Menu

Антифрикционная присадка: Присадка антифрикционная Liqui Moly MoS2 в моторное масло (0,125 л)

Содержание

Присадка антифрикционная Liqui Moly MoS2 в моторное масло (0,125 л)

Oil Additiv — фирменная антифрикционная присадка компании Liqui Moly на основе дисульфида молибдена (MoS2), действие и эффективность которой проверены в течение десятилетий. Присадка рекомендуется для использования в автомобилях предыдущих поколений (бензиновых и дизельных), в системах без сажевых фильтров. Рекомендуется при каждой замене масла.

 

Присадка содержит коллоидную дисперсию твердого смазывающего вещества — дисульфида молибдена (MoS2) — взвесь в минеральном масле. Данное соединение существенно снижает трение между поверхностями поршневых колец и стенок цилиндров, препятствуя их прямому контакту. Частицы взвеси имеют настолько малый размер, что никаким образом не влияют на систему фильтрации и не образуют отложений.

— Смешивается со всеми типами моторных масел
— Сохраняет стабильность при длительных термических и динамических нагрузках
— Не образует отложений и абсолютно не влияет на фильтрующую систему двигателя, не забивает поры фильтра

— Снижает износ двигателя в результате длительного пробега и высоких нагрузок
— Предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев)
— Снижает расход топлива и масла
— Увеличивает ресурс двигателя
— Протестировано на турбированных двигателях и катализаторах
— Легко выводится из системы с заменой масла

Использование присадки Oil Additiv продлевает срок службы двигателя за счет снижения трения в системе двигателя. Имеет доступную цену и проверенную десятилетиями эффективность.

 

Применение:

Присадку добавлять из расчета 5 % (50 мл на 1 л масла) в автомобильные двигатели, в мотоциклы с сцеплением в масляной ванне добавлять из расчета 2 % (20 мл на 1 л масла). Смешивание присадки с моторным маслом происходит само, практически сразу. Ёмкости флакона хватает на 3-5 л масла.

Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена Oil Additiv 3901

Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv 3901

Артикул: 3901, объем: 0.125 л.

Oil Additiv — фирменная антифрикционная присадка компании Liqui Moly на основе дисульфида молибдена (MoS2), действие и эффективность которой проверены в течение десятилетий.
Присадка рекомендуется для использования в автомобилях предыдущих поколений (бензиновых и дизельных), в системах без сажевых фильтров. Рекомендуется при каждой замене масла.

Присадка содержит коллоидную дисперсию твердого смазывающего вещества — дисульфида молибдена (MoS2) — взвесь в минеральном масле. Данное соединение существенно снижает трение между поверхностями поршневых колец и стенок цилиндров, препятствуя их прямому контакту. Частицы взвеси имеют настолько малый размер, что никаким образом не влияют на систему фильтрации и не образуют отложений.

— Смешивается со всеми типами моторных масел
— Сохраняет стабильность при длительных термических и динамических нагрузках

— Не образует отложений и абсолютно не влияет на фильтрующую систему двигателя, не забивает поры фильтра
— Снижает износ двигателя в результате длительного пробега и высоких нагрузок
— Предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев)
— Снижает расход топлива и масла
— Увеличивает ресурс двигателя
— Протестировано на турбированных двигателях и катализаторах
— Легко выводится из системы с заменой масла

Использование присадки Oil Additiv продлевает срок службы двигателя за счет снижения трения в системе двигателя. Имеет доступную цену и проверенную десятилетиями эффективность.

Присадку добавлять из расчета 5 % (50 мл на 1 л масла) в автомобильные двигатели, в мотоциклы с сцеплением в масляной ванне добавлять из расчета 2 % (20 мл на 1 л масла). Смешивание присадки с моторным маслом происходит само, практически сразу. Ёмкости флакона хватает на 3-5 л масла

Антифрикционные присадки: свойства, область применения

Учитывая современный ритм жизни и условия эксплуатации, замена моторного масла требуется двигателю гораздо чаще заявленного автопроизводителем срока, а иногда актуальна и дополнительная помощь в виде присадок. Применение специальных средств по уходу за системами автомобиля позволяет существенно сократить износ деталей механизмов. Производители моторных масел добавляют пакеты присадок для улучшения их характеристик, но в некоторых случаях спецсредство направленного действия можно применить самостоятельно. Добавки имеют различный химический состав в зависимости от вида и назначения, заливая их в рабочую жидкость, вы меняете первоначальный состав смазки, поэтому очень важно, чтобы компоненты смешиваемых продуктов подходили друг к другу.

Антифрикционные присадки бывают для двигателя и АКПП.

Кроме того, присадка может оказаться неподходящей для механизма, в который добавляется. Перед самостоятельным применением любой присадки следует тщательно ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля, а также изучить инструкцию к приобретаемому средству, чтобы исключить вероятность всевозможных проблем вследствие неправильного использования или конфликта составов. Наиболее популярными являются антифрикционные присадки в моторное масло. Автолюбители используют их с целью уменьшения трения деталей, что позволяет защитить механизмы от износа.

Что собою представляют

Известно, что от характеристик масла зависят эксплуатационные показатели двигателя или трансмиссии. Антифрикционные присадки позволяют добиться максимального продления ресурса агрегата, повысив мощность, уменьшив нагрузку на механизмы, устранив шумы, появляющиеся при работе. Добавки усиливают свойства масла, при этом удаётся достичь также увеличения интервалов замены смазочного состава. Антифрикционные присадки производятся как для двигателей, так и для трансмиссии. Вторые подразделяют на типы, применимые для автоматической коробки передач или механической.

Чем больше пробег автомобиля и тяжелее условия эксплуатации, тем важнее для него применение дополнительных средств защиты мотора и трансмиссии. Под воздействием высоких температур и давления масло постепенно утрачивает свои свойства, тогда как добавление подходящих по составу присадок помогает создать дополнительную защиту трущимся механизмам. Вследствие уменьшения трения повышается КПД мотора, сокращается потребление топлива.

Принцип действия

Действие антифрикционных присадок направлено на создание защитного слоя для смягчения взаимодействия деталей. В сложных эксплуатационных условиях при высоких температурных нагрузках составляющие добавки, обволакивающие элементы механизмов, выравнивают их поверхности, сглаживая трение. Антифрикционная присадка создаёт прочную маслянистую плёнку, в результате чего существенно снижается износ взаимодействующих деталей.

Сбалансированный комплекс компонентов, содержащихся в добавке, поддерживает стабильность работы мотора или трансмиссии, продлевая сроки эксплуатации. Характер создаваемого покрытия, толщина плёнки, которую обеспечивают поверхностно-активные вещества присадки между контактирующими механизмами, могут отличаться в зависимости от химического состава средства. Реметаллизирующие добавки заполняют микротрещины и другие повреждения, выравнивая поверхность деталей. Производители используют технические масла, жиры или полимеры, а также другие вспомогательные компоненты, расширяющие спектр действия присадки.

Состав каждого средства уникален, так же как и соотношение используемых веществ в нём. Даже схожие по содержанию и принципу действия продукты разрабатываются по различным технологиям.

Положительные и отрицательные качества

Использование антифрикционных присадок имеет множество преимуществ, позволяющих улучшить работу систем автомобиля без физического вмешательства с разборкой устройства:

  • за счёт снижения трения контактирующих поверхностей достигается увеличение ресурса элементов механизмов;
  • действие добавки особенно заметно на моторах с большим пробегом, средство существенно продлевает срок службы агрегата, восстанавливает геометрию износившихся деталей;
  • снижается вероятность резкого отказа двигателя во время движения автомобиля и необходимости срочного ремонта;
  • устраняются посторонние шумы в процессе работы;
  • при правильном применении антифрикционная присадка в моторное масло обеспечивает сокращение расхода топлива и смазочного состава;
  • в некоторых случаях введение спецсредства заменяет капремонт механизмов;
  • уменьшается токсичность выхлопных газов.

Несмотря на множество плюсов применения, существует и обратная сторона медали. К недостаткам можно отнести тот факт, что некоторые составляющие присадки могут быть несовместимыми с компонентами моторного или трансмиссионного масла, что способно вызвать конфликт химических веществ составов. Это может крайне негативно сказаться на элементах механизмов и даже спровоцировать выход из строя устройства. Длительное применение полимерных видов присадок становится причиной образования отложений, забивающих каналы фильтрующих элементов или поршневых колец, что приводит к их перегреву, увеличению расхода масла.

Среди высококачественных антифрикционных добавок, заливаемых в двигатель, можно отметить продукцию Ликви Моли, хорошо совместимую с разными моторными или трансмиссионными маслами. Но перед применением любого продукта следует изучить состав средств и совместимость с системами автомобиля.

Сфера применения

В зависимости от разновидности антифрикционная присадка может заливаться в моторное масло или трансмиссионную жидкость для АКПП или МКПП. Учитывая свойства специальных составов, добавки служат для облегчения взаимодействия контактирующих элементов, поэтому могут применяться также в любых механизмах с подвижными деталями. Дополнительное использование антифрикционных присадок, не входящих в состав основного смазочного материала, должно проводиться с учётом рекомендаций производителя оборудования. Любое современное масло состоит из базы, загустителя и комплекта присадок. Составы тщательно сбалансированы, поэтому при дополнительном введении добавок для усиления свойств важно убедиться в актуальности применения средства, чтобы не получить обратного эффекта.

Разновидности антифрикционных присадок

На рынке автохимии антифрикционные присадки представлены в широком ассортименте, но все их можно разделить на основные группы:

  • реметаллизаторы трения;
  • тефлоновые присадки;
  • полимерные;
  • эпиламные;
  • ремонтно-восстановительные составы.

Реметаллизаторы трения. При использовании таких составов на соприкасающихся деталях за счёт оседания металлических частичек образуется защитная плёнка, заполняющая неровности. Для поддержания слоя реметаллизатор должен применяться постоянно, потому что при замене масла защитное покрытие перестанет существовать. Кроме того, подводные камни кроются в невозможности отказа от присадки данного вида, если уже однажды механизм подвергся обработке. Даже недолгое отсутствие реметаллизатора часто приводит к заклиниванию двигателя вследствие трения поршневых колец по поверхности цилиндров.

Присадки, в составе которых имеется тефлон, называемый самым скользким материалом и обладающий прекрасными антифрикционными, а также антипригарными свойствами. Эффект достигается только при регулярном применении. Тефлон также является теплоизолятором, его наличие на стенках камеры сгорания способно привести к росту температур газа в цилиндре. Частицы материала провоцируют повышение ядовитых токсинов выхлопных газов.

Полимерные добавки носят кратковременный эффект защиты. Оно и понятно, ведь изначально данный вид присадок создавался для боевой техники, а цель длительной эксплуатации транспортного средства не преследовалась. Полимеры также засоряют масляные каналы, провоцируя повышение давления, а по окончании действия добавки велика вероятность повышения расхода топлива, а также износа элементов двигателя и уменьшения мощности механизмов.

Эпиламные присадки. Защитное покрытие на всех деталях механизма формируется под действием высоких контактных давлений и температур. Повреждённые участки элементов заполняются образовавшимися в результате реакции металлическими соединениями. После применения присадки поверхности деталей отличаются чистотой и прочностью.

Минеральные ремонтно-восстановительные составы создают стойкий металлокерамический слой при помощи распада минерала серпантивита в местах сильного трения. Минусом использования этих присадок может стать температурная нестабильность двигателя.

Наиболее популярны среди разнообразия спецсредств антифрикционные присадки таких производителей:

  1. RVS Master. Торговая марка славится своими ремонтно-восстановительными составами, представляющими собой сложный комплекс соединений. Создаваемый металлокерамический слой на поверхности элементов механизмов обеспечивает устойчивую защиту. Применение присадки способно восстанавливать геометрические параметры деталей и существенно продлевать их ресурс.
  2. Liqui Moly. Продукция немецкого производства отличается высоким качеством составов. Бренд уже немолодой и прочно зарекомендовавший себя с положительной стороны. Антифрикционная присадка на основе дисульфида молибдена, аналогичная первой произведённой добавке Ликви Моли, прошла долгий путь от основания компании до сегодняшнего дня. Сейчас она носит название Oil Additiv и подходит современным конструкциям механизмов.

  • Присадки украинского производства также пользуются большим спросом среди автовладельцев. Многие отмечают дороговизну продукции, но качественный состав и эффективность добавок оправдывают свой ценник.
  • Достаточно популярные среди автолюбителей составы отличаются приятной ценой и хорошим качеством. Производитель заявляет, что присадки Супротек не меняют свойств масел, а выполняют свои функции параллельно им.

Применять добавки или нет – дело каждого автовладельца. Для нового автомобиля при условии использования высококачественного оригинального масла не имеет смысла дополнительно вводить присадку, к тому же многие автопроизводители даже не рекомендуют этого делать. Но машины с большим пробегом требуют усиленного внимания, и именно старые механизмы часто спасают спецсредствами, заменяющими ремонт. Однако не стоит предписывать присадкам чудодейственные свойства и ожидать, что они смогут воскресить совсем изношенный двигатель.

Присадки антифрикционные: типы и порядок применения

Во время работы двигателя возникает трение между деталями. Чтобы снизить его, используют моторные масла. Сами по себе вещества представляют продукты специальной обработки нефти. Для того чтобы повысить их характеристики, производители применяют различные присадки — синтетические вещества, направленные на улучшение тех или иных свойств масла.

Автопроизводители постоянно стремятся сделать двигатели компактнее, легче и производительнее. Для достижения этих целей они применяют более легкие и тонкие материалы, уменьшают объемы отсеков для масла. Поэтому к современным смазкам предъявляются все более жесткие требования — они должны качественно защищать двигатель, будучи использованными в меньших объемах.

Чтобы улучшить качество используемого масла, автовладельцы приобретают и добавляют антифрикционные присадки. Изменяя состав и характеристики вещества, они снижают степень пагубного воздействия трения на мотор машины.

Сегодня существует масса типов присадок антифрикционных. Важно знать, как действует каждый из них. На упаковках производители красиво описывают свою продукцию. Часто за громкими фразами стоят далеко не новые технологии. Поэтому, чтобы правильно выбрать антифрикционную присадку, нужно уметь отличать маркетинговые ходы от реальности.

О типах присадок

Часто на бутылках с антифрикционными присадками можно встретить такие названия, как «модификатор трения» или «кондиционер для металла». У потребителя сразу возникает ощущение, что подобное вещество выполняет какую-то важную функцию и существенно улучшит качество работы двигателя. Но с научной точки зрения подобные словосочетания не несут никакого смысла.

Объективно антифрикционные присадки в масло можно разделить на следующие типы:

  • реметаллизаторы поверхностей трения;
  • полимерные антифрикционные препараты;
  • ремонтно-восстановительные присадки на базе минеральных порошков;
  • эпиламные (эпиламоподобные) и металлоорганические восстанавливающие присадки.

Реметаллизаторы

Ремталлизаторы состоят из основы, полностью растворимой в масле, главное действующее вещество — микрочастицы металла. Такие присадки, в первую очередь, работают на восстановление деталей, путем заполнения микротрещин. Составы позволяют укрепить детали мотора, продлить срок их службы.

Не стоит думать, что реметаллизатор позволит «воскресить» мотор, который используется уже не одну сотню тысяч километров. Составы заполняют микротрещины, но заполнение выполняется механическим путем. Полученный слой не прочно связан с основной деталью. Поэтому при использовании данного типа добавок стоит помнить две вещи:

  1. Нельзя отказываться от состава даже после однократного применения к мотору с большим пробегом (около 60 тысяч км и более). Заполненные микротрещины будут требовать постоянного восстановления. Если резко отказаться от реметаллизатора, двигатель может выйти из строя за считанные дни езды.
  2. Не нужно пытаться восстановить старый мотор с помощью подобных присадок. Это даст кратковременный визуальный эффект, повышение мощности и снижение расхода. Но через короткое время подобная мера приведет к полному выходу двигателя из строя.

Использование реметаллизаторов целесообразно в ряде случаев. Но также данные вещества часто используют недобросовестные продавцы автомобилей, чтобы выдать старую машину за новую.

