Menu

Ford focus 3 ошибка p0131: Ошибка P0131 Ford Focus 3

Содержание

Ошибка P0131 Ford Focus 3 поколение 1.0 EcoBoost 2012

Любой автолюбитель может столкнуться с ошибкой P0131, но не знать, что означает эта цифра. Она сигнализирует о неисправности лямбда-зонд. Код указывает, что ЭБУ выявил некорректное (или недостаточное) напряжение кислородного датчика или неправильную концентрацию воздуха в топливной смеси.

Если появляется ошибка Р0131 на Ford Focus 3 поколение 1.0 EcoBoost 2012, то активируется иконка Check Engine, а двигатель переходит в аварийный режим работы. Из-за этого поступает топливно-воздушная смесь со стандартными параметрами. Это может привести к увеличению расхода горючего и другим проблемам. Ошибка 0131 возникает по следующим причинам:

  • вышел из строя кислородный датчик;
  • повреждены разъёмы или проводка лямбда-зонд;
  • некорректно работает датчик ТОЖ;
  • сломался датчик подогрева лямбда-зонд.

Если у вас возникла ошибка P0131 на Форд Фокус 3 поколение 1.0 EcoBoost 2012, не пытайтесь её сбросить самостоятельно. Это чревато серьёзными проблемами в будущем. Обратитесь к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут диагностику, помогут расшифровать, выявить причину появления и убрать ошибку. Мы используем лицензионное программное обеспечение и современное оборудование. Для устранения ошибки 131 необходимо решить проблемы (починить проводку, заменить кислородный датчик и т. д.), вызвавшие её. В противном случае вы рискуете работоспособностью двигателя.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас: +7 495 142-09-67

Ошибка P0131 Ford Focus 3 поколение 1.6 TDCi ECOnetic 99 2015

Любой автолюбитель может столкнуться с ошибкой P0131, но не знать, что означает эта цифра. Она сигнализирует о неисправности лямбда-зонд. Код указывает, что ЭБУ выявил некорректное (или недостаточное) напряжение кислородного датчика или неправильную концентрацию воздуха в топливной смеси.

Если появляется ошибка Р0131 на Ford Focus 3 поколение 1.6 TDCi ECOnetic 99 2015, то активируется иконка Check Engine, а двигатель переходит в аварийный режим работы. Из-за этого поступает топливно-воздушная смесь со стандартными параметрами. Это может привести к увеличению расхода горючего и другим проблемам. Ошибка 0131 возникает по следующим причинам:

  • вышел из строя кислородный датчик;
  • повреждены разъёмы или проводка лямбда-зонд;
  • некорректно работает датчик ТОЖ;
  • сломался датчик подогрева лямбда-зонд.

Если у вас возникла ошибка P0131 на Форд Фокус 3 поколение 1.6 TDCi ECOnetic 99 2015, не пытайтесь её сбросить самостоятельно. Это чревато серьёзными проблемами в будущем. Обратитесь к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут диагностику, помогут расшифровать, выявить причину появления и убрать ошибку. Мы используем лицензионное программное обеспечение и современное оборудование. Для устранения ошибки 131 необходимо решить проблемы (починить проводку, заменить кислородный датчик и т. д.), вызвавшие её. В противном случае вы рискуете работоспособностью двигателя.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас: +7 495 142-09-67

Замена датчика кислорода Ford C-MAX. Замена лямды на форд фокус III (2л) с экономией до 10 000т.р.!

Если кто-то захочет поблагодарить и задонатить. Сберкарта : Яндекс кошелек: предпосылки умирания лямды.Загорелся ‘чек’ Ошибка: P0131 — Низкое напряжение в электрической цепи O2 (ряд цилиндров 1, датчик 1) P0131 — Низкое напряжение в цепи HO2S11 вне диапазона Оригинал — Ford т.р. Аналог Bosch т.р. Аналог дешевый — Bosch ,7 т.р. Я в вк: Инста: Твиттер: музыка:

Комментарии к теме Замена датчика кислорода Ford C-MAX

Витин

Компетентность автора ролика сравнима со студентом техникума.

Салмон

автор ишак

Сырым

C 0236 oshibka

Гура

Красавчик!?Я думал что я один такой)

Улжан

На Q7 3.0 2013 тоже так?

Виндзор

Посмотрите, что делают наши политики на нашем канале

Светла

лучше смазывать графитной смазкой!!!

Вольдемар

Игорь добрый вечер подскажите пожалуйста если закрыть и отключить клапан егр без прошивки не увеличится ли расход топлива?

Сагалатый Сикора

Любимцев Деркачев

я так скажу, что автор даже подогреватель проверил неправильно) подогреватель может обрываться при нагреве, а значит проверять его нужно при номинальном напряжении и температуре

Terrel

У меня случайно точно так получилось.Заглушил двигатель с включенным зажиганием оставил,нужно было поменять лампочку,мешал аккумулятор.Все поставил на место,а машина не заводится.На эвакуаторе зимой в годолед пришлось везти на сто,там сразу сказали эбу заблокировался обошлось мне это дорого.НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!!!

Юлдаш

Скинь плюсовую клемму с аккумулятора, через пару минут поставь назад! Чек обналится

Викентий

ну все сейчас все побегут елм покупать. наслушаются горе диагностов. к примеру про напряжения 0,5 или ниже, а если смесь бедная то напряжение и будет меньше 0,5.это говорит о плохом насосе, форсунках, подсосе воздуха. а не дохлом каталике. и наоборот если напряжение высокое то это говорит о богатой смеси ссат форсы, плохо горит бенз. когда каталик мертвый синусойды будут одинаковые! если лямбды дохлые то синусойда 1 датика будет прямее или на 0. короче автор лучше не пудри мозги людям. самое важно не заниматься самолечением! катализатор очень дорогой диагностировать его лучше специалисту!

Лазутко Елизар

У меня так же сильно дымит белым густым дымом, но уровень антифриза не падает. Как залил больше пол года назад, так на таком же уровне он и остался

Джонс Бокараев

Внятно просветил двухсотый палец вверх тебе получай

Цыба

скажите пожалуста ото чево может попадать бензин в масло на двигатели ауди а4 99р.б5 зделали діагностику і сказано только о том што пробивают провода на форсунках 2и4 цилиндра. компресию сам замиряв 11-12 атмосфер у каддом целиндре причину немогу найти от чево бензин в масле.

Заир

всю машину разабрали клиенту.и сколка ему абашлось замена улитки

Ерема Симецкий

Для всех, кто посмотрел видео и нихрена не понял, ибо Дмитрий, как обычно, чего-то не договаривает — поясню, что на прогретую тестер должен гулять от 0,2 до 0,9 вольта. Если не гуляет — лучше отключить, пока покупаете замену. Лямбда подключается к мозгам, оттуда и идёт напряжение. Без разницы — сколько проводов. Один всегда сигнальный, остальные масса и подогрев самой лямбды. Массу можно ткнуть в ЛЮБОЕ место кузова, если провода нигде не отгнили. Заходите лучше . Много групп, где всё объяснят намного чётче и без видео. Дмитрий, режиссёр из тебя — никакой! Объяснений — ноль. Прежде чем снимать видео — изучи тему, чтобы сопли не размазывать по экрану. И так — во всех роликах! Потому и вопросов куча всегда! Зайди на в обсуждения и поучись у автора.

Прокомментировать



Опубликовать

Форд Фокус плохой датчик O2 симптомы, причины и диагностика

Датчик O2 в Ford Focus контролирует уровень кислорода в выхлопных газах двигателя и передает данные в блок управления, который постоянно регулирует соотношение воздуха и топлива в двигателе для достижения максимальной эффективности. Вождение вашего Focus с неисправным кислородным датчиком может привести к повреждению двигателя или каталитического нейтрализатора, поэтому вы должны действовать срочно, чтобы избежать более дорогого ремонта.

Ford Focus — (фото tomas devera / Shutterstock)

Наиболее распространенными признаками неисправного кислородного датчика в Ford Focus являются медленное ускорение, потеря мощности, неравномерная работа на холостом ходу, колебания или рывки двигателя при ускорении, высокий расход топлива, повышенный выброс выхлопных газов, неприятный запах из выхлопных газов, загорается индикатор проверки двигателя, а иногда и глохнет.

Датчики кислорода выше и ниже по потоку

Датчики кислорода выше по потоку важны для работы двигателя

В Ford Focus установлено несколько датчиков O2, их количество зависит от комплектации автомобиля и года выпуска. Но самым важным из них является верхний датчик O2, тот, который находится ближе всего к двигателю, обычно в выпускном коллекторе. Датчик кислорода выше по потоку помогает поддерживать надлежащее соотношение воздуха и топлива в камерах сгорания для максимальной эффективности использования топлива и производительности двигателя.Любая неисправность этого датчика может вызвать всевозможные проблемы с производительностью вашего Focus.

Датчики кислорода ниже по потоку не влияют на работу двигателя

Нижний датчик O2 в Focus расположен дальше по выхлопной системе, после каталитического нейтрализатора, и отвечает за измерение уровня загрязняющих веществ, проходящих через каталитический нейтрализатор. Основная цель нижнего датчика O2 — обеспечить правильную работу каталитического нейтрализатора. Если этот датчик выйдет из строя, это не повлияет на работу двигателя, но может загореться индикатор проверки двигателя, и вы можете увидеть коды ошибок, связанные с эффективностью катализатора.

Неисправные датчики O2 приводят к отказу каталитического нейтрализатора

Неисправные кислородные датчики являются основной причиной преждевременного выхода из строя каталитического нейтрализатора. Если вы подозреваете, что в вашем Focus проблема с датчиком O2, вам следует действовать немедленно и обратиться к профессиональному механику для проверки. Потому что датчики O2 относительно дешевы по сравнению с ценой каталитических нейтрализаторов, замена которых может стоить вам более тысячи долларов.

Каталитические нейтрализаторы содержат сотовую структуру с крошечными порами, покрытыми платиной, родием или палладием в зависимости от стадии катализатора.Если эти поры забиваются из-за неправильного сгорания в двигателе (например, из-за неисправного датчика O2), выхлопные газы не могут свободно проходить через них. Это душит двигатель и вызывает проблемы с производительностью.

Как проверить неисправность датчика O2 в Focus?

При неисправности кислородного датчика обычно загорается контрольная лампа двигателя в комбинации приборов Ford Focus. Вы можете диагностировать проблему, подключив сканер OBD2 к вашему автомобилю. Если вы видите какой-либо код ошибки от P0130 до P0135 или от P0150 до P0155, это указывает на проблему с верхним кислородным датчиком.Вы также можете выполнить проверку целостности разъема датчика с помощью мультиметра, чтобы проверить, не разорвана ли цепь нагревателя.

Как заменить датчик O2 в Focus?

Вам не обязательно посещать мастерскую для замены кислородного датчика на вашем Ford Focus. Все, что вам нужно, это гаечный ключ для этой работы по замене. Перед заменой датчика убедитесь, что двигатель холодный, чтобы избежать ожогов.

  1. Найдите датчик O2, который нужно заменить.
  2. Отсоедините разъем датчика.
  3. Открутите датчик O2 с помощью гаечного ключа.
  4. Нанесите противозадирную смазку на резьбу нового датчика.
  5. Вверните вручную новый датчик O2 и затяните его гаечным ключом.
  6. Подсоедините электрический разъем нового датчика.

Рекомендуемое видео

Что вызывает отказ датчиков O2 в Ford Focus?

Все датчики O2 со временем выходят из строя, так как это быстроизнашивающаяся деталь. Нет фиксированного ограничения по времени, когда они выходят из строя, но обычно в Focus они проходят более 100 000 миль.Однако они могут выйти из строя гораздо раньше из-за загрязнения. Например, из-за попадания силикатов в выхлопную систему после сгорания охлаждающей жидкости в двигателе из-за негерметичной прокладки ГБЦ, или фосфора из-за перерасхода масла из-за износа поршневых колец или маслосъемных колпачков.

Что произойдет, если вы продолжите движение с неисправным кислородным датчиком?

Вождение вашего Ford Focus с неисправным датчиком O2 может привести к вялому и резкому ускорению, а также к высокому расходу топлива и выбросам. И если вы продолжите ездить в течение нескольких месяцев, это может привести к повреждению двигателя или отказу каталитического нейтрализатора, ремонт или замена которого может стоить тысячи долларов.

Может ли плохой датчик O2 вызвать плохое ускорение?

Если датчик кислорода выходит из строя в Focus, он не отправляет правильные измеренные значения на блок управления двигателем. Оптимальное количество топлива больше не может быть рассчитано, что приводит к тому, что в камеры сгорания впрыскивается либо слишком мало, либо слишком много топлива. Двигатель работает слишком «бедно» или слишком «богато». Поскольку богатое или обедненное состояние лишает автомобиль мощности, неисправный кислородный датчик может вызвать плохое ускорение.

Может ли неисправный датчик O2 вызывать тряску?

Неисправный датчик O2, безусловно, может вызвать тряску или вибрацию Ford Focus при движении.Когда датчик O2 выходит из строя, это вызывает неправильную смесь воздуха с топливом в камерах сгорания, что может вызвать тряску двигателя, эти вибрации можно почувствовать в салоне автомобиля во время движения.

Сравнение нового и старого датчика O2.

Улучшит ли новый датчик O2 расход бензина?

По данным Агентства по охране окружающей среды, замена неисправного датчика кислорода может улучшить экономию топлива на целых 40 процентов. Так что, если у вашего Focus появляется повышенная тяга к бензину, вам обязательно следует подумать о проверке или замене датчика O2, особенно если автомобиль проехал более 100 000 миль.

Использовать сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Ford Focus оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.

Сканеры OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.

Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический прибор к вашему Focus.Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет дать вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своем Focus.

Диагностические коды ошибок для датчиков O2

Ниже приведены все коды ошибок, указывающие на проблему с кислородным датчиком.

  • P0130 = 02 Неисправность цепи датчика (ряд 1, датчик 1)
  • P0131 = 02 Низкое напряжение в цепи датчика (ряд 1, датчик 1)
  • P0133 = 02 Медленный отклик цепи датчика (ряд 1, датчик 1)
  • P0134 = 02 Цепь датчика не обнаружена активность (ряд 1, датчик 1)
  • P0135 = 02 1)
  • P0136 = 02 Неисправность цепи датчика (ряд 1, датчик 2)
  • P0137 = 02 Низкое напряжение в цепи датчика (ряд 1, датчик 2) 2)
  • P0139 = 02 Медленный отклик цепи датчика (ряд 1, датчик 2)
  • P0140 = 02 Цепь датчика не обнаружена активность (ряд 1, датчик 2)
  • P0141 020 uit Неисправность (ряд 1, датчик 2)
  • P0142 = 02 Неисправность цепи датчика (ряд 1, датчик 3)
  • P0143 = 02 Низкое напряжение цепи датчика (ряд 1, датчик 3)
  • 9 P00 Датчик Высокое напряжение (ряд 1, датчик 3)
  • P0145 = 02 Медленный отклик цепи датчика (ряд 1, датчик 3)
  • P0146 = 02 Цепь датчика не обнаружена активность (ряд 1, датчик 3)
  • 9 P00034
  • 9 0 Неисправность цепи нагревателя датчика (ряд 1, датчик 3)
  • P0150 = 02 Неисправность цепи датчика (ряд 2, датчик 1)
  • P0151 = 02 Низкое напряжение цепи датчика (ряд 2, датчик 1)
  • 9 P0 = 2 Цепь датчика, высокое напряжение (ряд 2, датчик 1)

  • P0153 = 02 Медленный отклик цепи датчика (ряд 2, датчик 1)
  • P0154 = 02 Цепь датчика не обнаружена активность (ряд 2, датчик 1)
  • P000003 155 = 02 Неисправность цепи нагревателя датчика (ряд 2, датчик 1)
  • P0156 = 02 Неисправность цепи датчика (ряд 2, датчик 2)
  • P0157 = 02 Низкое напряжение в цепи датчика (ряд 2, датчик 2)
  • P0158 = 02 Высокое напряжение в цепи датчика (ряд 2, датчик 2)
  • P0159 = 02 Медленный отклик цепи датчика (ряд 2, датчик 2)
  • P0160 = 02 Цепь датчика не активна (ряд 2, датчик 0 4)
  • P0161 = 02 Неисправность цепи нагревателя датчика (ряд 2, датчик 2)
  • P0162 = 02 Неисправность цепи датчика (ряд 2, датчик 3)
  • P0164 = 02 Высокое напряжение в цепи датчика (ряд 2, датчик 3)
  • P0165 = 02 Медленный отклик цепи датчика (ряд 2, датчик 3)
  • P0166 = 02 Датчик не обнаружен 2 Датчик 3)
  • P0167 = 02 Неисправность цепи нагревателя датчика (Ряд 2 Датчик 3)

Заключение

Если вы видите заметное снижение производительности или колебания двигателя в вашем Ford Focus с высоким расходом топлива, обязательно следует рассмотреть неисправность верхнего кислородного датчика.Даже если ваш автомобиль не проявляет никаких признаков неисправности, рекомендуется заменить верхний кислородный датчик через 100 000 миль для оптимальной работы двигателя и топливной экономичности.

В любом случае неспециалистам желательно посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему для вас.

P0131 Низкое напряжение кислородного датчика O2 (ряд 1, датчик 1)

Техническое описание

Цепь кислородного датчика O2, низкое напряжение (ряд 1, датчик 1)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II.Несмотря на то, что они общие, конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки/модели.

Практически такой же, как P0136 и P0137, код P0131 относится к первому кислородному датчику на банке 1.


 

P0131 означает, что напряжение кислородного датчика оставалось низким дольше, чем 2 минуты. Это интерпретируется ECM как состояние низкого напряжения и устанавливает МИЛ. банк 1 Датчик 1 расположен перед каталитическим нейтрализатором.

Симптомы

У водителя может не быть никаких видимых симптомов, кроме MIL (Check Engine /Сервис двигателя Скоро) Подсветка.

Причины

Код P0131 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Неисправен кислородный датчик o2
  • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи O2
  • Высокое сопротивление или обрыв сигнальной цепи O2

Возможные решения

  • Заменить неисправный датчик
  • Устраните короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление сигнальной цепи o2

Связанные обсуждения DTC

  • P0131, P0151 и код пропусков зажигания
    1996 Chevy Silverado, V8, 5.7 литров, 130 тысяч миль. Двигатель работает и работает на холостых нормально. Но когда я сильно разгоняюсь, ему не хватает мощности на более высоких оборотах (5000). В этот момент контрольная лампа начинает мигать (согласно мануалу, это означает пропуски зажигания), а затем после нормальной езды горит постоянно. Коды P0131, P015…
     
  • P0131 и P0151 на фургоне Chevy Express 97
    У меня есть переоборудованный фургон Chevy Express 1997 года с двигателем 350. Фургон быстро работает на холостом ходу (до 1200 об/мин) в прогретом состоянии. При движении накатом я чувствую помпаж двигателя. На компьютере я вижу, что дроссельная заслонка открывается примерно на 10% с помощью педали газа.Сервисный двигатель вскоре загорится. Коды неисправностей: P…
     
  • Camaro 1998 P0131 и P0151
    Chevrolet Camaro 1998 LS1 5,7 л V8, шестиступенчатая механическая коробка передач, 82 тыс. Я взял этот camaro около месяца назад, чтобы использовать его в качестве нового ежедневного водителя, и у меня периодически возникают проблемы с кодами P0131 и P0151 для обедненного состояния. Я могу проехать на машине более 300 миль на низких оборотах (менее ~3500 об/мин) и ни разу не…7 литров. Сначала у меня была проблема с пропуском зажигания, которую Pepboys не могли диагностировать с помощью двух главных механиков, по крайней мере, мне так сказали. Оказалось, что это форсунки, теперь у меня колеблется холостой ход, и когда он падает, он начинает работать на холостом ходу грубо, б …
  • P0131 1995 GMC Jimmy
    Привет всем, первый пост, но я с нетерпением жду возможности отточить свои диагностические навыки здесь . Мой собственный автомобиль, GMC Jimmy 1995 года выпуска, двигатель 4.3, код «W». 4х4 и автомат. 200 000 + миль. Когда я купил грузовик, мне пришлось иметь дело с парой кодов EGR, и мне пришлось снять впускной коллектор, чтобы очистить засоренный EGR…
     
  • Коды P0131 и P0151 на 97 Tahoe
    Я надеюсь, что кто-то сталкивался с этой проблемой раньше, сначала двигатель работает на обедненной смеси, он работает нормально, но при ускорении он глохнет и снова хлопает во впуске. Я проверил давление топлива (66 фунтов на квадратный дюйм), и после остановки двигателя давление не падает. Все датчики, отслеживаемые на моем сканере (карта, маф, o2, т. д.) s …
     
  • Regal не разгоняется, получить код P0131
    Привет, у меня есть Buick Regal LS 2000 года с 71K.В последнее время машина перестала реагировать на разгон. Я буду стоять на педали, и обороты будут медленно увеличиваться, но машина просто останется на той же скорости. Это не всегда так, я считаю эту проблему периодической, но в последнее время это было…
     
  • 2000 Olds Silhouette p0131, p0137, p0480, p0742 + больше
    2000 Old Silhouette GLS V6. Инструмент сканирования OBDII сообщает о кодах P0101, P0102, P0131, P0137, P0300, P0480, P0742, есть предложения, с чего начать? Я рукастый и много работаю сам.На данный момент снят и очищен датчик массового расхода воздуха, обнаружена и загерметизирована утечка вакуума в месте соединения линии клапана PCV с впуском…
     
  • 2002 Buick LeSabre 3800 P0131, код
    Я потерялся в этом вопросе. Проблема существует уже около 4 месяцев. Автомобиль будет колебаться от остановки, холодной или горячей. Медленно реагирует на нажатие педали газа. Действует так, как будто ему не хватает топлива. Возможно, был код обеднения датчика O2, но я не могу вспомнить. Если и было, то сейчас его нет. Вот…
  • 2000 Buick Park Ave Ultra коды P0131, PP0336, P0137
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОК, так что 00 park ave ultra…. на прошлой неделе он начал периодически глохнуть, я несколько дней играл в угадайку, дал ему все новые свечи и провода, датчик положения коленчатого вала, генератор, топливный насос и фильтр, датчик o2 на входе и датчик положения холостого хода. .. Теперь каждое утро…
     

Нужна дополнительная помощь с кодом p0131?

Если вам все еще нужна помощь по коду неисправности P0131, напишите свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в ознакомительных целях.Это не совет по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия. вы берете любой автомобиль. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Значение, симптомы, причины, устранение, сброс

Код ошибки P0131 называется «Низкое напряжение в цепи кислородного датчика O2 (ряд 1, датчик 1)», но в разных программах он может называться по-разному. Это обозначение неисправности относится ко всем автомобилям, оснащенным OBD-II.

Техническое описание и объяснение кода P0131

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии.Ошибка P0131 считается общим кодом, потому что она относится ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные этапы ремонта могут незначительно отличаться в зависимости от модели.

Диагностический код P0131 относится к первому кислородному датчику (O₂), расположенному на ряду 1 перед каталитическим нейтрализатором. Этот датчик измеряет количество кислорода, поступающего в выхлопные газы.

Играет важную роль в цепи управления, которая постоянно проверяет правильность топливовоздушной смеси.Он посылает сигнал, который используется для поддержки обратной связи по топливу.

Этот код означает, что напряжение O₂ (датчик кислорода) было низким более 2 минут. Модуль управления двигателем (ECM) воспринимает это как состояние низкого напряжения, поэтому устанавливается код ошибки P0131 OBD2.

Этот код очень похож на такие ошибки, как P0136, P0137 и P0151.

Признаки неисправности автомобиля

Основным сигналом возникновения ошибки P0131 является контрольная лампа неисправности (MIL), также известная как CheckEngine Light.

Также могут быть предупреждающие знаки, такие как:

  1. Проверьте, горит ли индикатор двигателя на панели управления.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Факторы, которые могут вызвать этот код ошибки

Код ошибки P0131 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Возможно, датчик кислорода O₂ неисправен.
  • Возможно короткое замыкание напряжения в сигнальной цепи кислородного датчика O₂.
  • Высокое сопротивление или обрыв в сигнальной цепи кислородного датчика O₂.

Как исправить или сбросить код OBD-2 P0131

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0131:

  1. Замените неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв цепи или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.

Диагностика и устранение неполадок

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок сканером OBD-II.Сотрите коды ошибок из памяти компьютера и выполните пробную поездку на автомобиле. Чтобы узнать, появляется ли код P0131 снова.

Для проверки напряжения датчика кислорода в режиме реального времени с помощью диагностического прибора. Чтобы узнать, правильно ли работает датчик. Осмотрите электрические провода кислородного датчика и разъем на наличие коррозии и повреждений.

Осмотрите датчик кислорода на предмет загрязнения жидкости и повреждения. Проверить систему выпуска отработавших газов на наличие утечек отработавших газов и при необходимости устранить имеющиеся утечки.

На каких автомобилях эта проблема возникает чаще всего

Код неисправности P0131 может возникать на разных автомобилях, но есть статистика по каким маркам это происходит чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Audi (A4)
  • BMW
  • Buick (LeSabre, Park Avenue, Regal)
  • Chery
  • Chevrolet (Aveo, Camaro, Cruze, Express, Lacetti, Lanos, Rezzo , Сильверадо, Тахо)
  • Крайслер
  • Ситроен
  • Дэу (Матиз, Нексия)
  • Форд (Фиеста, Фокус, Фьюжн, Мондео)
  • Джили (Эмгранд)
  • Хонда-3CR 4 Great Wall , Civic, Fit, HR-V, Odyssey)
  • Hover (h4, H5)
  • Hyundai (Solaris)
  • Infiniti
  • Kia (Rio)
  • Lifan (X60)
  • , Mazda CX-3, 7, protege)
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi (Outlander, Pajero)
  • Nissan
  • Nissan
  • Opel (Antara, Astra, Corsa, Zafira)
  • Peugeot (207)
  • Skoda
  • Ssangyong
  • Subaru (Forester, Impreza, Legacy, Outback)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen (Polo)
  • 9 0033 Volvo
  • LADA (Granta, Kalina, Niva, Priora)
  • ВАЗ (2107, 2110, 2112, 2114, 2115)

Код неисправности P0131 иногда можно встретить с другими ошибками.Наиболее распространены следующие: Р0130, Р0132, Р0134, Р0171, Р0336, Р0480, Р0506, Р0742.

Видео

CÓDIGO P0131 (тодас лас-маркас)

CÓDIGO P0131 (тодас лас-маркас) | Синтомас-и-Солюсионес

P0131 — НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕПИ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (B1 S1)

POST ACTUALIZADO EN март 2022

Описание кода DTC P0131 Общий код

El Código de diagnóstico P0131 OBDII nos indica que latensión se mantuvo baja durante más de 2 minutos.Computadora PCM (Модуль управления питанием) интерпретирует это напряжение как условие низкого напряжения, и все активирует свет Check engine en su tablero.

Примечания: Датчик Este (02 Лямбда-зонд кислорода) является стандартным преобразователем каталитического преобразователя .

Синтомас-дель-кодиго-де-фалья P0131 Общий

Generalmente para el código P0131 отсутствие видимых видимых признаков, исключение:

  • La Luz de Servicio Check Engine está encendida.
  • Максимальный расход горючих материалов.
  • Humo excesivo por el tube de escape.

Причины кода OBD2 P0131 Общий

  • Единица основных причин кода DTC P0131 es que el Датчик кислорода (O2 LAMBDA) se encuentra defectuoso.
  • Устанавливается на цепи датчика кислорода (O2 LAMBDA).
  • Puede que el Circuito esté abierto en la señal del датчик кислорода (O2).

Возможные решения кода DTC P0131 Общий код

  • Limpiar el Датчик кислорода (O2).
  • Montar el sensor en un banco de pruebas PCM y verificar que la señal en voltios sea la correcta.
  • En caso de que el Circuito del Sensor de oxígeno (O2) esté en corto o abierto, repararlo.
  • Verificar mediante la lectura de la línea de datos en vivo con un сканер automotriz avanzado y tomar nota de las lecturas en voltios, tanto para vehículo en marca, como en ralentí.
  • Замена датчика кислорода (датчик кислорода 02) дефект.

Примечание: Нормальное отношение датчика к показателю 14/7 частей воздуха по 1 эстеквиометрии горючих веществ.

Recuerde que este sensor es muy importante para la protección del medio ambiente bajo las normas SAE que regulan el mercado automotriz a nivel mundial.

Видеосвязь с кодом P0131 Общий код

¿Несеситас аюда? ¡Подпишитесь на новый канал Youtube! Subimos видео тодос лос диас.

Códigos relacionados al P0131 Generico

© CodigosDTC.com es producido por Emprento CA | 2017-2022

Este site web utiliza cookies de navegación para mejorar la experiencia de los usuarios. Si continúas aquí, aceptas su uso Ацептар

▷ CÓDIGO P0131【АКТУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ НА 2022 ГОД 】

  • P0131 — низкое напряжение датчика кислорода (банк 1, датчик 1).
  • P0131 — Низкое напряжение цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 1).

Описание кода OBD2 P0131 Универсальный

Фронтальный датчик кислорода (название простое вместе с датчиком O2 1), установленный в сборщике выхода, обнаружение и удаление кислорода. con el aire que viene del external. En este caso, este sensor en частности cuenta con un tubo de extremo cerrado hecho de circonio cerámico, teniendo 1V en condiciones ricas y 0V en condiciones más esbeltas.

Este voltaje previamente mencionado es enviado al ECM, siendo este el encargado de ajustar el pulso de inyección para lograr la relación perfect entre el aire y el combustible. Cuando se encuentra una respuesta fuera de los parametros, ECM arroja el código de error OBDII P0131.

Значение кода ошибки OBD2 P0131

Код ошибки OBDII P0131 значение q ue el voltaje датчика постоянного кислорода O2 в течение 2 минут. De darse este escenario, el ECM loterpreta Como una condición de bajo voltaje en el sensor 1 del banco 1.

Síntomas de la Falla P0131
  • Таблица освещения двигателя.
  • Exceso de humo saliendo por el escape.
  • Alto consumo de горючие.

Кодовое решение OBDII P0131
  • Замена датчика, который представляет дефект.
  • Reemplaza o arregla los cortos, abiertos o alta Resistance en el Circuito de Señal de O2 ubicado en el banco 1.
  • Limpia lo mejor posible el sensor de oxígeno.

Причины кода неисправности DTC P0131
  • Датчик кислорода 1, неисправный банк 1.
  • Альта резистенсия или абиерто ан эль схемо де сеньаль де О2.
  • Cortocircuito o Circuito Abierto en el Circuito de Señal de O2.

Ford Fiesta ST DTC Коды

P Код Сводка P Сравнение

80

P0100 Неисправность схемы расхода воздуха
P0101 Массовый воздушный расход Диапазон цепи / Проблема производительности
P0102 Цвета MAF низкий ввод
P0103 Схема MAF высокий вход
P0104 Схема MAF прерывистый
P0104 Неисправность цепи MAP/BP
P0106 ​​Проблема с диапазоном/функционированием датчика MAP/BP
P0107 Низкий входной сигнал датчика MAP/BP
P0108 Высокий входной сигнал датчика MAP/BP
P0109 Прерывистый сигнал цепи MAP/BP
P0110 Неисправность цепи IAT
P0111 Диапазон/функционирование цепи IAT Проблема
P0112 IAT Схема низкого ввода
P0113 IAT Схема высокого ввода
P0114 Схема IAT прерывистый
P0115 ECT схема неисправность
P0116 диапазон цепи ECT / проблема производительности
P0117 ECT схема низкого ввода
P0118 ECT схема высокого ввода
P0119 ECT прерывится
P0119 TP Неисправность цепи датчика A
P0121 TP Sensor A Circuit Range/Performance Problem
P0122 TP Sensor A Ci rcuit Low Input
P0123 TP Sensor A Circuit High Input
P0124 TP Sensor A Circuit Прерывистый
P0125 Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления подачей топлива с обратной связью
P0126 Недостаточная температура охлаждающей жидкости для стабильной работы
P0128 Неисправность термостата охлаждающей жидкости 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение в цепи нагреваемого датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение в цепи нагреваемого датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)
P0133 Медленный отклик цепи нагреваемого датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)
P0134 Не обнаружена активность цепи подогреваемого датчика O2 (ряд 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи нагревателя датчика O2 (ряд 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогреваемого датчика O2 (ряд 1, датчик 2)
P0137 Цепь подогреваемого датчика O2 Низкое напряжение (ряд 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогреваемого датчика кислорода (ряд 1, датчик 2)
P0139 Медленный отклик цепи подогреваемого датчика кислорода (ряд 1, датчик 2)
P0140 Цепь подогреваемого датчика кислорода cuit Активность не обнаружена (ряд 1, датчик 2)
P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (ряд 1, датчик 2)
P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 3)
P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода 1, датчик 3)
P0144 Высокое напряжение в цепи подогреваемого датчика кислорода (ряд 1, датчик 3)
P0145 Медленный отклик цепи подогреваемого датчика кислорода (ряд 1, датчик 3)
P0146 Цепь подогреваемого датчика кислорода не обнаружена (ряд 1, датчик 3) )
P0147 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (ряд 1, датчик 3)
P0150 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (ряд 2, датчик 1)
P0151 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода (ряд 2, датчик 1)
P0152 Датчик кислорода Высокое напряжение цепи (ряд 2, датчик 1)
P0153 Медленный отклик цепи подогреваемого датчика кислорода (ряд 2, датчик 1)
P0154 Цепь подогреваемого датчика кислорода не активна (ряд 2, датчик 1)
P0155 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (ряд 2, датчик 1) Ряд 2, датчик 1)
P0156 Подогрев датчика кислорода или Неисправность цепи (ряд 2, датчик 1)
P0157 Низкое напряжение в цепи нагреваемого датчика кислорода (ряд 2, датчик 2)
P0158 Высокое напряжение в цепи нагреваемого датчика кислорода (ряд 2, датчик 2) 2, датчик 2)
P0160 Не обнаружена активность в цепи подогреваемого датчика кислорода (ряд 2, датчик 2)
P0161 Неисправность цепи нагревателя подогреваемого датчика кислорода (ряд 2, датчик 2)
P0170 Неисправность регулировки подачи топлива (ряд 1) (Ряд 1)
P0172 Слишком богатая система (ряд 1)
P0173 Неисправность регулировки подачи топлива (ряд 2)
P0174 Слишком бедная система (ряд 2)
P0175 Слишком богатая система (ряд 2)
P0176 Неисправность цепи датчика состава топлива
P0177 Топливо Диапазон/параметры цепи датчика состава топлива
P0178 Низкий входной сигнал цепи датчика состава топлива
P0179 Высокий входной сигнал цепи датчика состава топлива
P0180 Неисправность цепи датчика А температуры топлива
P0181 Диапазон/параметры цепи датчика температуры топлива А
P0182 Температура топлива Низкий входной сигнал цепи датчика А
P0183 Высокий входной сигнал цепи датчика А температуры топлива
P0184 Прерывистый сигнал в цепи датчика А температуры
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива В
P0186 Диапазон/параметры цепи датчика температуры топлива В
P0188 Цепь датчика температуры топлива B, высокий входной сигнал
P0189 Цепь датчика температуры топлива B, неустойчивый сигнал
P0190 Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе
P0191 Цепь датчика давления в топливной рампе, диапазон/параметры
P0192 Цепь датчика давления в топливной рампе, низкий уровень входного сигнала
P0193 Датчик давления в топливной рампе Высокий входной сигнал цепи
P0195 Неисправность цепи датчика температуры моторного масла
P0196 Диапазон/параметры датчика температуры моторного масла
P0197 Низкий уровень сигнала датчика температуры моторного масла
P0198 Высокий уровень сигнала датчика температуры моторного масла
P0199 Прерывистый сигнал датчика температуры моторного масла
P0200 Неисправность цепи форсунки
P020 1 Неисправность цепи форсунки – цилиндр №1
P0202 Неисправность цепи форсунки – цилиндр №2
P0203 Неисправность цепи форсунки – цилиндр №3
P0204 Неисправность цепи форсунки – цилиндр №4
P0205 Неисправность цепи форсунки – цилиндр №5 Цилиндр №6
P0207 Неисправность цепи форсунки — цилиндр №7
P0208 Неисправность цепи форсунки — цилиндр №8
P0209 Неисправность цепи форсунки — цилиндр №9
P0210 Неисправность цепи форсунки — цилиндр №10
P0211 Неисправность цепи форсунки — цилиндр №11 9024 Неисправность цепи форсунки — цилиндр № 12 Состояние
P0220 Дроссель/педаль Неисправность цепи датчика положения/переключателя B
P0221 Неисправность датчика/переключателя B положения дроссельной заслонки/педали
P0222 Низкий входной сигнал цепи датчика B положения дроссельной заслонки
P0223 Высокий входной сигнал цепи датчика B положения дроссельной заслонки
P0224 Прерывистый сигнал датчика B положения дроссельной заслонки
P0225 Датчик положения дроссельной заслонки C Неисправность цепи
P0227 Датчик положения дроссельной заслонки C, низкий входной сигнал
P0228 Датчик положения дроссельной заслонки C, высокий входной сигнал
P0229 Датчик положения дроссельной заслонки C, непостоянный
P0230 Неисправность первичной цепи топливного насоса
P0231 Низкий уровень вторичной цепи топливного насоса
P0232 Высокий уровень вторичной цепи топливного насоса Прерывистый сигнал вторичной цепи топливного насоса
P0234 Состояние избыточного наддува двигателя
P0235 Неисправность цепи датчика A наддува турбокомпрессора
P0236 Рабочие характеристики датчика A наддува турбонагнетателя
P0237 Низкий уровень сигнала в цепи датчика A наддува турбонагнетателя
P0238 Высокий уровень сигнала в цепи датчика A наддува турбонагнетателя
P0240 Датчик наддува турбокомпрессора B, диапазон/параметры
P0241 Низкий уровень сигнала в цепи датчика B наддува турбонагнетателя
P0242 Высокий уровень сигнала в цепи датчика B наддува турбонагнетателя
P0243 Неисправность электромагнитного клапана A перепускной заслонки Соленоид A перепускной заслонки, высокий уровень
P0247 Соленоид перепускной заслонки B, неисправность
P0248 Соленоид перепускной заслонки B, диапазон/производительность
P0249 Соленоид перепускной заслонки B, низкий уровень
P0250 Соленоид перепускной заслонки B, высокий уровень
P0253 Низкий уровень сигнала управления A дозирования топлива топливного насоса высокого давления
P0254 Высокий уровень сигнала управления A дозирования топлива насоса высокого давления Насос топлива l Управление дозированием B, низкий уровень
P0259 Управление дозированием топлива B топливного насоса высокого давления
P0260 Управление дозированием топлива B топливного насоса высокого давления Прерывистый
P0261 Низкий уровень сигнала в цепи форсунки — цилиндр № 1 Низкий уровень сигнала в цепи форсунки — цилиндр № 2
P0265 Высокий уровень сигнала в цепи форсунки — цилиндр № 2
P0266 Неисправность балансировки цилиндра № 2
P0267 Низкий уровень сигнала в цепи форсунки — цилиндр № 3
P0268 Высокий уровень сигнала в цепи форсунки — цилиндр № 3 Низкий уровень сигнала в цепи форсунки — цилиндр № 4
P0271 Высокий уровень сигнала в цепи форсунки — цилиндр № 4
P0272 Неисправность балансировки цилиндра № 4
P0273 Низкий уровень сигнала в цепи форсунки — цилиндр № 5
P0274 Высокий уровень сигнала в цепи форсунки — цилиндр № 5 Низкий уровень сигнала в цепи форсунки — цилиндр № 6
P0277 Высокий уровень сигнала в цепи форсунки — цилиндр № 6
P0278 Ошибка балансировки цилиндра № 6
P0279 Низкий уровень сигнала в цепи форсунки — цилиндр № 7
P028 0 Высокий уровень сигнала в цепи форсунки — цилиндр № 7
P0281 Неисправность балансировки цилиндра № 7
P0282 Низкий уровень сигнала в цепи форсунки — цилиндр № 8
P0283 Высокий уровень сигнала в цепи форсунки — цилиндр № 8
P0284 Высокий уровень сигнала в цепи форсунки — цилиндр № 8 P0286 Высокий уровень сигнала в цепи форсунки — цилиндр № 9
P0287 Неисправность балансировки цилиндра № 9
P0288 Низкий уровень сигнала в цепи форсунки — цилиндр № 10
P0289 Высокий уровень сигнала в цепи форсунки — цилиндр № 10 P0292 Высокий уровень сигнала в цепи форсунки — цилиндр № 11
P0293 Ошибка балансировки цилиндра № 11
P0294 Низкий уровень сигнала в цепи форсунки — цилиндр № 12
P0295 Высокий уровень сигнала в цепи форсунки — цилиндр № 12 Обнаружены пропуски зажигания
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P03 06 цилиндра # 6 Разобразована
p0307 цилиндр # 7 Smakfire обнаружен
P0308 цилиндр № 8
P0308 Цилиндр № 8 Обнаруженный
P0309 Цилиндр № 9 Обнаружено
P0310 Цилиндр № 10 Разобрался
P0311 Цилиндр № 11 Наличие Smakire Обнаружены
P0312 P0320 Неисправность входной цепи частоты вращения двигателя зажигания
P0321 Диапазон/параметры входной цепи частоты вращения двигателя зажигания
P0322 Отсутствие сигнала входной цепи частоты вращения двигателя зажигания
P0323 Прерывистый сигнал входной цепи частоты вращения двигателя зажигания
P0325 Неисправность цепи датчика детонации 1
P0326 Диапазон/параметры цепи датчика детонации 1
P0327 Низкий входной сигнал цепи датчика детонации 1
P0328 Высокий входной сигнал цепи датчика детонации 1
P0329 Прерывистый сигнал в цепи датчика детонации 1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации 2
P0331 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика детонации 2
2 Circuit High Input
P0334 Датчик детонации 2 Прерывание цепи ent
P0335 Датчик положения коленчатого вала Неисправность цепи
P0336 Датчик положения коленчатого вала Цепь диапазона/рабочих характеристик
P0337 Датчик положения коленчатого вала Цепь низкого уровня на входе
P0338 Датчик положения коленчатого вала Цепь высокого уровня на входе Неисправность цепи
P0341 Работа цепи датчика положения распределительного вала
P0342 Низкий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала
P0343 Высокий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала
P0344 Прерывистый сигнал цепи датчика положения распределительного вала Неисправность
P0352 Неисправность первичной B / вторичной цепи катушки зажигания
P0353 Неисправность первичной C / вторичной цепи катушки зажигания
P0354 Неисправность первичной D / вторичной цепи катушки зажигания
P0355 Неисправность первичной E / вторичной цепи катушки зажигания n
P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0357 Неисправность первичной G / вторичной цепи катушки зажигания
P0358 Неисправность первичной H / вторичной цепи катушки зажигания
P0359 Неисправность первичной I / вторичной цепи катушки зажигания
P0360 Первичная / вторичная цепь катушки зажигания Неисправность
P0361 Неисправность первичной K / вторичной цепи катушки зажигания
P0362 Неисправность первичной L / вторичной цепи катушки зажигания
P0370 Опорный сигнал синхронизации высокого разрешения A Неисправность
P0371 Опорный сигнал синхронизации высокого разрешения A Слишком много импульсов
P0372 Опорный сигнал синхронизации высокого разрешения A слишком Несколько импульсов
P0373 Опорный сигнал синхронизации высокого разрешения A Прерывистый
P0374 Опорный сигнал синхронизации высокого разрешения A Нет импульсов
P0375 Опорный сигнал синхронизации высокого разрешения B Неисправность
P0376 Опорный сигнал синхронизации высокого разрешения B Слишком много импульсов
P0377 Опорный сигнал синхронизации высокого разрешения Signa l B Слишком мало импульсов
P0378 Опорный сигнал синхронизации высокого разрешения B Прерывистый
P0379 Опорный сигнал синхронизации высокого разрешения B Нет импульсов
P0380 Неисправность цепи свечи накаливания A
P0381 Неисправность цепи индикатора свечи накаливания
P0382 Неисправность цепи свечи накаливания B
P0385 Датчик положения коленчатого вала Неисправность цепи B
P0386 Датчик положения коленчатого вала B Цепь диапазона/рабочих характеристик
P0387 Датчик положения коленчатого вала B Цепь низкого входного сигнала
P0388 Датчик положения коленчатого вала B Цепь высокого входного сигнала
P0402 Обнаружен избыточный поток EGR
P0403 Неисправность цепи EGR
P0404 Диапазон/функционирование цепи EGR
P0405 Низкий входной сигнал цепи датчика A EGR
P0406 Высокий входной сигнал цепи датчика A EGR
P0407 Низкий входной сигнал цепи датчика B EGR
P0408 Высокий входной сигнал датчика B EGR
P0410 Неисправность системы SAI n
P0411 Обнаружен неправильный поток восходящего потока в системе SAI
P0412 Неисправность цепи переключающего клапана A системы SAI
P0413 Обрыв цепи переключающего клапана A системы SAI
P0414 Замыкание цепи переключающего клапана A системы SAI
P0415 Неисправность цепи переключающего клапана B системы SAI
P0416 Переключение системы SAI Обрыв цепи клапана B
P0417 Замыкание цепи переключающего клапана B системы SAI
P0418 Неисправность цепи реле A системы SAI
P0419 Неисправность цепи реле B системы SAI
P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (ряд 1) 1)
P0422 Эффективность основного катализатора ниже порогового значения (ряд 1)
P0423 Эффективность нагреваемого катализатора ниже порогового значения (ряд 1)
P0424 Температура нагреваемого катализатора ниже порогового значения (ряд 1) Низкий входной сигнал датчика температуры (ряд 1)
P0428 Датчик температуры катализатора, высокий входной сигнал (Ряд 1)
P0430 Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд 2)
P0431 Эффективность каталитического нейтрализатора при прогреве ниже порогового значения (ряд 2)
P0432 Эффективность основного катализатора ниже порогового значения (ряд 2)
P0433 Эффективность катализатора с подогревом ниже порогового значения (ряд 47) P0434 Температура нагретого катализатора ниже порогового значения (ряд 2)
P0436 Диапазон/параметры датчика температуры катализатора (ряд 2)
P0437 Низкий входной сигнал датчика температуры катализатора (ряд 2)
P0438 Высокий входной сигнал датчика температуры катализатора (ряд 2) Неисправность
P0441 Система управления выбросом паров топлива, неправильный поток продувки
P0442 Обнаружена утечка в системе управления выбросом паров топлива
P0443 Неисправность цепи управления продувкой системы управления выбросом паров топлива.
P0444 Обрыв цепи клапана продувки системы улавливания паров топлива
P0445 Короткое замыкание в цепи клапана продувки системы улавливания паров топлива
P0446 Неисправность вентиляции системы улавливания паров топлива
P0447 Обрыв цепи вентиляции системы улавливания паров топлива Неисправность цепи вентиляции системы улавливания паров топлива
P0450 Неисправность датчика давления в системе улавливания паров топлива
P0451 Работа датчика давления в системе улавливания паров топлива
P0452 Низкий уровень сигнала датчика давления в системе улавливания паров топлива
P0453 Высокий уровень сигнала на входе датчика давления в системе улавливания паров топлива
P0454 Контроль улавливания паров топлива Прерывистый сигнал датчика давления в системе
P0455 Обнаружена утечка в системе управления выбросами испарителей (полная утечка/отсутствие потока)
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461 Цепь датчика уровня топлива Диапазон/рабочие характеристики
P0462 Цепь датчика уровня топлива, низкий входной сигнал
P0463 Цепь датчика уровня топлива Высокий входной сигнал
P0464 Цепь датчика уровня топлива, перемежающийся
P0465 Неисправность цепи датчика продувочного потока
P0466 Цепь датчика продувочного потока, диапазон/рабочие характеристики
P0467 Низкий входной сигнал цепи датчика продувочного потока
P0468 Высокий входной сигнал цепи датчика продувочного потока Неисправность цепи датчика давления выхлопных газов
P0471 Диапазон/параметры цепи датчика давления выхлопных газов
P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0474 Прерывистый сигнал датчика давления выхлопных газов
Низкий уровень клапана управления
P0478 Высокий уровень клапана управления давлением выхлопных газов
P0479 Прерывистый сигнал клапана управления давлением выхлопных газов
P0480 Неисправность цепи управления вентилятором охлаждения 1
P0481 Неисправность цепи управления вентилятором охлаждения 2
P0482 Неисправность цепи управления вентилятором охлаждения 3
P0483 C Неисправность проверки рациональности вентилятора охлаждения
P0484 Перегрузка по току в цепи охлаждающего вентилятора
P0485 Неисправность цепи питания/массы охлаждающего вентилятора
P0500 Неисправность датчика скорости автомобиля
P0501 Диапазон/рабочие характеристики датчика скорости автомобиля
P0502 Низкий входной сигнал датчика скорости автомобиля
P0503 Прерывистый сигнал датчика скорости автомобиля Неисправность системы управления подачей воздуха на холостом ходу
P0506 Число оборотов в минуту системы управления подачей воздуха на холостом ходу ниже ожидаемого
P0507 Обороты системы управления подачей воздуха на холостом ходу выше ожидаемого
P0510 Неисправность переключателя положения закрытой дроссельной заслонки Диапазон/параметры цепи
P0522 Датчик давления моторного масла/цепь переключателя, низкий входной сигнал
P0523 Датчик давления моторного масла/цепь переключателя, высокий входной сигнал
P0530 Неисправность цепи датчика давления хладагента кондиционера
P0531 Диапазон/параметры цепи датчика давления хладагента кондиционера
P0532 Датчик давления хладагента кондиционера Ci rcuit Низкий входной сигнал
P0533 Цепь датчика давления хладагента кондиционера, высокий входной сигнал
P0534 Потеря заряда хладагента кондиционера
P0550 Неисправность цепи датчика давления гидроусилителя рулевого управления
P0551 Цепь датчика давления гидроусилителя рулевого управления Диапазон/рабочие характеристики
P0552 Цепь датчика давления гидроусилителя рулевого управления, низкий входной сигнал
P0553 Цепь датчика давления гидроусилителя руля, высокий уровень входного сигнала
P0554 Цепь датчика давления гидроусилителя руля, перемежающийся
P0560 Неисправность напряжения в системе
P0561 Напряжение в системе нестабильно
P0562 Напряжение в системе низкое
P0563 Напряжение в системе высокое
P0565 Неисправность сигнала Cruise ON
P0566 Неисправность сигнала Cruise 0 4 Неисправность сигнала Cruise RESUME
P0568 Неисправность сигнала Cruise SET
P0569 Неисправность сигнала Cruise COAST
P0570 Неисправность сигнала Cruise ACCEL
P0571 Неисправность цепи переключателя круизного тормоза
P0572 Низкий уровень цепи переключателя круизного тормоза
P0573 Высокий уровень цепи переключателя круизного тормоза
P0601 Ошибка контрольной суммы памяти внутреннего модуля управления
P0602 Ошибка программирования модуля управления
P0603 Ошибка теста KAM модуля управления силовым агрегатом
P0604 Ошибка теста ОЗУ модуля управления силовым агрегатом
P0605 Ошибка теста ПЗУ модуля управления силовым агрегатом VSS Выход A Неисправность
P0609 PCM VSS Выход B Неисправность
P0620 Неисправность Цепи Управления Генератора
P0621 Лампа Генератора «L» Неисправность Цепи Управления
P0622 Поле Генератора «F» Неисправность Цепи Управления
P0650 Неисправность Цепи Управления MIL
P0700 Неисправность Системы Управления Трансмиссией
P0701 Диапазон/функционирование системы управления коробкой передач
P0702 Электрическая часть системы управления коробкой передач
P0703 Неисправность входного сигнала переключателя тормоза
P0704 Неисправность входной цепи переключателя сцепления
P0705 Неисправность цепи датчика диапазона коробки передач
P0707 Цепь датчика диапазона трансмиссии, низкий входной сигнал
P0708 Цепь датчика диапазона трансмиссии, высокий входной сигнал
P0709 Цепь датчика диапазона трансмиссии, перемежающийся сигнал
P0710 Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Диапазон/производительность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Прерывистый сигнал в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика частоты вращения турбины
P0716 Диапазон/параметры цепи датчика частоты вращения турбины
P0717 Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения турбины
P0718 Прерывистый сигнал в цепи датчика частоты вращения турбины Конвертер/тормозной выключатель B, низкий уровень сигнала
P0720 Неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала
P0721 Датчик частоты вращения вторичного вала не работает
P0722 Датчик частоты вращения вторичного вала, нет сигнала
P0723 Прерывистый сигнал датчика частоты вращения выходного вала
P0724 Преобразователь крутящего момента ter/Brake Switch B Circuit High
P0725 Неисправность входной цепи частоты вращения двигателя
P0726 Диапазон/характеристики входной цепи частоты вращения двигателя
P0727 Нет сигнала входной цепи частоты вращения двигателя
P0728 Прерывистый сигнал входной цепи частоты вращения двигателя
P0730 Неправильное передаточное число

 

Сколько датчиков O2 у Ford Focus 2013 года? — МСИ

Сколько датчиков кислорода у Ford Focus 2013 года?

Датчики кислорода расположены до и после каталитического нейтрализатора.В автомобиле может быть от двух до пяти кислородных датчиков, а иногда и больше.

Как работает датчик O2 на Ford Focus?

Датчики

O2 или кислорода на Ford Focus контролируют соотношение кислорода и сожженного топлива в выхлопной системе. Они передают эти данные в модуль управления трансмиссией или PCM, который затем регулирует количество топлива в соответствии с данными. Со временем датчик O2 в Focus может сломаться и загорится индикатор «проверить двигатель» на приборной панели.

Почему у моего Ford Focus датчик низкого напряжения?

Уведомляет о проблеме с проводкой или жгутом, идущим к датчику, или о неисправности самого датчика.Есть также некоторые менее вероятные проблемы, которые могут вызвать ошибку P0131. Мы рассмотрим их ниже. Как правило, единственным признаком ошибки P0131 является скорое загорание сервисного двигателя. В некоторых случаях могут быть и другие симптомы.

Почему загорается лампочка Check Engine на Ford Focus?

Кислородные датчики

могут изменить работу двигателя вашего Focus. В большинстве случаев загорается индикатор проверки двигателя. Хорошо, если загорится индикатор проверки двигателя, поскольку кислородных датчиков несколько, и к ним может быть трудно добраться и проверить.

Что такое код OBDII на Ford Focus?

P0131 — это общий код OBDII, который встречается во многих автомобилях, включая Ford Focus.

Датчики

O2 или кислорода на Ford Focus контролируют соотношение кислорода и сожженного топлива в выхлопной системе. Они передают эти данные в модуль управления трансмиссией или PCM, который затем регулирует количество топлива в соответствии с данными. Со временем датчик O2 в Focus может сломаться и загорится индикатор «проверить двигатель» на приборной панели.

Уведомляет о проблеме с проводкой или жгутом, идущим к датчику, или о неисправности самого датчика. Есть также некоторые менее вероятные проблемы, которые могут вызвать ошибку P0131. Мы рассмотрим их ниже. Как правило, единственным признаком ошибки P0131 является скорое загорание сервисного двигателя. В некоторых случаях могут быть и другие симптомы.

Что вызывает код p0131 на Ford Focus?

Вот наиболее распространенные проблемы, которые вызывают код P0131 в Ford Focus.Они представлены в порядке (несколько) от наибольшей до наименьшей вероятности вызвать проблему. Проблемы со жгутом проводов. Проводка, идущая к переднему и заднему кислородным датчикам, очень подвержена повреждениям.

P0131 — это общий код OBDII, который встречается во многих автомобилях, включая Ford Focus.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.