобиля. Как бы там не было, а новый Ford Everest получился весьма стильным и современным внутри, огромный вертикальный дисплей мультимедийки, удобные сиденья и перечень всех необходимых функций для комфортного передвижения на дальние дистанции.

Технические характеристики Форд Эверест 2023

Информации о технических характеристиках Ford Everest 2022 не так много, так как в зависимости от страны поставки и комплектации они будут меняться. По стандарту новый внедорожник будет укомплектован турбированным дизельным двигателем V6, объемом 3,0 литра. В пару к нему предполагают устанавливать 9-ти ступенчатую автоматическую коробку передач.

Второй вариант дизельного двигателя турбированный 4-ох цилиндровый, объемом 2,0 литра. Помимо дизельных двигателей, покупателю Ford Everest 2023 предложат бензиновый агрегат. Турбированная 4-ка EcoBoost, объемом 2,3 литра. Два последних варианта двигателей, в зависимости от комплектации будут идти в паре с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Так как модификации агрегатов могут быть разные, соответственно и мощность будет отличаться. Более мощные двигателя получат 10-ти ступенчатый автомат. Не исключено, что со временем покупателю предложат гибридный Ford Everest, с возможностью подзарядки от стационарной розетки.

Что касается привода, то тут все будет зависеть от комплектации. Базовые варианты получат задний привод, а топ версии обзаведутся полным приводом. Для последнего варианта используется двухступенчатая электромеханическая раздатка EMTC. Водителю предлагают выбор режимов передвижения, а сама раздатка будет с электронным управлением.

Точные размеры нового Ford Everest 2022 пока раскрывают, скорей всего их объявят после официального старта продаж. Достоверно известно, что проходимость внедорожника не плохая, по данным производителя глубина преодолеваемого брода 800 мм. Вес буксируемого прицепа составит до 3500 кг. Огромным плюсом будет свободного пространство под капотом. Производитель предусмотрел установку дополнительной батареи для обеспечения дополнительных осветительных приборов.

Системы безопасности и комфорта

Не последнюю роль во внедорожнике Ford Everest сыграли системы безопасности и комфорта. Большую часть управления всеми системами производитель перенес на дисплей мультимедийки. В основном все системы призваны снять стресс от управления и помочь водителю оставаться сосредоточенным в любой ситуации.

Среди новых систем внедорожник получил новую центральную подушку безопасности, расположенную в центральном тоннеле между водителем и передним пассажиром. Так же добавлены дальние подушки безопасности для пассажиров третьего ряда, что не часто встретишь в современных автомобилях. В районе коленей водителя теперь установлено две подушки, а не одна. Суммарно по периметру салона Ford Everest установлено до 9-ти подушек.

Среди других систем комфорта Ford Everest стоит отметить обновленный ассистент парковки. За счет увеличенного количества датчиков, внедорожник легко может поместиться в ограниченном пространстве без участия водителя. Не обошлось без матричной светодиодной оптики для Platinum комплектации. Они не только обеспечили улучшенную видимость, но и получили функцию автоматического динамического выравнивания и яркость освещения в зависимости от скорости. Среди других функций внедорожника Ford Everest стоит отметить:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция Stop and Go;
  • распознавание разметки на дороге;
  • распознавание знаков;
  • система кругового обзора;
  • удерживание автомобиля на полосе движения с распознаванием края дороги;
  • система помощи при маневрировании;
  • система кругового обзора;
  • система экстренного торможения при движении задним ходом;
  • мониторинг слепых зон;
  • предотвращение столкновений.

Как правило, владельцы Ford Everest ведут активную жизнь и часто путешествуют. Именно для этого в новом поколении предусмотрена система дистанционного бронирования услуг, кредитное обслуживание в дилерских центрах. Весьма полезным приложением будет дистанционный сервис, когда к машине может подключиться дилер и определить поломку.

Комплектация внедорожника

Несмотря на то, что новый внедорожник Ford Everest относится к топовым моделям компании, автомобиль будет существенно отличаться в плане комплектации. В базовой комплектации будет мультимедийная система, цифровая панель приборов и неплохая аудиосистема, только размеры дисплеев будет меньше. Так же будет минимальный список систем безопасности и комфорта.

Например, отличия в крыше, где может быть сплошная крыша или люк, вместо панорамной крыши. Интерьер получит тканевую обшивку вместо кожи, ну и понятное дело механическая коробка передач. Если говорить в общем, о новом внедорожнике Ford Everest, то он получился современным и удачным в плане дизайна.

Есть конечно моменты, которые стоило бы доработать, в частности задний бампер сделать побольше, а передней панели добавить разнообразия и строгости. Остается ожидать официального старта продаж внедорожника. Цена нового Ford Everest пока не названа, но ориентироваться стоит на новые генерации Ford Ranger и Explorer.

Видео-обзор нового Ford Everest 2023:

Остальные фото Форд Эверест 2022:

Автодайджест №215 / Цифровой автомобиль

⇡#Концепты

Вам знакома модель Ford Everest? Этот автомобиль никогда не продавался в России официально, поэтому вряд ли в нашей стране можно будет найти хотя бы тысячу его поклонников. Тем временем в Юго-Восточной Азии и Океании этот внедорожник продается с начала 2000-х. По сути Everest является копией Ford Ranger, только в кузове не пикапа, а внедорожника. На прошлой неделе в Австралии прошла презентация концепта нового Ford Everest. Этого события поклонники марки в данном регионе ждали со времени выпуска текущего Ranger в 2010 году. Предполагалось, что передняя часть двух машин будет одинаковой, как и ранее. Однако теперь в австралийском офисе американской компании расщедрились на создание уникальной внешности.

Концепт Ford Everest представил лично президент и исполнительный директор Ford Motor Company Алан Малалли. Продемонстрированный в Сиднее шоу-кар выглядит внушительно: толику строгости ему придает новая шестиугольная решетка и насупленный взгляд фар. Кстати, внешне новинка немного напоминает Dodge Durango, хотя в остальном между двумя автомобилями мало общего. Покупателя новый Everest должен привлечь солидным дорожным просветом, проверенными временем двигателями и вместительным семиместным салоном. По своим потребительским качествам он вряд ли далеко уйдет от «Рейнджера», на базе которого и создан. О технической стороне фордовцы не проронили ни слова. Вряд ли покупатель будет удивлен свободой выбора, ведь внедорожнику должна достаться вся начинка от пикапа. Сейчас для Ranger предлагается один из трех двигателей: бензиновый объемом 2,5 литра, а также два дизеля — на 2,2 и 3,2 литра. Коробки переключения передач предоставят на любой вкус: «механика» и «автомат». Покупка Ford Everest оправдана только с полным приводом, хотя базовые вариации наверняка получат ведущую заднюю ось.

Сейчас Ford Everest представляют в качестве концепта, хотя он лишен вычурных и надуманных элементов. Очевидно, примерно в таком виде новинка и будет запущена в производство.

Следующий автомобиль вряд ли столь же скоро сможет добраться до конвейера. Вообще концепт Audi quattro дебютировал почти три года назад: впервые он был показан на Международном автосалоне в Париже осенью 2010-го. Но в производство это спортивное купе так и не попало. Возможно, новой версии Audi quattro повезет немного больше. Полноценная презентация концепта состоится на Франкфуртском автосалоне — 2013, а пока же немецкие художники предлагают ознакомиться с парой дизайнерских набросков.

Сейчас немцы не раскрывают главного автора второй модификации возрожденного Audi quattro. Напомним, что изначально quattro — раллийный автомобиль из 80-х годов, удачно выступавший на мировом первенстве в течение пяти лет. Первый одноименный концепт, выпущенный в 2010 году, рисовали выпускники МАМИ, работающие в Audi Concept Design Studio: Михаил Климов и Эрнест Царукян. Вполне вероятно, что они приложат руку и к новому quattro. По своей базовой концепции вторая итерация будет близка к первой: она также выполнена в кузове лифтбек. Имя автомобиля теперь изменили на quattro Sport e-tron. Неужели спорткупе превратится в электрокар? Не совсем так: немецкие инженеры планируют избавиться от 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя мощностью 408 лошадиных сил, а на его место установят четырехлитровый V8, также с турбокомпрессором. За блок e-tron будет отвечать отдельный электромотор. Суммарная отдача бензин-электрического тандема обещает приблизиться к невероятным 700 лошадиным силам. Благодаря этому quattro Sport e-tron сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч за три секунды. Также купе покорится максимальная скорость около 330 км/ч.

Разработчики планируют превратить новый концепт Audi в полноценный гибрид: он сможет проезжать до 35 километров на одной лишь электротяге. Разумеется, quattro Sport e-tron будет полноприводным. Сложная техническая начинка повысит вес небольшого купе до 1700 кг. Длина новинки составит около 4,5 метра. Гибридный спорткар будет построен на перспективной платформе MLB (Modularen Längsbaukasten — «модульная платформа с продольным расположением») — аналог MQB, но с продольной компоновкой моторного отсека. В ближайшем будущем многие дорогие автомобили входящих в концерн Volkswagen брендов будут переведены на эти технологические рельсы.

⇡#Автомобильные шпионы

Большой кроссовер Audi Q7 является настоящим автомобильным долгожителем. Его начали выпускать еще в 2006 году, а смена поколений только-только замаячила на горизонте. После запуска Q7 в производство уже успели обновиться соплатформенные Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Но в Ингольштадте не спешат с представлением преемника. Только-только шпионерам удалось заметить грядущую новинку на дорогах Германии. Кузов автомобиля полностью покрыт черно-белой пленкой, что затрудняет восприятие. Трудно даже оценить пропорции этого гиганта, ведь фотографии в профиль отсутствуют. Но некоторые детали все же можно подметить.

В первую очередь необходимо подчеркнуть консервативный подход немцев: спереди на новом Audi Q7 заметна фирменная решетка в форме трапеции и фары с волнообразными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Такая форма была актуальна еще несколько лет назад, а все последние новинки выделяются более острыми гранями. Все это наталкивает на мысли о том, что новый внедорожник окажется устаревшим уже на момент выхода. Однако, по информации американского издания Motortrend, на деле ситуация является еще более сложной. Если верить слухам, то мы не увидим Audi Q7 в том виде, в котором он был замечен во время предсерийных тестов. Кому-то из высшего руководства такой облик показался слишком наигранным и даже брутальным. Из-за этого немецкая компания будет вынуждена пойти на преждевременный рестайлинг. Motortrend называет даже конкретную сумму затрат: $260 миллионов. Плюс к этому релиз автомобиля будет существенно задержан. Пока это всего лишь одна из версий развития событий. К тому же в этой истории настораживает заявленная цена переделки. Для автомобильной индустрии $260 миллионов не являются огромной суммой, однако многим компаниям этих денег достаточно для выпуска полностью нового кузова с уникальным дизайном, пусть и без технических доработок. Пока к этой информации необходимо относиться с настороженностью.

О внутренностях второго поколения Audi Q7 на данный момент почти ничего не известно. Одной из самых серьезных задач, стоящих перед немецкими инженерами, является разработка полностью новой платформы. Ее главной особенностью станет широкое использование алюминия и даже углепластика. Современные материалы позволят существенно уменьшить вес большого кроссовера. Возможно, эффективная диета позволит кузову сбросить сразу 350 кг. Также на этой технической базе будут сделаны будущие Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и SUV от Bentley. Ранее ожидалось, что новый Q7 появится в 2014 году, однако в свете последних событий не приходится говорить об этом с уверенностью.

А вот один из потенциальных конкурентов Audi Q7 будет представлен уже осенью. Речь идет о новом поколении Cadillac Escalade. Нынешний американец является ровесником Q7: он выпускается с 2006 года. Долгое время за кулисами автомобильной промышленности ходили слухи о подготовке четвертого поколения Escalade, но никакой проверенной информации доступно не было. Теперь официальные источники наконец-то расщедрились на подробности: новый мастодонт премиум-класса дебютирует седьмого октября в Нью-Йорке.

Cadillac пока не предоставил ничего, кроме фотографии передней фары. Если судить по снимку, Escalade получит тонкую вертикальную светотехнику в стиле новых седанов ATS и CTS. Платформа будет позаимствована у пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Как и раньше, большой внедорожник будет предлагаться с 6,2-литровым бензиновым V8. В модификации EcoTec3 L86 его оснастили непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения, что повысило мощность с 403 до 420 лошадиных сил. Дополнительно к этому «атмосферник» способен отключать половину цилиндров при малой нагрузке.

Последние несколько лет продажи Cadillac Escalade в США нельзя назвать успешными. General Motors удавалось реализовывать в среднем чуть более 20 тысяч таких автомобилей в год, что почти втрое меньше лучших показателей 2000-х.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Ford Everest 2023 года: новый внедорожник на базе Ranger больше, удобнее и мощнее

Недавно был представлен Ford Everest последнего поколения 2023 года, который обещает быть более мощным, чем предыдущая модель.

Представленный здесь для австралийского рынка, но также предназначенный для продажи в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки (но не в Европе или Северной Америке), новый Everest имеет более длинную колесную базу и колею на 50 мм (1,9 дюйма) шире, чем у модели исходящая модель.Форд говорит, что трасса была расширена, чтобы сделать восхождение на Эверест более приятным для езды по городу и шоссе. Однако это не значит, что не были улучшены его внедорожные способности.

Все модели Everest 2023 года оснащены защитой днища, задним блокируемым дифференциалом, выбираемыми режимами движения по бездорожью и двумя функциональными буксировочными крюками спереди. Everest также предлагает глубину преодоления брода 800 мм (31,4 дюйма) и оснащен множеством функций, призванных сделать буксировку проще, чем когда-либо прежде.

Читайте: Ford Ranger Raptor 2023 модельного года дебютирует с EcoBoost V6 мощностью до 392 л.с.

Ford планирует предложить ряд внедорожных аксессуаров для нового Everest, разработанных совместно с ARB

.

Например, доступен опциональный пакет Tow Pack со встроенным контроллером тормозов прицепа, обеспечивающий тяговое усилие 3500 кг (7716 фунтов). Существует также специальный режим движения Tow/Haul для оптимизации времени переключения передач для обеспечения идеальной подачи мощности и торможения двигателем при перевозке грузов, а также камера, которая помогает владельцам направлять свой внедорожник в нужное положение при подсоединении прицепа.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Для австралийского рынка будут предлагаться два двигателя: 2,0-литровый битурбированный дизельный четырехцилиндровый двигатель и 3,0-литровый турбодизель V6, оба из которых соединены с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Показатели мощности и крутящего момента для этих двигателей не были объявлены, но мы знаем, что варианты Ambiente и Trend начального уровня будут предлагаться с задним приводом, в то время как все остальные варианты имеют систему постоянного полного привода, в которой используется электронное управление. требуют двухступенчатой ​​электромеханической раздаточной коробки.

Интерьер и техника

Помимо изменения внешнего вида Everest, команда дизайнеров Ford также провела капитальный ремонт интерьера. Сразу бросается в глаза большой портретно-ориентированный информационно-развлекательный экран размером 10,1 дюйма в модели Ambiente и 12 дюймов в моделях Trend, Sport и Platinum. Кроме того, варианты Ambiente, Trend и Sport имеют 8-дюймовую цифровую приборную панель, а Platinum имеет более крупный 12,4-дюймовый дисплей.На экранах установлена ​​новейшая система Ford SYNC 4A.

Другие ключевые элементы интерьера включают беспроводную зарядку телефона, а модели Sport и Platinum оснащены подогревом и вентиляцией передних сидений. Покупатели флагмана Platinum также могут насладиться 10-позиционной регулировкой водительского сиденья с электроприводом и памятью, а также подогревом сидений второго ряда и рулевого колеса с подогревом. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 60:40, в то время как модели Platinum имеют третий ряд, разделенный в пропорции 50:50, который можно сложить одним нажатием кнопки.

Множество функций безопасности также входят в стандартную комплектацию. Например, Everest 2023 года оснащен не менее чем девятью подушками безопасности, включая центральную подушку безопасности, расположенную между водителем и передним пассажиром. Другие функции включают в себя интеллектуальную адаптивную систему круиз-контроля Ford с центрированием полосы движения, функцией Stop & Go и системой помощи при маневрировании. Также новинкой являются функция помощи при торможении задним ходом, помощь перед столкновением с функцией перекрестка и информационная система слепых зон с охватом прицепа.

Форд сказал, что информация о ценах и доступности будет объявлена ​​​​на более позднем этапе.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Ford Everest 2023: как устроен новый внедорожник, который будет производиться в Аргентине

Ford представил новое поколение Everest , среднеразмерного внедорожника с тремя рядами сидений и вместимостью до семи пассажиров. Это усиленная версия нового Ranger, и, как и пикап, он может производиться на заводе Pacheco в Буэнос-Айресе со следующего года.

Новый Ford Everest в топовых версиях будет оснащаться 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 . Другие варианты будут иметь 2,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом с четырьмя цилиндрами или с нафтафором 2,3 литра EcoBoost . В зависимости от выбранного варианта трансмиссией может быть десятиступенчатый автомат.

Увеличение дорожного просвета на 2 дюйма по сравнению с предыдущим поколением «помогает обеспечить более управляемую езду по трассе», — говорит Ford, который в отрегулировал настройки амортизаторов для «больше удовольствия и контроля как на асфальте, так и вне его».

Внедорожник имеет способность преодолевать брод в воде до 80 сантиметров . Кровля может выдерживать статические нагрузки до 350 кг и динамические нагрузки до 100 кг.

В стандартную комплектацию входит беспроводная зарядка сотового телефона, кожаная отделка и сиденье второго ряда (разделение 60:40), которое сдвигается вперед для облегчения доступа к третьему ряду (разделение 50:50). В зависимости от версии он включает в себя приборы диагональю 8 или 12,3 дюйма и центральные сенсорные экраны диагональю 10,1 или 12 дюймов.

Среди прямых конкурентов этой модели Toyota SW4 , созданная на базе пикапа Hilux, и Chevrolet Trailblazer , созданная на базе плоского S10.

Будет ли новый Ford Everest производиться в Аргентине?

Новое поколение Ford Everest может производиться в Аргентине , говорится в отчете IHS Markit, опубликованном Ámbito. Это будет завод в Пачеко, Буэнос-Айрес, где производится нынешний Ranger и будет производиться новый.

Пока от бренда Detroit об этом ничего не говорят, но их приход не будет необоснованным. Благодаря разделению платформы и множества элементов с новым Ranger для его производства в стране не потребуются такие большие инвестиции.

Таким образом, Ford мог бы добавить важную модель на свою сборочную линию в Аргентине и, таким образом, усилить деятельность завода, который остался пустым после прекращения производства Focus. Это место должен был занять новый Volkswagen Amarok (он будет производиться Овалом по всему миру), но в итоге этот проект был свернут.

Принимая во внимание, что новый Ranger прибудет в Аргентину только в 2023 году (подготовительные работы уже ведутся на производственном полюсе в Буэнос-Айресе после инвестиций в размере около 600 миллионов долларов), внедорожник должен появиться в этом году.также.

Новый Эверест 2023. Фото: Ford.Новый Эверест 2023. Фото: Ford.Новый Эверест 2023. Фото: Ford.Новый Эверест 2023. Фото: Ford.Новый Эверест 2023. Фото: Ford.Новый Эверест 2023. Фото: Ford.Новый Эверест 2023. Фото: Ford. Новый Эверест 2023. Фото: Ford.

Новый Эверест от Ford выглядит потрясающе, но у вас его не будет

Воспринимайте Эверест как фордовскую версию Toyota 4Runner.

Форд

Во вторник Ford официально представил Everest следующего поколения. Этот ориентированный на бездорожье внедорожник, который предлагается на некоторых международных рынках (читай: , а не в США), умнее и мощнее, чем раньше, а также значительно более высококлассный как внутри, так и снаружи.

Созданный на основе пикапа Ford Ranger, Everest имеет конструкцию кузова на раме для повышения прочности при движении по бездорожью.Думайте об этом внедорожнике как о сине-овальной версии популярной Toyota 4Runner.

Инженеры сосредоточились на том, чтобы сделать новый Everest более прочным и высококлассным. Колея внедорожника была расширена примерно на 2 дюйма, а колесная база растянута. Перенастроенные амортизаторы должны обеспечить лучшую производительность на дороге и вне ее.

Эверест готов к приключениям.

Форд

Предоставляя водителям широкий выбор, новый Everest будет доступен с тремя конфигурациями трансмиссии.Предлагаются как частичные, так и постоянные системы полного привода, хотя, в зависимости от рынка, задний привод также доступен, по-видимому, для людей, которым не нужны мощные внедорожные возможности. Еще больше укрепляя возможности этого внедорожника в альпинизме, он может быть оснащен защитой днища, блокируемым задним дифференциалом и даже рядом режимов вождения по бездорожью. Все это великолепие позволяет Эвересту преодолевать более 31 дюйма воды. Этот внедорожник также способен буксировать до 7 716 фунтов, что является внушительной суммой.

За стильной решеткой радиатора и С-образными фарами скрывается несколько двигателей. 3,0-литровый дизельный V6 должен быть премиальным предложением, хотя, в зависимости от рынка, также предлагаются одно- и двухтурбинные версии 2,0-литрового четырехцилиндрового масляного двигателя. Как и многие североамериканские автомобили в обширной линейке Ford, новый Everest также будет доступен с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost. Что касается коробок передач, ожидайте либо шестиступенчатую, либо 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Интерьер Everest стал более элегантным, чем раньше, с окружающим освещением, более мягкими материалами и отделкой премиум-класса.Доступна беспроводная зарядка устройств, а также сиденье водителя с подогревом и вентиляцией в 10 направлениях. Для дополнительной роскоши предлагаются сиденья второго ряда с подогревом, которые теперь сдвигаются дальше вперед, чтобы облегчить доступ к третьему ряду Everest. Для дополнительного удобства также доступно складывание сидений с помощью кнопки.

Благодаря большему количеству технологий и вместимости до семи человек, этот интерьер кажется довольно милым местом.

Форд

Добавление визуального эффекта, 8- или 12.Предлагается 4-дюймовая цифровая приборная панель, и у вас есть выбор между 10- или 12-дюймовым сенсорным экраном на приборной панели. Everest поставляется с информационно-развлекательной системой Sync 4A, которая должна быть быстрой и интуитивно понятной.

В соответствии с этими шикарными экранами, в этом внедорожнике много технологий. Предлагается несколько адаптивных систем круиз-контроля, в том числе одна с возможностью остановки и движения, другая с центрированием полосы движения и третья, которая также может автоматически регулировать скорость автомобиля в зависимости от меняющихся ограничений.Предлагается новая система мониторинга слепых зон, которая также охватывает прицепы, а также расширенные функции помощи водителю, такие как помощь при торможении задним ходом и обнаружение края дороги. Active Park Assist 2.0, которая позволяет Эвересту самостоятельно парковаться параллельно или перпендикулярно, также находится в меню.

Everest будет предлагаться в трех комплектациях: Sport, Titanium Plus и Platinum, последняя из которых является новой, хотя в зависимости от того, где продается этот автомобиль, будет доступно больше комплектаций. Благодаря конструкции кузова на раме и вместимости до семи человек, это традиционный внедорожник по своей сути, который должен быть суперспособным в грязи.Учитывая уже исчерпывающую линейку внедорожников Ford, в которую входят такие модели, как Bronco, Explorer и Expedition, кажется маловероятным, что автопроизводитель когда-либо предложит Everest в США, но это не мешает нам хотеть его.

Сейчас играет: Смотри: Ford Ranger Raptor появится в США

5:47

Новое поколение Ford Everest (Endeavour) представлено во всем мире: под капотом упаковывается турбодизель V6

Ford представил версию Everest третьего поколения (также известную как Endeavour) для мировых рынков.Обновленный внедорожник основан на той же платформе, что и Ranger, а также имеет общие элементы дизайна и функции с пикапом. Американский производитель внес серьезные изменения в Everest, чтобы сделать его более мощным внедорожником, чем раньше.
Спереди новый Everest оснащен С-образными фарами с горизонтальной полосой посередине, которая также делит переднюю решетку на две половины. Задняя часть оснащена новыми круглыми светодиодными задними фонарями, которые соединены черной пластиковой панелью.Everest 2023 года выглядит более мускулистым, чем его предшественник, благодаря плоской передней части, высоко посаженному капоту, а также более квадратному внешнему виду. Версия Everest нового поколения также на 50 мм шире и имеет на 50 мм более длинную колесную базу по сравнению с предыдущей моделью.
Интерьер внедорожника также был полностью переработан. Он получает совершенно новую компоновку приборной панели с массивным 12-дюймовым вертикально расположенным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, занимающим центральное место. Полностью черная кабина выглядит более современно и оснащена рядом новых удобств, таких как 12.4-дюймовая цифровая приборная панель, новейшая система Ford SYNC 4A, беспроводная зарядка телефона, подогрев и вентиляция передних сидений, 10-позиционная регулировка мощности и функция памяти для сиденья водителя, рулевое колесо с подогревом и многое другое.

Что касается безопасности, то Everest 2023 оснащен девятью подушками безопасности, в том числе центральной подушкой безопасности, расположенной между водителем и передним пассажиром, интеллектуальной адаптивной системой круиз-контроля Ford с центрированием полосы движения, функцией Stop & Go и системой помощи при уклонении от поворота, тормозом заднего хода. вспомогательная функция, помощь перед столкновением с функцией перекрестка и информационная система слепых зон с охватом прицепа.
Что касается силовых агрегатов, новый Ford Everest будет доступен с множеством вариантов двигателей. К ним относятся новый 3,0-литровый турбодизельный агрегат V6, 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, 2,0-литровый четырехцилиндровый битурбированный дизель и 2,3-литровый турбобензиновый агрегат EcoBoost. Бензиновый мотор будет предлагаться с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а дизельные моторы будут работать в паре с 10-ступенчатым автоматом. Внедорожник будет доступен с опциональной полноприводной конфигурацией с 6 различными режимами движения, блокировкой заднего дифференциала и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.
Выходная мощность и крутящий момент этих силовых агрегатов еще не раскрыты. Более того, Ford также хранит молчание о своих ценах, которые, вероятно, будут объявлены ближе к выходу на рынок. Что мы знаем, так это то, что внедорожник будет предлагаться в четырех вариантах: Ambiente, Trend, Sport и Platinum. К сожалению, мы не ожидаем, что Everest/Endeavour вернется на индийский рынок, так как американский производитель собрал свои вещи и покинул страну в прошлом году.

Индия — Испытательный мул нового Ford Everest замечен во всем мире…

(MENAFN- NewsBytes)

Ford Motor Company, похоже, работает над новым поколением своего внедорожника Everest. Ожидается, что во всем мире он дебютирует в 2022 году. В последней разработке автомобиль был замечен на испытаниях в Таиланде, что дает возможность взглянуть на его дизайн. Автомобиль позаимствует элементы стиля, платформу и дизельный двигатель у Ford Ranger, официально представленного в прошлом месяце.

Takeaways Почему эта история имеет значение?


Новый Ford Ranger

На шпионских снимках видно, что грядущий Ford Everest будет предлагать обновленный дизайн по сравнению с предыдущей моделью.Также ожидается, что в салоне появится множество обновленных функций. Что касается наличия в Индии, он может появиться здесь как полностью построенный агрегат, поскольку автопроизводитель приостановил работу на индийском рынке.

Экстерьер Автомобиль получит новые легкосплавные диски и светодиодные задние фонари

Ford Everest 2022 года будет иметь мускулистую конструкцию, обновленный передний бампер, затемненную решетку радиатора с горизонтальной планкой посередине, скульптурный капот и С-образные фары. . По бокам он будет окружен ORVM и легкосплавными дисками нового дизайна.В задней части будут доступны наклонная задняя дверь и новые задние фонари со светодиодными элементами.

Информация Будут предложены два варианта двигателя.

Предстоящий Ford Everest будет оснащаться 2,0-литровым дизельным двигателем, позаимствованным у предшествующей модели, и новым 3,0-литровым дизельным двигателем V6. Варианты трансмиссии будут включать как механическую, так и автоматическую коробки передач.

Интерьер В нем будет размещен вертикально ориентированный информационно-развлекательный сенсорный экран.

Ходят слухи, что новый Ford Everest получит кабину в стиле Ranger, включая чистую приборную панель с премиальными мягкими на ощупь материалами, цифровую приборную панель и портретную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с поддержкой последние варианты подключения.Он также получит несколько удобных для внедорожников функций внутри салона. Для безопасности пассажиров, скорее всего, будут предусмотрены несколько подушек безопасности, антипробуксовочная система и ABS с EBD.

Информация Ford Everest 2022 года: цены и доступность

Ford Everest нового поколения будет стоить дороже модели текущего поколения, которая в США начинается с 50 090 долларов (примерно 38,14 лакха). Тем не менее, официальные данные о ценах будут объявлены во время запуска.

Поделиться этой временной шкалой

Правовая оговорка: MENAFN предоставляет информацию «как есть» без каких-либо гарантий.Мы не несем никакой ответственности за точность, содержание, изображения, видео, лицензии, полноту, законность или достоверность информации, содержащейся в этой статье. Если у вас есть какие-либо жалобы или проблемы с авторскими правами, связанные с этой статьей, пожалуйста, свяжитесь с указанным выше поставщиком.

2022 Ford Everest показал: подробности об Австралии

Blue Oval представил свой полноприводный автомобиль, разработанный в Австралии, который появился в конце этого года после удара по местным дорогам.

У нового и улучшенного полноприводного автомобиля Ford Everest был поврежден капот перед его появлением в автосалонах в конце этого года.

Недавний Everest предлагает увеличенный внешний вид, мощную внедорожную родословную, сверхмощные двигатели и масштабные технические обновления.

Everest — это огромная сделка для Ford, поскольку он спроектирован и спроектирован в Австралии на той же платформе, что и новый Ford Ranger.

Более 2000 рабочих работали над миссией на территории фирмы в Виктории.

Макс Вольф, директор по дизайну в Китае и на мировых рынках, заявил, что Ford занимается этой миссией уже около 5 лет.

«Ранние материалы носят исследовательский характер, и как много мы хотели изменить, как много мы хотели сохранить», — говорит он. «Как только у нас все это будет готово, скорее всего, это будет двух с половиной-трехлетний цикл».

Совершенно новый Ford Ranger — самый популярный в мире автомобиль Blue Oval, предлагаемый на 180 рынках. Эверест едва ли намного менее плодовит.

При разработке нового Everest компания Ford провела большой анализ по всему миру, говорит Вольф, и Австралия провела огромную половину, потому что это, вероятно, один из ключевых рынков для Ranger/Everest.

Форд хотел, чтобы кожа соответствовала внедорожным качествам автомобиля, делая его больше и усиливая стиль.

Внутренняя часть должна быть убежищем, чтобы владельцы домов могли чувствовать себя уютно во время бездорожья и в дальних поездках, говорит Вольф.

Под капотом новый 3.0-литровый турбодизельный двигатель V6 мощностью 190 кВт и 600 Нм. Он также переносит двухлитровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 157 кВт и 500 Нм от нынешней модели.

, который сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и возможностью выбора как заднего, так и полного привода.

Притика Махарадж, руководитель программы «Эверест», говорит, что «турбодизель V6 объемом 3,0 л действительно обеспечивает крутящий момент большого двигателя и энергию, необходимые перспективам».

«Он кажется действительно мощным в том смысле, что он обладает бесконечной мощностью и крутящим моментом, но в то же время он утонченный и тихий на улице», — говорит она.

Полноприводные модели

действительно более успешны, чем когда-либо, на пересеченной местности.

Вечный полный привод дополнен повышенным и пониженным диапазоном передач и блокируемым задним дифференциалом.

Режимы вождения по бездорожью для песка и грязи/колеи помогают перемещаться по неровным поверхностям, а новый въезд через цифровую камеру для бездорожья помогает вам видеть, что находится прямо перед вами, и показывает, куда пойдут ваши шины.

Everest может буксировать с тормозом до 3500 кг.

Компания Ford повысила статус Everest, выпустив новую топовую модель Platinum с большими 21-дюймовыми легкосплавными дисками, окружающим освещением и роскошной внутренней отделкой.

Все варианты рейтинга полностью обновлены внутри.

Нижняя модель Ambiente получит восьмидюймовый цифровой приборный дисплей, смешанный с 10,1-дюймовым центральным дисплеем в стиле планшета. Все модели имеют 12-дюймовый центральный дисплей в форме планшета, а плюсы Platinum — 12,4-дюймовый приборный дисплей.

Может быть Apple CarPlay, Android Auto и цифровая камера с обзором «куриный глаз».

Компания Ford признала, что Everest — это домашний автомобиль, и оснастила его множеством средств безопасности.

«Водители сказали нам, что их главной заботой является безопасность на улице, — говорит Стефан Симанн, австралийский инженер по ноу-хау для водителей Ford.

«Последнее поколение Эверест дало нам возможность действительно взглянуть на методы, которые мы могли бы помочь сделать водителей и их пассажиров более безопасными, чем когда-либо прежде.

Есть 9 подушек безопасности, автоматическое экстренное торможение, помощь в сохранении полосы движения и мониторинг слепых зон. Оповещение о заднем перекрестке покрывает даже прицеп с прицепом.

2023 Ford Everest официально представлен в Азии

Ford Everest 2023 года был официально представлен в Азии, это семиместный внедорожник, созданный на базе пикапа Ford Ranger нового поколения 2023 года.

Внедорожник Ford с новым кузовом имеет ту же компоновку передней части, что и пикап, но с другим бампером.У Everest полностью светодиодные фары, а также боковые аппликации и встроенные подножки.

В задних дверях окна новой формы, гармонирующие с задними иллюминаторами.

Задние фонари имеют новый дизайн со светодиодной подсветкой и соединением линз через аппликацию на крышке.

Внутри Ford Everest 2023 имеет обстановку, похожую на New Ranger, с акцентом на мультимедиа с 12-дюймовым экраном в вертикальном положении.

Тем не менее, будет доступна версия с 10,1-дюймовым горизонтальным экраном, а также кластер с 8 или 12,3-дюймовыми экранами.

Обладая большим внутренним пространством, Ford Everest 2023 года по-прежнему будет предлагать удобства предыдущего поколения, такие как вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха на крыше.

Тем не менее, новые разъемы USB-A и USB-C, а также опоры и источники 12В или 127В.

Благодаря простой системе складывания сидений Ford Everest 2023 года имеет увеличенное багажное отделение и такие системы, как SYNC 4, для расширения возможностей подключения на борту.

Он также имеет пакет помощи водителю ADAS + с адаптивным круиз-контролем, обнаружением пешеходов с автоматическим торможением, предупреждением о выходе из полосы движения с коррекцией, предупреждением о слепых зонах с диапазоном 10 м в длину и 2,4 м в стороны, среди прочего.

Доступный в нескольких версиях, например, в топовой версии Titanium, Ford Everest 2023 года первоначально будет продаваться в Азии, а в 2023 году должен появиться на европейском рынке.

Кроме того, ожидается, что он выйдет на другие рынки, но Бразилия по-прежнему не определена в качестве пункта назначения.В этом случае аргентинское производство было бы выходом, но оно могло быть рискованным для Ford, учитывая объемы продаж.

В плане механики он будет иметь двигатели 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.