Menu

100 км на машине сколько по времени: 100 км это сколько по времени на машине

Содержание

При какой максимальной скорости разгона автомобиля с 0-100 км/ч может выжить водитель

Какая скорость разгона с 0 до 100 км/час угрожает жизни человека?

 

По какой-то особой причине в мире большое внимание уделяется именно скорости разгона автомобиля с 0 до 100 км/час (в США с 0 до 60 миль в час). Эксперты, инженеры, любители спортивных автомобилей а также и простые автолюбители с какой-то одержимостью постоянно следят за технической характеристикой автомобилей, которая как правило раскрывает динамику разгона автомобиля с 0 до 100 км/час. Причем весь этот интерес наблюдается не только к спортивным автомобилям для которых динамика разгона с места является очень важным значением, но и к совсем обычным автомобилям эконом-класса.

 

В наши дни наибольший интерес к динамике разгона с 0 до 100 км/час направлен на электрические современные автомобили, которые начали потихоньку вытеснять из авто ниши спортивные суперкары с их невероятной скоростью разгона. Вот например, еще несколько лет назад казалось просто фантастикой, что автомобиль может разгоняться до 100 км/час чуть-более чем за 2 секунды. Но сегодня некоторые современные электрокары уже вплотную приблизились к этому показателю.

 

Это естественно заставляет задуматься: А какая скорость разгона автомобиля с 0 до 100 км/час опасна для здоровья самого человека? Ведь чем быстрее разгоняется автомобиль, тем больше нагрузки испытывает водитель, что находится (сидит) за рулем.

 

Bugatti Chiron: История создания суперкара мощностью в 1500 л.с.

 

Согласитесь с нами, что человеческий организм имеет свои определенные пределы и не может выдержать бесконечные нарастающие нагрузки, которые действуют и оказывают на него при быстром разгоне транспортного средства, определенное воздействие. Давайте вместе с нами узнаем, а какой предельный разгон автомобиля может теоретически ну и практически выдержать человек.

 

Ускорение, как все мы наверно знаем, это простое изменение скорости движения тела за единицу взятого времени. Ускорение любого объекта находящегося на земле зависит, как правило, от силы тяжести. Сила тяжести — это сила, действующая на любое материальное тело, которое находится вблизи к поверхности земли. Сила тяжести на поверхности земли складывается из гравитации и центробежной силы инерции, которая возникает из-за вращения нашей планеты.

 

Согласно законам физики установлено, что при движении объекта возникает перегрузка (G), которая зависит от ускорения. То есть, чем быстрее происходит ускорение движущего объекта, тем больше возникает перегрузка, образуемая из-за силы тяжести. Например, когда человек стоит неподвижно на месте, то он испытывает перегрузку в 1g, так как по сути, мы движемся в пространстве вместе с нашей планетой и в связи с гравитацией, которая нас и удерживает на поверхности земли.

 

Такая же перегрузка в 1g действует и на наше тело, когда, мы допустим сидим на стуле. 1g это количество силы, которая оказывается (давит) на нашу поясницу и нижнюю часть спины, все для того, чтобы помешать нам уйти в свободное падение в пространстве. Ведь согласитесь, если бы сила тяжести оказываемая свое давление на нас была бы меньше, то мы просто не смогли бы устоять на поверхности нашей планеты. В этом случае мы бы отправились в свободное падение. 

 

Когда же мы сидим в автомобиле и начинаем ускоряться, то эти G-силы начинают действовать на линейно-горизонтальной оси. Естественно, что перегрузка при разгоне машины будет совершенно иной по сравнению с той, которая воздействует на человека в стоящем автомобиле. 

Давайте же выясним, какая перегрузка оказывается на человека при разгоне автомобиля. 

 

Начнем мы с относительно медленной динамики этого ускорения (по современным меркам), с 0 до 100 км/час в периодике 10 секунд.

Для этого можно воспользоваться специальным онлайн-конвектором преобразования величин. Так, с помощью этого калькулятора мы с вами высчитали, что при разгоне автомобиля с 0 до 100 км/час за 10 секунд перегрузка, воздействующая на водителя, составляет 0.28325450 = 0.28. То есть разгон с места с 0 до 100 км/час в течение десяти секунд будет оказывать на человека перегрузку в

0.28g.

Как вы видите, при ускорении за рулем автомобиля линейно горизонтальные G-силы воздействуют на человека гораздо меньше, чем эти силы оказывают воздействие на тело человека в состоянии покоя.

 

Соответственно, для того, чтобы добиться той же перегрузки в 1g, которая воздействует на человека когда он стоит или сидит неподвижно на стуле необходимо, чтобы автомобиль с 0 до 100 км/час разгонялся за 2,83 секунды. Это можно вычислить и с помощью простого калькулятора.

 

Если мы хотим быть совсем уж точными, то перегрузка человека в 1g сидящего за рулем автомобиля образуется при ускорении машины с 0 до 100 км/час за 2,83254504 секунды. 

 

И так, мы знаем, что при перегрузке в 1g человек не испытывает на себе ни каких проблем. Например, серийный автомобиль Tesla Model S (дорогая спецверсия) с 0 до 100 км/час может разгоняться за 2,5 секунды (согласно спецификации). Соответственно, водитель находящийся за рулем этого автомобиля при разгоне будет испытывать перегрузку в 

1.13g.

 

Это уже как мы видим, больше чем перегрузка, которая испытывается человеком в обычной жизни и которая возникает из-за гравитации а также из-за движения планеты в пространстве. Но это совсем немного и перегрузка не представляет для человека никакой опасности. Но, если мы сядем за руль мощного драгстера (спортивного автомобиля), то картина здесь уже получается совершенно иная, так как мы с вами наблюдаем уже иные цифры перегрузки. 

 

Например, самый быстрый драгстер может разгоняться с 0 до 100 км/час всего за 0,4 секунды. В итоге получается, что это ускорение вызывает перегрузку внутри машины в 7.08g. Это уже, как вы видите, немало. За рулем такого сумасшедшего транспорта вы будете чувствовать себя не очень-то комфортно, и все из-за того, что ваш вес увеличится по сравнению с прежним почти в семь раз. Но не смотря на такое не очень-то комфортное состояние при такой динамике разгона, эта (данная) перегрузка не способна вас убить.

 

 

Так как же тогда автомобиль должен разогнаться, чтобы убить человека (водителя)? На самом деле ответить однозначно на такой вопрос нельзя. Дело тут в следующем. Каждый организм у любого человека сугубо индивидуален и естественно, что последствия воздействия на человека определенных сил будут тоже совершенно разными. Для кого-то перегрузка в 4-6g даже на несколько секунд уже будет (является) критичной. Такая перегрузка может привести к потере сознания и даже к гибели этого человека. Но обычно подобная перегрузка для многих категорий людей не опасна. Известны случаи, когда перегрузка в

100g позволяла человеку выжить. Но правда, это очень большая редкость. 

 

Смотрите также: Сравнение двух американских легенд: 2015 Ford Mustang GT и F-4 Phantom II

 

Приведем пример, человек на американских горках в парке аттракционов может испытывать перегрузки до 6g, но их длительность настолько мала, что это не опасно для жизни. Летчики пилотируемых истребителей в компрессионных костюмах могут выжить при длительных перегрузках в 8g или 9g. Но это все не те виды перегрузок, которые испытывает человек, находясь за рулем автотранспортного средства с ускорением в пространстве на земле.

 

Кстате, мы заодно сразу вспомнили, что офицер ВВС США Джон Стапп участвовал в эксперименте по воздействию перегрузки на человека во время ускорения. Джона Стаппа посадили в специальные сани установленные на платформе, которые с помощью тяги ракетных двигателей разогнали до 1017 км/час. Во время этого ускорения Джон выдержал перегрузку

в 46.2g

 

Таким образом убеждаемся, зная, что человек способен выдержать перегрузку в 46.2g, выяснить с какой скоростью должен разгоняться автомобиль, чтобы перегрузка составляла такое значение, которое выдержал офицер ВВС США Джон Стапп, мы должны снова воспользоваться калькулятором преобразования величин, подставив в соответствующем поле полученное значение в 46.2g. 

В итоге, калькулятор помог нам установить следующее, чтобы водитель за рулем автомобиля испытывал перегрузку в 46.2g, необходимо разогнать транспортное средство с места до 100 км/час с ускорением, всего за 0,06131050 = 0,06 секунды.

 

Хотим вам сказать, что Джон Стапп также участвовал и во многих других подобных экспериментах, где перегрузка во время ускорения составляла тоже до 35g. Во многих этих испытаниях Джон не раз получал травмы. Например, в одном эксперименте у него, от силы тяжести оказываемое на его тело, лопнуло одно ребро. Также, не редко во время проведения экспериментов у офицера вылетали пломбы из зубов. 

Таким образом мы с вами убедились, что перегрузка выше 30g все-таки для человека запредельная. Не думаем, что покупатели премиальных дорогих суперкаров были бы довольны такими последствиями разгона своего автомобиля.

 

И так, на основании выше представленной информации давайте вместе с вами установим, что перегрузка в 30g при ускорении за рулем автомобиля является нашим (человеческим) пределом при котором, ни- каких особых последствий от разгона машины не будет. То есть, не будет травм. 

 

Соответственно от сюда делаем вывод, что максимально безопасная динамика разгона автомобиля с 0 до 100 км/час составляет (составит) 0,09441817 = 0,09 секунды. 

Если же мы (Вы) согласны разгоняться на машине с риском получить для себя травмы рёбер или готовы распрощаться с пломбами в зубах, то нам (Вам) нужен автомобиль способный разгоняться 

с места до 100 км/час за 0,08092986 = 0,08 секунды.

 

Но, если же мы готовы повторить мировой рекорд по перегрузке организма человека, который был установлен Джоном Стаппом, то ваше транспортное средство должно ускориться с 0 до 100 км/час за 0,06 секунды

 

К нашему большому счастью таких автомобилей в мире (на планете) не существует. И что здесь самое главное, что человечеству еще очень далеко до таких динамических характеристик автотранспортных средств. А именно, до таких автомобилей, которые будут способны оказывать на человека невероятную перегрузку, которая будет способна его просто убить. Согласитесь с нами, это очень хорошая новость. Не правда ли друзья?

Разгон до 100 км/час Лада Приора по паспорту: сколько времени?

Представьте себе ситуацию – вы пришли купить Лада Приору, но сомневаетесь в динамике авто. Устроить тест-драйв на месте нет возможности, что тогда делать? Специалисты рекомендуют всегда обращаться к характеристикам машины, указанным в паспорте, особенно обращая внимание на то, сколько времени необходимо для разгона до 100 км/ч. Только так можно понять, резвый автомобиль на ходу или нет.

Читайте также: Как снять и проверить заслонку печки Лада Приора

Данные в паспорте способны отличаться от реальных значений при езде на машине, поэтому обратимся за помощью к бывалым автомобилистам, испробовавшим транспорт и поделившимся своим мнением в Интернете.

Время разгона Приоры по паспорту

В паспорте Приоры указаны такие технические показатели разгона авто:

  1. Если машина представляет собой модель седан, хэтчбек, универсал или купе, двигатель которого рассчитан на 1,6 л, производитель указывает время разгона 11,5 секунды. Если двигатель 1,8 л, потребуется всего 9,9 секунды.

  2. На рынке также можно встретить образец «Спорт», двигатель которого зафиксирован в показателе 1,6 л, а мощность – 125 л. с. С таким мотором Приора разгоняется до скорости 100 км/ч за 9,5 секунды.

Читайте также:  Пошаговая комбинация приборов Лада Приора с навигацией

Как производитель замеряет эти значения? Ответственные на заводе два лица, вес которых в совокупности составляет до 120 кг, занимают водительское и пассажирское сиденье. В бак заливается 10 л топлива 95-й марки. Старт с места осуществляется не вхолостую, а тот, кто переключает передачи, является профессиональным водителем, прошедшим не один тест-драйв. Проводятся 10 заездов подряд, после чего выводится средний показатель, который затем округляют.

Разгон Приоры в реальной жизни

Желая сопоставить значения, указанные в паспорте к Приоре, владельцы машины сами садятся за руль и пытаются разгоняться до 100 км/ч. Результаты получаются совершенно разные, и все потому, что время разгона до высокой скорости зависит от нескольких факторов:

  • опыт и профессионализм водителя;

  • как водит автомобилист, например, на каких оборотах переключаются передачи;

  • в каком состоянии находится Лада Приора, на которой проводится разгон до 100 км/ч;

  • сколько весит авто;

  • каковы погодные условия;

  • качество дорожной трассы;

  • уклон дорожной трассы;

  • отлаженная работа приборов, которое осуществляют замеры разгона.

На форумах в Интернете автолюбители телятся такими результатами:

  1. Приора хэтчбек в состоянии разогнаться до 100 км/ч за 11 секунд, в этом можно убедиться, просмотрев видео:

  2. Модернизированная Приора последних лет выпуска показывает подсчет при помощи секундомера на телефоне 12,26 и 15,12 секунды.

Что влияет на начальное ускорение Приоры

Начальное ускорение определяет трансмиссия, передняя включает сцепление, валы приводного типа, коробку передач, переводящей мощность и крутящий момент, поступающий от мотора на валы колес. Итого передаточные значения встречаются:

  • с большим количеством зубьев на шестеренках – короткие;

  • с меньшим числом зубьев – длинные.

Чтобы добиться быстрого разгона на Ладе Приора, специалисты рекомендуют устанавливать передаточные показатели, придерживаясь короткого соотношения. Не будет лишним увеличить число главной пары до 4,3 – это позволит оторваться на светофоре.

Измерение времени разгона автомобиля до 100 км/ч с помощью смартфона

У российских автолюбителей появилась возможность измерить точное время разгона своей машины до 100 км/ч при помощи мобильного приложения «Автоускорение», доступного для платформ Android, iOS и Windows Phone. Программа создана разработчиком из Красноярска Антоном Гладышевым.

