Menu

Бензонасос свистит: Свист бензонасоса после замены топливного фильтра

Содержание

Почему гудит и свистит бензонасос

Свистит и гудит бензонасос

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.

Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.

При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс.

При этом сразу менять насос без проверки не стоит. Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума.

Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:

  • грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса;
  • забита топливная магистраль;
  • выходит из строя моторчик бензонасоса;
  • забиты топливные форсунки;
  • неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

Бензонасос ВАЗ 2110 – признаки неисправности бензонасоса ВАЗ 2110

Каждый автомобилист знает, что его транспортное средство будет неспособно к работе без двигателя, которое является ключевым элементом автомобиля и заставляет его двигаться. А двигатель не будет работать самостоятельно без топлива, а соответственно и без комплектующей детали, которая обеспечивает его подачу. Этот важнейший элемент – бензонасос. Он необходим для обеспечения постоянной подачи топлива к двигателю, а также создания достаточной мощности для работоспособности транспортного средства.

В процессе эксплуатации автовладельцы ВАЗ 2110 могут столкнуться с некоторыми сложностями, связанными с данным элементом. Неисправности бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор могут быть следующими:• выход элемента из строя из-за поломки;• загрязненный бак или некачественный бензин с посторонними вкраплениями, которые загрязняют фильтр насоса. Владельцы отечественных транспортных средств могут с уверенностью заявить, что при необходимости в магазинах автозапчастей можно найти абсолютно любую деталь, в том числе и топливный насос ВАЗ 2110. Главное – подобрать изделие от надежного и проверенного производителя, успевшего давно зарекомендовать себя на рынке. При грамотном использовании, качественном топливном средстве и своевременном обслуживании изделие прослужит вам более ста тысяч километров пробега. Существуют основные признаки неисправности бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор, при которых обязательно стоит предпринять действия по проверке данной комплектующей:1. Громкий шум, который элемент ранее не издавал.2. Транспортное средство отказывается набирать обороты, а также не двигается при включении первой или второй передачи.3. Автомобиль двигается рывками и странно ведет себя на дороге.4. Работа двигателя внезапно прекратилась.

Каждую из неисправностей бензонасоса ВАЗ 2110 необходимо тщательно рассмотреть, чтобы понимать, что делать при столкновении с ними.

Недостаточный уровень давления в системе

Для того чтобы понять, сколько элемент сможет еще поработать, необходимо обратить внимание на ряд параметров. Первое, что вам потребуется сделать – это проверить давление нулевой подачи в системе. Для этого вам необходимо резко пережать обратку

Теперь посмотрите, какой уровень давления демонстрирует элемент.• 7 кгс/см2 – показывают новые модели зарубежных производителей;• 5-6 – новые модели отечественного производства;• 4 – проработает еще какое-то время, но будьте готовы к скорой его замене. Важно учитывать тот факт, что требования к показателям у разных производителей будут разными, поэтому читайте и их рекомендации по поводу этих деталей. Некоторым моделям будет достаточно только чистки фильтров или замены реле бензонасоса ВАЗ 2110

Другим моделям при тех же показателях потребуется немедленная замена.

Существует еще одна довольно простая методика проверки работоспособности представленной детали. Снимите провод, подающий топливо, и подайте питание на насос. В течение одной минуты должно набежать около полутора литров. В случае, если объем топлива будет меньшим — скорее всего, понадобится чистка фильтра бензонасоса. В большинстве случаев сетка фильтра загрязнена и представляет собой определенный барьер для топлива.

Транспортное средство издает шумы, которые вы ранее не слышали

Вряд ли вы сможете решить данную проблему самостоятельно, при этом не разбирая и детально не просматривая этот элемент автомобиля. Шумы могут появляться из-за того, что срок эксплуатации насоса подходит к концу и в скором времени его придется заменить. Второй вариант, при котором могут появиться вибрации, а также посторонние звуки – это загрязненность сетки фильтра или применения не оригинального фильтра в системе. В любом случае, посторонний звук станет одной из первых причин необходимости обращения за помощью в профессиональную автомастерскую. Обращение к профессиональным мастерам рекомендуется даже в том случае, если больше никаких признаков вы не замечали.

Проблема с двигателем: отказывается заводиться

Прежде чем переживать за состояние самого бензонасоса, подумайте о работоспособности некоторых его комплектующих, например – реле. Реле бензонасоса располагается в блоке предохранителей, который расположен в консоли недалеко от пассажирского сиденья. Для начала попробуйте «перезагрузить» данный объект – то есть переставить реле: данная деталь может просто отходить. В случае, если это не помогло, то скорее всего, вам придется обращаться к специалистам в сервисный центр.

В морозы на нексии при запуске двигателя наблюдается протяженный писк бензонасоса. Причин тому может быть две либо замерз датчик абсолютного давления нексии ДАД, либо вода в бензобаке

Если вы проверили ДАД, и уверены что с ним все в порядке, то тут остается два варианта: либо бензонасос “помирает”, либо вместе с бензином качает лед (воду). Но возникает другой вопрос: откуда же в бензобаке появляется вода?

В бензобаке, помимо бензина, имеется воздушная подушка. Если быть точнее, то бензино-воздушная. И чем меньше бензина в баке, тем больший объем занимает эта подушка. При определенных условиях (повышенная влажность, туман, перепады температуры) из воздуха выделяется влага, которая постепенно накапливается в бензобаке. Плотность воды меньше плотности бензина, поэтому вся вода накапливается на дне бензобака, а уж над слоем воды будет находиться слой бензина. Уровень воды постепенно накапливается, и через некоторое время бензонасос начинает “заглатывать” лед (воду). Ничего хорошего в этом нет, это и дополнительный износ бензонасосу, и неприятный писк, и возможно сбои в системе зажигания – если в топливопроводе образуется ледяная пробка! Поэтому настоятельно рекомендуется удалять воду из бензобака!

Как удалить воду из бензобака?

Существует два способа удаления воды из бензобака:

  • снять бензобак, слить с него бензин с водой в емкость. Через некоторое время вода и бензин расслоятся, вода будет нижним слоем, бензин – верхним, и между ними будет наблюдаться четкая граница (например, в стеклянной банке). Также, данный способ позволяет удалить всю грязь и осадок с бензобака
  • применить специальные химические вещества, которые связывают воду, и через некоторое время она вся “выработается” вместе с бензином

Первый вариант – довольно хлопотное занятие, особенно зимой. А ведь именно зимой и появляются проблемы с влагой в бензобаке: при отрицательных температурах вода кристаллизуется и не смешивается с бензином, в то время как летом она благодаря тряске перемешивается с бензином, и выводится через двигатель.

Поэтому, рассмотрим подробнее второй вариант.

Специальные химические вещества помогают связать воду и поднять ее на поверхность. Данные средства в своей основе содержат спирт с добавлением различных присадок, а как известно, спирт с водой образует единую смесь, которая не кристаллизуется в мороз. Выбор данных средств довольно-таки широк, но в принципе можно применить и непосредственно спирт: добавляем в бензобак (после заправки полного бака) 200-300 гр спирта (или спецсредства), и через некоторое время вода полностью выведется из бензобака и топливной системы. Желательно применять данное средство заранее, при положительной температуре окружающего воздуха, чтобы спирт лучше связался с водой.

Ну, а в будущем, старайтесь не допускать скопления воды в бензобаке. Как?

Как предотвратить появление воды в бензобаке

Научите себя ездить на полном баке бензина. Чем больше бензина в бензобаке, тем меньше объем воздушной подушки, и соответственно тем меньше влаги появится в бензобаке. Особенно подвержены появлению воды в бензобаке люди, заправляющие на пустой бак по 15 литров бензина, и ездящие до загорания лампочки уровня бензина.

Почему гудит бензонасос? Указывает ли шум в бензонасосе на его неисправность?

В норме бензонасос при работе издаёт тихое жужжание, которое заглушается двигателем. Услышать его можно только при переводе ключа в положение «пуск» при неработающем моторе. В этот момент насос начинает перекачивать топливо. Если в этот момент гудит бензонасос, это означает что он интенсивно нагнетает давление в топливной системе и если звук после этого прекращается, то беспокоиться не о чем. В остальных случаях любой шум, гул и свист, издаваемый им, говорит о неисправности топливного насоса.

Типы топливных насосов

На фото бензонасос ВАЗ 2106

Двигатели старых образцов оснащали механическими насосами. Они приводились в действие рычагом от мотора. На новых автомобилях устанавливают электрические насосы. Они находятся либо рядом с топливным баком, либо внутри него. Они работают на всех транспортных средствах с инжекторным двигателем, так как им требуется более высокое давление в системе подачи топлива. В механических насосах промежуточного состояния быть не может: они либо полностью исправны, либо сразу выходят из строя, и тогда при полном баке мотор не запускается или просто глохнет. Электрические насосы могут какое-то время «плохо себя чувствовать», и тогда проблему можно заметить по снижению мощности и шуму.

Читайте также: Устройство и принцип работы топливного насоса высокого давления. Виды и типы ТНВД

Принцип работы электрических топливных насосов

Электрические насосы во многом напоминают электродрель, с которой многие знакомы. Обмотки электродвигателя придают вращение якорю на подшипниках, он приводит в действие крыльчатку, а та, в свою очередь, подаёт горючее под давлением к двигателю.

Схема бензонасоса электрического и механического принципа работы

Какие шумы может издавать бензонасос?

Если крепление крыльчатки на якоре ослабло, вы услышите дребезжание. При неисправности подшипника раздаётся постукивание, а в случае попадания грязи — бензонасос громко гудит, или скрежет.

Другие характерные проблемы

Шумы в двигателе могут иметь временный характер. Если они возникают, когда бак почти пуст, это означает, что в баке перед насосом часть фильтра мешает наполнению насоса и его необходимо либо заменить, либо почистить. Не забывайте, что электрический насос охлаждается с помощью топлива, в которое он погружён, и расстояние от него до днища бака составляет обычно 1/4 общей глубины. Чем меньше горючего в баке, тем выше нагрузка на насос и постоянная езда с почти пустым баком приведёт к его преждевременной поломке.

Читайте также: Изучаем автомобиль: для чего нужен регулятор давления топлива

Из-за постоянного нахождения в топливе, насосы подвержены перфорации, потому что эта среда является агрессивной. Рукавный фильтр может чем-нибудь блокироваться, особенно в старых автомобилях. Когда в оболочке расположенного в баке насоса появляется дыра, он не будет работать на полную мощность. При блокировке рукавного фильтра топливо перестанет поступать в двигатель. На профессиональном сленге это называется «голоданием». В обоих случаях о неисправности будет сигнализировать усиленное гудение.

Перегрев бензонасоса

Электрические топливные насосы также подвержены перегреву. Это временная неприятность: механизм заработает, когда достаточно остынет. Хотя в данной ситуации никаких характерных звуков и шумов не возникает, но насос следует заменить.

Бензонасос на солярис не любит перегрев

Кто из вас обращал внимание на шум во время работы бензонасоса? Появляется шум такой специфический, похожий на свист. Этот свист слышно не только в салоне, но и на улице. Ответ очень прост — это шум бензонасоса Hyundai solaris. Электромотор, который является частью бензонасоса, не работает бесшумно, да это и понятно. Но непосредственно бензонасос solaris  очень чувствительная штукенция. Он не любит перегрев. Часто из-за этого ломается.

Еще одной причиной поломки и неисправности бензонасоса солярис бывает нехватка топлива. Лучше, если запас топлива будет стабильно не меньше четверти бака. Тогда бензонасос солярис будет всегда в исправности! Бывает, что сетка бензонасоса на солярис нуждается в замене. Сложностей в ее замене нету никаких. Единственное, в чем можно запариться, так это в выбивании кольца стопорного, что под крышкой.

Когда разбираешь бензонасос хюндай смолярис самостоятельно, то, конечно, важно учесть, как правильно разъединять клеммы. Это еще та тонкость, для меня, например. Бывает, что бензонасос начинает шумнее работать именно как раз после установки сетки. Почему? Как мне объяснили спецы из интернет-магазина, где я решила купить сетку для бензонасоса на солярис, на покупных сетка работает по принципу фильтра нулевого сопротивления, от чего бензонасос  Hyundai Solaris делает больше оборотов. А родном бензонасосе хендай солярис наполнитель дает  сопротивление.  

Недавно мне один знакомый рассказал такую историю. Проехал на новой машине всего-то 7200 и услышал, что бензонасос стал ритмично шуметь. В отделе гарантии сказали, проанализировав ситуацию, что будем менять бензонасос на солярис. «Заполняйте, мол, заявку на новый бензонасос на хендай». А тот возьми, да ляпни, а, может быть, бензонасос засорился? При открытии обнаружили удивительную вещь: точняк, топливный фильтр был весь черный!! Сменили фильтр, бензонасос работает, как часы.

Как вариант, для сохранности и длительности срока эксплуатации бензонасоса, не стоит заправляться на дерьмовых заправках. Бензин на многих из них разбавляют какой-то шнягой. Затем и страдает бензонасос. Чтобы узнать, хорошая заправка или нет, нужно отдать бензин на экспертизу. Или же поспрашивать у механиков, они обычно в курсе качества бензина. Механик знает ситуацию изнутри, так сказать. А вообще, если бензонасос не работает, как самолет, то можете расслабиться))) Есть еще одна причина: додыхает моторчик бензонасоса на солярис. Можно разобрать бензонасос.

Особых сложностей нету:

 

  1. Снизьте топливное давление (поднимите сидения сзади, снимите крышку самого насоса, вытащите фишку, что дает напряжение на него)запустите авто, пока оно само не заглохнет).
  2. Снимите с аккумулятора клеммы.

  1. Желательно пылесосом собрать всю грязь в бензонасосе (не нужно, чтобы мусор попал в бак).
  2. Два шланга, что идут к бензонасосу на хендай солярис, следует снять (перед этим положив под них что-то. Будет вытекать бензин).
  3. Открутите гайки и снимите два обода.
  4. Бочком аккуратненько достаньте обод, не повредив датчик, слейте бензин в бак.
  5. Разберите бензонасос хендай солярис
    1. Снимите кольцо стопорное с направляющей, не потеряйте его, оно еще понадобится!
    2. Отключите, плиз, всю проводку, достаньте фишку из корпуса.
    3. Прежде чем вытянуть моторчик, отогните защелки (их три).
    4.  Потянув на себя, снимите сеточку.
    5. Отодвиньте защелку. Все! Моторчик можно вытаскивать!

Удалите грязь со дна бензонасоса, с сеточки! Сбор производится с конца)

 

14772

Топливный насос издает пронзительный свистящий звук

Проблема:

Моя машина издает пронзительный, свистящий, абсолютно постоянный звук.

  • Этот звук внезапно появился около 2 недель назад. До этого ни разу не было слышно бензонасоса.

  • Кажется, это идет от топливного насоса, доступ к которому я могу получить, подняв заднее сиденье.

  • Примерно через 2 секунды после включения зажигания и до выключения машины.

  • Звук не меняется при прогреве автомобиля, оборотах или холостом ходу. Переключение передач или резкое торможение не дают никакого эффекта.

  • Звук не начинается, когда я поворачиваю ключ наполовину, чтобы активировать только электрику, и появляется только при запуске двигателя.

  • Прибавка громкости ~полсекунды, потом звук вообще не меняется.

  • Он достаточно тихий, чтобы я мог слышать звук только на низких скоростях или на холостом ходу, но он есть независимо от моей скорости, так как любой на заднем сиденье все равно его слышит.

  • С тех пор, как это началось, я проехал на машине примерно 1000 километров (и залил несколько баков бензина), и звук не меняется.

История автомобиля, если это имеет значение:

Я езжу на Seat Cordoba 2006 года. У меня был год без проблем, и он проехал 90 тысяч километров (~ 40 тысяч из которых я сам проехал за последние 12 месяцев). У меня было очень мало проблем с ним, я регулярно проверял его и дважды полностью обслуживал (один раз сразу после покупки и один раз около 7 недель назад).Честно говоря, я планировал прожить еще несколько лет без этой машины.

Мой механик

Я отнес его своему механику, он тоже сказал, что это топливный насос.

Он понятия не имеет, что может быть причиной этого, станет ли хуже, может ли это привести к тому, что я сломаюсь, или что-то в этом роде.

Я предложил оставить его в магазине для осмотра, но, как он выразился, больше никаких диагностических шагов предпринимать не нужно. Варианты, которые он предложил мне, заключались в том, чтобы заменить топливный насос (детали за 220 евро, работа за 50 евро) или оставить его и посмотреть, что произойдет.

Мой вопрос:

Кто-нибудь уже сталкивался с этой проблемой? Как я могу узнать, действительно ли это симптом реальной проблемы? Есть ли шанс, что шум просто исчезнет? Какие-нибудь промежуточные шаги, которые я могу предпринять между ожиданием поломки в глуши и заплатой 300 чеков за полную замену топливного насоса?

Большое спасибо за любую помощь, которую вы можете предоставить?

Три причины, по которым топливный насос может шуметь — замена автозапчастей, обзоры, ремонт автомобилей

Практически все современные автомобили оснащены топливным насосом .Если ваш автомобиль оснащен двигателем внутреннего сгорания, то он содержит топливный насос . Топливные насосы отвечают за подачу топлива из бензобака автомобиля в двигатель. Если топливный насос выйдет из строя, это может привести к повреждению внутренних компонентов автомобиля.

Типы топливных насосов

Топливные насосы бывают механическими или электрическими. Механические топливные насосы расположены на блоке цилиндров. Они пропускают топливо из бензобака вашего автомобиля в карбюратор, как поршень.Многие старые серийные двигатели будут использовать механический топливный насос . Если топливный насос выйдет из строя, это может привести к тому, что топливо будет поступать непосредственно в карбюратор, нарушая баланс давления в системе топливного насоса .

Электрический топливный насос используется в системах впрыска топлива, которые требуют подачи газа в двигатель с большей скоростью, чем механические топливные насосы . Топливный насос находится внутри бензобака. Он использует компьютеризированную систему для распыления мягкого тумана внутри отсеков двигателя.Поскольку двигатель, бак и топливный насос работают вместе, любая неисправность может привести к выходу из строя всей топливной системы. Есть три причины, по которым ваш электрический топливный насос может быть шумным.

Причины шума

  1. Низкий уровень газа. Если вы слышите скулящий шум, возможно, ваш топливный насос работает интенсивнее, чем должен. Езда на букве «Е» вызовет чрезмерную нагрузку на топливный насос. Если ваш автомобиль издает этот шум, не ждите, пока ваш бак практически опустеет. Заполните его, когда ваш газовый датчик достигает одной четверти полного.
  2. Потеря давления. Ваш автомобиль может наклоняться вперед, издавать звук остановки, а затем продолжать движение. Эта неисправность означает, что вашему автомобилю не хватает мощности, поступающей от топливного насоса. Давление обычно восстанавливается через несколько секунд, но вам может понадобиться найти запасной топливный насос.
  3. Загрязненное топливо. Если топливо загрязнено, вы можете услышать скрежет. Вы также можете столкнуться с трудным запуском и остановкой двигателей. Почти сразу после того, как вы заправите бак, вы узнаете, было ли заправленное вами топливо загрязненным.

Топливный насос является важной частью команды топливных двигателей. Без помпы двигатель заглохнет. Игнорирование скрипа или скрежета может привести к полной остановке автомобиля. Покупка сменного топливного насоса может стать первым шагом к возвращению в дорогу.

Шум топливного насоса

 

В: Я только что купил новую машину и установил в нее свою любительскую КВ трансивер. Я следовал инструкциям производителя по установке, и все работает нормально, за исключением того, что когда я включаю двигатель, уровень шума на каждом диапазоне радиолюбителей повышается.На 80 метрах проблема очень плохая, по поводу S7, но на 10 метрах все равно S3. Шум не зависит от частоты вращения двигателя и звучит одинаково во всех диапазонах. Что вызывает это?

A: Есть много вещей, которые могут создавать шум в автомобилях, но симптомы, которые вы описываете, выглядят так, как будто они вызваны шумным электродвигателем. Другими возможными источниками шума являются шум зажигания и компьютерный шум (большинство современных автомобилей имеют компьютеры, управляющие большинством функций двигателя и автомобиля).Шум зажигания является «импульсным» шумом, и на низких оборотах двигателя он будет издавать звук «тик-тик». На более высоких скоростях это сменяется низким визгом. Генераторы переменного тока могут издавать аналогичный гул, но в обоих случаях шум будет значительно варьироваться в зависимости от скорости двигателя. Компьютеры, используемые в современных автомобилях, также могут создавать шум, но, как и в домашних компьютерах, шум имеет тенденцию состоять из различных птичьих звуков, писков и гудений, которые определенно меняются в зависимости от настройки приемника. Тот факт, что шум постоянен на каждом любительском диапазоне и не меняется в зависимости от скорости двигателя, указывает на то, что источником шума является небольшой электродвигатель.

Большинство двигателей транспортных средств работают с перебоями. Если бы шум возник только тогда, когда вы, например, включили стеклоочистители, вы сразу бы заподозрили мотор стеклоочистителя. В большинстве современных автомобилей топливный насос электрический и работает практически постоянно, пока работает двигатель. В большинстве случаев этот тип непрерывного шума вызван двигателем топливного насоса. Это может быть вызвано другими двигателями в автомобиле, но наиболее вероятным подозреваемым является топливный насос. Есть один диагностический тест, который вы можете выполнить: оставьте машину на ночь.Заглушив автомобиль, включите КВ-приемник и настройте его на нормальный прием. Затем включите зажигание, не заводя автомобиль. Если шум появляется на секунду-две, а затем исчезает по мере повышения давления в топливной системе, источником шума является топливный насос. Плохая новость заключается в том, что топливный насос обычно находится внутри бензобака. Обычно это означает, что это не работа для дворового механика.

Некоторые производители автомобилей знают об этой проблеме. Они выпустили сервисные бюллетени, в которых описано добавление фильтра в бак для устранения радиопомех топливного насоса.Ford, например, опубликовал Бюллетень технического обслуживания (TSB), приложенный в конце этого сообщения.

В Ford TSB фильтр устанавливается внутри бензобака с последовательными катушками индуктивности и параллельными конденсаторами для каждого вывода. Форд не утверждает, что эта техника будет работать на любых других автомобилях.

Если у вас возникла проблема с шумом топливного насоса, следует начать с обращения к дилеру или в сервисную службу. Они могут определить, существуют ли какие-либо сервисные бюллетени, применимые к вашему автомобилю.Это особенно актуально, если ваш автомобиль находится на гарантии. Во всех случаях все работы с транспортными средствами должны выполняться людьми, имеющими соответствующую квалификацию и знакомыми с транспортным средством. Бензиновые баки могут взорваться, если их не обслуживать должным образом, так что это не работа для дворового механика!

Идеальное место для установки фильтра — прямо у насоса, который находится внутри топливного бака. Электрически возможно установить фильтр на провода в том месте, где они входят в бак, но если бак плохо экранирован, электрические помехи все равно могут излучаться проводами между фильтром и двигателем.Однако на более низких ВЧ это излучение будет минимальным, и ваш дилер может установить фильтры на провода, внешние по отношению к бензобаку.

Радиолюбители сообщили о различных степенях успеха при использовании различных методов фильтрации. В некоторых случаях к обоим проводам, питающим топливный насос, добавляются ферритовые катушки индуктивности. Обычно более эффективно использовать отдельный дроссель для каждого провода. В общем, на верхних ВЧ можно использовать один из типов разъемных валиков, с парой витков проволоки на каждом валике.На более низких ВЧ необходимо будет использовать ферритовый тороидальный сердечник, возможно, ФТ-140-43, не менее чем с 10 витками провода. Кроме того, может быть необходимо попробовать конденсатор 0,01 мкФ между двумя проводами, возможно, с каждой стороны дросселей. Некоторые сообщают о хороших результатах, используя только конденсаторы. Есть и механические соображения. Сращивание проводов может привести к механическому отказу или коррозии, в результате чего двигатель не будет работать (такие вещи, кажется, случаются в самый неподходящий момент!).Кроме того, тяжелые дроссели или конденсаторы могут вибрировать при движении автомобиля по неровностям, что в конечном итоге приводит к выходу из строя провода.

Последнее возможное решение может заключаться в замене двигателя топливного насоса на электрический топливный насос вторичного рынка. Насос вторичного рынка может быть менее шумным, и может быть проще добавить соответствующую фильтрацию к внешним проводам. Эти насосы вторичного рынка обычно устанавливаются снаружи бензобака. По-прежнему необходимо, чтобы ваш обслуживающий персонал демонтировал топливный насос в баке, но как только это будет сделано, внешний насос можно будет легко обслуживать.Следует проконсультироваться с вашим поставщиком автозапчастей, чтобы определить, какие из них можно использовать в вашем автомобиле. К сожалению, у ARRL нет информации о том, какие из них электрически бесшумны.

ARRL также подчеркивает, что любое лечение должно производиться только квалифицированным ремонтным персоналом; бензобаки не место для дворового механика!

 

99-12. Дата публикации: 7 ИЮНЯ 1999

Артикул № 99-12-9 (ОБНОВЛЕНО 02-16-4)

  • Топливная система — топливный насос «скулящий»/жужжащий шум исходит из развлекательной системы или громкоговорителя двусторонней радиосвязи
  • Радио — развлекательная или двусторонняя связь — «нытье»/«жужжание в динамиках, вызванное топливным насосом»
  • Шум — «нытье»/жужжание — исходит из развлекательных динамиков или двусторонней радиосвязи

ФОРД:

1990-93 TEMPO
1990-97 ЗОНД, THUNDERBIRD
1990-99 CROWN VICTORIA, ESCORT, MUSTANG, TAURUS
1997-99 КОНТУР

ЛИНКОЛЬН-МЕРКЬЮРИ:

1990-92 Марк VII
1990-93 TOPAZ
1990-97 Cougar
1990-99 Cougar
1990-99 COUMBAL
1990-99 CONINGELAND, GRAND Marquis, Sable, Town Car
1991-99 Tracer
1997-98 Mark VIII
1997-99 Mystique
1999 Cougar

ЛЕГКИЙ ГРУЗОВИК:

1990 BRONCO II
1990-96 BRONCO
1990-97 AEROSTAR, F SUPER DUTY, F-250 HD, F-350
1990-99 ECONOLINE, F-150, F-250 LD, RANGER
1991-99 EXPLORER
1991-99 -99 VILLAGER
1997-99 ЭКСПЕДИЦИЯ, АЛЬПИНИСТ, WINDSTAR
1998-99 NAVIGATOR
1999 SUPER DUTY F СЕРИЯ

Эта статья TSB полностью переиздается и включает автомобили 1997–1999 модельных годов.

ВЫПУСК:

«Вой»/«жужжание» в динамиках развлекательного радио или рации на автомобилях с электрическим топливным насосом в баке может быть вызвано электрическими помехами от топливного насоса.

ДЕЙСТВИЕ:

Установите электронный фильтр радиопомех (RFI) (F1PZ-18B925-A) на топливный насос внутри топливного бака. Обратитесь к следующей процедуре проверки, чтобы убедиться в наличии проблемы, а затем обратитесь к процедуре обслуживания для получения сведений о ремонте.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ЛЕГКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ТРЕБУЕТСЯ ОДИН (1) ФИЛЬТР РЧ-помех НА КАЖДЫЙ В БАКЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС НА МНОГОТАНКОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ЭТОТ БЮРО НЕ ВКЛЮЧАЕТ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА TAURUS FLEIBLE FUHICLES (FFV) ИЛИ RANGER 3.0 1999 ГОДА

ПРОЦЕДУРА ИСПЫТАНИЙ

Радиопомехи топливного насоса относительно постоянны и лишь незначительно изменяются в зависимости от скорости автомобиля. Если частота шума меняется или шум появляется и исчезает в зависимости от скорости автомобиля, то это не топливный насос, и это решение не будет эффективным.Следующая процедура поможет определить, является ли топливный насос причиной радиопомех:

  1. Включите радио до того, как будет повернут ключ (при условии, что радио будет работать без ключа зажигания — вам может потребоваться перевести ключ зажигания в положение «Дополнительно»).
  2. Поверните ключ зажигания в положение «Работа» (двигатель не запускайте).
  3. Топливный насос должен работать около 1 секунды, когда ключ находится в положении «Работа» при неработающем двигателе.Прислушайтесь к шуму в радио. Если шум присутствует во время работы насоса и прекращается, когда насос останавливается, то шум создается насосом, и эта процедура должна помочь.

ПРОЦЕДУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ

  1. Снимите узел датчика топливного насоса с топливного бака. Процедуру снятия см. в соответствующем Руководстве по обслуживанию, раздел 24-35 для легковых автомобилей/легких грузовиков и раздел 10-01 для компактных грузовиков.
  2. На автомобилях без модуля подачи топлива снимите отрицательный и положительный разъемы с топливного насоса, <<Рисунок 1>>.

а. Отрежьте провода к топливному насосу на расстоянии 76 мм (3 дюйма) от фланца топливного насоса и выбросьте провода.

b.Подсоедините разъемы фильтра RFI к лепестковой клемме на топливном насосе.

c. Отрежьте и припаяйте красный и черный провода фильтра радиопомех к красному и черному проводам фланца. Используйте термоусадочную трубку (F5AZ-14A099-AA) поверх паяных соединений.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

ТЕПЛОУСАДОЧНАЯ ТРУБКА

ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАД ВСЕМИ ПАЯНЫМИ СОЕДИНЕНИЯМИ, ВЫПОЛНЕННЫМИ ДО НАСТОЯЩЕГО TSB.ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДОСТАТОЧНУЮ ТРУБКУ (Около 50 мм (2″) СПЕЦИАЛЬНОГО ТИПА, ЧТОБЫ ПОЛНОСТЬЮ ПОКРЫТЬ КАЖДОЕ ПАЯНОЕ СОЕДИНЕНИЕ, И СОЕДИНИТЕСЬ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ОТКРЫТИЕ СОЕДИНЕНИЙ.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ДЛЯ НЕКОТОРЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ЧРЕЗВЫЧАЙНО ДЛИННОЙ ЦЕПЬЮ ПРОВОДА ЗАЗЕМЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА МОЖЕТ БЫТЬ НЕОБХОДИМО УКОРОТИТЬ ПРОВОД ЗАЗЕМЛЕНИЯ В ТОЧКЕ БЛИЖАЙШЕЙ К ТОПЛИВНОМУ БАКУ. ЕСЛИ ЗЕМЛЯ ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ОНА БЕЗОПАСНА И ЗАЩИЩЕНА ОТ КОРРОЗИИ, ПОСКОЛЬКУ ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ РАБОЧЕЙ ПЛОЩАДКОЙ НАСОСА. ПРОВЕРЬТЕ СЕРВИСНУЮ ЛИТЕРАТУРУ (EVTM и т.п.)) ДЛЯ НАЗЕМНЫХ МЕСТОПОЛОЖЕНИЙ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ;

ВСЕ ПАЙКИ И ТЕРМОУСАДКИ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬСЯ В ОТНОШЕНИИ ОБЛАСТИ ТОПЛИВНОГО БАКА. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПАЯЛЬНИК ТОЛЬКО ДЛЯ ПАЯНИ И ТЕПЛОВОЙ ПИСТОЛЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ НАКЛАДКИ ТЕРМОТРУБОК.

 

GMC:

1989 г., 1500, СКВ, 350 куб. In, привод на 2 колеса — топливный насос с подавлением: 253-14256 (уточните у GM, подходит ли он для вашей модели)

GM ТИХО ЗАГЛУШАЕТ ШУМ АВТОМОБИЛЬНОГО НАСОСА – Chicago Tribune

General Motors Corp.тихо занимается бесплатным ремонтом, чтобы устранить проблему с ноющим шумом в автомобилях моделей 1985-86 годов — на самом деле настолько тихий, что клиенты не знают, что это происходит, а некоторые дилеры, с которыми связались, утверждали, что они не знали об этом.

Проблема связана с воющим звуком в задней части автомобилей, оснащенных новым погружным топливным насосом, расположенным в бензобаке некоторых автомобилей с двигателями с впрыском топлива.

Не все автомобили сталкиваются с этой проблемой, но некоторые владельцы, которые сообщают о шуме, говорят, что персонал дилерского центра сказал им, что проблема связана с тормозами или трансмиссией, или просто объяснили это звуком, который есть у всех автомобилей.

GM не только делает бесплатный ремонт для тех, кто жалуется, но и разрабатывает новый топливный насос для устранения шума. Но производство насоса будет ограничено, и он будет предлагаться на некоторых автомобилях, начиная с 87-го модельного года, а затем в 88-м.

Шум связан с решением GM использовать электрический топливный насос новой конструкции, размещенный в топливном баке автомобилей, оснащенных двигателями V-6 объемом 2,8 л, 3,0 л и 3,8 л с распределенным впрыском топлива. большая часть автомобилей GM.

Джек Дайнан, представитель подразделения GM AC-Delco во Флинте, штат Мичиган, которое производит топливные насосы для всех подразделений GM, сказал, что когда GM перешла с карбюратора на впрыск топлива в этих двигателях, она добавила новое электронное топливо высокого давления. насос, чтобы помочь подавать топливо к этим форсункам, и переместил насос из-под капота внутрь топливного бака.

«Это не дефект насосов, так как шум раздражает наших владельцев», — сказал он. «Это не вопрос безопасности и не предмет отзыва, это предмет неудовлетворенности клиентов.

«Мы производим несколько моделей электрических топливных насосов в баке — низкого, среднего и высокого давления», — сказал Дайнан. «Насос высокого давления используется в двигателях V-6 объемом 3,8, 3,0 и 2,8 литра с многоточечным впрыском топлива, используемых в различных автомобилях GM». и Olds Ciera, полноразмерный Olds 88 с кузовом H, Buick LeSabre и новый Pontiac Bonneville 1987 года, а также Olds 98 с кузовом C и Buick LeSabre. 3-литровый V-6 предлагается в компактных Pontiac Grand Am с N-кузовом, Buick Somerset и Skylark, а также в Olds Calais.2,8-литровый V-6 предлагается в субкомпактных автомобилях Chevy Cavalier, Pontiac Sunbird и Cadillac Cimarron с J-образным кузовом, а также в Chevy Celebrity и Pontiac 6000 с A-кузовом. , — сказал Динан. «Отчасти это происходит из-за близости бака к другим металлическим элементам днища, которые натирают бак. Некоторые из них возникают из-за того, что компоненты насоса, такие как механизм датчика уровня топлива, трутся о бак.»

Дайнан сказал, что дилерам GM были разосланы сервисные бюллетени с описанием методов устранения или уменьшения проблемы с шумом для тех, кто жалуется.Он сказал, что предлагаемые корректировки включают изменение угла наклона механизма датчика уровня топлива в баке, небольшое опускание бака, чтобы уменьшить вероятность контакта металла с другими компонентами, или добавление резиновых или пластиковых демпфирующих полос вдоль бака, чтобы изолировать его от контакта с металлом.

«Кроме того, топливный насос можно перепрограммировать на более медленный холостой ход, когда полный холостой ход не нужен», — сказал он, поскольку шум будет менее выраженным при более низких оборотах холостого хода.

«Нет никакой опасности, никакой проблемы, связанной с безопасностью, это просто раздражение, которое мы пытаемся устранить, но которое не так просто решить», — добавил Дайнан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *