Menu

Антифриз мутнеет: Потемнел антифриз (ТОСОЛ), стал коричневым. Почему? Разбираем основные причины

Содержание

Потемнел антифриз в системе охлаждения: выясняем в чем причина | Автожизнь

Многие водители часто сталкиваются с такой проблемой, как изменение цвета антифриза. Заметив это, автовладельцы задаются вопросом – безопасно ли использовать такую охлаждающую жидкость или стоит ее менять?

Потемнел антифриз в системе охлаждения: выясняем в чем причина

Большинство водителей не очень требовательны к антифризу, а стоило бы быть повнимательнее. Ведь охлаждающая жидкость играет достаточно важную роль в «жизни» автомобиля и непосредственно влияет на качество его работы, предупреждая перегрев двигателя и его преждевременный выход из строя. Так что при странном видоизменении антифриза нужно сразу же разбираться, почему это произошло и не откладывать на потом.

Очень часто водители замечают, что охлаждающая жидкость темнеет. Это может произойти по разным причинам. Самыми распространенными являются следующие:

  • Ржавчина, скопившаяся на стенках системы охлаждения. В данном случае потребуется слить весь антифриз, затем нужно очистить систему и провести ее обслуживание.
  • Моторное масло, попавшее в систему охлаждения. Виной тому может стать поврежденная прокладка головки цилиндра. Соответственно, в результате попадания масла в систему антифриз потемнеет.
  • Обычная вода, долитая вместо охлаждающей жидкости. Бывает, что водители компенсируют недостаток антифриза обычной (не дистиллированной) водой, поскольку его под рукой не оказывается. Смешиваясь с водой, охлаждающая жидкость мутнеет.
  • Просроченный антифриз. Такая жидкость не обладает первоначальными свойствами, поэтому не способна эффективно охлаждать двигатель. Также это приводит к порче и разрушению резиновых компонентов. В результате антифриз темнеет.

При обнаружении изменения цвета охлаждающей жидкости нужно сразу же ее менять, при этом обязательно должна выполняться промывка всей системы. Ведь качество антифриза непосредственно влияет на работу двигателя и машины в целом. Поэтому стоит контролировать состояние охлаждающей жидкости, что поможет избежать проблем с мотором. А, как известно, двигатель – сердце автомобиля, и если с ним что-то случается, то последствия бывают куда серьезнее.

Потемнел антифриз в системе охлаждения: выясняем в чем причина
Если статья была полезной, ставь палец вверх и подписывайся на канал, чтобы не пропустить новые выпуски

Замена антифриза своими руками — замена охлаждающей жидкости

Антифриз рекомендуется менять по истечении 2-х лет либо через 60-70 тыс.км. пробега ежедневной эксплуатации автомобиля. Замену можно выполнить ранее, если этому предшествуют такие факторы как:

  1. ухудшение охлаждающих свойств жидкости. Определяется визуально по цвету. В этом случае, антифриз мутнеет либо становится очень темным.
  2. выполнение ремонтных работ на двигателе, повлекшее слив охлаждающей жидкости.
  3. разрушение агрегатов системы охлаждения в связи с чем, произошла частичная либо полная утечка жидкости.

Для начала необходимо определиться: какой антифриз покупать? Самый правильный вариант – посмотреть в руководство по эксплуатации конкретного автомобиля. Там четко написано, какой антифриз подходит для замены, его свойства и периодичность замены. Понятно, что в продаже такового может не быть. В этом случае, нужно проконсультироваться с продавцом на предмет подбора варианта замены.

Заменяем антифриз

Кому доверить замену

Антифриз куплен. Остается сделать выбор: осуществить замену самостоятельно или же довериться мастерам сервиса?

Замена антифриза своими руками дело не хлопотное. Главное — постараться слить жидкость из системы полностью, и соответственно, залить весь объем. Если придерживаться определенных правил, то работа по замене охлаждающей жидкости не будет Вам в тягость, а скорее наоборот, доставит удовольствие. А сэкономленные деньги, можно потратить на необходимые нужды.

 Схема работы охлаждающей системы

Для выполнения данных работ необходимо установить автомобиль на ровную площадку, дать двигателю остыть (во избежание получения ожогов) и слить антифриз.

Чтобы слить антифриз необходимо:

  • подставить под места слива заранее подготовленные емкости.
  • открутить сливные краники либо патрубки.
  • следует учесть, что патрубок необходимо снимать постепенно во избежание пролива большого количества антифриза.
  • после выполнения вышеперечисленных операций, когда большая часть жидкости уже слита, необходимо открутить крышку заливной горловины. Если на радиаторе крышка не предусмотрена, снимается крышка расширительного бачка, в который, собственно говоря, будет залита новая жидкость.

В зависимости от конструкции системы охлаждения сливные краники могут находиться на радиаторе (внизу), блоке цилиндров двигателя. Если краников нет, то жидкость сливается путем снятия нижнего патрубка (который идет к радиатору).

Заливка антифриза

Отметки оптимального уровня охлаждающей жидкости

Когда антифриз полностью слит, необходимо закрыть все краны, установить обратно и обжать все патрубки системы. Визуально проверить герметичность.

Далее необходимо залить новый антифриз. Для этого:

  • установить (для удобства) лейку в заливную горловину (радиатора или расширительного бачка).
  • постепенно залить антифриз. Заливать нужно именно постепенно с перерывами не весь объем жидкости, так как может образоваться воздушная пробка, и система охлаждения не будет нормально функционировать.
  • на расширительном бачке имеются обозначения «min» и «max». Рекомендуется прекратить доливку жидкости, когда ее уровень дойдет до отметки «min».
  • закрыть крышку заливной горловины.
  • завести двигатель, дав ему немного поработать (минут 5 не более), контролируя движение жидкости в расширительном бачке.
  • после этого аккуратно открутить крышку горловины и довести уровень до необходимого уровня (отметка «min»).

После этого заводим двигатель. Стоит дождаться пока он прогреется до рабочей температуры. Проконтролировать срабатывание вентилятора системы охлаждения и проверить уровень жидкости в бачке. Все в норме – можно пользоваться.

Как видно работа по замене антифриза не сложная. Важно – не бояться и следовать инструкциям.

На прогретом двигателе ни в коем случае нельзя откручивать крышку заливной горловины. Остаточное давление в системе выбросит горячую жидкость. А это чревато получением ожогов различной степени тяжести.

Будьте внимательны и осторожны! Удачи!

Удачи на дорогах!

Видео

Подробнее о замене антифриза своими руками вам расскажет следующий видеоматериал:

Проверка качества антифриза

При обращении за услугами в компанию KOLOBOX, проверка качества антифриза производится в кратчайшие сроки!

Антифриз — жидкость, предназначенная для охлаждения двигателя автомобиля. Согласно статистике, 4 процентов выпускаемого антифриза представляет собой некачественную продукцию, способную привести к негативным последствиям двигатель автомашины. Поэтому для избежания неприятных результатов использования антифриза необходима его грамотная проверка.

Средний срок эксплуатации охлаждающей жидкости варьируется от 500 до 700 ч. работы для дизельного двигателя и от 700 до 1000 ч. для двигателя на бензине.

На упаковке производитель антифриза указывает средний срок службы этой жидкости, в среднем это 4-5 лет использования.

Какие факторы свидетельствуют о необходимости проверки жидкости для охлаждения двигателя?

Рассмотрим обстоятельства, подталкивающие водителя проверить состояние этой жидкости:

  • Повышение потребления топлива. В случае, если при обычном режиме движения двигатель начал расходовать большее количество топлива, нужно обратить внимание на его температуру. При недостаточном качестве антифриза, двигатель перегревается и использует больше топлива вследствие снижения мощности.
  • Завышенная температура рабочего двигателя автомобиля. Допустимая температура, достигаемая двигателем, 90 градусов по Цельсию. При превышении этого показателя даже на 5 градусов, стоит обратить внимание на состояние антифриза.
  • Потеря двигателем мощности из-за отсутствия должного охлаждения отдельных его элементов.

Какие признаки выдают некачественный антифриз?

Если при проверке специалист KOLOBOX увидит следующие состояния охлаждающей жидкости, он посоветует автовладельцу сменить антифриз:

  • Нехарактерный цвет жидкости. Она блекнет или коричневеет при сильном износе.
  • Недостаточный объем антифриза в бачке. При этом требуется долить жидкость и проверить шланги на предмет повреждения. В случае нахождения утечки, необходимо устранить ее причину, полностью опустошить бачок долива и прочистить его.
  • При воздействии низких температур охлаждающая жидкость мутнеет, выпадает осадок. При этом чаще начинает срабатывать электровентилятор радиатора. Это свидетельствует о том, что антифриз потерял морозостойкие компоненты и больше не подлежит эксплуатации.

Перейти к прайс-листу

Записаться на шиномонтаж (услуги)

Адреса торговых точек

Зеленый и оранжевый антифриз: в чем разница и можно ли смешивать? — Иксора

Антифриз, или охлаждающая жидкость, является важным компонентом системы охлаждения двигателя. Без нее было бы довольно сложно предотвратить замерзание или перегрев мотора. Эта автомобильная жидкость имеет решающее значение для оптимальной работы ДВС автомобиля, поэтому важно использовать правильный ее тип. Многие автомобилисты на форумах просят совета, сомневаясь в выборе между охлаждающими жидкостями разных цветов. В частности, многие интересуются, какого цвета антифриз они должны использовать, оранжевый или зеленый.

Нет разницы в назначении разных типов охлаждающей жидкости. Все они служат для защиты ДВС от замерзания и перегрева в зависимости от климатических условий. Летом, или в теплых регионах, охлаждающая жидкость помогает предотвратить перегрев мотора; в то время как автомобилисты, проживающие в холодном климате, могут рассчитывать на антифриз, чтобы избежать замерзания своих ДВС.

Помимо защиты двигателя от экстремальных температур, охлаждающие жидкости также обеспечивают защиту от коррозии (система охлаждения автомобиля состоит в основном из металлических деталей, которые подвержены коррозии).

Охлаждающая жидкость также помогает с проблемой образования отложений, которые снижают эффективность работы всей системы охлаждения и могут привести к более быстрому износу мотора.

Современные охлаждающие жидкости также содержат антипенные присадки. Предотвращение образования пены в системе охлаждения может помочь повысить ее эффективность, что также повышает производительность двигателя и предотвращает ранний износ его деталей.

В чем разница между зеленым и оранжевым антифризами?

Основная разница между зеленым теплоносителем и оранжевым антифризом заключается в технологии. Один использует технологию неорганических добавок, а другой — органических кислот. Это сразу дает представление о типах ингредиентов, которые содержатся в той или иной охлаждайке.

В зеленой охлаждающей жидкости используется технология неорганических присадок, которая считается самой старой из двух перечисленных. Как правило такой тип жидкости подходит для автомобилей, вышедших до 2000 года, многие из которых имеют медные и стальные компоненты радиаторов.
К неорганическим веществам относятся те, которые не содержат углеродный элемент в своей химической структуре. Продолжительность жизни такой охлаждайки около двух-трех лет, после чего жидкость требует промывки и замены.

В оранжевой охлаждающей жидкости используются органические кислотные соединения. Как вы уже догадались, эти химические вещества содержат углерод. Технология считается более современной, и была изобретена в ответ на изменение состава материалов в новых системах охлаждения, так как современных автомобилях теперь используют сплавы меди и алюминия.

Ингредиенты, входящие в состав зеленой и оранжевой охлаждающей жидкости

Основные ингредиенты зеленой охлаждающей жидкости — силикаты и фосфаты, которые являются отличными ингибиторами коррозии. Основная проблема с использованием фосфатов заключается в том, что они могут вступать в реакцию с минералами в жесткой воде, что приводит к образованию накипи. 

В дополнение к этим химическим веществам охлаждающие жидкости зеленого цвета также поставляются с пропиленгликолем или этиленгликолем. Многие производители сегодня используют пропиленгликоль, потому что он менее токсичен по сравнению с этиленгликолем.

Оранжевая охлаждающая жидкость содержит карбоксилаты. Это отличные ингибиторы коррозии с очень длительным сроком службы. Уникальность этих компонентов заключается в том, что карбоксилаты взаимодействуют только с металлическими поверхностями, которые нуждаются в защите. Это отличается от работы фосфатов и силикатов в охлаждающих жидкостях зеленого цвета, которые покрывают всю поверхность системы охлаждения.

Использование карбоксилатов дает много преимуществ современному двигателю: лучшую защиту высоких температурах, лучшую теплопередачу, более долгий жизненный цикл.

Можно ли смешивать зеленую и оранжевую охлаждающие жидкости?

Один из вопросов, который беспокоит многих владельцев транспортных средств, — можно ли смешать оранжевый и зеленый антифриз? К сожалению, многие люди задают этот вопрос после того, как они уже смешали два типа охлаждающей жидкости двигателя.

Смешать антифризы разных цветов уже сама по себе плохая идея. Напомним, что один тип использует неорганические ингредиенты, а другой — органические химические вещества. Смешивание этих двух типов может привести к химической реакции, которая приводит к образованию геля. Из-за очень густой консистенции полученной смеси охлаждающая жидкость не сможет течь должным образом или вообще прекратит течь. Это может засорить элементы системы охлаждения, включая сердечники нагревателя, радиатор и шланги. Водяной насос также может перегреться.

Таким образом, если вас спросят, можно ли вы смешать оранжевый и зеленый антифриз, вы уже знаете, что ответить.

Все необходимые автозапчасти можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.

Производитель Номер детали Наименование 
RAVENOL 4014835755918 Антифриз готовый к прим. зеленый RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix -40°C (1,5л)
RAVENOL 4014835755956 Антифриз готовый к прим. зеленый RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix -40°C (5л)
RAVENOL 4014835755819 Антифриз концентрат зеленый RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate (1,5л)
RAVENOL 4014835755857 Антифриз концентрат зеленый RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate (5л)
BMW 83512355290 Антифриз BMW Kuehlerfrostschutz, зеленый, G11, 1,5л
FELIX 430206021 Охлаждающая жидкость FELIX Prolonger 10l, 430206021
MAZDA C100CL005A4X Антифриз концентрат Mazda 5L
FEBI 26580 Антифриз Febi Ready Mix с антикоррозийными свойствами, зелёный, 1,5л
RENAULT 7711428133 Антифриз Renault Glaceol RX, D1, 1L
NISSAN KE90299935 Антифриз Nissan зеленый EU/1L
MITSUBISHI MZ320291 Антифриз Mitsubishi Super Long Life Coolant, 1л
FELIX 430206031 Охлаждающая жидкость FELIX Prolonger 5l, 430206031
RENAULT 7711428132 Жидкость охлаждающая Boutique Glaceol RX Type D концентрат EU/1L

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Поделиться статьей

Антифриз Хендай Солярис 1.4 — 1.6. Вся информация

Когда менять антифриз в Солярисе?

Заводская рекомендация : Первая замена 210 тыс.км или 120 месяцев. Далее каждые 30 тыс.км или 24 месяца.

Наша рекомендация немного отличается: Если вы планируете ездить и после 200 тыс.км и по возможности избегать проблем с помпой, то жидкость желательно заменить раньше. Почему? Давайте разбираться.

  1. В мануале ресурс рассматривается во времени и пробеге. Если ко времени вопросов нет, то цифра с пробегом нуждается в уточнении. Когда машина в основном эксплуатируется по трассe, не бывая в городских пробках, можно ориентироваться и на пробег, но обычно все наоборот. В этом случае значительно увеличивается время работы мотора — моточасы и к 200 тыс.км антифриз уже теряет значительную часть своих свойств. Необходимо учесть, что в пробках температура охлаждающей жидкости выше чем на трассе. Разница почти в 10 градусов. Можно заметить как часто в жару срабатывает вентилятор охлаждения радиатора. Иногда он работает практически без остановки. Все это негативно влияет на ресурс жидкости.
  2. Что касается записи в мануале: Далее каждые 30 000 км или 24 месяца. Запись странная, имеет основание только в случаe использования самых дешевых охлаждающих жидкостей. Если использовать качественные продукты, такая рекомендация будет не корректна. Сроки и периоды замены могут быть значительно расширенны.
  3. Еще один момент, который также имеет значение — чистота радиаторов. Имеется в виду не внутри, а снаружи — сами соты радиатора. Впереди у нас два радиатора. Сначала радиатор кондиционера, затем основной. Если они забиты, это также влияет на температурный режим работы жидкости, а следовательно и ее ресурс.
Низ радиатора забит грязью
  1. Проверьте, есть ли у вас и в каком состоянии находится защита радиатора. Маленькая пластмассовая деталька под бампером.
Без нее радиаторы забивает намного быстрей.

Как понять требует жидкость замены или нет?

Если вы купили бу машину, не стоит смотреть на пробег. У соляриса его очень легко скрутить. Узнать, что он скручен можно только по косвенным признакам. Данные о пробеге хранятся только в одном чипе, в который и записывается новый пробег.

Вторая причина по которой не следует ориентироваться на показания одометра — это возможная замена радиатора. Если радиатор меняли (допустим, машина попала в ДТП или сбили собаку, что достаточно часто происходит), то можно предположить, что антифриз залили самый дешевый. Почему-то многие считают, что можно залить любой лишь бы нужного цвета. Как правило берут самый дешевый.

Рекомендация: Если антифриз не имеет четкого заводского цвета, ЗАМЕНИТЕ ЕГО НА НОВЫЙ — такой в котором вы будете точно уверенны! Если у вас машина с прозрачной историей, используйте рекомендации выше.

Где посмотреть уровень и цвет жидкости

Если автомобиль холодный и вы просто хотите посмотреть цвет жидкости, удобней это сделать здесь.

На прогретом автомобиле уровень жидкости можно посмотреть здесь.

Со временем бачок мутнеет, увидеть уровень и, тем более, понять цвет антифриза становится затруднительно. В этом случае даже на прогретом автомобиле можно снять крышку с бачка и по шлангу определить уровень жидкости. Если заглянуть в бачок, то можно увидеть и цвет.

Как проверить качество нового антифриза?

К сожалению, ситуация на рынке сегодня такова, что, покупая даже известный бренд желательно проверить качество покупки. Благо сделать это очень просто — достаточно нагреть жидкость до кипения и посмотреть, при какой температуре она закипит. Замечено, что всё бодяжное кипит очень рано, а качественное не закипает раньше 107 градусов С при атмосферном давлении.

Температуру можно замерить используя нампример мультиметр или инфракрасный термометр

Инфракрасный термометр может давать погрешность в диапозоне от 3 до 7 градусов. Это нужно иметь ввиду.Всего 95, иногда попадаются и ниже 90

Если вы не стали проверять жидкость по температуре, контролируйте ee визуально по цвету. Контрафакт как правило, всегда очень быстро теряет первоночальный цвет, становится бесцветным или коричневым.

Повод подумать о замене

Если вам не повезло с антифризом или вы уже купили машину с такой жижей, систему нужно промывать. Как это сделать, написанно ниже.

Замена антифриза

Замену производите на холодном двигателе. Если слив жидкости производится не по причине замены, а в целях ремонта и в дальнейшем будет использоватся повторно, тогда ТАРА НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ИЗ ПОД МАСЛА!!!.

Разбухший шланг, как раз из-за масла

1) В телевизоре для слива жидкости, предусмотренно специальное отверстие. Если полностью не выкручивать пробку, антифриз сольется аккуратно

После можно снять нижний шланг радиатора. В нем тоже остается немного старого антифриза, но это уже не обязательно.

2) Теперь нужно удалить остатки старого антифриза из расширительного бачка. Сделать это можно грушей с длинным носиком или шприцом со шлангчиком.

3) Перед тем как залить новый антифриз, может возникнуть вопрос : Нужно ли промывать систему? Если соблюдались допуски и рекомендации производителя, и вы не видите чего-то подобного на фото ниже, можно сразу заливать новый антифриз.

Если у вас что-то подобное, систему желательно промыть. Способов и методов очень много. Здесь будет описан самый дешевый и доступный. Его как правило достаточно. Другие могут понадобиться только при `глобальных происшествиях`: например, когда в антифриз попадает масло из двигателя или герметик для ремонта радиатора. Такого способа ремонта нужно избегать, т.к он способен забить всю систему от радиатора, мотора и до самой печки.

Если требуется промывка, используйте дисцилированную воду. Приобретайте её с запасом, т.к возможно процедуру промывки прийдется повторять не один раз.

4) Заливаем новый антифриз или дисцилированную воду(если требуется промывка).

5) Когда уровень в горловине достигнет верха, переходим к расширительному бачку и доливаем до отметки F

6) Заводим машину. Если это промывка системы, греть машину до срабатывания вентилятора не обязательно, но прогреть до рабочей температуры нужно. Сделать это можно прокатившись или просто на месте добавить обороты мотора, можно и на холостых оборотах, но прогреваться будет дольше. ПЕРЕЖИВАТЬ ЗА ПОМПУ, работающую в этот момент на воде НЕ НУЖНО. С НЕЙ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ. Промываем систему до тех пор, пока вода в ней не станет чистой.

Если это не промывка, то прогреваем мотор уже до срабатывания вентилятора. Сработать он должен на 96 грасах. На приборной панели температура выводится в прямоугольниках. Наша задача следить за тем чтобы они оставались в районе середины. Если они стремятся вверх к букве H и вентилятор при этом не срабатывает, мотор нужно глушить и разбираться с проблемой.

7) После остается еще раз долить антифриз в бачок до верхней отметки F и все, заменна антифриза оконченна.

Видео ролик: Замена антифриза

На видeо замена производится на автомобиле Киа Рио 3. Технически полный аналог Хендай Солярис.

Ваш браузер не поддерживает формат

Артикулы и номера антифриза

0710000400 — оригинальный корейский антифриз Hyundai/Kia в канистре 4л. 0710000200 — тот же самый антифриз, но в 2л канистре. R9000AC001K и R9000AC001H — оригинальные антифризы используемые в России. Последняя буква номера означает разницу в упаковке антифриза: К — Киа, Н — Хендай. Объем канистр 1 л.

Цвет, объем и допуски антифриза

Справочные данные
ПараметрЗначение
ЦветЗеленный
Объем5.3 л
ДопускиG11,G12,G12+,G12++
Вентилятор96 вкл, 91-92 выкл

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ АНТИФРИЗ — Когда менять антифриз

Антифриз, что в переводе с немецкого значит незамерзающий, изначально был создан для избавления водителя в зимнее время года от довольно утомительных и надоедливых процедур, повторяющихся изо дня в день в период холодов, хотя это процедура обогатила наш разговорный язык крылатым выражением – «сливай воду», что означает как длительную стоянку, так и крах всех иллюзий, так что мытарства многих поколений шоферов прошли не даром. Но прогресс на месте не стоит и функции охлаждающей жидкости значительно увеличились.

Теория утверждает, а многолетняя практика нашей компании полностью ее подтвердила, что охлаждающая жидкость, антифриз, создается для определенного типа системы охлаждения, а не наоборот, как некоторые думают. Все должно находиться в соответствии.

Основным техническим документом автомобиля является руководство по эксплуатации транспортного средства, где указаны регламентные интервалы замены. Вроде все ясно, однако присутствует некоторые нюансы, имеющие наш национальный колорит. Когда дорожники, полицейские и люди других профессий, обязанностью которых является улучшение условий на дороге, создают километровые пробок, скорость передвижения (ездой это нельзя назвать однозначно) в которых приближается к нулю, расстояние в сотни метров преодолеваются довольно длительное время, ориентироваться на пробег бессмысленно.

Антифриз любой марки и производителя – жидкость довольно едкая и выполняя много полезных функций, толкаемая насосом системы охлаждения, разъедает резинотехнические изделия, а их в системе достаточное количество, а также накипь (вода обязательно присутствует в любой марке антифриза) создает абразив, охлаждающая жидкость мутнеет, может вспениваться, утрачивая присадки и вместе с ними свои полезные свойства.

Когда менять антифриз?

Изменение цвета, пена, помутнение – если эти признаки заметны в разгрузочном бачке – гром прогремел, надо менять немедленно, не взирая на пробег. В летнее время все узлы и системы автомобиля работают в ситуации приближенной к экстриму, а неисправная работа системы охлаждения, кроме больших материальных расходов, головной боли и потерянного времени, ничего не принесет. Даже если антифриз в бачке прозрачен и чист как слеза заезд на проверку лишним не будет, на нормальных сервисах кроме как кинуть взгляд, должны быть специальные приборы для измерения плотности – у нас есть, и если плотность не соответствует нормам менять надо сразу. Фраза «еще походит» может вылиться в дорогостоящий ремонт. Проверять необходимо как минимум два раза в год весной и осенью – это из практики.

Если вы купили чудесный автомобиль, который уже поездил некоторое количество лет, и вы не совсем, а в большинстве случаев такой покупки, совсем не уверены в том, что залито в радиатор вашего авто, лучше поменять сразу и залить именно то, что требуется. Не факт, что не придется сделать замену еще раз – это зависит от отношения к машине предыдущего владельца, но если появятся тревожные признаки – менять однозначно.

Как часто нужно менять антифриз?

Менять охлаждающую жидкость необходимо ориентируясь на сервисные требования завода, учитывая вышеизложенные факторы. Для определения интервала замены лучше всего обращаться к специалистам, которые не только продиагностируют антифриз, но и всю систему охлаждения в целом. Еще один маленький штрих – после замены антифриза к расширительному бачку должна быть прикреплена бирка на которой будет указана дата замены, производитель и маркировка охлаждающей жидкости. Бумажка маленькая, но в нужный момент ой как пригодится.

Наша компания «OILER» оказывает весь спектр услуг начиная от подбора до замены, а главное – мы даем гарантию как на антифриз, так и на выполненные работы и с удовольствием готовы вам дать рекомендации, как часто менять охлаждающую жидкость конкретно в вашем авто.

Хороших вам дорог.

Антифризы NORD Красный/Зеленый 10kg

В основе охлаждающих жидкостей NORD – сочетание современных разработок ученых и лучших мировых наработок. Технологии, задействованные при производстве, не копируют зарубежные аналоги, но идут в ногу со временем. Наверное, в этом и заключается успех компании.

Описание антифризов NORD

 Качественная охлаждающая жидкость производится на основе этиленгликоля с пакетом современных сбалансированных присадок. Обладает высокими охлаждающими характеристиками, надежно защищает двигатель от перегрева и переохлаждения даже при повышенных нагрузках. Сохраняет все свои свойства при температуре окружающей среды от минус 40 до плюс 112 градусов Цельсия.

Присадки, добавленные в охлаждающую жидкость НОРД, надежно защищают все части системы охлаждения – металлические всех типов сплавов, пластиковые, резиновые – от коррозии, эрозии и быстрого изнашивания. Мало того, что жидкость обволакивает детали тонкой защитной пленкой, так ингибиторы еще и действуют направленно, там, где уже начались разрушительные процессы.

Кроме того, антифриз NORD имеет высокие антипенные, антикавитационные и смазывающие характеристики. Залив его однажды, можно смело проездить пять лет, не думая о замене, – таков срок эксплуатации имеет этот антифриз. Качество продукта подтверждают многочисленные тесты, проведенные популярными российскими журналами автотематики.

Распространение антифриза производится в четырех вариантах объемов канистр – 1, 3, 5, 10 литров, что особенно удобно по сравнению с большинством ОЖ, распространяющихся в 2-3 литражах. Любой антифриз Норд готов к применению: концентрат не выпускается.

Состав, цвет, стандарт

Антифриз NORD изготавливается на основе чистого этиленгликоля с пакетом сбалансированных антикоррозийных, антипенных и чистящих присадок. Как уже было сказано выше, четыре разновидности имеют красный, зеленый, желтый и синий цвета. Красители никак не влияют на свойства жидкости и добавляются с целью отличать антифриз от других жидкостей и быстро находить места протечек. Кстати, в ОЖ Норд с этой целью добавлен еще и флуоресцентный компонент.

Если воспользоваться заимствованной у концерна Фольксваген классификацией антифризов, то именно этот можно отнести к стандарту G12. В эту категорию входят современные карбоксилатные охлаждающие жидкости.

Хладагент Норд – по-настоящему универсальный. Он применяется для охлаждения двигателей легковых и грузовых автомобилей, спецтехники. Совместим с различными типами моторов. Как показывает опыт использования его в тяжелой технике нефтедобывающих компаний на Севере, этот антифриз еще и устойчив к тяжелым условиям эксплуатации.

Преимущества и недостатки

Линейка антифризов NORD

Результаты тестов и хорошие отзывы автолюбителей подтверждают высокое качество разноцветных антифризов NORD. Вот какими преимуществами они обладают:

  • защита металлических, пластиковых, резиновых компонентов системы охлаждения от коррозии и кавитации;
  • смазывание и защита сальника помпы, радиатора, насоса;
  • продление срока службы всего узла;
  • быстрое охлаждение и поддерживание рабочей температуры;
  • стабильность работы при повышенных нагрузках;
  • срок замены – пять лет;
  • доступная цена;
  • добавление флуоресцентных добавок.

Однако те же отзывы показывают, что есть у жидкости и небольшие недостатки: со временем она мутнеет, появляется осадок. Кроме того, в морозы иногда дает сбои.

Как отличить подделку


Антифриз NORD не входит в число наиболее часто подделываемых, однако такие случаи бывают. Следующие моменты помогут отличить оригинал от подделки.

Продукция расфасована в оригинальную тару, содержащую элементы защиты: логотип, цвет, соответствующий цвету жидкости, качественная печать и текст без ошибок. Этикетка содержит такую информацию:

  • название бренда;
  • состав и основные характеристики;
  • данные производителя, включая адрес, номер телефона;
  • рекомендации по применению.

Один простой способ удаления воды из гидравлического масла

Если вы какое-то время работали с гидравлическим оборудованием, вполне вероятно, что вы сталкивались с гидравлической системой с мутным маслом. Нефть становится мутной, когда она загрязнена водой выше уровня насыщения. Уровень насыщения — это количество воды, которое может раствориться в молекулярной химии масла, и обычно составляет от 200 до 300 частей на миллион при 68°F (20°C) для минерального гидравлического масла.

Обратите внимание, что если гидравлическое масло мутное, это указывает на наличие минимум 200–300 частей на миллион воды.Недавно я проверял гидравлическую систему с мутным маслом, которое содержало более 1% (10 000 ppm) воды!

Простой, но эффективный способ осушения масла заключается в непрерывном пропускании через резервуар небольшого количества (~4 станд. куб. футов в минуту) осушенного воздуха (точка росы -40°F). Этот метод часто называют «промывкой свободного пространства». . Другой вариант этой техники включает в себя установку осушителя на резервуаре (он уже должен быть там, если вы серьезно относитесь к контролю загрязнения воды — см. как можно дальше от сапуна).Прелесть этого варианта в его простоте — вам не нужен доступ к источнику чистого, сухого сжатого воздуха.

Как и при всех других формах загрязнения, предотвращение попадания воды дешевле, чем удаление ее из масла. Основной точкой проникновения воды является сам сапун резервуара. Многие резервуары гидравлических систем оснащены крышками сапуна, которые позволяют влаге (и частицам) попадать в резервуар при изменении объема жидкости в результате теплового расширения и сжатия и/или приведения в действие одноштоковых цилиндров.

Замена стандартного сапуна на гигроскопический сапун предотвратит проникновение влаги (и частиц) через вентиляционное отверстие резервуара. Эти дыхательные фильтры сочетают в себе тканый полиэфирный материал, фильтрующий частицы размером до 3 микрон, и (обычно) осушитель из силикагеля для удаления водяного пара из воздуха. В результате уровень относительной влажности в головном пространстве резервуара делает маловероятным образование конденсата, что исключает попадание воды в этот момент.

Вывод: позволить вашему гидравлическому маслу намокнуть и остаться влажным может дорого обойтись. А чтобы узнать о шести других дорогостоящих ошибках, которых вы хотите избежать, получите «Шесть дорогостоящих ошибок, которые совершают большинство пользователей гидравлики… и как их избежать!» доступна для БЕСПЛАТНОГО скачивания здесь .

Не заливайте чистую охлаждающую жидкость в грязную систему охлаждения

Проблема
Для охлаждения двигателя системы охлаждения передают тепло от стенок двигателя к охлаждающей жидкости, а затем к наружному воздуху через узкие трубки радиатора.Окисленный побочный продукт антифриза улавливает и удерживает ржавчину, накипь, остатки масла и грязь, образуя отложения, которые изолируют и снижают эффективность теплопередачи. Водопроводная вода может содержать солевые минералы, особенно кальций и магний, которые затвердевают и прилипают к горячим металлическим поверхностям и забивают каналы системы. Со временем узкие трубки радиатора могут засориться, блокируя поток охлаждающей жидкости. Это засорение также происходит в сердечниках отопителя.


Поскольку теплопередача системы охлаждения снижается, чрезмерные температуры могут привести к разрыву шлангов, разрыву прокладок головок и деформации головок цилиндров и блоков цилиндров.Этиленгликолевый антифриз реагирует с кислородом воздуха и образует кислоту, которая разъедает железо, сталь и алюминий. Чтобы предотвратить коррозионное повреждение, антифриз должен содержать достаточное количество ингибитора коррозии для нейтрализации агрессивных кислот. Тепло, растворенный
кислород и минералы расходуют ингибиторы коррозии или «резервируют щелочность», охлаждающая жидкость становится кислой, и коррозия ускоряется. Наиболее уязвимыми компонентами обычно являются самые тонкие, включая радиатор и сердцевину нагревателя.

The Solution
Очиститель системы охлаждения QMI содержит специальную формулу, предназначенную для максимально быстрой и эффективной очистки системы охлаждения.Быстро воздействует на накипь, грязь, жир, грязь и припой в системе охлаждения. Щелочные моющие компоненты нейтрализуют кислоты во время очистки и взаимодействуют с хелатирующими агентами для удаления коррозионных отложений, эмульгируя их в охлаждающей жидкости для безопасного удаления при замене охлаждающей жидкости. Средство QMI Cooling System Cleaner разработано специально для решения уникальных задач по очистке систем охлаждения и не содержит потенциально вредных химикатов
. Не воздействует на компоненты системы охлаждения, включая резиновые детали. «Не заливайте чистую охлаждающую жидкость в грязную систему охлаждения»

Преимущества
• Превосходное удаление ржавчины, накипи и отложений
• Восстанавливает поток охлаждающей жидкости
• Восстанавливает эффективность теплопередачи
• Щелочная формула не требует нейтрализатора, безопасна для всех компонентов
, включая прокладки и шланги
• Обеспечивает более полное слив отработанной охлаждающей жидкости и
загрязняющих веществ
• Помогает предотвратить перегрев двигателя
• Совместим со всеми охлаждающими жидкостями, включая этиленгликоль,
полиэтиленгликоль и карбоксилат (с увеличенным сроком службы),
гибридные и сверхмощные системы

Области применения
Все системы охлаждения автомобилей и грузовиков, использующие этиленгликоль, полиэтиленгликоль и карбоксилат (с увеличенным сроком службы), гибридные системы и системы для тяжелых условий эксплуатации.

 

Почему так важна замена охлаждающей жидкости?

Охлаждающая жидкость разлагается так же, как и любая другая моторная жидкость. Точно так же, как моторное масло содержит жизненно важные присадки, повышающие производительность двигателя, охлаждающая жидкость содержит присадки, предотвращающие закипание, замерзание и коррозию. Когда эти добавки истощаются, загрязняющие вещества и мусор могут начать накапливаться на вашем радиаторе, что влияет на его производительность. Очень важно периодически менять охлаждающую жидкость. И, кстати, охлаждающая жидкость, написанная наоборот, будет tnalooc — слово, которое не имеет абсолютно никакого смысла.

Как часто следует производить замену охлаждающей жидкости в моем автомобиле?

Сюрприз, сюрприз: автомобили не нуждаются в новой охлаждающей жидкости через одинаковые промежутки времени. В некоторых автомобилях на сборочной линии предустановлены жидкости с длительным сроком службы, и они не требуют обслуживания так часто. Итак, продолжайте и прыгайте вверх и вниз, если вы один из счастливчиков с жидкостями с более длительным сроком службы. Ты победил. Для всех владельцев транспортных средств с недолговечной жидкостью вам может потребоваться замена охлаждающей жидкости каждые 15 000 миль.Вы можете найти информацию об охлаждающей жидкости и узнать, когда ее необходимо заменить, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Могут ли случиться плохие вещи, если в моей машине низкий уровень или слабая охлаждающая жидкость?

Если ваш двигатель перегревается из-за неэффективной охлаждающей жидкости, могут возникнуть опасные условия. Ваш двигатель может заклинить, треснуть и остановиться во время движения автомобиля. То же самое справедливо и в холодную погоду, когда ваш двигатель подвержен замерзанию. Страшные вещи. Это не та область, которой вы хотите пренебречь.

Как разрушается охлаждающая жидкость/антифриз?

Время и мили — это простое уравнение. Когда они находятся на вершине своей игры, добавки в охлаждающую жидкость / антифриз обеспечивают защиту, препятствуя коррозии (ржавчине) и образованию накипи в радиаторе и двигателе вашего автомобиля. Со временем эти присадки истощаются, и раствор становится менее щелочным, что делает ваш автомобиль уязвимым для дорогостоящего ремонта и даже отказа двигателя.

Обычная охлаждающая жидкость/антифриз имеет самый короткий срок службы, но важно помнить, что не все автомобили совместимы с антифризами с длительным сроком службы или с увеличенным сроком службы.Все охлаждающие жидкости при нормальной работе со временем загрязняются мусором из системы охлаждения вашего двигателя. Когда это происходит, охлаждающая жидкость не может снизить более высокую температуру в жаркую погоду и повысить температуру в морозную погоду. Это также может привести к засорению радиатора и обогревателя ржавчиной. Более того: неспособность регулировать температуру в вашем двигателе плохо влияет на другие детали автомобиля, такие как прокладки ГБЦ, блоки цилиндров и уплотнительные кольца.

Краткий факт: Американская автомобильная ассоциация и U.С. Департамент транспорта отмечает, что большинство поломок на дорогах можно отнести к отказам системы охлаждения.

Что может указывать на необходимость замены или проверки охлаждающей жидкости моего двигателя?

Индикаторы серьезных проблем с охлаждающей жидкостью: Низкий уровень охлаждающей жидкости: Если уровень охлаждающей жидкости низкий, в системе охлаждения может быть утечка. Вы можете увидеть утечку под своим автомобилем, а также почувствовать ее запах. Если вы заметили это, как можно скорее проверьте охлаждающую жидкость.Другие потенциальные виновники утечки включают плохую крышку радиатора, забитый радиатор или поврежденный датчик. Обесцвеченная охлаждающая жидкость: цвет охлаждающей жидкости никогда не должен меняться, но это может произойти, когда охлаждающая жидкость загрязняется мусором или если она находилась в вашем автомобиле так долго, что в ней истощаются присадки. Когда цвет охлаждающей жидкости изменится или станет мутным, принесите ее нам, чтобы узнать, нужно ли ее заменить. Двигатель перегревается: В худшем случае ваш двигатель может перегреться, заклинить и треснуть, что приведет к полной остановке автомобиля. Если это произошло, вероятно, уже слишком поздно для замены жидкости — вам может потребоваться замена всего двигателя.

Что входит в замену охлаждающей жидкости?

Наша служба замены охлаждающей жидкости предоставляет все необходимое для охлаждения вашего двигателя. С этой услугой мы:

  • Осмотрите систему и выполните испытание под давлением для обнаружения утечек
  • Добавить промывочные химикаты в радиатор
  • Мощная промывка системы охлаждения с помощью нашей промывочной машины
  • Заполните систему соответствующим количеством и типом переработанного антифриза, предназначенного для вашего автомобиля
  • Добавьте герметик/смазку в систему охлаждения , чтобы сохранить уплотнения системы для дополнительной защиты от утечек
  • Предоставление ограниченной гарантии на 12 месяцев/12 000 миль *

*Обратитесь к своему автомобильному консультанту за полными условиями письменных ограниченных гарантий.

Также включено: Пока мы едем в город на замену охлаждающей жидкости, наши опытные техники проведут тщательный осмотр подкапотного пространства, чтобы убедиться, что все детали в порядке, включая радиатор, крышку радиатора, патрубки радиатора, радиатор муфта вентилятора/вентилятора, водяной насос, термостат, ремни вентилятора, поликлиновой ремень, датчик охлаждения, радиатор отопителя, шланги отопителя и датчик температуры.

Мы сообщим вам, если обнаружим какие-либо ключевые детали, требующие ремонта или замены, и предложим решение.

Подробнее см. на: http://www.firestonecompleteautocare.com/cf/maintenance/coolant-transmission-fluid-and-fuel-system-cleaning-faqs/#sthash.fvOQ6yzf.dpuf

фото: autolabliberty.com, qmi.com, crankshift.com, uniquicecarsandparts.com, clock-desktop.com, gobluedevil.com

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Почему мой антифриз выглядит мутным? — Кексы с вихрем.ком

Почему мой антифриз выглядит мутным?

Мутная охлаждающая жидкость в бачке: Если вы видите мутную, молочного цвета охлаждающую жидкость в бачке, это означает, что туда попадает масло. Это еще один очевидный признак проблем с прокладкой ГБЦ. Видимые утечки: после вождения автомобиля откройте капот и проверьте наличие утечек между головкой блока цилиндров и блоком.

Почему антифриз и охлаждающая жидкость бывают разных цветов?

Предотвращает замерзание вещей зимой, а также предохраняет их от перегрева после длительного использования при очень высоких температурах.Антифриз и охлаждающая жидкость также имеют вторичный эффект, заключающийся в добавлении смазки для предотвращения коррозии двигателя и радиатора. Почему антифриз бывает разного цвета?

Как узнать, заканчивается ли антифриз?

Однако есть несколько более тонких способов обнаружить утечку антифриза. Если у вас быстро заканчивается антифриз, у вас почти наверняка есть утечка. Это сильно отличается от небольшого снижения уровня охлаждающей жидкости, которое вы заметите при регулярных интервалах замены масла.Иногда утечка может быть не видна.

Что происходит, когда вы меняете антифриз с зеленого на оранжевый?

Например, если вы собираетесь перейти с зеленого антифриза на оранжевый антифриз, вам необходимо промыть систему, чтобы убедиться, что она чистая. Каждый раз, когда вы заменяете охлаждающую жидкость, рекомендуется выполнить промывку системы, чтобы полностью удалить мусор и загрязненную охлаждающую жидкость из системы.

Что происходит, когда вы смешиваете антифриз с водой?

Антифриз

— это химическое вещество, которое обычно состоит из чего-то, называемого этиленгликолем, и смешивается 50/50 с водой в вашем радиаторе для циркуляции в двигателе и поддержания оптимальной температуры.Когда вы смешиваете антифриз с водой, он становится охлаждающей жидкостью.

Предотвращает замерзание вещей зимой, а также предохраняет их от перегрева после длительного использования при очень высоких температурах. Антифриз и охлаждающая жидкость также имеют вторичный эффект, заключающийся в добавлении смазки для предотвращения коррозии двигателя и радиатора. Почему антифриз бывает разного цвета?

Антифриз

— это химическое вещество, которое обычно состоит из чего-то, называемого этиленгликолем, и смешивается 50/50 с водой в вашем радиаторе для циркуляции в двигателе и поддержания оптимальной температуры.Когда вы смешиваете антифриз с водой, он становится охлаждающей жидкостью.

Что произойдет, если вы используете неправильный антифриз?

Это означает, что вам необходимо провести общее техническое обслуживание вашего автомобиля. Вы пойдете, чтобы заменить масло по графику, вы переставите свои шины, вы добавите жидкость для омывателя. Частично это также включает в себя обеспечение достаточного количества антифриза в вашем автомобиле. Последнее, что вы хотите, это чтобы ваш двигатель перегревался.

Что означает, если антифриз снаружи окрашен в коричневый цвет?

Эти ингибиторы предотвращают образование ржавчины на металлических деталях, таких как водяные насосы и блоки цилиндров, и они изнашиваются с разной скоростью в зависимости от химического состава.Антифриз, приобретший коричневый или ржавый цвет, указывает на то, что ингибиторы разложились до такой степени, что раствор необходимо заменить.

Коричневый шлам в системе охлаждения, двигатель GM 3,4 л 1999 года — техническое обслуживание/ремонт

Проехав на своем недавно купленном минивэне (Pontiac Montana 1999 года) около 40 миль, я заметил, что датчик температуры показывал высокие значения, когда я двигался не очень быстро, хотя и не дотягивая до зоны перегрева.Открыв радиатор, я не обнаружил охлаждающей жидкости, но много коричневого осадка. Заглянув под масляную крышку, я обнаружил больше коричневой кашицы (этого не было, когда я менял масло, когда впервые получил его).

Недостаток охлаждающей жидкости заставляет меня нервничать из-за того, что двигатель может перегреваться, а датчик температуры не показывает его должным образом. Это возможно? Обогреватель работал, что, похоже, предполагает поиск, означающий, что там должно быть что-то.

Я полагаю, что либо прокладка впуска, либо прокладка головки блока цилиндров должны быть плохими, поэтому я нервничаю, чтобы заменить их с помощью набора прокладок, подобного этому: http://tinyurl.com/h344422

Что меня больше всего беспокоит, так это очистка системы охлаждения от всей грязи. Похоже, щавелевая кислота, сода для стирки и обратная промывка могут сработать? Но я ожидаю большого количества шлама, маслянистой, ржавой воды охлаждающей жидкости. Как я буду распоряжаться всем этим?

Также есть ли смысл предварительно заменить водяной насос и установить его после промывки системы?

Кейт #3

Я бы ничего не использовал, просто слил радиатор и заблокировал, потом залил 50/50.Запланируйте повторение, как только новая охлаждающая жидкость станет мутной. Химические промывки повредят резиновые детали системы охлаждения.

На второй слив и залив, если шланги выглядят оригинально, то я бы превентивно заменил все. Также не помешал бы новый термостат и крышка радиатора.

GM использовал охлаждающую жидкость, которая, кажется, называлась Dexcool или что-то в этом роде. Было известно, что в случае загрязнения эта охлаждающая жидкость превращается в шлам.Мой Chevrolet Uplander 2006 года поставлялся с Dexcool. Когда пришло время менять охлаждающую жидкость, я полностью промыл систему и залил обычный антифриз.

Я использую DexCool во всех своих автомобилях GM, в которых он указан. У меня никогда не было проблем за сотни тысяч миль и много лет.

Как и любую охлаждающую жидкость, ее необходимо менять каждые несколько лет.

Как масло в двигателе? Уровень хороший? Это похоже на чистое масло, а не на молочный коктейль?
Как трансмиссионная жидкость? Уровень хороший? Выглядит ли это как чистая красно-розовая жидкость, а не как молочный коктейль?

Утечки в прокладках головки блока цилиндров, масляных радиаторах, внутреннем радиаторе и т. д. могут вызвать перекрестное загрязнение и другие проблемы.

Возможно, охлаждающая жидкость не трогалась с тех пор, как автомобиль покинул завод. Любая охлаждающая жидкость за это время испортится.
CSA

Тестер #6

Dex-Cool, или, как мы его называем, Death-Cool или Dex-Kill, представляет собой антифриз на основе технологии органических кислот.Это означает, что при попадании воздуха в систему охлаждения антифриз вступает в реакцию с воздухом и становится кислым. Затем этот кислый антифриз разъедает внутреннюю часть двигателя, и в итоге вы получаете этот коричневый осадок ржавчины и гелеобразный антифриз.

Двигатель может перегреться и не показывать это на указателе температуры, потому что этот осадок покрывает кончик датчика температуры, что приводит к ложным показаниям фактической температуры охлаждающей жидкости.

Из того, что вы описываете, я бы вилку воткнул.

Тестер

Уровень масла в норме. Насколько я могу судить, он не выглядит обесцвеченным, но под крышкой есть что-то вроде пудинга. Жидкость радиатора немного темная, но не выглядит загрязненной.

Тестер, вы говорите, что не стоит пытаться поменять прокладки и почистить систему охлаждения?

Тестер #8

Позвольте задать вам простой вопрос.

Как вы собираетесь очищать от шлама блок двигателя?

Потому что ржавчина оттуда.

Тестер

Мой план состоял в том, чтобы извлечь как можно больше вручную, когда я разберу двигатель, а затем использовать щавелевую кислоту и карбонат натрия (это то, что GM рекомендовала для шлама в какой-то момент), чтобы, надеюсь, получить то, что осталось.

Кейт #11

Несколько лет назад я купил для своего тестя фургон для инвалидов 92 Chevy 20.Охлаждающая жидкость выглядела как коричневый осадок. Я сделал только то, что описал выше, и больше не было проблем. Я использовал универсальную охлаждающую жидкость с длительным сроком службы.

Мой был немного хитрым, у него был задний радиатор отопителя, и его было нелегко слить.

Кстати, я бы не стал менять никакие прокладки, это напрашивается на неприятности, если вы не делаете капитальный ремонт или восстановление.

Кит, что за беда?

Кейт #13

Как только вы начинаете что-то открывать, вы часто обнаруживаете то, чего не ожидаете.Кроме того, вещи не всегда разваливаются, как ожидалось, и ломаются, так что это нужно решать.

Но давай, узнай сам.

дб4690 #14

Я бы рискнул

НЕ прикасаться к головкам

Замените прокладки впускного коллектора, крышку и термостат.Felpro, например, производит неплохие прокладки. Если вы купите комплект, он, вероятно, будет идти с прокладками и болтами впуска, которые я бы также рекомендовал заменить на

.

Слейте воду из радиатора И блока, если есть доступ к сливу любого блока

Промыть радиатор простым шлангом

Дозаправка смесью dexcool и воды 50/50

Вы меня правильно поняли. . . у нас есть тонн автомобилей GM в нашем автопарке. Единственные проблемы с охлаждающей жидкостью, которые я вижу на ЛЮБЫХ автомобилях, это те, где системой охлаждения не пренебрегали в течение 10-15 лет и более

у меня нет проблем с dexcool

кстати.. . Я бы посоветовал Вам сделать всю эту работу САМОМУ

если вы платите кому-то за это, то это того не стоит, и вы можете купить другой автомобиль

стоит только если сам сделаешь

Я и сам всегда склонен заниматься механической работой, но мне это особенно необходимо, так как я крайне стеснен в деньгах. Это также причина, по которой я не хочу отказываться от него, я уже вложил слишком много денег в его покупку.

Насколько я понимаю, виноваты скорее прокладки впуска именно в этом двигателе. Но я также слышал, что вы могли бы также заменить прокладки ГБЦ, если вы все равно зайдете так далеко?

Кейт #16

У него алюминиевые головки, вы действительно не хотите нарушать оригинальные прокладки головок, если вам это не нужно, но продолжайте, вы, похоже, полны решимости.Кстати, коричневая жижа под масляной крышкой из-за конденсата.

Я полон решимости попытаться починить двигатель, но не менять прокладки ГБЦ, если станет хуже. С тех пор, как я заменил масло, я совершил одну короткую поездку, чтобы проверить его, а затем еще одну поездку на 40 миль, поэтому я подумал, что это, вероятно, не конденсат.

Что происходит с тревожными алюминиевыми головками? Думаю, я подумал, что сейчас самое время осмотреть их на предмет коробления или трещин.

Тестер: Это точно описывает состояние двигателя. Я специально искал овсяную охлаждающую жидкость без 2eh для своего велосипеда, но теперь я думаю, не стоит ли мне перейти на обычную. Насколько я знаю, другой OAT может быть таким же плохим.

db4690: Но… что может быть не так, если снять головы?

Что такое охлаждающая жидкость или антифриз и зачем он нужен вашему автомобилю?

Охлаждающая жидкость или антифриз — одна из самых важных жидкостей в вашем автомобиле.Мы объясняем, что это такое и почему это важно для хорошего здоровья двигателя вашего автомобиля.

Последнее обновление: 15 января 2020 г., редакция

, как следует из его названия, антифриз предназначен для предотвращения замерзания воды в двигателе вашего автомобиля. Но он также разработан, что довольно запутанно, для охлаждения вашего двигателя за счет снижения вероятности перегрева воды в двигателе — почти каждый двигатель, продаваемый сегодня (бензиновый и дизельный), имеет водяное охлаждение. Смущенный? Не будь.

Называйте это как хотите, но в Австралии антифриз обычно называют охлаждающей жидкостью, что имеет смысл, учитывая его двойное назначение и наш жаркий климат. И, назвав его охлаждающей жидкостью, вы обходите аргумент «кому нужен антифриз в Австралии».

Что такое охлаждающая жидкость/антифриз?

По сути, охлаждающая жидкость или антифриз, которые смешиваются с водой в системе охлаждения двигателя, предназначены как для снижения точки замерзания, так и для повышения точки кипения системы. Это означает, что, добавляя охлаждающую жидкость/антифриз в систему охлаждения вашего автомобиля, вы можете увеличить температуру, при которой автомобиль может работать до того, как система охлаждения закипит.

Охлаждающая жидкость

или антифриз — это присадка на спиртовой основе, обычно зеленого цвета (хотя она также может быть красного, синего и оранжевого цвета) и состоящая из этиленгликоля.

Зачем нужна охлаждающая жидкость/антифриз?

Как следует из названия, охлаждающая жидкость/антифриз необходимы для снижения точки замерзания системы охлаждения вашего двигателя и повышения температуры кипения системы по сравнению с одной водой.

Температура кипения воды составляет 100 градусов C. Допустимый диапазон давления для автомобильного радиатора составляет 75-100 кПа (или 11-15 фунтов на квадратный дюйм), а при смешивании 33% охлаждающей жидкости/антифриза с водой температура кипения повышается до 121. -125 градусов С.Измените соотношение на 55%, и оно поднимется до 125-129 градусов по Цельсию.

Если вы живете в холодном климате, где температура регулярно (зимой) опускается ниже нуля, то принятое соотношение охлаждающей жидкости/антифриза к воде составляет 60:40. Как ни странно, увеличение количества антифриза в системе фактически снизит его защитные качества. Так, при 60% хладагента/антифриза в системе температура, при которой в системе охлаждения начнут образовываться первые кристаллы льда, составляет -55-градус С. При отсутствии в системе тосола/хладагента (а только обычная вода) кристаллики льда образуется при 0°С.Если система охлаждения двигателя замерзнет, ​​жидкость расширится, расколет блоки двигателя и разорвет радиатор.

Но даже в Австралии использование охлаждающей жидкости/антифриза для защиты от замерзания имеет жизненно важное значение. Видите ли, охлаждение ветром может ускорить «потерю тепла» системы охлаждения двигателя вашего автомобиля. Например, предположим, что температура окружающего воздуха составляет 0 градусов по Цельсию (обычная зимняя температура в Голубых горах, где я живу), а скорость движения всего 24 км/ч вызовет охлаждение ветром и снизит температуру воздуха, попадающего на радиатор, до -21 градуса по Цельсию. а при 60км/ч температура будет -30 градусов по Цельсию.После 60 км/ч влияние фактора охлаждения ветром становится минимальным. Тем не менее, ветрозащита на самом деле не снизит температуру системы обогрева/охлаждения вашего двигателя ниже температуры окружающей среды, но ускорит потерю тепла. Так, при соотношении охлаждающей жидкости/антифриза:воды в соотношении 60:40 защита от замерзания будет распространяться до -55°С.

Можно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости?

Нет. Ну, может и нет. Идея использования охлаждающей жидкости в двигателе вашего автомобиля состоит в том, чтобы повысить температуру кипения воды, которая перекачивается вокруг двигателя вашего автомобиля и через радиатор, где воздух, проходящий через радиатор движущегося автомобиля, охлаждает воду, когда она продолжает свой обратный путь. через двигатель.

В зависимости от того, где вы живете в Австралии, ваша вода будет либо жестче, либо мягче, чем где-либо еще. Вся вода содержит растворенные соли и минералы, которые при использовании в двигателе чистой воды (без охлаждающей жидкости) могут сократить срок службы некоторых компонентов. Таким образом, аргумент касается не столько охлаждающих свойств, сколько потенциального ущерба, который вода может нанести системе охлаждения вашего автомобиля.

В более холодном климате (см. параграф выше) использование только воды означает, что система охлаждения двигателя автомобиля замерзнет при 0°C, а когда вода замерзнет, ​​она расширится, что может привести к растрескиванию блоков двигателя или взрыву радиаторов.

Имеет ли значение, какой цвет охлаждающей жидкости/антифриза я использую?

Цвет охлаждающей жидкости/антифриза

может варьироваться от жадного до оранжевого, красного и даже синего, и все это относится к типу технологии ингибитора. Большинство бутылок с охлаждающей жидкостью/антифризом неорганические и (зеленые) содержат ингибиторы ржавчины и защитные средства для предотвращения коррозии компонентов системы охлаждения. Затем, в 1990-х годах, General Motors впервые представила органическую охлаждающую жидкость / антифриз, предназначенную для новых автомобилей с алюминиевыми радиаторами, а не медными и латунными радиаторами старой школы.Цвет органической охлаждающей жидкости/антифриза может быть оранжевым, красным или синим в зависимости от марки вашего автомобиля и от того, произведен ли он в США, Японии или Европе.

И, чтобы сделать ситуацию еще более запутанной, тип охлаждающей жидкости/антифриза, используемых в современных автомобилях, обычно представляет собой гибрид двух, который называется технологией органических кислот (с фосфатами), которая обеспечивает лучшую защиту алюминиевых компонентов.

Можно ли смешивать разные типы охлаждающей жидкости/антифриза?

Нет. Смешивание охлаждающей жидкости/антифриза двух разных типов может привести к повреждению системы охлаждения двигателя.Смешивание двух несовместимых типов охлаждающих жидкостей обычно приводит к их образованию геля в системе охлаждения. А ты этого не хочешь. Лучший способ определить, какой из них вам нужен, — это заглянуть в руководство пользователя. Он также должен предлагать оптимальное соотношение смеси, поскольку иногда рекомендуется 50:50 (вода к антифризу/охлаждающей жидкости) или 60:40. Вы не можете использовать более новые смеси охлаждающей жидкости и антифриза в старых автомобилях и наоборот, а иногда вы не можете использовать органическую гибридную охлаждающую жидкость, которую японские автомобили используют в автомобилях американского производства. Итак, проверьте свое руководство или спросите у своего дилера.

Могу ли я использовать только чистую охлаждающую жидкость/антифриз?

Нет. И причина в том, что охлаждающая жидкость/антифриз сами по себе на самом деле не очень хорошо защищают от замерзания или рассеивают тепло при прохождении через систему охлаждения. Итак, придерживайтесь смеси охлаждающей жидкости и воды и придерживайтесь примерного соотношения 50:50 (вода к охлаждающей жидкости/антифриз) или 60:40 в зависимости от того, где вы живете и что рекомендует производитель.

Когда следует менять охлаждающую жидкость/антифриз?

Вам необходимо время от времени промывать и заменять охлаждающую жидкость/антифриз в системе охлаждения двигателя вашего автомобиля.И из-за его важности жизненно важно регулярно проверять состояние жидкости.

Итак, откройте капот, найдите бутылку с охлаждающей жидкостью и снимите крышку. Понюхайте, и если жидкость пахнет горячей и горелой, значит, пришло время промыть ее и заполнить новой охлаждающей жидкостью/антифризом. Более того, вам нужно будет проверить и выяснить, что в первую очередь вызвало перегрев вашей системы, поэтому отнесите свою машину к механику.

Точно так же, если вы посмотрите на жидкость, и она выглядит немного мутной, возможно, масло попало в систему через негерметичную прокладку головки блока цилиндров, охладитель трансмиссии или впускной коллектор.И это может убить двигатель вашего автомобиля. Срочно доставьте машину к механику.

В идеале охлаждающая жидкость/антифриз должна быть ярко-зеленой (если, конечно, жидкость в вашем автомобиле зеленая) и на ощупь должна быть скользкой, как масло. Если на ощупь он кажется песчаным, вам следует промыть систему охлаждения и заменить смесь жидкости. Вы не хотите, чтобы накипь или ржавчина попали в систему охлаждения, что может привести к заклиниванию водяного насоса и перегреву двигателя.

Иногда может быть трудно проверить охлаждающую жидкость в вашем автомобиле, потому что, хотя головка и горловина находятся вверху моторного отсека и легко доступны, резервуар иногда может быть спрятан глубоко в моторном отсеке.И из-за этого его трудно потрогать и даже понюхать. Тем не менее, вы должны, по крайней мере, видеть, высокий или низкий уровень охлаждающей жидкости.

Получайте такие и другие статьи, не пошевелив пальцем. Просто присоединитесь к нашей Facebook