Menu

5R55E акпп: A4LD-E, 4R44E, 4R55E, 5R44E, 5R55E (С3 справочные данные Описание Болезни, Запчасти цены

Содержание

A4LD-E, 4R44E, 4R55E, 5R44E, 5R55E (С3 справочные данные Описание Болезни, Запчасти цены

4-х ступенчатая АКПП Ford A4LD разработана для заднеприводных автомобилей (Эксплорер, Пикапы Мазда и многие другие) с двигателями от 2.5 л до 4л. Производство этого семейства АКПП ведется на заводе в пригороде Бордо, Франция.

Выросла из 3-х ступенчатой АКПП С3, которую заменила в 1985 году.

После модификации 1995 года получила электронное управление, и с ним букву «Е» в наименование — A4LD-Е. 

В 1997 году она стала полностью управляться электроникой и сменила имя по новой классификации — 4R44E, а с усилением некоторых узлов была выпущена модификация 4R55E, запчасти для ремонта которых подходят друг к другу.

Новая фордовская классификация трансмиссий означает на примере 4R44E :

4 — 4-х ступенчатаяR — задний привод (F-передний)

44 — крутящий момент (440 ft·lbs) — что соответствует европейским

597 Нм.

Е — Электронное управление.

В 1997 г. на этой же базе была запущена более современная 5-ступенчатая АКПП 5R44E и 5R55E, которые после обкатки на полноприводных Эксплорерах стали широко устанавливаться также на Ford Ranger и на заднеприводные Mazda Pickup. 5R55Е — может передавать крутящий момент от более мощных двигателей в 4.0 литра.

Фильтры для этого семейства — 243010 имеют несколько модификаций:

— редкие у нас металлические (с металлической сеткой) для 2WD и 4WD. — №243010A.

И металло-пластиковые с высоким маслозаборником 4WD (с двойной фетровой мембраной) №243010 95+  самые распространенные. 

Коробка имеет большой запас прочности и довольно надежна, приходит в капремонт после больших пробегов. После каремонтов ходит по Америке двадцать-тридцать лет, если соблюдать простые правила эксплуатации и вовремя делать плановый ремонт.

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева

Гидротрансформаторы этого семейства американских коробок первыми требуют ремонта и замены расходников (сдать в ремонт — 243001).

РемКомплекты прокладок и сальников — №243002 — имеют различную комплектацию до 1995 года для A4LD , с 95-97 года для 4R44E/55E/5R44E/55E и с 1997 года. Разница описана в наименовании комплектов. Оверолы чаще заказывают Пресижн, реже — Транстек.

Часто для переборки заказывают Полный Ремкомплект:  Мастеркит — 243007, куда входят все прокладки сальники, кольца и фрикционы с дисками, кроме фильтра и тормозных лент (подробнее). Ленты и фильтр заказывают отдельно.

Ремкомплекты содержат все необходимые прокладки и расходники гидроблока, железа и поддона, чтобы заменить старую резину, бумажные прокладки и пластик добросовестно отработавшего с десяток лет автомата.

Комплект фрикционов — 243003 меняют полностью для всех пакетов когда масло пахло горелым. Берут одинаково часто неоригинал и оригинал (Борг Ворнер). Комплекты фрикционов различаются: до 96г. и после 1997.

На капремонт приходят когда рвется Тормозная лента О.D.\Intermediate (243022) с барабаном Overdrive 243550. 

Сам барабан Овердрайв — то же слабое звено, которое выходит из строя в цепочке с тормозной лентой и поршнем Серво тормозной ленты (ниже).

Сам узел как и вся АКПП — вообще-то сделан гениально надежным и ходит 200-400 ткм до конца жизни машины. Но только с двигателями до 3-х литров. Эту довольно надежную АКПП убивает содружество 4-х литрового двигателя и жизнерадостного водителя. 

Не менее часто меняют тормозную ленту Реверс — 243024.

 В этой же группе проблем меняют Поршень тормозной ленты 243902А, INTM./ O.D.

Вибрации и перегрев этого барабана по цепочке может привести к замене как фрикционов пакета Овердрайв (243100), стальных дисков и упорного диска (243140), так и суппорта насоса 243520.

Эти фрикционы меняют значительно реже остальных фрикционов Форвард и Директ (ниже)  

 
Из-за перегревов в каждом 3-м капремонте мастера меняют весь комплект втулок — №243030A,  и комплект вошеров (пластиковых шайб) -№243200.

Ремонт электрики заключается в замене выработавших свой ресурс соленоидов EPC 243431A, соленоидов shift (4) 243421, соленоид блокировки гидротрансформатора TCC 243425 и датчиков (редко),

а также замене или ремонте гидроплиты ремкомплектом Соннакс- 243741B-SX.

Гидроблок часто является причиной недостаточного (на втулках) или избыточного давления. Забивается фрикционной пылью от изношенной блокировки гидротрансформатора. Если допустить съедание фрикциона ГДТ до самого клеевого слоя, то это значительно ускоряет износ или загрязнение соленоидов и гидроблока.


Другие не очень частые замены при капремонте АКПП на возрастных машинах с 4-х литровыми двигателями:

— Планетарный ряды Front Planet — №243584,  O.D. Planet — #243580  и

— Планетарный ряд Revers — №243582,

с Обгонной муфтой Overdrive 24 Elements — №243650

 Самыми заменяемыми дисками сцеплений являются фрикционы пакета Forward Clutch — 243108B и соответствующие стальные диски — 243128, которые опережают по продажам пакет Direct (243106 — 243126) в два раза, а остальные — еще реже.

 

Часто причиной сгорания пакетов является выработанная втулка насоса и недостаточная производительность насоса. Эту проблему можно заметить из-за подтекающего сальника 243070. Сальник после 97-го года — отличается от предыдущего. Выходят из строя по вине гидротрансформатора.

Ремонтируют насос с заменой втулки насоса — 243034 и сальника 243070. С ними обычно меняют и тормозную ленту Овердрайв-ИМ — 243022.


 

Рекомендуемое масло (9.2л) — не ниже Dexron III и после 4-5 лет эксплуатации желательно поставить дополнительный радиатор охлаждения.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
FORD AEROSTAR 95 USA 4 SP R/AWD V6 3.0L 4.0L A4LD
FORD TRANSIT 00 BEL UK 4 SP FWD L4 2.5L A4LD
MAZDA NAVAJ0 91-94   4 SP RWD V6 4.0L A4LD
MAZDA PICKUP 94   4 SP RWD L4 2.3 V6 3.0/4.0L A4LD
MCW METROCAB 00 UK 4 SP RWD L4 2.5L A4LD
FORD AEROSTAR 96-97 USA 4 SP RWD V6 3.0L 4R44E
FORD AEROSTAR 96 USA 4 SP R/AWD V6 4.0L 4R55E
FORD AEROSTAR 97 USA 5 SP R/AWD V6 4.0L 5R55E
FORD EXPLORER 95-96 USA 4 SP RWD/4X4 V6 4.0L 4R55E
FORD EXPLORER/SPORT TRAC 97-08 USA VEN 5 SP RWD/4X4 V6 4.0L 5R55E
FORD RANGER 95-01 USA 4 SP RWD/4X4 L4 2.3L 2.5L V6 3.0L 4R44E
FORD RANGER 95-96 USA 4 SP RWD/4X4 V6 4.0L 4R55E
FORD RANGER 97-.. ZAF USA 5 SP RWD/4X4 L4 2.3L V6 3.0L 4.0L 5R55E
FORD RANGER 01-.. USA 5 SP RWD/4X4 L4 2.3L V6 3.0L  5R44E
MAZDA PICKUP 95-00   4 SP RWD L4 2.3L 2.5L V6 3.0L 4R44E/4R55E
MAZDA PICKUP B SERIES 01-02 USA 4 SP RWD/4X4 L4 2.3L 2.5L 4R44E
MAZDA PICKUP B SERIES 00-.. USA 5 SP RWD/4X4 L4 2.3L 2.5L V6 3.0L 5R44E
MAZDA PICKUP B SERIES 97-.. USA 5 SP RWD/4X4 V6 4.0L 5R55E
MERCURY MOUNTAINEER 98-01 USA 4 SP RWD/4X4 V6 4.0L 5R55E

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали

Полное наименование Код нажми узнать цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП A4LD/A4LDE/4R44E/4R55E/5R44E/5R55E (перед отправкой слить масло и закрыть кляпом горлышко) 243001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A4LD 1985-1995 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 243002A
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A4LDE/4R44E/4R55E 1995-1996 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 243002B
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 4R44E/5R44E/55E 1997-up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 243002C
Комплект Фрикционов, Friction pack A4LD/E/4R44E/55E 1990-1996 243003A
Мастеркит Ford A4LD 1990-1995 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 243002A-PR + 243003A-BW + 243004A 243007A
Мастеркит 4R44E/4R55E 1995-1996 (+BW) (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit 243007B
Мастеркит 5R55E 4.0L 1997-2002 (+BW) (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit 243007C
Фильтр, Ford A4LD, 4WD (Полностью металлический) 1989-1995 243010AB
Фильтр, Ford A4LDE/4R44E/4R55E/5R55E 4WD с высоким заборником (Metal/Plastic) 1995-Up  243010B
Фильтр, Ford A4LDE/4R44E/4R55E/5R55E 2WD (Metal/Plastic) 1995-Up  243010BC
Лента тормозная, литая, шириной 46,5мм, на барабан диаметром 110мм, A4LD/4R44E/4R55E/5R55E, (Reverse Band), FORD, MAZDA, METROCAB (MCW), 1985-Up 243024
Комплект (14 шт) биметаллических втулок, Bushing Kit 4R44E/4R55E/5R55E/A4LD Kit (14шт) 1990-up 243030B
Втулка крышки насоса биметаллическая (Гидротрансформатора, стоит в колоколе), A4LD, 4R44E, 4R55E, 5R55E, C3, 5R55N, 5R55W, 5R55S [44,3×15,9×41] 1974-Up 243034
Сальник (манжета) насоса, C3/A4LD (Silicone) 1985-1996 243070
Фрикционный Диск  Overdrive R44E, 4R55E, 5R55E, 5R55N, 5R55S, 5R55W  1997-Up [16Tx1,75×124] 243100A
Фрикционный Диск 4R/5R-55E Rev High (Direct) 1997-Up [48T(47)x1,75×124] 243106A
Фрикционный Диск A4LD Reverse High (Direct) 1990-Up [48Tx1,75×124] (BW) 243106
Фрикционный диск, (Forward Clutch) A4LD [72Tx1,75×118] 1990-96 243108A
Фрикционный Диск A4LD Forward 1985-1989 [72Tx1,90×118] 243108B
Фрикционный Диск A4LDE/4R44E/4R55E/5R55E Forward 1997-Up [72T(71T)x1,75×118] 243108
Стальной диск, A4LD/4R44E/55E/5R55N/5R55W/5R55S Reverse High (Direct), Overdrive/Coast 1990-Up [20Tx1,65×101] 243126
Стальной диск, (Forward Clutch) A4LD/4R44E/4R55E/5R55E [19Tx1,65×97] 1990-Up 243128
Диск Упорный, Pressure Plate, A4LD/4R44E/55E/5R55E High & Reverse, Overdrive 1990-Up [20Tx5,0] 243140A
Модулятор, Modulator, A4LD 1985-up 243160A
Комплект шайб (упорных подшипников скольжения) из12-ти штук, A4LD/4R44E/4R55E/5R44E/5R55E  Washer Kit 1990-up 243200
Шайба, Washer, A4LD/4R44E/4R55E/5R55E Overdrive Sun Gear Drive “Star Washer” with 8 Teeth 1985-95 243214A
Подшипник, (70х2.7х51) W/Races, 4R44E/4R55E/5R55E Rear Planet To Hub 1997-Up 243251A
Подшипник, 5R55E Rear Ring Gear Hub to Case, 97-Up (Наружный диаметр:  69.00 мм Внутренний диаметр:  59.00 мм высота: 1.50 мм) 243254A
Прокладка поддона, A4LD/4R44E/4R55E/5R55E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (Cork) 1985-Up 243300
Прокладка Насоса, Gasket, Front Pump to Case C3/4R44E, 4R55E, A4LD (входят в ремкомплект …002) 1974-Up 243310
Комплект прокладок гидроблока, Gasket, V.B. 4R44E/4R55E/5R55E 2 шт (входят в ремкомплект …002) 1995-Up 243320AK
Комплект прокладок гидроблока, Gasket, V.B. A4LD 2 шт. (входят в ремкомплект …002) 1985-96 243320K
Соленоид-Электроклапан блокировки гидротрансформатора с индукционным сигналом, Solenoid TCC Lock Up/PWM, 4R44E/4R55E/5R55E, 1997-up 243425B
Соленоид-Электроклапан блокировки гидротрансформатора, Solenoid TCC Lock Up/PWM, с фишкой черного цвета, A4LD 1985-1995 243425
Gear A4LD Pump (O-Ring Type) (24 T), с выемкой под резиновое кольцо на внутренней шестерне 243530A
Барабан сцепления Forward Drum под 6 фрикционов, до прорези под запорное кольцо — 4.5ММ. A4LD/4R44E/ 4R55E/ 5R44E/ 5R55E Cyl 4,0L (Us 243554C
Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, 4R44E/55E/5R55N/W/S Overdrive 24 Elements (71.3 x 55 x 16.7) (Ford) 1997-up 243650A
Поршень (серво) обрезиненный тормозной ленты, Piston, C-3/A4LD/4R44E/4R55E/5R55E/5R44E Intermediate & Overdrive Servo (Molded), (диаметр чашки 53мм) (Нар.диаметр 65.5 мм), Маркировка на крышке серво A 243902A
Поршень Торм. Ленты, Piston Servo, 5R55E, Overdrive ZC (59 mm -OD) 1997-Up 243902K
Поршень (серво) обрезиненный тормозной ленты, Piston, C-3/A4LD/4R44E/4R55E/5R55E/5R44E Intermediate & Overdrive Servo (Molded), (диаметр чашки 49 мм) (Нар.диаметр 65.5 мм), Маркировка на крышке серво  243902
Блок Пружин, A4LD/4R44E/4R55E (20 штук) OVD & Direct Drum Spring 243971

Детали и Ремкомплекты для АКПП 5R55E

800700FB  /  Borg Warner
Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case (MERCEDES ML / B-SUV W163 / W164 / W166) C 2003г (84 зубьев, ширина 39мм) BORG-WARNER (ЗАМЕНА 800700K)
Вес: 2.09кг

Ремни, Цепи, Конуса CVT


В наличии
требует резервирования

Загрузка

Показать цену

800700EC  /  Borg Warner
Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case # NP133 / 231 / 233 (1989-up) (62 зуба, ширина 27мм) Jeep Liberty & GM Blazer and Pickup, HKMC Terracan, Highlander, Ssangyong 31 звено BORG-WARNER
Вес: 1.77кг

Ремни, Цепи, Конуса CVT


Запрос
Запрос наличия

Загрузка

Показать цену

800700A  /  BORG WARNER
Цепь раздаточной коробки, BMW X5 (ATC500 / ATC700) Высота 32мм х Количество зубьев 86шт, 2003-up имеет 2 звена синего цвета
Вес: 1.7кг

Ремни, Цепи, Конуса CVT


В наличии
требует резервирования

Загрузка

Показать цену

800700S  /  BORG WARNER
Цепь раздаточной коробки, BMW X3 (ATC 400)/Audi Q7 / 5L40E / 6L45E (Высота 32 мм x 80 Зубьев), 2003-up имеет 1 звено синего цвета
Вес: 1.6кг

Ремни, Цепи, Конуса CVT


В наличии
требует резервирования

Загрузка

Показать цену

800700N  /  Borg Warner
Цепь раздаточной коробки, CHAIN TRANSFER VolksWagen Touareg / Porsche Cayenne NP235 2002-2010г (Толщина (высота): 38.30 мм Количество зубьев (шлицев): 98)
Вес: 2.3кг

Ремни, Цепи, Конуса CVT


В наличии
требует резервирования

Загрузка

Показать цену

800700D  /  BORG WARNER
Цепь раздаточной коробки, Chain TRANSFER CASE # 247 Jeep Grand Cherokee , Ширина: 25.40 мм, Количество зубьев: 98
Вес: 1.56кг

Ремни, Цепи, Конуса CVT


В наличии
требует резервирования

Загрузка

Показать цену

800700AB  /  Borg Warner
Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case BW4430 Audi Q7 (80 зубьев(40 звеньев), ширина 32мм) BORG-WARNER
Вес: 2.268кг

Ремни, Цепи, Конуса CVT


В наличии
требует резервирования

Загрузка

Показать цену

800700B  /  BORG WARNER
Цепь раздаточной коробки, Chain BMWX5 5L40E / LWX500 / NV125 (Высота 32 мм х Количество зубьев 86 шт) 2001-02, Borgwarner , имеет одно звено синего цвета
Вес: 1.69кг

Ремни, Цепи, Конуса CVT


В наличии
требует резервирования

Загрузка

Показать цену

800700M  /  Borg Warner
Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case , Mercedes ML, GL, Land Rover Discovery 4, Range Rover, Range Rover Sport (Высота 45 мм х Количество зубьев 84 мм ) BORG-WARNER
Вес: 2.28кг

Ремни, Цепи, Конуса CVT


В наличии
требует резервирования

Загрузка

Показать цену

800700X  /  Borg Warner
Цепь раздаточной коробки, BW4405 / 4411 / 4412 / 4423 / 4426 Chain Transfer Case Ford Aviator, Mountaineer, Explorer, Ssang Yong (Ширина: 26.00 мм, Количество зубьев 74) BORG-WARNER
Вес: 1.7кг

Ремни, Цепи, Конуса CVT


В наличии
требует резервирования

Загрузка

Показать цену

800700U  /  Borg Warner
Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case # 4410, 4414 (74 зуба, ширина 32мм) Ford Explorer, Mountaineer, Aviator BORG-WARNER
Вес: 2.1кг

Ремни, Цепи, Конуса CVT


В наличии
требует резервирования

Загрузка

Показать цену

800700Q  /  Borg Warner
Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case Volvo XC90 (62 зуба, ширина 32мм) 2004-up BORG-WARNER
Вес: 1.77кг

Ремни, Цепи, Конуса CVT


В наличии
требует резервирования

Загрузка

Показать цену

800700E  /  BORG WARNER
Цепь раздаточной коробки, Chain TRANSFER CASE # 249 Jeep 92-98 (49 ЗВЕНЬЕВ, ШИРИНА 32MM)
Вес: 1.836кг

Ремни, Цепи, Конуса CVT


В наличии
требует резервирования

Загрузка

Показать цену

800700Y  /  Borg Warner
Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case NP225 (LAND ROVER DYSCOVERY 3) (90 зубьев, ширина 45мм) Magna 225, L30 LAND ROVER BORG-WARNER
Вес: 2.423кг

Ремни, Цепи, Конуса CVT


В наличии
требует резервирования

Загрузка

Показать цену

800700W  /  Borg Warner
Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case # 4473, 4476, 4481, 4482 (FORD / GM) (84 зуба, ширина 32мм) BORG-WARNER
Вес: 2.378кг

Ремни, Цепи, Конуса CVT


В наличии
требует резервирования

Загрузка

Показать цену

800700J  /  BORG WARNER
Цепь раздаточной коробки, 43 звена, (86 зубьев х шаг — 9,525 мм) Magna 146 — Jeep Grand Cherokee SRT10 Magna 245 WK- 2 Sp Low Range Grand Cherokee (2005+)
Вес: 1.745кг

Ремни, Цепи, Конуса CVT


В наличии
требует резервирования

Загрузка

Показать цену

800700C  /  BORG WARNER
Цепь раздаточной коробки, Chain TRANSFER CASE # 244DR, 241G2, 243G2, 246, 261 Имеет 3 звена голубого цвета, Ширина: 31.80 мм, Количество зубьев: 98
Вес: 1.92кг

Ремни, Цепи, Конуса CVT


В наличии
требует резервирования

Загрузка

Показать цену

800700V  /  Borg Warner
Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case # 4476, 4479 (74 зуба, ширина 38.1мм) 4476 (Cadillac SRX 265), 4479 (Cadillac STS 295) BORG-WARNER
Вес: 1.753кг

Ремни, Цепи, Конуса CVT


В наличии
требует резервирования

Загрузка

Показать цену

800700F  /  BORG WARNER
Цепь раздаточной коробки (31.8 мм ширина х 74 шлицов), Ford, Ssangyong BW4404, 4405, 4421, 4423
Вес: 2.1кг

Ремни, Цепи, Конуса CVT


В наличии
требует резервирования

Загрузка

Показать цену

800700R  /  Borg Warner
Цепь раздаточной коробки, NP242 / NP244 Transfer Case Chain New MORSE HY-VO JEEP CHEROKEE GRAND CHEROKEE HV-028 (ширина 25,4мм, 72 зуба)
Вес: 2.1кг

Ремни, Цепи, Конуса CVT


Запрос
Запрос наличия

Загрузка

Показать цену

800700Z  /  Borg Warner
Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case # 242WJ, # 244, #246 (98 зубьев, ширина 32мм) Количество звеньев — 49 Magna 242 ’WJ’ (Jeep Grand Cherokee) / 244 (Dodge Durango) / 246 (GM Full Size SUV) BORG-WARNER
Вес: 1.92кг

Ремни, Цепи, Конуса CVT


Запрос
Запрос наличия

Загрузка

Показать цену

800700T  /  Borg Warner
Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case GM 2008-up (84 зуба, ширина 34мм) имеет два синих звена BORG-WARNER
Вес: 2.4кг

Ремни, Цепи, Конуса CVT


Запрос
Запрос наличия

Загрузка

Показать цену

800700UB  /  Borg Warner
Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case 4404, 4424, 4427 (74 зуба, ширина 32мм) 4404 VCU (Ford 5.0L Explorer, Mountaineer) / 4424 TOD (HKMC Terracan, Highlander) / 4427 OD (Ssangyong) BORG-WARNER
Вес: 2.083кг

Ремни, Цепи, Конуса CVT


Запрос
Запрос наличия

Загрузка

Показать цену

800700K  /  BORG WARNER
Цепь раздаточной коробки (39.00 мм ширина х 84 шлицов), MERCEDES W163 / W164 / W166 C 2003-Up (H=38.1mm / 42 LINKS / Rocker Pin) (ЗАМЕНА 800700FB)
Вес: 2.1кг

Ремни, Цепи, Конуса CVT


Запрос
Запрос наличия

Загрузка

Показать цену

800700L  /  BORG WARNER
Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case # 4409, 4493, 4494, 2005 Hummer 3, Mercedes 97-Up, Толщина (высота): 38.10 мм Количество зубьев (шлицев): 70
Вес: 2.368кг

Ремни, Цепи, Конуса CVT


Запрос
Запрос наличия

Загрузка

Показать цену

800700P  /  Borg Warner
Цепь раздаточной коробки, CHAIN transfer case # 4482, 4484, 4485 GM / HUMMER 2 (38.5X84) BORG-WARNER-MORSE
Вес: 3кг

Ремни, Цепи, Конуса CVT


Запрос
Запрос наличия

Загрузка

Показать цену

800700G  /  BORG WARNER
Цепь раздаточной коробки, Chain TRANSFER CASE 4406TOD,4416TOD FORD Ширина: 31.80 мм, Количество зубьев: 86, F250 96-up, EXPEDITION & NAVIGATOR 99-up
Вес: 2.444кг

Ремни, Цепи, Конуса CVT


Запрос
Запрос наличия

Загрузка

Показать цену

800700  /  Неоригинал
Цепь раздаточной коробки, Chain Transfer Case, TOYOTA к акпп AE80F

Ремни, Цепи, Конуса CVT


Запрос
Запрос наличия

Загрузка

Показать цену

800120FD  /  Неоригинал
Стальной диск раздаточной коробки BMW ATC350 / ATC450, (30Tx1,5×98.6 / 140.4)
Вес: 0.082кг

фрикционы, стальные и упорные диски отдельно


В наличии
требует резервирования

750р.

*
900р.
за штуку

800120FG  /  Неоригинал
Стальной диск раздаточной коробки ATC35L / ATC45L / 8HP70 [30Tx1.0x113] (1ШТ.)
Вес: 0.036кг

фрикционы, стальные и упорные диски отдельно


В наличии
требует резервирования

460р.

*
500р.
за штуку

800120AD  /  Неоригинал
Стальной диск раздаточной коробки ATC13 (30Tx1,3×98.4 / 140.3) BMW X5 — 233BMW
Вес: 0.07кг

фрикционы, стальные и упорные диски отдельно


В наличии
требует резервирования

900р.

*
за штуку

800120FDA-LN  /  Неоригинал
Стальной диск раздаточной коробки BMW ATC350 / ATC450, (30Tx1,2×98 / 140)
Вес: 0.07кг

фрикционы, стальные и упорные диски отдельно


В наличии
требует резервирования

Загрузка

Показать цену

800120BD  /  Неоригинал
Стальной диск раздаточной коробки Применяется в раздатках: 4444, 4445, 4446, 4471, 4481 (34Tx1.0x118 / 157.5)
Вес: 0.06кг

фрикционы, стальные и упорные диски отдельно


В наличии
требует резервирования

Загрузка

Показать цену

800100FG  /  Неоригинал
Фрикционный диск раздаточной коробки ATC35L / ATC45L, [36Tx134x45.4×1.6мм] (1ШТ.) LINTEX
Вес: 0.065кг

фрикционы, стальные и упорные диски отдельно


В наличии
требует резервирования

610р.

*
650р.
за штуку

800100FD  /  Неоригинал
Фрикционный диск раздаточной коробки BMW ATC350 / ATC450, (54Tx1,6x 93.9х 98.8х134)
Вес: 0.048кг

фрикционы, стальные и упорные диски отдельно


В наличии
требует резервирования

950р.

*
1 000р.
за штуку

800100SA  /  Неоригинал
Фрикционный диск раздаточной коробки BMW ATC400 / 500 / 700, (72Tx1,6x101x138.3) с внешним зубом
Вес: 0.046кг

фрикционы, стальные и упорные диски отдельно


В наличии
требует резервирования

1 200р.

*
1 250р.
за штуку

800100A  /  Неоригинал
Фрикционный диск раздаточной коробки ATC13 (27Tx1,6×134) BMW X5 — 233BMW
Вес: 0.07кг

фрикционы, стальные и упорные диски отдельно


В наличии
требует резервирования

1 000р.

*
1 050р.
за штуку

800100FD-LN  /  Неоригинал
Диск фрикционный раздаточной коробки ATC350 / ATC450 / ATC530 / PL72 (54Tx1,7×98 / 134) Transfer Case
Вес: 0.048кг

фрикционы, стальные и упорные диски отдельно


В наличии
требует резервирования

670р.

*
за штуку

800100B  /  Неоригинал
Фрикционный диск раздаточной коробки (22Tx1,55×150) Применяется в раздатках: 4444, 4445, 4446, 4471, 4481
Вес: 0.07кг

фрикционы, стальные и упорные диски отдельно


В наличии
требует резервирования

1 100р.

*
за штуку

800100C  /  Неоригинал
Фрикционный диск раздаточной коробки 5R55S, 5R55W, BW4405 (31Tx2,0x120 / 157.3) наружние зубья
Вес: 0.073кг

фрикционы, стальные и упорные диски отдельно


В наличии
требует резервирования

Загрузка

Показать цену

800100CA  /  Неоригинал
Фрикционный диск раздаточной коробки 5R55S, 5R55W, BW4405 (19Tx2,0x142) внутренний зуб
Вес: 0.118кг

фрикционы, стальные и упорные диски отдельно


В наличии
требует резервирования

Загрузка

Показать цену

800121FA  /  Неоригинал
Стальной диск раздаточной коробки BMW ATC400 / 500, (61Tx1,2x99x134.5)
Вес: 0.063кг

фрикционы, стальные и упорные диски отдельно


В наличии
требует резервирования

600р.

*
630р.
за штуку

800002SB-AU  /  Autoline
Набор уплотнений и сальников для раздатки BMW ATC400 / ATC500 / ATC700
Вес: 0.147кг

Ремкомплекты прокладок и сальников (Оверол Кит)


В наличии
требует резервирования

Загрузка

Показать цену

800201K-EM  /  Оригинал (OEM)
Комплект подшипников раздаточной коробки (3шт.*) BMW NV125
Вес: 1.3кг

Подшипники, шайбы (отдельно) Комплекты подшипников, шайб


Запрос
Запрос наличия

Загрузка

Показать цену

800080AA-EM  /  Оригинал (OEM)
Сальник вала раздаточной коробки, Seal, Transfer Case, (LH / RH), Mercedes M-Class, 2003-up
Вес: 0.03кг

Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения…


Запрос
Запрос наличия

Загрузка

Показать цену

800080AC-EM  /  Оригинал (OEM)
Сальник раздаточной коробки, Seal, Transfer Case, (Transfer to transmission), Mercedes M-Class, 2003-up
Вес: 0.03кг

Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения…


Запрос
Запрос наличия

Загрузка

Показать цену

800201SC-AU  /  Autoline
Комплект подшипников раздаточной коробки (5шт.*) BMW ATC400

Подшипники, шайбы (отдельно) Комплекты подшипников, шайб


Запрос
Запрос наличия

Загрузка

Показать цену

АКПП Ford / Mazda A4LD-E, 4R44E, 4R55E, 5R44E, 5R55E (С3)

4-х ступенчатая АКПП Ford A4LD разработана для заднеприводных автомобилей (Эксплорер, Пикапы Мазда и многиедругие) с двигателями от 2.5 л до 4л. Производство этого семейства АКПП ведется на заводе в пригороде Бордо, Франция.

Выросла из 3-х ступенчатой АКПП С3, которую заменила в 1985 году.

После модификации 1995 года получила электронное управление, и с ним букву «Е» в наименование — A4LD-Е. 

В 1997 году она стала полностью управляться электроникой и сменила имя по новой классификации — 4R44E, а с усилением некоторых узлов была выпущена модификация 4R55E, запчасти для ремонта которых подходят друг к другу.

Новая фордовская система имен трансмиссий означает на примере 4R44E :

4 — 4-х ступенчатая

R — задний привод (F-передний)

44 — крутящий момент (440 ft·lbs) — что соответствует европейским 597 Нм.

Е — Электронное управление.

В 1997 г. на этой же базе была запущена более современная 5-ступенчатая АКПП 5R44E и 5R55E, которые после обкатки на полноприводных Эксплорерах стали широко устанавливаться также на Ford Ranger и на заднеприводные Mazda Pickup. 5R55Е — может передавать крутящий момент от более мощных двигателей в 4.0 литра.

 

Фильтры для этого семейства — 243010 имеют несколько модификаций:

— редкие у нас металлические (с металлической сеткой) для 2WD и 4WD. — №243010A.

И металло-пластиковые с высоким маслозаборником 4WD (с двойной фетровой мембраной) №243010 95+  самые распространенные. 

Коробка имеет большой запас прочности и довольно надежна, приходит в капремонт после больших пробегов, после чего служит еще долго. 

РемКомплекты прокладок и сальников — №243002) — имеют различную комплектацию до 1995 года для A4LD и с 95-97 года 4R44E/55E/5R44E/55E и с 1997 года.

Ремкомплекты содержат все необходимые прокладки и расходники гидроблока, железа и поддона, чтобы заменить старую резину, бумажные прокладки и пластик добросовестно отработавшего с десяток лет автомата.

На капремонт приходят когда рвется — Тормозная лента О.D.\Intermediate (243022) с барабаном Overdrive 243550. 

Сам барабан Овердрайв — тоже слабое звено, которое выходит из строя в цепочке с тормозной лентой и поршнем Серво тормозной ленты (ниже).

Сам узел как и вся АКПП — вообще-то сделан гениально надежным и ходит 200-400 ткм до конца жизни машины. Но только с двигателями до 3-х литров. Эту очень надежную АКПП убивает содружество 4-х литрового двигателя и жизнерадостного водителя. 

Не менее часто меняют ленту Реверс — 243024.

 В этой же группе проблем меняют Поршень тормозной ленты 243902А, INTM./ O.D.

Вибрации и перегрев этого барабана по цепочке может привести к замене как фрикционов пакета Овердрайв (243100), стальных дисков и упорного диска (243140), так и суппорта насоса 243520.

Эти фрикционы меняют значительно реже остальных фрикционов Форвард и Директ (ниже)  

Часто причиной сгорания пакетов является выработанная втулка насоса и недостаточная производительность насоса. Эту проблему можно заметить из-за подтекающего сальника243070. Сальник после 97-го года — отличается от старого.

Ремонтируют насос заменой втулки 243034 и сальника243070. С ними обычно меняют и тормозную ленту Овердрайв-ИМ — 243022.

 
Из-за перегревов в каждом 3-м капремонте мастера меняют весь комплект втулок — №243030A,  и комплект вошеров (пластиковых шайб) -№243200.

Ремонт электрики заключается в замене выработавших свой ресурс соленоидов EPC 243431A, соленоидов shift (4) 243421, соленоид блокировки гидротрансформатора TCC 243425 и датчиков (редко),

а также замене или ремонте гидроплиты ремкомплектом Соннакс- 243741B-SX.

Гидроблок часто является причиной недостаточного (на втулках) или избыточного давления. Забивается фрикционной пылью от изношенной блокировки гидротрансформатора. Если допустить съедание фрикциона ГДТ до самого клеевого слоя, то это значительно ускоряет износ железа и перегрев коробки.

 

Другие не очень частые замены при капремонте АКПП на возрастных машинах с 4-х литровыми двигателями:

— Планетарный ряды Front Planet — №243584,  O.D. Planet — #243580  и

— Планетарный ряд Revers — №243582,

с Обгонной муфтой Overdrive 24 Elements — №243650

 

 Самыми заменяемыми расходниками являются фрикционы пакета Forward Clutch — 243108B и соответствующие стальные диски — 243128, которые опережают по продажам пакет Direct (243106 -243126) в два раза, а остальные — еще реже.

 

Рекомендуемое масло (9.2л) — не ниже Dexron III и после 4-5 лет эксплуатации желательно поставитьдополнительный радиатор охлаждения.

АКПП 5R55E Ford Explorer 2 б/у — 60 500 руб. — Санкт-Петербург

4WD 5R55 1997-2001 г. г. в состоянии близкому к идеальному! Гарантия! С бубликом! коробка переключения передач автомат, автоматическая 4R55E, A4LD так же есть в наличии полный привод! * Вы можете задать вопрос бесплатно прямо на сайте AVITO! Кнопка «НАПИСАТЬ ПРОДАВЦУ» находится слева под объявлением. Оставьте номер телефона для оперативной связи. Мы ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжемся с Вами в течение часа. Различные формы оплаты (нал/безнал/яндекс/вебмани). Отчетные документы от Юр. лица (ОГРН/ИНН указаны в реквизитах нашего «Магазина Авито»). Гарантия работоспособности на все товары по чеку, в том числе на бу! Работаем с любыми транспортными компаниями и почтой. * Запчасти для Ford б/у и новые. Приглашаем к сотрудничеству региональных диллеров в России и СНГ. Применимость возможна к моделям выпуска: 1995 (95) 1996 (96) 1997 (97) 1998 (98) 1999 (99) 2000 (00) года. До рестайлинга, после, Дорестайл, рестайл, рестайла, до рестайла, рестайлинг, дорестайлинг, дорестайла u2, u ю2, ю у2 у 4. 0 5. 0 3958 куб. см 115 кВт 95, 100, 118, 140, 147, 150, 156, 157 159, 160, 162, 165, 168, 199, 204, 205, 207, 208, 210, 212, 213, 218 л. с. SOHC, XLT, soch, ohv, Cologne, Cleveland, EFI, SEFI, 4R70W, Mazda M5OD-R1, M5OD-R1HD, A4LDE 4R55E, 4R55E AWD BW-1354, Control Trac BW-4405 Torque-on-­Demand, 2WD LOW AUTO — 4×4 HIGH Full-time, BW-4404, BW-4403, EEC IV DANA-35 лошадиных сил, лошадей, универсал, купе, пятидверка, купэ, пятидверку, В 6, 8, v, v6, v8, в6, в8 Авторазборка Фокус 96 это собственный склад в Екатеринбурге! С авторазбора, разбора, разбор, авторазборки. трехдверка, трехдверный, трех дверка, пятидверка, пяти, купе, купэ, двух, двухдверка, двухдверкный, С авто разборки эксплорер эксплоер эксплоир экспловер экспло експло экспловир експлорер експлоер експлоир експловер експловир eksplorer eksploer exploer eksploir exploir? \ Дизель бензин на дизельный бензиновый мотор, Дизельные, бензиновые моторы, двигатели дизельного, бензинового мотора двигателя, дизель бензин, мотор двигатель, дизельных бензиновых моторов, двигателей Авторазбор focus 96 Екатеринбург бу Разборка Форд Эксплоера эксплорера 2 II ll б у

18 советов по поиску и устранению неисправностей для трансмиссий 4R44E и 5R55E

Пришло время стряхнуть пыль с ядер! При правильном ремонте они могут быть как деньги в банке. Вам больше не нужно перебирать сердечники, пытаясь найти «тот, который работает лучше, чем тот, который шел в комплекте с блоком», или, что еще хуже, выбирать тот, который выглядит лучше в одном отверстии, но в конечном итоге создает новую проблему в блоке.

Применение и идентификация:

Модель 4R44E была выпущена в 1995 году в версии 2.Заднеприводные агрегаты Ford/Mazda объемом 3 л и 3,0 л. В 1996 году с 4,0-литровым двигателем компоненты привода были усилены, чтобы стать 4R55E. В 1997 году агрегат стал 5-ступенчатым за счет применения переднего сервопривода для получения повышенной первой и пятой передачи. С этого момента он стал либо 5R44E, либо 5R55E. С 1995 г. было внесено множество изменений в корпус клапана, пластину или соленоид.

Не думайте, что из-за изменений и множества номеров деталей ваши гидроблоки останутся избирательными. Объясняемые нами модификации работают либо с 4R44, либо с 5R55, и после их завершения они становятся взаимозаменяемыми. Рисунок 1. обозначает разделительную пластину 5R и 4R. После восстановления отливку можно использовать для блока 4R или 5R.

Жалобы:

Для начала лучше просмотреть «3 C», перечисленные для различных ремонтов гидроблоков для агрегатов 4R/5R. Важно помнить, что некоторые жалобы нельзя исправить, отремонтировав только одну область.

В системе TCC масло наддува гидротрансформатора выходит из клапана регулятора давления (37947-05K) и через клапан модулятора TCC (37947-07K), когда гидротрансформатор не используется.По мере включения муфты гидротрансформатора коэффициент заполнения соленоида TCC увеличивается, и клапан модулятора TCC срабатывает. Это переключает источник масла с клапана PR на клапан регулятора TCC (37947-09K). Клапан регулятора TCC питается от линейного давления, которое контролируется контуром EPC. Если подъем линии плохой из-за загрязнения соленоида EPC или утечки в этом контуре, то подача на клапан регулятора TCC будет плохой (соленоид может быть поврежден). заменен на [56842B-01]). Цепь EPC изнашивается и протекает в нескольких местах, но она также имеет EPC и регулирующий клапан включения, который заедает (и может быть заменен на (37947-11K).Этот клапан действует как клапан наддува. По мере увеличения выходного сигнала соленоида EPC клапан открывается до линейного давления, дополнительно повышая EPC.

Из той же цепи жалоба может быть на задержку заднего хода, рывок 1-2 или 2-3 и резкое переключение после принудительного понижения передачи. Резкие переключения происходят из-за того, что «бустерный» клапан EPC застревает на максимальном расходе. Проблемы с цепью EPC также вызывают разрыв лент и разрыв уплотнения поршня сервопривода.

Потеря некоторых передач может произойти из-за проблем как минимум в двух других цепях.Потеря масла в соленоиде из-за утечки торцевой заглушки не может привести к реверсу, а к потере 3-й или 4-й передачи и может быть устранена с помощью 37947-13K. Утечка в клапане муфты выбега может привести к потере 4-й, 5-й передачи или торможения двигателем (вы можете устранить утечку с помощью 37947-33K).

Правильный ремонт:

При осмотре этого корпуса клапана (см. Рисунок 2 ) вы увидите множество Г-образных фиксаторов. Они находят и удерживают заглушки, которые разделяют и герметизируют масляные контуры.Когда клапаны переключаются, заглушки ослабевают и позволяют жидкости проходить вокруг них. В прошлом некоторые торцевые заглушки могли быть ребристыми или рифлеными для уменьшения потери масла, но в этой отливке это невозможно из-за их глубины в отверстии и жестких допусков на посадку. В более новых версиях заглушки анодированы и не могут быть изменены. Когда они переключаются, они носят литье, а не заглушку.

Помимо проблем с плунжером и держателем, к рекламациям добавляется износ отверстия, как показано в объявлениях о продуктах в этом каталоге и обозначено стрелками на Рисунок 4 .При взаимозависимости цепей от общего управления нецелесообразно исправлять этот корпус. Например, задержка включения не связана с клапаном регулятора TCC, а высокое проскальзывание TCC не устраняется за счет увеличения отверстия между линией и смазкой. Модификация управления клапаном обычно приводит к тому, что качество переключения передач не соответствует ожиданиям клиентов.

Изоляция цепей

Наиболее эффективным методом изоляции цепи EPC является выполнение воздушного теста с жидкостью, когда корпус все еще прикреплен болтами к корпусу.Это можно сделать в машине или на скамейке. Переходник для быстрой проверки можно сделать из старого соленоида 4R/5R EPC. Корпус катушки и клапан снимаются, а для герметизации внутренней цепи используется заглушка или эпоксидная смола (см. , рис. 3, ).

Подайте в адаптер воздух под давлением 50–70 фунтов на кв. дюйм. В местах, показанных на рис. 4 , не должно быть видно утечек. Любая утечка – это снижение давления EPC и подъем линии во время работы. Помните, однако, что по мере увеличения рабочей температуры зазоры клапанов и скорость потока (вязкость) ATF увеличиваются.Вы можете воспроизвести горячую жидкость на стенде, заполнив корпус и корпус клапана растворителем, затем закрутить болты и проверить с помощью адаптера.

Клапан модулятора TCC, который не работает или может иметь неполный ход, может быть диагностирован во время дорожного испытания. Должен быть установлен SonnaFlow®, а температура конвертерной жидкости должна достигать 150 градусов по Фаренгейту до того, как термоэлемент откроется, что обеспечит подачу внешнего охладителя. Поток увеличится в среднем с 1,4 галлона в минуту при выключенном TCC до 2,3 галлона в минуту плюс при полном применении. Во время этого привода следует использовать сканер для контроля процента рабочего цикла TCC.Когда модуляция увеличивается до 50%, соленоид должен полностью переместить клапан модулятора TCC. Когда вы видите резкое увеличение галлонов в минуту на SonnaFlow®, клапан полностью сработал. Если поток охладителя не увеличивается при подаче команды на включение TCC или двигатель глохнет при включении вперед, сначала проверьте соленоид TCC. Если двигатель глохнет вперед и назад, ищите продутые прокладки, изношенное отверстие регулятора давления (которое вы можете заменить на 37947-05K), а затем проблемы с насосом или преобразователем. Чрезмерное проскальзывание TCC или код 628 или 741 часто вызваны низким давлением подачи. .Но не забудьте обновить уплотнение вала статора и убедитесь, что у вас хороший преобразователь! Клапан регулятора TCC предназначен для ограничения подаваемого давления для защиты поршня гидротрансформатора. Отверстие для этого клапана изнашивается, и подаваемое давление уменьшается, поэтому процент TCC, который вы видели на сканере, больше не может контролировать обороты скольжения.

При дорожном испытании проскальзывание TCC доступно со сканером, видно как TCCMACT RPM. Это расчетная или фактическая разница оборотов двигателя и турбины. Когда вы видите процент TCC 70% или выше и высокое проскальзывание TCCMACT RPM 140 или более, ваша схема подачи имеет недостаточное усилие зажима.Но связано ли это с преобразователем, уплотнением или недостаточным давлением?

Нет простого способа найти изношенное отверстие регулятора TCC, кроме как снять корпус клапана. Этот клапан не любит вылезать наружу, но снимать его не обязательно, если вы не планируете его переделывать. Мы поставляем процедуру разборки. Этот клапан может быть испытан влажным воздухом, как показано на рис. 6 . Утечка жидкости под форсункой обратно к соленоиду указывает на утечку в контуре клапана регулятора TCC.

Клапан переключения муфты выбега находится в том же отверстии, что и регулятор TCC.CCS не модулируется, а управляется как двухпозиционный клапан соленоидом SSD/CCS. Когда это отверстие изнашивается, масло соленоида обтекает его, что приводит к потере давления срабатывания сервопривода повышающей передачи. Это приводит к тому, что нет 4-го в 4R или нет 2-го и 5-го в блоке 5R. Если он заедает, сцепление накатом не сработает. Этот износ можно обнаружить на гидравлическом испытательном стенде или с помощью испытания влажным воздухом в Рисунок 6 . Жидкость, выходящая из канала, обозначенного кончиком ручки, указывает на утечку в контуре клапана муфты выбега.

Что ожидать:

Износ отверстия клапана может произойти при малой эксплуатации, в зависимости от условий движения. Два модулированных контура TCC и EPC следует всегда проверять из-за активности их клапанов. Теперь вопрос: Установить конкретный ремонт или выполнить полный ребилд? Это решение, в конечном счете, остается за вами, поскольку вы прогнозируете, как долго может длиться маргинальное отверстие. Ремонт на долговечность требует инструментов. Процесс создает загрязнение, поэтому лучше снять всю отливку. Мы предлагаем различные советы, которые с практикой помогут вам разобрать его менее чем за 20 минут.

Первый раз, когда вы полностью восстанавливаете гидроблок, это может быть сравнимо с капитальным ремонтом незнакомой трансмиссии. Подобно передаче, это наиболее эффективно, когда вы можете делать более одного за раз. Лучше экономить сердечники и строить несколько корпусов клапанов одновременно, повышая эффективность и прибыль! Процесс развертывания не сложен, и втулки легко устанавливаются. Гильзы теперь будут содержать масляный контур без торцевых заглушек, поэтому будет немного мест для утечек или деталей, которые могут двигаться.

Альтернативой обслуживанию этих корпусов клапанов является приобретение восстановленного и прошедшего испытания корпуса с деталями Sonnax, предназначенными для решения основных проблем.Гильзы, показанные в этом материале, видны после установки, что обеспечивает видимую уверенность в том, что цепи были адресованы.

Эта технология полезна? Напишите нам свой отзыв в конце статьи.

Советы по поиску и устранению неисправностей:

Эти советы не касаются распространенных проблем, таких как вздутие прокладок или загрязнение корпусов клапанов. К ним относятся только проблемы с гидроблоком, которые не видны во время ремонта.

Нет/Медленный реверс:

Соленоид SSA должен быть включен, позволяя потоку проходить через соленоид, иначе прямая муфта не будет работать, пока EPC не поднимется до 20 psi.Затем давление прямого сцепления будет медленно повышаться после EPC, пока сцепление не удержится. Всегда устанавливайте новые поршни сервопривода. Оба сервопривода заряжаются на стороне выпуска в обратном направлении. Осмотрите центральную опорную втулку, уплотнительные кольца и прямую втулку барабана на наличие трещин. Убедитесь, что у транспортного средства есть подъем линии, так как задний ход не включится, пока линия не достигнет давления 120 фунтов на квадратный дюйм.

Задержка назад и вперед:

Разделительная пластина должна быть совмещена со штифтами. В противном случае резьба болтов отделит корпус от пластины, что приведет к утечке давления в трубопроводе.

Крышки сервопривода вылетели из корпуса:

Осмотрите на наличие причин высокого давления в линии, таких как отверстие регулятора давления или износ втулки наддува, или застрявший внутри клапан усилителя линии.

Резина сервопривода отделена/сдута:

Это часто происходит из-за повреждений перед сборкой, поэтому перед установкой внимательно проверьте. Отделение резиновой кромки происходит от тепла и высокого давления. Оба сервопривода прижимаются к крышке в обратном направлении, поэтому проверьте причину высокого давления в трубопроводе.

Нет 2-й, 1-2 скользящей или плавной 2-й передачи:

Пневматический тест прямоугольной цепи, 5 отверстий от соленоида EPC. Не должно быть видно перекрестной утечки! Проверьте на предмет износа отверстия клапана модуляции прямого хода (37947-11K). Этот клапан управляет скоростью подачи сервопривода. Если заглушка, находящаяся в середине оригинального узла (отремонтированная по 37947-11K), ослаблена и негерметична, это приводит к плохим результатам 1-2 и/или 2-3.

Нет 2-й или 4-й передачи, нестабильное прямое сцепление, отсутствие переключения на повышенную передачу:

Электромагнитный регулирующий клапан, вероятно, не в том положении.При снятом соленоиде SSB конец отливки до края длинной алюминиевой заглушки будет иметь размер 1,720 дюйма при правильной установке штифта L.

Давление муфты выбега:

Осмотрите заглушку отверстия на клапане регулятора TCC на предмет износа. Комплект Sonnax 37947–09K устраняет здесь утечку и заглушку отверстия. Отверстие для клапана переключения муфты выбега изнашивается. Вставьте клапан: движения из стороны в сторону не должны быть видны.

Нет сервопривода повышающей передачи Применить фунт/кв.Этот L-образный штифт легко выпадает из положения. Распределительный клапан может застрять в концевой заглушке, или пружина не находится по центру, что приводит к заклиниванию спирали. Клапан Kick-down может заклинить или отсутствовать пружина.

Нет сервопривода OD (без ускоренного 2-го в 5R и без 4-го в 4R):

Несоответствие разделительной пластины при идентификации 5R/4R (см. Рисунок 1 ).

Неисправность ленты наружного диаметра, отсутствие разблокировки повышающей передачи фунты на кв. дюйм:

Клапан переключения 3-4 передач не может быть установлен из-за ослабления соленоида SSC.Кронштейн должен удерживать его на одном уровне.

Разорванные ленты, нет продувки EPC, слишком высокое значение EPC psi:

Разгрузочный тройник рядом с регулятором давления не открывается или не соответствует пластине без отверстия здесь и на передней торцевой заглушке модулятора не используется разгрузочный клапан. Отверстие пружины EPC часто сужается, что изменяет работу пружины. Комбинированный регулировочный комплект 37947–11K решает эту проблему.

Низкий EPC, плавное переключение передач, проскальзывание 3-й передачи:

Множественные точки утечки EPC. Используйте комплект 37947–11K, предназначенный для всей этой схемы.Хороший максимальный EPC составляет 125-130 фунтов на квадратный дюйм в наружном диаметре и максимум 144 в обратном направлении. EPC не должен падать более чем на 15 фунтов на квадратный дюйм во время применения TCC.

Низкое давление EPC и контроль отсутствия блокировки:

Если клапан модулятора TCC заедает, EPC будет получать только около 65 psi.

Развальцовка на 2-3 переключении, 4R (3-4 на 5 скорости):

Изношено отверстие штифта сервопривода на промежуточном сервоприводе или пружина на поршне слишком сильная.

Нет 3-й или 4-й:

Пружина клапана 2-3 передачи отсутствует или установлена ​​неправильно.Также клапан 1-2 переключения должен срабатывать во время WAT в прямоугольном контуре 5 отверстий от соленоида EPC.

TCC применяется преждевременно, резкие переключения:

Если соленоид ограничен или заземлен, клапан TCC может сработать и включить муфту гидротрансформатора.

Плохая заправка преобразователя, задержки включения:

Уравновешивающий золотник или внутреннее отверстие регулятора давления изношены.

Соленоиды переключения:

Проблема с соленоидом переключения на этих устройствах возникает очень редко.Более распространена потеря давления масла в соленоиде из-за незакрепленных концевых заглушек.

Боб Варнке — вице-президент по техническим разработкам и член TASC Force® (Комитет по техническим автомобильным специальностям), группы признанных технических специалистов отрасли, специалистов по ремонту трансмиссий и техников Sonnax Industries Inc.

4R44E 5R55E Ремонтный комплект Капитальный ремонт автоматической коробки передач 5R44E 4R55E Ford Mercury Mazda: Oregon Performance Transmission

Информация о продукте

Основной ремонтный комплект для автоматических коробок передач 4R44E, 4R55E, 5R55E и 5R44E.

Этот комплект подходит для двигателей Ford, Mercury и Mazda.

Для электронных, 4- и 5-ступенчатых повышающих передач 1994 г.в.

Этот высококачественный основной ремонтный комплект содержит:

  • Все фрикционные диски сцепления BorgWarner
  • Все стальные пластины Raybestos
  • Новый жидкостный фильтр
  • Промежуточная лента
  • Лента овердрайва
  • Реверсивная лента
  • Все резиновые манжетные уплотнения
  • Все бумажные прокладки
  • Все уплотнительные кольца
  • Цельнометаллические уплотнения
  • Тефлоновые или стальные уплотнительные кольца
  • Прокладка поддона из дюрапрена
  • Втулка переднего насоса
  • Втулка корпуса удлинителя

Комплект прокладок Transtec, входящий в комплект баннерной коробки для капитального ремонта, имеет самое высокое качество.В комплект входят все резиновые уплотнения, бумажные прокладки, уплотнительные кольца, уплотнительные кольца и уплотнения в металлической оболочке, которые потребуются вам для завершения ремонта. Комплекты прокладок Transtec считаются набором премиум-класса, с улучшенной прокладкой поддона Duraprene и более качественными прокладками и уплотнениями.

Кроме того, в этот комплект для капитального ремонта можно добавить следующие обновления:

  • Руководство по восстановлению ATSG – книга 4R44E или 5R55E
  • Transgo Shift Kit, комплект для коррекции переключения Superior или Sonnax Zip Kit
  • Промежуточный сервопривод — код FB, EA, EB, DB, CA, CB, BB, AA или AB
  • Сервопривод Overdrive — код CA, CB, AA, AB, BB или ZC
  • Гидротрансформатор – Сделано в США
  • Сборочная смазка — Lubegard, Life Smart Blend или Transjel
  • Platinum Lubegard — совет знатока: многие магазины используют эту синтетическую добавку в каждой только что отремонтированной трансмиссии, чтобы сохранить ее в рабочем состоянии по истечении гарантийного срока.

1994-1996 годы были переходом на коробку передач с электронным переключением передач. Напишите нам, чтобы получить информацию о приложении, если вы не уверены, какой из них вам нужен.

Не забудьте замочить все сцепления в трансмиссионной жидкости на тридцать минут перед их установкой.

Этот комплект работает со следующими автомобилями Ford, Mazda и Mercury и приложениями:

Форд

  • Аэростар 1996-1997
  • Эксплорер 4,0 л 1995-2001
  • Эксплорер Спорт Трек 2001-2005
  • Рейнджер 1995-2012

Мазда

  • B2300 1994-2011
  • Б2500 1998-2001
  • B3000 1994-2011
  • B4000 1994-2011

Меркурий

  • Альпинист 4.0л 1998-2001

Эта трансмиссия была известна под несколькими названиями, кодами или номерами деталей, в том числе: 4R44E, 4R55E, 5R44E и 5R55E.

Годы, охватываемые данным набором, включают: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2013 годы.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — 4R44E 4R55E 5R44E 5R55E FORD & MAZDA

4R44E 4R55E 5R44E 5R55E ЧАСТИ ПЕРЕДАЧИ И КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

ФОРД И МАЗДА

  • распродажа

  • распродажа

  • распродажа

  • распродажа

  • распродажа

  • распродажа

  • распродажа

  • распродажа

  • распродажа

  • распродажа

  • распродажа

  • распродажа

  • распродажа

  • распродажа

  • распродажа

  • распродажа

  • распродажа

  • распродажа

  • распродажа

  • распродажа

  • распродажа

  • распродажа

  • распродажа

  • распродажа

  • распродажа

  • распродажа

  • распродажа

  • распродажа

Ford A4LD, 5R55E, 4R55E, 4R44E Глубокий поддон коробки передач

Описание

Обратите внимание: доставка этого товара займет 3-4 недели

Глубокий поддон трансмиссии Ford A4LD, 5R55E, 4R55E, 4R44E выглядит великолепно, но также обеспечивает ряд преимуществ для вашего автомобиля.

  • Дополнительная емкость для жидкости. Большинство наших литых алюминиевых поддонов обеспечивают дополнительную емкость масла по сравнению со стандартным поддоном. Чем больше масла, тем лучше охлаждение, что снижает риск повреждения трансмиссии, связанного с перегревом. Этот литой поддон имеет дополнительную емкость для масла, обеспечивающую улучшенное охлаждение, и чем больше масла у вас в циркуляции, тем дольше прослужит ваше трансмиссионное масло до того, как начнет происходить износ, увеличивая срок службы масла на 25%.
  • Алюминиевая конструкция. Алюминий быстро проводит тепло, поэтому тепло передается от масла к воздуху. Большинство стандартных сковородок изготовлены из стали, которая имеет более низкую теплопроводность, чем алюминий.
  • Ребра. Ребра на внешней стороне этой сковороды увеличивают площадь поверхности сковороды, что увеличивает передачу тепла в воздух.
  • Сливное отверстие. Наш литой масляный поддон трансмиссии имеет сливное отверстие и пробку для удобства обслуживания.
  • Магнитная заглушка . Магнитная сливная пробка улавливает металлические частицы, которые в противном случае остались бы в трансмиссионном масле, вызывая дополнительный износ.
  • Большая сила. Прочная конструкция поддона уменьшает скручивание картера трансмиссии. Это значительно уменьшит степень износа корпуса клапана, уменьшив износ отверстия и заедание клапанов.
  • Крепеж входит в комплект. Сюда входят болты и сливная пробка.

Подходит для Bronco II, Explorer, Ranger, Mustang, Aerostar 1985–2001 годов выпуска

 

Характеристики

  • Объем: 3 л больше складского
  • Количество болтов: 18
  • Увеличенный объем масла для более низких температур
  • Алюминий, отлитый в песчаную форму, с выступающими ребрами
  • Конструкция стенки толщиной 3/16 дюйма для увеличения прочности картера трансмиссии
  • Фланец с прокладкой толщиной 3/8 дюйма не изгибается при затяжке болтов
  • Механически обработанная поверхность прокладки для надежного уплотнения
  • Втулка, отлитая в поддоне, может быть обработана для датчика температуры
  • Магнитная сливная пробка для более легкого и аккуратного обслуживания
  • Монтажное оборудование в комплекте
  • Может быть обработан для датчика температуры

5R55E — Трансмиссии Shift Rite

A Передача и репутация, на которые можно положиться!

  • Непревзойденное качество

  • Долгосрочная надежность

  • Конкурентоспособные цены

  • В наличии

  • Доставка в тот же день

Наш процесс:
Все наши трансмиссии полностью переработаны и соответствуют самым высоким и строгим отраслевым стандартам.Для вас это означает, что вы получаете качественный продукт, который соответствует или превосходит стандарты OEM, а не просто деталь, которую разобрали и «залатали». Мы гарантируем выполнение всех текущих обновлений, во время повторной сборки каждая единица проходит испытания для обеспечения правильной сборки и качества.

Перечень деталей:
Ремонтный комплект TransTec — резиновые уплотнения, уплотнения с металлическим покрытием, уплотнительные кольца, бумажные прокладки
Основной ремонтный комплект со всеми сцеплениями и сталями, сцепления известных брендов, таких как Borg Warner или Raybestos
Фирменный трансмиссионный фильтр Filtran и промежуточные сервоприводы
Полосы повышающей, промежуточной и реверсивной передачи Borg Warner или Raybestos
Комплект коррекции переключения TransGo 4R55E/5R55E
Датчик входной скорости
Втулка насоса

Обновления трансмиссии:
Обновленный комплект коррекции переключения передач TransGo
На этой трансмиссии УСТАНОВЛЕН обновленный комплект коррекции переключения передач TransGo (#SK44-55E), который устраняет распространенные проблемы с этим устройством на заводе.Этот комплект предотвращает отказ муфты переднего хода, исправляет 2-3 выключения. Обеспечивает более четкое переключение передач, исправляет резкое проскальзывание дроссельной заслонки 2-3; Предотвращает выход из строя 2-го и 4-го диапазона, а также иногда устраняет проблемы с зацеплением.

Гарантия:
На эту коробку передач распространяется гарантия сроком на 1 год при пробеге 36 000 миль при покупке нового гидротрансформатора. Мы предлагаем расширенную гарантию на 2 года с пробегом 50 000 миль или трехлетнюю гарантию с пробегом 100 000 миль за дополнительную плату.

Информация о ядре:
Покупатель должен заменить ядро ​​на этот транс, в противном случае в дополнение к вышеуказанной цене будет взиматься плата за ядро.Ядро НЕ должно иметь повреждений корпуса, иначе будут дополнительные расходы.

Преобразователи крутящего момента:
У нас также есть восстановленные преобразователи крутящего момента, доступные по цене 150 долларов США для скорости останова OEM

Доступность:
Большинство устройств есть на складе, если у нас их нет на складе, в большинстве случаев они доступны быстро, всего за один день. Существует множество различных версий этой модели трансмиссии, поэтому, пожалуйста, позвоните для получения дополнительной информации.

Что такое коробка передач 5R55E? – Rampfesthudson.com

Что такое коробка передач 5R55E?

