Menu

Автозапчасти metzger отзывы: METZGER отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Содержание

Производитель автозапчастей Metzger Autoteile

Завод Metzger Autoteile

Компания Metzger Autoteile основана в 1980 году в германии инженером Вернером М. Мецгером. Изначально, специализацией компании была продажа тормозных колодок для легковых автомобилей. В дальнейшем компания расширила коммерческую деятельность и модельный ряд продукции. Сейчас, в компании Metzger Autoteile можно найти и заказать практически любые запасные части для автомобилей большинства популярных марок.

Metzger Autoteile осуществляет поставки запчастей на рынки Восточной и Западной Европы, имеет собственное представительство в России, благодаря чему предлагает оперативное обслуживание. Ассортимент предлагаемых запчастей производиться рядом партнерских компаний, также Metzger Autoteile имеет собственное производство по ряду товарных позиций. Таким образом, организация продает запчасти собственного производства и от посредников, но со своим названием в качестве бренда.

Страна производитель запчастей Metzger Autoteile — Германия.

Ассортимент предлагаемых запчастей

Ассортимент автозапчастей Metzger

В ассортимент входит более 30 000 различных товарных позиций, что позволяет предлагать детали необходимые для любых видов ремонта и сервисного обслуживания автомобиля. Ознакомившись с каталогом, клиенты могут заказать детали и комплектующие для следующих узлов и систем автомобиля:

  • Электроника и автоэлектрика;
  • Тормозная система;
  • Двигатель и периферия;
  • Вентиляция и кондиционирование;
  • Подвеска и многое другое.

При этом, выполняются поставки для автомобилей различных брендов, от популярных бюджетных авто, до эксклюзивных моделей таких машин как: Maybach, Ferrari, Porsche, Lotus и т.д.  Основным отличием продукции является европейское производство, соответствие стандартам качества ISO и прочих сертификационных систем.

Как выбрать и заказать подходящие детали

Поиск и подбор запчастей являются одной из наиболее важных задач. Так как зачастую, для ремонта требуется малозначимая на первый взгляд деталь, найти которую проблематично, так как она не представлена ни в одном из разделов. На этот случай компания Metzger Autoteile предлагает возможность поиска и подбора запчастей по каталогу Tecdoc. Это обширная база данных, в которую внесены все присутствующие в наличии запчасти, а также детали, которые могут быть поставлены по предварительному заказу. Для поиска можно использовать:

  • VIN — номера;
  • OEM – номера;
  • Название запчасти от производителя.

Также на помощь клиенту готовы прийти сотрудники компании, которые помогут с выбором комплектующих в случае, ели клиент не знает номер детали. Служба поддержки работает достаточно эффективно, обеспечивая качественный сервис.

Стандарты качества и технологические решения

Стандарты качества и технологические решения

Компания Metzger Autoteile предлагает автомобильные запчасти европейского производства. При этом, действует жесткий контроль качества, компоненты попадающие в продажу, обязательно должны иметь соответствие эксплуатационным стандартам. О качестве говорит и тот факт, что многие производители запчастей, рекомендуют использование компонентов именно этого бренда, при отсутствии оригинальных аналогов.

Поставщик располагает полностью автоматизированным складок. Большинство логистических мероприятий, обработка и исполнение заказов происходят в автоматическом режиме на высокой скорости. Это позволяет оптимизировать скорость поставок, значительно ускорить их. Причем это правило касается покупателей во всех регионах присутствия поставщика.

Отзывы покупателей: общая оценка

При оценке отзывов от клиентов, можно составить нейтрально положительное мнение о качестве продукции и методах обслуживания. В большинстве случаев, клиенты довольны приобретенными запчастями, отмечают их схожесть с уровнем оригинальных комплектующих. Нередко встречаются жалобы относительно высокой стоимости. На практике, это происходит из-за дополнительных наценок от посредников производящих продажу запчастей в регионах и не работающих с компанией официально.

Отзывы покупателей: общая оценка

Чтобы избежать негативных последствий, мы рекомендуем заказывать запчасти Metzger Autoteile либо напрямую у производителя, либо у поставщика, официально работающего с компанией. Это позволит получить более доступную стоимость и гарантирует оригинальное происхождение комплектующих.

Есть ли недостатки

Продукция компании проходит обязательную сертификацию, что уже говорит о ее достаточно высоком качестве и надежности. Оптимизация методов обработки заказов и поставки товаров, также сказывается на достойном качестве сервисов. Недостатки с опозданием при поставке, повышением стоимости, как правило, появляются из-за посредников, что не отражается на репутации компании в целом.

Подводя итог

Metzger Autoteile – достойный европейский производитель и поставщик запчастей для автомобилей разных классов. При необходимости использовать его компоненты можно для ремонта автомобиля с гарантией, что запчасти прослужат долгий срок.

Досье бренда Metzger

Компания Metzger – производитель инструментов для красоты, умудренный многолетним опытом своего дела. Вам наверняка известны принадлежности, выпускаемые под этой маркой, среди которых есть маникюрные и педикюрные, парикмахерские, косметологические, пирсинговые инструменты. Когда-то совсем маленькая компания Metzger сегодня известна в крупных странах мира: Великобритании, США, Германии, Японии, Австралии, Италии, Франции, Турции. Как она развивалась и каких результатов достигла, расскажем прямо сейчас!

История и деятельность компании Metzger

Торговая марка Metzger, родом из Пакистана, появилась на российском рынке в 2000 году. Однако компания-родоначальник марки, существующая с 1978 года, начала производить инструменты для индустрии красоты еще за 20 лет до появления бренда Metzger. По этой причине российскому потребителю сразу же был представлен широкий ассортимент продукции, сертифицированной и отвечающей всем санитарно-гигиеническим требованиям и стандартам качества.

Занимаясь производством инструментов с 1980-го года, специалисты Metzger разрабатывают все новые и новые технологии и ведут работы по постоянному совершенствованию своего продукта. Собственные производственные мощности в Пакистане позволяют быстро реагировать на изменения конъюнктуры рынка и устанавливать оптимальные цены на товар. Ассортимент компании регулярно обновляется и продолжает расширяться.

Команда Metzger стремится стать ведущей в России компанией, представляющей высококачественные инструменты по доступной цене, действовать оперативно, стараясь предвосхищать потребности потребителей. Все ресурсы компании нацелены на то, чтобы, благодаря современной и качественной продукции, жизнь партнеров и клиентов была наполнена новыми возможностями.

Продукция Metzger и главные товары на КрасоткаПро

Продукция Metzger производится на предприятии с многолетним опытом, где сохранены традиции производства профессионального инструмента. Используемый материал, высокоуглеродистая медицинская инструментальная нержавеющая сталь, позволяет подвергать продукты любому способу дезинфекции и стерилизации. Все инструменты подвергаются ручной заточке в стенах завода, а кутикульные проходят еще и предпродажную подготовку в виде дополнительной ручной заточки в московском заточном цеху. В целях сохранения качества заточки, инструменты снабжены силиконовыми колпачками.

КрасоткаПро представляет инструменты Metzger для маникюра и педикюра: ножницы, щипцы для кутикулы, пушеры, катэры и, конечно, специальные наборы. Все инструменты, предназначенные для процедуры педикюра, собраны вместе.

Еще вы найдете принадлежности для коррекции бровей и ресниц и косметологические инструменты. Эти товары предназначены для поддержания эстетической красоты лица.

Интересные факты и популярность компании Metzger

Предпосылки появления бренда

В конце 19-го века в регионах Пакистана, где традиционно ковались изделия из металлов, изготавливались орудия (особенно ножи и мечи), началось производство хирургических инструментов и инструментов для индустрии красоты. В тот период американская миссия в больнице города Сиалкота впервые получила скальпели и другие инструменты, отремонтированные местными ремесленниками из сообщества кузнецов. В 1930-ом году из Сиалкота началось экспортирование хирургических инструментов на внешний рынок. А в 1941-ом в Пакистане была создана компания Metal Industries Development Centre (MIDC), которая занималась изготовлением микрохирургических инструментов, опираясь на местные традиции производства продукции из металла. Со временем развитие отрасли стало контролироваться на правительственном уровне, что стимулировало увеличение производительности и улучшение качества продукта.

1978 стал годом образования производственной компании, которая является создателем бренда Metzger. К 1980-му году во всем мире уже сформировался спрос на хирургические инструменты из Пакистана.

Выставки

Регулярно компания Metzger принимает участия в выставках и форумах, проходящих в разных городах по всей России, где демонстрирует свою продукцию. Подобные мероприятия хороши тем, что на них можно не только увидеть продукты в действии, но и испробовать на себе все их достоинства.

Отзывы о продукции Metzger

Запчасти. Оригинал или афтермаркет. Что лучше?

Подбор запчастей – это целая наука с множеством хитростей. Сразу отметим, что поиски занимают много времени, как и возня с ремонтом (запчасти нужно ведь найти, купить и доставить к СТО на общественном транспорте). Но если денег на новую автомобиль нет, автомобиль для вас – не просто средство передвижения, от которого легко на время отказаться, а рабочая лошадка, без которой никак, или просто хобби, то приведенные ниже советы помогут не потратить серьезные суммы на эксплуатационные расходы.

ИЩЕМ АЛЬТЕРНАТИВУ

Если гарантия на автомобиль закончилась, есть смысл ехать за запчастями не к официальному дилеру, а поискать альтернативу, которая по качеству не хуже оригинала. Вот только как не запутаться в многообразии?

ОРИГИНАЛ И АФТЕРМАРКЕТ. Заводы автопроизводителей являются в большинстве своем автосборочными, комплектующие на которые по заказу и чертежам производителей автомобилей выпускают поставщики. В процессе приема комплектующих отдел контроля качества автопроизводителя проводит испытания запчастей и ставит на них заводское клеймо, после чего пакует детали в фирменную упаковку.

После нескольких лет выпуска автомобилей завод-производитель разрешает своим поставщикам запускать те же самые детали, что шли на сборочный конвейер в свободную продажу, но под своим брендом – на упаковке ставят отметку Original Equipment Manufacturer (OEM). Оригинальные запчасти обычно являются самыми дорогими и зачастую самыми лучшими. Но это не относится к авто производства СНГ и КНДР – часто уже сразу после покупки автовладельцы вынуждены устанавливать альтернативные, более качественные, запчасти.

АЛЬТЕРНАТИВА. В Европе и Азии многие заводы по производству запчастей работают путем копирования размеров и внешнего вида оригинальных запчастей, а внутренность разрабатывают сами. Судя по опыту эксплуатации, эти запчасти – довольно качественные и дают собственную гарантию, соответственно, ставят собственную маркировку на упаковке.

УПАКОВЩИКИ. Некоторые компании не производят запчасти самостоятельно, а занимаются скупкой продукции различных производителей и продают их под своим брендом, занимаясь фактически упаковкой деталей в свои коробки (бочки, пакеты). Контроль качества – также собственный. Своей деятельностью «переупаковщики» не вносят на рынок путаницу, а наоборот – наводят на нем порядок. Ведь вместо нескольких фирм и разных коробок покупатель видит единый бренд и единый стандарт, гарантирующий качество деталей. Держать свою марку «переупаковщики» стараются – иначе нет смысла в таком брендировании. Если продавец дает гарантию, ставить такие запчасти вполне можно.

ПОДДЕЛКИ. Это – продукция, изготовленная неизвестным производителем с применением маркировки и упаковки известного бренда. Для потребителя покупка такой детали просто опасна, поскольку выход детали из строя может привести к ДТП. Поэтому, если цена детали подозрительно низкая, а упаковка вызывает сомнения (нечеткие цвета, ошибки в надписях), обходите эту запчасть стороной.

ПОКУПКА ДЕТАЛЕЙ НА РАЗБОРКАХ

Разборка. Здесь можно найти хорошие запчасти за полцены

Слово «разборка» привлекает автомобилистов как магнит. Ведь здесь, на кладбище разбитых автомобилей, дешево можно приобрести себе практически новую оригинальную запчасть. Бизнес разборщиков довольно проcтой – на спецплощадку свозят битые автомобили, с которых можно открутить что-то целое, и нерастаможенные из Европы, которые «расчленяют» до мелкой детальки. Соответственно, крупные центры по разбору автомобилей находятся в основном в приграничных областях: на Западной Украине и в Одессе. Сюда можно даже приехать на своем убитом автомобиле, а вернуться на технически идеальном – умельцы способны перекинуть за день на старый кузов «внутрянку» с 3-4-х автомобилей. Более мелкие разборки есть и практически в каждом крупном городе – их рекламу можно увидеть в специализированной прессе. В Киеве они находятся в промзонах: на Окружной, Троещине, Дарнице и Корчеватом. Цена запчастей здесь – в 2-10 раз ниже, чем на базаре.

Но покупать на разборках можно лишь узлы и агрегаты, не влияющие на безопасность. Это детали кузова, оптика, зеркала, стекла, детали салона, поводки стеклоочистителей, пластиковые бачки и резиновые патрубки, а также детали подвески без резинометаллических элементов. Кроме того, электрооборудование. Если дают гарантию, то можно взять двигатель и КПП. Но не стоит брать гидравлику, систему охлаждения, а также бэушные ремни и тормозные колодки – оставшийся срок их службы предсказать нельзя.

ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПОДЛЕЖИТ

Некоторые детали автомобиля, которые внезапно вышли из строя, можно не выкидывать, а отправить в ремонтную мастерскую на восстановление. Например, когда у автора этих строк на старой иномарке вышла из строя рулевая рейка, то цена новой шокировала – 2,5 тыс. евро. Но в спецмастерской полностью разобрали рейку и заменили все изношенные элементы за $300, а также дали трехлетнюю гарантию. Аналогично можно не выкидывать сгоревший стартер (новый стоит $200-500), а отдать его на перемотку за $100, в генераторе просто заменить щетки (150 грн. вместо $300 за новый), амортизаторы перебрать за 150 грн. (новый стоит 600 грн.), а трамблер за 500 грн. (новый стоит тысячу). Кроме того, хорошо ремонтируются резино-технические изделия (например, заварить низкопрофильную покрышку стоит 200 грн., а новая обойдется в 2 тыс. грн.). Правда, выбирая мастерскую, убедитесь, что у них есть спецоборудование (это не посредник), а ремонт производят в чистом помещении трезвые слесаря.

ПОКУПКА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

Новые технологии позволяют немного сэкономить на покупке новых запчастей от альтернативных производителей – их можно подобрать и купить через интернет-магазин, где запчасти продаются по цене на 10-15% ниже, чем в магазинах или на базаре. Однако, оговоримся, делать это можно лишь в том случае, если четко знаете размеры необходимых вам комплектующих и настолько уверены в надежности бренда, что готовы отказаться от гарантии (в то, что этот интернет-магазин не закроется через некоторое время, верится с трудом). В украинском сегменте интернета через интернет-магазины продают в основном лишь расходники – масла, свечи, фильтры, щетки, детали тормозной системы – на все автомобили. Но есть и спецсайты, где можно заказать любую, даже самую дефицитную запчасть, например exist.ua, partmaster.com.ua, byzapchasti.net и другие. Доставка – курьером на саму СТО, где и происходит расчет.

4 ШАГА ДЛЯ ЭКОНОМНОГО ВЫБОРА

Подбор. Детали в фирменном магазине дороже неоригинала в 2-3 раза

Отметим, что, рассказав о всех покупках запчастей, мы не агитируем выбрать какой-то конкретный, например, покупать исключительно неновые запчасти. Дело в том, что в каждом конкретном случае нужно смотреть по обстоятельствам, тщательно взвешивая все «за» и «против». Более конкретно поясним на примере из личного опыта, когда автору этих строк довелось искать комплектующие, чтобы привести в порядок автомобиль Volvo 740 1988 года выпуска. Итак, для «старушки», которая была куплена в «полумертвом» состоянии, нужно было приобрести сцепление и КПП, термостат, тормоза, механический бензонасос, отремонтировать электрику. Да и состояние колес оставляло желать лучшего.

ОБЗВОН ПРОДАВЦОВ. Для начала мы позвонили на фирменную станцию и нескольким поставщикам альтернативных запчастей. Цена термостата на 740-ю (250 грн.) в фирменной упаковке лишь на 50 грн. отличалась от стоимости такой же детали на базаре от упаковщика, а на тросс сцепления официальная станция сделала скидку и реализовала по той же цене, что и просили продавцы альтернативы (200 грн.) – лучше взять «оригинал». А вот за фирменное сцепление в сборе попросили аж $400 – была выбрана альтернатива за $150 немецкого производителя. С механическим бензонасосом все оказалось сложнее – оригинал стоит почти $200, а от неоригинальной запчасти отговорил мастер (выходит из строя через месяц). Проблему решили покупкой навесного электронасоса производства Англии за $100 (принцип работы и производительность те же, что и у механического). С электрикой же (трамблером, коммутатором, катушкой зажигания и стартером) не сложилось: деталей у опрошенных нами продавцов неоригинала не было в наличии. А на фирменной станции заломили выше $1500 и сказали, что нужно ждать 2 месяца.

ВИЗИТ НА РАЗБОРКУ. Здесь сразу нашли решение части проблем – коммутатор сняли с такой же автомобиля ($30), исправная катушка зажигания также нашлась ($50) – эти детали сразу же и установили с полугодичной гарантией. А вот нормального стартера не было. Мастер даже не стал предлагать старье, посоветовав обратиться в восстановительную мастерскую. Зато на разборке тут же оказались колеса с хорошими дисками и новой резиной – за $100 отдали комплект, тогда как новые обошлись бы в $500-600.

ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ. В мастерской на Подоле взялись ремонтировать стартер без каких-либо вопросов – через 2 дня и примерно 900 грн. мы забрали из мастерской запчасть в состоянии новой. Там же проверили на всякий случай генератор, и не зря. Оказалось, что нужно заменить щетки – за 100 грн. поставили «жигулевские», тогда как импортные стоят около 300.

ПОЕЗДКА НА БАЗАР. Здесь мы подбирали детали тормозной системы. По каталогам нам предложили аж 15 вариантов по тормозам самых различных производителей, включая оригинал в коробочке с надписью Volvo. Цены также колебались от 150 грн. за колодки и 400 грн. за диски перепаковщика, до 2500 за коплект (диски + колодки) в оригинале. Выбрали средний вариант – колодки за 250 грн. и диски за 640 грн. итальянского производителя неоригинала.

ИТОГ. Всего методом подбора нам удалось отремонтировать авто за почти 6 тыс. грн. и неделю времени. А вот если бы мы поставили автомобиль на фирменной СТО, то забрали бы ее через 2-3 месяца и заплатили бы 15-18 тыс. грн.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Виктор Космин, менеджер, Москва: «У меня Volvo S40 – автомобиль, построенный на одной платформе с Ford Focus II. Соответственно, я предположил, что запчасти для ходовой у них идентичны, а на «Форд» они стоят в 1,5-2 раза дешевле. Однако на практике, когда я попробовал делать подбор, все оказалось не так уж и просто. Некоторые расходники действительно оказались одинаковыми, но и по цене тоже – экономии никакой. А вот когда мне пришлось менять ступицу в сборе, от «Форда» же запчасть и вправду подошла, но я обнаружил, что отсутствует дополнительный пыльник – это значительно сказывается на сроке службы. Аналогично и с другими запчастями – разница лишь в незначительных деталях, но качество в итоге разное».

Александр Беляев, механик-моторист, Киев: «Год назад мне пришлось делать капремонт дизеля на своем Mercedes. Но столкнулся с неожиданной проблемой – комплект оригинальных запчастей стоит слишком дорого – $4 тыс. Пришлось схитрить – я попробовал заказать запчасти в специализированных магазинах самостоятельно. Отмечу из своего опыта, что для капремонта можно покупать лишь продукцию компаний-поставщиков запчастей на конвейер (их список можно взять у официального дилера). Просто дорого стоят не только запчасти, но и работа – если хоть одна деталь некачественная, придется переделывать заново. То есть экономить сильнее, чем я описал, не советую.

В моем случае я начал с гильз и поршней – продукция AE, Nural и KS идентична той, что упаковывается в коробочки с трехлучевой эмблемой. Но оригинальная гильза цилиндра стоит 200 у.е., а неоригинал – только 40. На 6 гильзах экономия на комплекте составляет 960 у.е. Плюс 6 поршней, разница в их стоимости с оригиналом – 400 у.е.

На вкладышах, покупая неоригинал от поставщиков, удалось сэкономить сотню долларов с лишним. Еще столько набралось и на упорных полукольцах, втулках распредвала и втулках верхней головки шатунов. Источником экономии оказался и клапанный механизм – 12 неоригинальных впускных клапанов и 8 выпускных обошлись дешевле на 60 у.е. На 18 направляющих втулках удалось сэкономить лишь 10 у.е. Дошли до прокладок: за полный комплект производства Victor Reinz пришлось выложить почти на 90 у.е. меньше, чем за оригинал. Общая разница в стоимости составила около 2000 у.е. – в два раза дешевле оригинала».

Источник: www.segodnya.ua

Хороши ли запчасти Metzger?

Вопрос задан: Д-р Энди Фрич IV
Оценка: 4,7/5 (34 голоса)

Сегодня Metzger Autoteile представляет собой автомобильные детали высочайшего качества . Семейный бизнес работает со многими поставщиками на протяжении нескольких десятилетий. В ходе этого сотрудничества выстроены прочные отношения между партнерами, благодаря которым гарантируется неизменно высокое качество продукции.

Metzger — хороший бренд?

Metzger — известный бренд автозапчастей. Он принадлежит немецкой компании Werner Metzger GmbH и очень популярен как в Европе, так и в других частях мира. Эта торговая марка является символом высокого качества и надежности .

Хороши ли чертежи автомобильных деталей?

Они же очень хорошие и качественные запчасти за приличные деньги. Я использовал фильтры и тормозные диски/колодки на своей Toyota Avensis уже 3 года и очень доволен их работой.Хорошая фильтрация и торможение. … Однако я предпочитаю использовать ваши тормоза вместо оригинальных запчастей.

Где производятся детали Febi?

Сделано в Германия

Febi Bilstein управляет огромным производственным предприятием площадью 10 000 квадратных метров, где они используют новейшие и лучшие инструменты и производственные машины.

Хороши ли запчасти Febi Bilstein?

Febi Bilstein обычно имеет детали достойного качества . Масляный фильтр все еще Mann (текущий OEM) или Hengst/Mahle (предыдущий OEM) в качестве запасной части не стоит так много, чтобы я задавался вопросом, какой из них взять.

Найдено 42 похожих вопроса

Кто производит детали Febi Bilstein?

Бренд Ferdinand Bilstein GmbH + Co. KG объединяет традиционные бренды febi, SWAG и Blue Print под одной надежной крышей. Это приводит к широкому и глубокому ассортименту из более чем 62 000 различных продуктов, которые отвечают самым высоким требованиям к качеству производства и надежности установки.

Где производятся детали lemforder?

Компания LEMFÖRDER, основанная в Лемфёрде недалеко от Бремена, по-прежнему производит более 90 % своих деталей в Германии .Являясь частью глобальной организации, LEMFÖRDER идет по стопам автомобильной промышленности и имеет производственные и инженерные площадки по всему миру. Каждая деталь LEMFÖRDER тщательно тестируется перед поступлением на рынок.

Bilstein производится в Германии?

BILSTEIN – Инновационные технологии « Сделано в Германии »

История основного бренда BILSTEIN насчитывает 140 лет.Когда компания была основана в Альтенвёрде (ныне Эннепеталь) в 1873 году, никто и представить себе не мог, какое огромное влияние окажет продукция BILSTEIN на безопасность дорожного движения и комфорт вождения автомобиля.

Хороши ли детали подвески TRW?

Идеальная посадка, отличная цена от OEM для немецких и американских производителей. … Подразделение компонентов подвески TRW было продано в этом году компании Lemföeder (ZF — материнская компания), которая считается поставщиком подвески высшего качества для немецких производителей.

Какова цель чертежа?

Чертеж — это набор двумерных чертежей, дающих подробное визуальное представление того, как архитектор хочет, чтобы здание выглядело . В чертежах обычно указываются размеры здания, строительные материалы и точное размещение всех его компонентов.

Кто делает чертежи?

Blue Print является брендом группы bilstein

Семейная независимая группа компаний объединяет престижные торговые марки febi, SWAG и Blue Print под одной прочной крышей.В совокупности группа предлагает более 62 000 различных компонентов на независимом вторичном рынке.

Что означает чертеж?

1 : фотографический отпечаток белого цвета на ярко-синем фоне или синего цвета на белом фоне, используемый специально для копирования карт, механических чертежей и планов архитекторов. 2 : что-то похожее на план (например, в качестве модели или руководства), особенно: подробный план или программа действий план для …

Где производятся детали Metzger?

Многие автовладельцы считают, что автомобильные детали Metzger такие же прочные и надежные, как и оригинальные детали автомобильных марок. Вернер Метцгер основал компанию Metzger в 1980 году. Сначала в каталог продукции бренда входили только тормозные колодки, а само производство базировалось в Штутгарте (Германия) .

Кто делает мейле?

Являясь дочерней компанией Wulf Gaertner Autoparts AG , emovum GmbH сочетает в себе почти 60-летний опыт производства автомобильных запасных частей с перспективными технологиями электрической мобильности.emovum посвятил себя содействию формированию и продвижению развития электрической мобильности.

Откуда берутся детали Autodoc?

Запчасти, отправленные из Германии , которые заняли около…

Запчасти, отправленные из Германии, доставка которых в Великобританию заняла около 4 недель.

Лучше ли KYB, чем амортизаторы BILSTEIN?

➥➥ Амортизаторы Bilstein в целом более долговечны и лучше подходят для езды по бездорожью.➥➥ Амортизаторы KYB немного лучше в поворотах . Их узлы угловых стоек также являются выгодной сделкой. ➥➥ KYB определенно жестче – с Bilstein ваша езда в целом будет более плавной и комфортной.

Где производится BILSTEIN?

Основное производственное предприятие BILSTEIN Североамериканское производственное предприятие расположено в нашей штаб-квартире в США в Гамильтоне, штат Огайо, . Здесь мы производим высокотехнологичные полуактивные и пассивные однотрубные амортизаторы для высокопроизводительных автомобилей, автоспорта и внедорожников.

Кто производит KYB?

KYB может быть просто одним из самых известных брендов подвески. Сделано и изготовлено в Японии , их амортизаторы входят в стандартную комплектацию почти каждого четвертого автомобиля — прямо с конвейера и по всему миру.

Амортизаторы Bilstein производятся в Мексике?

Эти амортизаторы Bilstein под номером теперь собираются в Мексике , а не в США, как показано на фотографиях продуктов Amazon.

Кто производит лучшие автомобильные амортизаторы?

Топ-10 лучших амортизаторов

  • 1) Монро.
  • 2) KYB.
  • 3) Бильштайн.
  • 4) Гонки на лисах.
  • 5) Гавриил.
  • 6) КОНИ.
  • 7) Ранчо.
  • 8) Скайджекер.

Мейле лучше лемфордера?

Lemforder лучший вариант для самая плавная езда но их надо регулярно менять.Втулки Meyle обеспечивают хороший компромисс между ходовыми качествами и производительностью. Большая часть улучшения производительности с меньшей резкостью. Самое главное, что они прослужат во много раз дольше, чем стиль oe.

Хорошее ли масло Febi?

Моторные масла от febi — отличный выбор. Об этом свидетельствует не только качество (во многих случаях моторные масла febi даже превосходят требования производителей транспортных средств), но и удобный дизайн упаковки.

Что такое Феби?

Что такое FEBI? FEBI — это утвержденный психометрический инструмент, измеряющий 4 энергетических паттерна в нервной системе , которые соотносятся с 4 факторами личности, 4 способами движения и 4 основными способами лидерства.

Metzger’s Auto Services Inc в Линкольне, Небраска

Адрес

3730 Cornhusker Hwy #1532, Линкольн, NE 68504, США

Удобства

  • Механик
  • Вход для инвалидных колясок
  • Замена масла
  • Туалет для инвалидных колясок
  • Автостоянка для инвалидных колясок

Рекомендуемые продукты

Комплект для ремонта шин PTSTEL, набор для ремонта автомобильных шин из 99 шт., набор инструментов для сверхмощных плоских проколов, универсальные заглушки, колеса, быстрое уплотнение для автомобильных велосипедов, грузовиков, внедорожников, квадроциклов, мотоциклов

Широкое применение — комплект для ремонта шин PTSTEL может легко ремонтировать шины почти всех типов (бескамерные), таких как мотоциклы, квадроциклы, внедорожники, тракторы, газонокосилки, грузовики, джипы, внедорожники, автомобили, самосвалы, прицепы и многое другое, вы можете использовать ремонт установить удобно, когда ваш c…

Проверить цену
Pro-Lift C-2036D Серое сиденье Z-Creeper 36 дюймов, черное

Легко трансформируется из ползунка в сиденье для удобства обслуживания. Толстые мягкие подушки создают удобную основу для легкого доступа и перемещения во время выполнения работ по техническому обслуживанию. 6 поворотных роликов для легкой маневренности.Сиденье и подголовник с виниловой подкладкой3…

Проверить цену

Компания Metzger’s Auto Services Inc расположена по адресу: 3730 Cornhusker Hwy #1532, Lincoln, NE 68504, США.Компания предоставляет Качественные услуги в области Авторемонтная мастерская, Шиномонтаж, Развал-схождение, Автосервис, а также вы можете воспользоваться услугами Механика, Подъезда для инвалидных колясок, Замены масла, Туалета для инвалидных колясок, Автостоянки для инвалидных колясок в компании.

Вы можете легко перейти к компании сайт https://www.metzgersautoservice.com/ или позвоните по номеру телефона +14024671233 и вы будете консультации наших специалистов.

Рядом

Саморазрушающее искусство | Тейт

Термин был введен Густавом Мецгером вскоре после окончания Второй мировой войны, в эпоху политических волнений, известную как Холодная война. Изобретение ядерного оружия и его применение США против Японии в 1945 году произвело глубокое впечатление на весь мир. В ответ на это в 1960 году была сформирована антивоенная группа «Комитет 100» (предположительно названная самим Мецгером), и Мецгер начал рисовать картины с использованием кислоты в качестве формы творческого протеста.

Мецгер впервые упомянул саморазрушительное искусство в своей статье Машинное, самотворческое и саморазрушающее искусство в летнем выпуске журнала Ark за 1962 год. Однако он практиковал эту форму в течение нескольких лет, создав свой первые кислотные картины в 1959 году как еще одно средство протеста против ядерной войны. Эти работы были созданы путем распыления кислоты на листы нейлона, что привело к быстрому изменению формы растворяющегося нейлона, что сделало работу как самосозидательной, так и саморазрушительной:

Важным моментом в прожигании дыры в этой простыне было то, что она открывала новый вид на Темзу собора Святого Павла.Саморазрушительное искусство никогда не было просто разрушительным. Уничтожьте холст, и вы создадите фигуры 90 215 . (Мецгер цитирует Стюарта Джеффриса, The Guardian, 2012 г.)

Саморазрушающее искусство было по своей сути политическим; также несет антикапиталистические и антипотребительские послания. В нем говорилось о нездоровом увлечении общества разрушением, а также о негативном влиянии машин на наше существование.

В 1966 году Мецгер и другие организовали в Лондоне симпозиум «Разрушение в искусстве». За этим последовал еще один в Нью-Йорке в 1968 году. Симпозиум сопровождался публичной демонстрацией саморазрушающего искусства, включая сожжение башен Скуб Джоном Лэтэмом. Это были башни из книг (skoob — это книги наоборот), и намерение Лэтэма состояло в том, чтобы прямо продемонстрировать свое мнение о том, что западная культура выгорела.

В 1960 году швейцарский художник Жан Тэнгли создал первую из своих машинных саморазрушающихся скульптур Hommage à New York, которая разбилась на куски в Саду скульптур Музея современного искусства в Нью-Йорке.

Манифесты

Мецгер выпустил два манифеста, разъясняющих этот термин. Ключевые принципы таковы:

Время – Произведение должно в течение 20 лет вернуться в исходное состояние небытия.

Самостоятельное завершение – Мецгер подчеркивал важность продолжения процесса после того, как художник начал его, избегая при этом какого-либо чувства причастности к развитию произведения.

Участие – Это движение основано на участии общественности.Хотя художник может инициировать процесс, он должен происходить в публичном пространстве. Его нельзя потреблять в частном порядке для избранной группы.

Аспирировать или не аспирировать? Соображения относительно вакцин против COVID-19

Первые вакцины против коронавирусной болезни 2019 (COVID-19) получили разрешение на экстренную помощь в течение года после сообщения о первой задокументированной вспышке COVID-19 в Ухане, Китай. Ландшафт кандидатов на вакцины против COVID-19 в 2020 году был весьма разнообразным [1], и в конечном итоге было одобрено более 20 вакцин в разных частях мира [2].Хотя некоторые из этих вакцин основаны на более классическом подходе, то есть на инактивированном коронавирусе тяжелого острого респираторного синдрома 2 (SARS-CoV-2) или рекомбинационных белках, основную роль в глобальных кампаниях вакцинации играют вакцины, основанные на инновационных решениях с использованием аденовирусных векторы и информационная РНК (мРНК), окруженная липидными наночастицами-носителями [3]. Пока все эти вакцины вводятся внутримышечно, хотя интраназальные версии находятся в стадии клинических испытаний [4].

Пострегистрационный мониторинг показал, что аденовирусные векторные вакцины и вакцины на основе мРНК в целом безопасны. Однако сообщалось о различных редких побочных эффектах, включая миокардит, перикардит [5, 6], аппендицит [7], поражение печени [8], поджелудочной железы [9] и почек [10] и тромботическую тромбоцитопению [11, 12]. Точные механизмы этих событий требуют дальнейшего изучения, хотя было предложено несколько возможных объяснений [5, 13, 14, 15]. Примечательно, что некоторые из этих событий были зарегистрированы у животных после внутривенного введения вакцины, т.е.например, воспаление сердца в случае мРНК-вакцины [16] и острая тромбоцитопения и коагулопатия в случае аденовирусной векторной вакцины [13].

Эти наблюдения подпитывают дискуссию о том, следует ли предшествовать введению вакцин против COVID-19 шприцевую аспирацию в течение 5–10 с после внутримышечного введения иглы [17, 18]. Этот метод был специально разработан в прошлом, чтобы гарантировать, что лекарство не попадет случайно в кровеносный сосуд. До пандемии аспирация вызывала многочисленные дискуссии и споры, при этом не было убедительных доказательств, позволяющих понять, является ли такая процедура полезной или неоправданной из-за отсутствия рандомизированных клинических испытаний [19, 20].В настоящее время Всемирная организация здравоохранения и различные национальные органы, включая Центры США по контролю и профилактике заболеваний [21], не рекомендуют аспирацию предварительного введения вакцины против COVID-19. В отличие от этого, Датский институт сыворотки по-прежнему рекомендует эту практику и дает рекомендации по ее правильному выполнению [22].

Аспирация иногда выполняется в разных пунктах вакцинации против COVID-19 в зависимости от подхода местного консенсуса или привычек медицинского персонала.В этом документе кратко представлены плюсы и минусы этих практик, конкретно касающиеся мРНК и аденовирусных вакцин, чтобы помочь в дальнейших размышлениях относительно стремления во время глобальных кампаний вакцинации против COVID-19.

Аргументы в пользу аспирации во время вакцинации против COVID-19

Аспирация — это метод, применяемый для предотвращения случайного введения вакцины в сосуд при внутримышечном введении. Появление крови в шприце свидетельствует о том, что это случай и требует повторной попытки вакцинации.В этой ситуации следует извлечь иглу, выбросить шприц и сделать еще одну инъекцию (приготовленную с использованием новой дозы вакцины и оборудования) в другое место [17, 23]. Дельтовидная мышца является предпочтительным местом для введения вакцин против SARS-CoV-2. Хотя обычное пятно на 5–7 см ниже акромиона относительно удалено от крупных сосудов, в некоторых случаях в этой области может присутствовать задняя огибающая плечевая артерия [24]. Но даже если крупные кровеносные сосуды в их типичном расположении не находятся в непосредственной близости, анатомические варианты и более мелкие ответвления могут стать причиной случайного внутрисосудистого введения вакцины или ее части.Хотя это может не представлять значительного риска для различных вакцин, одобренных до пандемии и основанных на более классическом подходе, это не обязательно относится к вакцинам на основе мРНК и аденовирусных векторов, применение которых было ограничено клиническими испытаниями до пандемии COVID-19. В 2021 г. людям во всем мире было введено более 2,5 млрд доз мРНК-вакцин и 2,5 млрд доз аденовирусных векторных вакцин [3]. В свою очередь, данные экспериментов in vivo подчеркивают, что введение как мРНК, так и аденовирусных векторных вакцин в кровь, а не в мышцы, может привести к острым нежелательным явлениям, напоминающим те, которые наблюдались при пострегистрационном фармаконадзоре у людей, которым вводили те же вакцины.

Как показано in vivo на мышах, внутривенная инъекция вакцины BNT162b2 (BioNTech/Pfizer, Германия/США) приводила к гистопатологическим изменениям, характерным для миоперикардита. Через два дня после лечения у животных выявляли кальцифицирующие отложения на висцеральном перикарде, интерстициальный отек, перикардиальную и миокардиальную инфильтрацию лейкоцитов, а также транзиторную повышенную регуляцию воспалительных цитокинов и хемокинов, дегенерацию, апоптоз и некроз кардиомиоцитов. Уровни сывороточного тропонина также были заметно повышены.Более того, количество мРНК, кодирующей шиповидный белок SARS-CoV-2 и его последующую экспрессию в миокарде, было значительно выше в ткани сердца по сравнению с животными, получавшими внутримышечную инъекцию. Примечательно, что гистологические изменения миоперикардита сохранялись в течение 14 дней и значительно усугублялись внутривенным введением второй дозы вакцины BNT162b2.

Эти результаты показывают, что введение мРНК-вакцины в систему кровообращения может привести к острому воспалению сердца.Механизм, стоящий за этим, требует дальнейшего выяснения. Однако предполагается, что это может быть связано с провоспалительными свойствами липидных наночастиц (ЛНЧ), используемых в качестве носителей мРНК, поскольку было показано, что некоторые из ЛНЧ вызывают воспаление легких при интраназальном введении [16]. Другой возможный механизм наблюдаемого миоперикардита (наблюдаемый у леченных животных) связан с экспрессией шиповидного белка в трансфицированных кардиомиоцитах, что приводит к чрезмерно активированной продукции цитокинов и воспалительной клеточной инфильтрации [16].Примечательно, что исследование не выявило различий в реакции на вакцины между самками и самцами мышей, а влияние возраста не изучалось. Таким образом, результатов недостаточно, чтобы объяснить связь между миокардитом после вакцинации мРНК, мужским полом и более молодым возрастом [5, 25, 26]. Тем не менее, они ясно показывают, что неправильное введение мРНК-вакцин в кровоток может увеличить риск острых кардиомиопатий, и этого следует избегать любой ценой. Это важно, если учесть, что, хотя поствакцинальные острые воспалительные заболевания сердца случаются редко, их риск повышен в течение первых 30 дней по сравнению с непривитыми людьми [27].

Хотя механизм редких явлений тромботической тромбоцитопении после введения аденовирусных векторных вакцин также требует дальнейшего выяснения и не является предметом данной статьи, необходимо рассмотреть некоторые наблюдения в отношении потенциальной пользы аспирации. упражняться. Имеются убедительные доказательства того, что отдельные аденовирусы, используемые в качестве векторов, могут напрямую взаимодействовать с тромбоцитами. Некоторые из них могут связываться с помощью рецептора Коксаки и аденовируса (CAR), что представляет собой начальный этап проникновения вируса в тромбоциты [28].Это также было показано для дефицитного по репликации рекомбинантного вектора ChAdOx1 шимпанзе, который является основным компонентом вакцины AZD1222 (Oxford/AstraZeneca, Великобритания/Швеция) [14, 29]. В случае аденовируса человека типа 26 рекомбинантная версия с дефицитом репликации является основным компонентом вакцины Ad26.COV2.S (Janssen/Johnson&Johnson, Лейден, Нидерланды/Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси, США), а сиаловая кислота является основным компонентом вакцины. клеточный рецептор [30]. В тромбоцитах человека сиаловая кислота участвует в их агрегации и адгезии [31].Более того, как недавно было показано, ChAdOx1 и аденовирус человека типа 26 могут связываться с тромбоцитарным фактором 4 (PF4) [14]. Важно отметить, что PF4 вовлечен в гепарин-индуцированную тромбоцитопению, аутоиммунное осложнение после введения гепарина, проявляющееся образованием патогенных антител, которые связывают комплекс PF4 и гепарина. В конце концов, этот комплекс взаимодействует с рецептором FcγRIIA тромбоцитов (также известным как CD32a), впоследствии переводя тромбоциты в состояние гиперкоагуляции, вызывая высвобождение дополнительного PF4 и способствуя как артериальному, так и венозному тромбозу [32].Тромботические явления после введения аденовирусных векторных вакцин против COVID-19 напоминают гепарин-индуцированную тромбоцитопению. Пострадавшие субъекты, в том числе те, кто не использовал гепарин в анамнезе, дали положительный результат на комплекс антител против PF4-гепарин. Они также оказались положительными в анализе активации тромбоцитов в присутствии PF4 независимо от гепарина [33,34,35].

Связывание аденовирусных частиц с циркулирующими тромбоцитами может привести к активации последних и последующей агрегации [36,37,38,39,40].Важно отметить, что внутривенное введение аденовирусных векторов, как было непосредственно показано, вызывает острую тромбоцитопению и коагулопатию в течение 24 часов у грызунов, кроликов и нечеловеческих приматов [37,38,39,40]. В целом редкая транслокация аденовирусного вектора за пределы места инъекции потенциально может привести к его взаимодействию с тромбоцитами и увеличению риска тромбоза. Однако следует отметить, что каждая внутримышечно введенная доза аденовирусных вакцин против COVID-19 содержит примерно 5 × 10 10 вирусных частиц [41, 42].Таким образом, неправильное введение вакцин потенциально может привести к их быстрому появлению и высокому содержанию в крови.

Учитывая, что первоначальные вакцинации против COVID-19 и бустерные стратегии с вакцинами на основе мРНК и аденовирусными векторами будут по-прежнему применяться во всем мире [43], аспирация представляется простым решением для обеспечения снижения риска их введения в вену и отдаленной транслокации. вероятность неблагоприятного исхода сведена к минимуму. Следует подчеркнуть, что редкие острые побочные эффекты после введения вакцины против COVID-19, скорее всего, носят многофакторный характер и связаны с индивидуальной уязвимостью, и их точное выяснение требует дальнейших исследований.С этой целью аспирацию следует рассматривать как практику, основанную на принципе предосторожности.

Аргументы против аспирации при вакцинации против COVID-19

Имеются данные о том, что выполнение аспирации при внутримышечной инъекции (включая вакцинацию) может усиливать боль в месте инъекции в разных возрастных группах [44, 45]. Кроме того, большинство шприцев специально не предназначены для легкой аспирации. Следовательно, отсутствие точности может усилить дискомфорт у вакцинированных лиц [46, 47].Более того, одно исследование показало, что только 3% медицинского персонала, выполняющего аспирацию во время внутримышечных инъекций, делают это в течение рекомендуемых 5–10 с [48]. Кроме того, выполнение двуручной аспирации менее сложно при вакцинации обычным шприцем, но приводит к снижению контроля над пациентом со стороны вакцинатора, что, в свою очередь, может привести к локальному повреждению [19]. С другой стороны, обучение точному выполнению аспирации (в том числе аспирации одной рукой) экономически выгодно и не требует много времени.Важно отметить, что не все самоблокирующиеся шприцы, использование которых обычно рекомендуется, позволяют выполнять аспирацию в течение 5–10 с. Поэтому важно, чтобы вакцинаторы хорошо понимали анатомию и ориентиры места инъекции, чтобы снизить потенциальный риск, связанный с отказом от аспирационной техники [19].

Примечательно, что дельтовидная мышца, рекомендуемое место для введения вакцин против COVID-19, не имеет близости к крупным кровеносным сосудам [20], за исключением задней огибающей плечевой артерии.Однако следует иметь в виду, что несколько ветвей задней огибающей плечевой артерии кровоснабжают среднюю и заднюю части дельтовидной мышцы. Вместе с грудоакромиальной артерией (разветвляющейся на дельтовидную артерию и акромиальную артерию) и их более мелкими ветвями они образуют сеть кровеносных сосудов этой мышцы. Следовательно, введение вакцины в кровь относительно невелико, но не равно нулю [49]. Следует также учитывать, что такой низкий риск соответствует редкой частоте тромботической тромбоцитопении после аденовирусных вакцин против COVID-19 или миокардита после вакцинации мРНК.Однако можно возразить, что отсутствие аспирации и последующее случайное введение вакцины в кровоток не может быть причиной всех острых случаев миокардита/перикардита после вакцинации мРНК или тромботической тромбоцитопении после вакцинации аденовирусными вакцинами. Это связано с демографическими различиями в частоте этих событий, например, о воспалении сердца значительно чаще сообщают после вакцинации у более молодых взрослых мужчин [6]. Молодые самцы имеют значительно большую мышечную массу, большую толщину мышц и большее количество кровеносных сосудов.Технику инъекции и иногда размер иглы необходимо подбирать индивидуально. Базовый размер иглы для внутримышечной инъекции (дельтовидная мышца) у детей (5 лет и старше), подростков и взрослых обычно составляет 0,5–0,6 мм и 25–30 мм (калибр 22–25, 1–11/2 дюйма) [50, 51]. ]. Следует также отметить, что сдавливание кожи, часто выполняемое во время вакцинации, может создавать расстояние между кожей и мышцами, равное 20 мм и более, что приводит к недостаточному проникновению в мышцы, особенно у лиц с более высоким индексом массы тела и окружностью руки [52]. .

Следует также отметить, что рутинная аспирация во время вакцинации против COVID-19 увеличивает риск потери доз вакцины [23]. С другой стороны, к концу 2021 г. в разных частях мира уже было доступно более 20 различных вакцин против COVID-19 [2], при этом основную озабоченность вызывали не производственные мощности, а неравенство в распределении и доступности вакцин из-за к недостаточному вовлечению развитых регионов в поддержку кампаний по вакцинации в странах с низким уровнем дохода [2, 43].

«Я знаю, что младший сенатор от Техаса любит появляться на телевидении»

Сенатор-республиканец от Техаса Тед Круз на слушаниях по утверждению судьи Кетанджи Брауна Джексона на Капитолийском холме 23 марта 2022 года. Том Уильямс / CQ-Roll Call, Inc. через Getty Images

  • Сенатор Патрик Лихи был разочарован сенатором Тедом Крузом во время слушаний по утверждению Верховного суда в среду.

  • «Я знаю, что младший сенатор от Техаса любит появляться на телевидении», — пошутил Лихи.

  • Круз прервал допрос сенатора Мейзи Хироно, пытаясь внести письмо в протокол.

Сенатор-демократ Патрик Лихи из Вермонта в среду предположил, что сенатор-республиканец Тед Круз из Техаса просто играл перед телекамерами в напряженный момент на третий день слушаний в Верховном суде по утверждению судьи Кетанджи Браун Джексон.

После завершения напряженного допроса сенатора-республиканца Джоша Хоули о послужном списке Джексона по вынесению приговоров преступникам, занимающимся детской порнографией, сенатор.Дик Дурбин из Иллинойса, председатель Судебного комитета Сената, уговорил коллегу-демократа, сенатора Мэйзи Хироно с Гавайев, приступить к ее допросу следующим.

После разговора между Крузом и Хироно Лихи быстро пришел в ярость.

«Господин председатель, я отказался от своей очереди, и я работаю в этом комитете 47 лет», — сказал он. «Я думаю, что мы должны следовать обычному порядку».

Круз снова начал говорить, прося внести письмо от 10 членов комитета-республиканца в протокол Конгресса.

«Извините, сенатор, я не хочу проходить через это снова», — сказал Дурбин, намекая на более раннее взаимодействие, когда Дурбин неоднократно стучал молотком, пока Круз продолжал допрашивать Джексона после того, как истекло отведенное ему время.

Пока Круз продолжал, Лихи снова заговорил.

«Господин Председатель, — сказал ветеран-законодатель, — я знаю, что младший сенатор от Техаса любит выступать по телевидению, но большинство из нас здесь уже давно, пытаясь следовать правилам».

Лихи сам был председателем комитета с 2001 по 2003 и с 2007 по 2015 год.

«Давайте вернемся к обычному порядку», — добавил он.

Лихи также ранее в среду выразил разочарование по поводу другого республиканца в комитете, сенатора Линдси Грэм из Южной Каролины, которая неоднократно перебивала Джексона, когда она отвечала на его вопросы и говорила сверх отведенного ему времени. В то время Лихи также призвал к «порядку» на слушаниях.

История продолжается

Лихи позже вышел из комнаты для слушаний и сказал, что поведение Грэма было «за гранью приличия» и что он «дразнил» Джексона.

«Как декан Сената, — сказал NBC News демократ из Вермонта, — я просто огорчен, увидев такой полный отказ от того, что обычно делает Сенат».

Прочитайте исходную статью в Business Insider

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.