Menu

Автономия сервис форд: Сервис и ремонт Ford в Москве

Содержание

Ремонт и сервис Ford Focus (Форд Фокус) в автосервисе “Автономия” в Москве, цены от 184 руб.

Москва

+7 (495) 668-13-68 Позвонить Заказать звонок
  • Вход для оптовых клиентов
  • Доставка
  • Оплатить заказ
  • Контакты
Личный кабинет
  • Сервис
    • Ремонт Ford
      • Ремонт Ford Focus
        • Ford Focus 1 (1999-)
        • Ford Focus 2 (2004-)
        • Ford Focus 2 (2008-)
        • Ford Focus 3 (2011-)
        • Ford Focus 3 (2015-)
      • Ремонт Ford Mondeo
        • Ford Mondeo 3 (2001-)
        • Ford Mondeo 4 (2007-)
        • Ford Mondeo 5 (2014-)
      • Ремонт Ford Fusion
        • Ford Fiesta/Fusion (2002-)
      • Ремонт Ford Fiesta
        • Ford Fiesta 6 (2008-)
        • Ford Fiesta 6 (2012-)
      • Ремонт Ford Kuga
        • Ford Kuga 1 (2008-)
        • Ford Kuga 2 (2013-)
      • Ремонт Ford Explorer
        • Ford Explorer 5 (2011-)
      • Ремонт Ford Transit
        • Ford Transit 6 (2000-)
        • Ford Transit 7 (2006-)
        • Ford Transit 8 (2014-)
      • Ремонт Ford Transit-Tourneo
        • Ford Transit Connect
        • Ford Transit/Tourneo Custom (2012-)
      • Ремонт Ford Galaxy
        • Ford Galaxy 1 (2000-)
      • Ремонт Ford Ranger
        • Ford Ranger 2 (2006-)
        • Ford Ranger 3 (2012-)
      • Ремонт Ford Escape-Maverick
        • Ford Maverick 2001-
        • Ford Maverick 2003-
      • Ремонт Ford C-MAX
        • Ford C-Max (2003-)
        • Ford C-Max (2007-)
      • Ремонт Ford EcoSport
        • Ford EcoSport
      • Ремонт Ford S-MAX

Запчасти Форд в Санкт-Петербурге

Автомобильные
АКСЕССУАРЫ

сайты производителя: evrokom-avto.ru | svs-light.com

УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ!

Информируем вас о добавлении в наш ассортимент каталога SVS

В нем представлены автоаксессуары, светотехническое оборудование, автоэлектроника, видеорегистраторы, камеры, системы парковки, дефлекторы и т.д.

Mondeo IV

Focus III

H7 55W

Focus III

Kuga II

W5W

Previous Next

ᐈ 77 отзывов — Автономия в Москве

Здравствуйте, Александр!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Хотелось бы дать комментарии относительно замечаний по результатам диагностики и соответствующим им рекомендациям:

Вы обращались в Наш сервисный центр 05 апреля 2018 года с заявкой «Диагностика — повысился расход, при начале движения нет динамики. Горит чек, иногда пропадает».
По симптомам вашего обращения, специалист Нашего сервисного центра провел необходимые диагностические процедуры и выяснил, что основной причиной заявленных вами проблем с автомобилем являются неисправные электромагнитные клапаны управления заслонками во впускном коллекторе (IMRC). По результатам вышеуказанных диагностических работ мы дали наши рекомендации по устранению выявленных неисправностей, которые указаны в Акте выполненных работ к заказ-наряду, а именно:

С перечнем выявленных неисправностей вы были ознакомлены, от работ по их устранению вы отказались.
Рекомендаций по замене топливного насоса и клапана EGR Наш сервисный центр Вам не давал, все рекомендации указаны в Акте выполненных работ. Других Ваших обращений в наш сервисный центр с подобными заявками не было.

Следовательно, диагностика выполнена корректно, несправный элемент определен верно. А что касается рекомендаций, которые мы по факту не давали – возможно Вы ошибочно указали их в отзыве, перепутав нас с другим сервисным центром!?

По замечаниям относительно отказа в замене неисправного амортизатора хотим отметить следующее:

01 марта 2018 года, Вы обратились в Наш сервисный центр с заявкой «Замена передних амортизаторов». Пробег вашего а/м на тот момент составлял 240078 км .
Перед выполнением работ по заявке, мы в обязательном порядке выполняем проверку элементов подвески и рулевого управления автомобиля с целью выявления неисправных элементов.
Хотим отметить, что данные проверки производятся на безвозмездной для клиента основе.
В результате проверки было обнаружено, что ряд элементов подвески требует ремонта в связи с их высоким эксплуатационным износом. По выявленным неисправностям были даны рекомендации, которые указаны в Акте выполненных работ к заказ-наряду. От устранения обнаруженных неисправностей Вы отказались.

12 сентября 2018 года, Вы повторно обратились в наш сервисный центр с заявкой «Проверка передних амортизаторов, при посещении стороннего автосервиса указали на неисправность одного из них». Пробег вашего автомобиля на тот момент уже составлял 260881 км
В результате Нашей проверки была подтверждена обильная утечка рабочей жидкости амортизатора. Также проверка показала, что данные Вам ранее рекомендации по устранению неисправности ряда элементов подвески, включая элементы, оказывающие влияние на работу амортизационной стоики, так и не были выполнены и автомобиль эксплуатировался с неисправной подвеской значительный пробег – порядка 20000 км.
На основании выполненной проверки Вам было дано заключение о том, что неисправность носит эксплуатационный характер. Согласно гарантийной политике Форд, гарантия не распространяется на детали, повреждение которых вызвано небрежной/неправильной эксплуатацией. Данная информация доступна для клиента в сервисной книжке.

Относительно «Гарантии на словах» хочется отметить следующее:
В случае, когда клиенты обращаются с повторной неисправностью и результаты проверки подтверждают, что дефект не связан с эксплуатацией, и на неисправную деталь еще действует гарантия производителя, у нас нет оснований отказывать в гарантийном ремонте, т.к. в первую очередь мы стремимся качественно обслуживать Наших клиентов.

Спасибо!

Сервис Форд «Автономия» – профессиональные рекомендации от автомехаников » OLDMERIN.net

Замену масла в гидроусилителе руля Ford можно осуществить, обратившись в современный сервисный центр Форд «Автономия», подробное описание услуги компании есть на сайте. С ним стоит ознакомиться, чтобы получить все преимущества от сотрудничества. Сертифицированный техцентр предлагает многочисленные услуги, здесь работает магазин автомобильных товаров. Дистанционно заказ на запчасти можно оформить в интернет-магазине www.ЗапчастиФорд.РФ.


Качественное обслуживание в сервисе Форд «Автономия»

Если вы недавно обзавелись автомобилем Ford, стоит подумать о качественном техническом обслуживании. Надежный транспорт периодически нуждается в осмотрах, замене расходных материалов. Обращайтесь в специализированный техцентр Форд «Автономия», потому что он имеет немало преимуществ:



  • все виды диагностики и ремонта транспортных средств;

  • только сертифицированные автослесари и автомеханики, которые постоянно повышают уровень квалификации;

  • современное оборудование;

  • минимальные сроки выполнения ремонтных работ;

  • гарантии успешного результата;

  • собственный интернет-магазин ЗапчастиФорд.РФ, где можно совершать закупки;

  • минимальные сроки поставки запчастей;

  • только оригинальная продукция на складе.

Подробная и достоверная инфа о работе компании доступна на сайте. В техсервисе обслуживается много постоянных клиентов, которые довольны его услугами, качеством, стоимостью обслуживания. При первом обращении вы получите развернутую консультацию экспертов, которые расскажут, как часто стоит заказывать сервисное и техническое обслуживание транспортного средства, на что обращать внимание при эксплуатации.


Акции и специальные предложения от сервисного центра Форд «Автономия»

Сервисный центр регулярно проводит разнообразные акции для постоянных клиентов, предоставляет существенные скидки на основные и сопутствующие услуги. Узнать о таких предложениях можно на сайте в разделе новостей или у администратора. По сниженной цене можно заказать масляный сервис для легковых и коммерческих автомобилей. Если вы покупаете масло в специализированном интернет-магазине на базе сервисного центра, измерение исходного уровня, замена горюче-смазочных материалов осуществляется на выгодных условиях для клиента. Не пренебрегайте такими предложениями, вы сможете продлить максимальный срок эксплуатации авто без дополнительных затрат.

Ремонтные услуги от автосервис Форд «Автономия»

Ремонт топливной системы Форд — востребованная среди современных автолюбителей Москвы услуга. Несмотря на надежность автомобилей данной марки, некоторые неполадки в работе данной составляющей все же иногда случаются. Причин, способных спровоцировать выход системы из строя, достаточное количество. В их число может входить использование низкокачественного топлива, износ подающего бензин насоса, некорректная работа электроники и некоторые другие обстоятельства. Чтобы этого не происходило, необходимо проведение регулярного профилактического осмотра авто, а также своевременного ремонта, организованного опытными специалистами. 

 

Профессиональная помощь от автосервис Форд «Автономия»

Все обладатели автомобиля Форд, у которых возникли проблемы с работой топливной системы, могут обратиться за помощью к сотрудникам сервисного центра Форд «Автономия». Мастера, трудящиеся в штате компании, имеют солидный опыт работы в данной сфере, необходимые знания, а также полный набор современного оборудования, требуемого для устранения поломки и полного налаживания топливной системы авто. 

Более того, сервис располагает собственным магазином, интернет-магазином (ЗапчастиФорд.РФ), а также складом, оригинальных запчастей для автомобилей марки Форд, что позволяет сотрудникам сервиса быстро устранять возникшую у владельца автомобиля проблему. Помимо комплектующих для ключевой части системы питания мотора сервисом также осуществляется продажа фильтров салона, КПП и многих других составляющих, требуемых для качественной, безопасной и долгосрочной работы автомобиля. 

 

Почему стоит выбирать услуги автосервис Форд «Автономия»?

Каждый клиент, обратившийся в автосервис, желает доверить свое транспортное средство лучшим мастерам, чтобы впоследствии не переплачивать за оплошности малоопытных специалистов. «Автономия» как раз относится к числу сервисов, сотрудничество с которыми позволяет клиенту получить качественный результат, а также определенный набор преимуществ, в числе которых:

  1. Сотрудничество с лучшими мастерами. Все автослесари имеют солидный опыт работы в сфере автомеханики, а также прошли отбор перед тем, как попасть в штат постоянных сотрудников. 
  2. Доступная цена услуг. Компания располагает собственным магазином, интернет магазином (ЗапчастиФорд.РФ) и складом оригинальных запчастей. Поскольку поставка комплектующих осуществляется без содействия посредников, стоимость ремонта здесь также будет более выгодной, чем у конкурентов. 

Перечисленные выше плюсы позволяют отнести автосервис «Автономия» к числу достойных и рекомендовать его услуги потенциальным клиентам с любым уровнем требований к качеству обслуживания. 


Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Эксперты рекомендуют проводить качественный ремонт Ford в ТехЦентре Форд «Автономия»

Сервисный центр Форд «Автономия» — все, что нужно для того, чтобы обеспечить стабильную работу автомобиля, находится здесь! Мастерская по ремонту готова открыть свои двери перед всеми. Даже те автомобилисты, которые разочарованы в других автосервисах, будут приятно удивлены качеству обслуживания и оперативностью работы сотрудников ТехЦентра Форд «Автономия».

Компания Ford рекомендует ТехЦентр Форд «Автономия»

Автомобили марки Ford заслуженно пользуются популярностью среди наших отечественных автомобилистов. Компания-производитель делает ставку на то, чтобы максимально удовлетворить потребности автомобилистов в надежном и доступном по цене авто.

Вместе с тенденцией постоянного усовершенствования марка Ford по праву занимает одну из лидирующих позиций на российском авторынке. И автосервис Форд «Автономия» совершает свой весомый вклад в развитие бизнеса компании-изготовителя, работая в качестве ее официального представителя в России. Такое доверие вынуждает ТехЦентр постоянно высоко держать марку, чтобы оправдать его в глазах всеми уважаемой компании Ford.

Квалифицированные сотрудники разбираются во всех тонкостях обслуживания авто

На сервисе Форд «Автономия» производится обслуживание и ремонт всего модельного ряда авто. На сайте мастерской ЗапчастиФорд.РФ посетители смогут найти его полный перечень, описание тут всех узлов и частей автомобиля поможет им быстро найти необходимую информацию о стоимости обслуживания от автомастерской. Размещение всех предоставляемых услуг ТехЦентра Форд «Автономия» по отдельным категориям сопровождается подробными советами для автовладельцев, которые помогут вовремя диагностировать неисправность, исходя из конкретных признаков. Тем же, кто желает срочно обследовать или отремонтировать машину, лучше сразу обратиться к специалистам в автосервис. Записаться на прием к квалифицированному автомеханику можно прямо через сайт ЗапчастиФорд.РФ.

Специалисты сервиса сделают все, чтобы движение на авто было безопасным

Безопасность на дороге зависит не только от водителя. Часто аварии случаются также по вине плохих ремонтников, которые непрофессионально выполняют свою работу. О сотрудниках сервиса Форд «Автономия» такого сказать нельзя. Здесь работают только слесари и механики, которые прошли длительный конкурсный отбор на свое рабочее место. На работу в автомастерскую берутся только настоящие профессионалы и ответственные сотрудники.

Лучший сервис Форд в Москве: ТехЦентр Автономия — О шинах

 Если нужен качественный и недорогой ремонт тормозной системы любой модели Форд, то можно обратиться сюда, техпомощь будет квалифицированной и быстрой. Американские машины всегда пользовались у нас большим спросом и уважением, особенно, если речь идет о легенде мирового автопрома, одном из самых старейших автомобильных брендов, о Ford. Названия моделей этой марки звучит, как музыка для каждого автолюбителя, а появление на улице такой машины всегда вызывает интерес окружающих. Естественно, что такие автомобили заслуживают самого трепетного отношения и обслуживания только по первому разряду. Именно такой сервис предлагает автосервис Форд «Автономия», специализирующийся на ремонте и техобслуживании авто знаменитой американской марки. Узкая направленность позволила накопить уникальный опыт, и теперь нет такой проблемы, которую не могли бы решить мастера этой компании. Но это далеко не все плюсы сотрудничества с ТехЦентром Форд «Автономия», которое обязательно станет и взаимовыгодным, и постоянным.

Преимущества сотрудничества с ТехЦентр, сервисным центром Форд «Автономия»

Часто владельцы импортных автомобилей сталкиваются с несколькими серьезными проблемами. Во-первых, на СТО не всегда могут разобраться с неполадками и устранить их, во-вторых, цены на такой ремонт и обслуживание могут быть очень высокими. В-третьих, нужно тратить много на запчасти, к тому же часто они не продаются в рознице, что усложняет ситуацию. Все эти проблемы можно решить одним махом, если обратиться в сервисный «Автономия» Форд в Москве, вот он.

 

Начнем с того, что в мастерской работают высококвалифицированные мастера, сертифицированные автослесари, прошедшие специальную подготовку. Они знают все об автомобилях Ford и могут решить даже самые сложные задачи ремонта всех без исключения систем авто. СТО оснащено самой современной техникой, лучшим оборудованием, так что диагностика неполадок будет быстрой и максимально точной. После этого машина будет отремонтирована в кратчайшие сроки с использованием только оригинальных запчастей.

Компания владеет складами запчастей, поставляемых напрямую о производителя, потому они стоят меньше, чем у других продавцов. Все детали сертифицированы, имеют официальную гарантию от завода-изготовителя. Купить их можно также удаленно, в интернет-магазине www.ЗапчастиФорд.РФ, отправка осуществляются во все уголки страны в самые кратчайшие сроки. Это поможет сэкономить на содержании автомобиля Ford не только в Москве, но и повсеместно. Удобный каталог, огромный ассортимент товаров в наличии и под заказ, удобный поиск, помощь квалифицированных менеджеров делает покупку в ЗапчастиФорд.РФ простой, быстрой и очень выгодной.

 

Перечислим все преимущества обращения в ТехЦентр Форд «Автономия»:

  • Низкие цены на обслуживание и оригинальные запчасти.
  • Большой выбор деталей в наличии, возможность купить их в интернет-магазине.
  • Квалифицированный персонал с большим опытом работы.
  • Гарантии на все виды товаров и все работы, приводимые в мастерской.
  • Высокий уровень сервиса, уважительное отношение к клиенту.

Многочисленные клиенты компании остаются довольны обслуживанием, о чем есть положительные отзывы. Потому можно смело рекомендовать ТехЦентр Форд «Автономия» как лучший сервис для тех, кто ценит и свои деньги, и свой автомобиль.

 

Ford, Argo AI и Walmart запустят автономную службу доставки автомобилей в трех городах США

Сотрудничество по доставке автономных транспортных средств на три городских рынка, поскольку спрос на доставку последней мили продолжает расти

ДИРБОРН, штат Мичиган, 15 сентября 2021 г. — Ford Motor Company, Argo AI и Walmart вместе работают над запуском службы доставки автономных транспортных средств в Майами, Остине, Техас, и Вашингтоне, округ Колумбия. сотрудничество по доставке в США.S. Служба доставки «последней мили» будет использовать испытательные беспилотные автомобили Ford, оснащенные системой автоматического вождения Argo AI, для доставки заказов Walmart покупателям.

«Наше внимание к тестированию и разработке технологий автономного вождения, которые работают в городских районах с высоким потребительским спросом, действительно воплощается в жизнь благодаря этому сотрудничеству», — сказал Брайан Салески, основатель и генеральный директор Argo AI. «Работая вместе с Walmart и Ford на трех рынках, мы демонстрируем потенциал автономных служб доставки транспортных средств в масштабе.

Сотрудничество объединяет поставщика технологий автономного вождения с производителем автомобилей, способным интегрировать эту технологию с транспортными средствами в любом масштабе, а также с крупнейшим в мире розничным продавцом. Это сочетание основано на лидерстве Walmart в внедрении новых технологий для удовлетворения растущих ожиданий потребителей и улучшения процесса доставки на «последней миле». Мультигородская услуга позволит клиентам Walmart размещать заказы на продукты и другие популярные товары онлайн для автономной доставки от двери до двери прямо на дом покупателям.

«Мы рады расширить наши усилия по автономной доставке на трех новых рынках вместе с Argo и Ford, — сказал Том Уорд, старший вице-президент по доставке последней мили, Walmart U.S. наши клиенты с беспрецедентной скоростью и легкостью, и, в свою очередь, будут продолжать прокладывать путь к автономной доставке».

Коммерческая услуга будет доступна клиентам Walmart в определенных зонах обслуживания трех рынков и со временем будет расширяться, а первоначальное тестирование интеграции планируется начать в конце этого года.Поскольку ожидания потребителей продолжают смещаться в сторону доставки на следующий день или в тот же день — особенно в городских центрах, где наблюдается более высокая концентрация доставок, — это сотрудничество будет способствовать получению ключевых знаний о том, как автономные технологии могут улучшить качество обслуживания клиентов, а также оптимизировать логистику и операции.

«Argo и Ford активно готовятся к крупномасштабным операциям с автономными транспортными средствами в крупных городах США, — сказал Скотт Гриффит, генеральный директор Ford Autonomous Vehicles & Mobility Businesses.«Сочетание лидерства Walmart в области розничной торговли и электронной коммерции с беспилотными автомобилями Argo и Ford в этих нескольких городах знаменует собой важный шаг на пути к масштабированию службы доставки коммерческих товаров, которая в конечном итоге повысит эффективность бизнеса и обеспечит отличное качество обслуживания клиентов. ”

Облачная инфраструктура

Argo, предназначенная для бесперебойной и эффективной работы с бизнес-операциями партнеров, будет интегрирована с платформой онлайн-заказов Walmart для маршрутизации заказов и планирования доставки посылок на дом клиентам.

В дополнение к тестированию технологии беспилотного вождения в Питтсбурге, Детройте и Пало-Альто, штат Калифорния, Argo и Ford с 2018 года работают в Майами и Вашингтоне, округ Колумбия, а с 2019 года — в Остине, чтобы создавать автономные службы заказа и доставки. и создать необходимые возможности для управления недвижимостью и коммерческим парком, включая заправку, обслуживание и очистку беспилотных транспортных средств, чтобы поддерживать клиентов и поддерживать работу парка. Walmart ранее тестировался с Ford в Майами в 2018 году.

 

Ford совместно с DP World проводит исследования в области автономных транспортных средств | Форд Европы

  • Ford сотрудничает с DP World London Gateway, чтобы продемонстрировать, как автономная доставка может принести пользу крупным рабочим площадкам, таким как порты
  • Испытание является частью исследовательской программы Ford по беспилотному вождению, которая работает непосредственно с клиентами, чтобы лучше понять, как беспилотные автомобили могут интегрироваться в их бизнес
  • Исследователи наблюдали за сотрудниками DP World, когда они загружали посылки и получали доступ к имитационным беспилотным транспортным средствам напрямую — без какой-либо помощи со стороны водителя

Ford Motor Company и DP World London Gateway провели испытание с имитацией автономного транспортного средства, чтобы продемонстрировать, насколько полезной может быть такая технология будущего для тех, кто управляет большими рабочими площадками и работает на них.

Эта инициатива является частью исследовательской программы Ford по беспилотному вождению, призванной помочь предприятиям понять, как автономные транспортные средства могут принести пользу их работе. 1 Испытание 2 DP World, впервые запущенное в июне для изучения потенциального влияния на курьерские службы и доставку до дверей, проверяло, как получатели справлялись с самостоятельным доступом к беспилотным транспортным средствам доставки.

Основной целью пилотной программы является выявление новых возможностей и моделей для работы автономных транспортных средств, в частности понимание того, как существующие процессы и взаимодействие людей могут работать вместе с автоматизированными транспортными средствами.

«Было невероятно видеть, с каким энтузиазмом команда DP World восприняла работу с поддержкой беспилотного автомобиля. Мы продолжаем очень тесно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы узнать, как эти автомобили могут принести пользу их бизнесу, и очень интересно увидеть из первых рук, какое влияние это может оказать в самых разных местах», — сказал Ричард Балч, директор по автономным транспортным средствам и Мобильность, Форд Европы. «То, что так хорошо работало в помещениях DP World, могло бы одинаково пригодиться в университетах, аэропортах и ​​на производственных предприятиях.

Ford тестирует технологию автономного вождения в крупных городах США в партнерстве с Argo AI. Компания планирует инвестировать около 7 миллиардов долларов (6,02 миллиарда евро) в автономные транспортные средства в течение 10 лет до 2025 года — 5 миллиардов долларов (4,3 миллиарда евро) из этой суммы с 2021 года — в рамках своих инициатив в области мобильности.

Взгляд в будущее

DP World London Gateway — один из самых быстрорастущих портов Великобритании — расположен в 40 км к востоку от центра Лондона и уже использует автоматизированные технологии как неотъемлемую часть своей деятельности в качестве глубоководного контейнерного порта.

Для испытаний компания Ford использовала специально адаптированный Transit, который имитировал внешний вид настоящего беспилотного автомобиля с водителем, спрятанным в «человеческом автокресле». Сотрудники приемной компании загружали посылки в безопасные шкафчики в задней части Transit. Затем, в установленное время доставки, «Транзит» отправлялся к главному стойке регистрации в 3,5 км, чтобы тамошние коллеги могли их забрать. Как обычно, сотрудники в настоящее время сами забирают посылки на стойке регистрации.Хотя эти поездки отнимают много времени, они не требуют постоянного водителя.

Каждый шаг процесса контролировался исследователями, которые также проводили интервью с теми, кто принимал участие, до, во время и после испытания. Они обнаружили, что сотрудники быстро освоились в специально оборудованном фургоне. Некоторые заранее обучали коллег доступу к своим посылкам, в то время как другие проявляли изобретательность в преодолении трудностей, намеренно созданных исследователями: например, неправильные посылки помещались в неправильные шкафчики.

«Появление на месте беспилотного автомобиля вызвало настоящий ажиотаж. Все хотели его использовать. Заглянуть в машину, чтобы забрать посылку из другого места на месте, может показаться, что это не займет много времени, но в течение нескольких недель, месяцев и лет это может потребовать много времени и денег», — сказал Эрнст Шульце. Генеральный директор DP World в Великобритании.

Наряду с портами Тилбери и Форд-Дагенхэм, DP World London Gateway образует Thames Freeport. Ранее в этом году правительство Великобритании предоставило партнерам статус свободного порта.В настоящее время партнеры продвигают экономическое обоснование, и 19 ноября статус налоговой площадки Freeport будет присвоен на пути к получению официальной аккредитации.

 

# # #

1 Тесты в рамках исследовательской программы Ford по беспилотному вождению проводятся в контролируемых условиях.

2 https://media.ford.com/content/fordmedia/feu/en/news/2021/06/17/-вы-будете-вы-доверять-вашим-посылкам-самоуправляемому-фургону —ford-and-he.html

Walmart запустит автономную службу доставки с Ford и Argo AI – TechCrunch

Walmart привлек Argo AI и Ford для запуска автономной службы доставки автомобилей в Остине, Майами и Вашингтоне, округ Колумбия.C., сообщили компании в среду.

Сервис позволит клиентам размещать онлайн-заказы на продукты и другие товары, используя платформу заказов Walmart. Облачная инфраструктура Argo будет интегрирована с онлайн-платформой Walmart, маршрутизируя заказы и планируя доставку посылок на дом клиентам. Первоначально коммерческая услуга будет ограничена определенными географическими районами в каждом городе и со временем будет расширяться. Компании начнут тестирование в конце этого года.

Walmart и Ford уже сотрудничали в ограниченном тестировании с Postmates осенью 2018 года.В этой пилотной программе, которая была сосредоточена на округе Майами-Дейд, они использовали смоделированные беспилотные автомобили для изучения пользовательского опыта доставки продуктов. Арго не участвовала в этом исследовании.

В этом последнем сотрудничестве будут использоваться автомобили Ford, интегрированные с технологией автономного вождения Argo AI. По словам генерального директора и соучредителя Argo AI Брайана Салески, цель состоит в том, чтобы показать потенциал автономных служб доставки транспортных средств в масштабе.

Объявление иллюстрирует двухпутную систему Ford для запуска коммерческого сервиса, использующего автономные транспортные средства для перевозки людей и, возможно, посылок.Автопроизводитель тестирует бизнес-сторону того, как выделенный парк автономных транспортных средств может работать в реальном мире. Он поддержал Argo AI в 2016 году и привлек компанию для разработки и тестирования системы автономного вождения.

Это также показывает, как Остин и Майами стали ключевыми в их первоначальных планах коммерциализации.

Ранее этим летом Argo AI и Ford объявили о планах запустить не менее 1000 беспилотных автомобилей в сети такси Lyft в ряде городов в течение следующих пяти лет, начиная с Майами и Остина.Ожидается, что первые беспилотные автомобили Ford, оснащенные технологией автономных транспортных средств Argo, станут доступны в приложении Lyft в Майами в конце этого года.

Ford откладывает запуск сервиса роботакси до 2022 года

Ford откладывает запуск своих будущих роботакси и автономных служб доставки с 2021 на 2022 год, объявила компания сегодня, из-за экономических последствий новой пандемии коронавируса.

«Учитывая проблемы текущей бизнес-среды, а также необходимость оценки долгосрочного воздействия COVID-19 на поведение клиентов, Ford принял решение перенести запуск своих услуг беспилотного вождения на 2022 год», — Ford говорится в заявлении на The Verge .Компания заявляет, что будет использовать дополнительное время для исследования «изменений в поведении клиентов», что позволит компании «оценить и, возможно, изменить нашу стратегию выхода на рынок, чтобы соответствовать новым требованиям потребителей».

Ford заявляет, что также хочет «убедиться, что качество обслуживания клиентов, которое мы создаем, дает людям душевное спокойствие, зная, что они или их посылки находятся в безопасной и защищенной среде внутри наших автомобилей». Компания заявляет, что также придерживается запланированного запуска Mustang Mach-E в конце этого года, а также новой версии Bronco.

Компания провела последние несколько лет, тестируя прототипы беспилотных автомобилей в Майами, Остине и Вашингтоне, округ Колумбия, готовясь к запуску услуг, хотя она не делала никаких объявлений о том, на каких рынках она планирует работать. До сих пор пандемия оказала неоднозначное влияние на индустрию беспилотных автомобилей. Некоторые стартапы, такие как Zoox, сократили штат сотрудников, чтобы сэкономить деньги, в то время как другие, такие как Nuro и EasyMile, сотрудничают с отраслью здравоохранения для доставки товаров и медицинских принадлежностей.

Ford объявил о задержке, поскольку обнародовал свои финансовые результаты за первый квартал 2020 года, на которые сильно повлияла пандемия. Автопроизводитель сообщил об убытках в размере 2 миллиардов долларов за квартал после получения прибыли в размере более 1 миллиарда долларов в первом квартале 2019 года.

Ранее в тот же день Ford и его люксовый бренд Lincoln объявили об отмене предстоящего электрического внедорожника, который будет построен с использованием технологий стартапа Rivian, занимающегося производством электромобилей, — еще одно решение, которое, по словам компаний, было принято из-за пандемии.

В 2021 году Ford запустит локальный сервис коммерческих беспилотных автомобилей

Среда, 25 сентября 2019 г. | Райан Торнтон

Подтверждая слухи, Ford Motor Company объявила в среду о планах начать испытания и подготовку в Остине к развертыванию службы коммерческих автономных транспортных средств в 2021 году.

Шериф Маракби, генеральный директор Ford Autonomous Vehicles LLC, сообщил Austin Monitor перед объявлением, что Остин был выбран по нескольким причинам, включая прогрессивное руководство города и культуру, умеренный климат и, что особенно важно, дружественную государственную нормативную среду.

Хотя многие детали остаются нераскрытыми, Дэн Пирс из Ford Autonomous Vehicles заявил, что автономные транспортные средства появятся в ближайшие пару месяцев, чтобы начать процесс. В то время как автомобили будут оснащены технологией автономного вождения, ими будут управлять сотрудники Argo AI, компании, разрабатывающей эту технологию, поскольку автомобили начнут наносить на карту определенные районы Центрального и Восточного Остина.

После процесса картирования, который займет несколько месяцев, карты пройдут проверку качества, прежде чем какие-либо автономные транспортные средства начнут ездить по улицам города. Ford еще не решил, где автономные автомобили будут работать в первую очередь, но говорит, что каждый из них будет занят двумя «водителями безопасности», один из которых будет держать руки над рулем на протяжении всего процесса тестирования, которое может начаться уже в середине 2020 года.

В какой-то момент в 2021 году компания планирует начать коммерческую эксплуатацию технологии, предлагая некоторую комбинацию услуг такси и доставки в партнерстве с компаниями, расположенными в городе.В то время, сказал Пирс, Ford отправит незанятые автомобили на улицы для бизнеса.

Остин — один из трех городов, наряду с Вашингтоном, округ Колумбия, и Майами, где компания Ford объявила о планах создания автономных такси и службы доставки.

Кэтлин Бэройтер из отдела рынков и операций Ford сообщила, что компания планирует спроектировать и построить операционный центр для хранения и технического обслуживания автомобилей. На данный момент Байройтер сказал, что компания не комментирует местонахождение объекта.

Чтобы сделать услугу финансово и логистически жизнеспособной, Маракби сказал, что Ford решил, что автомобили будут гибридно-электрическими, способными работать в течение всего дня, перевозя людей или тяжелые грузы, не требуя длительных периодов зарядки чисто электрических транспортных средств. Маракби сказал, что транспортные средства должны работать большую часть дня, чтобы это был рабочий бизнес-план.

Автономные транспортные средства Ford недавно попали в новости, когда представитель подсчитал, что автомобили могут провести в дороге всего четыре коротких года, прежде чем их раздавят и переработают.Срок службы транспортных средств, пояснил Маракби, еще не определен. Дело в том, добавил он, что они будут использоваться гораздо чаще, чем обычный автомобиль. По его словам, автомобили могут не достичь отметки в 150 000 миль всего за четыре года, но они достигнут этой отметки быстрее, чем средний рабочий автомобиль.

Байройтер сказал, что в последние месяцы Форд поддерживал связь как с городским менеджером, так и с мэрией. Основываясь на этих разговорах, Байройтер сказал, что компания считает, что руководство Остина очень прогрессивно думает о своем транспортном будущем.

В разговоре с  Monitor на прошлой неделе помощник директора Smart Mobility Джейсон ДжонМайкл сказал, что закон штата дает городам небольшой контроль над автономными транспортными средствами. По его словам, поскольку город не может заставить операторов сотрудничать с городскими усилиями, Austin Transportation ценит, когда компания делает все возможное для этого. Любая степень партнерства, по его словам, облегчает городу получение того, что он хочет от процесса.

Фото предоставлено Ford Motor .

Работа Austin Monitor стала возможной благодаря пожертвованиям сообщества. Хотя наши отчеты время от времени касаются доноров, мы стараемся разделять деловые и редакционные усилия, сохраняя при этом прозрачность. Полный список доноров доступен здесь, а наш этический кодекс объясняется здесь.

Присоединяйтесь к своим друзьям и соседям

Мы некоммерческая новостная организация, и мы ставим наши услуги для вас превыше всего.Это никогда не изменится. Но общественная журналистика требует общественной поддержки таких читателей, как вы. Присоединитесь ли вы к своим друзьям и соседям, чтобы поддержать нашу работу и миссию?

Walmart будет тестировать беспилотные автомобили в нескольких городах вместе с Ford, Argo.

Ford

Walmart расширяет свою программу беспилотных автомобилей, включив в нее Ford Motor и Argo AI, стартап автономных автомобилей, поддерживаемый автопроизводителем.

Компании заявили в среду, что сотрудничество будет использовать гибриды Ford Escape с технологией искусственного интеллекта Argo для поставок Walmart в Майами, округ Колумбия и Остин, штат Техас.

Программа позволит клиентам Walmart размещать заказы на продукты и другие товары онлайн для автономной доставки от двери до двери.

«Мы рады расширить наши усилия по автономной доставке на трех новых рынках наряду с Argo и Ford», — сказал в своем заявлении Том Уорд, старший вице-президент Walmart в США по доставке последней мили. «Это сотрудничество будет способствовать нашей миссии по доставке продуктов на дом нашим клиентам с беспрецедентной скоростью и легкостью и, в свою очередь, будет продолжать прокладывать путь для автономной доставки».

В 2018 году Ford и Walmart запустили пилотную программу с самоуправляемыми транспортными средствами. В настоящее время гигант розничной торговли реализует пилотные проекты по доставке беспилотных автомобилей совместно с Gatik и Cruise, поддерживаемой General Motors.В дополнение к партнерству Walmart ранее в этом году приобрел нераскрытую долю в Cruise.

Онлайн-заказы на продукты являются центральной частью Walmart+, программы членства крупного ритейлера, запущенной год назад. Одним из преимуществ программы является бесплатная неограниченная доставка продуктов на дом участникам. Сервис подписки конкурирует с Amazon Prime.

В Walmart, крупнейшем бакалейном магазине страны, во время пандемии наблюдался резкий рост онлайн-продаж, поскольку все больше потребителей оставались дома и пополняли свои холодильники, не вставая с дивана.Его продажи электронной коммерции в США выросли на 79% за последний финансовый год, который закончился 31 января. Тем не менее, Walmart не получил прибыли от своего бизнеса электронной коммерции, что заставило компанию увеличить затраты. эффективные способы доставки коробок и охапок вещей к дверям.

Новое сотрудничество — это первая мультигородская услуга по автономным транспортным средствам для Walmart. Брайан Салески, основатель и генеральный директор Argo AI, сказал, что сосредоточение внимания на трех городах продемонстрирует «потенциал автономных транспортных услуг в масштабе».»

Первоначально компании разместят небольшой автопарк в каждом из трех городов с планом расширения со временем, по словам представителя Argo AI. Argo AI, которым Ford совместно владеет с немецким автопроизводителем Volkswagen, тестирует самостоятельную вождение транспортных средств в трех городах и др.

Коммерциализация автономных транспортных средств оказалась гораздо более сложной задачей, чем многие предсказывали еще несколько лет назад. многотриллионный рынок транспортных компаний.

Некоторые компании, такие как Uber Technologies, отказались от самостоятельной разработки систем, в то время как другие, такие как Zoox, продали их Amazon. Waymo остается самым известным лидером, управляющим парком автономных транспортных средств общего пользования в Аризоне.

– CNBC Мелисса Репко внесла свой вклад в этот отчет.

GM покупает автономный стартап, Ford создает мобильную компанию

Ford создал дочернюю компанию Ford Smart Mobility, в то время как General Motors (GM) объявила о приобретении Cruise Automation, стартапа в области автономного вождения.

IHS Automotive Perspective

  • Значение: 11 марта General Motors (GM) и Ford сделали важные заявления относительно будущих стратегий мобильности. GM приобрела компанию-стартап, разработавшую автономную систему для транспортных средств под названием Cruise Automation, а Ford объединил свои появляющиеся мобильные услуги в новую дочернюю компанию под названием Ford Smart Mobility.
  • Последствия: Объявление GM отражает подход автопроизводителя к приобретению опыта, которого у него может еще не быть.Объявление Ford является организационным изменением, которое позволяет молодым службам мобильности компании иметь некоторую независимость от основной деятельности, обеспечивая при этом тесное сотрудничество с высшим руководством Ford Motor Company.
  • Перспективы: Приобретение M говорит о том, что компания серьезно относится к разработке собственной технологии автономных транспортных средств и контролю своего пути к самоуправляемым и беспилотным транспортным средствам. Кроме того, это может подтолкнуть других OEM-производителей к дальнейшему определению своих стратегий.Движение Форда создает потенциал для операционных и монетизационных возможностей мобильности; организационные изменения указывают на объявления, связанные с продуктом, в будущем.

Компании General Motors (GM) и Ford 11 марта сделали важные заявления об услугах автономного вождения и мобильности. GM купит Cruise Automation за нераскрытую сумму, в то время как Ford создал дочернюю компанию для своих будущих мобильных услуг под названием Ford Smart Mobility.

Компания Cruise была основана в 2013 году и занималась выпуском послепродажного продукта, позиционируемого как Highway Auto Pilot.Продукт позволяет использовать режим автопилота на автомагистралях, но система еще не может направлять транспортное средство для смены полосы движения. Поскольку продукт не может управлять транспортным средством, меняющим полосу движения, но работает на низкой скорости и скорости шоссе, он будет классифицирован Национальным управлением безопасности дорожного движения США (NHTSA) как автономное вождение Уровня 2 и Уровня 3. Первоначально этот продукт был доступен только для Audi A4 или S4 и стоил 10 000 долларов США, а Cruise требовала установки. Продукт состоял из сенсорного блока на крыше автомобиля и компьютера в багажнике, заказы на 2015 год ограничены 50 единицами.В заявлении компании GM говорится, что покупка позволит ей добавить специалистов по программному обеспечению и возможности быстрой разработки, чтобы еще больше ускорить разработку компанией автономных технологий. Вполне возможно, что Cruise разработала дополнительные программные технологии после того, как было объявлено о выпуске их послепродажного продукта, что повысило интерес GM к этой возможности.

Cruise Automation будет работать как независимое подразделение в группе разработки автономных транспортных средств GM под руководством вице-президента GM по автономным технологиям и исполнению транспортных средств Дуга Паркса.Команда Cruise по-прежнему будет базироваться в Сан-Франциско, Калифорния, США. «Cruise предоставляет нашей компании уникальное технологическое преимущество, не имеющее себе равных в нашей отрасли. Мы намерены вкладывать значительные средства в дальнейшее развитие кадровой базы и возможностей, уже созданных командой Cruise», — исполнительный вице-президент GM по глобальной разработке продуктов Марк Ройсс. , — говорится в сообщении.

Сообщается, что Cruise получила ранние венчурные инвестиции в размере около 20 миллионов долларов США и недавно была оценена примерно в 100 миллионов долларов США.Ни GM, ни Cruise не раскрыли финансовые условия покупки, хотя в сообщениях СМИ говорилось, что сумма составляет около 1 миллиарда долларов. На веб-сайте Cruise теперь в основном перечислены вакансии, а не информация о продукте, которая была доступна до объявления GM.

Новая компания Ford, Ford Smart Mobility LLC, будет управляться бывшим генеральным директором компании Steelcase по производству офисной мебели Джимом Хакеттом и станет дальнейшим развитием ее исследований в области мобильности. Хакетт отказывается от своего места в совете директоров Ford Motor Company, чтобы занять новую должность.Обсуждая этот шаг с аналитиками IHS, генеральный директор Ford Motor Company Марк Филдс сказал, что этот шаг «является завершением экспериментов в области мобильности, в которых Ford уже участвует. Это следующий шаг Ford на пути к тому, чтобы стать компанией, предоставляющей мобильные услуги». В заявлении компании Ford говорится, что дочерняя компания Smart Mobility будет работать с существующими группами Ford по разработке продуктов, исследованиям и передовым разработкам, маркетингу и анализу данных, а также будет разрабатывать коммерчески готовые мобильные услуги и инвестировать в перспективные предприятия, связанные с мобильностью.Существующие команды Ford по разработке автомобилей и процессы остаются неизменными, но компания ожидает, что Ford Smart Mobility будет конкурировать как начинающая компания, проектируя и создавая мобильные услуги, а также сотрудничая со стартапами и технологическими компаниями.

Перспективы и последствия

Приобретение GM говорит о том, что компания серьезно относится к разработке собственной технологии автономных транспортных средств и контролю собственного пути к самоуправляемым и беспилотным транспортным средствам, и, вероятно, побудит других OEM-производителей отреагировать и уточнить свои стратегии. , по словам главного аналитика IHS Automotive Эгиля Джулиуссена.Этот шаг Форда создает потенциал для реализации и монетизации возможностей мобильности; организационные изменения указывают на объявления, связанные с продуктом, в будущем.

Приобретение GM также последовало за созданием компанией собственного подразделения мобильных услуг Maven и инвестициями в размере 500 миллионов долларов США в сервис по совместному использованию поездок Lyft, а также с покупкой сервиса по вызову пассажиров Sidecar. Джулиуссен говорит, что GM приобретает одну из немногих компаний, обладающих большим опытом в области программного обеспечения для автономного вождения и знаниями в области программно-аппаратной интеграции систем автономного вождения.После завершения покупка, вероятно, будет выгодной для GM и ускорит ее разработку и развертывание автономных транспортных средств, от частичной автономии (уровень 2 и 3) до полной автономии (уровень 4 и 5). Оставить команду Cruise для работы в Сан-Франциско также является интересным выбором, поскольку офис в Сан-Франциско находится через всю страну от команды разработчиков автомобилей GM и основного исследовательского и инженерного центра в Уоррене, штат Мичиган, США, а также не находится рядом. Испытательный полигон GM в Мичигане.В конечном счете, однако, разработка Cruise Automation должна быть интегрирована в процесс разработки автомобилей GM. IHS определяет беспилотные автомобили как автомобили с автономными функциями, которые также могут управляться лицензированными водителями, а беспилотные автомобили — как автомобили, не имеющие контроля со стороны водителя.

Действия GM, скорее всего, побудят других OEM-производителей отреагировать и определить, какой должна быть их стратегия. Юлиуссен предполагает, что в этом пространстве есть по существу четыре возможных стратегии.Во-первых, OEM-производители могут стать партнерами Google и получить лицензию на использование программных технологий Google для самостоятельного вождения и без драйверов. Мы считаем, что несколько OEM-производителей могут выбрать этот путь, при этом топ-менеджер Google заявил, что компания хотела бы работать с OEM-производителями, и сообщает о возможной предстоящей сделке между Google и Ford. Во-вторых, OEM-производители могут приобретать другие начинающие компании, разрабатывающие программное обеспечение для беспилотных автомобилей или разрабатывающие полностью беспилотный автомобиль с программным обеспечением. Доступны только несколько компаний, таких как nuTonomy и Zoox Labs.В-третьих, OEM-производители могут полагаться на поставщиков уровня 1 при разработке технологии автономного вождения. Некоторые из этих поставщиков уровня 1 также могут в будущем сотрудничать с Google или другими стартапами. Наконец, OEM-производители могут разрабатывать технологию самостоятельно. Пока что Toyota идет по этому пути, инвестировав 1 миллиард долларов в Исследовательский институт Toyota, который занимается искусственным интеллектом для автономного вождения и робототехникой, а Ford вложил значительные средства в тестовый проект с использованием седана Fusion.Однако немногие OEM-производители имеют ресурсы, чтобы пойти по этому пути.

Об объявлении Ford аналитик IHS Automotive Марк Бояджис сказал: «Самым большим выводом для меня является развитие дочерней компании для реализации и монетизации этих возможностей для Ford. высшим руководителям Ford.«Ford провел более двух десятков экспериментов в области мобильности за последние 18 месяцев или более, и создание дочерней компании предполагает, что Ford приближается к превращению некоторых из них в коммерчески жизнеспособные услуги.

Гонка за автономными автомобилями уже закончилась набирает скорость, и развитие может ускорить темпы добавления автономных функций. Вероятно, в 2016 году и далее будет больше приобретений, сотрудничества и сделок всех видов. IHS Automotive в настоящее время обновляет свой прогноз как для беспилотных автомобилей, так и беспилотных автомобилей, но Юлиуссен говорит, что наш прогноз таков, что к 2035 году ежегодные продажи беспилотных автомобилей достигнут 11 миллионов единиц, а ежегодные продажи беспилотных автомобилей достигнут 10 миллионов единиц.Мы прогнозируем значительный рост в период с 2030 по 2035 год, поскольку годовой объем продаж в 2030 году прогнозируется на уровне 2,2 млн единиц как для автомобилей с автоматическим управлением, так и для автомобилей без водителя.

Об этой статье

Вышеупомянутая статья взята из Анализа автомобильных новостей, событий и тенденций в тот же день компании IHS Automotive и представляет собой отчет службы World Markets Automotive Service. Служба в среднем публикует тридцать историй в день, а также предоставляет информацию о конкурентах и ​​странах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.