5R55E — это 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая адаптируется к широкому спектру двигателей, включая V6, 2,3, 2,5, 3, 4 и 5 литров. В комплект каждой трансмиссии 5R55E входит высокопроизводительный блокируемый гидротрансформатор.

Какие автомобили имеют коробку передач 5R55E?

5R44E/5R55E/Н/Ю/З

  • 1997 Ford Aerostar (с двигателем 4.0 V6)
  • Форд Рейнджер 1997-2011 гг.
  • 1997–2010 Североамериканская Mazda B-Series.
  • Форд Эксплорер 1997–2010 гг.
  • 1998–2010 Меркурий Альпинист.
  • 2000–2003 гг. Ягуар S-типа.
  • 2000–2006 гг. Линкольн Л.С.
  • Форд Тандерберд 2002–2005 гг.

Что лучше восстановленная или восстановленная трансмиссия?

Восстановленная трансмиссия — лучшее решение Восстановление трансмиссии включает в себя полное восстановление трансмиссии до заводских (OEM) стандартов.Поскольку восстановленная трансмиссия уже собрана и доставлена ​​напрямую от производителя, нет необходимости тратить время на восстановление.

Что за 5R55E пришла?

Коробка передач 5R55E также была первой отечественной коробкой передач с электронным управлением, доступной для автомобилей американского производства. Сегодня трансмиссию 5R55E можно найти в автомобилях Aerostar 1997 года, Ford Rangers 1997-2001 годов (2WD и 4WD) и в автомобилях Ford Explorer 1997-2001 годов, оснащенных 4,0-литровым двигателем V6.

В чем разница между 5R55W и 5R55S?

5R55W выпускался в 2002 году и позже в моделях Ford Explorer и Ford Ranger. 5R55S без Select Shift используется в моделях Ford Mustang 2005 года и более поздних. В 2003 году Thunderbird и Lincolns перешли на 5R55S с Select Shift (позволяет водителям переключаться как стандарт без сцепления).

Сколько весит трансмиссия 5R55E?

примерно 300 фунтов.
Сколько весит трансмиссия 5R55E? Правильно изготовленный 5R55E должен весить примерно 300 фунтов.

В чем разница между 5R55S и 5R55W?

Thunderbird 2003 года перешел на 5R55S и был оснащен опцией Ford SelectShift, которая позволяла водителям имитировать переключение передач, как на механической коробке передач, без сцепления. Основное отличие 5R55W (широкое переключение) от 5R55S (синхронное переключение) заключается в различном передаточном числе повышающей планетарной передачи.

Является ли восстановленная трансмиссия такой же, как новая?

Как правило, «восстановленный» указывает на то, что над изделием была произведена дополнительная машинная обработка, которая привела уровень качества к тому же стандарту, что и у новой детали.. В то время как «восстановленная» трансмиссия обычно подразумевает замену только изношенных деталей, процесс восстановления трансмиссии обычно гораздо более тщательный.

Стоит ли переделывать коробку передач?

Гораздо лучшая гарантия Поскольку восстановленные трансмиссии были полностью отремонтированы и все компоненты заменены, на них распространяется более длительная гарантия, обычно два или три года по сравнению с двумя или тремя месяцами для восстановленных трансмиссий.

Как узнать, есть ли у меня трансмиссия C3?

Масляный поддон трансмиссии крепится к нижней части трансмиссии с помощью нескольких крепежных болтов, расположенных вокруг всей кромки поддона.Сосчитайте общее количество болтов крепления масляного поддона. Если поддон использует 13 болтов, трансмиссия C3. Если поддон использует 11 болтов, трансмиссия C4 или C5.

Сколько HP может выдержать 5R55S?

MUSTANG 5R55S ПУЛЕНЕПРОЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ МОЩНОСТЬЮ ДО 1000 Л.С.!

Какая трансмиссия у Toyota 5R55E?

5R55E — это 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая адаптируется к широкому спектру двигателей, включая V6, 2,3, 2,5, 3, 4 и 5 литров. В комплект каждой трансмиссии 5R55E входит высокопроизводительный блокируемый гидротрансформатор.Кроме того, мы упаковали каждый 5R55E с кучей обновлений, от комплектов переключения передач до улучшенных корпусов клапанов, вы почувствуете производительность.

Что лучше восстановленный 5R55 или Reman?

Reman 5R55S или восстановленный 5R55S? Оба варианта хороши, но лучший вариант для вас зависит от проблемы с трансмиссией, года выпуска, марки и модели автомобиля, пробега и стоимости автомобиля. Какое гарантийное покрытие вы ищете?

Какие дорожные испытания выполняет 5R55?

► Масло 5R55, полностью протестированное на наших изготовленных по индивидуальному заказу динамометрах с Synthetec ATF, прошло испытания в холодных и горячих условиях, под нагрузкой и в дороге.► Выполните симуляцию дорожного движения с помощью запатентованной программы динамометрических испытаний под названием CARS (Computer-Aided Road Simulation).

Что лучше: восстановленная коробка передач или восстановленная коробка передач?

Восстановленные трансмиссии имеют более длительную 3-летнюю общенациональную гарантию с дополнительными обновлениями, в то время как восстановленный блок обычно имеет гарантию до 1 или 2 лет, и обновления варьируются от магазина к магазину. Reman 5R55S против бывшего в употреблении 5R55S? Покупка подержанной трансмиссии 6L80 может сэкономить вам деньги.

FORD «ЧЕТЫРЕ ВЕРСИИ 5R55»

Как следует из названия, коробка передач Ford 5R55 имеет четыре версии. Ford 5R55 может иметь N, S или W за этими номерами.

  • Модель 5R55 — это заднеприводная 5-ступенчатая коробка передач, которая появилась в автомобилях 1999 года и позже.
  • Модель 5R55W выпускалась в моделях Ford Explorer и Ford Ranger 2002 года и позже.
  • 5R55N появился в Jaguar S-Type и Lincoln LS, а в 2002 году — в Ford Thunderbird.
  • 5R55S без Select Shift используется в моделях Ford Mustang 2005 года и более поздних. В 2003 году Thunderbird и Lincolns перешли на 5R55S с Select Shift (позволяет водителям переключаться как стандарт без сцепления).

Хотя 5R55N очень похож на модели W или S, взаимозаменяемыми являются лишь некоторые детали.

Мы получаем многочисленные звонки о том, что кто-то восстановил трансмиссию, но все еще испытывает те же симптомы.Наиболее распространенная проблема, с которой мы сталкиваемся в этих устройствах, — это чрезмерный износ корпуса или корпуса клапана.

Преждевременный износ картера трансмиссии в отверстиях повышающей и промежуточной сервоприводов. Нанесите масло, которое выходит через отверстие штифта сервопривода и через полый штифт, прикрепляющий сервопривод. Для этого требуется, чтобы штифт герметизировался в отверстии штифта сервопривода, а также смазочное масло, необходимое для обоих сервоприводов. Со временем количество применений и освобождений изнашивается, и штифт больше не может правильно герметизироваться. Отверстие сервопривода повышающей передачи обычно изнашивается больше из-за того, что оно используется для второй и пятой передачи.Поскольку сервопривод протекает, что приводит к потере давления, ему не хватает давления, чтобы удерживать ленту полностью натянутой или отпустить ее достаточно быстро, чтобы предотвратить сгорание ленты.

Эти проблемы можно устранить без замены корпуса. Просверливание отверстий для сервоприводов и установка «втулки» для компенсации износа устраняют необходимость замены корпуса. Латунная втулка оказалась более прочной, чем алюминиевый корпус, обеспечивая большую стабильность. Вы не хотите использовать «бывший в употреблении гильза», так как вероятность того, что отверстия будут изношены, очень высока.

Корпус клапана также может иметь чрезмерный износ, чаще всего наблюдаемый в отверстии модулятора TCC (муфта гидротрансформатора) или отверстии основного регулятора. В этом случае высокий рабочий цикл изнашивает редукторную муфту и давление сервопривода. Хотя PCM (модуль управления мощностью) попытается компенсировать это с помощью адаптивной стратегии, чрезмерный износ приведет к передаточному числу или проскальзыванию кодов. Ремонт или комплект для обновления гидроблока обычно устраняют эти проблемы.

Коды ошибок передаточного числа

очень часто встречаются в этих трансмиссиях из-за износа отверстия сервопривода, происходящего в некоторых случаях при очень небольшом пробеге.У вас может быть код ошибки передаточного числа без электрического кода (соленоида), но маловероятно, что у вас будет код электрической цепи без кода ошибки передаточного числа.

Это всего лишь пара наиболее распространенных проблем, наблюдаемых на этих коробках передач, но не все эти проблемы могут иметь эту проблему. Если у вас есть какая-либо версия трансмиссии Ford 5R55 и у вас возникли проблемы с ней, не стесняйтесь принести свой автомобиль в магазин трансмиссии, чтобы проверить его. Правильная диагностика квалифицированными специалистами избавит вас от догадок и сэкономит вам значительные расходы на ремонт, восстановление или замену этих трансмиссий.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.