Menu

Ауди а6 или камри: А6 или Камри посоветуйте или отговарите!

Содержание

Сравнение Toyota Camry и audi a6

ЯПОНЕЦ или НЕМЕЦ? AUDI vs TOYOTA. При участии Mitsubishi, Opel, VW, Mercedes и ВАЗ-2110

TOYOTA vs MERCEDES. При участии Ауди А6, Рено ФЛЮЕНС и Киа ЦЕРАТО

200 СТАРТОВ ПОДРЯД на CAMRY. ВСЕ ПРОТИВ КАМРИ 3.5! TOYOTA CAMRY 3.5 V6 против AUDI и SKODA

BMW 520 vs MB E200 vs Audi A6 | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

TOYOTA Camry 3.5 против AUDI A5 Sportback, ЧТО МОЖЕТ КАМРИ??

ВСЕ ПОНТЫ! ЗАЕЗДЫ на ТОПОВОЙ TOYOTA CAMRY 2018 против SKODA SUPERB. Toyota Camry review

АУДИ А6 КВАТРО или НОВАЯ БМВ 520d ХДРАЙВ? СКОЛЬКО СКИДЫВАЮТ ДИЛЕРЫ НА НОВЫЙ АВТО?

Ауди А6 2006 г обзор. Сравниваю с Тойота камри V40.

Почему не нужно покупать Audi A6 C6

Audi A6 2012. Авто за 950 000. Умрет через 5 лет или нет? [ найдем-авто.рф ]

Также смотрите:

  • Ресурс двигателя Тойота Королла 1 6 2008
  • Как проверить топливный насос Toyota
  • Кардан Тойота сурф
  • Техноблок на Toyota Land Cruiser 200
  • Тюнинг для автомобилей Toyota Land Cruiser 200
  • Pajero 4 или Toyota Land Cruiser Prado 150
  • Рулевой кардан Тойота Камри
  • Номера деталей Toyota corona
  • Зеркало для Toyota estima
  • Toyota RAV4 2014 года технические характеристики
  • Версии Toyota Prius
  • Тойота ярис замена масла в двигателе
  • Toyota funcargo в профиль
  • Toyota RAV4 2007 технические характеристики отзывы
  • Схема центрального замка Тойота ист
Главная » Клипы » Сравнение Toyota Camry и audi a6

Camry 30 — A6. Докопаться до истины

16 марта 2009

Пятое поколение Toyota Camry пользуется огромной популярностью у нас в стране. Неужели этот автомобиль действительно лучше всех конкурентов? Чтобы выяснить это, мы решили сравнить его с еще одним «бизнесменом» – Audi A6.

Автомобили Audi A6 и Toyota Camry (30) представлены несколькими модификациями, но наибольшее распространение в Украине получили седаны обеих моделей. Их мы сегодня и сравним.

Audi A6 1997–2004 г. в.

от $14 000 до $25 000. Цены по данным «Автобазар»
Toyota Camry (30) 2001–2006 г. в.

от $15 000 до $22 700. Цены по данным «Автобазар»
Что нужно проверить?

Кузова этих авто оцинкованы, но у Camry все же есть слабое место, подверженное коррозии (см. фото). У А6 капот и крышка багажника изготовлены из алюминиевого сплава. Их сложно ремонтировать – как правило, они не рихтуются, поэтому приходится покупать новые. При осмотре подержанного «немца» желательно обратить внимание на работу стеклоочистителей – со временем механизм привода может подклинивать. В «японце» отмечено запотевание передней оптики и «противотуманок» в переднем бампере. Кстати, у американских версий колпак передней оптики выполнен из пластика, а у «европейцев» – из стекла. Со временем пластик пескоструится и тускнеет, в результате фары светят хуже.

Первое впечатление ошибочно

Обе машины внутри выглядят дорого и добротно. Однако в процессе эксплуатации к салону А6 замечаний практически нет, а вот у Camry могут появиться посторонние скрипы. Автомобили богато укомплектованы и обеспечивают водителю и пассажирам высокий комфорт. При этом «японец» способен привлечь внимание приятными «фишками», которые у конкурента встречаются куда реже: электроприводом передних кресел, дворниками с датчиком дождя, датчиком освещенности, Break Asist (системой помощи при экстренном торможении) и др.

К обзорности замечание общее – и в Audi, и в Camry высокая «корма» закрывает задний крайний габарит (причем у «японца» больше). Дабы компенсировать недостаток, немало Camry оборудованы парктроником. На дорестайлинговых А6 (до 2001 г.) обзорность ограничивает еще и меньшее по размеру правое зеркало заднего вида.

Салон А6 отличается высочайшим качеством отделки – все детали тщательно подогнаны, пластиковые материалы мягкие и приятны на ощупь, а обивка характеризуется хорошей износостойкостью.
Салон Camry выполнен менее добротно, чем у конкурента, – владельцы жалуются, что со временем могут возникнуть проблемы с обшивкой: начинают скрипеть торпедо и пластик центральных стоек кузова.
Колесная база А6 на 40 мм больше, чем у Camry – это преимущество ощущается в большем запасе места для ног пассажиров. Замечание к «японцу» – зауженный снизу дверной проем и высокий порог пола затрудняют высадку с задних сидений.
Много – не всегда хорошо

Более широкие возможности при выборе самой подходящей модификации предоставляет А6. Кроме того, важно отметить, что агрегаты «немца» отличаются более высокой литровой мощностью и, соответственно, обеспечивают ему лучшую динамику.

Вместе с тем, в двигателях А6 отмечено больше проблем. Так, слабое место мотора 1,8 T – маслоподводящий патрубок турбины, который имеет «привычку» закоксовываться. К пробегу в 150 тыс. км может оказаться изношенным электрогидронатяжитель механизма изменения фаз газораспределения, а также потерять герметичность прокладка кожуха механизма регулировки фаз. Приходят в негодность и индивидуальные катушки зажигания. В агрегатах V6 наблюдаются течи масла из-под клапанной крышки и переднего сальника коленвала, а также пробои высоковольтных проводов. Иногда выходили из строя катушки зажигания. Из турбодизельных моторов лучшими являются 4-цилиндровые. V6 зарекомендовали себя не очень хорошо. В них часто встречаются течи масла, не отличаются долговечностью и гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов и турбины, а после пробега в 150 тыс. км могут возникнуть проблемы с компрессией.

Каких-либо характерных неисправностей в двигателях Camry в процессе эксплуатации выявлено не было, разве что из-за применения некачественного топлива выходят из строя лямбда-зонды. Большой минус моторов «японца» – они «одноразовые»: их блоки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава и сделать им «капиталку» не представляется возможным. Нет даже ремонтных размеров цилиндро-поршневой группы. Каждые 150 тыс. км все без исключения силовые агрегаты нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов. В них применяются дорогостоящие свечи с платиновыми наконечниками электродов. Многоручейковый ремень навесного оборудования «выхаживает» около 40 тыс. км. Версии V6 3,0 л более проблемные и дорогие в обслуживании, чем 4-цилиндровые.

Чаще всего придется обслуживать «ходовую» Camry – 30–40 тыс. км «ходят» недорогие втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, а у А6 они способны продержаться около 100 тыс. км. Хотя все остальные более затратные «расходники» дольше служат у «японца».
«Умники»

У А6 более разнообразен и выбор трансмиссий. Кроме переднеприводных версий, есть еще и полноприводные – quattro. На выбор предлагались 5- и 6-ступенчатые механические КП, 5-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения передач Tiptronic и бесступенчатый вариатор Multitronic. А вот Camry оснащались 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом» и имеют привод только на переднюю ось.

По заверению механиков, фирменная трансмиссия quattro зарекомендовала себя надежной и при грамотной эксплуатации служит без проблем. Поэтому таких версий можно не опасаться, тем более что они отличаются лучшей устойчивостью на скользком покрытии и при движении на высоких скоростях, а также проходимостью по снегу или песку.

У обеих моделей АКП – «умники». Так, Tiptronic А6 оснащен адаптивным блоком управления, способным подстроиться под различные стили вождения. Такие же «сообразительные» «автоматы» Camry на версиях V6. Хотя наряду с ними встречаются и АКП с обычным, неадаптивным блоком управления.

Все КП А6 надежны, разве что специалисты припомнили случаи выхода из строя датчиков распознавания ручного режима переключения передач в Tiptronic при неквалифицированной установке механических противоугонных блокираторов.

Нет претензий и к «механике» Camry, а вот «автоматы» могут создавать проблемы – в них отмечены выход из строя подшипника выходного вала АКП и потеря герметичности сальника гидромуфты.

Чаще всего у нас встречаются А6 с тремя бензиновыми моторами: 1,8T, 2,4 и 2,8 л, а также двумя турбодизелями: 1,9 и 2,5 л.
Самые распространенные двигатели Camry – бензиновые объемом 2,4 и 3,0 л. Экономичные моторы, работающие на солярке, не предлагались.
Большим грузовым отсеком отличается А6 – 550 против 530 л у Camry. Вместе с тем «японец» более практичен – увеличить объем багажника можно во всех версиях, а у «немца» подобная опция встречается только на авто после 2001 года.
Драйв или комфорт?

А6 отличается лучшей устойчивостью и управляемостью, чем Camry (это касается и моноприводных версий модели Audi), а способствует этому многорычажная конструкция ее передней подвески. «Ходовая» А6 в меру энергоемкая, но при этом сбитая, а вот у Camry она больше ориентирована на мягкую комфортную езду. Оборотная сторона такой настройки – валкость. При скоростном прохождении поворотов или резкой переставке возникают неприятные крены, а при резком торможении – клевки кузова. Благодаря мощному усилителю руль «японца» легкий, что приятно при парковке, но на высоких скоростях рулевое не слишком информативное.

В отношении долговечности лидирует «ходовая» Camry. Так, фирменные сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры могут «пробежать» около 200 тыс. км, тогда как у А6 нагруженные нижние рычаги передней подвески «ходят» до 60–80 тыс. км, а верхние – свыше 100 тыс. км. Задняя подвеска передне- и полноприводных версий Audi способна продержаться 80–100 тыс. км, а у Toyota втулки задних продольных тяг в среднем служат до 150 тыс. км, поперечных – еще дольше.

Обслуживание подвесок обеих моделей обходится в «копеечку» – у А6 сайлент-блоки и шаровые опоры поставляются вместе с передними алюминиевыми рычагами, а у Camry вместе с передними рычагами предлагаются только их сайлент-блоки.

А6 отличается высокой коррозионной устойчивостью, а для снижения веса капот

и крышка багажника модели изготовлены из алюминия.
Единственное место автомобиля, где может появиться коррозия, – крышка багажника в районе крепления декоративной хромированной накладки.

В А6 были отмечены случаи механического износа насоса ГУР, вследствие чего снижается его производительность. У Camry со временем приходит в негодность нижняя крестовина рулевого вала. На наших дорогах чаще придется менять наконечники рулевых тяг А6 – они «выхаживают» 50–60 тыс. км. А вот у Camry быстрее выходят из строя рулевые тяги, но необходимость их замены возникает только к 100–150 тыс. км.

Слабое место тормозной системы А6 – фланцы крепления шлангов к суппорту, из-под них со временем начинает подтекать жидкость, поэтому шланги рекомендуется менять вместе с тормозной жидкостью (раз в 2 года). У Camry отмечены проблемы с тормозными дисками – они деформируются.

Audi A6

Toyota Camry (30)

Кузов

Хорошая пассивная безопасность
Оцинкованные кузова

Более вместительный багажник

Во всех версиях можно увеличить объем багажника

Сложность ремонта алюминиевых деталей
Может подклинивать механизм привода стеклоочистителей
Возможна коррозия крышки багажника
Пескоструится пластик передней оптики (американские версии)
Салон

Богатая комплектация

Высокая корма ограничивает обзорность

Добротный салон

Возможен скрип обшивки салона
Претензии к эргономике галерки<

Маленькое правое зеркало ограничивает обзорность
Двигатель и его системы

Широкий выбор двигателей
Более высокая литровая мощность двигателей и лучшая динамика

Беспроблемные силовые агрегаты

Ненадежные турбодизели V6
При больших пробегах возможны проблемы с моторами 1,8 T
Течь масла из-под клапанной крышки и переднего сальника коленвала, пробои высоковольтных проводов, выход из строя катушек зажигания (V6)

Нет экономичных дизельных версий
Выход из строя лямбда-зондов
Нет возможности сделать капремонт
Дорогостоящее обслуживание

Трансмиссия

АКП имеют адаптивную программу управления

Наличие полноприводных версий
Более широкий выбор КП

Не исключены проблемы с АКП

Подвеска

Дорогостоящее обслуживание

Лучшая устойчивость

Более долговечная «ходовая»

Валкая подвеска
Рулевое управление

Отзывчивый руль, лучшая управляемость

Больший ресурс наконечников рулевых тяг

При больших пробегах возможны проблемы с насосом ГУР Малоинформативное рулевое
Выход из строя нижней крестовины рулевого вала
Тормоза

Недолговечность тормозных шлангов

Деформация тормозных дисков


Автомобили

Audi A6

Toyota Camry (30)

Общие данные

Тип кузова

седан

седан

Дверей/мест

4/5

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4795/1810/1450

4815/1795/1500

База, мм

2760

2720

Масса снаряженная/полная, кг

1320/1900

1390/1935

Объем багажника, л

550

530

Объем бака, л

70

70

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндровые:

1,8 л 20V (125 л. с.), 1,8 л 20V Turbo (150 л. с.), 2,0 л 20V (131 л. с.)

2,0 л 16V (124 л. с.), 2,4 л 16V (152 л. с.)

6-цилиндровые:

2,4 л 30V (170 л. с.), 2,8 л 30V (193 л. с.),
3,0 л 30V (220 л. с.), 2,7 л 30V Biturbo (250 л с.)

3,0 л 24V (186 л. с.), 3,3 л 24V (228 л. с.)

8-цилиндровый:

4,2 л 40V (300 л. с.)

нет

Дизельные 4-цилиндровые:

1,9 л (110 л. с.), 1,9 л (130 л. с.)

нет

6-цилиндровые:

2,5 л 24V (150/179 л. с.)

нет

Трансмиссия

Тип привода

передн. или полн.

передн.

КП

5- или 6-ст. мех., вариатор и 5-ст. авт.

5-ст. мех. или 4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис. или независ./независ.

независ./независ.

Шины

205/55 R16, 215/55 R16

215/60 R16, 215/55 R17

Резюме

Первенство мы отдали Audi A6. В ней чувствуется порода и благородство прирожденного «бизнесмена». Автомобиль порадует высоким качеством изготовления, добротным салоном, мощными динамичными двигателями и отличными ездовыми характеристиками. Но эти машины не всем по карману. Camry значительно дешевле, что главным образом и объясняет большую популярность этой модели у нас в стране. К тому же «японцы» немного надежнее и долговечнее, они способны удивить приятными «наворотами», которых нет у конкурента, мягкой энергоемкой подвеской и «неострым» рулевым, способствующим расслабленной комфортной езде.

 

 

История Toyota Camry

09.01 Стартует выпуск пятого поколения Toyota Camry (индекс кузова 30).
01.03Смена поколений купе и кабриолета – новые модификации созданы на базе Toyota Camry (30).
03. 05 Незначительный фейслифтинг седана.
03. 06 Дебютирует шестая генерация Toyota Camry (40).

 

История Audi A6

03.97 На Женевском автосалоне дебютирует второе поколение Audi A6, представленное 4-дверным седаном.
02.98 Запущен в производство 5-дверный универсал Avant.
02.99
Появились новые бензиновые двигатели – 2,7 л Biturbo (250 л. с.) и 4,2 л (300 л. с.). Представлены «заряженные» версии – S6 с мотором 4,2 л (340 л. с.) и RS6 4,2 л Biturbo (450 л. с.).
05.01 Рестайлинг.
03.04 Стартует выпуск третьего поколения Audi A6.

Цены на новые неоригинальные запчасти *, грн.

Audi A6

Toyota Camry (30)

Передн./задн. торм. колодки

533/291

586/470

Воздушный фильтр

122

171

Топливный фильтр

137

170

Масляный фильтр

160

90

Помпа

487

848

Амортизатор передн./задн.

750/533

1337/1319

Подшипник ступицы передн./задн.

633/1032

723/3480 (со ступицей)

Рулевая тяга

285

580

Сцепление, комплект

3441

3809

Ремень ГРМ

323

682

Натяжной ролик ГРМ

463

1121

* Цены могут немного отличаться в зависимости от их производителя и модификации автомобиля.
Цены предоставлены компанией «Автотехникс».

Юлий Максимчук
Фото из архива редакции

Какой класс автомобиля Тойота Камри

Отечественные автовладельцы зачастую не представляют, что такое класс легковых автотранспортных средств, и как он определяется, при этом ошибочно причисляя собственную машину к более дорогому сегменту. В особенности это относится к владельцам Тойота Камри выпуска 2013 года, которые решают, к какому классу относится их авто. Многие из них считают её премиум-автомобилем, не особо вдаваясь в принятые автопроизводителями официальные критерии определения типа легковых автотранспортных средств.

Критерии выбора классности легковых транспортных средств

Современными автопроизводителями принята специальная система, имеющая 9 буквенных обозначений на латинском языке, с помощью которых потребители определяют, какой класс имеет та или иная машина, и к какому сегменту она относится.

 

Критериями, по которым определяется тип выпущенной заводом модели, являются её массогабаритные показатели, с помощью которых авто причисляется к следующим классам:

  • «А» – компактные городские машины, длина и ширина которых составляет не более 3600 и 1600 мм соответственно.
  • «В» – в него входят модели длиной от 3600 и до 4200 и шириной кузова 1700 мм соответственно.
  • «С» – низший средний, или Гольф-класс, к которому относятся авто длиной до 4400 мм и шириной до 1750 мм.
  • «D» – является полноценным средним типом, в который входят машины длиной до 4600 и шириной до 1800 соответственно в мм (наиболее явные представители данного класса: Ауди А4, Мерседес С, Форд Мондео).
  • «Е» – называемый высшим средним сегментом. К нему относятся модели авто длиной до 4900 мм (явные представители: Тойота Камри, Мерседес Е, БМВ 5 серии и Ауди А6).
  • «F» – представительский, или премиальный, сегмент, к нему относятся все модели легковых автотранспортных средств, длина которых превышает 4900 мм (явные представители данного сегмента: Мерседес S, БМВ 7 серии, Ауди А8).

Отдельной классификации подлежат прочие модели легкового транспорта, имеющие нестандартные варианты кузова, а именно:

  • «S» – сегмент спорткаров (характерные представители: Феррари, Ламборгини, Лотус).
  • «M» – мультивены и микроавтобусы (такие как Мерседес Вито, Фольксваген Транспортёр).
  • «J» – класс представляют кроссоверы и внедорожники (Хаммер, Шевроле Тахо, Тойота Ланд Круйзер).

К какому сегменту относилась Тойота Камри различных модификаций

Первые модели данного седана под обозначением XV10 стали выпускаться на американский и европейский рынки с 1993 года, и на тот момент класс Камри относили к типу «D», в котором она и пребывала довольно длительное время.

Начиная с августа 1996 года, перед самым выходом второго поколения автомобиля, маркетологи компании Тойота активно начали продвигать данное авто под обозначением XV20, наделяя его типом «Е», по аналогии с люксовым собратом марки Лексус GS. Но эксперты так и оставили машине предыдущий тип «D». Официально перейти в семейство «Е» помогло полноценное обновление прошлого поколения, проведённое в 2001 году, и уже с этого момента Camry пятой модификации (XV30) стала представлять высший средний тип легковых автотранспортных средств.

Переход на следующий уровень повлёк за собой сильное падение спроса на новую Camry среди европейских автолюбителей. Начиная с 2004 года, Тойота перестала поставлять их в Европу. А на отечественном рынке спрос, напротив, увеличился, в связи с чем японская компания начала воздвигать во Всеволжске собственный сборочный конвейер, с которого первые машины, уже шестого поколения (XV40), сошли в 2007 году.

Седьмое поколение Camry, обозначающееся как XV50, предназначено исключительно для России, стран Азии и Америки, прочно заняв место в классе «Е».

 

Заключение

На сегодняшний день Тойота Камри имеет класс автомобиля «Е», что позволяет причислить её к так называемому высшему среднему сегменту или седану бизнес-класса наравне с такими признанными марками немецких компаний, как Мерседес Е, БМВ 5-ой серии, Ауди А6. Машина составляет им серьёзную конкуренцию по техническому оснащению, надёжности эксплуатации и комфортности убранства салона.

Обзоры б/у авто Toyota Camry (Тойота Камри) с пробегом. Звезда востока

Выпускаемую сейчас Toyota Camry без преувеличения можно назвать мечтой российских автолюбителей, принадлежащих к среднему классу.

Автомобиль действительно получился очень интересным, да и цена привлекательна. Однако мечты мечтами, но, увы, не каждый может себе позволить купить машину за $30 000—45 000. Поэтому спрос на предыдущее поколение Camry очень высокий — хорошие варианты продаются быстро. Возможно, из-за этого и цены на Camry снижаются весьма неохотно.

Сейчас на нашем вторичном рынке встречаются два варианта Toyota Camry 2001—2006 годов выпуска. Один из них был сделан для Европы. Хотя правильнее говорить исключительно о российском рынке, ведь в Старом Свете спрос на Camry оказался чрезвычайно низким. Более того — в 2003 году продажи автомобиля в Европе прекратились!

«Штатовские» Toyota Camry очень серьезно отличаются от «европейских». Это касается всего: внешности, салона, настроек подвески. В США Camry стала не просто популярной, а очень популярной. Именно поэтому продавцы, специализирующиеся на машинах из Америки, могут без проблем найти самые различные варианты. Мало того, за океаном реально приобрести не только 4-дверный седан, но и купе Camry Solara.

Мастера говорят, что иногда сталкиваются с 5-летними Camry из США, находящимися в откровенно «убитом» состоянии. Увы, но янки нередко халатно относятся к своим автомобилям и не понимают, зачем каждые 10 000 км тратить по несколько сотен долларов на техобслуживание с использованием дорогущего синтетического масла и фильтров. В России ни у кого не возникает таких вопросов. Однако многие критикуют компанию «Toyota» за то, что она до сих пор требует от владельцев проходить недешевое обслуживание каждые 10 000 км, в то время как большинство конкурентов уже давно увеличили межсервисный интервал до 15 000—20 000 км. Однако благодаря регулярному ТО владельцам Toyota Camry удается сохранить свои автомобили в отличном техническом состоянии. Поэтому так важно требовать от продавца сервисную книжку с необходимыми отметками сервис-центра.

При выборе «американской» Camry владельцу нужно заранее быть готовым еще к нескольким нюансам. Во-первых, клиренс «американских» машин несколько ниже, чем у автомобилей, проданных в Европе. Во-вторых, отличаются настройки подвески — на «американках» ходовая более мягкая. И в-третьих, «американские» Camry имеют откровенно плохой «свет», явно недостаточный при езде по российским загородным трассам.

Претензий к салону нет. Сервисмены утверждают, что встречаются лишь единичные случаи поломки электропривода складывания зеркал и механизма водительского стеклоподъемника. Ремонт и того и другого стоит недорого, причем, как показывает практика, механизмы выходят из строя лишь в России из-за сурового климата, грязных дорог и использования соли зимой. А вот выдвигающаяся антенна может оказаться сломанной по самым разным причинам (варваров везде хватает). И закрывать глаза на эту «мелочь» при покупке автомобиля не стоит, ведь замена механизма выдвижной антенны обойдется почти в $350—400!

Покупатели Toyota Camry в Европе могли выбирать между двумя вариантами бензиновых двигателей: 2,4-литровой «четверкой», выдающей 152 л.с., и V6 объемом 3,0 л. В последнем случае речь идет уже о 186 л.с. «Американские» Camry мощнее — 159 л.с. в первом случае и 213 л.с. при наличии V6. Кроме того, из США можно привезти автомобиль с 3,3-литровым движком (228 л.с.). Естественно, 3- и тем более 3,3-литровые машины очень динамичны. Однако надо отметить, что Camry с двигателем объемом 2,4 л тоже не тормозят дорожный поток. Главное достоинство автомобилей с менее мощным движком — их привлекательная цена, что связано как с объемом самого силового агрегата, так и с более простыми комплектациями Camry 2.4.

Силовые агрегаты проявили себя как чрезвычайно надежные. Двигатель объемом 2,4 л оснащен вечной цепью — когда придет время ее менять, не могут предположить даже опытные механики. Может, где-то после 300 000 км. 3-литровый мотор уже оснащен ремнем, но и его надо менять лишь после 100 000—150 000 км пробега (на сервисах можно услышать разные рекомендации). Установка нового ремня ГРМ с роликами будет стоить не так уж и дорого (около $350 с учетом работы).

О чем писать в разделе «проблемы двигателя», просто не знаешь. Даже зазоры клапанов нужно регулировать лишь после 200 000 км. Если делать техобслуживание каждые 10 000 км, то приходится лишь через 15 000—25 000 км менять недешевые иридиевые свечи (примерно $12—15 за штуку), которые из-за нашего бензина долго не живут. Хотя в Москве некоторым удается отъездить на одном комплекте больше 50 000 км, а в Европе и США свечи служат по 100 000 км. Экономить на свечах настоятельно не рекомендуется. Это может в итоге привести к тому, что выйдет из строя модуль зажигания. Каждые 40 000 км рекомендуется промывать форсунки. Если пробег автомобиля приближается к 100 000 км, надо проверить приводные ремни, но их замена недорогая ($120—150). Еще порой требуется промыть клапан холостого хода, а на машинах первых годов выпуска к настоящему моменту может потечь радиатор (здесь сумма ремонта уже приличная — больше $350). В большей степени эта проблема характерна для американских версий — радиатор системы охлаждения на изрядно походивших экземплярах не выдерживает российских морозов вкупе с зимними реагентами. Однако ремонтировать радиатор не стоит — хватает ненадолго. Лучше сразу покупать новый, причем исключительно оригинальный.

Подавляющее большинство Toyota Camry оснащены стандартным 4-ступенчатым «автоматом», который в обязательном порядке ставили на все автомобили с двигателем V6. Да и машины с 2,4-литровым мотором тоже обычно имеют АКП. По словам представителей «Toyota», автомобили с «механикой» пользовались довольно умеренным спросом. Никаких претензий к надежности трансмиссий нет, особенно если не забывать менять масло каждые 40 000 км (а в АКП еще и фильтр).

Представленная в 2001 году Toyota Camry имела проверенную годами подвеску, которая с небольшими изменениями досталась героине нашего рассказа от модели образца начала 90-х годов. Однако у инженеров «Toyota» есть свое объяснение, почему они отказались от разработки нового шасси. И дело не в желании сэкономить (хотя без этого, конечно, не обошлось), просто подвеска Camry 90-х годов оказалась настолько удачной, что ее решили использовать и в XXI веке.

Ходовая настроена в первую очередь на комфорт, причем особенно четко это понятно при управлении американской версией Camry, хотя и модификация для Европы не блещет отточенной управляемостью. Зато к плавности хода никаких нареканий нет. Подвеска Toyota Camry настолько крепкая, что даже у машин, пробежавших по нашим «направлениям» больше 150 000 км, ее все еще не надо «перетряхивать». Поэтому нет ничего удивительного, что во многих магазинах запчастей в наличии есть лишь втулки и стойки стабилизатора (первых хватает примерно на 40 000—50 000 км, а вторых — где-то на 120 000 км) да тормозные колодки с дисками. Детали стоят в пределах разумного: колодки — $60—120 за комплект, диски — $130 за штуку, втулки — по $20, а стойки — около $110—130. Ну еще после пробега в 120 000—140 000 км могут «кончиться» амортизаторы, за которые просят больше $120 (замена каждой детали потребует еще $50). Здесь нужно сделать важное замечание: ездить с изношенными амортизаторами себе дороже. В этом случае очень быстро разбалтывается вся подвеска.

Единственное слабое место — рулевая рейка, которая не любит российские дороги. Поэтому пусть редко, но можно встретить Camry с износившимися пластиковыми втулками рулевой рейки, что проявляется в еле слышном постукивании при проезде неровностей, которое, в зависимости от глубины ямы, может передаваться и на рулевое колесо. Влияния ни на безопасность, ни на управляемость такой стук не оказывает, но при покупке подержанной машины диагностике рейки все же следует уделить внимание. Если с выключенным зажиганием при покачивании руля из стороны в сторону рейка издает посторонние звуки — лучше поискать другой автомобиль.

И только если автомобиль всю свою жизнь носился по дорогам как угорелый и успел накатать больше 200 000 км, изнашиваются такие детали, как нижние рычаги передней подвески ($160 штука), шаровые опоры верхних рычагов ($60), подшипники ступиц ($100 передние и почти $300 задние) и тяги задней многорычажной подвески (полное обновление последней потребует около $700—800).

ЭКСКУРС

История одной из самых популярных Toyota в мире началась в 1980 году, когда на свет появился довольно громоздкий и не слишком красивый 4-дверный седан под названием Celica Camry. Его сделали на платформе купе, а под капот поставили скромный мотор объемом 1,8 л мощностью 95 л.с. Хотя стоит отметить, что Celica Camry оснащали гидроусилителем руля, электроприводами стекол и зеркал.

Новое поколение Camry показали уже через два года. Теперь Toyota Camry стала намного больше своего предшественника и имела не только мотор объемом 1,8 л (90—115 л.с.), но и 2-литровый агрегат (120 л.с.), а также дизель объемом 2,0 л (88 л.с.).

Второе поколение Toyota Camry увидело свет в 1986 году. Этот автомобиль делали для японского рынка до 1990 года, а для европейского и американского — до 1991 года. Постепенно росла мощность силовых агрегатов Camry — с 1986 года у нее под капотом «пряталось» от 105 до 140 л.с.

В 1990 году была показана следующая версия Camry. Автомобиль стал еще больше, а комплектация оказалась очень богатой для своего времени. Camry делали как седан, универсал и купе, а собирать модель начали не только в Японии, но и на заводе в США. В 1994 году свет увидело очередное поколение Camry, которое продавали, правда, только в Японии (там модель делали до 1998 года). А вот жители США и Европы увидели новую Camry лишь в 1996 году. И в 1998 году она стала самой продаваемой машиной в США, удерживая это звание еще много лет подряд.

В 2000 году дебютировала совершенно новая Camry (ее премьера в Европе состоялась в сентябре 2001 года). Автомобиль получил 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, а также V6 объемом 3,0 л. А в Америке еще продавали автомобиль с 3,3-литровым мотором мощностью 228 л.с.

2006 год ознаменовался премьерой совершенно новой Camry, которую, кстати, скоро начнут собирать на заводе «Toyota» в Санкт-Петербурге. Автомобиль оснащают 4-цилиндровым мотором объемом 2,4 л мощностью 167 л.с., а также 3,5-литровой «шестеркой», выдающей уже 277 л.с.

Toyota Camry предыдущего поколения — очень качественный автомобиль. Да, он уступает по многим позициям Audi A6, BMW 5-й серии или Mercedes E-класса, зато ощутимо дешевле немецких седанов премиум-класса. В сравнении с непосредственными конкурентами Camry смотрится более чем достойно, причем надежнее многих из них. Поэтому Toyota Camry можно смело рекомендовать к покупке.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— Если бы специалистов нашей фирмы спросили, какой автомобиль Е-класса максимально согласуется с критерием целесообразности покупки для российских условий, то Toyota Camry в этом списке занимала бы ведущие строчки. Высочайшая надежность и комфорт делают этот автомобиль весьма привлекательным для многих автомобилистов. При этом автомобили Toyota не отличаются высокими ценами на ремонт и запчасти. По отношению к германскому аналогу — Audi А6 — разница в стоимости ремонта не превышает 15—20%.

На наш рынок большая часть Camry сегодня поступает из США. В России принято считать, что все заокеанские автомобили эксплуатировались безграмотно, салоны загажены жвачкой и попкорном, а в двигатели залита смесь «синтетики» с минеральным маслом. Основания для подобного мнения есть, но при этом выбор автомобилей из США гораздо шире, чем из Европы, а разница в курсах валют даже в худшем случае создает резерв для приведения автомобиля в порядок. Тем не менее нам регулярно удается найти отличные, ухоженные экземпляры.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— Сегодня Toyota Camry пятого поколения — один из самых популярных автомобилей бизнес-класса. И хотя шестое поколение Camry, появившееся на российском рынке в 2006 году, существенно преобразило облик автомобиля, интерес к «пятому» Camry остается неизменным. Во многом это связано с тем, что большинство Toyota Camry, представленных сегодня на вторичном рынке, обслуживались у официальных дилеров и находятся в отличном состоянии. Сами дилеры предлагают широкий выбор подержанных Toyota Camry, а условия кредитных программ на покупку подобных машин ничем не отличаются от условий покупки нового автомобиля. Например, Toyota Camry 2003 года выпуска за $23 000 можно приобрести без первоначального взноса на срок до 5 лет со ставкой по кредиту в 10% годовых в валюте. Соответственно с нулевым первоначальным взносом при сроке кредита 3 года ежемесячный платеж составит $743. С первым взносом в $5000 при том же сроке кредита ежемесячный платеж будет равен $594. В любом случае для получения кредита на покупку Toyota Camry 2003 года выпуска достаточно иметь доход от $1500 в месяц.

Дополнительными платежами, которых нельзя не учитывать, станут расходы на страховку по риску КАСКО. Она должна быть оформлена не только на первый, но и на последующие годы кредита. Соответственно при выборе кредитной программы нужно обращать внимание на условия страхования. Сегодня компании предлагают разные подходы к расчету страховки: либо от первоначальной стоимости автомобиля на весь срок кредита, либо каждый год. В последнем варианте расчет производится с учетом износа автомобиля, что, несомненно, более выгодно для клиента.

Ремонт АКПП Тойота Camry в Санкт-Петербурге

Выполняя работы по ремонту АКПП Тойота Камри мы стараемся не просто механически поменять сломанное на новое, а вникнуть в суть проблемы. Ещё на этапе предварительной диагностики разобраться в первопричинах поломки и грамотно её устранить. В слово «ремонт» мы закладываем правильный смысл — ремонт это не бессмысленная замена повреждённых компонентов, а искусство восстановления отдельных частей и узлов, которое поможет сократить как время нахождения в ремонте, так и затраты на восстановление работоспособности агрегата . Мы используем в работе запасные части только проверенных поставщиков.

 

Ремонт АКПП Тойота Камри

Ремонт АКПП Тойота Камри выполняется в соответствии с требованиями изготовителя автоматических трансмиссий.

Ремонт АКПП Тойота Камри включает в себя замену фрикционных дисков, тормозных лент и взаимодействующих с ними деталей,  замену или восстановительный ремонт планетарных редукторов и редуктора главной передачи, замену обгонных муфт, восстановление корпусов трансмиссии и посадочных мест для подшипников, восстановление масляных насосов, замену подшипников, замену всех резиновых уплотнений, фильтров. Некоторые типы автоматических трансмиссий  содержат два фильтра, в некоторых фильтр будет последним элементом, доступным к снятию при разборке АКПП.

Ключевым моментом в ремонте автоматической трансмиссии является прецизионная регулировка зазоров в пакетах фрикционов и в конических подшипниках. Агрегатчик выполняет ряд процедур при сборке пакетов сцеплений, несоблюдение которых приводит к лавинообразному износу материала фрикционов и ,как следствие, выходу АКПП из строя. Эти операции требуют высокой квалификации и большого опыта от агрегатчика, поскольку бесшумная и безударная работа АКПП в основном зависит от этих факторов.

 

 

Сертификаты

Технологии не стоят на месте и каждый год появляются всё более «умные», но в то же время и технически более сложные агрегаты для автомобилей. Для того, чтобы грамотно их ремонтировать, специалисты должны постоянно повышать свою квалификацию.

Наши сотрудники ежегодно посещают выставки, тренинги, технические семинары, форумы и конференции, посвященные устройству, диагностике и ремонту автоматических трансмиссий, а также курсы повышения квалификации. Вместе с большим опытом работы это дает гарантию качественного и профессионального ремонта любого агрегата: АКПП (от 3-х до 9-тиступенчатой), вариаторов (CVT), DSG, Powershift.

 

Toyota Camry VS Audi A6 — Carwale

Ускорение (0-100 км / ч) (секунд) 2
Верхняя скорость (KMPH) 250 250
6.8
Engine 2487 куб.см, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана/цилиндр, DOHC 1984 куб.см, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана/цилиндр, DOHC
Тип двигателя (Подробнее)
6 Бензиновый-4 SI008Hybrid Max Max Prue Engine

0

0

Тип топлива (узнать больше) Гибрид (электрический + бензин) бензин
Max Power (BHP @ RPM) (узнать больше) 176 BHP @ 5700 RPM 241 BHP @ 5000 RPM
Max Torque (NM @ RPM) (узнать больше) 221 NM @ 3600 RPM 370 NM @ 1600 RPM
215 BHP @ 5700 об / мин, 221 нм при 3600 об/мин
Максимальная производительность двигателя 119 л.с. 202 Нм
Пробег (ARAI) (км/л)(Подробнее) 19.16 000Вс Подробности пробега 14View Пробег Подробности

1

958 1022
Droivestrain (знайте больше) FWD FWD
Трансмиссия (Подробнее) Автоматическая (вариатор) — вариаторы, подрулевые переключатели, спортивный режим Автоматическая (двойное сцепление) — 7 передач, ручное управление и подрулевые переключатели, спортивный режим
Стандарт выбросов (Подробнее) BS 6 BS 6
Турбонагнетатель / нагнетатель (узнать больше) турбонадрядный

1

батарея никель металлический гидрид, 245 вольт, аккумулятор размещены под полом PAN
Электродвигатель Синхронный двигатель с постоянными магнитами, расположенный на передней оси
Другие Рекуперативный B сгребание, старт/стоп на холостом ходу старт/стоп на холостом ходу

Camry vs A6 🚗 | Сравнить Toyota Camry и Audi A6 последние цены, обзоры, характеристики, характеристики

Подробное сравнение Camry и A6

Безопасность

Зеркало обзора, центральный замок, EBA (электронный усилитель торможения), EBD (электронное распределение тормозного усилия), ESP (электронная программа стабилизации), ISOFIX (крепление для детского сиденья).A6 имеет ABS (антиблокировочная тормозная система), ASR / контроль тяги, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, центральный замок, EBA (электронный усилитель торможения), EBD (электронное распределение тормозного усилия), ESP (электронная программа стабилизации), Hill Assist, ISOFIX (крепление для детского сиденья).

Комфорт

Toyota Camry имеет такие функции, как автоматические фары, круиз-контроль, вход без ключа, навигационная система, подрулевые переключатели, розетка 12 В, дворники с датчиком дождя и Audi A6, с другой стороны, имеет регулируемые подголовники, Android Auto, Apple CarPlay, автоматические фары, охлаждение перчаточного ящика, круиз-контроль, информационно-развлекательный экран, навигационную систему, подрулевые лепестки, розетку 12 В, дворники с датчиком дождя, распознавание голоса.

Интерьер

И Camry, и A6 имеют многофункциональный дисплей, многофункциональное рулевое колесо, сиденья с электроприводом, усилитель руля, задний подлокотник, регулировку сиденья водителя по высоте, кнопку «Пуск/Стоп». Кроме того, Audi A6 также имеет Регулируемый руль, Электростеклоподъемники.

Двигатель

Camry поставляется с 4-цилиндровым бензиновым гибридным бензиновым двигателем объемом 2,5 куб. 221 Нм при крутящем моменте 3600-5200 об/мин. Audi A6, напротив, поставляется с 4-цилиндровым рядным бензиновым двигателем объемом 1984 куб.см и 1984 куб.см. Бензиновый двигатель который может генерировать мощность 250 л.с. при 5000 об/мин и крутящий момент 370 Нм при 1600 об/мин.

Гарантия

Toyota Camry имеет гарантию 3 года/100000 км (годы/расстояние в зависимости от того, что наступит раньше), а Audi A6 имеет 2 года и неограниченное количество километров и 3 года и

км гарантии.

Кузов

Camry имеет 4 двери и 5 мест. Это седан с 436-литровым багажником, Емкость топливного бака 50 литров и дорожный просвет 160 мм. Его ширина 1840 мм, высота 1455 мм и длина 4885 мм. Снаряженная масса 1665 кг, колесная база 2825 мм.В качестве альтернативы A6 представляет собой седан с 4 дверями и 5 сиденьями, емкостью топливного бака 73 литра, Объем багажника 530 литров, дорожный просвет 165 мм. Он имеет высоту 1457 мм, длину 4932 мм, ширину 1886 мм, и вес 1780 кг.

Трансмиссия

Toyota Camry поставляется с FWD (передний привод) и автоматической коробкой передач CVT. И A6 поставляется с FWD (передний привод) и 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

Тормоза, подвески и шины

Camry имеет вентилируемые дисковые тормоза, подвеску Mc Pherson Strut с Подвеска на двойных поперечных рычагах и вентилируемые дисковые тормоза на задних колесах.Размер передних шин 235/45 R18. Напротив, Audi A6 имеет передняя подвеска с пятью рычагами; Трубчатая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и дисковая тормозная система с двухконтурной тормозной системой на передних колесах размером 225/55 R18. На задних колесах установлены тормоза дисковой и двухконтурной тормозной системы.

Сравнение Toyota Camry и Audi A6

Выберите не менее 2 автомобилей для сравнения

Основные характеристики

Toyota Camry и Audi A6

Основные характеристики

Toyota Camry против Audi A6

Toyota Camry против Audi A6 Основные характеристики

6 Семья

1

9
Генерация Генерация (2018-2022) 4-е (C7) Генерация
Люксовый автомобиль
Привод Тип Фронтальный привод Фронта / Четыре колеса
Настройка диска Водитель справа Водитель слева
Дата выпуска 10 ноября 2021 г. 30 ноября -0001

Toyota Camry против двигателя Audi A6

Toyota Camry против Audi A6 Performance

Toyota Camry против подвески Audi A6

Toyota Camry против Audi A6 Интерьер

Toyota Camry против Audi A6 Внешний вид

Toyota Camry против Audi A6 Comfort

Toyota Camry против Audi A6 Безопасность

Сравнение новых автомобилей

Не знаете, какой выбрать? Сравните свой выбор автомобилей!

Toyota Camry Сравнение автомобилей

Сравнение Toyota Camry

по цене

Audi A6 Сравнение по цене

Audi A4 против Toyota Camry South Burlington VT

A4 против Camry: захватывающая производительностьCamry предлагает 301 лошадиную силу с доступным двигателем V6. Audi A4 также имеет двигатель V6 в версии S Performance. Здесь вы увидите еще большую мощность — фактически до 349 лошадиных сил.

Оба автомобиля стандартно поставляются с передним приводом (FWD). Хотите дополнительное сцепление с дорогой? Только Audi A4 предлагает доступный полный привод quattro® (AWD) для интеллектуальной тяги в любой ситуации. Направляйте свою силу туда, где она нужнее всего!

В этих двух седанах легко двигаться вперед.Оба с легкостью поглощают неровности дороги и доставляют удовольствие от вождения.

Автомобильные технологии для подключения

Audi A4 и Toyota Camry оснащены стандартными функциями, которые сделают ваше вождение более удобным. Информационно-развлекательные системы MMI® (Audi) и Entune™ (Toyota) просты в использовании. Оба стандартно поставляются с такими функциями, как:

  • 7-дюймовые экраны
  • Беспроводная связь Bluetooth®
  • Apple CarPlay™

Тем не менее, будучи автомобилем класса люкс, Audi A4 предлагает некоторые высококачественные функции, которые вы не найдете в Камри.К ним относится MMI® touch с технологией распознавания рукописного ввода. Это позволяет вам написать свою запись вместо того, чтобы выбирать буквы или цифры по отдельности.

Между тем, доступная виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit делает вашу приборную панель полностью цифровой. Этот дисплей расположен на 12,3-дюймовом экране и настраивается. Персонализируйте его, чтобы показывать направления навигации, звуковую информацию и многое другое! Это функция, не имеющая аналогов в автомобиле Toyota.

Роскошные элементы интерьера

Загляните внутрь A4 и Camry 2019 года, и вам не захочется уходить! В этих седанах используются высококачественные материалы, а салоны уютные и просторные, в них комфортно как водителям, так и пассажирам.

Кожа входит в стандартную комплектацию Audi A4, а также доступна в топовых комплектациях Camry. Camry устанавливает новые стандарты стиля благодаря более объемному волнообразному дизайну. Audi A4, тем временем, использует закругленную приборную панель в форме крыла, которая делает салон больше, чем когда-либо.

Однако автомобиль Audi выигрывает только за счет эстетической привлекательности. Вставки из натурального дерева и светодиодное окружающее освещение придают салону поистине роскошный вид. К сожалению, вы не найдете этих функций в Camry.

Audi A4 против Toyota Camry: что выбрать?

Что касается стиля и производительности, Audi A4 и Toyota Camry 2019 года выделяются как практичные и красивые седаны. Что идеально подходит для вашего проезда в Берлингтоне, Эссекс-Джанкшен или Южном Берлингтоне?

Если вы ищете дополнительную дозу мощности, технологий и дизайна, которые предлагает роскошный автомобиль, A4 — хороший выбор. Устройте тест-драйв в Audi South Burlington и посмотрите, как вы себя чувствуете, садясь за руль!

Сравнить Toyota Camry и Audi A6 Allroad

Выбранная модификация Toyota Camry Audi A6 Allroad Камри 2.0 ВВТ-и 4-АТ Camry 2.5 Dual VVT-i 6-MT Audi A6 allroad quattro 3.0 TFSI (310 л.с.) S tronic
Колесная база, мм
Общая длина, мм 4825
Ширина, мм 1825
Контроль высоты, мм 1480
Колея передняя, ​​мм
Колея задняя, ​​мм
Тип двигателя 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC VVT-i
Объем цилиндра 1998 2494 3993
Максимальная мощность наддува, об/мин 148/6000 181/6000
Максимальный крутящий момент Ньютон-pH PRM 190/4000 231/4000
Полная скорость, км/ч 190 210 250
Период разгона, 0-100 км/ч, с 12,5 9 4.8
Расход топлива в городе, л/100 км 11,4 11 13,4
Сельское дорожное хозяйство, л/100 км 6,5 5,9 7,5
Расход топлива универсал, л/100 км 8,3 7,8 9,6
Тип привода Передний привод (FWD)
Редуктор скорости 4 В 6 В
Снаряженная масса, кг 1505 — 1515 1510 — 1540 2505
Масса допустимая, кг 2100
Технически допустимая максимальная буксируемая масса прицепа
Технически допустимая максимальная буксируемая масса буксируемого груза
Объем багажника, л 506
Емкость топливного бака, л 70
Циферблат Легкосплавные диски
Моторные шины 215/60 Р16

Продажа автомобилей — Eurobahn BMW MINI Mercedes-Benz Audi из Гринсборо

Открыть сегодня! Сервис БМВ | BMW Repairs and BMW Sales Расположенный в: Eurobahn BMW MINI Mercedes-Benz Audi 2018 BMW 5 Series для продажи в Гринсборо ПАРКОВКА… Открыто сегодня! Сервис БМВ | BMW Repairs and BMW Sales Расположенный в: Eurobahn BMW MINI Mercedes-Benz Audi 2018 BMW 5 Series для продажи в Гринсборо ПАКЕТ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ — вкл.: объемный вид с 3D-видом, помощник при парковке Plus, FINELINE RIDGE WOOD TRIM, EXECUTIVE PACKAGE -вкл.: Керамические элементы управления, точка доступа Wi-Fi, автоматические двери с плавным закрыванием, беспроводная зарядка, ПАКЕТ ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ ПЛЮС, включая: активный помощник по вождению плюс, активный круиз-контроль с остановкой и движением, активный помощник по удержанию полосы движения с предотвращением боковых столкновений, помощник в пробках, помощь при уклонении и предупреждение о перекрестном движении спереди, обнаружение слепых зон, защита пешеходов в дневное время, предупреждение о лобовом столкновении с смягчением последствий столкновения в городе, предупреждение о выезде с полосы движения, информация об ограничении скорости и предупреждение о перекрестном движении сзади, ACTIVE DRIVING ASSISTANT -inc: защита пешеходов в дневное время, предупреждение о лобовом столкновении с предотвращением столкновений в городе, информация об ограничении скорости и предупреждение о перекрестном движении сзади, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, антенна разнесения оконной решетки, колеса: 19 x 8 F r & 19 x 9 Rr M Double-Spoke — вкл.: серый церий (стиль 664M), функция парковщика, автоматическая защелка багажника / люка, бортовой компьютер.Этот BMW 5 серии оснащен надежным неэтилированным двигателем V-8 Twin Turbo Premium объемом 4,4 л/268, приводящим в действие эту автоматическую коробку передач. Эти пакеты сделают ваш BMW 5 серии предметом зависти ваших друзей Шины: P245/40 R19 Fr и P275/35 R19 Rr Смешанная перф. -inc: Run-Flat, системный монитор, потоковое аудио, спортивное кожаное рулевое колесо с автоматическим наклоном, спортивные ковшеобразные передние сиденья, чувствительные к скорости датчики дождя, регулируемые прерывистые дворники с подогревом форсунок, интеграция смарт-устройств, спутниковое радио SiriusXM — вкл.: подписка на полный доступ на 1 год, боковые ударные балки, дистанционное срабатывание — вкл.: бесконтактный доступ к грузовому отсеку, удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники, регенеративный генератор, задний подстаканник, задний детский Замки безопасности, радио: аудиосистема AM / FM, радио с поисковым сканированием, MP3-плеер, часы, регулятор громкости с компенсацией скорости, дополнительный аудиовход, управление на рулевом колесе, голосовая активация, система радиоданных, управление внешней памятью и 20 Гб. Внутренняя память, квазидвойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы, бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки, электропривод с наклоном передних подголовников и ручная регулировка задних подголовников, рулевая колонка с электроприводом наклона / выдвижения.Управляйте своим BMW 5 серии с уверенностью Eurobahn BMW MINI Mercedes-Benz Audi из Гринсборо оценил общее состояние этого автомобиля как отличное. Автомобиль для некурящих! Carfax сообщает: Автомобиль с одним владельцем Carfax. Остановитесь сегодня. Короткий визит на Eurobahn BMW MINI Mercedes-Benz Audi в Гринсборо, расположенный по адресу 105 S Swing Rd, Greensboro, NC 27409, может дать вам проверенную и надежную 5-ю серию сегодня!( более)

1

Пробег 27130
Обрезка M550i Полный привод
Фото # 035801
VIN WBAJB9C52JB035801
Цвет кузова Dark Graphite Metallic
Интерьер цвета Black
Drivetrain AWD

2

2

Camry Camry на Audi Newton

Notes Note

Этот магнитный серый Metallic 2009 Toyota Camry Le 4DR SDN I4 Auto имеет 22871 миль и поставляется с 4-КОМПЛЕКТНЫМИ НАКЛАДКАМИ НА ПОРОГИ, 5-КОМПЛЕКТНЫМ КОВРОВЫМ ПОЛОМ И НАБОРОМ КОВРИКОВ В БАГАЖНИКЕ, МАГНИТНО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ, СИДЕНЬЕ ИЗ ЯСЕНЬ ТКАНЬ TR IM, Передний привод, Усилитель руля, Дисковые тормоза на 4 колеса, Усилитель тормоза, Колесные колпаки, Стальные диски, Шины — передние всесезонные, Шины — задние всесезонные, Временное запасное колесо, Автоматические фары, Дневные ходовые огни, Мощность Зеркала, Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, Стереосистема AM/FM, CD-плеер, MP3-плеер, Дополнительный аудиовход, Ковшеобразные сиденья, Регулируемая поясничная опора водителя, Сиденье водителя с электроприводом, Сквозное заднее сиденье, Многоместное заднее сиденье, Ткань Сиденья, Регулируемый руль, Управление аудиосистемой на руле, Электростеклоподъемники, Электропривод дверных замков, Дистанционное открывание багажника, Круиз-контроль, Контроль давления в шинах, Вход без ключа, Электропривод дверных замков, Дистанционное открывание багажника, Иммобилайзер двигателя, Кондиционер, Обогрев заднего стекла, Розетка, Передние лампы для чтения, ABS, Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Датчик подушки безопасности пассажира, Передняя боковая подушка безопасности, Передняя головная подушка безопасности, Задняя головная подушка безопасности, Коленная подушка безопасности, Аварийное открытие багажника, Замки безопасности для детей, Дневное время Ходовые огни

Цена включает все расходы, оплачиваемые потребителем, за исключением налога, права собственности, лицензии, регистрации и платы за документацию в размере 799 долларов США (необязательные вспомогательные продукты оплачиваются дополнительно).Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию о транспортном средстве. Цены на транспортное средство, оборудование, технические характеристики и фотографии, показанные выше, считаются точными, но предоставляются с пониманием того, что по различным причинам, не зависящим от нас, такая информация может быть неточной на 100% и в дальнейшем может быть изменена без предварительного уведомления. Информация о транспортном средстве основана на стандартном оборудовании соответствующего производителя, поэтому точную информацию о транспортном средстве, такую ​​как цвет, оборудование и аксессуары, следует уточнять у торгового представителя.Любое показанное специальное финансирование предоставляется одним из наших сторонних источников и зависит от выполнения покупателем всех требований, предъявляемых указанными источниками.

Показатели экономии топлива получены из оценок пробега EPA и могут быть несопоставимы для разных лет выпуска. Ваш фактический пробег будет варьироваться в зависимости от выбранных опций, того, как вы обслуживаете автомобиль и ваших личных привычек вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.