Menu

А 130 трасса: Карта состояния дорог России трасса А-130

Содержание

Автодорога А-130 • ВСЕ об подержанных AVTO

А-130 — автомобильная дорога федерального значения от Москвы до границы с Белоруссией, через Рославль.

Это одна из старейших шоссейных дорог России, её построили при Николае I (именно как шоссейную дорогу по терминологии того времени). В то время она обслуживала как западное (на Варшаву), так и южное (на Киев) направления.

Трасса начинается от границы Москвы и Калужской области, далее идёт по Калужской области, пересекая Московское большое кольцо А-108 в районе деревни Воробьи (96-й км) и магистраль М-3 в районе Обнинска, далее через города Малоярославец, Медынь (пересечение с P93 на Калугу), Юхнов (пересечение с P132 Вязьма — Калуга), на 278-км идёт ответвление на Брянск (P68, через Людиново, Киров). На 296-км ответвляется автодорога P96 на Починок, через Спас-Деменск, Ельню.

Далее идёт по Смоленской области через Екимовичи (с пересечением трассы на Десногорск 6 км), Рославль (пересечение с Р120), заканчивается в районе деревни Серый Камень Шумячского района.

Далее идёт как белорусская автодорога Р43 на Кричев.

Состояние дороги

С 2010 год по ноябрь 2014 года проводился местный ремонт дороги с заменой покрытия на участках Малоярославец — Юхнов — Новоалександровский, а также ремонт мостов с организацией реверсивного движения.

История дороги

Дорога проходит через населённые пункты Кресты — Спас-Купля — Рогово — Чернишня — Корсаково — Тарутино — Лыково — Чёрная Грязь — Новая Слобода — Филипповка — Чухловка — Недельное — Казариново — Семендяево — Якимовка — Башмаковка — Прудки — Голухино — Николо-Дол — Гурьево — Выселки — Песочня — Рожковское Лесничество — Ястребовка.

В нынешней черте Калуги совпадает с трассой Тарутинской улицы. Заканчивалась у Московских ворот (ныне не сохранились).

В соответствии с постановлением Правительства РФ № 928 от 17.11.2010 г. дороге присвоен новый номер А130. Прежний номер (А101) применялся до 31 декабря 2017 г. включительно.

А-130.

Варшавка, она же Москва — Рославль и Москва — БобруйскСейчас изучаю Псков и Смоленск, куда собираюсь на майских, а на сайте результат поездок по области в обзоре.
Идея для автопутешествия на выходных:

Калужскую область пересекают две главные трассы — М3 «Украина» (Киевка) и А-130 (ранее А-101) среди калужан известная как «Варшавка», она же часто фигурирует в новостях как дорога Москва-Рославль или Москва-Бобруйск.

Дорога старая, построена была еще при Николае Первом, и именно как шоссейная дорога. В XXI веке оказалось что дорога идет по Москве (Новой Москве) и сразу же после Москвы оказывается на территории Калужской области. В Калужской области дорога двухполосная, качество покрытия хорошее, трафика пока еще немного.

Вдоль дороги немало интересного и в основном связанного с защитой Отечества от врагов.

Но начнем с природной достопримечательности — водопад «Радужный», который расположен на крутом склоне у Нары всего в нескольких сотнях метрах от трассы.

Радужный (Папинский) водопад. Зима. Жуковский район.

Водопад Радужный (Папинский) на Наре. Варшавка. Жуковский район.

От Папино, первом населенном пункте на трассе в Калужской области, можно проехать в Тарутино прямо по полям, где проходило Тарутинское сражение, а во времена Великой Отечественной проходила линия обороны Москвы вдоль Нары.

Папино — Никольское — Чернишня -Корсаково -Тарутино — Курилово. Жуковский район.

Про само Тарутино — Тарутино. Жуковский район.

Вернемся на трассу. Чубарово, Бухловка — из достопримечательностей только название.

Воробьи — близ деревни находится одноименный парк птиц «Воробьи».

Воробьи — Парк Птиц — Победа — Спас-Прогнань. Боровский район.

Рекомендуется для посещения женщинам с детьми.

Дальше трасса идет через лес и выходит к городу Белоусово, который по сути никакой не город, а пригород Обнинска. Кроме красной церкви у дороги ничего интересного.

Дальше будет Кольцо — пересечение с трассой М3. Основной потом уходит отсюда по М3 в обход Малоярославца и снова выходит на трассу уже за ним по обходу.

Обнинск молодой город. Старины в нем нет, за исключением дачи Морозовой, усадьбы Белкино и дачи Кончаловского, которая ближе всего к трассе, всего в километре — Обнинск. Дача Кончаловского «Бугры». — но внутрь дачи не попасть, только можно снаружи посмотреть.

Малоярославец. Город воинской славы. Здесь более 200 лет назад произошло Малоярославецкое сражение, после которого Наполеон решил уйти из России.

Сам город интересен. Есть музей, есть небольшая диорама, есть выставка военной техники.

Малоярославец. 2007 год.

Малоярославец. 2009 год

Малоярославец. 2011 год

Малоярославец. Осень 2013

Прекрасен монастырь — Малоярославец. Черноостровский монастырь

Раз в год проводится реконструкция сражения — Реконструкция сражения в Малоярославце

Неподалеку от города расположена заброшенная усадьба Панское — стоит заехать если есть интерес к подобным объектам.

Следующий населенный пункт — Кудиново — остановитесь у памятника, добротный советский памятник.

Ильинское… Сбросьте скорость, чтобы не проехать первый дот. Ближе к речке увидите указатель на музей.

Ильинское. Малоярославецкий район. Варшавка.

Музей небольшой, но дает представление о событиях осени 1941 года. Вокруг Ильинского до сих пор целы больше сотник бетонных дотов Малоярославецкого укрепрайона. Красная армия отступала в спешке, многие направления были оголены. Экстренно на защиту Варшавки, прямой дороги к Москве, были отправлены курсанты Подольского училища, которые на время смогли остановить врага.

Медынь — небольшой райцентр Калужской области.

Медынь. Центр. ч.1.

Медынь. Город. ч.2.

Медынь — Дошино — Романово, лето 2016

Трасса проходит прямо через весь городок, увидите все не выходя из машины.

Медынь очень полюбил пасечник, муж олигарха Батуриной и по совместительству мэр Москвы Лужков. На память о тех временах остался отличный молокозавод и огромный храм в Романово. Молокозавод в паре километров на краю Медыни в сторону Калуги, а храм в Романово километрах в пяти от города по трассе.