Одной из заявляемых производителем характеристик машины является время разгона до «сотни». Эта информация может быть полезна автовладельцу в разных ситуациях — для того, чтобы сравнить время разгона с паспортными данными и данными других обладателей такого же транспортного средства, оценить эффект ремонта или тюнинга. Кроме того, точное время разгона пригодится тем, кто хочет просмотреть статистику по интересующей марке автомобиля при покупке.

Измерить время разгона без специальных инструментов достаточно сложно, поскольку спидометр завышает показания, а аналоговая шкала не удобна для определения момента достижения определённой скорости. Кроме того, во время таких замеров водитель должен ещё следить за ситуацией на дороге. С приложением «Автоускорение» у автомобилистов подобных проблем не возникнет: нужно лишь взять в руки смартфон, нажать кнопку «Старт», и программа автоматически замерит время разгона.

«Принципиальным отличием программы от конкурентов является использование информации от двух датчиков: GPS-приёмника и акселерометра, — говорит Антон Гладышев, разработчик приложения. — GPS выдаёт довольно точные данные, но с произвольной задержкой. Акселерометр выдаёт данные моментально, но измеряет ускорение. Как следствие, имеем накопление ошибки с ростом скорости. Объединив эти два датчика с помощью специально разработанного алгоритма, мы получили возможность измерить время разгона автомобиля до нужной скорости с высокой точностью».

Важной особенностью проекта является информационная площадка mycaracc.ru. Пользователь может загрузить измерение из приложения, после чего оно становится доступным в личном кабинете. Существуют возможности редактировать данные об автомобиле и просматривать график разгона. На сайте также представлены постоянно обновляемые сведения о реальных измерениях других пользователей, которые приводятся в дополнение к официальным цифрам производителей.

Скачать «Автоускорение» можно в Google Play, App Store и Windows Phone Store. Соответствующие ссылки можно найти на упомянутом выше сайте.

Speed Logic приложение для Android 0-100 км/ч, квотер, максималка и Lap Timer

Системные требования

Speed Logic работает на мобильных телефонах, планшетах и головных устройствах автомобилей под управлением Android OS 4.2 Jelly Bean и выше и совместим с Android 8.1 Oreo.

Приложение поддерживает соединение с внешними Bluetooth GPS приёмниками Qstarz, Garmin и аналогами, работающими по протоколу NMEA 0183. Замерить скорость вы также можете с помощью Bluetooth или Wi-Fi ELM327 OBD адаптера или USB GPS приёмника (Ublox, FTDI, Prolific).

Если ваше устройство ещё не совместимо с приложением или не работает — пожалуйста напишите нам.

При использовании внешнего Bluetooth GPS приёмника или Bluetooth OBD адаптера убедитесь, что он уже сопряжён с вашим Android устройством.

Спидометр может показывать температуру, влажность и атмосферное давление воздуха, при условии, что эти датчики физически есть в вашем устройстве.

Как измерить ускорение?

Прежде всего вам следует выбрать нужные чекпоинты в Настройках. Разгон до сотни выбран по умолчанию.

Затем выберите раздел Заезды или Заезды Pro в основном меню. Надёжно закрепите ваше устройство на приборной панели автомобиля и поймайте не менее 5 спутников. Выберите участок дороги, где вы не создадите помех другим участникам дорожного движения.

Когда вы будете готовы нажимайте кнопку Старт. Теперь Speed Logic будет ожидать начало движения вашего транпортного средства. Старт гонки сопровождается тремя короткими звуковыми сигналами. Во время прохождения каждого из чекпоинтов, отмеченных в Настройках, вы также услышите 3 коротких сигнала.

По достижении всех чекпоинтов заезд остановится и все результаты автоматически сохранятся в Истории заездов. В полной версии вы можете отправить данные по электронной почте или сохранить их в памяти устройства.

Porsche 911 Carrera S — Porsche Россия

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Sport Mode

911 Carrera S Sport Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Sport Exhaust System Sport Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

Значимость разгона до 100 км/ч крайне преувеличена – Обзор – Autoutro.ru

Время разгона от 0 до 100 км/ч расхваливают так назойливо, словно никаких других характеристик автомобильной производительности вообще не существует. Но оно имеет весьма опосредованное отношение к реальной производительности и, что еще хуже, важность 0-100 в маркетинге часто искажает правду, когда Tesla заявляет, что производит самый быстрый серийный автомобиль на планете, а Chevrolet хвастается, что новый Camaro ZL1 разгоняется до сотни на первой передаче. Ну и что с того? В реальности цифра, которую вы видите на обложке журнала или на сайте автопроизводителя вообще ничего не говорит вам о настоящей производительности, и, вероятно, это даже не та цифра, которую вы получите, совершив разгон самостоятельно.

Camaro ZL1

Для начала уйдем немного в сторону и посмотрим на разницу между двумя трактовками слова «быстрый». Первый быстрый – это автомобиль с небольшим временем разгона 0-100 км/ч, например, Tesla Model S P100D, который затратит на это 2,5 секунды. Второй быстрый – это автомобиль, обладающий высокой максимальной скоростью, как Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, способный на 415 км/ч. Скажем прямо: Veyron с разгоном до 100 км/ч за 2,5 секунды относится и к первой категории тоже, однако две эти характеристики (разгон и скорость) не обязательно идут рука об руку.

В реальном мире ускорение обычно необходимо для быстрого въезда в поток машин на шоссе или обгона кого-то по встречной полосе. Ни одна из этих ситуаций не имеет ничего общего с тем, насколько быстро автомобиль начнет двигаться с места. Другая часть проблемы 0-100 состоит в противоречивости и неточности, которые порождаются заявлениями автопроизводителя. Представляя Model S P100D, Tesla заявляла, что сделала самый быстрый серийный автомобиль на планете. Это привело к дискуссии о том, что же на самом деле определяет серийный автомобиль. Ferrari LaFerrari и Porsche 918 оба демонстрируют такое же время разгона 0-100, но Tesla утверждает, что их нельзя принимать в расчет, поскольку это мелкосерийные специализированные автомобили. Правильно ли мнение Tesla? Возможно. Имеет ли это какой-то смысл? Нет!

Tesla Model S P100D обгоняет Lamborghini Huracan

Такие заявления автопроизводителей мы встречает повсюду. Некоторые весьма консервативны, а другие являются абсолютной ложью. Компании будут придумывать всевозможные правила и псевдо-сравнения, лишь бы только выглядеть лучше. И часто они жульничают с условиями испытаний, чтобы улучшить результаты. Поэтому так важны независимые тесты и отчеты, которые проводят журналисты.

Но даже у них есть расхождения. Вы когда-нибудь задумывались, почему время разгона от 0 до 100 км/ч из публикации A меньше, чем из публикации B? Как правило, не потому, что у первого портала тест-пилот лучше, особенно в современном мире лонч-контроля и автоматических коробок. И не из-за разной точности измерительного оборудования, так как абсолютно все используют регистраторы данных Racelogic VBOX. Разница показаний получается как правило из-за либерального использования поправочного коэффициента и беспорядочного применения так называемого «роллаута».

Этот термин пришел из мира дрэг-рейсинга. Роллаут – это дистанция, которую автомобиль проходит на старте до срабатывания датчика, начинающего отсчет официального времени заезда на четверть мили. На старте машина располагается таким образом, чтобы передние колеса перекрывали луч фотодатчика. После старта луч соответственно освобождается и запускает таймер. Однако при перекрытии датчика автомобиль может стоять чуть выдвинувшись относительно линии старта или наоборот не доехав до нее (зависит от размера колес). Несмотря на то, что значение роллаута очень невелико, его влияние может быть весьма ощутимо. Допустим, значение роллаута равно 30 см. Но стартовый толчок может быть настолько серьезен, что это расстояние машина преодолеет за несколько десятых секунды. Следовательно, на момент запуска времени она уже будет двигаться со скоростью 5-6 км/ч. Некоторые издания учитывают роллаут, некоторые не учитывают, потому что не существует единого стандарта. Как бы то ни было, написанная характеристика – это не та характеристика, которую вы чувствуете.

Поправки на погоду тоже должны учитываться, потому что моторы выдают разную мощность в разных погодных условиях. Температура, высота и влажность имеют свое влияние. Хотя большинство изданий уверяют, что во время тестирования применяют стандарт SAE для коррекции погоды, результат может получиться различным. Однако погодные поправки подгоняются под идеальные условия, где двигатель будет работать в оптимальном режиме. В реальном же мире ваше транспортное средство почти никогда не будет ездить при идеальной погоде, то есть почти никогда не выдаст ту мощность, которая заявляется и ради которой делаются испытательные поправки. К тому же, внушительная часть современных двигателей турбированные, что еще больше усугубляет разницу и приводит к путанице.

Помимо всего этого существует множество других факторов, способных изменить характеристику разгона. Нестандартные шины, топливо, вес – все это влияет на перфоманс. Некоторые автомобили с изощренной системой лонч-контроля, заточенные под прекрасные времена разгона, показывают не очень убедительные времена при старте с хода (например, при 10-100 км/ч). Часто водители-испытатели вынимают всю душу из автомобиля (раскручивают мотор дальше отсечки), лишь бы показать хорошие секунды. Понятно, что в реальности ни один владелец не будет так мучить свою машину.

Итак, вернемся к первому абзацу. Chevrolet Camaro ZL1 разгоняется до 100 км/ч на первой передаче. Это сделано для того, чтобы никоим образом не нарушить священный разгон от нуля до ста. Camaro далеко не первый, кто так поступил. Точно так же решили поступить Dodge Viper и Shelby GT500. Все они настроили передаточные числа для данного конкретного теста. Ехали бы эти машины лучше с укороченными передачами? Возможно, но тогда бы возросло время разгона до 100 км/ч из-за необходимости в процессе переключиться на вторую.

Поскольку технологии продолжают улучшаться, а автомобили – становиться более сложными и мощными, время разгона до 100 км/ч продолжит падать, и все вокруг (от автоэнтузиастов до автопроизводителей) продолжат тиражировать эту метрику как нечто особенное и важное. Однако когда владелец найдет тихое место с длинной прямой и решит провести свой собственный замер, он будет разочарован. Поэтому когда в следующий раз вы услышите в сравнительном тесте, что одна машина разгоняется на 0,2 секунды быстрее другой и поэтому по умолчанию лучше, знайте, что с действительностью это имеет мало общего.

Как долго ехать 140 км? — МСИ

Сколько времени в пути составляет 140 км?

Одна миля в час равна ровно 1,609344 километра в час (км/ч). Сколько времени нужно, чтобы проехать 1 км? Сначала посчитаем, сколько минут требуется, чтобы проехать 1 км на обеих скоростях: 60/100 = 0,6 минуты нужно, чтобы проехать 1 км. 60 / 110 = 0,54 минуты, чтобы проехать 1 км… Сколько часов составляет 140 км?

Сколько времени нужно, чтобы проехать 80 км со скоростью 100 км/ч?

100 км = 80 км/ч x время = 1.25 часов или 1 час 15 минут.

Сколько времени нужно, чтобы проехать 1 км со скоростью 100 км в час?

РЕШЕНИЕ: Сколько времени потребуется, чтобы проехать 1 км со скоростью 100 км/ч. 1 км/(100 км/ч) = 0,01 ч или 36 секунд.

Сколько часов езды составляет 30 км?

Время = расстояние/скорость. Итак, хороший простой вопрос: сколько часов нужно, чтобы преодолеть 30 км, когда вы едете со скоростью 120 км/ч. Время = 30 км/120 км/ч = 0,25 часа. Если вам нужно выяснить, сколько это минут, просто умножьте это на 60, что даст вам 15 минут.

Сколько времени потребуется, чтобы проехать 155 км, проехав 80 км?

Если вы едете со скоростью 80 км в час и не замедляетесь и не ускоряетесь, вы рассчитываете проехать 160 км за 2 часа, как; Итак, теперь мы знаем, что путешествие на 155 км занимает немного меньше времени, чем 2 часа. Итак, мы знаем, что проехать 155 км на самом деле на 3,75 минуты меньше, чем на 2 часа. Очень простой вопрос и на него легко ответить.

Как рассчитать расстояние от скорости до времени?

Расстояние равно скорости × времени.Время равно Расстояние/Скорость. Расстояние = скорость × время Скорость = расстояние/время Время = расстояние/скорость Расчет времени на основе примеров расстояния и скорости

Сколько времени нужно, чтобы проехать 6 км на велосипеде?

За 36 мин велосипедист проехал 6 км. В течение 2 часов и 30 минут, если он будет двигаться с той же скоростью, он будет двигаться: Абсолютно потрясающе!!!! Водитель автобуса проезжает определенное расстояние за 3 часа со средней скоростью 85 км/ч. Сколько времени потребуется, чтобы преодолеть это расстояние при средней скорости 75 км/ч

Как рассчитать скорость грузовика?

Пример: Если грузовик ехал со средней скоростью 80 км/ч в течение 4 часов, сколько миль он проехал за это время? Сначала рассчитайте 80 * 4 = 320 км, затем переведите км в мили, разделив на 1.6093 или используя наш конвертер километров в мили, чтобы получить ответ: 198,84 мили.

Если вы едете со скоростью 80 км в час и не замедляетесь и не ускоряетесь, вы рассчитываете проехать 160 км за 2 часа, как; Итак, теперь мы знаем, что путешествие на 155 км занимает немного меньше времени, чем 2 часа. Итак, мы знаем, что проехать 155 км на самом деле на 3,75 минуты меньше, чем на 2 часа. Очень простой вопрос и на него легко ответить.

Сколько времени нужно, чтобы проехать 40 км со скоростью 80 км/ч?

Таким образом, чтобы проехать 40 км со скоростью 80 км/ч, потребуется половина этого времени, то есть полчаса.Однако никто не сидит на постоянной скорости. Таким образом, вы никогда не будете постоянно ездить со скоростью 80 км/ч. Скорость, с которой вы будете двигаться, будет составлять от 0 до 80 км/ч в зависимости от условий движения, дорожных условий и погодных условий.

Скорость автомобиля 80 км/час?

Автомобиль движется со скоростью 80 км/ч и за 2 часа проехал четверть всего пути. Что такое общее расстояние? Это должна быть загадка, потому что ответ почти очевиден. Итак, я присоединяюсь к вам, желающему вызвать Лоренцево сокращение.Ну, детка, уже слишком поздно, чтобы дурачиться с этими вещами.

За какое время автомобиль проедет 20 км?

20 км в идеале. Автомобиль проезжает путь за десять часов со скоростью 80 км/ч. Если то же самое расстояние должно быть пройдено за восемь часов, насколько больше будет скорость Какова средняя скорость автомобиля, который проедет первые 10 км за 20 минут, а следующие 10 км за 30 минут? Автобус едет со скоростью 54 км/час.

Ограничение скорости на автомагистралях 100 км/ч в значительной степени выгодно

Нидерланды переживают азотный кризис или, точнее, кризис осаждения азота: «Азот составляет почти 80% воздуха, которым мы дышим.Транспорт выбрасывает в атмосферу загрязняющие вещества, в том числе оксиды азота, которые оседают на земле. Это отложение соединений азота является основной проблемой», — объясняет Берт ван Ви. «Согласно расчетам RIVM (Нидерландского национального института общественного здравоохранения и окружающей среды), на транспорт приходится лишь около 6% этого осаждения. Если автомобили, фургоны и мотоциклы начнут двигаться со скоростью 100 км/ч вместо 120 или 130, это уменьшит осаждение на несколько десятых процента. Хотя природа разницы не заметит, сокращение позволит реализовать несколько строительных проектов.Вот почему политики теперь решили снизить скорость до 100 км/ч».

Закон постоянного времени в пути

По словам Ван Ви, план по снижению ограничения скорости в первую очередь дает преимущества.Прежде всего, намеченная цель: снижение выбросов загрязняющих веществ, таких как оксиды азота. Выбросы парниковых газов CO 2  также упадут. Это связано с тем, что автомобили, движущиеся со скоростью 100 км/ч, на 25% более эффективны, чем автомобили со скоростью 130 км/ч. «Есть также дополнительное преимущество, заключающееся в том, что в долгосрочной перспективе люди будут проезжать меньше километров. Теория постоянного времени в пути предполагает, что в среднем мы тратим на дорогу от 60 до 75 минут на человека в день. Дорожная инфраструктура сейчас намного лучше, чем была, скажем, в 1950 году, но это не значит, что мы стали больше времени проводить дома, это просто означает, что мы проезжаем больше километров.Мы соглашаемся на работу подальше от дома или ездим по вечерам к друзьям и т. д.», — объясняет Ван Ви. «Таким образом, если скорость снизится, а время в пути увеличится, использование автомобилей немного уменьшится. Это также уменьшит выбросы CO 2 , хотя эффект от более экономичного автомобиля на более низкой скорости намного больше».

Автомобили также производят гораздо меньше шума, когда они едут медленнее. Немецкие автомагистрали часто ограничивают скорость в ночное время, чтобы предотвратить шумовое загрязнение. «Довольно странно, что скоро нам действительно разрешат ездить ночью быстрее.Время суток не имеет значения для выбросов азота, но ночное движение вызывает гораздо большее шумовое загрязнение. Хотя с точки зрения безопасности у него есть преимущества, потому что в это время на дорогах спокойнее».

Безопаснее и меньше пробок на дорогах

Вождение со скоростью 100 км/ч также намного безопаснее.На скоростях выше 100 км/ч каждый километр быстрее приводит к увеличению смертности на 3–4 %. Частью этого является чистая физика: энергия столкновения равна половине массы объекта, умноженной на квадрат его скорости ( 1 / 2 mv 2 ). «Поэтому воздействие намного больше, и вероятность несчастных случаев также увеличивается. Грузовые автомобили движутся со скоростью от 80 до 90 км/ч, а легковые автомобили — со скоростью от 100 до 130 км/ч; несоответствие между этими скоростями приводит к большему количеству аварий». Наконец, уменьшится и затор на дорогах, если мы будем ехать со скоростью 100 км/ч, и не только потому, что аварий станет меньше.«Более низкие скорости позволяют большему количеству транспортных средств разместиться на полосе автомагистрали, потому что водители соблюдают меньший интервал движения. Это преимущество максимально, если мы едем со скоростью 90 км/ч, но 100 уже намного лучше, чем 120 или 130». Меньше пробок также означает, что время в пути становится более надежным.

Спорное введение

С таким количеством преимуществ удивительно, что нам вообще разрешено ездить со скоростью 130 км/ч.«Его введение вызвало споры в то время», — говорит Ван Ви, который работал над исследованием последствий такого увеличения скорости в 2011 году. «Не было парламентского большинства за это, но ВВД (Либеральная партия) включила его в свой манифест, поэтому им удалось добиться его на переговорах по созданию коалиции». Ван Ви подозревает, что решающую роль в его появлении сыграли эмоции. «Некоторым людям просто нравится быстрая езда. Они думают так: дорога может выдержать это, и моя машина тоже — так почему же это не должно быть разрешено?» Не все разделяют это мнение: «Некоторые пожилые люди даже не решаются выехать на автостраду, если есть риск, что кто-то проедет мимо них на скорости 130.Если вы хотите принять во внимание тот факт, что некоторые люди предпочитают ездить со скоростью 130, вы также должны учитывать тех, кто предпочел бы этого не допускать».

Анализ выгоды и затрат

Но этого не произошло.В то время решение было принято на основе анализа затрат и результатов, в котором особое внимание уделялось сокращению времени в пути. «Разница не превышала нескольких минут — около 3 минут между Роттердамом и Утрехтом. Даже если вы едете из Гронингена в Маастрихт, вам действительно придется приложить все усилия, чтобы сократить время на четверть часа», — говорит Ван Ви. «Но все эти небольшие суммы складываются. На самом деле мы знаем, сколько люди готовы платить за более короткое время в пути: около десяти евро в час.Это означает, что каждый из двадцати человек, прибывающих на три минуты раньше каждый день, составит десять евро, согласно анализу затрат и выгод, но Ван Ви считает, что этот расчет нуждается в уточнении. «В то время не принимался во внимание тот факт, что люди, вероятно, ценят время, сэкономленное в час в результате незначительного сокращения времени в пути, меньше, чем если бы сокращение было больше».

принятие желаемого за действительное

Остальная часть исследования также основывалась на принятии желаемого за действительное.«Согласно подсчетам, недостатков было больше, чем достоинств, пока не был достигнут переломный момент. Применение очень длительного временного горизонта означало, что положительное сальдо оказалось значительным», — говорит Ван Ви. «Но почти никто не понял деталей этого расчета. Переломный момент был в будущем, и, исходя из этого, у нас еще были годы, чтобы ждать, прежде чем вводить увеличение скорости в любом случае». Со знаниями, которые у нас есть сейчас, переломный момент также был бы несколько дальше в будущем.«В исследовании было сделано предположение, что рост благосостояния заставит людей платить больше за более короткое время в пути; что увеличение дохода, вероятно, было меньшим. Другое предположение заключалось в том, что автомобили станут намного чище и эффективнее, но тесты на эффективность использования топлива по-прежнему ненадежны, а тесты на выбросы были сфальсифицированы, как показал Dieselgate».

У самого Ван Ви мало проблем со снижением максимальной скорости. «У меня нет времени на постоянно меняющиеся ограничения скорости; Я не могу все время приспосабливаться и просто ездить на круиз-контроле на 100.Поэтому мне как гражданину введение 130 невыгодно», — говорит он. «Как ученый я не имею на это никакого мнения, но политика должна уметь взвешивать преимущества и недостатки. Другими словами, Палата представителей должна быть проинформирована четко и нейтрально. На мой взгляд, представленные доказательства ограничения скорости в 130 км/ч вводили в заблуждение. Меня больше беспокоил тот факт, что предоставленная информация не соответствовала назначению, чем само по себе увеличение скорости».

Долгосрочные проблемы

По своему содержанию проблема скорости идеально вписывается в исследование Ван Ви и его коллег.«Я сосредоточен на стратегических и политических вопросах, которые имеют значение в более долгосрочной перспективе. Такие вопросы, как важные инновации, которые мы ожидаем в транспорте, включая беспилотные автомобили или электрический транспорт. Как нам следует подходить к будущему авиации в дебатах о климате? Или, действительно, последствия разной скорости на дорогах», — поясняет он. «Многие из этих вопросов связаны с необходимостью оценки ожидаемых последствий с точки зрения таких факторов, как время в пути, безопасность дорожного движения, выбросы CO , расход топлива, расходы на инфраструктуру, шумовое загрязнение и т. д.Каждое вмешательство имеет свои преимущества и недостатки. Часть нашего исследования посвящена тому, как их следует оценивать».

Часто оценки такого рода основаны на анализе затрат и результатов. «Мы пытаемся количественно оценить последствия меры и выяснить, сколько это будет стоить. Например: каковы были бы издержки для общества, если бы в 1000 домов шумовое загрязнение увеличилось на три децибела? Но эти затраты во многом основаны на том, как люди ведут себя как потребители. Сколько потребитель готов заплатить за более короткое время в пути, более экономичный автомобиль или меньше пробок?» Есть альтернативные подходы.Исследование, проведенное коллегой Ван Ви Ником Мутером, показывает, что предпочтения людей как граждан часто отличаются от тех, которые у них есть как у потребителей. «Как граждане, например, мы ставим безопасность выше времени в пути больше, чем мы, как потребители».

Утилитаризм

Van Wee также исследует моральные аспекты дорожного движения и транспорта.«Решения, влияющие на климат, такие как езда на скорости 100 или 130, несут моральную нагрузку. Если вы взвешиваете преимущества и недостатки так, как это делается в настоящее время, вы принимаете во внимание только одну моральную точку зрения: утилитаризм, который делает упор на полезность», — объясняет Ван Ви. «Еще один подход — деонтология, который предполагает, что люди никогда не должны рассматриваться как ресурсы и, таким образом, становиться жертвами действий правительства. Но если вы позволите водителям ездить со скоростью 130, люди с автомобилями, которые все еще ездят со скоростью 90 или 100, подвергаются большему риску для безопасности.Это приемлемо с моральной точки зрения? У меня нет четкого ответа на этот вопрос, но мораль определенно является частью проблемы скорости».

Время — ключ к суждению

Трудно судить, как далеко у вас впереди.Еще сложнее, когда и ваш автомобиль, и объект вне автомобиля движутся. Например, можете ли вы определить, насколько далеко находится приближающаяся машина?

У всех нас есть внутренние часы. У всех нас есть внутреннее осознание времени. Почему бы не использовать время, чтобы измерить, насколько далеко вперед продвинулись дела в повседневном вождении? Вы можете сделать это, считая секунды.

Чтобы считать время в секундах, произнесите вслух «ты — песок и один, ты — песок и два, ты — песок и три» с нормальной скоростью речи, не делая пауз между цифрами.Это даст вам достаточно точный счет трех секунд.

Потренируйтесь проверять часы; вы будете отсчитывать идеальные секунды в мгновение ока.

Язык времени

Самый важный навык вождения — способность эффективно использовать зрение для поиска информации, необходимой для вождения. Чтобы использовать время как основу для всего вашего вождения, уделяя особое внимание работе глаз, вам необходимо понимать различные способы оценки времени.

Во-первых, во время вождения вы должны уметь оценивать, насколько далеко от вас находятся неподвижные объекты или фиксированные расстояния.Например, знак находится на расстоянии девяти секунд, а при скорости 100 км/ч пробелы на прерывистой линии на шоссе исчезают примерно через 12 секунд.

Оцените расстояние впереди следующим образом:

  1. Выберите неподвижный объект, который находится на дороге или рядом с ней (например: знак, тень, эстакада или участок тротуара).
  2. Угадайте, на сколько секунд объект впереди.
  3. Затем начните считать «ты — песок и один, ты — песок и два, ты — песок и три» и т. д.
  4. Когда передний бампер окажется рядом с объектом, прекратите считать.Это даст вам количество секунд между вами и выбранным объектом. Если вы угадали 15 секунд, а впереди действительно восемь секунд, то в следующий раз угадайте меньшее число. Попробуйте на большее расстояние; посмотрите, сможете ли вы угадать, как далеко 40 секунд. Так вы улучшите свое суждение.
  5. Продолжайте выполнять это упражнение, пока не научитесь точно определять время.

Соотношение между временем и расстоянием зависит от скорости. Поэтому начните с того, чтобы делать все свои суждения с одинаковой скоростью.Затем потренируйтесь на других скоростях, с которыми вы чаще всего ездите, скажем, на 100, 80 и 50 км/ч.


Использование времени для оценки расстояния до вас

Во время вождения оцените расстояние между вами и впереди идущим автомобилем следующим образом:

  1. Выберите что-нибудь, что находится на дороге или рядом с ней и не движется например, знак, тротуар, тень или эстакада).
  2. Когда задний бампер впереди идущего автомобиля окажется вровень с выбранным вами объектом, начинайте считать — «ты — песок и один, ты — песок и два, ты — песок и три» и т.д.
  3. Когда передний бампер окажется рядом с объектом, перестаньте считать. Это даст вам количество секунд между вами и транспортным средством, за которым вы следуете.
  4. Если вы находитесь ближе, чем на три секунды, вернитесь назад и проверьте еще раз, пока не достигнете минимального трехсекундного расстояния. Любое следующее расстояние, превышающее это, безопасно. Однако при следовании за мотоциклом рекомендуется большее расстояние.

Вы заметите, что при сохранении трехсекундной дистанции следования, независимо от вашей скорости, расстояние между вами и впереди идущим автомобилем будет автоматически увеличиваться по мере того, как вы едете быстрее.Таким образом, за три секунды следования на скорости 100 км/ч вы будете в два раза дальше, чем при скорости 50 км/ч, и в четыре раза дальше, чем при скорости 25 км/ч.

Есть ситуация, когда трехсекундного расстояния недостаточно. Если вы следуете за большим грузовиком или фургоном, который закрывает вам обзор движущегося впереди транспорта, вернитесь назад более чем на три секунды, пока вы не сможете видеть вокруг автомобиля (как показано ниже).

Вам может показаться, что если вы попытаетесь соблюдать дистанцию ​​в три секунды, другие водители врежутся в пространство, которое вы покидаете.Это будет происходить иногда, но реже, чем вы думаете. Отказаться от дистанции обзора, планирования и времени реакции, а также от спокойного вождения только потому, что вы хотите сэкономить несколько секунд и не позволить другим водителям подрезать дорогу, — плохая сделка. Если вы позволите другим водителям диктовать вам стиль вождения, то вы не контролируете ситуацию.

Трехсекундное расстояние следования рекомендуется при идеальных условиях движения. Если условия вождения далеки от идеальных, ваше следующее расстояние должно соответственно увеличиться.

Время — Дистанционные отношения

132
Speed ​​
(км / ч)
Скорость
(MPH)
метров / Второй 3-секундный на расстоянии 3 — 12-секундный путь (в м)
100 62 28 84 336
90 56 25 75 300
80 50 22 66 264
70 43 19 57 228
60 37 17 51 204
50 31 14 42 42 168
40
25 25 11 33 132

на три секунды Проехав расстояние на скорости 100 км/ч, вы окажетесь в два раза дальше, чем на скорости 50 км/ч.


Чтобы понять почему, вам нужно будет изучить, как будут потрачены три секунды в ситуации, которая может перерасти в столкновение.

Во-первых, вы потратите несколько из трех секунд на выявление проблемы, прогнозирование результата и решение, что делать, используя подход IPDE к вождению. Затем вам нужно некоторое время на реакцию — убрать ногу с педали акселератора и нажать на тормоз. Если вы достаточно бдительны, вы можете сделать все это за три секунды и начать торможение.


Если вы остановитесь с той же скоростью, что и впереди идущее транспортное средство, вы не столкнетесь с ним.

Но, если водитель впереди наезжает на неподвижный объект; вы устали и реагируете медленнее, чем другой водитель; другое транспортное средство имеет лучшую тягу; или другой водитель более опытен в торможении, чем вы, то вам потребуется более трех секунд, чтобы избежать столкновения.


Однако, если вы смотрите вперед настолько далеко, насколько это необходимо, вы увидите причину проблемы в любое время от 12 до 60 секунд вперед — возможно, до того, как ее увидит водитель впереди вас.В этом случае вы можете реагировать на проблему, а не на стоп-сигналы впереди идущего автомобиля.

Сколько часов езды составляет 100 км? – М.В.Организинг

Сколько часов езды составляет 100 км?

километра в час часто используется для обозначения скорости автомобиля. Один час на этой скорости перемещает вас на 100 км.

Какова скорость 50к в милях в час?

Перевести 50 километров в час в мили в час

км/ч миль в час
50.00 31.069
50.01 31.075
50,02 31.081
50,03 31.087

Какова скорость 17000 км в час?

10560 миль/ч

Как быстро будет 12000 км в милях в час?

7 457 миль в час

Какова скорость 32000 км в час?

19887,248322148 миль в час

Как быстро будет 29 км в час?

Перевести 29 километров в час в мили в час

км/ч миль в час
29.01 18.026
29.02 18.032
29.03 18.038
29.04 18.045

Сколько будет 26000 км в милях в час?

16 156 миль в час

5 км/ч это быстро?

Начинающие пешеходы могут попробовать скорость 5 км в час, чтобы выработать привычку ходить на прогулку каждый день. Ходоки среднего уровня могут выполнять от 6 до 6 шагов.5 км в час. Продвинутые ходоки могут разогнаться до скорости 7-7,5 км в час.

5 минут на км это хорошо?

5-минутный темп на километр подойдет почти любому, будь вам 20 или 60 лет. 5-минутный темп на километр подойдет почти любому, независимо от того, 20 вам или 60 лет. Но если вы в хорошей физической форме 20 -летний мужчина, я не впечатлен. С другой стороны, если вам 80, ничего себе!

4 мин на км это быстро?

4 минуты/1 км = 4 минуты/0.6214 миль = 6,4371 минуты на милю = 6:26 на милю. Это будет очень высокая скорость бега. Самое быстрое, что я когда-либо бегал, составляет 6:55 на милю на 1 милю, что составляет 4:18 на 1 км на 1 км. Я бы сказал, что 4 минуты на километр для бегуна-любителя со скоростью, близкой к 50, — это очень приличные усилия.

Сколько километров может пройти человек в день?

Оцените пройденное расстояние Хотя ваше тело создано для ходьбы, расстояние, которое вы можете преодолеть при средней скорости ходьбы 3,1 мили в час, зависит от того, тренировались ли вы для этого или нет.Обученный ходок может пройти марафон на 26,2 мили за восемь часов или меньше или пройти от 20 до 30 миль за день.

Полезно ли ходить по 10 км в день?

Если вы просто заботитесь о своем здоровье, то да, ходьба по 10 км каждый день — это хорошая тренировка, независимо от того, делаете ли вы это сразу или частями в течение дня. Если вы очень толстый и / или не в форме, то ходьба — отличное упражнение, помогающее сбросить вес, наряду со здоровой диетой.

Сколько времени действительно экономит превышение скорости?

Мы все были там.Вы слишком много раз нажимали кнопку повтора, рубашка, которую вы искали, была спрятана за курткой, собака не возвращалась внутрь, и теперь вы опаздываете на утреннюю встречу. Усомнившись в разумности планирования встречи первым делом в понедельник утром, вы понимаете, что единственный способ успеть вовремя — это ускориться.

Говорят, что есть два типа водителей: медленные водители (те, кто едет медленнее вас) и маньяки (те, кто едет быстрее вас).Итак, как только вы выезжаете на межштатную автомагистраль 25, вы становитесь маньяком-водителем большинства других людей. Возможно, вы не пренебрегаете законами об ограничении скорости, и никто не примет вас за Молнию Маккуина, но вы фиксируете свою скорость на уровне 65 миль в час — на 10 миль больше ограничения. Сколько времени вы экономите?

Экономия времени за счет превышения скорости

Во-первых, помните, что ваша скорость — это только один из факторов (красный свет, пробки на дорогах, полицейские патрули и т. д.), с которыми вы столкнетесь во время вождения. Большинство из этих вещей, определяющих продолжительность вашего путешествия, находятся вне вашего контроля.Один исследователь на самом деле составил разбивку различий, которые имеет превышение скорости:

  • 15 Поездка на миль , ограничение скорости 55 миль в час, превышение ограничения скорости на 10 миль: сэкономлено 2,51 минуты
  • 30 миль поездки , ограничение скорости 55 миль в час, превышение ограничения скорости на 10 миль: сэкономлено 5,04 минуты
  • 50 Поездка на миль , ограничение скорости 55 миль в час, превышение ограничения скорости на 10 миль: сэкономлено 8,4 минуты

Похоже, ваша скорость не имеет большого значения, особенно в коротких поездках.

Неудачный компромисс с превышением скорости

Еще одно соображение, прежде чем вы нажмете на педаль до упора, — это компромисс. Исследование Университета Сиднея собрало данные от 106 водителей в течение пяти недель. Результаты показали удивительно небольшое количество времени, сэкономленного за счет превышения скорости, всего 26 секунд в день и 2 минуты в неделю. Что еще более важно, эта экономия достигается за счет значительных травм и смертельных исходов. На каждые 2458 часов, сэкономленных за счет превышения скорости на дорогах со скоростью 100 км/ч (62 мили в час), приходится одна травма и один смертельный исход на каждые сэкономленные 24 450 часов.

Прочие расходы превышения скорости

Есть несколько дополнительных затрат, о которых стоит упомянуть: повышенный стресс, штрафы за нарушение правил дорожного движения и повышенные расходы на топливо.

Вождение, приближающееся к разрешенной скорости, должно помочь сократить количество аварий, травм и смертельных исходов, фактически не увеличивая время вождения в вашей поездке. Оставьте быстрое вождение профессионалам, таким как Молния МакКуин!

Преодолевая дистанцию: сколько времени вы действительно экономите, превышая скорость?

А ул.Инструктор Джона по вождению говорит, что он в ужасе от результатов разгона в День Виктории, когда за два дня было выписано 115 штрафов за превышение скорости, в том числе один водителю на шоссе, который превысил ограничение скорости более чем в два раза.

«Я с трудом могу поверить, что со всем образованием, которое проводится с такими агентствами, как мы, и через полицейские агентства … что люди настолько не обращают внимания на опасности, что они подвергают не только себя [но] подвергают других », — сказал Руди Синглтон из Службы безопасности Ньюфаундленда и Лабрадора.

Кст. Алекс Принс, замеченный с использованием нового лазерного детектора RNC, говорит, что авария на мотоцикле на скорости 212 км/ч будет «разрушительной». (CBC)

Сколько времени вы на самом деле экономите, превышая скорость?

Посмотрите на эти статистики из RNC:

Средняя скорость

Расчетное время Расчетное время для завершения 10 км стрижки
100 км / ч 5 минут, 59 секунд
110 км / ч 5 минут, 30 секунд
120 км / ч 4 минуты, 59 секунд
130 км / ч 4 минуты, 36 секунд
140 км / ч                       4 минуты 16 секунд

‘Это было бы довольно разрушительно’

Sgt.Пол Дидхэм выписал мотоциклисту штраф за езду со скоростью 212 км/ч.

Полиция сообщила, что мотоциклист был одним из пары, ехавшей по Питтс Мемориал Драйв около 16:00. в понедельник, но они ехали так быстро, что Дидхэм не мог уследить за скоростью обоих мотоциклов.

Кст. Алекс Принс сказал CBC News, что авария на такой скорости будет иметь смертельные последствия для водителя.

«Это было бы ужасно… Смертельный исход точно.»

Синглтон называет это поведение «роботизированным вождением» и говорит, что люди часто даже не осознают , что они участвуют в соревнованиях.

(CBC)

«Все дело в том, чтобы добраться туда в спешке, превысить скорость, не планировать поездку, не планировать дорожные условия… быть совершенно безаварийным.»

Синглтон использовал пример поездки из Сент-Джонс в Кларенвилль и сказал, что водители должны стремиться к средней скорости 100 км/ч, а не колебаться между скоростями 140 км/ч и 80 км/ч, как это делают многие водители.

Инструктор по вождению в Сент-Джонсе говорит, что он в ужасе от результатов разгона в День Виктории, когда за два дня было выписано 115 штрафов за превышение скорости 4:12

1.В течение одного часа вы едете на восток на своей машине, преодолевая 100 км

Презентация на тему: » 1. В течение одного часа вы едете на восток на своей машине, преодолевая 100 км.» — Транскрипт:

ins[data-ad-slot=»4502451947″]{display:none !важно;}} @media(max-width:800px){#place_14>ins:not([data-ad-slot=»4502451947″]){display:none !important;}} @media(max-width:800px){#place_14 {ширина: 250px;}} @media(max-width:500px) {#place_14 {ширина: 120px;}} ]]>

1 1.В течение одного часа вы едете на восток на своей машине, преодолевая 100 км
1. В течение одного часа вы едете на восток на своей машине, проезжая 100 км. Затем едете на юг 100 км за 2 часа. Вы бы сказали своим друзьям, что ваша средняя скорость составляет 47 км/ч 67 км/ч 75 км/ч 141 км/ч 200 км/ч Адаптировано из Била/Франклина Б. Общее пройденное расстояние составляет 200 км, а затраченное время равно 3. часов, значит, средняя скорость (200 км)/(3 часа)=67 км/ч.

2 2.В течение одного часа вы едете на восток на своей машине, преодолевая 100 км
2. В течение одного часа вы едете на восток на своей машине, проезжая 100 км. Затем едете на юг 100 км за 2 часа. Вы бы сказали своим друзьям, что ваша средняя скорость составляет 47 км/ч 67 км/ч 75 км/ч 141 км/ч 200 км/ч Адаптировано из Била/Франклина А. Величина чистого смещения — это длина диагонали, которая 141 км по теореме Пифагора. Тогда величина средней скорости равна (141 км)/(3 часа)=47 км/ч.

3 3.Вы уже проехали на своей машине 100 км на восток за 1 час, а затем 100 км на юг за 2 часа. Чтобы вернуться домой, нужно проехать 100 км на запад за 3 часа, а затем 100 км на север за 4 часа. Вы могли бы сказать, что ваша средняя скорость за всю поездку составляла 20 км/ч 40 км/ч 60 км/ч 100 км/ч. туда, где вы начали. Следовательно, средняя скорость равна нулю.

4 100 км 150 км 200 км 300 км ничего из вышеперечисленного
4.Вы летите на восток на самолете за 100 км. Затем вы поворачиваете налево на 60 градусов и проезжаете 200 км. Как далеко вы находитесь на восток от начальной точки? (приблизительно) 100 км 150 км 200 км 300 км ничего из перечисленного Адаптировано из Beale/Franklin C   200 км. x=100 км + (200 км)cos(60°)=100 км + 100 км = 200 км

5 100 км 130 км 170 км 200 км ничего из вышеперечисленного
5. Вы летите на восток на самолете на 100 км. Затем вы поворачиваете налево на 60 градусов и летите 200 км.Как далеко к северу от начальной точки вы находитесь? (приблизительно) 100 км 130 км 170 км 200 км ничего из вышеперечисленного Адаптировано из Beale/Franklin C   170 км.y=(200 км)sin(60°)=173 км

6 6. Вы летите на восток на самолете на 100 км
6. Вы летите на восток на самолете на 100 км. Затем вы поворачиваете налево на 60 градусов и летите 200 км. Как далеко вы от начальной точки? (приблизительно) 170 км 200 км 260 км 300 км 370 км Адаптировано из Beale/Franklin C   260 км По теореме Пифагора величина смещения равна sqrt((200 км)2+(173 км)2)=264 км

7 7.Вы летите на восток на самолете на 100 км
7. Вы летите на восток на самолете на 100 км. Затем вы поворачиваете налево на 60 градусов и летите 200 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.