Menu

Bp 98 ultimate: Продукция и услуги | На главную

Содержание

Топливная карта BP в Таганроге

Топливо компании British Petroleum (BP) славится отличным качеством и чистотой. Специалисты без сомнений относят продукцию компании к топливу премиум класса. Одна из крупнейших в мире нефтяных компаний BP давно работает в России, поставляя на заправки горючее, которое любят и автомобили, и водители.

Заправиться топливом производства BP можно на сотнях фирменных АЗС компании по всей России, а также на автозаправках партнеров. Еще больше удовольствия и выгоды можно получить, став обладателем топливной карты BP в Таганроге.

Для транспортных компаний приобретение горючего по такой карте открывает просто невероятные возможности для экономии и снижения износа двигателей. Высококачественное топливо Ultimate с фирменной присадкой BP не только эффективнее работает при сгорании, но и сохраняет здоровье двигателя.

То же можно сказать и о дизтопливе, которое производит и продает компания. Приобретенное по топливной карте BP в Таганроге дизельное топливо имеет точно сбалансированные характеристики, гораздо энергичнее обычного дизеля

, к тому же благотворно воздействует на мотор, предохраняя его от нагара и отложений.

Качественное топливо, которое содержит присадки, созданные по технологии ACTIVE, обеспечивает чистоту двигателя. А это уже означает серьезную экономию. Бензин и дизель в чистом двигателе используются с большим КПД, сгорают без остатка и не оставляют вредных отложений на деталях.

Приобретая топливную карту BP в Таганроге, руководитель автотранспортной компании получает не только возможность заправлять машины горючим премиального качества, но и эффективно управлять его распределением и расходом. Личный кабинет владельца карты BP многофункционален и дает широкие возможности:

• Контролировать расход для каждой автомашины и в целом по предприятию,
• Лимитировать потребление горючего по дням, неделям и месяцам,

• Получать топливо от BP с большими скидками,
• Обходиться без выдачи водителям наличных на горючее,
• Получать возврат по НДС,
• Использовать готовую документацию для налоговых органов, предоставленную кабинетом и многое другое.

Топливные карты BP в Таганроге имеют несколько уровней защиты и являются одними из самых защищенных. Контактируя с мобильным приложением, она позволяет легко находить нужную АЗС, проводить бесконтактную оплату топлива и контролировать все транзакции.

Таким образом, топливная карта BP становится отличным инструментом снабжения топливом целого предприятия и серьезной экономии сил, времени и средств.

Bp 95 ultimate цена

С 18 октября все 122 заправочные станции сети BP в России начнут продажи топлива Active. Строго говоря, представители компании говорят о «технологии Active»: формула топлива с такой приставкой разрабатывалась фирмой пять лет в ответ на топливо V-Power марки Shell. Наша страна станет четырнадцатым рынком в глобальном масштабе, где можно будет купить бензин и дизтопливо ВР с особым пакетом присадок.

Технологии Active направлены в первую очередь на очистку камер сгорания, форсунок и клапанов. Компания уверяет, что за 32 часа работы дизельного двигателя на таком топливе его мощность восстанавливается на 99,7%. Бензиновые моторы «чистятся» немного дольше: за 60 часов в зависимости от марки топлива удаляется от 59 до 77% отложений. А после полной послойной очистки детали камеры сгорания покрываются защитным слоем, препятствующим образованию новых отложений. По расчетам компании ВР, использование дизельного топлива Active позволяет проехать на одном баке на 56 км больше, бензин дает прибавку в 12—26 км. Впрочем, объем бака и тип автомобиля при этом не уточняются.

Топливо Active для нашего рынка производит компания Роснефть, управляющая розничной сетью заправок BP по лицензии британского концерна: в активе Роснефти 12 НПЗ, а бренд ВР представлен в Центральном и Северо-Западном регионах. Покупателям будут доступны два вида дизтоплива (ДТ Active и Diesel Ultimate Active) плюс четыре марки бензина: АИ-92 Active, АИ-95 Active, АИ-95 Ultimate Active и АИ-100 Ultimate Active.

На всех заправках BP появился бензин и дизель с технологией ACTIVE. Она восстанавливает мощность и удаляет отложения в двигателе.

На д технологией ACTIVE научно-исследовательская команда работала пять лет. Топливо BP с этой технологией испытано 110 различными тестовыми методами. 50 000 часов на нем в ходе испытаний отработали двигатели (это эквивалентно более чем пяти годам непрерывной эксплуатации автомобиля).

С 18 октября новое топливо BP с технологией ACTIVE можно купить во всей сети многофункциональных автозаправочных комплексов BP в России, оператором которой является «Роснефть». А это 122 МАЗК, расположенных в Москве, С.-Петербурге, Твери, Смоленске, Пскове и Великом Новгороде.

Как работает новое топливо

Любые отложения на деталях двигателя, в частности, инжекторах и впускных клапанах, могут стать причиной увеличения расхода топлива, снижения мощности двигателя и его неравномерной работы. Чистый двигатель — основа сохранения оптимальных эксплуатационных характеристик автомобиля.

Топливо BP с технологией ACTIVE содержит миллионы активных молекул, которые начинают борьбу с отложениями с первой заправки автомобиля. При постоянном использовании это топливо препятствует образованию новых отложений, удаляет существующие и может привести к увеличению пробега автомобиля на одном баке и снижению риска поломки деталей двигателя.

Новое топливо BP удовлетворяет самым высоким требованиям, предъявляемым к двигателям последнего поколения, и обладает существенными преимуществами для использования с двигателями предыдущих моделей.

Борьба с отложениями

  • За первые 60 часов работы двигателя, как на топливе BP Ultimate 100 с технологией ACTIVE, так и BP Ultimate 95 с технологией ACTIVE, удаляется до 77% имеющихся отложений.
  • За аналогичный период времени бензины с октановым числом 92 и 95 с технологией ACTIVE удаляют до 59% имеющихся отложений.

Повышение мощности

Высокооктановое топливо BP Ultimate 100 с технологией ACTIVE способно улучшить мощностные характеристики двигателя до 11%*.

