Menu

Бронирование фар плюсы и минусы: Бронирование фар при помощи пленки: преимущества и недостатки

Содержание

плюсы и минусы — статья в автомобильном блоге Тонирование.RU

Что такое бронирование фар?

Бронирование — специальная процедура, во время которой передние, задние и противотуманные фары, а также подфарники, обклеивают прозрачной антигравийной пленкой.

Пленочный материал максимально плотно прилегает к поверхности и обеспечивает надежную защиту стекла от мелких дефектов и повреждений.

Обратите внимание. Бронировочная пленка не защитит деталь от сильного удара и крупного камня, но поможет длительное время сохранять отличную светопропускаемость оптики.

Для чего нужна защита фар?

Оклейка пленкой — доступный и эффективный метод ухода за транспортным средством. Наличие такой защиты позволяет уберечь оптику от воздействия окружающей среды, которое приводит к повреждению поверхности.

На незащищенном стекле могут появиться царапины и даже целые «паутинки» из царапин, мелкие трещины, которые перерастают в более крупные и глубокие. Все это нарушает герметичность детали и ее функционирование. А грязь и потертость снижают качество освещения. Такие неблагоприятные факторы приводят к аварийной ситуации на дороге. Также авто со светотехникой, не соответствующей техрегламенту, не сможет пройти государственный техосмотр.

Какие материалы используют для защиты фар?

Для антигравийной защиты применяют два вида пленки:

  • Виниловая

    Самый дешевый и недолговечный вариант. Винил плохо держится на неровных поверхностях. Поэтому его предварительно нагревают, чтобы аккуратно наклеить. Виниловая пленка спасает только от мелких царапин, пыли и грязи.

    Материал может легко порваться. Перепады температуры и прямые солнечные лучи негативно сказываются на его рабочих качествах и внешнем виде. Уже через год придется менять такую защиту.

  • Полиуретановая

    Полиуретан отличается высокой прочностью и надежностью. Этот материал идеально подходит для бронирования. Именно его предлагают в профессиональных детейлинг-центрах.

Плюсы полиуретана:

  • Высокая эластичность. Легко наклеивается на неровные и сложных по форме поверхности.
  • Высокая прочность. Материал тяжело порвать.
  • Долговечность. Качественные полиуретановые пленки прослужат не менее 5 лет.
  • Эффективная защита. Полиуретан отлично защищает от абразивов, гравия, дорожных реагентов и ударов. Даже при сильном столкновении стекло фары не разлетится, а останется на поверхности пленки.
  • Пористость. Полиуретан имеет свойство самовосстанавливаться. Для этого машине достаточно постоять под прямыми солнечными лучами.

Из недостатков можно назвать только более высокую стоимость по сравнению с дешевым и неэффективным винилом.

Плюсы бронирования:

  1. Продлевает срок эксплуатации стекла фары.
  2. Защищает от царапин и трещин. Дефект может проявиться только на пленке, а не на детали. При этом заменить пленку дешевле, чем оптику.
  3. Рассеивает удары и сохраняет целостность стекла.
  4. Обеспечивает хорошую светопропускаемость.
  5. Легко моется и не боится автохимии. Полиуретановая пленка также выдерживает несколько полировок.

Минусы бронирования:

  1. Дешевые пленки быстро мутнеют и покрываются царапинами. Поэтому следует выбирать только качественный полиуретан.
  2. Необходимость замены. Не существует вечных антигравийных пленок. Даже самую дорогую и качественную придется заменить через какое-то время.
  3. Цена. Многих автовладельцев отпугивает стоимость материала и самой работы. Но замена оптики обойдется намного дороже.

Нужно ли делать бронирование фар: важность процедуры

Чтобы ответить на этот вопрос, подумайте:

  • Ваш автомобиль ездит по чистым дорогам?
  • Вы правильно моете машину?
  • Важен ли для вас внешний вид авто и качество работы светотехники?
  • Допустима ли для вас стоимость услуги?

Качество отечественных дорог желает лучшего. Всегда есть вероятность, что в фару прилетит гравий или мусор. Некачественная мойка также негативно повлияет на срок службы светотехники. Плохая светопропускаемость приведет к аварийной ситуации.

Бронирование фар позволит избежать неприятных ситуаций и, соответственно, дорогого ремонта. Чтобы не переплачивать за сомнительные материалы и остаться уверенным в профессионализме работников, обратитесь за помощью в детейлинг-центр Тонирование.RU.

Бронирование фар: плюсы и минусы

Защита фар автомобиля от повреждения — полезная процедура, но прежде чем ее выполнять, важно знать все плюсы и минусы бронирования фар.

Для чего нужно бронирование фар?

Фары, как и лакокрасочное покрытие кузова, ежедневно подвергаются внешним воздействиям: мелкие камни, град, пескоструй, ветки деревьев. В результате на поверхности фар появляются царапины, свет начинает рассеиваться, и видимость в темное время суток снижается.

Конечно, можно сделать полировку. Но частая полировка обойдется недешево, поэтому этот способ восстановления внешнего вида фар выбирают немногие автовладельцы. Есть ли другой вариант?

Действительно, существует более простой и действенный метод уберечь фары своей машины от повреждений — это бронирование полиуретановой пленкой. Конечно, такая защита не убережет фары от сильных ударов или от попадания крупных камней, но с мелкими повреждениями пленка справляется «на отлично».

Преимущества бронирования

Полиуретан — пластичный материал, который принимает весь удар при контакте фары с ветками деревьев или мелкими камнями на себя. Так, фара остается невредимой, а микроповреждения на поверхности пленки постепенно исчезают благодаря уникальным свойствам полиуретана восстанавливать свою форму и структуру.

Пленки для бронирования от разных производителей могут немного отличаться по своему составу и физико-химическим свойствам, но в большинстве случаев это полиуретан на клеевой основе, который отличается высокой прочностью и износостойкостью.

Минусы бронирования фар: мифы и реальность

Многие автовладельцы не решаются сделать бронирование из-за того, что наслышаны о недостатках полиуретановой пленки. Однако большинство этих доводов не соответствуют действительности:

    • Плохая светопропускаемость
      Даже лучшие пленки со временем теряют свою прозрачность, особенно в условиях частой эксплуатации авто. Большое количество царапин на пленке со временем могут немного снизить светопропускаемость, но это произойдет далеко не сразу. Полиуретановые пленки годами не теряют своих свойств и прекрасно выполняют свою функцию.Если процедура проведена по всем правилам с использованием качественной пленки, бронирование никак не повлияет на уровень светопропускаемости.
    • Желтизна
      Может ли полиуретановая пленка со временем пожелтеть? Все зависит от качества пленки. Если пленка низкого качества, то под действием ультрафиолетовых лучей, ксеноновых ламп, которые выделяют много тепла, и даже просто от частой эксплуатации авто в темное время суток пленка может приобрести желтый оттенок. Чтобы этого не допустить, важно использовать пленки только проверенных производителей, как это делаем мы — специалисты компании .
    • Потеря свойств пленки при температурных перепадах
      Средний температурный диапазон, оптимальный для большинства видов полиуретановых пленок, — -20…+80°С. Это значит, что такие пленки идеально подходят для условий средней полосы России, особенно если вы часто ездите на машине в черте города.Полиуретан, в отличие от винила, прекрасно справляется с перепадами температур, не теряя полезных свойств и надежно защищая автомобильные фары.

У полиуретановых пленок есть еще один минус, из-за которого владельцы авто не могут принять окончательное решение о бронировании, — более высокая цена по сравнению с винилом. Однако по своим качественным характеристикам полиуретан значительно превосходит виниловые пленки, что подтверждают все перечисленные преимущества бронирования полиуретановой пленкой.

Если вы решили забронировать фары, доверьте эту задачу специалистам нашего центра детейлинга. Мы используем в работе только качественные материалы, всегда строго соблюдаем сроки и предоставляем своим клиентам отличный результат. По вопросам записи на бронирование звоните по любому телефону, указанному на нашем сайте.

Дата публикации:

Плюсы и минусы «бронирования» фар автомобиля | ZaGorizont

Бронирование фар пленкой имеет не только плюсы, но и минусы, о которых стоит знать до того, как решитесь сделать это на своем автомобиле.

Что такое «бронирование фар»

Некоторые не очень правильно понимают смысл термина «бронирование фар», считая, что наклеенная пленка спасет фару от прилетевшего кирпича или удара ноги хулигана. Это не так!

Даже закрытые реально «бронирующей» пленкой фары все равно будут уязвимы в случае серьезной ударной нагрузки. Остальные же варианты, которых 99%, представляют собой всего лишь довольно тонкую пленку, со всеми ее плюсами и минусами.

Бронировочная пленка не видна, но затирается быстрее, чем «стекло» фары

Бронировочная пленка не видна, но затирается быстрее, чем «стекло» фары

Более того, пленки разделяются на дешевые и дорогие. Первые быстро приобретают не очень приятный внешний вид, вторые стоят дороже, что сложно воспринять – кусок пленки и столько денег!?

Плюсы «бронирования фар»

Первый плюс – это защита фар от царапин. Царапины появляются из-за летящих из-под колес впередиидущего автомобиля камней, грязи и песка; из-за моек и (особенно) протирки грязных фар тряпочкой или щеткой, в том числе в зимнее время.

Фары современных автомобилей сплошь и рядом пластиковые, поэтому со временем таких царапин становится много, что влияет на качество света и на внешний вид.

Контур наклеенной пленки можно заметить при ближайшем рассмотрении

Контур наклеенной пленки можно заметить при ближайшем рассмотрении

Второй плюс – любая пленка, даже тонкая, увеличивает прочность фары от внешнего воздействия на соответствующую толщине и типу пленки величину. То есть, камень, который без пленки привел бы к появлению трещины, с пленкой может не причинить сильного вреда. Естественно, что все относительно размеру и скорости.

Поврежденную со временем пленку легко удалить с фары, получив девственное состояние прозрачных элементов, и нанести новую пленку, дав фарам еще одну жизнь.

