Menu

Белый дым на дизеле: Почему дизельный двигатель дымит белым дымом

Содержание

Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя: причины, способы устранения

Появление белого дыма вместе с выхлопными газами дизельного автомобиля должно обязательно насторожить владельца, так как это может говорить об очень серьезных нарушениях в работе двигателя внутреннего сгорания и выхлопной системе. Проведение грамотной диагностики и устранение нарушений требуется в данном случае как можно скорее.

Обычно это явление свидетельствует о том, что имеется какая-то неисправность в выхлопной системе автомобиля. Скорее всего, это признак наличия посторонних примесей. И это именно белый дым, а не белый пар, с которым его часто можно спутать. Пар – это образование конденсата, и он не является свидетельством неисправности.

Пар от белого дыма легко отличить. Он быстро рассеивается в воздухе и после него остаются влажные следы на выхлопной трубе. А дым висит в воздухе и рассеиваться не спешит, при этом нет никаких следов влаги. И первое, что нам нужно сделать в этом случае – проверить, не попадает ли в камеру сгорания тосол.

Как проверить?

Итак, мы убедились, что это не пар, а дым. И теперь нам нужно сделать следующее:

  1. Вытаскиваем щуп и осматриваем масло, выявляем, есть ли изменения в его составе и цвете.
  2. Смотрим, не попало ли масло в охлаждающую жидкость, а также проверяем уровень охлаждающей жидкости.
  3. Убеждаемся, что выхлопные газы не попали в охлаждающий контур, а также запускаем двигатель и наблюдаем за тем, как в контуре меняется давление.

Все эти манипуляции позволят выявить причину появления белого дыма из выхлопной трубы.

Возможные причины:

  1. Дизельное топливо сгорает не полностью. Отсюда и появляется лишнее задымление, так как горючее не успевает сгорать. При этом мотор может быть исправен, тогда появление белого дыма – это недостаточный прогрев двигателя при запуске в холодное время года. Как только двигатель прогреется, задымление пройдет. Если же двигатель прогрет хорошо, но задымление не прекращается, значит, имеются нарушения в системе впрыска. Возможно, есть поломка в топливном насосе высокого давления, не работают топливные форсунки, неправильно работают свечи накала или не хватает компрессии в камерах сгорания.
  2. Охлаждающая жидкость попадает в камеры сгорания. Если при попадании в камеру сгорания попадает антифриз, то происходит появление из выхлопной трубы клубов белого дыма, оттенок которого может меняться от белого до серого. На плотность появляющегося дыма влияет температура воздуха на улице, в морозы он более густой, чем в теплое время года.

Это довольно серьезная поломка, которая может вызвать серьезные сопутствующие повреждения, такие как коррозия элементов и узлов. Устранение этой проблемы требуется незамедлительно.

В первую очередь надо заменить прокладку впускного коллектора, т. к. именно из-за ее плохой работы чаще всего происходит попадание охлаждающей жидкости в цилиндры. Также сам впускной коллектор может быть неисправен, нужна будет его замена. Если всю диагностику произвести вовремя, то можно избежать серьезных поломок узлов топливной системы.

Когда охлаждающая жидкость попадает в масло автомобиля, оно меняет свою консистенцию и внешний вид, и уже не может быть использовано по назначению. Это масло теперь не обеспечивает нужную смазку, и это приведет к перегрузке двигателя и его быстрому выходу из строя.

Белый дым в выхлопных газах дизельного автомобиля говорит о том, что имеются серьезные нарушения в силовом агрегате. Это требует срочной проверки у квалифицированных специалистов и проведения ремонта в специализированном автосервисе. Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль до тех пор, пока нарушения не будут выявлены и устранены.

Что означает белый дым в дизеле?

Серовато-белый дым — следствие не сгоревших (не окисленных) углеводородов топлива. Небольшое дымление допускается на холодном дизеле, а далее дизель должен прогреватся. А также частенько Дизель дымит после проведённого ремонта, с прогревом дым усиливается, топливо/масло, попавшее в выхлопную обильно выгорает.

Почему при запуске дизель дымит?

Основная причина заключается в износе деталей ЦПГ. Низкая компрессия вызывается также неплотным прилеганием тарелок клапанов к седлам в результате образования на них нагара. Во-вторых — недостаточная температура для самовоспламенения вследствие неисправности свечей накаливания.

Что означает белый дым?

Густой белый дым чаще всего свидетельствует о попадании антифриза в цилиндры. Густой белый дым чаще всего свидетельствует о попадании антифриза в цилиндры. Попадание антифриза в камеру сгорания всегда вызывает постоянный густой белый дым из выхлопной трубы.

Почему идет синий дым у дизеля?

Синий дым Появление синего дыма (или сизого) свидетельствует о том, что топливо в цилиндре не сгорает, а испаряется на деталях выпускного тракта, находящихся под высокой температурой. … Это может быть связано с тем, что свечи канала вышли из строя либо снизилась компрессия в цилиндрах.

Почему дымит дизель на холостом ходу?

Дизель может дымить черным из-за неверно выставленного угла впрыска на топливном насосе высокого давления (ТНВД). … Еще одной причиной дымности дизеля может стать износ плунжерных пар ТНВД. На эту неисправность указывают “плавающие” обороты на холостом ходу при прогреве мотора.

Как должен дымить дизель?

В идеале выхлоп исправного дизеля должен быть прозрачным. Если дизельный двигатель дымит, это говорит о нарушениях в работе или неисправности одной или нескольких систем двигателя. Причем виновника повышенной дымности выдает цвет дыма.

Почему идет дым из двигателя?

Дымит двигатель: Синий или сизый дым Основная причина появления синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. … Масло в камеры сгорания может попадать через увеличенные зазоры в поршневых кольцах, или через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.

Как определить дым или пар?

Визуально отличить дым от пара очень просто. Если из выхлопной трубы выходит плотный белый дым, который с трудом рассеивается, значит, проблема серьезнее, чем испарение осевшей в выпускной системе воды. Безопасный пар ведет себя иначе – довольно быстро бесследно испаряется.

Какой дым если жрет масло?

Если двигатель масло ест и расход масла большой, то выход синего (сизого, почти белого) дыма свидетельствует о попадании масла в цилиндры, о прорыве газов в картер через кольца (это говорит о том, что кольца и цилиндры имеют износ). Если двигатель не сильно дымит, желательно произвести замер компрессии в цилиндрах.

Белый дым из сапуна дизеля причины — АвтоТоп

02.01.2018

Дело в следующем, из сапуна увеличилась интенсивность «дыма», я грешу на то, что пора менять масло,старое оно, но хрен его знает? Потери мощьности нет, из глушака дыма нет, соответственно, с кольцами и поршнями ничего не должно произойти. Соответственно, интересует мнение людей в чём может быть причина такого поведения двигла?

для walera:
Это же элементарно Ватсон
Раз дымит сапун, значит газы из камеры сгорания прорываются сквозь хреновые кольца в картер мотора, а оттуда через сапун наружу.
Перво-наперво померь компрессию в горшках. Может кольца умерли или просто залегли.
Еще дымит при сильном перегреве, когда масло выгорает на раскаленных стенках горшков и дым тоже идет в картер.

А у меня ваще из сапуна ни чего не идет, ни дыма, ни воздуха.

А пачему, я не знаю. Смотреть лень — ездить охота…

Однозначно кольца менять, возможно и поршни. У меня на УАЗе было подобное…дым валил коромыслом, а машина гоняла как зверь, даже странно как-то было. Но когда разобрал ужаснулся….сплошной кокс вместо колец, а колец и впомине нет. Перекаленные видимо были. Заменил поршневую полностью и двигатель меня больше не мучил подобным недугом.

Подобное наблюдал у себя, когда прогорела прокладка люминевая помеж головой и цилиндром — тама закаким-то хреном именно в этом месте сделан поворот маслоотводящего канала от клапанов. ну и естественно была заварганена раковинка. После прогара прокладки на 2 мм выхлоп благополучно начал фигячить в картер. Масло перло со всех дыр, но не сразу, а через 5-10 км езды. Но как говорят старожилы — дым из сапуна — смотри поршня.

Да ладно дым. Кто нибудь объяснит, почему масло из сапуна выгоняет?
Был тут у нас спор по этому поводу. Чисто теоретически, через сапун выплевывается 650 кубиков воздуха. И чем быстрее обороты колена, тем быстрее это происходит. А практически, там канальцы, чтобы выходил только воздух, а масло из за большЕй инерции стекало обратно. Так вот, если вдруг из сапуна масло поперло сильнее обычного, что это значит.

Дело в следующем, из сапуна увеличилась интенсивность «дыма», я грешу на то, что пора менять масло,старое оно, но хрен его знает? Потери мощьности нет, из глушака дыма нет, соответственно, с кольцами и поршнями ничего не должно произойти. Соответственно, интересует мнение людей в чём может быть причина такого поведения двигла?

Масла не перелил?

Кстати попался мне тут двигун, вышедший из рук некоей пафосной личности (не буду упоминать в суе, а то на разборки буит похоже), так вот там из сапуна дымило и ваше перло из-под уплотнений направляющих толкателей и за колец
я думаю причина дыма в прорывании рабочих газов в картер, почему они туда рвутся, явный признак этого факта — текущие уплотнения.
Смотрите, а ваще надо разбираться, на пальцах тяжело объяснить, на абсолютность мнения не претендую.

Масло через сапун начинает выгонять когда этот самый сапун забивается…его чистить иногда надо)))
да и в кольцах опять же дело…

для Sniper:
Кольца отбегали всего 1500 км. И компрессия нормальная.

Дымит сапун в чем может быть проблема. э

26 комментариев

Скорее всего это вкладыши туго трутся из за этого масло начинает гореть так как температура очень высокая ,можно проверить потрогав дна картера двигателя ,возможно стуканул двигатель ,шатунные вкладыши содрал и зактнул дырки коленвала из за чего сохраняется давление. Или ещё может полететь кольца поршнего.

Ильвир, турбина и двигатель давит 4, но тяга чуть начала пропадать

Дмитрий, кольцам пизда

Ильвир, если вкладыши приклинило, то тогда он уже давно дал бы клина, скорей всего поршень прогорел.

Николай, да я понимаю ,я просто по причинам дымованию писал ,тоже думаю от поршня или как в моем случае пробила с внутренней части прокладку гбц.

Ильвир, сколько встречал на своей практике, если вкладыши то это 100% клин двигателя, прокладку и у самого выбивало не раз на 238ом и на 240ом, обычно водичка начинает вылетать через расширитель при этом

Но если двигатель работает ровна и без каких либо других посторинных шумов то скорее всего наверно поршневая так как тяга от него сильно зависит .

Может и ещё от прокладки головки блока цилиндров у меня такое было но не так сильно ,пробивает в сторону масло а масло соединен с картером вот тебе газовый туман .

Причин конечно много сначала надо определить на запах дым газа ,масленой или соляры.

Ильвир, если крышка открыто только от туда идет дым если закрыть то с сапуна

Ильвир, может быть что форсунки не доседают?шайбы плохие и газы про пускают
На форсунках нагар сильный

Дмитрий, тут не в крышки дело и не в форсунках ,у тебя дым идёт где то снизу то есть от картерного отсека ,либо это от прокладки гбц либо поршневая .Звук какой идёт типа как будто пробила прокладку гбц.

Ильвир, будем разбирать картер

Дмитрий, да сначала с картера надо начинать ,снизу можно посмотреть и гильзы ,потом только гбц.А слушай масло какого цвета ,как дёгать или чистая ,если проблема в кольцах то масло становиться чёрной моментально и также осаживается в стенках блока как нагар.

Ильвир, сначало побежало нормальное потом черное тягучие как будто комками

Дмитрий, И на стружку надо внимательно присмотреться когда картер снимаете ,остальное после открытие выяснится я думаю.

Дмитрий, у меня как раз шайба сгорела,тоже сапунил сильно.теперь на очереди капиталка,блок сгнил,поршневая группа так себе уже

вы сами собирали заднею валку??мягкие соединение новые поставили??вот за этого у тя там дымит,перед блоком и заднею валку попробуй электорд поставить…

Ilnar, ты вот это что здесь написал? бред полнейший какой то

Николай, у меня такое было,вот как написал так и делал все норм.

Ilnar, ну тут же не снимали заднюю балку, и кстати на каком двигателя у тебя так на 238ом или 240ом?

Николай, 238ом такое было у меня,

Но это если выбивает внутренняя а наружу тоже ведь выбивает аж такими грохотами а воду в этом случае не выплевает

У меня было под толкатель корамысла выбил ,тоже дым из сапуна гнал а воду нет всякое может быть

может шайба под форсункой сгорела,и дым с цилиндра идет под клап.крышку и в сапун,а может поршневая отработала свое

Александр, прогорела прокладка , поменяли все хорошо

Мужики, не сочтите рекламой, если кому нужны новые кпп, мосты и прочие узлы на Кировцы, вот тут делают, обращайтесь, проверено лично!

Под понятием того, что двигатель сапунит, стоит понимать появление дымления из маслозаливной горловины, течей моторного масла в различных местах, обусловленных конструкцией ДВС (сапун), а также в области расположения многочисленных уплотнений (сальников). Необходимо отметить, что немного сапунить может даже относительно новый дизель или бензиновый мотор.

Сапун представляет собой устройство, которое является клапаном. Данный клапан служит для того, чтобы уравнивать давление в емкостях различного назначения путем сообщения с атмосферой. В ДВС сапун уравнивает внутреннее давление в картере двигателя с внешним атмосферным.

Дело в том, что часть газов в цилиндре порывается через уплотнительные кольца и попадает в картер двигателя, создавая избыточное давление. Для решения этой проблемы была создана система вентиляции картерных газов.

Читайте в этой статье

Почему давления в картере растет

Заметив подтекания масла в подкапотном пространстве и/или снижение уровня масла в картере, необходимо точно определить то, что дизельный двигатель сапунит. Это можно сделать следующим способом. Достаточно открутить крышку маслозаливной горловины на прогретом дизеле. Если вы заметите появление сизого дыма из горловины, тогда проблема очевидна.

Цилиндропоршневая группа и ГБЦ

Главной причиной того, что дизельный мотор сапунит, выступает износ цилиндропоршневой группы. В процессе эксплуатации ДВС на стенках цилиндров образуются задиры, сами цилиндры постепенно разбиваются и приобретают измененную форму стенок, а также изнашиваются или ломаются поршневые кольца. В результате нагрева тепловые зазоры между поршнем и стенками цилиндров становятся слишком большими.

Если дизельный двигатель сильно изношен, тогда необходим капитальный ремонт, который будет означать расточку цилиндров, замену поршней, колец и т.д. Точное диагностирование проблем ЦПГ требует замера компрессии для определения разброса показателей по цилиндрам.

В том случае, если дизель не сильно сапунит и неисправность находится только на начальной стадии (износ стенок цилиндров в допустимых пределах), некоторые автомеханики прибегают к способу раскоксовки поршневых колец. Данную меру считают временной, так как дальнейшей продолжительной эксплуатации агрегата после раскоксовки колец ожидать не стоит. Лучшим решением будет замена колец на новые.

Сапунить дизель может также по причине износа клапанов, направляющих втулок, сальников клапанов и т.д. Аналогично неисправностям поршневой и раскоксовке колец, проблемы с ГРМ эффективно устраняются только комплексным ремонтом. Замена одних сальников клапанов продолжительного эффекта не дает.

Система вентиляции картера двигателя

Второй в списке основных причин, по которым сапунит дизельный двигатель, является забитая система вентиляции картера. Снижение пропускной способности данной системы по симптомам напоминает износ ЦПГ: повышенный расход моторного масла, дымление дизеля синим дымом и т.д. В ряде случаев удается нормализовать работу мотора и устранить перерасход масла путем очистки сапунов.

 Дым из выхлопной трубы дизеля синего, белого, сизого цвета

Специфика работы дизельного двигателя состоит в том, что дым из выхлопной трубы дизеля может быть черного, белого и сизого цвета. Любое проявление густого дыма с резким запахом говорит о какой-либо неисправности, связанной или с топливной аппаратурой, или с цилиндропоршневой группой.

О диагностике и локализации проблемы

Синий дым из выхлопной трубы дизеля имеет резкий и тяжелый запах. Причина подобного проявления состоит в том, что в цилиндре сгорает дизельное топливо с правильным распылом, в то время как часть несгоревших капель вылетают в глушитель в парообразном виде.

Другая часть этих капель сгорает на поверхности поршня, а не в камере сгорания, что приводит к мгновенному перегреву поршня, его разрушению, прогару и оплавлению. После этого значительно возрастает расход масла.

Виновником ситуации оказывается или форсунка, или топливный насос высокого давления. В момент холодного запуска и прогрева, сизый дым из выхлопной трубы дизеля означает неисправность свечей накала или недостаточной компрессии. В случае с низкой компрессией, цвет выхлопа может меняться в зависимости от количества попадающего масла в цилиндры, чем больше масла — тем гуще дым.

Сизый дым как фактор износа поршневой группы

Наиболее частая причина проявления сизого дыма кроется в критическом износе цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма. Увеличенный зазор между поршнем и цилиндром, а также между направляющей и клапаном дают возможность маслу легко проникнуть в цилиндр.

При условии хорошего состояния системы ГРМ, но при большом зазоре в поршневых кольцах, благодаря высокой степени сжатия, масло с картера будет всасываться в цилиндр. Также, появление эллипса цилиндра значительно увеличивает расход масла. Такие моменты сопровождаются резким падением компрессии, трудным запуском мотора.

У некоторых дизельных моторов есть особенность: при прогреве четко виднеется синий дым из выхлопной трубы дизеля, который постепенно пропадает по факту прогрева мотора. В момент прогрева тепловые зазоры уменьшаются за счет расширения металла, а значит, маслу не так просто становится проникнуть в цилиндр.

При больших пробегах часто наблюдается поломка перемычек между канавками поршня, вследствие обламываются кольца, и компрессия падает моментально, хотя еще может держаться на достаточном уровне за счет наличия масла в цилиндре.

Также жизненно необходимо заливать моторное масло согласно заводским рекомендациям. Слишком жидкое масло будет быстрее расходоваться, слишком густое – пагубно повлияет на запуск и время прогрева.

Из косвенных признаков сильного расхода масла: повышенная шумность работы мотора, появление сильного стука на холодную, который пропадает при прогреве, но появляется на средних оборотах, нестабильный холостой ход.

