Menu

Ford focus 3 аккумулятор: какой нужно ставить, как выбрать лучший и правильно заменить

Содержание

Аккумуляторы для Ford Focus хэтчбек III

Модификация Год выпуска Мощность, л.с. Объем Двигатель
1.0 EcoBoost 2012 — наст.время 125 1,0 Бензиновый
1.0 EcoBoost 2012 — наст.время 100 1,0 Бензиновый
1.5 EcoBoost 2014 — наст.время 150 1,5 Бензиновый
1.5 EcoBoost 2014 — наст.время 182 1,5 Бензиновый
1.5 TDCi 2014 — наст.время 95 1,5 Дизель
1.5 TDCi
2014 — наст.время
120 1,5 Дизель
1.5 TDCi ECOnetic 2014 — наст.время 105 1,5 Дизель
1.6 2011 — наст.время 125 1,6 Бензиновый
1.6 2013 — наст.время 131 1,6 Бензиновый
1.6 2011 — наст.время 105 1,6 Бензиновый
1.6 EcoBoost 2011 — наст.время 150 1,6 Бензиновый
1.6 EcoBoost 2011 — наст.время 182 1,6 Бензиновый
1.6 Flex 2013 — наст.время 135 1,6 Бензиновый
1.6 Flexifuel 2011 — наст.время 120 1,6 Бензиновый
1.6 Flexifuel 2013 — наст.время 150 1,6 Бензиновый
1.6 LPG 2012 — наст.время 120 1,6 Бензиновый
1.6 LPG 2012 — наст.время 120 1,6 Бензиновый
1.6 TDCi 2011 — наст.время 95 1,6 Дизель
1.6 TDCi 2011 — наст.время 115 1,6 Дизель
1.6 TDCi ECOnetic 2012 — наст.время 105 1,6 Дизель
1.6 Ti 2011 — наст.время 85 1,6 Бензиновый
2.0 2011 — наст.время 150 2,0 Бензиновый
2.0 2013 — наст.время 175 2,0 Бензиновый
2.0 2011 — наст.время 162 2,0 Бензиновый
2.0 Direct Flex 2013 — наст.время 178 2,0 Бензиновый
2.0 GDi
2011 — наст.время
170 2,0 Бензиновый
2.0 ST 2012 — наст.время 250 2,0 Бензиновый
2.0 ST 2011 — наст.время 256 2,0 Бензиновый
2.0 ST 2013 — наст.время 253 2,0 Бензиновый
2.0 TDCi 2014 — наст.время 150 2,0 Дизель
2.0 TDCi 2014 — наст.время 185 2,0 Дизель
2.0 TDCi 2011 — наст.время 136 2,0 Дизель
2.0 TDCi 2011 — наст.время 115 2,0 Дизель
2.0 TDCi 2011 — наст.время 140 2,0 Дизель
2.0 TDCi 2011 — наст.время 163 2,0 Дизель
Electric 2013 — наст.время 145   Электрический
Electric 2011 — наст.время 125   Электрический

Как подобрать аккумулятор для Ford Focus III

Ford Focus — компактный легковой автомобиль, который завоевал во всем мире невероятную популярность. Это обеспечили его надежность, маневренность, динамика и лаконичный экстерьер.

Ford Focus III — третье поколение популярного гольф-класса, которое вышло на рынок в 2013 году. Автомобиль был доступен в трех вариантах кузова — седан, универсал, хетчбек. Причем седан был четырехдверным, универсал — пятидверным.

Данному автомобилю также был присвоен максимальный рейтинг безопасности в США.

Несмотря на надежность, в процессе эксплуатации владельцам Ford Focus III неизбежно приходится сталкиваться с заменой отдельных запчастей или узлов. Одним из наиболее частых таких элементов является аккумулятор. Это объясняется тем, что “жизнь” любой аккумуляторной батареи составляет от 2 до 5 лет. Несомненно, это зависит от конкретной модели акб.

Продажа аккумуляторов на сегодняшний день — динамично развивающееся направление, которое часто представляет новинки для различных марок и моделей автомобилей.

Каким же образом подобрать акб для Ford Focus III? На какие параметры необходимо обратить внимание?

Для автомобилей Ford Focus III общими характеристиками являются следующие:

  • габаритные размеры — 278х175х175мм;
  • полярность — обратная;
  • пусковые токи — от 640А;
  • емкость — от 75А/ч.

Однако, на выбор аккумуляторной батареи также будет оказывать влияние мощность и объем двигателя, комплектация автомобиля и количество дополнительного оборудования.

Подобрать и купить аккумуляторы для автомобиля в Нижнем Новгороде любой марки и модели вы сможете в сети специализированных магазинов “Центр-АКБ”.

Адреса магазинов:

  • Нижний Новгород, ул. Березовская, д. 96А
  • Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 7к5
  • Нижний Новгород, проспект Кирова, 12
  • Нижний Новгород, ул. Русская улица, 5.

Аккумуляторы для Ford Focus III

Как снять аккумулятор с Форд Фокус 3: пошаговая инструкция

Что может быть проще, чем снять аккумулятор? Процедура простая, если речь не касается Форд Фокус 3. Грамотный специалист произведет замену АКБ в течение нескольких минут. Но менее опытный автолюбитель столкнется в этом автомобиле с множеством проблем, вызванных конструктивными особенностями подкапотного пространства.

Чтобы уберечь себя от возможных проблем при замене аккумулятора на Форд Фокус 3, и правильно его снять, желательно ознакомиться с пошаговой инструкцией. Ведь если ошибиться, к примеру, подключить его неправильно, перепутав полярность, то будут серьезные проблемы в бортовой электросети.

Далее детально рассмотрим последовательность действий.

Как понять необходимость замены АКБ на Форд Фокус 3

Одним из самых надежных и долговечных аккумуляторов считается тот, что был установлен на заводе. Но у всего есть свой предел. Максимальный срок службы составляет 6-7 лет. В среднем эти АКБ «ходят» 5 лет. Все зависит от условий эксплуатации. Если он постоянно переживает резкие температурные перепады, то его срок службы существенно сокращается.

Замена требуется в следующих случаях:

  • На корпусе есть механические повреждения. К примеру, после ДТП.
  • Длительный и затрудненный запуск двигателя даже при положительной температуре воздуха.
  • Быстрый разряд с горящими фарами и мультимедийной системой, когда мотор не запущен.
  • Аккумулятор разряжается при длительном простое с включенной сигнализацией.

В Ford Focus 3 есть бортовая система диагностики. В случае неисправности, либо каких-то отклонений в его работе, на приборной панели загорается соответствующий индикатор. Этот значок может также указывать на нарушения в работе генератора (низкое напряжение, или вовсе, отказ его работы).

Если загорелся этот индикатор, не стоит сразу бежать в магазин и покупать новый аккумулятор. Вначале нужно провести диагностику и точно разобраться с причинами неисправности.

Если батарея все-таки требует замены, то можно попытаться его восстановить. Но эта процедура только на некоторое время позволит продлить работу данного узла. Физико-химическое старение пластин никак не исправить. Восстановленная батарея может подвести в любой, самый неподходящий момент.

Как правильно выбрать аккумулятор на Форд Фокус 3

Запчасти Форд продаются во множестве интернет-магазинов, например, их можно найти и купить на zapchast.com.ua. Там же продаются новые аккумуляторы. От качества нового устройства сильно зависит комфорт эксплуатации автомобиля. Чем лучше окажется модель, тем меньше неприятностей с бортовой сетью у вас будет в будущем.

