Menu

Бронированный форд транзит: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Ford разработал новый фургон для инкассаторов

Новости рынка

26.02.2019

Cпецверсия Ford Transit откроет российским инкассаторам доступ к подземным парковкам.

Компания Ford Sollers сообщает о расширении линейки коммерческих автомобилей Ford Transit специального назначения. Для заказа стал доступен фургон для инкассации с уменьшенной до 2300 мм общей высотой.

Ford Sollers является одним из ведущих поставщиков фургонов для инкассации в России, и новая версия призвана сделать бронированный Ford Transit еще более удобным для городского использования. Уменьшение высоты стандартного фургона (модификация L2h3) на 190 мм позволит инкассаторскому Ford Transit заезжать на большинство подземных парковок. Благодаря этому повысится безопасность перевозок за счет возможности размещения машины ближе к инкассируемому объекту, говорят в компании.

Данная версия сохранила весь функционал стандартных Ford Transit для инкассации. Автомобиль может быть бронирован по второму и третьему классам, наиболее востребованным на рынке инкассаторских автомобилей. При этом производственные возможности позволяют комбинировать элементы защиты разных классов в конструкции одного автомобиля.

В качестве дополнительного оборудования на автомобиль инкассации могут быть установлены телеметрический комплекс, позволяющий удаленно отслеживать местонахождение и состояние автомобиля, система внутреннего и внешнего видеоконтроля (до 8 видеокамер с возможностью записи на встроенный жесткий диск), система пожаротушения, централизованная система закрывания дверей, специальная климатическая установка, бойницы, крепления для оружия.

Инкассаторские фургоны на базе Ford Transit можно заказать с передним или полным приводом, мощность турбодизельного двигателя составляет 125 л.с. Переоснащение автомобилей осуществляется сертифицированными кузовостроителями, тщательный подход к выбору которых гарантирует соответствие конечной продукции высоким стандартам качества Ford.

Цена инкассаторских автомобилей на базе Ford Transit определяется на основе согласованной с каждым заказчиком внутренней планировки и оснащения специальным оборудованием.


Источник: www.asroad.org

Фото: Ford

Ford Transit стал одним из лидеров рынка инкассаторских автомобилей: свыше 770 заказов за полгода

  • Ford Sollers стал одним из ведущих поставщиков инкассаторских фургонов в России, за полгода принято заказов более чем на 770 бронированных Ford Transit;
  • Крупнейший заказчик инкассаторских Ford Transit — Сбербанк, также бронированные фургоны закупают другие банки, инкассаторские компании и специальные ведомства;
  • Широкие возможности сертифицированных кузовостроителей и усиленная подвеска базового фургона позволяют бронировать Ford Transit как по второму, так и третьему классу защиты, а также комбинировать элементы защиты разных классов в одном автомобиле.

МОСКВА, Россия, 28 мая 2018 г. — Подразделение коммерческих автомобилей Ford Sollers уделяет особое внимание отдельным нишам рынка и специальным версиям Ford Transit, количество которых уже насчитывает свыше 55 модификаций различного предназначения. Значимым направлением для компании является разработка и поставка инкассаторских автомобилей на базе Ford Transit. За последние полгода от банков и компаний, оказывающих инкассаторские услуги, принято заказов на более чем 770 бронированных Ford Transit, которые изготавливаются в соответствии со спецификациями заказчиков и бронируются в соответствии с установленными ГОСТами.

В числе клиентов — наиболее крупные банки и инкассаторские компании, такие как Сбербанк, Инкахран, Росинкас, Альфабанк, Райффазен Банк, РНКБ. Бронированные Ford Transit также активно закупают динамично растущие компании и организации, оказывающие услуги на рынке инкассаторских перевозок — такие как «Дельта/Финчер», ГЦСС (Главный центр специальной связи).

Благодаря наличию собственного R&D центра, Ford Sollers удалось создать оптимальные по стоимости и характеристикам базовые версии фургонов для дальнейшего переоборудования в инкассаторские автомобили. Переоснащение автомобилей осуществляется на мощностях сертифицированных кузовостроителей, тщательный подход к выбору которых гарантирует соответствие конечной продукции высоким стандартам качества.

