Menu

Ford focus 3 универсал: Универсал Ford Focus 3 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Багажники на рейлинги Ford Focus универсал, 3 поколение [2011-2020]

Материал

Опоры багажной системы выполнены из прочного атмосферостойкого пластика. Дуги-поперечины нескольких видов, как стальные в черном пластике, так и алюминиевые.

Защита от кражи

Для защиты от кражи в крышке монтажного отсека опоры установлены личинки с секреткой, либо с замком под ключ, в зависимости от комплектации.

Разная форма поперечин под разные задачи

У нас представлены несколько вариантов багажников:

  • Серия Стандарт имеет усиленный стальной оцинкованный профиль прямоугольного сечения 22х32 мм. покрытый черным пластиком для защиты от коррозии.
  • Серия Аэро 52 имеет алюминиевый профиль овального сечения, шириной 52 мм.
  • Серия Аэро 73 имеет усиленный алюминиевый профиль овального аэродинамического сечения, шириной 73 мм, заметно уменьшающий шум во время движения с багажником.

Для снижения шума при движении с установленным комплектом, с торцов профиль закрыт пластиковыми заглушками, а пазы крепления опор закрыты резиновыми уплотнителями. Сверху аэро профиля имеется Т-паз (евро слот) шириной 7 мм. для крепления дополнительных аксессуаров, по умолчанию закрытый резиновым уплотнителем. Такой уплотнитель удобен тем, что не позволяет перевозимому грузу скользить по поперечине.

Какой выбрать?

  • Если Вы планируете использовать дуги не часто и не будете ездить с установленным комплектом без груза — достаточно установить систему с прямоугольным профилем дуг.
  • Если Вы будете часто использовать оборудование, не хотите его снимать с крыши каждый раз после использования, Вам важны внешний вид, удобство фиксации и перевозки груза а также снижение шума при движении — выбирайте широкий аэродинамический профиль.

Повышение функциональности автомобиля

Установив багажную систему на крышу автомобиля, Вы существенно повысите функциональность автомобиля. На такой автомобильный багажник можно установить разное дополнительное оборудование или аксессуары как иностранных, так и российских производителей (боксы на крышу, крепления для перевозки велосипедов, лыж, фиксаторы груза, багажные корзины и многое другое).

Ford Focus три кузова: фокусы с объемом — журнал За рулем

Мировая премьера авто «Форд фокус 3» состоялась в 2010 году в Детройте. На выставке были представлены хэтчбек и седан, в марте этого же года в Женеве был показан и универсал. Сегодня третье поколение «Форда Фокус» производится во Всеволжске, а также еще на четырех автомобильных заводах мира. Рассмотрим ключевые особенности авто «Форд фокус 3»: клиренс (дорожный просвет), технические характеристики мотора, дизайн и т. д.

БЛИЖЕ К ЗЕМЛЕ

Мы провели измерения в стандартном положении кузова — при снаряженной массе и с нагрузкой: четверо взрослых плюс полцентнера в багажнике, итого примерно 400 кг. Седан просел больше всех. Расстояние от передней «губы» до дорожного полотна уменьшилось на сантиметр (до 200 мм). А самым стойким по этому показателю оказался хэтчбек, потеряв всего полсантиметра (215 мм). Универсал опустился на столько же, расстояние в 210 мм позволило ему занять второе место. По остальным параметрам геометрической проходимости у хэтчбека с универсалом паритет. В чем-то лучше один, в чем-то другой.

О практичности Форд Фокус 3 универсал

Изменения в задней части Ford Focus универсал 3 поколения носят формальный характер. На месте остался некрашеный элемент бампера, который не жалко поцарапать при погрузке. В остальном багажник не выдающийся, его объём варируется от 476 до 1502 литров. Для универсала это далеко не рекорд.

Но и таких, ничем не выдающихся показателей, удалось добиться только благодаря применению докатки вместо полноценного запасного колеса. Перевозке длинномеров, как и прежде мешает торчащая подушка пассажирского дивана, поэтому лыжи в Форд Фокус 3 универсал поместятся разве что по диагонали.

Размеры Форд Фокус 3 универсал

  • Длина: 4556 мм;
  • Ширина: 1858 мм;
  • Высота: 1505 мм;
  • Колесная база: 2648 мм;
  • Вес прицепа без тормозов: 650 кг;
  • Вес прицепа с тормозами: 700 кг.

Фокус 3 универсал тест драйв

Итак, обновлённый Ford Focus универсал 3 поколения оказался спереди интереснее, чем сзади. На этом можно было бы и закончить, если бы не одна любопытная особенность. Дело в том, что презентация рестайлинговой версии состоялась не на одном из топовых автосалонов, а на выставке, посвященной новым коммуникационным технологиям. Явный намёк на то, что начинка здесь интереснее упаковки.

Фокус универсал 3 и до рестайлинга был весьма продвинутым, но обновлённая версия — это просто мечта гаджетомана. Даже подстаканник здесь можно разбить на три сегмента по собственному желанию или просто превратить его в подбутыльник.

Хэтчбек — золотая середина.


Хэтчбек — золотая середина.
Хэтчбек — золотая середина.

Хэтчбек оказался довольно вместительным. После того как мы сложили одну секцию заднего дивана, погрузили стремянку и набили багажник сумками, сзади можно было свободно усадить двух пассажиров — взрослого и ребенка. Удобно, что, подняв подушку и сложив спинку, получаем практически ровный пол. В других автомобилях принцип трансформации такой же.

Инструкция по установке проставок

Размещение проставки на вашем автомобиле не займет особо длительного периода времени и не потребует наличия специализированных инструментов или особых конструкторских навыков. Для установки проставок необходимо следовать предложенной последовательности:

Открутить колесо для снятия амортизатора

Сперва освободите амортизатор снизу

открутит наконечник амортизатора

Следующий шаг открутит три болта сверху

открутит болты верхнего крепления амортизатора

Собираем после подложки проставки задний амортизатор с пружиной

установка заднего амортизатора с пружиной

устанонавливаем стяжки на пружину переднего амортизатора

Седан наиболее тесный, проем его багажника сужен книзу.


Седан наиболее тесный, проем его багажника сужен книзу.
Седан наиболее тесный, проем его багажника сужен книзу.

Седан оказался самым тесным, а его багажник — наименее практичным: узкий проем, острые петли крышки… Стремянку положили плашмя (по-другому не вышло), и она уперлась в спинку переднего сиденья. Поклажа вошла целиком, но последнюю сумку втолкнули c усилием. В общем, в этой машине хорошо ездить только на деловые встречи, для пикника и дачи не пойдет.

Второе поколение

Линейка Ford Focus 2 выпускалась с 2004 по 2011 год. Самая популярная в России иномарка изначально задумывалась как универсальный автотранспорт среднего класса с увеличенными размерами багажника, вместительным салоном и улучшенным дизайном. Концепция разрабатывалась для трех моделей автомобиля с разной вместительностью багажного отсека:

  1. Объем багажника Форд Фокус 2 хэтчбек составляет 385 литров при габаритах кузова 4337х1839х1497 мм. Вместимость Фокуса можно увеличить на 270 %, убрав сидения.
  2. Фокус в кузове седан имеет следующие характеристики корпуса: длина – 4481, ширина – 1839, высота – 1497. При этом его багажник существенно больше, чем у комплектации хэтчбек – 526 л.
  3. Универсал имеет средний отсек для багажа — 482 л. Размеры универсала: 4468х1839х1503.

Можно ли увеличить клиренс?

Клиренс Форд Фокус 3 увеличить можно и, более того, существует несколько способов модернизации. Во-первых, приподнять днище от земли поможет подбор соответствующих колес. официально устанавливаются диаметром от 16 до 18 дюймов. Так, устанавливая большие колеса получаем большую высоту. Кроме того, еще немного приподнять машину поможет выбор резины, которая тоже бывает разных размеров. Во-вторых, существует способ увеличить клиренс дополнительными элементами подвески. Этот способ признается не всеми специалистами, так как некоторые считают, что замена или добавление в сбалансированную систему неоригинальных комплектующих может привести к негативному результату. Особенно это касается устойчивости авто на поворотах. Но, как показывает практика, этот способ является довольно распространенным и популярным среди владельцев Ford Focus 3. Он заключается в установке вкладышей опорных стоек (проставок) амортизаторов. Производители таких изделий утверждают, кстати, что они не только увеличивают клиренс, но и способны гасить вибрацию. Поставить проставки на Ford Focus 3 можно, обратившись в СТО или самостоятельно. Следуя пошаговой инструкции.

Между спинками и задними сиденьями по всему диапазону имеется зазор от 110 до 370 мм. Габаритные размеры вагона — это разумный объем багажного отделения, высота которого составляет около 150 мм. Все детали эргономично хорошо спроектированного интерьера тщательно изготовлены из высококачественных материалов в сочетании с текстилем, облегченными пластиками и кожей.

Их дизайн основан на базовых типовых сериях, но с рядом изменений и модификаций динамические и управляющие характеристики улучшились. Современный четырехклапанный с наддувом с четырьмя клапанами и прямым впрыском под высоким давлением постоянно демонстрирует себя в других фирменных версиях в различных исполнениях. Шестиступенчатая коробка передач, два самых высоких уровня которых имеют встроенные экономичные сверхскоростные характеристики, хорошо согласованы с характеристиками двигателя. Мало того, что геометрия осей и характеристики несколько более жесткой подвески, а также увеличенные передние тормозные диски и системы с электронным управлением, повышают активную безопасность и помогают водителю управлять автомобилем.

Интерьер

Интерьер всегда не был преимуществом у Форд Фокус. Даже после перехода на 3-е семейство, это не позволило решить большинство проблем. Рестайлинг не помог. Конечно, выглядеть салон стал более красивее и элегантнее. Отделка теперь стала более изысканной и богатой, однако, салон в эргономике почти ничего не поменял. Очень комфортабельным и просторным его не назовешь.

Обновленный салон получил наличие новой центральной консоли с меньшей загруженностью элементами различных регулировок автомобиля. Ручка ручного тормоза располагается теперь намного удобнее. Также поработали над шумовой изоляцией, появилось новое трехспицевое рулевое колесо и новенькая система мультимедиа, которая умеет поддерживать функцию голосового управления.

Интерьер Форд Фокус 3

Более тихая и комфортная езда обеспечивается благодаря использованию более толстых и современных изоляционных материалов, которые применялись в полу, боковых окнах и отделении силового агрегата. Приборная панель и двери получили отделку матовым хромом, а также новенькое распределительное устройство.

Компания решила оставить уже имеющийся кинетический дизайн. «Доска» приборов обладает подсветкой с приятными голубыми тонами. Она размещает на себе датчик скоростного режима и датчик количества оборотов двигателя. Между ними свое место нашел дисплей, выводящий всю необходимую информацию от бортового компьютера Форд Фокус рестайлинг.

Панель приборов

Главный блок управления получил уже известную стилистику, обладающую вытянутой округлой формой. Кроме этого, есть сенсорный экран для настройки кондиционера и системы мультимедиа.

Между гаджетами и техническими новинками, которые были установлены на Ford Focus 3 в базовой модификации, теперь есть задняя камера, которая функционирует вместе с экраном, рассчитанным на 4.2 дюйма (либо на 8 дюймов – идет с машинами, оснащенными MyFord Touch), обновленная информационно-развлекательная системы Sync AppLink, функции безопасности MyKey и прочие необходимые функции, которые позволяют намного облегчить управление автомобилем.

Интерьер обтянули атласом черного цвета. Все органы управления были размещены интуитивно понятно и до них легко дотянуться, не отвлекаясь при этом на управление автомобилем. По бокам от экрана мультимедийной системы свои места нашли воздуховоды вертикального типа.

Многофункциональный экран

Водительское сидение можно регулировать продольно, по наклону спинки и высоте, а кресло пассажира, сидящего впереди, можно тоже регулировать продольно и по наклону спинки. От выбора комплектации зависит, будет ли транспортное средство иметь регулировку поясничного подпора водительского кресла, регулировку поясничного подпора для сидящего впереди пассажира и электрический привод водительского сидения.

Как на передних, так и на задних сидениях есть регулируемые по высоте подголовники. Спинку заднего кресла можно откинуть вперед по частям в соотношении 40/60. Задний ряд прекрасно подойдет только для двоих человек, троим, будет уже не так комфортабельно, как двоим. Приятно еще и то, что в салоне есть большое количество небольших карманчиков и отделений для разных мелочей.

Рулевое колесо обладает функцией подогрева. Для более тихой езды, было решено установить другие амортизаторы, которые улучшают комфорт от тихой езды. Багажное отделение даже после обновления и присвоения 3 поколения в объеме не изменилось – седан все так же располагает 372 литрами полезного пространства.

Если брать салон автомобиля Форд Фокус универсал, то он почти такой же, как и у остальных версий кузова. Но тут есть немного больше свободного места для второго ряда сидений, поэтому сзади пассажиры смогут расположиться более комфортно.

Вдобавок ко всему, Ford Focus универсал обладает более вместительным багажным отделением, способным уже в штатном положении предоставить 476 литров полезного пространства. При необходимости, можно сложить сидения 2 ряда, что позволит увеличить полезный объем до внушительных 1 502 литров.

Увеличение багажника хетчбека ФФ3 (с. 3)

В предшественнике хетчбеке ФФ2 решили проблему с помощью русской смекалки! Срезали на 6,5 см. пластиковый органайзер багажника и удалили подкладку под запаску. Подробнее и в картинках тут:увеличение багажника в ХБПри сложенных сидениях получилась ровная багажно-погрузочная площадка, почти как в универсале, и длиной аж до 183-185 см.! При желании, в «модернизированном» салоне хетчбека ФФ2 можно даже вполне комфортно заночевать двоим не сильно габаритным людям, см. фото:

А вот для нынешнего ФФ3 это сделать сложнее, т.к. подкладки под запаску нет и видимый на глаз «лишний» зазор органайзера всего лишь 1-2 см., а до ровного пола хорошо бы «изыскать» еще 3-4 см. В общем, есть задача, — надо найти решение! Уверен, она по-плечу нашим форумным кулибиным! Предлагаю пораскинуть мозгами и сделать из нашего хетчбека мини-универсальчик!

новый «Фокус» в России — журнал За рулем

IMG_1782++_новый размер

Приглашение на российскую премьеру Focus III после полугода продаж модели, бесчисленных одиночных и сравнительных тестов и ресурсного испытания «60-часов „За рулем“ воспринималось куда как странно. Но „верую, ибо это нелепо“: официальный приход „Фокуса“ в Россию связывают именно с появлением самого продаваемого исполнения фордовского С-классника — четырехдверного седана.

IMG_1770+_новый размер

Картинки нового седана обошли Сеть уже в несколько витков, но при знакомстве вживую, как правило, могут обнаружиться очень серьезные отличия. Ведь кажется, что так сложно что-то добавить лаконичному яркому образу пятидверного хэтча. Однако седан выглядит едва ли не гармоничней. Реминисценций с переделками из хэтчбеков, даже такими удачными, как седаны прошлых поколений Focus, Astra и Megane, на ум не приходит. Оно и понятно, ведь каждый кузов нового глобального «Фокуса» разрабатывался отдельно, сам по себе. И это чувствуется. В первую очередь в динамичности образа — он чем-то напоминает уменьшенный Mondeo, но острее и легче. Рубленые грани, переходящие с дверей на задние крылья, интегрированный козырек-антикрыло на крышке багажника — все это придает внешности напористую грациозность. Засмотревшись на седан, переводишь взгляд на хэтч неохотно, теперь уже кажется, что ему чего-то не хватает…

Видимо, для того, чтобы не лишать седан целостности, базу

Дерзкая внешность

В последнее время у многих автопроизводителей прослеживается тенденция к созданию более агрессивных городских автомобилей. Американская компания также пошла в этом направлении, и результатом такой политики стала внешность нового Форд Фокус 3.

Вид спереди на авто серебристого цвета

Особенно подчёркивает дерзость, «клыкастая» решетка радиатора. При взгляде на машину спереди мы видим очертания стремительного и быстрого автомобиля. Хотя, по факту выглядит Ford Focus 3 несколько лучше, чем едет, но обо всём по порядку.

На фотографии, радиаторная решетка выглядит несколько лучше, чем в живую. При приближении становится видна сплошная пластмасса позади решетки, что портит первое впечатление.

В целом же, Ford Focus 3 обрел более плавные линии, что создаёт впечатления скоростного автомобиля.

Машина в кузове хэтчбек серого цвета

Хорошо машина смотрится в красном цвете, потому как такая окраска немного скрывает несколько не европейский вид задних фар.

Габариты Форд Фокус 3:

  • Длина – 4534 мм (седан), 4358 мм (хэтчбек), 4556 мм (универсал)
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм, 1505 мм (универсал)

Комплектации:

  • Ambiente (толькохэтчбек)
  • Ambiente Plus (толькохэтчбек)
  • Trend
  • TrendSport
  • Sport Limited Edition (толькохэтчбек или универсал)
  • Titanium

Цветовая гамма Форд Фокус 3

  • Blazer Blue
  • Colorado Red
  • Frozen White
  • Candy Red
  • Dark Micastone
  • Ink Blue
  • Lunar Sky
  • Midnight Sky
  • Moondust Silver
  • Panther Black

Как ставить

Для проведения работ понадобятся ключ на 10, 13, 15.

После покупки проставок можно переходить к их монтажу, алгоритм действий такой (фото смотрите ниже):

  1. Поднимите левую переднюю сторону машины домкратом.
  2. Подставьте пенек или другой предмет нужной высоты для фиксации авто.
  3. Ключом на 15 открутите дворники.
  4. Снимите жабо (пластмассовую запчасть перед лобовым стеклом машины).
  5. Откручиваем широкую распорку ключом TORX (с двух сторон).
  6. Откручиваем еще одну распорку усиления со стороны водителя.
  7. Открутите верхнее крепление стойки ключом с нужной стороны.
  8. Поднимите стойку снизу с помощью лома или куска арматуры.
  9. Вставьте прокладку и выравниваем ее.
  10. Верните все на место (кроме жабо). При закручивании винтов старайтесь, чтобы крепление производилось равномерно.
  11. Опустите автомобиль и замерьте дорожный просвет после внесенных изменений.
  12. Сделайте аналогичную работу со второй стойкой.
  13. Установите жабо.
  14. Выполните замеры. При установке проставок на три сантиметра дорожный просвет увеличился почти на семь. После первой поездки повторная проверка может показать немного меньший прирост.

Для просмотра видео до скрольте до конца статьи.

При работе с напарником на выполнение работы уходит не больше 30-40 минут на одну сторону, если действовать без спешки.

Для установки проставок сзади прочитайте статью https://autotopik.ru/ford/1321-focus-klirens.html, или съездите на СТО, где с помощью подъемника можно внедрить изделия над пружиной за 30 минут обе стороны.

Также важно понимать, что в отличии от седана и хэтчбека у универсала сзади конструкция подвески немного отличается

Ford Focus 3 для российского рынка

Но маркетологи не дремлют. Они, проанализировав потребности российского потребителя, которому приходится преодолевать солидные препятствия на дороге, представили Ford Focus 3 с увеличенным клиренсом. Дорожный просвет авто составляет 160 мм. Разработчики утверждают, что подъем получен вследствие модернизации подвески и не повлияет на управляемость и динамику модели.

Это решение позволило сдвинуть ось вращения колеса, тем самым эффективно уменьшив передачу движущих сил на рулевое управление, а также обеспечив почти постоянство обода колеса во всем диапазоне подвески. Интересным опытом вождения является, например, полное добавление газа в середине кривой. Благодаря этой речи менее опытный водитель может получить ограничения на удовольствие от вождения, в отличие от аналогичного мощного заднего автомобиля.

Также было увеличено колесо переднего колеса на 40 мм. С основного типа, с первого взгляда, есть несколько элементов дизайна, особенно лук, которые подчеркивают его динамичный внешний вид. Большой вытяжной шкаф и входные отверстия встроенного бампера позволяют увеличить охлаждающий воздух в моторном отсеке и передних тормозах. Незначительные изменения были внесены в другие части тела, особенно в области нижней части дверных петель соответственно. пороги.

Для автомобилей со всеми типами кузова (седан, универсал или хетчбэк), несмотря на их разную длину, дорожный просвет одинаковой высоты. Точная высота клиренса FordFocus 3 определяется индивидуально, зависит она от ряда факторов. Например, от загрузки (хетчбэк, например, можно загрузить больше, чем седан) или от того, что со временем пружины могут проседать, тем самым уменьшая дорожный просвет.

Спортивный характер автомобиля также совпадает с дизайном 18-дюймовых колес с низкопрофильными шинами, красными лакированными тормозными суппортами и уменьшенными настройками шасси. Благодаря хорошему использование пространства в интерьере тела, хотя достаточно мест для пяти людей, но форма задних сидений и их оборудование свидетельствует о том, что требование полного комфорта практически уменьшить этот тип четырех, к которому мы проверили путем измерения внутренних размеров. Задние пассажиры также имеют достаточно места для своих ног, особенно если передние сиденья не сдвинуты полностью назад.

Установка проставок и их особенности

Автомобиль с низким клиренсом выглядит красиво, но это не практично. К примеру, если сзади сядет несколько человек, Форд Фокус 2 опустится и будет чиркать о дорогу при проезде по неровностям. Более того, в некоторых местах проехать вовсе не удастся, поскольку есть риск повредить или оторвать какую-то деталь на нижней части автомобиля. Существует несколько способов увеличения клиренса, среди которых можно выделить:

  • Замена колес.
  • Замена пружин и амортизаторов.
  • Установка проставок.

Одним из наиболее популярных способов увеличить клиренс является установка проставок. Для Форда Фокус 2 это позволяет поднять автомобиль на 2–3 см, а ставятся они между кузовом и пружинами

Однако важно приобретать только те детали, которые подходят конкретно под вашу машину, иначе результат получится не очень качественным

В целом, поставить такие проставки и поднять свой автомобиль не сложно и не занимает много времени. Для этого необходимо выполнить следующее:

  • Подымаем машину на подъемнике, либо же на домкратах. Однако необходимо сделать это сразу для двух сторон, иначе подвеска зажмется торсионом, а вставить проставку будет невозможно.
  • Откручиваем болты диска и ступиц, после чего демонтируем колеса.
  • Откручиваем болты, которые фиксируют стойки. После этого снимаем их.
  • Фиксируем проставки с помощью специальных стяжек или хомутами из пластмассы.
  • Закручиваем стойки новыми болтами, которые должны быть длиннее (как правило, продаются вместе с проставками). Если эти болты имеют твердость стали 5.8, то их придется заменить на более прочные, с индексом 10.9.
  • Устанавливаем колеса и закручиваем обратно все болты.

Для задних колес процедура будет точно такая же, как и для передних. Что касается выбора конкретного варианта, то здесь нужно знать, каких видов бывают проставки. Как правило, выделяют:

  • Алюминиевые.
  • Пластиковые.
  • Резиновые.
  • Полиуретановые.

Каждый из этих типов имеет свои плюсы и минусы, однако опыт многих владельцев Форд Фокус 2 и рекомендации специалистов говорят о том, что лучше всего выбрать резиновый или пластиковый варианты.

Резиновые проставки обладают небольшой ценой, высокой устойчивостью к агрессивной среде, не подвергаются коррозии и практически никак не влияют на уровень комфорта и управляемости. Однако они не лишены и недостатков, в том числе быстро изнашиваются, а также легко разрушаются и деформируются.

Что касается пластиковых вставок, то они не имеют практически никаких минусов, ведь на поведение автомобиля на дороге они не влияют, при этом имеют длительный срок эксплуатации и не подвергаются негативному воздействию.

Следует отметить, что при проседании пружин, данный метод увеличения клиренса не сработает для Форда Фокус 2. Проблема в этом случае заключается в маленьком расстоянии между витками пружины. Проставки будут оправданы лишь в комбинации с хорошими пружинами.

Ford Focus III универсал: описание модели — Ford

1 августа 2013г.

Форд Фокус универсал является воплощением нового видения семейного автомобиля. В нем прекрасно сочетаются качество, стильный дизайна и комфорт. Эту модель впервые представили на автошоу в Женеве в 2010 году. Этот автомобиль завоевал популярность благодаря своему спортивному дизайну, выделяющему его среди «одноклассников».

К тому же, кузов Форда является очень удобным и учитывает практически все потребности своего владельца. Например, задняя дверца может работать и в режиме «автомат».

Салон Ford Focus 3 универсала довольно вместителен. В нем могут свободно разместиться пять человек. Пространство водителя может немного стеснять передняя панель, но это недостаток легко устраняется, благодаря сидениям, имеющим механизм изменения их положения.

Кроме положительных изменений, в этой модели есть и некоторые недочеты. Во-первых, на руле и панели приборов расположено огромное количество кнопок. Во-вторых, ручка КПП также расположена довольно неудобно.

Форд Фокус универсал выпускается с тремя комплектациями: Ambiente, Titanium и Trend. В зависимости от комплектации автомобиль можно приобрести с адаптивным круиз-контролем и ассистентами передвижения, двузонным климат-контролем.

Оснащается Ford Focus 3 бензиновыми двигателями мощностью 85, 105, 125 л. с. или 2-литровым дизелем мощностью 140 лошадей. В самом мощном варианте разгон до ста километров осуществляется за 9,4 секунды.

Трансмиссия Ford Focus может состоять из пятиступенчатой ручной коробки передач или «робота» PowerShift.

Усовершенствованная подвеска, электроусилитель рулевого управления, система EcoBoost обеспечивают приятное вождение.

Поскольку эту модель Форда считают семейной, то большое значение имеет объем багажника. В данном случае он составляет 476 литров или при максимальной загрузке – 1502 литра.

Для Форд Фокус 3 универсала в 2012 году разработали технические улучшения, напрямую касающиеся безопасности движения – сигнализатор усталости водителя, контролер полосы движения и многое другое.

Цена Ford Focus 3 универсала зависит от многих характеристик (мощность и тип двигателя, механическая или автоматическая КП, набор дополнительных опций), но стоит этот автомобиль заметно дешевле конкурентов. В его базовую комплектацию входит кондиционер, система обогрева зеркал, магнитола, две подушки безопасности.

Есть ли Форд Фокус универсал? – Gzipwtf.com

Есть ли Форд Фокус универсал?

Наибольшей популярностью на рынке пользовались версии хэтчбек и универсал. Фейслифтинг 2014 года усилил ценности, которые сделали Focus таким популярным. Была новая решетка радиатора и фары спереди и некоторые незначительные изменения сзади. Рейлинги на крыше остались стандартными для автомобиля.

Каким был прошлый год для универсала Ford Focus?

2011/2012 Форд Фокус Универсал.

В каких годах Форд выпускал универсал Фокус?

Северная Америка (2000–2007 гг.)

Форд Фокус (Северная Америка)
Годы выпуска 2000–2007
Сборка Уэйн, Мичиган, США Эрмосильо, Сонора, Мексика
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек 4-дверный седан 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал

Форд выпускает универсалы?

Начиная с производства 2019 года Ford не продает универсалы на базе седана в Северной Америке.41-летний производственный цикл Country Squire является третьим по продолжительности для автомобилей Ford в Северной Америке, уступая только Ford Thunderbird (46 лет) и Ford Mustang (56 лет, в настоящее время находится в производстве).

Вернет ли Форд фокус в Америку?

Сегодня компания Ford представила совершенно новый Focus RS третьего поколения — мощный полноприводный хэтчбек, который впервые прибудет в Соединенные Штаты. Focus RS, наряду с Ford GT и новым Raptor, является частью плана Ford по выпуску на рынок 12 новых высокопроизводительных автомобилей к 2020 году.

Вернется ли Focus ST?

Хотя в Америке он снят с производства, европейская версия все еще находится в производстве. Дебют новой модели Ford Focus ST намечен на 2021 год, и вот все, что мы знаем об этой красавице.

Что за автомобиль Форд похож на универсал?

Ford Flex 2019 года — это большой универсал, похожий на внедорожник, который может вместить шесть или семь пассажиров и доступен в комплектациях SE, SEL и Limited.

Форд Фокус все еще производится?

К сожалению, Ford больше не будет производить Focus.Но вы все равно можете обратиться к местному дилеру по поводу наличия и проверить другие наши автомобили, которые могут идеально подойти вам и вашей семье.

Когда появился Ford Focus в кузове универсал?

Ford представил второе поколение Focus на Парижском автосалоне 2004 года, и, как и его предшественник, он был доступен в нескольких формах кузова, включая универсал. Первое поколение Focus имело огромный успех. Независимо от версии кузова, будь то хэтчбек, седан или универсал, покупатели пошли на это.

Где купить подержанный Ford Focus на продажу?

TrueCar продает 16 подержанных Ford Focus по всей стране, включая SE Wagon и SE Wagon (ограниченная доступность). Цены на Ford Focus в настоящее время варьируются от до, с пробегом автомобиля от до.

Когда вышел Форд Фокус 3 поколения?

Третье поколение Ford Focus дебютировало на Североамериканском автосалоне 2010 года как модель 2012 года. В 2014 году на автосалоне в Женеве было представлено обновление среднего жизненного цикла.

Как работает система помощи при парковке Ford Focus?

Например, Focus является первым автомобилем в своем классе, предлагающим активную систему помощи при парковке, которая может направить автомобиль на парковочное место, если водитель снижает скорость с помощью тормоза. С самым большим выбором автомобилей от дилеров и частных продавцов, Autotrader может помочь найти идеальный Focus для вас.

Форд Фокус универсал в наличии. Ford Focus Wagon в наличии Новый Ford Focus 3 Wagon

Какой автомобиль самый популярный у россиян, которые хоть немного бегут за автокредитом? «Конечно, Форд Фокус!» — ответит большинство.И в этом есть доля правды. Продажи Фокуса поначалу были впечатляющими, а впоследствии, чтобы люди не теряли интерес, производитель провел процедуру рестайлинга текущей версии. Модель последнего, 3-го по счету, поколения впервые предстала перед мировой публикой в ​​2010 году на знаменитом американском автосалоне в Детройте, а рестайлингу подверглась несколько лет спустя – в 2014-м. Обновленный кузов универсал появился позже, причем с 1,5-литровый турбомотор, который по мощности ничем не уступает старому 2.0-литровый атмосферный двигатель. Все подробности об этом универсале читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В ходе модернизации Focus существенно изменился, получив решетку радиатора а-ля Aston Martin и попрощавшись с оптикой неопределенной формы, а также со спорным передним бампером. Передняя часть кузова стала проще и в то же время красивее. Если посмотреть на «корму», то изменения не так очевидны, особенно в случае с универсалом.Однако здесь отсутствие заметных нововведений играет только на руку, ведь прежняя, адекватная погрузочная высота никуда не делась, а неокрашенный элемент на заднем бампере делает неотвратимость повреждений не такой обидной перспективой.


«Универсальный» Фокус явно не тот случай, когда можно сказать, что, мол, амбар и амбар в Африке. Сама по себе она выглядит вполне благородно — это не какая-то обычная народная хозяйственная сумка на колесиках! Если уж на то пошло, на ней не стыдно будет прийти даже на модную вечеринку – главное не ошибиться с выбором цвета кузова.Корпоративный синий в самый раз.

Дизайн

Ходовая часть, позаимствованная Фокусом у автомобиля 2-го поколения, практически не изменилась, и по-прежнему остается одним из лидеров по сочетанию того, что обычно едет плохо, а именно по управляемости и плавности хода. Такая конструкция сравнима разве что с модульной «тележкой» Volkswagen MQB, появившейся на свет на 10 лет позже и с расчетом на более широкое применение. Если бы Ford вдруг решил установить на свою платформу кузов спортивного купе, то получившаяся модель могла бы составить серьезную конкуренцию новой Audi TT.Или та же Skoda Octavia Combi, раз уж речь идет о универсалах. По сравнению с Комби, Фокус более азартен: лихо закручивается в петли разворота, легко контролируя траекторию хоть тягой, хоть рулем. Настоящий автомобильный восторг!

Адаптация к российским условиям

Для городского автомобиля с 16-сантиметровым дорожным просветом подготовка к российским реалиям солидная. Уже в «базе» есть подогрев передних сидений и боковых зеркал, кондиционер, запасное колесо, кнопка экстренного вызова «Эра-Глонасс», ассистент трогания в гору (HSA), а также фирменная система дозаправки Easy Fuel без использования крышка заливной горловины и программа «Форд-помощь на дороге» (на один год или до первого ТО).Топовое оснащение дополняется 2-зонным климат-контролем и подогревом руля, а также электрообогревом лобового стекла и форсунок омывателя. За доплату можно будет приобрести программируемый предпусковой подогреватель топлива.

Комфорт

Изменения в интерьере модели — из разряда «работа над ошибками». В результате обновления ручки микроклимата стали выпуклыми, рифлеными и «прорезиненными», а кнопки на спицах руля обрели более удобную для водителя «прописку».В салоне на удивление много разъёмов: есть и архаичный AUX, и слот SD для загрузки навигационных карт, и 2 порта USB, и целых 4 (!) 12-вольтовых розетки, одна из которых приютилась прямо под лобовым стеклом . Вот что значит, 21 век на дворе! Далеко не в каждой машине водитель ростом под 1,9 м сможет чувствовать себя комфортно, и в этом плане третий Фокус определенно заслуживает похвалы. Диапазон регулировок у водительского сиденья самый широкий, посадка крайне удобная.Панель приборов, традиционно расположенная прямо перед глазами, щеголяет новым, более качественным экраном бортового компьютера.


На 2-м ряду сидений не так просторно, как на 1-м. Диван посажен низко, взрослым на нем реально сидеть только двоим (третьему седоку будет мешать массивный центральный тоннель), а места для ног откровенно мало. Справедливости ради нужно отметить, что та же проблема ждет и в седане или хэтчбеке Focus III. Двухступенчатая система трансформации салона осталась без изменений.Нужен ровный пол? Извольте сначала бросить подушку, а потом опрокинуть спинку дивана на свободное место. Если сиденья 1-го ряда приспособлены для высоких людей, то к этому придется добавить открывание передних дверей. Багажник вмещает от 476 (меньше Рено Логан) до 1502 литров. Багажник — не слишком «сарайный» объем, хотя и не маленький. Возможности перевозки длинномерных грузов ограничены — не геометрией переднего пассажирского сиденья, как это обычно бывает, а лежащей «лицом вниз» подушкой.От 5-й двери до нее — не более 1,571 м. Даже не очень длинные лыжи придется ставить по диагонали!


Чтобы судить о безопасности универсала в целом, стоит взглянуть на результаты краш-тестов дорестайлингового Focus III в кузове хэтчбек. В тестах, проведенных независимой европейской организацией Euro NCAP, хэтчбек получил пять звезд из пяти, защитив водителя/взрослого пассажира на 92% из 100, детей на 82% и пешехода на 72%. За электронных помощников он получил 71%.В результате Focus получил звание одной из самых надежных моделей в классе небольших семейных автомобилей. Стандартное «безопасное» оборудование включает в себя 2 фронтальные подушки безопасности, систему помощи при трогании на подъеме (HSA), антипробуксовочную систему (TC) и антиблокировочную систему тормозов (ABS), а также систему распределения тормозных усилий (EBD), систему контроля устойчивости (ESC) и систему экстренной помощи. . торможение (ЭВА). В «топе» появляются боковые подушки безопасности и датчики света/дождя. В список опций входят шторки, камера заднего вида, парктроник, круиз-контроль с ограничителем, мониторинг слепых зон и др.


После рестайлинга к опциям Focus III присоединилась фирменная медиасистема Sync 2. На первый взгляд он ничем не примечателен: у него обычный 8-дюймовый тачскрин высокого разрешения в комплекте с навигацией и всеядной аудиоаппаратурой. При ближайшем знакомстве оказывается, что управляется голосом — «фича», безусловно, полезная и интересная. С его помощью можно указать навигатору нужный адрес (например, ресторана или киноцентра), изменить температурный режим в салоне, сделать телефонный звонок в режиме громкой связи или переключить «музыку».Для того, чтобы прослушать любимый трек, достаточно просто назвать имя или название альбома любимого исполнителя. Как правило, система все понимает с 1-го раза.

Форд Фокус Универсал Технические характеристики

В России моторная гамма универсала состоит из двух бензиновых двигателей. Базовый 1,6-литровый агрегат доступен в 2-х вариантах форсировки – 105 и 125 л.с. с., и совмещенная с ней 5-ступенчатая МКПП, либо шестиступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift.И топовая полуторалитровая «четверка» EcoBoost с отдачей 150 л.с. от. работает в паре только с шестиступенчатой ​​АКПП, обеспечивая достойную динамику. Самая мощная версия разгоняется до первых 100 километров за 9,4 секунды, а ее предельная скорость составляет 208 км/ч. EcoBoost не претендует на высокое качество топлива — без проблем потребляет даже недорогой 92-й бензин. Расход топлива у 3-го Фокуса умеренный – 6-6,7 л/100 км в зависимости от модификации.

Ford Focus Wagon комплектуется несколькими вариантами силовых агрегатов. Все они имеют отличное соотношение мощности и экономичности, но особого внимания заслуживает усовершенствованный 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель EcoBoost. Он развивает мощность 150 л.с., позволяет сократить время разгона, расход топлива и количество вредных выбросов. В паре с этим силовым агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая также помогает получить плавный и динамичный разгон.

Универсал получил самую продвинутую версию мультимедийной системы за всю историю марки.Он оснащен большим 8-дюймовым сенсорным экраном с функциями масштабирования и прокрутки, аналогичными тем, что есть на смартфонах и планшетах, что максимально упрощает навигацию по меню. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto, позволяющая превратить мультимедийную систему автомобиля в своеобразное продолжение вашего смартфона. SYNC 3 также поддерживает голосовое управление с помощью команд на русском языке.

Современные технологии позволяют сделать жизнь максимально простой и безопасной. Например, стоит перевести коробку передач в режим заднего хода, как изображение с камеры заднего вида автоматически появится на центральном дисплее.Существует также система мониторинга слепых зон (BLIS), которая постоянно сканирует обе стороны автомобиля и предупреждает светом в боковом зеркале транспортных средств, которые водитель может не видеть.

Несмотря на меньшую популярность, чем хэтчбеки и седаны, универсалы также неизменно находят своих настоящих ценителей и покупателей на отечественных авторынках. Учитывая тот факт, что объемы продаж за все время производства этой модели заметно снизились, новый рестайлинг 2015 года как раз подоспел, чтобы освежить и придать новый интерес к автомобилю со стороны российских автомобилистов.

Абсолютно вся философия универсалий сводится к внешней простоте, можно даже сказать обыденности. Но эти постулаты не имеют ничего общего с Ford Focus , модели которого всегда отличались особым исполнением и ясной экспрессией, сочетая при этом некоторые черты более подвижных кузовных версий.

Рестайлинг универсал Форд Фокус 3 Универсал. Обзор Форд Фокус 3 универсал.

Третья версия Ford Focus Wagon не стала исключением из правил и после доработок получила более скорректированную корму, и, что немаловажно, морда стала более «взрослой».Это сделало автомобиль богаче, привлекательнее и очень интересным для всех поклонников американских автомобилей-гигантов.

Учитывая габариты автомобиля, можно утверждать, что длина осталась прежней, и составляет — 4556 мм, из общего числа которых 2648 мм отдаются под колесную арку. В высоту машина достигает отметки 1505 мм. Ширина — 1823 мм. Что, в свою очередь, выгодно отличает его от всех других подобных вариаций кузова, но и вносит некоторые неудобства в работу аэродинамических систем.В зависимости от двигателя, поставленного под капот, вес автомобиля колеблется от тысячи трехсот семи килограммов до одной тысячи трехсот шестидесяти двух.


Салон выполнен в классическом стиле полного седана, в котором одновременно могут разместиться до пяти пассажиров. Необходимо выделить те моменты, которые отличают этот интерьер от салона седана. Во-первых, это ненамного больше свободного места на втором ряду пассажирских сидений, а во-вторых, багажное отделение, которое в базе может вместить от 476 литров, а если убрать задние сиденья, то купе получится все 1502 литра груза и багажа.

Технические показатели Форд Фокус 3 универсал

Что касается интерьера, то классификация двигателей полностью совпадает с версией седана:

* Бензиновый двигатель 1,6 л. Есть вариант комплектации, как механика, так и автомат. Тандем двигателя и механической коробки передач позволяет развивать максимальную скорость до ста восьмидесяти семи километров в час при условии, что первая сотня отображается на вашем спидометре чуть более чем за двенадцать секунд.Комбинированный цикл работы позволяет потреблять 6 литров топлива на сто километров пути.

* Стодвадцатипятисильный двигатель, объемом 1,6 литра. Работает как с автоматической, так и с механической коробкой передач. При использовании робота-автомата первые сто километров на спидометре видны через 11,9 секунды, а максимальная скорость составляет сто девяносто три километра в час. МКПП выдает первую сотню за 11,1 секунды, а максимальная скорость на три километра больше, чем у робота, то есть 196 километров.Даже по расходу топлива механика лучше, имея четыре литра против шести в смешанном цикле работы.

* Для того, чтобы эта классификация воспринималась на ура, необходимо упомянуть предыдущий двигатель. Ранее автомобиль имел двухлитровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, комплектовавшийся исключительно роботизированной коробкой передач. Первую сотню такой агрегат выдавал за девять с половиной секунд, с максимальной отдачей в двести километров в час. Расход топлива включал не более 6.4 литра. После рестайлинга данная модель автомобиля не оснащается таким «устройством».

*Двигатель по праву считается флагманским EcoBoost объемом полтора литра, сочетающимся с мощностью в сто пятьдесят лошадиных сил. Функционирование, которое возможно только в «дружеской» компании с роботизированной трансмиссией. Более подробное описание дано в обзоре седана.

С1 — неизменная платформа Ford, взятая за основу и с рестайлинговым фокусом , что позволяет оснастить универсал передним приводом в сочетании с независимой подвеской, компоновка которой очень похожа на хэтчбек.


Комплектация и стоимость Форд Фокус 3 Универсал

Ford Focus 3 Wagon доступен в двух основных вариантах:

* SYNK Edition ;

* Титан ;

Стоит отметить, что базовая комплектация универсала такая же, как и в версии седан. Ценовая политика автомобиля после поступления на прилавки автосалонов летом 2015 года составит восемьсот сорок тысяч российских рублей (это за 1.Двигатель 6 литров мощностью 150 лошадиных сил, сочетается с механикой). Максимально возможная комплектация автомобиля будет стоить от одного миллиона сорока пяти тысяч рублей.

Форд Фокус 3, габариты которого изменились незначительно, по сравнению с Форд Фокус второго поколения, имеет общую колесную базу для всех трех типов кузова. Однако длина хэтчбека Focus отличается от длины седана и универсала Focus 3.

Размеры Фокусов

в этих кузовах разные не говоря уже об объеме багажника. Колесная база хэтчбека Focus и универсала Focus III составляет 2649 мм , то есть для пассажиров в салоне одинаково просторно. А вот длина хэтча 4 358 мм , седан 4 534 мм универсал и 4556 мм и мм соответственно.

Багажное отделение хэтчбека и седана не порадует большими размерами. Как ни странно, в европейских автомобилях багажник больше из-за использования докатки , вместо полноразмерной запаски, которая занимает довольно много места.

Форд Фокус 3 седан габариты

  • Длина — 4534 мм
  • Ширина — 1823 мм
  • Высота — 1484 мм
  • Гусеница — 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус седан — 421 л (с полноразмерной запаской — 372 л.)
  • Дорожный просвет Форд Фокус 3 седан — 165 мм

Форд Фокус 3 хэтчбек размеры

  • Длина — 4358 мм
  • Ширина — 1823 мм
  • Высота — 1484 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью — 2649 мм
  • Гусеница — 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус хэтчбек — 316 литров (с полноразмерной запаской 277 литров.)
  • Объем багажника при сложенных задних сиденьях — 1215 л (с полноразмерной запаской 1176 л.)
  • Клиренс Ford Focus хэтчбек — 165 мм

Форд Фокус 3 универсал габариты

  • Длина — 4556 мм
  • Ширина — 1823 мм
  • Высота — 1505 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2649 мм
  • Гусеница — 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус универсал — 476 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сиденьях — 1502 литра
  • Дорожный просвет или клиренс Ford Focus универсал — 165 мм

Если вы хотите большой багажник на Форд Фокус 3 то выбирайте автомобиль в универсальном боксе .Во-первых, сами размеры кузова на намного больше. Например, разница между хэтчбеком и универсалом Ford Focus в длине составляет почти 20 сантиметров. Размер багажника со сложенными сиденьями в кузове универсал составляет 1502 литра, довольно вместительный автомобиль, в 1,5 раза больше чем хэтч.

Размеры седана Форд Фокус 3 чуть больше хэтчбека и меньше универсала. То есть длина седана на 176 мм больше хэтча Focus и на 22 мм меньше чем Focus 3 Wagon. Размер багажника седана всего 421 литр с докаткой, с полноразмерной запаской всего 372 литра. Например, Лада Гранта имеет багажник объемом более 500 литров. Как обещает производитель, рестайлинг Форд Фокус 3 никак не повлияет на габариты автомобиля, так что, судя по всему, все вышеперечисленные габариты будут актуальны в 2015 году.

Посмотрите интересное видео на эту тему


В стандартную комплектацию универсала Фокус для российского рынка входят бампера, ручки дверей и зеркала в цвет кузова (с указателем поворота, электрорегулировкой и подогревом), передние противотуманные фары, подогрев передних сидений.Рулевая колонка регулируется по вылету и наклону, есть передние и задние электростеклоподъемники, добавлена ​​функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля. В комплектации SYNC Edition автомобиль получает 16-дюймовые стальные диски с колпаками, кондиционер, аудиосистему Radio/CD/MP3 с матричным дисплеем 3,5″, портами USB/AUX и 6 динамиками, а также мультимедийную систему SYNC с Bluetooth и голосовое управление на русском языке. Пакет Titanium выглядит намного богаче: улучшенная внешняя и внутренняя отделка, легкосплавные диски, подогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль, 8-дюймовый ЖК-дисплей мультимедийной системы Ford SYNC 2 и ЖК-дисплей на приборной панели, спортивные передние сиденья и т. д.

Двигатель базового универсала объемом 1,6 л выдает 105 л.с. В сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12,5 секунды. (с коробкой PowerShift — 13,1 сек.), средний расход топлива — 6 л/100 км (6,3 л/100 км). Другой вариант – двигатель мощностью 125 л.с. С этим двигателем время разгона до 100 км/ч составит 11,1 секунды (с коробкой PowerShift — 11,7 секунды), средний расход топлива — 6 и 6,3 л/100 км в зависимости от трансмиссии.Более интересен турбированный 1,5-литровый агрегат EcoBoost — он развивает 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента. На разгон до «сотни» универсалу с таким двигателем и автоматической коробкой передач потребуется 9,4 секунды, а максимальная скорость составит 210 км/ч. Заявленный расход составляет 6,7 литра на 100 километров.

Подвеска Форд Фокус — стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади. В целом «ходовка» этого переднеприводного автомобиля отличается высокой энергоемкостью и экономичностью, при этом хорошо адаптирована к российским условиям эксплуатации и достаточно надежна.Изменения в процессе рестайлинга в числе прочего коснулись настроек подвески, которая стала более комфортной. Автомобиль оснащен электроусилителем руля, при этом благодаря новым настройкам значительно улучшилась информативность. Передние и задние дисковые тормоза (передние вентилируемые) обеспечивают максимальную тормозную способность. Универсал отличается размерами – он немного выше седана и хэтчбека и несколько тяжелее.

Из систем безопасности в стандартную комплектацию входят: антиблокировочная система тормозов с распределением тормозных усилий, электронный контроль устойчивости, включая антипробуксовочную систему и помощь при экстренном торможении, помощь при старте в гору.Из удерживающих устройств: фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (боковые в Титаниуме), крепления детских сидений ISOFIX, трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров заднего ряда. Безопасность можно повысить за счет дополнительных опций, среди которых: биксеноновые фары, функция автоматического освещения, система активной помощи при парковке, система автоматического торможения, круиз-контроль с ограничителем скорости, мониторинг слепых зон, система контроля давления в шинах.

Универсал Ford Focus считается самым практичным и функциональным в семействе.Его багажное отделение имеет объем 476 литров, и его легко можно увеличить до 1502 литров за счет складывающихся спинок заднего дивана. Салон «Фокус» предлагает множество удачных решений для хранения мелочей. После общего подорожания модели большинство комплектаций обновленного универсала Ford Focus превысило 1 млн рублей, за исключением версий со 105-сильным мотором в сочетании с «механикой». Учитывая достаточно высокую надежность и распространенность модели, выбор подержанного Фокуса вполне оправдан.

Ford Focus Wagon 1.0T EcoBoost: быстрая поездка

Трехцилиндровые двигатели никогда не пользовались большой популярностью в США. За исключением столь любимых Chevrolet Sprint, Geo Metro и Suzuki Swift, они в основном использовались в малоизвестных субкомпактных шильдиках, таких как Subaru Justy и Daihatsu Charade, а в нишевые миникары, такие как Smart Fortwo.

Теперь Ford, похоже, готов представить свои новые 1,0-литровые трехцилиндровые двигатели с турбонаддувом — часть семейства EcoBoost — в США в виде малолитражной модели.США, вероятно, получат его в Ford Fiesta, в то время как Европа изначально получит его в более крупном Focus. В любом случае, бывший глава Ford по глобальному развитию Деррик Кузак заявил прошлым летом, что новый двигатель «будет играть важную роль в Северной Америке».

На прошлой неделе мы смогли покататься на новом 1,0-литровом двигателе, установленном на европейском Ford Focus Wagon — автомобиле, которому не суждено появиться в США в текущем поколении Focus, настаивает Форд. И хотя мы не можем сказать, что этот Focus был вообще быстрым (от 0 до 60 миль в час требуется более одиннадцати секунд), он был достаточно энергичным и отзывчивым, чтобы сказать, что он должен быть довольно приятным в более легкой Fiesta.

В Focus, на котором в прошлом месяце также ездил британский корреспондент Энтони Ингрэм, легкость трансмиссии была очевидна, а Focus Wagon чувствовал себя особенно проворным и отзывчивым на быстрые изменения направления, несмотря на довольно мягкую стандартную калибровку подвески для тестового автомобиля.

Новая тройка ощущается как маленький и легкий двигатель, как только вы его запускаете. Почти нет той слабой дрожи, которую вы испытываете при запуске двигателя, как у стандартной четверки, а тройка переходит на хороший холостой ход — со странным каденсом в звуке, но очень плавным и без вибраций.Реакция дроссельной заслонки немного запаздывает, причем подача не такая мгновенная, как мы видели с четырехцилиндровыми двигателями Ford EcoBoost, но мы не могли полностью сказать во время короткой поездки, было ли это из-за турбо-запаздывания или электронной дроссельной заслонки.

Мощность почти как у дизеля

Ford стремился предоставить данные о мощности и крутящем моменте для 1.0T, которые частично (или лучше) соответствуют его 1,6-литровому четырехцилиндровому безнаддувному двигателю, который теперь используется во всех странах США.Модельный ряд S. Ford Fiesta. И что он делает; новый двигатель развивает мощность 123 л.с. и крутящий момент 147 фунт-фут всего при 1400 об/мин — на самом деле мощность почти как у дизеля.

Как и в случае с четырехцилиндровыми двигателями Ford EcoBoost, этот трехцилиндровый двигатель представляет собой очень совершенный среднечастотный двигатель, выдающий крутящий момент на широком плато, и мы заметили, что увеличение оборотов до полного диапазона не двигало нас ни на йоту. быстрее, чем переключение немного раньше. Двигатель также можно было бы заставить чувствовать себя более бодрым в Focus с более низкими передаточными числами, но это действительно не имеет значения.

Расход бензина действительно имеет значение; и то, что мы увидели на приборной панели, было действительно многообещающим. В течение дня, который, как мы предполагаем, был чрезмерным холостым ходом, запуском с полным газом и полным энтузиазма оборотами, маршрутный компьютер тестового автомобиля показал около 155 км с момента обнуления, а средний расход составил 8,9 л/100 км, что эквивалентно примерно 27 милям на галлон.

В Европе новый двигатель EcoBoost будет позиционироваться как двигатель премиум-класса, но как несколько более доступная альтернатива топовым дизелям.Его низкий показатель CO2 в 114 г/км будет особенно ценным (из-за низких налогов) на рынке, где более строгие стандарты Евро-6 могут вскоре сделать некоторые из самых маленьких дизелей непомерно дорогими.

Fiesta стоит немного больше денег?

Что касается США, двигатель должен был бы похвастаться значительно лучшими показателями экономии топлива, чем текущая 1,6-литровая Fiesta, которая зарабатывает оценки EPA 28 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе с механической коробкой передач, 29/39 с механической коробкой передач. Блок PowerShift с двойным сцеплением или 29/40 миль на галлон с пакетом SFE за 95 долларов, который добавляет аэродинамические улучшения и шины с низким сопротивлением качению.Вполне вероятно, что здесь реконфигурированный пакет SFE или специальный пакет предложит трехцилиндровый двигатель и некоторые из тех же улучшений, мы надеемся, что он достигнет рейтинга города далеко за 30 и рейтинга шоссе около 45 миль на галлон, возможно, даже выше.

Будут ли продукт, цена и показатели экономии топлива иметь смысл для США? У нас есть подозрения, что Форд уже знает, что они действительно знают; следите за обновлениями, так как мы предоставим их вам, если и когда они будут выпущены. А пока дайте нам знать, что вы думаете: купили бы вы немного более дорогую Fiesta на 45 миль на галлон с этим двигателем?

 

+++++++++++

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Форд Фокус Универсал Автомобили для продажи

9 995 долларов

Левиттаун, Пенсильвания

Категория Хэтчбек

Пробег 23955

Размещено более 1 месяца

? Позвоните или отправьте текстовое сообщение «67146» на номер 610-844-0763 для получения дополнительной информации ТОЛЬКО 23K MILES КОЖАНЫЙ ЛЮК НА КРЫШЕ ZTS WAGON БЕГАЕТ И ПРИВОДИТ ОТЛИЧНО Обзор автомобиля: Запас: 42 VIN: 1FAFP36372W227099 Год: 2002 Цвет кузова: Золото Марка: Ford Цвет салона: Tan Модель : Focus Пробег: 23955 Двигатель: 4-цилиндровый двигатель 2.0L/121 Трансмиссия: Автомат Описание автомобиля: ТОЛЬКО 23 ТЫСЯЧ МИЛЬ КОЖАНЫЙ ЛЮК КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЗЕРКАЛА ICE COLD A/C Вы смотрите на очень хороший Ford Focus, который выглядит в гараже, за ним хорошо ухаживают и регулярно обслуживают !!! Автомобиль в хорошем состоянии для своего года и пробега. 2,0-литровый двигатель механически исправен, обладает большой мощностью и работает так, как вы ожидаете от Ford. Моторный отсек чистый, без течи. АКПП переключает плавно, без пробуксовок, без пропусков.Золотой экстерьер находится в ОТЛИЧНОМ состоянии — краска блестящая, глянцевая и показывает минимальный износ за год и пробег. Пожалуйста, проверьте фотографии. Кожаный салон автомобиля в отличном состоянии. Сиденья показывают минимальный износ для года и пробега автомобиля. Интерьер выглядит и пахнет чистотой. Электрические опции находятся в рабочем состоянии, включая, помимо прочего: радио, круиз-контроль, зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники, ледяной кондиционер. Шины были повернуты, отбалансированы, и у них еще остался большой срок службы протектора! Я провел тест-драйв автомобиля и обнаружил, что он находится в ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ для своего года и пробега.МЫ ПРИНИМАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПРОДАЖИ (пожалуйста, обязательно позвоните нам, чтобы получить согласие на обмен). Пожалуйста, позвоните нам по телефону: 610 990 7731 Алекс, если у вас есть КАКИЕ-ЛИБО вопросы! Мы уверены в автомобилях, которые мы продаем, однако мы настоятельно рекомендуем всем клиентам организовать инспекцию третьей стороной, если вы не можете приехать и увидеть автомобиль лично. Если вы еще не заказали отчет о проверке автомобиля перед покупкой, CARCHEX проведет осмотр автомобиля по 155 пунктам практически в любой точке США. Наш подробный отчет об осмотре автомобиля включает в себя состояние кузова и краски, вмятины, царапины, шины и колеса, стекло, интерьер, отсутствующие детали, утечки масла, электрические элементы и работу трансмиссии.Звоните: 1-877-227-2439 Спецификация автомобиля: Экстерьер: Черная ручка крышки багажникаЗащитные молдинги в цвет кузоваДвойные черные зеркала с электроприводомОчиститель/омыватель заднего стеклаДворники ветрового стекла с регулируемым прерывистым режимом работы Черные дверные ручкиБамперы с цветными ключамиБагажная полкаТонированные стекла с солнечной защитой Интерьер: 60 /40 складное заднее сиденье с откидной подушкой Крышка багажного отделенияКозырек со стороны водителя/пассажира Индивидуальные зеркала с крышкамиПередний центральный подлокотник с ящиком для храненияПередняя карта/лампы для чтенияПередние/задние поручниПриборная панель-вкл.: дополнительный разъем питания, лотки для хранения, монеты Стеклоподъемники Power с опусканием одним касанием со стороны водителяОбогреватель заднего стекла Пассивная противоугонная система SecuriLockКонтроль скоростиПредупреждающие индикаторы, вкл.: сигнализатор низкого уровня топлива, звуковой сигнал включения фар : (4) динамики Передний плафон с затемнением переднего и заднего фонарей Передние и задние напольные коврики Полноразмерная центральная консоль, включая: 2 передних и 1 задний подстаканник, место для хранения Приборы, включая: одометр r, датчик температурыТеплопроводы задних сиденийДистанционное открывание крышки багажникаОдин карман для карт на переднем сиденьеНаклон/телескопическая рулевая колонка Механический: 13.Топливный бак объемом 2 галлона Экономия заряда батареи (внутреннее освещение отключается через 20 минут) Передний стабилизатор поперечной устойчивости Независимая задняя подвеска SLA Запасное колесо Передние дисковые/задние барабанные тормоза с электроприводом Задний стабилизатор поперечной устойчивости 15-дюймовые 5-спицевые алюминиевые колеса Подогрев блока двигателя парк автомобилей в AK, MN, ND, SD, MT, WI и WY * Передний привод Независимая передняя подвеска со стойками MacPhersonВсесезонные шины P195/60R15 SBR BSWPwr реечное рулевое управление Безопасность: Замки задних дверей для безопасности детейПодушки безопасности второго поколения для водителя и переднего пассажираИнтерьер аварийное открывание двери багажника Крепления/привязи для детских сидений (задние боковые сиденья)Система передних ручных плечевых ремней с регулируемым D-образным кольцом, преднатяжителиЗадние боковые ручные поясные/плечевые ремни безопасности с 3-точечным центральным поясным ремнем Фотографии автомобиля: » > » > » > » > » > » > » > » > » > » > » > » > » > » > » > » > » > » > » > » > » > » > » > » > » > » > » > » > » > » > » > » > » > » > » > » > » > » > » > » > » > » > » > » > » > » > » > Гарантия на автомобиль: Настоящая hicle продается как есть, без каких-либо явных письменных или подразумеваемых гарантий.Продавец не несет ответственности за правильное описание, подлинность, подлинность или дефекты в настоящем документе и не дает никаких гарантий в связи с этим. Никакие допуски или отклонения не могут быть сделаны из-за какой-либо неправильности, несовершенства, дефекта или повреждения. Любые описания или представления предназначены только для целей идентификации и не должны рассматриваться как гарантия любого типа. Покупатель обязан тщательно осмотреть транспортное средство, удостовериться в его состоянии и стоимости и сделать ставку, основываясь исключительно на этом суждении.Продавец должен и будет прилагать все разумные усилия, чтобы сообщить о любых известных дефектах, связанных с этим транспортным средством, по запросу покупателя до закрытия продажи. Продавец не несет никакой ответственности за какой-либо ремонт, независимо от каких-либо устных заявлений о транспортном средстве. Условия и положения: Способы оплаты Мы принимаем следующие способы оплаты: — Кассовый чек/денежный перевод — Кредитный чек от финансового центра eBay — Наличные (лично) Транспортное средство Пикап и доставка Все расходы по доставке оплачиваются покупателем.Общие условия Мы являемся дилером подержанных автомобилей, и автомобили, рекламируемые на eBay, также рекламируются на местном уровне, и мы оставляем за собой право продавать указанные выше автомобили на местном уровне. Обратите внимание, что транспортное средство, рекламируемое на eBay, может быть продано на месте, и мы приложим все усилия, чтобы своевременно удалить объявление, если это так. Покупатель несет исключительную ответственность за то, чтобы убедиться в состоянии автомобиля до торгов.Приветствуются любые тест-драйвы и осмотры. Пожалуйста, напишите нам свой контактный номер телефона, чтобы наш агент мог позвонить вам, чтобы организовать тест-драйв или настроить осмотр. Все продажи являются окончательными, и победитель аукциона обязан полностью оплатить и своевременно забрать свой автомобиль. Плата за хранение в размере 50 долларов США в день будет взиматься после одной недели бесплатного хранения. Одна неделя бесплатного хранения будет предоставлена ​​только при одном условии — транспортное средство должно быть полностью оплачено своевременно (в течение 3 дней после окончания аукциона).Плата за обработку в размере 195,00 долларов США будет добавлена ​​к общей сумме выигравшей ставки для покрытия расходов покупателя на получение автомобиля. Плата не подлежит обсуждению и включает в себя: нотариуса, передачу правового титула, курьера, детализацию транспортного средства после продажи, возможный трансфер из аэропорта/автобуса/железнодорожного вокзала в Филадельфии, штат Пенсильвания, возможные сборы за ночь. Принимаемые способы оплаты: наличные при личном обращении, безопасный банковский перевод, заверенный банковский чек. Никакие другие способы оплаты не принимаются. Сборы и налоги Плата за обработку в размере 195 долларов США будет добавлена ​​к общей сумме выигравшей ставки для покрытия расходов покупателя на получение автомобиля.Плата не подлежит обсуждению и включает в себя: временную бирку/табличку PA в течение 60 дней, услуги нотариуса, передачу права собственности, услуги курьера, информацию о транспортном средстве после продажи, возможный трансфер из аэропорта/автобуса/железнодорожного вокзала в Филадельфии, штат Пенсильвания, возможные сборы за ночь. . Обратите внимание, что для отгружаемых транспортных средств временные бирки не предоставляются. Нам нужен клиент лично, чтобы подписать документы на табличку. Жители Пенсильвании несут ответственность за уплату налога с продаж Пенсильвании при получении автомобиля. Принимаемые способы оплаты: наличные при личном обращении, безопасный банковский перевод, заверенный банковский чек.Никакие другие способы оплаты не принимаются. Невозвратный депозит в размере 500 долларов США необходимо внести в течение 24 часов после окончания аукциона. Оплата в полном объеме в течение 3-х дней после окончания аукциона! Никаких исключений. Пожалуйста, не предлагайте цену, если вы не в состоянии заплатить в течение указанного периода. Обратите внимание, что если мы не получим залог полной оплаты в течение указанного срока (3 дня после окончания аукциона), мы оставляем за собой право отменить сделку и/или предложить автомобиль другим потенциальным покупателям.? Позвоните или отправьте сообщение «67146» на номер 610-844-0763 для получения дополнительной информации

Обшивка ZTS Wagon

Обновленный Ford Focus Wagon 2022 модельного года демонстрирует переработанные световые блоки

Несколько дней назад мы опубликовали серию шпионских фотографий хэтчбека Ford Focus с фейслифтингом, а теперь мы видим грядущий автомобиль C-сегмента в более практичном кузове Wagon, что дает нам более подробное представление об обновленных осветительных приборах.

Ford Focus четвертого поколения был представлен в 2018 году, но конкуренция со стороны более новых конкурентов, таких как VW Golf VIII, Honda Civic, Peugeot 308 и Opel Astra, делает обновление в середине цикла более чем желанным.Как видно из закамуфлированных прототипов, изменения дизайна ограничатся передней частью (бампер, фары и капот) с небольшими изменениями в графике задних фонарей.

См. также: Обновленный Ford Focus прошел испытания в жаркую погоду в Европе

Последние шпионские фотографии позволили нам ближе рассмотреть переработанные фонари, которые выглядят более современно, с тонкими DLR, окружающими четыре прямоугольных светодиодных блока. Передний бампер имеет пластиковую накладку, скрывающую новую форму решетки радиатора и воздухозаборников, в то время как остальная часть кузова кажется идентичной.

Изменения в интерьере

, скорее всего, будут сосредоточены на обновленном сенсорном экране информационно-развлекательной системы, с дополнительными подключенными услугами и системами ADAS, включенными в стандартное оборудование, и новыми вариантами отделки.

См. также: Обновленный Ford Focus Active Wagon 2022 года с новой передней частью

Линейка двигателей Focus будет дополнительно электрифицирована с сохранением мягких гибридных двигателей EcoBoost. Вполне возможно, что Ford добавит полногибридные или подключаемые гибридные варианты, аналогичные Ford Kuga, основанному на той же платформе.Они будут конкурировать с Peugeot 308 PHEV и VW Golf eHybrid в Европе.

Ожидается, что обновленный Ford Focus будет представлен в конце 2021 или начале 2022 года. И 5-дверный хэтчбек, и 5-дверный универсал будут предлагаться в вариантах Active с приподнятой подвеской и пластиковой облицовкой вокруг кузова. Что касается ST, ориентированного на производительность, нам придется подождать, чтобы увидеть, останется ли он доступным как в хэтчбеке, так и в универсале после неизбежного фейслифтинга.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фото…

Фото: CarPix для CarScoops

Форд Фокус Универсал (универсал) История. Эволюция и изменения

Мощность двигателя

75–173 л.с. при 3800–7000 об/мин | 56 — 129 кВт

Крутящий момент

125–250 Нм при 1800–5500 об/мин | 92–184 фунт-фут

от 0 до 100 км/ч Ускорение

8.5 — 15,1 сек

Ускорение от 0 до 60 миль/ч

8,1–14,3 с

Максимальная скорость

168 — 216 км | 104 — 134 мили в час

Тип привода

Полный привод (4×4), передний привод, задний привод

Объем двигателя

1388 — 1988 см3

Силовой агрегат

Двигатель внутреннего сгорания

Расположение двигателя

Переднее, поперечное

Количество цилиндров

4

Положение цилиндров

Рядный

Клапанов на цилиндр

2, 4

Диаметр цилиндра

76 — 84.8 мм

Ход поршня

75,48–88 мм

Сжатие

9,5–19,4 мм

Клапанный механизм

OHC, -, DOHC

Шестерни (механическая коробка передач)

5

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор, Турбокомпрессор / Inter

Шестерни (автоматическая коробка передач)

4

Расход топлива (город)

6.7 — 12,4 л/100 км | 35,1–19 миль на галлон (США)

Расход топлива (шоссе)

4,1 — 7,2 л/100 км | 57,4–32,7 миль на галлон (США)

Расход топлива (смешанный)

5,1 — 8,7 л/100 км | 46,1–27 миль на галлон (США)

Тип топлива

Бензин (бензин), Дизель

Топливный бак

52–55 л | 13.7–14,5 галлона

Подача топлива

Многоточечная непрямая, дизельная Commonrail, дизельная — стандартная di

Ford Focus Station Wagon 2020 Teknik Özellikleri ve Fiyat Listesi

Ford Focus Station Wagon 2020 Fiyatı & Özellikleri ve İnceleme

Американский автомобиль ureticisi Ford, keskin ve geometrik hatlara sahip yeni modeli olan Ford Focus ST Wagon’u 2020 yılının üçüncü çeyreğinde satışa sunacağını belirtti.Zamanın ötesinde yepyeni bir tasarıma sahip yeni Ford Focus Station Wagon модели 1.5, 2.0 4×4 seçenekleriyle olağanüstü bir performances sunuyor.

Ford otomobil şirketinin en sevilen modelleri arasında Yer Alan Focus luks iç tasarımı, genish oturma alanı ve yüksek Performans gücüyle meraklılarına farklı bir bakış açısı sunuyor.


Двигатель

Силиндир Сайысы: 4

Максимальная мощность: 125 кВт(пс)

Максимальный крутящий момент: 170 Н·м

Перформанс

Максимум Хыз: 200 км/с

Ивмеленме: 5,4 (0-100 км/ч)

Тюкетим

Шехиричи: 7,9 л/100 км

Şehirlerarası: 4,5 л/100 км

Орталама: 5,8/100 км

Выбросы CO2: 131 г/км

Олчулер

Узунлук/Генишлик/Юксеклик: 4.668/1,979/1,481 мм

Дингил Месафеси: 2700 мм

Багай Хачми: 575/1620 дм3

Ластиклер: 215/ 60 R16

Агырлык: 1371 кг


Генел Бакыш

Yeni Ford Focus Station Wagon, keskin ve geometrik hatlara sahip yeni yüzüyle saflığın ve zarafetin çizgilerini taşıyor. Yeni Focus 5 kişilik bir sedan model olup 4668 мм uzunluğa, 1979 мм genişliğe ve 2700 мм dingil mesafesine sahiptir.

Full Led Matrix Aydınlatma Sisteminin ILK KEZ Kullanıdığı 2020 Ford Focus Cult Purn Modeli, Uzun Farların Açısını Gerçek Zamanlı Olarak Filtreleyebileen Full Led Matrix Farlar, Sürücünün Daha Iyi Görmesine ve Daha Iyi Görülmesine Yairmcı olmaktadır.


Йени Фокус’та Нелер Дегишти

Ford Focus 2020 г., eski modeline gore sürücü için bir dizi kolaylık ve yardım sistemine sahiptir. Bunların arasında Tahmini Cruise Control sistemi de bulunmaktadır.Bu özellik, ön cama yerleştirilmiş olan kamera sayesinde virajları ve hız limitlerindeki değişiklikleri tahmin etmektedir.

Bu özelliklerin yanı sıra diğer özellikler arasında şerit tutma, kör nokta uyarımı, kablosuz telefon şarjı, otomatik acil frenleme ve park yardım sistemi de bulunmaktadır.


Ford Focus Station Универсал İç Görünüm

Ford Focus, iyi tasarlanmış kendine özgü çizgileriyle eski sürümüne göre birden fazla farklılığı içinde barındırıyor.Modelde ilk göze çarpan orta konsol ve dekoratif kaplamayla kaplanmış olan kapı kulplarıdır. Дери ве кумаш kaplamayla kaplanmış koltukları да gözden kaçmıyor таби ки. Son derece geniş bir iç mekana sahip olan yeni Focus Modeli, 575-литровый бакаж hacmiyle arka koltukların indirilmesi durumunda 1620 litrelik bagaj hacmine sahip oluyor.


Ford Focus ST Wagon Dış Görünüm

Ford’un klasik görünümüne sahip model krom vurgulu diz ve geniş izgarasıyla Mazda 3’e çağrışım yapıyor.Eski modele nazaran 8 mm daha uzun bir ön tampona sahiptir.

Ford’un ilk kez kullandığı Matrix LED на модели Focus, otomobilin yüksek kirişlerinin her zaman açık kalmasını sağlayacağı gibi diğer sürücülerin ön fardan etkilenmesine de izin vermemektedir.


Ford Focus ST Wagon Motor ve Şanzıman

Форд Фокус 2020 модельного года, как бензиновый двигатель, так и дизельный двигатель.Ford Focus benzinli motorda 4,5 litrelik 150 beygir üretmektedir.

Форд Фокус дизель моторлар, sekiz vitesli otomatik sanzımana sahip 1.6 litrelik 120 hp мотора sahiptir. Yeni Ford Focus istendiği zaman dört çeker özelliğe sahiptir.


Yeni Ford Focus 2020 универсал Fiyat Listesi

Ford Focus ST Wagon модели, Türkiye Ford ve butkili satış bayilerinde satışa sunuldu. Modelin Sıfır fiyatı 289.900 TL’den başlayarak 355.600 TL’lere kadar çıkmaktadır.

Ford Focus Station Wagon 2020 г. в списке:

  • Универсал Trend X 1,5 120 л.с. 6 Илери Мануэль: 289 900 TL
  • Универсал Trend X 1,5 120 л.с.
  • Титановый универсал 1,5 120 л.с. 6 Илери Мануэль: 319 600 TL
  • Титановый универсал 1,5 120 л.с.
  • Универсал ST-Line 1,5 120 л.с. 8 İleri Otomatik: 355.600 турецких лир

Yukarıda belirtmekte olduğumuz fiyat listesi, Ford Türkiye resmi web addressi üzerinden alınmıştır. Güncel fiyat bilgisi için Yetkili Ford bayileriyle görüşmeniz önerilmektedir.


Форд Фокус 2020 Хаккинда Билги

Zamanın ötesinde bir tasarıma sahip olan Ford Focus, keskin hatlara sahiptir. Форд Фокус 2020 модельного года с лучшим мотором Seçeneğiyle karşımıza çıkıyor. Ford’un en sevilen modelleri arasında yer alan Focus Modeli 4 647 mm uzunluğu, 1 979 мм Genisliği  ve 1 454 мм yüksekliğe sahiptir.Ayrıca 511 litrelik bagaj kapasitesi vardır. 2020 Ford Focus Türkiye’de piyasaya sürülmüştür.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.