Покупать аккумулятор лучше всего в проверенных магазинах. Это обусловлено тем, что на рынке встречаются множество подделок подобных изделий. Подделанное изделие не будет долго служить, к примеру, как заводское изделие.

Правила выбора аккумулятора Форд Фокус 3

В зависимости от мощности двигателя, автомобиль комплектуется с завода разными аккумуляторами. Чем мощнее мотор, тем выше емкость батареи. Следует брать её той же емкости, что и стояла на машине с конвейера. Также должны совпадать размеры и полярность нового устройства.

К примеру, на двухлитровом моторе стоит АКБ емкость 60 Ач, а на дизельных версиях 80 Ач. Если взять изделие с большими габаритными размерами, то оно не влезет в посадочное место тесного подкапотного пространства.

Процесс замены аккумулятора на Форд Фокус 3

На данной модели замена батареи затруднительна и вызывает ряд вопросов. Для того потребуется ключ на 10, трещотка с удлинителем и головкой. Для предотвращения возможных проблем следует менять батарею строго по инструкции:

  1. Первым делом демонтируется крышка с аккумулятора.
  2. Затем нужно отключить фишку с датчика расхода воздуха.
  3. Отверткой откручивается хомут на воздушном патрубке.
  4. Патрубок снимается.
  5. Снимаем корпус воздушного фильтра вместе с патрубком вентиляции картерных газов.
  6. Отключаем минусовую клемму и отводится в сторону во избежание короткого замыкания.
  7. Откручивается плюсовая клемма, провода отводятся в сторону.
  8. Откручиваем и снимаем фронтальную площадку на АКБ.
  9. Снимаем зажимную планку.
  10. Снимаем батарею.

Установка нового устройства производится в обратной последовательности. Главное не забыть подключить датчик расхода воздуха. Иначе двигатель будет работать некорректно и перейдет в аварийный режим.

После снятия изношенного устройства, рекомендуется почистить от грязи его площадку и зачистить провода от коррозии, если она присутствует.

Следующий этап – адаптация бортовой сети под новую батарею.

Для этого процесса не нужно дополнительное диагностическое оборудование. Процедура простая. С ней справится любой, даже самый неопытный автолюбитель.

Для адаптации интеллектуальной системы управления бортовой сетью нужно сделать всего 3 шага действий:

  1. Включить зажигание;
  2. Включить и выключить заднюю ПТФ 5 раз подряд;
  3. Нажать 3 раза на «аварийную сигнализацию».

Если эту работу выполнили согласно инструкции, то на приборной панели несколько раз моргнет индикатор АКБ. Что будет свидетельствовать о правильной калибровке.

Замена аккумулятора на Форд Фокус 3 – это не такая и сложная процедура. Но лучше обратиться к специалистам. Они правильно подберут новые запчасти Форд Фокус, а также помогут купить их с минимальной наценкой.

Аккумулятор для Ford Focus 3 (Форд Фокус 3)


Какой аккумулятор подобрать для Ford Focus 3

Если все же хотите емкость 60 ач официальные габариты этой емкости xx то вам сюда они будут покороче, но зато крепко закрепятся через железную скобу сверху аккумулятора Аккумулятор для Форд Фокус 60 ач А xx 3 80Ач А xx — для дизельных двигателей и не поверите для старых версий форд фокус с бензиновым двигателем например г В сколько ампер на аккумуляторе форд фокус 3 размере обычно встречаются емкости ач. Для дизеля чем мощней тем. Демонтаж и монтаж аккумулятора Конструкция рассчитана с точностью до сантиметров.

Соблюдая последовательность, Вы легко достанете АКБ. Многие владельцы Форд Фокус 2 1.

Обзор и доступ действительно станут. В любом случае необходимо открутить все крепления батареи, перед тем как снять. Потребуется ключ на 10, удобнее будет крутить реверсивно-рычажной отверткой с насадкой. Последовательность демонтажа АКБ без снятия воздушного фильтра: АКБ автомобиля. Стоит избегать использоваться АКБ большей емкости.

Пусковой ток Важно обращать внимание на величину пускового тока при покупке новой батареи. Минимальная величина для бензинового двигателя — А.

Ford Focus Клуб

Для дизельного — А. Причем если данный параметр будет несколько больше, чем заявленный производителем — какие-либо последствия будут отсутствовать. Очень хорошо подходят аккумуляторы для Форд Фокусу 2 следующих производителей: Это очень надежные, проверенные сколько ампер на аккумуляторе форд фокус 3 климатом, емкие аккумуляторы, имеющие к тому же отличный пусковой ток, что очень важно при запуске двигателя зимой. Обслуживать такие аккумуляторы практически нет необходимости, стоит только иногда дополнительно подзаряжать их с помощью зарядного устройства.

Особенности замены АКБ на автомобиле Форд Замена аккумулятора на Форд Фокус 2 сколько ампер на аккумуляторе форд фокус 3 может вызвать некоторые трудности в связи с тем, что он спрятан под пластмассовой крышкой, которая крепиться у разных моделей либо болтами, либо сделана на защелках. После удаления защитной крышки аккумулятор следует осторожно, соблюдая необходимые правила безопасности, освободить от клемм и без труда заменить на новый. Обычная автомобильная батарея выполняется в монолитном пластиковом корпусе с отверстиями в верхней части, используемыми для восполнения потерь электролита или полной его замены, а также определения показателя плотности электролита с использованием ареометра.

Основные критерии выбора Большинство моделей аккумуляторных батарей, пригодных для установки на Форд Фокус 2, не требуют особых усилий при обслуживании. Наиболее комфортным для потребителя решением при покупке АКБ будет выбор батареи, залитой электролитом в заводских условиях. Это обусловлено тем, что в состав заводского электролита уже включены различные присадки, которые положительным образом сказываются на эксплуатационных характеристиках.

Ещё одним преимуществом такого выбора будет то, что перед отправкой в розничные сети изготовитель производит зарядку таких батарей и осуществляет контроль важнейших параметров их работы. Такой сколько ампер на аккумуляторе форд фокус 3 можно поставить и использовать сразу, сколько ампер на аккумуляторе форд фокус 3 каких-либо дополнительных манипуляций. Особенности АКБ для Форд Фокус При приобретении аккумулятора для любого транспортного средства следует уделять особое внимание его техническим параметрам и прислушиваться к рекомендациям завода-изготовителя.

Главной особенностью аккумулятора, устанавливаемого на Форд Фокус 2, является его форм-фактор, а конкретнее — высота, которая составляет мм. Учитывать при покупке этот параметр крайне важно потому, что основная масса моделей АКБ, имеющихся в наличии в магазинах автозапчастей, имеют несколько большую высоту мм.

Выбирая автомобильный аккумулятор для ФФ2, стоит обратить внимание на ещё один немаловажный параметр, такой как максимальная величина напряжения разрядки в условиях пониженных температур.

Это позволит избежать лишних проблем при пуске двигателя во время сколько ампер на аккумуляторе форд фокус 3 северных зим. Необходимая ёмкость батареи Чаще всего для установки на Ford Focus 2 в. Также необходимо принимать во внимание дорожные условия, в которых будет производиться эксплуатация автомобиля: Аккумулятор автомобильный GigaWatt Гигаватт А также учесть количество и совокупную мощность установленного дополнительного электрооборудования.

Чем больше такого оборудования установлено и чем оно мощнее, тем большая ёмкость должна быть у устанавливаемого аккумулятора. Прежде чем остановить свой выбор на какой-то конкретной модели АКБ, следует учесть ещё и мощность двигателя автомобиля, на котором планируется его использовать.

Для установки на модификации Ford Focus 2 с бензиновыми силовыми агрегатами чаще всего рекомендуют выбирать аккумуляторные батареи с размерами на на мм. А вот для модификаций с дизельными двигателями лучше подойдут более ёмкие батареи на семьдесят и более ампер-час, имеющие габариты аккумулятора форд фокус 2: Важно помнить, что высота в мм является обязательным условием, и в неё входит также высота клемм.

Выбор и эксплуатация аккумулятора на Форд Фокус 2 и 3

Характеристики аккумуляторов известных брендов При принятии решения о том, какой аккумулятор на Форд Фокус 2 лучше устанавливать, кроме его характеристик, нужно опираться также на собственный опыт, а при его недостатке прислушиваться к советам автолюбителей с большим стажем.

Наибольшую популярность на рынке имеют модели аккумуляторных батарей следующих торговых марок: Moll; Varta; Bosch.

Учитывая то, что Varta и Bosch являются просто разными торговыми марками одной компании-производителя, нет смысла рассматривать их отдельно. Открутить гайки, которые крепят планку крепления батареи, и снять. Снять воздушный фильтр. Поддеть отверткой и отсоединить 4 держателя жгута проводников от крышки блока предохранителей.

Отвести жгут электропроводки в сторону и отжать фиксатор с помощью его оттягивания вверх. Извлечь передний щиток АКБ и отвести его в сторону.

новый Ford Focus 2023 разочаровал покупателей. И это после обновления

Компания Ford в октябре прошлого года представила обновленный Focus, предназначенный для европейского рынка. А недавно дебютировал американский хэтчбек в исполнении, которое ориентируется на Китай. Несмотря на единый подход к модернизации, обе версии Focus сильно разняться между собой. В сравнении со своим предшественником американская модель, ориентированная на Китай, пережила масштабную модернизацию. В итоге Ford Focus 2023 года стал совершенно непохожим на дореформенный хэтчбек. И, как оказалось, именно эти изменения сделали американскую модель непривлекательной в глазах потенциальных покупателей.

Мог бы Ford создать седан с функциями кроссовера? Было бы неплохо. А то получится слишком обычный автомобиль с набором стандартных опций. Не думаю, что Focus станет популярным даже в Китае, несмотря на всю любовь местных водителей к подобным автомобилям.

С того момента, как Ford стал выпускать множество суббрендов (Mustang, Bronco и остальные), обычные машины, выпадающие из этого ряда, перестали быть узнаваемыми. Очень странный дизайн у нового Focus. В нем совершенно не угадываются черты моделей Ford. Зачем компания сделала такой автомобиль? Непонятно.

Ford следовало создать единый дизайн для всех автомобилей, а не экспериментировать с внешностью под каждую модель. Я не вижу в новом Focus то, что должно привлекать внимание. Это уже не Ford.

Приведенные комментарии отражают мнение многих потребителей. Новый Focus, по мнению поклонников американской марки, перестал быть настоящим Фордом. Судя по тому дизайну, который был реализован в хэтчбеке, производитель старался максимально адаптировать его под запросы китайского рынка. В целом, такой подход оправдан, так как продажи Focus в последние годы остаются очень низкими. Вероятно, именно по этой причине Ford столь кардинально изменил хэтчбек, а также сохранил в его моторной гамме 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель.

Что Ford хотел сделать с автомобилем? Он вообще работал над дизайном? Новый Focus выглядит, как дешевый Hyundai Acsent (в России Solaris, прим.ред.).

Ford взял дизайн Honda Acura и попробовал его «нацепить» на BMW 3-Series. Получилось, мягко говоря, не очень. Столь глупый внешний вид больше подходит для дешевых китайских седанов, а не для автомобилей среднего класса.

Это вылитый Solaris. Только значок совершенно другой и цена очень высокая. А так, полная копия «корейца».

Большинство автомобилистов (преимущественно американских) недовольны именно тем, что компания Ford отказалась от собственного стиля в угоду потребностей китайских водителей. Но нужно отметить, что подобный подход характерен и для других марок. Однако они нередко создают для китайского рынка 2 версии одной модели, выпуская их под разными названиями. В результате такой подход позволяет как сохранить преемственность поколений и фирменный дизайн, так и удовлетворить запросы покупателей из КНР. Ford же решил выделиться и выпустить один вариант Focus с нестандартным оформлением кузова.

Похоже на автомобили Hyundai и Kia. Столь безвкусный дизайн. Не думал, что Ford пойдет на такой шаг.

Видимо, Ford, видя успех корейских автомобилей, решил скопировать их. Но у него ничего не получилось.

Приведенные комментарии оставили европейские и американские автомобилисты. То есть описанное мнение, возможно, никак не отражает настроения тех покупателей, на которых рассчитан новый Focus. Поэтому не исключено, что американская модель будет востребована. Тем более что она отличается, возможно, самым технологичным оснащением в классе. Автор: Федор Аверьев

Диагностика разрядки аккумуляторной батареи Ford Focus

 

Если аккумуляторная батарея вашего Ford Focus разряжается, это требует немедленного решения. Если он разряжается, когда ваш Focus выключен, это обычно вызвано тем, что потребляет ток, которого не должно быть. Если аккумулятор разряжается во время вождения, вероятно, это генератор переменного тока или аккумулятор. Бывают и другие ситуации. Мы рассмотрим их для вас ниже.

 

 

Ford Focus: разрядка аккумулятора во время парковки

Если ваш автомобиль работает нормально, когда вы его припарковываете, и он не заводится, это может быть вызвано несколькими проблемами.В большинстве случаев проблема заключается в самой батарее.

 

Кабели аккумуляторной батареи

Вам следует взглянуть на клеммы аккумуляторной батареи вашего Focus, где они крепятся болтами к аккумуляторной батарее. Если здесь много коррозии, вам нужно очистить ее проволочной щеткой. Существуют также специальные очистители для аккумуляторных батарей, которые вы можете купить. Обычно они стоят менее 10 долларов в местном магазине запчастей или Wal-Mart.

 

Плохая батарея

Когда батарея разряжается во время стоянки, скорее всего, это происходит из-за самой батареи.Если индикатор аккумулятора вашего Focus загорелся во время вождения, но до того, как вы припарковались, это может быть генератор. Если вы не видели лампочку аккумулятора, а теперь, когда вы пытаетесь его завести, автомобиль заглох, первое, на что вам нужно обратить внимание, это аккумулятор.

Вы можете отнести его в местный магазин запчастей и проверить. Им нужно будет зарядить его некоторое время, поэтому планируйте оставить его и вернуть через несколько часов. Они скажут вам, держит ли он заряд или нет. Если тест пройден, пора переходить к генератору.

 

Генератор переменного тока

Возможно, генератор не заряжал аккумулятор в достаточной степени во время движения автомобиля, в результате чего аккумулятор разряжен. Большинство магазинов запчастей могут проверить генератор для вас. Обычно они ничего не берут за эту услугу, они просто хотят продать вам генератор, если он вам нужен.

 

 

Аккумулятор Focus разряжается во время стоянки

Если аккумулятор вашего Focus разряжается после нескольких дней стоянки, возможны два возможных сценария.

  1. Сам аккумулятор вышел из строя и просто не может держать заряд достаточно долго, чтобы быть полезным после стоянки автомобиля, и он разряжается.
  2. Что-то потребляет энергию, когда этого не должно быть. Если это так, первое, на что вы захотите обратить внимание, это все огни. Если ваш Focus оснащен подсветкой перчаточного ящика, проверьте, не выключается ли она. Может быть, горит один из индикаторов карты? Как насчет всех дополнительных разъемов? Что-то подключено к одному из них и потребляет энергию? Любые аксессуары послепродажного обслуживания? Если нет, возможно, проблема в электрике.

Вот неплохое видео о том, как именно отследить «паразитический розыгрыш».

 

Разрядка аккумулятора во время вождения:  Ford Focus

Если аккумулятор разряжается во время вождения, почти всегда причиной проблемы является генератор переменного тока Focus. Если это так, вы должны увидеть, что индикатор аккумулятора или генератора горит, это указывает на то, что генератор не создает необходимое напряжение для зарядки аккумулятора.

Это может быть плохой аккумулятор или, что более вероятно, плохой аккумуляторный кабель.Но это маловероятно. Если вы слышите скулящий звук, сопровождаемый лампочкой аккумулятора, это почти гарантирует, что виноват генератор.

 

Вывод:  Разряжается аккумулятор Focus

Удачи в выяснении причины разрядки аккумулятора вашего Ford Focus. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

Крышка аккумуляторного отсека Proform (различные цвета)

ВОЗВРАТ — ТОВАРЫ В НАЛИЧИИ

Если вы решите передумать в течение 14 дней с момента получения товара, вы можете вернуть его нам для возврата денег или обмена (нестандартные заказы не включены), если товар не был установлен на автомобиль и не поврежден.После того, как вы получили от нас подтверждение возврата, у вас есть 14 дней, чтобы вернуть товар. К сожалению, если доказательства того, что товар был отправлен нам, не могут быть предоставлены и товар не доставлен в течение этого периода времени, мы не можем предложить вам возврат или обмен.

Если вы получили товар, который не соответствует описанию, в нем отсутствуют детали или он был поврежден до получения, у вас есть 14 дней с даты его получения, чтобы связаться с нами по поводу возврата или обмена.К сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен, если с момента получения товара прошло более 14 дней. Товары должны быть проверены в течение 14 дней с момента получения.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке и не быть установленным.

Чтобы завершить возврат, нам требуется подтверждение покупки.

Чтобы запросить возврат/обмен, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или посетите страницу «Контакты».Мы стремимся ответить в течение 1 рабочего дня.

ВОЗВРАТ — ТАМОЖЕННЫЕ ТОВАРЫ

Если вы заказали товары, изготовленные по вашим индивидуальным требованиям, мы, к сожалению, не можем предложить возврат или возмещение, если вы передумаете.

Если вы получили товар, который не соответствует описанию, в нем отсутствуют детали или он был поврежден до получения, у вас есть 14 дней с даты его получения, чтобы связаться с нами по поводу возврата или обмена. К сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен, если с момента получения товара прошло более 14 дней.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Чтобы завершить возврат, нам требуется подтверждение покупки.

Чтобы запросить возврат/обмен, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или посетите страницу «Контакты». Мы стремимся ответить в течение 1 рабочего дня.

ВОЗВРАТ (если применимо)

Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.

В случае одобрения ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или первоначальному способу оплаты в течение 5 рабочих дней.

ЗАДЕРЖКА ИЛИ ОТСУТСТВИЕ ВОЗВРАТА (если применимо)

Если вы еще не получили возмещение, сначала снова проверьте свой банковский счет. Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен. Далее обратитесь в свой банк.Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.

Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

ОБМЕН (если применимо)

Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] Мы стремимся ответить в течение 1 рабочего дня.

ВОЗВРАТ

Чтобы вернуть продукт, вы должны отправить его по почте: Unit 3C, Moor Park Industrial Estate Blackpool GB 2 FY2 0JY

Вы будете нести ответственность за оплату транспортных расходов по возврату вашего товара.Стоимость доставки не возвращается.

В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен к вам, может различаться.

При возврате товара мы рекомендуем использовать отслеживаемую службу доставки или приобрести страховку доставки. Мы не можем гарантировать, что получим ваш возвращенный товар.

Запас хода более 100 миль/аккумулятор 33,5 кВтч, C-Max Energi тоже обновляется 90 декабря 130 г.), Ford объявил, что в следующем модельном году дальность действия Focus Electric будет увеличена как минимум до

100 миль/160 км   (EPA), а также будут добавлены возможности быстрой зарядки постоянным током .

Focus Electric 2017 г. — зарядка CCS 50 кВт теперь входит в стандартную комплектацию

Теперь, благодаря тому, что мы получили свежую копию спецификации Ford Focus Electric 2017 г., мы можем сказать вам, что Ford выполнил свое обещание, и видимо потом какой-то.

В новом выпуске подключаемого модуля Focus 2017 года батарея переходит с 23 кВтч на 33,5 кВтч литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением, 46% удар.

Что это значит для диапазона?

Мы не узнаем, пока Ford не сделает новый Focus Electric «официально» официальным ( то же самое относится к любой новой цене ), но учитывая, что модель 2016 года оценивается Агентством по охране окружающей среды как 76 миль с батареей на 23 кВтч, аналогичный процентный скачок на 33 2017 года.Аккумулятор емкостью 5 кВтч обеспечит около ~ 110 миль / 177 км пробега.

Такой запас хода поставит   Focus 2017 года примерно на один уровень с Hyundai Ioniq Electric 2017 года ( также ~110 миль пробега — подробности ) и Nissan LEAF 2016 года ( — рассчитан на 107 миль ), по крайней мере, на какое-то время, так как сам LEAF в ближайшее время готовится к серьезному обновлению.

Также прибывает, как и было обещано, для Focus Electric — Быстрая зарядка постоянного тока ( разновидности CCS ) до 50 кВт.Ожидается, что Focus EV поступит в продажу в конце декабря.

Другие незначительные изменения для модели:

  • 17-дюймовые алюминиевые диски, окрашенные в серебристый цвет, заменяют стандартные 17-дюймовые алюминиевые диски
  • Новый цвет кузова: белое золото (GN)

Ford C-Max 2017 г. Energi в новой комплектации «SE» выглядит слегка обновленным для Северной Америки получение некоторых изменений, похожих на Fusion Energi 2016 года в США.

Стандартная отделка «SEL» отсутствует, а ее место занимает новый базовый уровень «SE» и более премиальный уровень «Titanium». Мы ожидаем, что модель SE будет иметь более низкую начальную рекомендованную производителем розничную цену, в то время как технологичная модель Titanium будет двигаться вверх по шкале.

В целом C-Max Energi получает небольшое обновление, когда в ноябре 2017 года начнется производство, но не в соответствии с текущей/обновленной европейской спецификацией, а скорее в обновленной передней панели, основанной на дизайне текущего североамериканского автомобиля.

Почему это может быть? Возможно, это инвестиции, которые Ford North America не хочет делать.Мы давно подозревали, что C-Max Energi проживет достаточно долго, чтобы его место занял другой автомобиль (бензиновый/гибридный C-Max был неудачным запуском компании в США) ; а поскольку Ford Model E будет запущен в производство весной 2019 года ( как автомобиль и компактный грузовой автомобиль ), C-Max Energi, вероятно, в этот момент окажется устаревшим.

Модель 2017 года получила измененный дизайн фар, новый дизайн решетки радиатора и задних фонарей, а также «фирменное» светодиодное освещение.Пока нет информации, выиграет ли модель от той же «настройки», которая позволила Fusion Energi получить дополнительные 2 мили полностью электрического диапазона (с 19 до 21), но это нас не удивит.

Другие изменения для Ford C-Max Energi 2017 MY:

  • Решетка радиатора — Ebony с хромированной окантовкой — стандартная комплектация SE
  • Решетка радиатора — хромированная с хромированной окантовкой — стандартная комплектация Titanium GN)
  • Удаленный цвет: Tectonic
  • 17-дюймовый окрашенный алюминий Bright Silver — стандарт для SE
  • 17-дюймовый механически обработанный алюминий с высококонтрастными окрашенными карманами — стандарт для Titanium

Мы ожидали увидеть модель C- 2017 г. Max, чтобы принять внешний вид своего европейского брата (показан здесь с бензиновым двигателем), но это не так, поскольку модель сохраняет характерный внешний вид для Северной Америки

ТЕХНОЛОГИЯ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ (новый раздел для 17MY)

— SYNC® — стандарт для SE

  • Расширенная система связи и развлечений с распознаванием голоса
  • 911 Assist®
  • 4.2-дюймовый ЖК-экран в центральной стойке
  • AppLinkTM
  • Smart-Charging USB-порт — один (1)
ПАКЕТЫ (новый)

— SE Driver Assist Package (401A)

  • Power Система
  • SYNC® 3 — улучшенное распознавание голоса
  • Система связи и развлечения. Включает 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральной консоли с функциями прокрутки, AppLinkTM, 911 Assist® и два USB-порта Smart-Charging. Примечание: SYNC® AppLinkTM позволяет вам управлять некоторыми из ваших любимых совместимых мобильных приложений с помощью голоса.Он совместим с некоторыми платформами смартфонов. Команды могут различаться в зависимости от телефона и программного обеспечения AppLinkTM. Примечание. Функция масштабирования щипком включена в доступную голосовую навигационную систему
— Пакет комфорта SE (402A)
  • Зеркала бокового вида — с обогревом и безопасностью
  • Сиденья — с подогревом и кожаной отделкой с 10 way Power Passenger
— пакет помощи водителю Titanium (501A)
  • Active Park Assist
  • BLIS® (информационная система для слепых зон) с предупреждением о перекрестном движении
  • Система обнаружения движения вперед
  • Подъемная дверь с электроприводом
Deleted
  • Премиум аудио и навигационный пакет
  • Пакет технологий громкой связи
  • Пакет технологий парковки
Большая шляпа Совет Алану!

Проблемы с аккумулятором Ford Focus

Владельцы Ford Focus сообщили о 18 проблемы, связанные с разряженной батареей (в категории электрической системы).Ниже перечислены самые последние обнаруженные проблемы. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Focus на основе всех проблем, о которых сообщалось для Focus.

1 Проблема разрядки аккумуляторной батареи Ford Focus

2014 г.

Дата сбоя: 23.04.2020

Я купил новый титановый хэтчбек Ford Focus в 2014 году, и с тех пор он был у дилера / механика более 25 раз из-за 2 основных дефектов — трансмиссии Ford с переключением под нагрузкой и проблемы с электричеством / двигателем с разрядкой аккумулятора.У меня было 4 батареи и в среднем 6-8 стартов в год из-за проблем с электричеством, когда компьютер разряжал мою батарею. Я был очень близок к тому, чтобы попасть как минимум в 8 аварий из-за неисправности трансмиссии. Коробка передач была заменена пару лет назад, и она работала без проблем с переключением около 2 месяцев. Мой дилер сказал, что это «все, что они могут сделать… Ford не предлагает никаких выплат или возмещений из-за этих двух хорошо известных лимонных дефолтов. Я только что позвонил в Ford по номеру 800, чтобы подать жалобу (800-392-3673) и они заявили, что мне придется перезвонить через 2 часа, потому что их система не работает.Я спросил, могу ли я подать жалобу онлайн, и они ответили: «Нет», вы должны позвонить нам, чтобы подать отчет. Подробности, связанные с отсутствием безопасности из-за этих двух проблем: мой двигатель глох посреди движения в среднем 6-8 раз в год, подвергая моих маленьких детей и себя большой опасности. У меня также разрядился аккумулятор через несколько часов после парковки в столичном городе (Майами/Тампа/Вашингтон, округ Колумбия/Чикаго/Детройт), и мне пришлось ждать у своего автомобиля с моими детьми Форда или ааа, чтобы помочь заменить/зарядить аккумулятор. — что занимало в среднем 1-2 часа каждый раз.Я прошу Ford приобрести мой автомобиль по полной стоимости синего баланса в дополнение к 10 000 долларов США из-за потери работы и отсутствия безопасности / трудностей / игнорирования моих проблем с безопасностью, на которые я обращал их внимание в течение последних 6 лет. . Пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону 239-628-2841 и оставьте сообщение, если я не смогу ответить. Спасибо, Джули Экхардт — 13170 bella casa cir #289, ft Myers, FL 33966.

См. все проблемы форд фокус 2014 года 🔎.

2 Аккумуляторная батарея Форд Фокус

2012 года выпуска

Дата сбоя: 19.12.2018

Когда я вел свою машину, дверь со стороны водителя открылась, защелка больше не работает, и моя машина глохнет, я не могу сказать, сколько у меня бензина, потому что датчики не работают, она открывает двери, я буду на 75, она просто отключается. Мне нужно идти на красный свет, это дерьмо, пока они идут до знака остановки, я должен решить, что радио тоже просто гаснет, и у меня такой громкий звук крахмала, визг, очень громкий и раздражающий, моя машина также дергается, когда я хочу создать, батарея быстро сдохла .

См. все проблемы форд фокус 2012 года 🔎.

3 Аккумуляторная батарея Форд Фокус

2012 года

Дата сбоя: 01.08.2018

У нас Фокус 2012 года. С первого дня у нас были проблемы с разрядкой батареи всего за день. Были у многих дилеров, проблема не решена. Наевшись, мы отнесли его к специалисту, который подключил его к диагностическому аппарату.Проблема заключалась в том, что стереосистема разряжала батарею. Но мы чувствовали, что не обязаны платить за новую стереосистему, поэтому просто отключили ее. Исправлена ​​проблема. Но чек энджин никогда не гаснет. И теперь он издает странный шум в двигателе, и когда вы останавливаетесь и ускоряетесь, он иногда ведет себя так, как будто хочет затормозить. Я чувствую, что Ford должен бесплатно заменить стереосистему. Мы использовали его в других многочисленных случаях и для других проблем. Пришлось иметь новую черту дважды!.

4 Проблема разрядки аккумуляторной батареи Ford Focus

2004 г.

Дата сбоя: 23.07.2015

Контактное лицо владеет Ford Focus 2004 года выпуска. На стоянке автомобиль не смог завестись. Сбой происходил постоянно. Контакт должен был запустить автомобиль. Автомобиль был доставлен к независимому механику, где было диагностировано, что аккумулятор вышел из строя и его необходимо заменить. Машину отремонтировали, но неисправность повторилась.Производитель не был уведомлен о неисправности. ВИН был недействителен. Пробный пробег был 142000.

См. все проблемы форд фокус 2004 года 🔎.

5 Проблема разрядки аккумуляторной батареи Ford Focus

2007 г.

Дата отказа: 03.08.2011

Во время путешествия по межштатной автомагистрали 24 на восток между Нэшвиллом и Чаттанугой у меня возникла проблема с электричеством, из-за которой мой двигатель отключился, когда моя машина все еще ехала со скоростью 65 миль в час.Первым признаком проблемы было неожиданное отключение радио. На приборной панели не было сигнальных лампочек, указывающих на то, что мой двигатель вот-вот заглохнет. Проехав еще от 3 до 5 миль, все сигнальные огни загорелись на моей приборной панели, а через несколько секунд мой двигатель заглох. Я все еще ехал со скоростью примерно 60 миль в час и смог остановить машину на аварийной полосе. После остановки автомобиля двигатель не заводился. Я и моя семья застряли на обочине шоссе, пока нам не удалось отбуксировать автомобиль к ближайшему дилеру Ford.Дилер Ford провел электрические испытания и обнаружил, что аккумулятор вышел из строя. В сервисе заменили аккумулятор и машина поехала нормально. 1 декабря 2011 года, всего четыре месяца спустя, я ехал по городу, когда мое радио отключилось, а через несколько миль двигатель заглох и больше не заводился. Аккумулятор был протестирован и снова оказался неисправным. Обе вышедшие из строя батареи были моторкрафт 1bxt. Поскольку эта проблема возникает во время движения без видимых сигнальных ламп и приводит к остановке двигателя, ее необходимо исследовать.

См. все проблемы форд фокус 2007 года 🔎.

6 Аккумуляторная батарея Ford Focus

2004 года выпуска

Дата отказа: 26.01.2011

Выход из строя аккумулятора из-за короткого замыкания в замке зажигания.

7 Проблема разрядки аккумуляторной батареи Ford Focus

2010 г.

Дата отказа: 04.08.2010

Рулевое колесо и передние колеса блокируются, если контактный ключ находится в выключенном положении, как описано в буклете моего владельца Focus 2010 (механическая коробка передач), если мы хотим тянуть Focus за моим 30-футовым авантюристом Winnebago 1998 года.Поэтому я повернул ключ в положение 2, аксессуары, и проехал более 500 миль после того, как была проведена соответствующая проводка. Аккумулятор Фокуса сдох. Дилер Ford не смог разгадать эту загадку. На всякий случай мой eml [xxx]. Информация отредактирована в соответствии с законом о свободе информации (foia), 5 u. SC 552 (б) (6).

См. все проблемы форд фокус 2010 года 🔎.

8 Проблема разрядки аккумуляторной батареи Ford Focus

2000 г.

Дата отказа: 12.02.2009

Вчера, февр.11 января 2009 года я пришел домой из школы, припарковался и выключил машину (Форд Фокус 2000 года) только для того, чтобы обнаружить, что мой ключ не выходит из замка зажигания. Так что, в свою очередь, я просто оставил там ключ и пошел в свой дом. На следующий день перед школой я снова пытаюсь вынуть ключ, но безуспешно, я еду в школу, паркуюсь, глушу машину и снова пытаюсь вынуть ключ, и снова безуспешно. Позже я поехал с другом на его машине на работу, после работы он высадил меня на моей машине, чтобы поехать домой. Я сажусь в свою машину и обнаруживаю, что теперь она даже не заводится.Я позвонил своему другу со своего мобильного телефона, который мне посчастливилось иметь, и он вернулся, чтобы я не застрял. Мы подключили кабели, чтобы запрыгнуть на машину, и нам не повезло, все, что мы получили, это приятный щелкающий звук. Аккумулятор сдох, а все потому, что ключ не мог быть извлечен из замка зажигания из-за эгоизма Форда и отказа от отзыва. В общем, моя машина остается на этой стоянке, а я остаюсь без машины. Спасибо Форд.

См. все проблемы форд фокус 2000 года 🔎.

9 Проблема разрядки аккумуляторной батареи Ford Focus

2001 г.

Дата отказа: 27.10.2008

Моя дочь ехала по автостраде, когда ее машина просто заглохла во время вождения. Это началось снова немедленно, но это случалось несколько раз за последний месяц. Я зашел в Интернет, чтобы просмотреть отзывы, и там говорилось, что у Ford Focus 2001 года был отзыв по этой проблеме. Я также нашел 2 других предмета, которые происходят с этим транспортным средством, которые также были отозваны.Я договорился о встрече с дилером, чтобы исправить эти отзывы, но когда они вытащили номер VIN, они сказали, что для этой конкретной машины отзывов не было. Другой отзыв, который я обнаружил, касался электрической системы и отказа батареи. У меня уже сгорел один аккумулятор из-за этой проблемы. В отзыве говорится, что кабели перегреваются и могут расплавиться. Этот автомобиль также сделал это. Другой отзыв — это когда защелка на задней двери начинает не защелкиваться должным образом, в результате чего дверь открывается во время движения.Задняя дверь на этом автомобиле также не защелкивается должным образом, и иногда нам приходится открывать и закрывать ее несколько раз, чтобы она защелкнулась. Эти 3 отзыва — это все, что произошло с автомобилями Ford Focus 2001 года, которыми является наш автомобиль, но, поскольку наш VIN-код не соответствует отзывам, они отказываются их исправлять. Это настоящие проблемы безопасности. Мою дочь могут убить из-за этих проблем. Как я могу добавить свой автомобиль к этим отзывам? Я очень расстроен и обеспокоен тем, что эти предметы не будут адресованы, когда Форд узнает, что они являются проблемой на других автомобилях Focus 2001 года.Я подам в суд, если что-то случится с моей дочерью из-за этой проблемы и нежелания Форда исправить проблемы.

См. все проблемы форд фокус 2001 года 🔎.

10 Аккумуляторная батарея Ford Focus

2000 года выпуска

Дата отказа: 01.02.2008

Однажды ночью я припарковал машину на стоянке. Машина стояла меньше 10 минут. Когда я вернулся, мой руль был заблокирован, и я не мог включить зажигание, чтобы завести машину.Свет и радио работают, так что батарея не разряжена. Двое придорожных рабочих пытались включить зажигание, но у них ничего не вышло.

11 Аккумуляторная батарея Ford Focus

2001 года выпуска

Дата отказа: 30.12.2007

У меня Форд Фокус 2001г. Последние 3 года у меня была проблема с разрядкой аккумулятора. Аккумулятор меняли не один раз, проблема не в этом. Недавно моя машина не завелась 22.12 и снова 26.12, 27.12 и вот сегодня, 30.12.07.Каждый раз, кроме сегодняшнего утра, мне приходилось заводить машину. В такое раннее утро никого нет. Я устал от Форда, говорящего, что они не могут найти проблему. Я знаю, что есть сотни людей с этой проблемой. Нам нужно, чтобы Ford выступил и признал свою ответственность за эту проблему, и либо бесплатно починил наши машины, либо отозвал все акции, либо что-то в этом роде. Я не могу позволить себе расходы на буксировку, выходные дни, пока машина стоит в магазине и т. д. Это будет продолжаться пару недель, а потом я смогу проехать 3 месяца, может быть, 6 месяцев без проблем.Я пытался не использовать купольный свет и держать его в выключенном положении. Я вручную выключаю радио и фары перед тем, как выйти из машины, на случай, если аккумулятор разряжается из-за этого, но проблема была не в этом. Я замечаю, что за пару дней до того, как разрядится аккумулятор, машина начнет дергаться на пару дней раньше, но только примерно один раз в день.

12 Аккумуляторная батарея Ford Focus

2004 года выпуска

Дата отказа: 01.04.2006

2004 г. Сломался натяжитель ремня Фокуса и вышел из строя аккумулятор.Пришлось выравнивать переднюю дверь и менять дверной уплотнитель. Трос дроссельной заслонки пришлось проложить заново из-за его заедания. Были заменены передние ступичные подшипники. Заменен левый задний мотор в сборе, заменена линза 3-го стоп-сигнала и правый боковой вал. Передача начала переключаться неровно. Потребитель пытался повернуть, и трансмиссия переключалась с 1-й на 2-ю передачу до тех пор, пока обороты двигателя не превышали 6000 об/мин. Потребителю сказали, что проблема с сервопоршнями.В итоге трансмиссию отремонтировали. Батарея вышла из строя 5 раз.

13 Аккумуляторная батарея Ford Focus

2003 года выпуска

Дата отказа: 14.06.2005

Форд Фокус 2003г. Тумблер зажигания вышел из строя на 38 000 миль. Случайно, ключ с трудом вставился, а потом он вышел. Батарея тоже вышла из строя. Автомобиль уже не на гарантии. Обе проблемы не были устранены в Ford. Аккумулятор вчера вышел из строя, и потребитель купил новый.Тумблер зажигания начал около 2 месяцев назад.

См. все проблемы форд фокус 2003 года 🔎.

14 Аккумуляторная батарея Ford Focus

2004 года выпуска

Дата отказа: 24.05.2005

Я купил свой Ford Focus 2004 года выпуска в апреле 2004 года. Аккумулятор разрядился в мае 2005 года. Я отбуксировал машину к дилеру Ford, и мастер заменил аккумулятор. 4 июля машина опять сдохла. Машину забрали и отвезли к дилеру.Дилер сказал, что не может найти проблему и зарядил аккумулятор. 9 июля он снова умер. Я попросил дилера забрать машину, и они сказали, что это плохой элемент в аккумуляторе, и снова заменили аккумулятор. 21 июля я снова умер. Если бы дилер приехал забрать машину, они ее забрали и забрали. Они зарядили аккумулятор и до сих пор говорят мне, что не могут найти ничего плохого в машине.

15 Аккумуляторная батарея Ford Focus

2000 года выпуска

Дата отказа: 11.10.2004

После обслуживания автомобиля на двух разных отзывах автомобиль работал плохо.Первый отзыв был связан с коррозией проводки аккумулятора. На данный момент аккумулятор вышел из строя. Второй предназначался для управления штифтовым болтом. Рулевое колесо тряслось, а две левые передние шины были заменены из-за сильного износа и разрыва. Колеса заменили, машину выровняли. Однако машина продолжала изнашиваться, шины и руль тряслись. Производитель решения не предложил. Отзывов не обнаружено. . . . . . Также были проблемы с пониженной мощностью. Потребитель возражал против оплаты ремонта.

16 Аккумулятор разряжен, проблема Ford Focus

2000 г.

Дата отказа: 20.04.2004

1) остановка, заикание и / или медленное ускорение 2) датчики и свет внутри и снаружи автомобиля колеблются по своему желанию. Машину трижды отвозили к дилеру, чтобы они могли провести диагностику и решить проблему. В первый раз был произведен отзыв модуля fdm (модуль подачи топлива). Во второй раз они обновили компьютер, а затем начались все проблемы с электричеством.В третий раз меня отослали, сказав, что проблем нет. Через 2 недели со всеми симптомами появилось много проблем (захлопывание и заикание, машина много раз глохла во время поездки по межштатной автомагистрали и т. Д.). В конце концов, он отключился полностью, когда электрически он взорвался или где-то замкнуло. Все датчики колебались от пустого до полного, от 0 до 100 миль в час, подушка безопасности освещалась и т. Д. Лампы в кабине сошли с ума. В машине пахло горелым в салоне. Обгоревших или оплавленных проводов не нашел. Я позвонил дилеру, чтобы заставить их забрать машину, и они сказали мне, что аккумулятор разрядился.Когда они тестировали его уже в четвертый раз, они сказали, что ему нужны новые свечи зажигания и провода. Я просто не могу поверить в то, что они говорят мне, поэтому я забрал этот автомобиль из-под их опеки.

17 Аккумуляторная батарея Ford Focus

2000 года выпуска

Дата отказа: 18.12.2003

С момента покупки у нас было несколько проблем с машиной. Наша батарея умерла на 25000 миль, пришлось заменить без объяснения причин. Тумблер зажигания пришлось заменить из-за того, что он сломался, когда я отнес его в автосалон, они не дали этому объяснения.* также мы дважды заменяли тормоза в течение 1 года, и нам нужно сделать это снова (последний раз это было сделано в июле 2003 года). И у нас была проблема с тем, что машина глохнет при движении на разных скоростях.

18 Аккумуляторная батарея Ford Focus

2001 года выпуска

Дата отказа: 18.05.2002

Потребитель сообщил об отказе батареи. В другой раз отказали тормоза.

Ford, производителю аккумуляторов, требуется работа на заводе в Теннесси – WPRI.ком

МЕМФИС, Теннесси (AP) — Ford Motor Co. и южнокорейской компании придется создать более 5000 рабочих мест с полной занятостью на запланированном заводе по производству электрических пикапов и заводе по производству аккумуляторов в Теннесси или выплатить хотя бы часть Государственный грант в размере 500 миллионов долларов на проект, согласно договору аренды, утвержденному в четверг региональным советом.

Совет директоров Megasite Authority Западного Теннесси проголосовал за утверждение аренды во время встречи, посвященной обсуждению проекта стоимостью 5,6 млрд долларов США по производству электрических пикапов и аккумуляторов серии F на участке земли площадью 3600 акров (1460 гектаров) в сельской местности Стэнтон, к северо-востоку от Мемфиса.

Ford, производитель аккумуляторов SK Innovation и губернатор штата Теннесси Билл Ли объявили о проекте в сентябре. Совместное предприятие под названием BlueOvalSK также построит заводы с двумя батареями в Глендейле, штат Кентукки, с инвестициями примерно в 5,8 миллиарда долларов. Ожидается, что проекты создадут около 10 800 рабочих мест и сместят будущее производство автомобилей на юг, уделяя особое внимание зеленой энергии.

Ожидается, что строительство на территории Теннесси под названием BlueOval City начнется в конце этого года.Ford заявил, что планирует начать производство к 2025 году.

«Утверждение договора аренды участка для BlueOval City — еще один важный шаг в продолжении проекта», — говорится в заявлении Ford.

В октябре законодатели Теннесси обязались потратить почти 900 миллионов долларов на государственные стимулы, модернизацию инфраструктуры и многое другое в рамках масштабного плана с Ford. Соглашение включало 500 миллионов долларов в виде капитальных субсидий.

По договору аренды, одобренному советом, земля фактически предоставляется Форду до декабря 2051 года.Арендная плата составляет 1 доллар за весь срок аренды.

Согласно условиям аренды, соглашение об ответственности требует создания 90% из 5760 рабочих мест в связи с грантом в размере 500 миллионов долларов, согласно подробностям, представленным на встрече адвокатом Крисом Боулзом.

Если в течение 10 лет будет создано менее 5 184 рабочих мест, Ford и SK должны будут выплатить часть гранта плюс 175 миллионов долларов, что представляет собой стоимость земли, согласно представлению об аренде.

«Мы подумали про себя: «Какую защиту имеет государство, если… совместное предприятие или Ford не выполнит обязательства?», — сказал Боулз, добавив: «Это не то, чего мы ожидаем».

Сделка включает только штатных рабочих на заводе, а не примерно 30 000 рабочих мест, связанных со строительством объекта.

Боб Рольф, уполномоченный по экономическому развитию штата Теннесси, отметил решение шведского производителя бытовой техники Electrolux в 2019 году закрыть свой завод в Мемфисе после получения крупного пакета стимулирующих мер.

В соглашении штата с Electrolux от 2010 года не было положений о возмещении 100 миллионов долларов в качестве поощрения штата, если не были достигнуты пороговые значения для работы. Позже Electrolux согласилась платить местные налоги за завод.

«По сути, Electrolux взяла 100 миллионов долларов от государства и много денег от города и округа, а затем просто проснулась на шестом году и сказала… мы собираемся закрыть завод, и мы владеем всем, и были никаких последствий», — сказал Рольфе.

Рольфе добавил, что условия окупаемости Ford «почти противоположны» условиям сделки с Electrolux.

«Здесь рискуют огромные суммы капитала, — сказал Рольфе.

Перед тем, как приступить к проекту Ford, штат Теннесси вложил более 174 миллионов долларов в Мемфисский мегасайт, но изо всех сил пытался заманить крупного арендатора, которого хотел.

Благодаря экономике, основанной в основном на сельском хозяйстве, население округа Хейвуд сократилось на 4,9% до 17 864 человек с 2010 по 2020 год, что является одним из 14 округов, потерявших население, поскольку Теннесси вырос в целом на 8,9%, согласно данным переписи.

Встреча проходила в Браунсвилле и транслировалась в Интернете.

Ford и Volvo присоединяются к программе переработки аккумуляторов Redwood Materials в Калифорнии

Вместе с Ford и Volvo Redwood Materials, компания по переработке аккумуляторов, основанная Дж. Б. Штробелем, запускает программу утилизации аккумуляторов электромобилей в Калифорнии. Форд также является инвестором компании. Redwood Materials будет работать с дилерами и сборщиками в Калифорнии, чтобы восстановить аккумуляторные батареи с истекшим сроком службы в гибридных и электрических транспортных средствах.

Согласно TechCrunch , программа утилизации аккумуляторов будет бесплатной для тех, кто сдает автомобильные аккумуляторы.Затраты на извлечение, упаковку и транспортировку аккумуляторов обратно на завод по переработке Redwood Materials в северной Неваде будут разделены между компанией и ее партнерами Volvo и Ford. Redwood будет принимать все литий-ионные и никель-металлгидридные аккумуляторы в штате, независимо от марки или модели автомобиля.

«Сейчас все запутано, и для людей нет очевидного и ясного решения, — говорит Штраубель. «Это действительно ключевая часть того, что мы хотим изменить, и максимально упростить для всех в Соединенных Штатах и ​​во всем мире в целом очень простую переработку батарей и гарантировать, что эти материалы будут восстановлены в очень короткие сроки. высокий процент.Я хочу подчеркнуть, что мы учимся всему этому, и это немного Дикого Запада. Я думаю, что отчасти поэтому некоторые из этих вещей не были более формализованы сегодня, потому что это немного сложно».

Утилизация аккумуляторов уже здесь

Redwood был запущен в 2017 году с целью создания замкнутой цепочки поставок. Компания перерабатывает отходы от производства аккумуляторных батарей, а также бытовой электроники, такой как аккумуляторы для мобильных телефонов, портативные компьютеры, электроинструменты, блоки питания, скутеры и электрические велосипеды.Затем компания перерабатывает эти выброшенные товары, извлекая такие материалы, как кобальт, никель и литий, которые обычно добываются, а затем поставляет их обратно Panasonic и другим клиентам, включая Amazon, Ford и AESC Envision в Теннесси. Цель состоит в том, чтобы создать замкнутую систему, которая в конечном итоге поможет снизить стоимость батарей и компенсировать потребность в майнинге.

Ранее в этом году действующий партнер Panasonic объявил, что к концу 2022 года в элементах аккумуляторов, производимых на Gigafactory, работающем с Tesla, будет использоваться больше переработанных материалов в рамках расширенных отношений с Redwood Materials.Компания заявляет, что начала предлагать переработанную медную фольгу — один из компонентов многих литий-ионных аккумуляторов — производителям аккумуляторов.

Еда на вынос

Индустрия ископаемого топлива занята распространением лжи об электромобилях. Они загрязняют окружающую среду больше, чем обычные автомобили, их шины наполняют воздух микроскопической пылью, они не платят свою справедливую долю за содержание дорог, они убивают рабочие места, и скоро свалки будут переполнены тяговыми аккумуляторами, срок службы которых подходит к концу. срок полезного использования.Быть испуганным. Очень бойтесь, это их послание. Дж. Б. Штробель, бывший главный технический директор Tesla, видит это иначе. «Расслабляться. Мы получили это, — кажется, говорит он.

Будущее мира зависит от создания экономики замкнутого цикла, при которой мы не выбрасываем выбросы углерода в атмосферу и не сбрасываем наш мусор в море. Redwood Materials демонстрирует, что один из компонентов экономики замкнутого цикла не только возможен, но и выгоден. Неудивительно, что магнаты ископаемого топлива напуганы. Так и должно быть, поскольку они видят, как их бизнес-модель рушится вокруг них — и ни на минуту раньше.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Реклама
Есть совет для CleanTechnica, хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Tesla Motors, Inc. (NASDAQ:TSLA), Amazon.com, Inc. (NASDAQ:AMZN) — Ford сотрудничает с венчурной программой по переработке аккумуляторов для электромобилей соучредителя Tesla в Калифорнии

Ford Motor Co (NYSE: F) и китайская компания Geely Automobile Volvo Cars (OTC: VLVLY) стали партнерами Tesla Inc (NASDAQ: TSLA), соучредителя JB Straubel Redwood Материалы для венчурной программы по переработке аккумуляторов электромобилей в Калифорнии.

Что произошло: Компания Redwood Materials заявила, что Ford и Volvo поддерживают ее наиболее комплексную программу в Калифорнии, которая будет сосредоточена на утилизации вышедших из эксплуатации гибридных и электрических транспортных средств.

Стартап заявил, что будет принимать все литий-ионные и никель-металлогидридные аккумуляторы в Калифорнии и работать напрямую с дилерами и демонтажными заводами в штате для выявления и восстановления аккумуляторных батарей с истекшим сроком службы.

Материалы в этих упаковках будут восстановлены и переработаны на предприятиях Redwood Materials в северной Неваде.

«Мы ожидаем, что со временем, по мере масштабирования блоков EOL, эти батареи станут ценным активом, который поможет сделать электромобили более устойчивыми и доступными», — сказал Редвуд.

Redwood поддерживается Ford и гигантом электронной коммерции Amazon.com Inc (NASDAQ: AMZN), а Tesla является одним из первых клиентов стартапа.

В прошлом году стартап сформировал партнерство с Ford для разработки замкнутой цепочки поставок аккумуляторов для электромобилей, от сырья до переработки.

См. также: Соучредитель Tesla говорит, что предприятие по переработке аккумуляторов пока не приносит прибыли, но вот почему он не беспокоится

Почему это важно: Штраубель покинул Tesla в 2019 году, чтобы сосредоточиться на Redwood, стартапе, который создает первую в мире сквозную цепочку поставок для электромобилей и продуктов экологически чистой энергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.