Для Ford Transit предлагается бронирование по второму и третьему классам, наиболее востребованным на рынке инкассаторских автомобилей. Второй класс бронирования в соответствии с ГОСТами, обеспечивает защиту при круговом обстреле от пистолетных патронов калибра 5,45 (малокалиберный пистолет) и 7,62 (пистолет Токарева, ТТ), третий класс — от автоматных патронов калибра 5,45 и 7,62 со стальными нетермоупрочненными пулями (автоматы АКМ-74 и АКМ соответственно)*. Производственные возможности кузовостроителей позволяют комбинировать элементы защиты разных классов в конструкции одного автомобиля. Например, на автомобиль, бронированный по второму классу, может быть установлено бронестекло с защитой по третьему классу.

В качестве базовой версии при создании инкассаторских Ford Transit используется цельнометаллический фургон. Покупателей привлекает возможность заказа автомобиля с передним, задним или полным приводом, а также двигателем необходимой мощности (125–155 л.с.).

Фургоны для инкассации поставляются с усиленной задней подвеской, что позволяет устанавливать бронекапсулу массой 600 кг. Инкассаторские Ford Transit беспроблемно используются в течение длительного времени в тяжелых условиях эксплуатации с повышенной нагрузкой на двигатель и шасси. Большие пробеги бронированных Ford Transit доказывают высокую надежность автомобиля, что вкупе с минимальной стоимостью владения** делают его оптимальным выбором для инкассаторских перевозок. Дополнительным преимуществом является заводская окраска автомобиля в специальный песочный цвет, рекомендованный для инкассаторских машин.

В качестве дополнительного оборудования на Ford Transit могут быть установлены телеметрический комплекс, позволяющий удаленно отслеживать местонахождение и состояние автомобиля, система внутреннего и внешнего видеоконтроля, система пожаротушения, централизованная система закрывания дверей, специальная климатическая установка, бойницы в дверях для ведения огня, крепления для оружия. Возможен вариант скрытого бронирования для фургонов, выполняющих охранные функции, или VIP-вариант фургона для перевозки особо важных лиц или клиентов, желающих перевезти крупную сумму денег или ценности с повышенным комфортом и под наблюдением вооруженной охраны.

*См. соответствующий ГОСТ
*По данным независимого исследования аналитического агентства «АВТОСТАТ», стоимость владения Ford Transit является минимальной среди LCV иностранных брендов. Оценивался цельнометаллический фургон Ford Transit в модификациях VAN 310 L2 h3 и VAN 350 L3 h4. Подробно о результатах исследования можно узнать по ссылке


Вернуться к списку

Свою безопасность банкиры и инкассаторы доверяют Ford Transit

Ford Transit

Выпускается с 2000 г.

Новый от 3 363 000 до 5 680 000 Р

Переоснащение «Транзитов» осуществляется на мощностях сертифицированных кузовостроителей. Бронирование предлагается по 2 и 3 классам, наиболее востребованным на рынке инкассаторских автомобилей.

Напомним, что 2 класс бронирования в соответствии с ГОСТами обеспечивает защиту при круговом обстреле от пистолетных патронов калибра 5,45 (малокалиберный пистолет) и 7,62 (пистолет Токарева, ТТ). 3 класс – от автоматных патронов калибра 5,45 и 7,62 со стальными нетермоупрочненными пулями (автоматы АКМ-74 и АКМ соответственно).

Производственные возможности кузовостроителей позволяют комбинировать элементы защиты разных классов в конструкции одного автомобиля. Например, на автомобиль, бронированный по 2 классу, может быть установлено бронестекло с защитой по 3 классу.

Базовой версией при создании инкассаторских «Транзитов» выступает цельнометаллический фургон. Существует возможность заказа автомобиля с передним, задним или полным приводом, а также двигателем необходимой мощности (125-155 л.с.).

Ранее мы писали

Ford Transit стал лидером продаж в классе легких коммерческих автомобилей среди моделей иностранных брендов …

Читать далее Фургоны для инкассации поставляются с усиленной задней подвеской, что позволяет устанавливать бронекапсулу массой 600 кг.  Инкассаторские «Форды» беспроблемно используются в течение длительного времени в тяжелых условиях эксплуатации с повышенной нагрузкой на двигатель и шасси. Дополнительным преимуществом является заводская окраска автомобиля в специальный песочный цвет, рекомендованный для инкассаторских машин.

В качестве дополнительного оборудования могут быть установлены телеметрический комплекс, позволяющий удаленно отслеживать местонахождение и состояние автомобиля, система внутреннего и внешнего видеоконтроля, система пожаротушения, централизованная система закрывания дверей, специальная климатическая установка, бойницы в дверях для ведения огня, крепления для оружия.

Возможен вариант скрытого бронирования для фургонов, выполняющих охранные функции, или VIP-вариант фургона для перевозки особо важных лиц или клиентов, желающих перевезти крупную сумму денег или ценности с повышенным комфортом и под наблюдением вооруженной охраны.

Упомянутые модели: Ford Transit (от 1 620 000 Р)

Инкассаторы — Авторевю

За время работы в Авторевю мне пришлось примерить на себя разные профессии — от мусоровозчика до пожарного. Ну а теперь нам с Петей Грибачевым выдали бронежилеты, сумки инкассаторов, предоставили новенькие фургоны (разумеется, бронированные) — и мы отправились на Дмитровский автополигон. Эх, еще бы оружие и, главное, деньги, деньги! Но, как всегда, придется рассчитывать только на гонорар.

«И что же в ней такого особенного, в этой бронемашине? — спросил Морган.

— В нее не влезть, Фрэнк! — Китсон старался говорить как можно убедительнее […]. — Броня сделана из особого сплава, ее нельзя разрезать. Разве что она расплавится под воздействием очень высокой температуры. Но на это потребуются часы, а может быть, и дни. Самая мощная часть машины — это дверь грузового отсека. На ней замок с секретом. Его можно поставить на заданное время. […] На приборном щитке есть кнопка, контролирующая замок. При малейшей опасности водитель может нажать кнопку, и заданное для замка время отменяется.

— И что же тогда происходит?

— После того как кнопка нажата, дверь открыть невозможно, пока замку не зададут новое время. А это может сделать только специалист. […] И потом, вот еще: в машине есть коротковолновый передатчик, и с момента выезда из агентства водитель поддерживает постоянную связь с агентством. […] Представь себе, что какой-нибудь чокнутый рискнет остановить броневик. […] Водитель и охранник моментально примет все меры пред­осторожности. Водитель нажмет кнопку и снимет заданное время, а охранник переключит тумблер, опускающий стальные шторы, и машина превратится в стальную коробку, которую невозможно открыть. Потом охранник включит непрерывный радиосигнал. Любая полицейская машина может поймать этот сигнал и отыскать бронеавтомобиль, где бы он ни находился. Так что тем двоим в этом броневичке […] остается только сидеть и ждать, пока не подоспеет помощь. […] Так что повторяю: эту машину обчистить никому не удастся».

Первым инкассаторским «броневиком», который увидели наши сограждане, стала Нива, загримированная для фильма Мираж 1983 года

Когда в 1983 году на телеэкраны Советского Союза вышел фильм «Мираж», снятый Рижской киностудией по детективу Джеймса Хэдли Чейза «Весь мир в кармане» (его мы и цитировали), сограждане даже не представляли, как могут выглядеть подобные броневики, — и поэтому киношники загримировали под американский «суперсейф фирмы Уэллинг» обычную Ниву. Впрочем, намного позже в Тольятти действительно выпускали бронированные Нивы — и их создатели признавались, что позаимствовали идею из фильма.

А первыми настоящими инкассаторскими бронефургонами в нашей стране стали РАФы с угловатым сварным кузовом французской фирмы Labbe: в конце восьмидесятых на улицы Москвы вышли сразу 62 таких автомобиля. Перед их покупкой был проведен конкурс среди иностранных поставщиков — но, как тогда уверяли специалисты, был выбран самый неудачный вариант.

1991 год, Зеленоград: один из немногих оставшихся к тому времени на ходу РАФов-Labbe. Хорошо видно, что задняя подвеска просела под тяжеленным «панцирем»

Хотя французы вживили в рафовское (а по сути, волговское) шасси переднюю ось и рулевое управление от фургонов Mercedes и Peugeot, ходовая часть не выдерживала тяжеленного «панциря». Подвеска проседала, тормоза отказывали: говорят, не один багажник легковушек, остановившихся перед светофорами, был расплющен тупым носом этих броневиков! Доходило до того, что «чужой» передний мост отваливался, выдирая с мясом крепления к лонжеронам.

Рассказывали, что однажды отказала электроблокировка дверей — и водитель оказался запертым внутри собственного броневика. Пока его удалось вскрыть, прошло немало времени — и бедолагу стали кормить сосисками и поить из трубочки через бойницу. Кстати, переднюю бойницу сконструировали так, что из нее можно было стрелять только по воробьям: ствол оружия при всем желании не удавалось направить горизонтально!

Об этом рассказывалось еще в АР №17—18, 1992: одна из моих первых статей в Авторевю была как раз о банковских бронеавтомобилях. А вот что я писал в АР №6, 1993: «Двенадцать полностью изношенных РАФов-Labbe доживают последние месяцы, а случись гололед, инкассаторы выходят и, вопреки правилам, толкают их…»

На снимке 1988 года перед Гохраном в Москве — КАМАЗ, подготовленный французской фирмой Labbe. У него был бронирован только отсек охраны в кузове

Но тогда же началось настоящее нашествие инкассаторских иномарок на Россию: из-за границы ехали и плыли Мерседесы, Фиаты и Форды (зачастую бэушные и кустарно забронированные). В свою очередь, отечественные (и не только) производители защищали от пуль КАМАЗы­ и уазики — поскольку Газелей тогда еще не было.

Большой популярностью пользовались уазовские «буханки», недорого защищенные фирмой Коналю («Конструкционный алюминий») по методу, который конкуренты ехидно называли «лоскуто блиндато», лоскутное бронирование, — со щелями между алюминиевыми пластинами…

А одним из серьезных зарубежных игроков на нашем рынке был Романо Фонтана, владелец фирмы Fontauto. Он наладил настоящий конвейер: из России в Италию десятками шли серийные УАЗы-«козлики» и КАМАЗы, а обратно отправлялись добротные, но дорогие броневики на их базе.

1991 год, Москва: выручку фирменного магазина джинсов Rifle на углу Кузнецкого моста и Неглинки забирает Mercedes 308D, бронированный компанией Fontauto

Сегодня подобные машины заграничного производства попросту не нужны в нашей стране: отечественные бронировщики давно научились делать их самостоятельно — очень аккуратные, на базе самых разных моделей. А московская фирма Техника, которая и предоставила нам оба автомобиля на испытания, — один из старейших производителей «инкассаторов» в России (с 1992 года) и, судя по всему, крупнейший на сегодняшний день.

«Мы выпускаем не меньше 500 инкассаторских машин в год», — комментируют представители Техники. И неудивительно, что именно этой компании досталась немалая часть «пирога» Сбербанка, который недавно решил основательно обновить свой автопарк.

Танки Сбербанка

«Сбербанк — крайне требовательный заказчик», — вздыхают и представители автомобильных компаний, и бронировщики. В автопарке Cбербанка — 4500 спецмашин, и требования к ним весьма специфические.

Скажем, дверь салона обязательно должна быть не сдвижной, а распашной. Снаружи по всему периметру фургона и внутри — восемь видеокамер, причем наружные и курсовая (та, что смотрит из-за лобового стекла на дорогу) — с инфракрасной подсветкой, а информация записывается на жесткий диск объемом один терабайт.