Возможно скоро в будущем также откроется здесь музей авиатехники Задорожного на аэродроме в Медыни

Мятлево. Когда-то богатое село, осталось несколько старых зданий — Мятлево, Медынский район

Дальше поворот на Износки… До Износок далеко, конечно, они не на трассе. Места заповедные — леса, болота. Жаль, но скоро там построят мусорозавод. Там тоже была война…

Износки

Извольск, Износковский район

Из природных достопримечательностей: Шатрище, калужская Фудзияма в Износках

В лесах и болотах ягоды и грибы Зубовское болото, черника у села Износки

Дальше река Угра и деревня Колыхманово

Колыхманово, Юхновский район. Варшавка.

И Юхнов, где как и в Медыни трасса проходит через город Юхнов. Вдоль Варшавки.

Вокруг Юхнова очень много интересного. Здесь гремели бои Великой Отечественной, здесь расположена половина нацпарка «Угра».

Двигаемся в сторону Вязьмы:

Суковский плацдарм, Суковка, Юхновский район

Русиновский берег, Русиново, Юхновский район — особенно рекомендую!

Павловский плацдарм, Стененки, Юхновский район — тоже интересно

Климов Завод, Юхновский район — место гибели генерала Ефремова и его армии.

Возвращаемся на трассу:

Рыляки, Юхновский район

Также близ Юхнова неплохое место отдыха Юхновград

Барсуки — Кавказ — Калугово. Варшавка. — участок между Юхновым и Зайцевой горой. Остановитесь у мемориала в Барсуках. Долина смерти. Здесь выходили из окружения наши бойцы, почти все остались лежать в земле, либо были найдены поисковика и перезахоронены в братской могиле.

Зайцева гора…

После отступления в ходе Битвы за Москву, немцы собирались сдаваться и окопались на заранее приготовленных позициях на Зайцевой горе в частности. Советское командование посылало батальоны на штурм раз за разом, но все без результата. Не помог и легендарный подкоп с подрывом взрывчатки. Немцы отступили лишь когда на других фронтах рухнула оборона и возникла угроза окружения.

Сейчас здесь музей, он прямо на трассе, место самого подкопа, воронка от взрыва и кладбище в километре от трассы — Зайцева гора. Варшавка.

Места здесь дикие, много живности. Стоит заехать сюда и посмотреть на древнее ледниковое озеро — Озеро Бездон и охотхозяйство «Зайцева гора»

Бесплатная рыбалка на большом пруду в Милятино, там же удивительные руины церкви, очень необычно — Милятино. Барятинский район. Варшавка.

Новоалександровский — старинная церковь с остатками парка. В нем можно свернуть на Спас-Деменск но ничего удивительного там нет.

Почти у самой границы со Смоленщиной сворачиваем на Бетлицу Бетлица — памятник советской эпохи! В поселке ничего не изменилось. разве что работы убавилось. Дети здороваются, чистота, уют, памятник пионеру — все лучшее из советской эпохи удалось сохранить.

В Бетлицу свернули не просто так. Еще немного километров по безлюдному Куйбышевскому району и мы у цели.

Безымянная высота под Бетлицей — та самая высота из легендарной советской песни. Здесь тихо и просто. Поле, березки, курган. Ничего особенного. Просто такое место. Безымянная высота. Одна из многих высот, где сражались наши предки.


Трасса А130 от Олонца до Вяртсиле, через Питкяранту

Федеральная трасса А130 «Олонец — Вяртсиле» проходит по территории Республики Карелия. Начало этот маршрут берет от трассы М18 «Кола» в районе Олонца и заканчивается в Вяртсиле, далее переходя в финскую трассу 70. Кроме этого, трасса А-130 пересекается с еще одной трассой Р21 в местечке Леметти.


Эта автодорога от Олонца до Вяртсиле протянулась на 250 км, проехать ее можно в среднем за 4 ч 37 минут.

Трасса А130 пролегает по лесистой равнинной местности вдоль Ладожского озера. По пути она не пересекает значительных рек. Начинаясь от Олонца, трасса А-130 проходит через 38 км поселок Видлица, затем через 87 км поселок Питкяранта, далее через 70 км минует Сортавала, еще через 35 км Рускеала и наконец, через 20 км появляется Вяртсиле.

Климатические условия вдоль этого маршрута — умеренно-континентальные. Часто бывают дожди.

Трасса А130 двухполосная удовлетворительного качества. Трафик свободный, иногда по 15 – 20 минут нет ни одной машины. Особенностью этого маршрута являются частые повороты и непредсказуемый трафик лесовозов.


На дороге А130 нет ни одного пункта ДПС. АЗС и кафе совсем немного. Например, заправиться можно в Олонце и Питкяранте на 2 АЗС и по оной заправке есть в Ляск5иле, Салми и Вяртсиле.

Дорога А-130 живописна и полна разнообразных достопримечательностей. Например, в Олонце можно посетить местный замечательный краеведческий музей имени Прилукина, а в Сортавалла очень интересная архитектура и музей Северного Приладожья.


Возле поселка Питкяранта находится чудный по своей красоте водопад Юканкоски, а в Рускеале также есть необыкновенный водопад, мраморный каньон, который можно посещать ночью, и горный парк.


Помимо этого, проезжая деревню Погранкондуши, примерно в 50 км от Олонца, посмотрите на знаменитый Варашев камень. Это громадная гранитная глыба в виде кирпича до 1721 года служила отметкой границы между Швецией и Россией.

Правительство утвердило список платных участков Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД)

На новой трассе А-113 – Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) в Московской области – платным станет участок от пересечения с федеральной трассой М-10 «Россия» до пересечения с дорогой федерального значения А-130 «Москва — Малоярославец». Соответствующее распоряжение подписал Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев. Распоряжение позволит обеспечить взимание платы за проезд после ввода объекта в эксплуатацию.

Новая федеральная трасса призвана разгрузить центральный транспортный узел Московского региона за счет отвода основного потока транзитного грузового и пассажирского трафика в обход столицы, а также уменьшить нагрузку на радиальные выходы из Москвы, МКАД и улицы городов Московской области. Альтернативным бесплатным маршрутом станет дорога федерального значения А-107 «Московское малое кольцо». Бесплатный объезд по маршруту А-107 будет проходить от пересечения со скоростной дорогой М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до пересечения с трассой А-130.

Эксплуатация ЦКАД в платном режиме будет вестись при помощи комфортной системы взимания платы по принципу распознавания номера автомобиля камерами наблюдения в режиме «свободного потока» (free-flow). При реализации единой системы взимания платы (СВП) будет обеспечена возможность использования транспондеров всех операторов платных дорог в России. Размер тарифа на платных участках ЦКАД будет определен до ввода в эксплуатацию с учетом требований действующего законодательства.

Напомним, что строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги осуществляется Государственной компанией «Автодор» в соответствии с паспортом проекта, который был утвержден Правительством РФ в июле 2019 года. На всем протяжении ЦКАД ведется активное строительство элементов дороги, искусственных сооружений, идут работы по переустройству инженерных коммуникаций. Ежедневно задействовано более 5,5 тысяч человек и 1,5 тысячи единиц строительной техники. Действует созданный по поручению Президента России оперативный штаб, решающий системные проблемы реализации проекта.

Целью инвестиционного проекта ЦКАД является создание условий для формирования современной транспортной инфраструктуры, интегрированной с сетью международных транспортных коридоров в целях реализации транзитного потенциала нашей страны. Также проект призван обеспечить обслуживание транспортных потоков за пределами центральной части Московского транспортного узла, и снизить перегрузку относящейся к нему сети автомобильных дорог.

ЭВАКУАТОР КАЛУЖСКОЕ ШОССЕ, ТРАССА А-130 ДЕШЕВО, КРУГЛОСУТОЧНО. ЭВАКУАТОР ПРОФСОЮЗНАЯ УЛИЦА

Эвакуация автомобилей на Калужском шоссе трасса А-130 (А-101)

Эвакуатор на трассе А-130, эвакуатор Калужское шоссе, эвакуатор трасса А-101 — это все одно и то же, так как современное Калужское шоссе

с 17.11.2010 г. имеет новый номер трассы А-130, до этого дорога нумеровалась, как А-101. Эвакуатор Калужское шоссе может понадобиться если Вы ехали из Москвы в сторону Смоленской области, или в Москву из Белоруссии по этой дороге…

Встала необходимость вызвать эвакуатор Калужское шоссе дешево, звоните нам! На трассе А-130 эвакуатор дежурит круглосуточно и без выходных. Время подачи эвакуатора зависит от загруженности дорог, можем лишь примерно обозначить временной интервал: от 30 минут до 2 часов. Зависит от того, как далеко от Москвы ваш автомобиль сломался, на Калужском шоссе, или на Профсоюзной улице. Ни для кого не секрет, что загруженность Калужки и Профсоюзной часто бывает 10 баллов (по Яндекс пробкам).

Служба эвакуации в юго-западном направлении Москвы

Профсоюзная улица берет свое начало из проспекта 60-летия Октября, а после пересечения с МКАД заканчивается и начинается Калужское шоссе. У нас есть база частных эвакуаторов, среди них несколько

эвакуаторов на Калужском шоссе, которые работают по дешевым ценам и круглосуточно патрулирует свой район. Мы можем быстро подать эвакуатор на Калужское шоссена Каширское шоссе, эвакуатор Москва — Калуга.

Звоните нашему диспетчеру и уточняйте время подачи эвакуатора на Калужское шоссе от наших частников и служб эвакуации. На сайте можно вызвать эвакуатор трасса А-130 дешево и круглосуточно! Самые адекватные цены в Москве у нас, их можно узнать по телефону.

Эвакуатор дешево на Калужском шоссе

Мотоэвакуатор от 1500 руб/подача
Эвакуация малолитражки от 1590 руб/подача
Эвакуация седанов от 1790
руб/подача
Эвакуация джипов, внедорожников от 1990 руб/подача
Эвакуация спецтехники до 4 тонн от 2990

руб/подача

 

 

<- Назад — Вперед -> 

ФКУ Упрдор ‘Холмогоры’ — сведения об обслуживающих организациях

Дорога

Область, район

Руководитель, раб.телефон

М-8 «Холмогоры», км 468-1226
Подъезд к г.Северодвинску км 0-35
Подъезд к международному аэропорту «Архангельск» (Талаги)
(819,366 км)
А-215 Лодейное Поле – Вытегра — Прокшино – Плесецк – Брин -Наволок,
км 116+200- 742+500,
обход г. Каргополя,
км 399+930 – км 404+475,
подъездом к г. Петрозаводск км 0+012 – км 2+838 (539,73 км)
(Общая протяженность 1359,096 км)

Архангельская область:
Вельский,
Шенкурский,
Виноградовский,
Холмогорский,
Приморский районы
Каргопольский
Плесецкий районы

Вологодская область:
Вологодский,
Сокольский,
Сямженский,
Верховажский районы
Вытегорский районы

Беляев
Павел
Владимирович
(8182) 62-69-19

М-8 «Холмогоры», км 271+850-457+586 (186,849км)
Обход г. Вологды, км 0+000 – км 31+443 (31,775км)
А-114 Вологда – Тихвин – автомобильная дорога Р– 21 «Кола», км 4-331 (326,7 км)
А-119 Вологда – Медвежьегорск, км 6- км 380 (369,76 км)
Р-243 Кострома – Шарья – Киров – Пермь км 6+900 км 378+564 (373,882 км)
Р–132 «Золотое кольцо»,
км 0+000 – км 72+850,(72,85 км)

(Общая протяженность 1361,816 км)

Вологодская область:
Грязовецкий,
Вологодский,
Шекснинский,
Череповецкий,
Чагодощенский,
Устюженский,
Кириловский,
Вашкинский,
Вытегорский районы

Ярославская область:
Ярославский,
Некрасовский,
Даниловский,
Первомайский районы

Костромская область:
Костромской район
Судиславский
Островский
Кадыйский
Макарьевский
Мантуровский
Шарьинский
Поназыревский районы

Быков
Сергей
Вениаминович
(8172) 54-62-55

АО «МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС» 121087, г. Москва, ул. Барклая, д. 6, строение 5, Бизнес-центр «Барклай-Плаза», 8 этаж

А/д М-8 «Холмогоры, км 113+800 – км 134+100 (20,407 км), км 145+100 — км 256+300 (112,320 км)
Обход города Переславль-Залесский, км 0+000 – км 19+200 (19,2 км)
(Общая протяженность 151,927 км)

Ярославская область:
Переславский,
Ростовский,
Гаврило-Ямский,
Ярославский районы
городской округ Ростов

Дорган Валерий Викторович
(495) 669-70-40

ООО «Союз Автодор» 155120, Ивановская обл., Лежневский р-н, севернее д. Гулиха,участок №2 (Административное здание)

Р–132 «Золотое кольцо», км 72+850 – км 114+910, (72,85 км)

Костромская область:
Костромской
Нерехтский
г. Волгореченск
Красносельский районы

Комаров Вячеслав Владимирович
(4932) 56-55-07

ООО «Севердорстрой» 162430, Вологодская область, Чагодощенский р/н, п. Сазоново,ул. Советская, д.86-б

А-122 Автомобильная дорога А-114 – Устюжна – Крестцы – Яжелбицы – Великие Луки – Невель, км 0+000 – км 44+460 (40,268 км)

Вологодская область:
Устюженский

Голубев Роман Александрович
8(81741)3-14-55

Дорога

Область, район

Руководитель, раб.телефон

М-8 «Холмогоры» Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск на участке км 694+525 — км 1226+218,
Подъезд к г. Северодвинск от автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» на участке км 0+000 — км 35+000,
Подъезд к международному аэропорту «Архангельск» (Талаги) от федеральной автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» на участке км 0+000 — км 23+398
А-215 Лодейное Поле – Вытегра — Прокшино – Плесецк – Брин -Наволок, км 116+200 – км 742+500

Вологодская,
Архангельская область

П.В. Беляев,
(8182) 62-69-19

ООО «Севермост», 160024, Российская Федерация, Вологодская область, Вологда, Дальняя, д.32

Р-243 Кострома — Шарья — Киров – Пермь, км 6+900 – км 378+564,
М-8 «Холмогоры» Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск на участке км 113+800 — км 694+525 ,
Подъезд к г. Кострома от автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» км 0+000 — км 72+850,
А-114 Вологда — Тихвин – автомобильная дорога Р-21 «Кола» на участке км 4+320 — км 331+025,
А-119 Вологда — Медвежьегорск – автомобильная дорога Р-21 «Кола» на участке км 6+130 — км 380+797,
Р-600 Кострома — Иваново, км 0+000 – км 42+060

Вологодская,
Ярославская области,
Костромская область

В.М. Герчик
(88172)54-04-47

в Приамурье скоростное шоссе заканчивается «трамплином для прыжка в лес»

https://www.znak.com/2017-06-06/doroga_v_nikuda_v_priamure_skorostnoe_shosse_zakanchivaetsya_tramplinom_dlya_pryzhka_v_les

2017.06.06

Парадоксальную дорогу, которая не ведет никуда, нашли в Амурской области. Участок федеральной трассы А-360 «Лена» упирается в лес, причем никаких предупреждающих знаков нет. Этот тупик уже стал привычным местом аварий. Чиновники озаботились безопасностью автомобилистов только после того, как в сети появилось видео с говорящим названием «Дорога в никуда».

скриншот видео Youtube «АСН24 Амурская служба новостей»

Отремонтированный участок дороги находится в Тындинском районе вблизи поселка Соловьевск. Местный житель снял его на видео, которое выложил в YouТube.

«Смотрите, какая дорога великолепная! Классная, я на ней прохватываю на мотоцикле. И вот несешься, несешься, все классно, скорость 130, и кончается дорога, асфальт. И перед вами, господа, открывается просто лес, — говорит автор видео. — А еще ближе подойдешь — там просто трамплин. Здесь даже господа дорожники побеспокоились — вырубили несколько деревьев, чтобы, когда ты взлетишь с этой дороги, ты не в дерево влетел, а между деревьями, туда, подальше».

Предупреждающих об опасности знаков на участке скоростного шоссе нет. По словам автора видео, здесь часто происходят ДТП: вокруг валяются детали автомобилей, а также виден тормозной путь от фуры, которая незадолго до съемки видео улетела в лес.

На Алтае дорожники нанесли разметку на сбитого кота

«Амурская служба новостей» обратилась за комментариями в ФКУ УПРДОР «Лена». Там журналистам сообщили, что участок трассы А-360 «Лена» (4–38 км) ввели в эксплуатацию в 2016 году. Покрытие дороги усовершенствовано, она полностью обустроена.

«Данный участок является тупиковым, сделан с заделом на будущее спрямление в данном месте. Перед въездом есть информационный знак с указанием направления движения по основной дороге, — сообщили в ведомстве. — Во избежание повторного появления подобных компрометирующих видео участок будет дополнительно обставлен дорожными знаками и водоналивными блоками».


Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Шоссе 130 восток в округе Санта-Клара

Шоссе 130 восток в округе Санта-Клара


Этот набор от 18.10.1986.
Это был, к сожалению, туман. Эта дорога в конце концов бежит до I5, Паттерсона и Терлока, но участок от Маунт-Гамильтон-роуд до I5 не подходит для грузовиков и крупногабаритных автомобилей. Дорога получает много шире и быстрее после горы Гамильтон. Эта дорога может быть закрыта из-за снег зимой. Это вторичный дорога, поэтому ехать по ней с цепями немного опаснее, чем ехать на I80 с цепями.У этой дороги такой же тип утопленного тротуара. маркировка как несколько «зон морских свинок» I80. Кстати о свиньях, я видел семьи диких свиней, переходящих дорогу возле парка графства Грант-Ранч.
Это находится на авеню Alum Rock Ave в восточной части Сан-Хосе, которая не имеет юридического статуса. район к востоку от I680 г. Отсюда до горы Гамильтон час. Это один час 20 минут от горы Гамильтон до межштатной автомагистрали 5. Обновление: эта область сгорела в августе 2020 года.
Вы проезжаете труднопроходимый район Сан-Хосе, не дойдя до этого площадь.

Вам нужно повернуть направо на Mount Hamilton Road, чтобы оставаться на 130. Отсюда до вершины 18,5 миль. На самом деле это худший участок для езды до I5.

Первый участок горы Гамильтон-роуд составляет около 40 миль в час. В нем много из широкие повороты и крутые обрывы. Самая западная часть горы Гамильтон. Rd получил широкое развитие в конце 1990-х годов.
Примерно через Три-Спрингс-роуд это дорога со скоростью 20 миль в час. Это узкие две полосы движения. Дорога никогда не бывает по-настоящему крутой, так как она была построена на очень старая дорога, по которой строилась обсерватория.Однако если вы боишься высоты, по всей вероятности, этого не вынесешь. И я имею в виду даже как пассажир. Однако после горы Гамильтон вы сможете справиться с этим, если вместо этого вы ехали сюда через долину Сан-Антонио. Имейте в виду, что на это уйдут часы.

Это восхождение на первую группу холмов.

Гора Гамильтон выглядит намного ближе отсюда.

130 Восток
130 Восток (от горы Гамильтон до I5) Index Page
Home


© 2001 | Контактная информация для Эрика Бьюкенен

Государственное шоссе 130 | Balfour Beatty US

State Highway 130 (SH 130) представляет собой крупнейший проект автомагистрали в Техасе и один из крупнейших проектов строительства автомагистралей в Соединенных Штатах.SH 130 также был первым проектом автомагистрали штата Техас, который был построен в рамках эксклюзивного соглашения о застройке (EDA), позволяющего одновременно заниматься приобретением собственности, проектированием и строительством. Эта 49-мильная платная дорога простирается к востоку от IH 35 от Джорджтауна до US 183 возле Mustang Ridge к юго-востоку от Остина, уменьшая заторы на IH 35 и других основных дорогах в районе Остина.

SH 130 включает 125 строений, семь основных развязок, 118 мостов и 2,9 миллиона квадратных метров бетонного покрытия.Окончательный дизайн для SH 130 включает две или три основных полосы движения как в северном, так и в южном направлениях с трехполосными передними дорогами. Выравнивание и предлагаемая средняя ширина были разработаны с учетом будущих транспортных потребностей, таких как универсальные многоцелевые полосы, объекты с высокой загруженностью транспортных средств (HOV) и легкорельсовый транспорт.

Balfour Beatty был частью совместного предприятия, ответственного за проект SH 130.

Ключевые действия по обучению включали следующее:

  • Развязка

    US 79 / SH 130 — Новая трехуровневая транспортная развязка на US 79 и SH 130 включает 10 мостов и 14 подпорных стен.Строительство осложнялось существовавшей, интенсивно используемой железной дорогой Union Pacific Railroad (UPRR), по которой проходили основные полосы движения SH 130, а передние дороги SH 130 проходили под ним. Построена временная ветка, и на нее переведено железнодорожное сообщение УНРР. Это позволило осуществить строительство двух новых стальных мостов UPRR сверху вниз. После того, как эти мосты были завершены, UPRR был возвращен к первоначальному согласованию с новыми структурами. Это позволило провести раскопки и просверлить подпорные стены вала для двух передних дорог под железной дорогой.Движение US 79 было поэтапным, чтобы приспособить замену двух мостов через прилегающие ручьи. LSI построила мосты US 79 WB с большей шириной, что позволило обеспечить пропускную способность четырех полос во временном состоянии, что исключило стадию движения.

  • Развязка SH 45 / SH 130 — Развязка SH 45 включала в себя мосты с четырьмя прямыми соединителями, которые соединяли SH 130 с новой платной дорогой SH 45, строительство которой велось параллельно. Это включало всестороннюю координацию со смежным подрядчиком, проектировщиками и TxDOT.Эта развязка осложнялась тем, что она находилась рядом с местом схождения двух высоковольтных линий электропередачи. Соединение SH 130 с SH 45 в Пфлюгервилле, штат Техас,

  • Развязка

    US 290 / SH 130 — перекресток US 290 включал реконструкцию оживленной дороги Остин — Хьюстон с четырех до шести полос движения и постройку основных полос движения SH 130 под ней. Это включало в себя строительство будущих передних дорог и мостов US 290, перенаправление на них основных полос движения и раскопки под ними для строительства SH 130.Этот перекресток также включал строительство прямого соединительного моста длиной 5200 футов.

SH 130 Плата за проезд становится популярной среди водителей, трафик превышает докапандемический уровень

ОСТИН (KXAN) — Многие возвращаются в офис, они ищут самый быстрый способ добраться до дома. На государственной автомагистрали 130 наблюдается рост трафика, но что интересно, на этой автомагистрали уровень трафика превышает уровень до начала пандемии.

Якорь трафика KXAN Аманда Дуган поговорила с генеральным директором SH 130 Дугом Уилсоном, чтобы сравнить уровни трафика с прошлыми годами, почему это происходит и как команда SH 130 планирует бороться с неизбежными заторами в будущем.

Дуган: Можете ли вы объяснить, как возросший трафик на SH 130 по сравнению с прошлыми годами?

Wilson: Мы заметили, что многие дороги так и не вернулись к уровню, существовавшему до COVID. С другой стороны, наша дорога уже на 26% опережает уровни до COVID за весь 2021 год. Но что действительно интересно — если сравнить период с первого марта до конца октября, то мы на самом деле выросли на 33% по сравнению с предыдущими годами.Так что настоящая перемена произошла примерно в 1 марта.

Хочешь побыстрее?!? В Центральном Техасе есть шоссе для вас

Dugan: Как вы думаете, почему это происходит?

Wilson: Грузовые перевозки стабильно растут на протяжении многих лет. Это, безусловно, помогло нашему трафику. Но я думаю, что самое важное, что мы видим, — это общий уровень экономической активности и общий уровень людей, которые перемещаются и действительно возвращаются к своей нормальной жизни.Добавьте к этому огромный рост, который мы наблюдаем в округах Трэвис и Колдуэлл. В частности, в районе Локхарта, где планируется строительство нового промышленного парка и реконструкция центра Локхарта. Так что действительно очень, очень широкомасштабное увеличение трафика, которое мы наблюдаем по всем нашим дорогам.

I-35 против Sh230: Как лучше всего добираться до центра Остина?

Dugan: Вы упомянули об увеличении грузоперевозок, но можете ли вы также сказать об увеличении грузопотока по мере того, как мы выходим из пандемии, и как это тоже является частью этого увеличения?

Wilson: Выход из пандемии был действительно интересным, я упомянул об увеличении объемов, которое мы наблюдали в начале марта.Это было почти так, как если бы после года COVID и ледяной бури в феврале весь регион просто решил, что он собирается вернуться к своей нормальной жизни — и просто начал это делать, и на самом деле он не оглядывался назад. Увеличение трафика, начавшееся еще в марте, продолжается сегодня, и мы ожидаем его продолжения. Добавьте к этому тот факт, что I-35, очевидно, очень важная дорога, она перегружена. Это один из самых загруженных участков дороги в стране. Он находится в стадии строительства и будет строиться еще некоторое время.Мы очень хорошая альтернатива I-35. У нас широкая открытая, свободная дорога с ограничением скорости, и люди, я думаю, обнаруживают, что это гораздо лучшая альтернатива. Гораздо меньшая нагрузка, сама дорога в прекрасной форме, в прекрасном состоянии, поэтому ездить на ней комфортно. Итак, я думаю, что люди только узнают о SH 130 и используют его как альтернативу I-35.

Дуган: С учетом сказанного, как вы и ваша команда собираетесь справиться с увеличением трафика на SH 130?

Wilson: Недавний закон об инфраструктуре, который только что был принят Конгрессом в Вашингтоне, пролил действительно яркий свет на инфраструктуру и то, как она работает.SH 130 — отличный пример дальновидной инфраструктуры. Строительство этой дороги было начато еще в 2007 году. Это было связано с идеей, что этот коридор между Сан-Антонио и Остином будет стремительно расти в течение многих десятилетий. Мы хотели убедиться, что существует дорога с очень высокой пропускной способностью, которая была бы альтернативой I-35. Вот что было сделано.

Мы не ожидаем увидеть какие-либо ограничения производственных мощностей в ближайшие десятилетия. Но даже когда начинают возникать ограничения пропускной способности, часть нашей договоренности со штатом Техас заключается в том, что мы стремимся расширить проезжую часть.Итак, у нас уже есть планы, у нас уже есть право проезда, и у нас уже есть возможность выходить и добавлять полосы, когда нам нужно. Таким образом, SH 130 еще долгие годы будет оставаться шоссе со свободным движением.

SH 130 — самая быстрая трасса в стране. Это также смертельно

Дуган: Вы упомянули, что с SH 130 наблюдается значительный рост в этом коридоре. В частности: завод Tesla. Строится огромный объект. Как вы думаете, какую роль — если таковая имела — сыграло строительство в увеличении трафика?

Wilson: Завод Tesla действительно изменит регион.Это шатер. Очень технологично. В нем будет 10 000 сотрудников, что является огромным активом для региона. Строительство ведется уже некоторое время и, как мы полагаем, скоро откроется. Когда это произойдет, мы увидим дополнительный трафик от людей, которые добираются до объекта. Мы ожидаем, что некоторые из них будут жить недалеко от нашего объекта на юге, где ведется строительство огромного количества недвижимости. У него будут такие побочные эффекты. Мы уже наблюдали некоторый трафик от строительства объекта, но мы ожидаем увидеть гораздо больше, когда объект Tesla будет запущен, а их поставщики начнут строить свои предприятия в этом регионе.

Одна из вещей, в которую мы действительно верим, заключается в том, что SH 130 является коридором, параллельным I-35, и действительно будет стимулировать рост по этому коридору. Будь то жилищное строительство, будь то промышленное строительство. Есть ряд сторон, желающих разместить очень большие предприятия по производству электромобилей, аккумуляторов или полупроводников. Я думаю, что у этого региона между Сан-Антонио и Остином блестящие перспективы и будущее, и SH 130 станет основой для этого производства.

Конец Айовы 130

ЗАПАД Конец: Знак «Стоп», IA 38 / Cedar St., Типтон, округ Сидар,

Лицом на запад, 130 (13.06.16)

Знак «Конец» был перемещен ближе к перекрестку, а знаки HHH заменены на Clearview, по сравнению с изображениями ниже.

Лицом на запад, 130 (31.08.07)

Лицом на запад, 130 (31.08.07)

Лицом на запад, 130 (31.08.07)

Джейсон Хэнкок говорит, что на этом перекрестке нет LGS, только редкое конечное событие видели в нескольких местах.Между 1941 и 1969 годами 130 человек были последний оставшийся сегмент IA 150, который шел от Давенпорта через Сидар-Рапидс, а затем северо-запад, чтобы встретиться и стать сегодняшним IA 150. (что объясняет, почему некоторые атласы до сих пор относятся к 130 и 38 IA северной широты). здесь с большей важностью).

Лицом к северу, 38 (31.08.07)

Шоссе Герберта Гувера — это, по словам мемориальной доски, несколько кварталов к югу отсюда «, 42-мильная серия местных, государственных и окружных дороги, которые проходят между подножием Старого Капитолия в Айова-Сити и Сообщество округа Сидар в Лоудене.Шоссе Гувера было обозначено в 1923 год Комиссией по автомагистралям Айовы как дань помощи голодающим усилиями Герберта Гувера «. Таким образом, шоссе предшествовало временам Гувера, поскольку президент. На момент создания большая часть маршрута (кроме сегмент вдоль современной Y14) был частью IA 74, второстепенного штата Айова Маршрут из города в Давенпорт, который проходил через Типтон.

Лицом к северу, 38 (31.08.07)

Декоративные часы в нескольких кварталах к югу от перекрестка (31.08.07)

ВОСТОК Конец: I-80 съезд 292, Давенпорт, округ Скотт

Лицом на юго-восток, но на восток, на 130 (31.08.07)

Бело-красный знак справа — Машинный Сарай. ресторан.

Лицом на юго-восток, но на восток, по 130

Фото Джейсона Хэнкока

Старая фотография: Знак был перемещен на текущее место в декабре. 2001 год, по другую сторону автострады.

Лицом на восток на 80 (заменено на Clearview) (31.08.07)

Лицом на восток по 80 (18.07.18)

Они прикрыли квадратный щит на вывеске Clearview новым широким щитом MUTCD.

Лицом к северо-западу, на Северо-Западный бульвар (натч) (25.07.04)

Фото Джейсона Хэнкока

Лицом к северо-западу (31.08.07)

Это была единственной автомагистралью штата с Чикаго на знаке пробега.На полпути между центром Де-Мойна и центром Чикаго, как измеряется в Айове, находится в 1,5 милях к западу от развязки 67 США.

Лицом к северо-западу (вид в разрезе; знак 80 на медиане) (31.08.07)

Все эти знаки исчезли, их заменили четкие изображения. версии ниже, которые сами были заменены версиями, включая US 61.

Лицом к северо-западу, на Северо-Западный бульвар (13.06.16)

Крупный план знаков на заднем плане (13.06.16)

Лицом к северо-западу (22.05.12)

Конец старого ВОСТОКА (1 мая — 3 декабря 1984 г.): Светофор, США 61 / Harrison St.(сейчас Business US 61), Давенпорт, Скотт Графство

Лицом на юг, но на восток, на 130 (15.06.02)

Фото Джейсона Хэнкока

Джейсон пишет: «В 1984 году пара улиц с односторонним движением [Харрисона и Брэди] был продлен от Ломбард-стрит до точка к северу от 53-й улицы. Мультиплекс IA 130 / US 61 был ликвидирован. и IA 130 закончились на пересечении Харрисон-стрит и недавно построенный Welcome Way, по которому на юг проходит 61 США до эта точка. Это длилось недолго, так как в 1985 году IA 130 был спущен на воду. обратно в его нынешний восточный конец на I-80.Харрисон-стрит ->. ‘»Означает, что Харрисон и прямо и вперед. «Lujack’s» — автоцентр на заднем плане. этих фотографий — быстро расширилась за последние 15 лет; многих из этих зданий не было, когда был IA 130. И несмотря на знак «выезд с забивкой», перед ним нет предварительных BGS ». (В любом случае, это просто небольшой пандус.)

Конец Олд-ВОСТОК (1 января, 1969 — 1 мая 1984 г.): стоп-сигнал, US 61/67 / River Dr., Давенпорт, округ Скотт

Лицом к югу от Харрисона / крупным планом (01.06.13)

На юг, но на восток, 130/61 (15.06.02)

Фото Джейсона Хэнкока

Это на Харрисон-стрит, смотрит на юг, на реку. Привод (США 61/67).Шоссе 130 и 61 встречаются на Ломбард-стрит и отправился на юг по Харрисону, чтобы встретить 67. Это не был избыточный мультиплекс. сначала — 130 было двусторонним по Харрисону, 61 — с двусторонним движением по Брэди. — но так стало в 1973 году. Четыре квартала вправо, 67 крестов. Столетний мост в Иллинойс.

Лицом на восток, но направляясь на север, 61/67 (13.10.06)

Предупреждение справа предназначено для собеседника с Брэди-стрит. Знаменитый «мост поедания грузовиков» Харрисона с зазором 11 футов 8 дюймов.(По мосту проходит железная дорога.) Между 1969 и 1973 годами левый поворот начинал бы вас на IA 130. (и IA 150 до 1969 г.).

Лицом на восток 61/67 (15.06.02)

Фото Джейсона Хэнкока

Это на Ривер-Драйв на Брэди-стрит, в двух кварталах. к востоку от Харрисона. В то время как конец 130-х был у Харрисона, его начало был здесь, где NB 61 отделилась от 67. Во время Потопа 1993 г. снимок этого перекрестка пришлось бы сделать в лодка.

Лицом на север на 61, но на запад на 130 (15.06.02)

Фото Джейсона Хэнкока

До 1984 года 130 и 61 отправились на север по Брейди на 19 кварталы до 130 отделились от Ломбарда, к северу от Св.Амвросий Университет.

Страница создана 03.12.01; последнее обновление 14.01.19,

Вернуться к оглавлению

Keaau-Pahoa Road (шоссе 130) начнется в понедельник, 26 августа,

.

Улица Кеау-Пахоа (шоссе 130) начнется в понедельник, 26 августа,

Опубликовано 23 августа 2019 г. в Главное, Новости, Сообщения о автомагистралях

HILO — Департамент транспорта Гавайев (HDOT) начнет управление встречным потоком AM в северном направлении на дороге Кеау-Пахоа (маршрут 130) между Душ-Драйв и Калоли-Драйв в понедельник, 26 августа, в 5:30 утра.м.

Обратный поток будет открыт с 5:30 до 8:30 с понедельника по пятницу, кроме праздников.

После полевых наблюдений в конструкцию противотока были внесены следующие изменения:

Эти передвижения будут разрешены в нерабочие часы встречного движения по дороге Кеау-Пахоа в северном направлении, то есть с 5:30 до 8:30 с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней.

Для обеспечения этих перемещений во время встречного потока потребуется дополнительная головка светофоров, которая потребует модификации конструкции светофора.Подсчет этих перемещений, проведенный в ходе испытания противотока в апреле / ​​мае 2018 года, не показывает немедленной необходимости в модификации сигнала Shower Drive.

Напоминаем, что, когда противоток начнет работу, выделенная полоса для поворота направо от Душ-Драйв на северную дорогу Кеау-Пахоа больше не будет на месте. Водители, поворачивающие направо с ливневой дороги на северную дорогу Кеау-Пахоа, должны остановиться на красном цвете и уступить дорогу встречным движущимся на север движению на дороге Кеау-Пахоа.

HDOT продолжит наблюдение за противотоком и внесет необходимые корректировки.Первоначальный план встречного потока основан на подсчете трафика и количестве поворотов, которые можно посмотреть здесь и здесь.

Эти наблюдения показали увеличение объемов на Shower Drive во время утренней суеты. HDOT считает, что это связано с тем, что автомобилисты из-за пределов района проезжают через Гавайский райский парк, чтобы избежать заторов на дороге Кеау-Пахоа. Дополнительная полоса движения, обеспечиваемая движущимся на север встречным потоком в дополнение к удалению выделенного правого поворота от Душ-Драйв, предназначена для поощрения тех, кто не живет в районе Гавайского райского парка, оставаться на основном маршруте и вне частных дорог.

###

1859 US Highway 130 Hwy, North Brunswick, NJ 08902

Внимание, покупатели жилья впервые !!! Вниманию подрядчиков и ландшафтных дизайнеров !!!! Этот редкий многоквартирный дом, расположенный в очень привлекательном районе Северного Брансуика, может быть вашим !!!! Это не продлится долго. Запланируйте встречу быстро !!! Недвижимость продается строго «КАК ЕСТЬ», продавец не производит ремонт и не предоставляет покупателю кредит на осмотр дома. Домашний осмотр будет проводиться только для информационных целей покупателя

Характеристики объекта

Другие комнаты
  • Всего комнат: 12
  • Описание цокольного этажа: полное, внешний вход, складские помещения, внутренний вход, подсобное помещение
Элементы интерьера
  • Блок 1 (4 спальни
  • Кухня
  • 1 ванная
  • Гостиная
  • Den / Family Room)
  • Unit 2 (2 спальни
  • Кухня
  • 1 ванная
  • Den / Family Room)
Бытовая техника
  • Водонагреватель (электрический
  • газ)
  • Водонагреватель
  • Блок 1 (плита / духовка
  • Холодильник)
  • Блок 2 (плита / духовка
  • Холодильник)
  • Функции прачечной: в подвале
Отопление и Охлаждение
  • Характеристики охлаждения: Центральный кондиционер — Все, Блок 1 (Центральный кондиционер), Блок 2 (Центральный кондиционер)
  • Функции обогрева: Принудительный воздух
  • 900 44 Отопление: есть
Гараж и парковка
  • Крытые площади: 2
  • Гаражные места: 2
  • Парковочные места: Гараж, отдельно стоящий, 4 (+) автостоянки
Информация о земле
  • Описание участка: Рядом Покупки
  • Размер участка Акров: 0.3903
  • Размер лота Размеры: 170,00 x 100,00
  • Размер лота Квадратные футы: 17001
Ассоциация домовладельцев
  • Ассоциация: Нет
  • Расчетная сумма ежемесячных взносов ассоциации: 0
Информация о школе
  • Округ начальной школы: North Brunswick Township Ps
  • Округ средней школы: North Brunswick Township Ps
  • Средний или младший школьный округ: North Brunswick Township Ps
Другая информация о собственности
  • Годовая сумма налога: 9720
  • Статус исходного списка: Активный
  • County : Middlesex
  • Год налогообложения: 2020
  • Собственность: Простая комиссия
  • Источник Тип собственности: Жилой доход
  • Количество отдельных электрических счетчиков: 2
  • Количество отдельных счетчиков газа: 1
  • Количество отдельных счетчиков воды: 1
  • Владелец платит: владелец блока 1 платит (электричество, топливо, вода, газ), владелец блока 2 платит (эл. три, топливо, вода, газ)
  • Номер участка: 1400221000000021
  • Почтовый индекс Плюс 4: 3026
  • Зонирование: GO
  • Описание зонирования: Покупатель должен проверить, соответствует зонированию
  • Подтип собственности: 2 Семья
  • Исходная система Имя: C2C
  • Скоро появится Дата: 2021-08-24
Коммерческая информация
  • Эксплуатационные расходы: 2000
  • Операционные расходы включают: ремонт земли, мусор, канализационные сборы
Строительство
  • Общая площадь Футов Жилая: 1885
  • Год постройки: 1954
  • Площадь застройки: 1885
  • Единицы площади здания: Квадратные Футы
  • Строительные материалы: Кирпич, Виниловый сайдинг
  • Детали фундамента: Подвал
  • Единицы жилой площади: Квадратные Футы
  • Возраст объекта: 68
  • Крыша: Асфальт
  • Всего этажей здания: 2
  • Стиль дома: 2 Семейные
Коммунальные услуги
  • Электроэнергия В собственности: Да
  • Газ: Природный газ
  • Канализация: Общественная канализация
  • Электричество подключено
  • Природный газ подключено
  • Водный источник: Общественный

Узнайте больше об этой собственности.Связаться с агентом

Оператор платной дороги Техаса с ограничением скорости 85 миль в час вышел из банкротства

* Пояснения прилагаются.

Фирма, которая контролирует участок шоссе с самым быстрым ограничением скорости в стране, говорит, что она находится в лучшем финансовом положении и находится в новом владельце.

Концессионная компания SH 130, которая управляет 41-мильным участком платной дороги State Highway 130 от Mustang Ridge до Seguin, объявила в среду, что вышла из банкротства через год после подачи заявки, удалив при этом на сумму более миллиарда долларов. долг и привлечение нового финансирования в размере 260 миллионов долларов США.

«Концессионная компания SH 130 вышла из процесса главы 11 как гораздо более сильная компания», — сказал Энди Бейли, новый генеральный директор компании.

SH 130, который проходит в общей сложности 91 милю от севера от Остина до Сегуина, изначально рекламировался как способ облегчить затор на межштатной автомагистрали 35 через столицу. Южный участок находится в ведении концессионной компании и имеет ограничение скорости 85 миль в час. Остальное находится в ведении Министерства транспорта Техаса.

Перед широко разрекламированным открытием южной части шоссе в 2012 году концессионная компания SH 130 подписала беспрецедентное на тот момент 50-летнее соглашение со штатом, в котором компания согласилась разделить доходы от платы за проезд с Техасом, взяв на себя расходы на строительство и эксплуатацию. .Почти мгновенно доходы от трафика не оправдали ожиданий. В 2014 году концессионная компания SH 130 чуть не объявила дефолт по своим долгам. В прошлом году компания подала заявку на участие в главе 11.

Заявление о банкротстве быстро вызвало опасения среди критиков проекта, что государству, возможно, придется вкладывать налоговые доллары для покрытия долгов дороги. Но официальные лица из Министерства транспорта Техаса настаивали, что сделка изначально заключалась в том, чтобы гарантировать, что штат не сможет в конечном итоге нести ответственность за дорожный долг.

«Мы знали, что 130 — это непросто, и кто-то другой сказал:« Мы рискнем », — сказал Тед Хоутон, тогдашний комиссар по транспорту Техаса, в 2013 году.

Брайан Кэссиди, юрист из Остина Locke Lord, одной из многих фирм, которые помогли SH 130 справиться с банкротством, отметил, что компания не закрывала шоссе, пока реструктурировала свой долг. По словам представителя компании Кейт Миллер Мортон, новое финансирование в размере 260 миллионов долларов США представляет собой ссуду, которая представляет собой единственный текущий прямой долг реструктурированной компании.

«Одна из критических замечаний, которые вы периодически слышите в адрес государственно-частного партнерства, заключается в том, что они каким-то образом подвергают общество риску того, что ему придется покрывать обязательства частного сектора», — сказал Кэссиди. «Дело в том, что если соглашения структурированы правильно — а это пример того, что было — тогда такого риска для государственного сектора на самом деле не существует».

Концессионная компания SH 130 изначально была совместным предприятием испанской компании Cintra, контролирующей несколько других платных дорог Техаса, и расположенной в Сан-Антонио компании Zachry American Infrastructure.Но в рамках процесса банкротства Strategic Value Partners, международная инвестиционная компания, специализирующаяся на проблемной задолженности, возглавила группу инвестиционных фондов, взявших на себя контроль над компанией, сказал Мортон. По ее словам, Cintra больше не владеет долей в SH 130.

Представитель

TxDOT Боб Кауфман сказал, что агентство «провело тщательную проверку нового оператора» в рамках процесса реструктуризации.

«SH 130 по-прежнему является жизнеспособной альтернативой для водителей, которые хотят объехать Остин и избежать заторов на I-35», — сказал Кауфман.«Деньги штата не использовались для оплаты этой части 130 шиллингов. Самое главное, это не повлияет на налогоплательщиков Техаса или штат».

Бейли сказал, что компания будет использовать новое финансирование для улучшения инфраструктуры, а также своих маркетинговых усилий.

Кэссиди отметил, что благодаря соглашению о совместном доходе более светлое будущее концессионной компании SH 130 принесет пользу налогоплательщикам из Техаса.

«Чем лучше дорога, тем лучше состояние», — сказал он.

Во время законодательной сессии этого года не был принят законопроект, который позволил бы некоторым общинам продвигать платные дороги, построенные в форме государственно-частного партнерства, аналогично SH 130.

Раскрытие информации: Cintra US оказывала финансовую поддержку газете Texas Tribune. Полный список спонсоров и спонсоров Tribune можно посмотреть здесь.

Уточнение: эта история была обновлена, чтобы лучше описать местоположение участка Государственного шоссе 130, которым управляет концессионная компания SH 130.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *