Казалось бы, всё просто. Если товар оказался с браком, то вы, сохранив чек, сдаете его обратно в магазин, забирая деньги, или относите в сервисный центр на ремонт. Этот алгоритм касается большинства типов товаров народного потребления. Чаще всего процедура возврата или гарантийного ремонта проходит относительно безболезненно и быстро, хотя порой приходится и поругаться, и потратить собственное время.
А вот автозапчасти представляют собой весьма специфическую категорию товаров, возврат которых при обнаружении брака весьма непрост…
В случае выявления бракованной автозапчасти продавцы часто оборачиваются из приветливых и услужливых в весьма неприязненно настроенных. И заявляют, что возврат/обмен готовы осуществить, если только деталь устанавливалась в сертифицированном сервисе, который выдаст справку об установке оной. Плюс давят на мозги мантрами про экспертизы, которые придется оплачивать, скорее всего, самому клиенту…
Торговцы прекрасно знают, что покупатель автозапчастей обычно находится в весьма уязвимом положении – в гараже (или в сервисе) на яме или на домкрате раскорячилась его полуразобранная «ласточка», которую кровь из носу необходимо до вечера непременно поставить на ход, ибо наутро на ней ехать на работу.
Неужели нельзя как-то иначе? Можно! Но не всё так просто.
Кто сломал запчасть?Специфика автомобильных запчастей состоит в том, что заводской брак в них редко обнаруживается визуально или тактильно – и тем более, при непосредственной покупке. Если, к примеру, новая помпа, купленная вместо текущей старой, тоже подтекает, или новый генератор не дает зарядки, обнаруживается это после установки их на двигатель. И именно в этот момент и возникает главный потребительский риск.
Если мы говорим о самостоятельном гаражном ремонте, который в нашей стране практикуют миллионы автовладельцев, то стоит признать: квалификация у всех разная. У многих ее нет вовсе, как нет и соответствующего инструмента. Действительно ли запчасть оказалась с заводским браком (что, в общем-то, нередко происходит, когда торгуют товаром бюджетных азиатских брендов), или ее загубил неквалифицированной установкой с применением ржавой кувалды сам покупатель – понять часто невозможно, тем более, что менеджеры в магазине – не эксперты, а лишь продавцы. И нежелание магазинов менять возвращаемую запчасть на новую отчасти объяснимо… Поэтому требование магазина предоставить документ о том, что деталь устанавливалась «сертифицированным автосервисом» — стандартное и вполне законное.Олег Фролов
ведущий юрист Общества защиты прав потребителей
Соответственно, автовладелец, ремонтирующий автомобиль своими руками, откровенно говоря, находится не в самом выгодном положении и плохо защищен в случае, если деталь, купленная им в магазине, оказалась с браком. Устанавливая ее своими руками, он добровольно берет на себя риск неквалифицированного ремонта. А продавец, зная это, волен отказать в замене запчасти, аргументируя это тем, что покупатель мог сам повредить ее при установке. И когда покупатель подаст исковое заявление в суд с требованием возместить ему затраты, последний, скорее всего, не встанет на его сторону. Это, к сожалению, не та ситуация, в которой клиент всегда прав…
Зато с бумагой от автосервиса покупатель имеет гораздо больше шансов доказать, что деталь ему продали изначально бракованную, и он ни в чем не виноват – магазины в таких случаях редко возражают против замены или возврата денег. И тут кроется забавный юридический казус, работающий в пользу автовладельца. Хозяева пожилых автомобилей не пользуются услугами официальных дилеров с их дорогостоящими нормо-часами – а ведь именно с крутым современным техцентром всплывают ассоциации, когда речь заходит о «документе от сертифицированного автосервиса».
Скриншот каталога запчастей ZZap!ru |
Однако документом такого типа может являться простой наряд-заказ или акт на выполненные работы, а «сертифицированным автосервисом» может быть даже гаражная починялка «У Ашота» — лишь бы ее владелец был хотя бы индивидуальным предпринимателем, и в перечень его зарегистрированных видов деятельности входил ремонт автомобилей… Понятно, что это ни разу не является гарантией квалификации мастера, и пресловутый «профи» ИП-шник может быть стократ более криворуким, чем сам автовладелец! Но юридически это значения не имеет, несмотря на то, что у многократно проходящих обучение в Германии мастеров дилера Mercedes и у «ИП-шника» Ашота в гараже совершенно разный опыт и техническая база. И первые, и второй являются автосервисами, а значит – профессионалами. Соответственно, поломка запчасти при монтаже от незнания и неопытности – маловероятна…
Автозапчасти в магазине можно разделить на две условные категории. Первая – это детали с гарантией от производителя. Они, как правило, хорошо упакованы и снабжены сопроводительными документами — это стартеры, генераторы, насосы, помпы и многие аналогичные узлы и агрегаты. Чаще всего в бумагах, вложенных в коробку, производитель обозначает гарантийный срок, начинающийся либо с момента продажи, либо с момента установки.
Вторая категория – запчасти, обозначенного гарантийного срока не имеющие. К ним чаще всего относится всякая мелочевка типа болтов или пистонов, но такие детали могут быть и весьма крупными и основательными – например, накладка бампера. Вряд ли кто-то будет заморачиваться, если какая-то мелкая и недорогая пластмасска окажется с дефектом — но тот же бампер, если он внезапно и без причин лопнул из-за каких-то внутренних напряжений в некачественно отлитом пластике, уже способен пробить дыру в семейном бюджете. Как быть, если магазин не хочет менять товар и пугает длительными и сложными экспертизами, оплачивать которые якобы должен покупатель?
Закон о защите прав потребителя в своей статье 18 в этой ситуации говорит, что если на запчасть гарантии производителя нет, то бремя доказывания брака лежит на покупателе – ему придется и в автосервисе бумажку об установке взять, и дополнительную экспертизу в сертифицированных автотехнических экспертных организациях проводить за свой счёт. Если брак будет подтвержден, то и расходы на деталь, и стоимость экспертизы должны возместить. Если же на деталь есть гарантийный срок, то уже магазин должен доказать вам, проведя экспертизу, что деталь не была бракованной при покупке, а это вы её загубили, забивая на место кувалдой и с перекосом. В этом случае клиент и никакой компенсации не получает, и экспертизу оплачивает из собственного кармана.Купил – но не то…Олег Фролов ведущий юрист Общества защиты прав потребителей
Отдельная история – это ошибка в выборе запчасти. Нашим отцам и дедам в магазине достаточно было сказать «мне нужна помпа на Волгу» или «реле-регулятор на Москвич», и им без затей выдавали искомое — если оно было в наличии, разумеется. Сегодня же дефицит забыт, но ушла и простота: запчасти выбираются по каталогам производителей, и если у вас автомобиль какой-то переходной модели, нетрудно ошибиться. Ошибаются и системы поиска по VIN в интернет-магазинах. В результате вам порой приходит не та запчасть, что вы искали, а продавец отказывается принять ее обратно, апеллируя к правилам, вывешенным на сайте магазина и звучащим примерно так: «Если вы не уверены в выборе, то воспользуйтесь бесплатной помощью консультанта. Если уверены и помощь не нужна – заказывайте, но знайте, что возврат ошибочно заказанной детали невозможен!».
