Menu

37 колеса: ?tireheight=37&wheelseason[]=mt

Содержание

Балансировочный станок S-626A, автоввод трех параметров, диаметр колеса до 37′′, диска 25′′, /Италия/ СИЧЕ

Скоро начало шиномонтажного сезона, готовься всесте с нами. У нас уже действуют сезонные АКЦИИ. В наличии разные варианты шиномонтажных комплектов по выгодным ценам.

Балансировочный стенд S626/626А,  для мотоциклов, легковых автомобилей и легких грузовиков импортного производства. Электронный балансировочный стенд сиче (Италия),  предназначен для балансировки колес мотоциклов, легковых автомобилей и легких грузовиков, с диаметром обода до 25″ дюймов, и весом колеса до 65 кг.  Версия S626A имеет дополнительную измерительную линейку для ввода третьего параметра — ширины колеса. Параметры колеса можно вводить в дюймах или миллиметрах. Высокая скорость вращения колеса (100 об/мин), обеспечивает быстрый цикл работы (где-то 7 сек для колеса среднего размера), а также позволяет продлить срок службы деталей и избежать энергетических потерь.

Оперативное определение необходимого положения груза, происходит благодаря индикаторам, которых показывают место установки грузов на ободе колеса, либо положение «самоклеящихся» грузов. Кнопка СТОП позволяет зафиксировать колесо в нужной позиции, для более точного крепления грузов на ободе колеса. Стенд оснащен микропроцессором (16 бит) с функцией самокалибровки и самодиагностики, а также новейшими программами, предназначенными для балансировки разных типов колес. Балансировочный стенд легок и удобен в работе, благодаря электронной панели контроля и имеющимся программам. После введения данных о колесе, на мониторе появляются стандартные программы, имеющиеся в памяти микропроцессора, что позволяет ускорить процесс работы. Диаметр и расстояние определяется автоматически, после установки измерительного  прибора на обод колеса. Дисплей достаточно прост для визуального восприятия. Благодаря этому, процесс ввода данных и выбора программ балансировки, происходит очень быстро. Когда Вы выключаете балансировочный стенд S626 Сиче, процедура ввода данных уже задана по умолчанию, ускоряется процесс настройки балансировочного стенда. Такие параметры колеса, как диаметр и расстояние до колеса — считываются автоматически, при установке на обод измерительной линейки, автоматический старт срабатывает, при опускании защитного кожуха. Вращение колеса прекращается автоматически, при этом зелеными светодиодами на дисплее высвечивается значение дисбаланса. Место, куда необходимо прикрепить груз, на дисплее показывается красным цветом. Линейка для измерения расстояния до колеса, имеет небольшой ложемент, для самоклеящихся грузов, что очень удобно при выполнении ALUP — программ балансировки легкосплавных дисков. Большое наличие программ балансировки, позволяет балансировать колеса любого вида.

ST — статическая балансировка

SDT — традиционная динамическая балансировка

ALU — пять программ балансировки легкосплавных дисков

ALU 1P и ALU 2P — специальные программы балансировки легкосплавных дисков с нестандартным профилем

ALU moto — балансировка мотоциклетных колес с легкосплавными дисками

DM — динамическая балансировка мотоциклетных колес

OPT — программа оптимизации положения шины на диске

Self — calibration — режим самокалибровки

Новые возможности этого балансировочного стенда, включают не только специальные программы для балансировки колес с легкосплавными (литыми) дисками (ALU PROGRAMS), но и другие программы:

— Скользящая плоскость (патент SICE), эта программа позволяет изменять положение груза на диске, для того, чтобы округлить дисбаланс до пяти грамм. Это более удобно, чем с этой же целью разрезать на части самоклеящийся груз.

— Скрытый груз, при балансировке литых дисков с выпуклыми спицами, дисбаланс, выявленный на внешней стороне диска, распределяется между двумя грузами, и эти грузы клеятся за спицами. Получается скрытый груз.                           

                                                                                                             Технические характеристики: 

Напряжение сети, частота, В/Гц

110/220; 50/60

Мощность, Вт 250

Максимальная ширина колеса, мм

540 (21»)

Максимальный диаметр колеса, мм

940 (37″)

Ширина диска, дюйм

1,5-20

Максимальный диаметр диска, дюйм 25

Точность, г

1

Время вращения, сек 7

Максимальная масса колеса, кг

65

Вес стенда со стандартными аксессуарами, кг 110

 

 

 

 

 

  

 

Диски ET 37 — шинный центр DAKAR

Какие диски купить? Конечно, первое на что стоит ориентироваться – это диаметр колес вашего автомобиля, или так называемый монтажный диаметр диска, который соответствует внутреннему диаметру шины. Но это не означает, что нельзя купить диски большего диаметра. Просто тогда придется укомплектовать их низкопрофильной резиной. Посадочная ширина или ширина обода диска – еще один важный момент. Он играет важную роль, если Вы ищите диск под уже имеющиеся покрышки. При выборе нужно быть максимально точным, поскольку если диски будут слишком широкими или наоборот узкими, нарушится геометрия контакта шины с дорожным полотном, от чего ухудшаться ездовые качества.

Следующий нюанс – это вылет диска, который обозначает расстояние между плоскостью симметрии и крепления диска. Этот параметр измеряется в миллиметрах, немецкие производители обозначают его буквами «ЕТ», французские «DEPORT», а остальные «OFFSET» у производителей других стран. Узнать диски, с каким вылетом подойдут именно вашему авто, можно из инструкции к машине. Хотя можно выбрать модели с вылетом немного меньше рекомендованного, это придаст автомобилю большую устойчивость, и выглядеть он будет спортивнее. Но нужно учитывать, что это создаст дополнительную нагрузку на подшипники ступицы.

Диаметр и количество центров крепежных отверстий (PCD) – параметр, который нужно соблюсти предельно точно. Если маркировка PCD на дисках будет отличаться от той, что указана в инструкции к авто, Вы просто не сможете их установить.

Кроме перечисленных, существуют еще десятки нюансов, от которых зависит, подойдут ли вашему авто те или иные колесные литые диски. Купить правильную, подходящую модель Вам всегда помогут консультанты нашего магазина. Знание ассортимента и опыт позволяют нашим сотрудникам оказывать квалифицированную помощь всем, кто не может определиться с выбором. Кроме того на нашем сайте можно задать необходимые параметры поиска и за несколько секунд получить полный список подходящих Вам моделей.

Для того чтобы купить диски ET 37 в нашем интернет-магазине оформите заказ через корзину или свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-29-98 (звонок по России бесплатный). Горячая Линия работает ежедневно 08:00 — 20:00 (по мск.времени). Также, мы сможем помочь подобрать вам шины или диски и проконсультировать по доставке.

Где могут быть колеса с «разутого» Mercedes?

На днях «Новая Боровая» гудела, как растревоженный улей. Чтобы среди ночи на парковке «разули» автомобиль, оставив его в буквальном смысле на кирпичах, — о подобном в этом районе, да, пожалуй, и во всем Минске давно не было слышно. Правоохранительные органы занимаются розыском злоумышленников, а хозяева автомобиля гадают, где теперь искать свои колеса.

Что произошло?

Вечером наша читательница, владелица автомобиля Mercedes, припарковалась на открытой стоянке по улице Небесной в «Новой Боровой», недалеко от местного супермаркета. На утро колес на машине не было.

— Работали очень профессионально. Подняли машину, поставили подпорки: кирпичи и деревянные такие дощечки. Серьезно, будто с шиномонтажа приезжали. Аккуратно сняли все колеса и увезли, — рассказала женщина.

Кто это сделал?

Пока сведений на этот счет нет. Однако по записям камер видеонаблюдения удалось разобрать, что в «Новую Боровую» среди ночи вторгся весьма похожий авто — Mercedes ML черного цвета. На боках — хромированные молдинги. Машину засекли еще в 01:20: приехала, постояла, уехала. Вернулась после 02:00, а уже в 03:27 умчалась с чужими колесами.