Большая черная сумка называется «баул инкассаторский»: в таких переносят, например, кассеты для банкоматов. Обратите внимание на вход в фургоны: по требованию Сбербанка сдвижные двери заменяют на распашные — разумеется, с бронезащитой

Над головой водителя две камеры: одна смотрит в салон, другая — на дорогу

Картинки со всех камер выводятся на монитор и записываются

В моторном отсеке — система автоматического пожаротушения, на крыше — маячок бело-лунного цвета (его разрешено включать только в случае нападения), а в придачу к нему устанавливаются сирена и «крякалка» (которыми в обычных ситуациях инкассаторам тоже запрещено пользоваться). И так далее — по всем пунктам.

Под капотом — генераторы системы пожаротушения

Кнопка включения огнетушителей в моторном отсеке защищена чекой

Так вот, в прошлом марте Сбербанк решил закупить для своих отделений по всей стране 438 новых броневиков, вплоть до фургонов, которые будут работать мобильными сберкассами в отдаленных пунктах. А чтобы организовать здоровую конкуренцию, заказчики выбирали между несколькими компаниями-бронировщиками и разными моделями автомобилей.

И знаете, какой пункт есть в протоколе конкурсной комиссии? «Признать не соответствующими требованиям банка Mercedes Sprinter Classiс и УАЗ Патриот Пикап». Не выдержали жесткого отбора!

В итоге было решено приобрести у нескольких бронировщиков, включая Технику, фургоны пяти моделей: с колесной формулой 4х2 — Fiat Ducato, Renault Master, Ford Transit и VW Crafter, с полным приводом — опять же Ford Transit и VW Transporter.

Нам как раз достались две машины в «сбербанковской» комплектации: переднеприводный Master (правда, еще дорес­тайлинговый, хотя более современная версия отличается внешне лишь увеличенной эмблемой) и полнопривод­ный Transit. Их кузова разные по размеру (у Рено — самый компактный в гамме, у Форда — средней длины и со средней крышей), но полная масса одинакова (3,5 т), и мощность двигателей тоже — 125 л.с. Так что это не просто одноклассники, но братья, сделанные одним ателье и с одинаковыми решениями в конструкции!

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Инкассаторы переходят на Ford Transit

Ford Sollers сообщил о росте спроса на инкассаторские автомобили. За последние полгода российские банки и компании, оказывающие инкассаторские услуги, заказали 770 бронированных Ford Transit.

В числе клиентов — наиболее крупные банки и инкассаторские компании, такие как Сбербанк, Инкахран, Росинкас, Альфабанк, Райффазен Банк, РНКБ.

Бронированные Ford Transit также активно закупают динамично растущие компании и организации, оказывающие услуги на рынке инкассаторских перевозок — такие как «Дельта/Финчер», ГЦСС (Главный центр специальной связи).

Переоснащением базовых шасси занимаются сертифицированные кузовостроители.

Для Ford Transit предлагается бронирование по второму и третьему классам, наиболее востребованным на рынке инкассаторских автомобилей.

Второй класс бронирования в соответствии с ГОСТами, обеспечивает защиту при круговом обстреле от пистолетных патронов калибра 5,45 (малокалиберный пистолет) и 7,62 (пистолет Токарева, ТТ), третий класс — от автоматных патронов калибра 5,45 и 7,62 со стальными нетермоупрочнёнными пулями (автоматы АКМ-74 и АКМ соответственно).

Производственные возможности кузовостроителей позволяют комбинировать элементы защиты разных классов в конструкции одного автомобиля. Например, на автомобиль, бронированный по второму классу, может быть установлено бронестекло с защитой по третьему классу.

В качестве базовой версии при создании инкассаторских Ford Transit используется цельнометаллический фургон. Покупателей привлекает возможность заказа автомобиля с передним, задним или полным приводом, а также двигателем необходимой мощности (125–155 л. с.).

Фургоны для инкассации поставляют с усиленной задней подвеской, что позволяет устанавливать бронекапсулу массой 600 кг. На заводе авто сразу окрашивают в специальный песочный цвет, рекомендованный для инкассаторских машин.

В качестве дополнительного оборудования на Ford Transit могут быть установлены телеметрический комплекс, позволяющий удаленно отслеживать местонахождение и состояние автомобиля, система внутреннего и внешнего видеоконтроля, система пожаротушения, централизованная система закрывания дверей, специальная климатическая установка, бойницы в дверях для ведения огня, крепления для оружия.

Возможен вариант скрытого бронирования для фургонов, выполняющих охранные функции, или VIP-вариант фургона для перевозки особо важных лиц или клиентов, желающих перевезти крупную сумму денег или ценности с повышенным комфортом и под наблюдением вооруженной охраны.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Форд Транзит 350HD Автомобиль наличными в пути на продажу

Не слишком отклоняясь от первоначальной компоновки грузового фургона Ford Transit, компания INKAS® Armored Vehicle Manufacturing разработала один из лучших на сегодняшний день низкопрофильных транспортных средств для перевозки наличных денег. Предлагая эту модель в линейке бронированных транспортных средств для перевозки наличных, INKAS® продолжает зарекомендовать себя как лидер отрасли.

Ford Transit

— один из самых востребованных транспортных средств для наличных в пути, потому что они чрезвычайно универсальны и настраиваемы.Версия, используемая INKAS®, оснащена 3,2-литровым дизельным двигателем мощностью 185 л.с., обеспечивающим достаточную мощность, чтобы нести дополнительную полезную нагрузку в виде установленной брони и бортового экипажа. Благодаря интеллектуальной системе запирания, предназначенной для перевозки наличных денег, встроенному модулю контроля доступа, а также усиленным дверным петлям и другим важным элементам конструкции этот фургон является отличным выбором для перевозки наличных денег и ценностей. Обладая широкими возможностями настройки, INKAS® предлагает множество обновлений и аксессуаров, чтобы удовлетворить потребности любого клиента.

Бронированный Ford Transit не зря лидирует на этом рынке; это делает для большой банк наличными в транспортном средстве.

  • Защита всего периметра салона
  • Высококачественное многослойное пуленепробиваемое стекло
  • Встроенный модуль контроля доступа
  • Защита аккумулятора и электронного модуля управления
  • Усиленные дверные петли и др.
  • Усиленная подвеска
  • Устройства Runflat
  • Умная система блокировки, предназначенная для использования наличных в пути
  • Система безопасности автомобиля, доступная из передней кабины
  • Видеонаблюдение как внутри, так и снаружи
1 1 1
  • Пакет облегченной брони
  • Система аварийного освещения
  • Сирена/система громкой связи/интерком
  • Система дистанционного запирания, управляемая водителем
  • Система пожаротушения
  • Тормозная система и компоненты для тяжелых условий эксплуатации
  • Большегрузные колеса

Бронированный грузовой фургон Chevrolet Express 2500 3500 Пуленепробиваемое стекло ОАЭ

Dynamic Defense Solutions предлагает новый бронированный грузовой фургон Chevrolet Express премиум-качества с пуленепробиваемыми стеклами 2500 и 3500.Он предназначен для защиты от проникновения снарядов, поэтому обеспечивает высокий уровень защиты. Он состоит из нескольких слоев стекла, соединенных слоями ПВБ и ПУ.

Прозрачная броня представляет собой прочный прозрачный материал, устойчивый к пробиванию. Как и любой другой материал, он не является полностью непроходимым. Он сделан из комбинации двух или более типов стекла, одного твердого и одного мягкого. Мягкий слой делает стекло более эластичным, поэтому оно может гнуться, а не разбиваться.Показатель преломления для обоих стекол, используемых в слоях, должен быть почти одинаковым, чтобы стекло оставалось прозрачным и обеспечивалось четкое изображение через стекло.

Пуленепробиваемое стекло

состоит из слоев ламинированного стекла. Чем больше слоев, тем больше защиты предлагает ламинированное стекло.

Мы уделяем особое внимание, например, показателю преломления, поэтому конечный продукт обеспечивает неискаженное изображение. В результате оптическая прозрачность и качество нашего стекла не имеют себе равных.

Наше пуленепробиваемое стекло для пуленепробиваемых новых бронированных грузовых фургонов Chevrolet Express 2500 и 3500 Bulletproof Glass имеет толщину от 24 мм до 120 мм, поскольку это определяется указанным уровнем угрозы. Наша команда предоставляет клиенту расширенный опыт и разрабатывает лучший дизайн для удовлетворения возникающих требований.

У нас есть готовые проекты для легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков и автобусов. Решения также доступны для гражданских и военных приложений APC, MRAP, караульные помещения, убежища.

У нас есть видение предоставления высокопроизводительных продуктов для бронированных автомобилей. Наша кропотливая работа и стремление предоставлять высококачественные решения спасли бесчисленное количество жизней и с гордостью сделали нас одной из лучших компаний в Дубае.

Доступные комплектации автомобиля: новый бронированный грузовой фургон Chevrolet Express 2500 и пуленепробиваемое стекло 3500. 2500, 3500, LT, LS,

Отправить запрос для Новый бронированный Chevrolet Express Грузовой фургон 2500 и 3500 СТЕКЛО

Полные истории успеха

УРОВНИ УГРОЗЫ – УРОВЕНЬ ЗАЩИТЫ БРОНИРОВАНИЯ ДЛЯ Bulletproof Новый бронированный грузовой фургон Chevrolet Express 2500 и 3500 Bulletproof Glass.

Стандарты уровня армированной защиты

EN 1063 или CEN 1063 — это стандарт безопасного остекления, созданный Европейским комитетом по стандартизации для измерения защитной прочности пуленепробиваемого стекла. Он обычно используется в сочетании с EN 1522 (евронормовый стандарт пулестойкости окон, дверей, ставней и жалюзи) для формирования системы баллистической классификации, по которой бронированные машины и конструкции испытываются и оцениваются. Аналогичная система классификации, в основном используемая в Соединенных Штатах, — это NIJ Standard 0108, U.S. Стандарт Национального института юстиции для пуленепробиваемых защитных материалов, который включает стекло и бронированную пластину.

Прочность защитного остекления оценивается в зависимости от типа боеприпасов или уровня угрозы, которым оно способно противостоять. Существует семь основных стандартных уровней угрозы: BR1-BR7, каждый из которых соответствует разному типу огня из стрелкового оружия.

Точные требования к испытаниям и типы пуль, используемые для стандартов уровня бронезащиты, следующие:

Вес (G) 8 Диапазон (M) Скорость (м / с)
класс класс 8 5 Оружие 8 5 Тип Энергия удара Выстрелы
BR1 Пистолет/винтовка .22 lr LB / RN 2,6 ± 0,1 10,00 ± 0,5 360 ± 10 170 j 3 3
BR2 Peadgun 9 × 19 мм Parabellum FJ / RN / SC 8,0 ± 0,1 5,00 ± 0,5 400 ± 10 640 J 3 3
BR3 Peadgun .357 Magnum FJ / CB / SC 10,2 ± 0,1 5,00 ± 0,5 430 ± 10 940 j 3 3
BR4 Peadgun .44 Magnum FJ / FN / SC 15,6 ± 0,1 5,00 ± 0,5 440 ± 10 1510 J 3 3
BR5 Rifle 5.56 × 45 мм НАТО FJ / PB / SCP 4,0 ± 0,1 10,00 ± 0,5 950 ± 10 950 ± 10 3 3
BR6 Rifle 7.62 × 51mm NTO FJ / PB / SC 9,5 ± 0,1 10,00 ± 0,5 830 ± 10 3270 J 3 3
BR7 Rifle 7.62 × 51 мм NTO FJ / PB / HC 9,8 ± 0,1 10,00 ± 0,5 820 ± 10 3 3 3

фунт — Ведущая пуля
FJ — полная металлическая куртка
FN — плоский нос
RN — круглый нос
CB — Cone Bullet
PB — остроконечная пуля
SC
— мягкое ядро ​​(свинец)
SCP — Мягкий сердечник (свинец) и стальной пенетратор
HC — Твердый сердечник, твердость стали

Логистические услуги

Цепочка поставок

является основой нашей операционной эффективности, предоставляя логистические услуги в любой точке мира для бронированных автомобилей и запчастей для бронированных автомобилей.На сегодняшний день мы успешно поставляем нашу продукцию во многие страны мира. Наша цепочка поставок поддерживается специальной командой высококвалифицированных и опытных специалистов в области логистики. Предлагаем грузовые перевозки воздушным, наземным или морским транспортом в оптимальные сроки.

успешно отправили запчасти для наших бронированных автомобилей во многие страны мира

Страны Ближнего Востока
АФРИКАНСКИЕ СТРАНЫ
СТРАНЫ АЗИИ
СТРАНЫ ЕВРОПЫ
СТРАНЫ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ
СТРАНЫ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ

Шокирующий момент Самосвал врезается в полицейскую машину задним ходом во время остановки движения

ЭТО Шокирующий момент, когда самосвал врезается в полицейскую машину во время нападения средь бела дня — до того, как копы успевают ПОТЕРЯТЬ его.

Офицеры остановили поврежденный черный Ford Transit, когда он беспорядочно проезжал через Стоквелл, Южный Лондон.

5

Было снято, как грузовик двигался задним ходом к полицейской машине в Стоквелле, Южный Лондон. Фото: Dee Double/Facebook. утверждал, что офицеры избежали крушения невредимымиКредит: @Brick_Cop/Twitter

Но разъяренный водитель затем дал задний ход в патрульную машину, когда копы отчаянно пытались уйти.

Кадры показывают, как машины сильно сталкиваются, а ошеломленные прохожие кричат ​​«вау».

Женщина и двое ее детей также видны в нескольких футах от машин, когда грузовик несется назад.

Затем водитель отрывается, оставляя полицейскую машину смятой обломками.

Видео, размещенное в Интернете в пасхальное воскресенье, было подписано: «Доброе утро, Брикстон».

Твиттер-аккаунт Brick Cop позже заявил, что слышал что-то от водителя полицейской машины.

В сообщении говорилось: «Помимо того, что он немного болен, [он] в хорошем настроении.»

В Метрополитене подтвердили, что они все еще охотятся за водителем после драмы 15 апреля.

Также сообщается, что двое офицеров получили ранения, в том числе один госпитализирован с ранениями головы и руки.

Компания по утилизации и вывозу мусора указана на боковой стороне грузовика, но нет никаких указаний на то, что владелец был замешан.

В сообщении Facebook от 9 марта говорилось: «Этот автомобиль был продан семь месяцев назад. Он больше не зарегистрирован у нас».

Бывший владелец добавил, что слышал много сообщений о том, что один и тот же грузовик совершал махинации в Южном Лондоне.

Владелец бизнеса призвал всех свидетелей связаться с полицией.

В обновлении после видео аварии в Стоквелле он сказал, что к его двери подошла полиция, чтобы навести справки.

ГРУЗОВИК ДРАМА

The Met призывает откликнуться всех, кто видел желто-черный самосвал с поврежденным зеркалом.

Они сказали, что регистрация предположительно FA04 UZW, хотя буква F отсутствует на заднем номерном знаке.

В заявлении говорится: «Офицеры обращаются к общественности с просьбой помочь отследить самосвал, который в пятницу врезался в полицейскую машину в Ламбете.

«Примерно в 10:50 в пятницу, 15 апреля, полицейские в отмеченной полицейской машине на Лэндор-роуд, Стоквелл указали на остановку желто-черного самосвала Ford Transit.

«Это была обычная остановка движения, инициированная из-за манеры вождения и повреждения автомобиля.

«Вместо того, чтобы остановиться, грузовик на скорости врезался задним ходом в капот полицейской машины. Удар был значительным, причинив значительный ущерб.

«Один офицер нуждался в госпитализации из-за травм головы и руки, но с тех пор был выписан.Второго полицейского осмотрели на месте медики.

«После столкновения был проведен обыск района, но грузовик найти не удалось. Ведется расследование, чтобы отследить его и идентифицировать причастных.»

Любой, у кого есть информация, может позвонить в полицию по номеру 101, указав номер 2376/15APR.

5

Полиция пытается выследить водителя

5

Водитель за рулем грузовика скрылся с места происшествияКредит: Dee Double/Facebook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.