Нежелание магазина принимать назад деталь, купленную по ошибке, незаконно. Существует утвержденный Правительством РФ перечень товаров, не подлежащих возврату продавцу с формулировкой «не подошла» или «не устраивает», и никакие автозапчасти — ни простые, типа болта с гайкой, ни сложные, типа генератора или амортизатора, в него не входят. Поэтому совершенно неважно, кто сделал ошибку в выборе – покупатель, автоматическая система подбора интернет-магазина или продавец-консультант – если запчасть клиенту не подходит, магазин обязан принять ее обратно в течение 14 дней, не считая дня покупки, при наличии товарного или кассового чека. Олег ФроловНо тут есть два важных момента!ведущий юрист Общества защиты прав потребителей
Первый – по закону магазин имеет в приоритете не возврат денег, а предоставление той детали, что действительно вам требовалась. Если в наличии ее нет – тогда уже возврат денег. Второй момент – менее приятный. Обмен или возврат денежных средств магазин обязан осуществить, только если не подошедшая запчасть не была в употреблении, сохранен ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки. Все это касается в полной мере и УПАКОВКИ.
Увы, разорвав запаянный полиэтиленовый пакетик, в котором зачастую лежит деталь внутри картонной коробки, вы безвозвратно меняете ее товарный вид… А ошибка при выборе чаще всего обнаруживается, когда запчасть полностью распакована, и ее пытаются примерить на автомобиль. Принять деталь с безвозвратно нарушенной упаковкой деталь магазин не может, и тут он в своем праве.
Опрос
Вы сталкивались с браком запчастей?
Всего голосов:
Cтраница 1
Бракованные детали получаются также из-за плохого качества или вообще неправильной заточки режущих инструментов. Особенно это важно контролировать при заточке сложных инструментов и фасонных резцов для чистовых операций. [1]
Бракованные детали и обрезки заусенцев используют для изготовления новых изделий благодаря свойству полихлорвинилового пластиката подвергаться обратимой химической реакции. [2]
Бракованные детали травят в щелочном растворе и повторно оксидируют. [3]
Количество бракованных деталей резко снижается. [4]
При этом бракованные детали заменяются этой кладовой без документального их оформления. [5]
При поступлении бракованной детали на позицию сортировки сигнал о браке будет передан через соответствующее реле предыдущей позиции и исполнительное реле 5РПН обесточится и своим размыкающим контактом подаст сигнал на заслонку бункера брака. [6]
ЗР будет получена бракованная деталь. Поэтому необходимо в схеме предусмотреть реле 5Р, срабатывающее по достижении любым из наконечников скоб нижней границы допуска настройки — Н. О. Срабатывание реле 5Р через контактную группу 5Р1 приводит к остановке подачи и одновременно подает сигнал о браке через контакты 5Р2 на сигнальную лампочку / 72 или этот сигнал может быть использован, например, для принудительной правки круга. При необходимости путем усложнения схемы возможно измерение и отсчет по шкалам приборов величины и вида погрешности формы. [8]
Попадание небольшого количества бракованных деталей при ручной сборке не вызывает серьезных осложнений в работе сборщика. При автоматической сборке это приводит к частым остановкам автоматической линии. Так, например, если при сборке какого-нибудь узла нужно завертывать 10 винтов, на что требуется 12 сек. С увеличением брака до 1 % интервал уменьшится до 2 мин. [9]
При появлении трех бракованных деталей станок автоматически останавливается. [10]
Чтобы уменьшить количество бракованных деталей при регулировке инструментов, а вместе с этим до минимума сократить время на операцию регулировки, следует применять эталонные детали или, как их просто называют, эталоны. [11]
Для предотвращения попадания бракованных деталей и сборочных единиц на дальнейшую сборку н сварку производится клейменяе и маркировка их. [12]
Пб — количество бракованных деталей; Е — расценочная единица; 5брак — сумма заработка за бракованные изделия. [13]
Перед ремонтом штампы и бракованные детали тщательно осматривают, чтобы установить вид и причины брака и определить содержание ремонта. При этом составляют карту дефектов, либо акт о выходе штампа из строя в результате аварии. [14]
В случае появления трех бракованных деталей подряд станок останавливается. [15]
Страницы: 1 2 3 4
31 декабря 2020 08:44
0
Об этом представителям Тульской региональной общественной организации «Экологическая защита» рассказали во время посещения АО «НАК «Азот» и встречи с руководством компании. Общественников очень интересовали результаты внутреннего расследования ЧП в цехе Аммиак-3, где в сентябре произошел разрыв трубопровода, а также ход работ по восстановлению оборудования.
Сейчас на предприятии завершилось расследование Ростехнадзора. Причина происшествия — заводской брак технического изделия «тройник» (соединительная деталь трубопровода). После капитального ремонта цеха на этапе пуско-наладочных работ из-за этой бракованной детали и произошел разрыв трубопровода с последующим возгоранием водорода.
Также в рамках встречи экологов и химиков прошло совещание на котором обсуждали вопросы экологии и охраны окружающей среды. Членов общественного контроля проинформировали о реализации мероприятий по сокращению выбросов, усовершенствованию существующих систем очистки, а также перспективах автоматической системы контроля. Так, к ноябрю 2022 года предприятие планирует получить комплексное экологическое разрешение. КЭР — это новый документ, разработанный в рамках реформы природоохранного законодательства, и призванный улучшить контроль за наиболее крупными природопользователями. Кроме этого, на предприятии идут работы по установке автоматической системы контроля выбросов вредных веществ.
После совещания экологи посетили промышленную площадку АО «НАК «Азот», в том числе цех Аммиак-3. В процессе осмотра представители общественности провели беседы с персоналом цеха, посетили центральный пункт управления и отделение синтеза с местом разрушения тройника.
Расскажите об этом всем!
