Menu

Банк 1 сенсор 2 где находится: Страница не найдена — ELM3.RU

Содержание

Решение проблемы кода неисправности P0138: расшифровка, причины, сброс

Автор AutoNevod На чтение 6 мин Просмотров 7.5к.

Код ошибки P0138 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1 Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0138

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0138 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Каталитический нейтрализатор используется для снижения вредных выбросов. Чтобы гарантировать правильную работу, за катализатором расположен датчик O₂. Который контролирует содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического нейтрализатора.

Затем PCM (модуль управления трансмиссией) сравнивает показания после проверки с показаниями до проверки. Чтобы определить, правильно ли работает катализатор. Код P0138 относится к неисправности датчика кислорода O₂. Который находится после каталитического нейтрализатора на блоке 1 датчик 2. Ошибка указывает на слишком высокое напряжение сигнала.

Датчик O₂ представляет собой четырехпроводной датчик. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое датчиком варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Код P0138 означает, что напряжение в сигнальной цепи было выше нормы. Стоит заметить, что этот датчик переключается медленнее и реже, чем датчики, установленные до катализатора.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорается индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности).
  2. Вы можете заметить недостаток мощности и пропуски зажигания в двигателе.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель работает на богатой смеси.

Причины возникновения ошибки

Код P0138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2).
  • Кабель датчика кислорода O₂ может соприкасаться с элементом выдоха.
  • Двигатель работает на богатой смеси (если присутствуют другие коды).
  • Отверстия и подсос в выхлопе приводят к переобогащению PCM двигателя, что приводит к аномально высокому показанию Банк 1, Датчик 2.
  • Возможно короткое замыкание в цепи сигнала.
  • Не исправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0138

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0138:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Понаблюдайте за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.
  3. При необходимости проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  4. Проверьте электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений.
  5. Измерьте давление топлива, используя манометр.
  6. Выясните, требуется ли перепрограммирование или замена модуля управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0138 необходимо проследить за состоянием компонентов выхлопной системы. Проверьте, нет ли повреждений жгута проводов, контактирующего с выхлопом, и т. д. Запустите двигатель и проверьте напряжение O₂ Банка 1 Датчика 2.

На датчиках, расположенных после катализатора вам, может потребоваться увеличить холостой ход, пока датчик O₂ не начнет переключаться, если датчик работает медленно. Если повышение холостого хода приводит к падению напряжения на датчике, замените датчик из-за замедления работы.

Если после запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры датчик кислорода зависает в высоком или близким к 1 вольт напряжении. Напряжение не падает и не меняется, выключите двигатель и замените датчик.

Отключите Датчик 2 Банк 1 O₂ и проверьте надежность заземления, как на нагревательном элементе, так и на датчике. Также убедитесь, что на нагревательный элемент подается хорошее напряжение аккумулятора.

Никакая работа нагревателя не может вызвать сбои датчика, но обычно с этим связаны коды неисправностей. Если заземление в порядке и напряжение аккумулятора присутствует, подключите сигнальный провод датчика к заземляющему проводу.

Теперь диагностический прибор должен показывать низкое или близкое к нулю напряжение. Если это так, проводка в порядке. Значит необходимо заменить датчик. Убедитесь, что нет контакта с горячими деталями выхлопной системы. Убедитесь в хорошем соединении жгута проводов.

После проверки проводки датчика, проверьте жгут проводов на разъеме PCM. Может потребоваться закрепить сигнальный провод датчика O₂ рядом с PCM в легкодоступном месте. Чтобы его можно было отремонтировать после этого теста.

Если показания датчика O₂ падают, значит, проблема с проводкой не видна. Откройте жгут и визуально осмотрите проводку на предмет проблем с сигнальным проводом. Или проложите другой сигнальный провод, обрезав и оставив проблемный провод в жгуте. Но если результат такой же, то, возможно, виноват PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг, 300c)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Туксон)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Lifan (Лифан Бриз, Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, 407)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро, Флюенс)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Прадо, Приус, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen
  • ВАЗ
  • Газель Некст
  • ТагАЗ

С кодом неисправности Р0138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0038, P0108, P0113, P0118, P0123, P0132, P0134, P0136, P0137, P0139, P0140, P0141, P0158, P0170, P0172, P0325, P0340, P0351, P0447, P0501, P0606, P1167, P2096, P2253.

Видео

Ошибка P2A01 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — диапазон/функционирование

Описание и значение ошибки P2A01


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Додж, Ford, Chevy, Kia, Ram, Honda, Pontiac, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. По моему опыту, когда автомобиль, оснащенный OBD-II, сохранил код P2A01, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в датчике или цепи кислорода (O2) (после каталитического нейтрализатора). Банк 1 обозначает банк двигателя, который содержит цилиндр номер один, а Датчик 2 указывает на то, что неисправность связана с датчиком на выходе. Датчики O2 сделаны при чувствительный элемент двуокиси циркония защищенный провентилированным стальным снабжением жилищем. Чувствительный элемент прикреплен к проводам провода в монтажной схеме датчика О2ий используя электроды платины. Сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ) соединяет ПКМ с монтажной схемой датчика О2его. Датчик О2его обеспечивает PCM с данными относительно процента частиц кислорода в вытыхании двигателя по сравнению с содержанием кислорода окружающего воздуха. Выхлопные газы выходят из двигателя в выхлопную трубу и через каталитический нейтрализатор проходят через датчик O2. По мере того как вытыхание пропускает через отверстия сброса в стальном снабжении жилищем и через чувствительный элемент, окружающий воздух нарисован через полости руководства провода и в малую камеру в центре датчика. В камере, окружающий воздух нагрет вытыханием, принуждая ионы кислорода произвести (напряжение тока энергии). Различия между количеством молекул кислорода в окружающем воздухе (втянутых в датчик O2)и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах вызывают изменение уровня напряжения.

Симптомы ошибки P2A01


Так как код P2A01 означает, что датчику нисходящего O2 не удалось ввести приемлемый сигнал для PCM, его следует считать суровым. Симптомы кода P2A01 могут включить: Умаленная топливная экономичность отсутсвие общего представления двигателя другие родственные диагностические коды тревоги могут также храниться освещение светильника двигателя обслуживания скоро

Возможные причины возникновения ошибки P2A01

Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM

Возможные причины для этого кода двигателя включают: неисправный датчик O2 сгорел, сломан или отключен проводка и / или разъемы misfires двигателя вакуумные утечки плохая масса расход воздуха или коллектора датчик абсолютного давления утечки выхлопных газов двигателя

Как устранить ошибку P2A01?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Мне потребуется диагностический сканер, цифровой вольт омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве для диагностики кода P2A01. Перед диагностированием кода P2A01 следует диагностировать и ремонтировать коды осциллографов, коды датчиков положения дроссельной заслонки, коды давления воздуха в коллекторе и коды датчиков массового расхода воздуха. Прежде чем поставить успешную диагностику, двигатель должен работать эффективно. Профессиональные техники типично начинают с визуальным контролем проводок и разъемов системы. Сосредоточьтесь на жгутах, которые направляются вблизи горячих выхлопных труб и коллекторов, а также те, которые направляются вблизи острых краев, как те, которые находятся на выхлопных щитах. Продолжите путем восстановлять все, котор хранят коды тревоги и данные по рамки замораживания путем соединять блок развертки к порту диагностики корабля. Эта информация может быть полезна, если p2a01 оказывается прерывистым, поэтому запишите его. Очистите коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если P2A01 немедленно сбросить. Если п2а01 было переустановлено, начните двигатель и позвольте ему достигнуть нормальную рабочую температуру, тогда позвольте ему неработающий (с передачей в нейтрали или парке). Вызовите поток данных сканера и наблюдайте за входными данными датчика O2. Уменьшите отображение потока данных, чтобы включить только соответствующие данные, чтобы можно было быстрее получить ответ на данные. Если двигатель работает эффективно, данные датчика O2 должны изменяться медленно и минимально. P2A01 будет храниться, если сигнал находится вне ожидаемых параметров. Соедините тестовые провода DVOM с проводами заземления и сигнала датчика, чтобы отслеживать текущие данные от датчика O2. Вы можете также использовать ДВОМ для проверки сопротивления датчика О2его в вопросе, так же, как напряжения тока и сигналов заземления. Перед испытанием сопротивления цепи системы с DVOM, отключите все родственные регуляторы. Дополнительные диагностические Примечания: каталитические нейтрализаторы замены низкой отметки прональны к повторенному отказу и должны быть во избежаниеы

В статье использован машинный перевод.


Где находится датчик 2 банка 1?

Ноэ

Банк один, датчик два — это особый датчик в автомобиле. Этот датчик будет на автомобиле с шестью или восемью цилиндрами. Датчик обнаруживает кислород и сообщит вам, что ваш двигатель работает нормально и с допустимой мощностью. Это предупредит вас, если есть проблемы с датчиком и когда вам нужно осмотреть двигатель, чтобы предотвратить повреждение автомобиля. При первом срабатывании они воспринимаются как предупреждение, а не признак серьезного повреждения двигателя.
Они расположены в разных местах на разных марках и моделях автомобилей, но есть логика в том, где они расположены. Банк представляет собой левый или правый ряд цилиндров, в вашем руководстве должно быть указано, какой банк имеет номер один, а какой — два. В V6 будет по 3 цилиндра в каждом ряду, а в V8 будет 4.

Номер датчика указывает на то, находится ли датчик до или после преобразователя. Это будет зависеть от марки и модели, и вам следует ознакомиться с этой информацией в руководстве.
Теперь это должно указывать на первый блок, первый цилиндр.
Если у вас загорелся индикатор, значит, у вас проблема с двигателем. Не оставляй это. Это вызовет более низкую эффективность, меньшую силу ускорения и более высокую эмиссию. Ваша машина будет работать на 20% меньше и потреблять на 20% больше бензина.
Пойдите и посмотрите на это, и это должно быть легко исправить. Возможно, датчик стареет, и его поломка может означать, что в двигателе присутствует антифриз, большое количество масла или силикон.

Джавон

У меня Cadillac 1996 года выпуска, и мне нужно знать, где находится датчик кислорода, который называется Bank 1 Sensor 2?

Cortney

Первый блок — это сторона, где в передней части двигателя находится самый передний цилиндр.
На двигателях V-8 или V-6 один из цилиндров с одной стороны расположен более вперед, чем самый передний цилиндр с другой стороны. Вы узнаете, где находится передняя часть двигателя, обнаружив, где расположены ремни вспомогательных агрегатов двигателя. Это передняя часть двигателя.
Второй датчик будет вторым датчиком кислорода. Датчик один будет передним. Самым сложным будет отсоединение вилки датчика кислорода и установка новой вилки. Отвинтить неисправный датчик будет довольно легко (даже на ржавых выхлопных трубах), потому что на заводе они затянуты только примерно с 15-18 фунтами (если только какой-нибудь придурок не приложил 100 фунтов крутящего момента к старому). Удачи!

Миллер

В двигателе V-типа (V6 или V8) группы идентифицируются по месту расположения цилиндра 1. Например. Если бы у V8 был цилиндр номер 1 со стороны водителя, то со стороны водителя был бы ряд 1, а со стороны пассажира — ряд 2. Датчик определяется как вверх по потоку или вниз по потоку. Если бы выхлопные газы выходили из двигателя, то перед каталитическим нейтрализатором (датчик 1) был бы выхлоп, а после каталитического нейтрализатора (датчик 2).

На двигателях с прямым цилиндром у вас есть только один ряд, и по-прежнему применяются те же правила.

Как заменить датчик кислорода Kia

В этом руководстве вы узнаете, как заменить датчик кислорода на автомобилях Kia.

симптомы


Когда датчик кислорода выходит из строя на Kia, вы можете заметить одну или все из следующих проблем:

  • Проверьте, горит ли двигатель
  • Снижение экономии топлива
  • Двигатель нерешительность или пропуски зажигания
  • Грубый двигатель на холостом ходу

Начиная


Перед тем, как приступить к замене датчика кислорода, мы должны определить, какой датчик кислорода необходимо заменить.

На четырехцилиндровых двигателях Kia объемом 2,0 и 2,4 л установлены два кислородных датчика. Один находится выше по потоку от каталитического нейтрализатора, а другой ниже по потоку.

В следующем уроке мы покажем вам, как заменить верхний датчик (блок 1, датчик 1). Процедура одинакова для нижестоящего датчика O2 (блок 1, датчик 2). Для нижестоящего датчика вам будет проще получить доступ к датчику O2 из-под автомобиля.

Что тебе понадобится


  • Гнездо для датчика кислорода
  • Датчик кислорода Kia

инструкции


Открытый капюшон

Начните с выключения зажигания. Далее откройте капот и отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Найдите датчик кислорода

Расположение верхнего кислородного датчика. Ряд 1 Датчик 1 Киа.


Отключите разъем O2

Снимите датчик кислорода

Установите новый датчик кислорода

Установите новый датчик кислорода на вашем Kia.

При использовании кислородного датчика Kia OEM новый датчик можно подключить непосредственно к электрической розетке.

Если вы используете универсальный датчик O2, вам нужно соединить и соединить провода.

Владельцы Kia Forte, Optima, Rio, Sorento, Soul, Sportage, Sedona, Soul, Borrego найдут это руководство полезным.

Приведенные ниже снимки были сделаны на Kia Optima 2016 года, оснащенной двигателем 2.4L Theta II, который точно такой же, как и в других моделях Kia и Hyundai Sonata.

Технические характеристики крутящего момента


  • Датчик кислорода: 45 ~ 49 Нм (30 ~ 35 фунт-футов)

Коды неисправностей


Это список кодов неисправностей, связанных с датчиками кислорода. Обратите внимание, что кислородный датчик не всегда может быть проблемой. У вас могут быть другие проблемы, например, плохой жгут проводов. Вы можете самостоятельно прочитать эти коды с помощью считывателя кодов OBD-II и очистить их после завершения ремонта.

Вот неполный список кодов неисправностей кислородного датчика.

Показать коды неисправностей, связанные с датчиком кислорода

Table>
* Могут быть и другие коды, указывающие на неисправный датчик кислорода.

Характеристики


HO2S [Банк 1/Датчик 1]

P0130 Неисправность цепи датчика O2 (блок 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика O2 (ряд 1, датчик 1)
P0132 – высокое напряжение цепи датчика O2 (ряд 1, датчик 1)
P0133 Медленный отклик цепи датчика O2 (ряд 1, датчик 1)
P0134 Цепь датчика O2, активность не обнаружена (блок 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи датчика O2 (блок 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи датчика O2 (блок 1, датчик 2)
P0138 – высокое напряжение цепи датчика O2 (ряд 1, датчик 2)
P0139 Медленный отклик цепи датчика O2 (блок 1, датчик 2)
P0140 Цепь датчика O2, активность не обнаружена (блок 1, датчик 2)
P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 1, датчик 2)

Table>

HO2S [Банк 1/Датчик 2]

Пункт Спецификация
Сопротивление нагревателя (?) 2,5 ~ 4,0 [20 ° C (68 ° F)]

Table>

Соотношение A/F (?) Выходное напряжение (В)
RICH прибл. 0,9
LEAN прибл. 0.04

Ошибка P0036 — Расшифровка. Симптомы. Причины.

Содержание страницы

Техническое описание

Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2

Симптомы

  • включение лампы неисправности двигателя CHECK ENGINE

Возможно отсутствие симптомов, связанных с отказом нагреваемого контура, так как он работает только на мгновение, когда автомобиль впервые запускается.

Причины

  • Разомкнутая цепь внутри кислородного датчика
  • Разомкнутые провода питания или заземления к кислородному датчику
  • Возможно, проржавел или сломался заземляющий ремень выхлопной системы
  • Неисправность электрической цепи (проводки) подогревателя датчика кислорода
  • Неисправность электрической цепи блока управления (PCM / ECM)

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Этот датчик находится после каталитического нейтрализатора, поэтому он не будет влиять на входное соотношение воздуха и топлива в блоке управления двигателем (PCM/ECM). Он в основном используется для проверки эффективности каталитических нейтрализаторов.

  • Визуально проверьте проводку датчика кислорода на наличие поврежденной или ослабленной проводки к датчику
  • Отсоедините кислородный датчик и с помощью цифрового вольтметра, установленного на шкале ОМ, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему для справки. Контур нагревателя внутри датчика должен иметь некоторое сопротивление, чрезмерное сопротивление или превышение предельного значения будет указывать на обрыв в нагретой части контура, и датчик кислорода необходимо будет заменить
  • Проверьте провод заземления на разъеме и проверьте сопротивление между заземлением и разъемом датчика кислорода
  • Проверьте наличие питания на датчике кислорода. Если при первоначальном запуске автомобиля (холодный старт) на разъеме отсутствует питание, то может возникнуть проблема с цепью питания кислородного датчика или самого блока управления (PCM)

P2271 Сигнал датчика O2 смещен / застрял в богатой смеси, банк 1, датчик 2

P2271 Сигнал датчика O2 смещен / застрял в богатой смеси, банк 1, датчик 2

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Сигнал датчика O2 смещен / застрял в богатой смеси, банк 1, датчик 2

Что это значит?

Это общий код трансмиссии, что означает, что он распространяется на все автомобили с OBD-II, начиная с 1996 года. Автомобильные марки могут включать, помимо прочего, VW, Honda, Dodge, Hyundai, Ford, GMC, Acura и т. Д. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Этот диагностический код неисправности (DTC) P2271 относится к датчику O2 (кислород) посткаталитического нейтрализатора на ряду №1, датчике №2. Этот датчик post-cat используется для контроля эффективности каталитического нейтрализатора. Работа преобразователя заключается в сокращении выбросов из выхлопной трубы. Когда PCM определяет сигнал от датчика O2 как зависание Rich или смещенное Rich, устанавливается этот код неисправности.

Код неисправности P2271 относится к нижнему датчику (после каталитического нейтрализатора), датчику №2 на ряду №1. Банк №1 — это сторона двигателя, в которой находится цилиндр №1. На выходе может быть третий датчик, если это проблема, установлен P2275.

Этот код в основном сообщает вам, что сигнал, выдаваемый конкретным датчиком oyxgen, застрял на богатой смеси (что означает слишком мало воздуха в выхлопе).

Типичный датчик кислорода O2:

симптомы

Скорее всего, вы не заметите никаких проблем с управляемостью, так как это не датчик №1. Вы заметите, что загорелся индикатор неисправности (MIL). Однако в некоторых случаях двигатель может работать с перебоями.

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Загрязнен или неисправен датчик HO2S2 (датчик 2)
  • Проблема с проводкой / цепью датчика HO2S2
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправная топливная форсунка
  • Утечка охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправен электромагнитный клапан продувки
  • PCM вышел из строя

Процедуры диагностики и ремонта

Визуально осмотрите проводку и разъемы на предмет коррозии, потертости / истирания / перегиба проводов, согнутых / ослабленных контактов проводки, обгоревших и / или перекрещенных проводов. Отремонтируйте или замените при необходимости.

Проверьте, нет ли утечек выхлопных газов или других проблем, при необходимости отремонтируйте.

Используя цифровой вольт-омметр (DVOM), установленный на ом, проверьте разъемы жгута на сопротивление. Сравните со спецификациями производителя. При необходимости замените или отремонтируйте.

Если у вас есть доступ к расширенному диагностическому прибору, используйте его для отслеживания показаний датчика, которые видит PCM (двигатель работает, при нормальной рабочей температуре в режиме замкнутого контура). Задний подогреваемый кислородный датчик (HO2S) обычно видит колебания напряжения между 0 и 1 вольт, для этого кода неисправности вы, вероятно, увидите, что напряжение «застряло» на уровне 1 В. Вращение двигателя должно вызвать изменение (реакцию) напряжения датчика.

Наиболее частыми исправлениями этого кода неисправности являются утечка отработанного воздуха, проблема с проводкой датчика / проводки или сам датчик. Если вы заменяете датчик O2, для достижения наилучших результатов купите датчик OEM (марки производителя).

Если вы снимаете кислородный датчик HO2S, проверьте его на предмет загрязнения топливом, моторным маслом и охлаждающей жидкостью.

Другие идеи по поиску и устранению неисправностей: используйте тестер давления топлива, проверьте давление топлива на клапане Шредера на топливной рампе. Сравните со спецификацией производителя. Осмотрите электромагнитный клапан продувки. Осмотрите топливные форсунки. Осмотрите каналы для охлаждающей жидкости на предмет утечек.

Связанные обсуждения DTC

  • Двигатель GMC Sierra 1500 P2271 и P2273 5.3 лУ меня GMC Sierra 2013 1500 года выпуска с 5.3л с 210,000 2271 км. который периодически устанавливает коды P2273 и P2 HO2S (пост OXNUMX). Сдали его дилеру, и они продолжают говорить, что датчики кислорода плохие. Дважды заменили датчики, заменили соленоид EVAP, форсунки, датчик массового расхода воздуха, проверили вакуум, утечки охлаждающей жидкости… 
  • Chevy Cobalt 2010 года, коды p0013 и p2271У меня есть коды Chevy Colbolt 2010 года, с которыми мне нужна помощь: p0013 и p2271, свет только что загорелся. Пожалуйста, помогите… 
  • P2271 01/02 кодУ меня грузовой фургон chevy express 2008 1500 года выпуска с двигателем 4.3 v6. Время от времени я получаю код P2271 01/02 с включенным индикатором проверки двигателя. Я начну вытаскивать его из своего гаража и через 15 минут езды я получу этот код. что обычно искать ???… 
  • 2008 экспресс 4.3 v6 код P2271 01/01У меня есть экспресс 2008 года с версией 4.3 v6 и код P2271 01/02, который является распространенной проблемой, которую нужно искать … 
  • 2012 VW Golf 2.0 TDI P2271Индикация неисправности горит: P2271 {o2s 1 из 2 остается богатым}… 
  • 2009 chevy aveo p0101 p0138 p1400 p2271Сомневается, затем вспыхивает при взлете. Новые свечи и катушка с кодами po101, po138, p1400, p2271. Помогите!… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P2271?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2271, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

РЕШЕНО: Где находится ряд 1 датчик 2 кислородный датчик

В Интернете есть много запросов о том, какой кислородный датчик заменить. Коды неисправности датчика кислорода очень распространены на многих автомобилях. Поскольку все современные автомобили имеют как минимум два кислородных датчика, а многие имеют три или четыре из них, может быть немного непонятно, какой из них вызывает проблему.

Прежде чем мы перейдем к тому, какой датчик есть какой, нам нужно немного обсудить коды неисправностей датчика кислорода. Существует несколько различных типов кодов неисправностей датчика кислорода.Вот лишь некоторые из наиболее распространенных:

P0135 «Цепь нагревателя датчика кислорода, ряд 1, датчик 1»
P0141 «Цепь нагревателя датчика кислорода, ряд 1, датчик 2»
P0147 «Цепь датчика кислорода, ряд 1, датчик 3»
P0152 «Датчик кислорода». Напряжение высокое, ряд 2, датчик 1″
P0159 «Медленный отклик датчика кислорода, ряд 2, датчик 2»
P0171 «Датчик кислорода, датчик бедности 1, ряд 1»
P0172 «Датчик кислорода, датчик обеднения 1, ряд 2»
P0174 «Датчик кислорода, датчик обогащения, ряд 1 1»
P0175 «Датчик кислорода, датчик обогащения 1 ряд 2»

Есть много других возможных кодов датчиков кислорода, но я перечислил их только для того, чтобы пояснить свою точку зрения. Во многих случаях код датчика кислорода НЕ связан с самим датчиком кислорода. Коды датчика кислорода «обедненный» или «богатый» (например, P0171, P0174) обычно вызваны чем-то другим, а не датчиком кислорода. Что-то не так, из-за чего двигатель работает на обедненной смеси (недостаточно топлива или слишком много воздуха) или на обогащенной смеси (слишком много топлива или недостаточно воздуха). В этих случаях замена кислородного датчика ничего не исправит. (То есть, если вы не пытаетесь починить свой банковский счет из-за слишком высокого баланса!) Новый кислородный датчик просто установит тот же код, что и исходный.Это связано с тем, что кислородный датчик не ВЫЗЫВАЕТ проблему, а только СООБЩАЕТ о проблеме.

Коды высокого напряжения (например, P0152 выше) могут быть вызваны замыканием проводов датчика кислорода на другой провод внутри жгута проводов. Иногда эти коды вызваны плохим заземлением, когда какой-то другой компонент пытается заземлить цепь кислородного датчика. Опять же, замена кислородного датчика этого не исправит! Короче говоря, проблему нужно диагностировать, прежде чем бегать и покупать кислородный датчик.

Наличие в описании кода неисправности «Датчик кислорода», «Датчик O2» или «O2S» не обязательно означает, что датчик кислорода необходимо заменить. Многие самодельщики считают, что все, что нужно для ремонта автомобиля, — это подключить его к «волшебному ящику», собрать коды неисправностей и заменить детали, которые компьютер говорит вам заменить. Нет ничего дальше от истины.

Коды ошибок указывают только на неисправную СИСТЕМУ. Система должна быть продиагностирована , чтобы найти ПРИЧИНУ сбоя.Если это не будет сделано должным образом, это приведет только к потере кучу ваших денег. Это то, чего вы пытались избежать, делая это самостоятельно!

Итак, после прочтения всего вышеизложенного, если вы думаете, что все же хотите заменить кислородный датчик, но не знаете какой именно; Вот как это понять:

Кислородные датчики всегда нумеруются следующим образом:

Ряд 1 Датчик 1
Ряд 2 Датчик 1
Ряд 1 Датчик 2
Ряд 2 Датчик 2

Некоторые производители используют своего рода сокращение, которое гласит: разные, но означают одно и то же:

Датчик 1/1 или O2s 1/1
Датчик 2/1 или O2s 2/1
Датчик 1/2 или O2s 1/2
Датчик 2/2 или O2s 2/2

Ряд 1 всегда находится на той стороне двигателя, где расположен цилиндр №1, и, конечно же, ряд 2 находится на противоположной стороне.
В 4-цилиндровом двигателе имеется только один ряд цилиндров, и он всегда обозначается как ряд 1. Исключением из правила 4-цилиндрового двигателя является то, что на некоторых 4-цилиндровых двигателях (в частности, на некоторых автомобилях Toyota) используются два каталитических нейтрализатора. В этом случае датчики банка 1 все еще будут в трубе катализатора, которая подключена к цилиндру №1, а датчики банка 2 будут в другом.

Датчик 1 всегда является датчиком «вверх по потоку» (тот, который расположен ПЕРЕД каталитическим нейтрализатором).
Датчик 2 всегда является «нижним» датчиком (тот, который расположен ПОСЛЕ каталитического нейтрализатора).
Датчик 3 относится к ЕДИНСТВЕННОМУ датчику «ниже по потоку», где есть два датчика до катализатора и только один после катализатора. На очень немногих автомобилях ссылка на это гласит: «Ряд 1, датчик 3».

Если вы не знаете, где находится цилиндр №1, то вам необходимо получить схему порядка работы вашего двигателя. Просто разместите вопрос на FixYa.com и обязательно укажите ГОД, МАРКУ, МОДЕЛЬ и ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ вашего автомобиля, и один или несколько наших экспертов с радостью расскажут вам, как найти цилиндр №1.

— DTTECH
Сертифицированный ASE мастер-автотехник

Также ознакомьтесь с этой статьей dttech: Что еще может быть не так?

Датчик кислорода с подогревом, ряд 1, датчик 2 на Camry 2010 года — техническое обслуживание/ремонт

Натеха #1

Я только что получил код OBD на моей Camry 2010 года, и оказалось, что мой датчик O2 с подогревом для датчика 2 банка 1 выходит из строя.Я бы предпочел сделать это сам, если бы мог, но я не могу понять, где эта штука. Может ли кто-нибудь дать мне представление о том, могу ли я получить доступ к этому самому и поменять местами? Или это должен ремонтировать механик?

Спасибо!

Тестер #2

Датчик в выхлопной трубе после катализатора.

До него довольно легко добраться, поэтому вам не понадобится разъем датчика O2.

Но проводка датчика проходит через пол, а разъем находится под ковриком за водительским сиденьем.

Тестер

Вот ссылка, которая покажет вам то, что вы хотите знать.
http://www.toyotapartsoverstock.com/default.aspx

Должен сразу сказать, что их замена может потребовать некоторых усилий.Детали выхлопной системы могут соединиться с соседними частями из-за воздействия тепла и окружающей среды. Возможно, вам придется нагреть пробку вокруг нее пропановой горелкой, чтобы вынуть датчик. Возможно, было бы разумно просто позволить магазину сделать это. На подъемнике намного проще.

Это 4 или 6 цилиндров? Если это 4-цилиндровый двигатель, датчик находится за котом в выхлопной трубе, а его разъем прикреплен к впускному коллектору.На v6 это будет датчик за кулачком на заднем ряду цилиндров, опять же, это датчик непосредственно за кулачком, но он встроен в переходную трубу. Датчики ударяются и промахиваются при выходе легко. Попробуйте сломать его с помощью гаечного ключа на 7/8 или 22 мм или торцевой головки O2. Если он двигается и останавливается, он может быть захвачен, в этом случае лучше всего отнести его в магазин, где его вытащат и при необходимости починят резьбу.

Стив

хорошо4450 #5

Надеюсь, что диагноз O2 правильный, так как 2010 немного молод для такого рода проблем.

Скорее всего это код цепи нагревателя, довольно распространенный.

fyi, по соглашению «датчик 2» означает, что он расположен за котлом, а не «датчик 1», который находится перед котлом, часто рядом с выпускным коллектором. Ряд 1 относится к ряду выхлопных газов 1. На 4-х фейерверках есть только один ряд выхлопных газов, ряд 1. На V6 есть два отдельных ряда выхлопных газов, ряд 1 и ряд 2.Руководство по ремонту скажет вам, какая сторона (со стороны водителя или пассажира) является банком 1 на V6.

@georgefromsanjose некоторые 4-цилиндровые двигатели используют 2 ряда для контроля выбросов. Цилиндры 1 и 4 парные, а 2 и 3 парные, каждый со своим каталитическим нейтрализатором. Это не так часто, но это там.

Гарантия на выбросы составляет 10 лет или 80 тыс. миль.Toyota должна покрыть это бесплатно!

Спасибо, что разъяснили @SteveC76.

Мисссхват #11

Это может показаться глупым, так что прости меня. я женщина. И только что присоединился, так что простите меня, если формулировка неверна.… Но что касается датчика 02 для toyota camry 2010 года… Я только что заменил датчик 02 между. Двигатель и преобразователь Cadillac сами по себе, это было легко. Датчик 2 меня беспокоит и немного смущает
.

Итак, у меня есть четырехъядерный двигатель с тоником Tip… кажется, он называется… И у меня 2 двойных выхлопа… Поэтому, когда я вижу, что датчики o2 говорят о левом или правом…
Это относится к моей машине?

Мисс захват:

Это относится к моей машине?

Пожалуйста, создайте свою собственную тему и постарайтесь яснее объяснить, о чем вы спрашиваете.

Мисс захват:

Это может показаться глупым, так что прости меня. я женщина.

«Глупость» не зависит от пола. Это в равной степени относится и к мужчинам, и к женщинам… и ты не дурак. Глупые люди не задают правильных вопросов, и хотя вы явно еще не освоились с терминологией, вы задаете правильные вопросы… и вы сами поменяли верхний датчик! Ты явно не дурак.

Я прикрепил для вас две ссылки.На них должна быть видна выхлопная система целиком. На нем показан вариант для четырехцилиндрового двигателя, что на сленге означает «четыре цилиндра». Если это так, у вас будет один кислородный датчик «вверх по потоку» от каталитического нейтрализатора и один «вниз по потоку» в выхлопной трубе за нейтрализатором. Он называется «каталитическим нейтрализатором», потому что он содержит катализатор, который по определению является чем-то, что вызывает изменение чего-то еще (потока выхлопных газов), не изменяясь при этом само.

Боюсь, проблемы с программным обеспечением мешают мне разместить чертеж напрямую.Если у вас два глушителя, скорее всего, у вас V6. Если это так, скажите об этом, и я опубликую новые ссылки.

https://parts.lakelandtoyota.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=499300&ukey_make=1060&ukey_model=15428&modelYear=2010&ukey_category=21648
https://parts.lakelandtoyota.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=487606&ukey_make=1060&ukey_model=15428&modelYear=2010&ukey_category =21648

Обычно мы предпочитаем, чтобы люди создавали свои собственные темы, чтобы избежать путаницы, но, учитывая, что вы новичок, я дам вам «пропуск» в этом.Уточните, что у вас есть, и мы будем работать оттуда.
Проблема с программным обеспечением требует, чтобы я вышел из системы сейчас, но я вернусь.

P0136 — Кислородный датчик Ряд 1, датчик 2, неисправность

Я думал, что обновлю эту тему, к сожалению, не в лучшую сторону. С июня, когда я впервые опубликовал сообщение, CEL отключился сам по себе примерно на 3 недели. Когда он снова включился, я заменил нижний кислородный датчик во время очередной замены масла, так как машина уже была на подъемнике.Казалось, что за 1 день машина поехала намного ровнее. День 2, CEL вернулся с P0136. Вот небольшая интересная вещь: моя экономия топлива, которая обычно составляет в среднем 36 миль на галлон, улучшалась. Я начал видеть средний расход 38, 39 и даже 40 миль на галлон во время поездок на работу (заметьте, все шоссе). CEL начал меня немного раздражать, поэтому я сломался и купил датчик подачи воздуха и топлива (вверх по течению o2). Установил вчера, что само по себе было PITA. Либо мои храповики были слишком короткими, что затрудняло получение рычага, либо мои прерыватели были слишком длинными и не могли двигаться.В конце концов я придумал угол и положение рук, чтобы сбить его с толку. Вытащив старый, я проверил провода в соответствии со страницей 1992 руководства и получил 2,4 Ом для HT/B и получил OL (более 10 кОм) для HT/AF-, значит ли это, что старый не подходит? не плохо?? Все равно установил новый, очистил код, поехал в автомагазин, чтобы вернуть розетки o2, Мать, мать, CEL вернулся с кодом P0136. Только что выбежал и снова посмотрел на напряжения, и A/F был на уровне 3,3 В с некоторыми колебаниями, корректировка топлива была между 0 и -2%, но нижний O2 показывает (ноль) вольт (что после чтения может быть связано с CEL включен).Мог ли я разрушить нижний датчик за последние пару месяцев? Я не думал проверять сопротивления датчиков до сегодняшнего утра.

Итак, мой план:
Проверить сопротивление подогреваемого датчика кислорода (ht1b/b 11–16 Ом, ht1b/e2 > 10 кОм)
Проверить напряжение жгута проводов подогреваемого датчика кислорода (11–14 В)
Проверить сопротивление датчика воздуха Топливо еще раз (ht/b 1,8-3,4 Ом, ht/af >10 кОм)

Если провести соответствующие испытания согласно p2301, останется только утечка выхлопных газов или клапан рециркуляции отработавших газов? Господи, надеюсь, что это не так.На этом «новом» двигателе с предположительно очищенной системой EGR прошло всего 24 тысячи (не уверен, что я верю, что Lexus действительно сделал это). К счастью, моя старая система была очищена, и я могу заменить ее, если понадобится. Открыт для любых других предложений.

Нажмите, чтобы развернуть…

Получил код датчика O2. Банк 1 Датчик 2, который находится после кат…

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ
Чтобы контролировать выбросы, каталитический нейтрализатор преобразует любые вредные выбросы выхлопных газов в безвредный водяной пар и углекислый газ.

PCM может контролировать этот процесс с помощью заднего датчика кислорода с подогревом (HO2S 2). Датчик HO2S 2, расположенный в потоке выхлопных газов за каталитическим нейтрализатором, вырабатывает выходной сигнал, который указывает накопительную способность катализатора. Это, в свою очередь, указывает на способность катализатора эффективно преобразовывать выбросы выхлопных газов. Если каталитический нейтрализатор работает правильно, сигнал HO2S 2 будет гораздо менее активным, чем сигнал, создаваемый передним лямбда-зондом (O2S 1).

Если гибкая проводка датчика кислорода, разъем или клемма повреждены, замените весь узел датчика кислорода.Не пытайтесь ремонтировать проводку, разъем или клеммы. Датчик должен иметь эталон чистого воздуха, чтобы датчик работал правильно. Этот эталон чистого воздуха получается с помощью провода (проводов) кислородного датчика. Любая попытка починить провода, разъемы или клеммы может привести к блокировке эталонного воздуха и ухудшению работы кислородного датчика. См. Ремонт подогреваемого кислородного датчика.

УСЛОВИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ DTC

Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) ниже 40 C (104 F).
Температура впускного воздуха (IAT) менее 40 C (104 F).
Разница между ECT и IAT составляет менее 7°C (45°F).
Положение дроссельной заслонки (TP) составляет менее 18%.
Напряжение датчика HO2S 2 увеличивается менее чем на 150 мВ за период от 100 до 190 секунд.

ДЕЙСТВИЯ, ПРИНИМАЕМЫЕ ПРИ УСТАНОВКЕ DTC

Контрольная лампа неисправности (MIL) загорается после двух последовательных циклов зажигания, в течение которых выполняется диагностика при наличии неисправности.
PCM запишет рабочие условия в момент сбоя диагностики.Эта информация будет храниться в буферах стоп-кадров и записей отказов.
История DTC хранит.
Вентилятор охлаждающей жидкости включается.

УСЛОВИЯ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ MIL/DTC

MIL выключается после трех последовательных циклов зажигания, в которых диагностика выполняется без ошибок.
История DTC будет удалена после 40 последовательных циклов прогрева без ошибок.
MIL/DTC можно удалить с помощью диагностического прибора.

ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ПОМОЩЬ
Протёртая изоляция провода или провод, контактирующий с выхлопом, может вызвать прерывистое состояние.Проверьте плохое соединение или поврежденный жгут. Осмотрите разъемы жгута проводов на предмет следующих условий. См. Ремонт подогреваемого кислородного датчика.

Неправильное сопряжение
Сломанные замки
Разъемы неправильной формы
Поврежденные клеммы
Плохое соединение клеммы с проводом
Поврежденный жгут

ОПИСАНИЕ ИСПЫТАНИЯ
Пример описания проверки приведен ниже:

Проверка системы бортовой диагностики силового агрегата предлагает вам выполнить некоторые из основных проверок и сохранить стоп-кадры и записи об отказах на сканирующем приборе, если это применимо.При этом создается электронная копия данных, захваченных при возникновении неисправности. Сканирующий прибор сохраняет эти данные для дальнейшего использования.
На этом шаге определяется, является ли DTC P0141 результатом серьезного отказа или прерывистого состояния. При включенном зажигании и выключенном двигателе напряжение датчика HO2S 2, отображаемое на диагностическом приборе, должно измениться в течение нескольких минут в сторону 0 или 1 вольта, указывая на то, что нагреватель работает нормально.
Проверка клеммы D разъема датчика HO2S 2 позволяет проверить, подается ли напряжение на нагреватель датчика HO2S 2.
Если на разъеме есть напряжение, разъем становится хорошим источником напряжения для проверки заземления на клемме C.
На этом шаге определяется, не поступает ли напряжение на датчик HO2S 2 из-за перегоревшего предохранителя 02 или разомкнутой цепи питания зажигания. Если предохранитель перегорел, перед заменой предохранителя определите, не был ли он вызван коротким замыканием в цепи питания зажигания.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Понедельник, 19 ноября 2012 г., 00:44

Датчик H02 (Ряд 1 Датчик 2) Код P0136??? — Форум Toyota 4Runner


17.06.2009, 17:35 # 1

Младший член

 

Дата регистрации: ноябрь 2005 г.

Местонахождение: Мэриленд

Сообщений: 4

Младший член

Дата регистрации: ноябрь 2005 г.

Местонахождение: Мэриленд

Сообщений: 4

Датчик H02 (Ряд 1 Датчик 2) Код P0136???


Хорошо, я продолжаю получать двойной код P0136 (датчик O2, ряд 1, датчик 2).

Я проверил крышку бензобака, реле EFI и заменил датчик, но код все равно появляется.

Будем очень признательны за любую помощь.

Огромное спасибо.

Ответьте Цитатой
17.06.2009, 18:44 # 2

Участник

 

Дата регистрации: Январь 2007 г.

Местонахождение: Пфлюгервиль, Техас

Возраст: 54 года

Сообщений: 69

Участник

Дата регистрации: Январь 2007 г.

Местонахождение: Пфлюгервиль, Техас

Возраст: 54 года

Сообщений: 69

Рассматривали ли вы возможность замены датчиков O2 № 2 между водителем и пассажиром, чтобы увидеть, передается ли код неисправности на другой банк? Это скажет вам, связана ли проблема с датчиком или проводкой, идущей к датчику Q2.

__________________
«Как бы плохо ни стало, всегда можно выпить»

’04 4Runner Limited (Снова бег на моторе №4 — длинная история, но размещена на веб-сайте 4Runner.org)
’92 БМВ 325ic
’88 БМВ 528e
’68 Firebird Conv
’96 Дукати Монстр М900
’88 YSR 50 (гоночный мотоцикл — ПРОДАН партнеру по гонкам на выносливость)

Ответьте Цитатой
19.06.2009, 18:02 # 3

Младший член

 

Дата регистрации: ноябрь 2005 г.

Местонахождение: Мэриленд

Сообщений: 4

Младший член

Дата регистрации: ноябрь 2005 г.

Местонахождение: Мэриленд

Сообщений: 4

Спасибо за идею.У меня есть старый датчик, буду пробовать.

Мне удалось залезть под грузовик и посмотреть, есть ли у меня электропроводность с обеих сторон жгута проводов, и я не смог получить ее с одной стороны. Думаю проблема в жгуте проводов от датчика.

Еще раз спасибо

Ответьте Цитатой
15.07.2009, 21:11 # 4

Участник

 

Дата регистрации: Январь 2008 г.

Местонахождение: Нью-Джерси

Сообщений: 108

Участник

Дата регистрации: Январь 2008 г.

Местонахождение: Нью-Джерси

Сообщений: 108

Привет,

У меня такая же проблема.Загорелась лампочка Check Engine, и код был P0136 … Механик сказал, что это нижний кислородный датчик. Это покрывается гарантией на выбросы, не так ли? Позвонил дилеру, сказали нет. Заявленная цена 400-500 долларов. какая обдираловка. Как мне его заменить? Где можно купить и установить самому? Легко ли установить? Кто-нибудь изменил это раньше? Также о свечах зажигания и дифференциальной жидкости. У меня 33 000 миль на моем 04 V6. Нужно ли менять свечи зажигания и дифференциал в это время? До сих пор я не делал никакого обслуживания на своем грузовике… Свечи зажигания на моем грузовике медные? который длится около 30К? Любая обратная связь будет принята с благодарностью. Спасибо!

Ответьте Цитатой
22.07.2009, 20:17 # 5

Участник

 

Дата регистрации: Январь 2008 г.

Местонахождение: Нью-Джерси

Сообщений: 108

Участник

Дата регистрации: Январь 2008 г.

Местонахождение: Нью-Джерси

Сообщений: 108

Здравствуйте,

Возможна ли замена датчика О2 своими руками? Сколько это стоит? и какую марку посоветуете? Я смотрю на номер детали Bosch 13355.. Цена в Autozone составляет 99,99 долларов. кто-нибудь имеет опыт это, пожалуйста, дайте мне несколько предложений. спасибо!

Ответьте Цитатой
03.08.2009, 15:35 # 6

Участник

 

Дата регистрации: Январь 2005 г.

Расположение: остров Уидби, штат Вашингтон,

.

Возраст: 50 лет

Сообщений: 169

Участник

Дата регистрации: Январь 2005 г.

Расположение: остров Уидби, штат Вашингтон,

.

Возраст: 50 лет

Сообщений: 169

У меня вторая неделя страшного кода P0136.Я прочитал почти все темы на этом сайте, которые содержат слова «Датчики кислорода». Я даже нашел TSB EG005-05, который относится к 03-04 (1GR-FE), в котором говорится: «Конструкция датчика кислорода была изменена. изменен для предотвращения этих (P0136/P0156) условий». Через 5 лет и 45 тысяч миль этот код решил всплыть. В любом случае, диагностика показывает, что датчик 2 банка 1 имеет 0,000 вольт (датчик 2 банка 2 имеет 0,556 вольт). Вооружившись pdf-файлами (руководством), я проверил значения сопротивления (Ом) на клеммах и получил одинаковые показания на обоих датчиках, около 9.6 Ом (ручная спецификация 11-16 Ом при 68 градусах)
После прочтения TSB EG034-07 (Двигатель, ряд 1 и ряд 2 A/F и идентификация O2) говорится, что ряд 1 относится к ряду, который включает цилиндр №1. Находится ли цилиндр номер 1 в 1GR-FE (V6) справа от двигателя (если смотреть на сиденье в машине или для вас, моряки, по правому борту)?
У меня была цена на Denso OE за 133 доллара или Denso Universal за 55 долларов. Торговый представитель сказал мне, что разница между ними в том, что мне нужно соединить универсальные.

__________________
’04 Runner SR5, DeBadged, линза заднего бампера в качестве стоп-сигнала / заднего фонаря, датчик заднего хода EchoMaster, дефлектор капота, вентиляционное отверстие внутри канала, вольтметр Stinger, головное устройство Scion Pioneer, прозрачная защитная линза передних фар. Фары дальнего света Hella Optilux 2500, синие светодиодные фонари в салоне, водонепроницаемые неопреновые чехлы на сиденья, спортивные педали Nokia Chrome, Michelin LTX A/T2

Ответьте Цитатой
03.08.2009, 16:03 # 7

Участник

 

Дата регистрации: Январь 2008 г.

Местонахождение: Нью-Джерси

Сообщений: 108

Участник

Дата регистрации: Январь 2008 г.

Местонахождение: Нью-Джерси

Сообщений: 108

Ты отвозил его к механику и менял? Был ли это нижний датчик, банк 1, датчик 2? Ряд 1 Датчик 2 находится со стороны водителя и после преобразователя.Я ищу, чтобы увидеть, какую часть я должен получить. Какие-либо предложения?

Ответьте Цитатой
03.08.2009, 17:35 # 8

Участник

 

Дата регистрации: Январь 2005 г.

Расположение: остров Уидби, штат Вашингтон,

.

Возраст: 50 лет

Сообщений: 169

Участник

Дата регистрации: Январь 2005 г.

Расположение: остров Уидби, штат Вашингтон,

.

Возраст: 50 лет

Сообщений: 169

«Вы отнесли его к механику и поменяли? Был ли это нижний датчик, ряд 1, датчик 2? Ряд 1, датчик 2, со стороны водителя и после преобразователя.Я ищу, чтобы увидеть, какую часть я должен получить. Какие-нибудь предложения?»

У меня есть собственный диагностический прибор. Я где-то читал здесь, что ряд 1 находится на стороне пассажира. Если ряд 1 находится там, где цилиндр №1 (согласно TSB EG034-07, можно предположить, что со стороны пассажира (если только 1GR-FE не входит в число странных шаров, у которых цилиндр № 1 находится на стороне водителя).Я сам заменю датчик(и), все еще обсуждая, должен ли я получить (Denso) OE или универсальный. Вчера я снял датчик со стороны пассажира, чтобы почистить/осмотреть/проверить.Снятие заняло не более 10 минут, даже не поднимая грузовик.

__________________
’04 Runner SR5, DeBadged, линза заднего бампера в качестве стоп-сигнала / заднего фонаря, датчик заднего хода EchoMaster, дефлектор капота, вентиляционное отверстие внутри канала, вольтметр Stinger, головное устройство Scion Pioneer, прозрачная защитная линза передних фар. Фары дальнего света Hella Optilux 2500, синие светодиодные фонари в салоне, водонепроницаемые неопреновые чехлы на сиденья, спортивные педали Nokia Chrome, Michelin LTX A/T2

Ответьте Цитатой
03.08.2009, 21:19 # 9

Участник

 

Дата регистрации: Январь 2008 г.

Местонахождение: Нью-Джерси

Сообщений: 108

Участник

Дата регистрации: Январь 2008 г.

Местонахождение: Нью-Джерси

Сообщений: 108

Привет,

Можешь сфотографировать, где датчик находится под грузовиком, чтобы у меня было представление, куда смотреть, не поднимая грузовик? Так ты уверен, что Банк 1 со стороны пассажира? Мой код такой же, как ваш датчик 2 банка 1.Присматривался к Bosch #13355. это как 87 долларов на rockauto.com. Универсальный довольно сложен, потому что у вас есть сращивание проводов, и соединение может быть плохим, но это намного дешевле, чем подгонка оригинального оборудования … так что я не знаю, насколько велика разница.

Я прикрепил pdf и похоже вы правы? Точно сказать не могу. Надеюсь, это поможет. Я хочу изменить O2 как можно скорее. Я просто не знаю, нужно ли покупать Denso OE за 130 долларов или просто купить Bosch # 13355 примерно за 87 долларов. что вы думаете?

Ответьте Цитатой
03.08.2009, 22:24 # 10

Участник

 

Дата регистрации: Январь 2005 г.

Расположение: остров Уидби, штат Вашингтон,

.

Возраст: 50 лет

Сообщений: 169

Участник

Дата регистрации: Январь 2005 г.

Расположение: остров Уидби, штат Вашингтон,

.

Возраст: 50 лет

Сообщений: 169

Спасибо за вложение.Это подтвердило мое предположение, что Банк 1 находится со стороны пассажира. Прилагается расположение различных органов контроля выбросов для V6 (1GR-FE).

А ниже виновник моей проблемы, Датчик О2 с подогревом Ряд 1 Датчик 2. Лежал под грузовиком прямо под пассажирской (передней) стороной. Найдите выхлопную трубу. Прямо напротив того места, где должен быть брызговик, находится кислородный датчик, привинченный к верхней части трубы. Если вы проведете воображаемую прямую линию со стороны водителя, вы также увидите другой датчик (ряд 2, датчик 2).Будет 4 провода.
[IMG]C:\Documents and Settings\Owen\Desktop\O2sensor[/IMG]

Прикрепленные изображения

__________________
’04 Runner SR5, DeBadged, линза заднего бампера в качестве стоп-сигнала / заднего фонаря, датчик заднего хода EchoMaster, дефлектор капота, вентиляционное отверстие внутри канала, вольтметр Stinger, головное устройство Scion Pioneer, прозрачная защитная линза передних фар.Фары дальнего света Hella Optilux 2500, синие светодиодные фонари в салоне, водонепроницаемые неопреновые чехлы на сиденья, спортивные педали Nokia Chrome, Michelin LTX A/T2

Ответьте Цитатой
03.08.2009, 22:42 # 11

Участник

 

Дата регистрации: Январь 2005 г.

Расположение: остров Уидби, штат Вашингтон,

.

Возраст: 50 лет

Сообщений: 169

Участник

Дата регистрации: Январь 2005 г.

Расположение: остров Уидби, штат Вашингтон,

.

Возраст: 50 лет

Сообщений: 169

Извините, я забыл прикрепить места контроля выбросов.

Прикрепленные изображения

__________________
’04 Runner SR5, DeBadged, линза заднего бампера в качестве стоп-сигнала / заднего фонаря, датчик заднего хода EchoMaster, дефлектор капота, вентиляционное отверстие внутри канала, вольтметр Stinger, головное устройство Scion Pioneer, прозрачная защитная линза передних фар.Фары дальнего света Hella Optilux 2500, синие светодиодные фонари в салоне, водонепроницаемые неопреновые чехлы на сиденья, спортивные педали Nokia Chrome, Michelin LTX A/T2

Ответьте Цитатой
03.08.2009, 23:07 # 12

Участник

 

Дата регистрации: Январь 2008 г.

Местонахождение: Нью-Джерси

Сообщений: 108

Участник

Дата регистрации: Январь 2008 г.

Местонахождение: Нью-Джерси

Сообщений: 108

это мне очень помогает.Пожалуйста, дайте мне знать, какую часть вы получаете. Ты сам это делаешь? Вы получаете посадку OE или универсальную посадку, где вам нужно сращивать провода? спасибо!

Ответьте Цитатой
03.08.2009, 23:55 # 13

Участник

 

Дата регистрации: Январь 2008 г.

Местонахождение: Нью-Джерси

Сообщений: 108

Участник

Дата регистрации: Январь 2008 г.

Местонахождение: Нью-Джерси

Сообщений: 108

Немного не по теме.Нахожусь в процессе выбора свечей зажигания. Я обсуждаю вопрос о том, чтобы поставить иридиевые свечи, которые служат дольше и стоят дороже. Вы считаете, что есть необходимость их использовать? Я смотрю на NGK и Denso… что вы думаете о свечах зажигания? Спасибо!

Ответьте Цитатой
04.08.2009, 13:37 # 14

Участник

 

Дата регистрации: Январь 2005 г.

Расположение: остров Уидби, штат Вашингтон,

.

Возраст: 50 лет

Сообщений: 169

Участник

Дата регистрации: Январь 2005 г.

Расположение: остров Уидби, штат Вашингтон,

.

Возраст: 50 лет

Сообщений: 169

Я заменил свои свечи на OE (Denso) от стилера 2 года назад около 25 тысяч миль.Что касается кода P0136, я сбросил его два дня назад и с тех пор не возвращался. Если это произойдет, я заменю его на тип OE.

__________________
’04 Runner SR5, DeBadged, линза заднего бампера в качестве стоп-сигнала / заднего фонаря, датчик заднего хода EchoMaster, дефлектор капота, вентиляционное отверстие внутри канала, вольтметр Stinger, головное устройство Scion Pioneer, прозрачная защитная линза передних фар. Фары дальнего света Hella Optilux 2500, синие светодиодные фонари в салоне, водонепроницаемые неопреновые чехлы на сиденья, спортивные педали Nokia Chrome, Michelin LTX A/T2

Ответьте Цитатой
04.08.2009, 13:46 # 15

Участник

 

Дата регистрации: Январь 2008 г.

Местонахождение: Нью-Джерси

Сообщений: 108

Участник

Дата регистрации: Январь 2008 г.

Местонахождение: Нью-Джерси

Сообщений: 108

Какую марку датчика O2 вы туда поставили и сколько вы за нее заплатили?

Ответьте Цитатой


Правила публикации

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете оставлять ответы

Вы не можете публиковать вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


HTML код На



Расположение кислородного датчика O2 — MB Medic

Вы пытаетесь найти датчики кислорода O2 в вашем Mercedes Benz? Что ж, картинки стоят тысячи слов, так что вот одно из них.

Посмотрите на картинку, и она покажет, где расположены кислородные датчики O2. Если вы пытаетесь найти любой из этих датчиков: датчик 1 банка 1, датчик 2 банка 1, датчик 1 банка 2, датчик 2 банка 2, взгляните на рисунок ниже.

Нажмите, чтобы просмотреть увеличенное изображение.

Чтобы уточнить несколько вещей. Это (был) двигатель 320 М112. Имейте в виду, что это типичная конфигурация для большинства двигателей Mercedes-Benz V6 и V8, таких как M113, M119, M272, M273.

Где купить датчики O2 O2 и сэкономить?


Если у вас горит индикатор проверки двигателя, особенно для любого из приведенных ниже кодов, вам, скорее всего, потребуется заменить кислородный датчик.Вы можете получить датчик O2 онлайн по гораздо более низкой цене. Универсальные датчики тоже работают, но мы рекомендуем датчики оригинального оборудования. Оригинальные датчики O2 обычно производятся Bosh. Мы настроили поиск на Amazon оригинальных датчиков Mercedes Benz O2 Bosch.

Где находится Банк 1?

Ряд 1 находится на той стороне, где расположен цилиндр 1; это для любой машины. На двигателях Mercedes-Benz V6 и V8 ряд 1 относится к правой стороне автомобиля, которая является пассажирской, для автомобилей с левосторонним управлением.

  • Ряд 1 Датчик 1 является передним (до кат.) со стороны пассажира.
  • Ряд 1 Датчик 2 является нижестоящим (пост кат) со стороны пассажира.

Ряд 2 находится со стороны водителя.

  • Ряд 2 Датчик 1 находится на входе (предварительно кат.) со стороны водителя.
  • Ряд 2 Датчик 2 является нижестоящим (пост-кат) со стороны водителя.

Где датчик 1?

Датчик 1 — это датчик O2, который расположен перед (выше по потоку) каталитическим нейтрализатором или также называется предварительным каталитическим нейтрализатором.

Где датчик 2?

Датчик 2 — это датчик, который расположен после (ниже по потоку) каталитического нейтрализатора или также называется пост-кат.

Проверьте световые коды двигателя, связанные с неисправным кислородным датчиком.

Ряд 1, датчик 1 (вверх по течению) (до кат.)

  • P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)
  • P0131 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)
  • P0132 Цепь датчика O2, высокое напряжение (ряд 1, датчик 1)
  • P0133 Медленный отклик цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)
  • P0134 Цепь датчика O2 не обнаружена активность (ряд 1, датчик 1)
  • P0135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)
  • P2080 Диапазон/параметры цепи датчика температуры отработавших газов (ряд 1, датчик 1)
  • P2081 Прерывистый сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов (ряд 1, датчик 1)

Ряд 1 Датчик 2 (нисходящий поток) (пост-кат)

  • P2031 Цепь датчика температуры отработавших газов (ряд 1, датчик 2)
  • P2032 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (ряд 1, датчик 2)
  • P2033 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (ряд 1, датчик 2)
  • P0136 Неисправность цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 2)
  • P0137 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 2)
  • P0138 Цепь датчика O2, высокое напряжение (ряд 1, датчик 2)
  • P0139 Медленный отклик цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 2)
  • P0140 Цепь датчика O2 не обнаружена активность (ряд 1, датчик 2)
  • P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (ряд 1, датчик 2)

Ряд 2 Датчик 1 (вверх по течению)

  • P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (ряд 2, датчик 1)
  • P0151 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (ряд 2, датчик 1)
  • P0152 Цепь датчика O2, высокое напряжение (ряд 2, датчик 1)
  • P0153 Медленный отклик цепи датчика кислорода (ряд 2, датчик 1)
  • P0154 Цепь датчика O2 не обнаружена активность (ряд 2, датчик 1)
  • P0155 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (ряд 2, датчик 1)

Ряд 2 Датчик 2 (нисходящий)

  • P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (ряд 2, датчик 2)
  • P0157 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (ряд 2, датчик 2)
  • P0158 Цепь датчика O2, высокое напряжение (ряд 2, датчик 2)
  • P0159 Медленный отклик цепи датчика кислорода (ряд 2, датчик 2)
  • P0160 Цепь датчика O2 не обнаружена активность (ряд 2, датчик 2)
  • P0161 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (ряд 2, датчик 2)

Вот и все, как найти, где находится кислородный датчик в вашем автомобиле.

 Как заменить неисправный датчик кислорода O2.

Заменить датчики O2 ниже по потоку/после кат. Для их замены достаточно просто залезть под машину. Верхние немного сложнее, так как у вас не так много места для работы. Вот несколько видео, которые могут вам помочь.

 

 

 

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.