  • Стендовые испытания с применением методики, позволяющей определить влияние топлива на изменение мощности двигателя, показали, что дизель Ultimate с технологией ACTIVE способен восстановить мощность двигателя с 95 до 99% за 32 часа, то есть дизель Ultimate с технологией ACTIVE за короткое время работы двигателя добивается восстановления практически всех заводских характеристик.
  • Использование дизельного топлива BP Ultimate с технологией ACTIVE позволяет увеличить пробег автомобиля на 56 км на одном топливном баке**.

* Фактический результат может варьироваться в зависимости от типа двигателя, стиля вождения.

** Достигается на дизельном топливе BP Ultimate. Испытания проведены на различных транспортных средствах в сравнении с использованием дизельного топлива ГОСТ 32511. Фактический результат может отличаться в зависимости от типа транспортного средства, условий и стиля вождения и достигается со временем.


  • Заправки с ценами на карте

    Основная информация

    Здесь вы можете узнать актуальные на сегодня цены на бензин компании BP, а также полную информацию по конкретной заправке и сравнить самые актуальные цены на 2019 год по всем найденным заправкам. Также вы можете рассмотреть график роста цен на бензин в России до сегодняшнего дня в 2019 году. На графике очень хорошо видны моменты повышения цен на бензин и топливо за литр на заправках в мае и осенью 2018 года.

    Рассказать друзьям об актуальных ценах на бензин компании BP:

    Цены на заправках

    Адрес: Санкт-Петербург, Софийская ул.

    Цены: Аи-92 — 42.99 р.; Аи-95 — 45.99 р.; Аи-98 — 52.99 р.; Дизель — 45.99 р.;

    Адрес: Тверская обл., Тверь г., Московское шоссе, 16

    Цены: Аи-80 — 39.0 р.; Аи-92 — 42.1 р.; Премиум 92 — 41.85 р.; Аи-95 — 45 р.; Премиум 95 — 45.3 р.; Аи-98 — 51.9 р.; Аи-100 — 50.6 р.; Дизель — 45.5 р.; Премиум ДТ — 45.55 р.; Газ — 24.3 р.; Пропан — 22.0 р.;

    Адрес: Смоленская обл., Краснинский р-н, Зюзьки дер., автодорога М-1 «Беларусь» (Минское шоссе), 448-й км

    Цены: Аи-92 — 42.49 р.; Аи-95 — 45.89 р.; Премиум 95 — 46.89 р.; Дизель — 45.69 р.; Премиум ДТ — 46.19 р.;

    Адрес: Смоленская обл., Краснинский р-н, Зюзьки дер., автодорога М-1 «Беларусь» (Минское шоссе), 448-й км

    Цены: Аи-92 — 42.49 р.; Аи-95 — 45.89 р.; Премиум 95 — 46.89 р.; Дизель — 45.69 р.; Премиум ДТ — 46.19 р.;

    Полезная информация о ценах на бензин сегодня компании BP

    Сегодня для того, чтобы узнать цены на бензин компании BP, не нужно наматывать километры пути на машине, посещая каждую АЗС отдельно в поисках самых выгодных цен на бензин. Сегодня достаточно просто открыть наш поиск цен на бензин по всей России, выбрать нужные параметры и нажать на кнопку поиска. Наш сайт покажет вам расположение заправок на карте, а также список самых актуальных цен на бензин и топливо на текущую дату (06.08.2019) с адресами и подробной информацией по каждой АЗС, услугами и возможными вариантами оплаты бензина и топлива по наличному и безналичному расчету по картам VISA, MasterCard, Maestro, MIR. Сейчас вы можете увидеть список цен на бензин компании BP на 4 заправках. Найдите заправку с самыми низкими ценами на Аи92, Аи95, Аи98, ДТ и газ, пропан, чтобы избежать лишней траты денег на дорогих АЗС.

    Всего 4 заправки, минимальные цены на бензин и топливо : Аи-92 — 42.1 р.; Аи-95 — 45 р.; Аи-100 — 50.6 р.; Дизель — 45.5 р.;
    Максимальные цены : Аи-80 — 39.0 р.; Аи-92 — 42.99 р.; Аи-95 — 45.99 р.; Аи-98 — 52.99 р.; Аи-100 — 50.6 р.; Дизель — 45.99 р.; Премиум ДТ — 46.19 р.; Газ — 24.3 р.; Пропан — 22.0 р.;
    Средний ценник на топливо составляет: Аи-80 — 9.75 р.; Аи-92 — 42.52 р.; Аи-95 — 45.69 р.; Аи-98 — 26.22 р.; Аи-100 — 50.6 р.; Дизель — 45.72 р.; Премиум ДТ — 34.48 р.; Газ — 6.08 р.; Пропан — 5.5 р.;

    Автозаправки предлагают разнообразный набор услуг, например, Магазин на заправке, Кафе на заправке, Банкомат на заправке, Оплата наличными на заправке, Оплата картами VISA на заправке, Оплата картами MasterCard на заправке, Оплата картами Maestro на заправке, Оплата картами МИР на заправке. Вы всегда можете воспользоваться ими при посещении заправки, а кликнув по названию услуги, вы сможете найти все организации с такими услугами в любом месте России.

  • BP СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ (АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-95 ULTIMATE, АИ-98 ULTIMATE, ДТ) — 3 отзыва, фото, адрес, телефон — АЗС — Симферопольское шоссе 27-й км, Московская обл., 142790

    АЗС BP СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ (АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-95 ULTIMATE, АИ-98 ULTIMATE, ДТ), Симферопольское шоссе 27-й км, Московская обл., 142790: 3 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

    Адрес: Симферопольское шоссе 27-й км, Московская обл., 142790

    GPS координаты

    Широта: 55.5202779
    Долгота: 37.6097346

    Отзывы

    Добавить отзыв

    Мария Гусева

    Хорошая просторная заправка. Есть кафе, где можно перекусить после долгой дороги. Минус кафе- не протерты столы после посетителей, если посетители сами убрали посуду. Чистые просторные туалеты- это плюс. Молодцы, побольше бы таких заправок по дороге.

    7 месяцев назад

    Мария Чичина

    Очень понравился бензин 92. На высокой скорости мотор ,,запел»! Чего давненько не слышал!

    6 месяцев назад

    Татьяна Комаровская

    Самые лучшие Впечатления!!!

    5 месяцев назад

    Популярные места из категории АЗС

    Топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE

    Для моторов с наддувом и непосредственным впрыском нужно особое топливо. Или это всё маркетинг? Разбираемся вместе с bp.

    Споры на тему автомобильного топлива начались десятки лет назад и до сих пор нисколько не потеряли своего азарта. Меняется разве что тематика обсуждения: если в советские годы обсуждались способы перевода мотора на более низкооктановый и дешевый бензин, то сегодня, наоборот, только и разговоров о том, что лучше заливать 95 или 98, а то и 100 вместо 92. Мол, и расход ниже, и мотору от этого только лучше. Давайте вспомним, как и почему двигателестроение пришло к высокооктановому топливу, зачем оно необходимо и действительно ли современные моторы требуют «современного бензина».​

    Чем современные двигатели отличаются от старых?

    Эволюция двигателей внутреннего сгорания – тема глубокая и многогранная, но мы не будем даже пытаться объять необъятное. Давайте сразу отметим ключевые факты о моторах, которые многие сегодня воспринимают как должное. Прежде всего, современные автомобили демонстрируют невероятные мощностные и динамические показатели при скромном литраже двигателей. Что еще важней, они вышли на новый уровень топливной экономичности и экологичности выхлопа. Все это стало возможным благодаря применению передовых инженерных решений – сложнейших систем прямого впрыска топлива и рециркуляции отработанных газов, многоступенчатых катализаторов и сажевых фильтров, и, конечно же, расширению полномочий управляющей электроники, которая посредством многочисленных датчиков контролирует все этапы формирования и сгорания воздушно-топливной смеси. Однако современный двигатель, как и любая другая высокоточная механика, предъявляет особые требования к качеству горюче-смазочных материалов и, в первую очередь, моторного топлива.

    Что же заставляло производителей автомобильной техники совершенствовать свои двигатели? Как ни банально это прозвучит, в первую очередь – это ужесточение требований экологического законодательства, которое закреплено в Женевском Соглашении, впервые утвержденном в 1958 году. Кроме того, основные требования к выбросам вредных веществ автомобилями и двигателями установлены в Правилах ООН № 49 (грузовые автомобили и автобусы), №83 (легковые автомобили и легкие грузовики) и №96 (дизели сельскохозяйственных и лесных тракторов, внедорожных транспортных средств). Именно ужесточение требований к выбросам вредных веществ автотранспортных средств и двигателей побуждало производителей искать все более эффективные решения. Кардинально изменить ситуацию могла только оптимизация процесса сгорания топливовоздушной смеси. В частности, надо было заставить весь её объём воспламениться в максимально короткое время. А здесь была необходима высокая точность дозировки и точность момента впрыскивания. Сделать это можно было, только подняв давление впрыска топлива и применив электронное управление процессом топливоподачи.

    Наглядный пример – то, как это реализовано в легковых турбодизелях, где сейчас практически повсеместно применяется система прямого впрыска типа common rail. Ее принципиальное отличие от других систем заключается в наличии топливного аккумулятора высокого давления, или как ее еще называют, топливная рампа. Дизельное топливо подается насосом под высоким давлением в эту рампу, а из нее направляется к форсункам. Такая схема обеспечивает массу преимуществ, включая отличное распыление топлива, равномерность подачи топлива вне зависимости от частоты вращения коленвала и высокоточное многократное дозирование в процессе рабочего цикла. А управляющая электроника позволяет регулировать давление и момент начала впрыска в очень широком диапазоне. Все это обеспечивает практически полное сгорание дизельного топлива в цилиндрах и, как следствие, высокую экономичность двигателя и низкую токсичность выхлопа.

    Быстродействие системы питания и точность дозировки топлива стали для инженеров-дизелистов ключевыми параметрами. Поэтому на двигателях последнего поколения электрогидравлические форсунки уступили место пьезоэлектрическим, время срабатывания которых составляет 0,1 мс – в 5 раз меньше, чем у предшественников. Кардинально выросло и давление: если в прежние времена рядные ТНВД выдавали не более 600 бар, то системы common rail третьего поколения с пьезофорсунками уже вышли на уровень 2500 бар.

    Бензиновые моторы не отстают от дизельных: они тоже прошли долгий путь от карбюраторов до непосредственного впрыска. Здесь эта технология также не нова, но широкое распространение получила лишь в последние 20-30 лет, а сейчас становится все популярнее. Такая система питания дает те же преимущества: это и возможность точной настройки рабочих параметров, и «послойный» впрыск, когда топливо подается в цилиндр несколько раз за такт, и выигрыш в экономичности, и снижение вредных выбросов. Ну а оборотную сторону медали мы уже знаем: повышенные требования к качеству бензина, т. к. форсунки работают в условиях высоких температур и давления и быстро закоксовываются.

    Ведь, по сути, форсунка представляет собой достаточно простой электромагнитный клапан игольчатого типа, что предопределяет загрязнение как основную причину его выхода из строя. Форсунка не очень боится механического засорения – фильтры, установленные в топливной магистрали и самой форсунке, успешно отсеивают частицы размером свыше 20 микрон. Гораздо большую опасность представляет загрязнение продуктами сгорания топлива, которые со временем перекрывают распылительные каналы и нарушают нормальную работу игольчатого клапана. На дизельных и бензиновых моторах с прямым впрыском топлива ситуация усугубляется тем, что здесь распылители форсунок выходят в камеру сгорания, а значит, нагреваются они еще быстрее. И нагар формируется уже не только внутри, но и на поверхности распылителей.

