Здравствуйте. Мне нужна полная консультация и возможно юридическая помощь по вопросу назначения досрочной пенсии по льготным условиям список №2 вредности. С места работы антенщиком-мачтовиком (меж отраслевые производства) дали справку не подтверждающую вредность в документах у меня есть подтверждающее вредное производство. Стаж сварщика с архивных справках не признают вредным производством. Список производств, профессий и работ с тяжелыми и вредными условиями труда, на которых запрещается применение труда женщин Продолжение. Перейти к предыдущей части текста Сушильщик бумагоделательной (картоноделательной) машины, занятый на быстроходных бумагоделательных и картоноделательных машинах, работающих со скоростью от 400 и более метров в минуту Хлорщик XX. ПРОИЗВОДСТВО ЦЕМЕНТА Рабочие на очистке шламовых бассейнов и болтушек XXI. ОБРАБОТКА КАМНЯ И ПРОИЗВОДСТВО КАМНЕЛИТЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ Заливщик Каменотес Камневар Камнераспиловщик Машинист мельниц, занятый размолом диабазового щебня в порошок Наладчик станков по распиловке камня Фрезеровщик по камню XXII. ПРОИЗВОДСТВО ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ И БЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ Резчик бетонных и железобетонных изделий XXIII. ПРОИЗВОДСТВО ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ Битумщик Вагранщик XXIV. ПРОИЗВОДСТВО МЯГКОЙ КРОВЛИ И ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ Загрузчик варочных котлов XXV. ПРОИЗВОДСТВО СТЕКЛА И ИЗДЕЛИЙ ИЗ СТЕКЛА Кварцедув (кроме занятых изготовлением изделий диаметром до 100мм и толщиной стенки до 3 мм) Красильщик зеркал, занятый на работе с применением ртути Кварцеплавильщик Составщик шихты, занятый на работах вручную с применением свинцового сурика Хальмовщик XXVI. ТЕКСТИЛЬНАЯ И ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Общие профессии производства текстиля Шлихтовальщик, занятый на не механизированном подъеме и снятии валиков Слесарь-сантехник, занятый чисткой канализационных траншей и колодцев Первичная обработка хлопка Прессовщик Льняное и пенько-джутовое производства Разбивалыцик кип джута Шерстяное производство Помощник мастера, занятый в ткацком цехе в производстве сукон Промывальщик, занятый на промывке технических сукон Валяльно -войлочное производство Валяльщик, занятый на изготовлении плотных войлоков Насадчик, занятый на ручных работах Расколодочник, занятый на ручных работах Кожевенное и кожсырьевое производство Кантовщик кожевенного сырья, занятый на кантовке крупных кож на колодах вручную Крупонорез кож (хазорез) Мездрилыцик (разбивщик), занятый на мездрении и разбивке крупного кожевенного сырья Прокатчик кож, занятый на прокатке крупных и жестких кож на катках Рабочие, занятые на загрузке и выгрузке крупного кожевенного сырья и полуфабрикатов в дубильные, красильные и жировальные барабаны Рабочие отмочно-зольных цехов кожзаводов, занятые транспортировкой, выгрузкой и загрузкой крупного кожевенного сырья и полуфабрикатов вручную Сортировщик, занятый сортировкой крупного кожевенного сырья Чистильщик кож, занятый чисткой крупных кож и крупного кожевенного сырья на колодах вручную Производство кожаной обуви Околотчик обуви, занятый на машинах типа «Анклепф» Дубильно-экстрактовое производство Рабочие, занятые на колке колбяника XXVII. ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Общие профессии производств пищевой продукции Аппаратчик диффузии, обслуживающий диффузоры периодического действия при загрузке вручную Заготовщик льда, занятый на заготовке льда в водоемах и укладке его в бунты Костекалильщик Рабочие, занятые на тюковке отходов гофрено-тарного производства Сепараторщик, занятый разборкой сепараторов вручную Производство мясных продуктов Боец скота, занятый на операциях; оглушения, подцепки, обескровливания крупного и мелкого рогатого скота и свиней; нутровки, съемки шкур крупного рогатого скота ручным способом; распиловки туш; шпарки и опалки свиных туш и голов; обработки туш крупного рогатого скота горизонтальным способом Мездрильщик шкур Обрядчик шкур Добыча и переработка рыбы Все виды работ на промысловых, поисковых и приемно-транспортных морских судах, за исключением морских плавучих краборыбоконсервных заводов, рыбообрабатывающих и китообрабатывающих баз, больших морозильных рыболовных траулеров и морских рефрижераторных судов, где труд женщин допускается на всех работах, исключая работы и профессии (должности), поименованные в разделе «Морской и речной транспорт» Балычник и обработчик рыбы, занятые на рубке голов красной рыбы Загрузчик-выгрузчик, занятый на загрузке решеток с консервами в автоклавы вручную Ловец прибрежного лова, занятый на: — ручной тяге закидных неводов; — подледном лове рыбы на закидных неводах, ставных сетях и вентерях Мездрильщик шкур морского зверя Обработчик рыбы, занятый на: — выливке-выгрузке рыбы вручную из чанов, ларей, судов, прорезей и других водоходных емкостей; — перемешивании рыбы в посольных чанах вручную Прессовщик-отжимщик, занятый на прессовке (отжимке) рыбы в бочках вручную Приемщик плавсредств Рабочие, занятые на кантовке бочек с рыбой вручную Рабочие, занятые на разделке и обработке китов вручную Хлебопекарное производство Тестовод, занятый на тестомесильных машинах с подкатными дежами емкостью свышие 330 литров при перемещении их вручную Табачно-махорочное и ферментационное производство Подсобный (транспортный) рабочий, занятый транспортировкой тюков с табаком Парфюмерно-косметическое производство Рабочие, запятые на размоле амидохлорной ртути Добыча и производство поваренной соли Навальщик соли Навалыцик соли в бассейнах Подготовитель бассейнов, путевой в озере Соленагребальщик XXVIII. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ И МЕТРОПОЛИТЕН Кочегар паровозов Кондуктор Машинист локомотива, помощник машиниста локомотива, машинист моторовагонного алектропоезда, помощник машиниста моторовагонного электропоезда, машинист дизельного поезда, помощник машиниста дизельного поезда Машинист мотовоза, помощник машиниста мотовоза, водитель дрезины, помощник водителя дрезины, работающие на железнодорожных линиях широкой колеи Носильщик, занятый перемещением багажа и ручной клади Пробивальщик-продувальщик труб Промывальщик котлов паровозов Проводник по сопровождению грузов, занятый сопровождением грузов на открытом подвижном составе Монтер пути, занятый в карьерах но добыче асбеста Рабочие но погрузке асбестовых отходов, постоянно работающие в балластном карьере асбестовых отходов Регулировщик скорости движения вагонов (башмачник) Слесарь по ремонту подвижного состава, выполняющий работы: — по ремонту гарнитуры на паровозах при теплой промывке их; — в огневой и дымовой коробках; — по продувке низа и желобов электроподвижного состава и тепловозов с электрической передачей; — по разборке, ремонту и сборке сливных приборов и предохранительных клапанов, по осмотру и заправке клапанов сливных приборов в цистернах из-под нефтепродуктов и химпродуктов Составитель поездов, помощник составителя поездов Электромонтер контактной сети, занятый на злектрофицированных железных дорогах работой на высоте XXIX. АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ Водитель автомобиля, работающий на автобусе с количеством мест свыше 14 (кроме занятого на внутризаводских. внутригородских, пригородных перевозках и перевозках в сельской местности в пределах одной дневной смены при условии непривлечения к техническому обслуживанию и выполнению ремонта автобуса) Водитель автомобиля, работающий на автомобиле грузоподъемностью свыше 2,5т (кроме занятого на внутризаводских, внутригородских, пригородных перевозках и перевозках в сельской местности в пределах одной дневной смены, при условии не привлечения к техническому обслуживанию и выполнению ремонта грузового автомобиля) Мойщик, выполняющий вручную мойку деталей двигателя автомобиля, работавшего на этилированном бензине Слесарь по ремонту автомобилей, занятый обкаткой двигателя с применением этилированного бензина Слесарь по топливной аппаратуре, занятый в автохозяйствах на ремонте топливной аппаратуры карбюраторных двигателей, работающих на этилированном бензине XXX. МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ Береговой боцман, береговой матрос, старший береговой матрос (за исключением работающих на пассажирских причалах местных и пригородных линий) Кочегар судна и котельный машинист, занятые обслуживанием котлов на судах и грузоподъемных кранах, независимо от вида сжигаемого в котлах топлива Машинист крана (крановщик), занятый на плавучем кране, кранмейстер и их помощники Машинный командный состав (механики, электромеханики и другие) и машинная команда (машинисты, мотористы, электрики, токари и слесари всех наименований и другие) судов всех видов флота Палубная команда (боцман, шкипер, помощник шкипера и матросы всех наименований) судов всех видов флота, а также плавучих зачистных станций, доков, плавучих перегружателей зерна, цемента, угля и других пылящих грузов Рабочие комплексных бригад и грузчики, занятые на погрузочно-разгрузочных работах в портах и на пристанях Члены экипажей всех видов флота, совмещающие работу по двум должностям палубного и машинного состава XXXI. РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ Кочегар судна, занятый на судах, работающих на твердом топливе Матросы всех наименований пассажирских и грузопассажирских судов (за исключением судов на подводных крыльях и глиссирующих, а также судов, работающих на внутригородских и пригородных линиях), земснарядов землесосов и судов смешанного «река-море» плавания Машинист крана (крановщик), занятый на плавучем кране Рулевой на судах с ручным приводом рулевого устройства Грузчики, докеры-механизаторы (кроме докеров-механизаторов, постоянно работающих крановщиками, водителями внутри по ртов о то транспорта, и рабочих, обслуживающих машины и механизмы непрерывного действия на переработке грузов за исключением веществ, относящихся к 1 и 2 классам опасности) XXXII. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ, УЧЕБНО-ЛЕТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ) И ЛЕТНО ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ СТАНЦИИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ Заправщик горючими и смазочными материалами, занятый заправкой летательных аппаратов этилированным бензином, а также заправкой спецмашин этилированным бензином Инженер, авиационный техник, авиационный техник (механик), занятый на техническом обслуживании самолетов (вертолетов) Носильщик, занятый перемещением багажа и ручной клади в аэропортах Рабочие, запятые очисткой и ремонтом внутритопливных баков газотурбинных самолетов Рабочие, занятые приготовлением битума и ремонтом взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек (заливка швов) на аэродромах XXXIII. СВЯЗЬ Работники, занятые эксплуатационно-техническим обслуживанием радиооборудования и аппаратуры связи на высотных сооружениях (башнях, мачтах) высотой свыше 10 м, не оборудованных лифтами I.ПОЛИГРАФИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО Работы, связанные с применением свинцовых сплавов Наладчик полиграфического оборудования, занятый на участках отливок стереотипов, шрифта, наборных и пробельных материалов Отливщик Рабочие, занятые на отливочных операциях и отделке стереотипа Стереотипер Цехи глубокой печати Рабочие, занятые на работах в печатном отделении глубокой печати (кроме приемки и упаковки готовой продукции) Травильщик форм глубокой печати XXXV. ПРОИЗВОДСТВО МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ Изготовитель деталей для медных духовых инструментов Рабочие, занятые обдиркой и зачисткой чугунных рам пианино и роялей на абразивных кругах XXXVI. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО Рабочие, занятые на работах в колодцах, жижесборниках и цистернах, силосохранилищах и сенажных башнях Рабочие, занятые на укладке дренажных трубок вручную Рабочие, занятые погрузкой и разгрузкой трупов животных, конфискатов и патологического материала Рабочие, занятые съемкой шкур трупов крупного рогатого скота, лошадей и на разрубке туш Рабочие, занятые транспортировкой, погрузкой и разгрузкой ядохимикатов Тракторист-машинист, работающий на тракторах, оборудованных опыливателями и опрыскивателями при работе с ядохимикатами XXXVII. ПРОФЕССИИ РАБОЧИХ, ОБЩИЕ ДЛЯ ВСЕХ ОТРАСЛЕЙ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА Антенщик-мачтовик Варщик битума Водитель аэросаней Водолаз Газоспасатель Десантник-пожарный, парашютист-пожарный Дозировщик ртути, занятый дозировкой открытой ртути вручную Дровокол, занятый работой вручную Котельщик, занятый ремонтом горячих котлов Котлочист XXXIII. СВЯЗЬ Работники, занятые эксплуатационно-техническим обслуживанием радиооборудования и аппаратуры связи на высотных сооружениях (башнях, мачтах) высотой свыше 10 м, не оборудованных лифтами
, вопрос №3030979, Игорь, г. Нижневартовск
Пользователи Интернета сообщают в соцсетях о том, что на дорогах появились автомобили с проблесковыми маячками черного цвета. Как всегда, все «хорошее» сначала появляется в Москве, а потом и в регионах. В Правилах Дорожного движения ничего нет про эти спецсигналы и как себя вести, если водитель машины с черной мигалкой требует, чтобы его пропустили?
Во-первых, в КоАП РФ четко прописано, какого цвета проблесковые маячки устанавливаются на спецавтомобилях. Про черные мигалки там нет ни слова.
Их устанавливают на свои машины «продвинутые автомобилисты», которые считают себя умнее остальных «лохов». Наличие подобного «спецсигнала» — это не что иное, как бутафория и не предоставляет владельцу права на приоритет при движении по дорогам общего пользования.
Но закон не запрещает их установку на транспортные средства. Дело в том, что изначально они начали производиться как антенны для приема-передачи радиосигналов. Поэтому у сотрудников ГИБДД нет поводов для оформления протоколов об административных нарушениях.
Имейте в виду! Когда увидите машину с черной мигалкой, то отнеситесь к этому явлению с юмором. Таким образом автофрики решили проявить свою «мощь и исключительность».
Возможно, они любители долгих задержек в пути с последующими продолжительными беседами с сотрудниками дорожной полиции, которые обязательно остановят уникальный транспорт и постараются максимально подробно выяснить причину установки гаджета на крышу авто.
А потом, чтобы нагнать упущенное время, «продвинутые наездники» будут требовать от других участников дорожного движения, чтобы их пропустили.
Опаздывает человек, понимаешь!?
Интернет-магазин раций,
17 лет опыта работы!
В корзине Пока нет товаров
Задайте вопрос Online
Дмитрий, менеджер
задавайте вопросы
График работы и контакты
Режим работы магазина0 товар(ов)Показать
Вы смотрели 0
Избранные товары 0
Сравнение товаров 0
Корзина 0
Когда вы смотрите свои любимые передачи или слушаете радио по дороге домой с работы, вы можете просто ловить сигнал из Уиллис-Тауэр.
На протяжении почти 40 лет Willis Tower предоставляет вещательным компаниям лучшие в отрасли средства, необходимые для обслуживания теле- и радиорынков Чикаго и услуг беспроводной связи. Более того, Willis Tower постоянно адаптирует и совершенствует свою вещательную инфраструктуру с течением времени, чтобы соответствовать постоянно меняющимся требованиям новых технологий.Летом 2009 года Уиллис-Тауэр завершил полный переход на цифровое телевещание.
С момента своего появления вещательный комплекс на крыше Willis Tower был одним из самых выдающихся в мире, обслуживая потребности крупных теле- и радиостанций в дополнение к маломощным телевизионным станциям. На объекте также находятся специализированные микроволновые приемно-передающие устройства и системы двусторонней радиопередачи. Все это делает Уиллис-Тауэр одним из самых плотных и сложных сооружений для передачи вещания в мире.
Если вы заинтересованы в аренде, пожалуйста, заполните форму здесь и отправить по адресу [email protected]ком.
FCC объявила о новых стандартах маркировки и освещения для антенных конструкций, которые должны быть рассмотрены Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) и зарегистрированы в системе регистрации антенных конструкций (ASR) FCC.
В соответствии с правилами Федеральной комиссии по связи (FCC), любая предлагаемая или существующая конструкция антенны, требующая регистрации в FAA уведомления о предполагаемой конструкции или изменении, как правило, должна быть зарегистрирована в FCC.Владельцы антенных конструкций должны соблюдать рекомендации FAA по маркировке и освещению, изложенные в «определении отсутствия опасности» FAA и соответствующем исследовании для каждой новой или измененной конструкции, если иное не указано FCC. Запрещается вносить изменения в характеристики освещения или маркировки на ASR без предварительного одобрения FAA и FCC.
4 декабря 2015 г. FAA пересмотрело свои рекомендации по маркировке и освещению вышек, выпустив новый Информационный циркуляр по маркировке и освещению препятствий 70/7460-1L, который заменяет Информационный циркуляр 70/7460-1K.Новый консультативный циркуляр доступен на веб-сайте FAA по адресу http://www.faa.gov/documentLibrary/media/Advisory_Circular/AC_70_7460-1L_.pdf.
В дальнейшем все новые или модифицированные конструкции антенн, требующие уведомления FAA и регистрации в FCC, будут соответствовать новым стандартам маркировки препятствий и освещения, изложенным в Информационном циркуляре 70/7460-1L. Это не влияет на текущую маркировку и освещение любых существующих антенных конструкций. Владельцы антенных конструкций должны продолжать следовать требованиям к маркировке и освещению, изложенным в соответствующем определении FAA и консультативном циркуляре, перечисленных в текущем ASR для каждой существующей антенной конструкции.
Новый консультативный циркуляр FAA 70/7460-1L содержит несколько изменений в требованиях к маркировке и освещению для антенных конструкций, в том числе: бортовые огни для вышек связи высотой более 350 футов над уровнем земли (AGL). В результате этого изменения, вступающего в силу немедленно, все новые башни связи высотой более 350 футов над уровнем моря, использующие освещение, могут использовать только мигающие заградительные огни.
Федеральная комиссия по связи США (FCC) поощряет, но не требует от владельцев существующих структур ASR как можно скорее отказаться от использования постоянно горящих габаритных огней L-810.Однако до этого владелец вышки должен запросить новое определение FAA об отсутствии опасности в соответствии с рекомендательным циркуляром 70/7460-1L, а затем должен подать форму 854 FCC, чтобы внести поправки в ASR, чтобы отразить новое освещение.
Общее расчетное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:
Общее расчетное время доставки
Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам.Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.
Время обработки: Время, необходимое для подготовки ваших товаров к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, проверку качества и упаковку для отправки.
Время доставки: Время, необходимое для того, чтобы ваш товар (ы) доставили с нашего склада к месту назначения.
Рекомендуемые способы доставки для вашей страны/региона показаны ниже:
Отправить по адресу: Доставка изЭтот склад не может доставлять товары к вам.
Способ(ы) доставки | Время доставки | Информация об отслеживании |
---|
Примечание:
(1) Упомянутое выше время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет доставка после отправки заказа.
(2) Рабочие дни не включают субботу/воскресенье и праздничные дни.
(3) Эти оценки основаны на обычных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.
(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате каких-либо форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего непосредственного контроля.
(5) Ускоренная доставка не может быть использована для адресов абонентских ящиков
Предполагаемые налоги: Может применяться налог на товары и услуги (GST).
* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии.