Menu

Бензонасос когда менять: Когда нужно менять бензонасос в автомобиле

Содержание

Когда нужно менять бензонасос в автомобиле

Бензонасос (он же — топливный насос) рано или поздно может прийти в негодность.

Если вы стали замечать проблемы с поступлением бензина, а машина дёргается или не заводится — пришло время проверить ваш топливный насос.

О признаках неисправности бензонасоса говорят следующие симптомы:

  • Машина долго не заводится;
  • Машина глохнет после 3-4 минут работы;
  • Несколько раз (в течение дня) ваш автомобиль может заглохнуть прямо на проезжей части;
  • Машина «дёргается» во время движения.

Регулярно обращайте внимание на уровень давления в вашем бензонасосе, а также проверяйте топливную систему на утечки жидкости. Для этого вам необходимо будет приобрести индикатор (это можно сделать на авторынке или в магазине автозапчастей).

Где находится бензонасос

В инжекторных автомобилях топливный насос расположен внутри бензобака, а в карбюраторных — под капотом или около бензобака. На некоторых моделях установлены сразу два топливных насоса: один на бензобаке, а другой — у двигателя. Точное местонахождение насоса в вашем авто можно найти в сервисной книжке или руководстве по эксплуатации.

Диагностика и ремонт (замена) вашего топливного насоса не являются процессом, для которого необходима «научная степень автомеханика». При желании, времени и минимальном наборе инструментов все работы выполняются самостоятельно без особого труда.

Как некачественное топливо влияет на бензонасос

Топливо, в составе которого находится большое количество примесей и мусора, может спровоцировать засорение насоса. В таком случае его необходимо тщательно промыть и почистить. Но если загрязнение слишком сильное — придётся заменить деталь.

Некоторые владельцы машин не задумываются о возможных неприятностях, используя некачественный бензин. Из-за такого топлива в заборник попадает воздух, бензонасос начинает функционировать на высоких оборотах и перестаёт охлаждаться топливом.

Помимо бензина, необходимо отметить, что существуют и другие причины. Например, неисправность крыльчатки, износ роликов и т.д.

Когда нужно менять бензонасос в автомобиле

Бензонасос подлежит замене только в случае выхода из строя. Нет необходимости менять его каждые полгода/год, как думают некоторые.

Со временем он приходит в частичную негодность, начинается плохая подача топлива и автомобиль начинает неадекватно вести себя на дороге (машина начинает дёргаться при подаче газа, глохнуть на холостом ходу). Помимо этого, авто перестаёт развивать полною мощность и уже не едет так как раньше.

По мере износа этой запчасти, давление, с которым подаётся топливо, падает и тогда «в дело вступают» проблемы, которые перечислены выше.

Как выбрать

Если вы сомневаетесь, какой бензонасос подойдёт для вашего автомобиля, то приобретите такой же, что установлен у вас. При покупке насоса от другого производителя обязательно обращайте внимание на крепления.
Дело в том, что при неправильном подборе во время замены, они могут попросту не подойти.
Кроме того, необходимо обращать внимание на нагнетающий патрубок. Он может быть как прямой, так и изогнутый. У нового топливного насоса он должен быть точно такой же, как и у старого. В противном случае, резиновый шланг не подойдёт, т.к. ему будут мешать другие детали вашей машины.

СОВЕТ!
После замены бензонасоса подключите аккумулятор автомобиля и заведите его на некоторое время. Проверьте, не течёт ли топливо из соединений.

Если всё нормально, и никаких проблем и дефектов не выявилось, то закройте крышку и установите заднее сидение на место. Если же вы заметили, что прокладки износились, их необходимо поменять.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

5 общих признаков неисправности топливного насоса(бензонасоса)

Топливный насос — это устройство, которое перемещает топливо из бензобака в двигатель, подавая его под постоянным давлением, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя. В зависимости от возраста вашего автомобиля у вас может быть механический или электронный топливный насос.

В механических насосах диафрагма, установленная снаружи топливного бака, расширяется и сжимается, создавая систему низкого давления, которая вытесняет топливо из бака и в двигатель.

Электронные насосы, как правило, расположены внутри топливного бака и используют электромагнитные двигатели для принудительной подачи топлива в двигатель при высоком давлении. Механические насосы обычно встречаются в автомобилях, которые используют карбюраторы, а электронные насосы обычно используются с системами впрыска топлива.

Поскольку механические насосы управляются непосредственно движением двигателя и содержат мало подвижных частей, они, как правило, надежны и относительно легко диагностируются и фиксируются. Большинство проблем с механическими насосами происходят когда диафрагма повреждена.

Электронные насосы связаны с электронными системами управления и содержат несколько движущихся частей. Из-за этой повышенной сложности, эти типы насосов более склонны к отказу. Любая из частей может привести к неисправности и вызвать проблемы с топливным насосом.

Признаки неисправности топливного насоса

Хотя механические и электронные насосы работают по разным принципам, симптомы отказа схожи для обоих типов насосов. Если вы заметили какие-либо общие признаки неисправности топливного насоса во время движения, вам может потребоваться осмотр и замена вашего топливного насоса.

У Вас может возникнуть проблема с отказом топливного насоса, если ваш автомобиль дергается на высоких скоростях

Если вы едете на скорости и замечаете что двигатель дергается, или автомобиль двигается рывками, у вас может быть неисправный топливный насос. Эта проблема возникает, когда топливный насос не может обеспечить плавный поток топлива к двигателю. Периодически двигатель получает только воздух, в то время как ожидал получить топливо. Это прерывание потока топлива заставляет двигатель пропускать несколько силовых ударов, заставляя делать рывки.

На ранних стадиях отказа этот симптом неисправности бензонасоса может продолжаться в течение минуты или около того, прежде чем двигатель вернется к нормальной работе. Некоторые водители могут путать этот знак с «эффектом грязного газа», но современные стандарты топлива делают топливный насос более вероятной причиной.

Топливный насос может быть неисправен, если вы теряете мощность при ускорении

Если вы заметите, что автомобиль часто теряет мощность, когда вы пытаетесь ускориться с остановки, это еще один признак что топливный насос может быть неисправен. Ускорение требует больше топлива, заставляя бензонасос работать больше. Если насос неисправен, он может не справиться с этим повышенным спросом, изнуряя двигатель. Если ваша машина действует так, как будто она вот-вот заглохнет, вам может потребоваться осмотр вашего насоса.

Также, потеря мощности автомобиля возможна из-за забитого топливного фильтра, в таком случае следует почистить топливный фильтр, или заменить его полностью.

Потеря мощности при подъеме или буксировке груза

Некоторые виды езды, такие как подъем по склону или буксировка груза, создают дополнительную нагрузку на ваш двигатель и требуют больше топлива для достижения той же производительности. Эти сложные ситуации увеличивают нагрузку на ваш насос. При обнаружении проблем в изношенном насосе, он не может поддерживать постоянный поток топлива в двигатель, что приводит к потере мощности.

Отказ топливного насоса может стать причиной, по которой двигатель не запустится

Если вы игнорируете все другие симптомы и признаки неисправного топливного насоса, он, в конечном счете, полностью перестанет работать. Как только ваш топливный насос окончательно умрет, топливо не поступит в двигатель. Когда вы попробуете запустить свой автомобиль, услышите лишь как крутиться стартер, но без топлива двигатель не сможет работать. Конечно, могут быть и другие объяснения, что ваш двигатель не запускается.

Чтобы убедиться, что топливный насос вышел из строя, проверьте давление в системе подачи топлива с помощью манометра. Если он показывает ноль, то ваш насос, скорее всего, мертв. Вы также можете проверить коробку предохранителей автомобиля. Перегоревший предохранитель топливного насоса — еще один вероятный симптом неисправного насоса.

Страница не найдена — Диагностика и Ремонт автомобиля

ДВИГАТЕЛЬ

Содержать свое транспортное средство в чистоте обязательное условие долгой и счастливой жизни лучшего друга

ДВИГАТЕЛЬ

Одна из каверзных неисправностей в автомобиле, когда двигатель троит на горячую, то есть когда

ДВИГАТЕЛЬ

Не всем автомобилистам нравится дождливая, серая, скучная погода. Даже кратковременный летний дождь не радует,

ОБЗОРЫ

В преддверии зимнего сезона проведены многочисленные независимые тесты автомобильных шин, основное внимание которых исходило

ДВИГАТЕЛЬ

Обзор двигателей ЗМЗ и УМЗ В России возможно нет человека, не знакомого с автомобилем

ОБЗОРЫ

Очень много новинок выходит последнее время в автомобильной сфере. Все они направлены на то,

Страница не найдена — Диагностика и Ремонт автомобиля

ОБЗОРЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Автомобиль ВАЗ-2114 завоевал сердца миллионов владельцев и до настоящего времени пользуется огромной популярностью среди

ДВИГАТЕЛЬ

Звук правильно работающего мотора настолько привычен, что мы четко можем различить стук в двигателе,

ДВИГАТЕЛЬ

С развитием автомобилестроения и разработкой принципиально нового коммерческого грузового автомобиля Газель возникла необходимость в

РЕМОНТ

Для остановки движущегося транспортного средства конструкторами разработаны различные тормозные системы, но принцип их один

ДВИГАТЕЛЬ

Автомобиль как домашний питомец, постоянно требует к себе внимания. И когда он заболевает, нужно

ДВИГАТЕЛЬ

Приобретенное транспортное средство для кого-то роскошь, а для большинства населения – это средство передвижения,

5 признаков поломки бензонасоса: Статьи

Электробензонасос большинства гражданских легковых автомобилей располагается непосредственно в баке и представляет собой небольшой пластиковый цилиндр с выносным поплавком. Он погружается в толщу бензина, которым и охлаждается в процессе работы. Добраться до этого агрегата можно, предварительно сложив заднее сиденье, а на некоторых машинах – через багажник. Для этого требуется отключение электрического разъёма и пары шлангов, а также (иногда) специальный ключ, которым можно отвернуть крепящую насос гайку.

Топ-5 мифов о зимних шинах, о которых стоит помнить каждому

По принципу работы электробензонасосы делятся на три вида – роторно-роликовые, шестерёнчатые и центробежные (турбинные). Именно последние наиболее распространены на данный момент. Подача топлива осуществляется ими за счёт вращения крыльчатки с большим количеством лопастей, помещённых в специальную камеру. При вращении крыльчатки возникают завихрения, засасывающие бензин и сжимающие его. Таким образом создаётся давление в топливной магистрали.

Симптомы неисправности

А теперь перейдём к главному – симптомам, которые могут свидетельствовать о поломке бензонасоса на вашем автомобиле.

1. Потеря мощности

Одним из первых и основных симптомов приближающейся кончины топливного насоса является частичная потеря мощности. Автомобиль перестаёт адекватно реагировать на работу педалью акселератора, подёргивается, теряет ход, внезапно начинает замедляться. Это является прямым следствием недостаточного давления топлива в рампе. Насос может ещё работать, но не развивать необходимого давления – его мощности оказывается недостаточно, особенно в режиме движения в гору и на высоких оборотах вращения коленчатого вала.

2. Подтраивание двигателя, вибрации, нестабильные обороты

В тех же самых случаях могут наблюдаться подтраивание и сильные вибрации мотора. Обороты начинают плавать из-за топливной недостачи. Это может быть следствием нарушения электрических контактов или износа компонентов самого насоса. При этом нередко неисправность носит «плавающий» характер.

Признаки неисправности бензонасоса

Признаки неисправности бензонасоса.

Основная функция бензонасоса – это перекачка топлива из топливного бака в двигатель. Редуктор насоса поддерживает определенное давление, при котором происходит этот процесс. Некоторые ТС оснащены двумя бензонасосами: один в бензобаке,  второй —  на топливной рампе. Первый перекачивает топливо из бака в подводящую магистраль, второй поддерживает внутри неё постоянное давление, необходимое для работы топливных форсунок. Бензонасос должен прокачивать определённый объём топлива и при этом поддерживать достаточно высокое давление в системе питания. Неисправность бензонасоса приводит к серьёзным последствиям: отказ двигателя устойчиво работать и запускаться, двигатель может глохнуть и не запускаться без видимых на то причин.

Топливные насосы делятся на электрические и механические. Работа электрического обеспечивается электродвигателем с мини-помпой. Механический тип работает за счет возвратно-поступательного движения рычага. Этот тип бензонасоса встречается все реже

Практически все современные автомобили оснащены электрическими топливными насосами. Поэтому в этой статье речь пойдет о неисправностях электрических бензонасосов.

Принцип работы и устройство бензонасоса.

Электрический бензонасос начинает свою работу при включении зажигания. От правильного давления в топливной рампе зависит бесперебойная подача топлива в камеру сгорания. При выключении зажигания давление падает, лишнее топливо стравливается обратно в бак через перепускной клапан.

Электробензонасос большинства легковых автомобилей расположен в баке. Это такой небольшой пластиковый цилиндр с выносным поплавком. Он погружается в толщу бензина, которым и охлаждается в процессе работы.

     По принципу работы электробензонасосы делятся на три вида — роторно-роликовые, шестерёнчатые и центробежные (турбинные). Последние наиболее распространены, подача топлива в них осуществляется за счёт крыльчатки с большим количеством лопастей, помещённых в специальную камеру. При вращении крыльчатки возникают завихрения, засасывающие бензин и сжимающие его, так создаётся давление в топливной магистрали.

 

Признаки неисправности бензонасоса.

Обращаем внимание, что данные признаки возможны и при других неисправностях двигателя. Но это «звоночки», после возникновения которых необходимо обратить внимание на бензонасос.

  1. Двигатель не запускается. Звука насоса при включении зажигания или работе стартера не слышно. В топливопроводе давления нет, или оно крайне малое. Вращения стартера при сухих свечах не вызывает вспышек в цилиндрах.
  2. Двигатель не запускается, хотя при этом отдельные вспышки в цилиндрах происходят. Давление в топливопроводе присутствует, но без манометра его значение не определить. Свечи сухие.
  3. Двигатель запускается, нормально работает на холостом ходу. Однако нажатие на акселератор вызывает остановку работы двигателя. Поднять обороты до средних возможно, но при попытке  тронуться глохнет  мотор. На свечах присутствует черный налет. Бензонасос работает с меняющимся звуком.
  4. Потеря мощности. Двигатель запускается, нормально держит холостые обороты, на нейтральной скорости легко их набирает. Во время движения на средней и высокой скорости наблюдается «подергивание».  Также при этой неисправности возможны случаи, когда после определенной отметки на тахометре обороты не набираются, а двигатель перестает выдавать требуемую мощность при нагрузке. При этом свечи белые, а по их виду кажется, что на автомобиле стоит слишком раннее зажигание либо поступает обедненная смесь.
  5. Шум при работе автомобиля. Писк, скрип, гул – это может говорить о механическом повреждении бензонасоса. Или о сильном загрязнении фильтрующей сетки.

 

Причины возникновения неисправностей в электрическом бензонасосе:

      Ржавые, расплавленные или поврежденные провода в топливном комплексе создают помехи в работе устройства и ограничивают необходимые параметры тока, затрудняя перекачку топлива.

     Также поломку бензонасоса вызывают посторонние примеси в топливном баке (ржавчина, грязь, вода, механические частицы).

     Засоренный топливный фильтр способствует резкому снижению давления, которое создает насос и ухудшению его работы.

     При езде с небольшим количеством топлива насос находится в не погруженном состоянии, и поэтому испытывает значительный перегрев. В результате идет быстрый  расход  внутренней смазки. И насос может выйти из строя.

     Естественный износ трущихся частей насоса также может стать причиной его поломки.

 

Проверка бензонасоса на наличие неисправностей.

Если Вы отмечаете следующие признаки, то проверьте фильтр грубой очистки.

  • Падение мощности мотора;
  • Слабая тяга на высоких оборотах;
  • Затрудненный запуск двигателя;
  • Нестабильная работа на холостых и малых оборотах.

 

Также необходимо проверить давление в топливной рампе

  • На холостых оборотах давление должно составлять 0,23-0,25 кПа;
  • При пуске двигателя давление должно достигать 0,3 кПа;
  • В переходном режиме – 0,28-0,3 кПа.

     Если на переходном режиме насос не выдает нужное давление, то скорее всего сетка фильтра грубой очистки засорилась. Если давление в топливопроводе при пережатой трубке обратной подачи не достигает 0,4 кПа – то, это означает, высокую степень износа насоса.

     Обязательно проверьте бензонасос на механические повреждения. В случае значительно износа механизма насоса или попадания в него грязи, будет слышен характерный шум. При включении зажигания бензонасос работает, но с явными признаками неисправности механизма.

     Будьте бдительны и не допускайте серьезных поломок Вашего автомобиля. Помните – профилактика  — залог здоровья. Не только Вашего, но и автомобильного.

 

Зачем менять сетчатый фильтр бензонасоса

Старый сетчатый фильтр

В топливной системе инжекторных автомобилей используется два топливных фильтра: грубой очистки (тот самый сетчатый фильтр бензонасоса о существовании и необходимости замены которого мало кто знает) и мелкой очистки (этот фильтр подлежит замене во время каждого планового ТО).

Функция сетчатого фильтра понятна из его названия – задерживает крупные частицы мусора, имеющиеся в топливе. Однако из-за того, что он находится в самом бензонасосе, который расположен в бензобаке, замена его не так проста. Тем не менее, пренебрегать его заменой не стоит.

Мастера считают, что выполнять замену сетчатого фильтра необходимо чуть ли не каждые 50 тыс.км. При этом напоминая о качестве отечественного топлива, говорят, что можно и чаще.

Хотя на практике, многие меняют около 100 тыс. км, но есть и такие, которые делают это и после 200 тыс. Например, в этом видео ребята показали, сетчатый фильтр очищавший бензин, внимание, целых 250 тысяч километров.

Последствия эксплуатации забитого сетчатого фильтра

Забитый сетчатый фильтр снижает производительность топливного насоса (должен поддерживать давление (4 атмосферы), которое обеспечит эффективный впрыск топлива при работе двигателя на всех режимах).

Бензонасос должен быть способным качать топливо в объемах превышающих потребности двигателя при развитии максимальной мощности.

И, как следствие, происходит падение мощности двигателя и динамики его работы. Кроме того, это может привести к выходу из строя бензонасоса, работающего все время на пределе.

Если у Вас на спидометре пробег уже за 50 тыс.км и наблюдаются похожие симптомы в работы двигателя, задумайтесь о замене сетчатого фильтра бензонасоса.

К падению производительности бензонасоса также может привести несвоевременная замена топливного фильтра мелкой очистки (представьте, сколько у него внутри может быть грязи, если даже сетчатый фильтр теряет пропускную способность).

Подробная инструкция по замене сетчатого фильтра Авео тут.

Подробная инструкция по замене топливного фильтра Авео здесь.

Читайте также:

Спасибо, за нажатые социальные кнопочки!

Как долго обычно служит топливный насос?

Топливные насосы представляют собой простую и прочную часть топливной системы. Обычно они находятся внутри топливного бака и отвечают за подачу топлива из бака в двигатель. Поскольку эта работа очень важна, а расположение топливного насоса труднодоступно, насос имеет прочную конструкцию. На самом деле нет причин превентивно заменять топливный насос до 100 000 миль. Известно, что в некоторых случаях топливные насосы служат более 200 000 миль.После 100 000 миль отказ насоса достаточно вероятен, поэтому, если вы заменяете основную часть топливной системы поблизости, может быть выгодно заменить ее одновременно.

Что продлевает срок службы топливного насоса?

Общее использование и качество топлива являются двумя основными факторами, влияющими на срок службы топливного насоса. Есть несколько способов, которыми средний водитель может продлить срок службы своего топливного насоса без особых усилий:

  • Всегда держите бак заполненным не менее чем на четверть.

    • Газ служит охлаждающей жидкостью для топливного насоса, и если бак работает всухую, то жидкости для охлаждения насоса нет. Перегрев сокращает срок службы топливного насоса.
    • Вес топлива помогает вытолкнуть его из бака, а чем меньше топлива, тем меньше давление, проталкивающее его через топливный насос, что означает, что насос прилагает больше усилий (сокращая срок его службы).
    • Примеси и любой мусор от бензина или от пыли и грязи, попавший в бак, осядет на дно.Когда топливо со дна бака всасывается в топливный насос, мусор может привести к повреждению. Топливный фильтр может защитить форсунки и двигатель от мусора, но это влияет на насос.
  • Поддерживайте топливную систему в рабочем состоянии.

    • Детали топливной системы должны функционировать в течение длительного времени при правильном обслуживании. При регулярных осмотрах и замене топливного фильтра детали прослужат столько, сколько запланировал производитель.
    • Убедитесь, что крышка бензобака имеет хорошее уплотнение, иначе пары топлива могут выйти наружу, а внутрь попасть пыль и мусор.
  • Избегайте бензоколонок и заправочных станций, которые кажутся плохо обслуживаемыми. Если в газе есть вода или коррозия на форсунках, это может привести к повреждению топливной системы и сокращению срока службы топливного насоса. Дешевый бензин — это нормально, так как качество топлива в США хорошо регулируется, но бензоколонки в аварийном состоянии все же иногда встречаются.

Когда следует заменять топливный насос?

Обычно нет необходимости в превентивной замене топливного насоса, но если на автомобиле выполняется другое обслуживание, включающее снятие бензобака, а текущий топливный насос проехал более 100 000 миль, то его замена может сэкономить деньги и время в долгосрочной перспективе.

Если кажется, что топливный насос дает толчки, а затем не подает достаточно топлива, немедленно обратитесь к квалифицированному механику для проверки. Топливная система необходима для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, а плохо обслуживаемая топливная система совершенно опасна.

Когда пора заменить топливный насос?

Ответ на вопрос «Когда пора менять топливный насос?» просто: Когда насос вышел из строя. Проблема в том, как узнать, что ваш топливный насос неисправен ? Проблемы с топливной системой бывает трудно диагностировать.

Выяснить, нужен ли вашему автомобилю новый топливный насос GMB, не всегда просто.

Это общие признаки потенциально неисправного топливного насоса:

  1. Недостаток мощности при «под нагрузкой» (при движении по шоссе или при наличии людей/груза).
  2. Двигатель плохо запускается или не запускается.
  3. Двигатель, который «захлебывается» или глохнет после работы в течение некоторого времени или до температуры.
  4. Индикатор проверки двигателя, который возвращает код обеднения с компьютера двигателя.
  5. Свистящий звук в районе топливного бака (обычно под задним сиденьем или в задней части автомобиля).

Но, за исключением скулящего шума из топливного бака, это также симптомы проблем с полудюжиной других систем. Определение того, виноват ли топливный насос в недостатке мощности под «нагрузкой», часто связано с исключением других возможных проблем.

Вот как вы проводите диагностику проблем с топливной системой, чтобы определить, нужен вам топливный насос или нет.

Выясните, какой тип насоса у вас есть

Ваш первый шаг в диагностике проблемы с топливным насосом: выясните, есть ли у вашего автомобиля механический топливный насос или электрический топливный насос.

  • Автомобили с карбюратором имеют механические топливные насосы, за некоторыми исключениями. Итак, если в вашем автомобиле есть карбюратор, у вас, вероятно, есть механический топливный насос.
  • На большинстве автомобилей, выпущенных после 1990 года (и довольно многих после 1986 года), топливный насос, скорее всего, электрический и расположен внутри топливного бака.Это связано с тем, что в автомобилях той эпохи используется электронный впрыск топлива, для которого обычно требуется электрический топливный насос.

СОВЕТ: Если на вашем автомобиле установлен большой воздухоочиститель (фильтр) в верхней части двигателя для фильтрации воздуха, поступающего в двигатель, скорее всего, у вас карбюраторный двигатель.

Изображение от Hoikka1

Если на вашем автомобиле установлен механический топливный насос, маловероятно, что топливный насос вышел из строя. Это связано с тем, что механические насосы, как правило, полностью выходят из строя… если у вас проблема с механическим топливным насосом, ваш двигатель вообще не получает топлива.Нет такой вещи, как периодический механический отказ топливного насоса. Любая потеря мощности, проблемы с «дросселем» двигателя и т. д. вызваны чем-то другим.

В двигателе с впрыском топлива электрические топливные насосы могут периодически выходить из строя. Итак, если в вашем автомобиле есть электрический топливный насос, вам придется продолжать копать.

Испытание под давлением электрического топливного насоса

Наиболее эффективным способом проверки неисправности топливного насоса является присоединение датчика давления топлива к общей топливной рампе на двигателе с впрыском топлива.В руководстве по ремонту или ремонту автомобиля будут указаны характеристики давления топлива при различных скоростях оборотов в минуту с допустимыми диапазонами. Если измеренное давление топлива не соответствует этим параметрам, насос может быть неисправен. Проверка давления в линиях между топливным насосом и регулятором давления топлива подтвердит либо отказ насоса, либо укажет на неисправный регулятор.

Прибор для проверки давления в топливной системе является необходимым оборудованием для диагностики неисправного топливного насоса. Просто убедитесь, что вы используете точную информацию (см. примечание).Изображение предоставлено CarNewsCafe

ПРИМЕЧАНИЕ. Проверка давления топливной системы настолько хороша, насколько хорош инструмент для проверки. При использовании недорогого манометра для проверки давления топлива возможны ложные показания. Если у вас нет качественного инструмента для проверки, мы рекомендуем инвестировать в профессиональный инструмент или обратиться в магазин, чтобы проверить давление в вашей топливной системе. Датчик давления топлива, который «отклоняется» всего на 3%, может маскировать или ложно указывать на проблему с топливным насосом.

Если автомобиль вообще не заводится, но двигатель прокручивается (переворачивается без запуска) при повороте ключа, проблема может заключаться в подаче топлива.Опять же, проверка давления топлива может определить, так ли это. Еще один простой тест — повернуть ключ в положение «включено», не заводя автомобиль, и прислушаться к топливному насосу. Электрический топливный насос при первом включении издает тихий визг, который слышен снаружи автомобиля.

Наконец, если двигатель вашего автомобиля захлебывается или глохнет после того, как некоторое время работал без проблем, диагностика может быть сложной. Обычно это происходит, когда двигатель какое-то время работает на крейсерской скорости, а затем замедляется на светофоре или знаке «стоп».В этом случае двигатель может глохнуть по большему количеству причин, чем мы можем перечислить.

Однако, если у вас захлебывается двигатель и «бедная смесь» проверьте код двигателя, это может указывать на проблему с топливным насосом. Процесс диагностики здесь заключается в том, чтобы довести двигатель до температуры, а затем проверить давление топлива.

Замена топливного насоса

Замена неисправного топливного насоса – непростая задача. Он включает в себя снятие топливного бака, снятие и замену узла топливного насоса, а затем проверку всей работы.Замена топливного насоса также должна сопровождаться заменой топливного фильтра и проверкой разъемов насоса (с обеих сторон свечей), чтобы убедиться, что они не сожжены и не переработаны.

При покупке топливного насоса GMB мы предлагаем бесплатную техническую поддержку как онлайн, так и по телефону. Посетите страницу нашего каталога, чтобы узнать, какие варианты топливных насосов мы предлагаем для вашего автомобиля.

Как заменить топливный насос

Если ваш топливный насос не перекачивает достаточное количество топлива для работы двигателя, возможно, его необходимо заменить.Это можно сделать за 12 последовательных шагов.

Если ваш топливный насос не обеспечивает достаточного давления топлива, чтобы соответствовать спецификациям, или не перекачивает достаточное количество топлива, чтобы не отставать от двигателя, возможно, его необходимо заменить.
Это можно сделать за 12 последовательных шагов; однако рекомендуется иметь помощника для облегчения процесса.

  1. Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
  2. Найдите топливный насос, который на большинстве автомобилей находится в топливном баке.После обнаружения откройте крышку топливного бака и попросите помощника повернуть ключ в положение ON, пока вы слушаете отверстие заливной горловины. Топливный насос будет гудеть в течение двух-трех секунд, если он работает правильно. Если звук не слышен, может потребоваться замена насоса.
  3. Найдите и проверьте предохранитель и реле топливного насоса.
  4. Если предохранитель перегорел, замените его на предохранитель того же тока. Проверить работу топливного насоса. Если топливный насос работает, ваша работа выполнена.
  5. Если предохранитель и реле исправны, проверьте питание и массу на топливном насосе.Может потребоваться снятие топливного бака или заднего сиденья. Если на насосе есть питание и масса, то насос неисправен.
  6. Сбросьте давление в топливной системе. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
  7. Слейте или слейте как можно больше топлива из топливного бака. Отсоедините шланг заливной горловины и электрическое соединение с насосом.
  8. Подоприте топливный бак домкратом и деревянным бруском. Удалите все удерживающие ремни или болты, которыми бак крепится к раме.Опустите бак.
  9. Отсоедините топливопроводы и снимите топливный насос с бака.
  10. Сравните новый топливный насос с оригинальным, чтобы убедиться, что у вас правильная деталь. Установите новый топливный насос.
  11. Подсоедините топливопроводы к насосу. Поднимите топливный бак и установите удерживающий ремень. Снова подсоедините шланг заливной горловины и электрический разъем.
  12. Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Заполните бак газом. Проведите дорожное испытание, чтобы подтвердить успешный ремонт.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ТОПЛИВНЫХ НАСОСАХ CARTER
НАЙТИ СВОИ ЧАСТИ

Топливный насос: что нужно знать | Новости

Топливный насос подает топливо из бензобака вашего автомобиля в двигатель. Топливные насосы обычно имеют электрический привод и расположены непосредственно в топливном баке или на нем. Простота и стоимость замены зависят от конструкции автомобиля, и решение о замене следует принимать только после того, как будет установлено, что проблемы не электрические и не связаны с топливопроводами.

Как узнать, неисправен ли мой топливный насос?
Наиболее очевидным признаком является то, что ваш автомобиль не заводится из-за того, что топливо не поступает в двигатель, хотя существует много вариантов ситуации, когда двигатель не заводится. Один из способов определить, неисправен ли топливный насос, заключается в том, что когда вы включаете зажигание, вы не слышите, как работает двигатель насоса внутри бензобака. Другим является периодическая потеря мощности движения, особенно во время ускорения или во время движения на высоких скоростях. Если с насосом все в порядке, проблема может заключаться в том, что топливозаборник в баке забит и не может подавать достаточное количество газа.

Как часто следует заменять топливный насос?
Если повезет, топливный насос прослужит вашему автомобилю всю жизнь. Топливные насосы не являются предметом регулярного технического обслуживания, поэтому их обычно заменяют только по мере необходимости. Некоторые владельцы заменяют их до того, как они выйдут из строя в качестве профилактического обслуживания, но если насос не проявляет признаков неисправности, для этого нет особых причин. Многие автомобили имеют топливные фильтры, которые могут забиваться, поэтому фильтр следует проверять (и при необходимости заменять) при диагностике проблем с топливным насосом.

Почему необходимо заменить топливный насос?
Если насос показывает признаки того, что он может выйти из строя, его следует заменить — автомобиль не заводится или периодически теряет мощность — иначе вы можете оказаться в затруднительном положении.

Сколько я должен заплатить?
Стоимость ремонта может зависеть как от того, где вы находитесь, так и от того, что вам нужно починить. Чтобы получить оценку вашего ремонта, перейдите к нашему оценщику, введите год вашего автомобиля, информацию о марке и модели, добавьте свой почтовый индекс и выберите ремонт, который вам нужен.Мы сообщим вам примерную стоимость ремонта в вашем регионе.

Когда мне следует заменить топливный насос моего автомобиля?

Топливный насос вашего автомобиля является промежуточной частью между бензобаком и двигателем. Он просто отвечает за подачу топлива в двигатель, и его обычно хватает на весь срок службы автомобиля. Однако известно, что топливные насосы выходят из строя, особенно в старых автомобилях. Вот когда вы должны заменить его.

Предупреждающие знаки о том, что вашему автомобилю может потребоваться новый топливный насос

Женщина едет на заправочной станции на серебристом автомобиле Suzuki Swift.| Михал Флудра/NurPhoto через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Может ли замена трансмиссионной жидкости вашего автомобиля повредить его?

Поскольку не существует точного интервала пробега, в течение которого вам необходимо заменить топливный насос вашего автомобиля, вам придется обратить внимание на некоторые предупреждающие знаки, которые появляются, когда насос находится на последнем издыхании. Согласно Kelley Blue Book, вот некоторые контрольные признаки:

  • Неспособность вашего автомобиля поддерживать скорость: Во время вождения автомобиля вы можете чувствовать некоторую нерешительность или трудности с поддержанием скорости.Может показаться, что у вас заканчивается бензин, когда на самом деле бак полный.
  • Перегрев: При выходе из строя топливный насос может перегреться, что, в свою очередь, может привести к перегреву двигателя. Дав автомобилю остыть, вы можете обнаружить, что он работает в течение короткого времени, но в конечном итоге снова перегревается.
  • Разбрызгивание: Если двигатель издает шумы, пропуски зажигания или обратное воспламенение, возможно, виноват неисправный топливный насос. Обычно это происходит из-за непостоянного потока топлива из неисправного насоса.
  • Загораются индикаторы проверки двигателя: При наличии любой из этих проблем загорается индикатор проверки двигателя на приборной панели.

Как работает топливный насос?

В каждом современном автомобиле сегодня используется электронный топливный насос, расположенный внутри бензобака. Он использует постоянный ток для подачи топлива через топливопроводы в форсунки. Оттуда топливо распыляется в двигатель. Как мы видим, неисправный насос может быть причиной многих проблем с двигателем.

Как заменить топливный насос?

Клиентка готовится залить топливо в свою машину. | Джастин Салливан/Getty Images

В большинстве случаев квалифицированному механику потребуется доступ к топливному фильтру вашего автомобиля через панель доступа на заднем сиденье или в багажном отделении. После того, как насос будет найден, механик отсоединит электрические соединения и точки крепления, чтобы вытащить топливный насос из бака и заменить его новым. Это также хорошее время для замены топливного фильтра, пока все разбирается.

Если механик не может добраться до топливного насоса через смотровой люк, ему может потребоваться слить топливо и опустить бензобак, чтобы получить к нему доступ.

Сколько стоит замена топливного насоса?

По данным iSeeCars, новый топливный насос может стоить от 100 до 200 долларов и от 400 до 600 долларов с учетом оплаты труда. Хотя это может показаться огромным счетом, подумайте о времени и усилиях, которые потребуются для замены насоса, что может стоить дороже, если необходимо сбросить бензобак.

Помимо стоимости, важно обращать внимание на то, как едет ваша машина. Хотя, если проблема в неисправном топливном насосе, вы, скорее всего, сразу узнаете.

СВЯЗАННЫЕ: Когда следует менять жидкость для автоматической коробки передач?

Понимание замены топливного насоса

Замена топливного насоса не является чем-то, с чем сталкиваются водители на регулярной основе, но по мере того, как с годами или пробегом ваш автомобиль начинает становиться выше, вероятность того, что вам придется заменить эту деталь, возрастает. .Понимание того, как работает ваш топливный насос и почему его необходимо заменить, поможет вам принять обоснованное решение, когда придет время санкционировать работу.

Кормление зверя

Ваш топливный насос делает одно и только одно: подает бензин в двигатель вашего автомобиля. На практике ваш автомобиль может иметь более одного топливного насоса, так как в некоторых автомобилях один насос находится в бензобаке, а другой ближе к моторному отсеку для поддержания необходимого давления в топливной магистрали.

Расположение насоса может сильно повлиять на стоимость замены топливного насоса.Если он зажат между верхней частью вашего топливного бака и полом, доступ к нему может быть затруднен, и для завершения работы потребуется дополнительная разборка и трудозатраты.

Поиск симптомов

Каковы признаки того, что замена топливного насоса в будущем? Вы можете столкнуться с проблемой подачи топлива, связанной с насосом, если у вашего автомобиля проблемы с запуском, но он показывает много сока на каждой свече зажигания или если он колеблется, когда вы нажимаете на педаль газа. Конечно, может быть и другая проблема с заправкой, например, забитый топливный фильтр или плохое электрическое соединение, из-за которого насос не получает питание.Поэтому не думайте автоматически, что виноват основной компонент, прежде чем исследовать альтернативы.

Проблемы с топливным насосом также обычно зависят от пробега. Обычно вам нужно проехать не менее 60 000 миль на среднем автомобиле, прежде чем топливный насос начнет выходить из строя. Тем не менее, большинство топливных насосов смазываются и охлаждаются бензином, который проходит через них, поэтому, если вы часто ездите с четвертью бака или меньше, ваш насос может преждевременно устареть.

Не заменяйте только насос

Если топливная система вашего автомобиля нуждается в замене топливного насоса, возможно, имеет смысл одновременно заменить и другие важные компоненты.Неисправный топливный насос означает, что ваши топливные фильтры, скорее всего, забиты, и вы можете подумать о очистке топливных форсунок. Однако не позволяйте стоимости обслуживания выйти из-под контроля.

Ознакомьтесь со всеми деталями топливной и выхлопной системы , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию о замене топливного насоса, поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons задача насоса состоит в том, чтобы отправить топливо из бензобака вашего автомобиля в двигатель. Топливные насосы обычно имеют электрическое питание и могут быть расположены либо в топливном баке автомобиля, либо на нем. Mobile Mechanics of Albuquerque, Удобство и стоимость замены топливного насоса зависят от конструкции автомобиля. Решение о замене топливного насоса должно приниматься только после того, как будет установлено, что проблема с автомобилем не электрическая или связана с чем-то другим.

Самым явным признаком того, что ваш топливный насос не работает, является то, что ваша машина не заводится. (Неудивительно, если топливо не поступает в двигатель.) Один из способов узнать, неисправен ли топливный насос, — это включить зажигание и не услышать, как двигатель насоса активируется в бензобаке.Еще одним признаком является периодическая потеря мощности движения, особенно при ускорении или во время движения на высокой скорости. Если с топливным насосом все в порядке, проблема может заключаться в том, что устройство забора топлива в топливном баке заблокировано и не может подавать достаточное количество бензина.

Если повезет, насос прослужит вам всю жизнь вашего автомобиля. Топливные насосы обычно не являются элементом планового технического обслуживания, поэтому замена обычно производится только по мере необходимости. Mobile Mechanics of Albuquerque, Некоторые владельцы транспортных средств выбирают замену в рамках профилактического обслуживания, но до тех пор, пока насос не покажет признаки неисправности, обычно нет причин делать это.У многих автомобилей есть фильтры, которые могут засориться, поэтому фильтр следует осмотреть и при необходимости заменить, когда автомобиль диагностируется из-за проблем с его насосом.

Если ваш легковой или грузовой автомобиль плохо заводится или тормозит при ускорении, не рискуйте застрять. Принесите его в наш магазин Mobile Mechanics of Albuquerque для недорогого и быстрого обслуживания.

 

Как снять и заменить топливный насос

Служба замены автомобильного топливного насоса рядом с Альбукерке, штат Нью-Мексико: Замена топливного насоса не будет выглядеть одинаково для каждого автомобиля, но эти основные шаги полезны место для начала.

Во-первых, убедитесь, что в вашем автомобиле нет панели доступа, которая позволит вам получить доступ к насосу, не снимая бак. Мы покажем вам, что делать, если вам нужно бросить бак.

Безопасность превыше всего

Мы всегда ставим безопасность на первое место, поэтому будьте внимательны и внимательны. Не забудьте надеть защитные очки и перчатки. Оставьте себе место для работы и подготовьте чистящие средства для немедленной очистки любых разливов. Работайте в хорошо проветриваемом помещении вдали от открытого огня или всего, что может вызвать искру или возгорание топлива, например, контрольных ламп и ламп накаливания.Убедитесь, что у вас есть огнетушитель под рукой. И не кури. Всегда сбрасывайте давление топлива перед тем, как открывать топливные системы, потому что сброс топлива под давлением может привести к возгоранию и травмам. Храните топливо в одобренной таре, такой как газовая тара или газовый баллон.

Процедура замены топливного насоса

  • Сначала вам нужно будет поднять автомобиль, чтобы снять бак. Если в баке есть бензин, вам придется сначала слить его в утвержденный контейнер.
  • Во время ремонта важно тщательно очистить бак.
  • Затем снимите зажимы с линий наполнения, а затем снимите линии наполнения, готовясь сбросить бензобак. Можно использовать тряпку, чтобы грязь не попала в бак. Обязательно поддерживайте бак, когда снимаете ремни и осторожно опускаете бензобак.
  • Осторожно опустить бензобак
  • Осторожно снять ремни и опустить бензобак.
  • Далее вам необходимо отсоединить разъемы проводов и топливопроводы, которые подключаются к модулю. Очистите верхнюю часть бака, а затем снимите стопорное кольцо насоса.
  • Снимите насос в сборе, чтобы заменить его совершенно новой деталью. Имейте в виду, что некоторые топливные насосы требуют переноса деталей со старого блока.
  • И тогда вам просто нужно выполнить обратную процедуру. Установите насос и стопорное кольцо насоса на место и поднимите бак ближе к автомобилю, чтобы вы могли снова подключить разъемы проводов и топливопроводы. Снова подсоедините ремни и заправочные линии, правильно расположив бак. Частично заполните бак и запустите автомобиль, чтобы проверить наличие утечек.
  • И вы это сделали. Просто будьте осторожны и соблюдайте меры предосторожности, и вы сможете вернуться в дорогу в кратчайшие сроки. Не забудьте также заменить топливный фильтр, чтобы ваш новый насос работал без сбоев.

Основной задачей топливного насоса является подача топлива из резервуара для хранения в двигатель, и для выполнения этой задачи он работает с несколькими другими автомобильными деталями. Это может затруднить определение того, неисправен ли он, если вы не знаете симптомы неисправного топливного насоса.

Наиболее важным ключом к диагностике автомобиля является прослушивание и понимание того, как он обычно работает, работает и ведет себя в повседневной жизни.Какие звуки он издает? Какие погремушки? Какие у него нормальные обороты? Обладая этой базой знаний и внимательным мышлением, вы заметите, когда автомобиль начнет двигаться неравномерно.

Осознание того, что автомобиль плохо заводится, с трудом поддерживает холостой ход или потребляет меньше мощности, — это первый шаг к признанию наличия проблемы и решению ее. Поскольку очень многие детали автомобиля взаимосвязаны и взаимозависимы, диагностика не всегда является простым делом. Это требует проб и ошибок, а определение точного источника часто требует процесса исключения.

Вот что мы здесь собираемся обсудить, в отношении топливных насосов. Следуйте подробному руководству Mobile Mechanics of Albuquerque по симптомам неисправности топливного насоса и выясните, что, черт возьми, происходит с вашей поездкой.

Типы топливных насосов

Автомобили в основном перешли от механических насосов на блоке двигателя в старых автомобилях к электрическим насосам внутри бензобака в современных автомобилях. Ниже мы рассмотрим различные типы насосов и принципы их работы.

Механический топливный насос: В механическом топливном насосе объемного типа используется поршень или диафрагма. При циклическом действии насос всасывает топливо, улавливает его, затем перемещает это топливо к карбюратору и двигателю и повторяет процесс.

  • Электрический топливный насос: Электронная система впрыска топлива на современных автомобилях требует более высокого давления, что частично достигается за счет использования электрического топливного насоса, а не механического модуля. Вот несколько примеров электрических насосов:
  • В баке: В большинстве новых автомобилей, продаваемых сегодня, используются топливные насосы, расположенные внутри топливного бака.Это помогает защитить модуль, а газ помогает охлаждать его.
  • Рядный: Рядный насос легче заменить, чем насос в баке, он расположен между бензобаком и двигателем и установлен в направляющей топливной системы. Они часто устанавливаются под автомобилем или в моторном отсеке.
  • Пластинчато-роторный: Как и в механических насосах, в пластинчато-роторных насосах для перемещения топлива используется нагнетание. Внутри пластинчато-роторного насоса ротор с лопастями работает не по центру внутри полости.Поскольку он смещен от центра, он создает пространство в форме полумесяца, которое пропускает топливо. Лопасти закрывают небольшое количество топлива при движении ротора и выпускают топливо, когда оно пересекает выпускной клапан. Различные типы лопастных насосов включают вращающиеся лопасти, скользящие лопасти, гибкие лопасти и качающиеся лопасти.
  • Геротор: В героторном насосе также используется объемный насос, но для достижения этого метода используются другие детали. Внутри героторного насоса есть две взаимосвязанные шестерни, зубчатая внутренняя шестерня и внешнее зубчатое колесо с гладкими изогнутыми кулачками.Внутренняя шестерня смещена относительно внешней шестерни. Таким образом, когда они вращаются, небольшие карманы топлива могут быть захвачены, сжаты и выпущены.

 

Когда следует заменить топливный насос?

Служба замены автомобильного топливного насоса рядом с Альбукерке, штат Нью-Мексико: Существует несколько общих признаков, указывающих на проблему с топливным насосом. Наиболее частым симптомом является троение двигателя при движении автомобиля на высокой скорости, особенно в течение длительного периода времени.Автомобиль обычно работает хорошо в течение примерно 10 минут, прежде чем проблема станет очевидной, и обычно она исчезает через две минуты. Разбрызгивание вызвано тем, что насос не может обеспечить постоянную подачу топлива в двигатель, что обычно является признаком низкого давления в насосе.

Другим распространенным симптомом является потеря мощности автомобиля при ускорении, мало чем отличающаяся от симптомов, возникающих при движении на высокой скорости. Автомобиль обычно начинает нормально разгоняться, прежде чем дергаться и глохнуть, затем он должен вернуться к нормальному режиму ускорения.Опять же, отсутствие давления в насосе означает, что двигатель не получает постоянного потока топлива, необходимого для ускорения.

Неисправный топливный насос также может привести к потере мощности автомобиля в стрессовых ситуациях, например, при ускорении в гору или при буксировке груза за автомобилем. Это вызвано тем, что топливный насос не может удовлетворить повышенную потребность в топливе, и может вызвать заикание или потерю мощности. Другим распространенным симптомом является скачок двигателя без вмешательства водителя, что очень похоже на сильное нажатие на педаль акселератора, неожиданное движение автомобиля вперед.Обычно это вызвано изношенным насосом, который с трудом вырабатывает электроэнергию, необходимую для поддержания постоянной подачи топлива. Иногда он неожиданно повышает давление, что приводит к помпажу двигателя.

Наиболее серьезным симптомом является то, что автомобиль вообще не заводится. Если предыдущие симптомы игнорируются в течение длительного периода времени, есть вероятность, что владелец транспортного средства окажется в этой ситуации. Когда насос полностью выходит из строя, топливо не поступает в двигатель во время зажигания, а это означает, что двигатель вообще не запустится.

 

Что делается при замене топливного насоса?

  • Первым делом необходимо снять давление с топливного насоса. Выключение двигателя не снимет давление, поэтому перед ремонтом это нужно будет сделать вручную.
  • Отрицательную клемму аккумулятора необходимо снять, чтобы избежать возможных искр во время ремонта.
  • Существует два распространенных типа насосов: либо внутри бензобака, либо перед ним, под автомобилем.Это можно найти либо заглянув под машину, либо проследив топливную магистраль от бака к насосу.
  • Необходимо снять изоляционную втулку, чтобы обеспечить доступ к насосу. Это должно быть ослаблено и позволено немного упасть перед удалением.
  • После обнаружения насоса необходимо отсоединить от него все, прежде чем его можно будет снять.
  • Сначала будут сняты топливопроводы. Будет линия входа и выхода, иначе называемая линия низкого давления и конца высокого давления.Прежде чем отсоединять линии, необходимо ослабить и снять хомут шланга.
  • Наконец, провода питания должны быть отключены от топливного насоса. Там будет два провода, плюс и земля, которые нужно отсоединить. Обычно они удерживаются на месте маленькими болтами или винтами, и это должно быть простой задачей.
  • После того, как все отсоединено, старый насос можно снять. Новый насос будет установлен, и все будет заново подключено. После того, как все будет подключено, механик проведет несколько тестов, чтобы убедиться, что все работает так, как ожидалось.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.