СЧЕТ 28 «БРАК В ПРОИЗВОДСТВЕ»
Счет 28 «Брак в производстве» предназначен для обобщения информации о потерях от брака в производстве.
Браком в производстве считают продукцию, полуфабрикаты, детали, узлы и работы, которые не соответствуют стандартам, техническим условиям, строительным нормам (правилам) и не могут быть использованы по своему прямому назначению без дополнительных затрат на их исправление.
Сельскохозяйственные организации учитывают потери от брака при производстве продукции (изделий) в ремонтной мастерской, подсобных промышленных производствах (на мельницах, крупорушках, маслобойках, в консервном, крахмалопаточном производстве, при переработке овощей, фруктов, ягод и молока, столярном, кирпичном, черепичном и других производствах) и прочих производствах (столовых, пекарнях, пошивочных мастерских).
Машино-технические станции и организации сельхозхимии на данном счете соответственно учитывают потери от некачественно выполненных ремонтов тракторов, машин, оборудования и другой техники, агрохимических и других работ, не принятых заказчиком.
В подрядных строительных организациях потери от брака учитывают раздельно по браку, допущенному во вспомогательных и обслуживающих производствах и хозяйствах. К потерям от брака основного производства относят затраты на переделку строительно-монтажных работ, выполненных строительной организацией некачественно, с нарушением технических условий или проекта.
В зависимости от характера дефектов, установленных при проведении технической приемки, брак делится на исправимый и неисправимый (окончательный). Исправимым браком считаются: продукция, изделия, полуфабрикаты, детали, узлы и работы, исправление (доработка) которых для использования по прямому назначению технически возможно и экономически целесообразно. Окончательным браком считаются продукция изделия, полуфабрикаты, детали, узлы и работы, исправление которых технически невозможно или экономически нецелесообразно. К браку относят также затраты по ремонту проданной (переданной) с гарантией продукции (отремонтированных машин и оборудования) в период гарантийного срока.
Затраты по устранению дефектов, возникших по вине заказчика и оплаченные им, к потерям брака не относят. Не включают в потери от брака стоимость неправильно маркированных строительных материалов, конструкций и деталей, а также изготовленных сторонними организациями или промышленными предприятиями строительных материалов, конструкций и деталей, непригодность которых обнаружена на строительных площадках.
По месту обнаружения брак подразделяется на внутренний, выявленный на предприятии до отправки продукции покупателям (потребителям) или до сдачи работ заказчику, и внешний, выявленный у покупателей (потребителей) в процессе обработки, сборки, монтажа или при эксплуатации изделий (машин) и др.
Себестоимость внутреннего окончательного брака исчисляют по фактическим затратам по всем статьям расходов, установленным для исчисления себестоимости продукции (работ), кроме затрат по статьям (элементам) «Расходы на подготовку и освоение производства», «Затраты по организации и управлению», «Непроизводительные расходы», «Прочие затраты». На предприятиях с большой номенклатурой изделий и полуфабрикатов и в сельскохозяйственных организациях допускается оценивать брак исходя из нормативной (плановой) себестоимости.
Себестоимость внутреннего исправимого брака слагается из затрат на сырье, материалы и полуфабрикаты, израсходованные на исправление дефектной продукции, оплаты труда производственных рабочих, начисленной за операции по исправлению брака, а также из соответствующей доли расходов по обслуживанию и эксплуатации машин и оборудования и общепроизводственных (цеховых) расходов (в строительных организациях — доли накладных расходов). Себестоимость самих изделий и полуфабрикатов, являющихся исправимым браком, в потери по исправлению брака не включают и на счете 28 не отражают.
Стоимость внешнего брака слагается из производственной себестоимости продукции (изделий, работ), забракованной покупателями (потребителями), суммы возмещения затрат, понесенных ими по этой продукции (изделиям, работам), а также из расходов по исправлению, замене и транспортировке названной продукции (изделий, работ).
На дебете счета 28 накапливают все затраты по выявленному внутреннему и внешнему браку, то есть стоимость неисправимого (окончательного) брака, расходы по исправлению брака и другие расходы, а также затраты на гарантийный ремонт. По кредиту счета проводят суммы, относимые на уменьшение потерь по браку, и суммы, списываемые на затраты производства как потери от брака.
К суммам, уменьшающим потери по браку, относят стоимость забракованной продукции по цене возможного использования; суммы, фактически удержанные с виновников брака, и суммы, фактически взысканные или присужденные арбитражем (судом) с поставщиков за поставку недоброкачественной продукции, сырья, материалов или полуфабрикатов, в результате использования которых допущен брак.
Если возвращенную продукцию исправляют, то ее включают в объем товарной и реализованной продукции в обычном порядке.
Потери от брака списывают ежемесячно на затраты соответствующего вида производства и включают в себестоимость тех работ (услуг), по которым обнаружен брак.
Потери от внешнего брака, относящиеся к продукции (работам), выработанной в прошлом отчетном периоде, списывают на себестоимость аналогичной продукции (работ), выработанной в текущем отчетном периоде. Если в отчетном периоде аналогичной продукции (работ) изготовлено не было, то потери от внешнего брака распределяют между всей выпущенной продукцией (работами) по методу, установленному для распределения общехозяйственных расходов.
Отнесение потерь от брака продукции на стоимость незавершенного производства, как правило, не допускается. Исключение может быть допущено в индивидуальном и мелкосерийном производствах при условии, что указанные потери относят к определенному заказу, не законченному производством.
В подрядных строительных организациях потери от брака определяют как разность между затратами на исправление брака и возмещенными суммами, которые включают в себестоимость строительно-монтажных работ на объекте строительства по прямому признаку, соответствующим статьям и элементам затрат.
Потери от брака, выявленные на объектах, сданных в эксплуатацию в прошлые годы, относят на счет 91 как убытки по операциям прошлых лет, выявленные в отчетном году.
Аналитический учет по счету 28 «Брак в производстве» ведется по отдельным подразделениям организации, видам продукции, статьям затрат, причинам и виновникам брака.
СЧЕТ 28 «БРАК В ПРОИЗВОДСТВЕ»
КОРРЕСПОНДИРУЕТ СО СЧЕТАМИ:
N п/п |
Содержание операции |
Корреспондирующий счет |
1 |
2 |
3 |
1 |
По дебету счета Списана стоимость материалов, использованных при исправлении брака |
10 |
2 |
Уменьшены затраты на стоимость неисправимого брака, выявленного в основном и вспомогательном производствах |
20, 23 |
3 |
Списана стоимость полуфабрикатов собственного производства, использованных при исправлении брака |
21 |
4 |
Отнесена часть общепроизводственных расходов на увеличение потерь от брака |
25 |
5 |
Списана стоимость готовой продукции, использованной при устранении брака |
43 |
6 |
Отнесена стоимость готовой продукции, переданной покупателям взамен забракованной |
43 |
7 |
Оплачены с прочих счетов в банках различные расходы, связанные с браком |
55 |
8 |
Отнесена на увеличение потерь от брака стоимость работ (услуг) по устранению брака, оказанных сторонними организациями |
60 |
9 |
На увеличение потерь от брака списаны взносы на социальные нужды (единый социальный налог), начисленные на заработную плату работников, занятых устранением брака |
69 |
10 |
Начислена заработная плата работникам за устранение брака |
70 |
11 |
На увеличение потерь от брака отнесена стоимость работ и услуг, оплаченных наличными деньгами через подотчетных лиц |
71 |
12 |
На увеличение потерь от брака отнесена стоимость работ (услуг) по устранению брака, выполненных сторонними организациями |
76 |
13 |
По кредиту счета Принять к учету материалы от забракованной продукции (изделий) |
10 |
14 |
Потери от брака отнесены на себестоимость продукции (работ, услуг) основного и вспомогательных производств |
20, 23 |
15 |
Потери от брака отнесены на увеличение расходов обслуживающих производств и хозяйств |
29 |
16 |
Сумма потерь от брака отнесена на виновных лиц |
73 |
17 |
Предъявлены претензии подрядчикам за брак работ и услуг |
76 |
18 |
Списана стоимость гарантийного обслуживания или ремонта по поставкам материальных ценностей или продукции |
91 |
19 |
Сумма потерь от брака списана за счет резерва на гарантийный ремонт (или аналогичного резерва) |
96 |
20 |
Списана сумма брака, связанного с чрезвычайными обстоятельствами |
99 |
Как известно, вероятностью события А называют отношение числа m исходов испытаний, благоприятствующих наступлению события А, к общему числу n всех равновозможных несовместных исходов: Р(А)=m/n. Кроме того, условной вероятностью события А (вероятностью события А при условии, что наступило событие В) называется число РВ(А) = Р(АВ)/Р(В), где А и В – два случайных события одного и того же испытания. Поскольку события представимы в виде суммы и произведения, то и существуют правила сложения вероятностей событий и, соответственно, правила умножения вероятностей. Теперь дадим понятие полной вероятности. Предположим, что событие А может наступить только вместе с одним из попарно несовместных событий Н1, Н2, Н3, …, Нn, называемых гипотезами. Тогда справедлива следующая формула полной вероятности: Р(А) = Р(Н1)*РН1(А)+ Р(Н2)*РН2(А)+…+ Р(Нn)*РНn(А) = ∑Р(Нi) *РНi(А), т.е. вероятность события А равна сумме произведений условных вероятностей этого события по каждой из гипотез на вероятность самих гипотез. Если событие А уже произошло, то вероятности гипотез (априорные вероятности) могут быть переоценены (апостериорные вероятности) по формулам Бейеса: Задача 1. На сборку попадают детали с трех автоматов. Известно, что первый автомат дает 3% брака, второй – 2% и третий – 4%. Найти вероятность того, что на сборку попадает бракованная деталь, если с первого автомата поступает 100 деталей, со второго – 200 и с третьего – 250 деталей. Решение. 1. Рассматриваем следующие события и гипотезы:
2. Условные вероятности того, что деталь бракованная составляют РН1(А)=3%=0,03, РН2(А)=2%=0,02, РН3(А)=4%=0,04. 3. По формуле полной вероятности находим Задача 2. Имеются две одинаковые урны. Первая содержит 2 черных и 3 белых шара, вторая – 2 черных и 1 белый шар. Сначала произвольно выбирают урну, а затем из нее наугад извлекают один шар. Какова вероятность того, что будет выбран белый шар? Решение. 1. Рассматриваем следующие события и гипотезы:
2. Условная вероятность того, что белый шар принадлежит первой урне РН1(А)=3/(2+3)=3/5, а условная вероятность того, что белый шар принадлежит второй урне РН2(А)=1/(2+1)=1/3; 3. По формуле полной вероятности получим Р(А) = Р(Н1)*РН1(А)+Р(Н2)*РН2(А) = 0,5*3/5 + 0,5*1/3 = 3/10 + 1/6 = 7/15 ≈ 0,47 Задача 3. Литье в болванках поступает из двух заготовительных цехов: из первого цеха – 70%, из второго цеха 30%. Литье первого цеха имеет 10% брака, литье из второго – 20% брака. Взятая наудачу болванка оказалась без дефекта. Какова вероятность ее изготовления первым цехом? Решение. 1. Рассматриваем следующие события и гипотезы:
2. Так как литье первого цеха имеет 10% брака, то 90% болванок, изготовленных первым цехом,
не имеют дефекта, т.е. РН1(А)=0,9. 3. По формулу Бейеса найдем РА(Н1) = 0,7*0,9/(0,7*0,9+0,3*0,8)= 0,63/0,87≈0,724. Другие статьи по данной теме:Список использованных источников
|
55
Пример 1.
Станок–автомат штампует детали. Вероятность того, что
изготовленная деталь окажется бракованной, равна 0,002. Найти вероят-
ность того, что среди 1000 отобранных деталей окажется:
а) 5 бракованных;
б) хотя бы одна бракованная.
Решение.
Число
n
=1000 велико, вероятность изготовления бракован-
ной детали
р
= 0,002 мала, и рассматриваемые события (деталь окажется
бракованной) независимы, поэтому применим закон Пуассона:
.
!
)
(
λ−
λ
≈ =
e
m
mXP
m
Найдем параметр закона: λ =
np
= 1000
⋅
0,002=2.
а. Найдем вероятность того, что будет 5 бракованных деталей (
m
=5):
.
0361 ,0
!5
2 )5 (
2
5
=
≈ =
−
e
XP
б. Найдем вероятность того, что будет хотя бы одна бракованная деталь.
Событие
А
– «хотя бы одна из отобранных деталей бракованная» является
противоположным событию
−
A
«все отобранные детали небракованные».
Следовательно, Р(
А
)=1 –
Р
( )
A
. Отсюда искомая вероятность равна
Р
(
А
) = 1–
. 865 ,0
!0
2 1 )0 (
2
0
=
−≈ =
−
e
XP
Пример 2.
Для случайной величины
Х
, имеющей распределение Пуассо-
на вероятность события
0
=
X
равна 0,4. Найти вероятность события
2
>
X
.
Решение.
Из формулы
λ−
λ
≈
e
m
mP
m
!
) (
для
0
=
m
λ−
λ
=
e
P
!0
)0(
0
,
λ−
=
e
4,0
⇒
.
92,0 4,0ln
= −=λ
Тогда
= + + −= ≤ −= > = >
))2( )1( )0( (1 )2 ( 1 )2 (
)2 (
P P P
kP
kP XP
=
+ +−=
+
+
−=
−
−
−
−
92,0
92,0
2
92,0
92,0
0
)42,0 92,01(1
!2
)92,0(
!1
92,0
!0
)92,0( 1
e
e
e
e
.
06,04,034,21
= ⋅
−=
Замечание.
От свойства закона Пуассона – приближенно заменять
биномиальное распределение при большом числе опытов и малой вероят-
ности наступления события в каждом опыте – происходит его название –
закон редких явлений
.
Если во время распаковки и сборки был выявлен дефект, то необходимо отложить
сборку данного изделия. Мы закажем необходимую Вам деталь на фабрике. Для этого
нужно составить рекламацию. Сделать это можно тремя способами:
1. на сайте;
2. в Мебельном центре «ДомаДом»
3. в Столе заказов.
Составленную рекламацию необходимо отправить факсом
на номер 8 (342) 206-08-12 или на электронную почту
[email protected] с обязательным указание ФИО покупателя, на которого
оформлена покупка, и номера заказа.
При составлении рекламации вам нужно предоставить следующие документы:
1. Фото поврежденной детали в полный размер и фото повреждения вблизи.
2. Инструкцию по сборке мебели, с отмеченной деталью.
3. Вырезать ярлык с пакета, в котором обнаружена бракованная деталь, или
сфотографировать его.
После предоставления всех документов, поврежденную
деталь можно использовать при сборке мебели, пока Вы ожидаете новую деталь с
фабрики.
В течении 3-х рабочих дней после получения от Вас рекламации с вами свяжется
менеджер, который сообщит более подробную информацию по срокам замены детали.
Если деталь будет в наличии на складе, то её заменят с ближайшей доставкой в Ваш
район. Если деталь требуется заказывать на фабрике, то срок исполнения
рекламации составит от 2 недель до 45 рабочих дней в соответствии с Законом «О
защите прав потребителей».
Мы продаём своим покупателям хорошую и удобную
мебель, которая прослужит долгие годы. И рады, если Вы получили и собрали
желаемую мебель без проблем. Но если вдруг возникли какие-то вопросы, мы с
радостью поможем их решить.
Не оставайтесь наедине со своими проблемами, позвоните или напишите в ДомаДом.
Сотрудники компании решат Ваши вопросы в максимально быстрые сроки. Нам
важно что Вы с нами, что Вы — наш Покупатель! Мы любим Вас!
Автомобили с дефектными деталями могут быть опасны и могут стать причиной серьезных аварий, травмирования пассажиров, других водителей и пешеходов. Такие аварии могут привести к дорогостоящим искам о травмах, но замена неисправной детали автомобиля может стоить больших денег. К счастью, в Калифорнии действует лимонный закон, который позволяет владельцам автомобилей получать компенсацию за неисправные детали.
The Lemon LawКогда дефектная деталь автомобиля существенно ухудшает использование, стоимость или безопасность нового автомобиля, приобретенного или арендованного в Калифорнии, владелец или арендатор часто может получить компенсацию в соответствии с Законом штата Калифорния о гарантии потребителей Song-Beverly, более известный как лимонный закон.
Этот закон дает производителям автомобилей 18 месяцев или 18 000 миль на попытку ремонта любых недавно выпущенных автомобилей. Если в течение гарантийного срока у автомобиля остается хотя бы один из двух скрытых дефектов, то по закону его можно считать «лимоном», и владелец может получить компенсацию. Закон Калифорнии о лимонах распространяется на:
Если автомобиль считается лимоном, то у владельца транспортного средства есть два варианта. Во-первых, он или она может потребовать, чтобы производитель либо заменил, либо отремонтировал его. Если владелец выбирает этот вариант, производитель также должен возместить владельцу налог с продаж, регистрацию и случайные убытки, такие как финансовые расходы или любые расходы, связанные с ремонтом, буксировкой или арендой автомобиля на замену.
В качестве альтернативы владелец может запросить возврат первоначальной цены, уплаченной за автомобиль.Чтобы иметь право на эти варианты, лицо, требующее компенсации, должно приобрести или арендовать автомобиль у лица, занимающегося производством, продажей, арендой или распространением новых автомобилей в розницу в Калифорнии. В случае аренды согласованный срок должен превышать четыре месяца, чтобы удовлетворить требования лимонного закона. Наконец, автомобиль должен быть предназначен для личного, делового или семейного использования.
Обязанности владельцаДля получения компенсации за неисправный автомобиль владелец обязан соблюдать гарантийные условия по техническому обслуживанию и надлежащему использованию автомобиля.Владелец также обязан подать иск в связи с нарушением закона о лимонах в течение четырехлетнего срока давности. Кроме того, элементы, установленные кем-либо, кроме производителя, не могут быть включены в сумму возмещения. Также полезно вести хорошие записи о ремонте автомобиля. В каждом заказе на ремонт должен быть указан дефект и даты нахождения автомобиля в мастерской.
Покупка автомобиля с неисправной деталью может быть дорогостоящей, трудоемкой и напряженной, особенно если дефект приводит к аварии и причиняет вред вам или другим людям.Если вы приобрели автомобиль с дефектной деталью и считаете, что виноват производитель, обратитесь к адвокатам по травмам из Сан-Хосе Corsiglia, McMahon & Allard, L.L.P. на бесплатную консультацию.
[просмотреть все видеоролики о дефектных автозапчастях]
При таком количестве деталей в автомобиле существует множество дефектов, которые могут привести к травмам.Вот некоторые примеры дефектов автозапчастей:
Когда неисправность транспортного средства приводит к травмам или смерти, компетентный адвокат по дефектным автомобильным частям из Чикаго работает над тем, чтобы установить точную причину, чтобы все виновные стороны были привлечены к ответственности.
Представление дела о дефекте автомобильной детали может оказаться затруднительным из-за большого количества доказательств, необходимых для удовлетворения претензии.После того, как причина аварии установлена, вы должны доказать, что неисправная деталь автомобиля непосредственно привела к полученным травмам, и должным образом определить всех виновных. Вы не должны брать на себя эту ответственность в одиночку. Заручитесь помощью надежного чикагского юриста по автомобильным авариям из Gainsberg Law, который поможет вам. Мы выслушаем вашу историю и ваши опасения и создадим варианты для вашего продвижения вперед.
Наши адвокаты ведут различные дела, в том числе:
В юридической практике Gainsberg Law, ориентированной на клиента, мы постоянно обслуживаем вам с высококачественным представлением телесных повреждений.Если вы считаете, что причиной аварии стала неисправная автомобильная деталь, обратитесь к нашим юристам по дефектным автозапчастям в Чикаго сегодня. Позвоните нам сегодня по телефону 312-600-9585 или заполните контактную форму. Мы верим в необходимость ставить потребности наших клиентов на первое место.
Существует много причин дорожно-транспортных происшествий, и может быть трудно определить, были ли причиной их неисправности дефектные детали автомобиля. Ошибка водителя, плохие дорожные условия, интенсивное движение и пренебрежение техническим обслуживанием автомобиля также могут способствовать автомобильным авариям в Техасе и по всей стране.
Во многих случаях водителям, столкнувшимся с программными или механическими неисправностями, требуется помощь в сборе необходимых доказательств для подачи иска против производителя автомобилей, и они обращаются за помощью к юристу по автомобильным авариям в своем районе. Давайте рассмотрим, как часто дефектные автозапчасти становятся причиной автомобильных аварий, какие виды травм могут быть получены жертвами и как подать иск об ответственности за качество продукции, если это уместно.
Данные, собранные Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), показывают, что неисправные детали были критической причиной около 2% обследованных ими аварий транспортных средств, а это означает, что более 44 000 проанализированных ими аварий были вызваны неисправностями транспортных средств. 1 Во многих случаях в связи с этими авариями производился или заказывался отзыв автомобильных запчастей, чтобы защитить пользователей от травм или смерти в результате противоправных действий.
На самом деле, реальные цифры могут быть выше, поскольку метод, использованный в опросе для определения дефектности автомобильной детали, заключался в визуальном осмотре автомобиля. 1 Скрытые механические причины, которые не были видны, не были бы включены в эту категорию.
Отзыв автомобилей из-за дефектных деталей регулируется Национальным законом о безопасности дорожного движения и транспортных средств, который влечет за собой особые стандарты безопасности, требующие от производителей отзывать автомобили, которые не соответствуют этим стандартам или имеют дефекты, которые могут поставить под угрозу безопасность водителей или пассажиров. рискованно. 2 В соответствии с этими рекомендациями было отозвано более 390 миллионов автомобилей, 42 миллиона детских кресел безопасности и 66 миллионов единиц автомобильного оборудования. 1 Фактически, каждый пятый автомобиль в США был отозван только в 2018 году.
Любая из этих дефектных деталей может стать причиной серьезной аварии или травмы, и это могут быть случаи, когда адвокат по автомобильным авариям мог бы помочь в подаче иска об ответственности за качество продукции для компенсации медицинских расходов, потери заработной платы и, в некоторых случаях, боли и страданий.Конечно, юристы по автомобильным авариям каждый год занимаются подобными делами, чтобы получить компенсацию жертвам этих трагических аварий.
Отзыв автозапчастей делится на следующие категории:
Хотя претензии по отзывам и ответственности за качество продукции не ограничиваются этими пунктами, известно, что некоторые неисправности автомобильных деталей потенциально опасны для владельцев транспортных средств и их пассажиров:
Юрист по ответственности за качество продукции в Хьюстоне часто принимает участие, когда кто-то получает травму в автомобильной аварии, возможной причиной которой являются дефектные детали. Некоторые из способов, которыми механические неисправности и дефектные детали автомобиля могут быть причиной или фактором, способствующим автомобильной аварии, включают:
В некоторых случаях производители транспортных средств несут ответственность за травмы, вызванные дефектными деталями и конструкциями автомобиля. Конечно, владельцы транспортных средств несут ответственность за поддержание своего автомобиля в хорошем состоянии и планируют обслуживание для отзывов после того, как они будут уведомлены. Возможно, будет целесообразно проконсультироваться с адвокатом по автомобильным авариям для получения указаний относительно уникальных деталей вашего дела.
Если вы попали в автомобильную аварию, которая, по вашему мнению, была вызвана неисправной деталью, соберите как можно больше информации и сфотографируйте автомобиль и любые видимые признаки неисправности.Отложите ремонт автомобиля до тех пор, пока у вас не будет времени поговорить с опытным юристом по автомобильным авариям, и сохраните его в надежном месте для полной проверки и расследования.
Как правило, можно получить компенсацию за ущерб, причиненный неисправными автозапчастями, при условии, что:
Претензии об ответственности за качество продукции, которые включают претензии в отношении дефектных автомобильных деталей и конструкций, могут быть сложными для рассмотрения в одиночку. Иск должен быть подан с указанием соответствующих сторон, которыми могут быть дизайнеры, производители или автомобильная компания, которая собрала, испытала и продала автомобиль.Эти компании, скорее всего, имеют специальные юридические группы и страховые компании, работающие для защиты их интересов.
Опытный юрист из Хьюстона, специализирующийся на автомобильных авариях, может оказать неоценимую помощь в защите ваших прав в этом процессе. В Техасе офис компании Schechter, Shaffer & Harris, L.L.P. (SMS Legal) успешно помог многим жертвам аварий, связанных с дефектными автомобильными деталями и отзывами автозапчастей, получить компенсацию, в которой они нуждаются и которую заслуживают.
Если вы или близкий человек получили травму из-за бракованного товара, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о возможности подачи претензии.Ваша первая консультация бесплатна, и она может помочь устранить препятствия и вернуть вас и вашу семью на путь выздоровления и финансовой безопасности.
Источники:
Когда вы покупаете автомобиль, новый или подержанный, каждый компонент должен пройти тщательное тестирование продукта, чтобы обеспечить безопасность водителя, пассажиров и других людей на дороге.Если бензобак взорвется из-за дефекта или ремень безопасности выйдет из строя, производитель автомобиля, а также поставщик неисправной детали могут быть привлечены к ответственности за ущерб.
Расследование и подготовка выигрышного судебного дела о дефекте автомобиля требует опыта, знаний и финансовых ресурсов, которые многие фирмы, занимающиеся травмами, не могут предложить. Каждый иск о дефектах автомобилей на самом деле представляет собой случай внутри дела, так как вашему адвокату сначала придется бороться, чтобы определить процент ущерба, за который должен нести ответственность производитель детали.В соответствии с законами Пенсильвании и Огайо вы можете требовать возмещения убытков в пределах сопоставимой суммы ответственности, определенной судом.
После того, как процент ответственности будет установлен, вашему адвокату придется активно бороться за возмещение полного и справедливого денежного ущерба путем переговоров или вердикта присяжных. Эти типы дел требуют глубокого понимания сложных технических вопросов, и часто требуется год или более, чтобы урегулировать или передать их в суд. Ваша юридическая фирма должна иметь финансовые и профессиональные ресурсы для покрытия расходов на расследование и подготовку вашего дела.
Если вы пострадали в автокатастрофе и считаете, что причиной аварии и ваших травм стал неисправный автомобильный компонент, поговорите с опытным юристом по травмам в Dallas W. Hartman P.C. Вот уже почти 30 лет наши судебные юристы защищают интересы истцов, пострадавших из-за дефектных автозапчастей и других потребительских товаров.
Позвоните нам, если вы получили травму в результате аварии, связанной с неисправностью автомобильного компонента или системы безопасности, например:
Позвольте нам использовать наш опыт, чтобы помочь вам восстановить справедливость, которой вы заслуживаете.Из наших офисов в Питтсбурге, Нью-Касле, Эрмитаже, Батлере и Эри мы представляем интересы истцов в общинах Пенсильвании и Огайо.
Свяжитесь с нами, чтобы договориться о консультации с опытным юристом по дефектам автотоваров из Питтсбурга сегодня.
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем минивэна, мотоцикла, спортивного автомобиля, электромобиля, большого потребляющего бензин внедорожника или пикапа, вам нужен безопасный автомобиль, который не требует постоянных поездок в ремонтную мастерскую.
Однако, к сожалению, сегодня слишком много автомобилей изготавливается с дефектными деталями или дефектами конструкции, которые могут привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям и другим опасностям, включая разрывы шин, опрокидывания и неисправности электрооборудования. Как известно нашим юристам по автомобильным авариям в Майами, тяжелые травмы часто являются предсказуемым результатом.
Дефекты транспортных средств слишком распространены, и они подвергают опасности всех нас. Более пятидесяти миллионов автомобилей в США.S., например, были отозваны в 2016 году. Эта тревожная цифра упала в 2017 году до «всего» тридцати миллионов автомобилей, включая Honda, Fiat Chrysler, Hyundai, Ford и BMW.
Отзыв неисправных автомобилей почти никогда не бывает быстрым и эффективным. В некоторых отзывах должны быть уведомлены миллионы владельцев транспортных средств. Сотни серьезных травм и даже несколько смертельных исходов могут произойти до того, как дефект транспортного средства или его детали будет подтвержден и инициирован отзыв.
В Южной Флориде, если вы получили травму в дорожно-транспортном происшествии, вызванном неисправным транспортным средством или его частью, опытные юристы по автокатастрофам в Майами могут помочь вам подать иск о возмещении ущерба.Если ваше требование будет удовлетворено, вы получите компенсацию за медицинские расходы, потерянную заработную плату и многое другое.
Вообще говоря, два вида требований об ответственности за качество продукции связаны с неисправными автомобилями:
Производственные дефекты: Возникают в результате ошибок при изготовлении и производстве транспортных средств.
Конструктивные дефекты: они более опасны, чем производственные дефекты, потому что неправильный дизайн может повлиять на всю линейку транспортных средств и может подвергнуть опасности гораздо больше людей.
Отдельные транспортные средства также иногда выходят из строя, если транспортное средство подверглось неправильному обращению в дилерском центре или по пути в дилерский центр. Если производитель транспортного средства или запчастей или дилерский центр действовали небрежно, эта сторона может быть привлечена к ответственности за травмы и ущерб пострадавшего.
Производители транспортных средств в Соединенных Штатах обязаны сообщать владельцам об отзыве транспортных средств заказным письмом. Однако, если вы переезжаете после того, как купили автомобиль, или если вы покупаете подержанный автомобиль, вы можете не получить уведомление об отзыве.
Здесь, во Флориде, некоторые помнят, что в 2014 году парамедики обнаружили Хиен Тран в ее Honda Accord 2001 года выпуска недалеко от Орландо. металлическая шрапнель.
Через неделю после смерти женщины в ее почтовый ящик пришло уведомление от Honda. В уведомлении г-же Тран было сказано заменить ее подушку безопасности, потому что она была неисправна и потенциально взрывоопасна.
Какие меры вы можете предпринять, если узнаете или подозреваете, что ваш собственный автомобиль неисправен или имеет дефектную деталь, которая может подвергнуть вас и ваших близких риску? Вы можете найти список текущих отзывов автомобилей на веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения.
При отзыве автомобиля дилер бесплатно устранит дефект или заменит неисправную деталь. Возможно, вы захотите, чтобы отозванный автомобиль отбуксировали в дилерский центр, а не везли его туда.
Если в аварии участвует отозванное транспортное средство, и если владелец транспортного средства не знал об отзыве — или знал об этом и бездействовал — кто несет ответственность за аварию? Если вы пострадали в аварии с неисправным автомобилем, что вы можете сделать? Можно ли получить компенсацию?
Если вы подаете иск об ответственности за качество продукции против производителя автомобиля, производителя запчастей или дилерского центра, для того, чтобы ваш иск имел преимущественную силу, ваш юрист должен доказать хотя бы одно из следующих трех утверждений:
Претензии в отношении ответственности за качество продукции к производителям автомобилей и автомобильных запчастей должны рассматриваться адвокатом по травмам, который имеет значительный опыт в делах об ответственности за качество продукции.
В Южной Флориде опытный адвокат по травмам в Майами немедленно начнет расследование авиакатастрофы, защитит ваши права и обсудит ваши юридические возможности.Если вы подадите в суд, ваш адвокат будет активно бороться за компенсацию и справедливость, в которых вы нуждаетесь.
После расследования происшествия и определения стороны, которая должна нести ответственность, ваш адвокат проведет переговоры о компенсации, в которой вы нуждаетесь и которую заслуживаете. Большинство этих исков во Флориде разрешаются в частном порядке адвокатами обеих сторон и вне зала суда.
Это случается редко, но когда приемлемого предложения об урегулировании не поступает, ваш адвокат может порекомендовать обратиться в суд и попросить присяжных распорядиться о выплате требуемой компенсации.
Но когда ваши медицинские расходы значительны и вы не можете сразу вернуться к работе, как вы можете оплатить услуги адвоката?
Большинство юристов по несчастным случаям во Флориде предлагают бесплатную первичную консультацию пострадавшим от халатности. Бесплатно пострадавший может узнать:
Если вы подадите в суд, вы не будете платить гонорар адвокату авансом или до тех пор, пока ваш адвокат не возместит вам требуемую компенсацию.Юристы Флориды по несчастным случаям представляют клиентов на основе условного вознаграждения, поэтому «игровое поле» является равным, и каждая жертва халатности может провести день в суде.
Если вы пострадали в дорожно-транспортном происшествии во Флориде из-за того, что кто-то другой проявил небрежность, будь то другой водитель, производитель транспортного средства или запчастей, немедленно обратитесь к опытному адвокату по несчастным случаям в Южной Флориде. Если вы пострадали по неосторожности, помощь хорошего адвоката – ваше право.
Современные автомобили — большие и сложные машины.Они замысловато сложены. Если одна крошечная деталь оказывается неисправной, весь автомобиль подвергается опасности, как и жизнь любого человека внутри автомобиля. Это делает безопасный, тщательный и профессиональный дизайн и производство автомобильных деталей невероятно важными.
Наши адвокаты по дефектным продуктам в Атланте осознают опасность дефектных деталей транспортных средств. Наши клиенты получили серьезные телесные повреждения в результате некачественного проектирования и производства. Это неприемлемо, и мы упорно боремся за этих невинных жертв, как и за вас.
Если вы проживаете в Атланте, штат Джорджия, и вам нужен опытный адвокат по дефектным продуктам, позвоните в Watkins, Lourie, Roll & Chance, PC сегодня по телефону 404-760-7400 для бесплатной консультации.
Когда вы обсуждаете свое дело на бесплатной первоначальной консультации с нашим юристом по дефектным продуктам, вы пользуетесь преимуществами нашего многолетнего опыта. Мы понимаем сложные технические вопросы, связанные с этим. Мы знаем, как изучить чертежи и техническую документацию, чтобы обнаружить истинную природу дефекта.
Иногда связанный с продуктом «первородный грех» — недостаток дизайна, который обрек его с самого начала. В других обстоятельствах конструкция надежна, но производственная ошибка делает деталь опасной.
Некоторые распространенные примеры дефектных деталей автомобиля включают:
Поскольку в современном автомобиле задействовано так много деталей, существует бесчисленное множество возможных точек опасности.Даже относительно незначительная деталь может подвергнуть автомобиль опасности, если она неисправна.
Автомобильные компании часто отзывают l дефектных деталей после получения сообщений о дефектах и авариях. Однако такие отзывы часто задерживаются и не освобождают компанию от ответственности за травмы, возникшие в результате дефекта деталей.
После того, как вы повредили неисправную деталь, вам следует как можно скорее поговорить с нашим юристом по дефектным продуктам. Быстрое движение жизненно важно в любом случае травмы.Не медлите с организацией бесплатной консультации.
Если вы живете в Атланте, штат Джорджия, и хотите поговорить с нашими юристами по дефектным продуктам по поводу вашего дела, свяжитесь с Watkins, Lourie, Roll & Chance, PC сегодня для бесплатной консультации.
Когда вы покупаете автомобиль, будь то новый или подержанный, вы ожидаете, что он будет работать правильно.Ваш автомобиль — это сложный механизм с сотнями движущихся частей, которые работают вместе, чтобы безопасно доставить вас туда, куда вы направляетесь. И вы полагаетесь на дизайн и производство автомобиля, чтобы обеспечить безопасность поездки. Однако иногда ремни безопасности выходят из строя, шины взрываются, транспортные средства переворачиваются или что-то похуже.
Если производитель автомобиля допустит на дорогу неисправное транспортное средство, или в вашем автомобиле будет установлена бракованная деталь, вы можете получить травму. Чья-то небрежность или невнимательность поставили под угрозу вашу безопасность, вызвав автомобильную аварию не по вашей вине.Юристы Plaxen Adler Muncy, P.A. защищать клиентов в Мэриленде, которые пострадали из-за дефектных автозапчастей или отзывов автомобилей. Мы можем помочь.
Дефекты транспортных средств обычно возникают либо на этапе проектирования, либо на этапе производства. Конструктивные дефекты означают, что проблема связана с самой деталью. Конструкция детали делает ее небезопасной и неспособной работать должным образом, а также может причинить вред пользователю.Производственные дефекты означают, что деталь, вероятно, была спроектирована правильно, но производственная ошибка сделала ее небезопасной. Это может означать человеческую ошибку, плохой контроль качества или использование неподходящих материалов для изготовления детали.
Обычные дефектные детали включают:
В 2016 году автопроизводители отозвали рекордные 53,2 миллиона автомобилей, поскольку в США также наблюдался всплеск смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. Автоматический отзыв происходит, когда производитель автомобилей или Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) определяет, что модель транспортного средства имеет дефект, связанный с безопасностью, или не соответствует федеральным стандартам безопасности.Автопроизводитель предупреждает владельцев транспортных средств и обычно предлагает бесплатный ремонт.
Компанииобязаны уведомлять владельцев транспортных средств письмом, но вы также можете в любое время быть в курсе любых вопросов безопасности и отзывов транспортных средств на веб-сайте NHTSA, просто введя свой VIN (расположенный в левом нижнем углу вашего лобового стекла или на вашей регистрационной карточке) .
Ваше письмо об отзыве должно содержать следующую информацию:
В 2016 и 2017 годах было много отзывов и расчетов легковых и грузовых автомобилей.
Скандал с подушками безопасности Takata стал большой историей, преобладающей в большинстве новостей. Крупнейший в истории автомобилестроения отзыв затронул 37 миллионов автомобилей и привел к гибели 15 человек. Некоторые подушки безопасности производства Takata имеют дефект, из-за которого при срабатывании они взрываются с силой и разрывают корпус нагнетателя, разбрызгивая осколки внутри автомобиля.
Ford Motor Co. отозвала 1,3 миллиона пикапов 2015-17 годов выпуска из-за неисправных дверных защелок. Вода могла просочиться в механизм защелки, заставив его замерзнуть и казаться закрытым, хотя на самом деле он все еще был открыт.Chrysler, Dodge и Jeep также отозвали 1,3 миллиона автомобилей из-за неисправных боковых подушек безопасности водителя на некоторых автомобилях и риска возгорания генератора переменного тока на других автомобилях. Hyundai и Kia отозвали 1,5 миллиона своих автомобилей из-за риска остановки из-за неисправности двигателя. Более миллиона автомобилей Honda Accord были отозваны из-за риска возгорания из-за неисправного датчика аккумуляторной батареи.