Menu

Боковые подушки безопасности шторки безопасности: фронтальные, боковые, коленные, шторки безопасности

Содержание

виды, устройство, назначение и принцип работы

Безопасность при вождении — один из первых вопросов, которым стоится озаботиться будущему водителю при покупке автомобиля. Среди всех элементов безопасности ключевое место занимают подушки безопасности. Качественные подушки могут уберечь от удара даже при непристегнутых ремнях.

Виды

Практически все современные автомобили выпускаются с расчётом на последующую установку подушек безопасности, поэтому не стоит заранее волноваться о том, «куда их установить» и «есть ли для них место в автомобиле». Именно принцип различия подушек по расположению в салоне лежит в основе основной классификации подушек безопасности.

Фронтальные

Как становится понятно из названия, предназначены они для погашения импульса при лобовом столкновении. Подушка водителя расположена в рулевом колесе, а пассажирская спрятана в панели. Основной целью фронтальных подушек является предотвращение травмирования самых уязвимых мест на теле: головы и шеи. Подушка поглощает порядка 90% всего импульса, а также значительно смягчает контакт лица с находящейся перед ним поверхностью.

Боковые (шторки)

Как правило, шторки располагаются в крайних полостях сидений водителя и пассажира. В отличие от фронтальных, боковые подушки безопасности призваны смягчить последствия удара для корпуса в целом, а не только для верхней части тела. Также различают водительские и пассажирские подушки. В норме для каждого стоит по две шторки(они находятся по краям от головы).

Шторки безопасности

Головные(шейные)

Их так же стоит по две на каждого. Представляют собой разновидность боковых, но более специализированную. Призваны защитить от бокового удара именно голову. Находятся в крыше автомобиля, как со стороны дверцы, так и в центре.

Коленные

Достаточно недавно появившаяся разновидность подушек, основной целью которой является защита от травм хрупкого коленного сустава. Со стороны водителя находятся под рулём, со стороны пассажира в районе бардачка. Стоит по две.

Центральные

Как и коленные, появились достаточно недавно и в функциональном плане очень похожи на шторки(боковые подушки безопасности). Обеспечивают дополнительную защиту для рук, прежде всего при боковых столкновениях. Размещаются такие airbag в центральной части салона. Их стоит максимум две на всю машину — по одной для передних и для задних(если возможно) пассажиров.

Кроме этого, все подушки можно условно также разделить на пассажирские и водительские. Дело в том, что водительское место, как правило, несколько отличается от пассажирских средним расстоянием между телом и ближайшими твердыми поверхностями в момент столкновения. Самое серьёзное различие заключается врасстоянии от тела водителя до рулевого колеса, которое сильно разнится с расстоянием между пассажиром и приборной панелью.

Имеют место и другие небольшие различия в расстояниях. В связи с этим, при установке подушек безопасности их размер и скорость полного срабатывания должны подбираться с учётом их расположения и конструкционных особенностей автомобиля. К счастью, в настоящее время в продаже уже начинают появляться подушки, работу которых можно идеально отрегулировать исходя из множества параметров, среди которых есть даже такие, как рост и вес водителя.

В настоящий момент ведутся разработки нового вида подушек безопасности, предназначенных для задних пассажиров. Толчок для начала разработок — частые травмы среди задних пассажиров, которых ремни безопасности не всегда спасают от удара. Причина, по которой подушки для задних пассажиров ещё не созданы заключается в ещё более значительных, в отличие от передних мест, колебаниях расстояний между пассажиром и внутренними поверхностями автомобиля. Это подразумевает, что принцип работы задних подушек хоть и будет основываться всё на том же пиропатроне и выбросе газа, неизвестно, сколько технических модификаций придётся претерпеть им до своего окончательного воплощения в жизнь. Однако с учётом существующих достижений в области разработок систем безопасности, можно быть уверенными, что они появятся в продаже уже в ближайшие годы.

Устройство

В устройстве любой airbag можно выделить три основных элемента:

  • Модуль подушки безопасности, включающий непосредственно саму подушку и сопутствующие ей механизмы фиксации и срабатывания(пружина, контактное кольцо и пиропатрон).
  • Датчики удара(деформации).
  • Модуль контроля работы системы.

Модуль контроля включает в себя систему регистрации данных от датчиков столкновения, систему диагностики состояния подушек безопасности(их исправности) и систему оповещения водителя в случае обнаружения неисправности в работе системы(сигнальную лампу).

Датчики деформации представляют собой устройства, которые стоят в разных участках частях машины и сработают при чрезмерно резких изменениях в скорости движения автомобиля.

Основными элементами модуля подушки безопасности являются разъем подушки безопасности, часовая пружина и контактное кольцо(для подушки, устанавливающейся в рулевое колесо), пиропатрон, газогенерирующий элемент, крышка и сама подушка. Подушка безопасности производится из тонкого нейлона толщиной порядка полумиллиметра, который обладает достаточной прочностью для торможения летящего по инерции тела водителя(пассажира).

Устройство подушки безопасности

Пиропатрон представляет собой детонирующее устройство, которое своей детонацией способствует выбросу из газогенерирующего элемента газа, раздувающего подушку за доли секунды.

Газогенератор

Часовая пружина является специфическим для рулевой airbag элементом, который способствует бесперебойной подаче питания на модуль и его связь с модулем контроля. Разъём подушки обеспечивает подключение модуля к системе контроля, а так же оповещение о наличии проблем в работоспособности подушки при плохом подключении.

Во время проведения технических работ разъём предотвращает случайное срабатывание подушки.

Крышка подушки безопасности(она же заглушка) является декоративным элементом, скрывающим подушку безопасности от глаз до момента срабатывания.

Принцип действия

В общих чертах, принцип работы airbag таков: после удара авто сработают датчики, которые находятся в машине. Как только они сработают и пошлют сигнал в устройство управления airbag, последнее определяет, сколько и какие airbag нужно активировать. Затем, подаётся сигнал и срабатывает пиропатрон, находящийся в airbag, раздувая подушку.

Теперь более подробно. При попадании автомобиля в аварию, в результате удара машина приобретает нехарактерное для неё ускорение, а так же получает повреждения. Резкое изменение скорости в результате удара — условия срабатывания подушек безопасности. Указанные изменения моментально фиксируется соответствующими датчиками. Датчики передают информацию в модуль управления, откуда сигнал идёт уже на конкретные модули подушек безопасности.

При получении сигнала к срабатыванию, в модуле подушки безопасности детонирует пиропатрон. Высвобождающийся в результате объём газа раздувает подушку безопасности за считанные доли секунды.

Сколько времени это занимает? Как правило, время срабатывания составляет порядка 15-25 миллисекунд. Такой короткий промежуток времени обусловлен необходимостью надува подушки прежде, чем она произведёт контакт с телом. В противном случае, удар о подушку будет не только не смягчающим, но может стать причиной серьёзных травм, и даже смерти. Такие случаи имели место на первых этапах истории развития подушек безопасности. Современные airbag лишены этих недоработок. Помимо мгновенного раскрытия, они имеют и такую особенность строения, как газоотводные отверстия. Это значит, что подушка начинает сдуваться почти сразу после срабатывания, тем самым компенсируя чрезмерное давление на тело пострадавшего не давая ему задохнуться(в случае с фронтальными подушками).

Итог

Безусловно, устанавливать или нет подушки безопасности на своё авто — личный выбор каждого. Однако, исходя из многолетней статистики аварий, не следует отказываться от установки airbag без наличия на то веских причин. Если же есть сомнения, нужна ли вам подушка безопасности, то лучше всего запастись уверенностью, посмотрев видео и почитав соответствующую литературу.

Шторка безопасности (при наличии) | Системы безопасности автомобиля

Шторка безопасности (при наличии) Kia Soul

Установленные в вашем автомобиле подушки безопасности могут отличаться от показанного на рисунке.

Шторки безопасности расположены вдоль обоих рейлингов крыши над передними и задними дверьми.

Они предназначены для защиты водителя и пассажиров на переднем и боковых задних сиденьях от определенных боковых ударов. Шторки безопасности раскрываются только при боковом ударе определенной силы, угла и скорости, направленном в определенное место. При других боковых ударах, а также при лобовых столкновениях, ударах сзади и большинстве опрокидываний шторки безопасности не раскрываются.

Осторожно

Для того чтобы боковые подушки безопасности и шторки безопасности обеспечили наилучшую защиту, водитель, пассажир на переднем сиденье и пассажиры на обоих боковых задних сиденьях должны сидеть прямо и быть надлежащим образом пристегнутыми ремнями безопасности. Для безопасности детей очень важно, чтобы они находились на заднем сиденье в детском удерживающем устройстве.

На боковых задних сиденьях дети должны находиться в подходящих детских удерживающих устройствах. Детские удерживающие устройства следует устанавливать как можно дальше от дверей и надежно фиксировать.

Не разрешайте пассажирам прислоняться к дверям головой или другими частями тела, высовывать руки из окон и класть какие-либо предметы между дверьми и собой, если их сиденье оснащено боковыми подушками безопасности и/или шторками безопасности.

Запрещается самостоятельно вскрывать или ремонтировать любые компоненты системы надувных шторок безопасности. Для обслуживания системы рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру Kia.

Невыполнение указанных выше инструкций может в случае ДТП привести к травмированию или смерти водителя или пассажиров.

Почему моя подушка безопасности не раскрылась при ДТП? (Условия, при которых раскрываются или не раскрываются подушки безопасности)

Случается множество различных типов ДТП, при которых подушка безопасности не обеспечивает дополнительную защиту.

К ним относятся тыловые удары, второй или третий удар в ДТП с несколькими столкновениями, а также удары на малой скорости.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул

панацея от аварий или орудие убийства

Вопрос о наличии подушки безопасности, а лучше сразу нескольких, пожалуй, волнует любого покупателя автомобиля. Ещё бы! В случае ДТП спасательный мешок надувается всего за 10 миллисекунд – даже глазом не успеешь моргнуть (для этого нужно в 10 раз больше времени). Вроде вот оно спасение, но иногда airbag приносит больше вреда, чем пользы.

Для начала освежим в памяти законы механики. Что происходит в момент аварии? Несмотря на остановку автомобиля, все находящиеся в нём пассажиры по инерции будут «лететь» вперёд. Поэтому необходимо устройство, которое сможет остановить движение человека, при этом минимально его травмируя. Думаете, для этого и нужен airbag? А вот и нет. Главный в этом деле – ремень безопасности. Если не пристегнуться, то, сколько подушек ни засунь в машину, они нанесут только вред. А как иначе, если вы на полном ходу врежетесь в движущийся на вас со скоростью 300 км/ч мешок? Отделаетесь сломанным носом – считайте, вам повезло. Так что если вам ненавистен пищащий датчик не пристёгнутого ремня и вы ставите заглушку, отключайте заодно и подушку безопасности – всё равно не поможет.

Как устроена подушка безопасности?

Вся система довольно проста и, по сути, состоит из трёх частей – самой подушки, газогенератора и датчиков удара.

Спасательный мешок сделан из тонкого нейлона, свёрнут особым образом и убран в руль, приборную панель или другие места автомобиля. Чтобы подушка безопасности не порвалась во время раскрытия, на неё наносят тальк или крахмал. Так что белое облачко пыли, покрывающее салон машины при столкновении и срабатывании airbag, – это именно остатки смазки, а не «осадок от ядовитого газа», как считают некоторые противники этой системы безопасности.

Газогенератор, как не трудно догадаться, предназначен для нагнетания газа в подушку. Чаще всего встречаются твердотопливные, состоящие из корпуса, пиропатрона и заряда твёрдого топлива. Обычно топливо поджигается от пиропатрона. Ядовитый азид натрия и нитрат калия вступают в реакцию, в результате которой выделяется азот в газообразном виде. При этом подушка надувается и мгновенно начинает сдуваться, чтобы пассажир не задохнулся. Дело в том, что в спасательном мешке проделаны отверстия, через которые азот (совершенно неопасный для человека) стремительно выдувается внутрь автомобиля.

Когда происходит столкновение по силе равное лобовому удару об стену на скорости в 15-25 км/ч, датчики удара, расположенные в салоне, под капотом автомобиля и в дверях, фиксируют его и подают газогенератору электрический импульс. То есть резкое торможение или удар ногой по бамперу при исправной системе не могут привести к раскрытию подушки безопасности.

Виды подушек безопасности

С каждым годом автопроизводители совершенствуют системы безопасности машин, и подушки также не остаются без внимания разработчиков. Если изначально airbag устанавливали только для водителей, то теперь их можно встретить по всему периметру автомобиля. Существуют даже подушки безопасности для попавшего под колёса пешехода. Хотелось бы верить, что эффективные. Но проверять не буду.

Первыми подушками были фронтальные. Они появились ещё в 80-х годах прошлого столетия. Передовиком стала компания Mercedes Benz, оснастившая ими все свои автомобили. При лобовых столкновениях фронтальная airbag поможет уберечь водителя или впередисидящего пассажира от серьезных повреждений. Водительский спасательный мешок размещается внутри руля, а пассажирский – в передней панели, непосредственно над «бардачком». Кстати, этот вид подушек безопасности стал настолько популярен, что даже в бюджетных машинах почти наверняка он окажется в стандартной комплектации.

Второй по распространённости вид подушек – боковые. Они предохраняют таз, грудь и живот пассажира в случае аварии. Обычно боковые подушки размещаются в спинках передних сидений. Встречаются автомобили, где боковая система безопасности установлена также для сидящих сзади.

Третий вид подушек – головные, часто их также называют «шторками» безопасности. Главная их задача – защитить голову от удара об окно. Поэтому разворачиваясь, они почти полностью перегораживают собой боковые стёкла.

Инженеры корейского автопроизводителя Kia пошли ещё дальше и решили защитить ноги водителя и переднего пассажира. Так, в 1996 году появился новый вид подушек безопасности – коленные. Расположены они соответственно под рулём и под «бардачком».

И наконец, буквально десять лет назад специалисты компании Toyota изобрели центральную подушку безопасности

. При боковом ударе она смягчает повторный возвратный удар пассажира. Как следует из названия, расположена она в середине салона – обычно между передними сиденьями или в центральной части спинки заднего ряда кресел. Аналогичную защиту также использует в своих новейших моделях автомобилей Mercedes-Benz.

Казалось бы, автомобиль уже защищён на все 100%. И вот, в 2012 году компания Volvo стала внедрять в свои машины подушку безопасности… пешехода. Если все предыдущие варианты защищали пассажиров салона, то этот вид расположен снаружи автомобиля, между ветровым стеклом и капотом, и предназначен для сохранения жизни пешеходу, который попал под колёса.

Вред или польза

Любой, даже самый безопасный предмет, может принести больше вреда, чем пользы, если использовать его не так, как задумал изготовитель. И подушки безопасности не исключение. Поэтому следует соблюдать основные правила.

Во-первых, расстояние между подушкой и пассажиром должно составлять не менее 25 см. Иначе при её срабатывании человек может получить травмы непосредственно от самой подушки. Особенно это касается водителей, которые любят наваливаться на руль. Так что если в машине есть регулировка рулевого колеса, то не стоит пренебрегать этой опцией.

Во-вторых, необходимо пристёгиваться. Подушки безопасности пока остаются только помощниками ремней безопасности. Ремень уменьшает скорость движения человека, смягчая удар.

Если airbag с легкостью может травмировать взрослого человека, то малыша и подавно. Поэтому ребёнок должен перевозиться в правильно установленном, соответствующем его возрасту и весу автокресле, а сидение нужно сдвинуть как можно дальше от передней панели. Особо стоит выделить автокресла для самых маленьких, устанавливающиеся лицом против хода движения машины. Их категорически запрещено использовать при включённой подушке безопасности. Удар подушкой в направлении головы ребенка при лобовом столкновении в таком случае сравним с ударом кувалдой и почти наверняка приведёт к самым трагическим последствиям. 

Задумайтесь также, что будет, если летящая со скоростью 300 км/ч подушка врежется в водителя с сигаретой или пассажира с чупа-чупсом. К сожалению, травм не избежать. Так что может, лучше отказаться от вредных привычек?

Жизнь и здоровье бесценны и не стоит пренебрегать системами защиты автомобиля. Но и это надо делать с умом. Безопасной вам дороги!

Об AirBag для пешеходов и пиропатронах в дверях автомобилей

Как технология раскрытия подушек безопасности эволюционировала в другие системы безопасности

Первые подушки безопасности в автомобиле (AirBag) появились в модели Oldsmobile Toronado в 1972 году. С 1973 их начали устанавливались в модели Бьюик, Кадилак, Олдсмобиль. AirBag позиционировались как замена ремню безопасности.
В 1981 году Mercedes предложили, в виде дополнительной опции, в кузове W126 подушки безопасности, работающие в паре с ремнем безопасности. При аварии ремни натягивались и только потом выстреливали подушки.
В середине 1990-х «Autoliv» запатентовали боковые подушки безопасности предотвращающие удар пассажира об стойку автомобиля. В дельнейшем появились «шторки» выпадающие при угрозе попадания в салон осколков стекла разбитого окна.
О других системах безопасности в автомобиле, читайте здесь.

Принцип действия подушки безопасности пассажиров

При ударе автомобиля система подает сигнал к воспламенению пиропатрона, который сжигая твердое топливо наполняет подушку образующимся газообразным азотом. Подушка безопасности надувается со скоростью 300 км/ч, принимая и распределяя удар по всему телу пассажира, предотвращая повреждение шейных позвонков, путем откидывания головы человека на подголовник. Важно быть пристегнутым в момент срабатывания AirBag. Если пассажир или водитель не пристегнуты, подушки могут нанести травму, т.к. скорость их вылета и скорость движения человека по инерции во время столкновения увеличивают силу удара в два раза. Если не пользоваться ремнями, траектория вылета подушки и движения человеческого тела могут не совпасть, что приведет к снижению амортизации подушки. AirBag в тандеме с пассажирскими автомобильными ремнями сокращают вероятность смертельного исхода на 61% против 50%, которые раньше гарантировали только пассажирские ремни.

Где еще применяется схожая технология

AirBag в автомобиле эволюционируют с каждым годом. Dodge Dart в базовой комплектации имеет 10 подушек безопасности. В Ford Explorer и Flex, в Lincoln MKT и Lexus LFA за дополнительную плату ставят надувные ремни. Коммерческие и частные самолеты оборудуются подушками безопасности, которые разворачиваются из ремней безопасности пассажиров.

Volvo представила миру подушки безопасности для защиты пешеходов. Если на скорости 20 – 50 км/ч радар Volvo V40 обнаруживает, что на пути появился пешеход или велосипедист, сигнализация оповещает водителя, а тормозная система замедляет ход автомобиля.
Если столкновения избежать не удалось, при ударе задняя часть капота автомобиля поднимается на 10 см, подушка безопасности разворачивается вдоль одной трети лобового стекла и вдоль передних стоек кузова. Пешеход, приземляясь на это воздушное ложе, отделывается легким испугом.
Буму в гонке за количеством подушек послужило обнародование в 2009 году официальных данных, что дополнительные подушки безопасности уменьшили количество смертей при лобовом столкновении на одну треть, спася 28 000 жизней.

Производство систем безопасности AirBag

Производители автомобилей либо разрабатывает свои подушки безопасности, либо покупают в сторонних компаниях. Honda придумала свою технологию AirBag для флагманского мотоцикла Gold Wing. Армия США в боевых вертолетах Black Hawk и Kiowa Warrior использует подушки безопасности, спасающие жизни пилотов и пассажиров при падении. Подушки разработаны для армии США по спец. заказу, нюансы конечно хранятся в тайне под грифом «секретно», поэтому на этом месте умолкаем.
Случается и брак. В 2020 году, из-за брака в системах AirBag фирмы Takata, многие производители были вынуждены отозвать автомобили. Фиксировались случаи смертельных исходов в авариях, когда причиной были именно сработавшие подушки. Причина оказалась в дефекте пиропатронов. Подробнее здесь.

Куда еще можно сунуть пиропатрон

Шведский производитель средств автомобильной безопасности Autoliv, разработал тонкие передние стойки кузова, те, что между передней дверью и лобовым стеклом. Тонкие кузовные стойки улучшают видимость водителя на 25 процентов и уменьшают вес на 10 процентов (о хитростях уменьшения веса кузова здесь. В случае попадания в аварию, пиротехнический заряд, встроенный у основания каждой из передних стоек, выдавливает специально сложенные, герметичные стальные трубы (до 30,5 килограмм-силы на квадратный сантиметр). Давление расширяет участок каждой стойки, делая ее шире и жестче. Увеличение жесткости передних стоек кузова на 45 процентов снижает вероятность деформации крыши, если машина опрокинется, уберегая пассажиров от травм, особенно, если они пристегнулись.

Mercedes-Benz в G63 AMG использовали похожую технологию. Они снизили вес автомобиля, облегчив заднюю дверь, при этом также положив в нее пиропатрон. При боковом ударе, пиропатрон выстреливает, оказывая давление газом на сложенный в определенном порядке материал, который при расширении делает двери жестче для сдерживая деформации кузова от бокового удара. Технология была успешно проверена в краш – тестах. Какие еще проводят краш-тесты производители, читайте здесь.

Kia Soul | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ — СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Подушки безопасности

% Установленные в вашем автомобиле подушки безопасности и сиденья могут отличаться от показанных на рисунке. (1) Фронтальная подушка безопасности водителя (2) Фронтальная подушка безопасности пассажира на переднем сиденье (3) Боковая подушка безопасности* (4) Шторка безопасности* (5) Выключатель фронтальной подушки безопасности пассажира на переднем сидень…

2. Как работает система подушек безопасности

• Подушки безопасности активируются (для раскрытия по необходимости), только если ключ зажигания находится в положении ON или START. • Подушки безопасности моментально раскрываются в случае сильного фронтального или бокового удара (если установлены боковые подушки безопасности или шторки), чтобы защитить пассажиров от серьезных физических травм. • Нет определен…

3. Компоненты и функции системы SRS

Система SRS состоит из следующих компонентов: 1. Модуль фронтальной подушки безопасности водителя 2. Модуль фронтальной подушки безопасности пассажира* 3. Модули боковых подушек безопасности* 4. Модули шторок безопасности* 5. Узлы преднатяжителей втягивающих устройств 6. Контрольная лампа подушки безопасности 7. Блок управления системой SRS (SRSCM) 8. Датч…

4. Фронтальная подушка безопасности водителя и переднего пассажира

■ Фронтальная подушка безопасности пассажира (при наличии) Ваш автомобиль оснащен системой пассивной безопасности (подушками безопасности) и комбинированными поясно-плечевыми ремнями безопасности как на стороне водителя, так и пассажира. Признаком установленной системы являются надписи «AIR BAG» (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ), вытесненные на мягкой крышке подушки б…

5. Боковая подушка безопасности

Установленные в вашем автомобиле подушки безопасности могут отличаться от показанного на рисунке. Данный автомобиль оборудован боковыми подушками безопасности на обоих передних сиденьях. Они предназначены для обеспечения защиты водителя и/или пассажира, находящегося на переднем сиденье, в дополнении к той, которая предоставляется только ремнями безопасност…

6. Шторка безопасности (при наличии)

Установленные в вашем автомобиле подушки безопасности могут отличаться от показанного на рисунке. Шторки безопасности расположены вдоль обоих рейлингов крыши над передними и задними дверьми. Они предназначены для защиты водителя и пассажиров на переднем и боковых задних сиденьях от определенных боковых ударов. Шторки безопасности раскрываются только при бо…

7. Датчики удара

(1) Блок управления SRSCM (2) Датчик лобового удара (3) Датчик бокового удара (при наличии) (4) Боковой датчик давления (при наличии • Не допускайте никаких ударов по местам расположения подушек безопасности и датчиков. Это может привести к неожиданному раскрытию подушки безопасности, что может привести к серьезной травме или смерти. • Любое изменение мест…

8. Условия раскрытия подушки безопасности

Фронтальные подушки безопасности Передний подушки безопасности должны раскрываться при фронтальном ударе в зависимости от силы, скорости и угла фронтального удара. % Внешний вид индикатора в вашем автомобиле может отличаться от показанного на рисунке. Боковые подушки безопасности и надувные шторки (при наличии) Боковые подушки безопасности и надувные шт…

9. Условия нераскрытый подушки безопасности

• При определенных ударах на малой скорости подушки безопасности не должны раскрываться. В таких случаях подушки безопасности не должны раскрываться, так как они не обеспечат дополнительную защиту (кроме ремней безопасности). • Подушки безопасности не должны раскрываться при тыловом ударе, так как сила удара перемещает пассажиров назад. В этом случае раск…

10. Уход за системой SRS

Система SRS практически не требует технического обслуживания и не содержит частей, который можно самостоятельно безопасно обслуживать. Если контрольная лампа подушек безопасности не загорается или постоянно горит, рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы. Осторожно • Модификация компонентов или проводки системы SRS, включая установку …

11. Дополнительные меры предосторожности

* Запрещается перевозить пассажиров в багажном отделении или на сложенной спинке сиденья. Водитель и пассажиры должны сидеть вертикально, откинувшись на спинку. Ремни безопасности должны быть пристегнуты, а ноги должны находиться на полу. * Пассажиры не должны высовываться из автомобиля и меняться сиденьями во время движения. Непристегнутого ремнем безопасности пас…

Honda защитит голову от рывка вбок трехсекционной подушкой безопасности

Honda

Компания Honda разработала фронтальную подушку безопасности новой конструкции, состоящую из центральной секции и двух боковых. Это позволяет снизить вероятность получения травмы от резкого поворота головы при столкновениях с малым перекрытием, сообщается в пресс-релизе компании.