Полимерные антифрикционные составы

Изначально использовались в военной технике. Задачей таких присадок было продление работоспособности двигателей при повреждении масляной системы. Принцип действия заключается в том, что полимеры, содержащиеся в составе, «нарастают» на пробоинах и закупоривают их. Эффект от применения таких присадок — повышение давления в масляной системе и снижение расхода топлива.

При неправильном использовании препараты данной группы отрицательно сказываются на подшипниках двигателя. Когда полимерный слой отрабатывается, наблюдается повышенный износ деталей, возрастание уровня расхода топлива и масла. Поэтому применять их стоит осторожно. Чаще всего подобные присадки используют в старых двигателях, чтобы продлить срок до полного износа.

Ремонтно-восстановительные составы на базе минеральных порошков

Изобретены в СССР. Во время бурения горных пород было замечено, что при проходе через слой, насыщенный серпентинитом, резко снижается износ бура. Исследования показали, что это происходит благодаря химическим и физическим процессам, в ходе которых минералы соединяются с металлом и образуют сверхпрочный износоустойчивый металлокерамический слой.

На сегодня существуют РВС, в составе которых используются различные минералы. В частности, алмазный порошок. Серпентинит не применяется, так как при его использовании приходится сталкиваться с серьезной проблемой: керамический слой мешает качественно отводить тепло. Поэтому двигатель может выйти из строя при определенных условиях, если в жаркую погоду резко сорваться с места после долгого пребывания в пробке.

Эпиламоподобные и металлорганические восстанавливающие составы

Эпиламы – фторсодержащие растворы, которые образуют на поверхности металла тонкую пленку. Она защищает материал от абразивного разрушения, замедляет процессы окисления и коррозии, повышает температурную стойкость. Эпиламный слой образуется на молекулярном уровне, поэтому не требует дальнейшего присутствия присадки в масле для обновления или восстановления. Таким же эффектом обладают составы, основанные на металлорганических соединениях или галогенах.

Такие присадки практически не обладают отрицательными свойствами, сказывающимися на двигателе. Но подобная продукция встречается на рынке достаточно редко и стоит дороже присадок других типов.

Технология I.C.S.

Присадки необходимо применять правильно. Конкретный тип добавки выбирают, исходя из пробега автомобиля. Каждому периоду эксплуатации мотора характерны определенные особенности износа деталей. Учеными проведены исследования и разработана технология I.C.S., которая представляет собой набор рекомендаций по правильному использованию присадок для моторных масел. Самые важные моменты приведены в таблице ниже.

Период эксплуатации мотораОсобенности периода Рекомендации по использованию антифрикционных присадок
От 0 до 10-15 тыс. км пробега, обкатка машиныУсиленный износ деталей — происходит притирание деталей друг к другу. От того, насколько правильно произойдет обкатка, во многом зависит долговечность мотора. При езде по городу идеальных условий для двигателя найти невозможно. Правильную обкатку, более ровное притирание пар трения друг к другу обеспечат ремонтно-восстановительные составы. Например, продукция с алмазным порошком, который будет действовать в качестве сухой смазки, защищая от образования задиров и точечной (питтинговой) коррозии.
От 10-15 до 50-60 тыс. км пробегаИдеальный период эксплуатации авто. Двигатель способен развивать свою максимальную мощность, отложений в виде гари и частиц металла нет. Используются реметаллизаторы с тефлоновыми частицами. На данном этапе они не навредят двигателю, а, наоборот, позволят продлить срок его службы, сделать износ оптимальным на последующие 50-100 тыс. км.
От 50-60 до 120 тыс. км пробегаКольца и клапаны теряют подвижность, из-за чего начинается абразивный износ стенок цилиндра, снижается давление в масляном отсеке. Расход масла и топлива повышается. Отложения накапливаются быстрее. Рекомендуется промыть двигатель и масляный отсек с помощью специальных составов. После этого используют различные восстановительные антифрикционные присадки.
Свыше 120 тыс. км пробегаКризисный период, который характеризуется более высоким износом, появлением большого количества отложений. Выполняется промывка двигателя. Решение о применении тех или иных присадок принимается в зависимости от конкретного состояния мотора. Как правило, после тщательной промывки используют реметаллизаторы и ремонтно-восстановительные составы.
Универсальной дозировки не существует, так как она зависит от концентрации действующего вещества в конкретной присадке. При доливке составов следует руководствоваться рекомендациями производителя.

2019 — Добавка трения Ликви Молы МоС2 анти- для ручной передачи/дифференциала

Хотите предотвратить слишком быстрый износ механической коробки передач или дифференциала или пытаетесь снизить уровень шума, слышимого при обычной работе? Эта высококонцентрированная смазка MoS2 в минеральном масле идеально подходит для предотвращения поверхностного трения и снижения износа. Его можно просто добавить в трансмиссионную/дифференциальную жидкость, и смешивание произойдет внутри агрегата.Это затем нанесет молибденовую пленку на внутренние поверхности, уменьшая износ от существующих точечных повреждений и задиров, продлевая срок службы вашей коробки передач.

Распродажа — скидка 5% $7,95

или всего $ /мес с

Добавка трения Ликви Молы МоС2 анти- для механической коробки передач/дифференциала

7 долларов.55

Информация о продукте

Хотите предотвратить слишком быстрый износ механической коробки передач или дифференциала или пытаетесь снизить уровень шума, слышимого при обычной работе? Эта высококонцентрированная смазка MoS2 в минеральном масле идеально подходит для предотвращения поверхностного трения и снижения износа. Его можно просто добавить в трансмиссионную/дифференциальную жидкость, и смешивание произойдет внутри агрегата. Это затем нанесет молибденовую пленку на внутренние поверхности, уменьшая износ от существующих точечных повреждений и задиров, продлевая срок службы вашей коробки передач.

Liqui-Moly — немецкая химическая компания, предлагающая первоклассные моторные масла, присадки и средства по уходу за автомобилем, которые предназначены для продления срока службы вашего двигателя и обеспечения наилучшей смазки и чистоты компонентов двигателя и трансмиссии. Обладая более чем 50-летним опытом и отзывами из журналов и гоночных команд со всего мира, Liqui-Moly снова и снова доказывает, почему они являются одним из самых инновационных лидеров в области автомобильных химикатов с высокими эксплуатационными характеристиками в мире.

подходит для этих автомобилей
СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ СУБМОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ
БМВ Все Все Все
*Приложения, указанные выше, были написаны Turner Motorsport.Все гарантия, применение продукта, установка и производительность являются обязанностью Turner Motorsport. Для получения дополнительной информации см. условия использования. Антифрикционное масло с присадкой

для Moqui-Moly Motorcycle Oil Add – California Motorcycles

Обычная цена
10,56 €

Обычная цена
Цена продажи
10.56 €

Цена за единицу
/ по
В продаже Распроданный Варианты продукта Название по умолчанию — 10,56 €

Наличие вывода не удалось загрузить

Обновить

Антифрикционное масло с присадкой для присадки к маслу для мотоциклов Moqui-Moly  

  • Противоизносная защита двигателя на основе дисульфида молибдена (MoS2).
  • Научно доказано снижение износа на 50%.
  • Продлевает срок службы двигателя.
  • Двигатель работает более ровно и ровно, снижается расход масла и топлива.
  • Делает двигатель более устойчивым и снижает количество поломок.
  • Испытано на катализаторах
  • 125 мл
  • Область применения
    • Подходит для всех 4- и 2-тактных двигателей с раздельной смазкой и смешиванием. Его также можно использовать в многодисковых сцеплениях в масляной ванне.Рекомендуется добавлять при каждой замене масла или, в 2-тактных двигателях, при каждой заправке топливом.
    • 4-тактные двигатели: 30 мл на литр моторного масла или 20 мл со сцеплением в масляной ванне.
    • 2-тактные двигатели с раздельной смазкой: 20 мл на литр масла для 2-тактных двигателей или при смешанной смазке 10 мл на 10 л смеси

 

Присадка к моторному маслу Liqui-Moly  

  • „Защита двигателя от износа на основе дисульфида молибдена (MoS2)
  • «Научно подтвержденное снижение износа до 50 %» Продлевает срок службы двигателя
  • » Двигатель работает дым, расход масла и топлива снижен
  • «Повышает тишину двигателя, снижает количество поломок
  • ‘ Испытано котом
  • » Для всех 4-тактных и 2-тактных двигателей с раздельной и дизельной смазкой
  • » Также может использоваться в многопластинчатых блоках, погруженных в масло
  • » Рекомендации по дозировке: при каждой замене масла и для двухтактных двигателей при каждой заправке.4-тактные двигатели: 30 мл на литр моторного масла; 20 мл для масляных сцеплений. Двухтактные двигатели с раздельной смазкой: 20 мл на литр двухтактного масла и дизельной смазки. 10 мл на 10 л смеси
  • 125 мл
Делиться Делиться

9 Лучшие присадки к маслам для улучшения характеристик двигателя [газовый и дизельный]

Использование присадок может многое сделать для улучшения текущего моторного масла, его эффективности и преимуществ, которые оно приносит вашему автомобилю.

Итак, если вы ищете рекомендации по лучшей из доступных присадок к маслу, не ищите дальше, так как мы перечислили девять из них ниже.

Если вам интересно узнать об этих добавках, но вы опасаетесь браться за дело, не волнуйтесь, мы вас обеспечим.

Существует так много товаров для автомобилей, что трудно решить, с чего начать. Но к концу этой статьи вы поймете, что такое масляные присадки, как они работают и какие подходят именно вам и вашему автомобилю.

В этом руководстве мы начнем с рассмотрения того, что такое присадки к маслу, чем они отличаются от присадок к топливу, какие существуют типы и какие преимущества они приносят вашему автомобилю.

Мы продолжаем давать вам все необходимые советы, чтобы купить правильный продукт для вашего автомобиля, и, наконец, мы перечисляем, по нашему мнению, девять лучших продуктов, доступных на рынке сегодня.

Быстрые ссылки на наши лучшие рекомендации по лучшим присадкам к маслам

Примечание. Нажав на приведенные выше ссылки, вы получите дополнительную информацию, текущие цены и отзывы клиентов на Amazon.

Что такое присадки к маслу? Как они работают?

Присадки

позволяют улучшить моторное масло, не заменяя его.Давайте коснемся основ, прежде чем идти дальше.

Масло, циркулирующее в вашем двигателе, является источником жизненной силы вашего автомобиля. Он обеспечивает бесперебойную работу жизненно важных внутренних механизмов двигателя.

Это прежде всего смазка. Для питания наших автомобилей двигатели работают при высоких температурах и под огромным давлением.

Все, от топливных поршней до цилиндров, работает синхронно, чтобы автомобиль работал. Смазка всех этих деталей предотвращает их износ или заедание.

Масло

также работает вместе с охлаждающей жидкостью, предотвращая перегрев двигателя. Циркулируя, он отводит тепло от частей, которые сильно нагреваются во время движения.

Наконец, он играет роль очистки системы вашего двигателя. Он собирает грязь и другой мусор, перенося его к фильтру. Это снижает риск накопления этих отложений и последующего возникновения проблем.

Разница между присадками к маслу и добавками в масло

Сейчас продаются все виды моторных масел.Вы можете выбрать обычные типы или нетрадиционные продукты, которые сделаны из полностью синтетических материалов или смесей синтетических масел.

Вы также можете найти специальные продукты, такие как масла с большим пробегом для автомобилей с пробегом или более старых автомобилей. Независимо от типа, почти все эти продукты содержат добавки.

Присадки — это соединения, улучшающие свойства моторного масла. Некоторые соединения обладают целевыми свойствами, например, ингибиторы ржавчины, антиоксиданты и т. д. Количество и тип добавок варьируются от марки к марке.

Как я уже упоминал, сейчас большинство из них содержат какую-либо добавку. Однако вы также можете приобрести дополнительные присадки, предназначенные для смешивания с маслом, уже находящимся в вашем двигателе. Думайте о них, как о пищевой добавке.

Они работают вместе с присадками, уже содержащимися в вашем моторном масле, для дальнейшего улучшения характеристик. Они также могут помочь компенсировать недостаток масла.

Допустим, вы имеете дело с симптомами грязного двигателя.Иногда он может работать на холостом ходу или давать осечки. Возможно, в вашем нынешнем масле мало моющих присадок. Покупка добавки с большим количеством моющего средства может помочь вашему автомобилю работать более плавно.

Добавки могут быть искусственными или природными веществами или их комбинацией. Эти вещества иногда подвергаются химической обработке для повышения их эффективности.

Разница между присадками к топливу и маслу?

Топливные присадки предназначены для добавления в топливо — бензин, дизельное топливо или биотопливо.Как и их масляные аналоги, топливные присадки обогащают топливо вашего автомобиля. Они могут повышать октановое число бензина (например, с помощью лучших октановых добавок из нашего руководства), бороться с коррозией и улучшать смазку.

Эти присадки могут иметь некоторые общие ингредиенты с присадками к маслам, но это все. Моторное масло и топливо любой разновидности являются отдельными соединениями. Соответствующие добавки созданы для удовлетворения потребностей каждого.

Излишне говорить, что вы не должны заменять одно другим.Любая обработка, предназначенная для вашего топлива, не подойдет для моторного масла, и наоборот. Вы можете избежать дорогостоящего визита к механику, используя правильный вариант.

Каковы преимущества использования присадок к маслам?

Мы уже установили, что они обладают полезными свойствами. Пришло время ознакомиться со всеми преимуществами, которые использование этих присадок может дать вашему автомобилю, пока мы рассмотрим различные типы присадок к маслам.

Уменьшите трение в двигателе

Трение в двигателях неизбежно.По мере увеличения пробега износ становится все более серьезной проблемой.

Некоторые присадки защищают двигатель от повреждений, вызванных трением. Они могут достичь этого за счет смазки и формирования пленки.

Чем больше смазки в вашем масле, тем лучше. Присадки на основе смазки сохраняют гладкость, чтобы механизмы продолжали работать с оптимальной производительностью.

Другие добавки могут образовывать пленку на металле. Эта пленка служит экраном над движущимися частями, чтобы защитить их. В качественной присадке к маслу пленка не должна мешать работе.

Примером пленкообразующих соединений являются ионные жидкости. Эти химические вещества впитываются в металл, создавая пленку на поверхности. Эта пленка принимает на себя основной удар трения, а не саму деталь.

Фосфор и цинк также являются присадками, предотвращающими износ. Как и в случае ионных жидкостей, они образуют на поверхности металлов тонкую пленку.

Если ваш двигатель уже изношен, очень важно избегать дальнейшего повреждения от трения. Мотор вашего автомобиля надежен, но не непобедим.

Если вы хотите, чтобы ваши автомобили работали как можно дольше, это требует их консервации и ухода. В качестве профилактической меры можно использовать присадки, снижающие трение, даже в новых автомобилях.

Повышение расхода топлива и расхода топлива

Эти присадки могут повысить показатель расхода топлива в милях на галлон (MPG). С правильным выбором вы сможете сэкономить на топливе.

Важно отметить, что нет волшебного химического вещества или соединения, которое может экономить топливо. Скорее, они косвенно помогают экономить топливо, уменьшая трение.

Если ваш двигатель плохо смазан, для его питания необходимо преодолеть большее трение. Трение является основной причиной ненужной потери эффективности в большинстве автомобилей, особенно в старых моделях.

Очистите двигатель от отложений и шлама

Другими популярными добавками являются добавки с моющими и антиоксидантными свойствами. Они очищают ежедневные отложения, которые могут накапливаться внутри, такие как сажа и дорожная грязь. Они действуют как диспергаторы, притягивая частицы грязи и унося их.

Эти присадки также могут разрушать шлам, который может снижать производительность вашего автомобиля. Они препятствуют накоплению и преобразованию мусора.

Даже хорошо обслуживаемые двигатели могут столкнуться с проблемами. В процессе горения образуются кислоты. Высокий уровень этих кислот может вызвать коррозию и другие неприятные последствия.

Добавки, такие как карбонат кальция, нейтрализуют эти кислоты. Другие соединения, используемые в моющих добавках, включают натрий и магний.

Увеличение срока службы масла

Есть причина, по которой нам так часто приходится менять масло в наших автомобилях. Помните, что среда внутри вашего двигателя суровая. Масло со временем деградирует, теряя свою эффективность.

Это связано с несколькими факторами. Например, воздействие экстремальных температур, как внешних, так и внутренних, приводит к деградации.

То же самое относится и к загрязняющим веществам, обнаруженным в вашем двигателе. Не забывайте, масло накапливает грязь и мусор всех видов.Он подвергается воздействию пыли, сажи, химических веществ, которые могут образовываться, и многого другого.

К сожалению, не все загрязнения удаляются масляным фильтром. Остаточные частицы остаются в масле, что способствует ухудшению его качества.

Присадки могут продлить срок службы вашего масла, борясь с этими проблемами. Например, полимеры часто являются дополнительными ингредиентами из-за их универсальных способностей.

Полимеры могут изменять плотность и термостойкость масла. В свою очередь, это может увеличить время между изменениями.

Конечно, это относится не только к добавкам на полимерной основе. Любая присадка, изменяющая свойства базового (текущего) масла, может увеличить срок его службы.

Остановить утечку

По мере старения уплотнений вашего двигателя увеличивается вероятность их утечки. Резина может высыхать, давать усадку или разрушаться с годами.

В состав этих добавок могут входить кондиционирующие вещества, способные увлажнять и омолаживать пересохшие, ломкие уплотнения. Незначительные утечки могут быть остановлены или предотвращены.

Повышение общей производительности

Ваш двигатель может работать в далеко не идеальных условиях.Он работает, но не обязательно так, как должен. Чрезмерное трение, шлам и грязь могут повлиять на производительность.

Масляные присадки, вероятно, окажут заметное влияние на работу вашего автомобиля. Громкий, грубый звук ускорения и холостого хода можно приглушить. Автомобили, потерявшие мощность с годами, могут восстановить мощность.

Убедитесь, что вы покупаете правильный!

Эти составы не являются универсальными продуктами. Вы не можете купить его наугад и ожидать, что он будет работать со всеми транспортными средствами.

Очень важно выбрать наилучшую присадку к маслу для вашего автомобиля. Перед покупкой имейте в виду следующее:

Совместимость

Убедитесь, что присадка, которую вы рассматриваете, совместима с вашим автомобилем и маслом, которое вы уже используете.

Вы должны знать, какой тип масла используется в вашей машине, обычный, смешанный или синтетический. Важно дважды проверить, подходит ли добавка, которую вы рассматриваете.

Вы также знаете особенности своего двигателя — или, по крайней мере, должны знать.Продукт, на который вы смотрите, подходит для бензина или дизельного топлива? Можно ли его использовать для обработки двухтактных или четырехтактных двигателей или обоих?

Обязательно подумайте, сколько машин вы хотите обработать. Если у вас их несколько, вы можете купить мультисовместимый продукт. Таким образом, вам не придется покупать множество продуктов для каждого автомобиля.

Назначение вашей добавки

Составьте в уме список того, что вы хотите получить от одного из этих методов лечения. Это будет уникально для состояния вашего автомобиля.

Является ли защита от повреждений, вызванных трением, вашей главной задачей? Или вы хотите тщательно очистить внутренние детали вашего автомобиля?

Выберите продукт с нужными вам свойствами. Нет причин выбирать какой-либо старый бренд, если вы можете выбрать тот, который лучше подходит для вашего автомобиля и ваших потребностей.

Лучшая присадка к маслу – наш выбор наиболее рекомендуемых продуктов

Теперь вы знаете гораздо больше о том, что они из себя представляют и для чего они нужны, поэтому для вашего удобства мы составили список лучших доступных присадок к маслам.

Присадка к маслу Archoil AR9100 для всех транспортных средств — 16 унций.

Этот универсальный продукт работает на любых бензиновых и дизельных двигателях. Формула предназначена для решения проблем с жестким запуском в моделях Ford с двигателем 6,0 и 7,3 литра.

Двигатели Ford 6.0 и 7.3 могут быть подвержены так называемому трению статического электричества. Если ваш автомобиль часто плохо заводится, Archoil AR9100 может решить вашу проблему. Точно так же можно сгладить работу двигателей, которые какое-то время после запуска работают с перебоями.

Основным преимуществом этой присадки являются ее общие антифрикционные свойства. Образует эластичную пленку на жизненно важных механизмах.

Владельцы автомобилей других марок также могут заметить улучшение. Эта присадка может помочь и с автомобилями, которые плохо заводятся в холодную погоду.

Вам тоже не придется долго ждать — эффект наступает быстро после лечения. Он включает диспергаторы для лучшей циркуляции в масле.

Прилагаемые моющие средства также могут очищать двигатель от лака, шлама и другого мусора.Пока вы используете его при каждом изменении, он будет поддерживать общую чистоту.

Вы можете использовать эту формулу не только для моторного масла. Он также совместим с дифференциалами, системами гидроусилителя руля, коробками передач и гидравликой. Практически любой владелец транспортного средства может так или иначе использовать этот продукт.

Технические характеристики и список функций
  • Емкость бутылки: 16 унций (могут быть доступны другие размеры).
  • Стандартная обработка: 1,2 унции на кварту.
  • Ford Power Stroke: полная бутылка.
  • Совместим с бензиновыми и дизельными двигателями.
  • Можно смешивать с синтетическими или обычными маслами.
  • Может также использоваться для коробок передач, систем рулевого управления с усилителем, гидравлики и дифференциалов.
Что нам нравится
  • Работает быстро.
  • Универсальное применение.
  • Увеличивает интервалы между изменениями.
  • Решает проблемы с запуском.
  • Специально для двигателей Ford с рабочим ходом.
  • Заглушает шумные двигатели.
Что нам не нравится
  • Неэкономично, если использовать при каждой замене масла.
Резюме

Владельцы двигателей Ford с рабочим ходом должны попробовать Archoil AR9100. Этот продукт также подходит для тех из вас, у кого есть проблемы с трением в других транспортных средствах, поскольку он может работать с обычными или синтетическими маслами.

Если вы хотите попробовать бутылку для себя, нажмите на ссылку ниже:

Проверить цену на Amazon

XL Nanolube Присадка к моторному маслу и нанообработка

XL Nanolube подходит для автомобилей всех возрастов с четырех- и шестицилиндровыми двигателями.Вы также можете обрабатывать более крупные двигатели, например, в генераторах и лодках.

Обработка двигателя нанолюбом XL может улучшить характеристики автомобилей с большим пробегом. Даже пользователи, проехавшие на своих автомобилях более 200 000 миль, сообщают о положительном эффекте.

В состав входят вещества для ухода за старыми уплотнениями и устранения утечек масла. Сильные моющие средства в формуле могут удалить стойкие отложения шлама в старых автомобилях.

Наночастицы образуют поверхностную пленку на движущихся частях для уменьшения трения.Для более новых автомобилей это может работать как профилактическая мера.

Если вас уже давно раздражает шум двигателя, вы оцените XL Nanolube. Он может заглушить стук, неровный холостой ход и другие звуки, типичные для старых автомобилей. Даже стойкие многолетние шумы можно заглушить.

Благодаря тщательной очистке двигателя XL Nanolube также может снизить выбросы выхлопных газов. Кроме того, вы можете извлечь выгоду из улучшенной экономии топлива в более прожорливых транспортных средствах.

XL Nanolube стабилизирует масло и замедляет естественный износ.Если вы не успеете внести изменения, это лечение покроет вас.

Технические характеристики и список функций
  • Емкость бутылки: 8 унций.
  • Обработка четырех- и шестицилиндровых двигателей: одна бутылка на замену масла.
  • Обработка больших двигателей: 1,5 унции на кварту.
  • Совместим со всеми бензиновыми и дизельными двигателями.
  • Подходит для всех типов моторных масел.
Что нам нравится
  • Замедляет разложение масла.
  • Чистит и кондиционирует.
  • Эффективно для автомобилей с большим пробегом.
  • Повышает производительность.
  • Приглушает грубый холостой ход, постукивание и другие шумы.
  • Простота использования на новых автомобилях.
  • Останавливает утечки.
Что нам не нравится
  • Рекомендуемый процесс обработки старых автомобилей или автомобилей с большим пробегом требует много времени.
Резюме

Если у вас есть автомобиль с пробегом более 75 000 миль на одометре, XL Nanolube — отличный вариант.Хотя следование рекомендованному производителем процессу займет некоторое время. Этот продукт также хорошо работает для глушения шумных двигателей.

Если вы хотите узнать больше о XL Nanolube, посмотрите сами здесь:

Проверить цену на Amazon

Обработка маслом Rev-X Stiction Fix

REV-X Stiction представляет собой концентрированный продукт. Он поставляется в упаковке из двух бутылок по 4 унции, и их хватит надолго. С помощью двух бутылок можно обработать до 12 литров масла.

Эта обработка подходит для любого дизельного или бензинового двигателя.Тем не менее, он предназначен для лечения трения (статического трения), которое более распространено в дизельных двигателях. Его также можно применять к двигателям Ford объемом 6,0 и 7,3 литра, которые подвержены этой проблеме.

Стык может быть источником множества надоедливых проблем. Это покрывает трудный запуск, потерю мощности и повышенный расход топлива.

Пользователям, проживающим в регионах с холодными зимами, следует обратить внимание на эту марку. При регулярном лечении это мощное оружие против ужасного холодного запуска.

Это вещество, богатое смазочными веществами, предотвращает проблемы, связанные с заеданием. В качестве бонуса все ингредиенты в этом продукте безопасны для всех металлов.

В REV-X Stiction Fix нет потенциально вредных соединений (например, кислот). Это делает его хорошим выбором для изношенных или чувствительных двигателей.

Эта обработка также включает в себя моющие средства для разрушения отложений. Если вы заметили значительную потерю мощности, виновником может быть грязь. Вы можете использовать REV-X для омоложения изношенных двигателей с турбонаддувом.

Технические характеристики и список функций
  • Емкость бутылки: продается двумя бутылками по 4 унции.
  • Обрабатывает до 12 кварт.
  • Совместим со всеми бензиновыми и дизельными двигателями.
  • Подходит для всех типов моторных масел.
  • Может обрабатывать другие смазочные жидкости (например, гидравлическую жидкость).
Что нам нравится
  • Безопасен для нанесения на все металлы.
  • Подходит практически для всех смазочных жидкостей.
  • Уменьшает трение в дизельных двигателях.
  • Повышает производительность турбокомпрессора.
  • Увеличивает мощность.
Что нам не нравится
  • Может утратить эффективность до того, как произойдет следующее изменение.
  • Работа требует времени.
Резюме

Эта обработка понравится владельцам дизельных двигателей, уставшим бороться с заеданием. Пользователи, опасающиеся потенциально вредных соединений, также оценят REV-X Stiction Fix.

Если вы хотите узнать больше об этом, перейдите по этой ссылке:

Проверить цену на Amazon

Liqui Moly 20002 Модификатор трения Cera Tec

Модификатор трения Liqui Moly 20002 Cera Tec

совместим с бензиновыми и дизельными двигателями.В отличие от некоторых других продуктов, он одинаково хорошо работает с обоими типами. Это концентрированное вещество подходит для всех разновидностей моторного масла.

Этот продукт содержит мощные антифрикционные керамические добавки. Эти уменьшающие трение соединения связываются с поверхностями вашего двигателя.

Если вы заглянете внутрь под капот, вы сможете увидеть результаты. Liqui Moly 20002 оставляет заметный блеск на внутренних деталях.

Вы можете быть уверены, что они будут защищены от износа.Эта защита от трения также долговечна.

Утверждается, что он прослужит немногим более 30 000 миль, даже если вы не решите повторно нанести Liqui Moly. Как только он приклеится к механизмам вашего двигателя, он останется на месте. Частицы не оторвутся со временем и не забьют масляный фильтр.

Этот продукт эффективен не только на первый взгляд. Тщательная смазка двигателя может решить множество проблем. Помимо сглаживания производительности, это может уменьшить случаи перегрева.

Транспортные средства, подвергающиеся регулярным нагрузкам, могут выиграть от долговечности Liqui Moly 20002. Например, при длительных поездках по шоссе или в городском потоке с частыми остановками.

Вы заметите улучшение вибрации и громкого холостого хода. Это износостойкое вещество также идеально подходит для профилактического ухода за новыми автомобилями.

Технические характеристики и список функций
  • Емкость бутылки: 10 унций.
  • Обработка: одна бутылка рассчитана на пять литров.
  • Совместим с бензиновыми и дизельными двигателями.
  • Подходит для всех типов моторных масел.
  • Может обрабатывать насосы, трансмиссии и компрессоры.
Что нам нравится
  • Сконцентрированность — немного помогает.
  • Обрабатывает транспортные средства в условиях стресса.
  • Долговременная защита от повреждений при трении.
  • Увеличивает количество миль на галлон.
  • Приглушает шум двигателя.
  • Охлаждает при перегреве.
Что нам не нравится
  • Нельзя использовать на автомобилях с мокрым сцеплением.
  • Требуется время, чтобы эффект стал заметен.
Резюме

Liqui Moly 20002 обеспечит вашему автомобилю длительную защиту от трения. Эта концентрированная обработка также выравнивает состояние двигателей автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых условиях эксплуатации.

Проверьте этот продукт немецкого производства по следующей ссылке:

Проверить цену на Amazon

Антифрикционная обработка масла Liqui Moly 2009

Liqui Moly 2009 понравится пользователям, чей автомобиль подвергается грубому обращению.В формулу входят сильные смазывающие и защитные присадки.

Ваш автомобиль подвергается воздействию экстремальных температур, длительным поездкам на высоких скоростях или нагрузке? Если ответ «да», вы, вероятно, имеете дело с легкими или умеренными проблемами двигателя. Это может варьироваться от грубой работы до частой замены масла.

Liqui Moly 2009 предназначено для кондиционирования и смазки сильно изношенных механизмов. Формула может повысить производительность вашего двигателя в любых условиях. Беспокоящие шумы на высоких скоростях сгладятся.Стук и пыхтение на холостом ходу останутся в прошлом.

Может восстановить потерянную мощность из-за избыточного трения. Он также может бороться с перегревом в загруженных автомобилях.

Как и в случае с Liqui Moly 2002, рассмотренном выше, фрикционные присадки рассчитаны на длительный срок службы. Вы можете ожидать, что защитная пленка защитит ваш двигатель на тысячи миль. Эти особенности делают Liqui Moly 2009 отличным выбором для высокопроизводительных автомобилей. Читатели, которые владеют спортивными автомобилями или автомобилями с турбонаддувом, обратите внимание.

Технические характеристики и список функций
  • Емкость бутылки: 10 унций
  • Обработка: одна бутылка рассчитана на пять литров.
  • Совместим со всеми бензиновыми и дизельными двигателями.
  • Подходит для всех типов моторных масел.
  • Может использоваться на компрессорах, насосах и трансмиссиях.
Что нам нравится
  • Идеально подходит для автомобилей, эксплуатируемых в экстремальных условиях.
  • Подходит для интенсивно эксплуатируемых автомобилей с большим пробегом.
  • Эффективно для высокопроизводительных автомобилей (например, спортивных автомобилей).
  • Обеспечивает долговременную защиту от износа при трении.
  • Повышает общую производительность.
  • Приглушает шум на всех скоростях.
Что нам не нравится
  • Не подходит для автомобилей с мокрым сцеплением.
  • Требуется некоторое время, чтобы лечение дало результаты.
Резюме

Liqui Moly 2009 – оптимальный выбор для автомобилей, работающих в экстремальных условиях.Точно так же энтузиасты, которым нравится доводить свой автомобиль до предела, могут захотеть использовать эту смесь.

Если вы хотите защитить свой автомобиль и повысить его производительность, нажмите на ссылку ниже:

Проверить цену на Amazon

Red Line 81403 Присадка для обкатки двигателя

Как следует из названия, этот продукт разработан для двигателей, требующих обкатки. Если вы недавно восстанавливали свой двигатель, обкаточная присадка Red Line — это то, что вам нужно.

Восстановленные двигатели требуют другого подхода в плане ухода.Такие детали, как клапанный механизм или распределительный вал, могут быть повреждены в процессе обкатки.

Red Line содержит защитные добавки, такие как цинк и фосфор. Он также будет работать для регулирования температуры, что, в свою очередь, снизит риск перегрева.

Старинные автомобили и старые автомобили с большим пробегом также могут получить выгоду. Формула, богатая цинком и фосфором, может защитить эти типы двигателей.

Это вещество также содержит моющие средства. Когда вы меняете масло, вы заметите, что оно чище, чем обычно.

Моющие и снижающие трение свойства способствуют более плавной работе. Такие шумы, как стук или резкий пуск, со временем затихнут.

Еще одним преимуществом Red Line является концентрированное количество. Бутылки на 16 унций хватит на две замены. Или вы можете обработать два автомобиля одним флаконом.

Технические характеристики и список функций
  • Емкость бутылки: 16 унций.
  • Доступен в одной бутылке или в упаковке по 12 штук.
  • Обработка: одна бутылка рассчитана на 12 литров.
  • Совместим со всеми бензиновыми и дизельными двигателями.
  • Подходит для всех типов моторных масел.
Что нам нравится
  • Одного флакона хватает на две замены масла.
  • Предназначен для восстановленных двигателей.
  • Подходит для старинных автомобилей.
  • Может использоваться на старых автомобилях с большим пробегом.
  • Защищает внутренние детали от дальнейшего износа.
  • Более плавная работа.
Что нам не нравится
  • Результаты могут быть заметны не сразу.
Резюме

Если у вас восстановленный двигатель, вы не ошибетесь с присадкой для обкатки Red Line. Вы также можете использовать его для обработки старинных автомобилей и старых автомобилей с большим пробегом.

Если вам интересно увидеть это своими глазами, посмотрите здесь:

Проверить цену на Amazon

Синтетическая обработка премиум-класса Bestline для бензиновых двигателей

Эта полностью синтетическая формула представляет собой комплексный уход за вашим автомобилем. Он также может решить ряд проблем в подержанных и старых автомобилях.

Отличительной особенностью обработки BestLine является то, что она действует как охлаждающая жидкость. Присадки притягиваются к самым горячим участкам работы, охлаждая их. Это затем снижает износ при трении при высоких температурах.

Все внутренние механизмы вашего двигателя будут защищены от трения. Вы увидите заметные результаты в работе вашего автомобиля.

Прекратятся шумы во время работы и запуска. У вас не будет проблем с запуском старых автомобилей, когда температура упадет.Многократные холодные пуски могут со временем нанести ущерб, так что это большое преимущество.

Помимо повышения производительности, улучшится топливная экономичность. Многие пользователи сообщают о значительных изменениях в лучшую сторону, когда речь идет о расходе топлива. Вы можете использовать эту добавку при подготовке к длительной поездке для экономии бензина.

Кроме того, вы можете ожидать одинаковых результатов, независимо от того, какой тип автомобиля вы используете. Этот продукт доставит вам удовольствие от мотоциклов и автомобилей до транспортных средств для отдыха.

Технические характеристики и список функций
  • Емкость бутылки: 16 унций.
  • Обработка: одна бутылка или от 10 до 15 процентов по объему на замену масла.
  • Совместим с бензиновыми двигателями.
  • Подходит для всех типов масел, кроме масел марки Toyota.
Что нам нравится
  • Снижает накопление тепла.
  • Значительно повышает экономию топлива.
  • Защищает детали от износа при трении.
  • Приглушает большинство шумов двигателя.
  • Уменьшает проблемы с холодным запуском.
Что нам не нравится
  • Нельзя использовать с маслами Toyota.
  • Разбавляет густые моторные масла.
  • Не совместим с дизельными двигателями.
Резюме

Этот продукт максимально близок к универсальной присадке к маслам для бензиновых двигателей. Это может повысить производительность как малых, так и больших двигателей.

Если вы хотите узнать больше, перейдите по этой ссылке:

Проверить цену на Amazon

Стабилизатор масла Lucas Heavy Duty – 1 галлон

Старые автомобили с большими двигателями оценят стабилизатор масла Lucas для тяжелых условий эксплуатации.Этот продукт может справиться с различными возрастными проблемами.

Чрезмерный расход масла — распространенная проблема старых автомобилей. Чем больше двигатель, тем более жаждущим он может стать с возрастом.

Этот стабилизатор позволяет дольше удерживать масло в вашем автомобиле. Он также разработан для замедления деградации, что означает, что вы можете увеличить время между изменениями.

Немного будет иметь большое значение. Вам нужно только соотношение 20 процентов этого продукта к 80 процентам моторного масла. Поскольку он продается в одногаллонных контейнерах, вам не придется часто его пополнять.

Ингредиенты также включают кондиционеры. Если вы заметили небольшие или умеренные утечки масла, стабилизатор Lucas для тяжелых условий эксплуатации может их устранить. Он загущает масло, чтобы компенсировать зазоры или небольшие утечки в старых двигателях.

Вы также заметите улучшение стабильности масла после обработки. Это идеально подходит для тех из вас, у кого стареющие двигатели склонны к разбрызгиванию или разбрызгиванию, теряя при этом масло.

Этот продукт также подавляет раздражающий шум двигателя. По мере того, как наши автомобили стареют, они, вероятно, будут издавать хоть какой-то шум.Слышите ли вы случайный стук или множество звуков, стабилизатор масла Lucas для тяжелых условий эксплуатации может сгладить ситуацию.

Технические характеристики и список функций
  • Емкость бутылки: 1 галлон.
  • Совместим с бензиновыми и дизельными двигателями.
  • Останавливает сухой запуск.
  • Продлевает срок службы двигателя.
  • Подходит для всех типов моторных масел.
Что нам нравится
  • Увеличивает время между заменами масла.
  • Останавливает утечки масла.
  • Замедляет расход масла в транспортных средствах, испытывающих жажду.
  • Отлично подходит для старинных автомобилей и автомобилей с большим пробегом.
  • Сглаживает возрастные шумы.
  • Уравновешивает давление масла.
Что нам не нравится
  • Может не работать с более легкими синтетическими маслами.
  • Не рекомендуется для небольших транспортных средств.
Резюме

Эта обработка предназначена для решения проблем, связанных с тяжелыми условиями эксплуатации, в более старых и крупных автомобилях. Стабилизатор масла Lucas для тяжелых условий эксплуатации, от замедления сжигания масла до сглаживания, может просто покрыть все это.

Если вы хотите узнать больше об этом продукте, перейдите по ссылке ниже:

Проверить цену на Amazon

Добавка к моторному маслу Bg Moa

Если вас беспокоит трение, возможно, вам подойдет добавка BG Moa. Это мощная смазка, которая решает и предотвращает проблемы, связанные с трением.

Вы можете использовать BG Moa для профилактического или активного ухода. Это означает, что оно подходит как для новых автомобилей, так и для старых двигателей с большим пробегом.

Отличительной особенностью является то, что он может заглушить или заглушить тиканье.Независимо от того, вызван ли ваш клещ недостатком смазки или холодной погодой, этот продукт может помочь.

Он также идеально подходит для пользователей, которые эксплуатируют свои автомобили с низким уровнем масла. Вы можете предотвратить потенциально серьезные повреждения, обработав двигатель этим продуктом. Точно так же, если вы приобрели старый автомобиль, за которым не ухаживали, BG Moa — хороший выбор.

Смазка — не единственное преимущество, которое вы получите. Формула также богата моющими средствами, которые очищают двигатель от грязи, шлама и мусора.Это также препятствует реформированию депозитов. Это сохраняет ваше масло, чтобы предотвратить его деградацию между заменами. Это также уменьшит накопление грязи и предотвратит коррозию.

Как и следовало ожидать, производительность вашего мотора улучшится. Чистый, хорошо смазанный двигатель будет работать мягче и тише, чем грязный и сухой. Вы заметите более сильное ускорение в автомобилях, потерявших мощность.

Технические характеристики и список функций
  • Емкость банки: 11 унций.
  • Лечение: одной банки хватает на четыре-пять литров.
  • Совместим с бензиновыми и дизельными двигателями.
  • Подходит для всех типов моторных масел.
Что нам нравится
  • Замедляет разложение масла.
  • Превосходная смазка.
  • Более плавная работа двигателя.
  • Успокаивает тиканье в холодную погоду.
  • Удаляет стойкие отложения.
Что нам не нравится
  • Лучше работает с обычными, чем с синтетическими маслами.
Резюме

Эта формула вдохнет новую жизнь в двигатели, которые прошли через многое.Это также оптимальное средство для старых моделей, за которыми плохо ухаживали.

Если вы хотите узнать больше об этом, найдите BG Moa здесь:

Проверить цену на Amazon

Последние мысли

Надеюсь, вы уже выбрали лучшую присадку к маслу, отвечающую потребностям вашего автомобиля. Имейте в виду, что эти вещества сродни пищевым добавкам для вашего автомобиля. Они работают только в том случае, если чего-то не хватает или нужно дополнить. Так что они подходят не для каждого автомобиля.

Тем не менее, почти любой владелец транспортного средства может оценить улучшение характеристик двигателя, если он выберет правильную присадку к маслу. Пока вы выбираете совместимую марку, которая ориентирована на возраст и любые недуги вашего автомобиля, вы, вероятно, станете свидетелем изменений в поведении вашего автомобиля.

Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или отзывы, сообщите нам об этом в комментариях ниже. Мы ценим ваше мнение и обязательно свяжемся с каждым из вас!

Что такое модификаторы трения? — Корпорация Twin Specialties.

Что такое модификаторы трения?

Модификаторы трения представляют собой мягкие противоизносные присадки, используемые для сведения к минимуму легкого контакта с поверхностью, такого как скольжение и качение. Их также можно назвать присадками для граничной смазки. Эти присадки используются в смазочных материалах для изменения коэффициента трения (отсюда и название «модификаторы трения»). Модификаторы трения используются для предотвращения износа металлических поверхностей. Эти присадки, в основном используемые в трансмиссионных жидкостях и моторных маслах, помогают замедлить износ и повысить экономию топлива.

Как работают модификаторы трения?

Источник: Machinery Lubrication – Noria

Молекула модификатора трения состоит из двух частей: полярной части (головки) и маслорастворимой части (хвоста). Головка прикрепляется к металлической поверхности, создавая подушку для металлической поверхности против другой металлической поверхности. Хвосты встают ковром; вертикально уложенные рядом друг с другом в листе наноразмера, покрывающем металлическую поверхность. Эти молекулы удерживаются, когда мягкие поверхности вступают в легкий контакт друг с другом.Это образует толстую граничную пленку, которая мягче металлических поверхностей.

Эти присадки выполняют несколько функций помимо изменения трения. Они действуют как антиоксиданты и ингибиторы коррозии. Когда контакт или нагрузка становятся тяжелее, полярные молекулы счищаются, что делает добавку бесполезной для уменьшения трения.

Применение модификатора трения

Модификаторы трения

обычно используются в моторных маслах и жидкостях для автоматических трансмиссий. В моторных маслах используются модификаторы трения для улучшения экономии топлива за счет уменьшения трения.В трансмиссионных жидкостях используются модификаторы трения для улучшения зацепления сцепления. В некоторых ситуациях для правильной работы требуется некоторое тяговое усилие.

Их использование в моторных маслах увеличилось в 1970-х годах из-за нефтяного эмбарго. Нехватка топлива заставила автомобильную промышленность улучшить экономию топлива, тем самым сократив расход топлива. Непрерывное развитие привело к созданию смазочных материалов с более низкой вязкостью. Теперь смазочным материалам требуются надежные модификаторы трения, чтобы уменьшить износ и трение, чтобы компенсировать более низкую вязкость.

Однако в этих применениях модификаторы трения действуют по-разному в зависимости от условий сдвига. Это гарантирует, что оборудование не изнашивается, а также предотвращает слишком большое проскальзывание. Это сглаживает переход от динамического состояния к статическому состоянию. Например, это используется при переключении передач в трансмиссии.

Противоизносные и противозадирные присадки (EP)

По мере увеличения нагрузок инженеры должны корректировать свои смазочные материалы, чтобы соответствовать более жестким требованиям, связанным с более высокими нагрузками и более высокими температурами.Следует перейти на модификатор, относящийся к категории противоизносных присадок. Распространенным и эффективным противоизносным средством является диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP). Эти добавки вступают в реакцию с металлическими поверхностями, как только окружающая среда достигает достаточно высокой температуры.

По мере увеличения нагрузки, в дополнение к контакту с металлом, модификатор трения должен стать более прочным. В этом случае ваш смазочный материал должен включать противозадирные (EP) присадки. Эти добавки либо зависят от температуры, либо нет.Температурно-зависимые противозадирные присадки активируются при повышении температуры поверхности металла из-за экстремального давления. Реакция происходит за счет тепла, выделяемого при трении.

Последние мысли

Смазочные материалы с модификаторами трения создают более эффективную рабочую среду. Это приводит к меньшему износу, простоям и выбросам углекислого газа. По мере улучшения присадок, модифицирующих трение, производители смазочных материалов будут стремиться к снижению вязкости, чтобы уменьшить условия сдвига. И наоборот, это создает больше компонентов, работающих в условиях тонкой граничной смазки.Мы увидим непрерывные инновации этих присадок для удовлетворения требований производительности и эффективности.

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

CrossChem Антифрикционная присадка ETEX для дизельных двигателей

Антифрикционная присадка ETEX:
Антифрикционная присадка ETEX для автомобильных дизельных двигателей представляет собой понизитель трения последнего поколения, придающий любому стандартному дизельному двигателю уникальные свойства. Сферические частицы минерала серпентинита диспергируются в масле и осаждаются на металлических поверхностях.Они образуют новую пару трения, которая значительно снижает трение между движущимися частями. Антифрикционная присадка для дизельных двигателей ETEX не только повышает антифрикционные свойства масла, но и обеспечивает оптимальную работу масла в течение длительного времени, защищая ваш двигатель. После обработки ETEX полный эффект сохраняется в течение первых 50 000 км пробега автомобилей или 1 000 моточасов техники. При замене масла/смазки в пределах этого пробега доливка ETEX не требуется.

Основные преимущества:
• Увеличивает моторесурс машин и механизмов.
• Восстанавливает рабочие параметры изношенного снаряжения.
• Снижает расход топлива до 15%.
• Снижает выбросы выхлопных газов.
• Снижает вибрацию и шум до 30%.
• Снижает эксплуатационные расходы.
• Стабилизирует и увеличивает компрессию и давление масла.
• Защищает во время «ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА».
• Снижает рабочую температуру.
• Снижает коррозию.

Принцип работы ETEX:
ETEX влияет на процесс очистки поверхности металла. В процессе трения высвобождаются сферические минеральные частицы, которые сглаживают поверхность металла, тем самым адаптируя структуру поверхности к процессу трения.Образуется новая поверхность трения.
1. Вход ETEX в зону трения и очистка поверхности трения.
2. Адгезия частиц ETEX к металлической поверхности.
3. Создание новой пары трения в зоне трения толщиной от 8 до 10 мкм.

Условия хранения:
• Храните продукт вдали от источников тепла и искр.
• Хранить в прохладном, сухом и хорошо проветриваемом месте вдали от прямых солнечных лучей.
• Защищайте от сильного холода и резких колебаний температуры.
• Продукт нельзя хранить при температуре выше 40°C.
• Хранить в недоступном для детей месте.
• Избегайте деформации упаковки.

Руководство пользователя:
1. Автомобильное моторное масло должно быть использовано не менее 3000 км до обработки ETEX®.
2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
3. Аккуратно встряхните бутылку и добавьте половину содержимого ETEX® (50 мл) в моторное масло.
4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10 минут.
5. Остановите двигатель на 5 минут.
6. Повторить пункты 4-5 этой инструкции еще два раза.
7. Проехать 300-500 км в спокойном режиме.
Для получения наивысшего технологического эффекта обязательно соблюдение условий использования продукта, что в свою очередь даст наилучшие результаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.