Синий дым из выхлопной трубы дизеля и неисправности ГРМ

Детали газораспределительного механизма тоже непосредственно влияют на расход масла. А причины расхода масла таковы:

  • тарелка клапана разрушена или прогорела;
  • направляющая клапана сильно изношена;
  • износились маслосъемные колпачки клапана.

Ответ на вопрос проявления синего дыма после прогрева прост: по достижению рабочей температуры, в процессе торможения двигателем или на холостом ходу, масло стекает по стержню клапана, образуя пленку. Как только дроссельная заслонка открывается, масло всасывается и вылетает в выхлопную трубу.

О белом выхлопе

Белый дым из выхлопной трубы дизеля – это нормально. Белый цвет объясняется просто: накапливаемый конденсат в трубе, после простоя, после запуска часть капает из трубы, а другая часть испаряется. Часто белый дым хорошо виден зимой — летом конденсат практически не образовывается.

Итог

В большинстве случаев, густой дым из выхлопной трубы дизеля с резким запахом – не что иное, как проявление проблемы с двигателем или топливной системой. Обращайте внимание на подобные моменты, чтобы своевременно обезопасить себя от затратного ремонта и внезапного выхода из строя двигателя.

Почему мой дизельный грузовик выдувает белый дым из выхлопной трубы во время вождения?

Дизельные грузовые двигатели бывают бытовых и коммерческих марок, и они работают на толстом маслянистом топливе с температурой воспламенения около 540 градусов по Фаренгейту. Анализируя цвет и запах выхлопных газов дизельных двигателей, можно определить рабочие характеристики и состояние компонентов двигателя. Дизельные двигатели могут выделять синий, черный или белый дым из своих выхлопных газов во время работы, и каждый цвет может указывать на неисправность детали или системы. Белый дым указывает на некоторые очень специфические условия, которые могут указывать на ряд сбоев компонентов или системы. Процесс ликвидации требуется, чтобы выяснить источник и серьезность выбросов белого дыма.

Белый дым при запуске и кратковременном вождении


Конденсация, которая накапливается внутри выхлопных труб, конвертера и глушителей, может привести к образованию белого дыма при запуске дизельного двигателя. При очень низких температурах нагретый выхлоп может выходить из мельчайших капель топлива при выходе из выхлопа и производить более продолжительный выброс белого дыма в течение очень короткого периода времени вождения. Однако белый дым исчезнет, ​​когда двигатель достигнет нормальной рабочей температуры.

Белый дым – несгоревшее топливо


Постоянный поток белого дыма при нормальных условиях вождения указывает на пары топлива или, в некоторых случаях, сырое топливо, выходящее из выхлопных газов. Изношенные или неисправные свечи накаливания, неправильная синхронизация двигателя и неисправное давление топливного насоса позволят избыточному топливу выйти из выхлопной системы в виде белого дыма. Низкое сжатие цилиндров, т. Е. Сгоревшие клапаны и изношенные кольца позволят проходить несгоревшему топливу из-за неполного сгорания двигателя. Дизельные форсунки, которые не имеют максимального рисунка распыления (грязные форсунки), могут обеспечить прохождение неочищенного топлива через выхлопные газы, а также через неисправные вентиляционные отверстия. Такое несгоревшее топливо будет иметь сильный бензиновый запах и укусить глаза.

Белый дым – загрязненное топливо


Загрязненное водой топливо, которое прокачивается через систему подачи топлива, будет гореть с паровым эффектом в цилиндре, выходя из выхлопной системы в виде белого дыма. Конденсация может накапливаться в топливном баке автомобиля, который заполнен не полностью, особенно если он просидел несколько недель или месяцев. Воду можно собирать со дна резервуаров для хранения топлива, например, на автозаправочных станциях. Это происходит, когда просачивание подземных вод загрязняет топливо в резервуарах для хранения, а уровень очень низкий.

Белый дым – прокладка головки блока, головки или блока


Изношенная или выдувная прокладка головки, особенно вблизи стороны выпускного отверстия, приведет к тому, что жидкий хладагент попадет в цилиндры и пройдет через выхлоп в виде парообразного пара. Треснувший блок двигателя или головка цилиндра будут производить тот же эффект. Проход охлаждающей жидкости через горячий выхлоп будет издавать сладкий запах, а не запах несгоревшего топлива. Непрерывная потеря радиатора или охлаждающей жидкости в резервуаре указывает на первые признаки прокладки выдувной головки, треснувшей головки или блока.

Белый дым – горящая трансмиссионная жидкость


Транспортные средства, оснащенные вакуумными модуляторами, компонентом, расположенным на боковой стороне картера коробки передач, могут иметь неисправный мембранный клапан, который позволяет трансмиссионной жидкости попадать во впускную систему через вакуумный шлангопровод. Первым указанием будет заметная проблема переключения передач с автоматической коробкой передач, за которой следует чрезмерное потребление трансмиссионной жидкости.Горящая трансмиссионная жидкость будет выглядеть белой, как несгоревшее топливо, но испускает едкий запах. Диагностика выполняется путем отсоединения вакуумной линии от модулятора и обнаружения утечки трансмиссионного масла внутри линии и из ниппельного соединения модулятора.

Белый дым из выхлопной трубы — причины и последствия

Белый дым из выхлопной трубы в зимнее время частое явление, поэтому, как правило, на него мало кто обращает внимание, а вот летом, когда тепло, валящий густой белый выхлоп настораживает, причем как владельцев дизельного авто, так и машин с бензиновым двигателем. Давайте разберемся с тем, 

почему появляется белый дым из выхлопной, опасны ли причины, и как узнать его происхождение.

Безобидный дым, а вернее пар, белого цвета, не должен иметь особого запаха, поскольку образовывается за счет испарения скопившегося конденсата в трубах выхлопной системы и в самом двигателе при температуре воздуха ниже +10°C. Поэтому не стоит путать его с дымом, который покажет наличие проблем в системе охлаждения или самом моторе.

Белый дым – признак повышенной влажности в выхлопной системе. После прогрева двигателя пар и конденсат пропадают, но если дым все равно выходит из выхлопной, то это признак неисправности двигателя.

Дым, исходящий из глушителя, 

должен быть бесцветным.

Белый дым из выхлопной причины

Большинство неполадок, которые вызывает белый дым из выхлопной трубы, возникают вследствие перегрева двигателя или нарушенной топливоподачи. Обратив внимание на оттенок смога, его запах и общее поведение автомобиля, можно точно определить причину происхождения дыма. Наиболее распространенные это:

  1. Наличие влаги.
  2. Присутствие воды в топливе.
  3. Неправильная работа системы впрыска.
  4. Неполное сгорание топлива.
  5. Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры.

Стоит отметить, что некоторые причины, по которым появляется опасный белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя и выхлопной бензинового двигателя, могут иметь разное происхождение, так что разберемся со всем по порядку, и по отдельности.

Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя

Белый выхлоп в режиме прогрева исправного дизеля — вполне нормальное явление. А вот после того как двигатель вышел на рабочую температуру, такое дымление может указывать на:

  1. Конденсат в соляре.
  2. Неполное сгорание дизтоплива.
  3. Перелив топлива в следствии нарушения работы форсунок.
  4. Утечка охлаждающей жидкости в коллектор.
  5. Низкая компрессия.

Стоит отметить также, что в автомобилях с сажевым фильтром FAP/DPF белый дым из глушителя может появляться во время сжигания частиц сажи.

Чтобы диагностировать конкретную причину, нужно провести несколько простых действий:

  • Во-первых, уточнить цвет дыма, он чисто белый или имеет какой-то оттенок (синеватый дымок укажет на угар масла).
  • Во-вторых, проверить уровень ОЖ на наличие выхлопных газов и присутствие масла в системе охлаждения.

Беловато-серый выхлоп при прогреве может указывать на несвоевременное воспламенение смеси

. Такой цвет дыма говорит, что газы, которые должны были толкать поршень в цилиндре, оказались в выхлопной трубе. Такой дым, так же, как и при испарении влаги, проходит после прогрева, если с зажиганием автомобиля все в порядке.

Наличие густого белого дыма и после прогрева, указывает на попадание охлаждающей жидкости в цилиндр двигателя. Местом проникновения жидкости может быть, как прогоревшая прокладка, так и трещина. Проверить теорию попадания ОЖ из системы охлаждения можно таким образом:

  • открыв крышку расширительного бачка или радиатора, вы увидите масляную пленку;
  • из бачка может ощущаться запах выхлопных газов;
  • пузырьки в расширительном бачке;
  • повысится уровень жидкости после запуска двигателя и снизится после его остановки;
  • в системе охлаждения возрастает давление (можно проверить, пытаясь сжать верхний шланг радиатора при запуске двигателя).

Если вы заметили признаки попадания ОЖ в цилиндры, то дальнейшая эксплуатация неисправного двигателя не рекомендуется, поскольку ситуация может быстро ухудшиться из-за снижения смазывающих свойств масла, которое постепенно смешивается с охлаждающей жидкостью.

Антифриз в цилиндрах двигателя

Белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя

Как уже оговаривалось ранее, выход белого пара из выхлопной в холодную и влажную погоду — вполне закономерное явление, до прогрева даже можно наблюдать как капает из глушителя, но если двигатель имеет оптимальную температуру, а пар продолжает выходить, то можете быть уверены, что в двигателе есть неполадки.

Основными причинами, почему из выхлопной трубы бензинового двигателя идет белый дым, являются:

  1. утечка в цилиндр охлаждающей жидкости;
  2. неисправность инжектора;
  3. некачественный бензин со сторонними примесями;
  4. выгорание масла из-за залегания колец (дым с оттенком).

Причины по которым может появляться белый дым из выхлопной бензинового авто лишь частично могут отличаться от тех, что касаются дизеля, поэтому уделим больше внимания тому, как проверить из-за чего именно начал валить дым.

Как проверить почему появился белый дым?

Первое, что стоит проверить при постоянно идущем белом дыме – извлечь масляный щуп и убедится что ни уровень масла, ни его состояние не изменились (молочный цвет, эмульсия), ведь последствия попадания воды в масло хуже всего для двигателя. Также из выхлопной будет идти не чисто белый дымок, а с сизым оттенком. Такой характерный масляный дым из выхлопной трубы долго держится позади автомобиля в виде тумана. А открыв крышку расширительного бачка, можно будет заметить пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости и унюхать запах выхлопных газов. По цвету нагара на свече зажигания или его отсутствии тоже можно узнать некоторые проблемы. Так, если она выглядит как новая или полностью мокрая, то это свидетельствует о попадании воды в цилиндр.

Принцип проверки выхлопных газов белым листом бумаги

Убедится в происхождении дыма поможет еще и белая салфетка. На работающем моторе нужно поднести ее к выхлопной и пару минут подержать. Если дым из-за обычной влаги, то она будет чистой, если в цилиндры попадает масло, то останутся характерные жирные пятна, а если же просачивается антифриз, то пятна будут с голубоватыми или желтым оттенком, причем с кислым запахом. Когда косвенные признаки указали на причину появления белого дыма из выхлопной, тогда нужно будет вскрывать двигатель и искать явный дефект.

Попадать жидкость в цилиндры может либо через поврежденную прокладку или же трещину в блоке и головке. Стоит отметить что при пробитой прокладке кроме дыма также появится троение двигателя.

При поиске трещин особое внимание обращайте на всю поверхность ГБЦ и самого блока, а также на внутренность цилиндра и область впускных и выпускных клапанов. С микротрещиной найти место протечки будет непросто, понадобится специальный тест давлением. Но если трещина значительная, то продолжение эксплуатации такого автомобиля может привести к гидроудару, поскольку жидкость может скапливаться в пространстве над поршнем.

Эмульсия на крышке

Может случиться так, что вы не чувствуете запаха выхлопов в радиаторе, в нем резко не повышается давление, но при этом налицо наличие белого дыма, эмульсии, вместо масла, а уровень жидкости стремительно падает. Это свидетельствует о попадании жидкости в цилиндры через впускную систему. Для определения причин попадания воды в цилиндры достаточно осмотреть впускной коллектор, не снимая головку блока цилиндров.

Учтите, что все дефекты, которые приводят к образованию белого дыма, нуждаются не просто в устранении прямых причин. Эти неполадки вызваны перегревом двигателя, и потому нужно обязательно проверить и починить поломки в системе охлаждения.

Источник

Еще никто не прокомментировал новость.

Белый, черный, синий – что означает цвет выхлопа дизеля?

Категория: Полезная информация.

Конструкция дизельного двигателя предполагает утолщенные стенки блока, массивные детали, способные преодолевать экстремальные нагрузки, вплоть до перегрева или масляного голодания. Поэтому дизельные двигатели считаются прочнее и надежнее бензиновых. Другая особенность ДВС, работающих на дизельном топливе – зачастую первые же признаки проблем с их работой становятся очевидны внимательным автовладельцам. В частности, многое может рассказать цвет выхлопа дизельного двигателя. Давайте уточним.

Белее белого

Белый выхлоп – норма, когда дизельный мотор прогревается при существенном «минусе» на улице. Происходит это из-за того, что продукты сгорания конденсируются в то время как проходят через замерзшую топливную магистраль. Причем если мороз на улице сильный, белый выхлоп может сохраняться даже в работе полностью прогретого мотора.

Но ситуация меняется, если белый дым из выхлопной трубы валит при плюсовой температуре на улице. В таком случае можно предположить два варианта событий.

Первый – жидкость, охлаждающая двигатель, попала в камеру сгорания и конденсат, который мы видим в выхлопе – результат сгорания паров воды антифриза. Вариант тревожный, потому как, во-первых, пропуск антифриза в цилиндр очевидно вызывает перегрев мотора, и кроме того, вода, вступая в реакцию с серой (она содержится в ДТ), образует сернистый ангидрид – вещество, на раз-два разъедающий стенки цилиндра и поршень.

Другой вариант белого выхлопа при теплой погоде – признак проблем с воспламенением топливной смеси в цилиндре. То есть форсунки исправно подают топливо в камеру сгорания, хорошо его разбрызгивают, а вот момент воспламенения происходит позже положенного. В таком случае необходимо проверить компрессию мотора. Другие признаки в пользу версии с компрессией – двигатель неохотно набирает обороты, медленно разгоняется, при этом расход ДТ растет.

Чернее ночи

С черным выхлопе тоже возможны варианты. Первый – норма, когда черный дым кратковременно появляется в выхлопе при резком ускорении – особенно характерно это для турбированных дизельных моторов. Причина – турбина не успевает за электроникой, подача ДТ выросла, а обороты двигателя и наддув – нет.

Если мы говорим о стандартном атмосфернике, то на нем черный выхлоп может появляться в случае, если водитель «давит» двигатель на низких оборотах или о том, что воздушный фильтр и впускной коллектор забились, и потому подачи воздуха не хватает для эффективного сгорания ДТ. В случае если ТНВД подает слишком много топлива или подает его слишком рано, черный дым из выхлопной трубы появится тоже. То есть в любом из вариантов, черный выхлоп = сажа из ДТ = топливо сгорает в цилиндре не полностью. Устранить проблему нужно как можно быстрее, потому что помимо очевидного вреда экологии, сажа быстро забивает фильтр, а там уже и до проблем с датчиком кислорода и клапаном EGR недалеко.

Синий знак беды

Первое и самое важное. На исправном дизельном моторе синий выхлоп не появляется никогда. Значит, речь о серьезных неисправностях топливного узла.

Версия первая – моторное масло попало в цилиндр, как вариант — через несправные клапаны. В таком случае сизый дым будет пахнуть гарью.

Версия вторая – неисправная форсунка при распылении топливной смеси в цилиндр работает неточно; образующиеся крупные капли сгорают на поршне и вызывают его перегрев. Характерный признак – едкий, удушливый запах от выхлопа.

Версия третья – впрыск ДТ происходит слишком рано из-за проблем с механизмом подачи топлива в камеру сгорания, или газ распределяется неправильно ввиду неисправности ГРМ. Признак – синий дым из выхлопа имеет темный оттенок.

В любом случае, сизый дым из выхлопа – повод как можно скорее ехать к специалистам! Независимо от причин неисправности – а их может быть много и одновременно – дизельный двигатель с синим выхлопом очень «проседает» в мощности, расход топлива бешено растет, а сам мотор критически быстро выходит из строя.

Поэтому внимательный автовладелец всегда начеку, всегда знает, чем дышит и как себя ведет его автомобиль в нормальном и проблемном состоянии. И чтобы избежать серьезного ремонта, стоит такого рода внимательность в себе развивать.

О том, как самостоятельно отремонтировать форсунку, читайте здесь.

 Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог.

Перейти в каталог

Почему из выхлопной трубы дизельного автомобиля идет черный или белый дым?

Дизельные двигатели

обычно ассоциируются с черным дымом из выхлопной трубы, верно?
Часто можно увидеть, что на подъемах и т. п. грузовики выбрасывают черный дым сзади.

Расскажу, почему дизель дымит черным или белым.

Черный дым и белый дым сигнализируют об опасном двигателе

Следует соблюдать осторожность, если из выхлопных газов дизельного двигателя выделяется черный дым, белый дым или и то, и другое.

В зависимости от причины это может быть признаком неисправности или выхода из строя двигателя, поэтому если оставить все как есть, то в худшем случае двигатель может перестать работать.

Что такое дым?

Личность черного дыма

Вызвано накоплением углерода
Как правило, черный дым, выделяемый дизельным двигателем, представляет собой сажу, образующуюся во время сгорания.

Когда часть топлива, впрыскиваемого в цилиндр, испаряется до того, как сгорит, углеродистый компонент остается, и он кристаллизуется.Углеродный компонент смешивается с выхлопными газами, поэтому из выхлопа выходит черный дым.

Цвет деталей автомобиля черный, чтобы этот нагар не бросался в глаза.

Идентификатор белого дыма

Вызвано моторным маслом
Когда моторное масло по какой-то причине сгорает, оно может стать белым дымом и выходить через выхлоп.
Вызвано водой
Во время работы двигателя водяной пар может смешиваться с выхлопными газами, этот пар может выглядеть как белый дым, выходящий из выхлопной трубы.

Что делать, если вы видите черный или белый дым

В случае черного дыма

Причина черного дыма — неполное сгорание. Основные причины неполного сгорания следующие.

Причина 1: Недостаточный объем воздуха
Дизельные двигатели постоянно набирают в цилиндр определенное количество воздуха и впрыскивают туда дизельное топливо в соответствии с нажатием педали акселератора.
Однако, если количество воздуха меньше указанного, все дизельное топливо не может быть сожжено, что приведет к неполному сгоранию.
Меры по устранению
Нехватка объема воздуха вызвана засорением воздухоочистителя грязью. Очистите воздухоочиститель или замените его новым, если он сильно загрязнен.

Причина 2: Неисправна подача топлива
Если количество впрыскиваемого топлива слишком велико, произойдет неполное сгорание из-за слишком большой доли топлива.
Если синхронизация впрыска топлива неправильная, произойдет неполное сгорание, независимо от того, была ли синхронизация слишком опережающей или слишком поздней.
Меры по устранению
Поскольку существует высокая вероятность неисправности системы впрыска топлива и топливного насоса, вам следует поручить их проверку и ремонт механику.

Причина 3: Недостаточная мощность сжатия
В дизельных двигателях поршень в цилиндре сжимает воздух, и топливо впрыскивается в цилиндр и самопроизвольно воспламеняется. Однако из-за износа цилиндра и поршневого кольца необходимая сила сжатия недостаточна и произойдет неполное сгорание.
Меры по устранению
Поскольку это вызвано повреждением деталей внутри двигателя, вам придется отдать двигатель на ремонт механику.
Это дорогой ремонт.

Причина появления белого дыма и ее устранение

Причинами появления белого дыма являются моторное масло или водяной пар.
Основные причины следующие.

Причина 1: Подъем масла
Подъем масла — это явление, при котором моторное масло поднимается из масляного поддона в нижней части двигателя в камеру сгорания над ним.
Из-за износа поршневого кольца, заполняющего зазор между поршнем и цилиндром, и царапин на боковой поверхности цилиндра моторное масло через зазор попадает в камеру сгорания и сгорает вместе с топливом.
Меры по устранению
Поскольку поршневые кольца и цилиндры внутри двигателя изношены или повреждены, если двигатель подвергается капитальному ремонту или не подлежит ремонту, двигатель необходимо заменить, что потребует дорогостоящих затрат на ремонт.

Причина 2: Падение масла
Падение масла — это явление, при котором моторное масло капает из уплотнения штока, заполняя зазор между впускным и выпускным клапанами в верхней части двигателя, в камеру сгорания ниже уплотнения штока.

Когда уплотнение штока, играющее роль заполнения зазора между впускным и выпускным клапаном, изнашивается или образуется зазор из-за расширения из-за климата, моторное масло попадает в камеру сгорания и сгорает вместе с топливом.
Устранение
Хотя замена уплотнения штока новым обычно решает проблему, это не ремонт, который может выполнить человек, не знакомый с автомобилями и двигателями. Вам следует обратиться к профессиональному механику для его ремонта.

Причина 3: Топливо смешано с водой
Существуют различные причины загрязнения топлива водой, например, конденсация в топливном баке, смешивание топлива, залито некачественное топливо, изначально смешанное с водой, и т.д.
Меры по устранению
Одним из способов уменьшить количество воздуха в баке, что может помочь предотвратить образование конденсата, является постоянная заправка топливного бака.
Если подмешана вода, в принципе, следует слить топливный фильтр.
Это легко сделать любому.

Кажется, это в целом решит проблему, но в тяжелых случаях может потребоваться опустошить топливный бак и слить воду.

Как и в предыдущем случае, если из выхлопной трубы выходит необычный дым, следует немедленно обратиться к механику для осмотра автомобиля.

Основные причины и способы устранения

Вы никогда не захотите, чтобы из выхлопной трубы вашего автомобиля шел дым.В большинстве случаев тонкий белый дым из выхлопной трубы зимой является совершенно нормальным явлением и не является источником беспокойства. Однако всякий раз, когда вы замечаете густые выбросы белого дыма из выхлопной трубы , это признак того, что что-то не так с различными компонентами вашего двигателя, будь то белый дым из выхлопной трубы при запуске или белый дым из выхлопной трубы при ускорении.

Наиболее распространенные причины появления густого белого дыма из выхлопных газов связаны с какой-либо неисправностью, которая требует немедленного ремонта или замены неисправных деталей, многие из которых очень дороги, и если вы продолжите движение в таком состоянии, вы рискуете нанести серьезный и дорогостоящий ущерб ваш двигатель.Чтобы избежать этого, вы должны понимать различные первопричины появления белого дыма из выхлопных газов и осваивать этапы обслуживания, чтобы устранять и устранять эти проблемы. Также включена стоимость ремонта или замены в каждом конкретном случае.

Выбросы выхлопных газов: что нормально?

Прежде чем мы перейдем к объяснению, почему густой белый дым из выхлопной трубы является признаком неисправности, необходимо сначала понять, откуда берутся выхлопные газы и что является нормальным. Внутри камеры сгорания вашего двигателя искра воспламеняет смесь топлива и воздуха, создавая серию сгораний или сдерживаемых взрывов внутри цилиндра.Прямыми побочными продуктами таких взрывов являются выхлопные газы, которые направляются в выхлопную систему. Прежде чем выйти через выхлопную трубу, эти газы проходят через глушитель для снижения шума и через каталитический нейтрализатор для снижения вредных выбросов.

В нормальных условиях вы не должны видеть выхлоп, выходящий из выхлопной трубы. Тем не менее, особенно зимой, вы можете иногда увидеть тонкую пелену дыма белого цвета, который представляет собой просто водяной пар. Это совершенно нормально и исчезнет через некоторое время.Важно понимать, что, хотя тонкий белый дым из выхлопной трубы — это нормально, если он густой и выходит видимыми вспышками, вам необходимо выполнить осмотр различных деталей, чтобы диагностировать источник проблемы.

Что означает белый дым из выхлопной трубы? Густые клубы белого дыма из выхлопной трубы говорят о проблемах с компонентами двигателя. Источник: GoMechanic

Густой белый дым из выхлопной трубы свидетельствует о том, что охлаждающая жидкость или вода непреднамеренно попала в камеру сгорания, чего не должно быть.Когда охлаждающая жидкость или вода сгорают в блоке двигателя, образуется густой белый дым, который выходит через выхлопную трубу.

Обычным явлением является появление белого дыма из выхлопных газов густыми хлопьями. Никогда не игнорируйте это и не позволяйте этому продлеваться. Наиболее распространенными причинами этого явления являются трещины в жизненно важных деталях двигателя, в том числе повреждения головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров или блоков цилиндров. Даже если это всего лишь небольшая трещина, повреждение легко может стать более значительным, если вы продолжите движение и отложите замену треснувшего компонента.Это может привести к дальнейшему загрязнению моторного масла или перегреву двигателя, что может привести к необратимому повреждению двигателя. Затем вам придется заменить полностью сломанный двигатель, что дорого, и эту работу лучше доверить профессионалам.

Что означает белый дым из выхлопной трубы? Ниже приведены 9 наиболее распространенных причин появления белого дыма из выхлопных газов, а также способы устранения неполадок и решения каждой из них.

Причины появления белого дыма из выхлопных газов

Тонкий белый дым: образование конденсата

Тонкий белый дым при запуске, затем исчезает обычно является результатом образования конденсата в выхлопной системе.Обычно это происходит зимой или холодным утром. Дым должен быть тонким, не слишком заметным и выходить в небольшом количестве при запуске, и довольно быстро сгорит после того, как ваш двигатель прогреется, особенно через 30 секунд или минуту. Это не является признаком неисправности, но если это происходит в сочетании с другими случаями снижения производительности двигателя или затрудненного запуска, это может указывать на более серьезную проблему в вашем двигателе.

Утечка охлаждающей жидкости: поврежден бачок охлаждающей жидкости

Иногда, если бачок охлаждающей жидкости поврежден или треснут, охлаждающая жидкость может попасть в камеру сгорания двигателя.Эта вытекшая охлаждающая жидкость затем сгорает в цилиндрах, образуя густой белый дым из выхлопных газов.

Утечка охлаждающей жидкости из треснувшего бачка охлаждающей жидкости, как правило, меньше, чем источники утечек прямо под ним, но это может произойти, когда вы устраняете другую проблему поблизости и случайно повредите бачок. В любом случае вам необходимо заменить поврежденный резервуар.

Утечка охлаждающей жидкости: трещина в головке блока цилиндров, блоке цилиндров или прокладке головки блока цилиндров

Хотя треснувший бачок охлаждающей жидкости встречается редко, когда большинство механиков слышат о густом белом дыме из выхлопной трубы, они предполагают самое худшее.Обычно это происходит из-за трещины в головке блока цилиндров, прокладке головки блока цилиндров или блоке цилиндров, замена которых не очень быстрая и дешевая, а также не является сложной задачей для новичка.

Трещины в этих деталях вызваны постоянным перегревом двигателя из-за низкого уровня охлаждающей жидкости, что связано с утечкой охлаждающей жидкости, и постоянными колебаниями температуры двигателя. Они позволяют охлаждающей жидкости или маслу просачиваться в цилиндры, которые затем сгорают и производят густой белый дым из выхлопных газов.

Головка блока цилиндров с трещинами

Всякий раз, когда головка блока цилиндров треснет или каким-либо образом повреждена, охлаждающая жидкость будет вытекать из нее и смешиваться с моторным маслом.Как только это произойдет, масло загрязнится. Это не обязательно должна быть большая трещина; все, что нужно, это крошечная трещина, чтобы создать густые клубы белого дыма из вашей выхлопной трубы. По мере того как охлаждающая жидкость продолжает смешиваться с моторным маслом, белый дым начинает иметь отчетливый сладкий запах, который не исчезнет.

Прокладка головки с трещинами

Треснувшую прокладку головки необходимо заменить. Источник: BlueDevil-Products

Прокладка головки блока цилиндров представляет собой тонкий металлический лист, находящийся между головкой блока цилиндров и блоком и соединяющий верхнюю и нижнюю части большинства двигателей.Его основная функция заключается в создании уплотнения между двумя частями и помогает предотвратить утечку охлаждающей жидкости из-под крышки, окружающей двигатель.

Одной из причин образования трещин на прокладке головки блока цилиндров является естественный износ. Когда это происходит, охлаждающая жидкость больше не содержится в охлаждающих каналах двигателя, а попадает в цилиндр, где сгорает. Треснувшая прокладка головки блока цилиндров не подлежит ремонту; его нужно будет заменить сразу.

Блок двигателя с трещинами

В худшем случае, весь блок двигателя имеет трещину.Если это действительно виновник, будьте готовы к дорогостоящей и трудоемкой замене. В этом случае вам, скорее всего, потребуются профессиональные услуги.

Большинство блоков цилиндров изготавливаются из чугуна или алюминиевого сплава, чтобы они могли долго работать в условиях постоянной высокой температуры, а также могли эффективно отводить тепло от двигателя. Однако двигатель представляет собой сложную систему, которая требует, чтобы каждый компонент работал с абсолютной точностью. Если какой-либо из компонентов двигателя не работает должным образом, блок может перегреваться, что ослабляет и портит его.

В дополнение к белому дыму, выходящему из выхлопной трубы, есть несколько общих признаков того, что блок может быть слишком горячим, в том числе обесцвеченная охлаждающая жидкость, лужи жидкости под автомобилем, замерзшая охлаждающая жидкость в радиаторе и плохая работа, поскольку двигатель не может поддерживать правильную компрессию, если есть утечка в камере сгорания.

ПОДРОБНЕЕ

Проблемы с впрыском топлива

Плохая топливная форсунка

Топливная форсунка — это в основном распылительная форсунка, которая подает топливо в камеру сгорания в качестве входа для сгорания.Вопреки ожиданиям многих людей, форсунка не контролирует, когда и сколько топлива поступает, она просто «впрыскивает», то есть ограничивает или разрешает его прохождение в нужное время. Для оптимального сгорания в камере двигателя он должен впрыскивать топливо в точные моменты, а это означает, что даже малейшее отклонение может вывести систему из равновесия.

Если топливная форсунка негерметична, застряла в открытом положении или неисправна каким-либо образом, то камера больше не получает нужное количество топлива в нужное время.Когда в двигателе слишком много топлива, которое необходимо сжечь и выбросить, в результате из выхлопной трубы образуется густой белый дым, который иногда имеет серый оттенок. Также возможно, что ваши топливные форсунки забиты, что делает их практически бесполезными.

Не рекомендуется проверять впрыск или пытаться заменить его самостоятельно, так как эту работу лучше доверить механику. Причина выхода из строя топливных форсунок в основном связана с загрязнением топлива. Один из способов избежать этого — регулярно менять топливный фильтр, по крайней мере, каждые 2 года или около того.

Только для дизельных двигателей: синхронизация насоса форсунки отключена 

Если ваш двигатель работает на дизельном топливе, причина белого дыма из выхлопной трубы , скорее всего, связана с синхронизацией насоса форсунки. Насос отвечает за впрыск дизельного топлива в цилиндры. Как и в случае с топливной форсункой в ​​​​двигателе, работающем на газе, если синхронизация насоса отключена и дизельное топливо не подается в камеру двигателя в определенные моменты, это может привести к перерасходу дизельного топлива, вызывая густой белый дым , выходящий из выхлопной трубы. .

Другими признаками отказа насоса форсунки являются проблемы с запуском, плохой холостой ход, снижение производительности, неровная езда, снижение предела оборотов и плохая экономия топлива.

Ошибка блока управления двигателем

В качестве альтернативы, с топливной форсункой все в порядке, но у вас может быть неисправный или просто глючный блок управления двигателем, который сбивает синхронизацию топливной форсунки. Это просто означает, что вам нужно сбросить или отремонтировать блок управления двигателем, чтобы он мог исправить синхронизацию форсунки топливного насоса.

Часто, чтобы перепрограммировать компьютер, нужно всего лишь отключить автомобильный аккумулятор на несколько минут. В случае, если это не решит проблему густого белого дыма из выхлопной трубы, лучше всего отвезти свой автомобиль к сертифицированному механику, который знаком с двигателем вашей марки и модели.

Примечание. Белый дым с голубоватым оттенком из-за утечки масла

Иногда белый дым , выходящий из выхлопной трубы , имеет синий оттенок, хотя многие люди могут этого не различить.Белый дым с голубоватым оттенком говорит о том, что ваш двигатель сжигает масло.

Единственное, что должно быть внутри камеры сгорания, это точная смесь воздуха и топлива. Если масло каким-то образом попадает в цилиндр, оно воспламеняется вместе с воздушно-топливной смесью, в результате чего из выхлопной трубы выходит густое голубоватое облако дыма, которое некоторым людям может показаться белым дымом. Другие признаки включают пропуски зажигания в двигателе и повышенный расход масла.

Как масло может попасть в камеру сгорания? Скорее всего, это происходит из-за неплотных поршневых колец или сальников клапанов, из-за которых масло может затекать внутрь.Когда масло протекает, компоненты двигателя не смазываются должным образом маслом, а это означает, что они начнут преждевременно изнашиваться. Это вызовет целый ряд дорогостоящих ремонтов и замен, с которыми не захочет иметь дело ни один автовладелец.

В большинстве случаев вам не придется иметь дело с протекающими поршневыми кольцами или уплотнениями клапанов до тех пор, пока не пройдет отметка в 100 000 миль. Один из способов продлить срок их службы — перейти на моторное масло с большим пробегом.

Как найти и устранить белый дым из выхлопной трубы

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Если вам нужны дополнительные доказательства того, что у вас возникла проблема с попаданием охлаждающей жидкости в блок двигателя, когда она должна быть задержана, сначала вам следует проверить уровень охлаждающей жидкости.Если вы заметили, что уровень низкий, и не видите утечки охлаждающей жидкости из расширительного бачка, это подтверждает теорию о том, что утечка произошла из-за трещины в прокладке головки блока цилиндров, головке блока цилиндров или блоке цилиндров. Кроме того, рекомендуется инвестировать в комплект детектора утечек блока цилиндров, который использует химию для определения того, загрязнена ли ваша охлаждающая жидкость.

Первый шаг — открыть капот. Однако не забывайте, что двигатель должен достаточно остыть, прежде чем снимать крышку радиатора или крышку бачка.Если двигатель горячий, дайте ему хотя бы час или больше, чтобы он остыл, прежде чем пытаться проверить охлаждающую жидкость.

Затем, припарковав автомобиль на ровной поверхности, откройте бачок охлаждающей жидкости и загляните в камеру охлаждающей жидкости, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости. Найдите маркировку на боковой стороне пластиковой переливной бутылки с надписью «Низкий» и «Полный» или аналогичные термины, затем возьмите воронку и наполните резервуар, пока уровень не достигнет «Полный». Один из способов — вставить палку в бачок и проверить, сколько там охлаждающей жидкости.

Если количество охлаждающей жидкости достаточное, осмотрите другие компоненты двигателя на наличие трещин или повреждений, которые могут привести к смешиванию охлаждающей жидкости с моторным маслом или топливом. Рекомендуется также выполнить проверку давления в системе охлаждения, чтобы попытаться определить, какая часть на самом деле вызывает утечку (давление подается в систему до диапазона, указанного на крышке радиатора. Если система не может удерживать давление в течение как минимум двух минут , то есть утечка.Если внешних утечек не обнаружено, то наиболее вероятна трещина в прокладке ГБЦ, ГБЦ или блоке цилиндров).

Шаг 1. Найдите трещину в прокладке впускного коллектора

Первое, что нужно проверить, казалось бы, прокладку ГБЦ, но перед этим следует осмотреть в первую очередь прокладку впускного коллектора. Впускная прокладка герметизирует впускной коллектор; он не только транспортирует охлаждающую жидкость к двигателю, но и кислород. Если на прокладке впускного коллектора появляется трещина, двигатель перегревается из-за утечки охлаждающей жидкости, воздуха и газа. Имейте в виду, что прокладка в основном изготавливается из резины или пластика.Поэтому он подвержен повреждениям, вызванным сильной жарой. К счастью, несмотря на то, что он может треснуть или повредиться, его можно легко починить, если обнаружить его на ранней стадии.

Стоимость замены прокладки впускного коллектора составляет от 190 до 540 долларов. Сама прокладка относительно дешева и будет стоить где-то от 20 до 120 долларов. Что дорого, так это стоимость рабочей силы, которая будет составлять от 170 до 420 долларов, поскольку замена любого компонента двигателя — непростая работа.

Шаг 2. Найдите трещину в прокладке головки блока цилиндров

После проверки прокладки впускного коллектора следует перейти к прокладке ГБЦ.Прокладка головки предназначена для герметизации головки к блоку, чтобы предотвратить попадание охлаждающей жидкости в цилиндр. Если есть трещина в прокладке головки блока цилиндров, ее необходимо немедленно заменить.

Стоимость ремонта прокладки головки блока цилиндров может исчисляться тысячами, а это означает, что зачастую проще и дешевле просто выбросить поврежденную деталь и заменить ее. Замена прокладки головки блока цилиндров стоит от 1600 до 2000 долларов. Стоимость самих деталей варьируется от 720 до 850 долларов, а стоимость рабочей силы — от 900 до 1200 долларов.

Шаг 3. Найдите трещину в головке блока цилиндров

Головка блока цилиндров необходима, так как она соединяется с блоком цилиндров и прокладкой головки. Из-за того, что он сделан из алюминия, он склонен к короблению или поломке в случае перегрева двигателя, выпуская белый дым из выхлопных газов. Если при осмотре вы обнаружите трещину, немедленно замените головку блока цилиндров.

Ремонт треснувшей головки блока цилиндров будет стоить от 500 до 1000 долларов в зависимости от того, алюминиевая она или чугунная.Трещины в чугунных головках часто можно устранить с помощью сварки в печи или сварки пламенем.

Если трещину не удается устранить, необходимо заменить всю головку блока цилиндров. Хотя это не так уж и сложно, это очень трудоемкая работа, потому что головка двигателя должна быть снята, а затем заменена, поэтому большая часть стоимости замены приходится на оплату труда. Кроме того, стоимость работ сильно различается в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Роскошные автомобили, такие как BMW и Audi, часто имеют различные компоненты, которые необходимо снять, чтобы добраться до головок цилиндров.

Средняя стоимость замены головки блока цилиндров составляет от 2800 до 3200 долларов США. Стоимость рабочей силы оценивается от 1200 до 2700 долларов, в то время как стоимость запчастей составляет от 200 до 500 долларов.

Шаг 4: Найдите любую трещину в блоке двигателя

Существует три возможных метода ремонта треснувшего блока цилиндров: использование заплаты из холодного металла на трещину, зашивание ее холодным металлом или повторная сварка трещины. Они требуют работы профессионала.Независимо от того, какой маршрут вы выберете, это, безусловно, недешево. Работа по ремонту блока цилиндров может занять от 12 до 35 часов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, так как для некоторых моделей добраться до блока цилиндров и разобрать его гораздо сложнее. Это может стоить вам от 2500 до 4000 долларов за временное исправление.

В случае, если более целесообразно спасти ваш текущий двигатель и заменить блок цилиндров, вы можете рассчитывать заплатить от 600 до 1000 долларов США за двигатели с малым блоком или от 1550 до 2500 долларов США за двигатель с длинным блоком, в зависимости от заменяемой модели. .Это только стоимость запчастей и машины. Что касается стоимости рабочей силы, почасовая ставка может сильно варьироваться: от 90 долларов в час до более 150 долларов в час. Таким образом, стоимость одной только рабочей силы для типичной замены блока цилиндров может составлять от 1000 до 2000 долларов.

Шаг 5. Очистите или замените топливную форсунку

Также возможно, что ваши топливные форсунки забиты и не могут выполнять свою работу должным образом. Как правило, они подвержены засорению углеродистыми отложениями и образованию шлама.Хорошей новостью является то, что существуют коммерческие очистители топливных форсунок, которые могут помочь очистить грязную топливную форсунку.

В противном случае, если топливная форсунка выходит из строя не из-за засорения, это означает, что она достигла конца своего срока службы, поэтому единственное, что вы можете сделать, это заменить ее. Тем не менее, важно отметить, что вы всегда должны заменять весь комплект топливных форсунок, а не только заменять проблемную, иначе двигатель не будет работать равномерно.

Шаг 6. Осмотрите уплотнения клапанов или поршневые кольца

Поршневые кольца и уплотнения клапанов подвержены износу.Если они не работают, замена в порядке. К сожалению, как бы просто ни звучали детали, замена поршневых колец чрезвычайно дорога, обычно в пределах от 1800 до 3500 долларов, из которых стоимость деталей составляет всего около 75-200 долларов, а оставшаяся часть предназначена для работы, поскольку это чрезвычайно трудоемкая работа. .

Замена уплотнений клапанов стоит немного меньше, но все равно может стоить от 900 до 2000 долларов. Подобно замене поршневых колец, процесс замены сальников клапанов включает в себя разборку всего двигателя, пока вы не сможете добраться до пружины клапана.

Это означает, что если вы не считаете себя механиком-самоучкой и не очень хорошо разбираетесь в разборке всего двигателя, рекомендуется оставить это профессионалам.

Только для дизельных двигателей: замена топливного насоса

Если причиной появления белого дыма из выхлопных газов является то, что синхронизация насоса форсунки отключена, возможно, вам просто нужно перепрограммировать ЭБУ. Если это не решит проблему, вам, скорее всего, придется полностью заменить насос.Средняя стоимость замены топливного насоса составляет от 220 до 1100 долларов в зависимости от автомобиля. Стоимость рабочей силы колеблется от 120 до 260 долларов, а стоимость запчастей составляет от 90 до 860 долларов.

Другая возможность заключается в том, что вам необходимо заменить распределительный вал, который может стоить от 1500 до 3000 долларов. Эти работы не подходят для новичков, так как требуют инструментов и знаний, которые есть только у сертифицированного механика.

И после замены постарайтесь избежать выхода из строя насоса топливной форсунки из-за загрязнения дизельного топлива.Не забывайте регулярно заменять дизельный топливный фильтр, а также покупать дизельное топливо самого высокого качества, которое вы можете себе позволить, на престижных заправочных станциях.

Белый дым из выхлопных газов: разные причины для дизельных и газовых двигателей

При обнаружении белого дыма из выхлопных газов важно отметить, что это означает разные источники проблем в бензиновых и дизельных двигателях.

Белый дым в автомобиле с дизельным двигателем означает, что топливо сгорает неправильно из-за недостатка тепла в камере сгорания.Несгоревшее дизельное топливо не только вызывает появление белого дыма, но также содержит определенные токсины, которые могут вызвать у вас жжение в глазах.

Если вы являетесь владельцем автомобиля с дизельным двигателем, в дополнение к причинам, описанным выше, белый дым из выхлопных газов обычно возникает из-за низкой компрессии в цилиндрах, низкого давления топлива в топливном насосе, поврежденных топливопроводов, неправильной или нарушенной синхронизации топливного насоса, поломки синхронизация впрыска, треснутые или поврежденные кольца или гильзы цилиндров, а также сломанная шпоночная канавка коленчатого вала.

  Диагностика Общие причины
Дизельный двигатель
Утечка охлаждающей жидкости или капание воды в камеру сгорания • Плохая прокладка головки блока цилиндров
• Треснувший блок или головка блока цилиндров
Бензиновый двигатель Неполная топливно-воздушная смесь
• Неисправная система впрыска топлива
• Неправильный впрыск топлива и фазы газораспределения
• Перегрев двигателя
• Неисправный топливный насос и/или ТНВД

Заключение

Нет места, чтобы не замечать проблему белого дыма.Мало того, что белый дым влияет на другие транспортные средства и окружающую среду, это также означает, что у вашего автомобиля проблемы, требующие особого внимания. Это может вызвать проблемы для вас и других водителей, если вы не исправите это перед поездкой.

Опять же, все, что нужно владельцам автомобилей, это сохранять спокойствие, чтобы вылечить свои автомобили. По этой причине настоятельно рекомендуется всегда заботиться о вашем двигателе.

Большинство автомобилей японских брендов, таких как Toyota, Honda, Suzuki, Mitsubishi, Nissan, … производятся с хорошими двигателями и высококачественными аксессуарами, чтобы избежать белого дыма из выхлопных газов.Выберите японский автомобиль, чтобы избежать этой плохой ситуации.

Вы видите белый дым, выходящий из вашей выхлопной трубы?

Возможно, вы ждете красный сигнал светофора или только что запустили двигатель, а из выхлопной трубы идет белый дым. Вы должны быть встревожены? Что вы должны сделать? Вы можете отказаться от своего грузовика на день или проигнорировать его. Ни то, ни другое не является мудрым подходом. Привыкайте к проблеме белого дыма, которая не является нормальной, но довольно распространенной для дизельных двигателей.

Почему белый дым?

Может быть одна или несколько причин, по которым из вашего автомобиля идет белый дым.Объем белого дыма также будет варьироваться. Оно могло быть незначительным, а могло быть объемным. Давайте перейдем к основам, которые могут помочь вам понять причину.

Если охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания, то из выхлопной трубы пойдет белый дым. Это также может произойти, если двигатель имеет низкую компрессию. Вы можете легко запустить тест, чтобы точно узнать, в чем причина. Потяните крышку сапуна и посмотрите на дым. Если двигатель выдерживает избыточный прорыв газов, вы увидите белый дым, исходящий из клапанной крышки.Вам может понадобиться техник, чтобы разобраться с этим.

Изношенные форсунки также могут быть причиной белого дыма. Инжектор может иметь треснувший наконечник, неисправный соленоид или жгут проводов. Если форсунка повреждена или изношена, она может пропустить слишком много топлива, что повлияет на работу цилиндра. Если цилиндр выйдет из строя, то ваш дизельный автомобиль или грузовик будет выбрасывать белый дым.

Еще одна распространенная причина появления белого дыма – падение уровня охлаждающей жидкости. У некоторых грузовиков есть постоянная проблема с протеканием охлаждающей жидкости. Попадание охлаждающей жидкости в двигатель со временем может привести к серьезным повреждениям.Не пытайтесь долить охлаждающую жидкость и продолжайте движение. Проверьте двигатель и устраните проблему.

Есть несколько других причин появления белого дыма. Точная проблема будет зависеть от автомобиля и его технических характеристик. В некоторых моделях вода и масло загрязняются. Картеры часто переполняются водой, а радиаторам часто приходится терпеть чрезмерное количество масла. Вы должны стараться держаться подальше от этих проблем. Хотя эти условия не являются полностью предотвратимыми, вы должны быстро их исправить.Белый дым — это всего лишь симптом. Вы должны добраться до корня проблемы и исправить ее.

Что вызывает белый дым в дизельном двигателе?

Двигатели дизель Д при работе часто выделяют дым, что нервирует многих водителей.

T Сегодня мы предоставим вам мою частную коллекцию « устранение неполадок обнаружения белого дыма двигателя ».

Если опытные водители сталкиваются с такими проблемами, как дым из двигателя, они также могут провести диагностику неисправности в соответствии с приведенными методами устранения неполадок.

U В нормальных условиях работы выхлоп дизельного двигателя должен быть бесцветным или светло-серым. Кроме того, цвет выхлопных газов дизельного двигателя на холостом ходу, высокой скорости и высокой нагрузке может быть тяжелее. Мы должны обратить внимание на нормальный цвет выхлопного дыма. Для выявления аномального дыма выхлопных газов.

I f выхлоп дизельного двигателя белый (серо-белый), вы можете подтвердить, что дым ненормальный.Ниже приводится анализ причин явлений эвакуации белого дыма.

Выхлоп белого дыма


причина проблемы

Белый дым в основном вызван неполным сгоранием или наличием воды в системе подачи масла, что приводит к тому, что дизельное топливо превращается в пары масла, а выбросы становятся белыми.

1. Рабочая температура двигателя слишком низкая, и часть дизельного топлива превращается в пары масла, когда оно не сгорает.Он выбрасывается из выхлопной трубы вместе с выхлопными газами и выделяет белый дым.

2. Вода в системе подачи масла. Наличие влаги в топливе или в камере сгорания (вода в топливной камере, что может быть вызвано разрывом гильзы цилиндра и других деталей, в результате чего вода попала напрямую). Вода нагревается до водяного пара в цилиндре и выбрасывается из выхлопной трубы с образованием белого дыма.

3. Проблема с впрыском топлива. Плохой впрыск или распыление топлива приводит к тому, что дизель не сгорает полностью, или из-за того, что угол подачи масла слишком мал, время впрыска становится поздним, температура цилиндра снижается при впрыске топлива, и часть дизельного топлива превращается в пары масла при впрыске. не горит, а идет белый дым.

4 .При слишком низком давлении в цилиндре часть дизельного топлива превращается в пары масла, не сгорая, и из выхлопной трубы выходит белый дым.

Поиск и устранение неисправностей

1. В сезон дождей, поздней осенью или зимой температура низкая. При первом запуске двигателя часто можно увидеть белый дым. Как только температура двигателя повысится, белый дым исчезнет, ​​и это состояние не нужно устранять.

2. Дизель слабый и белый дым. Вы можете поднести руку к выхлопной трубе.Когда белый дым проходит над поверхностью руки, появляются капли воды, указывающие на то, что в цилиндре есть вода. В настоящее время для поиска протекающего цилиндра можно использовать метод отсечки масла в одном цилиндре. Если единственный цилиндр пробивает масло и влияет на скорость дизельного двигателя, это указывает на то, что цилиндр работает хорошо. В противном случае цилиндр не работает. Инжектор следует снять, чтобы убедиться, что на форсунке нет следов. Если вода обнаружена, проверьте причину подтекания воды.Не сломан ли цилиндр или головка блока цилиндров; если цилиндры одинаковые, они все равно не могут работать с белым дымом. Откройте топливный бак и сливную пробку топливного фильтра, чтобы проверить наличие воды в дизельном топливе.

3. При температуре воды около 70 °C цвет дыма меняется с белого на черный, и можно судить о том, что инжектор плохо распыляется и капает. Используйте поцилиндровый метод, чтобы найти неисправную форсунку, а затем откалибровать форсунку; если во время впрыска топлива наблюдается капание, необходимо дополнительно проверить, не слишком ли низкое давление впрыска или деформирован корпус иглы.Или вызвано чрезмерным износом и, таким образом, улучшено.

4. При запуске дизеля дымит белым дымом, а при повышении температуры превращается в черный дым. Это указывает на недостаточное давление в цилиндре. См. раствор черного дыма.

5. Когда дизельный двигатель работает на высоких оборотах, работа неравномерная, ускорение не чувствительное, температура слишком высокая, работа слабая, а выхлопная труба серо-белого цвета.Это указывает на слишком позднее время впрыска. Проверьте и отрегулируйте состояние крепления фиксирующей пластины соединительной пластины, шпонки и направляющей. Медленно увеличивайте время впрыска, чтобы избавиться от белого дыма и двигатель работает нормально. Если после регулировки оно все еще не улучшилось, его следует проверить. Не отрегулирован ли винт регулировки фаз газораспределения каждого плунжера топливного насоса высокого давления.

Как решить белый дым, выходящий из дизельного двигателя?

Стандартный упаковочный материал для доставки продукции нашим клиентам по всему миру

Yangzhou Yongcai Machinery Co., Ltd. является надежным поставщиком промышленных дизельных генераторов для наземных и морских дизельных генераторов для использования на судах. Наши дизель-генераторы имеют различные типы генераторных установок, в основном в том числе дизель-генератор открытого типа, дизель-генератор бесшумного типа, бесшумный дизель-генератор контейнерного типа, […] Любому новому владельцу генератора следует помнить о распространенных проблемах, которые могут помешать вашему генератору работать на полную мощность.Нет ничего худшего в том, чтобы ваш генератор отключился только для того, чтобы обнаружить, что он не отвечает или зависает. Признавая […]

2018-09-21мета-автор По

Классификация газогенераторных установок

Классификация газогенераторных установок будет приведена ниже. Генераторная установка на природном газе: природный газ в качестве топлива, такой газ генераторная установка, ее основным компонентом горючего газа является метан Ч5. Концентрация метана обычно составляет от 70% до 97%. Природный газ – это отходящий газ […]

2018-09-21meta-автор По

АВР,АВР,АВР,АВР

Что такое АВР? Передаточный переключатель представляет собой панель, которая подключается к системе распределения электроэнергии в помещении, чтобы можно было использовать генератор. Он обнаруживает потерю мощности в сети и инициирует запуск генератора […]

2018-09-22meta-author По

подготовка работ перед вводом в эксплуатацию дизель-генератора

Перед запуском генераторной установки, пожалуйста, сделать все следующие приготовления можно хорошо сделать.Проверка генераторной установки перед тестированием: 1). Проверьте, чистая ли поверхность генераторной установки; проверьте болты заземления, винты маховика и резьбовые стыки на вращающихся частях, подтяните их, если они ослаблены. 2). Проверьте […]

2018-09-21мета-автор По

Модель генераторной установки CSMT от Yangzhou Yongcai Machinery Co., Ltd.

Что такое модель генераторной установки CSMT? Модели генераторных установок CSMT принадлежат нашей бывшей компании China Sun Moon Trading Co., Limited. Если вы из Великобритании и когда-то покупали дизельные генераторы Cummins у нашего британского дистрибьютора генераторных установок в 2012-2016 году, вам легко […]

2019-01-28meta-author By

Какая связь между Diesel Engine и Rudolf Diesel?

Большинство людей знают дизельный двигатель и дизель-генераторную установку. Но мало кто слышал о Рудольфе Дизеле (1858-1913). Рудольф Кристиан Карл Дизель, немецкий изобретатель, родившийся во Франции, изобрел и запатентовал новый тип двигателя внутреннего сгорания в Аугсбурге, Германия. Он получил […]

2018-09-21мета-автор По

Почему DSE 7310 и DSE 7320 широко применяются в панели генераторных установок в качестве выдающегося контроллера?

DSE7310 ЭТО МОДУЛИ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ ЗАПУСКОМ.DSE7320 — МОДУЛИ УПРАВЛЕНИЯ ОТКАЗАМИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ DSE7310 — это модуль управления автоматическим запуском, а DSE7320 — автоматический отказ сети (вспомогательного оборудования). Модуль управления подходит для широкого спектра одиночных, дизельных или газовых генераторных установок. Мониторинг обширного […]

2018-09-22meta-author By

Руководство по покупке дизельного генератора

Мы понимаем, что выбор генератора может быть трудным и иногда трудоемким процессом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.