Menu

Аккумулятор форд фокус 3 характеристики: какой нужно ставить, как выбрать лучший и правильно заменить

Содержание

Аккумулятор для Форд Фокус 2

На чтение 5 мин. Просмотров 1.9k.

Аккумулятор на автомобиле должен быть хорошим и иметь достаточный объем, чтобы обеспечивать работу всего оборудования и различных электрических систем. Именно поэтому для Форда Фокус 2 аккумулятор должен соответствовать всем требованиям, а его выбор является крайне важным делом. В нашей статье мы детально разберем и расскажем, какой аккумулятор выбрать, как происходит замена и как его снять с Ford Focus 2.

Аккумулятор на Форд Фокус 2 представляет собой полипропиленовый моноблок, внутри которого находятся рабочие элементы и вещества. Верхняя часть закрыта специальной крышкой, которая защищает корпус от различного рода повреждение. Крышка в своей конструкции имеет несколько отверстий, которые используются для доливания дистиллированной воды. В некоторых модификациях батареи может быть также установлен индикатор уровня заряда и плотности электролита. Для второго поколения Ford Focus применяются необслуживаемые аккумуляторы с залитым электролитом и с полным зарядом.

Особенности выбора АКБ

Выбор аккумулятора должен быть осознанным, а поэтому обращать внимание нужно на сухозаряженные устройства. Их преимущество заключается в длительном сроке хранения, а значит и в периоде использования. Помимо этого, подобный вид батареи имеет следующие преимущества:

  1. Возможность диагностики и выявления поломок сразу же при покупке.
  2. Перед продажей устройства проходят проверку и заряжаются до необходимого уровня.
  3. Можно ставить на свой Форд Фокус и сразу же использовать.
  4. Залитый производителем электролит обладает большим количеством набором различных добавок и присадок, которые делают срок эксплуатации дольше.

Однозначно сказать, какой аккумулятор лучше для автомобиля Форд Фокус 2 невозможно, поскольку различные варианты от разных фирм имеют как плюсы, так и минусы. Для того чтобы подобрать для себя оптимальное устройство, нужно учитывать собственный опыт, а также рекомендации других владельцев Ford Focus 2.

Наиболее популярными АКБ являются варианты от компаний Varta, Bosch, Exide и т. д. Они зарекомендовали себя как очень качественные и никогда не подводят. Можно приобрести продукцию других фирм, главное, чтобы она подходила для Ford Focus 2.

Для того чтобы правильно выбрать АКБ, необходимо учитывать советы завода-производителя и технические особенности автомобиля. К примеру, если рекомендуется ставить аккумулятор емкостью 70 а/ч, то выбирать другой вариант не рекомендуется. Помните, что в некоторых случаях можно отступать от этого правила и ставить батарею с большей или меньшей емкостью, если залит более вязкое масло либо же имеются проблемы с питанием и зажиганием Форд Фокус 2.

Необходимо отметить, что если вы поставили на свой автомобиль множество различного оборудования (мониторы, аудиосистема и прочее), то может понадобиться более мощный аккумулятор. В условиях трассы и стандартная батарея может справиться, но в городе при движении в пробках могут возникать проблемы. Поэтому всегда нужно учитывать особенности своей машины.

Итак, при выборе аккумулятора нужно следовать следующим рекомендациям:

  • Обращаем внимание на параметры АКБ (ток, напряжение, емкость). Для того чтобы определиться какие характеристики вам нужны, посмотрите на требования производителя. В целом это и будет ориентир при выборе батареи.
  • Проверяем расположение и тип клемм, поскольку для каждого автомобиля они имеют свои особенности, в том числе расположение и т. д.
  • Резервная емкость АКБ должна быть на достаточном уровне, поскольку от ее уровня зависит количество часов работы различных приборов и оборудования при отключенном генераторе.
  • Максимальное значение напряжения при низких температурах также должно соответствовать рекомендациям. От этого параметра зависит то, как двигатель будет запускаться при минусовой температуре. Чем выше уровень тока разряда – тем лучше.

Как заменить аккумулятор?

В общем, снятие аккумулятора и его замена — это довольно простая процедура, которая должна быть под силу каждому владельцу Форд Фокус 2. Для этого потребуется минимум инструментов (торцевой ключ на 11 с удлинителем) и полчаса свободного времени. Однако, несмотря на это, стоит отметить, что аккумулятор довольно тяжелый, а поэтому, чтобы его снять, потребуется приложить усилия.

Итак, замена аккумулятора требует выполнения следующих действий:

  • Отключаем зажигание и другое оборудование, которое питается от батареи. Снимать провода нужно по очереди – сначала идет масса. Для некоторых модификаций двигателей (1.8 и 2.0 турбодизель) потребуется также снять накладку воздушного фильтра.
  • Убираем крышку аккумулятора, которая устанавливается на всех Ford Focus 2. Далее откручиваем болты, которые крепят минусовый провод к массе. Для этого нужно ослабить гайку на конце провода, а планку, которая используется для зажима, поднять, открутив гайку.
  • Снимаем плюсовые и минусовые провода с клемм. Для этого нужно будет открутить гайки, после чего раскрыть держатели проводов и отодвинуть их в сторону. Крайне важно избежать замыкания проводов инструментом и касания «плюсом» кузова Форд Фокус 2.
  • Откручиваем гайку крепления планки прижима и снимаем аккумулятор, при этом держать его нужно очень крепко.

На этом замена окончена. После приобретения нового аккумулятора, его нужно установить, выполнив все действия в обратной последовательности. Также обратите внимание на все крепления и соединения, не перепутав полярность. Приобретайте только качественные и надежные устройства для FordFocus 2 и тогда проблем с запуском и с работоспособностью приборов у вас не возникнет.

Аккумулятор на Форд – Фокус 2, Focus 3, Ford Fusion и др. Цена от крупного дистрибьютора

Автомобили под маркой Ford присутствуют в России много лет, и все это время пользуются не ослабевающей популярностью. Форд Фокус, Форд Мондео, Форд Фьюжн, Форд Транзит уже давно стали классикой, и продолжают радовать владельцев и привлекать все новых автомобилистов. Большой выбор моделей и вариантов комплектации, отличные технические и ходовые характеристики, прекрасная адаптация для Российских условий эксплуатации — преимущества Фордов.

Особенности аккумуляторов для автомобилей Форд

Прежде всего, нужно учитывать, что модели Ford, которые собираются за пределами США, в Европе, рассчитаны на европейские стандарты. Это значит, что нужно тщательно учесть размеры нужного АКБ, чтобы его параметры вписались в отведенное для аккумулятора место. Габариты уже установленного аккумулятора можно найти в техпаспорте, при желании — измерить самостоятельно.

Особенность наиболее популярных  автомобилей Форд Фокус 2 кроется в том, что для авто с бензиновым двигателем необходимы аккумуляторы для автомобиля имеющие следующие параметры: длина 278 мм, ширина 175 мм, высота 175 мм. В то время, как многие известные бренды выпускают батареи, имеющие высоту от 190 см.

С не меньшим вниманием нужно изучить технические характеристики данной модели: объем и тип двигателя, величину потребляемого тока, наличие дополнительного оборудования. АКБ меньшей мощности может не потянуть современную электронику, к тому же, могут возникнуть проблемы с генератором.

Если на вашей модели Форд установлена не только штатная магнитола, есть подогрев стекол, обогрев сидений и кондиционер, но добавлена сигнализация, дополнительное музыкальное оборудование с усилителем, противоугонное устройство иммобилайзер, навигатор — то лучше выбрать батарею с запасом. Скажем, на 5 Ah больше, так как в противном случае риск разрядки при таком большом наборе оборудования возрастает.

При выборе батареи стоит ориентироваться на те марки, в которых применяются наиболее передовые технологии. Это положительно скажется на работе автомобиля.

Наиболее подходящие аккумуляторы для разных моделей Ford

Аккумулятор на Форд Фокус

При выборе батареи на Форд Фокус нужно рассматривать технические  характеристиками конкретной модели — с учетом комплектации. Если объем двигателя не больше 1,8 литра, достаточно использовать аккумуляторы емкостью в 60-62 Ah. Такие АКБ будут надежно обеспечивать потребности данных машин в течение длительного времени, и «потянут» как запуск двигателя, так и дополнительные опции. Но если объем двигателя «Фокуса» превышает 1,8 литра, лучше ставить на авто более мощные батареи: от 72 Ah и показателях тока в 680-700A до 78 Ah и 800 A.

Аккумулятор на Форд Фокус 2

Как уже было сказано выше, при выборе Акб на Фокус 2 нужно тщательно проверить габариты новой батареи. Подойдут АКБ емкостью в диапазоне 60-78 Ah, но не больше максимального значения. Аккумулятор Ford Focus 2 относится к категории малообслуживаемых батарей, которые поставляются сухозаряженными, либо — с уже залитым электролитом. Выбор сухозаряженных батарей предпочтительней, так как они отличаются повышенными сроками хранения и эскплуатации.

Аккумулятор на Форд Фокус 3

Минимальная емкость батареи, рекомендованная для третьего Фокуса — 60 Ah. Максимальная — 78 Ah.

Аккумулятор на Форд Транзит

К АКБ для данной марки предъявляются дополнительные требования, так как Транзит — это уже не легковой автомобиль, а вместительный и солидный фургон. Машина такого размера потребляет больше энергии, и имеет значительные габариты. Оптимальный аккумулятор для этой модели Форда должен иметь батарею емкостью не менее 72 Ah. Но эксперты рекомендуют ставить аккумуляторы емкостью 85 Ah и показателями стартового тока в 850 A.

Аккумулятор на Форд Мондео

Рекомендованные аккумуляторы на Форд Мондео должны превышать показатели батарей, используемых для разных моделей Фокусов, и приближаться к параметрам Транзита. Мондео — мощные автомобили с большим количеством опций и целым набором самой продвинутой электроники. Производители и эксперты рекомендуют использовать батареи емкостью не менее 72 Ah. А вот некоторые модификации Форд Мондео 4 требует еще большей мощности — оптимальной для него станет батарея емкостью в 85 Ah и стартовым током в 850 A.

Аккумулятор на Ford Fusion

Этот компактный автомобиль не нуждается в особо мощной АКБ. Для моделей Форд Фьюжн с литражом двигателя от 1,25 до 1,5 литра вполне подойдет аккумулятор емкостью 60-62 Ah. При наличии мотора в 1,6 литра лучше выбрать батарею помощнее, на 72.

Аккумулятор на Форд Фуга

Данная модель имеет два варианта двигателя — на 2 и 2,5 литра. Для нее желательно выбрать аккумулятор не менее 72 Ah, и показателем пускового тока от 680 A.

Рекомендации по выбору аккумуляторов для автомобилей Форд от «Первой аккумуляторной компании»

Специалисты компании предлагают владельцам разных моделей Форда следующие надежные батареи от ведущих производителей.

Для Форд Фокусов, Форд Фьюжн и Форд Мондео рекомендуются батареи Autopart PLUS, на 72 Ah, 1STORM Professional, на 60 и 72 Ah, и Autopart GALAXY GOLD, на 62 и 78 Ah. Для Форд Мондео 4 лучше выбрать Autopart PLUS, на 72, 1STORM Professional, на 60 и 72, а также Autopart GALAXY GOLD на 62 и 78 ампер-часов.

Для более мощного FORD MONDEO IV Turnier 2.2 TDCi рекомендованы Autopart PLUS и 1STORM Professional с емкостью 85 Ah.

Для наиболее мощных моделей Форд Транзит мы предлагаем АКБ Autopart PLUS и 1STORM Professional емкостью 85 ампер, для менее энергозатратных — Autopart PLUS и 

1STORM Professional с емкостью в 72 Ah и Autopart GALAXY GOLD с показателем 78 Ампер.

Владельцам Форд Куга подойдут аккумуляторы Autopart PLUS и 1STORM Professional, на 72 Ah, а также Autopart GALAXY GOLD на 78 ампер.

Все рекомендованные марки АКБ имеют обратную полярность. Специалисты компании  помогают с выбором. Цена на все модели аккумуляторов в магазине 1АК-М является оптимальной, Вы можете легко убедиться в этом, посмотрев предложения других компаний.

как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3»

Третье поколение конструкторских изысканий «фордовских» инженеров представлено автопотребителям в 2010 г. в Детройте. На российском рыночном «поле» оно появилось годом позже. Практически все владельцы иномарки довольны результатами разработчиков: машина получилась мощной, красивой, комфортабельной, надежной. К динамичности в 150 «лошадок», выдаваемых двухлитровым мотором, нет претензий. Для города он довольно экономичен, да и на трассе ведет себя в этом плане неплохо. Иногда приходится задуматься над тем, как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3», не прибегая к услугам сервисменов.

Есть ли проблемы?

Вопросы вызывают отдельные детали, механизмы. Куда без этого на любой марке: то провод магнитолы закоротит, то приходится думать над проблемой, как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3», желая сэкономить на услугах СТО. Поскольку у водителей эта тема актуальна и то и дело задается на форумах, стоит в ней разобраться детально.

О целесообразности съема АКБ

Ford Focus нередко выдает «фокусы», доставляя автомобилистам изрядную порцию хлопот. Особенно это касается электроники. Прогорает прикуриватель, летят дворники, однако эти проблемы можно отнести в разряд несущественных. Куда важнее подумать, как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3», если неожиданно машина отказалась заводиться.

Если в холодное время года АКБ разряжается быстро, за ночь теряя свой заряд, — это приводит к необходимости снимать агрегат, его подзаряжать и установливать на место в обратном порядке. До этого момента придется вспомнить себя в роли пешехода.

Совет от эксперта! Зимой при значительных холодах лучше АКБ забирать домой на ночь. Это необходимо, если авто не стоит в теплых стенах гаражной постройки или на отапливаемой стоянке. Это придаст уверенности в завтрашнем дне.

Снимаем АКБ – пошаговый ликбез

Вооружившись ключом на 10 или на 13 (этот инструмент обладает маленькой головкой и удлинителем для удобства работы), думать дальше над вопросом о том, как снять аккумулятор «Форд Фокус 3 1.6», будет проще. Затем поступаем следующим образом:

  1. Откручиваем плюсовую клеммочку. Минусовую трогать нельзя, поскольку она труднодоступна.
  2. Пластиковую крышку придется обязательно убрать, чтобы ничего не мешало процедуре.
  3. Снимаем прижимную планку, удерживаемую двумя гайками, ключом.
  4. Во избежание попутного снятия воздушного фильтра, замены его хомута, нужно поднять вверх крышку с плюсовой клеммой батареи. Подтянув на себя батарею, будет удобно открутить минусовую клемму.
  5. Открутив ее, легко вытащить аппарат.

Как видно из этого мануала, вопрос, как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3», решается несложно. В этом деле важно не перепутать полярности.

Важные особенности

Автомашина наделена только обратной полярностью. Высота корпуса составляет 175 см на агрегате в 60 А/ч. Новая батарея устанавливается аналогично обратной схеме действия. Для определения полярности обращают внимание на расположение наклейки на корпусе – она должна оказаться спереди. Плюс с правой стороны, а минус — с левой называется обратной полярностью.

Рассматривая инструкцию, как снять аккумулятор с «Форд Фокус 3», важно обратить внимание на один нюанс. После замены батареи следует выполнить сброс BMS для обнуления данных датчика состояния. При отсутствии спецоборудования сброс происходит включением зажигания на втором положении, дальше нужно нажать 5 раз на кнопку включения задней противотуманной оптики и три раза нажимается «аварийка». Далее надо выждать 15 сек., индикатор АКБ начнет сигнализировать морганием о сброшенной системы БМС.

Сам концерн эти устройства не производит. Для моделей 1.6 подойдут варианты Perion, Afa 60, Kainar, Hankook. Людям, заботящимся о «здоровье» своего четырехколесного «коня», следует подумать о высоком качестве приборов.

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания

 стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.

Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Лучшая марка аккумуляторов Ford Focus 3-dr 2002 года, которую можно использовать для обеспечения долговременной работы

Тип 2002 Форд Фокус 3-дверный аккумулятор марки Ваш выбор важен, так как некоторые батареи лучше, чем другие, и существует много разных типов. Есть много разных характеристик, которые вы хотите сравнить, например, срок службы батареи Ford Focus 3-dr 2002 года, количество ампер-часов батареи Ford Focus 3-dr 2002 года, количество оставшегося заряда и многое другое. Для разных автомобилей потребуются разные аккумуляторы, поэтому важно, чтобы вы приобрели тот, который подойдет для вашего Ford Focus 3-dr 2002 года выпуска.

Подпись Киркланда

Kirkland Signature доступен только в Costco и является отличным аккумулятором по цене. Номинальные характеристики усилителя и производительность соответствуют многим батареям супер-премиум-брендов, но за полцены. Эти аккумуляторы отлично подходят для холодной погоды, и вы можете быть уверены, что ваш Ford Focus 3-dr 2002 года всегда заведется, даже когда температура ниже нуля.Вы также получите полный возврат средств, если батарея выйдет из строя, независимо от причины.

ЭверСтарт

Аккумуляторы EverStart доступны в Walmart и производятся компанией, которая также производит некоторые аккумуляторы премиум-класса. Они имеют отличные характеристики и очень доступны по цене. Характеристики усилителя идеально подходят для экстремальных погодных условий и низких температур.Не требует обслуживания и очень прост в использовании.

АС Делко

Аккумуляторы AC Delco — один из лучших брендов. Все они проходят строгие тесты качества, поэтому у вас никогда не возникнет проблем с батареей. Клеммы не подвержены коррозии, а резервуар довольно большой, поэтому заряда хватает на годы. Обслуживание не требуется, и есть ограниченная гарантия, которая полностью заменит батарею, если что-то пойдет не так.Серия 6 предлагает отличное соотношение цены и качества, поскольку они обладают высокой производительностью, но очень доступны по цене.

Дюраласт

Та же компания, которая производит аккумуляторы DieHard и Sears для Ford Focus 3-dr 2002 года выпуска, производит аккумуляторы Duralast 2002 года для Ford Focus 3-dr. Их можно найти в магазинах AutoZone. Эта батарея соответствует характеристикам батарей DieHard, поэтому у вас есть 800+ ампер холодного пуска.Это позволит запустить большинство автомобилей при температуре ниже нуля. Имеет большой резерв и не требует обслуживания. Этот бюджетный аккумулятор предлагает отличную производительность.

Живучи

Аккумуляторы DieHard продаются у Sears и считаются премиальными аккумуляторами Ford Focus 3-dr 2002 года выпуска. Предполагается, что они будут работать вечно, и хотя это может быть не совсем так, они служат намного дольше, чем другие батареи.Они предлагают ряд аккумуляторов Ford Focus 3-dr 2002 года, включая аккумуляторы для тяжелых условий эксплуатации, линейку премиум-класса и аккумуляторы Ford Focus 2002 года 3-dr для средних нагрузок. DieHard также производит аккумуляторные усилители, зарядные устройства и аккумуляторы для других неавтомобильных транспортных средств.

Автомобильный аккумулятор НАПА

Линейка высокопроизводительных аккумуляторов NAPA — достойная батарея.Однако короткая 24-месячная гарантия оставляет желать лучшего, особенно по цене. При этом батарея может выдерживать широкий диапазон температур и выпускается в разных размерах, чтобы соответствовать вашему конкретному приложению.

Оптима

Аккумуляторы Optima дорогие, но они известны тем, что работают в любых условиях, ориентациях и служат долго, во много раз дольше, чем Ford Focus 3-dr 2002 года. У них есть аккумуляторы для внедорожников, грузовиков и других транспортных средств, кроме стандартного Ford Focus 2002 года. 3-й доктор

Ford Focus Electric 2019 года получает аккумулятор большей емкости

С таким количеством модификаций Focus является одним из самых универсальных автомобилей на мировом рынке.Людям во всем мире это нравится. Практичный, удобный и экономичный — вот характеристики автомобиля. Вариации позволяют Ford приблизиться к конкретным рынкам и покупателям. Частью Focus следующего поколения станет совершенно новый электромобиль. Последнее появление было не таким уж большим. Теперь Ford Focus Electric 2019 года станет важным фактором на рынке.

Мы могли видеть электрифицированный Focus, но он не привлекал особого внимания. Конструкторы просто разместили аккумуляторы в багажнике, и машина не заработала так, как ожидалось.Теперь Ford Focus Electric 2019 года будет использовать новую платформу хэтчбека следующего поколения. Концепция C2 заменяет старую платформу C. Эксперты сходятся во мнении, что со стандартной моделью электромобиль тоже будет лучше.

Ford Focus Electric 2019 Изменения

Предыдущая версия Focus EV не удалась. Опираясь на свои ошибки, неуклюжие решения больше не повторятся. Ford Focus Electric 2019 года будет длиннее и легче своего предшественника.Опять же, он основан на стандартном автомобиле нового поколения. Дизайнеры посадят хэтчбек на диету, сделав его на 50 фунтов легче. Кроме того, колесная база получит дополнительные 50 мм.

Наконец, это приводит к большому изменению. Вместо того, чтобы находиться в багажнике, электродвигатель окажется под сиденьями. Таким образом, интерьер остается бескомпромиссным, а багажник станет более вместительным.

Ford Focus Electric 2019 года использует новый аккумулятор

Согласно последним новостям, Ford Focus Electric 2019 года будет использовать двигатель мощностью 50 кВтч под сиденьями.Этот аккумулятор небольшой и может идеально вписаться, не кромсая салон. Это модернизация текущего источника питания с номинальной мощностью 33 кВтч. Дальнейшие подробности пока неизвестны, но это устройство должно превзойти все характеристики, достигнутые его предшественником.

Диапазон и мощность

Во-первых, мы предполагаем, что мощность Ford Focus Electric 2019 года значительно увеличилась. Добавив хотя бы 10-15 лошадей свыше 143 л.с., поставленных последней редакцией, инженеры здорово наживут.Кроме того, запас хода нового Ford Focus Electric составит не менее 140 миль. Это улучшение почти на 25 миль. Наконец, быстрому зарядному устройству потребуется меньше времени для пополнения энергии в электромобиле Focus 2019 года.

Улучшения трансмиссии не стоят так, как раньше. Новые технологии идут вперед, поэтому то, что раньше было слишком дорого, теперь стоит дешевле. Так и с Ford Focus Electric 2019. Это приведет к лучшей производительности, характеристикам и всему остальному по более низкой цене. В общем, мы получим гораздо лучший автомобиль во всех отношениях за меньшие деньги.Однако пока компания не раскрывает всех подробностей.

2019 Форд Фокус Электрооборудование безопасности

Один из сегментов, которому Ford Focus Electric 2019 года будет уделять большое внимание, — это безопасность пассажиров. Наверняка стандартная бензиновая версия тоже постарается быть максимально безопасной. Как бы то ни было, Focus Electric добавит несколько других функций, включая автономную систему привода. Компания по-прежнему молчит об этих заявлениях. Ну, мы не можем ожидать, что эта функция будет на самом высоком уровне, как у автомобилей Tesla, но некоторые технологии среднего уровня могут найти свое применение.

Ford Focus Electric 2019 Детали запуска

Первое появление Ford Focus Electric 2019 года произойдет в Северной Америке. Это единственная определенная вещь. США всегда предпочитали проводить дебют, но предыдущая версия Ford Focus Electric 2019 года была более популярна в Канаде. Так что неудивительно, что северные соседи воруют премьеру новинки. Как бы то ни было, автомобиль появится у дилеров одновременно в обеих странах.

Ford Focus Electric 2019 будет стоить дешевле

Цена на Ford Focus Electric 2019 года снижается.Разработка предыдущей версии стоила очень дорого. Кроме того, конкуренция была ограничена, поэтому компания могла ударить по высокой цене. Теперь Ford вряд ли продаст какой-либо Focus EV с наклейкой за 40 000 долларов. Таким образом, для следующего выпуска компания должна рассмотреть возможность значительного снижения цены. Мы считаем, что будет снято не менее 5000 долларов, если не 10 тысяч долларов. Если Ford Focus Electric 2019 года будет стоить 30 000 долларов, он будет более конкурентоспособным по сравнению с Chevy Volt, Nissan Leaf и VW e-Golf.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Reddit — Погрузитесь во что-нибудь

У меня 53 тысячи миль, только два месяца назад поменял масло, почти не проехал.

Раньше у меня никогда не было проблем с аккумулятором, но ни с того ни с сего он не запускался. Что было странно, так это то, что как только я повернул ключ, я услышал всевозможные странные жужжащие звуки (я не мог точно определить, откуда они исходили), а затем он не ничего не делал .Что странно, так это то, что на несколько секунд после того, как я вытащил ключ, но до того, как открыть дверь, радиокамера снова включилась, играя как обычно.

Как бы то ни было, после изнурительного дня я, наконец, заставил друга прийти и запрыгнуть на мою машину. Прихожу домой, вроде все нормально. Затем я выхожу сегодня, чтобы завести машину, и то же самое; Я поворачиваю ключ, все включается, все выглядит нормально, но вижу несколько горящих ламп:

Индикатор масла, индикатор батареи и один индикатор, я не совсем уверен, он выглядит как Г-образная труба. это оранжевый.Тоже все нормально работает. Как только поворачиваю ключ на самом деле завожу машину, все отрубается. Пробую второй раз, ничего. Вытаскиваю ключ, радио снова включается. Тогда все мертво.

Это просто кажется… очень странным. не кажется обычным случаем разряда батареи, а скорее похоже на какую-то «компьютерную ошибку».

Итак, я знаю , что задние роторы нужно заменить, но ведь это никак не связано, верно?

Я полагаю, лучше всего просто отбуксировать его к дилеру Форда и просто посмотреть, что они там найдут?

ОБНОВЛЕНИЕ:

Я сам спрыгнул на машине моего друга, поехал в ближайшую автозону и проверили аккумулятор.Сказал, что он показал 100% заряд, но показал, что батарея плохая (?), поэтому я потерял около 200 долларов за новую батарею. Менять там не могли, поэтому опять меня кинули, я пришел домой и поменял. Это буквально действует ТОЧНО так же. Должен ли я вставить свою старую батарею обратно и попытаться вернуть новую? И в этот момент я думаю, что я должен просто попытаться спрыгнуть с него завтра и отвезти его в дилерский центр Форда, а домой — на Убере. Если у вас, ребята, нет других идей? (Мне не повезло, когда дело доходит до использования «местных магазинов»)

Состояние батареи EV — что нам говорят 6000 батарей

Как долго работает аккумулятор электромобиля? Используйте бесплатный инструмент деградации батареи электромобиля, чтобы сравнить среднюю деградацию батареи с течением времени для автомобилей разных марок и годов выпуска.Geotab разработал инструмент на основе анализа 6300 транспортных средств и потребительских электромобилей. Читайте дальше, чтобы узнать о состоянии батареи электромобиля и получить основные сведения о реальной производительности батареи.

 

См. также: В какой степени температура влияет на запас хода электромобиля?

Важность аккумуляторов для электромобилей

Если вы думаете о покупке электромобиля (EV), необходимо учитывать несколько важных факторов. Эти три вопроса, вероятно, будут первыми в вашем списке:

  • Сколько будет стоить электромобиль?
  • Каков его диапазон?
  • Как долго будет работать батарея?

С точки зрения жизненного цикла производительность и исправность батареи действительно являются ключом ко всему.Поскольку аккумулятор является самым дорогим компонентом электромобиля, степень износа повлияет на остаточную стоимость автомобиля (что помогает ответить на поставленный выше вопрос о стоимости), а также напрямую повлияет на максимальный полезный запас хода с течением времени.

 

См. также: Подкаст: Мифы об электромобилях и управление ими с Шарлоттой Споры

Как долго прослужит батарея электромобиля?

Вы могли заметить, что сложно получить прямой ответ на вопрос о сроке службы батареи электромобиля.Вместо этого вы можете найти заверения в том, что на батареи распространяется гарантия, если что-то пойдет не так. Как правило, срок службы батареи составляет 8 лет или 100 000 миль, но это зависит от производителя и страны.

 

Гарантии обнадеживают, как и тот факт, что стоимость батарей значительно снижается из года в год. С 2010 года цена среднего литий-ионного аккумулятора упала на более чем на 80% .

 

Гарантия автопроизводителя на их аккумуляторную технологию и обещание снизить затраты должны внушать определенное доверие.Тем не менее, большинству из нас было бы удобнее знать, как быстро наши аккумуляторы будут разряжаться, и как свести к минимуму эту потерю.

 

См. также: Подготовка к электромобилям: результаты исследования электромобилей Charge the North для операторов автопарка

Что такое деградация аккумулятора электромобиля?

Деградация батареи — это естественный процесс, который необратимо снижает количество энергии, которую батарея может хранить, или количество энергии, которую она может отдавать. Аккумуляторы в электромобилях обычно могут выдавать больше энергии, чем могут выдержать компоненты трансмиссии.В результате в электромобилях редко наблюдается снижение мощности, и имеет значение только потеря способности аккумулятора накапливать энергию.

 

Состояние аккумулятора называется состоянием работоспособности (SOH). Аккумуляторы начинают свою жизнь со 100% SOH и со временем изнашиваются. Например, батарея емкостью 60 кВтч с показателем SOH 90% будет эффективно работать как батарея емкостью 54 кВтч.

 

Имейте в виду, что это не то же самое, что пробег транспортного средства (расстояние, которое транспортное средство может проехать на этих киловатт-часах), которое будет колебаться ежедневно или от поездки к поездке в зависимости от ряда факторов, включая уровень заряда, топография, температура, вспомогательное использование, манера вождения и пассажирская или грузовая нагрузка.Пока

Общие факторы, влияющие на работоспособность литий-ионных аккумуляторов :
  1. Время
  2. Высокие температуры
  3. Работа при высоком и низком уровне заряда
  4. Высокий электрический ток
  5. 1 Использование (циклов энергии)

    91 было 90 было проведено множество исследований состояния аккумуляторов, было очень мало данных о реальной производительности электромобилей с течением времени, не говоря уже о сравнениях разных марок и моделей. До настоящего времени.

     

    См. также: J1939: почему электрические грузовики и автобусы говорят на одном языке — это хорошо для автопарков

    Представляем инструмент деградации аккумуляторов электромобилей поддерживать и учитывать относительную важность вышеуказанных факторов для срока службы батареи электромобиля в реальных условиях.

     

    Мы проанализировали состояние аккумуляторов 6 300 электромобилей из автопарка и потребительских электромобилей, представляя данные за 1,8 миллиона дней. Из обработанных телематических данных мы получили представление о том, как реальные условия влияют на состояние аккумуляторов электромобилей, предоставив агрегированные средние данные о деградации для 21 различных моделей автомобилей, представляющих 64 марки, модели и годы.

    Примечания к инструменту:

    • Кривые деградации, показанные ниже, представляют собой среднюю линию тренда из проанализированных данных.
    • Эти графики могут дать представление о среднем состоянии батареи с течением времени, но их не следует интерпретировать как точный прогноз для какого-либо конкретного автомобиля.
    • Подмножество марок, моделей и годов выпуска транспортных средств недоступно в инструменте визуализации — мы исключили автомобили с недостаточным объемом данных, поэтому не беспокойтесь, если выбранный вами автомобиль отсутствует.

    Начало работы с инструментом

    Для получения дополнительной информации и использования этого инструмента см. страницу Инструмент для деградации аккумулятора электромобиля.Чтобы проверить это, используйте встроенную версию ниже:

    Основные выводы

    Наблюдается высокий уровень стабильной работоспособности аккумуляторов

    Прежде всего, на основании данных о более чем 6000 электромобилей, охватывающих все основные марки и модели, аккумуляторы демонстрируют высокий уровень устойчивого здоровья. Если наблюдаемые темпы деградации сохранятся, подавляющее большинство аккумуляторов прослужит дольше срока службы автомобиля.

    Как и у нас, здоровье ухудшается с возрастом

    Как и следовало ожидать, чем старше автомобиль, тем больше вероятность износа его аккумулятора.Однако, если посмотреть на среднее снижение по всем автомобилям, потеря, возможно, незначительна и составляет 2,3% в год. Это означает, что если вы сегодня купите электромобиль с запасом хода 150 миль, потеря около 17 миль доступного диапазона через пять лет вряд ли повлияет на ваши повседневные потребности.

    Является ли деградация батареи электромобиля линейной?

    Хотя этот инструмент показывает более или менее линейную деградацию, как правило, ожидается, что аккумуляторы электромобилей будут снижаться нелинейно: начальное падение, которое затем продолжит снижаться, но гораздо более умеренными темпами.Ближе к концу срока службы батареи произойдет окончательное значительное падение, как показано ниже.

    Рис. 1. Ожидается, что нормальная кривая деградации будет выглядеть примерно так.

     

    К счастью для водителей, слишком мало аккумуляторов, которые мы наблюдали, достигли предела срока службы, чтобы мы могли предсказать, в какой момент это может произойти. Мы продолжим следить за тем, когда начнется нелинейная деградация (также известная как «пятка»).

    Существует измеримая разница между марками, моделями и годами выпуска

    Из наших данных видно, что автомобильные аккумуляторы по-разному реагируют на испытание временем в зависимости от их марки и года выпуска.Почему некоторые модели автомобилей в среднем изнашиваются быстрее, чем другие? Двумя потенциальными факторами являются химический состав батареи и температурный режим аккумуляторной батареи.

     

    Несмотря на то, что в электромобилях используются литий-ионные аккумуляторы, существует множество различных вариаций литий-ионных химических элементов (наиболее заметным отличием являются материалы, используемые для электродов). Химический состав батареи влияет на то, как она реагирует на нагрузку. В дополнение к клеточной химии методы контроля температуры различаются в зависимости от модели автомобиля.Основное различие заключается в том, охлаждается ли аккумуляторная батарея и/или нагревается воздухом или жидкостью.

     

    Сравним автомобиль с жидкостной системой охлаждения и автомобилем с пассивной системой воздушного охлаждения: Tesla Model S 2015 года и Nissan Leaf 2015 года соответственно. У Leaf средняя скорость деградации составляет 4,2%, а у Model S — 2,3%. Хорошее управление температурным режимом означает лучшую защиту от деградации.

    Рисунок 2: Сравнение деградации батареи Tesla Model S 2015 года (жидкостное охлаждение) и Tesla Model S 2015 года.Nissan Leaf 2015 года (пассивное воздушное охлаждение).

    Состояние заряда (SOC) и буферный эффект

    Еще одна предполагаемая причина различий в состоянии аккумуляторов разных производителей заключается в том, как контролируется SOC. Эксплуатация почти полной или разряженной батареи влияет на ее исправность. Чтобы ограничить этот эффект, многие производители добавляют буфер, эффективно предотвращающий доступ к крайним концам окна SOC (показан на изображении ниже).

     

    В дополнение к защитным буферам в верхней и нижней частях диапазона аккумуляторов многие автомобили предоставляют владельцу электромобиля возможность остановить обычную ежедневную зарядку при уровне заряда ниже 100 %.

     

    Рис. 3. Буферы защиты аккумулятора контролируют допустимое окно состояния заряда электромобиля.

    Знаете ли вы?

    Удаление крайних значений необходимо не только для исправности аккумулятора, но и для безопасной эксплуатации автомобиля. В крайних случаях батарея не сможет принять или отдать полную мощность, что повлияет на впечатления от вождения. По сути, батарея на 100% не полностью заряжена с чисто химической точки зрения.

     

    Точно так же 0% не является полностью пустым.Поскольку владелец транспортного средства не может получить доступ к этим частям аккумуляторной батареи из соображений безопасности и продления срока службы батареи, вполне вероятно, что многие об этом не знают. Благодаря беспроводным обновлениям программного обеспечения размер буфера может меняться со временем, как это обнаружили некоторые владельцы Tesla в 2019 году, когда заметили уменьшение своего максимального диапазона. Tesla подтвердила , что обновление было «для защиты аккумулятора и увеличения срока службы».

     

    Кроме того, некоторые автопроизводители имеют регулируемые потолки заряда, где пользователь может заранее установить, в какой момент аккумулятор перестает заряжаться (например,г., они могут сказать транспортному средству прекратить зарядку на 75% вместо 100%). Эта дискреционная область (B на графике выше) работает в сочетании с недискреционным буфером (A), чтобы ограничить работу батареи в областях с более высоким уровнем деградации. В более поздних обновлениях инструмента деградации мы намерены включить влияние операций владельца в этой дискреционной области (B) и результирующее влияние на скорость деградации.

     

    Рассмотрим пример:

     

    Chevrolet Volt, особенно первые годы выпуска, имеет сравнительно большие верхний и нижний защитные буферы (области A и D), которые динамически изменяются по мере старения аккумулятора.В то время как большие буферы означают меньше энергии для вождения, это должно привести к более длительному сроку службы аккумуляторной батареи. Учитывая большие буферы SOC, регулирование температуры жидкости и динамический (уменьшающийся) размер буфера, следует ожидать более медленных, чем средние, темпов деградации на Volt.

    Рис. 4. Деградация аккумулятора автомобиля Chevrolet Volt с течением времени по сравнению со всеми автомобилями.

    Какие дополнительные факторы влияют на состояние аккумулятора?

    Основываясь на доступных телематических данных, мы смогли оценить деградацию аккумулятора под воздействием различных факторов, которым подвергались автомобили, и выяснить, существует ли какая-либо связь с ухудшением состояния здоровья.Эти факторы включали:

    • Использование
    • Экстремальный климат
    • Тип зарядки

    Со временем мы надеемся превратить эти знания в инструмент деградации, который сможет лучше прогнозировать состояние здоровья электромобиля.

    Интенсивное использование транспортных средств не равнозначно более высокому износу аккумуляторов

    Одним из интересных фактов, которые мы смогли извлечь из данных, было то, что автомобили с интенсивным использованием не показали значительно более высокого износа аккумуляторов. Это должно стать долгожданной новостью, поскольку вы не получите преимущества от электромобиля, если он просто стоит на стоянке.

     

    Вынос? Не бойтесь использовать свои электромобили в рабочих циклах с интенсивным использованием. Пока они находятся в пределах своего ежедневного диапазона вождения, срок службы их батареи не пострадает. Одно предостережение: если интенсивное использование требует обычной быстрой зарядки постоянным током, обязательно прочитайте раздел о влиянии типа зарядки.

    Рис. 5. Количество использований не оказывает большого влияния на скорость деградации.

    Транспортные средства, эксплуатируемые при высоких температурах, показывают более быстрое ухудшение состояния аккумулятора SOH

    Аккумулятор, подвергающийся воздействию очень высоких температур, будет подвержен большему повреждению, но насколько? Будет ли у электромобиля в Аризоне другое время автономной работы, чем у того же автомобиля в Норвегии? Чтобы выяснить это, мы сгруппировали автомобили по следующим климатическим условиям:

    • Умеренный климат: Менее 5 дней в году при температуре выше 80 F (27 C) или ниже 23 F (-5 C).
    • Горячий: Более 5 дней в году при температуре выше 80 F (27 C).

    Как показано ниже, у транспортных средств, эксплуатируемых в жарком климате, темпы снижения показателей заметно выше, чем у автомобилей, эксплуатируемых в умеренном климате. Это не очень хорошая новость, если вы и ваш флот трудитесь под палящим солнцем.

     

    Жара и холод также влияют на ваш повседневный запас хода. Чтобы понять, как это сделать, взгляните на наш прибор для измерения температуры для диапазона электромобилей .

    Рис. 6. Батареи, подвергающиеся воздействию жарких дней, разлагаются быстрее, чем батареи, находящиеся в умеренном климате.

    Взгляд на тип зарядки

    Мы смогли посмотреть преобладающий уровень зарядки, используемый для электромобилей в нашей системе. Зарядные станции для электромобилей в Северной Америке делятся на три основных типа:

    1. Уровень 1: 120 вольт — обычная домашняя розетка в Северной Америке.
    2. Уровень 2: 240 вольт — типично для домашней или автопарковой зарядки.
    3. Быстрое зарядное устройство постоянного тока: DCFC – для быстрой зарядки.

    Обзор зарядки и сопутствующих расходов см. в нашем простом руководстве по зарядке электромобилей .

     

    Зарядка в большинстве стран Европы называется зарядкой переменным током (что обычно эквивалентно уровню 2 в Северной Америке) и зарядкой постоянным током (DCFC, как описано выше).

     

    Хотя уровень 2 часто называют оптимальным способом зарядки электромобиля, разница в состоянии аккумуляторов между автомобилями, которые обычно заряжались на уровне 2, по сравнению с теми, которые использовали уровень 1, оказалась заметной, но не превышала уровень. статистической значимости.

    Рис. 7. Ухудшение качества аккумуляторной батареи автомобилей, которые в основном заряжаются на уровне 1, по сравнению с уровнем 2.

     

    Однако использование DCFC влияет на скорость износа батарей. Быстрая зарядка батареи означает большие токи, приводящие к высоким температурам, которые, как известно, нагружают батареи. Фактически, многие автопроизводители предлагают ограничить использование DCFC, чтобы продлить срок службы аккумуляторов своих автомобилей.

     

    Здесь мы рассматриваем все аккумуляторные электромобили в одной и той же климатической группе (мы выбрали наиболее восприимчивую группу — автомобили, работающие в экстремальных климатических условиях) и распределяем их по категориям в зависимости от того, как часто они использовали DCFC: никогда, эпизодически (1–3 раза в месяц) и часто (более 3 раз в месяц).

    Рис. 8. Ухудшение качества аккумуляторной батареи сильно коррелирует с использованием DCFC в транспортных средствах в сезонном или жарком климате.

     

    Разница между теми транспортными средствами, которые никогда не использовали DCFC, и теми, которые использовали его даже время от времени в сезонном или жарком климате, была заметна. Хотя могут быть и другие факторы (мы хотим подчеркнуть, что это не был контролируемый эксперимент), приоритет должен отдаваться зарядке с помощью зарядки уровня 2 с меньшей мощностью.

    Советы по продлению срока службы аккумуляторной батареи вашего электромобиля

    Несмотря на то, что износ аккумуляторной батареи зависит от модели и внешних условий, таких как климат и тип зарядки, у большинства современных транспортных средств не наблюдается значительного ухудшения характеристик.На самом деле общая деградация была очень незначительной, средняя потеря емкости составляла всего 2,3% в год. При идеальном климате и условиях зарядки потери составляют 1,6%.

     

    Хотя некоторые вещи находятся вне контроля оператора, есть способы продлить срок службы батареи вашего электромобиля.

    Несколько советов по эксплуатации электромобилей:

    • Старайтесь не оставлять автомобиль полностью или полностью заряженным. В идеале поддерживайте SOC на уровне 20–80%, особенно если вы оставляете его на длительное время, и полностью заряжайте его только для поездок на дальние расстояния.
    • Минимизация быстрой зарядки (DCFC). Для некоторых рабочих циклов с интенсивным использованием потребуется более быстрая зарядка, но если ваш автомобиль простоит ночь, уровня 2 должно быть достаточно для большинства ваших потребностей в зарядке.
    • Климат не контролируется оператором, но делайте все возможное, чтобы избежать экстремально высоких температур, например, выбирайте тень при парковке в жаркие дни.
    • Интенсивное использование не вызывает беспокойства, поэтому автопарки должны использовать их без колебаний. Электромобиль бесполезен бездействовать во дворе автопарка, и увеличение пробега на транспортное средство в целом является лучшей практикой управления автопарком.

    Последняя мысль

    Не парься по мелочам. Поскольку автомобили выпускаются с более крупными аккумуляторными блоками, потеря некоторой емкости может не повлиять на ваши повседневные потребности вождения и не должна затмевать многие преимущества, которые могут предложить электромобили.

     

    Планируете электрификацию своего автопарка? Клиенты Geotab могут получить бесплатную оценку пригодности электромобиля , чтобы избавиться от догадок при закупке электромобиля. Узнайте, какие электромобили справятся с работой и сэкономят деньги. Узнайте больше на странице Operate Electric: MyGeotab EV support .

     

    Первоначально опубликовано 13 декабря 2019 г. Обновлено 7 июля 2020 г.

    Будущее за электромобилями? Ознакомьтесь с новым Ford Focus Electric

    Опубликовано New Car Bundle

    В предыдущей статье мы рассмотрели будущие альтернативные виды топлива. В этом месяце мы рассмотрим новинки Форд Фокус Электрик.

    В июле 2013 года Ford начал производство своего первого Ford Focus Electric в Саарлуи, Германия. Это первый полностью электрический автомобиль, построенный в Европе. и возглавляет линейку высокоэффективных автомобилей Ford. Новый Ford Focus Electric оснащен усовершенствованным электродвигателем мощностью 145 л. максимальная скорость 84 миль в час. Вы почувствуете 100-процентный крутящий момент, как только ваша нога нажмет на педаль, а трансмиссия с литий-ионным аккумулятором обеспечивает запас хода до 100 миль.

    Особенности

    • Полная зарядка — для полной зарядки аккумулятора в домашних условиях требуется всего 3-4 часа от источника питания 32 А
    • Короткая зарядка — в течение 2-3 часов батарея может проехать около 60 миль
    • Рекуперативное торможение — при торможении рекуперируется до 95% кинетической энергии. Для повышения эффективности инновационный Brake Coach будет поощрять постепенное торможение, чтобы помочь вернуть энергию в аккумулятор
    • EcoRoute Navigation — спланируйте поездку, чтобы найти самый экономичный способ добраться до пункта назначения
    • Смартфон — используйте смартфон для контроля или планирования зарядки аккумулятора
    • SYNC® с MyFord Touch® — подключайтесь к своей музыке, навигации и персонализируйте свой Ford
    • Односкоростная коробка передач — похожа на автоматическую коробку передач, рассчитанную на высокие обороты и обеспечивающую тихая энергоэффективная езда

    Наилучшим преимуществом является то, что Ford Focus Electric не производит выбросов выхлопных газов, а это означает, что не нужно платить дорожный налог, поскольку это автомобиль с нулевым уровнем выбросов.

    Внешний вид

    Ford Focus Electric вдохновлен новым Ford Focus 2014 года и выглядит одинаково со всех сторон благодаря добавлению аэродинамической решетки от нового Ford Fiesta.

    Внешний вид — Ford Focus Electric вдохновлен новым Ford Focus 2014

    Интерьер

    Совершенно новый интерьер выглядит футуристично и содержит новый пользовательский интерфейс под названием SmartGauge, который отображает оставшуюся «энергию» и рассчитывает диапазон на основе при торможении водителем, ускорении и использовании таких аксессуаров, как климат-контроль и аудиосистемы.

    В новом Ford Focus Electric забота об окружающей среде входит в стандартную комплектацию. Ткани для внутренних сидений изготовлены из волокна REPREVE®, 100% переработанного материала, а подушки изготовлены из пены на биологической основе, полученной из растительных масел.

    Интерьер — Ford Focus Electric 2014 особенности интерьера SmartGauge

    Safety

    Новый Ford Focus Electric получил высший рейтинг безопасности в США NHTSA . Тестирование NCAP . Для повышения безопасности нового Ford Focus Electric были внедрены новые технологии. с передними и боковыми подушками безопасности с индивидуальным раскрытием для каждого пассажира.Подушка безопасности водителя использует перенастроенную изогнутая система троса, которая тянет нижнюю часть, создавая «карман», чтобы уменьшить воздействие подушки безопасности на водителя. Инновационные боковые подушки безопасности оснащены уникальными вентиляционными отверстиями на плечах, которые остаются открытыми и снижают давление на маленьких пассажиров, которые обычно выигрывают от уменьшения сил.

    Заключение

    В связи с ростом продаж электромобилей во всем мире потребность Ford в выпуске Focus Electric является важной вехой.Мы не сомневаемся, что Форд электромобиль движется в правильном направлении, без глупых решений типа «батарейки не включать». В отличие от других производителей, которые будут сдавать автомобильные аккумуляторы в аренду, Ford решил включить аккумуляторы в цену автомобиля.

    В 2014 году к Ford Focus Electric присоединится подключаемый гибридный электромобиль Ford C-MAX Energi, а вскоре после этого появится совершенно новый Ford Mondeo Hybrid. А пока почему бы не ознакомиться с последними предложениями Ford Focus EcoBoost по экономичному расходу топлива от New Car Bundle.

    Теги: Ford Focus Electric, Форд Фокус, Новые автомобили, Форд

    Об авторе

    New Car Bundle — это захватывающая новая услуга, направленная на то, чтобы избавить вас от хлопот, связанных с покупкой следующего нового автомобиля.

    К Набор «Новый автомобиль» Google+

    7 признаков того, что ваш автомобильный аккумулятор разряжается — State Street Auto Repair

    Современные автомобили имеют больше электрических компонентов, чем когда-либо прежде, что действительно нагружает электрическую систему автомобиля и может усложнить работу аккумулятора.Сколько электрических функций вы можете назвать в своем автомобиле? Электрические сиденья, подогрев сидений, электрические замки, электрические стеклоподъемники, электрические люки, розетки для сотовых телефонов, компьютеров или DVD-плееров, навигационные системы, мощные стереосистемы — список можно продолжать и продолжать. Есть также все компьютеры двигателя и трансмиссии автомобиля, контроль тяги, контроль устойчивости, антиблокировочная система тормозов, датчики. Даже системы безопасности разряжают аккумулятор, когда машина заглушена. И, конечно же, экстремальные погодные условия — жара или холод — могут сказаться на сроке службы батареи.

    Дело в том, что автомобильные аккумуляторы со временем просто изнашиваются. Каждая батарея в конечном итоге приходит к точке, когда она не может удерживать заряд, достаточный для запуска автомобиля. Это может произойти из-за естественного износа, возникшей утечки или коррозии соединений.


    В идеале лучше всего заменить аккумулятор до того, как он разрядится. Итак, как узнать, что аккумулятор вашего автомобиля разряжается?

    1. Горит индикатор «Проверить двигатель»

    Индикатор «Проверить двигатель» может означать практически что угодно, в том числе возможность того, что батарея разряжена.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать о предупреждении о включении индикатора проверки двигателя для марки и модели вашего автомобиля, и проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что он работает на полную мощность.


    2. Двигатель медленно запускается

    Медленный запуск двигателя — это последний вздох перед тем, как аккумулятор разрядится. Со временем компоненты батареи изнашиваются, что делает их менее эффективными. Это приведет к тому, что аккумулятору потребуется больше времени для создания заряда для стартера, и вам придется подождать несколько дополнительных секунд, пока двигатель не заведется.

    3. Тусклый свет или проблемы с электричеством

    Аккумулятор питает всю электронику в вашем автомобиле — см. список выше. Если батарея разряжается, электронные компоненты автомобиля не будут работать на полную мощность. Если ваше радио, подогрев сидений, компьютер на приборной панели или зарядное устройство для мобильного телефона, кажется, не работают, как обычно, это классический признак того, что ваш автомобильный аккумулятор борется.

    4. Коррозия разъемов аккумулятора

    Когда вы смотрите на автомобильный аккумулятор, то видите белое пепельное вещество на металле аккумулятора, что является верным признаком коррозии.Корродированные клеммы — положительные и отрицательные металлические соединения в верхней части аккумулятора — могут привести к проблемам с напряжением и проблемам с запуском автомобиля.

    5. Вы чувствуете запах тухлости

    Если вы чувствуете запах тухлых яиц, когда открываете капот автомобиля, это может быть признаком того, что автомобильный аккумулятор протекает. Утечка газа в аккумуляторе может быть вызвана повреждением аккумулятора или внутренним коротким замыканием.

    6. Корпус батареи деформирован

    Воздействие сильного тепла или холода может привести к вздутию и растрескиванию корпуса батареи.Если ваша батарея не прямоугольная, высока вероятность того, что она не работает должным образом.

    7. Ваш аккумулятор устарел

    В идеальных условиях автомобильные аккумуляторы обычно служат 3-5 лет. Климат, электронные требования и манера вождения могут повлиять на срок службы батареи. Рекомендуется проявлять осторожность и регулярно проверять производительность батареи, особенно после того, как она достигнет отметки в 3 года.

    Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов или не знаете, сколько лет вашей батарее на данный момент, ремонтная служба State Street Auto Repair может выполнить проверку нагрузки на батарею, чтобы определить уровень заряда батареи и при необходимости заменить ее.

    Статьи по теме:

    Зачем нужна специальная батарея для автоматической системы старт-стоп?

    Каждый процесс запуска связан с большим количеством энергии от автомобильного аккумулятора. Аккумулятор должен быть в очень хорошем состоянии, чтобы надежно обеспечивать высокий пусковой ток. Особенно в современных автомобилях с автоматическими системами старт-стоп двигатель выключается несколько раз во время поездки. В течение этих фаз батарея продолжает снабжать энергией всех потребителей электроэнергии.Обычная стартерная батарея (SLI) не рассчитана на такую ​​мощность заряда (т. е. непрерывную разрядку и зарядку).

    Только батарея с технологией «старт-стоп» может справиться с этими требованиями и выдержать нагрузку.

     

    Генератор заряжает стартерную батарею во время движения

    В автомобиле, не оборудованном автоматической системой старт-стоп, процесс запуска обычно является разовым событием. Во время движения генератор питает потребителей электроэнергии, таких как мультимедийная система и навигационное устройство, поэтому, если генератор работает, стартерная батарея не разрядится во время поездки.

     

    Старт-стоп аккумулятор с двойной нагрузкой

    Для автомобилей с технологией Start-Stop дело обстоит иначе. Во время поездки по городу аккумулятор подвергается серии циклов запуска и остановки. Если автомобиль стоит на светофоре с остановленным двигателем, потребителям электроэнергии, таким как фары, стеклоочистители, радио или дисплеи, по-прежнему требуется питание. Нагрузка увеличивается за счет непрерывного разряда и зарядки.

    В частности, короткие поездки представляют собой проблему для аккумулятора.Особенно со старыми батареями и зимой прием заряда батареи снижается, поэтому адекватная подзарядка во время коротких поездок не всегда может быть обеспечена. Это может привести к постепенному разряду аккумулятора, так что в какой-то момент в аккумуляторе уже не будет достаточно энергии для запуска двигателя. Благодаря специальной технологии внутреннее сопротивление аккумуляторов AGM остается значительно ниже, чем у обычных аккумуляторов, в течение всего срока их службы, что обеспечивает достаточный прием заряда в течение длительного периода времени и позволяет лучше справляться с короткими поездками с большим количеством фаз старт-стоп. от AGM-аккумуляторов.

     

    Три преимущества аккумуляторов AGM

     

    Отличные характеристики холодного пуска

    Аккумуляторы

    AGM имеют большой ток холодного пуска. Они мощно запускают стартер и сокращают время его работы. Благодаря стабильности цикла аккумуляторов AGM двигатель можно выключать и снова запускать несколько раз через короткие промежутки времени без риска возникновения трудностей при повторном запуске.

     

    Сбалансированное состояние заряда

    В современных автомобилях аккумулятор AGM не только заряжается от генератора, но и питается от системы рекуперации энергии торможения.Обычные стартерные аккумуляторы должны быть постоянно полностью заряжены и поэтому не могут поглощать энергию, вырабатываемую рекуперацией. Аккумуляторы AGM могут работать в диапазоне частичного заряда и, следовательно, обеспечивают достаточную «дополнительную» емкость для хранения энергии, вырабатываемой при торможении.

     

    Высокая резервная емкость

    Высокая резервная мощность обеспечивает питание для всех типов электрических компонентов. Циклическая стабильность технологии AGM обеспечивает подачу питания на компоненты, а также обеспечивает высокую пусковую мощность.Даже если аккумулятор заряжен не полностью, потому что, например, во время остановки запитаны электронные помощники и потребители, обеспечивающие комфорт, или генератор был временно отключен для снижения нагрузки на двигатель.

     

    Интересные факты о технологии старт-стоп

    Для систем Start-stop требуется аккумулятор с современной технологией, потому что обычные стартерные аккумуляторы не предназначены для удовлетворения более высоких требований этих автомобилей.

    Архитектура электрической системы современных автомобилей требует совместимой аккумуляторной технологии для правильной и надежной работы.По этой причине во многих транспортных средствах новые батареи необходимо «зарегистрировать» — система управления батареями (BMS) должна знать, какой тип батареи установлен в автомобиле, чтобы полностью использовать ее потенциал.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.