Милиция работает

Оперативники Минского РУВД устанавливают обстоятельства произошедшего и причастных к этому людей.

Тех, кто владеет информацией об инциденте, просят сообщить об этом в милицию по телефонам: 8 (017) 505-26-02, 8 (029) 315-26-02, 8 (029) 507-86-65. Конфиденциальность гарантируется.

Какие колеса украли?

Хозяйка Mercedes прислала корреспонденту Onlíner фото украденных колес.

— Возможно, их уже продают где-нибудь либо кто-то обратит внимание на автомобиль, который внезапно сменил колеса, — предположила женщина.

Знакомы с ситуацией? Пишите нам: [email protected] или t.me/vitpetrovich.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

А что если поставить большие колеса? Разбираемся, увеличится ли расход топлива

Как размер колес влияет на запас хода автомобиля.

Установка колес на больших дисках на автомобиль — это всегда заманчивое предложение, ведь нет ничего лучше для обновления приевшегося стиля авто, чем изменение диаметра колес. И даже не стоит задумываться о том, влезут ли новые колеса в арки, ведь производители автозапчастей и шин уже позаботились об этом за вас. Они упрощают выбор нового комплекта колес и шин, предлагая диски большего диаметра с шинами более низкого профиля, которые в итоге не изменят общей высоты и ширины колеса. Чтобы все сработало так, как было задумано инженерами изначально, общий диаметр новых колес в итоге будет почти идентичен базовым, установленным с завода в стандартной комплектации.

И, похоже, установка низкого профиля шин на дисках большого диаметра может пройти совершенно безболезненно, верно? Характеристики поведения автомобиля ведь не изменятся? Не совсем так. Хоть большие колеса с модными 19-20-дюймовыми дисками и выглядят потрясающе, они, в свою очередь, все же могут повлиять как минимум на запас хода вашего автомобиля — как далеко вы можете проехать на баке с бензином или на одном заряде аккумулятора (если у кого-то все же есть электромобиль). И особенно важна она именно для владельцев электротранспорта.

А еще установка колес большего диаметра влияет на мощность (в сторону снижения, как несложно догадаться, об этом эксперименте мы писали несколько лет назад), на управляемость (здесь не все так очевидно, но управляемость может как улучшаться, так и ухудшаться) и, конечно же, на комфорт.

По поводу поведения автомобиля в динамике с дисками разного диаметра, с разными колесами и различными шинами было написано уже множество статей, материалов различными автомобильными журналами и снято видео. Мы также не раз соприкасались с этой темой, но повторенье — мать ученья.

Так, например, в 2010 году автомобильный журнал Car and Driver провел испытание Volkswagen Golf. Тест начинался с 15-дюймовых колес и заканчивался 19-дюймовыми. Несмотря на то что диаметр шин для всех комплектов колес остается почти постоянным, экономия топлива автомобиля упала до 11.2 литра на 100 км с 19-дюймовыми колесами по сравнению с 10.2 литра с 15-дюймовыми. То есть лишь изменение дисков по диаметру, и, казалось бы, без изменения общего диаметра колес привело к увеличению расхода топлива на 1 литр. 

Электромобили постигла похожая участь. Достаточно с завода установить на Tesla колеса большего размера — и запас хода серьезно сократится. Вот как выглядит табличка Агентства по охране окружающей среды (EPA) для Tesla Model 3:

фото: fueleconomy.gov

Получается, что если выбрать 20-дюймовые диски вместо 18-дюймовых колес/шин, автомобиль автоматически снизит запас хода на 23 мили (37 км). Это серьезное падение, не правда ли? Проще говоря, когда автомобиль проезжает меньший километраж на аналогичном количестве топлива или с одинаковым зарядом, это означает, что он становится менее эффективным.

Смотрите также

Почему колеса большего диаметра повышают расход топлива/заряда (на электрокарах)?

 

Тому есть несколько важных причин:

1. Большие колеса требуют больше энергии для движения.

2. Зачастую низкопрофильные покрышки 55, 50 и 45 профилей будут шире, чем их меньшие коллеги. Например, выбор может начинаться не от 205, а от 215 мм по ширине. Пятно контакта из-за этого увеличится ненамного, но на расход топлива эти изменения все же могут повлиять из-за появления более сильного сопротивления качению.

3. Также продавцы шин отмечают, что, бывает, производители покрышек делают свои низкопрофильные покрышки из более мягкого компаунда (то есть из более «липкой» резиновой смеси, даже на летних покрышках). Это хоть и несильно, но все же накладывает дополнительное сопротивление качению, а значит, и требует большего расхода топлива. Автомобилю потребуется больше энергии для разгона и поддержания скорости.

4. Но сильнее всего влияет на расход топлива большая масса дисков с увеличенным диаметром:

«…диски большего диаметра, как правило, имеют больший вес — а следовательно, растет неподрессоренная масса. Более тяжелое колесо сложнее раскрутить двигателю — то есть расход топлива станет выше», — пишут на известном отечественном сайте Колеса.ru

При этом даже если общий диаметр не изменится, изменение веса будет достаточным для снижения динамики авто.

Неподрессоренная масса — вес элементов автомобиля, которые не поддерживаются подвеской (то есть находятся под ней).

5. Не стоит забывать и о том, что, как правило, увеличившаяся масса колеса нагрузит подшипник ступицы больше номинальной нагрузки. Мало того, что последний начнет изнашиваться быстрее, он также будет хуже катиться (это доли процента, но они есть). В совокупности каждый такой штрих поднимает расход топлива или заряда аккумуляторов у электромобилей.

А вот что говорит о больших дисках зарубежный эксперт по автомобилям Джейсон Фенске (чтобы включить русские субтитры, перейдите в «Настройки» (значок шестеренки) > «Субтитры» > Вкл. Английский > Перевести и выберите русский язык):

YouTube / Engineering Explained

Обложка: JOHN ROE / caranddriver.com

 

В ритме жизни — стучат колеса на путях: 170 лет Сервисное локомотивное депо «Тверь» «лечит» тепловозы со всей страны

История предприятия началась со строительства первой железной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом, то есть в ноябре 1851 года. А семь лет назад Сервисное локомотивное депо «Тверь» вошло в состав ГК «ЛокоТех» – крупнейшей российской компании в сфере железнодорожного машиностроения.

О том, чем живет предприятие сегодня, с какими достижениями входит в новый, 2022, год, мы поговорили с начальником депо Евгением Раитиным.

– Евгений Александрович, расскажите, каких результатов удалось достичь в уходящем году?

– Основные итоги года мы будем подводить в январе. Но уже сейчас можно сказать, что план по всем основным показателям выполняется. По данным на начало декабря, программа ремонта выполнена на 126%. К концу года мы ожидаем рост заработной платы в среднем по предприятию примерно на 4%.

– Вы обслуживаете только локомотивный парк РЖД или есть клиенты среди частных предприятий?

– Мы занимаемся ремонтом маневровых локомотивов ТЭМ18, ТЭМ2 и электрических машин как для Октябрьской железной дороги, так и для  частных промышленных предприятий. К примеру, компаний «Промтранс», «Осколцемент». Даже Тверской вагоностроительный завод дает нам свои локомотивы на ремонт. Наши услуги востребованы.

– Насколько нам известно, у вас регулярно проводится обновление оборудования. Что нового появилось в вашем парке в текущем году?

– В последние годы на нашем предприятии активно ведется модернизация, оборудование обновляется, автоматизируется производство.  Так, по инвестиционной программе ОАО «РЖД» был приобретен колеснотокарный станок ТК-4125 с числовым программным управлением.  Также поступила автоматизированная система для снятия и установки фрикционных аппаратов автосцепки СА-3. Все эти меры не только способствуют улучшению условий труда наших работников, но и повышают производительность.

