Menu

Ford focus капитальный ремонт двигателя: Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

Содержание

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну…поехали.

Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)


Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.

Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.

А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного

покрупнее


Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010″/0.25/0.3
CR4365CA-020 020″/0.5
CR4365CA-030 030″/0.75
CR4365CA-040 040″/1.0
CR4365CA-050 050″/1.25
CR4365CA-060

Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010″/0.25/0.3
MB5009AM-020 020″/0.5
MB5009AM-030 030″/0.75
MB5009AM-040 040″/1.0
MB5009AM-050 050″/1.25
MB5009AM-060 060″/1.5

Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов

Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.

Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.


по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.

Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.

Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

Капитальный ремонт двигателя в Перми

Двигатель внутреннего сгорания или сокращённо ДВС – сложный механизм, преобразующий химическую энергию поступающего топлива в механическую работу, таким образом, приводя транспортное средство в движение. Как и любое технически сложное устройство двигатель имеет свой ресурс, после выработки которого, требуется либо его полная замена, либо, капремонт двигателя.

Многие ошибочно полагают, что реабилитация «сердцу» автомобиля требуется только после определённого количества тысяч километров и искренне удивляются, почему агрегат с относительно небольшим пробегом приходит в негодность.

Что может вызвать проведение капитального ремонта автомобиля?

  • Несвоевременная замена моторного масла. Не все автовладельцы задумываются о том, что постоянна езда на расстояние менее десяти километров, движение в городских пробках и тяжёлых погодных условиях снижают интервал замены масла с прописанных в руководстве по эксплуатации 15 тысяч километров до 8-10 тысяч.
  • Некачественное топливо.
  • Периодически долгая работа автомобиля на холостом ходу.
    Об этом факторе, почему-то очень часто забывают, а зря. Заведенный двигатель, даже стоя на месте всё равно работает и потребляет топливо, а значит пусть и минимальный, но идёт процесс износа.

Капитальный ремонт двигателя

Так или иначе, но когда-то момент полной выработки ресурса двигателя наступит, обычно об этом свидетельствуют следующие симптомы:

  • Высокий расход масла.
    За норму берется расчёт, если за временной интервал от замены до замены потребовалось долить более одного литра масла.
  • Дымный выхлоп.
  • Нагар на свечах зажигания. Любой цвет нагара кроме светло-серого говорит об отклонениях в работе двигателя.
  • Неравномерная работа на холостом ходу.
  • Повышенные потребление топлива.
  • Падение мощности.
  • Перегрев ДВС.

Бытует еще одно распространенное заблуждение, что капитальный ремонт двигателя заключается в замене поршневых колец и прогоревших клапанов.

По факту капиталка двигателя – это целый комплекс мероприятий, направленных на восстановление исходных характеристик двигателя. Явным показателем высококачественного ремонта является пробег после ремонта минимум в 100-150 тысяч километров.

Капитальный ремонт двигателя — этапы ремонта

Этапы качественного, капитального ремонта двигателя, включают следующие шаги:

  1. В подготовительные работы входит:
  • Снятие двигателя с автомобиля.
  • Полная разборка с комплексной внешней и внутренней мойкой всех узлов и агрегатов.
  • Осмотр и дефектовка деталей с применением специальных измерительных приборов (микрометр, нутрометр и так далее).
  1. Ремонт блока цилиндров:
  • Расточка блока цилиндров с последующим нанесением мелкоструктурных насечек для удержания масляной плёнки.
  • Восстановление посадочного места под коленчатый вал в блоке цилиндров.
  • Прочистка каналов масляной системы.
  • Ремонт коленвала, который подразумевает шлифование под точные размеры коренных и шатунных шеек.
  1. Ремонт головки блока цилиндров:
  • Замена опорной поверхности, к которой примыкает клапан в закрытом положении.
  • Замена клапанов.
  • Сварка с последующим процессом шлифования.
  • Замена распределительного вала, компенсаторов и рокеров.
  • Прочистка систем охлаждения, подачи масла и прочих.
  • Замена износившихся уплотнительных колец.
  1. Процесс обратной сборки.
    Для облегчения процесса, сборку производят на специальном верстаке, позволяющем вращать агрегат вокруг своей оси. Важно обратить особое внимание на соответствие заводским нормам всех зазоров и правильно установить шатуны, поршни, а также отрегулировать натяжение ремней.
  2. Обкатка и установка.
    После того, как процесс сборки силового агрегата завершён, проводится холодная обкатка двигателя на холостом ходу, которая позволяет провести визуальный осмотр на предмет потеков технологических жидкостей и возможных недочётов в проделанной работе. Затем с помощью специального оборудования проводиться диагностика и регулировка всех систем двигателя.

Капитальный ремонт двигателя цена

Наименование Тип двигателя   Отечественные Иномарки седан Джип Кроссовер
Двигатель (с/у)   от 8000 10000 15000
Двигатель V-образный (ремонт) капитальный со с/у V-образный
от
27000 27000
Двигатель однорядный (ремонт) капитальный со с/у однорядный от 18000 24000  
Двигатель оппозитный (ремонт) капитальный со с/у оппозитный от 30000  
Двигатель дизельный (ремонт) капитальный со с/у
V-образный
от 33000 40000

На последнем этапе, когда мастер удостовериться что ДВС работает в штатном режиме производиться его монтаж обратно в подкапотное пространство с последующим подключением навесного оборудования и заливкой технологических жидкостей.

Подводя итог, стоит сказать, что капитальный ремонт двигателя – технически сложный процесс, требующий кроме опыта и знаний еще специального оборудования, без которого качественно осуществить реанимацию «сердца» автомобиля просто не возможно.

Примеры наших работ: Капитальный ремонт двигателя KIA Sportage
Примеры наших работ: Ремонт двигателя Ford Focus 1,8
Примеры наших работ: Капитальный ремонт двигателя Ford Kuga

Капитальный ремонт двигателя Форд (Ford)

Многие наслышаны о такой операции, как капитальный ремонт двигателя Форд, однако, не каждый точно представляет, как этот самый капитальный ремонт двигателя выглядит и каким образом он производится. Я хотел бы рассказать об основных этапах капремонта и объяснить, какова конкретная цель каждого из них.

Подготовка к капитальному ремонту двигателя Форд

Начинается все с подготовки. Необходимо сначала провести компьютерную диагностику двигателя Форд и определить конкретные неисправности, которые и нужно будет, собственно, исправить. Только после того, как диагностика будет проведена, можно будет составить план работ, а также перечень запчастей, необходимых для ремонта.

Основные этапы капремонта двигателя Ford

Дальше начинаются уже непосредственно этапы капремонта. Для того, чтобы начать капитальный ремонт двигателя Ford, необходимо перво-наперво произвести демонтаж двигателя. Это достаточно важный этап и главное во время него быть предельно аккуратным, так как неправильный демонтаж может привести к множеству неприятностей, таких как поломка датчиков, обрыв проводки и прочее. Поэтому чрезвычайно важно не пытаться проводить капремонт самостоятельно, а доверится мастерам — ведь даже в результате неправильного демонтажа вы можете очень сильно навредить автомобилю.

После того, как демонтаж произведен, производится его разборка, а затем — мойка двигателя.

И наконец, важнейший этап — дефектовка. Именно на этом этапе принимают решение о ремонте, а также замене деталей. Итоговая стоимость ремонта становится известна только после выполнения всех измерений.

Виды капитального ремонта двигателя Форд

Кроме всего вышеперечисленного во время капремонта может быть произведен ремонт корпусных элементов двигателя, и, если блок цилиндров неисправен — в нем будут устранены трещины.

Производится восстановление цилиндров, а если точнее — расточка головки блока цилиндров. Если двигатель дизельный — производится замена или ремонт ТНВД (при необходимости), ремонт коленчатого вала.

Естественно, производятся различные работы по обслуживанию двигателя. При капремонте проводится замена масла в двигателе, а также замена воздушного фильтра. Производится замена катушек и свечей зажигания.

Наконец, после того, как капитальный ремонт двигателя Форд завершен, происходит проверка работоспособности ДВС.

Где проводить капитальный ремонт двигателя Форд?

Все эти операции могут быть выполнены нашим сервисным центром Форд в ВАО . Наши мастера быстро и качественно произведут капремонт вашего двигателя автомобиля Форд. Кроме того, мы даем гарантии на данную операцию.

Ford Focus | Капитальный ремонт двигателя

3.5.4. Капитальный ремонт двигателя

3.5.4.1. Общие замечания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде показателей.

Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не исключает капитальный ремонт. Наиболее важным показателем по всей видимости является своевременность текущего технического обслуживания двигателя. При своевременной смене масла и воздушного фильтра, а также при выполнении всех других необходимых работ по обслуживанию, двигатель служит надежно на протяжении многих тысяч километров пробега. Наоборот, недостаточное обслуживание может явиться причиной резкого сокращения ресурса. Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Следует убедиться, что течи не являются причиной повышенного расхода масла, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок. Чтобы определить объем предстоящих работ, проведите измерение компрессии в цилиндрах, или проверьте герметичность камеры сгорания, для чего рекомендуется обратиться к опытному специалисту.

Давление масла можно проверить, выкрутив датчик (стрелка) и вкрутив на его место переходник измерителя давления (4-цилиндровые двигатели).

В 6-цилиндровых двигателях датчик (стрелка) расположен в передней части двигателя, на переходнике масляного радиатора.

Если при работе двигателя прослушивается повышенный шум, или стуки, то вероятной причиной их может быть износ шатунных или коренных вкладышей.

Выверните штатный датчик и измерьте давление масла манометром, сравните полученное значение с указанным в руководстве. Если давление низкое, то причиной может быть износ опорных подшипников или масляного насоса.

Потеря мощности, «провалы» в работе двигателя, повышенный шум от газораспределительного механизма, повышенный расход топлива указывают на необходимость проведения капитального ремонта, особенно, если все эти факторы проявляются одновременно. Если выполнение всех регулировок не приводит к улучшению, то наиболее целесообразным средством устранения является ремонт.Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя. При проведении капитального ремонта заменяются поршневые кольца, а стенки цилиндров растачиваются до ремонтного размера (или хоннингуются).

После ремонта цилиндров потребуется установка новых поршней. Шатунные и коренные вкладыши также подлежат замене, при необходимости коленчатый вал следует прошлифовать до восстановления зазоров с шатунными и коренными вкладышами. Как правило, клапанный механизм не меняется, так как состояние его на момент ремонта вполне как правило удовлетворительное. Во время капитального ремонта двигателя также выполняется ремонт таких агрегатов как карбюратор, распределитель зажигания, стартер и генератор. В результате двигатель должен обладать качествами почти нового агрегата и безотказно прослужить долгое время.

Перед началом капитального ремонта двигателя ознакомьтесь с описанием соответствующих процедур, чтобы сложилось впечатление от предстоящего объема работ и требований к ним. Капитальный ремонт несложен, однако требует больших затрат времени. Ориентировочно понадобится не меньше двух недель, особенно если для ремонта и восстановления деталей (шлифовки, расточки) придется обратиться в специализированную мастерскую. Проверьте наличие запасных частей и заранее позаботьтесь о приобретении необходимых специальных инструментов и оборудования.

Почти все работы могут быть выполнены с помощью стандартного набора инструментов, хотя для проверки и определения пригодности тех или иных деталей понадобятся точные измерительные приборы. Зачастую проверку состояния деталей выполняют в специализированных мастерских, в которых и получают рекомендации по замене или восстановлению деталей.


Предупреждение

Обращаться в мастерские автосервиса следует только после полной разборки двигателя и проверки всех деталей, особенно блока цилиндров, чтобы решить какие именно операции по обслуживанию и ремонту будут выполняться в мастерских.


Так как состояние блока цилиндров является определяющим фактором принятия решения о дальнейшем его ремонте или о покупке нового ремонтного блока цилиндров, то покупать запасные части или проводить операции по механической обработке деталей следует только после тщательной проверки его технического состояния. Примите за правило, что истинной ценой ремонта является время, тогда не придется платить за установку изношенных или ремонтных деталей.

В заключение отметим, что сборку любых агрегатов следует выполнять со всей тщательностью в чистом помещении, чтобы избежать дальнейших отказов отремонтированного двигателя.

Ремонт двигателя Ford Focus (Форд ФОКУС) Киев. Капитальный РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Ford Focus Киев. Ремонт двигателя ФОРД Фокус Киев.

Ремонт двигателя Киев. Капитальный  ремонт двигателя Киев. Капитальный ремонт ДВС цена.

Капитальный ремонт двигателя Киев. Мы осуществляем все виды ремонта бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов. Все работы от сервисных до капитального ремонта.

В нашем СТО вы сможете отремонтировать двигатели европейских производителей Audi, Skoda, VW, Volkswagen, Ford, Peugeot, Citroen, Fiat, Renault, Seat, Opel, KIA, Toyota, Hyundai, Nissan, Mitsubishi. Chtvrolet, Mazda.

Мы ремонтируем, восстанавливаем и полностью перебираем двигатели и головки двигателей (ГБЦ) Audi, Skoda, VW, Volkswagen, Ford, Peugeot, Citroen, Fiat, Renault, Seat, Opel, KIA, Toyota, Hyundai, Nissan, Mitsubishi. Chtvrolet, Mazda. Все профессионально и с гарантией.

Мы ремонтируем «не подлежащие ремонту» блоки двигателя с поверхностью цилиндра Nikasil путем сверления и повторного переноса гильзы для подгонки двигателя (гильзование).

Ремонт, капремонт и капитальный ремонт двигателей Skoda, Seat, VW 1.2 HTP. Большинство авторемонтных мастерских предлагают только ремонт головки двигателя и они не могут обеспечить полный ремонт с требуемым качеством. Причиной является технология производства этого двигателя, где блок двигателя выполнен в виде единого блока, который предназначен не для разборки и ремонта, а только для полной замены. После многих лет ремонта этих двигателей мы пришли к нашему опыту разработки собственного надежного технологического процесса ремонта блока двигателя. Мы можем предложить нашим клиентам не только ремонт головки двигателя 1.2 HTP, но и полный капитальный ремонт двигателя 1.2 HTP Skoda Fabia, VW Polo, Seat Ibiza. После этого полного ремонта двигатель будет работать в штатном режиме при своевременном обслуживании.

Чаще всего к нам обращаются с проблемой потери мощности двигателя, плохим или трудным запуском, высоким потреблением топлива,  при нестабильной работе двигателя, сильным выделением дыма двигателя или после непрофессионального обслуживания предыдущим владельцев, или после некачественного ремонта в других СТО.

При ремонте или обслуживании вашего двигателя мы всегда используем сертифицированные проверенные детали двигателя от известных поставщиков и рекомендации обслуживания, рекомендованные и разработанные производителями двигателей.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что только квалифицированные специалисты, прошедшие обучение в данной области, будут работать с двигателем вашего автомобиля. мы всегда используем правильные запасные части и мы всегда соблюдаем правильные технологические процедуры для ремонта.

 

Капитальный ремонт двигателя Ford в автосервисе НИВЮС

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Капитальный ремонт двигателя автомобилей

Двигатели автомобилей зарубежного производства, таких как Форд, являются надежными и износоустойчивыми устройствами. Неизбежно, в какое-то время наступает момент, когда в работе ДВС Ford происходят неполадки, как правило, выражающиеся посредствам следующих проблемных факторов:

  • Посторонние шумы и стуки в отсеке двигателя
  • Повышенное потребление топлива или масла
  • Снижение мощности
  • Проблемный запуск двигателя
  • Перебои в работе

Ресурс работы двигателя может варьироваться и зависит от многих факторов, таких как условия эксплуатации, качество используемого топлива, качество технического обслуживания. При соблюдении условий использования, ресурс двигателя Форд может составить около 300 тысяч километров, однако, в Российских реалиях очень часто в техцентр попадают двигатели и с меньшим пробегом. Таким экземплярам устройства требуется капитальный ремонт. Высокая температура окружающей среды, в результате нагрева и повышенного износа деталей двигателя, может сократить срок эксплуатации мотора в два раза.

Технический центр Форд «НИВЮС» располагает всем необходимым оборудованием для проведения качественного капитального ремонта двигателей Ford, использующих дизельное топливо или бензин. Необходимость капитального ремонта определяется тщательной комплексной диагностикой двигателя, с использованием дилерского сканера IDS. В результате проведенной диагностики технические специалисты анализируют полученные данные и могут сделать вывод о экономической обоснованности и технической возможности ремонта двигателя в виде капитального или порекомендуют произвести полную замену силового агрегата.

К списку основных процедур, выполняемых в процессе капитального ремонта двигателя можно отнести:

  • Демонтаж двигателя
  • Очистка поверхностей двигателя и поверхностей составных элементов
  • Определение параметров износа узлов механизма двигателя, таких как цилиндропоршневая группа
  • Проверка параметров осевого люфта вала
  • Производится осмотр и измерение деталей на наличие деформации
  • Измеряются размеры цилиндров в трех плоскостях
  • Производится исследование двигателя на наличие трещин, с помощью опресовки

В процессе капитального ремонта могут быть выполнены такие процедуры как ремонт блока цилиндров ДВС, ремонт головки блока цилиндров.

На следующем этапе капитального ремонта двигателя Форд производится сборка замененных или восстановленных узлов и монтаж всей системы в моторный отсек.

После выполнения процедуры ремонта, мастера производят полную диагностику систем двигателя. Важными и необходимыми, после капитального ремонта действиями, являются:

  • Диагностика работоспособности датчиков и адекватности информации полученных с них
  • Диагностика двигателя сканером
  • Определение правильного уровня компрессии
  • Проверка свечей зажигания и замена вышедших из строя
  • Контроль уровня смазочной жидкости и давления

Результатом капитального ремонта двигателя Форд, выполненного в наших сервисах будет полностью рабочий двигатель сравнимый с состоянием нового и готовый служить долго и надежно. На все работы и запасные части приобретенные в наших сервисах дается гарантия.

Наши клиенты

  • Клиент: Булкин Дмитрий Георгиевич
    Авто: AUDI Q3
    Ремонт: ТО+замена свечей.

  • Клиент: Калинин Андрей Викторович
    Авто: Шкода Октавия
    Ремонт: Ремонт ходовой.

  • Клиент: Полунина Ирина Стансилавовна
    Авто: VW Touareg
    Ремонт: ТО2.

  • Клиент: Лукас Наталья Леонидовна
    Авто: BMW 120i
    Ремонт: ТО2, замена щеток стеклоочистителя.

  • Клиент: Трушин Игорь
    Авто: VW Tiguan
    Ремонт: Ремонт электропроводки.

  • Клиент: Вовченко Алексей Александрович
    Авто: Nissan Pathfinder
    Ремонт: Замена задних тормозных колодок и дисков.

  • Клиент: Бодров Сергей Александрович
    Авто: VW Tiguan
    Ремонт: Замена свечей и промывка топливных форсунок.

  • Клиент: Антонова Юлия Сергеевна
    Авто: Subaru Impreza
    Ремонт: Кузовной ремонт.

  • Клиент: Макаров Вячеслав Владимирович
    Авто: Nissan Teana
    Ремонт: Кузовной ремонт.

  • Клиент: Ефремов Вячеслав Иванович
    Авто: Audi A6
    Ремонт: Кузовной ремонт.

  • Клиент: Менденхолл Евгения Владимировна
    Авто: Subaru Outback
    Ремонт: Кузовной ремонт.

Фото техцентра

Лицензии и сертификаты

Ремонт двигателя Форд в Киеве на СТО Форд Сервис

Одной из услуг СТО Форд Сервис, есть ремонт двигателя Ford Киев.

Что входит в услугу ремонт двигателя форд Киев (капитальный ремонт двигателя ford)?:
•    Регулировка клапанов форд Киев
•    Замена сёдел клапанов форд Киев
•    Замена направляющих втулок клапанов форд Киев
•    Сварка и фрезеровка ГБЦ форд Киев
•    Фрезеровка плоскости ГБЦ и блока цилиндров форд Киев
•    Замена колец поршней, поршней, пальцев поршней форд Киев
•    Замена гильз цилиндров и их хонинговка форд Киев
•    Расточка цилиндров под ремонтную поршневую с выдержкой тепловых зазоров завода-изготовителя форд Киев
•    Замена втулок пальцев шатунов форд Киев
•    Замена вкладышей шатунов и коренных форд Киев
•    Расточка коленчатого вала под ремонтные вкладыши форд Киев 
•    Балансировка коленчатого вала форд Киев
•    Врезка масляных форсунок охлаждения поршней форд Киев

На какие автомобили? Все популярные легковые автомобили марки Ford после 2000 года выпуска.
 

Как долго будет происходить капитальный ремонт двигателя? Ответ: в зависимости от сложности работ. Определяет мастер на месте.

Где купить запчасти на ремонт двигателя? Ответ: мы занимаемся продажей запчастей более 5 лет и предоставим вам лучшие цены и сервис. 

Сколько стоит осуществить услугу замена двигателя (замена вашего неисправного двигателя на новый (б/у)? Ответ: двигатель будет стоить от $600. У нас в наличии есть достаточное количество двигателей для замены. 

Как записаться на замену двигателя Ford Киев? Ответ: по телефону указанному на сайте или оставить заявку, нажав кнопку «Написать».

Основные причины замены двигателя на СТО Форд Сервис Киев:
1. Мы осуществили ремонт и замену двигателей на более чем 100 автомобилей Форд. 
2. Вам профессионально осуществят капитальный ремонт двигателя Форд Киев
3. Вы получаете полный пакет документов с детальным списком работ
4. Комфортабельная комната отдыха + кофе и чай + Free WI-FI
5. Стоимость работ и запчастей давно известно. 
6. Дополнительно, на месте сможем сделать диагностику авто
7. Вы сможете купить на месте запасные части новые и б/у в Киеве, если кроме замены ремонта двигателя необходимо еще что-то. 

Из-за чего, чаще всего умирает двигатель Форд? 
•    Первое и самое критичное ― масляное голодание. Низкий уровень масла в двигателе, который приводит к недостаточному смазыванию деталей трения, что в свою очередь влечет за собой «прикипание» деталей трения друг к другу. В таком случае остаются задиры (царапины), или даже заклинивание двигателя.

•    Качество масла и интервал замены играют решающую роль в сроке службы Вашего двигателя. К выбору моторного масла необходим наиболее ответственный подход! Завод-изготовитель предписывает нормы и допуски смазочный материалов под КАЖДЫЙ конкретный вид двигателя индивидуально! И именно по этим допускам необходимо выбирать моторное масло. К примеру на двигатель 1.6 Zetec SE 100PS идет спецификация WSS-M2C913, с вязкостью 5w30. Масло с спецификацией WSS-M2C917 уже НЕ подходит для данного мотора. Рекомендованный интервал замены моторного масла компанией «Ford-Service» не более 10000км.

•    Эксплуатация двигателя всегда на низких оборотах. Любой малолитражный мотор рассчитан для работы на высоких оборотах, в таком режиме маслонасос создает больше давление масла, соответственно более эффективно смазываются детали трения и их срок службы в десятки раз увеличивается. По этому КРУТИТЕ Ваш мотор больше и чаще!

Если Вам необходим ремонт двигателя форд, СТО Форд Сервис к вашим услугам!   

Если вам необходима замена двигателя и капитальный ремонт не выход из ситуации, вы всегда можете купить двигаталь форд или заказать двигатель Ford в нашей компании. Кроме доставки и отличной цены, мы осуществим его установку и послегарантийный ремонт, и обслуживание. 

Форд Сервис гарантирует высокое качество сервисных услуг и особое внимание к вашему любимому автомобилю Ford.

Комплект для ремонта двигателя Ford Focus 2.0L 2005

Описание продукта

2005 Ford Focus 2.0L Комплект для восстановления двигателя — KIT465 -1

Ремонт вашего Ford Focus 2005 2.0L Engine? Наши комплекты двигателей будут содержать поршни и кольца, подшипники и полный комплект уплотнений с верхними и нижними прокладками. Эти комплекты двигателей DNJ содержат все детали O.E.M. качественные детали, и на все детали распространяется гарантия 12 месяцев / 12 тысяч. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь в заказе правильного комплекта, позвоните в отдел только деталей двигателя по телефону (360) 591-7610.

4 Часть Описание Часть № Часть

2005 Ford Focus 2.0L Набор головки

HGS465 HGS465 HGS465 HGS465 HGS465 HGS465 HGS465 HGS465

2005 Ford Focus 2.0L Нижний прокладки

LGS4032

2005 Ford Focus 2.0L Основные подшипники

MB435

2005 Ford Focus 2.0L полный пинс набор

P432 PR435 9001

2005 Ford Focus 2.0L RB432 RB432

1 Этот набор для восстановления двигателя подходит для следующих автомобилей

4 модели
лет Engine Fit Notes

2008

Форд

Фокус

2.0L L4 GAS DOHC

49 Kit465

VIN: N, DOHC, DURATEC, Клапаны: 16

2007

2006

2005

Ford

Focus

2.0L L4 GAS DOHC


KIT465

VIN: N, DOHC, DURATEC, Клапаны: 16

W / O CA