Menu

Блок предохранитель: Россия напала на Украину!

Содержание

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР.
Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.


Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Предохранители и реле всех марок автомобилей: список, где находятся, описания

Плавкие защитные элементы Audi 80 B3 позволяют не переживать о коротком замыкании или перегорании элементов электроцепи авто. Но для успешной работы с ними, владелец машины должен знать, за что отвечает тот или Поиск нужного предохранители сократится, прочитав эту статью. Максимально доступное объяснение. Никакой современный автомобиль не может работать без электроники, а значит и без реле с предохранителями. Mondeo 3 не исключение. Поэтому его владельцу так важно знать все особенности плавких элементов этой модели. Как заменить предохранители и реле Астра H, расположение и назначение. Как и его предшественников, четвертое поколение Форд Мондео отличает большой набор предохранителей и реле, ответственных за бесперебойную работу многочисленных электроприборов авто. Расположение и распиновка предохранителей и реле Мегана и Сценика. Место установки и назначение. Как поменять предохранитель. Замена предохранителей и реле Фольксваген Пассат Б3, расположение, способы диагностики. Распиновка предохранителей Фольксваген Пассат Б6, как заменить элемент. Распиновка предохранителей Астра G, расположение элементов, какие за что отвечают. Расположение предохранителя Поло. Методы диагностики и распространенные проблемы. Расшифровка всех элементов монтажных блоков. Расположение и назначение. Распиновка предохранителей, расположение, за что отвечают. Распиновка предохранителей, монтажный блок в салоне и под капотом. Где находятся элементы, распиновка блоков, цены, как заменить реле и предохранители. Расположение и схемы предохранителей. Описание реле и схем блоков. Монтажный блок под капотом, в салоне, способы замены предохранителей на автомобиле. Расположение предохранителей и реле Мегана 2 поколения. Инструкция по снятию монтажного блока. Где находится блок предохранителей и реле УАЗ Буханка, расположение элементов, конструкция, салонный блок, реле АБС. Блок предохранителей Гранд Витары и реле, расшифровка, расположение панелей. У Газели можно найти целый ряд плавких защитных элементов, обеспечивающих безопасную бесперебойную работу электроники авто. Блок реле и предохранители, за что отвечают, где находятся, расшифровка. Lada Vesta оснащена рядом защитных плавких элементов, благодаря которым работа электроники является стабильной и безопасной. Важно, чтобы автовладедец хорошо их знал. Как и положено современной модели, оснащена передовой электроникой, о безопасной работе которой призваны позаботиться предохранители и реле. Поэтому так важно знать их назначение. Распиновка блока предохранителей ВАЗ 2109, схема реле, место установки. Расположение и расшифровка предохранителей и реле Лада 2107, замена монтажного блока. Схема блоков предохранителей, где находятся, распиновка, схема, как заменить монтажник. Блок предохранителей и реле, схема, распиновка, где находятся, как снять, предохранитель прикуривателя, магнитолы. Оснащен набором элементов, без которых невозможна стабильная и безопасная работа этой классической модели. Владелец должен знать их расположение для своевременного ремонта. ВАЗ 2112 оснащен целым рядом электроприборов, цепи которых защищены предохранителями и чью стабильную работу обеспечивают реле. Автовладельцу крайне важно знать их назначение и расположение. В своих последних модификациях ВАЗ 2115 оснащен целым рядом электроприборов, цепи которых защищены предохранителями. Автовладельцу крайне важно знать их расположение. Местонахождение блока предохранителей и реле Фьюжн, распиновка модулей, схема и их назначение, инструкция по замене поврежденный элементов. Монтажный блок под капотом, панель в салоне, вспомогательный модуль, распиновка схемы предохранителей. Предохранители и реле Патриота. Назначение, распиновка, панель в салоне и под капотом, область прикуривателя. Киа Сид — современная модель авто, напичканная электроникой. Это значит, что она не может стабильно работать без набора реле и предохранителей. Автовладельцу важно знать их правильное расположение. Блок предохранителей Транзита и реле, где находятся, распиновка, схемы подключения и расположение. Где расположены монтажные блоки реле и предохранителей Ниссан Кашкай 2 (J11), описание и расшифровка. Обзор плавких вставок Соляриса с описанием и расположением. Где находятся предохранители и реле Тойота Королла 120 Филдер, описание элементов и место установки устройств. где находятся монтажные блоки предохранителей Фольксваген Гольф 5, расположение элементов, за что отвечают. Где находятся предохранители и реле Тойота Камри в 30 кузове, за что отвечают, как расшифровываются.

Блок предохранителей

Определение причины неисправности любого электрического устройства в автомобиле начинается с проверки блока предохранителей

Электрооборудование

Назначение

Современный автомобиль оборудован огромным количеством деталей, работающих благодаря электронике. И каждая такая деталь может выйти из строя по разным причинам. Но все они подвержены риску получить повреждения, из-за короткого замыкания в проводке. Для предотвращения такой ситуации, также как и во многих электронных устройствах, не связанных с автомобилями, используются предохранители.  Для удобства все предохранители размещаются в одном или двух блоках.

Блоков предохранителей, как правило, бывает два. Один из них находится в моторном отсеке, а второй в салоне – чаще всего слева от рулевой колонки за откручивающейся панелью. Салонный блок предохранителей может находиться и под сидением и в районе багажного отделения.  Для того чтобы легче было определить принадлежность предохранителя к тому или иному устройству на обратной стороне панели нарисована схема, на которой значки или названия различных приборов соответствуют расположению предохранителей. Сами же автомобильные предохранители различаются по номиналу, выраженному в Амперах. В зависимости от этого производители используют различные цвета пластмасс. Так, предохранители красного цвета имеют номинал 10 Ампер, а скажем, зеленые – 30 Ампер.

Кроме включенных в электрическую цепь, в блоке находятся и запасные предохранители.

Наиболее широко используемые предохранители – плавкие штекерные (ножевые). Такой предохранитель представляет собой проволоку из сплава олова со свинцом или медью. Сечение проволоки определяет максимальное значение тока, на которое рассчитан предохранитель. Предохранитель подключается к электрической цепи того или иного прибора. Ток, который питает этот прибор, проходит через проволоку. При резком возрастании силы тока при коротком замыкании, проволока моментально перегревается и плавится. Как следствие этого, происходит обрыв электрической цепи, и соответствующий прибор обесточивается.

Помимо одноразовых плавких, в автомобильных блоках предохранителей также встречаются термобиметалические предохранители многократного действия. Их устройство и принцип действия заложены в их названии. Итак, конструкция такого предохранителя – две пластины с серебряными контактами на концах. Одна из пластин состоит из сплава двух металлов с разными свойствами. Упругость этой пластины позволяет контактам находиться в сомкнутом состоянии. В этот момент через контакты проходит ток. При коротком замыкании биметалическая пластина перегревается и разгибается. Соответственно, контакты размыкаются. После того как пластина остывает, она возвращается в исходное положение, и ток снова начинает проходить по цепи. Такой предохранитель устанавливают в цепи света фар. Поэтому при его срабатывании будет частое включение и выключение света (мигание), а в кабине автомобиля слышны характерные щелчки. В этом случае необходимо остановить автомобиль, выявить и устранить неисправность.

Кроме того, существуют  предохранители, термобиметалическая пластина в которых, после остывания не возвращается в исходное положение. Конструкция предохранителей дополнена пружиной и кнопкой. Пружина удерживает пластину, не давая ей самостоятельно согнуться. Так что для того чтобы замкнуть контакты после удаления неисправности прибора, надо нажать на кнопку, тем самым отпустив пружину.

Вопросы эксплуатации

Замена перегоревших предохранителей – дело нехитрое, и любой автолюбитель вполне может справиться с ним самостоятельно. Предохранитель вынимается при помощи специального пинцета, который чаще всего закрепляется прямо в блоке предохранителей. Сгоревший автомобильный предохранитель меняется на новый с учетом номинала токопроводимости.

Блок предохранителей Калины — «Клуб-Лада.рф»

Проблемы с электрикой Калины встречаются также как и у любого другого автомобиля. Выяснять причины неисправностей принято с проверки предохранителей и реле.

Монтажный блок Калины

Монтажный блок реле и предохра­нителей располагается слева от рулевой колонки на панели прибо­ров. 

Перед заменой реле или предохраните­лей обязательно отсоедините минусовую клемму аккумулятора.

Предохранители монтажного блока
Обозначение предохранителя
(номинальный ток. А)
Защищаемые элементы
F1(10)Иммобилайзер, световые сигнализаторы и стрелочные указатели ком­бинации приборов, цепи выключателя и лампы света заднего хода, цепи указателей поворотов
F2 (30)Цепи электростеклоподъемников
F3 (10)Цепи аварийной сигнализации
F4 (20)Очиститель ветрового стекла, цепь выключателя обогрева заднего стекла
F5 (25)Электродвигатель отопителя, блок управления электроусилителем руля, омыватель ветрового стекла
F6 (20)Звуковой сигнал
F7 (10)Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов, выключа­тель и лампы сигналов торможения, освещение салона
F8 (20)Элемент обогрева заднего стекла
F9 (5)Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом фонаре, лампа освещения вещевого ящика
F10 (5)Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом фонаре, сигнали­затор наружного освещения в комбинации приборов, лампы освеще­ния номерного знака
F11 (7,5)Цепи ламп противотуманного света в задних фонарях
F12 (7,5)Лампа ближнего света (правая блок-фара), мотор-редуктор корректора света правой блок-фары
F13 (7,5)Лампа ближнего света (левая блок-фара), мотор-редуктор корректора света левой блок-фары
F14 (10)Лампа дальнего света (правая блок-фара), сигнализатор дальнего света фар в комбинации приборов
F15 (10)Лампа дальнего света (левая блок-фара)
F16, 17 (10)Лампы противотуманных фар (опция)
F18 (15)Элементы подогрева сидений (опция)
F19 (10)Электрические цепи АБС (опция)
F20 (15)Нагревательный элемент прикуривателя
F21(10)Цепь блокировки заднего хода коробки передач
F22 (15)Блок управления охранной сигнализацией
F23Резерв
F24Резерв
F25Резерв
F26 (25)Электрические цепи АБС (опция)
F27 (5)Запасной
F28 (7,5)Запасной
F29 (10)Запасной
F30 (20)Запасной
F31(50)Электроусилитель руля
Реле монтажного блока
ОбозначениеНаименованиеЗапитываемые потребители
К1 (опция)Реле омывателя блок-фарЭлетродвигатель омывателя блок-фар
К2Реле стеклоподъемниковЭлектродвигатели стеклоподъемников
КЗРеле стартераТяговое реле стартера
К4Дополнительное релеВыключатель и обмотка реле обогрева заднего стекла, переключатель электродвигателя отопителя, переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла
К5Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализацииЛампы указателей поворота и аварийной сигнализации
К6Реле очистителя ветрового стеклаЭлектродвигатель очистителя ветрового стекла
К7Реле дальнего света блок-фарЛампы дальнего света блок-фар
К8Реле звукового сигналаЗвуковой сигнал
К9 (опция)Реле противотуманных фарЛампы противотуманных фар
К10Реле обогрева заднего стеклаЭлемент обогрева заднего стекла
К11 (опция)Реле подогрева сиденийЭлементы подогрева сидений
К12 (резерв)

Основной блок предохранителей Лада Калина

Цепи системы управления двигателем защищены тремя плавкими предохранителями, которые располагаются под крышкой в облицовке туннеля пола. Чтобы снять крышку с центральной консоли нужно подцепить ее плоской отверткой.

Предохранители и диагностический разъем системы управления двигателем:

  1. диагностический разъем;
  2. предохранитель силовой цепи главного реле;
  3. предохранитель силовой цепи реле электробензонасоса;
  4. предохранитель цепи постоянного питания контроллера

Дополнительный монтажный блок Лада Калина

Блок реле системы управления расположен под консолью панели приборов, рядом с контроллером. Чтобы его достать следует снять правую накладку консоли панели приборов (возле левой ноги пассажира), а затем:

  1. Отвернуть гайку крепления блока реле, используя торцевой ключ.
  2. Потянуть за планку.
  3. Вывести блок реле системы из под консоли.

Блок реле системы управления:

  1. реле электровентилятора системы охлаждения;
  2. реле электробензонасоса;
  3. предохранитель (50 А) электровентилятора системы охлаждения;
  4. главное реле

Внимание:

Новое реле или предохра­нитель следует устанавли­вать вместо вышедшего из строя только после опреде­ления и устранения причины неисправности. Разрешается использовать только стандарт­ные предохранители, рассчи­танные на определенную ве­личину номинального тока. Применение са­модельных предохранителей или предохранителей увели­ченного номинала может при­вести к выходу из строя эле­ментов электрооборудования, а возможно, и к пожару.

Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Блок предохранителей ГАЗ-3110

Большинство электрических цепей защищены плавкими предохранителями, расположенными в двух блоках на панели приборов

На корпусах блоков стоят номера предохранителей.

Номера предохранителей, приборы защищаемых ими цепей, а также сила тока приведены в таблице.

 

Для доступа к предохранителям сдвинуть вправо декоративную накладку с надписью: «Волга», расположенную на крышке блоков предохранителей.

Вставить палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей на себя, снять ее.

Если крышка снимается туго, можно подцепить ее отверткой.

Для извлечения предохранителей из блока рекомендуется использовать пинцет, который прилагается к комплекту запасных предохранителей.

Корпуса предохранителей имеют цвет, соответствующий силе тока.

Чтобы снять блоки предохранителей, необходимо отвернуть по два винта крепления обоих блоков.

Вытянуть блоки предохранителей на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели.

Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть их назад в отверстие панели приборов.

На левом брызговике под капотом установлен дополнительный блок из двух плавких предохранителей:

— предохранитель на 30 А защищает цепь электровентилятора охлаждения двигателя;

— предохранитель на 60 А защищает все цепи, кроме цепи стартера.

Для замены предохранителей снять крышку блока и, отвернув два винта крепления предохранителя, заменить его.

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями

Левый блок

№ Предохранителя — Приборы защищаемой цепи — Сила тока, А

1 – Резерв — 25

2 — Правая фара (дальний свет) — 15

3 — Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света фар — 15

4 — Правая фара (ближний свет), электрокорректор — 10

5 — Левая фара (ближний свет) — 10

6 — Реле электровентилятора (двигатель ЗМЗ-4062), реле обогрева сидений, реле контрольной лампы стояночного тормоза, жиклеры омывателей стекол — 10

7 – Резерв — 20

8 — Прикуриватель, звуковые сигналы, реле звуковых сигналов — 20

9 — Задние противотуманные фонари — 15

10 – Радиоприемник — 10

11 — Блок системы управления двигателем — 5

12 — Лампа освещения вещевого ящика, плафон освещения салона, подкапотная лампа — 15

13 — Стеклоочиститель, реле омывателей фар — 10

Правый блок

№ предохранителя — Приборы защищаемой цепи — Сила тока, А

1 — Передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари — 25

2 — Отопитель, обогрев заднего стекла, реле обогрева заднего стекла, дополнительный отопитель — 15

3 — Фонари заднего хода, приборы, датчик спидометра — 15

4 — Лампа стоп-сигнала, розетка переносной лампы — 10

5 — Контрольная лампа аварийной сигнализации — 10

6 — Левая фара (габаритный свет), реле противотуманных фар, контрольная лампа габаритных огней — 10

7 — Обогрев заднего стекла, плафоны, фара-искатель — 20

8 – Резерв — 20

9 — Электрический бензонасос (двигатель ЗМЗ-4062) – 15

10 — Блок системы управления двигателем (двигатель ЗМЗ-4062) или блок ЭПХХ (двигатели ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021) — 10

11 — Указатели поворота, боковые повторители, прерыватель, контрольная лампа указателей поворота — 5

12 — Обогрев сидений — 15

13 — Правая фара (габаритный свет), реле очистителя фар, лампа освещения багажного отделения, лампы освещения номерного знака, лампы освещения приборов, лампа освещения прикуривателя, фонарь медицинского знака — 10

Цвет корпуса предохранителей

Сила тока, А — цвет корпуса предохранителей

5 — оранжевый

10 — красный

15 — голубой

20 — желтый

Блок предохранителей Лада Калина: схема расположения, расшифровка, люкс

Сегодня у меня перегорел предохранитель прикуривателя, пришлось лезть и менять. Не нашёл внятной схемы на комплектацию ЛЮКС (98 лошадей, приоро-двигатель). Поэтому всё сфотографировал и СПЕЦИАЛЬНО подготовил этот материал.

Расположение блока предохранителей на Лада Калина

Блок предохранителей находится в салоне автомобиля слева от рулевой колонки. Там где блок управления светом. Доступ свободный, необходимо только потянуть на себя пластик. Для удобства можно отсоединить фишку управления светом, но это не обязательно.

Немного запылился.

Расшифровка

Расшифровка на картинке.

Подробная схема.

Предохранители
F1 ~~~~ блок управления иммобилизатором, выключатель аварийной сигнализации, комбинация приборов
F2 ~~~~ стеклоподъёмники
F3 ~~~~ выключатель аварийной сигнализации
F4 ~~~~ Стеклоочиститель
F5 ~~~~ Отопитель, блок управления электроусилителем
F6 ~~~~ Звуковой сигнал
F7 ~~~~ Комбинация приборов, освещение салона
F8 ~~~~ обогрев заднего стекла
F9 ~~~~ Габаритные огни (правые)
F10 ~~~~ Габаритные огни (левые)
F11 ~~~~ Блок управления иммобилизатором
F12 ~~~~ Ближний свет (правый)
F13 ~~~~ Ближний свет (левый)
F27 ~~~~ блок управления электроусилителем (большой красного цвета 50 A)
F28 ~~~~ блок управления системой ABS ( в данном случае пустое место, так как ABS не установлено)
F14 ~~~~ Дальний свет (правый)
F15 ~~~~ Дальний свет (левый)
F16 ~~~~ Противотуманные фары
F17 ~~~~ Противотуманные фары
F18 ~~~~ обогрев сидений
F19 ~~~~ АБС
F20 ~~~~ прикуриватель
F21 ~~~~ Блокировка заднего хода
F22 ~~~~ Блок управления электропакетом
F23 ~~~~ Резервный
F24 ~~~~ Резервный
F25 ~~~~ Резервный
F26 ~~~~ ABS

Реле
F1 ~~~~ омыватель фар
F2 ~~~~ включение цепи стеклоподъёмников
F3 ~~~~ включение стартера
F4 ~~~~ дополнительное (реле зажигания)
F5 ~~~~ указатели поворотов и аварийной сигнализации
F6 ~~~~ омыватель и очиститель ветрового стекла
F7 ~~~~ дальний свет
F8 ~~~~ звуковой сигнал
F9 ~~~~ передние противотуманные фары
F10 ~~~~ обогрев заднего стекла
F11 ~~~~ обогрев передних сидений
F12 ~~~~ резервное реле

Блок предохранителей — Лада Калина Блог

Монтажный блок предохранителей Лады Калины находится в салоне, с левой стороны от водителя, под крышкой, где расположены переключатели управления световыми приборами. Любую неисправность, связанную с отказом какого-либо электроприбора в автомобиле, следует искать именно отсюда, в большинстве случаев виной всему может оказаться сгоревший предохранитель. Открыв эту крышку, перед вами покажется вот такая картина:

Этот монтажный блок, производства компании DELPHI, в котором резервные элементы расположены с правого края, как видите, они находятся отдельно 4 штуки, и рядом с ними находятся два пинцета, которые предназначены для вынимания элементов из гнезд.

А обозначение каждого предохранителя и за работу какого прибора он отвечает, показано на самой крышке, видно не очень хорошо, но если присмотреться — то вполне можно разобраться. Обратите внимание, что большими латинскими буквами K обозначены реле, а латинскими F- предохранители. Обратите внимание, что на крышке вверху показаны сначала предохранители, а внизу — реле, хотя в самом блоке наоборот, но здесь, думаю, всем понятно!

А теперь более детально приведу ниже список всех элементов, и какой за что отвечает:

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями

  • F1 — блок управления иммобилизатором, выключатель аварийной сигнализации, комбинация приборов
  • F2 — стеклоподъемники
  • F3 — выключатель аварийной сигнализации
  • F4 — Стеклоочиститель
  • F5 — Отопитель, блок управления электроусилителем
  • F6 — Звуковой сигнал
  • F7 — Комбинация приборов, освещение салона
  • F8 — обогрев заднего стекла
  • F9 — Габаритные огни (правые)
  • F10 — Габаритные огни (левые)
  • F11 — Блок управления иммобилизатором
  • F12 — Ближний свет (правый)
  • F13 — Ближний свет (левый)
  • F27 — блок управления электроусилителем (большой красного цвета 50 A)
  • F28 — блок управления системой ABS ( в данном случае пустое место, так как ABS не установлено)
  • F14 — Дальний свет (правый)
  • F15 — Дальний свет (левый)
  • F16, F17 — Противотуманные фары
  • F18 — обогрев сидений
  • F19 — АБС
  • F20 — прикуриватель
  • F21 — Блокировка заднего хода
  • F22 — Блок управления электропакетом
  • F23, F24, F25 — резерв
  • F26 — АБС

Назначение установленных в блоке реле:

  • K1 — омыватель фар
  • K2 — включение цепи стеклоподъемников
  • K3 — включение стартера
  • K4 — дополнительное (реле зажигания)
  • K5 — указатели поворотов и аварийной сигнализации
  • K6 — омыватель и очиститель ветрового стекла
  • K7 — дальний свет
  • K8 — звуковой сигнал
  • K9 — передние противотуманные фары
  • K10 — обогрев заднего стекла
  • K11 — обогрев передних сидений
  • K12 — резервное

Обратите внимание, что все предохранители окрашены в различные цвета в зависимости от силы тока (А), на которую они рассчитаны — важно соблюдать эти значения во избежание короткого замыкания. Для замены используйте пинцеты, которые вставлены в монтажном блоке.

Что такое блочное слияние? — Сшить блог Tessuti

Когда дело доходит до начала нового проекта по шитью, я получаю удовольствие от процесса раскроя (правда, люблю!) и, конечно же, сижу за своей машиной, чтобы начать шить. Но то, что я нахожу по-настоящему утомительным, — это гладить неудобные соединительные детали к (так же неудобным) тканевым покрытиям. Ведь сварка поясов, воротничков, манжетов трудоемка!!! Я уверен, вы понимаете, что я имею в виду?

Хорошо известным методом, используемым в швейной промышленности в отношении сопряжения, является блочное сплавление.При глажке внахлест ткань может дать усадку, в частности, шерсть, хлопок, вискоза и т. д. Поэтому проглаживание ткани, отведенной для подкладок, поясов и т. д., перед раскроем не только необходимо, но и делает этот процесс быстрым и легким!

Понимаете, почему, в этом примере я собираюсь показать вам пару брюк Chloe, которые я недавно вырезал из темно-синего льна Vintage Wash, и как я приклеил облицовку пояса блоками.

При раскладывании выкройки на ткань я, как обычно, разметила обтачки, но вместо того, чтобы вырезать их из ткани, я обрезала обтачки, оставив примерно 2 см вокруг (на случай усадки после наплавки), чтобы обтачки все еще подходят после процесса сплавления.* Я пометила свою выкройку портновским мелом, так как моя выкройка на картоне, но вы можете приколоть выкройку ткани к ткани, обрезать внешнюю часть этих фигур, а затем удалить.

Затем я поместил сложенный кусок ткани поверх моего сложенного прокладочного материала, приколол булавками и обрезал форму ткани.

Затем я прогладила подкладку к изнаночной стороне ткани.

После того, как ткань была сплавлена, я снова сложил свою деталь и выложил лицевые части обратно на сгиб, приколол булавками и затем вырезал.*В моем примере вы можете видеть, что, когда я заново обвела мелом детали облицовки, лен немного сжался.

И вуаля… теперь у вас есть интерфейсные облицовки! Того же размера, что и ваша оригинальная выкройка. Насколько это легко?

Как заблокировать ткань Fuse с помощью тканого плавкого прокладочного материала – Рабочая комната Социальная

Являетесь ли вы швеей-самоучкой или любителем уроков шитья, я знаю, что вы слышали о плавком соединении. Плавкий прокладочный материал представляет собой ткань с клеем на одной стороне, предназначенную для сплавления (под действием тепла и давления) с другими тканями.Плавкая прокладка бывает тканой, трикотажной и нетканой.*

Есть много вещей, которые нужно узнать о плавком прокладочном материале, но пока поверьте мне, когда я говорю вам, что его правильное использование может поднять любую одежду, которую вы шьете.

Существует два основных способа применения плавкого сопряжения. Используя кусочки бумажной выкройки, вы можете вырезать модную ткань и подкладку по отдельности, а затем соединить их вместе. Или вы можете сначала сплавить модную ткань и флизелин вместе, а затем вырезать выкройку — это называется сплавлением блоков.

Для меня блочное слияние — это быстро, точно и легко, поэтому вы не удивитесь, узнав, что это мой предпочтительный способ применения плавкого сопряжения. Если вы никогда не пробовали сплавлять блоки, у меня есть для вас руководство — читайте дальше! Если вы попробуете это, я хотел бы знать, как это было для вас.

Можете ли вы поделиться советами по плавкому взаимодействию? Надеюсь, вы поделитесь с нами своими секретами в комментариях ниже!

*С веб-сайта Pellon: «Нетканые материалы изготавливаются непосредственно из волокон, которые соединяются вместе с использованием нескольких различных методов для формирования «ткани».«» <— Я протестировал многие, и мне не нравятся результаты, которые я получаю от нетканых плавких прокладок. Для модного шитья я всегда использую либо тканые, либо трикотажные плавки.

Как блокировать ткань Fuse с помощью тканого плавкого прокладочного материала

Особое примечание: мне всегда полезно тестировать любые новые материалы. Если вы используете новую для вас ткань или плавкую прокладку, сначала протестируйте их.

Вещи, необходимые для блокировки Fuse Fabric

  1. Модная ткань (на фото: вискоза Poppies)
  2. Тканый плавкий прокладочный материал (на фото: Lightweight Woven Fashion Fusible)
  3. Деталь выкройки — если выкройка разрезается по сгибу, я рекомендую вырезать новую бумажную деталь с обеих сторон, чтобы вы могли разрезать ткань ровно, как я сделал здесь.(на фото: платье Marcel от Chalk + Notch, лиф спереди)
  4. Прессовая ткань — мне нравится использовать кусок шелковой органзы или хлопчатобумажной ткани полотняного переплетения в качестве прессовой ткани.
  5. Утюг и гладильная доска
  6. Штифты
  7. Ножницы

Инструкции

1. Начните с обрезки плавкой подкладочной ткани так, чтобы она была больше, чем выкройка, и меньше, чем модная ткань. Держите плавкий срез на зерне. Важно помнить, что тканый модный флизелин — это ткань, которая имеет продольное, поперечное и смещение, как и модная ткань.Если ваша выкройка не требует, чтобы вы вырезали прокладку из другой зернистости, подберите плавкую подкладку с той же зернистостью, что и деталь выкройки.

2. Положите модную ткань на гладильную доску изнаночной стороной вверх. Убедитесь, что она ровная, без складок и на волокнах.

3. Аккуратно положите плавкий клей на модную ткань стороной вниз. Клейкая сторона подкладки должна касаться изнаночной стороны модной ткани.Убедитесь, что плавкая прокладка также находится на зерне. Вы можете увидеть кромки обеих тканей здесь, показывая, что они обе выровнены по зерну.

4. Аккуратно положите прессовую ткань поверх ткани. После такой усердной работы, чтобы убедиться, что все в порядке, вы не хотите случайно сдвинуть что-то, когда кладете на него прессовую ткань, так что здесь важна осторожность. У разных людей разные предпочтения в прессинге. Обычно я начинаю с середины и прижимаю к обеим сторонам, но иногда я начинаю с одного конца ткани и продвигаюсь к другому.Просто не забудьте положить ткань для пресса там, где вы хотите начать прессование, если она меньше ткани.

5. Приклейте флизелин к модной ткани, следуя инструкциям производителя. Если вы используете легкое модное плавкое соединение Workroom Social, прокалите при температуре 284 F/140 C в течение 15 секунд, нажимая на утюг. Предохранителю нужно давление.

Я нахожу настройки утюга ненадежными, поэтому я начну с 50–75% тепла утюга и буду увеличивать его до тех пор, пока не найду правильный нагрев.Независимо от того, плавите ли вы от центра ткани или начинаете с одной стороны, метод один и тот же. Поместите горячий утюг поверх ткани для пресса и нажмите, удерживая утюг на месте в течение указанного времени. Если у вас нет опыта в правильном сплавлении, 15 секунд могут показаться долгим. Это правильно. Я обещаю! По истечении 15 секунд возьмите утюг и положите его рядом с областью, которую вы только что сплавили. Если ткань для пресса недостаточно велика, чтобы покрыть всю выкройку, вам нужно будет осторожно перемещать ее по ходу работы.Повторяйте до тех пор, пока вся подкладка не будет слита с вашей модной тканью.

Дайте ткани остыть, прежде чем перемещать ее.

Ура! Теперь вы готовы вырезать выкройку из сшитой из блоков ткани.

Как использовать плавкий интерфейс + как блочный сплав поможет вам оставаться в здравом уме

Сегодня мы поговорим о том, как использовать плавкий интерфейс и о преимуществах блочного сплава.

В течение долгого времени я действительно очень ненавидел применять плавкий интерфейс.

Интерфейс скользкий, он может сделать ваше железо липким. Хуже всего то, что кажется, что как бы аккуратно вы ни обрезали его, вам всегда нужно обрезать лишнее.

Кто успел дважды вырезать интерфейс? Не я сказал муха.

Сегодня я поделюсь с вами своими советами по работе с интерфейсами, которые избавят вас от раздражения. Кроме того, я покажу вам упрощенный процесс использования плавкого интерфейса. Это сэкономит вам время (черт возьми, ниже есть один из моих любимых таймхаков) и не подведет.

Итак, вытащите красивую рубашку с воротником, чтобы выкроить ее, и давайте сразу же сделаем ее подкладкой.

2 кратких совета по интерфейсу

Прежде чем мы перейдем к обсуждению интерфейса, вот два быстрых совета, прежде чем вы вытащите свой утюг.

Знай свой интерфейс

Существует так много вариантов интерфейса. Может быть действительно сложно разобраться с производителями и конкретным номером определенного типа. Почему этот интерфейс лучше, чем тот? И т.п.и т.д.

Вот две статьи, которые дадут вам все, что вам нужно знать об интерфейсе.

Все, что вам нужно знать о флизелиновой ткани

Ответы на животрепещущие вопросы о флизелиновой ткани: что это такое, где вы ее используете, где ее купить и многое другое.

13 типов прокладок, которые сделают вашу работу лучше

Мой любимый выбор прокладок для любого швейного проекта.

Сделайте пробный образец

Прежде чем вы начнете добавлять ткань для волос на воротник вашей следующей джинсовой куртки, остановитесь на секунду.Я попрошу вас сделать пробный образец. Это действительно быстрый способ проверить, подходит ли выбранный вами материал к вашей ткани. Время от времени этого не произойдет, и если вы уже объединили свой проект, это будет практически невозможно исправить.

Возьмите кусок ткани и приклейте его к выбранному вами подкладочному материалу. Нет необходимости плавить его на месте, если вы этого не хотите.

Он держит форму, как вы хотите? Если да, приступайте к фьюзингу.

Ткань драпируется так, как вы хотите, или она кажется немного картонной? Если да, продолжайте, если нет, протестируйте с другим интерфейсом.

Прошейте петлю на образце. Швы выглядят ровными? Если да, переходите к фьюзингу.

elizabethmadethis.com является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon.com». покупки. Если вы купите продукт через один из них, я получу комиссию (без дополнительных затрат для вас). Я продвигаю только те продукты, которые использую и которые мне нравятся, и я думаю, что вам они тоже понравятся. Спасибо за поддержку этого блога!

Как использовать сопряжение: расходные материалы

  • паровой утюг
  • пульверизатор
  • прессовая ткань (шелковая органза, хлопковый муслин или другой тонкий хлопок)
  • швейные ножницы/ножницы

Блочное сплавление по сравнению со сплавлением отдельных деталей

У каждого есть предпочтения в том, как ему нравится работать.

Когда-то я вырезала всю ткань для проекта. Далее я вырезал соединительные детали. После этого я соединял части, которые нуждались в соединении.

Проблема с этим методом заключается в том, что интерфейс очень скользкий. Почти независимо от того, что вы делаете, это будет смещаться для вас неуместно. Добавьте к этому тот факт, что некоторые волокна будут сжиматься, когда вы немного нанесете прокладку, и у вас останется свисающая прослойка, которую нужно обрезать.

Очень раздражает бороться с этим скользким материалом и в конечном итоге несколько раз его вырезать.

После долгой траты собственного времени я теперь использую модифицированный блочный сплав для своего интерфейса.

Что такое блочный сплав?

Блочное сплавление — это то, что делают в швейной промышленности при сплавлении прокладок. Этот процесс экономит время и допускает любую усадку, которая может произойти.

Сначала обведите детали выкройки, которые необходимо связать, на куске ткани, достаточно большом для их размещения. Приклейте флизелин к изнаночной стороне ткани.Завершите, вырезав ткань и склеив ее за один шаг.

Если я делаю шерстяной жакет, я всегда использую этот метод.

Мне нравится этот метод, потому что вы экономите время на вырезании выкройки и сопряжении за один шаг.

Причина, по которой я часто выбираю то, что собираюсь вам показать, заключается в том, что я не люблю тратить лишние интерфейсы. Я использую этот материал, чтобы стабилизировать плечевые швы, наносить на края и миллион других мелочей.Вот почему я обычно применяю интерфейс так, как собираюсь вам показать.

Если вам нужна скорость в применении сопряжения, вам следует сделать объединение блоков.

Но если вы не можете тратить время на интерфейс, продолжайте читать…

Как использовать плавкий интерфейс

Вместо того, чтобы сплавлять целый кусок ткани, сначала вырежьте детали, нуждающиеся в прокладке.

Оттуда поместите детали поверх изнаночной стороны интерфейса.Изнаночная сторона флизелина – сторона с клеем. Он будет грубым для вашей руки. Приложите изнаночную сторону куска ткани к изнаночной стороне подкладки.

Обрежьте стыки вокруг деталей, чтобы не было слишком много излишков.

Сохраните обрезки для сшивания карманов, стабилизации плечевых швов и других мелких деталей, требующих сшивания, например, шлевок для ремня.

Используйте ткань для пресса

При нанесении промежуточного слоя вам действительно нужно использовать прессовальную ткань.

Прессовая ткань — это просто еще один кусок ткани, который вы кладете поверх ткани, которую нужно отгладить. Это предотвращает появление следов подгорания, и в этом случае он защитит ваш утюг от загрязнения интерфейсом.

Шелковая органза отлично подходит для прессования. Он обладает высокой термостойкостью, и, что самое главное, через него можно видеть. Это позволяет очень легко увидеть, что вы делаете.

Помимо шелковой органзы хорошим выбором ткани для пресса является большой квадрат из 100% хлопкового муслина, хлопчатобумажной марли или даже простого хлопкового носового платка.

Важно, чтобы здесь использовалась термостойкая ткань. Полиэстер будет таять на вас, поэтому убедитесь, что хлопок, который вы используете, состоит из 100% хлопка.

Использование пара и воды

Если речь идет о плавких соединениях, пар — ваш лучший друг.

Нагрейте утюг до температуры, соответствующей температуре ткани, которую вы сплавляете. Убедитесь, что ваш пар также включен.

Положите ткань для пресса поверх подготовленных вставок. Сбрызните ткань пресса водой.

Нажмите и поднимите, не скользите утюгом при сопряжении

Хотите знать, как использовать плавкий интерфейс и испортить процесс? Скользите утюгом, как будто вы гладите простыни.

Фьюзинговый флизелин НЕ гладит. Если вы постоянно возитесь со своим утюгом во время сплавления, приготовьтесь к странным результатам.

Вместо этого нажмите на утюг в одном месте на 10-15 секунд. Поднимите утюг, затем переместите его в другое свободное место. Нажмите еще 10-15 секунд.Продолжайте этот процесс до тех пор, пока вы не пройдете всю деталь прессованием.

Нажмите на другую сторону, чтобы завершить процесс сплавления

Переверните работу на другую сторону. Теперь вы увидите мягкую сторону интерфейса вверх.

Прижмите и приподнимите всю поверхность изделия так же, как вы делали это с противоположной стороны.

Иногда клей не полностью активируется, когда вы воздействуете на него теплом и паром только с одной стороны. Нажатие на противоположную сторону вашей работы гарантирует, что процесс сплавления пройдет для вас намного лучше.

Отложите изделие на пару минут, чтобы оно остыло.

Обрезать лишнее (+ мой любимый таймхак)

Последняя часть процесса использования плавкого интерфейса — обрезка.

Обрежьте лишнюю прокладку вокруг деталей.

На самом деле я отложила свои вещи в сумку вместе с моими любимыми ножницами Kai 7230. Редко когда я сразу обрезаю интерфейс. Очень часто детали с прокладкой не являются первыми, которые вы сшиваете вместе.Я обнаружил, что обрезка моего интерфейса, пока я смотрю телевизор, на бейсболе или в другом месте, где мне не нужно уделять 100% внимания, — это простой способ выполнить довольно скучную работу по обрезке интерфейса, пока я Я не трачу свое драгоценное время на шитье там, где хочу заниматься и получать удовольствие от шитья. Это простой таймхак, но один из моих любимых!

Другие лайфхаки для шитья, подобные этому, см. в разделе «Эффективное шитье: ваше полное руководство».

Заключение

Подводя итог, как использовать плавкий интерфейс:

  • Знайте свой интерфейс.
  • Сделайте пробный образец.
  • Знайте, хотите ли вы заблокировать плавкий предохранитель или объединить все свои части на интерфейсе одновременно.
  • Используйте прессовочную ткань.
  • Используйте пар и воду.
  • Нажимайте, не скользите по правой и изнаночной сторонам сопрягаемых деталей.
  • Удалите все лишние интерфейсы на досуге.

Элизабет Фарр является автором блога Elizabeth Made This, в котором она делится полезными советами по шитью, пошаговыми инструкциями по шитью и видео, которые помогут вам раскрыть свой творческий потенциал в процессе шитья.Она написала руководства по шитью и выкройки, была признанным учителем на Sewing Summit Ребекки Пейдж и Holiday Maker Fest Дженнифер Мейкер, а ее работы публиковались в журналах Seamwork и Altered Couture. Она также создала линию обновленной одежды для SEWN Denver. Когда ее швейная машинка не гудит, она играет и учит играть на скрипке, а также играет в хорошую стратегическую настольную игру со своим мужем и четырьмя детьми.

Блок предохранителей

1.Закажите и обработайте как маркер для ракушек, так и маркер для фьюзинга.

2. Сделать маркер ракушки.

Используйте Block Fuse > Create и выберите Rectangle или Automatic, чтобы заблокировать части, которые будут объединены. Поместите блоки с другими частями, чтобы получить максимальное использование, а затем сохраните маркер.

Вы можете создать маркер чистовой резки из маркера-оболочки, удалив все части, заменив только плавкие блоки в нижней части маркера и сохранив маркер под другим именем.

3. Изготовьте фьюзинговый маркер.

Используйте Block Fuse > Fusing Marker, чтобы сгенерировать маркер сплавления из маркера оболочки.

В этот маркер следует помещать только плавкие блоки. Вы можете сделать более эффективный маркер, используя функцию Block Fuse>Copy для дублирования блоков объединения.Однако, если вы сделаете это, вам может потребоваться дважды сохранить маркер слияния под двумя разными именами. Первый будет для маркера, который содержит скопированные блоки, которые будут использоваться для резки плавких блоков; второй будет использоваться для чистовой обработки сплавленных деталей (если только маркер оболочки не был сохранен под другим именем, содержащим только блоки .

).

4. Нанесите маркер раковины (обязательно) и маркер фьюзинга (необязательно).

5. Создайте данные резки для маркера оболочки, а затем вырежьте маркер оболочки.

Обязательно сверьтесь с таблицей параметров резака, в которой для параметра Cut Net Parts установлено значение №

.

Нанесенный маркер должен оставаться с блоками во время операции слияния; этот график используется для идентификации блока, разрезаемого на шаге 10.

6. Сгенерируйте данные резки для блока закрепления, а затем вырежьте маркер закрепления.

Опять же, обязательно сверьтесь с таблицей параметров резака, в которой для параметра Cut Net Parts установлено значение №

.

7. Сплавьте корпус и блоки предохранителей.

8.Снова уложите плавленые блоки на GERBERcutter.

9. Возьмите план маркера раковины и поместите его на каждый блок на GERBERcutter.

10. Сгенерируйте данные чистовой резки и снова обрежьте маркер закрепления.

 

На этот раз обязательно сверьтесь с таблицей параметров резака, в которой для параметра «Обрезка частей сетки» установлено значение «Да».

GERBERcutter остановится в начальной точке каждого блока и отобразит сообщение, указывающее номер блока, который предстоит вырезать.

Как определить и заблокировать шерстяную ткань для пальто…

Я думаю, что шить собственное пальто — это, возможно, одна из самых приятных вещей, которые вы когда-либо делали, а за ней следуют джинсы! Конечно, это занимает немного больше времени, чем другие проекты по пошиву одежды, но вы можете получить гораздо больше пользы от пальто, чем от любой другой одежды.Он подойдет ко многим вещам в вашем гардеробе, вы сможете носить его каждый день и каждую зиму носить его снова и снова на долгие годы! Это шьет золото!

После проведения большого количества семинаров по пошиву пальто и курток за последние несколько лет один из распространенных вопросов, который возникает регулярно, заключается в том, следует ли блокировать плавкий предохранитель с прокладкой всей внешней ткани пальто или только прошивать определенные ее участки. Иногда может быть сложно ответить, так как нужно учитывать различные факторы, но в этом посте я надеюсь дать вам лучшее понимание того, что все это значит, и помочь вам решить, стоит ли вам делать это для вашего проекта верхней одежды.

Просто чтобы быть по-настоящему откровенным с самого начала, я основываю свои советы и предложения на своем личном опыте после того, как за последние 5 лет я сшил для себя 7 пальто из разных тканей и провел около 7 мастер-классов по пошиву пальто за последние 2 года.

В моем последнем видео на YouTube я рассказываю об этом и показываю вам, как это сделать, или читайте другие советы и фотографии.

У меня также есть видео и запись в блоге, которые представляют собой скорее введение в интерфейс, который может оказаться полезным для просмотра в первую очередь, если вы еще не знакомы с ним — нажмите здесь, чтобы просмотреть его.

Что все это значит? Блокировать фьюзинг? Точечное слияние? Обработка паром?

Во-первых, есть несколько терминов, которые относятся к наплавлению прокладки на ткань, и иногда вы найдете термины, взаимозаменяемые в разных контекстах.

Блочное сплавление — В швейной промышленности это означает прикрепление прокладки к ткани до того, как вы выкроите определенные детали выкройки .Так, например, в предмете одежды, который имеет детали лицевой стороны, манжеты или пояса, участок основной ткани должен быть приклеен к нему до того, как эти детали будут вырезаны.

  • Зачем это делать? Это значительно ускоряет процесс, так как вам не нужно вырезать ткань и прокладку по отдельности, а затем следить за тем, чтобы они выровнялись, когда вы скрепляете их утюгом. Некоторые ткани могут немного сесть или деформироваться до того, как вы прикрепите прокладочный материал. Классическим примером является скользкая вискоза, поэтому их блоковое сплавление также делает процесс более точным!

Блочное сплавление также может применяться к всей основной внешней ткани предмета одежды при изготовлении верхней одежды.Это означает, что перед тем, как вырезать что-либо из основной ткани, вы прикрепляете промежуточный материал ко всему этому.

  • Зачем это делать? Если вы шьете пальто из шерстяной ткани, более легкой ткани или ткани с более рыхлым переплетением, то блочное сплавление всей внешней ткани может придать изделию структуру и устойчивость. Это может предотвратить обвисшую, растянутую область по низу или на локтях пальто, когда вы его носите и используете.В целом, это может продлить срок службы вашего пальто.

Точечное закрепление

  • Этот термин может относиться к добавлению небольшой секции или заплатки к определенной части одежды, например, к верхним краям накладных карманов, где может быть большее напряжение или давление на швы и ткань в тот момент, когда одежда носится и используется.
  • Это также может быть этап в процессе, чтобы заблокировать плавление большой площади ткани .Поэтому, если вы решили, что делаете пальто, и хотите прикрепить прокладку ко всей внешней ткани, вы можете наплавить прокладку на небольшие участки (или участки размером примерно с утюг), а затем вырезать ткань. (с интерфейсом, прикрепленным только в этих меньших областях). После того, как ткань вырезана, вы возвращаетесь к каждой части и должным образом сплавляете прокладку по всей площади каждой секции ткани.

Паровая наметка — Этот термин почти означает то же самое, что и средство точечного закрепления во втором контексте, о котором я упоминал выше, — это этап в процессе блокирования сплавления большего участка ткани.

  • Зачем это делать? Нет необходимости обрабатывать всю большую площадь, правильно наплавляя подкладку, так как участки основной ткани в любом случае будут израсходованы. Быстрее просто определить плавление/пропаривание на небольших участках, затем вырезать части выкройки, затем вернуться к каждой части выкройки и правильно/надолго закрепить ее.

Преимущества блочного сплавления всей внешней ткани для шерстяного пальто проект

  • Поскольку шерсть является натуральным волокном, она естественным образом меняет форму с течением времени, растягивается и принимает форму вашего тела.Если вы заблокируете его тканым прокладочным материалом, то форма и стабильность ткани будут сохраняться в течение более длительного периода, что продлит срок службы вашей одежды.

  • Это быстрее и проще, чем вырезать множество отдельных частей подкладочной ткани и гладить их после того, как вы вырезали основные детали.

  • Если ваша ткань в целом более легкая с точки зрения веса, сплавление всей ткани может придать ей большую плотность и сохранить линии стиля/дизайна одежды.Например, если пальто имеет более прямую форму, то эта особенность дизайна будет лучше поддерживаться и поддерживаться, если ткань будет полностью сопрягаться.

  • Если ткань имеет рыхлое переплетение или немного рыхлое переплетение, например вареная шерсть, то блочное сплавление предотвратит растяжение ткани во время шитья и последующего ношения изделия.

Шерсть какого веса блокирует предохранитель?

Лично я считаю, что если вы шьете пальто, лучше всего использовать блок-плавление большинства видов шерсти.Я только два раза этого не делал. Первый раз это был первый слой, который я когда-либо делал, и теперь я полностью сожалею об этом, так как слой стал мягким и гибким и просто не выглядит таким гладким и четким, как когда я сделал его в первый раз. Во второй раз я использовал очень толстую шерстяно-кашемировую ткань, которая была похожа на двустороннюю ткань с двумя слоями, соединенными вместе. Это было пальто Grainline Cascade Duffle, которое я сшила, и я по-прежнему добавляла прокладки на те участки одежды, которые были предложены выкройкой, такие как воротник, отделка и верхняя часть спины.Ткань просто не нуждалась в дополнительной поддержке со стороны прокладки, поскольку она была стабильной и достаточно прочной благодаря своему двухслойному характеру.

Если вы шьете пальто без подкладки или что-то в стиле пальто, то, очевидно, вы не захотите блокировать плавкий предохранитель, поскольку вы увидите, что подкладка и эти типы одежды имеют тенденцию быть более струящимися, свободными, удобный стиль в любом случае. Так что это должна быть одежда на подкладке, если вы планируете блокировать предохранитель.

Какой тип интерфейса использовать?

Я бы порекомендовал использовать плетеное железо для прокладок, это то, что я использовал для пальто, которые я сделал. Поскольку подкладка соткана, как обычная ткань, и имеет зернистость, она по-прежнему позволяет двигаться, обеспечивая поддержку, а волокна подкладки могут двигаться вместе с основной тканью после ее сплавления.

Как на самом деле обнаружить предохранитель, а затем заблокировать его?

Есть несколько способов сделать это

  • На гладильной доске — положите ткань на гладильную доску изнаночной стороной вверх. Поместите подкладку шероховатой стороной (клейкой стороной) вниз так, чтобы она была обращена к изнаночной стороне ткани.Убедитесь, что край подкладки выровнен по краю основной ткани, и разгладьте оба слоя ткани, чтобы не было складок. Установив утюг на режим шерсти и убедившись, что в утюге есть вода для образования пара, аккуратно нажмите на подкладку в нескольких местах на поверхности гладильной доски. Таким образом, для гладильной доски обычного размера должно быть достаточно 3 или 4 «пятен» с утюгом. Здесь не нужно сильно давить, я обычно просто провожу утюгом по мере образования пара.Этого будет достаточно, чтобы зафиксировать флизелин на ткани в этой области. Затем сдвиньте ткань к следующему участку, убедитесь, что подкладка разглажена и все еще совпадает с кромкой, и сделайте следующий набор пятен.
  • Поскольку прокладка, скорее всего, будет уже, чем ваша основная ткань, вам нужно будет сделать соединение для сопряжения с другой частью основной ткани. Повторите процесс, как описано выше, убедившись, что две длины сопряжения соприкасаются друг с другом или имеют очень небольшое перекрытие.
  • На столе с гладильным покрывалом . В качестве альтернативы, разложив ткань на большей поверхности, например, на столе или даже на полу, вы можете использовать гладильное покрывало (мы продаем такое от Prym) для защиты нижнюю поверхность и выполните тот же процесс, как описано, как если бы вы делали это на гладильной доске. Вам просто нужно будет перемещать гладильное одеяло вокруг себя, чтобы защитить поверхность, над которой вы работаете.

Для обоих методов, после того, как длина основной ткани была точечно проплавлена/наметана паром, вы затем вырезаете детали выкройки, рассматривая два слоя (основную ткань и прокладку) как один.После того, как все они вырезаны, вам нужно вернуться к каждой части по очереди и правильно соединить их вместе, нажав и снова пропарив их. Затем детали готовы для сборки пальто.

Автомобильные блоки предохранителей | Гонки на высшем уровне

Блок предохранителей (или панель предохранителей) является частью электрической системы вашего автомобиля.Он содержит большинство электрических предохранителей, защищающих электронику от скачков напряжения,…

Подробнее

Блок предохранителей (или панель предохранителей) является частью электрической системы вашего автомобиля. Он содержит большинство электрических предохранителей, которые защищают электронику от скачков напряжения, коротких замыканий и других сбоев. Поскольку все цепи проходят через блок предохранителей, все предохранители можно проверить одновременно в рамках планового технического обслуживания.

Есть много причин для покупки нового блока предохранителей.Если вы восстанавливаете классическую находку в сарае, рекомендуется обновить электрическую систему, тем более что старая проводка и предохранители со временем могли ухудшиться. Если вы добавляете к транспортному средству дополнительную электронику, например, лебедку, пневмо…

Подробнее

Блок предохранителей (или панель предохранителей) является частью электрической системы вашего автомобиля. Он содержит большинство электрических предохранителей, которые защищают электронику от скачков напряжения, коротких замыканий и других сбоев. Поскольку все цепи проходят через блок предохранителей, все предохранители можно проверить одновременно в рамках планового технического обслуживания.

Есть много причин для покупки нового блока предохранителей. Если вы восстанавливаете классическую находку в сарае, рекомендуется обновить электрическую систему, тем более что старая проводка и предохранители со временем могли ухудшиться. Если вы добавляете в автомобиль дополнительную электронику, например, лебедку, воздушный компрессор, мобильную развлекательную систему или высокопроизводительную систему зажигания, вам может понадобиться блок предохранителей большего размера для работы с любыми дополнительными цепями.

Лучшие бренды

Ваша мобильная электроника заслуживает наилучшей защиты, которую вы можете получить, поэтому убедитесь, что ваш блок предохранителей изготовлен брендом, которому вы доверяете, например Painless Performance, Dorman, Ron Francis Wiring или American Autowire.Summit Racing Equipment сотрудничает только с брендами, которые мы бы использовали на наших автомобилях.

Показывай меньше

Блоки предохранителей и держатели — Littelfuse

Выбор решения для предохранителя и держателя

Первый шаг — ответить на следующие вопросы:

  • Потребуется ли доступ к предохранителю для замены?
  • Как часто нужно будет заменять предохранитель?
  • Должен ли конечный пользователь прибора иметь доступ к замене предохранителя?
  • Доступ к предохранителю должен быть только снаружи прибора?
  • Сколько можно потратить на безопасность и надежность?

5.1.2. Требования и характеристики

Наиболее важными стандартами для держателей предохранителей, определяющими требования, характеристики и методы испытаний, являются:

  • IEC-публикация 257 (1968) и поправка №. 2 к этой публикации от января 1989 г.
  • Стандарт UL №. 512.

Оба стандарта имеют значительные различия. В случае плавких вставок соответствие стандарту UL обычно не означает, что рассматриваемый держатель предохранителя соответствует требованиям IEC, и наоборот.Далее будут указаны некоторые из наиболее важных различий между двумя стандартами.

С точки зрения применения держатель предохранителя характеризуется характеристиками, описанными в предыдущем разделе, его номинальными значениями напряжения, тока и допустимой мощности. Существуют значительные различия между стандартами IEC и UL в отношении номинального тока держателя предохранителя. Согласно IEC 257 номинальный ток определяется номинальной допустимой мощностью держателя предохранителя.Номинальная допустимая мощность, согласно IEC 257, представляет собой «заявленное значение рассеиваемой мощности (предохранительной вставки), которое основание или держатель плавкого предохранителя может принимать при предписанных условиях использования и поведении». Номинальные значения допустимой мощности 1,6 Вт, 2,5 Вт или 4 Вт. Например, это означает, что при рассеиваемой мощности 4 Вт (предохранительной вставкой, размещенной в держателе предохранителя) температура держателя предохранителя не должна превышать определенных предельных значений. как указано в стандарте. Эта номинальная принятая мощность определяет номинальный ток.В основном это означает, что номинальный ток не является фиксированным значением. В качестве примера примем, что номинальная допустимая мощность держателя предохранителя составляет 2,5 Вт.

Быстродействующие плавкие вставки, указанные в IEC 127, часть 2, лист стандартов II, имеют рассеиваемую мощность не более 2,5 Вт (см. таблицу 4.3). Для этих типов предохранителей рассматриваемый держатель предохранителей может принимать все номиналы предохранителей до 6,3 А плавких вставок этого типа. Однако предохранители с высокой отключающей способностью, указанные в стандарте IEC 127, часть 2, лист I, демонстрируют рассеиваемую мощность до 4 Вт при самых высоких номиналах (см.3). Плавкие вставки этого типа с номинальным током макс. 1 А показывают максимальную рассеиваемую мощность 2,5 Вт или менее. Это означает, что только предохранители этого типа с номинальным током не более 1 А могут использоваться в сочетании с рассматриваемым держателем предохранителя.

UL измеряет превышение температуры держателя предохранителя с помощью сплошного медного имитатора предохранителя. В этом случае сопротивление предохранителя незначительно. Больше всего тепла исходит от контактного сопротивления зажимов; ток включают до определенного повышения температуры, и это значение тока считается номинальным током держателя предохранителя.Однако у нас нет тепла, выделяемого предохранителем, а медный макет предохранителя действует как радиатор, отводя тепло из области зажима намного лучше, чем это делал бы предохранитель.

Вполне возможно, что таким образом определяется номинальный ток 20 А, тогда как в соответствии с требованиями IEC номинальная допустимая мощность составляет 2,5 Вт. Это означает, что для некоторых типов плавких вставок номинальный ток ограничен 1 А.

Грубо говоря, держатель плавкого предохранителя, сертифицированный по UL, в реальных условиях эксплуатации должен работать не более чем на 30 % от его номинала.В случае держателей предохранителей, монтируемых на панели, может быть безопаснее еще больше снизить номинальные характеристики из-за их закрытого типа и тенденции к использованию вставных соединителей, которые также имеют дополнительное контактное сопротивление. Плавкая вставка в держателе предохранителя, установленном на панели, должна быть занижена на 5 или 10% из-за худших свойств теплопередачи в таком расположении.

Номинальное напряжение держателя предохранителя зависит от ряда конструктивных аспектов, таких как расстояние между клеммами, пути утечки и минимальные зазоры.Другие аспекты координации изоляции, указанные в IEC 664/664A, влияют на номинальное напряжение. Как правило, держатель предохранителя удовлетворительно работает при любом напряжении, равном или ниже номинального напряжения. В качестве примечания существующий стандарт IEC 257 будет заменен полностью пересмотренным стандартом, а именно IEC 127, часть 6.

Изменение (снижение) номинала держателя предохранителя

При температуре окружающей среды 25°C рекомендуется, чтобы держатели предохранителей эксплуатировались при токе не более 60 % от номинального тока, установленного с использованием условий контролируемых испытаний, указанных Underwriters Laboratories.Основная цель этих условий испытаний UL состоит в том, чтобы определить общие стандарты испытаний, необходимые для постоянного контроля изготовленных изделий, предназначенных для защиты от огня и т. д. Лаборатории по технике безопасности вставляют медный имитатор предохранителя в держатель предохранителя, а затем ток увеличивают до происходит некоторое повышение температуры. Большая часть тепла выделяется контактным сопротивлением зажимов держателя предохранителя. Это значение тока считается номинальным током держателя предохранителя, выраженным как 100% номинального значения.

Некоторые из наиболее распространенных повседневных применений могут отличаться от этих условий испытаний UL следующим образом: полностью закрытые держатели предохранителей, высокое контактное сопротивление, движение воздуха, переходные выбросы и изменения размера соединительного кабеля (диаметра и длины). Даже небольшие отклонения от контролируемых условий испытаний могут сильно повлиять на характеристики держателя предохранителя. По этой причине рекомендуется снижать номинал держателей предохранителей на 40 % (эксплуатировать не более чем при 60 % номинального тока, установленного с использованием условий испытаний Underwriter Laboratories, как указано ранее).

Рекомендации по выбору держателей предохранителей и блоков предохранителей

Не менее важным для выбора надлежащего предохранителя является правильный выбор надлежащего держателя предохранителя или блока предохранителей для данного применения. Доступны держатели предохранителей с учетом большинства тех же соображений по выбору, которые изложены для классов предохранителей UL.

Рекомендации по держателям предохранителей включают:

  • Текущий рейтинг
  • Номинальное напряжение
  • Рейтинг прерывания
  • Физический размер
  • Индикация

Дополнительные соображения по выбору держателей предохранителей и блоков предохранителей включают:

  • Количество полюсов
  • Монтажная конфигурация
  • Тип разъема

Количество полюсов

Количество полюсов для каждого комплекта предохранителей определяется характеристиками цепи.Большинство серий блоков предохранителей доступны в конфигурациях с 1, 2 или 3 полюсами, хотя некоторые также доступны с четырьмя или более полюсами. Возможность объединения отдельных блоков предохранителей в более длинные полосы определяется доступным пространством и типом используемого провода.

Конфигурация монтажа

В зависимости от конструкции блока плавких предохранителей, еще одним соображением, которое следует учитывать при выборе, является то, как блок предохранителей монтируется или вставляется в панель. Исторически сложилось так, что блоки предохранителей просто ввинчивались в заднюю часть панели, но во многих новых конструкциях теперь добавлена ​​(или заменена ввинчиваемая конструкция) возможность монтажа на DIN-рейку.Возможность монтажа на DIN-рейку позволяет быстро устанавливать и снимать блоки с направляющих.

Тип разъема

Для предохранителей Littelfuse доступен выбор из трех типов разъемов или концов проводов:

  • Винт – для использования с лепестковыми наконечниками или кольцевыми клеммами.
  • Винт с прижимной пластиной — для использования с одножильным или многожильным проводом без наконечника и рекомендуется для применений, где вибрация будет фактором.
  • Box Lug — самый прочный из трех вариантов, используется со всеми типами одножильных и многожильных проводов классов B и C.

Есть несколько дополнительных аспектов, которые следует учитывать при выборе держателя предохранителя или блока предохранителей, необходимого для данного приложения.

Блоки

UL класса H допускают использование предохранителей класса H, класса K5 и класса R. Точно так же блоки предохранителей типа Midget допускают использование предохранителей как Midget, так и предохранителей UL Class CC.

Держатели плавких предохранителей UL класса R и класса CC имеют функцию отбраковки, которая предотвращает установку предохранителей другого класса или типа. Физический размер и габариты предохранителей UL класса J и класса T также предотвращают установку предохранителей другого класса.

Электрические характеристики блока предохранителей
Класс UL Напряжение
(В)
Сила тока
Размер корпуса
(A)
DIN-рейка
Монтажная
Индикация Универсальный
Монтажные отверстия
Наименьшая
Доступная ширина*
Крышка
В наличии
Н/К5 250 В

600 В

30 Только 600 В 250 В: 2P и 3P

600 В: все

60
100
Только 600 В
200


400


600



Р 250 В

600 В

30 Только 600 В 250 В: 2P и 3P

600 В: все

60
100
Только 600 В
200


400


600



Дж 600 В 30
60
100
только 2P
200


400


600


Т 300 В

600 В

30
60
100

200

400

только 1P
600

Г 480 В 30
1П и 2П
60
1П и 2П
600 В 15
1П и 2П
20
1П и 2П
СС 600 В 30

CC† 600 В 60
Крышки блока предохранителей
Класс UL Основание блока предохранителей
Номер детали*
Напряжение
(В)
Сила тока
(А)
Крышка
Номер для заказа
Класс H/R ЛФх35030 / ЛФР25030 250 30 ЛФх35030ФБК
Класс H/R ЛФх35060 / ЛФР25030 250 60 ЛФх35060ФБК
Класс H/R ЛФх35100 / ЛФР25100 250 100 ЛФх35100ФБК
Класс H/R LFH60030 / LFR60030 600 30 LFH60030FBC
Класс H/R LFH60060 / LFR60060 600 60 LFH60060FBC
Класс H/R LFH60100 / LFR60100 600 100 LFH60100FBC
Класс J ЛФДЖ60030 600 30 ЛФДЖ60030ФБК
Класс J ЛФДЖ60060 600 60 ЛФДЖ60060ФБК
Класс J ЛФДЖ60100 600 100 ЛФДЖ60100ФБК
Класс Т LFT30030 300 30 LFT30030FBC
Класс Т LFT30060 300 60 LFT30060FBC
Класс Т LFT30100 300 100 LFT30100FBC
Класс Т LFT60030 600 30 LFT60030FBC
Класс Т LFT60060 600 60 LFT60060FBC
Класс Т LFT60100 600 100 LT60100FBC
Класс Т LFT60200 600 200 LT60200FBC
Класс Т LFT60400 600 400 LT60400FBC
Класс Т LFT60600 600 600 LT60600FBC
Класс CD LFC60060 600 60 LFC60060FBC
Класс СС Л60030К 600 30 SPL001

* Указанный номер детали не включает количество полюсов и тип клеммы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.