Во многих современных автомобилях используется сразу несколько разных подушек безопасности, которые спроектированы для защиты в случае определенного типа столкновения. К примеру, для защиты головы при боковых столкновениях во многих автомобилях устанавливаются «шторки безопасности» — подушки, расположенные в боковых стойках или крыше, при надувании закрывающие боковые стекла. Тем не менее, наиболее часто автомобили попадают во фронтальные столкновения, поэтому практически все выпускаемые сегодня автомобили оборудуются как минимум фронтальными подушками безопасностями.

При обнаружении столкновения фронтальная подушка безопасности практически мгновенно надувается и смягчает удар головы. Однако у этого устройства есть и недостатки. К примеру, они могут вызывать дополнительный вред при столкновении с малым перекрытием. При таком столкновении автомобиль врезается в другой автомобиль или неподвижный объект не всей передней частью корпуса, а лишь небольшим фрагментом, из-за чего его резко разворачивает после удара. Из-за этого голова водителя или пассажира может соскользнуть с подушки вбок и скрутиться, что зачастую приводит к более серьезным травмам мозга, чем удар такой же силы без резкого поворота головы.

Инженеры из компании Honda разработали фронтальную подушку безопасности новой конструкции, которая призвана уменьшить вероятность получения такой травмы. Подушка состоит из трех соединенных между собой сегментов: один из них располагается в центре и немного смещен вглубь, а два остальных сегмента располагаются сбоку. Между передними краями боковых сегментов натягивается тонкая сетка. Она выполняет сразу две функции: немного тормозит голову перед столкновением с основной частью подушки, а также позволяет притягивать боковые сегменты ближе к голове. Подушка надувается двумя отдельными пиропатронами, срабатывающими с разницей в 150 миллисекунд.


Honda провела испытания подушки на испытательном стенде, имитирующем столкновение с малым перекрытием на скорости 64 километра в час, в результате чего происходит удар с перегрузкой 33g. Компания заявляет, что доработанная версия подушки появится в некоторых новых автомобилях компании в 2020 году.


Ранее мы рассказывали о других новых разработках в области автомобильных подушек безопасности. Например, Tesla предложила подстраивать срабатывание подушек безопасности под массу и позу человека, сидящего в кресле, используя датчики в нем.

Григорий Копиев

Toyota сделает боковые подушки безопасности и шторки безопасности стандартными для всех новых моделей легковых автомобилей в Японии В стандартную комплектацию входят боковые подушки безопасности SRS (дополнительная удерживающая система), уменьшающие боковой удар, для передних сидений и шторки безопасности SRS.

При боковом столкновении боковая подушка безопасности SRS, встроенная в переднее сиденье, срабатывает, снижая риск травм верхней части тела пассажиров передних сидений.Кроме того, шторки безопасности SRS, расположенные между передними стойками и боковыми поручнями на крыше, раскрываются по бокам от головы всех пассажиров, образуя барьер в виде занавески, уменьшая удар от боковых окон, стоек и других внутренних предметов, а также а также от внешних объектов, таких как телефонные столбы.

Согласно исследованию, проведенному в США 1 , боковые подушки безопасности SRS и боковые подушки безопасности SRS снижают смертность от боковых столкновений на 37%. В Японии 73% серьезных боковых столкновений приводят к травмам головы и верхней части тела 2 .

Чтобы уменьшить травмы в случае столкновения, Toyota в течение некоторого времени оснащала более широкий спектр автомобилей новыми подушками безопасности, используя боковые подушки безопасности SRS для Celsior, выпущенного в августе 1996 года, и представила первую в мире шторку SRS. Защитные подушки безопасности для автомобилей Progrés, выпущенных в мае 1998 года.

В рамках своих усилий по обеспечению устойчивой мобильности Toyota намерена усилить свои инициативы в области безопасности дорожного движения в будущем за счет: 1) разработки еще более безопасных транспортных средств и технологий, 2) участия в создании безопасной дорожной среды и 3) деятельность, направленная на обучение людей безопасности дорожного движения, тем самым способствуя полному устранению дорожно-транспортных происшествий, что можно рассматривать как высшую надежду общества, ценящего мобильность.

1. Данные опубликованы Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) в октябре 2006 г.
2. Статистические данные за 2005 г. Института исследования дорожно-транспортных происшествий и анализа данных в Японии.

Индия предлагает обязательные боковые шторки безопасности во всех автомобилях с октября

Автомобили припаркованы на заводе Maruti Suzuki в Манесаре, в северном штате Харьяна, Индия, 11 августа 2019 года. Снимок сделан 11 августа 2019 года. REUTERS/ Anushree Fadnavis

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Register

НЬЮ-ДЕЛИ, 15 января (Рейтер) — Индия, которая имеет одни из самых смертоносных дорог в мире, в субботу предложила ввести обязательное наличие не менее шести подушек безопасности во всех легковых автомобилях, произведенных с 1 октября.

Правительство хочет, чтобы автопроизводители предоставить две боковые подушки безопасности и две шторки безопасности для защиты сидящих на задних сиденьях в дополнение к уже необходимым двум подушкам безопасности для всех автомобилей.

Боковые подушки безопасности должны «помочь смягчить в первую очередь травмы туловища» во время бокового столкновения, в то время как шторки безопасности «раскроются при боковом столкновении или опрокидывании, чтобы помочь смягчить в первую очередь травму головы», говорится в сообщении министерства дорожного транспорта. в уведомлении.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Проект правил призван снизить количество смертельных случаев на индийских дорогах. По данным правительства, в 2020 году почти 132 000 человек погибли в более чем 366 000 дорожно-транспортных происшествий.

Дополнительные подушки безопасности увеличат стоимость автомобилей на чувствительном к цене рынке Индии, где большинство автомобилей продается по цене менее 10 000 долларов. На рынке недорогих автомобилей доминирует Maruti Suzuki (MRTI.NS), контрольный пакет акций которой принадлежит японской Suzuki Motor (7269.T) и Hyundai Motor (005380.KS).

Правительство приглашает компании и общественность получить комментарии в течение следующих 30 дней, после чего проект правил будет доработан.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Адити Шах; Под редакцией Уильяма Малларда

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Какие существуют типы подушек безопасности для безопасности автомобиля

Владельцы автомобилей должны всегда помнить о безопасности.Подушки безопасности означают безопасность, когда речь идет о современных автомобилях. Десять лет назад мы не видели так много подушек безопасности, используемых в транспортных средствах. Однако в наши дни автомобили оснащены более чем дюжиной подушек безопасности, что может несколько сбивать с толку. Вот список, который поможет вам понять подушки безопасности в современном мире.

Передние подушки безопасности

С 1995 года в США требуется, чтобы все автомобили имели двойные передние подушки безопасности. Вообще говоря, все новые и большинство подержанных автомобилей имеют двойные передние подушки безопасности.

В случае аварии подушка безопасности пассажира выдвигается из приборной панели, а подушка безопасности водителя выдвигается из рулевого колеса. Сила подушки безопасности в старых автомобилях, не оборудованных датчиком веса, может причинить вред маленьким детям, а не защитить их.

В связи с этим правительство настоятельно рекомендует взрослым сажать своих детей младше 13 лет на заднее сиденье автомобиля. Сегодня есть много новых автомобилей, которые оснащены датчиком веса на переднем пассажирском сиденье, чтобы дети могли сидеть впереди без риска срабатывания подушки безопасности.

Надувной ремень безопасности

Некоторые производители автомобилей создали надувные ремни безопасности, которые действуют как подушки безопасности. Это также проявляется при столкновении. Он работает, распределяя силу удара по другим частям тела пассажира, что в некотором смысле сводит к минимуму воздействие. Учитывая, что сила не сосредоточена, человек будет чувствовать меньше боли.

В то время как Ford объявляет, что они будут использовать эту технологию надувных подушек безопасности для других моделей своих автомобилей, на данный момент она доступна только на заднем сиденье Ford Explorer.

Боковые подушки безопасности

В основном, в современных автомобилях есть два типа боковых подушек безопасности; шторки безопасности и торсовые подушки безопасности.

Шторка безопасности обеспечивает защиту головы, когда она выходит из потолка автомобиля. Шторки безопасности обычно защищают передние и задние сиденья. В некоторых больших автомобилях они также могут распространяться на пассажиров третьего ряда.

Подушка безопасности для туловища, с другой стороны, защищает туловище от столкновения и расположена сбоку автомобильных сидений.Подушки безопасности для туловища обычно находятся на передних сиденьях большинства автомобилей, но вы можете найти роскошные автомобили, в которых они также установлены на заднем сиденье.

Коленные подушки безопасности

Коленная подушка безопасности защищает ваши колени от серьезных переломов и предотвращает разрушение коленных чашечек. Это необычный тип подушки безопасности, но все больше и больше автопроизводителей теперь включают в свои автомобили подушки безопасности для коленей. Например, Toyota использует их для повышения безопасности автомобиля. Они находятся на приборной панели автомобиля и предотвращают удары коленями о твердую поверхность.

Мы в Velox Insurance, оказываем квалифицированную помощь нашим клиентам в выборе наилучшего предложения в рамках их бюджета. Узнайте больше о наших продуктах и ​​услугах, позвонив в наше агентство по телефону? (770) 293-0623. Вы также можете запросить бесплатное предложение? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

Срабатывание боковых подушек безопасности и шторок безопасности — Дополнительная удерживающая система (SRS) — подушка безопасности — Сиденье и ремни безопасности — Руководство по эксплуатации Mitsubishi ASX — Mitsubishi ASX

Боковые подушки безопасности и шторки безопасности ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ РАБОТЫ, когда…

Боковые подушки безопасности и шторки безопасности срабатывают, когда автомобиль получил боковой удар средней тяжести в центр салона.

Типичное состояние показано на рисунке.

Ремни безопасности в вашем автомобиле являются вашим основным средством защиты при столкновении. Боковые подушки безопасности SRS и шторки безопасности обеспечивают дополнительную защиту. Поэтому для вашей безопасности и безопасности всех пассажиров обязательно всегда правильно пристегните ремни безопасности.

Боковые подушки безопасности и шторки безопасности МОГУТ НЕ РАБОТАТЬ, когда…

При некоторых видах боковых столкновений конструкция кузова автомобиля рассчитана чтобы поглотить удар, чтобы помочь защитить пассажиров от вреда.(кузов автомобиля боковая часть может значительно деформироваться, поглощая удар.) В таких обстоятельствах боковые подушки безопасности и шторки безопасности могут не сработать независимо от деформации и повреждения кузова автомобиля. Кроме того, в зависимости от места удара боковые подушки безопасности и шторки безопасности не могут раскрываться одновременно.

Примеры некоторых типичных условий показаны на иллюстрации.

1- Боковые столкновения в зоне, удаленной от салона
2- Мотоцикл или другое подобное небольшое транспортное средство сталкивается с боковой частью транспортного средства
. 3- Столкновение с опорой, деревом или другим узким предметом

4- Косые боковые удары
5- Автомобиль переворачивается на бок или на крышу

Поскольку боковые подушки безопасности и подушки-занавески безопасности не полностью защищают пассажира. типов боковых столкновений обязательно всегда правильно пристегивайтесь ремнями безопасности.

Боковые подушки безопасности и шторки безопасности НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ РАБОТЫ, когда…

Боковые подушки безопасности и шторки безопасности не предназначены для срабатывания в условиях где они обычно не могут обеспечить защиту пассажира. Типичные условия показаны на иллюстрации.

1- Лобовое столкновение
2- Наезд сзади

Поскольку боковые подушки безопасности и подушки-занавески безопасности не полностью защищают пассажира. типов столкновений обязательно всегда правильно пристегивайтесь ремнями безопасности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• Боковые подушки безопасности и шторки безопасности предназначены для помощи водителю. и ремни безопасности пассажира при некоторых боковых столкновениях.

Ремни безопасности всегда должны быть правильно пристегнуты, а водитель и пассажир должны сидеть хорошо спиной и прямо, не прислоняясь к окну или двери.

• Боковые подушки безопасности и шторки безопасности раскрываются с большой силой. Водитель и пассажир не должен высовывать руки в окно и не должен опираться дверь, чтобы уменьшить риск серьезной или возможной смертельной травмы от развертывания боковые подушки безопасности и шторки безопасности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• Не позволяйте пассажиру заднего сиденья держаться за спинку любого на переднем сиденье, чтобы снизить риск получения травм от срабатывания боковых подушек безопасности. Особый следует проявлять осторожность с детьми.

• Не кладите никакие предметы рядом со спинкой переднего сиденья или перед ней. сиденье. Они могут помешать надлежащему раскрытию боковой подушки безопасности, а также могут стать причиной травма при срабатывании боковой подушки безопасности.

• Не размещайте наклейки, этикетки или дополнительную отделку на спинке любого переднее сиденье.

Они могут помешать надлежащему раскрытию боковой подушки безопасности.

• Не устанавливайте чехлы на сиденья с боковыми подушками безопасности. Не накрывайте сиденья которые имеют боковые подушки безопасности. Это может помешать правильному раскрытию боковой подушки безопасности.

• Не устанавливайте микрофон (A) или любое другое устройство или объект вокруг детали. в местах срабатывания шторок безопасности (B), например, на ветровом стекле, стекле боковой двери, передние и задние стойки и боковые стороны крыши или вспомогательные ручки.Когда надуваются шторки безопасности, микрофон или другое устройство или объект будет брошен с большой силой или шторки безопасности могут не сработать должным образом, что может привести к смерти или серьезным травмам.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• Не вешайте на крючок вешалку или какой-либо тяжелый или остроконечный предмет. Если была активирована шторка безопасности, любой такой предмет мог быть отброшен с большим усилие и может помешать правильному раскрытию шторки безопасности.Повесить одежду прямо на крючок для одежды (без использования вешалки).

Убедитесь, что в карманах одежды нет тяжелых или острых предметов. ты висишь на крючке.

• Никогда не устанавливайте детское удерживающее устройство, обращенное назад, на сиденье переднего пассажира. По возможности на заднем сиденье следует использовать детское удерживающее устройство, обращенное вперед. Если на переднем пассажирском сиденье необходимо использовать детское удерживающее устройство, обращенное вперед, отрегулируйте сиденье в крайнее заднее положение и убедитесь, что ребенок остается в детской сдержанность и подальше от двери.

• Не позволяйте ребенку прислоняться к входной двери или приближаться к ней, даже если ребенок находится в детской удерживающей системе.

Голова ребенка также не должна быть прислонена или находиться близко к области, где расположены боковые подушки безопасности и шторки безопасности. Опасно, если боковые подушки безопасности и срабатывают шторки безопасности.

Несоблюдение всех этих инструкций может привести к серьезным или смертельным травмам. ребенку.

• Мы рекомендуем работать вокруг и на боковых подушках безопасности и системе шторок безопасности. должны выполняться в авторизованном сервисном центре MITSUBISHI MOTORS.

См. также:

Сажевый фильтр (DPF)
Сажевый фильтр (DPF) — это устройство, улавливающее большую часть твердых частиц. вещества (ТЧ) в выхлопных газах дизельного двигателя. DPF автоматически сжигает захваченные ТЧ во время …

Щетки стеклоочистителя
Используйте мягкую ткань и средство для чистки стекол, чтобы удалить жир, мертвых насекомых и т. д. с щетки стеклоочистителя. Замените щетки стеклоочистителей, если они перестали очищать должным образом. (Ссылаться на стр. 9–18)…

Колесные колпаки
Для снятия Оберните конец домкрата тканью, вставьте его глубоко в выемку на крышке колеса и подденьте крышку от колеса. С использованием та же процедура на другом колесе…

Боковая подушка безопасности SRS и шторка безопасности SRS :: *Подушка безопасности SRS (дополнительная подушка безопасности) :: Сиденье, ремень безопасности и подушки безопасности SRS :: Руководство по эксплуатации Subaru Forester 2012-2022 :: Subaru Forester

Ваш автомобиль оборудован SUBARU Система шторок безопасности SRS, соответствующая с Федеральной службой безопасности транспортных средств Стандарт (ФМВСС) №226.

Боковая подушка безопасности SRS хранится в двери. стороне спинки каждого переднего сиденья, которая имеет этикетку «SRS AIRBAG».

При боковом ударе средней и тяжелой степени столкновение, боковая подушка безопасности SRS на поврежденная сторона транспортного средства разворачивается между пассажиром и дверной панелью и дополняет ремень безопасности, уменьшая воздействие на грудь пассажира и Талия. Боковая подушка безопасности SRS работает только для пассажиров передних сидений.

Шторки безопасности SRS с каждой стороны кабина хранится в стороне крыши (между передней стойкой и точкой за задним боковым стеклом).«СГД Метка AIRBAG расположена в верхней части каждой центральной стойки.

При боковом ударе средней и тяжелой степени столкновение, шторка безопасности SRS на поврежденная сторона транспортного средства разворачивается между пассажиром и бортом окна и дополняет ремень безопасности снижение воздействия на жильцов голова.

При опрокидывании шторки безопасности SRS на обоих стороны транспортного средства разворачиваются между пассажир и боковое окно и дополнение ремень безопасности, уменьшая удар по голове пассажира.

При лобовом столкновении боковые подушки безопасности SRS и Шторки безопасности SRS с обеих сторон транспортное средство разворачивается между пассажиром и боковое окно и дополнить ремень безопасности, уменьшая воздействие на голову и грудь пассажира.

Эксплуатация

Боковая подушка безопасности SRS и шторка SRS подушка безопасности может работать только при включенном зажигании переключатель находится в положении «ВКЛ.».

SRS водителя и переднего пассажира боковые подушки безопасности и шторки безопасности SRS развертываются независимо друг от друга, поскольку у каждого свой датчик удара.

Датчик удара, который улавливает удар сила находится в каждом из следующих места.

● В левой и правой передних дверях ● В левой и правой центральных стойках ● В левой и правой задних колесных нишах ● Под задним центральным сиденьем ● С обеих сторон панели радиатора (датчик лобового столкновения)

Датчик опрокидывания и датчик лобового удара находятся внутри блока управления подушками безопасности модуль который расположен под центром приборной панели.

Если датчик удара, расположенный под заднее центральное сиденье и одно из центральных датчики удара стойки или удара передней двери датчики оба воспринимают силу удара выше заданный уровень при боковом столкновении, модуль управления вызывает как SRS боковая подушка безопасности и шторка безопасности на пораженная сторона надувать независимо от удар задней колесной арки датчик на той же стороне обнаруживает влияние.

Если датчик удара, расположенный под заднее центральное сиденье и одно из задних датчики удара колесной арки вместе ощущать силу удара выше заданной уровень при боковом столкновении, управление модуль вызывает только шторку SRS подушка безопасности на стороне удара, чтобы надуться.

Даже если произойдет лобовое столкновение, оба справа и левые боковые подушки безопасности SRS и шторка SRS подушки безопасности сработают, когда передний датчик и блок управления определяют, что удар возникает в результате лобового столкновения со смещением.

Боковые подушки безопасности SRS и шторка SRS подушки безопасности предназначены для срабатывания при срабатывает фронтальная подушка безопасности SRS водителя или фронтальные подушки безопасности SRS водителя и пассажира разворачиваться при лобовом столкновении, а также когда система определяет, что столкновение — это лобовое столкновение со смещением.То Боковые подушки безопасности SRS и шторки безопасности SRS в основном предназначены не для развертывания при лобовом столкновении, когда SRS лобовое подушки безопасности не срабатывают или система определяет, что столкновение отличается от лобовое столкновение со смещением.

Если датчик опрокидывания обнаруживает опрокидывание автомобиля, модуль управления накачивает Шторки безопасности SRS с обеих сторон. В этот время водителя и переднего пассажира преднатяжители ремней безопасности также работают на в то же время.

После срабатывания боковой подушки безопасности SRS сразу начинает сдуваться. Время требуется от обнаружения удара до срабатывание боковой подушки безопасности SRS после развертывание короче мгновения глаз.

Шторка безопасности SRS остается надутой. некоторое время после развертывания затем медленно сдувается.

Боковая подушка безопасности SRS и шторка SRS подушка безопасности срабатывает, даже если никто не занимает сиденье со стороны удара применяемый.

Когда боковая подушка безопасности SRS и SRS срабатывание шторки безопасности, внезапное, довольно громкое будет слышен инфляционный шум и некоторые пойдет дым. Эти события являются нормальным результатом развертывания.

Этот дым не указывает на пожар в автомобиле.

ОСТОРОЖНО

Не прикасайтесь к боковой подушке безопасности SRS компоненты системы вокруг спинка переднего сиденья голыми руками сразу после развертывания.Это может вызвать ожоги, поскольку компоненты может быть очень горячим из-за развертывание.

После развертывания не трогайте часть шторки безопасности SRS системы (от передней стойки к часть боковой части крыши над задней частью сиденье). Это может привести к ожогам потому что компоненты могут быть очень горячий в результате развертывания.

Боковая подушка безопасности SRS и шторка SRS подушки безопасности предназначены для срабатывания в случае ДТП с участием средней и сильное боковое столкновение.Они не предназначен для развертывания в самой меньшей стороне влияние. Кроме того, они не предназначены для разворачиваться при большинстве ударов сзади, потому что SRS боковая подушка безопасности и шторка безопасности SRS развертывание не поможет пассажиру в тех ситуациях.

Шторки безопасности SRS также разработаны разворачиваться, когда автомобиль находится в крайне склонное состояние, такое как во время перекатывать. Они не предназначены для развертывания в наименьшем наклонном состоянии.

Каждая боковая подушка безопасности SRS и шторка SRS подушки безопасности предназначены для срабатывания на однократно только основа.

Боковая подушка безопасности SRS и шторка безопасности SRS развертывание зависит от уровня сил опыт работы в салоне во время бокового удара. Это уровень отличается от одного типа столкновения к другой, и это может не иметь никакого отношения к видимые повреждения, нанесенные транспортному средству сам.

Пример типа аварии в котором боковая подушка безопасности SRS будет скорее всего развернуть.

Примеры типов аварий, при которых сработает шторка безопасности SRS. наиболее скорее всего развернут.

1) Автомобиль попал в серьезную боковую удар рядом с передним сиденьем или сзади сиденье.

2) Автомобиль перекатывается на бок или на крышу.

3) Угол опрокидывания автомобиля незначителен или шины буксующего автомобиля ударились о бордюрный камень сбоку.

4) Тяжелое лобовое столкновение со смещением. достаточно для срабатывания фронтальной подушки безопасности.

Примеры типов аварий, при которых возможно срабатывание SRS сторона сработают подушка безопасности и шторка безопасности SRS.

1) Наезд на бордюр, край тротуара или твердый поверхность
2) Падение или перепрыгивание через глубокую яму 3) Жесткая посадка или падение автомобиля

Возможно, сторона SRS и шторка подушки безопасности сработают при серьезном ударе происходит с днищем вашего автомобиля.

Некоторые примеры показаны на иллюстрации.

Примеры типов аварий, при которых боковая подушка безопасности SRS срабатывает навряд ли развернуть.

1) Транспортное средство участвует в косом боковой удар.

2) Автомобиль попал в боковое движение. воздействие в районе, находящемся за пределами пассажирский салон.

3) Автомобиль врезается в телефонный столб или аналогичный объект.

4) Автомобиль попал в боковое движение. удар от мотоцикла.

5) Автомобиль перекатывается на бок или на крышу.

Существует множество типов столкновений, которые может не обязательно требовать стороны SRS развертывание подушки безопасности.В случае аварий как показано на рисунке, сторона SRS подушка безопасности может не сработать в зависимости от уровень вовлеченных в аварию сил.

Примеры аварий, при которых срабатывает шторка безопасности SRS. вряд ли развернется.

1) Транспортное средство участвует в косом боковой удар.

2) Автомобиль попал в боковое движение. воздействие в районе, находящемся за пределами пассажирский салон.

3) Автомобиль врезается в телефонный столб или аналогичный объект.

4) Автомобиль попал в боковое движение. удар от мотоцикла.

Существует множество типов столкновений, которые может не обязательно требоваться шторка SRS развертывание подушки безопасности. В случае аварий как показано, SRS шторка безопасности может не раскрыться в зависимости от на уровне задействованных аварийных сил.

Примеры типов несчастных случаев в котором сторона SRS подушка безопасности и шторка безопасности SRS не предназначены для развертывания в в большинстве случаев

1) Автомобиль получил удар сзади.

2) Транспортное средство бросает в разные стороны.

В случае подобных аварий изображена боковая подушка безопасности SRS и SRS шторки безопасности не предназначены для срабатывания в большинстве случаев.

1) Первое столкновение
2) Второй удар
А) Шторка безопасности SRS
Б) Боковая подушка безопасности SRS

При аварии с ударом транспортного средства сбоку не раз, SRS боковая подушка безопасности и шторка безопасности SRS раскрываются только один раз при первом ударе.

Пример: В случае двойной стороны ударное столкновение, сначала с одним транспортным средством и сразу же последовал другой из в том же направлении, как только боковая подушка безопасности SRS и шторки безопасности SRS активируются при первом воздействии они не будут активированы На втором.

Боковые подушки безопасности SRS и шторки безопасности

Боковые подушки безопасности SRS (дополнительная удерживающая система) и шторки безопасности предназначены для дополнительной защиты водителя, переднего пассажира и задних внешних пассажиров в дополнение к основной защите безопасности, обеспечиваемой ремнями безопасности.

При сильном боковом ударе боковые подушки безопасности SRS и боковые подушки безопасности работают вместе с ремнями безопасности, помогая снизить травмоопасность путем раскрытия. Боковые подушки безопасности SRS помогают уменьшить травмы, главным образом, грудной клетки водителя или переднего пассажира, а боковые подушки безопасности SRS помогают уменьшить травмы, главным образом, головы водителя переднего пассажира или заднего внешнего пассажира.

Боковая подушка безопасности SRS на пассажирском сиденье не сработает, если на переднем пассажирском сиденье нет пассажиров.Однако боковая подушка безопасности на пассажирском сиденье может сработать, если на сиденье находится багаж или ремень безопасности пристегнут независимо от присутствия пассажира на сиденье. (О системе классификации пассажиров на переднем сиденье см. «Система классификации пассажиров на переднем сиденье» на стр. 63 в этом Разделе.)

Защитная шторка безопасности SRS со стороны пассажира активируется, даже если пассажира нет на переднем или заднем внешнем сиденье.

Шторки безопасности SRS могут сработать, даже если боковые подушки безопасности не активированы.

Всегда правильно пристегивайтесь ремнем безопасности.

/л\ ОСТОРОЖНО

• Система боковой подушки безопасности SRS и шторки безопасности разработана только как дополнение к основной защите систем ремней безопасности водителя, переднего пассажира и заднего пассажира. Чтобы обеспечить максимальную защиту в случае аварии, водитель и все пассажиры в автомобиле должны быть правильно пристегнуты ремнями безопасности. Правильное пристегивание ремней безопасности во время аварии снижает вероятность смерти, серьезных травм или выбрасывания из автомобиля.Инструкции и меры предосторожности, касающиеся системы ремней безопасности, см. в разделе «Ремни безопасности» на стр. 38 в этом Разделе.

• Не позволяйте никому прислонять голову или какую-либо часть тела к двери или к области сиденья, передней стойки, задней стойки или боковому поручню крыши, от которых срабатывает боковая подушка безопасности SRS и шторка безопасности. даже если это ребенок, сидящий в детской удерживающей системе. Опасно, если боковая подушка безопасности SRS и боковая подушка безопасности надуваются, и удар раскрывающейся подушки безопасности может привести к смерти или серьезной травме пассажира.

• Неправильно сидящие и/или пристегнутые младенцы и дети могут погибнуть или получить серьезные травмы в результате срабатывания подушек безопасности. Младенец или ребенок, который слишком мал, чтобы использовать ремень безопасности, должен быть надежно закреплен с помощью детской удерживающей системы. Toyota настоятельно рекомендует размещать всех младенцев и детей на задних сиденьях автомобиля и пристегивать их надлежащим образом. Задние сиденья являются самыми безопасными для младенцев и детей. Инструкции по установке детского удерживающего устройства см. в разделе «Детское удерживающее устройство» на стр. 67 в этом Разделе.

Боковая подушка безопасности SRS и шторка безопасности могут не сработать, если автомобиль подвергается боковому столкновению под определенным углом или столкновению со стороной кузова автомобиля, отличной от пассажирского салона, как показано на рисунке.

Боковые подушки безопасности SRS и шторки безопасности рассчитаны на срабатывание при сильном боковом ударе по салону автомобиля.

Всегда правильно пристегивайтесь ремнем безопасности.

Боковые подушки безопасности SRS и боковые подушки безопасности, как правило, не предназначены для срабатывания при лобовом или заднем столкновении автомобиля, при его переворачивании или при боковом столкновении на низкой скорости.

Система боковой подушки безопасности SRS и шторки безопасности состоит в основном из следующих компонентов, расположение которых показано на рисунке.

1. Сигнальная лампа SRS

2. Световые индикаторы «AIRBAG ON» и «AIRBAG OFF»

3. Выключатель замка ремня безопасности переднего пассажира

4. Система классификации пассажиров на переднем сиденье (ЭБУ и датчики)

5. Модули боковых подушек безопасности (подушка безопасности и газогенератор)

6. Модули шторки безопасности (подушка безопасности и газогенератор)

7.Датчики шторок безопасности подушек безопасности

8. Датчики боковых и боковых подушек безопасности

9. Датчик подушки безопасности в сборе

Система боковой подушки безопасности SRS и шторки безопасности управляется датчиком подушки безопасности в сборе. Узел датчика подушки безопасности состоит из датчика безопасности и датчика подушки безопасности.

При сильном боковом ударе датчик боковых подушек безопасности и оконных подушек безопасности и/или датчик боковых подушек безопасности срабатывают на срабатывании боковых подушек безопасности и/или надувных оконных подушек безопасности.В это время химическая реакция в инфляторах быстро наполняет подушки безопасности нетоксичным газом, что помогает сдерживать боковое движение пассажиров.

Когда подушки безопасности раскрываются, они издают довольно громкий шум и выделяют дым и остатки вместе с нетоксичным газом. Это не указывает на пожар. Этот дым может некоторое время оставаться в салоне автомобиля и вызывать незначительное раздражение глаз, кожи или дыхательных путей. Обязательно смойте все остатки как можно скорее, чтобы предотвратить возможное раздражение кожи водой с мылом.Если вы можете безопасно выйти из автомобиля, сделайте это немедленно.

Развертывание подушек безопасности происходит за доли секунды, поэтому подушки безопасности должны раскрываться со значительной силой. Хотя система предназначена для уменьшения серьезных травм, она также может вызвать легкие ожоги, ссадины и опухоль.

Передние сиденья, а также части передней и задней стоек, а также боковая рейка крыши могут быть горячими в течение нескольких минут, но сами подушки безопасности не будут горячими. Подушки безопасности рассчитаны на однократное срабатывание.

/л\ ОСТОРОЖНО

Боковые подушки безопасности SRS и шторки безопасности надуваются со значительной силой. Чтобы уменьшить вероятность смерти или серьезной травмы при надувании, водитель, передний пассажир и задние внешние пассажиры должны:

• Правильно пристегивайтесь ремнями безопасности.

• Всегда оставайтесь правильно сидящими с прямой спиной и прижатыми к сиденьям.

• Не позволяйте никому прислоняться к двери во время движения автомобиля, так как боковая подушка безопасности и шторка безопасности могут раскрыться со значительной скоростью и силой.В противном случае он может быть убит или серьезно ранен. Следует соблюдать особую осторожность, особенно если в автомобиле находится маленький ребенок.

• Сядьте прямо и хорошо откиньтесь на сиденье, равномерно распределив свой вес на сиденье. Не нагружайте внешние стороны сидений с боковой подушкой безопасности, а также переднюю и заднюю стойки и боковую балку крыши с помощью шторной подушки безопасности.

• Не позволяйте никому приближать голову к месту срабатывания боковой подушки безопасности и шторки безопасности, так как эти подушки безопасности могут раскрыться со значительной скоростью и силой.В противном случае он может быть убит или серьезно ранен. Следует соблюдать особую осторожность, особенно если в автомобиле находится маленький ребенок.

• Не позволяйте никому вставать на колени на сиденье переднего пассажира лицом к боковой двери пассажира, так как боковая подушка безопасности и шторка безопасности могут раскрыться со значительной скоростью и силой. В противном случае он может быть убит или серьезно ранен. Следует соблюдать особую осторожность, особенно если в автомобиле находится маленький ребенок.

• Не позволяйте никому высовывать голову или руки из окон, так как шторки безопасности могут раскрыться со значительной скоростью и силой.В противном случае он может быть убит или серьезно ранен. Следует соблюдать особую осторожность, особенно если в автомобиле находится маленький ребенок.

• Не устанавливайте подстаканник или любое другое устройство или предмет на дверцу или вокруг нее. Когда боковая подушка безопасности сработает, подстаканник или любое другое устройство или предмет будут отброшены с большой силой, или боковая подушка безопасности может не сработать должным образом, что приведет к смерти или серьезной травме. Точно так же водитель и передний пассажир не должны держать предметы в руках или на коленях.

• Не прикрепляйте микрофон или любое другое устройство или объект к месту срабатывания шторной подушки безопасности, например, к ветровому стеклу, стеклу боковой двери, передним и задним стойкам, боковым поручням крыши и вспомогательным ручкам. Когда надувная шторка безопасности надувается, микрофон или другое устройство или предмет отбрасываются с большой силой, или шторка безопасности может не сработать должным образом, что может привести к смерти или серьезной травме.

• Не вешайте на крючок вешалки, тяжелые или остроконечные предметы.Если шторка безопасности сработает, эти предметы будут отброшены с большой силой, или шторка безопасности может не сработать должным образом, что приведет к смерти или серьезной травме. Когда вы вешаете одежду, вешайте ее непосредственно на крючок для одежды.

• Не используйте аксессуары для сидений, которые закрывают части срабатывания боковых подушек безопасности. Такие аксессуары могут помешать правильному срабатыванию боковых подушек безопасности, что может привести к смерти или серьезным травмам.

• Не модифицируйте и не заменяйте сиденья или обивку, а также сиденья с боковыми подушками безопасности.Такие изменения могут помешать правильному срабатыванию системы боковых подушек безопасности, вывести систему из строя или привести к случайному срабатыванию боковых подушек безопасности, что может привести к смерти или серьезным травмам.

• Не разбирайте и не ремонтируйте передние и задние стойки, а также боковые поручни крыши, содержащие шторки безопасности. Такие изменения могут привести к отключению системы или случайному срабатыванию оконных подушек безопасности, что может привести к смерти или серьезной травме.

Несоблюдение этих инструкций может привести к смерти или серьезной травме.Проконсультируйтесь со своим дилером Toyota по поводу любого ремонта и модификации.

Если вы хотите модифицировать свой автомобиль для людей с ограниченными физическими возможностями, обратитесь к дилеру Toyota. Это может создать опасные помехи для работы передних подушек безопасности SRS.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Не выполняйте какие-либо из следующих изменений без консультации с дилером Toyota. Такие изменения в некоторых случаях могут помешать правильной работе боковой подушки безопасности SRS и шторки безопасности.

♦ Установка электронных устройств, таких как мобильная рация, кассетный магнитофон или проигрыватель компакт-дисков

♦ Модификация подвесной системы

♦ Модификация боковой конструкции салона

♦ Ремонт на консоли или переднем сиденье или вблизи них

Этот индикатор загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON».Он гаснет примерно через 6 секунд. Это означает, что боковые подушки безопасности SRS и шторки безопасности работают правильно.

Эта сигнальная световая система контролирует блок датчиков подушек безопасности, датчики передних подушек безопасности, датчики боковых подушек безопасности и оконных подушек безопасности, датчики шторных подушек безопасности, датчик положения сиденья водителя, выключатель пряжки ремня безопасности водителя, систему классификации пассажиров на переднем сиденье, световой индикатор «AIRBAG ON». , сигнальная лампа «AIRBAG OFF», выключатель замка ремня безопасности переднего пассажира, узлы преднатяжителей ремней безопасности, нагнетатели воздуха, соединительная проводка и источники питания.(Подробнее см. в разделе «Индикаторы напоминания об обслуживании и предупреждающие зуммеры» на стр. 105 в Разделе 1-6.)

Если возникает одно из следующих условий, это указывает на неисправность подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности. Как можно скорее обратитесь к дилеру Toyota.

• Лампа не загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON», горит более 6 секунд или мигает.

• Лампа загорается или начинает мигать во время движения.

Сигнальная лампа SRS и индикатор «AIRBAG OFF» загораются при наличии неисправности в системе классификации пассажиров на переднем сиденье.

У5-1 3115-

УВЕДОМЛЕНИЕ

Не отсоединяйте кабели аккумуляторной батареи, пока не обратитесь к дилеру Toyota.

В следующих случаях как можно скорее обратитесь к дилеру Toyota:

• Сработала любая из боковых подушек безопасности SRS и шторок безопасности.

• Часть дверей (заштрихованная на рисунке) попала в аварию, которая не была достаточно серьезной, чтобы вызвать срабатывание боковых подушек безопасности SRS и шторок безопасности.

• Поверхность сидений с боковой подушкой безопасности (на рисунке заштрихована) имеет царапины, трещины или другие повреждения.

• Часть отделки передних стоек, задних стоек или боковых рейлингов крыши (набивка), содержащая внутри шторки безопасности (заштрихованы на рисунке), поцарапана, треснула или иным образом повреждена.

U5-1 3115-

Продолжить чтение здесь: Система классификации пассажиров на переднем сиденье

Была ли эта статья полезной?

Chrysler Pacifica предложит трехрядную боковую шторку безопасности — Operations

В начале разработки автомобиля совершенно новому Chrysler Pacifica 2004 года был присвоен внутренний код «Защитник».” «Защитник» на самом деле о водителе и его или ее ответственности за то, чтобы все благополучно доехали домой», — сказал Майк Доноу, вице-президент группы продуктов для семейных автомобилей. «Chrysler Pacifica предоставляет водителю инструменты, необходимые для выполнения этой роли. Первоклассная посадка, элементы управления в стиле кокпита, полный привод и управляемость спортивного седана помогают водителю избежать аварий. В случае аварии системы безопасности, такие как трехрядные боковые шторки безопасности, помогают обеспечить безопасность пассажиров. Chrysler Pacifica — один из первых в мире автомобилей с трехрядной боковой шторкой безопасности, которая будет входить в стандартную комплектацию автомобиля, который поступит в продажу весной 2003 года.Установленная на потолке боковая подушка безопасности раскрывается вниз и полностью закрывает боковые окна. Подушка безопасности была протестирована в соответствии с добровольными стандартами, установленными отраслевой технической рабочей группой по боковым подушкам безопасности. Кроме того, инженеры Chrysler Group также использовали «тест на столбе», который имитирует аварии, такие как удар о телефонный столб или дерево, для оценки системы обнаружения боковых подушек безопасности. Аварии такого типа могут быть тяжелыми, поскольку силы удара сосредоточены в относительно небольшой области транспортного средства.Усовершенствованная система безопасности Chrysler Pacifica включает в себя ремни безопасности, подушки безопасности и датчики для оптимизации защиты пассажиров в случае аварии. В дополнение к боковой подушке безопасности Chrysler Pacifica также предлагает первый надувной блокатор коленей Chrysler Group. Расположенный прямо под рулевой колонкой, блокатор колена помогает уменьшить потенциальные травмы ног при аварии. Это также помогает правильно расположить водителя, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами общей удерживающей системы. Усовершенствованные многоступенчатые подушки безопасности водителя и пассажира раскрываются на разных уровнях в зависимости от серьезности аварии.Два заряда в модуле подушки безопасности срабатывают по отдельности. Незначительное столкновение вызовет срабатывание с низким энергопотреблением, в то время как серьезное столкновение приведет к срабатыванию более мощного разряда для оптимизации защиты пассажиров. Усовершенствованная подушка безопасности водителя работает в сочетании с энергопоглощающим рулевым колесом, запатентованной рулевой колонкой и надувным фиксатором коленей, обеспечивая дополнительную защиту при лобовых или почти лобовых ударах. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.