Menu

Ford mondeo 1993 отзывы: AUTO.RIA – Отзывы о Ford Mondeo 1993 года от владельцев: плюсы и минусы

Содержание

AUTO.RIA – Отзывы о Ford Mondeo 1993 года от владельцев: плюсы и минусы

Довелось как-то иметь в собственности автомобиль Форд Мондео Чиа-Эксэкутив 1993 г. выпуска, в кузове седан, мышиного цвета. Автомобиль тюнингованый, и хоть выпускался серийно, это была весьма ограниченная серия, второй такой я не встречал. При поиске этого тюнинга в интернете, помню нашел что этот авто — воплощение роскоши в автомобиле. Пригнан авто был из Швейцарии. Напичкан он был всеми возможными на 1993 год прибамбасами. По порядку : кожаный салон мышиного цвета, полный электропакет, электролюк, подушка безопасности водителя, бортовой компьютер (работал частично из-за неисправности части дисплея), кондиционер (не работал), подогрев сидений (не работал), подогрев лобового стекла, серийная магнитола и серийный СД-проигрыватель (МР-3 не читал), отличная акустика, две системы сигнализации, круиз-контроль, АВS, антипробуксовка, литые диски (включая запаску). Двигатель Zetex 2.0,16-ти клапанный инжектор. КПП пятиступка механика, имелся обычный и спорт-режим. Подвеска спортивная (жесткая) с подкачкой (седан-режим). У меня работал только спорт режим КПП и подвески. Машина была очень резвая и довольно жесткая. На 3000 оборотов на 5-й передаче скорость была 96 км/час, из-за спорт-режима, что сказывалось на экономии. В автомобиле чувствовал себя прекрасно, единственное не хватало летом кондиционера, на коже сидеть в жару не комфортно. Машина настраивала к резвой езде. Максимально разгонялся на ней один раз до 200 км/час, дальше и страшно, и обороты двигателя большие — жалко. Однажды находясь в Минске заезжал на станцию Форд, хотел починить падкачку подвески. После осмотра специалист Форда пояснил что это очень редкая подвеска, аналогичная ему встречалась лишь раз, и починить ее не смогли. Посоветовал поставить обычные амортизаторы, и подвеска будет очень мягкой. Но я не менял амортизаторы.Вообще к автомобилям Форд отношусь так, как к ним и следует относиться. В первую очередь гниют. Но мой экземпляр, видимо был хорошо обработан. К двигателю никогда никаких нареканий не было. Пользовался автомобилем я около 4 лет, после чего успешно продал.Рекомендовал бы данный экземпляр в первую очередь ценителям редких автомобилей.

Отзывы владельцев об автомобилях Ford Mondeo I на Авто.ру

Плюсы

86 плюсов

12 Комфорт

11 Управляемость

10 Багажник

8 Дизайн

8 Расход топлива

Минусы

6 минусов

6 Проходимость

Своих денег стоит

Ford Mondeo

Форд Мондео, хэтчбек, 1999 г, МКПП, собран в Германии (Дрезден, кажется) Срок владения 3 года. Пробег мой 100 000 км (общий по одометру 275000 км.). Купил в апреле 2006 за 7 тыс долларов с пробего

«ФОРД-МОНДЕО» — Неплохая машина

Ford Mondeo 1.8 MT (112 л.с.)

«Форд-Мондео-1». Двигатель 1,8 л. Инжектор 115 л.с., 16 клапанов. Кузов универсал. Цвет темно-зеленый перламутр. Год выпуска 1995-й. Комплектация «GHIA» (велюр, кондей, два аэрбэга, АБС, подсветки вся

Моя моня

Ford Mondeo 1.6 MT (90 л.с.)

Владея данным авто более двух лет. На момент покупки пробег 271 000. Выбрал неожиданно для себя, после двух месяцев поисков, изначально хотел ауди 80, но достойного экземпляра так и не нашел. Жена про

Оптимальный выбор

Ford Mondeo 1.6 MT (88 л.с.)

Решил написать свой отзыв про Мондео 95г.в. прочитал столько разных отзывов о этой машине, что решил написать свой. До покупки Мондео у меня было много разных машин почти все вазы, Ситроен,и немцы

Тем, кто собрался приобретать Мондео 1

Ford Mondeo

Добрый день! Этот отзыв посвящаю тем, кто собирается приобрести Ford Mondeo I в ближайшее время. Хочу сразу предупредить — ничего против американского автопрома не имею. Итак, владею машинкой менее

Неожиданная находка

Ford Mondeo

При выборе автомобиля, между БМВ 525 Touring 1998-1999 года за 15.000$ и Форд Мондео III Турнир 2002 модельного года, 09.2001 года выпуска — выбор пал на последний. Раньше на Форд внимании как-то не о

Ford Mondeo 1993 хэтч.

Ford Mondeo

Мы купили Форд Мондео 4 года назад. Это была наша первая иномарка. Впечатления самые радужные и ощущения тоже. За эти годы машине не разу не подвела, а в двух авариях (по вине идиотов, которые ездят н

Как старый кроссовок — удобный и простой, но поизносившийся.

Ford Mondeo 1.8 MT (112 л.с.)

Привет, читателям и комментаторам 🙂 Ни разу не претендую на объективность своего отзыва. Всё ниже описанное является исключительно моим личным мнением по эксплуатации конкретного экземпляра подержан

Крепче внедорожника!

Ford Mondeo

Хочу поделиться своим опытом общения с Форд Мондео, универсал, турбодизель, 1,8 л., 90 л/с, 97 г.в. С 2000 г. эксплуатировал я исключительно отечественные «зубила». Машины эти знал наизусть,

Симпотный рулящийся аппарат

Ford Mondeo 1.8 AT (115 л.с.)

Купил аппарат в 2011 году в отличном сохранившемся состоянии кузова и салона. Была проблема только с АКПП, она после прогрева пиналась, иногда редко, иногда часто. При покупке я знал об этом и цена ав

Всё о Ford Mondeo

Рейтинг модели — 3.5 / 5

Отзывы владельцев Ford Mondeo 1.8 MT 1993 (Форд Мондео) седан


Общая оценка: 5

Автомобиль: Ford Mondeo 1.8 MT 1993

Авто як на свої роки і за таку ціну взагалі класне. Купив авто з зламаним мотором (кап ремонт обійшовся 2400 грн)(за все), зробив ходову (700 грн) (всі втулки, сайлент блоки, шарові,тяги стабілізаторів,) тепер все ок. розхід не дуже великий по місту в 8 л. влажу)


Ford ,  Mondeo ,  1.8 i 16V (116 Hp) ,  5

Комментариев: 1

Просмотров: 2099

Что такое DriverNotes?

Отзывы о Ford Mondeo:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Отзыв от владельца Ford Mondeo I Hatchback 1993 года (1597 см3, 90 л.с., 290000 км): оценка 3.6 балла

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Ford Mondeo 1, 1993-2000 — обзор, отзывы, характеристики, цена, фото

Если вам нужен относительно не дорогой семейный автомобиль, но становится владельцем ВАЗ, или Daewoo Lanos вам бы не хотелось, скорее всего вы будете присматривать автомобиль D – класса, выпущенный в 90-ых годах. Выбор довольно велик: Mitsubishi Galant E50, Honda Accord, Opel Vectra B, Mazda 626 GE, или же Ford Mondeo 1 поколения. В данном обзоре мы рассмотрим Ford Mondeo 1, уделим внимание оснащению, техническим характеристикам, слабым сторонам автомобиля и его достоинствам. Сборка Ford Mondeo 1993 – 2000 года осуществлялась в Бельгийском городе Генк. В 1994 году Форд Мондео победил в престижном конкурсе — Лучшего европейский автомобиль. В переводе с французского, Mond означает Мир — это подчеркивает общемировую направленность автомобиля. Ford Mondeo 1 заменил собой Ford Sierra, Мондео выпускался в комплектациях: CL, CLX, GLX, GT и Chia.

Обзор внешности Ford Mondeo

Не только имя, но и пресноватая — не выразительная внешность дорестайлингового Форд Мондео, наводит на мысли о массовости продукта. Кроме того во внешних чертах дорестайлингового Mondeo угадываются черты Mazda 626GE – это не удивительно, ведь в те годы Ford и Mazda вели тесное сотрудничество, которое привело к появлению таких автомобилей как Ford Probe / Mazda RX6 , Mazda Tribute / Ford Maverick и других. После рестайлинга внешность Форд значительно преобразилась, Мондео получил новую оптику, решетку радиатора, крылья, капот и крышку багажника. Внешние отличия до и послерестайлингового Мондео вы можете увидеть на фото, сверху фото — Мондео до рестайлинга. Помимо измененного внешнего вида, бампера модернизированного Мондео стали более прочными, по словам ФОРДовцев, такие бампера не боятся столкновений при скорости движения в 4км в час. Форд Мондео 1993-2000 года выпускался в кузовах типа: седан, хетчбек и универсал, последний именуется Tourier. На момент выхода с конвеера новых Ford Mondeo 1, ФОРДовцы предоставляли 6 лет гарантии на кузова. Как показало время кузова Мондео не отличаются эталонной стойкостью к рыжей болезни. Размерность шин Форд Мондео 1 — 185/65 R14.

Салон и Оснащение Мондео

Достоинством Мондео является регулировка рулевой колонки в обеих направлениях, напомним, что в Mercedes W124, который выпускался до 1995 года регулировка руля отсутствовала совсем, на большинстве автомобилей D и E- класса, выпускаемых в те годы, руль регулировался лишь по углу наклона. На проведенных в 1997 году испытаниях EuroNCAP Мондео получил 3 звезды, для сравнения у Mercedes E-class W210 – четыре звезды. Уже в базе Мондео оборудовался двумя подушками безопасности, после рестайлинга объем водительской подушки был увеличен до 57 литров, а объем пассажирской подушки составил 95 литров. По отзывам самих владельцев, система вентиляции Мондео не слишком эффективна, в сырую погоду стекла могут запотевать. В качестве опции для Форд предлагался обогрев лобового стекла. Мондео оснащен гидравлическим усилителем руля с изменяемой тяжестью. После рестайлинга 1996 года, Форд получил новые передние сиденья, которые увеличили пространство для задних пассажиров на 40 мм. Задний диван не слишком просторен, в Мондео на задних сиденьях пространства значительно меньше, чем в предыдущей модели — Ford Sierra, и тем более Мондео первого поколения по простору салона никак нельзя сравнивать с Toyota Camry XV20. Эргономической особенностью Мондео является полулежачая посадка на заднем диване, необычно выглядит и выдвигающийся из-под дивана бокс. Багажник седана Мондео вмещает 470 литров, универсал Мондео при сложенном заднем диване вмещает 1290 литров, под ковриком багажника в Форд уложено полноразмерное запасное колесо.

Техническая Составляющая Ford Mondeo 1993 — 2000г

Уже в 1993 году система ABS для Мондео вошла в штатное оснащение. Бензиновые Мондео производитель рекомендует заправлять 95-ым бензином, но многие заливают 92-ой, при этом желающие сэкономить часто забывают о том, что нужно перенастроить систему зажигания. Все моторы Мондео оснащены ременным приводом ГРМ. Форд указывает, что замену ремня ГРМ следует менять каждые 120 тыс, но по отзывам сервисменов, к такому пробегу ремень может порваться, замену ремня стоит проводить каждые 70тыс.

Наименее мощным бензиновым мотором Мондео является четырехцилиндровый 1.6 16v мощностью в 90л.с и тяговым усилием в 138Н.М. Заметим, что с данным мотором стыкуется «короткая» КПП, которая позволяет экономить 8% топлива. Двигатель 1.8 16v выдает 112л.с и крутящий момент в 158Н.М. Бензиновый 2.0 16v передает на колеса 136л.с и 180Н.М крутящего момента. Шестицилиндровый 2.5 24v выдает 170л.с и 220Н.М, мощностые характеристики шестицилиндрового Мондео сопоставимы с показателями топового Mitsubishi Galant E50. Турбированный Мондео ST2000 выдает 205 лошадиных сил. В гамме двигателей Мондео присутствует всего один дизель, это — турбированный 1.8 мощностью 90л.с.

На дизельном агрегате топливный насос приводится в действие специальным ремнем, который следует менять вместе с ремнем ГРМ. При пробегах в 150 000км, в моторах Мондео могут потечь сальники коленвала, также масло может подтекать и из-под датчика давления масла. Типичной поломкой Форд Мондео является выход из строя высоковольтных проводов зажигания, зачастую страдает самый длинный провод — четвертого цилиндра. Бензонасос после попадания автомобиля в ДТП перестает качать бензин — это уменьшает вероятность возгорания.

Зачастую Мондео укомплектованы пятиступенчатой механической коробкой передач, замену масла в механике Мондео следует проводить каждые 80тыс. В автоматической КПП Мондео замена масла производится каждые 40 тыс, вместе с маслом следует заменить прокладку картера КПП и фильтр.

Выжимного подшипника в Мондео хватает на 100 тыс пробега, само сцепление служит 150 — 200тыс.

Независимая подвеска обеспечивает хорошую цепкость за шоссе. С 1996 года на Мондео началась установка подвески с подруливающим эффектом — Quadralink. Стойки стабилизаторов служат 30 — 40тыс. Салент блоки рычагов живут 50 — 60тыс. Задние стойки стабилизаторов Мондео ходят 60 — 80тыс. Рулевые наконечники на Мондео служат 40 -60тыс. При пробеге свыше 100 000км может потечь рулевая рейка, в Мондео она не разбирается, поэтому ее прийдется менять. Слабым местом на Мондео с задними барабанными тормозами является механизм подвода колодок.

Уделим внимание техническим характеристикам Ford Mondeo 1.8 16v. Кузов -Седан, МКП5.

Технические характеристики:

Силовая установка:1.8 бензин

Объем:1796куб

Мощность:112л.с

Крутящий момент:158Н.М

Общее число клапанов:16v

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости 0-100км:11.1с

Предельная скорость:195км

Средний расход топлива:7.7л

Емкость топливного бака:60л

Кузов:

Габаритные размеры:4481мм*1749мм*1428мм

Колесная база:2704мм

Снаряженная масса/ полная масса:1240кг / 1800кг

Дорожный просвет ( клиренс): 130мм

Степень сжатия в двигателе 1.8 16v – 10.0:1.

Стоимость

Сегодня цена Ford Mondeo 1993-2000 года составляет 5 000 — 6 000$. Цена Ford Mondeo несколько ниже цены Toyota Camry XV20, или же Nissan Maxima A32.

Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru

Отзывы автовладельцев Ford Mondeo

Селектор отзывов

5.8

Ford Mondeo 1.8 16V 2002

 
19.07.2015 2102 0
Oman 2002.a Mondeot (universaal) ning olen üldjoontes rahul. Kehtib kuldreegel- Mis liigub, see kulub. Seega tuleb tema eest hoolt kanda, et ta hea tervise juures püsiks. Nõrk koht on rooliotsad- need tehakse tema hiiglasliku kere jaoks liiga õrnad ning seega peab neid vähemalt aastas korra vahetama …

5.9

Ford Mondeo 2.0 TDCi 2008

 
04.11.2011 3448 0
väga ruumikas keskklassiauto, suurepäraselt varustatud turvaseadmetega, kvaliteetne salongi sisustus, head sõiduomadused, jõuline diiselmootor, hea juhitavus märjal teekattel, pärast kolmeaastast kasutamist ei kaota väärtust mürarikas, oma mõõtmetelt ei sobi igapäevaseks linnasõiduks, kõrge …

6.0

Ford Mondeo Wagon 2.0i 1997

 
15.04.2011 1925 0
Hea vastupidav auto. Kümne aasta ja 200000 kilomeetri peale üks esimene rattalaager ja termostaat. Muidugi ka korralised hooldused. Viimasel ajal on tekkinud korrosioonokahjustusi, tavel probleeme kesklukuga ja vahetamist vajavad ka kõiksugu sildade puksid. Õli ei söö, sidur originaal.

6.6

Ford Mondeo 2.5i V6 ST200 1999

 
03.02.2015 2122 1
Väga hea juhitavusega ja üpriski mugav auto, arvestades, et autol on sportamordid.
Kütusekulu: maanteel — 7 — 7,5 l/100 km (ökosõiduga), linnas: 14-15 l/100 km, keskmine: 11 l/100 km kasutades 95 bensiini, nüüd kasutan 98, kiirendus on parem ning kütusekulu tundub väiksem.
Väga …

Показаны отзывы с 1 по 10. Всего: 15 отзывов

Сейчас на сайте

0

посетителей.

Обзор Ford Mondeo Mk1 1995 года: ретро-дорожные испытания

Идея «всемирного автомобиля» не была совершенно новой, когда Mondeo, или CDW27, как он тогда назывался, впервые обсуждался в середине 1980-х годов. Действительно, несколько лет назад Ford попробовал это сделать со своим Escort, а General Motors сделала то же самое с Cavalier, но ни один из не был действительно глобальным продуктом. Возможно, они родились из одной и той же идеи, но каждая из них была разработана отдельными командами по обе стороны Атлантики, а конечные продукты были довольно разными, чтобы обслуживать разные рынки.

Но исследования показали, что автомобили не обязательно должны быть совершенно разными, чтобы продаваться на рынках по всему миру. К концу 80-х различия в том, что хотели клиенты в США и Европе, стали меньше. Нормы безопасности согласовывались во всем мире, а покупатели во всех странах все больше беспокоились о расходе топлива и выбросах.

У Ford было два продукта, которые отчаянно нуждались в замене. Sierra в Европе устарела и уступала в продажах японским конкурентам.То же самое было и с Ford Tempo в США. Почему же тогда Ford должен тратить деньги на разработку двух автомобилей на замену для обеих моделей, когда достаточно одного?

Технология

облегчит разработку настоящего автомобиля. К концу 80-х это означало, что сотрудники Ford по всему миру могли проводить видеоконференции. Специальная оборудованная телевизором студия, созданная в техническом центре Форда в Дантоне, обеспечивала прямую связь с Кельном и Дирборном, избавляя руководителей от необходимости совершать дорогостоящие (и трудоемкие) перелеты для обсуждения проекта CDW27.

Перенесемся в 23 ноября 1992 года, когда самые первые Mondeo сошли с конвейера перед официальным дебютом модели на Женевском автосалоне 1993 года. Дизайн серийного Mondeo (получившего свое название от латинского «mundus», что означает «мир») возник из концепции, разработанной ателье Форда в Кельне. Предложения дизайн-студии Дирборн, Калифорнийского концептуального центра Ford и Carrozzeria Ghia в Турине были отклонены, а интерьер разрабатывался в Дантоне в Великобритании.

Как он едет?

Сидя в этом Mondeo LX 1995 года, который мы тестируем, вы увидите странный контраст между старым и новым. Это относительно современно — распределительное устройство, например, логично и легко найти, а сиденья достаточно удобны, чтобы с легкостью преодолеть несколько сотен миль. Но видимость невероятная — вы сидите далеко вперед, все это часть подхода «кабина вперед» — с наклонным ветровым стеклом и коротким наклонным капотом.

Ричард Пэрри-Джонс, человек, который превратил оригинальный Ford Focus в, возможно, самый управляемый автомобиль C-сегмента, был назначен главным инженером Mondeo.Перед ним стояла задача сделать Mondeo лучше, чем Honda Accord и Nissan Primera, которые в то время были лидерами в своем классе с точки зрения вождения. И какую похвальную работу проделали он и его «драйв-команда».

Была разработана инновационная настройка подвески. Модель хэтчбек использует заднюю подвеску Ford Quadralink, установленную на отдельном подрамнике, чтобы улучшить плавность хода. Усилитель руля был стандартным для всего модельного ряда — по настоянию упомянутой команды водителей, в которую входил Джеки Стюарт.

Несмотря на то, что Ford укрепил Mondeo для Европы, сегодня он определенно кажется более мягким. Он преодолевает неровности так, как сегодня водители автомобилей среднего звена могут только мечтать – чему, без сомнения, способствуют его 14-дюймовые колеса. Преодолевайте повороты с любым удовольствием, и он будет наклоняться так, как современные автомобили просто не могут, но не позволяйте этому обмануть вас — он будет цепляться и цепляться, обеспечивая при этом блестящую функцию, называемую «обратной связью». рулевое колесо: то, что мы больше не принимаем как должное.

Мощность в историческом автомобиле Ford обеспечивается популярным четырехцилиндровым 1,8-литровым бензиновым двигателем Zetec, производимым на заводе по производству двигателей в Бридженде. Это приятный двигатель, особенно в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, стремящийся развивать весь диапазон оборотов. Официально он разгоняется до 60 миль в час за 10,5 секунды и способен разогнаться до 121 мили в час. Не быстрый по сегодняшним меркам, но и не собирается отставать от современных дорог.

Если вам нужны острые ощущения, вам понадобится 2 из США.5-литровый V6. Хотя в Европе они продаются в гораздо меньших количествах, они иногда появляются в продаже. С мощностью 170 л.с. V6 разгоняет Mondeo до 100 км/ч за 7,8 секунды, а максимальная скорость — до 139 км/ч.

Расскажите о покупке

Если вы действительно хотите купить оригинальный Mondeo — а почему бы и нет — вам будет приятно прочитать, что сегодня они стоят копейки. Следите за объявлениями, и бюджет всего в 300 фунтов стерлингов должен найти вам работающий проект с ТО, а заплатив немного больше, вы откроете более широкий рынок.Мы не стали бы платить четырехзначную сумму за Mondeo Mk1, если только это не что-то особенное — например, минтер или редкая спецификация.

Обратной стороной низких значений является то, что многие до сих пор считают их дешевыми сараями — и, возможно, так и сохранялись. Желательна история обслуживания, как и колесные арки, которые не сделаны из наполнителя. Возьмите магнит и отвертку, чтобы проверить, и просмотрите историю ТО автомобиля, чтобы проверить, что она может скрывать.

Запросите доказательства того, что ремень ГРМ был недавно заменен — Форд рекомендует менять его каждые 80 000 миль, так что учитывайте это при переговорах, если это не было сделано.В остальном все довольно стандартно: работает ли вся электроника, нагревается ли она до температуры (и остается ли такой) и ощущается ли подвеска уставшей во время тест-драйва?

Хотя найти запчасти Ford не должно быть проблемой, мы слышали о некоторых малоизвестных ранних запчастях Mondeo, которые становится все труднее найти по мере того, как количество оставшихся на дорогах сокращается. Если есть что-то, что продавец забыл исправить, спросите себя, есть ли для этого причина.

Вердикт

Нам не нужно рассказывать вам, насколько успешным был оригинальный Ford Mondeo.Шквал демонстраций дилеров привел к тому, что он стал шестым самым продаваемым автомобилем в Великобритании в первой половине марта 1993 года, несмотря на то, что официально он не поступил в продажу до 25 марта. Все обзоры того времени сходились во мнении, что это был огромный шаг вперед по сравнению с его предшественником Sierra, а в 1994 году он получил титул «Европейский автомобиль года».

Его успех означал, что Mondeo Mk1 пережил период ванили, но, поскольку мы приближаемся к его 25-летию, мы считаем, что пришло время отпраздновать мировой автомобиль Форда.Хотя Mondeo может заинтересовать человека особого сорта, мы призываем всех спасти эту будущую классику (да, мы пошли туда), прежде чем она полностью исчезнет.

Autozine — Обзор: Ford Mondeo Wagon (1993

Обзор | Когда Mondeo был впервые выпущен, Ford был первым производителем пересмотреть свое предложение на деловом рынке вместе с другими следующие в быстрой последовательности. Вследствие того, что он был первым, это также самая старая из серии, и причина, по которой Форд решил, что пришло время сделать Mondeo косметический ремонт.

Итак, Ford обновил и доработал внешний вид Mondeo, спецификации его оборудования и двигателя. Эффект от этих обновления стали понятны, когда мы проехали новую дизельную модель с последняя спец.

Форд стремится подчеркнуть различия между старым и новая модель, настолько, что они показывают изображение каждого бок о бок. Различия настолько тонкие, что вам нужны фотографии для того, чтобы они стали вообще очевидными. Чтобы машина выглядела более современно есть новая решетка и добавление большого количества хрома.Так же бамперы ниже, боковые защитные полосы менее заметны и порог двери толще.

Грузовик

Визуальное воздействие этих изменений зависит от цвета, который вы выберите. Mondeo более темного цвета теперь выглядят так, как будто кто-то с энтузиазмом в магазине на заказ. Однако более светлые цвета действительно выглядят более современно и шикарно, чем предыдущая модель.

Mondeo Wagon — это гораздо больше, чем просто символ стиля жизни. автомобиль модели универсал. Когда вы открываете заднюю дверь этого породистое поместье, оно такое большое, что может вызвать агорафобические кошмары.

К сожалению, обновления не распространяются на такие практические эргономические особенности, такие как раздельная задняя дверь или складывающиеся задние сиденья. какой хорошо, это подвеска, которая автоматически настраивается на компенсировать нагрузку. Это функция, которая гарантирует хорошую дорогу держа. Саморегулирующаяся подвеска означала новые нижние бамперы. не было проблем с преодолением лежачих полицейских во время нашего тест-драйва.

И еще немного…

Эта рабочая лошадка автомобиля тоже очень утонченная. В нем есть все роскошь, о которой мог подумать Форд…и затем некоторые. Не только кожаные сиденья полностью автоматические и с подогревом, Форд взял это дополнительный шаг и включена возможность охлаждения сидений! Это функция, обычно зарезервированная для роскошных автомобилей высокого класса, где она работает быстрее и эффективнее, чем на мондео. Другая Минус — подголовники. Они просто недостаточно приспосабливаются к предлагают подлинную безопасность.

Mondeo идет дальше большинства в интеграции мобильных устройств. коммуникации. Технология Bluetooth на приборной панели означает водитель может спокойно управлять автомобилем, при этом совершая вызов с телефон, который все еще в его кармане.Вы также можете хранить адресную книгу в бортовом компьютере, так что вам никогда не придется беспокойтесь о переключении SIM-карт или переноске кабелей.

Наконец-то Mondeo делает еще один шаг вперед, когда дело доходит до управление музыкальным центром и спутниковой навигацией. Оба могут работать вручную или с помощью распознавания речи. Проигрыватель компакт-дисков будет воспроизводить оригинальные музыкальные компакт-диски и достаточно умен, чтобы воспроизводить большинство форматов используется для домашней записи, включая файлы MP3 с CD-RW.

Дизель

Последняя часть фейслифтинга — новый дизельный двигатель.2.2 литровый TDCi, который мы тестировали, развивает 155 л.с. и огромный крутящий момент в 400 Нм. Также турбо мощный во всем своем диапазоне. Где много турбодизельным двигателям не хватает мощности, когда вы впервые нажимаете педаль газа, двигатель Mondeo силен с самого начала. На более медленных скоростях обороты двигателя намного ниже, чем у двигателей конкурентов, которые напрямую приводит к меньшему шуму и лучшей экономии топлива.

На автомагистрали этот универсальный двигатель дает отличные ускорение даже с крейсерских скоростей. Если вы едете вместе в машинах шестая передача и ты просишь двигатель еще, есть еще большой черпак власти там для взятия.

Как и все автомобили Ford, Mondeo выделяется из толпы благодаря его отличная управляемость. На малых скоростях машина очень отзывчивая и удовольствие от вождения. И на скорости Mondeo завяжется с тобой с его превосходным сцеплением. Плохое дорожное покрытие не проблема и острое изгибы просто предлагают возможность для большего удовольствия. Если вы нажмете слишком сильно в большом повороте машина может немного дергаться, но даже тогда есть много встроенной свободы действий. Это гораздо более снисходительно, чем другие сопоставимые автомобили, поэтому многие водители Форда остаются верен бренду.

Заключение

Мондео определенно нуждался в косметической операции и обновление спецификации. Внешний вид преобразился благодаря новому решетка, бамперы и ненужный хром. Более важным является мощный, но экономичный дизельный двигатель. Теперь он готов взять на себя любые своих дизельных конкурентов.

Что касается оснащения, то Mondeo идет дальше, чем соревнование. Он устанавливает стандарт для автомобиля на вершине своего сорт. И, несмотря на эти усовершенствования, цена очень высока. конкурентоспособно.Как и следовало ожидать от Форда, у него отличная дорога. холдинг и место для багажа действительно массивны.

Обзор автомобилей | 207580 | ford-mondeo-mk2-

Обзоры автомобилей / Форд / Ford Mondeo MK1 (1996 — 2000)

УМНЫЙ, БЕЗОПАСНЫЙ И УСПЕШНЫЙ

ОТ ДЖОНАТАНА КРАУЧА

Введение

Никогда еще ни один новый Ford не был так популярен, как Mondeo. В 1993 году, в первый год его продажи в Великобритании, было продано около 130 000 экземпляров, что сделало его самым продаваемым автомобилем в стране.Другие модели Ford, конечно, имели успех в продажах, но ни одна из них не удостоилась в то же время таких критических аплодисментов. Пресса любила его, и крупные награды следовали за крупными, включая титул «Европейский автомобиль года» в 1994 году. Семейный Mondeo стал одним из самых популярных подержанных автомобилей в стране.

Модели

Охватываемые модели: Mondeo первого поколения — 1996-2000 гг. (1,6 седан, хэтчбек, универсал [Aspen, LX, GLX] / 1,8 седан, хэтчбек, универсал [LX, GLX, Zetec, Ghia] /2.0 Седан, хэтчбек, универсал [LX, GLX, Si, Zetec, Ghia, Ghia X] / 1.8TD седан, хэтчбек, универсал [Aspen, LX, GLX, Ghia, Ghia X] / 2,5 6cy седан, хэтчбек, универсал [GLX , ST-24, Ghia, Ghia X] / 2.5 6cy 200bhp Hatchback, Estate [ST200])

История

Эта обновленная версия Mondeo первого поколения была выпущена в октябре 1996 года, чтобы противостоять растущей конкуренции, и была встречена с таким же энтузиазмом, как и ее предшественник. Были новые более яркие фары, растущие наружу из более крупной, более заметной овальной решетки, а вокруг багажника седана большие красные задние фонари опоясывали углы автомобиля, делая его меньше.Хэтчбеки также получили увеличенные задние фонари. Все версии получили хромированный задний номерной знак и новые бамперы в цвет кузова, чтобы гармонизировать весь эффект автомобиля, который, хотя и заметно отличался, все же оставался узнаваемым Mondeo. Был переработан интерьер, с более удобными передними сиденьями и дополнительным пространством для ног для пассажиров сзади. Предлагался тот же набор стилей кузова и двигателей, что и раньше (хотя Форд утверждал, что незначительные изменения всех силовых установок сделали их более совершенными и экономичными).Безопасность получила большее внимание с дополнительными боковыми подушками безопасности и стандартным трехточечным центральным ремнем безопасности для пассажиров на заднем сиденье. Уровни отделки салона остались прежними, за исключением временного исключения V6 Si в пользу более спортивного варианта ST-24 только для седана. Позже, в 1997 году, спутниковая навигация стала дорогой опцией, а в начале 1998 года стоимость кондиционирования воздуха была снижена за счет предложения его вместо люка на крыше на LX, GLX и повторно выпущенных версиях Si. 1,8- и 2,0-литровые хэтчбеки и универсалы Zetec начального уровня появились в начале 1999 года, они были лучше оснащены, чем базовые Aspens, но стоили меньше, несмотря на то, что были оснащены новейшими двигателями Zetec (отсюда и название), обвесом и умными легкосплавными дисками.В июне 1999 года была запущена флагманская спортивная модель ST200, оснащенная 200-сильной версией 2,5-литрового двигателя V6, который уже использовался в ST24 (продолжение продолжалось). В начале 2000 года появился двухлитровый хэтчбек Zetec-S с обвесом, похожим на ST200, а также новая 1,8-литровая Verona начального уровня с кондиционером и проигрывателем компакт-дисков. В конце 2000 года эта линейка была заменена новым поколением Mondeo MK2.

Что вы получаете

Mondeo получил свою долю ажиотажа, но в данном случае он был заслуженным.Если всего этого пиара достаточно, чтобы сесть за руль, вы не будете разочарованы. Помимо стандартной подушки безопасности, в этот автомобиль встроено достаточно технологий, чтобы превратить его в настоящую машину для водителя. Даже самый простой Mondeo оснащен довольно хорошо. На большинстве более поздних моделей LX (безусловно, самых продаваемых) вы найдете центральную двойную блокировку и умное ветровое стекло Ford «Quickclear». Это в дополнение к подушке безопасности водителя, гидроусилителю руля, противоугонной сигнализации с иммобилайзером, тонированным стеклам, регулируемому рулевому колесу, зуммеру предупреждения о включении света, передним электростеклоподъемникам, наклонно-сдвижному люку и стереомагнитоле хорошего качества.Вы вряд ли будете в восторге от компьютерного стиля версии первого поколения, но и не оскорбитесь. На самом деле, автомобиль в целом представляет собой прекрасный образец дизайна, особенно внутри, где элегантно изогнутая приборная панель и дверные коробки изготовлены из прочных материалов.

Что искать

Системы впрыска топлива могут заклинить — вы заметите плохой холостой ход и приемистость. Коррозия головки цилиндров указывает на то, что антифриз не менялся в течение двухлетнего цикла, как предлагает Форд.Ремень распредвала нужно менять через 70 000 миль — проверьте, чтобы это было сделано. Ржавчина не должна быть проблемой, хотя передний подрамник на старых автомобилях может быть подвержен коррозии. Стук в задней подвеске говорит об износе амортизаторов. Рулевое управление должно быть точным. Если это не так, проверьте приводные ремни гидроусилителя руля и остерегайтесь утечек в местах соединения шлангов. Если трудно найти первую передачу, проблема заключается в изношенном селекторе. В то же время неточное, резиновое ощущение может указывать на изношенные штоки селектора. Держитесь подальше от автомобилей с большим пробегом, которые выдают провисшие сиденья водителя и блестящие ручки переключения передач.

Запасные части

(приблизительные цены для 1.6 без НДС) Переднее крыло стоит около 72 фунтов стерлингов, фара около 75 фунтов стерлингов, линза переднего указателя поворота чуть менее 15 фунтов стерлингов и ветровое стекло чуть менее 105 фунтов стерлингов. Комплект сцепления стоит около 90 фунтов стерлингов, шины — чуть менее 90 фунтов стерлингов, а полная выхлопная система (включая каталитический нейтрализатор) обойдется вам примерно в 300 фунтов стерлингов. Для замены двигателя требуется бюджет около 1030 фунтов стерлингов. Бюджет 60, 85 и 120 фунтов соответственно на смазку (10 000 миль), промежуточные (20 000 миль) и основные (30 000 миль) услуги.

В дороге

Сядьте за руль и сразу почувствуете себя комфортно. Инструменты четкие, подрулевые переключатели логичны и приятны в действии, а другие элементы управления в целом хорошо расположены. Какую бы модель вы ни выбрали, сиденье обеспечивает поддержку, улучшая общую посадку за рулем, которая является превосходной благодаря рулевому колесу, регулируемому как по наклону, так и по вылету. Салон тоже просторный, если только вы не выше шести футов и не сидите сзади. До сих пор, возможно, мало сюрпризов — Ford всегда был хорошо упакован.Настоящие сильные стороны нового дизайна проявляются, как только вы отправляетесь в путь. Помимо вариантов Cosworth, это самая приятная для водителя машина, которую когда-либо производила компания. Новые двигатели вращаются с приятной целью, которую могут принести только дополнительные клапаны. Лично я бы порекомендовал представленную здесь версию 1.8. Он ненамного медленнее, чем флагманский 2,0-литровый, и чувствует себя таким же бодрым (отдых до шестидесяти занимает 10,2 секунды на пути к 192 милям в час). Это автомобили, которые чувствуют себя готовыми, качество, которым никогда не обладала старая Sierra. Общее сцепление с переднеприводной компоновкой действительно отличное.

В целом

Только совсем недавно цены на Mondeo стали разумными на рынке подержанных автомобилей, но теперь, когда это произошло, этот автомобиль зарекомендовал себя как выбор номер один для семейного покупателя подержанных автомобилей. И вполне заслуженно. Качество сборки на бельгийском заводе хорошее, двигатели отличные, а управляемость выдающаяся. Выберите бензиновую модель 1.8 как хороший универсал; он такой же быстрый, как 2,0-литровый, но более экономичный, а также его дешевле купить и застраховать. Если сложить все вместе, трудно не порекомендовать лучший универсал Форда.

Ford Mondeo MK1 (1996 — 2000) обзор ДЖОНАТАН КРАУЧ

Mk1 Ford Mondeo: настоящая классика на каждый день?

С большой помпой в 1993 году появился Ford Mondeo. Джеки Стюарт восхваляла его достоинства, и большинство автомобильных журналистов восхваляли этот переднеприводный «победитель BMW».

Это был так называемый «мировой автомобиль»: шаг на пути к глобализированному автомобильному рынку, на котором разные части семейства Ford вносили свою лепту — американцы разработали автоматическую коробку передач и двигатель V6, а Ford Europe поставлял 16 -клапанные агрегаты Zetec.

Сегодня, в 2016 году, Ford Mondeo Mk1 томится в тени автомобильного мира. Читатели PetrolBlog, вероятно, замечают кое-что странное здесь и там, но они застряли в той сумеречной зоне между бандитизмом и классическим статусом. Станет ли Mondeo классикой? Абсолютно, но это может занять некоторое время.

Полупреднамеренно нажимая пальцем на кнопку мыши, мне удалось купить автомобиль марта 1993 года за 215 фунтов стерлингов. Ну а чем еще заняться холодным январским вечером?

То, что я получил, было очень оригинальным, почти без ржавчины, 56 000 миль, фактически один владелец автомобиля.Я говорю «эффективно», так как полагаю, что он начал свою жизнь как демонстратор у дилера, но предыдущий владелец определенно ездил на нем с сентября 1993 года.

меня привлекла не только его ранняя регистрация и полная оригинальность, но и его бедность. Это была 1,6-литровая базовая модель с «поддерживающими форму» окнами и без люка на крыше — я почти наверняка спас ее от овального удара. На дорогах, вероятно, менее 100 таких красавцев, отчасти потому, что базовая модель вскоре была переименована в Aspen, которая была гораздо более вдохновляющей New-Labour-Mondeo-Man-Cool-Britannia и все такое.

Монди получил грубую сделку

Этот конкретный автомобиль годами почти никуда не ездил, и, честно говоря, я мог бы купить лучше. Оболочка была прочной, но ее оригинальность стоила дорого. Я вступил в скользящий шестимесячный план повторного ввода в эксплуатацию, который включал ремень ГРМ, полное обслуживание, новые рычаги подвески, восстановление половины системы отопления и замену всех видов изнашивающихся резиновых деталей.

Хорошей новостью является то, что у дилеров Ford все еще есть запчасти, если вы хотите пойти по пути OEM.Не спрашивайте меня, сколько я потратил. И, как всегда, еще многое предстоит сделать (разве не всегда? – Ред.).

Зачем я это купил? Начнем с того, что Ford Mondeo Mk1 очень способный и очень приятный: у этого старого автомобиля практически нет погремушек отделки салона и, что необычно для Ford, дорожный шум также довольно приглушен. В обоих случаях «Mondy» посрамляет мой более свежий Ford Fusion.

Вероятно, этому способствовали относительно небольшие 14-дюймовые колеса, появившиеся еще до того, как Великобритания стала одержима массивными дисками и низкопрофильными шинами.В начале проекта Mondeo (которого на этапе проектирования назвали CDW27) Ford использовал Honda Accord 1989 года в качестве автомобиля, который должен был превзойти.

Высокие амбиции, но в результате автомобиль кажется чуть лучше спроектированным, чем другие Форды 90-х годов, с которыми мне приходилось сталкиваться. Например, он совершенно другого класса, чем крайне разочаровывающий Mk5 Escort. Я также вырос, чтобы восхищаться элегантным и непритязательным видом этой штуки — этот дизайн «кабина вперед» хорошо держится.

Морк и Монди

Низкая комплектация моей машины тоже особо не помешает: по-прежнему есть центральный замок, гидроусилитель руля, (неработающая) подушка безопасности, семиступенчатые прерывистые дворники и стереосистема с четырьмя динамиками.

На широких удобных сиденьях приятно проводить время, хотя задние сиденья удивительно тесны для относительно большого семейного автомобиля, что, возможно, показывает, как водителю (то есть продавцу или женщине с телефоном в машине размером с ноутбук) главная забота.

 

Даже при скромных 90 л.с. — 1,8-литровый Mondeo мощностью 115 л. с. должен был быть выбором по умолчанию для представителя — это приятное управление. Даже немного больше газа даже на медленных поворотах кажется безопасным и тесным, но даже сегодня автомагистраль остается ее естественной средой обитания.

Цены на Ford Mondeos Mk1 ниже не будут, так что сейчас самое время его приобрести. Если вам нужна эксклюзивность, поищите Mondeo Citrine — святой Грааль для небольшой группы поклонников Mondeo, так как за всю историю было выпущено всего 211 экземпляров.

Но, на мой взгляд, любой из четырехцилиндровых Mondeo способен обеспечить надежный ежедневный транспорт. Согласно литературе Ford, одним из 13 параметров спецификации дизайна было «ощущение совершенства — автомобиль не должен становиться ненадежным или терять ощущение прочности с годами».Знаете, я думаю, Форд добился именно этого.

Больше слов Форд

Ford Mondeo 1.8i GLX (1993) отзыв

авторевю

сигнализация

Uitvoering Mondeo 1.8i GLX
Versnellingen 5, Handgeschakeld
Bouwjaar 1993
Jaar ван aanschaf 2002
KM-стенд Bij aanschaf 91.000 км
Последний пробег 0 км
Отказ от ответственности

De beschrijvingen en recies in de rubriek Myreview Auto zijn gebaseerd op persoonlijke meningen en ervaringen van gebruikers. DPG Media kan niet verantwoordelijk worden gesteld voor de inhoud of eventuele gevolgen ervan. В Myreview Auto zullen zowel goede als slechte ervaringen worden geplaatst. De redactie kan uitingen die niet voldoen aan de gedragsregels of onrechtmatig zijn te allen tijde aanpassen of verwijderen.

Он не предназначен для использования в DPG Media по информации Myreview Auto te gebruiken voor te verspreiden через другие средства массовой информации.

ERVARINGEN

Ik rij nu 4 jaar in een Ford Mondeo 1.8 GLX bouwjaar ’93. Het rijdt en stuurt fijn. Tot nu toe probleemloos erin gereden! De auto is voorzien van airco, elektrische ramen/buitenspiegels (+ verwarmd). Ook is de bestuurdersstoel elektrisch te verstellen. Waar ik heel blij mee ben is dat de auto een verwarmde voorruit heeft.Vooral in de winter het lachen geblazen! Verder zit er Centrale Deurvergrendeling + сигнал тревоги op. Niet slecht voor een auto uit ’93!!!

Ik rij er ongeveer 1 op 12 mee. Valt mee want ik rijd meestal wel flink door, zo’n 140 км/ч — 150 км/ч.

Alleen een keer de ‘standaard’ reparaties gehad zoals een nieuwe uitlaat, de airco die bijgevuld diende te worden en nieuwe banden. Elk Jaar zonder Problemen Door de APK-keuring gekomen. Ook dit jaar verwacht ik weer een ‘vlekkeloos’ APK.Ik Hoop er nog vele jaren in te rijden want deze auto wil ik nooit meer kwijt!

ПРОБЛЕМА

Enige ‘probleem’ wat ik tot nu heb is dat er iets tikt в приборной панели. Boven een bepaalde snelheid (100 км/ч) — это het geluid weer verdwenen.

  • Betrouwbaarheid5
  • Prestaties4
  • Comfort4
  • Kosten4
  • Zou u weer een auto van dit merk kopen? да

Обзор Beoordeel deze

Geef uw mening over schrijfstijl en bruikbaarheid.Bij tenminste vijf binnengekomen waarderingen zal de gemiddelde beoordeling getoond worden.

Gerelateerde forumtopics

В 1993 году Джереми Кларксон был действительно впечатлен Ford Mondeo [w/Video]

p:not(:nth-of-type(1)) { поле: 30px 0; } .размер-большой{ ширина:100%; } .entry-заголовок .entry-название { нижняя граница: 0,55em; } .entry-content>p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29px; межбуквенный интервал: 0,008 em; } .Меню { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата вступления{ цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0,08 em; } .entry-мета { цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0,08 em; } .в статье1{ плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; поля: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div{ /*поле: 30px 15px 15px 0px;*/ } /*Галерея*/ #световая галерея h4{ отступ: 30px 0 15px 0; } #слайд-тело ли { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; нижний отступ: 5 пикселей; } #более { дисплей:нет; } .галерея-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень блока: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: обложка; отступ: 0 5px 5px 0; } .галерея-большой палец { нижняя граница: 0px; } .галерея-ч:до{ содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: сплошной; цвет верхней границы: красный; отступ снизу: 9px; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } Экран @media и (максимальная ширина: 600 пикселей){ .adsensetop, #text-4{ дисплей:нет; } .в статье1{ поплавок: нет; поле: 7px 0 0 0; выравнивание текста: по центру; } .in-article1 div{ ширина: 336 пикселей; отступ: 0px; поле: 0 авто; } #слайд-тело{ высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -moz-переход: высота 500мс легкость; -ms-переход: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс; } .expanded { высота: авто !важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; белый цвет; отступ сверху: 0.625рем; заполнение справа: 1,25 бэр; набивка-дно: 0,6875 бэр; заполнение слева: 1,25 бэр; цвет фона: #808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .изображение изображение { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиКлассика, Форд, Форд Мондео, Форд Видео, Видео

Ford Mondeo ST200 (1999) — Ключи от машины

Печально, но факт : если вы правящая партия, самый высокооплачиваемый оперный певец или один из ведущих мировых производителей автомобилей, ваши стандарты могут пошатнуться.Несмотря на ваше раннее обещание, обычно в конце концов вы повышаете налоги, когда обещали снизить их, или поете только самые легкие отрывки, или строите очень скучные автомобили, зная, что вы продадите столько же, сколько если бы построили очень вместо них интересные.

Форд много лет был виновен в этом последнем грехе. В настоящее время, однако, это эквивалентно неожиданному снижению налогов, производя гораздо более интересные продукты.

Все это дело эволюции, но если бы вам нужно было выбрать поворотный момент, то, скорее всего, это был бы выпуск Mondeo в 1993 году.Помимо всех прочих соображений, управлять им было действительно довольно приятно, чего Форды обычно не имели раньше и обычно делают сейчас.

Для тех из нас, кто любит водить машину, это была хорошая новость. Менее хорошей новостью до недавнего времени было отсутствие надлежащего высокопроизводительного Mondeo, несмотря на то, что уже несколько лет существуют версии с 2,5-литровым двигателем V6.

Действительно хорошие новости приходят в виде ST200, который заменяет ST-24 как самый быстрый Mondeo. В то время как ST-24 справляется со 167 л.с., тот же V6, установленный на старшем брате, имеет мощность более 200 л.с., что соответствует мощности оригинальной Sierra Cosworth.

Нет смысла продолжать сравнение, потому что это не потомок Косси. Во-первых, он намного лучше справляется с мощностью, отчасти благодаря лучшему шасси, отчасти потому, что у него нет доминирующего низкого ворчания Cosworth. И, какой бы привлекательной она ни была, аура ST200 не производит такого же шока на систему, как аура Sierra в конце 1980-х.

Но все равно весело. Позвольте ему свободно вращаться, и он довольно быстро мчится вперед, грохоча при этом.Я не сомневаюсь, что это результат долгих разработок и кучи выброшенных прототипов выхлопных систем — современные двигатели не звучат так, если вы не будете усердно работать над тем, чтобы убедиться, что они звучат. Но если это то, что нужно для создания такого замечательного звука, пусть будет так.

Парни из отдела шасси, тем временем, похоже, проводят большую часть своего времени за рулем по скоростным дорогам A, потому что это лучшая местность для ST200. В длинных крутых поворотах он чувствует себя потрясающе, тогда как на небольших проселочных дорогах и даже в городе возможности подвески маскируются легкой неуклюжестью в основных элементах управления.

Переключение передач, к примеру, резкое, в печально знакомом стиле Ford, а рулевому управлению не хватает остроты, которую Nissan уже несколько лет внедряет даже в самые простые модели.

Что касается поездок по автомагистралям, я могу говорить только от имени людей моего роста и сказать, что сиденья, которые выглядят великолепно, обеспечивают поддержку во всех неподходящих местах. Два дня, потраченные на преодоление сотен миль, оставили у меня ощущение, что я провел ночь, уснув на локтях.

В целом, ST200 вряд ли войдет в историю как один из самых производительных автомобилей Ford.Но это самый приятный Mondeo, и это, безусловно, заслуживает сноски.

Второе мнение : Правильно, что касается быстрых дорог. Очень грамотный бегун на длинные дистанции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.