Menu

Отзывы ford fiesta 2018: 2018.., 1.6 , , , 105 .., -,

Содержание

Новый форд фиеста 2015 отзывы

Ford Fiesta (2015 г.)

Всем добрый день, в виду повторного запуска продаж на российском рынке Форда Фиесты в помощь потенциальным покупателям нового или еще б/у машин. кои еще есть на рынке посвящается короткий обзор по автомобилю с спецификации: 5-дверный хэтчбек, двигатель 1.0 Экобуст (3 цилиндра), 100 л. с. при 175 Нм на 5-ступенчатой механике в комплектации «титаниум». Автомобиль мне попался на неделю использования в соотношении 50/50 город/трасса. На одометре было около 15000 км, накрутил по быстрому еще около 1500. Резюмирую.

после рейстайлинга по мне спорный этот хочу-быть-астон-мартин дизайн, хотя сколько людей столько и мнений. Цвет аля оранж, не маркий.

+ 5 дверей, компактен

+ парктроники перед и зад — надежно работают

+ резина 15, очень тихая, гармоничное едет на ней (об этом ниже)

— клиренс, т. к. европейская подвеска. в целом передний свет довольно большой

— галогенный свет ужас, слабый, пятнами

— дворники передние — очень короткие, не моют большую полосу верней кромки, т. к. стекло вытянутое

— диски на 15 скромно смотрятся

В целом тут ничего нового, видно конечно уже неактуальность разработки, всё на кнопочках с люфтом, логика мульмедиа просто вынос мозга, цифры все мелкие (березового цвета). Места в целом на двоих спереди вполне достаточно. Есть передний подлокотник, хоть и не регулируется, но вполне достаточен, особенно учитывая класс, ибо зачастую классом выше он не у всех есть. Сиденья маленькие, но с неплохой боковой поддержкой + у водителя есть поясничный подпор. Сзади сидеть можно конечно, но не крупным персонам и не на дальняк, для города же минимально достаточно. Амбиенте в целом конечно качеством так себе, убогонький пластик, качество сборки среднее, многое люфтит, поскрипывает и попискивает. Для авто 2015 года как-то не очень серьезно все это. Бутафорией отдает. Обзор вперед и назад удивительно неплохой, габариты легко определяются. Сиденья кстати из какого-то не очень приятного на ощупь материала.

+ печка с феном, в прохладное утро сразу тепло

+ автоматически складывающееся зеркала при закрытии авто

+ подогрев переднего стекла, целиком

+ руль удобный, с кнопками для радио

+ сиденья вполне неплохие по меркам компакт-класса разумеется

+ для РФ актуально, есть шкала в БК показывающая на сколько прогрет мотор

+ багажник две большие сумки входят, ибо глубокий из-за того, что докатка

+ регулировка ремня без-ти по высоте.

+ достаточно всяких ниш в салоне для воды, телефонов и т. д.

— убогие маленькие внешние зеркала, которые искажают жутко

— работа климат-контроля реально тупая, ни логики, ни понимания. Можно не переплачивать за него.

— все что касается экранов, кои: БК (хотя всё нужное показывает), топовая голова — поколение нокиа 3310 будут рады.

— Музыка и прием радио на троечку в лучшем случае

— задние двери при малейшем перекосе кузова под наклоном только с серьезным ударом закрываются

Про шумоизоляцию отдельно:

3 ц вибронагруженные и шумноваты, но шум этот как рык злого щенка, задорный в общем. Чем выше крутишь тем веселее. Но если больше 3000 не крутить (турбина со своими 175 нм дует с 1500 об/мин), то вполне достаточная шумоизоляция. Очень тихая резина, до 100 км в целом комфортно. До 130 однако уже свистит от зеркал и продувает (!) из стойки.

Это наверное самая любопытная часть, т. к. мне не приходилось особо как-то фордами пользоваться, особенно с подвеской для европы, но в целом коротко: очень хорошо! По отдельности наверное будет так:

Подвеска- это просто праздник какой-то, как она настроена на такой короткой базе, спортивно, но очень чутко, кочки, колодцы, стыки, все глотает на ура, приятно в шоке был. Кто делает такие подвески корейцы, японцы и немцы должны вести охоту за этими инженерами форда. Никакой раскачки при чем, по прямой как танк. В поворотах как влитая, руль в одном положении и едет как по циркулю, на стыках при чем не переставляет. По сути это тот же сеат леон ФР, но достаточным комфортом в подвеске и отличным не синтетическим рулевым. Думается, что если даже на 16 или 17 диски поставить, мало что изменется в лучшую сторону, кроме визуальной части, ибо на 15 скромно.

Рулевое – оно для переднеприводной тележки идеальное по мне, тяжелеет со скоростью, 0 четкий, рейка и не короткая и не длинная. В купе с подвеской никаких пробивов в руль, просто вызывает улыбку на лице как он ведет к цели.

Мотор + коробка: наверно стоит сказать, что это симбиоз хайтека и архаики, но который вполне себе работает. Моторчик для своего объема и 3 ц, но благодаря 175 нм., довольно таки бодрый и весело крутиться. Правда это конечно субъективно, ибо более 130 кмч можно даже не пытаться, вся динамика кончается на 120 км, 130 это крейсерская для поддержания скорости. КПП имеет неплохой короткий ход и с конечной 5 ой передачи возит всегда и везде. Задняя втыкается крайне невнятно при этом, это основной ее минус, наравне с тем, что не хватает 6 передачи.

По расходу расклад такой:

Город БК 6.2 литра 95 го

По чекам итого: 4,9 на 100 км! При этом никаких усилий я не предпринимал, ездили 2 человека, свет + климат всегда, старт-и-стоп в городе активирован. Это самый низкий расход когда реально мне удалось достичь, при этом ничего не делая специально для этого. На автобане более 130 не давал, катился 120-130, в городе по ПДД.

— педали близко находятся

— мотор прогревается ну очень долго, хотя в салоне уже давно тепло благодаря фену.

В итоге: противоречивая машина, со своими плюсами и минусами. Кому чисто езда нужна, то очень хороший вариант, ибо драйв приятный. Кому нужны опции и качество отделки, ищут у конкурентов аналоги.

Ещё один отзыв о модели:

На одометре близится отметка 114 тысяч км, а личный пробег за полтора года составил почти 50 тысяч км. За этот период мнение о машине сложилось и есть чем поделиться с читателями автомаркета. После того, как одним прекрасным морозным февральским утром, которое не. читайте далее →

Ford Fiesta седан 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Форд Фиеста 2018-2019

➖ Тесный салон
➖ Ряд эргономических просчетов
➖ Качество окраски

➕ Управляемость
➕ Теплый салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Форд Фиеста 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Fiesta 1.6 (85, 105 и 120 л.с.) седан и хэтчбек на механике и роботе можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомобилю 2 года. Прошлой зимой по гарантии поменяли косточки в передней подвеске. Больше проблем не было. Нравится управляемость авто. Шустрик! Также отмечу скромный расход топлива, хорошие сиденья, теплый салон зимой и прохладный летом. Чего еще желать?!

Штатная резина дубовая и шумная. Неужели производитель не может поставить хорошие колеса?

Андрей Кудрявцев, ездит на Ford Fiesta седан 1.6 (105 л.с.) MT 2015 г.

Видео отзыв

Общее впечатление было нормальное, пробег 18 000 км, расход небольшой, управляемость хорошая, коробка соответствует цене авто, но иногда, особенно на подъеме, появляется странный звук и вроде пахнет гарью. Ну и ладно, машина на гарантии. Прошел первое ТО у дилера и особенно не переживал. До вчерашнего дня!

На скорости 80 км/ч несильно въехал в зад передней машины. Надо видеть повреждения! Бампер в хлам, капот помялся и не закрывается, а из-за скошенной формы крышка и верх бампера четко въезжают в бампер передней машины, при этом защита радиатора и крылья сдвинулись назад. И это при том, что у передней машины чуть-чуть помялся задний бампер. Короче я понял, что машина картонная. Честно, не ожидал такого.

Отзыв о новом Форд Фиеста седан 1.6 с роботом 2015 года

За 8 месяцев владения так и не нашел удобной позы за рулем, сиденье кресла узкое, поэтому задница как в тисках, а педаль газа расположена низко, почти у самого пола, и правая нога быстро устает.

Если упереться затылком в подголовник — видно только потолок. Сзади места только для детей. Воздуховодов к задним пассажирам нет, поэтому чтобы не мерзли — включаю печку на всю катушку, при этом у передних туфли горят! Багажник огромен, но проем очень маленький, и детское кресло входит только в разобранном виде, маразм!

Очень тонкий слой краски! С заднего бампера не смог снять статистическое напряжение — после любой мойки, через 5 минут весь бампер в пыли, причем только задний! Вся машина блестит, а бампер бархатный!

Александр Яценко, отзыв о Ford Fiesta Sedan 1.6 (105 л.с.) RT 2015 г.

Обогрев лобового стекла и боковых зеркал. Достаточное для обзора заднее окно. Мягко проезжает неровности и лежачих полицейских. Низкий расход бензина по трассе: при скорости 110 км/ч — 6 литров на сотню, по городу — летом 8-9, а зимой на 1,5-2 литра больше (расход указываю реальный 92-го бензина, так как БК немножко занижает расход).

Дверь багажника первое время приходилось закрывать с силой, сейчас нормально. Низковат потолок, хотя я вмещаюсь. Шумноваты родные шины.

Отзыв о Форд Фиеста хэтчбек 1.6 (105 л.с.) с механикой 2015 г.в.

Владею с января 2016-го. Дизайн салона супер, обогрев всего, что нужно в зимний период: лобового стекла, зеркал, сидений. За приемлемую цену — полный блеск. Удобная, маневренная, послушная.

Хорошо держит дорогу, послушна на поворотах. Тормозная система супер! Экономичная на трассе: 5,6 л на сотню, в городском цикле 8-9 л. В салоне тишина, работы двигателя практически не слышно. Автомат без капризов. Из недостатков отмечу только, что к работе климат-контроля нужно приноровиться.

Отзыв о Форд Фиеста седан 1.6 (120 л.с.) на роботе 2015

Данный автомобиль один из немногих продаваемых на российском рынке, который, на мой взгляд, стоит своих денег. Это городской автомобиль за приемлемую цену.

Интересный дизайн, неплохая динамика разгона. В городском трафике чувствую себя уверенным, а за городом уверенно держит скорость. Приятно удивил расход, в среднем 5,5 литров.

Из недостатков: в районе заливной горловины стеклоомывайки слабая изоляция электропроводки подходящей к фаре. Также за 2 месяца лакокрасочное покрытие в месте пролегания капота к резинке с внутренней стороны — протерлось.

Мария Решетникова, отзыв Ford Fiesta хэтчбек 1.6 (105 л.с.) робот 2016 г.в.

Форд Фиеста 2019-2020 отзывы владельцев

Дело было в Европе, а именно на стыке востока юга и запада. После мучительного рассмотрения и разочарования в сборке Suzuki Ignis (2018) был принят поспешный, но рациональны. читать

Не так много тех, кто рискнул приобрести новый Ford Fiesta с роботом, вот я и решил поделиться своими впечатлениями, так как отдал предпочтение именно такому экземпляру. Выбирали. читать

Желание купить недорогой, но качественный автомобиль, казалось нереальным после просмотренных моделей и решила немного повысить ценовую планку. После этого поездила на Ford Fiesta. читать

В свои 34 года машин во владении было много, из них одна новая, а остальные подержанные, но Ford Fiesta для меня стала самой любимой. Всего-то год проездил на своей машине, а уже. читать

После мучительных поездок и привыкания к папиному Рендж Роверу, наконец купили мне новую машину. Так как опыт вождения у меня с натяжкой два года, то Ford Fiesta была неплохим. читать

Начну с того, что я отец двоих детей и по особенной жизненной ситуации сейчас не работаю, а провожу время со своими мальчишками. Поэтому ездить приходится в основном в городе, и. читать

Своих автомобилей было не много, но так как рабочие менял постоянно, то сравнить свою новую Ford Fiesta есть с чем. Хотел новую машину, но большой суммой не располагал. При этом. читать

Фиесту ни с чем не сравнивал, выбрал потому, что для меня это идеальная машина – яркая, красивая, живая, с отличной управляемостью и ко всему недорогая. Отъездил 5 месяцев, пробег. читать

Выбирала компактный, комфортный и безопасный хэтчбек для езды по городу и в командировки. Рассматривала Киа Рио, Хендей Солярис, Киа Сид. Среди них победил Форд, прежде всего в. читать

Друзья посоветовали купить Ford Fiesta, так как сами давно на ней ездят. Хочу сказать, что ни разу не пожалел о своей покупке. Очень доволен автомобилем. Денег не жалел, поскольку. читать

Надоели эти однотипные отзывы и тестдравы.Где все слово в слово говорят. Ох да острый руль,бодро едет,оч мягкий,но дизайн не оч,магинитола старая,пластик мягкий,мотор норм. читать

Был большой Ларгус использовал для хоз нужд(дача 25км от города) практически все перевез.В нем зимой холодно.Решил на зиму взять авто поменьше -Солярис.До Соляриса надо было пройти. читать

Была вчера в Ю.С Импексе и видела в живую и даже тестировала по знакомству модель нового Ford Fiesta (в синем цвете, хотя это не важно, поскольку очень большой выбор вариантов. читать

Вчера проходила диагностику в салоне на дубнинской и видела, как ввозили новую Форд Фиесту. Какая же она красивая! Я глаз не могла оторвать. Дизайн просто шикарный, очень. читать

Купила авто с пробегом по Италии.Немецкой сборки.Приобрела два месяца назад на свой день рождения.Приоритетом при выборе авто были маневренность,копмактность,небольшой расход. читать

Купила 3 месяца назад новую, проблем никаких. Пока на обкатке. Сборка немецкая. Прекрасная передняя панель!Смотрится супер. Прекрасно входит в повороты. Легко управляема. Отлично. читать

Отзыв о Ford Fiesta седан 1.6 (105 л.с.) MT 2015 г.в.

10 Июля 2018 , просмотров: 2022

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 105 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Ford Fiesta 6 Sedan

История покупки

Приветствую тебя, неизвестный, заинтересовавшийся этим автомобилем! Как правило, люди, довольные покупкой, не пишут о ней отзывы. И я отношу себя именно к этой категории.

Отзыв о своем автомобиле Ford Fiesta седан 2015 года выпуска меня побудила написать 40-километровая поездка на автомобиле каршеринга Kia Rio — бестселлере российского рынка, по продажам опережающего Фиесту на порядок.

Впечатления

Седан Форд Фиеста уже который год является одним из самых продаваемых в классе в недалекой Европе. Не буду пересказывать журналистов, а просто перечислю его основные качества (которые могут обернуться как достоинством, так и недостатками) из личного опыта в сравнении с Киа, Солярисом, Поло (ездил на всех по разным дорогам в качестве тест-драйва, не более 50 км).

— Плавность хода и управляемость. Если вы никогда раньше не ездили на автомобилях Форд, то вы мне просто не поверите — попробуйте. Мягкость при проезде любых неровностей, встречающихся на ДОПах (кроме ям с полколеса глубиной, разумеется), в совокупности с потрясающей и заводной управляемостью — такого вкусного компота не предлагает никто.

У корейцев (те же Рио/Солярис) подвеска жесткая. Это хорошо на гладком асфальте, но неровности и ямы доставляют очень сильный дискомфорт. Немцы (Поло и полунемец Рапид) лучше, но все равно жестче. Дороги у нас везде разные, езжу я иногда далеко, и набор комфорт + управляемость Фиеста предлагает лучший в классе бюджетников В/В+. Также комфорты Логаны, но у них управляемость никакая.

— Шумоизоляция. Изначально на европейском рынке автомобиль был спроектирован, чтобы по этому показателю быть лучшим в классе. Но ее трудно оценить на шинах Кама, которые идут на машине с завода в связи с их бескомпромиссно низкой ценой.

Несмотря на акустическое лобовое стекло (PVB-пленка с шумопоглощающим эффектом на стеклах с электрообогревом), килограммы шумоизоляции в консоли и под капотом, на любой скорости шум шин проникает в салон, перекрывая все звуки.

Двигателя не слышно, пассажира после 100 км/ч плохо, задним вообще приходится кричать. При этом автомобиль все равно сильно тише своих конкурентов, у которых как будто где-то дыра в кузове, либо двери не закрыты. Поло двигателем воет так, что со страху кажется, будто тахометр уже ушел в отсечку. Рио/Солярис потише в плане шума двигателя, но другие дорожные шумы проникают в салон без проблем.

И все же шумная резина была одним из недостатков, с которыми я не хотел мириться. Эту проблему я решил месяц назад, сменив КАМУ на японскую резину Nitto (дочка TOYO). Шумовой фон преобразился настолько, что иногда мне кажется, что у меня заложены уши, т.к. я ничего не слышу.

Проверено поездкой Москва — Волгоград — Астрахань и обратно. Я стал слышать двигатель на разгоне, и теперь переключаться можно по звуку, а не по приборам! Разговаривать при крейсерских 110 км/ч можно, совершенно не напрягаясь.

Отсутствие постоянного монотонного шума в дальних поездках сильно снижает усталость. Вследствие хорошей аэродинамики боковые стекла и зеркала остаются чистыми дольше обычного, заднее я вообще никогда не мыл. Фары сохраняют прозрачность. Сделано в поездке Москва — Вологда в снегодождь.

— Низкий расход и АИ-92. Здесь я ничего не могу сказать о конкурентах, т.к. для нормального сравнения на всех них надо проехать не одну тысячу. Скажу лишь, что при соблюдении скоростного режима (+ 20 км/ч) по трассе средний расход 5,5л/100км. Это как на моем мотоцикле!

Раньше я лил исключительно АИ-95, но в связи с резким ростом цен перешел на АИ-92. Сейчас на Лукойле он только ЭКТО, и, возможно, это основная причина того, что никакой ощутимой разницы в динамике или расходе я не увидел. Поэтому лью АИ-92 и радуюсь.

По пробкам я езжу мало, поэтому за 41 000 км мой средний расход составляет 6.7л/100км при средней скорости 41 км/ч. При 140 км/ч по спидометру расход уже 8л/100 — проверено на платных участках по моментальным показаниям бортового компьютера. Это больше для справки.

— Динамика. Здесь также не будет сравнения с конкурентами — слишком мало опыта, чтобы сформировалось мнение. В общем на двигателях 1.6 у всех она +/- одинаковая. 1.4 РИО, на котором я ездил в каршеринге, проигрывает сильно. Вероятно, виной тому автомат, отъедающий солидную долю полезной работы. У меня на Фиесте палка. Снаряженная масса автомобиля (это, напомню, с полным баком и водителем 70кг) 1 125 кг.

Разгон не вызывает бури эмоций, но достаточен. Обгоны по трассе с 80 км/ч до 120 км/ч на третьей передаче даются очень легко и безопасно. Именно поэтому динамика в плюс. Быстрее, конечно, все равно хочется, как всегда, но тогда нарушится великолепный баланс динамика / расход.

— Интерьер. Если честно, надоело уже печатать, так что вкратце: дизайн на любителя, но качество материалов очень хорошее и приятное на ощупь, нет чувства экономии, так присущее автомобилям этого класса.

Сиденья классные, только после 500 км понимаешь, что не хватает поясничного упора, т.к. спина в этом месте начинает просить отдыха. Sync 1.1 бывает, что глючит, но я все равно им активно пользуюсь для разговоров по телефону без рук. Удобно, и качество связи хорошее. Не стоит от него многого ждать.

Места сзади для коленей действительно меньше, чем у конкурентов, но если впереди едут люди невысокого роста, то сзади места достаточно. Я сам 172 см, и батя за мной 182 см сел, не раздвигая колени. Они касались спинки сиденья, но и только. Сам за собой сажусь спокойно, потолок не давит на голову. Сиденье заднего ряда также вполне удобное, с точки зрения мягкости и наклона спинки.

— Багажник. Да, седан с виду немного убог. Если только заднюю часть смотреть, то сильно убог. Но у меня не было выбора при покупке (только седан, и только палка). Так что плюсом получаем объем около 500л. Он огромный, дистанционно может открываться отдельной кнопкой на брелке, и также на нем над номерным знаком кнопка открывания. Грузовые возможности великолепны.

Что ж. Отзыв получился длинным. Пару слов о надежности: на 20 тыс. км застучали передние стойки стабилизатора — слабое место. Машину какое-то время эксплуатировал дед в деревне, где асфальта не было никогда. Возможно, это сыграло роль. Их мне поменяли по гарантии.

Новые стойки улучшенной конструкции лучше защищены от попадания грязи и потери смазки в шаровом соединении. С тех пор проехал еще 20 — никаких проблем.

Минусов отмечу два:

1) Скрип передней подвески на холодном автомобиле при проезде лежачих полицейских при отрицательных температурах .

2) Дребезг стойки А на неровностях при холодных температурах.

Если 1 — это конструктивная особенность, то 2 можно списать на то, что автомобиль из первых партий, когда сборку еще только отлаживали.

Из-за своих преимуществ Фиеста седан получился обоснованно дороже конкурентов. Однако именно в этом классе цена играет решающую роль. И если вы выбираете для себя транспортное средство, пройдите тест-драйв Фиесты, прежде чем принять окончательное решение.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter


Отзывы Ford Fiesta Sedan

Всего найдено 57 отзывов об автомобиле Ford Fiesta Sedan

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Fiesta Sedan, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Фиеста Седан. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Fiesta Sedan, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.0 (100 л.с.) КПП: M5

Читал отзывы водителей Ford Fiesta до покупки машины, эти сведения мне помогли. Надеюсь, мой отзыв тоже кому-то поможет.

С момента приобретения Ford Fiesta (кузов хетчбэк, германской сборки) прошло полтора года, и проехал я 22 тысячи километров. Машину брал новую из салона. До того 20 лет отъездил на разных легковых автомобилях, в основном среднего размера с дизельным двигателем. Предыдущие машины приобретал пользованными с солидным пробегом, потом долго ездил сам, соответственно, испытывал неудобства при неизбежных поломках и тратился на ремонты. При очередной смене машины решил взять новую. ..полный текст отзыва о Ford Fiesta 1.0 EcoBoost

14 февраля 2017 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Искал себе машину подобного типа. Рассматривал варианты с Рио, Солярисом, Поло и Вестой, о существовании Фиесты седана даже и не знал. Пересмотрел кучу тест-драйвов и сделал выбор в пользу Рио. Стал заказывать, а машин нужных в наличии не было, да ещё и завод как назло на каникулы летние закрывался, а ждать ещё несколько месяцев не хотелось. Приехал брат в гости и говорит, мол, есть по этим деньгам Форд Фиесты-седаны, купи его. Я даже и всерьёз этот вариант не стал рассматривать, так как настроился уже на корейца. Потом от безысходности стал интересоваться этой машины, смотреть тест-драйвы, отзывы и меня эта машина всё больше и больше стала интересовать. ..полный текст отзыва о Ford Fiesta Sedan

Отзыв o Ford Fiesta Sedan оставил: Алексей из города Орёл

28 сентября 2016 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Выбор компактных хэтчбеков в нашей стране небогатый, хотя я считаю, что для города это самое практичное средство передвижения. Проще найти место для парковки, в отличие от седанов при сложенном заднем сиденье можно крупногабаритные вещи перевозить. Выбрал Ford Fiesta по трем основным показателям. Во-первых, современный дизайн, в стиле старших моделей Focus и Mondeo. Во-вторых, несмотря на умеренную стоимость, у этого автомобиля качественные материалы отделки, даже передняя панель из мягкого пластика и достаточно богатое оснащение. В-третьих, хорошая эргономика, я со своим ростом в 188 см далеко не в каждом автомобиле с комфортом помещаюсь, а у Fiesta широкий диапазон регулировок водительского сиденья. ..полный текст отзыва о Ford Fiesta 1.6

Отзыв o Ford Fiesta 1.6 оставил: Константин из города Санкт-Петербург

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: A6

Выбирали новую машину для моей жены. Требования были простыми — небольшие размеры, коробка-автомат, более-менее просторный салон, ну и чтобы посмотреть было приятно. Варианты: Kia Rio, Hyundai Solaris и, собственно, сабж. «Лады» не рассматривали, уж простите. Походили к дилерам, прокатились. Корейцы неплохи внешне и довольно удобные. Но тряские, жесткие и шумные. Ford, по-моему тише и мягче. И качество салона здесь лучше. Машина, скажем так, более собранная, «плотная».

Результат наших поисков — «Фиеста» в комплектации «тренд» с «зимним» пакетом. Движок 1.6, мощность 105 л.с., 6-ступенчатая АКП PowerShift (точнее — робот). ..полный текст отзыва о Ford Fiesta

Отзыв o Ford Fiesta оставил: Паша из города Москва

15 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: R6

2018 Ford Fiesta Sedan SE спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2018 Ford Fiesta Sedan SE — это Front-wheel drive Sedan. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери 4 и приводится в движение двигателем 1.6L L4 DOHC 16-valve мощностью 120 hp @ 6350 rpm, работающим в паре с коробкой передач 5-speed manual transmission. 2018 Ford Fiesta Sedan SE имеет грузовой объем 363 литров и весит 1169 кг.. Что касается помощи при движении, 2018 Ford Fiesta Sedan SE имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает и Rear view camera. функции безопасности также включают Driver-side front airbag и Passenger-side front airbag. передняя подвеска — Independent front suspension, а задняя — Torsion bar rear suspension. Автомобиль также оснащен Low tire pressure warning, он имеет 15-inch sparkle silver painted aluminum wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 131 нм и максимальную скорость 181 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 10 и достигает четверти мили за 17.3 секунды.. расход топлива 8.6 л / 100км по городу и 6.4л / 100км по трассе. цена машины от $ 18,730

Уверенный, комфортный и легко управляемый Ford Fiesta 2018 остается фаворитом. да, устаревший дизайн означает, что в нем отсутствуют некоторые ключевые функции безопасности, и есть иностранные конкуренты, которые предлагают больше контента по лучшей цене (не говоря уже о лучшей гарантии), но через несколько минут за рулем фиесты, все эти мелочи тают в зеркало заднего вида. Проведите фиесту по извилистой однополосной дороге, и вы будете поражены сбалансированностью автомобиля, проворными рефлексами и коммуникативным рулевым управлением. мощность 1,6-литрового двигателя невысока, но ее достаточно, особенно в сочетании с гладкой 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач (6-ступенчатая автоматическая коробка передач является необязательной). Для тех, кто готов потратить немного больше, 197-сильный St trim — идеальный «маленький ракетчик», предлагающий одновременно производительность и экономичность в универсальном кузове хэтчбек. стандартное оборудование включает 17-дюймовые колеса и высокопроизводительные шины, спортивную подвеску и доступные спортивные сиденья Recaro.

синхронизация 3 Информационно-развлекательная система fiesta sync 3 — это не какая-то упрощенная версия системы, установленной на более крупных автомобилях Ford, это полнофункциональная система, отображаемая на большом 6,5-дюймовом сенсорном экране. голосовые команды могут вызывать большинство функций, и есть даже доступное приложение для синхронизации, которое позволяет управлять некоторыми мобильными приложениями для смартфонов голосом.1,6-литровый двигатель Ecoboost St trim 1,6-литровый двигатель ecoboost с турбонаддувом в стандартной комплектации — прекрасная силовая установка, обеспечивающая отличный крутящий момент на низких частотах, достаточную мощность для прохождения и мелодичную песню, когда обороты набирают высокие обороты в диапазоне оборотов. оценочный рейтинг экономии топлива шоссе на 33 мили на галлон — просто вишенка на торте.

как седан или хэтчбек, Ford Fiesta 2018 вмещает пять человек; однако места для ног на задних сиденьях немного тесновато даже для малолитражки. объем груза велик. все седаны имеют складывающиеся на 60/40 задние сиденья для более крупных предметов, а хэтчбек предлагает более 25 кубических футов пространства со сложенными задними сиденьями. Модели с более низкой отделкой — спартанские, с базовыми, но простыми в использовании элементами управления. комфорт высокий, а материалы приятные на ощупь. это тоже красиво собрано. есть общее ощущение качества. Если вы готовы потратиться, все может стать необычным с кожаными сиденьями, окружающим освещением и запуском от кнопки.

В мире, где «доступный малолитражный автомобиль» слишком часто означает «неряшливый и непривлекательный», Ford Fiesta 2018 года носит стильный и характерный костюм. Привлекательная и современная, как 4-дверный седан или более практичный 5-дверный хэтчбек, новая Fiesta никогда не привлекает внимания по неправильным причинам. В дополнение к тому, что хэтчбек может вместить больше груза, он особенно привлекателен, предлагая лучшие пропорции и спортивное телосложение. Fiesta St наделен более агрессивным стилем, соответствующим его стремлению к высокопроизводительным характеристикам, включая большие колеса и шины, более глубокий передний спойлер, эмблему ST и две хромированные выхлопные трубы, прямо из вашей школьной мечты о хот-роддинге.

Самая дешевая фиеста — это седан s, но даже он неплохо оборудован. В стандартную комплектацию входит 4,2-дюймовый дисплей, радио AM / FM / CD / MP3 с 6 динамиками и дополнительным входом, монитор заднего вида, кондиционер, наклонно-телескопическое рулевое колесо, дверные замки с электроприводом, помощь при трогании с места, два входа USB и бесключевой доступ вход. Однако вам все равно придется открывать собственные окна. В моделях SE добавлен круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и система mykey. Титановая отделка высшего качества включает систему обратного обнаружения, аудиосистему премиум-класса Sony, кожаные сиденья (с подогревом спереди), автоматический климат-контроль и новейшую систему синхронизации.

Популярные опции для фиесты 2018 включают информационно-развлекательную систему синхронизации, которая теперь имеет больший 6,5-дюймовый сенсорный экран с жестами смартфона, такими как смахивание и масштабирование, навигация, люк с электроприводом, подогрев передних сидений, панель доступа без ключа, спутниковое радио и автоматическая коробка передач. Мощный хэтчбек fiesta st можно сделать более гоночным с помощью полос на капоте и подготовленных к гоночным автомобилям, регулируемых по высоте сидений Recaro с классной кожей и тканевой обивкой. как ни странно нет АКПП на ул.

Для Ford Fiesta 2018 доступны два двигателя. Стандартный силовой агрегат, лучший выбор для большинства покупателей, — это 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил. он доступен с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и обеспечивает впечатляющую экономию топлива. если экономия бензина не так важна, и вы просто хотите получить больше удовольствия, 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и 6-ступенчатая механическая коробка передач ждут вас на 197-сильной фиесте. все фиесты переднеприводные (fwd). 1,6-литровый рядный-4 120 лошадиных сил при 6350 об / мин 112 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин EPA город / шоссе экономия топлива: 27/35 миль на галлон (ручная), 27/37 миль на галлон (автоматическая) 1,6-литровый рядный-4 с турбонаддувом 197 лошадиных сил при 6000 об / мин 202 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин epa город / шоссе экономия топлива: 26/33 миль на галлон

Седан ford fiesta s 2018 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (msrp), начинающуюся чуть выше 15000 долларов с механической коробкой передач. Если самая низкая цена не вызывает наибольшего беспокойства, мы рекомендуем по крайней мере перейти на среднюю комплектацию fiesta se, которая начинается примерно с 16 300 долларов. Топовая титановая фиеста стоит около 20 000 долларов. выбор версии хэтчбека в любой из этих трех комплектаций стоит примерно на 300 долларов больше. Фиеста-стрит, предназначенная только для хэтчбека, начинается с 22 160 долларов. Наполните фиесту 2018 года опциями, и вы смотрите на малолитражку стоимостью от 20 000 до 20 000 долларов. это соответствует таким конкурентам, как Chevrolet Sonic и Honda Fit. По стартовой цене фиесты ниже, чем на Nissan Versa Note, Kia Rio и Mitsubishi Mirage. Перед покупкой проверьте справедливую цену покупки, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем районе. Остаточная стоимость фиесты традиционно была примерно средней, но отставала от лидирующей Honda Fit.

Генри Форд основал компанию в 1902 году на 28 000 долларов наличными от двенадцати инвесторов, среди которых были Джон и Гораций Додж, которые позже основали автомобильную компанию братьев Додж. ему было 40 лет, когда он впервые основал первую фабрику компании на Бэгли-стрит в Детройте.

Позднее он учредил фирму 16 июня 1903 года. Компания Ford Motor продолжала маркировать свои модели в алфавитном порядке в хронологическом порядке, начиная с модели a до модели k и модели s, которая была последней машиной Ford с правым рулем. затем, в 1908 году Ford представил модель t, которую разработали Чайлд Гарольд Уиллс и два венгерских иммигранта Йозеф А. галамб и юджин фаркас. эта модель оказалась квинтэссенцией автомобиля Ford, поставив компанию в ряд самых влиятельных автомобильных брендов в истории.

Ford Model T был надежным, практичным и доступным по цене, что сделало его большим хитом в США, где его рекламировали как автомобиль среднего класса. Успех автомобиля заставил Форда расширить свой бизнес и заложить основы принципов массового производства в 1913 году, когда была запущена первая в мире конвейерная линия по сборке автомобилей. к 1912 году объем производства одной только модели t достиг почти 200 000 единиц.

это организационное нововведение, внесенное в область автомобилестроения, позволило компании Ford сократить время сборки шасси на целых 10 часов, с 12 ½ часов до 2 часов 40 минут.

Помимо обеспечения эффективности производственного процесса, Форд превратил свою компанию в интерактивную организацию, объявив о новой политике распределения прибыли. это дало бы покупателям долю прибыли, если бы продажи достигли 300 000 штук. как и ожидалось, продажи без особых усилий достигли порога в 300 тыс. и пошли еще дальше, достигнув рекордных 501 000 в 1915 году.

В рамках новой финансовой тактики компания Ford предоставила рабочие места инвалидам, которым в противном случае было трудно найти работу, сократила рабочие смены и вдвое увеличила заработную плату всех сотрудников. Подобные изменения вызвали огромный рост продаж, а также создали основу для современных условий труда.

тем не менее, рынок США и Канады окажется слишком маленьким, чтобы соответствовать планам Ford. к середине 20-х годов марка Ford пересекла океан и достигла Англии, Франции, Германии, Дании, Австрии, а также далекой Австралии. деятельность компании на территории Европы способствовала росту выручки бренда.

война не потрясла бы компанию Ford так же сильно, как других производителей автомобилей. Улучшения после Первой мировой войны включают в себя введение четырехколесных тормозов и серию новых автомобилей, отвечающих новым требованиям потребителей. В 1922 году Ford вошел в сегмент автомобилей класса люкс с приобретением компании Lincoln Motor Company, названной в честь Авраама Линкольна, которым восхищался Генри Форд.

Ford Motor Co. была одной из немногих крупных американских корпораций, переживших Великую депрессию, хотя резкий спад продаж автомобилей заставил компанию свернуть свою деятельность и уволить многих рабочих. в мае 1929 года компания Ford Motor Co. подписал соглашение с Советским Союзом об оказании технической помощи до 1938 года для строительства автомобильного завода в Нижнем Новгороде в обмен на покупку Советским Союзом автомобилей и запчастей на сумму 13 миллионов долларов. по этому соглашению многие американские инженеры и квалифицированные автомобильные рабочие в 1932 году перешли работать на Горьковский автомобильный завод (газ), или Горьковский автомобильный завод. Те немногие, кто остался в Советском Союзе после завершения строительства завода, стали жертвами великого сталинского террора, закончившегося расстрелом или ссылкой в ​​советские ГУЛАГи.

с приходом Второй мировой войны компания Ford увеличила свое влияние на мировой арене, став активным игроком в военных действиях, что подчеркнул президент США Франклин Рузвельт, назвав Детройт «арсеналом демократии». Когда военное ведомство США передало Ford производство самолетов-освободителей B-24, объем производства вырос до 20 самолетов в день вместо одного в день, которым управляет объединенная авиастроительная корпорация.

после Второй мировой войны Ford продолжил производство легковых автомобилей и в 1955 году представил культовую модель Thunderbird. затем в 1958 году он представил бренд edsel, который оказался неудачным и был распущен в 1960 году. Отчасти неудача edsel как автомобильного бренда возникла в начале рецессии 1957 года в штатах и ​​высокой цене автомобиля.

Ford Motor Co. удалось оправиться от провала edsel, представив модель Falcon в 1960 году и Mustang в 1964 году. Следующим важным шагом компании стало создание подразделения Ford Europe в 1967 году.

Ford погрузился в состояние усталости от бренда, что привело компанию к грани банкротства. после крупных потерь продаж в 2000-х годах Ford был прижат к стене из-за долгов и неизбежности закрытия.

предпочитая возвращаться самостоятельно, Ford заложил все свои активы в 2006 году. На тот момент компания выпустила множество новых моделей как под маркой Ford, так и под другими суббрендами, такими как более свежие. и более острые ртути и роскошные линкольны, роскошное подразделение Ford. Бизнес в Европе также был хорош для Ford, особенно после появления модели Focus в 1997 году, и хотя она еще не полностью восстановилась, она определенно набирает популярность.

2018 Ford Fiesta отзывы потребителей

whispersbrain, 11/08/2019

«я бы никогда больше не купил эту машину»

очень плохая инвестиция, наконец-то владею им через 5 лет, и теперь он не стоит необходимого ремонта

walruschokehold, 11/05/2019

«этот автомобиль не заслуживает ноль и настоящий лимон»

эта машина была худшей покупкой в ​​моей жизни. я был наивен и нуждался в машине как можно скорее. пошли с этим и только пожалели об этом. Я купил его за 40 000, а к 60 000 потребовалась новая трансмиссия. потом на 90 000 понадобилась еще одна трансмиссия. оказывается, эта машина — настоящий лимон. единственное преимущество — они будут покупать его обратно. минус в том, что они, вероятно, перепродадут его, потому что они могут это сделать! ужасно. я никогда больше не куплю форд. расход бензина был приличным, но в остальном это был совершенно ужасный опыт.

balearicventricle, 11/01/2019

«хорошее качество и долговечность»

Я заказал свой 2011 год и получил его с 10/2010; от заказа до доставки прошло 10 недель. стиль отлично подходит для экономичного автомобиля. экономия отлично подходит для экономичного автомобиля. Я езжу 16 миль в каждую сторону, через город на работу и обратно 5 дней в неделю; Есть 41 светофор — я в среднем 38 миль на галлон зимой и 34 мили на галлон летом (кондиционер обходится мне в 4 мили на галлон). выглядит неплохо, аудиосистема хорошая, управляемость как у евро раллийного автомобиля. у него есть производительность v-8? нет. но я не могу найти ни одного V-8, который дает 30+ миль на галлон … Теперь о дефектах, честно говоря — пришлось заменить стоковые амортизаторы / стойки перед 50 000 км. Я обновил слабые передние тормоза до дисков с отверстиями и прорезями. кроме этого, меняйте масло раз в год или 10 000 миль — это очень легко для кошелька. это большая ценность для того, что вы получаете. планов по замене в ближайшее время нет ..

Отзывы о машине Ford Fiesta, плюсы и минусы Ford Fiesta, опыт использования и владения ФОРД Fiesta

Отзывов: 6

Ford Fiesta последнего поколения стабильно занимает первое место по продажам в Европе в своем сегменте уже третий год подряд. Англичане или, например, испанцы так и вовсе души не чают в этом автомобиле, возводя его в ранг «культовых». Но в России столь…

Очень удобная, экономичная машина, с отличной динамикой. Для нее всегда найдете место на парковке и при этом у нее просторный салон. Недорогая и неприхотливая в обслуживании.

Ford Fiesta — это второй автомобиль в семье. Я долго выбирал какую машину купить супруге, пересмотрел много моделей и остановился на Форде.Если Вы хотите маневренную, комфортную и небольшую машину, это то, что Вам нужно. Коробка робот,очень мягкий,…

В прошлом 2016 году выбирал новый автомобиль, основные требования: компактность, удобство пользования и управления, современный дизайн, приемлемая цена. Кузов решил брать хэтчбек. «Народные марки» — братья Хюндай и Киа не зацепили, в последних моделях…

Продаю хороший надёжный автомобиль.Три года владел им не когда не подводил .продаю в связи с покупкой жилья.Торг при осмотре разумный.Автомобиль не цветет состоянии ни хорошее , стоит своих денег приезжайте смотрите все покажутся расскажу.В салоне…

Автомобиль как новый, не бит, не крашен. Любые проверки за ваш счет. Очень экономичная, средний расход по городу/трассе 7 / 5,8. Зимой очень быстрое греется, имеется автозапуск. Хорошая шумоизоляция, аудиосистема работает на отлично. Подвеска на самарских…

В Европе останавливаются автозаводы из-за ситуации в Украине

Мы уже писали, как конфликт в Украине сказался на автомобильном рынке Таможенного союза. Если коротко: все очень плохо. Одни производители перестали поставлять сюда машины, вторые — свернули производство. А еще можно вспомнить про нестабильный курс местной валюты. Но ситуация ухудшилась и на автомобильном рынке всей Западной Европы. Многие заводы столкнулись с проблемой поставки комплектующих из Украины. Давайте посмотрим, как обстоят дела у основных производителей. 

BMW

Баварский автомобильный концерн сообщил, что столкнулся с нехваткой кабелей, которые поставлялись на многие конвейеры BMW именно из Украины. Отметим, что на нашу южную страну-соседку приходится около 20% всего европейского импорта проводки для автомобильных заводов. Украинские провода поставлялись и на многие российские производственные линии (например, на заводы в Калуге). Очень вероятно, что в вашей машине кабели украинского происхождения.

«В настоящее время мы работаем с нашими поставщиками, которые пострадали от кризиса в Украине. Мы пытаемся вместе решить, сохранять ли производство в Украине или перенести выпуск комплектующих в другие локации», — заявили изданию Financial Times в штаб-квартире BMW. В настоящий момент мюнхенский автопроизводитель временно остановил работу двух заводов в Германии и завод Mini в Великобритании.

Volkswagen

Из-за приостановки поставок жгутов пострадал и крупнейший немецкий концерн Volkswagen. В компании отмечают, что в отличие от других комплектующих, которые можно легко сделать в другом месте, жгуты производятся на заказ, и с Украиной была налажена прочная цепочка поставок данного элемента. У каждой модели своя индивидуальная модель жгута, отмерянная до миллиметра. Это позволяет проводам размещаться в предназначенном им месте в определенном кузове.

Эксперты в Volkswagen отмечают, что девять из одиннадцати ее поставщиков в Украине продолжают работу, но значительно снизили мощность. Сейчас в Украине находятся заводы по производству проводки фирм Fujikura, Leoni, Sumitomo и Nexans. Они там появились в 2016—2017 годах. Производители решились на открытие данных предприятий из-за дешевой рабочей силы: на производстве проводов требуется много ручного труда.

Mercedes

Руководство премиум-производителя Mercedes заявляет, что ее немецкие конвейеры продолжают функционировать. При этом отмечается, что из-за нарушения цепочки поставок комплектующих из Украины автомобильный концерн был вынужден внести определенные изменения на своем предприятии в Зиндельфингене.

С нехваткой украинских запчастей столкнулся конвейер, где выпускают такие модели, как Mercedes S-Class, E-Class и люксовый электромобиль EQS. Предприятие не остановлено, но тиражи выпускаемых машин явно уменьшатся. Daimler находится в тесном контакте со своими украинскими поставщиками. «Ситуация оценивается ежедневно», — уверяют в Штутгарте.

Audi

Еще один премиальный производитель из Баварии — компания Audi — заявил несколько дней назад о временной остановке производства автомобилей в Европе. По официальному заявлению в Ингольштадте, из-за нехватки украинских комплектующих (все те же жгуты) остановлена сборка следующих моделей Audi AG: A4, A5, A6, A7, TT, Q7, Q8, а также Q4 e-tron. Возобновить производство данных автомобилей собираются в начале или в середине апреля. Прием заказов на остальные модели Audi ограничен.

Трудности с производством есть и на заводах других марок, входящих в состав концерна VAG: Porsche, Skoda и Cupra.

Skoda

Несколько недель назад чешская компания Skoda была вынуждена прекратить сборку электрического кроссовера Enyaq iV из-за остановки поставок проводки из Украины. Но в конце марта чехи сообщили, что украинское предприятие восстановило работу и возобновило поставки проводки клиентам.

«Наш партнер в Украине решил возобновить производство жгутов проводов на этой неделе. Надеюсь, мы сможем вернуть на конвейер Enyaq iV через одну-две недели, когда у нас будут необходимые провода», — заявил член совета директоров Skoda по закупкам Карстен Шнаке.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Ford Fiesta 2018 Филиппины Обзор: превосходный опыт вождения

Компактный автомобиль для повседневных поездок, простой в управлении и с максимальной защитой

 

Ford Fiesta 2018 Обзор

По мнению экспертов, оценивающих автомобиль Ford Fiesta 2018 , с красивым внешним видом, роскошным салоном, изысканностью, хорошими возможностями подключения и простотой в использовании, это вариант малолитражного автомобиля, стоящий своих денег для тех, кто любит американскую автомобильную марку.

С появлением ряда конкурентов из Азии, таких как Honda City, Kia Rio или Hyundai Accent, Ford Fiesta отстает от конкурентов. Несмотря на это, Ford Fiesta 2018 по-прежнему высоко ценится потребителями за его работоспособность, современные вспомогательные технологии и надежные функции безопасности.

Ford Fiesta — флагманская модель Ford на европейском рынке

Ford Fiesta 2018 Цена на Филиппинах

Вступая в 2018 год, Ford Fiesta ориентируется на элитный потребительский сегмент, покупая автомобили для личных или деловых нужд.В результате Ford перестал предлагать версии с механической коробкой передач и оставил только три версии с автоматической коробкой передач.

  • Ford Fiesta 2018 1.5 SPORT A/T

    0 PHP
  • Ford Fiesta 2018 1.5 TREND A/T 805000 PHP
  • Ford Fiesta 2018 1.5 TREND M/T 755000 PHP

Эта модель больше не производится на Филиппинах. В 2020 году вы можете найти подержанную Fiesta 2018 года по цене от 200 000 до 900 000 PHP.

Обзор экстерьера

Ford Fiesta 2018: динамика и современность

Что касается габаритных размеров, Ford Fiesta 2018 года сохраняет те же длину x ширину x высоту, что и предыдущие версии.На версии седан этот параметр составляет 4320 х 1722 х 1489 (мм), соответственно, на версии хэтчбек длина х ширина х высота соответствует 3892 х 1722 х 1495 (мм). Колесная база эквивалентна 2489 мм.

2018 Fiesta имеет небольшой и современный вид

Дизайн Ford Fiesta 2018 демонстрирует динамичность и современность. Передняя часть автомобиля производит сильное впечатление трапециевидной решеткой радиатора, воздухозаборники под передним бампером также хромированы, чтобы создать изюминку автомобиля.

Фары на автомобиль галогеновые лампы

Кузов автомобиля с рельефными ребрами создает углы, благодаря которым Ford Fiesta 2018 выглядит круче. Зеркало заднего вида оснащено электроуправлением встроенным указателем поворота.

Ford Fiesta 2018 Обзор интерьера: роскошный стиль

С самого начала салон Ford Fiesta 2018 высоко ценится за его эстетику. Первое впечатление — современность приборной панели с центральным информационным экраном и плотными кнопками.Этот стиль похож на предыдущие роскошные автомобили.

Мультиинформационный экран размещен в специальной полости, ограничивающей отражение бликов

По сравнению с прямыми конкурентами Honda City и Honda Jazz , Ford Fiesta 2018 намного меньше, поэтому нетрудно понять, когда салоны как седанов, так и хэтчбеков меньше. С другой стороны, небольшой размер облегчает передвижение малолитражного автомобиля Ford как в черте города, так и в узких местах.

Как уже упоминалось, компактные размеры делают салон Ford Fiesta 2018 довольно тесным. Это делает азиатским покупателям, предпочитающим удобство и простор, не нравиться салон этой модели.

Рулевое колесо со встроенной аудиосистемой и голосовым управлением

Дилеры Ford заявили, что автомобиль также оснащен развлекательной системой с одним диском на компакт-диске, которая может воспроизводить AM / FM и интегрирует самые современные порты подключения AUX / USB / Bluetooth. Он также оснащен системой подключения Microsoft SYNC, поддерживающей голосовое управление.В комплект поставки развлекательной системы входит звуковая система с 4 передними динамиками и 2 задними коаксиальными динамиками для оптимального качества развлечений.

Двигатель и производительность Fiesta

2018 года

Ford Fiesta 2018 оснащен достаточно мощной рабочей комплектацией по сравнению с обычными в сегменте. Две версии Fiesta 1,5 л Titanium и Fiesta 1,5 л Sport оснащены 1,5-литровым 4-цилиндровым рядным клапанным двигателем Ti-VCT Duratec с 16 клапанами, использующим технологию многоточечного электронного впрыска топлива для максимальной мощности 110 лошадиных сил при 6300 лошадиных силах. об/мин и максимальный крутящий момент 140 Нм при 4400 об/мин.


Двигатель Форд Фиеста 2018

Самая совершенная Fiesta 1.0L Sport+ оснащена 12-литровым рядным 12-цилиндровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем Ecoboost, сочетающим в себе турбокомпрессор с непосредственным впрыском топлива, для максимальной мощности 123 лошадиных сил при 6000 об/мин и максимального крутящего момента 170 Нм от 1400 — 4500 об/мин. Этот двигатель на сегодняшний день является самым мощным двигателем в своем сегменте.

Кроме того, функция Ford EcoMode также поддерживает оценку навыков экономичного вождения, помогая двигаться дальше и экономить больше топлива, аналогично Eco Coaching на моделях Honda.

Какие функции безопасности есть в Fiesta 2018?

В версии 2018 года Ford Fiesta оснащен самой высокой системой безопасности для всех трех версий, чтобы сохранить ценность, которую сделал бренд этой модели. Оборудование безопасности включает:

  • Антиблокировочная тормозная система ABS

  • Электронная система распределения тормозных усилий EBD

  • EBA экстренного торможения

  • HLA Система помощи при старте с горы

  • Электронная система балансировки ESP 

  • Датчик заднего хода

  • Противоугонная система

  • 7 подушек безопасности

  • Автоматическая система раннего пристегивания ремней безопасности и автоматического отстегивания сиденья водителя

Плюсы и минусы Ford Fiesta 2018 года

Плюсы

Минусы

Ключевые характеристики Ford Fiesta

2018 года
Характеристики

Самые популярные

SE 4dr Седан

1.6л 4цил 5М

SE 4dr хэтчбек

1,6 л, 4 цилиндра, 5 мес.

S 4dr Седан

1,6 л, 4 цилиндра, 5 мес.

Тип двигателя  Газ Газ Газ
 Передача 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая
Тип привода  Передний привод  Передний привод  Передний привод
Цилиндры  Встроенный 4  Встроенный 4  Встроенный 4
Комбинированный MPG  30 30 30 
 Всего мест  5 5
Базовая гарантия 3 года./ 36000 миль.  3 года/ 36000 миль.  3 года/ 36000 миль.

Вердикт: Хороший выбор, стоит своих денег

Новое поколение Ford Fiesta 2018 отличается красивым внешним видом, роскошным интерьером, изысканностью, хорошими возможностями подключения и простотой в использовании. Это не самый просторный супермини или не самый лучший по качеству салон, но все же хороший вариант для тех, кто любит марку Ford. Это транспортное средство, которое стоит рассмотреть тем, кто ищет автомобиль для личных или семейных нужд.

Со всеми основными ценностями производительности и оборудования для обеспечения безопасности Ford Fiesta 2018 по-прежнему остается автомобилем хорошего качества в своем сегменте.

Ford Fiesta ST Review 2022

Продолжение одного из лучших быстрых Ford всех времен. Последний ST был лучшим в своем классе, победителем конкурса Top Gear Car of the Year, доступным, веселым и быстрым хот-хэтчбеком. Так что вы простите Форда за сверхбезопасность с новым.Еще пара лошадиных сил и салон поумнее, пожалуй. Неа. Ford сделал большую ставку и установил двигатель меньшего размера, умную технологию экономии топлива и режимы вождения, сохранив при этом мощность на уровне старого автомобиля.

Это смело. Когда Renault попытался заново изобрести маленький хот-хэтч с коробкой передач с подрулевыми лепестками и несколькими настройками, у него ничего не вышло. Вместо этого вы все купили Fiesta ST. Но то, что делает этот новый ST победителем, заключается в том, что он сохранил почти всю смешную и привлекательную доступность своего предшественника, превратившись в более совершенный, удобный, дешевый в эксплуатации и простой в использовании элемент комплекта.Это какое-то переосмысление. И он по-прежнему стоит очень дорого — ST 1 стоит от 18 995 фунтов стерлингов. ST 2, сладкое место, обойдется вам примерно в 20 тысяч фунтов стерлингов, и есть очень заманчивый вариант Performance Pack за 850 фунтов стерлингов. Скрестим пальцы за тюнинговый пакет Mountune в ближайшее время…

Реклама — Продолжение страницы ниже

Итак, большое изменение. Двигатель представляет собой новый 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат EcoBoost, совершенно новый и значительно более экономичный, чем 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель старого автомобиля. В нашем тестировании средний расход составляет 38 миль на галлон, а на автомагистрали — более 45 миль на галлон.Неплохо для выходной мощности в 197 л.с. и 214 фунт-футов. Это те же цифры, что и у старого ST с его 20-секундным наддувом, но новый делает цифры в более широком диапазоне оборотов.

Между тем, в круизе он отключит один цилиндр, чтобы сэкономить топливо. Даже обычная Fiesta EcoBoost не может этого сделать.

Внутри знакомая модификация Ford ST. Массивные сиденья Recaro с глубокой подкладкой обращены к плоскому рулю с логотипом ST, а чехлы украшены синей строчкой.Это ваш удел, но этого достаточно, чтобы усилить атмосферу. А базовая кабина новой Fiesta значительно превосходит пластиковую отделку старой машины, украшенную пуговицами.

У вас может быть трехдверный или пятидверный кузов, при запуске есть две линии отделки и не так много вариантов. Изображенные легкосплавные диски — 18-дюймовые, стандартными являются 17-дюймовые. Хотите весла? Забудь это. По сути, это все еще олдскульный веселый горячий хэтчбек, даже если некоторые из его методов твердо соответствуют 21 веку.

Объявление — Страница продолжается ниже

Наш выбор из ассортимента

Ford

1

18 995 фунтов стерлингов

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Азартная игра на переизобретение, но новая, взрослая, но веселая Fiesta ST в основном выигрывает.Купи один.»

В целом, Fiesta ST — это триумф. А учитывая, сколько всего старого Форд выбросил и начал заново (двигатель, подвеска, рулевое управление), это отличный результат. Почти вся врожденная трусливость никуда не делась, и даже если этот пожертвует чем-то из этого ради большей устойчивости и комфорта, расплатой для многих станет менее изнашиваемая машина, с которой можно жить каждый день. Что, когда все сказано и сделано, является своего рода точкой горячего хэтчбека, не так ли?

ST хорошо едет, дерзко управляется, красиво выглядит и стоит агрессивно.Интерьер — это прыжок на два поколения по сравнению со старым — тоже хорошо — и он будет дешевле в эксплуатации. Нам бы хотелось, чтобы рулевое управление было менее рыхлым, еще предстоит решить, действительно ли режимы добавляют что-то значимое к индивидуальности ST, а сиденье может быть буквально занозой в заднице, по первым впечатлениям. Но этого недостаточно, чтобы оттолкнуть нас. Это очень умное переосмысление истинного фаворита Top Gear. В общем, купите один.

Ford Fiesta 2018 Обзор Глен Аллен Вирджиния

Технические характеристики Ford Fiesta 2018 года

Ford Fiesta стандартно поставляется с номером 1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Водители могут сочетать двигатель своего автомобиля с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SelectShift®. Автомобиль также оснащен 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoBoost® с турбонаддувом и непосредственным впрыском в самой высокой комплектации, что повышает общую производительность и мощность автомобиля.

  • 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 112 фунт-футов.
  • Базовый уровень Ford Fiesta получает оценку EPA 27/35/30 MPG город/шоссе/комбинированный.
  • 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost® с турбонаддувом и непосредственным впрыском обеспечивает мощность 197 лошадиных сил и крутящий момент 202 фунт-фут.

Fiesta Интерьер Space & Comfort

Ford Fiesta может быть представлен как в кузове компактного седана, так и в стиле хэтчбек1. Автомобиль оснащен тканевыми сиденьями, а передний ряд состоит из двух ковшеобразных сидений.Что касается места, предлагаемое пассажирам пространство не отличается от седана к хэтчбеку, но предлагаемое грузовое пространство сильно отличается.

  • Передний ряд предлагает 39,1 дюйма пространства над головой и 43,6 дюйма пространства для ног.
  • Пассажиры сзади получают 37,1 дюйма пространства над головой и 31,2 дюйма пространства для ног.
  • Седан предлагает 12,8 кубических футов багажника.
  • В хэтчбеке есть 14,9 кубических футов грузового пространства за вторым рядом, которое увеличивается до 25,4 кубических футов, когда ряд сложен.

Узнайте больше о Ford Fiesta в следующих статьях:

2017 Ford Fiesta Review

2017 Ford Fiesta Interior

2016 Ford Fiesta Review

Развлечения и технологии

Интерьер Ford Fiesta 2018 оснащен впечатляющими развлекательными и технологическими функциями. Автомобиль включает в себя систему SYNC®, которая представляет собой стереоэкран автомобиля с технологией распознавания голоса.Это позволяет вам делать выбор мультимедиа или выбирать телефонные контакты с помощью голоса, сохраняя при этом полный контроль над колесом.

  • Ford Fiesta оснащен AM/FM-радио, CD/MP3-плеером, технологией Bluetooth® и разъемами USB/вспомогательными.
  • В более высоких комплектациях предлагается 6-месячная пробная подписка на спутниковое радио SiriusXM®.
  • Комплектация Titanium и ST поставляется с SYNC® 3 и аудиосистемой Sony® с технологией HD Radio™.

Обзор Ford Fiesta 2018 года лично

В Richmond Ford West мы надеемся, что вы нашли наш обзор Ford Fiesta 2018 года достаточно информативным, чтобы помочь вам узнать больше об этом седане и хэтчбеке.Тем не менее, вам будет полезно узнать еще больше об этом автомобиле и о том, что он может делать на дороге. Мы будем рады посадить вас за руль, чтобы вы могли убедиться в этом сами.

Свяжитесь с нашей командой, чтобы запланировать тест-драйв в Richmond Ford West. Мы будем рады помочь нашим друзьям в Глен Аллен, Эшленд и Шорт Памп узнать больше об интересующих их транспортных средствах.

Ford Fiesta Обзор (2022) | Паркерс

Написано к Лоуренс Ченг на

Ford Fiesta хорош?

Поколения людей выросли с табличкой с названием Fiesta, прочно укоренившейся в их сознании — в основном из-за ее повсеместного распространения.Это был самый продаваемый автомобиль 2019 и 2020 годов, и вам было бы трудно проехать более нескольких миль по Великобритании, не увидев его.

Почему он так популярен? Короче говоря, он хорошо выглядит, хорошо собран, имеет разумную цену, просторен и доставляет больше удовольствия от вождения, чем должен быть. В каждом городе есть дилер Форда, и у них дешевое топливо и обслуживание. Хорошая новость заключается в том, что это хорошо, а также популярно.

Что еще более впечатляет, так это то, что он по-прежнему так хорошо справляется с уровнем конкуренции, с которым он сталкивается каждый год.Есть совершенные предложения, такие как Volkswagen Polo, Renault Clio и SEAT Ibiza, которые считаются конкурентами, и все же они хорошо продаются, даже если сейчас их продает Vauxhall Corsa. Была представлена ​​обновленная модель 2022 года, которая, несомненно, повысит привлекательность Fiesta, как только она начнет появляться на дорогах — вы можете прочитать все о Ford Fiesta 2022 года здесь.

Читать вердикт Ford Fiesta

Как там внутри?

В интерьере Fiesta доминирует центральный экран, который используется для отображения превосходной информационно-развлекательной системы Sync3.Некоторые элементы управления управляются с помощью отдельных кнопок и поворотных ручек, поэтому вы не полностью зависите от сенсорного экрана — хорошая вещь в наших книгах.

Водительское место и видимость хорошие, пассажирское пространство полно, и в целом Fiesta кажется взрослой, что добавляет ей привлекательности. Конечно, в салоне есть несколько более дешевых на ощупь материалов, а стеклянный люк в крыше — дорогой вариант, но он остается одним из лидеров класса по своим приводам и салону.

Подробнее о салоне Ford Fiesta

Каково вождение Ford Fiesta?

Очень хорошо. Управлять им так же приятно, как и предыдущей версией, он по-прежнему является лучшим небольшим автомобилем за свои деньги, но теперь он оснащен некоторыми новейшими технологиями и функциями помощи водителю — если вы заплатите за них.

Fiesta наделена острым рулевым управлением, высоким уровнем сцепления с дорогой и отличной общей обратной связью, что делает ее не только отличной на проселочных дорогах и проселочных дорогах, но и отзывчивой и доставляет удовольствие в городе.

Подробнее о том, как Ford Fiesta ездит

Какие модели и комплектации доступны?

Доступно 10 комплектаций, плюс предлагаются бензиновые и дизельные двигатели. Уровни отделки салона включают Trend, Titanium, Titanium X, Active Edition, Active X Edition, ST-Line Edition, ST-Line X Edition, ST-2, ST-3 и Vignale Edition.

Самая популярная модель в линейке — Titanium, а самый популярный двигатель — 1,0-литровый бензиновый EcoBoost от Ford с впечатляющей производительностью.Этот двигатель доступен с мощностью 95, 125 или 155 л.с., а также доступен 1,1-литровый двигатель мощностью 75 л.с.

Если вы предпочитаете дизельную мощность, вам придется искать подержанную версию, поскольку в 2020 году модельный ряд стал работать только с бензиновыми двигателями. При запуске изначально предлагались 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi мощностью 85 л.с. и более мощная версия мощностью 120 л.с.

Еще больше расширяет привлекательность Fiesta модель Active, нацеленная на увеличение продаж в растущем сегменте внедорожников — обо всем этом вы можете прочитать в ее собственном обзоре.Эта версия с более высокой посадкой с некоторыми внешними отличиями, такими как рейлинги на крыше и более жесткая внешняя отделка, предназначена для тех, кто ведет активный образ жизни на открытом воздухе.

Что еще я должен знать?

Служба онлайн-покупки Ford часто включает большие скидки, которые делают Fiesta гораздо более выгодной, чем практически любой другой супермини. Skoda Fabia начального уровня лучше по цене, но верхняя половина диапазона Fiesta чрезвычайно конкурентоспособна при финансировании.

Однако для Fiesta доступен беспроцентный кредит

, и если вы сможете найти одно из таких предложений, за финансирование Fiesta не будет штрафа по сравнению с оплатой наличными.Тем не менее, поскольку это чрезвычайно конкурентоспособный класс, следите за скидками на депозитные взносы в будущем, поскольку вполне возможно, что Ford добавит их вместе с 0% годовых, чтобы увеличить продажи после того, как первоначальные фанфары утихнут.

Страховые группы

варьируются от 2E до 15E, так что здесь он находится на более дешевом конце спектра, а экономия топлива и налоговые счета действительно очень низки благодаря недавней линейке высокотехнологичных двигателей.

Специальные часы Dealwatch

Наш партнер по лизингу ZenAuto предлагает Ford Fiesta помесячно.Применяются обычные условия.

Посмотреть сделку

2018 Ford Fiesta ST обзор

Введение

С точки зрения объема и продаж Ford Fiesta, возможно, является самым культовым автомобилем, когда-либо поступавшим в продажу в Великобритании — он определил поколения и возглавлял чарты продаж, кажется, навсегда.

Что ж, как и в случае с предыдущими двумя поколениями, последняя версия Fiesta теперь получает обновление ST — и вот оно.

Широко известный как один из лучших горячих хэтчбеков на британских дорогах, его предшественник лидировал на рынке и держал в страхе всех своих конкурентов.

Но сможет ли этот новый ST нести мантию предшественника и предложить такое же волнение и удовольствие, как и раньше? Смотрим…

Производительность

На смену четырехцилиндровому 1,6-литровому агрегату предыдущего поколения пришел меньший по размеру, но не менее мощный 1.5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель — Ford стремится предложить немного больше экономичности, не снижая производительности.

Благодаря этому двигателю ST имеет в своем распоряжении 197 л. Мощность направляется на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач — автоматическая опция недоступна.

Даже при отсутствии цилиндра по сравнению со старой версией двигатель Fiesta ST впечатляет своей производительностью и тем, как он звучит — инженеры Ford хлопают и потрескивают в ноте выхлопа.

Узнайте сейчас о новом Ford Fiesta ST

Езда и управляемость

Если старая Fiesta ST была известна своим захватывающим вождением в большинстве случаев, то Ford повторил эту формулу здесь. Поскольку он основан на том, что многие считают одним из лучших автомобилей, ориентированных на городские продажи, ST легко справляется с повседневным стилем вождения, но когда его толкают, он оживает.

Оснащенный селектором режима вождения, вы можете выбирать между обычным, спортивным и трековым режимом — автомобиль становится более жестким в зависимости от того, насколько спортивным вы хотите его видеть. Рулевое управление также становится более весомым в зависимости от того, в каком режиме вы находитесь, и это отлично соответствует характеристикам автомобиля.

Поскольку он оснащен более крупными легкосплавными дисками по сравнению со стандартной Fiesta, поездка может быть немного более жесткой, но вы не будете возражать, когда у вас под рукой будет его волнение и производительность.

Интерьер и оборудование

Очевидно, что при тех же габаритах, что и у стандартной Fiesta, ST остается столь же практичным, а внутренняя отделка и компоновка в основном такие же.Но, как и в предыдущих моделях ST, вы получаете спортивные штрихи для динамичного ощущения, такие как спортивные сиденья Recaro и многофункциональное кожаное рулевое колесо с плоским дном. Отделка тоже хороша, везде можно найти мягкий на ощупь пластик, а макет очень прост в навигации.

Что касается оборудования, Fiesta ST выпускается в трех вариантах отделки салона — ST1, ST2 и ST3 — последние два предлагают наибольшее количество оборудования, но, что более важно, возможность установки пакета Ford Performance, который добавляет дифференциал повышенного трения для более крутого поворота. -в.

Вы по-прежнему получаете все навороты, которые можно ожидать и от современного хэтчбека, такие как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, установленная на приборной панели, кондиционер и электрические стеклоподъемники. Если вам нужна дополнительная практичность, ST доступен как в пятидверном, так и в стандартном трехдверном исполнении.

Стоимость

Стартовая цена Fiesta ST составляет 18 995 фунтов стерлингов — вполне разумная цена, если учесть производительность и волнение, которое вы получите от нее.Хотя уровни отделки салона и оборудование увеличат это, вам не нужно много делать, чтобы получить ожидаемое волнение.

Эксплуатационные расходы также разумны для высокопроизводительной модели, поскольку вы можете вернуть заявленные 55 миль на галлон и выбросить всего 114 г / км, что показывает, что меньший двигатель действительно приносит дивиденды в долгосрочной перспективе.

Вердикт

Ford снова удалось добиться успеха с Fiesta ST, и это даже с целым набором новых ингредиентов, добавленных в смесь.Меньший двигатель не снижает производительности, и Ford умело спроектировал его так, чтобы волнение от предыдущего ST также не было потеряно. Если учесть, что его обычные соперники всегда стараются соответствовать ему, им придется проделать большую работу, чтобы приблизиться к этому ST — новое поколение — это абсолютный триумф.

Ford Fiesta ST 2018 обзор (видео)

МЕСЯЦ за месяцем вы будете читать заголовки, утверждающие, что какой-то новый автомобиль является «самым долгожданным автомобилем года».Но в случае с новым Ford Fiesta ST это может быть правдой.

Видите ли, для поклонников хот-хэтчей предыдущая модель была наравне с оригинальным Volkswagen Golf GTI и Peugeot 205 GTI, известным как один из лучших хот-хэтчей всех времен.

Однако, когда впервые появились новости об этой последней версии, раздалось несколько тревожных ропотов, не в последнюю очередь потому, что у ее двигателя всего три цилиндра.

Возможно, также немного разочаровывает то, что этот новый ST не сильно отличается от некоторых других Fiesta.Да, у него колоритный обвес, но почти все это можно получить на более дешевой модели ST-Line.

Внутри ST также выглядит довольно изящно, со спортивным рулевым колесом, спортивными педалями и отделкой с эффектом углеродного волокна, но он не такой стильный, как Volkswagen Polo GTI.

С другой стороны, когда вы заведете этот трехцилиндровый двигатель и найдете открытую дорогу, вы скоро поймете, в чем заключаются сильные стороны ST.

Первое, что вы заметите, это то, что двигатель трещит, без каких-либо грубых шумов и вибраций, которые могут повлиять на трехцилиндровые агрегаты.Это дает автомобилю превосходную производительность, которая дополняется плавным переключением передач и правильной комбинацией бульканья и хлопков из выхлопной трубы.

При всей этой чистой скорости ST действительно выигрывает благодаря своему шасси. Как и в предыдущей машине, эта Fiesta словно вращается вокруг своего водителя; он маневренный, и вы можете чувствовать все, что происходит, через штаны.

Достаточно легкого поворота руля, чтобы загнать машину в поворот, а если вы едете слишком быстро, отпустив педаль газа, вы подтянете нос и округлите заднюю часть.В результате получился привлекательный и захватывающий в управлении автомобиль, каким и должен быть настоящий хот-хэтч.

Также стоит инвестировать в дополнительный пакет Performance (850 фунтов стерлингов), который дает вам контроль запуска и дифференциал повышенного трения. Это означает, что, когда вы ускоряетесь на выходе из поворота, мощность автоматически распределяется между передними колесами, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорогой.

Тем не менее, это не все хорошие новости: хотя управление кузовом превосходно, ощущение от рулевого колеса разочаровывает.Он слишком чувствителен, когда вы впервые поворачиваете руль, и имеет очень сильное самоцентрирующееся действие, что означает, что автомобиль может нестись по всей дороге; и, когда вы поворачиваете колесо дальше, оно реагирует медленнее, так что вы никогда не знаете точно, где вы с ним находитесь.

Во-вторых, несмотря на то, что вы ожидаете жесткой езды от хот-хэтча, Fiesta ST ошибается в сторону дрожания костей. На самом деле он настолько прочный, что может изнашиваться, если вы будете использовать его в качестве ежедневного водителя.

Некоторые люди могут быть готовы мириться практически с чем угодно, потому что управлять ST так весело, но другие могут предпочесть немного более взрослую альтернативу, такую ​​​​как Polo GTI.

Опять же, если вы ищете пригодный для использования автомобиль, который вы можете использовать для случайных поездок по пересеченной местности или для трек-дней, новая Fiesta ST — это именно то, что вам нужно, и достойный преемник предыдущей модели.
Твитнуть @ST_DrivingFollow @mat_watson

Нажмите, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на новой машине в carwow.

Ford Fiesta ST соперники

Мини-хэтч
Цена 15 905–30 445 фунтов стерлингов, но в среднем на carwow

можно сэкономить 2 262 фунта стерлингов.

Peugeot 208 GTI
Цена 21 825–23 555 фунтов стерлингов, но экономия в среднем 4 002 фунтов стерлингов на carwow

Форд Фиеста 1.0 Обзор Titanium (2018) — как всегда новый и увлекательный!

Редактор: Джейсон «Бок» Дата — 30 апреля 2019 г.

В 1976 году Ford Motor Company выпустила компактный хэтчбек Fiesta. С момента своего создания Fiesta была представлена ​​на рынках, включая Великобританию, Германию, Валенсию, Австралию, Бразилию, Аргентину, Венесуэлу, Мексику, Китай, Индию, Таиланд и Южную Африку, и доказала свою невероятную популярность во всем мире. Поскольку 2018 год стал годом двух самых популярных супермини в мире, Volkswagen Polo и Ford Fiesta, мы сели за руль этого веселого нового Ford Fiesta 1.0 титан.

Улучшенный внешний вид, дополнительная динамика

Основанная на той же платформе, что и ее предшественница, эта Fiesta 8-го поколения имеет множество улучшений, которые можно заметить повсюду. Во-первых, кузов имеет меньший крен и существенно жестче, чем раньше. В то время как 7-е поколение не на что жаловаться с точки зрения управляемости и веселого характера, этот новичок просто внушает больше доверия.

Высококачественные материалы теперь также улучшают салон, включая ряд новых технологических достижений.Ford также утверждает, что передняя колея стала на 30 мм шире, а переработанное шасси обеспечивает лучший контроль над кузовом и лучшее сцепление на поворотах. Эти изменения очевидны с самого начала: компактная городская гладкая езда так же привлекательна, как и прежде.

Силовые передачи

Независимо от того, хотите ли вы бензиновый или дизельный двигатель, оба теперь оснащены технологией индукции силы в линейке Fiesta. 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost — это персик мотора, предлагающий мощность 74 кВт с крутящим моментом 170 Нм, и в случае моего тестового образца он сочетается с плавной 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.Ford также предлагает Fiesta с 1,5-литровым турбодизельным двигателем мощностью 63 кВт при 175 Нм крутящего момента.

Fiesta механическая и автоматическая коробки передач имеют 6 передних скоростей. Проведя некоторое время с этой коробкой передач, я, безусловно, могу засвидетельствовать ее плавность и приятное вождение. Экономия топлива и эффективность также имеют большое значение для этой новой модели, дизель потребляет всего 3,3 л / 100 км, даже если это может быть немного оптимистично, я рад сообщить, что мое время на бензине за рулем 1.0-литровый вариант несколько раз видел экономию топлива ниже 7,0 литров на 100 км.

Техника и безопасность

Прошли времена праздника пуговиц. Заменив множество кнопок и загроможденную лицевую панель, Ford сделал выбор в пользу гораздо более чистой, современной и минималистичной кабины в Fiesta, как и в большинстве своих современных автомобилей. В центре внимания находится большая мультимедийная система с сенсорным экраном и простой в использовании, интуитивно понятной и превосходной системой Sync 3 от Ford.

От всех мыслимых медиа-источников до Apple CarPlay и Android Auto, Sync 3 — это фантастическая система и отличный способ добиться новой, более минималистичной компоновки салона Ford. С точки зрения безопасности, более жесткая и прочная конструкция, поглощающая удары, а также передние, боковые и боковые подушки безопасности, новая Fiesta включает в себя все основные системы безопасности. Некоторые удобные функции, такие как Hill Start Assist, также присутствуют для удобства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.