    Еще одна технология, помимо прямого впрыска, позволившая вывести моторы на новый уровень мощности и экологичности – это наддув. О том, что такое наддув, знают все: это принудительная подача в цилиндр под давлением большего количества воздуха, позволяющая сжечь за один такт большее количество топлива и тем самым повысить мощность мотора при том же рабочем объеме. Зародившись в прошлом веке как инструмент повышения мощности в судовых дизелях, наддув доказал свою эффективность в автоспорте, а затем прочно закрепился в двигателестроении как одна из ключевых технологий. При этом наддув стимулировал развитие не только двигателей, но и топлива для них. Ведь рост давления в камере сгорания в бензиновых двигателях приводит в том числе и к повышению риска детонации, так что современные турбированные двигатели, как правило, требуют бензина с октановым числом не ниже 95.

    Итак, наддув, непосредственный впрыск и высокая степень сжатия – это ключевые особенности современных двигателей.

    Изменилось ли топливо так же сильно, как двигатели?

    Разумеется, за эти десятилетия эволюционировали не только двигатели, но и топливо. Даже если вспомнить не столь далекое прошлое, то как бензин, так и дизельное топливо были иными. Во-первых, топливо стало другим по компонентному составу. Модернизация большинства НПЗ России, проведенная в последние два десятилетия, позволила как существенно увеличить глубину переработки нефти, так и улучшить качество производимых компонентов, в т. ч. и высокооктановых. В состав бензина теперь повсеместно вовлекаются продукты установок сернокислотного алкилирования, низкотемпературной изомеризации, каталитического и ароматического риформинга, каталитического крекинга (кстати, бензины каталитического и ароматического риформинга и сернокислотного алкилирования обеспечивают получение топлива с октановым числом 95 и выше). Ранее большинства из перечисленных процессов не было в технологических схемах российских НПЗ. Во-вторых, ранее при производстве топлива практически не использовались присадки, а если и использовались, то негативный побочный эффект от их применения перечеркивал выгоду. Сейчас же некоторые эксплуатационные характеристики топлива невозможно достичь только за счет применения технологических процессов/методов производства на НПЗ. Так, для производства того же дизельного топлива на НПЗ используются депрессорно-диспергирующие, цетаноповышающие, противоизносносные и антистатические присадки. При производстве бензина в случае необходимости применяют антиокислительные и октаноповышающие присадки.

    Отдельно стоит остановиться на присадках, ведь они также претерпели существенные изменения. Расскажем сначала об эволюции присадки для повышения октанового числа. В прошлом одной из популярных октаноповышающих присадок являлся тетраэтилсвинец. Состав, разработанный в США в 20-е годы прошлого века, был столь же эффективен, сколь и ядовит. Применение этилированного бензина, «улучшенного» с помощью тетраэтилсвинца, приводило к выбросам огромных объемов вредных соединений и накоплению свинца в организме, а люди, работавшие на производствах, массово гибли от отравления. Тем не менее тетраэтилсвинец продержался в массовом производстве бензина до 70-х годов, а полностью запрещен в большинстве стран мира был и вовсе к началу 21 века. Россия ввела запрет на этилированное топливо в конце 2002 года – на тот момент его оборот уже был невелик. Соответственно, все современные бензины, производящиеся в России, являются неэтилированными, а повышение октанового числа достигается другими, более безопасными методами.

    Как правило, так называемого «октанофонда» большинства НПЗ сейчас вполне достаточно, чтобы производить товарный бензин без использования каких-либо «сторонних» октаноповышающих компонентов. Дополнительным высокооктановым компонентом, который сейчас повсеместно используется при производстве бензина, является метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) с октановым числом 115 (МТБЭ является малоопасным веществом). Он применяется, как правило, для выпуска бензина с октановым числом 100 и выше.

    Одним из последних требований автопроизводителей стало требование к уровню отложений на важных деталях двигателя (форсунки инжекторов, впускные клапаны). Ведь общеизвестно, что отложения образуются от сгорания любого топлива – это неизбежный процесс. Основное влияние на уровень и скорость образования отложений оказывает именно компонентный состав топлива: чем больше в нем непредельных и ароматических углеводородов, тем быстрее происходит процесс смоло- и нагарообразования на деталях двигателя. Достичь требуемого автопроизводителями уровня отложений невозможно только за счет совершенствования технологий производства на НПЗ. Поэтому улучшение данного эксплуатационного показателя стало возможным только за счет разработки многофункциональных моющих присадок. Поэтому здесь на сцену выходит отдельный класс компонентов топлива: моющие присадки.

    Как работают моющие присадки?

    Казалось бы, какие еще моющие присадки нужны машине? Что они должны отмывать? Ответ на этот вопрос мы дали чуть выше: топливо по своей природе при сгорании неизбежно образует отложения на деталях двигателя. А это со временем, несомненно, отражается на его нормальной работе. И зависимость здесь простая: чем больше пробег, тем больше отложений.

    Косвенным признаком наличия существенного объема отложений на впускных клапанах, форсунках, камерах сгорания может являться увеличение расхода топлива и нехарактерная работа двигателя, вплоть до выхода из строя его важнейших деталей. Здесь продукты сгорания могут превращаться в твердые смолистые отложения, которые снижают поперечное сечение трубопроводов и каналов, нарушая нормальное движение воздушно-топливной смеси. Даже попав в цилиндры, топливо не всегда сгорает без остатка. Те же самые смолистые вещества оседают на впускных клапанах в виде твердых отложений, которые в просторечии называются нагаром. Со временем эти отложения нарушают форму камеры сгорания и правильность посадки клапанов, изменяя их пропускную способность. Как следствие, развиваются завихрения воздушно-топливной смеси, причем на автомобилях с непосредственным впрыском возникают проблемы с самим ее формированием.

    Последствия загрязнения отражаются на эксплуатационных характеристиках: двигатель запускается с трудом, работает неустойчиво на холостых оборотах, часто перегревается и потребляет слишком много топлива, активно загрязняя окружающую среду. Снижаются четкость реакций на нажатие педали газа, динамика и эластичность. Деградация перечисленных параметров развивается постепенно, поэтому автовладелец ее практически не замечает и долгое время сохраняет уверенность в исправности своего автомобили. В зону особого риска попадают современные турбодизельные двигатели, которые отличаются особо сложной конструкцией системы впрыска топлива и демонстрируют повышенную чувствительность к загрязнениям. Некачественное дизтопливо вызывает появление характерного нагара на распылителях и иглах форсунок, что приводит к нарушению корректности их работы. Затрудняется холодный пуск, падает мощность и растет расход топлива. Ключевую важность все это приобретает для владельцев техники коммерческого назначения, поскольку при больших пробегах даже незначительное увеличение потребления топлива оборачивается серьезными финансовыми потерями. К тому же отложения сокращают интервалы между ремонтами двигателя и оказывают самое непосредственное влияние на срок его службы.

    Можно ли избавиться от смолистых отложений в камере сгорания, на клапанах, форсунках и других деталях силового агрегата? Разумеется, да. Наилучшие результаты в теории обещает полная переборка двигателя, однако это процедура долгая, дорогая и не всегда целесообразная с экономической точки зрения. Специальные препараты, которые предполагается периодически заливать в топливный бак, бывают как недостаточно эффективными, так и излишне агрессивными в плане химического воздействия на элементы топливной системы. Мировая практика показывает, что есть более действенный и, самое главное, более комфортный для автовладельцев способ поддержания двигателя в чистоте.

    Речь идет о комплексных моющих присадках, вводимых в состав моторного топлива. Такие присадки, помимо собственно моющего агента, включают в себя ингибиторы коррозии, деэмульгаторы, растворители и несущую жидкость на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Ингибитор обеспечивает надежную защиту от коррозии, покрывая бак и систему питания защитной пленкой. Деэмульгатор борется с таким побочным эффектом действия моющего агента, как образование топливо-водяной эмульсии. Растворитель повышает текучесть топлива, что принципиально важно при низких температурах, а жидкость-носитель способствует стеканию остатков нагара с клапанов, уменьшая вероятность их «залипания». В бензиновых пакетах может присутствовать также модификатор трения. То есть, «фирменное» топливо на крупных АЗС– это не просто переплата за бренд.

    Например, розничная сеть bp еще в 2018 году вывела на наш рынок топливо с технологией ACTIVE, которой отведено гораздо больше задач, чем обычно. Она не только удаляет существующие отложения, но и предотвращает формирование новых. Ну а чистота топливной системы обеспечивает следующие логичные преимущества: восстановление мощности мотора, продление его ресурса и экономию топлива благодаря корректной работе топливной аппаратуры. Причем очистка происходит не только за счет обычного растворения отложений: в bp заявляют о технологии активных молекул, которые, во-первых, связываются с частицами отложений и тем самым разрушают слой, унося грязь в камеру сгорания, а во-вторых, прикрепляются к чистым металлическим поверхностям и защищают их от образования налета. При этом защитный слой, по словам инженеров bp, эффективно образуется уже с первой заправки. Таким образом, регулярное применение современного топлива BP Ultimate с технологией ACTIVE обеспечивает не только корректную и эффективную работу любых двигателей, от старых до самых современных, но и продлевает их срок службы, а также помогает увеличить пробег на одном баке за счет восстановления рабочих характеристик топливной системы. Топливный портфель bp включает в себя не только бензины с технологией ACTIVE, но и дизельное топливо, которое в полной мере выполняет те же функции по очистке и защите мотора и топливной системы. А учитывая стоимость ремонта дизельной топливной аппаратуры, для многих владельцев таких машин топливо с технологией ACTIVE в долгосрочной перспективе может дать даже большую выгоду, чем для тех, кто ездит на бензине.

    Ну а в заключение можно, наконец, дать ответ на вопрос, которым мы задались в самом начале. Действительно ли современные моторы с наддувом и непосредственным впрыском требуют особого топлива? Однозначно да. В вопросе выбора топлива для своего автомобиля всегда необходимо строго следовать рекомендациям автопроизводителей. Если автопроизводитель рекомендует к заправке топливо с ОЧ не ниже 95 и содержащее моющую присадку, то только таким топливом и следует заправляться. Но в чем качественное топливо всегда оказывается впереди, так это в обеспечении чистоты и продлении ресурса мотора и топливной системы, а вместе с этим и снижении расхода, и увеличении пробега на одной заправке. Поэтому такое топливо, так BP Ultimate с технологией ACTIVE, будет актуальным для любых моторов в любом возрасте

    Сравнение АИ 100: Экто 100 против G-Drive 100, BP Ultimate, Shell V-Power Racing, Экто 98

    [08-06-2017: добавлены новые паспорта и сканы, обновлены выводы.]

    [09-06-2017: Сергей из bmwserviceпохвалил данный материал в своем посте про Лукойл Экто 100. Это особенно приятно, так как именно статьи Сергея в 2013 году полностью перевернули мое представление о том, что такое «правильная эксплуатация автомобиля». После этого появилось стремление детально разбираться во всем самостоятельно и завести свой авто — блог.

    А еще, из-за bmwservice, я перешел на Xenum WRX, холодные термостаты и АИ98. Благодаря чему, мой N54 и по сей день радует меня нулевым расходом масла, несмотря на пробег 50 тыс. км. и все издевательства над ним 🙂 ]

    [15-07-2018: добавлен паспорт на Газпромнефть G-Drive 100, обновлены выводы.]

    Для более глубокого представления о том, что такое современное топливо и как его состав и параметры влиют на мощность — рекомендую ознакомится с данными материалами про бензин: Часть 1 (Вводая) и Часть 2(практическая).

    Без лишнего шума Лукойл заменил на АЗС в центральном регионе АИ 98 на АИ 100. Что это: маркетинговый ход или новый стандарт качества для моторного топлива для повседневной эксплуатации высокофорсированных ДВС?

    Встречаем звезду сегодняшнего анализа:

    Паспорт топлива Лукойл Экто 100.

    Основные характеристики топлива:

    • Октановое число (Исследовательский метод): 100,6
    • Октановое число (Моторный метод): 89,3
    • Плотность, кг/м3: 746,9
    • Массовая доля кислорода, %: 1,4
    • Объемная доля оксигинатов (МТБЭ), %: 7,8
    • Массовая доля серы, мг/кг: 4,1
    • Объемная доля бензола, %: 0,46
    • Присадка многофункциональная, % масс.: 0,01

    Если говорить коротко, то, к сожалению, особых изменений в составе и качестве топлива с 2015 года не наблюдается. И сейчас я обьясню, почему этот 100-й бензин не сильно отличается от 98-го, образца января 2015 года, а по некоторым параметрам проигрывает Экто 98 производившимся в 2016-2017 гг.

    Наименование/параметрыОЧ(и)ОЧ(м)Плотность, кг/м3Кислород, % масс.Оксигинаты (МТБЭ), % об.Сера, мг/кгБензол, % об.Присадки многофункциональные, %Паспорт топлива
    Лукойл Экто 100,
    Москва, 2017-05-28
    100,689,3746,91,47,84,1 0,460,1% масс.
    (в паспорте указано 0,01 % масс. — вероятно опечатка)
    Лукойл Экто 98, Москва, 2017, без МТБЭ99,388,0734,6003,90,810,1% масс.
    Лукойл Экто 98, Москва, 2015-01-2098,288,0750,51,558,613,20,620,095 % масс.
    BP Ultimate 98, Москва, 2016-04-0598,489,0736,81,538,25,40,21Basf F00005A — 0,146 % об.
    Shell V-Power Racing (АИ 98), Москва, 2017-05-0398,388,47570,54380,6Basf Nemo 6125 — 0,2055% об. (обновление присадки)
    Shell V-Power Racing (АИ 98), Москва, 2016-02-0898,588,5738,51,538,47,10,53Basf Nemo 6115 — 0,239% об.
    Газпромнефть G-Drive АИ 98,
    Москва, 2016-04-14
    99,188,5740,61,1680,2Hitec 6473 — 0,056% об.
    Газпромнефть G-Drive АИ 100,
    Москва, 2018-07-14
    101,190,0749,11,910,650,7Hitec 6473 — 0,028% об.

    Паспорта на топливо за2016 год и часть за 2017 год представлены Михаилом Крячко.

    Отличия нового Экто 100 (2017 год)от старого Экто 98 (2015 год):

    • На мощностные характеристики двигателей влияет ОЧ исследованное по моторному методу, так как с ростом нагрузки и оборотов фактическое ОЧ топлива приближается к этому значению (падает). По данному показателю ростгораздо скромнее чем по ОЧи, но тем немее он есть. (+-)
    • Плотность топлива незначительно снизилась, что негативно скажется на мощностных характеристиках в предельных режимах работы топливной системы. (-)
    • Доля оксигинатов и бензола незначительно снизилась, что повышает калорийность топлива и положительно влияет на мощность. (+)
    • Содержание многофункциональных присадокнезначительно выросло, но есть предположения, что сама присадка заменена на более простую (+-).

    По сравнению с Экто 98 2015 года прогресс неплохой.

    Отличия Экто 100(2017 год) от Экто 98 (2016-2017 гг):

    Лукойл, в промежутке примерно с мая 2016 года по весну 2017 года производил АИ-98 без оксигенатов (МТБЭ) с очень заманчивыми характеристиками для современных турбо-моторов: высокая калорийность за счет отсутствия МТБЭ. Однако, судя по тому, что плотность у топлива отличалась от Экто 100 и старого Экто 98 — технология проивзводства такого топлива или сырье были иными и, наверняка, себестоимость была высокой. Неспроста еще несколько лет назад купить даже «чистый» АИ-95 было большой удачей, а «чистый» АИ-98 вообще отсутствовал в природе.

    Но в итоге, предположительно, компания приняла решения вернуться к старой технологии/составу с добавлением стандартных 7-8% МТБЭ, но немного увеличить ОЧи и ОЧм (на 1 единицу).

    Кстати многие автолюбители до сих пор считаю, что любой бензин производят из АИ-80 с помощью присадок 🙂 Экто 98 образца 2016 года опровергает такую точку зрения полностью.

    • Октановые числа и по исследовательскому и по моторному методу выросли всего на 1 единицу или даже меньше. Рост всего на 1%! (+-)
    • Плотность топлива выросла на 1,6% (+)
    • Доля оксигинатов значительно выросла, что снижает итоговую калорийность топлива на 30% от содержания МТБЭ (Калорийность МТБЭ на 30% ниже калорийности топлива) — т.е. на 1,5-3%(-)

    По сравнению с Экто 98 2016-2017 года прогресс очень сомнительный. Я бы для турбо-моторов с стадиями тюнинга Stage 1 и Stage 2 для повседневной эксплуатации предпочел чистый, безоксигинатный Экто 98 из-за его высокой калорийности. В экстремальных режимах эксплуатации: Stage 2+ и выше, соревнования, высокие температуры — Экто 100 предпочтительнее, так как лучше сопротивляется детонации.

    Отличия Газпромнефть G-Drive 100 (2018 год) от Газпромнефть G-Drive 98 (2017 год):

    Газпромнефть пошла по стопам Лукойла и накачала свой 98-й ударными дозами МТБЭ и бензола. Правда на эту нехитрую операцию компании потребовался целый год! Но в результате ОЧ получилось очень внушительным: более 101 по исследовательскому методу и ровно 90 по моторному.

    Оксигинаты и бензол — удовольствие не дешёвое, поэтому производитель в 2 раза сократил содержание моющей многофункциональной присадки в топливе. Учитывая, что и раньше концентрация была самой скромной на рынке, можно говорить о том, что в G-Drive 100 моющей присадки практически нет. 1,5 стакана на тонну топлива — это не серьезно.

    Тем не менее, новый G-Drive 100 — лучший выбор для чипованных турбо-моторов, которые смогут агрессивнее откорректировать углы зажигания, что бы выжать дополнительные лошади из лишних октановых чисел. Но для стоковых силовых установок толку от высоких чисел в чеке за бензин будет мало.

    Отличия Экто 100 (2017 год)от Газпромнефть G-Drive 100 (2018 год):

    Не прошло и года, как Газпромнефть решила перейти на выпуск АИ-100 вместо АИ 98. Чуда не произошло второй раз. Перед нами, как и в случае с Лукойлом, все тот же АИ-98 «на стероидах».

    • Октановые числа по обоим методам выше уG-Drive 100 (-)
    • Плотность топлива выше у G-Drive 100 (-)
    • Доля оксигинатов и бензола ниже у Лукойл Экто 100, следовательно он лучше для автомобилей со стандартными программами управления двигателем (без тюнинга). (+)
    • Содержание многофункциональных присадок в Экто 100 гораздо выше (+).

    Выбор междуG-Drive 100 иЭкто 100 — простой. Для автомобилей со стандартными двигателями и прошивками Экто 100 будет лучше, в связи с меньшим содержанием присадок и бОльшей калорийностью. Если же нужна максимальная защита двигателя от детонации — тоG-Drive 100 вне конкуренции.

    Отличия Экто 100 (2017 год)от BP Ultimate (2015-2017 гг.):

    • Октановое число и по моторному методу совпадают (+-)
    • Плотность Экто 100 выше, чем у BP Ultimate на 1,5% (+)
    • Содержание оксигинатов (МТБЭ), и следовательно калорийность примерно совпадают (+-)
    • Многофункциональная присадка в Экто 100 гораздо проще и ее меньше в 1,5 раза. (-)

    Если выбирать сегодня между Экто 100 и BP Ultimate — то я бы наверное предпочел BP за счет более прогрессивной присадки с модификаторами трения.

    Отличия Экто 100 (2017 год)от Shell V-Power Racing (2017 год):

    • Октановое число и по моторному методу у Экто 100 на 0,5% выше (+-)
    • Плотность Экто 100 ниже чем у Shell Shell V-Power Racingна 1,3%. Shell рекордсмен по плотности! (-)
    • В Экто 100 гораздо больше МТБЭ, т.е. ниже калорийность чем у Shell (-)
    • Многофункциональная присадка в Экто 100 гораздо проще и ее меньше в 2 раза. Кроме того в 2017 году Shell перешло с Basf Nemo 6115 на 6125 (-)

    Если выбирать сегодня между Экто 100 и Shell V-Power Racing — то на повседнев я бы предпочел Shell за счет более прогрессивной присадки с модификаторами трения, за высокую плотность и калорийность. Однако Shell не имеет своих НПЗ в РФ и закупает топливо у других игроков рынка. На АЗС Shell всегда надо проверять паспорт перед покупкой, так как характеристики самого топлива могут очень сильно отличаться в зависимости от того, кто конечный производитель конкретной партии топлива.

    Вывод.

    Октановое число Лукойл Экто 100 на практике будет не таким высоким, как вы ожидаете, но повышение хоть и на 0,5%-1% лишним не бывает.
    Калорийность по сравнению с безоксигинатным, «чистым» и настоящим АИ 98 упала, а кислород опять появился. Для мощных турбо-моторов это плохо, для заряженных атмо — хорошо. Про стоковые моторы я молчу. Как показывают исследования Авторевю, на современных двигателях без доработок (чип-тюнинга) разницы в расходе/мощности может не быть даже при сравненииАИ 92 с АИ 98 🙂

    Позиционирование товара — верное. Это не новый продукт, а обновленная и (но не всегда улучшенная) версия хорошо знакомого ЭКТО АИ 98, причем — по старой цене. При таком подходе, «бесплатный» апргейд должен немного радовать, но чудес ожидать не стоит. Особенно на турбо-моторах с небольшой степенью тюнинга.

    Экто 100 я рекомендую длятурбо-моторов с непосредственным впрыском и стадиями тюнинга от Stage 2 и выше.

    Для форсированных атмо-моторов рекомендую топливо с максимальным содержанием оксигинатов — G-Drive 100.

    Для совервнований, трек-дней и при высоких уличных температурах лучшим выбором так же будетG-Drive 100, так как октановое число у него максимальное на рынке.

    Для повседневной эксплуатации турбо-моторов в 2017 году лучше всего подойдет Shell V-Power Racing — высочайшая плотность (+ 1,5-3%) и минимум МТБЭ (- 5%) дают максимальную калорийность (до + 5 %) и вишенка на торте — обновленная присадка Nemo 6125 с лошадиной концентрацией в 2 раза выше, чем у Лукойл. Но нужно проверять каждый раз, не изменился ли у Shell состав бензина в новой партии.

    Отвечая на вопрос в начале статьи — истина, как всегда, где-то по середине: хоть маркетинга в Экто 100 и больше, чем эволюции, небольшое улучшение характеристик — есть. При этом выдающихся параметров — нет. Борьба между брендами идет на доли процентов 🙂

    Но главное — маркетинговая война между брендами вышла на новый уровень, а значит стоит ожидать ответов от конкурентов, от чего авто-энтузиасты только выиграют!

    PS. Что я лью в свой турбовый автомобиль с непосредственным впрыском и прошивкой Stage 1?

    • Экто 98 и Экто 100.

    Почему?

    • АЗС Лукойла всех ближе к моему дому 🙂

    Когда еду за город то лью любой АИ 98. Разницы между различными брендами не ощущаю, особенно после того как поставил бензонасос на 400 л/ч.

    Откройте для себя новые карбюраторы BP Ultimate с активной технологией Gasorba

    22 Декабрь 2017 — 10: 15

    Джессика Herrera

    BP Ultimate carbulants с активной технологией — это лучшие виды топлива в Gasorba на грязь. Они начинают работать из первого резервуара и, при постоянном использовании, помогают устранить грязь с двигателя, который может накапливаться с некоторыми видами топлива, не позволяя ему снова сгенерироваться.

    Топливо с дизельным топливом BP с технологией ACTIVE сделает ваш двигатель более эффективным, поскольку они предназначены для более плавного вождения, что помогает снизить риск неожиданных изменений и защитить ваш автомобиль от сбоев.

    BP изучает больше, чем 5 лет, для получения топлива, которое является более чистым для двигателя. В результате этого недавно была введена новая рецептура добавок для улучшения как бензина, так и дизельного топлива с учетом двигателей нескольких лет назад, а также самых современных двигателей с новейшими системами. Это то, что BP назвала Активной технологией. Активная технология уже доступна в Испании на всех станциях обслуживания BP, как в обычном, так и в экстремальном топливе.

    Согласно испытаниям, проведенным BP, эти топлива помогают очистить двигатель с первого момента, даже в двигателях, которые не использовали высококачественное топливо и накопили грязь. Разница между BP Regular и BP Ultimate заключается в том, что Ultimate имеет 6 раз больше антивирусной мощности, поэтому достаточно двух депозитов оценить, что двигатель чище, в то время как BP регулярно очищает топливо, происходит медленнее и происходит с времени и продолжительного использования.

    BP говорит, что топливо BP Ultimate с активной технологией удаляет более 50% вредных отложений грязи в основных компонентах двигателя, а также защищает его. Активные молекулы состава новых топлив BP прилипают к грязи и способствуют ее устранению, приклеиваясь к поверхностям чистых компонентов двигателя и предотвращая осаждение молекул грязи.

    Позволяя двигателю работать оптимально и максимально эффективно, по сравнению с низкозатратным топливом, дизель BP Ultimate с активными технологиями позволяет путешествовать до 56 км больше на каждый танк, а бензин BP Ultimate — неэтилированный бензин 98 с активной технологией позволяет путешествовать до 44 км больше на резервуар, чем стандартное топливо без добавок. В среднем, для заправки низкозатратных видов топлива можно остановить год, чтобы проехать до 833 км.

    Для получения дополнительной информации, не стесняйтесь обращаться к Газорбе, на 965 58 36 89 телефон.

    Связаться с Gasorba

    Топливо для удаления грязи… правда или вымысел?

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья была впервые опубликована в 2017 году, но, учитывая, что одна топливная компания много платит за продвижение своего грязного топлива в качестве «редакционного материала» на автомобильных веб-сайтах, я подумал, что стоит напомнить людям, что все виды топлива (бензин и дизель) должны содержать моющие средства.

    ТОПЛИВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ГРЯЗЕЙ. Сделайте быстрый поиск в Интернете, и вы поймете, насколько умным был отдел маркетинга одной топливной компании, в частности, и насколько полностью отсутствует контроль качества в большинстве новостных агентств.

    Я бы не стал заходить так далеко, как Дональд Трамп, и называть это фальшивыми новостями, но я бы сказал, что когда горстка достаточно уважаемых изданий, от The Telegraph в Великобритании до издания об автомобильной промышленности, GoAuto (здесь, в Австралии) и многие другие предполагают, что грязное топливо BP является уникальным, удивительным топливом, тогда люди, вероятно, будут копаться в своих кошельках, чтобы поддерживать свои двигатели в чистоте.

    И я не говорю, что они не должны, потому что топливо действительно обладает грязеотталкивающими свойствами, как и все остальные, заявляющие об этом, и даже некоторые, которые этого не делают.Я просто призываю перевести дыхание и взглянуть на ситуацию с точки зрения.

    BP не одинок в торговле своим грязным топливом. Наверняка вы все видели телевизионную рекламу, в которой грязный монстр следует за машиной по дороге, но его разносит вдребезги, когда герой заправляет свою машину дорогим «грязным» топливом. Или розовый якорь, тянущийся за другой машиной, через другую топливную компанию, пытающуюся проиллюстрировать влияние грязного топлива на вашу машину.

    Когда компания BP объявила о выпуске своего нового высокооктанового топлива для борьбы с грязью, компания BP заявила: «Обычные виды топлива, как было показано, приводят к образованию вредных отложений в двигателе, которые могут засорять важные компоненты двигателя, снижая топливную экономичность и производительность двигателя.BP Ultimate был специально разработан для борьбы с негативным воздействием отложений на ключевые компоненты двигателя. ( И это правда — Эд )

    «Состав нового топлива BP Ultimate содержит особые молекулы, которые прикрепляются к грязи, высвобождая ее из ключевых компонентов двигателя. Затем топливо сжигается в камере сгорания». Только это неправда (молекула немного)… это чистящее средство, иначе известное как моющее средство, но звучит не так круто. Мы углубимся в это, когда продолжим…

    То, что начиналось как статья об грязеотталкивающих свойствах некоторых продуктов розничной торговли топливом, переросло в нечто большее.Честно говоря, у меня возникло больше вопросов, чем я ответил, но одним из ключевых моментов является то, что Австралии необходимо вытащить палец, чтобы улучшить качество топлива, доступного в этой стране, и обеспечить, чтобы наши розничные продавцы топлива были более ясно, какие присадки и уровни находятся в их топливе.

    Итак, что это за грязь, которую нужно вычистить?

    Все топливо содержит «грязь» (осадок) и серу, и именно эти вещества (в зависимости от количества в топливе) могут вызывать накопление грязи на впускных клапанах в бензиновых двигателях, заставляя двигатель работать с большей нагрузкой, или внутри топливных форсунок дизельного двигателя и на наконечнике форсунки, вызывая неравномерное распыление дизельного топлива и, таким образом, влияя на сгорание.Избыток серы в топливе также может вызвать выход из строя датчиков топливного бака и является основной причиной выбросов выхлопных газов.

    Все автомобили оснащены топливными фильтрами, которые предназначены для фильтрации более крупных частиц мусора, которые стекают по топливной магистрали, но они не всегда могут улавливать очень мелкие частицы (например, серу), которые вызывают накопление грязи на ключевых компонентах. двигателя вашего автомобиля. Если бы они могли, то нам вообще не понадобились бы какие-либо чистящие средства, добавляемые в топливо.

    В соответствии с последней редакцией Всемирной топливной хартии