Минусы «бронирования фар»

Естественно, цена. Качественная пленка и работа стоят денег. Не каждый и не на каждый автомобиль решится сделать себе такой «апгрейд», а потом еще раз, когда пленку надо будет менять.

Кроме того, пленка царапается и мутнеет быстрее, чем это произошло бы с оригинальной фарой без защиты. А если пленка дешевая, то она быстро пожелтеет и потеряет свой внешний вид.

Дешевая пленка быстро царапается и может отходить в сложных участках

Дешевая пленка быстро царапается и может отходить в сложных участках

Еще одним маленьким недостатком является заметность. Если присмотреться к фарам, то пленку можно увидеть, особенно если она уже поездила и местами отошла. Не сильный минус, но все же.

Делать или не делать «бронирование фар»

Ответьте сами себе на вопросы:

  • Как часто ваш автомобиль оказывается на загрязненых дорогах, на мойке и т.п.?
  • Насколько допустимой для вас является цена «бронирования» качественной пленкой и в хорошем центре?
  • Насколько важен для вас внешний вид фар и качество их света? А то, может быть, вы вообще ночью не выезжаете никогда.

Я для себя решил, что «бронирование» фар очень полезная вещь, так как часто езжу по удаленным районам, по грязным и пыльным дорогам, часто приходится мыть фары буквально из лужи и от их света зависит комфорт езды в ночное время.

Если вы считаете, что автомобиль редко подвергается «пескострую» из-под колес переднего авто и фары вы никогда не моете «из лужи» и не трете на сухую, то можно оставить их в оригинальном состоянии. Когда элементы станут совсем затертыми, их, в конце концов, можно отправить в полировку, где мастера восстановят их прозрачность.

Стоит ли бронировать фары? | Garage-style

Стоит ли бронировать фары? Этим вопросом задаются очень многие водители, которые слышали разные отзывы о такой процедуре и пока не смогли принять окончательное решение — бронировать или нет фары своего авто.

Чтобы вам было легче определиться и понять, нужно ли вашему транспортному средству бронирование, рекомендуем ознакомиться со всеми плюсами и минусами такой услуги.

Что такое «бронирование фар»?

Как понятно уже из названия, бронирование фар — процедура для укрепления оптики авто и защиты от разных повреждений. Ветки деревьев, песок, гравий, насекомые — все это оставляет в буквальном смысле свой отпечаток на поверхности автомобильных фар. Именно для того, чтобы свести повреждения к минимуму и продлить фарам жизнь, выполняется процедура бронирования. Как это происходит?

Фары оклеиваются специальной полиуретановой пленкой. Она прекрасно справляется почти со всеми типами повреждений: от песка, щебня, гравия и даже от мелких столкновений на парковках.

Кроме прочности полиуретановая пленка обладает таким важным свойством, как эластичность и способность восстанавливать свою форму. Так, мелкие царапины на пленке со временем выравниваются, и фары вновь выглядят как новые.

Плюсы и минусы бронирования фар

Среди главных плюсов бронирования следует выделить:

Защита

Пленка надежно защищает фары почти от любых механических повреждений, будь то пескоструй, гравий, насекомые, химические реагенты или ветки деревьев.

Экономия

Конечно, на бронирование придется немного потратиться, но такие траты не идут в сравнение с расходами на установку новых фар. Небронированная оптика, которая пришла в негодность из-за механических повреждений, может угрожать вашей безопасности. В таком случае единственным выходом станет замена фар.

Простой уход

Бронированные фары не требуют специализированного ухода. Вы можете мыть их точно так же, как и обычные фары, которые не оклеены защитной пленкой.

Длительный срок службы

Фары с полиуретановой пленкой прослужат в несколько раз дольше, чем обычная оптика без «брони».

Если вы заметили, что свет стал рассеиваться, просто снимите старую пленку и выполните процедуру заново — это гораздо проще, эффективнее и выгоднее, чем полностью менять фары.

Среди недостатков бронирования можно выделить только расходы на процедуру. Однако здесь возможны два варианта:

Выполнить оклейку самостоятельно

Если вам не приходилось ранее выполнять подобные работы, добавьте к минусам бронирования временные затраты на изучение процедуры (чтение мануалов, просмотр видео-инструкций), выбор материалов и инструментов, а также на саму оклейку.

В этом случае нужно быть готовым еще и к тому, что первый опыт бронирования может оказаться не самым удачным. Так что перед тем, как решиться на самостоятельную оклейку фар, несколько раз взвесьте все «за» и «против».

Обратиться к специалистам

Это обойдется немного дороже, но абсолютно точно сэкономит не только ваше время, но и нервы. Опытные мастера всего за несколько часов выполнят процедуру оклейки и предоставят вам качественный результат.

Если вы решились на бронирование фар и склоняетесь ко второму варианту, мы с удовольствием вам поможем. Наша студия Garage Style уже много лет предоставляет услуги бронирования, поэтому мы всегда гарантируем высокое качество работы.

Звоните по указанным на нашем сайте номерам и записывайтесь на бронирование фар!

Бронирование фар пленкой: «плюсы», «минусы», целесообразность. Есть ли смысл клеить защитную пленку на фары?

Красота — страшная сила! Не знаю точно кому принадлежать эти слова, но то что они правдивы, думаю, ни у кого не возникнет сомнений… Ради красоты и презентабельного вида мы, люди, способны на многое. За красоту мы готовы платить невероятные деньги, лишь бы завладеть очередной красивой вещью.

Это касается и автомобилей. Есть те, кто готов платить любые деньги лишь бы стать обладателем красивого авто, которое давно уже не просто «средство передвижения», а способ подчеркнуть свою состоятельность, статус и принадлежность к тому или иному классу. Однако купить дорогую красивую машину это не все траты, предстоящие новоиспеченному автовладельцу, дорога полна «сюрпризов» и как показывает горький опыт, не всегда приятных, как говорится «Если не ты, то тебя…». Кроме того, на наших дорогах можно встретить массу неприятных моментов в виде ям или летящих из-под колес камешков, которые превращают красивую новую машину в побитую, «поклеванную» старушку, которая лишь удаленно напоминает тот автомобиль, за который в былые годы вы выложили кругленькую сумму, и на который с вожделением смотрели все, кто его видел.

Прогресс не стоит на месте и, как говорится, «Слава Богу!» нашлись те, кто придумал как справиться с проблемой повреждения ЛКП (лакокрасочное покрытие) кузова автомобиля. Технология принадлежит западным компаниям, которые используя плотную пленку, часто именуемую «бронированной», стали выполнять работы по защите передней части автомобиля. Принцип состоит в том, чтобы защитить кузов от мелких камней, которые летят из-под колес, повреждая лакокрасочное покрытие, для этого плотная пленка выклеивается поверх ЛКП. В случае попадания камешков, пленка принимает удар на себя, спустя некоторое время поврежденную пленку можно снять и наклеить другую.

Прелесть бронированной пленки по достоинству оценили миллионы благодарных автомобилистов, которые хоть и потратились на выполнение процедуры под названием «бронирование», сумели сэкономить на дорогостоящей полировке и покрасочных работах.

Чуть позже, а может и в то же время, бронированную пленку стали использовать и для защиты фар, которые в отличие от кузова могут просто не выдержать очередной удар и внешний вид будет безвозвратно потерян или того хуже — фара будет разрушена полностью, без возможности восстановления. Скол на кузове можно попробовать заполировать, в зависимости от его размеров или глубины, на крайний случай «закапать» или закрасить, а вот со стеклом фары такой трюк не всегда проходит. Безусловно, полировка фар может исправить ситуацию, однако после полировки фара снова подвержена различным повреждениям, которые снова придется устранять.

Бронирование фар пленкой — прекрасный способ защитить приборы освещения от мелких повреждений и «пескоструя», который возникает во время движения по пыльной или песчаной дороге. Даже если у вас есть лишние деньги на полировку фар необходимо понимать, что нельзя полировать фары очень часто или вовсе бесконечно. Стекло современных фар — это в большинстве случаев обычный прозрачный пластик, который как не крути, после полировки становится тоньше и более подвержен повреждениям.

Пленка сама по себе не представляет ничего сверхъестественного, это обыкновенный тонкий слой пластика или полиуретана, который благодаря пластичности можно выклеить на фару любого размера и любой сложности. Пленка на фары, в зависимости от производителя, может отличаться по своему составу, а также прочности, но в большинстве случаев это все тот же полиуретан на клеевой основе.

Характерным отличием полиуретановой пленки на фары от других видов защитных пленок является повышенный уровень прочности и износостойкости. Недостатком является высокая цена, небольшой температурный диапазон (от -20° до +80°).

Наиболее распространенный миф, который преследует бронирование фар пленкой — ухудшение светопропускной способности фар, проще говоря люди боятся, что фара станет хуже светить в темное время суток. Безусловно, если в лабораторных условиях произвести тест с пленкой и без, то в какой-то степени световые показатели изменятся, однако в дорожных условиях в темное время суток разницу заметить просто невозможно при условии, что пленка не тонированная, а бронирование фар пленкой выполнялось в соответствии с требованиями производителя этой пленки.

Второй миф — желтизна. Здесь все, как говорится, зависит от качества пленки, а также частоты использования самих фар. Да, со временем можно наблюдать легкое отклонение от первоначального тона в сторону желтого цвета, однако это происходит не у всех и не всегда. В данном случае все зависит от многих факторов, например, от того как часто вы используете авто в темное время суток (ночью используются фары, которые нагревают пленку и влияют на изменение цвета), где храните авто (если на улице, то пленка больше подвергается воздействию УФ-лучей), какие лампочки используются (кстати мощный ксенон в отличие от обычных лампочек выделяет меньше тепла) и многое другое…

Не стоит также вводить себя в заблуждение, бронирование фар пленкой, это не то бронирование, которое способно выдержать выстрел или удар огромным камнем. Те, кто так считают — ошибаются или обмануты каким-то некомпетентным «гуру». Все, на что способна пленка — выдержать удар от небольшого камешка или струи песка во время езды по грязной дороге. Также пленка позволяет избежать матовости фар, поддерживать их в исправном состоянии, сохраняя эстетический внешний вид. Также в случае удара большим камнем, что крайне маловероятно, защитная пленка для фар позволит сохранить в целости отражатель и дорогостоящую лампочку. Ремонт фары после такого удара, в принципе, возможен, можно попытаться разобрать фару и попытаться переклеить стекло с другой фары.

Подводя итоги

Бронирование фар пленкой — прекрасный способ сохранить первозданный вид фар, сэкономить на полировке фар, а также защитить дорогостоящую оптику от мелких царапин и сколов. Выполняя бронирование фар пленкой, не забудьте про ДХО и противотуманки, они располагаются ближе к проезжей части, поэтом подвергаются большей опасности от удара или повреждения.

Источник: Фара Инфо.

Бронирование фар — плюсы и минусы, стоит ли делать

Автомобиль давно перестал быть исключительно средством передвижения. Сегодня это непременный атрибут любого состоявшегося человека. Автомобиль является своеобразной визитной карточкой владельца. Он может подчеркнуть его статус, род деятельности, материальное положение. Для того чтобы машина выглядела дорого и презентабельно и, кроме того, могла прослужить ни один год, автовладельцы принимают различные меры по прокачке авто.

Опытные водители знают, как легко, даже самое прочное и надежное транспортное средство превращается в металлолом, особенно в реалиях наших дорог. И если на кузове повреждения не всегда столь очевидны, то на габаритах заметны даже малейшие трещины, которые не только портят внешний вид автомобиля, но также и существенно снижают его технические характеристики. С целью защитить фары от царапин и сколов от вылетающих из-под колес камней, веток и прочих опасных для авто предметов, специалисты рекомендуют прибегнуть к процедуре бронирования фар.

Что такое бронирование фар?

Принцип бронирования заключается в нанесении на оптику специальной виниловой или полиуретановой пленки. Предварительно поверхность фар необходимо подготовить к поклейке: ее очищают от грязи и пыли, царапины полируют и финишем обезжиривают. Следующим этапом из пленки вырезают необходимую заготовку по форме фар. Далее материал прикладывают к габаритам, нагревают, чтобы покрытие приобрело необходимую форму и с помощью специального шпателя выравнивают и выгоняют лишний воздух. После чего с пленки снимают защитный слой. Излишки срезаются.

Процедура занимает мало времени и не требует особых навыков или техники. Сегодня услугу по бронированию фар предлагают практически в каждом автосервисе, но при случае, не составит труда ее выполнить и самостоятельно, при этом можно существенно сэкономить. Все что потребуется: пленка, фен, нож или лезвие, обезжириватель, моющее средство, спирт, резиновый шпатель.

Плюсы

Процедура появилась относительно недавно, но уже успела завоевать большую популярность во многом благодаря неоспоримым преимуществам, которые смогли оценить уже тысячи автомобилистов.

  • Существенное повышение уровня прочности и износостойкости фары. Безусловно, любое покрытие не сможет защитить габариты от крупных камней или сильных ударов, но от мелкой гальки, песка и щебня уберечь автомобиль посильно.
  • Защита фар от грязи и пыли. Покрытие не позволяет каплям оседать на стекле.
  • Легкость в обслуживании: с гладкой поверхности пленки гораздо проще смывать грязные следы, чем с криволинейной поверхности фар.
  • В отличие от эффекта полировки, частое использование которой заметно истончает стекольное и пластиковое покрытие, пленка служит дольше, а также может быть заменена при необходимости.
  • Независимо от трещин, обклеенное пленкой стекло сохраняет свою форму и не дает осколкам распасться. Это свойство особенно ценно в случае аварий и при других сильных повреждениях, когда у авто владельца нет возможности приступить к срочному ремонту в ближайшее время.
  • Широкий ассортимент плотности, толщины и оттенков пленки. Возможность подобрать необходимый тип под любую модель автомобиля.
  • Гарантия. Традиционно производители дают гарантию на броне пленку до 7 лет, но чаще всего пленку меняют уже через несколько лет. Тем не менее, это существенно дешевле регулярной полировки оптики, на которую тратят не только средства, но и время.

Минусы

Несмотря на все очевидные достоинства бронирования фар пленкой, у данной опции существуют и недостатки:

  • Пленка резко ухудшает теплоотвод стекла при включенной лампе, а значит, велик риск его перегрева и того, что оно лопнет в самый неподходящий момент.
  • Казалось бы, явный плюс пленки в удержании осколков, с другой стороны представляет существенную угрозу безопасности водителя и его пассажирам. Затянув с заменой обклеенной оптики и продолжив ездить на авто с битыми фарами, вы рискуете попасть в аварию ввиду того, что трещины на стекле искажают световой луч и освещенность не соответствует требованиям безопасности.
  • Высокие эксплуатационные характеристики покрытия ограничиваются небольшим температурным диапазоном. При показателях ниже -20 градусов и выше 80 градусов, пленка теряет свои защитные свойства.
  • Желтизна. Этот недуг зависит от качества самой пленки. В некоторых случаях со временем можно наблюдать пожелтение покрытия ввиду влияния УФ-лучей, а также лампочек. Однако профессионалы настаивают, если изначально не экономить на пленке и ее установке, данной проблемы можно избежать.
  • Ухудшение светопропускной способности также возможно, и зависит от использованного материала. Данный недостаток часто оспаривают и указывают на недобросовестность самих производителей. Тем не менее, многие автомобилисты наблюдают помутнение фар после бронеобработки.
  • После бронирования фар специалисты рекомендуют избегать поездок в дождь, а также автомоек в течение нескольких дней после процедуры.
  • Пленка боится агрессивных моющих средств, а также водных струй под высоким давлением.
  • Высокая стоимость, которая, тем не менее, по мнению многих мастеров, оправдывает результат.

Вывод

Бронирование фар – не панацея. Не стоит вводить себя в заблуждение и надеяться, что пленка сделает элементы вашего автомобиля абсолютно устойчивыми к ударам различной силы. Пленка позволяет существенно продлить срок службы фар и сохранить их привлекательный внешний вид, что особенно важно в случае перепродажи авто. Кроме того, бронирование позволяет сэкономить на полировке фар, а также разрешает многократно менять защитный материал без вреда оптики.

Несмотря на все достоинства и недостатки данной процедуры, решение зависит исключительно от владельца авто. Необходимо не только учитывать плюсы и минусы бронирования, но также и состояние самого автомобиля, планы владельца на него и местные дорожные условия.

Похожие записи

преимущества и недостатки — Рамблер/авто

В наше время все большую популярность обретает бронирование автомобилей защитной пленкой, и на это есть свои причины.

Такой материал не защищает лакокрасочные покрытия от повреждения и стекло фар от механического воздействия, к примеру попадания камешка, но это прекрасная защита от песка, царапин ветками и прочих незначительных повреждений. Процесс бронирования фар имеет свои плюсы и минус, которые требуют рассмотрения, прежде чем использовать данную методику для своего авто.

Что такое бронирование. Бронирование проводится специальной пленкой (антигравийная пленка), которая служит защитой для стекла от повреждения мелким гравием. Примерно такой принцип защиты наблюдается при поклейке лопастей вертолетов для защиты от повреждения песком. Бронирование можно использовать не только для фар, но и для других важных частей автомобиля, в том числе противотуманок. Не используют на предметы из пластика, к примеру, задний бампер, боковые стекла.

Для чего обклеивается оптика. Бронирование необходимо для защиты от негативного воздействия окружающей среды и для увеличения срока службы световых приборов. Пленка уберегает поверхность от осколков, царапин и прочих небольших повреждений. Также служит защитой от загрязнения, что мешает качеству освещения. Потому некоторые автовладельцы выбирают именно такой метод ухода за своим авто.

Существует два варианта защитной пленки. К ним можно отнести полиуретановую и виниловую пленку. Первый вариант является самым лучшим, так как она более эластичная, прочная, пористая. Полиуретановая пленка может прослужить до 5 лет. При ударе, стекло не разлетается, а остается под пленкой. Материал отлично выполняет любую форму, не пузырится и легко клеится, но имеет большую стоимость, чем виниловая.

Винил плохо ложится на неровностях, потому его нужно немного нагревать. Чтобы отличить полиуретан от винила, стоит попробовать разорвать пленку. Винил может лопнуть. Конечно, его все же применяют при выполнении данной работы, но делают это очень аккуратно для того, чтобы заранее не испортить материал.

Что касается производителей, то на российском рынке представлено большое количество компаний, которые готовы предложить подобный материал. Но бесспорными лидерами антигравийной пленки являются компании SunTek и Ricochet. На протяжении продолжительного времени они предлагают потенциальным клиентам исключительно качественный материал, который идеально подходит для защиты автомобиля.

Плюсы и минусы пленки. Пленка защищает длительный срок стекла фар, полиуретан имеет такие свойства благодаря прочности, винил толщины. Бронирование позволяет рассеять удар и сохранить целостность стекла. Также царапины появляются только на пленке, но не на автомобиле. Защитную пленку легко мыть, потому нет таких проблем, как избавиться от грязи и вернуть блеск.

К недостаткам стоит отнести стоимость полиуретана и соответственно работы по поклейке. Винил в холодное время каменеет и со временем может пожелтеть. Если такое наблюдается с полиуретаном, то его можно восстановить путем полирования бронированных фар.

Пленка не защищает от удара крупных камней.

Выполнение бронирования. В любом тюнинговом центре могут осуществить работу по бронированию фар. У работников имеются все инструменты и опыт в таком деле. Также у них можно заказать пленку и самостоятельно наклеить дома.

Таким образом, бронирование служит защитой от небольших повреждений и позволяет избегать ненужных денежных растрат на замену фар или стекла. Установку пленки можно доверить профессионалам либо потратив немного времени заняться этим самостоятельно.

Итог. Бронирование фар и других элементов автомобиля может помочь автомобилистам защитить от различных неприятных ситуаций, которые выливаются в дорогостоящий ремонт. Но подходить к вопросу осуществления бронирования важно крайне аккуратно так как это позволит выполнить процедуру правильно и преждевременно не испортить элементы машины.

Лучшие автомобильные фары | Плюсы и минусы типов автомобильных фар

С таким большим разнообразием фар на рынке может быть трудно определить лучшие автомобильные фары для вас. Технология фар постоянно развивается, поскольку производители стремятся буквально затмить конкурентов, оставляя потребителей ломать голову над тем, какие типы автомобильных фар являются выгодными инвестициями.

Нужны услуги по восстановлению автомобильных фар? Позвоните команде Glass Doctor по телефону (833) 365-2927 или запишитесь на прием онлайн для получения услуг по восстановлению автомобильных фар.

Какие типы автомобильных фар лучше?

В настоящее время галогенные фары являются самыми популярными на рынке и встречаются в большинстве автомобилей. Однако по мере того, как автомобили и стили продолжают развиваться, мы начинаем видеть все большее разнообразие типов автомобильных фар. В конечном счете, выбор лучших фар для вашего автомобиля будет зависеть от нескольких факторов, включая фары, которыми ваш автомобиль был оснащен с завода. (Подсказка: если вы не знаете, обратитесь к руководству пользователя.) Вот дополнительная информация о типах фар, представленных на рынке.

Что такое галогенные фары?

Работая аналогично тем старым лампам накаливания в вашем доме, галогенные фары излучают свет через вольфрамовую и стеклянную нить внутри стеклянной колбы, наполненной галогенным газом. Также, как и лампа накаливания, галогены не очень эффективны, излучая ярко-белый свет за счет нагрева нитей накаливания и выделяя большое количество тепла в виде потраченной впустую энергии.

Плюсы и минусы галогенных фар

Галогенные фары

довольно универсальны и экономичны, а также имеют возможность регулировки яркости, что делает их предпочтительными фарами для производимых автомобилей, хотя это может измениться по мере развития других технологий фар и их доступности.Ожидайте, что ваши галогенные лампы прослужат около 1000 часов — если вы установите их правильно — что предполагает не касание стекла на лампочках. Будьте готовы выложить еще около 30 долларов за комплект для замены автомобильных фар, если вы прикоснетесь к лампочкам, поскольку неравномерный нагрев стекла (результат ваших жирных отпечатков пальцев) может резко сократить срок службы лампы. Если вы оставили отпечатки пальцев, попробуйте чистящее средство на спиртовой основе. может резко сократить срок службы лампы. Если вы оставили отпечатки пальцев, попробуйте чистящее средство на спиртовой основе.

Что такое HID-фары?

В отличие от галогенных ламп, ксенон в газоразрядных фарах HID практически не вступает в реакцию. Думайте об этих лампах как о флуоресцентных лампах в подвале: HID (ксеноновые) фары не имеют нити накала, вместо этого они используют газ ксенон в герметичной колбе, чтобы посылать дугу энергии между двумя электродами для создания света.

Плюсы и минусы HID-фар

Несмотря на более высокую эффективность, чем галогенные фары, благодаря более низким рабочим температурам, основным недостатком этих ламп является то, что им требуется много времени для достижения рабочей температуры и обеспечения яркого света.Поскольку для достижения полной яркости им требуется так много времени, они не работают как отдельные дальние лучи, в результате чего многие производители используют комбинацию ксенона и галогена. С точки зрения бюджета ремонт и/или замена также могут быть дорогостоящими – сотни долларов и до 500 долларов дополнительно, если вам нужно заменить балласт/трансформатор. Эти фары также хорошо известны тем, что делают несчастными других водителей на дороге из-за их общеизвестно ослепляющего света, что еще хуже, когда фара смещена.

Что такое светодиодные фары?

В светодиодных фарах

используется полупроводниковый диод для перемещения электронов, излучающий свет при подаче напряжения посредством процесса, называемого электролюминесценцией. Их характерный внешний вид и долгий срок службы делают их популярными сегодня в широком спектре продуктов, от простых бытовых ламп до электроники. Но являются ли они лучшими автомобильными фарами?

Плюсы и минусы светодиодных фар

Светодиодные фары

светят ярче, чем галогеновые, и имеют более теплый цвет, чем HID.Хотя они не такие яркие, как HID, они обеспечивают более сфокусированное освещение. Из-за их небольшой формы они могут быть расположены в самых разных формах и конфигурациях. (До свидания, купольные отражатели!) По сравнению с галогенными и даже газоразрядными лампами для работы им требуется очень мало энергии, и они обычно используются в гибридных и электрических транспортных средствах. Излучатели / микросхемы, используемые для их работы, выделяют некоторое количество тепла, и, поскольку моторный отсек является теплой средой, системам светодиодных фар обычно требуется система охлаждения для поддержания правильной работы.Это усложняет их разработку и реализацию и, следовательно, делает их более дорогостоящими, чем HID.

Модернизация вашего старого автомобиля с помощью лучших автомобильных фар

Несмотря на наличие комплектов для переоборудования и возможности улучшения освещения, во многих штатах модернизация HID и светодиодов запрещена из-за их склонности к увеличению количества дорожно-транспортных происшествий и смертельных случаев в ночное время. Если вы планируете модернизацию, проверьте, какие типы автомобильных фар разрешены в вашем регионе. Чтобы защитить коллег-водителей, обязательно приобретите автомобиль известной марки, который подгоняется, устанавливается и правильно поворачивается с помощью специалиста.

Реставрация автомобильных фар из Glass Doctor

Все еще плохо видите ночью, даже с новыми улучшенными фарами? Даже самые лучшие фары на рынке не помогут вам видеть сквозь туман поцарапанного и изношенного ветрового стекла. Для светлого будущего позвоните специалистам Glass Doctor по телефону (833) 365-2927 или запишитесь на прием онлайн сегодня, чтобы приступить к ремонту автомобильных стекол.

типов фар: плюсы и минусы

Передние фары сегодня входят в комплект каждого автомобиля на дорогах.Они необходимы для безопасного ночного вождения. Существует несколько различных типов технологий, которые используются для автомобильных фар. Все они служат одной цели, но достигают ее различными методами. Лучшая фара для вас будет зависеть от ваших потребностей, поскольку каждая из них имеет свои преимущества и недостатки.

Давайте подробнее рассмотрим конкретные детали трех наиболее распространенных типов технологий, используемых для автомобильных фар: галогенные лампы, ксеноновые лампы с разрядом высокой интенсивности и светодиодные лампы.

Галогенные фары

Галогенные фары

состоят из колбы, содержащей специальные галогенные газы, и вольфрамовой нити накаливания. Когда электрический ток проходит через нить накала, он создает высокий уровень тепла, который создает свет, который вы видите, когда они включаются. Это наиболее распространенные фары в мире, и, по оценкам, они используются более чем в трех четвертях всех автомобилей.

Преимущества

Они существуют уже давно, поэтому люди хорошо знают, как они работают.У вас не должно возникнуть проблем с их поиском, и они, как правило, доступны по цене.

Недостатки

Они не излучают яркого света, поэтому ночью их все равно трудно увидеть. Их также необходимо заменять чаще, чем лампы других типов.

Разрядные ксеноновые фары высокой интенсивности

В газоразрядных ксеноновых фарах

высокой интенсивности используется газ ксенон для создания более яркого света фары. Как правило, они могут производить примерно в 2-3 раза больше света, чем галогенные лампы.

Преимущества

Они используют более эффективную технологию и потребляют меньше электроэнергии для работы. Они позволят вам лучше видеть ночью, когда вы за рулем, чем галогенные лампы. Поскольку они более эффективны, их срок службы намного больше, чем у галогенных ламп.

Недостатки

Эти лампы необходимо прогреть, прежде чем они достигнут полной яркости. Они также дороги и могут быть легко сломаны, что приводит к дорогостоящей замене. В вашем автомобиле должен быть специальный разъем для этих ламп, так как их нельзя вставить в патрон для галогенной лампы.

Светодиодные или светодиодные фары

Светодиоды

существуют уже довольно давно, поскольку они были впервые изобретены более 15 лет назад. Однако их только недавно начали использовать в автомобильных фарах. Они длятся в течение приличного количества времени и производят значительное количество света.

Преимущества

Благодаря сроку службы этих ламп более 20 000 часов вам не придется заменять их слишком часто. Это самые эффективные лампы из всех автомобильных фар.Они очень маленькие и их можно разместить практически в любом месте. Они обеспечат вам наибольшее расстояние обзора в будущем.

Недостатки

Они не такие яркие, как ксеноновые фары. Они также выделяют довольно много тепла, поэтому их необходимо охлаждать. Они, как правило, дороже, чем другие типы технологий фар. Вам нужен качественный радиатор, если вы хотите, чтобы они прослужили очень долго.

Нужно заменить фары? Посетите Reliable Automotive, автомастерскую в Кайле, штат Техас, или позвоните, чтобы договориться о встрече сегодня.

Знаете ли вы виды, достоинства и недостатки автомобильных фар? Не надо проверять, вот все-Запрещенные новости

Если я вдруг спрошу у вас автомобиль, я полагаю, что большинство автовладельцев могут назвать только автомобильные фары. Автомобиль части 照明, чтобы предоставить нам достаточное представление о безопасности вождения, так что вы знаете о огнях?Сколько существует типов?Каковы преимущества и недостатки каждого типа автомобильного света?Следующий Старый водитель Расскажите всем о знании автомобильных фар, надеясь помочь вам в выборе автомобильных фар.

В настоящее время автомобильные фары на рынке в основном делятся на четыре категории, а именно: галогенные фары, ксеноновые фары, светодиодные фары, лазерные фары. Стоимость изготовления галогенных фар самая низкая. Поэтому большинство низкопрофильных моделей оснащены галогенными фарами. Недостатком галогенных фар является то, что излучаемый свет желтый и тусклый, что приводит к низкой яркости, которая может удовлетворить только потребности уличного освещения в городских районах.Хорошие дорожные условия, но у галогенных фар есть и преимущества, то есть сильное проникновение и хорошие световые эффекты в дождливые или туманные дни.

Ксеноновые фары

имеют относительно высокую эффективность преобразования электрической энергии в световую энергию, а использование белого цвета близко к солнечному свету, поэтому яркость в несколько раз выше, чем у галогенных фар, что значительно увеличивает поле зрения и увеличивает 安全 性. нагрев ксеноновых фар очень большой, и его нужно использовать с линзой.При длительном использовании абажур может стать желтым. Обратите внимание, что цветовая температура ксеноновых фар обычно выше. видимость В плохую погоду пробиваемость несильная, но это более небезопасно, чем использование галогенных фар, поэтому современные модели, оснащенные ксеноновыми фарами, будут использовать комбинацию ближнего ксенона и дальнего галогена.

Светодиодные фары

в настоящее время являются наиболее часто используемым типом освещения, и это тенденция будущего. Он имеет самый долгий срок службы и самый энергоэффективный.По сути, фонари можно использовать даже после того, как автомобиль будет утилизирован. Поскольку яркости одного светодиодного компонента недостаточно, для достижения безопасного светового эффекта требуется набор светодиодных компонентов, что также приводит к высоким затратам на производство светодиодных фар. . Однако, поскольку технология становится все более и более зрелой, я верю, что эта проблема скоро будет решена.

Наконец, лазерные фары, как самая передовая технология автомобильного освещения в настоящее время, к сожалению, стоимость производства слишком высока, только модели Audi и BMW оборудованы немногими моделями высокого класса.По сравнению с другими типами ламп, лазерные фары управляемы, стабильность, отзывчивость и т. д. являются лучшими.

Автомобильные фары, являющиеся «глазами» транспортных средств, должны иметь более или менее полное представление об их роли. С развитием технологий, какие автомобильные фары будут развиваться в будущем? Давайте подождем и посмотрим вместе!

Источник: Че Зао Ча

Нравится, поддержите, перешлите и поделитесь ↓Следуйте за нами

Что такое светодиодные фары и как они работают?

Большинство людей знают, что LED означает светоизлучающий диод; однако менее известно, что светодиодные автомобильные фары могут привести к увеличению стоимости и сложности по сравнению с галогенными лампами, а также к повышению эффективности и регулируемости — отчасти благодаря миниатюрным пропорциям и энергопотреблению каждого диода.

Большинство новых автомобилей оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, но полностью светодиодные фары не являются отраслевым стандартом (пока). Поскольку производители гонятся за снижением расхода топлива и выбросов, снижение электрической нагрузки на автомобиль становится все более важным, и именно в этом помогают светодиодные фонари.

• Лучшие лампы накаливания в продаже

Они излучают кристально чистый свет, который в сочетании с матричной технологией освещения (описанной ниже) обеспечивает огромные преимущества в адаптивности и мощности освещения по сравнению со стандартными светодиодными, ксеноновыми и галогенными фарами.Недостаток светодиодных блоков, особенно матричных, заключается в том, что замена блока может быть невероятно дорогостоящей.

Тем не менее, полностью светодиодные фары, вероятно, будут продолжать расти в распространении, и дополнительные деньги могут быть преимуществом в будущем, когда придет время продажи. Кроме того, если вы не уверены в себе при вождении ночью, матричные светодиодные фонари могут вам очень помочь.

Как работают светодиодные фонари?

Светодиод — это просто полупроводник, который излучает свет, когда через него проходит ток — они работают только с током, текущим в одном направлении.Из-за того, что для освещения требуется относительно небольшой ток, энергия, потребляемая аккумулятором (и, следовательно, двигателем), меньше, чем у галогенов и ксенона.

Ток течет от катода к аноду, проходя через полупроводниковый материал, представляющий собой материал с проводимостью где-то между металлом и резиной, изготовленный путем добавления материала, проводящего электричество, к изоляционному материалу. Затем полупроводник излучает фотоны, которые затем освещают дорогу впереди.

Из-за простоты светодиодов с ними очень мало проблем, поэтому прогнозируется, что они прослужат более десяти лет.Тем не менее, светодиодные фары существуют недостаточно долго, чтобы установить, как долго они прослужат при использовании на открытой дороге.

Что такое адаптивные светодиодные фары

Стоит отметить, что не все адаптивные фары являются светодиодными блоками. Адаптивный блок — это просто фара, которая может менять свое направление и/или яркость в соответствии с дорожными условиями — будь то старые галогенные блоки, более современные светодиодные или лучшие в отрасли лазерные блоки. Адаптивный светодиодный светильник состоит из светодиодов и может изменять свое направление и/или яркость.

Что такое светодиодные матричные лампы и как они работают?

В математике матрица определяется как прямоугольный массив чисел, организованных в строки и столбцы, которые рассматриваются как единое целое. Замените «цифры» на «светодиоды и зеркала» в этом определении, и вы должны представить себе, в качестве грубой концепции, что такое светодиодная матричная фара.

• Что такое очки для ночного вождения и работают ли они?

Светодиодные матричные фары работают за счет объединения набора светодиодов и зеркал с набором датчиков и камер.Последние сканируют дорогу впереди, чтобы определить трафик и изменения дорожных условий, например резкий поворот.

Затем они используют эти данные для освещения, затемнения или даже выключения каждого светодиода в матрице, с конечной целью сохранить как можно большую часть дороги освещенной максимальным количеством света. Из-за этих свойств матричные светодиодные светильники также называют адаптивными.

Светодиодная фара плюсы и минусы

плюсы

  • • Энергоэффективность
  • • Может быть относительно недорогим
  • • Долгосрочная прогнозируемая жизнь

минус

;

• Может быть сложным
  • • Может быть невероятно дорогой
  • Понравилась эта статья советов и советов? Тогда прочитайте нашу статью о дневных ходовых огнях.

    4 важные вещи, которые необходимо знать о галогенных фарах вашего автомобиля

    Водители должны иметь на своем автомобиле хорошие фары, надежные и достаточно яркие, чтобы освещать их даже в самые темные ночи. Хорошие фары могут изменить мир к лучшему, когда речь заходит о безопасности, и многие предпочитают использовать галогенные фары, потому что они обеспечивают большую яркость и видимость, чем стандартные фары.

    Почему галогенные фары — хороший вариант?

    Водители хотят иметь наилучшие фары, чтобы облегчить вождение в ночное время.Многие тяготеют к галогенным лампам, потому что они дают больше света. Они также более долговечны, чем традиционные фары. Людям они нравятся, потому что их легко заменить и они просты в использовании. Они доступны в различных размерах и являются экономически эффективными по сравнению с некоторыми другими фарами на рынке, такими как ксеноновые. Фары излучают яркий белый свет.

    Как работает галогенная лампа?

    Галогенный светильник использует вольфрамовую нить накаливания, заключенную в небольшой кусочек кварца.Газ внутри кварца представляет собой галоген, который в сочетании с парами вольфрама создает значительное количество света при относительно небольшой энергии. Тем не менее, эти лампы имеют тенденцию гореть немного теплее, чем традиционные лампы.

    Каковы самые большие недостатки галогенных ламп?

    Несмотря на ряд преимуществ использования этих типов фар, есть и некоторые недостатки. Они требуют немного дополнительной осторожности, для начала. Кроме того, поскольку они горят горячее, они тратят энергию впустую.

    В чем разница между галогенными и ксеноновыми фарами?

    Ксеноновые фары

    имеют чистый и белый свет, похожий на галогенный, но многие ксеноновые фары на самом деле ярче. Одно из самых больших различий между фарами заключается в том, что ксеноновые фары обычно стоят немного дороже. Еще одним недостатком ксенона является то, что он может создавать блики, отвлекающие внимание других водителей.

    Выбор галогенных фар может стать отличным вариантом для многих водителей, которым нужны более яркие фары по доступной цене.Их также легко установить. Хорошие фары имеют огромное значение при вождении в ночное время, поэтому владельцам автомобилей важно выбрать наилучший вариант, который они могут себе позволить.

    Вся правда о светодиодных лампах

    Вся правда о светодиодных лампах

    Теперь, когда вы решили использовать светодиодную лампу для фары для своего следующего обновления освещения, вы столкнулись с тысячами различных товаров, которые продаются в Интернете. Как вы выбираете? Некоторые из них имеют много проводки и большой радиатор.У других нет драйвера и вентилятора. В этом видео я расскажу правду о светодиодных лампах для фар и разделю ее на три вещи, на которые следует обращать внимание при выборе следующих ламп.

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. В Соединенных Штатах лампы, отражающие устройства и связанное с ними оборудование регулируются Министерством транспорта США (DOT). Несмотря на то, что эти типы светодиодных фонарей можно использовать вместо оригинальной галогенной лампочки, их использование на транспортных средствах, зарегистрированных для использования на улице, является незаконным.Этот тип модификации может быть выполнен только при использовании в противотуманных фарах, специальном внедорожном приложении или в юрисдикции за пределами США, где это разрешено. Для получения дополнительной информации о том, как определить, является ли этот тип продукта безопасным и законным для использования на дорогах общего пользования в США, нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию о соответствии требованиям.

    Узнайте цены, характеристики и дополнительную информацию здесь.

     

    У нас есть видеоролики, демонстрирующие разницу в яркости между светодиодами и HID.У нас есть видео, в которых рассказывается о цвете фар. У нас есть видео, в которых рассказывается о наведении фар. Мы занимаемся этим давно и протестировали тысячи светодиодных ламп для фар. Здесь у нас есть 300 различных светодиодных ламп для фар, которые вы можете купить сегодня, поэтому неудивительно, что вам трудно выбрать правильные.

     

     

    Здесь, в Headlight Revolution, мы делаем освещение лучше, потому что мы тестируем. Более десяти лет назад я начал тестировать лампы для фар, потому что не хотел верить тому, что мне все говорили.Было очевидно, что кто-то говорит неправду. Я даже пошел в свой местный магазин, и они сказали то же самое. «Все в Интернете неправильно. То, что у нас есть, правильно». Я пошел ва-банк. Я потратил около 3000 долларов на модернизацию ламп фар и провел собственное тестирование на своей машине. После того, как я выяснил, что лучше всего подходит для моей машины, я разместил это на веб-сайте как комплект для конкретного автомобиля, и он взорвался.

     

    Людям нравился тот факт, что я избавился от догадок, какие лампочки поставить в их машину, потому что это проблема, которая есть у всех.Это проблема, которая у меня была. С тех пор я начал проводить все больше и больше испытаний на все большем количестве автомобилей, и сегодня у вас есть Headlight Revolution, какой вы ее знаете. У нас даже есть своя книга. Это большая книга лампочек Headlight Revolution.

     

    За последний год мы протестировали тысячи светодиодных ламп накаливания на различных транспортных средствах, а также проверили форму луча, яркость и цвет. Наши агенты по обслуживанию клиентов имеют доступ к этой книге, поэтому, когда вы звоните, они знают, как выяснить, какая лампочка лучше всего подходит для вас.Неважно, какой бренд вам нравится, потому что все они работают по-разному. Даже в одном и том же корпусе фары с похожими на вид лампами мы можем получить совершенно разные результаты диаграммы направленности.

     

    Вот почему так важно провести тестирование. Мы обнаружили, что некоторые светодиодные чипы имеют лучшую диаграмму направленности, чем другие, и мы обнаружили, что некоторые лампы даже не помещаются в корпуса фар. При всех наших испытаниях мы обнаружили, что, вероятно, наиболее важным фактором в выборе лучших светодиодных ламп для фар является то, насколько точно светодиодные чипы имитируют нить накаливания лампы накаливания из вашей оригинальной фары.

     

    Ваша базовая лампа

    Так выглядит типичная лампа для фары. У вас есть пластиковая основа, стеклянная трубка и внутри проволочная нить. Ну, я разбил стекло, чтобы показать тебе, о чем я говорю. Теперь поговорим о светодиодных чипах. Этот большой круглый светодиод типа Cree COB создает огромную площадь. Если вы думаете о схеме источника света от исходной нити накала до этого нового светодиода, становится понятно, почему ваша схема луча выходит из строя.

     

    Все сводится к диаграмме направленности в вашем корпусе

     

    Вместо узконаправленного луча этот светодиод создает стену, залитую светом. Это бесполезно для вождения, не говоря уже о безопасности других людей, потому что вам нужен концентрированный луч, который может светить дальше по дороге, не будучи настолько высоким, чтобы ослеплять других водителей. Оттуда многие компании переходят на квадратный светодиод с пузырем сверху. Пузырь был чем-то вроде оптики, которая позволяла сфокусировать луч.Для чего нужен большой квадратный светодиодный чип с пузырем на нем? Если фара была разработана, чтобы реагировать и фокусировать свет от маленькой катушки. Этот светодиод даже близко не подходит по форме, чтобы хорошо работать в фаре. Некоторые светодиодные чипы представляют собой большие блоки светодиодов разных цветов. Как это должно имитировать исходную нить? Это просто невозможно. Мало того, что площадь основания слишком широкая, так еще и расстояние между светодиодами слишком велико.

     

     

    Расстояние между светодиодами

     

    Расстояние между каждым светодиодом должно быть как можно ближе к ширине исходной нити накала.Когда у вас есть большая металлическая полоса между светодиодами, она слишком далеко разнесена, и ваша диаграмма направленности будет не в фокусе и не будет слепить всех на дороге. Мы даже видим некоторые действительно интересные экспериментальные светодиодные чипы, и на первый взгляд вы думаете: «Да, я вижу, как это будет работать». Они на 360 градусов. Это крошечные светодиоды, но на практике они просто не справляются со своей задачей. У нас есть квадратные светодиоды. Это не сработает. У нас есть двойные светодиоды. Это не сработает. Со всеми этими различными типами, которые не работают, какие из них работают? Мы ищем что-то очень, очень тонкое, с узкой матрицей светодиодных чипов, по форме напоминающей оригинальную нить накала.Отличным примером является Diode Dynamics SL1. Вы можете видеть, что металл между светодиодами очень тонкий, что позволяет расположить светодиод как можно ближе к исходному положению галогена.

     

    Также обратите внимание на форму светодиодов. Если вы измерите нить накаливания галогенной лампы, ее высоту и ширину, вы получите те же размеры массива светодиодных чипов. Точно так же работает GTR Lighting CSP Mini. У вас есть три светодиода, размещенные точно в нужном месте и имеющие ту же форму, что и исходная нить накала.SV4 такой же, но даже лучше. Вместо нескольких светодиодов, образующих массив, в нем используется многоядерный светодиод, представляющий собой одну сплошную полосу света, очень похожую на сплошной источник света из исходной нити накала. Вы получаете светодиодный чип того же типа, что и GTR Lighting Ultra 2. Он маленький, плотный, в правильном положении и максимально яркий.

     

    Управление теплом очень важно  

     

    Давным-давно люди думали, что светодиоды не выделяют много тепла, и это было правдой, пока они просто мигали на приборной панели.Но теперь, когда они пытаются создать столько энергии, чтобы создать достаточно света, чтобы заменить ваши фары, они действительно выделяют тепло. Когда вы смотрите на светодиодные лампы для фар, вам нужен не только хороший чип, но и хороший способ отвести тепло от чипа, чтобы он мог быть достаточно ярким и не перегорать. Эта лампа F3 — хороший пример того, о чем я говорю. Это может быть одна из самых ярких ламп на рынке прямо сейчас, но посмотрите, что произошло после того, как она проработала всего час на тестовом автомобиле.Стало так жарко, что черное анодирование на лампочке просто сгорело, потому что это очень яркая лампочка, и она очень хорошо сделана сверху, но радиатор слишком мал. Этот маленький радиатор с этим маленьким вентилятором никак не может отвести достаточно тепла, чтобы заставить его работать.

     

     

    Вы должны быть осторожны, чтобы получить хорошее сочетание достаточного количества тепла вверху и достаточно большого радиатора внизу. Теперь на противоположном конце спектра у вас есть что-то вроде этого.Это самый большой радиатор в мире. Кто в здравом уме думал, что будет хорошей идеей сделать светодиодную фару такой большой? Это просто безумие, поэтому нам нужно что-то полное баланса. Вы смотрите на радиатор таким образом, потому что это не очень большой радиатор, и поскольку у него нет ребер или вентиляторов, он не может охлаждать светодиодную лампу так же хорошо, как лампу с вентилятором. Если производитель сказал: «Кого это волнует? Сделайте светодиоды как можно более яркими», он провалится. Вам нужен баланс. Сколько бы тепла ни выделяли светодиодные чипы, вам нужен радиатор, который сможет соответствующим образом отводить тепло.

     

    У вас есть три основных вида тепла, на которые стоит обратить внимание. У вас есть два пассивных, что означает отсутствие движущихся частей, и один активный, что означает, что у него есть вентилятор. Изначально все светодиодные лампы для фар имели вентилятор. Теперь у них есть вентилятор внутри, потому что, даже если он находится внутри корпуса фары, движение воздуха лучше, чем отсутствие движения воздуха вообще. Иногда люди говорят: «А что, если вентилятор выйдет из строя?» Вообще говоря, они не делают. Если вы используете это на 99% автомобилей, это либо внутри корпуса фары, где вентилятор не выйдет из строя, либо внутри моторного отсека, довольно хорошо защищенного от таких вещей, как снег, лед и грязь.Что я видел, так это то, что самые яркие светодиодные фары в мире используют вентиляторы. Это действительно так просто. Теперь, если вас беспокоит пространство, вы можете сделать что-то вроде двухтактного двигателя Morimoto с очень маленьким радиатором и очень маленьким вентилятором.

     

     

    Теперь, если мы посмотрим на что-то подобное или на лампы от Oracle или Ray Sport, все они пассивные. У них есть эти большие металлические радиаторы на дне и нет вентилятора. Теперь, если они зажигают светодиоды слишком высоко, чтобы создать слишком большую яркость, но без вентилятора, вы должны быть осторожны.Вы должны принять сбалансированный подход, чтобы убедиться, что вы не сожжете свою лампочку. Вообще говоря, если у него такой пассивный металлический радиатор, он, вероятно, не будет очень ярким. Это работает так, что светодиоды встречаются посередине с какой-то конструкцией тепловой трубки, которая идет вниз к радиатору, и все эти ребра должны излучать тепло естественным образом и сами по себе. Этот радиатор легко пропитывается теплом и со временем может перестать выполнять свою работу.

     

    Третий тип радиатора использует гибкие ребра той или иной формы для создания огромной площади поверхности для максимального рассеивания тепла.Что-то вроде этого с жесткими металлическими ребрами, что-то подобное с полужесткими металлическими ребрами или что-то подобное от Phillips или это от Petco с плетеными ребрами. Идея заключается в том, что вы можете раздвинуть их и развернуть веером, что создает огромную площадь поверхности для отвода тепла от светодиодной лампы. Это хорошая золотая середина с точки зрения отвода тепла от разных типов. Это не так хорошо, как лампочка с вентилятором, но лучше, чем лампочка без всего.

     

    Проводка Перспектива и драйверы

     

    Последнее, на что следует обратить внимание при выборе светодиодных ламп для фар, — это проводка.Потом часть проводки, иногда драйвер. Драйвер — это устройство, которое подключается между проводкой вашего автомобиля и светодиодной лампой фары.

     

    Указывает тип светодиодной лампы фары и количество электроэнергии, необходимое для ее питания. Если бы у вас не было водителя, ничего бы не случилось. Плагин, который выглядит как ваша оригинальная лампа накаливания, прикреплен к другой стороне. У каждой светодиодной лампы головного света есть какой-то драйвер. На самом деле, каждый светодиод любого типа имеет какой-то драйвер.С чем вам нужно быть осторожным, так это с тем, чтобы найти тот, у которого нет огромного драйвера. Если бы вам пришлось поместить эту светодиодную лампу PIAA в корпус фары, она могла бы подойти, но если у вас есть вся проводка, этот большой разъем и этот большой драйвер, скорее всего, это не поможет. Затем, с другой стороны, у вас есть что-то действительно простое: короткий провод и маленькая лампочка без драйвера. Или есть? Драйвер фактически встроен в корпус светодиодной лампы.

     

     

    Мне не нравится этот стиль, потому что он не подходит для надежности и долговечности.Проблема в том, что тепло разрушает электронику. Вот почему у них в первую очередь есть вентиляторы и радиаторы. Ставить драйвер рядом с источником тепла, я не думаю, что это хороший рецепт, потому что это ограничивает лампочку в количестве света, которое она может создать. Вы должны искать что-то, по крайней мере, с сегодняшними технологиями, с небольшим внешним драйвером, который может рассеивать собственное тепло, а не пропитываться теплом лампы. Два хороших варианта, которые иллюстрируют, вероятно, лучший тип организации кабелей, — это GTR lighting ultra 2 и Diode Dynamics SL1.У них хорошие встроенные разъемы. Драйверы достаточно маленькие, чтобы поместиться во что угодно, и нет никаких соединений. Что такое соединение, кроме точки отказа? Если вода попала внутрь неисправного соединения, теперь ваша фара не работает. Теперь надо все разобрать.

     

    Если вам нужно что-то с соединением, убедитесь, что это хорошее водонепроницаемое соединение, подобное тому, которое поставляется с XenonDepot Extreme LED Pro. Да проводов много. Это уникальный дизайн, и у них есть соединение на проводке с водонепроницаемым уплотнительным кольцом.Если вы получаете что-то с соединением, просто убедитесь, что оно высокого качества, чтобы это соединение не доставило вам проблем в будущем. Это то, о чем я говорю. Если у вас есть что-то вроде этой светодиодной фары с отключаемым драйвером, вы получите такое соединение. Мало того, что проводка полностью открыта снаружи разъема, но само это соединение не является водонепроницаемым. Это вообще не имеет никакого смысла. Никто не должен использовать этот тип разъема во внешнем автомобильном приложении.Если вы видите что-то похожее на это, бегите.

     

     

    Теперь это не просто светодиодные лампы для фар, которые поставляются с паршивыми соединениями на проводке. Вот довольно дорогая светодиодная лампа от Phillips с похожим стилем, не водонепроницаемыми разъемами. Это удар номер один в этом стиле. Проблема номер два в том, что есть два кабеля, что усложняет установку. Он добавляет целый набор новых точек отказа и выглядит не очень хорошо.Вам не нужно делать что-то подобное, когда у вас есть тонны лампочек на рынке с действительно красивыми кабелями.

     

    Именно этим мы и занимаемся в Headlight Revolution. Наша миссия состоит в том, чтобы открывать лучшие в мире автомобильные осветительные приборы, а затем обучать людей, чтобы они получали то, что заслуживают. Мне все равно, покупаете ли вы у нас в Headlight Revolution или у кого-то еще. Меня не волнует, смотрите ли вы на марку A или марку B. Характеристики светодиодных ламп для фар, которые я описал в этом видео, одинаковы по всем направлениям.Теперь, если вы хотите узнать, что ярче LED или HID, посмотрите другие наши видео. Если вы хотите узнать о цвете автомобильных фар, посмотрите другие наши видео. Если есть что-то еще, что вы хотите увидеть, пожалуйста, дайте нам знать. Мы всегда ищем новые идеи для видео.

    Лучшее время для наблюдения за северным сиянием в Норвегии + полезные советы

    Привет! Обязательно соблюдайте все местные правила и правила, касающиеся поездок в это время.Мы будем здесь, чтобы вдохновить вас на путешествия, когда вы почувствуете себя в безопасности. Кроме того: мы участвуем в нескольких партнерских программах, включая Airbnb Associates, что означает, что мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте (без каких-либо дополнительных затрат для вас). Это позволяет нам продолжать предоставлять вам бесплатный ценный контент .

    Когда я принял решение присоединиться к моей подруге Бетти из NoMoon Travel в путешествии в Норвегию в середине декабря года, возможность впервые увидеть северное сияние определенно была движущей силой.Я имею в виду, у кого нет этого астрологического феномена в списке желаний, я прав? Декабрь также казался одним из лучших времен, чтобы увидеть Северное сияние в Норвегии в регионах, которые мы возглавляли: Лофотенские острова и Тромсё. Я был ва-банк. 

    Дело в том, что у нас было так много других мероприятий, запланированных на 10 дней, что северное сияние не было единственной целью нашей поездки. Это все хорошо, но если объединить наши скромные обязательства с сомнительным прогнозом и небольшим недосыпанием, то наш опыт северного сияния оказался не таким захватывающим, как я надеялся.

    Хотя мы видели их несколько раз во время нашего 10-дневного путешествия по норвежскому побережью, огни были довольно слабыми и не совсем волшебными танцевальными явлениями, которые я себе представлял. Тем не менее, я просто благодарен за то, что мне вообще удалось их увидеть, поскольку некоторым людям даже не везет!

    Однако в процессе я многое узнал о том, что делает наблюдение за северным сиянием более вероятным, и о том, как лучше спланировать поездку, связанную с этим занятием, если оно является основной причиной вашего визита.Я хотел поделиться всеми этими новыми знаниями с вами, ребята, на случай, если вы планируете подобное приключение, поэтому читайте все мои главные советы и рекомендации, включая лучшее время, чтобы увидеть северное сияние в Норвегии, конкретные туры, которые мы сделали, веселье приложения, которые вы можете использовать, чтобы помочь вам отследить их, и многое другое.

    Почему Норвегия для наблюдения за северным сиянием?

    Что делает Норвегию таким невероятным местом для наблюдения за северным сиянием в целом, так это то, что сюда легко добраться, а также здесь гораздо более мягкий климат, чем во многих других местах по всему миру на той же широте из-за воздействия Гольфстрима.

    Конечно, есть и другие места, куда можно поехать, чтобы увидеть северное сияние, но Норвегия может многое предложить как страна в целом, что даже если вы никогда не увидите сияние, вы гарантированно отлично проведете время. Я обещаю.

     

    Что такое Северное сияние?

    Во-первых, полезно знать, что такое северное сияние, если вы хотите попытаться его отследить.

    Короче говоря, северное сияние — это явление, которое возникает, когда электрически заряженные частицы, испускаемые Солнцем, проходят через атмосферу Земли и сталкиваются с частицами газа, такими как азот и кислород (разные цвета зависят от того, какие частицы вступают в контакт).

    Постоянно заряженные частицы уносятся к Земле мощным солнечным ветром, но из-за сильного магнитного поля Земли эти солнечные взрывы часто отклоняются. Поскольку магнитное поле Земли слабее вблизи полюсов, именно здесь чаще всего возникает северное сияние, когда сквозь него проскальзывают заряженные частицы.

    Зеленый и желтый — наиболее распространенные цвета, излучаемые в этом процессе, но возможны и другие оттенки, такие как розовый, красный, фиолетовый и синий, которые будут создаваться в зависимости от того, какие вещества сталкиваются и на какой высоте над поверхностью Земли.

    Знаете ли вы, что на самом деле есть и Южное сияние (также называемое Aurora Australis)? Просто не так много легкодоступных мест, чтобы увидеть их, как северное сияние, поэтому они менее известны.

     

    Какие факторы делают северное сияние видимым или нет?

    Многие люди не осознают, что северное сияние происходит по всему кольцу полярных сияний все время, но из-за резких различий в световом дне в течение года в этих частях мира вы не всегда можете увидеть их.

    Вот некоторые из факторов, влияющих на получение наилучших условий для наблюдения за северным сиянием: 

    ТЬМА

    Северное сияние нельзя увидеть невооруженным глазом в светлое время суток, поэтому зима года в Норвегии является таким популярным временем для наблюдения за этим явлением, поскольку темных часов больше. Вам также необходимо учитывать световое загрязнение. Чем дальше от городских огней вы сможете уехать, тем лучше.

    ЯСНОЕ НЕБО

    Облачность, снег и бури могут маскировать северное сияние, поэтому чем яснее небо, тем больше у вас шансов его увидеть.

    СОЛНЕЧНАЯ АКТИВНОСТЬ

    Солнечная активность постоянно колеблется, а это означает, что некоторые дни, естественно, будут иметь большую силу, чем другие. Помимо ежедневных естественных колебаний солнечной активности, существуют также периоды, называемые солнечным максимумом, которые происходят каждые 11 лет солнечного цикла и вызывают наибольшую активность.

    Вам не нужно ждать каждые 11 лет, чтобы попытаться увидеть северное сияние, но эти периоды времени, естественно, будут лучшими годами для наблюдения (следующий период произойдет в 2024 году).

    РАСПОЛОЖЕНИЕ

    Вопреки распространенному мнению, оказаться в лучшем месте для наблюдения за северным сиянием не так просто, как далеко на севере. Наибольшая активность северного сияния происходит между 65-75 градусами северной широты (по сути, там, где начинается Полярный круг), а это означает, что если бы вы были на Северном полюсе, у вас было бы меньше шансов увидеть сияние, чем на севере. Северная Норвегия .

    Лучшая активность Северного сияния охватывает область, больше похожую на кольцо, а не на плотный круг (эта карта дает хорошее визуальное представление), поэтому лучше всего сосредоточиться на посещении этих областей в этом конкретном диапазоне широт. В прошлом северное сияние наблюдали ниже этой широты, но это редкость.

    ВРЕМЯ СУТОК

    В зимние месяцы северное сияние лучше всего наблюдать с 21:00 до 01:00, хотя и в другое время, когда присутствует темнота, наблюдается множество наблюдений.

     

    В какие месяцы лучше всего наблюдать северное сияние в Норвегии?

    К сожалению, на этот вопрос нет идеального ответа, потому что каждое время года имеет свои плюсы и минусы для наблюдения за северным сиянием в Норвегии.

    СЕНТЯБРЬ И ОКТЯБРЬ

    По статистике, в эти месяцы наблюдается наибольшая солнечная активность и более ясное небо, но поскольку дневного света все еще много, у посетителей меньше возможностей в течение дня увидеть это потрясающее световое шоу.

    С НОЯБРЯ ПО ФЕВРАЛЬ 

    Это самый темный период года в Норвегии, который называется полярной ночью и дает максимальное количество часов для наблюдения за северным сиянием. Тем не менее, в разгар зимы увеличивается вероятность облачного покрова и снега, но есть и другие снежные развлечения, если вам не повезет увидеть северное сияние!

    МАРТ

    Как и в осенние месяцы, март в Норвегии начинает давать больше дневного света, но также можно наблюдать больше потенциальной солнечной активности.

    ДРУГИЕ МЕСЯЦЫ 

    Вне этих месяцев становится все труднее наблюдать северное сияние, поскольку ночные часы угасают. В период с середины мая до середины июля было бы невозможно увидеть северное сияние из-за полуночного солнца, которое является периодом времени, когда солнце практически не заходит и светит 24 часа в сутки.

     

    В какое время суток лучше всего наблюдать северное сияние?

    Хотя технически возможно увидеть северное сияние в Норвегии, пока нет солнечного света, оптимальные часы для просмотра, по-видимому, между 9 вечера и 1 часом ночи.

    Как спланировать путешествие за северным сиянием в Норвегии

    Итак, теперь, когда вы знаете основные факторы успешного наблюдения за северным сиянием в Норвегии, как вам приступить к планированию поездки, которая поможет вам этого добиться? Вот несколько важных моментов, которые следует учитывать при планировании приключения за северным сиянием: 

    СОВЕТ 1: ПОСЕТИТЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИ КОЛЬЦА ПОЛЯРИЙ

    Извините, ребята, Осло на самом деле не лучшее место для наблюдения за огнями, так как в Норвегии слишком южнее, ниже кольца полярного сияния.Вам лучше отправиться на север, к таким местам, как Лофотенские острова, Тромсё или Шпицберген, если вы хотите получить наилучшие шансы их увидеть.

    СОВЕТ 2: ОСТАВАЙТЕСЬ В НОРВЕГИИ МИНИМУМ 2 НЕДЕЛИ

    Даже за все время нашего 10-дневного пребывания в Норвегии и многочисленных попыток увидеть огни, мы так и не получили полностью того совершенно вау-достойного шоу, которого я жаждал.

    Если вы хотите увидеть огни, ваш лучший шанс — остаться в стране как можно дольше, потому что условия и солнечная активность непредсказуемы и постоянно меняются.Вы просто не можете отправиться в Норвегию на долгие выходные, ожидая, что этот опыт вычеркнут из вашего списка.

    СОВЕТ 3: ДЕЛАЙТЕ КАКОМ МНОГО ПОПЫТОК

    В Норвегии доступно множество туров за северным сиянием, начиная от туров с преследованием, когда автомобиль доставит вас в места с наибольшей активностью, до туров, в которых вы ночуете в хижине в надежде, что они появятся в поле зрения. Я бы порекомендовал попробовать сочетание вещей и как можно больше ночей.

    СОВЕТ 4: БРОНИРУЙТЕ ОТЕЛИ С УСЛУГАМИ AURORA WAK-UP SERVICES 

    Поскольку лучше всего наблюдать за огнями посреди ночи, есть отели, которые предложат эту услугу, так что, если вы не хотите провести всю поездку в Норвегии без сна, вы можете получить бесплатную пробуждение. Звонок, когда гаснет свет, чтобы потанцевать.

    СОВЕТ 5: ЗАБРОНИРУЙТЕ НОМЕР, КОТОРЫЙ ОБЛЕГЧИТ ВИДЕТЬ ОСВЕЩЕНИЕ

    Другой вариант — забронировать жилье, из которого легко наблюдать за огнями, например, стеклянный купол, гостиницу с большими окнами или даже фургон на колесах (хотя с этим вариантом вам нужно убедиться, что вам достаточно тепло).

    СОВЕТ 6: ВЫБИРАЙТЕСЬ ЗА ГОРОД 

    Из-за светового загрязнения лучше всего увидеть огни вдали от крупных городов. Учитывайте это при выборе жилья или любых туров.

     

    Как увидеть северное сияние в Норвегии

    Есть несколько способов отправиться в погоню за северным сиянием: присоединиться к туру или пойти по маршруту «сделай сам». Если вы будете арендовать автомобиль и не против провести много исследований самостоятельно, то вполне возможно попытаться самостоятельно преследовать северное сияние.Однако, если вам нравится идея, что кто-то проведет исследование и тяжелую работу за вас, тогда вы захотите присоединиться к групповому или частному туру.

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ЭКСКУРСИИ «СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ»

    В темное время года в Норвегии каждую ночь проводятся экскурсии, чтобы вывезти людей на поиски огней. Некоторые из них представляют собой туры с погоней, что означает, что вы будете в автомобиле, а ваш гид отправится туда, где, по их мнению, небо будет самым ясным, а свет будет самым ярким в зависимости от технологий и приложений, которые они используют.Другие туры будут иметь стационарное место, куда они привозят гостей, чтобы разбить лагерь и ждать (и в идеале это включает в себя костер, некоторые закуски и одеяла, чтобы вам было уютно в процессе).

    По всей Норвегии предлагается миллион различных туров «Северное сияние» по всей Норвегии, но если вас интересуют те, что мы сделали, вот небольшая разбивка:

    Свольвер

    • Погоня за северным сиянием с xxLofoten — этот тур проводил профессиональный фотограф, который был очень полезен для нашего первого тура, поскольку мы хотели научиться снимать огни на камеру.Мы взяли большой внедорожник и поехали разъезжать в поисках северного сияния (у них тоже есть небольшой домик, куда они возят гостей, если есть смысл), но в итоге в ту ночь было слишком облачно, чтобы что-то увидеть.

    Тромсё

    • Курорт Маланген Наблюдайте за северным сиянием — За пределами Тромсё мы остановились в отеле на берегу озера под названием Курорт Маланген, в котором есть собственные домики для ожидания, чтобы увидеть северное сияние. Обстановка была идеальной, с камином и горячими напитками, чтобы согреться, но нам снова не повезло, так как в ту ночь солнечная активность была невелика.
    • Глэмпинг с Wildseas Norway — Wildseas Norway организует невероятные глэмпинг-экскурсии на остров у побережья Тромсё, и это отличное место для наблюдения за северным сиянием. В ту ночь, когда мы были там, свет был довольно слабым, но, к счастью, мы все же смогли выйти из нашей палатки и стать свидетелями лучшего зрелища поездки.

    ПРИКЛЮЧЕНИЕ «СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ»

    Если вы идете по пути «сделай сам», вам понадобится либо арендованное место, откуда вы можете легко наблюдать за небом, либо арендованный автомобиль, чтобы гоняться за огнями.Не забудьте взять с собой достаточно теплую одежду и одеяла, чтобы вам было уютно на улице. Вам также нужно будет использовать приложения и веб-сайты, чтобы проверить силу солнечной активности, чтобы знать, в какие ночи выходить на улицу, а в какие оставаться дома и спать.

    ЧТО ТАКОЕ ИНДЕКС КП?

    Важная вещь, о которой нужно знать, если вы самостоятельно исследуете северное сияние, — это индекс КП. Это шкала, которая охватывает от 0 до 9 и измеряет интенсивность солнечных частиц (иначе говоря, насколько легко будет увидеть северное сияние в любую ночь).Чем выше это значение, тем лучше для просмотра. Ноль в основном указывает на очень низкую активность, а 9 указывает на интенсивные геомагнитные бури.

    ПОЛЕЗНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 

    Итак, вы, наверное, думаете про себя, как, черт возьми, мне узнать индекс КП. Что ж, сестра, для этого есть приложение. На самом деле довольно много. И вы захотите загрузить их, если планируете самостоятельно охотиться за этими неуловимыми огоньками. Вот небольшая разбивка некоторых из них, которые вы можете проверить, чтобы помочь в поиске:

    My Aurora Forecast Pro

    • Это платное приложение (1 доллар США.99), который помогает вам отслеживать все, от KP Index до лучших мест для наблюдения за огнями рядом с вами, и предлагает push-уведомления, когда ожидается высокая авроральная активность.

    Оповещения Авроры

    • Приложение Aurora Alerts представляет собой аналогичный инструмент, который отслеживает активность северного сияния в режиме реального времени и может помочь вам измерить вероятность увидеть огни из вашего местоположения. Это приложение также бесплатное.

    Spaceweatherlive.com

    • Если вы предпочитаете проверять KP Index со своего телефона, этот сайт является одним из лучших для получения актуальной информации о солнечной активности.

     

    Планируете собственное приключение в поисках северного сияния? Я надеюсь, что этот пост дал вам несколько полезных советов о том, когда лучше всего наблюдать северное сияние в Норвегии. Не стесняйтесь оставлять любые комментарии или вопросы, которые могут у вас возникнуть ниже!

     

    Планируете поездку прямо сейчас? Это все веб-сайты и сервисы, которые я люблю для бронирования всего, от рейсов, туров, проживания и многого другого:

     

     

    БЫЛ ЭТО ПОЛЕЗНО? ЗАКРЕПИТЬ НА ПОТОМ

     

    ПОДРОБНЕЕ 

    Каково на самом деле посетить Норвегию зимой 

    Эпический 10-дневный маршрут по Норвегии зимой 

    Что взять с собой в Исландию осенью 

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.