В текущем году ОАО «РЖД» получило в парк новые локомотивы ТЭМ18ДМ, на которых уже установлена осушка воздуха для обеспечения пассажирских поездов при маневровой работе подготовленным воздухом.

Для улучшения освещенности рабочих мест в этом году мы частично перешли на светодиодное освещение.

– Любое предприятие нуждается в профессиональных кадрах. Какие условия работы вы предлагаете своим работникам?

– Во-первых, это стабильная зарплата на уровне средней по региону. Во-вторых, полный социальный пакет, оплачиваемый больничный, ежегодный отпуск. В-третьих, для детей наших сотрудников предоставляются путевки в оздоровительные лагеря. В-четвертых, мы возмещаем стоимость билетов на поезда дальнего следования, оплачиваем проезд в пригородном сообщении и проезд к месту работы. У наших работников есть возможность поехать всей семьей по путевке на море. Каждый сотрудник депо может пройти обучение и повысить квалификацию за счет предприятия. Но, к сожалению, все эти социальные гарантии пока не помогают обеспечить полную укомплектованность штата. 24 из 97 наших сотрудников – пенсионеры. И они постепенно уходят на заслуженный отдых. Нужна молодая смена.

– Что вы делаете для привлечения на работу молодых специалистов?

– У нас выстроенная молодежная политика. Помимо солидного пакета соцгарантий мы предлагаем сотрудникам возможности для раскрытия творческого и спортивного потенциала: ежегодные слеты, спартакиады, тренинги, инновационные проекты. Например, в этом году слет молодых работников филиалов ГК «ЛокоТех» проходил в Москве.

Увы, специализированного железнодорожного техникума, где мы могли бы обучать и привлекать кадры, в Твери, к сожалению, нет. Сейчас рассматривается возможность обучения специалистов за счет ООО «ЛокоТех-Сервис» в ведущих вузах железнодорожного транспорта с последующим трудоустройством в депо.

– Евгений Александрович, поделитесь рабочими планами на следующий год.

– В 2022 году работой Сервисное локомотивное депо обеспечено. Основные направления останутся прежними. Пока тепловозы существуют, будет работать и электромашинный цех в Твери. Кстати, мы нередко помогаем в работе и другим филиалам компании – никому не отказываем, если у нас есть возможность помочь.

* Материал опубликован на правах рекламы.

Ищете 37-дюймовые шины на продажу?

Ищете 37-дюймовые шины на продажу? перейти к содержанию Главная / Магазин для 37-дюймовых шин

Мы предлагаем самый большой выбор шин 37 ″ онлайн. Если вы ищете 37-дюймовые шины Mud Terrain или шины All Terrain диаметром 37 дюймов, воспользуйтесь нашим инструментом «Фильтр результатов», чтобы просмотреть все доступные варианты. Если вы не уверены в размере, необходимом для вашего автомобиля, воспользуйтесь нашим инструментом поиска по автомобилю, и мы покажем вам все предлагаемые нами варианты со 100% гарантией установки для вашего автомобиля.Все наши 37-дюймовые шины включают быструю доставку и легкий возврат, покупайте качественные дешевые шины сегодня!

Ironman Tyres

All Country M / T

Размер: 37 / 12.5R17
Тип шин: Mud Terrain
Описание услуги: 121Q
Диапазон нагрузки: F

Подробнее

Run Flat : N
Тип боковины: Черная стена
Деталь # 98374

$ 262.36

Комплект из 4-х шин

Наша цена $ 1049,44

Ironman Tyres

All Country M / T

Размер: 37 / 12.5R20
Тип шин: Mud Terrain
Описание услуги: 128Q
Диапазон нагрузки: F

Подробнее

Run Flat : N
Тип боковины: Черная стена
Деталь # 98371

305 долларов США.72

Комплект из 4-х шин

Наша цена $ 1222,88

Nexen Tyres

Roadian MTX

Размер: 37 / 12.5R17
Тип шин: Mud Terrain
Описание услуги: 121Q
Диапазон нагрузки: F
Гарантия: 70K

Подробнее

Run Flat: N
Тип боковины: Black Wall
Деталь # 16348NXK

308 долларов.98

Комплект из 4-х шин

Наша цена $ 1,235,92

Ironman Tyres

All Country M / T

Размер: 37 / 13.5R20
Тип шин: Mud Terrain
Описание услуги: 128Q
Диапазон нагрузки: F

Подробнее

Run Flat : N
Тип боковины: Черная стена
Деталь # 98372

315 долларов.66

Комплект из 4-х шин

Наша цена $ 1,262,64

Ironman Tyres

All Country M / T

Размер: 37 / 13.5R22
Тип шин: Mud Terrain
Описание услуги: 128Q
Диапазон нагрузки: F

Подробнее

Run Flat : N
Тип боковины: Черная стена
Деталь # 98373

324 доллара.64

Комплект из 4-х шин

Наша цена $ 1298,56

Nitto Tyres

Terra Grappler G2

Размер: 37 / 13.5R17
Тип шин: All Terrain
Описание услуги: 121R
Диапазон нагрузки: E
Пробег Гарантия: 50K

Подробнее

Run Flat: N
Тип боковины: Black Wall
Деталь # 216000

378 долларов.00

Комплект из 4-х шин

Наша цена $ 1,512,00

Cooper Tyres

Discoverer STT Pro

Размер: 37 / 13.5R17
Тип шин: Mud Terrain
Описание услуги: 121Q
Диапазон нагрузки: E
Пробег Гарантия: 60K

Подробнее

Run Flat: N
Тип боковины: Black Wall
Деталь #

023693

385 долларов.96

Комплект из 4-х шин

Наша цена $ 1543,84

Nitto Tyres

Terra Grappler G2

Размер: 37 / 12.5R17
Тип шин: All Terrain
Описание услуги: 124R
Диапазон нагрузки: D
Пробег Гарантия: 50K

Подробнее

Run Flat: N
Тип боковины: Black Wall
Деталь # 215400

$ 393.00

Комплект из 4-х шин

Наша цена $ 1 572,00

Toyo Tires

Open Country M / T

Размер: 37 / 13.5R17
Тип шин: Mud Terrain
Описание услуги: 131Q
Диапазон нагрузки: E
Пробег Гарантия: 45K

Подробнее

Run Flat: N
Тип боковины: Black Wall
Деталь # 360270

$ 398.73

Комплект из 4-х шин

Наша цена $ 1 594,92

Milestar Tyres

Patagonia MT

Размер: 37 / 12.5R20
Тип шин: Mud Terrain
Описание услуги: 128Q
Диапазон нагрузки: F

Подробнее

Run Flat: N
Деталь # M22050600

408 долларов.00

Комплект из 4-х шин

Наша цена $ 1,632,00

Nitto Tyres

Ridge Grappler

Размер: 37 / 13.5R17
Тип шин: Hybrid Terrain
Описание услуги: 121Q
Диапазон нагрузки: E
Пробег Гарантия: 50K

Подробнее

Run Flat: N
Тип боковины: Black Wall
Деталь # 217450

408 долларов.00

Комплект из 4-х шин

Наша цена $ 1,632,00

Toyo Tires

Open Country M / T

Размер: 37 / 12.5R17
Тип шин: Mud Terrain
Описание услуги: 124Q
Диапазон нагрузки: D
Пробег Гарантия: 45K

Подробнее

Run Flat: N
Тип боковины: Black Wall
Деталь # 360770

408 долларов.20

Комплект из 4-х шин

Наша цена 1632,80 $


Популярные размеры шин с общим диаметром 37 дюймов

37×13.50R20, 37×12.50R18, 37×12.50R17, 37×12.50R22 36

Смещение колеса — это измерение, проведенное от средней линии колеса до монтажной площадки колеса. Чем выше вылет, тем ближе колесо к шасси. Если вы использовали наш инструмент «Поиск по автомобилю», мы покажем вам только диапазоны смещения, которые находятся в пределах диапазона вашего автомобиля.

Если вы использовали наш инструмент поиска по автомобилю, прочтите, пожалуйста, следующее:

Для автомобилей: Предлагаемые диапазоны смещения позволят получить колеса, которые никогда не будут выступать из крыльев. Если вы предпочитаете флеш с крылом, меньшее смещение поможет добиться этого.

Для грузовых автомобилей: Предлагаемые диапазоны смещения будут иметь результатом либо гладкий, либо легкий вид. Если вы предпочитаете, чтобы колеса не выходили за пределы крыльев, ищите максимально возможное смещение.

Для подъемных грузовиков: Учитывая, что для подъемных транспортных средств требуются шины большего размера, мы должны держать колеса как можно дальше от шасси, чтобы предотвратить трение. В зависимости от вашего подъемника и размера требуемой шины предлагаемые диапазоны смещения будут иметь результатом либо гладкий вид, либо, в некоторых случаях, выступают за пределы крыльев. Чем больше требуются подъемник и размер шин, тем больше колеса будут выходить за пределы крыльев. Если вы хотите, чтобы колеса выходили за пределы крыльев, ищите как можно меньшее из предлагаемых вылетов, так и самое широкое колесо.

AS APShippingPackages прибудут к вам в кратчайшие сроки. 92% посылок как можно скорее прибывают в течение шести рабочих дней или раньше.

Non ASAP Shipping Пакеты обычно отправляются в течение четырех-десяти рабочих дней. В 78% случаев товары прибывают в течение десяти рабочих дней или раньше.

AS APShippingWheels прибудет к вам быстрее всех.82% от AS APShippingWheels прибывают в течение трех рабочих дней или раньше.

Non ASAP Shipping Колеса обычно доставляются через восемь рабочих дней или раньше.

Для этого колеса существуют варианты шин, которые подходят для быстрой доставки (посылка). Варианты шин ASAP Shipping будут указаны на странице «Просмотр вариантов шин».

Стандартная доставка

Стандартная доставка Обычно товары отправляются в течение четырех-десяти рабочих дней.В 78% случаев товары прибывают в течение десяти рабочих дней или раньше.

Указанная акция доступна у производителя. После покупки мы проинформируем вас о том, как получить скидку на странице благодарности

.

Наши инновационные финансовые решения позволяют нашим клиентам оплачивать товары ежемесячными платежами со ставкой от 0% годовых для соответствующих требованиям клиентов. Для наших клиентов с развивающимся кредитом они могут платить с течением времени с помощью нашего предложения по аренде с выкупом, которое включает в себя варианты ранней покупки на 90 дней и неустойку.

Чтобы подать заявку, добавьте желаемые продукты в корзину и выберите Подтвердить в качестве способа оплаты для применения. После того, как вы подадите заявку, вам будут представлены условия ссуды и у вас будет возможность принять или отклонить ссуду.

×

TrustedSite ® опрашивает всех клиентов, которые сделали покупки на нашем сайте, и мы гордимся тем, что 99% бесплатного заказа Успешно.

Наше среднее время доставки составляет от 2 до 5 рабочих дней только для колес или шин, а для навесных и сбалансированных грузовых мест — от 4 до 10 рабочих дней.

Мы предлагаем 100% гарантию на установку и принимаем возврат в течение 10 рабочих дней с даты получения.

Для получения дополнительной информации см. Наши условия.

×

Укажите ниже сведения о своем автомобиле, и мы пришлем вам быструю ссылку с результатами.

×

Вам нужны быстрые колеса и шины? Мы можем отправить вам колеса и шины в разобранном виде, что сэкономит вам около 3 дней в пути, и мы дополнительно предоставим вам скидку в размере 50 долларов США.Это также полезно для клиентов, желающих повторно использовать заводские датчики TPMS. Тем, кто приобретает TPMS и выбирает эту опцию, мы отправим вам TPMS, предварительно запрограммированную для вашего автомобиля, готовую к использованию. Это дополнительная услуга, если она не выбрана, ваши колеса и шины будут установлены и сбалансированы бесплатно.

ЗАКРЫТЬ

Чтобы узнать, что подходит вашему автомобилю, воспользуйтесь нашим инструментом поиска по автомобилю

Мы используем сложный алгоритм поиска конкурентов в Интернете, чтобы убедиться, что у нас самые низкие цены, и убедиться, что вы получаете лучшее предложение в Интернете! Наш алгоритм всегда покажет вам «среднюю розничную цену».Если «Средняя розничная цена» ниже, сообщите нам, и мы предложим вам скидку. Мы всегда согласовываем цену до или в течение 24 часов с момента покупки!

Протестировано: колеса NOBL TR37 — Beta MTB

Получите доступ ко всему, что мы публикуем, когда вы подпишитесь на Outside +.

Четыре года назад я сделал свой первый спин на ободах NOBL, а точнее на паре OG TR36.Они были прикреплены к набору фиолетовых втулок Onyx Classic. Баллер, я знаю. И они ехали именно так, как я думал, что должна быть пара роскошных карбоновых блесен — острыми, жесткими и отзывчивыми, как и все остальные. С тех пор они работают безупречно, и мне не нужно было обновляться — я знаю, что это кощунственная концепция. Особенно для меня — кажется, у меня есть способ разрушать детали. Но теперь, после почти четырех лет пост-потребительского блаженства, я получил в свои руки эти современные карбоновые обручи TR37 от NOBL, и вот так мои старые TR36 казались немного устаревшими.

Суровый. Я хотел сказать жестко. Что, если честно по отношению к NOBL, в значительной степени соответствует тому, с чем ездили на каждое карбоновое колесо от среднего до позднего подросткового возраста (тише, Райан Палмер!). Только в последние годы был достигнут баланс между жесткостью и податливостью . Колеса , такие как Synthesis E 11 от Crankbrother и более поздние модели 3Zero Moto от Zipp, признали тот факт, что прогиб в правильном направлении — это на самом деле хорошо.

NOBL предлагает множество вариантов сборки своих колес.Вы можете настроить соски, толщину спиц и даже цвет наклеек.

Это подводит нас к последнему творению NOBL — TR37. TR37, созданный производителем обручей из Британской Колумбии в качестве ориентированного на эндуро, ориентирован на прочность и жесткость, но мы только что установили, что прочность и жесткость — это детали easy . NOBL также уделила особое внимание комфорту и соответствию требованиям, рекламируя плоский профиль и особую конструкцию передней / задней части, как и у Crankbrothers Synthesis.Передний обод имеет внутреннюю ширину 31 миллиметр, а задний — 30. Оба они имеют 37 мм снаружи, что означает, что задний обод также имеет больше мяса на бортах для прочности, в то время как передний изгиб более вертикальный и лучше подходит для немного более широкой шины.

Тем не менее, NOBL пошла еще дальше. Отличительной чертой TR37 является его уникальный профиль синусоидальной волны. Между спицами расположены секции с более низким профилем, увеличивающие поперечную жесткость без чрезмерного снижения вертикальной податливости.Подумайте о гофрированном картоне. Гофры увеличивают жесткость и прочность в направлении, параллельном их ориентации, позволяя изгибаться в перпендикулярном направлении.

TR37 весит 450 грамм (29er) для переднего обода и 515 грамм для заднего (заявлено). Не легкий, но неплохой. Для справки: обод Crankbrothers Synthesis составляет 480 и 495 граммов спереди и сзади (заявлено). В любом случае TR37 не предназначен для езды в полулегком весе. Нет, эти диски, скорее всего, идут вразрез с мотоциклом, и это именно то, к чему они относятся.TR37 не гадят, когда дело доходит до спуска. Это их специальность, в отличие от мотоциклов, на которых я их тестировал. Говорят, что велосипеды, лучше всего подходящие для скоростных спусков, не оживают, пока не превзойдут или хотя бы приблизятся к Mach Chicken. То же самое редко говорят о колесах, но TR37 попадают именно в эту категорию — им нужна скорость, чтобы полностью реализовать их. Спуск в Half Chicken — это нормально, но это не позволяет уникальным особенностям этих дисков по-настоящему сиять.

На ощупь TR37 сбалансированы и гладкие как под руками, так и под ногами, но при этом не ощущаются ни малейшей мягкости или гибкости.Думайте об этом как об открытии высокоскоростного демпфера на одно или два щелчка — вы на самом деле этого не почувствуете большую часть времени, но на этих сильных и быстрых ударах это будет иметь значение. Скорее всего, это ощущение сбалансированности связано с особенностями передней и задней части кузова. Передние и задние колеса по-разному взаимодействуют с дорогой, не говоря уже о подвеске и нашем теле. Создание обода вокруг этого факта позволяет переднему ободу сосредоточиться на том, что важно; не отскакивать от лески и не расшатывать пломбы.Между тем, заднее колесо просто должно следовать в направлении вашего импульса и оставаться предсказуемым. Индивидуальный подход к этим потребностям на самом деле дает более единообразное представление о поведении передних и задних колес.

Это означает управляемую езду на скорости, при которой отклонения предсказуемо снижаются и легко оставаться в рабочем состоянии. Однако нельзя сказать, что TR37 не резкие и жесткие. Фактически, TR37 — одни из самых жестких в поперечном направлении обода, на которых я когда-либо был. Например, hella жесткая, если я могу использовать термин, который намного старше самого карбонового обода . Они не такие крепкие, чтобы крутить вашу раму и гудеть боковой ручкой о стойку сиденья, но они не очень снисходительны, когда вы приземляетесь боком или слишком сильно ударите по углу. Ощущение, будто диски предназначены для толкания. Меньшая цель — послушное успокоение вашего выбора линии — явно второстепенная — она ​​может быть немного излишней для мягкой местности или пассивных пилотов. Существуют более гладкие карбоновые диски для трейлов общего назначения.

Втулки Onyx Vesper работают тихо и плавно, но пружинная муфта проскальзывает под действием мощности.К счастью, ступицы Onyx Classic прочные, но ценятся на несколько граммов больше.

Мои тестовые обода были прикреплены к набору красивых ступиц Onyx Vesper — NOBL предлагает обширную программу сборки колес, которая позволяет вам создавать обручи своей мечты. Цвета логотипов, бренды ступиц, толщина спиц, и все, в том числе, вручную в Канаде. Начиная с 1200 долларов (USD), сборки довольно разумны, и их стоимость сохраняется во всем модельном ряду. Фактически, единственная сборка , на которую я бы, вероятно, не рекомендовал , — это та, которую я выбрал для тестирования.Задняя обжимная муфта ступицы Onyx Vesper на моем тестовом колесе проскочила, несмотря на замену внутренних компонентов и поездку в штаб-квартиру Onyx. Честно говоря, Onyx действительно продвигает втулку Vesper больше для аудитории легковых автомобилей или внедорожников, а не для эндуро-публики. И в любом случае, у меня есть два набора концентраторов Onyx Classic , которые являются еще одним вариантом сборки NOBL, поэтому, если вы действительно хотите мгновенного взаимодействия, используйте их — они более надежны и имеют меньше (если есть) ветра. вверх.

Но вернемся к колесным дискам. Вот для чего мы сюда приехали.Я не обнаружил скрученных бортов или рывков покрышек во время тестирования с использованием кожуха WTB Vigilante 2.6 Light спереди (21 фунт / кв. Дюйм) и кожуха Kenda Regolith 2.5 SCT (27 фунт / кв. Дюйм) сзади. Я несколько раз ударил оба обода по квадратным краям, но ни разу не получил плоских или заметных повреждений колес. Мои старые TR36 пережили годы подобных злоупотреблений и до сих пор пользуются успехом, так что если это хоть какой-то показатель качества изготовления, то TR37 будет долговечными ободами. Пока что тестовые диски прямые, как стрелка, а натяжение спиц осталось равномерным.

Если случайно у вас до удастся сломать обод об острый камень, пожизненная гарантия NOBL предоставит вам новый обод бесплатно, за исключением доставки и времени, необходимого для повторной зашнуровки колеса. Если этот острый камень на самом деле был вашей Toyota Tacoma или крышей вашего гаража, что ж, вы все равно получите новый обод со скидкой. С другой стороны, качество жизни заключается в том, что шины легко устанавливаются на TR37 с помощью напольного насоса, и я мог почти получить большинство шин, которые я пробовал на борте, без использования рычагов (но с рычагами это было намного проще).

Присмотритесь, передний обод (слева) на миллиметр шире заднего (справа). Передний обод имеет более тонкий борт, что обеспечивает большую податливость по вертикали и поддержку более широкой шины.

Водители, у которых дроссельная заслонка полностью заблокирована, оценят прочное, но в то же время снисходительное ощущение от TR37 на скорости. Компания NOBL сделала эти обода для жестких и надежных мотоциклов. Во всяком случае, TR37 — прекрасный пример преднамеренного компромисса. Их тонкий профиль и конструкция, ориентированная на переднюю / заднюю часть, дают им возможность работать тогда, когда вам это нужно, но уникальная синусоидальная архитектура сохраняет их жесткость повсюду.С учетом пожизненной гарантии, индивидуальной настройки колес и характеристик, превышающих цену, вы получите набор обручей, которые будет сложно превзойти. Фактически, они могут быть просто колесами, которые будут подавлять потребителя внутри на долгие годы — представьте себе.

Точка входа:

Опция Onyx Vesper, которую я тестировал, была одной из топовых сборок NOBL за 1600 долларов. Набор Криса Кинга или DT240 подойдет для того же. Но для идентичных ободов TR37 и спиц Sapim D-Lite вы можете выбрать ступицу Industry Nine 1/1 или DT 350 за невероятно впечатляющие 1200 долларов.

Узнайте больше на noblwheels.com

Фотографии: Сэмюэл МакМейн

Tech Corner: увеличение размера шин 35 до 37 — это БОЛЬШОЕ вложение

Есть ли когда-нибудь время, когда мы не жаждем большего? Больше, смелее, грандиознее, ярче. В битве за человеческое эго все мы знаем, что несколько лишних дюймов на шине могут иметь огромное значение. И эта дорогая поездка на подъездной дорожке? Это продолжение вас самих.Ваш труд, ваша сила воли, ваш дерзкий дух. Так что, если вы действительно хотите больше и круче, пора подумать о 37, мой друг.

Шины большего размера открывают ряд возможностей, делая этот 4 × 4 более скучным, приятным эстетическим и неоспоримым приростом характеристик. Эта модернизация превращает автомобиль из внедорожника, способного к бездорожью, и доминирует над .

Естественно, мы обратились к человеку, имеющему опыт экстремального бездорожья, — к Дэну Гайеру, менеджеру категории колес и шин компании Keystone Automotive.«Разница между 35 и 37 заключается в том, создаете ли вы препятствие или нет. Когда вы идете в лес, вы хотите почувствовать себя немного сложным — а 37-е годы делают все довольно легким, — говорит Гайер.

Но погоня за шинами большего размера во имя внедорожных характеристик требует некоторой генетической реконфигурации. Тюнинг 37-х — довольно сложная работа для большинства автомобилей, а апгрейд может быть чем-то вроде кроличьей норы. Прежде чем вы сразу же сделаете выбор в пользу большего и плохого, вам нужно принять во внимание несколько вещей.

Вы уверены, что готовы?

Будет ли это обрезать ваши диски?

Перво-наперво, какие колеса у вас? Около 37-х будут работать с ободами, используемыми для 35-х. В конце концов, использование 17-дюймового обода довольно распространено для обеих шин. Однако это касается не всех проектов. Помните, что у 37 обычно более широкие шины, и это повлияет на требования к ширине и вылету обода. Таким образом, ширина нынешних колесных дисков может не подойти.

Сделайте домашнее задание и определите, будут ли работать колеса, которыми вы сейчас управляете. А если нет? Что ж, хотя колеса могут быть дорогими — поверьте мне, — это лишь один из многих аспектов платформы, на которой вы будете работать.

Боль — это выигрыш, верно?

Достаточно ли у вас высоты подъема?

Хорошо, я поднял свой грузовик или джип, чтобы установить эти 35-дюймовые шины. Теперь вполне естественно вспомнить, когда в прошлом вы продвигались в размерах шин и что это не помешало сделке.«Разница между 31 и 33 составляет два дюйма, но этого никто никогда не замечает», — объясняет Гайер. «Но когда вы переходите от 35 до 37 лет, это большое дело. Вы так сильно прибавили в весе и увеличили нагрузку ».

Это означает, что комплект подъемника, который у вас есть для этих 35-х, вероятно, не годится для 37-х. Согласно справочнику Skyjacker Suspensions по колесам и шинам, большинство полноразмерных пикапов подходят для 35-дюймовых шин с подъемником около 6 дюймов, в то время как Jeep принимает их только с 4-дюймовым подъемником. И хотя эти цифры могут варьироваться в зависимости от сборки и комплектов поставщиков, вы не можете изменить факты: эти большие шины — настоящие чудовища.То, что подходит для 35, не подойдет для 37, особенно , особенно , если у вас есть только минимум. Значит, вам нужен апгрейд.

Но это еще не все …

Гайер объясняет, что многие люди поместят 35 под JK Wrangler только с небольшим подъемником, что означает, что они не меняют рычаги управления. Но этот лифт побольше? Что ж, это все усложняет. «С более высоким подъемником есть больше — регулируемые рычаги управления, так что вы можете изменять угол ведущей шестерни и колесико. Это не просто дополнительный подъем.Вам, вероятно, понадобятся новые разряды, чтобы сделать их длиннее «. Лучше учесть это в бюджете.

Да, и не забывайте — эти более мощные шины нанесут ущерб стандартным компонентам рулевого управления. Концы рулевых тяг, шаровые опоры и все, что между ними, тоже потребуют капитального ремонта. Если вы упустите этот аспект, то сможете подняться на Шиттс-Крик без весла, когда вы катаетесь на велосипеде.

Aaand, говоря о шинах большего размера, Гайер напомнил нам еще об одном побочном эффекте.«Вы берете такой автомобиль, как JK, с 32-дюймовыми шинами, каждая из которых, вероятно, весит 60 фунтов, смонтированная и сбалансированная, до 37-дюймовой шины и комбинации колес, которые весят 120 фунтов, и у вас есть стандартные тормоза. Так что раз уж ты делаешь это, тормозной комплект побольше «.

Это то, что вы действительно не можете позволить себе пропустить. Тормоза большего размера со стандартными колесами помогут увеличить тормозную способность. Но с такой настройкой они больше работают над ее восстановлением. Вам потребуются улучшенные тормоза как для безопасности при движении по дорогам, так и для обеспечения надлежащего контроля при движении по бездорожью.А если кататься с друзьями и семьей? Это не подлежит обсуждению, когда на кону стоит безопасность близких.

Есть ли у вас смелость?

О нет, мы еще не закончили, приятель. Мы говорили вам, что боль — это выгода, и теперь мы должны поговорить о сборке оси. Гайер описывает, как много внедорожников стирают заводские оси, когда они выезжают на трассу с 37-ми. Он рекомендует, чтобы при переходе с 35 на 37 вы использовали хромомолибденовые полуоси, чтобы справиться с обновлением, и чтобы вы также не могли игнорировать эти зубчатые колеса.

У джипа или грузовика есть шестерни, предназначенные для поворота стандартных колес. И даже если вы модернизируете их до 35-х годов, вы все равно можете обнаружить, что ваш автомобиль с трудом доживает до 37-го. Да, это дорого. «Когда вы садитесь за мост, вы можете потратить 4000 долларов», — говорит Гайер. В этот момент ваш кошелек будет кричать, но вы действительно не хотите оказаться в медленном транспортном средстве или, что еще хуже, отправиться в путь с сломанной осью. И Гайер дает нам профессиональный совет для Jeepers: наденьте передние оси на JK, если хотите запустить 37.

Когда колеса и возможная модернизация коронной шестерни будут установлены, самое время заняться повторной калибровкой спидометра. Да, и пока ты там, тоже стоит посмотреть на двигатель. Если вы еще не успели поработать до 35-летнего возраста, вам определенно нужно это сделать. Тюнеры от Hypertech, среди прочего, могут выступать в качестве калибраторов, так что вы можете начать с этого. Дополнительные обновления включают поиск дополнительных характеристик за счет забора холодного воздуха и надлежащего выхлопа. Однако, если вы действительно хотите вернуть , вам стоит подумать о некоторых более серьезных модификациях двигателя, таких как Boost.

Подходит ли вам это вложение?

Это правда, обновление с 35 до 37 требует больших работы. Намного больше, чем вы думали. Он может быть всего на один размер больше по шинам, но в то время как 35-е позволяют автомобилю хорошо сбалансироваться между дорожными характеристиками и внедорожными характеристиками, 37-е в основном склоняют чашу весов в сторону внедорожного сегмента. Гайер повторяет, что это мод, к которому следует относиться серьезно. «Это не для всех. Я настоятельно рекомендую всем, кто хочет проехать прямо на 37-е, ездить на чем-то с этими большими шинами больше, чем объезжать квартал, прежде чем они решат это сделать.”

Однако, если вы решите сделать шаг, вы, несомненно, будете в восторге от улучшенных характеристик на бездорожье. Однако мы предупреждаем вас, что если вас укусили шины большего размера, это желание «большего» не исчезнет. Но, возможно, просто согласитесь на более сложные препятствия и тропы, пока вы оплачиваете этот мод…

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Стиль колес BMW 37 | BmwStyleWheels.com

Серия Модель Кроме Размер Использовать ET кг
5er E34 M5 3,8 8×18 фронт ET 20 10,20
5er E34 9×18 назад ET 22 9,86
5er E39 универсал, M5 8×18 фронт ET 20 10,27
5er E39 универсал, M5 9×18 назад ET 24 10,54
7er E38 8×18 фронт ET 13 10,27
7er E38 9,5×18 назад ET 25 10,54
7er E38 8×18 * фронт ET 13 10,27
7er E38 9,5×18 * назад ET 25 10,54
8er E31 850CSi 8×18 фронт ET 13 10,27
8er E31 9,5×18 назад ET 25 10,54

© BmwStyleWheels.com 2012 [email protected]

Как они влияют на мою езду? — Carli Suspension, Inc.

Один из первых вопросов, которые мы задаем, когда клиент звонит с вопросом, касающимся качества езды: «Какие колеса и шины установлены на грузовике и до какого давления накачаны шины?» Почему ты спрашиваешь? Проще говоря, не все сочетания колес и шин одинаковы. Значения нагрузки и давления, количество слоев, радиальное отклонение от смещения, дизайн протектора (АКПП, M / T, шоссе) и профиль — все это влияет на качество езды; Кроме того, выбор шины только на основании цены и размера не обязательно даст покупателю шину, подходящую для его области применения.

Это руководство предоставит вам представление о наиболее важных характеристиках, присваиваемых шине производителем, и о том, на что владельцам тяжелых грузовиков следует обратить внимание при выборе шины для вторичного рынка. В Интернете имеется огромное количество информации, относящейся к каждой спецификации шин, настолько подробно, насколько человек может захотеть прочитать, поэтому мы собираемся сосредоточиться на номинальной нагрузке и давлении в шинах; наиболее важные факторы на наш взгляд.

Специально для тяжелых грузовиков, давайте взглянем на дверную бирку на нашем Ram 2500 Megacab 2012 года выпуска.В нем указан стандартный Michelin Spec:

.
  • Передняя часть: 265 / 70R17E, всего 5500 фунтов (2750 фунтов на каждую шину) при давлении 60 фунтов на квадратный дюйм.
  • Задний: 265 / 70R17E указан как 6010 фунтов. (3005 на каждую шину) при 70 фунтах на квадратный дюйм.
  • Общая грузоподъемность шин: 11 510 фунтов.

Мы подняли нашу кабину Ram 2500 Mega 2012 (комплект 6 дюймов Performance 2.65 и 37 дюймов Toyo M / T) на весы, чтобы определить фактический вес. Мы обнаружили, что с баком топлива, обычным беспорядком в кабине (2 автокресла, детские игрушки, гоночное радио) и 37-дюймовым запасным устройством мы весили 8480 фунтов.Она не легкая. Дальнейшие детали показали, что передний вес составляет 5200 фунтов. и 3260 фунтов. в тылу. Это дает нам разницу на 1120 фунтов меньше, чем GVWR.

Полная масса транспортного средства (GVWR) — это максимальная эксплуатационная масса транспортного средства, указанная производителем, включая шасси, кузов, двигатель, моторные жидкости, топливо, аксессуары, водителя, пассажиров и груз, но исключая любые прицепы. По сути, автомобиль способен выдержать максимальный вес, закрепленный на болтах на аксессуарах, плюс нагрузку на кабину и платформу вместе взятые.Ниже представлена ​​диаграмма для нашего конкретного грузовика Mega Cab 4WD 2012 года выпуска.

Итак, мы получили заводские шины на 11 510 фунтов. и грузовик грузоподъемностью 9 600 фунтов. Мы также видим, что оси рассчитаны на то, чтобы выдерживать ту же нагрузку, что и заводские шины, 11 510 фунтов, что означает, что они, вероятно, являются ограничивающим фактором в GAWR (полная масса оси). Это означает, что GVWR является истинным ограничивающим фактором для загрузки нашего грузовика, поэтому это базовый показатель, с которым мы будем сравнивать шины.

После покупки подвески Carli большинство клиентов приобретают послепродажные шины 35 или 37 дюймов или их метрические эквиваленты.Эти послепродажные вездеходные / грязевые покрышки часто имеют более прочную конструкцию как боковин, так и слоев, соизмеримую с их предполагаемым применением, что приводит к более высокой грузоподъемности при более низком давлении.

В поисках Святого Грааля мы проехали через несколько покрышек, сделайте все это утомляет. В этой статье мы сравним два хорошо известных бренда, с которыми у нас есть большой опыт: Toyo и Falken.

Toyo — наша зона комфорта; планка, по которой измеряются все шины.Стать шиной Carli без каких-либо рабочих отношений между двумя компаниями (мы платим столько, сколько вы платите за Toyos) было нелегким делом. Чтобы эти шины заработали себе репутацию, нам потребовались годы за годами грохочения шин повсюду, от Южной Калифорнии до вершины Бахи по дороге и по самым суровым грунтовым трассам и да, даже по кактусовым полям. Шины снова и снова доказывали свои достоинства. Недавно мы заключили сделку с Falken Tire, и теперь несколько заводов работают на Wild-Peak A / T.Конструкция шины просто невероятная. По весу и конструкции боковины такие же, как у Toyo M / T в их эквивалентном размере. Они имеют рейтинг D того же размера, что и мы, и не подвергались жестокому обращению, как мы подвергали Toyo. Время покажет, будут ли они соперником, но мы подумали, что они проведут отличное сравнение, учитывая, что это шины с рейтингом D, которые часто рекомендуют потребителю с ограниченным бюджетом, тогда как Toyo являются более дорогим вариантом с рейтингом E.

2 Скважина No.37 | 2Crave Wheels

БРЕНД НОМЕР ДЕТАЛИ МОДЕЛЬ ДИАМЕТР ШИРИНА PCD ET CB ОПИСАНИЕ ОТДЕЛКИ КОД НОМИНАЛЬНАЯ НАГРУЗКА
2 ТРЕЩИН N37-1875B40FB № 37 18 7,5 4 × 100/4 × 114,3 +40 72,56 Глянцевый черный / Обработанная поверхность B 1600 фунтов
2 ТРЕЩИН N37-1875C40FB №37 18 7,5 4 × 108/4 × 114,3 +40 72,56 Глянцевый черный / Обработанная поверхность B 1600 фунтов
2 ТРЕЩИН N37-1875D40FB № 37 18 7,5 5 × 100/5 × 114,3 +40 72,56 Глянцевый черный / Обработанная поверхность B 1600 фунтов
2 ТРЕЩИН N37-1875E40FB №37 18 7,5 5 × 105/5 × 114,3 +40 72,56 Глянцевый черный / Обработанная поверхность B 1600 фунтов
2 ТРЕЩИН N37-1875F40FB № 37 18 7,5 5 × 108/5 × 114,3 +40 72,56 Глянцевый черный / Обработанная поверхность B 1600 фунтов
2 ТРЕЩИН Н37-1875х50ФБ №37 18 7,5 5 × 110/5 × 115 +40 72,56 Глянцевый черный / Обработанная поверхность B 1600 фунтов
2 ТРЕЩИН N37-1875I40FB № 37 18 7,5 5 × 112/5 × 114,3 +40 72,56 Глянцевый черный / Обработанная поверхность B 1600 фунтов
2 ТРЕЩИН N37-1875L40FB №37 18 7,5 5 × 114,3 / 5 × 120 +40 72,56 Глянцевый черный / Обработанная поверхность B 1600 фунтов
2 ТРЕЩИН N37-1875LL40FB № 37 18 7,5 5 × 114,3 +40 72,56 Глянцевый черный / Обработанная поверхность B 1600 фунтов
2 ТРЕЩИН N37-1875UW40FB №37 18 7,5 6 × 114,3 +40 72,56 Глянцевый черный / Обработанная поверхность B 1600 фунтов
2 ТРЕЩИН N37-1875UK40FB № 37 18 7,5 6 × 120 +40 72,56 Глянцевый черный / Обработанная поверхность B 1600 фунтов
2 ТРЕЩИН N37-1875Z40FB №37 18 7,5 ПУСТО +40 72,56 Глянцевый черный / Обработанная поверхность B 1600 фунтов

Bontrager Aeolus RSL 37 TLR обзор

Наряду со своей новой Emonda, Trek выпустил три новых ряда колесных пар, в общей сложности четыре новых пары колес; Aeolus Elite TLR глубиной 35 и 50 мм, Aeolus Pro 37 TLR и флагманский Aeolus RSL 37, который у нас есть. Эти колеса вставили в отсеки новенького Trek Emonda, который мы получили в июне, и, учитывая, что они были так же интересны, как и сам байк, мы не могли сопротивляться, вставляя их в несколько разных байков, чтобы посмотреть, как они складываются.

Лучшие на сегодня сделки Bontrager Aeolus RSL 37 TLR

Дизайн и эстетика

Изображение 1 из 4

Внешняя ширина обода (Изображение предоставлено Колином Левичем) Изображение 2 из 4

Почти 21 между бортом (Изображение предоставлено Колином Левичем) Изображение 3 из 4

Сам борт 3 мм (Изображение предоставлено: Колин Левич) Изображение 4 из 4

В самом широком месте шина составляет 26 мм (Изображение предоставлено Колином Левичем)

С глянцевой поверхностью и нанесенным лазером брендингом, Aeolus RSL 37 — это элегантно выглядящие колеса, хотя, как вы можете видеть на фотографиях, они легко снимают отпечатки пальцев.Карбоновая колесная пара изготовлена ​​с использованием карбона марки RSL уровня OCLV и отличается заостренным профилем носа, типичным для современных карбоновых колес высокого класса. Судя по всему, внешний вид может быть обманчивым, поскольку Bontrager утверждает, что точная форма корпуса была обновлена, чтобы снизить вес и, конечно же, уменьшить сопротивление.

Они могут работать как с камерами, так и с бескамерными дорожными шинами. Обода будут поставляться со стандартными ободами и воздухонепроницаемыми ободами марки TLR. Хотя это не совсем изящное решение, они устраняют ошибку пользователя при заклеивании обода изолентой для использования без трубки — вы буквально выравниваете отверстия для клапанов и бросаете их внутрь.

Компания Bontrager решила использовать бусину с крючками вместо конструкций без крючков, которые применялись на своих последних колесах, например, ENVE и Zipp. Обода без крюка уже довольно давно используются в колесах горных велосипедов. Аргумент в пользу плоского борта заключается в том, что их легче производить (читай: дешевле) и они позволяют более широкий и прочный обод соединяться с бортом шины, создавая при этом более ударопрочную структуру. Однако они не универсально совместимы с дорожными шинами — пока что — и большинство колесных дисков без крюка также предназначены для более широких шин при более низком давлении.

Бонтрагер сообщает нам, что профиль обода был обновлен, чтобы он стал быстрее и легче (Изображение предоставлено Колином Левичем)

Что касается аэродинамического сопротивления, Бонтрагер сообщает нам, что Aeolus RSL дает среднее сопротивление 140 г, что напрямую сравнивает бренд с Zipp 303 NSW глубиной 45 мм, который протестировал вес 143 г. Они пришли к этим цифрам, измеряя сопротивление каждые пять градусов при углах рыскания от -20 до 20 градусов, с дополнительными точками данных при -12,5, -7,5, 7,5 и 12,5 градусов. Все это было проверено на средней скорости водителя 28 миль в час при ветре 7 миль в час.Инженеры объединили этот набор данных в взвешенное среднее значение, которое дает нам 140 г сопротивления для нового Aeolus RLS 37. Бонтрагер описывает аналогичный протокол испытаний для измерения боковой силы, и неожиданно для себя, Aeolus RSL 37 опередил 303 NSW. — хотя это не сравнение яблок с яблоками, учитывая, что застежки-молнии на 8 мм глубже

Это немного больше прозрачности в отношении аэродинамических испытаний бренда, чем мы обычно получаем, я все еще не могу подтвердить или опровергнуть эти утверждения без доступа в аэродинамическую трубу.Я также не знаю, были ли они протестированы с шиной 25 мм или шиной 28 мм, или с какой моделью, является ли это колесо, установленное на велосипеде, или само по себе, или множество других переменных, которые могут повлиять на Результаты. Все это означает, что относитесь к этим цифрам с недоверием, но также не сбрасывайте их со счетов.

В центре колес Aeolus RSL закреплен набор ступиц Bontrager с центральными опорами для дисковых тормозов с 24 спицами DT Aerolite спереди и сзади.Фактически, это переименованные втулки DT Swiss Ratchet EXP с 240 внутренними элементами. Хабы EXP с 36 точками взаимодействия невероятно надежны и обеспечивают быстрое и надежное взаимодействие, а когда вы двигаетесь по инерции, они совсем не скрытны. Они поставляются с торцевыми крышками для сквозных осей 12 мм и 15 мм и будут предлагаться с корпусами свободной втулки Shimano HG, а втулки SRAM XDR и Campy доступны для покупки.

Bontrager предлагает только Aeolus RSL 37 TLR для дисковых тормозов и роторов с центральным замком.

На ступице написано Bontrager, но откройте ее, и вы найдете внутренности DT Swiss (Изображение предоставлено: Колин Левич)

Опыт езды

В течение первых нескольких недель, когда я тестировал эти колеса, они были вставлены в Trek Эмонда; однако только когда я бросил их в несколько других байков, я понял, насколько характер этой рамы был взят на плечи Aeolus RSL 37.

При такой небольшой вращающейся массе эти колеса тугие и реактивные — определенно набор, который вы бы зарезервировали на день гонки или на выходные.Когда вы решаете, что пора уходить с фронта, не сомневайтесь; Aeolus RSL прыгает вместе с вами, независимо от того, отвечаете ли вы на атаку или бежите, чтобы зажечь огонь.

Иногда легкие велосипеды и колеса могут казаться немного нервными или нервными на скорости, особенно на крутых поворотах, поскольку их могут отскакивать, но Aeolus RSL 37 чувствовал себя посаженным, независимо от того, что я бросал в них, включая немного гравия. Кредит на то, насколько они сильны, я взял большой камень в сторону, который отлетел от колеса другого гонщика; он порезал боковину моей шины до такой степени, что потребовался ботинок, но даже не поцарапал глянцевую поверхность в том месте, где она ударилась об обод по пути.

Извините, вентиляторы с ободным тормозом, они доступны только для дисковых стопоров (Изображение предоставлено Колином Левичем)

С неглубоким ободом длина спиц все еще довольно велика по сравнению с колесом диаметром 50 мм, и эти дополнительные дюймы позволяют немного поглощения. Я бы не стал говорить, что они шикарные, но Бонтрагер нашел правильный баланс между податливостью и жесткостью; рулевое управление точное, и я не мог различить какой-либо прогиб, когда вылез из седла, из-за чего эти колеса делали интервалы в спринте.

Выше я упомянул, что цифры, которые инженеры Bontrager предоставили нам об аэродинамике, стоят примерно столько же, сколько и бумага, на которой они написаны. Но вот в чем дело: после многих миль пробега на этих колесах и использования их в нескольких байках я им верю — эти присоски быстрые. Хотя это ощущение сложно измерить количественно, количество PR Strava, которое я заработал во время обеденного цикла без резких изменений в моей физической форме или тренировочной нагрузке, служит надежным аргументом в пользу того, чтобы показать, что эти утверждения не являются полной пустышкой.

Аспект, в котором аэродинамическую эффективность легче определить количественно, — это боковой ветер. Я агрессивно гонщик среднего роста, и при весе 158 фунтов / 71 кг меня все еще уносит, когда ветер ударяет по колесам с глубоким сечением сбоку. Там, где я живу в Квинсленде, Австралия, я довольно часто езжу прямо вдоль береговой линии, которая живописна, но также оставляет вас совершенно незащищенными от разрушительных береговых ветров. В ненастную погоду колеса Aeolus ведут себя хорошо, и когда вы попадаете под сильный порыв ветра, вас не бросает по дороге.

Даже когда я сравниваю с такими же мелкими ободами, Aeolus RSL 37 учитывает их манеры при боковом ветре (Изображение предоставлено Колином Левичем)

Вердикт

Честно говоря, моя единственная проблема с колесами Bontrager Aeolus RLS 37 — это цена тег. При цене 2400 долларов / 2000 фунтов / 3800 австралийских долларов они находятся в верхнем эшелоне дорогих опорных катков — не считая смехотворно дорогого уровня, который занимают такие, как Lightweight, Gokiso и некоторые другие.

Есть много хороших действительно хороших колес, которые занимают этот ценовой диапазон, если честно, если вы ищете что-то в диапазоне от 30 мм до 40 мм обода, как только вы достигнете 2k, все будет чертовски хорошо с различия становятся более тонкими по мере роста цены.

(Изображение предоставлено Колином Левичем)

Лучшее на сегодняшний день Bontrager Aeolus RSL 37 TLR сделок

Технические характеристики: Bontrager Aeolus RSL 37 TLR

  • Цена: 2400 долларов США / 2000 фунтов стерлингов / 3800 долларов США 1360 г
  • Внутренняя ширина обода: 20,94 мм
  • Внешняя ширина обода: 27,9 мм
  • Готовность к бескамерному использованию: Да
  • Материал обода: Углерод OCLV
  • Втулки: DT Swiss EXP
  • Спицы: 24 мм спереди и сзади
Магазин для

Магазин для

Магазин для

колеса шоссейного велосипеда

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *