Menu

Ford fiesta 2018: Купить Ford Fiesta с пробегом 2018 года по цене от 914 000 рублей

Содержание

Цена нового Ford Fiesta 2018

Новое поколение Ford Fiesta уже в Украине. Представители компании назвали официальные цены, комплектации поставки, а так же характеристики. В конце статьи видео-обзор нового Ford Fiesta 2018.Новое поколение Ford Fiesta уже в Украине. Представители компании назвали официальные цены, комплектации поставки, а так же характеристики. В конце статьи видео-обзор нового Ford Fiesta 2018.

Появление на рынке Украины нового поколения Ford Fiesta 2018 ожидали несколько месяцев. Как и обещали представители компании, ближе к концу 2017 года новинка появилась в дилерских центрах. Помимо характеристик и комплектаций, названа официальная цена нового Ford Fiesta 2018. Новинка предложена в пяти или трехдверном вариантах, для начала появится по пять разных комплектаций на каждый тип кузова.

Первое место в линейке нового Ford Fiesta 2018 занимает трехдверный кузов с двигателем бензиновым 1,1 литра. Данный агрегат рассчитан на три цилиндра и суммарно может выдать 70 лошадок. В пару к агрегату установлена 5-ти ступенчатая механическая кпп. Комплектация Ford Fiesta 2018 Ambiente обойдется от 348000 грн ($12888). По стандарту в набор входят системы ABS, ESC, система антибукс, помощь при старте под гору, бортовой компьютер, боковые и передние подушки безопасности, система мониторинга движения по полосе.

В основе базовой комплектации установлены стальные 15″ диски с шинами 195/60. Еще один плюс для базы Ford Fiesta 2018 – это ручки дверей окрашенные в цвет кузова. Если покупатель захочет окрасить в оттенок металлик или оригинальный цвет, то дополнительно придется заплатить от 8500 до 15600 грн.Пятидверный вариант нового Ford Fiesta 2018 в комплектации Trend с таким же двигателем и механикой обойдется от 394000 грн ($14592). Помимо набора трехдверного кузова, в 5-ти дверку добавили кондиционер, мультимедийная система на основе 4,2″ TFT дисплея, USB зарядное, Bluetooth, аудиосистема на 6 динамиков и мультифункциональное рулевое колесо, но вот электростеклоподъемники только для передних стекол. Более мощный двигатель на 85 лошадок, объемом 1,1 литра в комплектации Ford Fiesta 2018 Trend Plus стартует от 419000 грн ($15518). Разгон до сотни на спидометре займет 14 секунд, в предыдущей комплектации занимало 14,9 секунды. К тому же добавили электростеклоподъемники на задние двери.

Производитель не устает удивлять, комплектация Ford Fiesta 2018 Comfort обзаведется турбированный бензиновым двигателем EcoBoost, объемом 1 литр и мощностью 100 л.с. Комплектация с 6-ти ступенчатой механикой обойдется от 458000 грн ($16962), а с автоматической кпп от 512000 грн ($18962). Помимо всего комплекта предыдущих вариантов, инженеры добавили обогрев ветрового стекла и передних сидений. Рулевое колесо и рычаг акпп обтянуты качественной кожей. Улучшились и динамические показатели, с механикой новый Ford Fiesta 2018 разгоняется до сотни за 10,5 секунды, а с автоматической кпп – 12,2 секунды.

Самая максимальная комплектация Ford Fiesta 2018 Business обойдется от 541000 грн ($20037). Автомобиль идет только с двигателем EcoBoost и автоматической коробкой передач. В салоне установлен климат-контроль, добавлен адаптивный круиз-контроль, задний парктроник, противотуманки, вместительный подлокотник между передними сиденьями, центральную часть панели отвели под мультимедийную систему на основе 6,5″ дисплея.

Видео-обзор нового Ford Fiesta 2018:

Ford

Видео Форд Фиеста седан 2017-2018

Видео тест-драйв нового Форд Фиеста 2016 седан от Игоря Бурцева

Видео тест Ford Fiesta Sedan 2018 от Михаила Подорожанского

Тест-драйв седана Форд Фиеста 2017 в новом кузове на канале ODPriceRU
https://www.youtube.com/watch?v=pngJr-P2v2Q

Сравнительный тест седанов Ford Fista, VW Polo и KIA Rio

Видео обзор Ford Fiesta Titanium на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Новый Ford Fiesta 2017-2018 — фото, цена и комплектации, характеристики хэтчбека Форд Фиеста

Компактный хэтчбек Форд Фиеста 2017-2018 впервые был показан публике 29 ноября 2016 года на специальном мероприятии в немецком Кельне. Сверхпопулярная модель B-сегмента в рамках своего дебюта предстала сразу в четырех вариантах исполнения – Titanium, ST-line, Active и Vignale. Помимо разнообразия версий новинка подкупила свежим внешним оформлением, интересным дизайном салона с широкими возможностями персонализации, продвинутым электронным оснащением, внушительным набором экономичных малообъемных моторов. К европейским покупателям новый Ford Fiesta попадет весной 2017 года. До России же хэтчбек доберется не раньше лета. Фото, характеристики, комплектации и цены Форд Фиеста 2017 модельного года представим в текущем обзоре.

Перед тем, как приступить к детальному знакомству с новинкой, напомним, что за спиной модели более чем 40-летняя история. С 1972 года по всему миру было реализовано около 18 млн. экземпляров. Несмотря на столь серьезный багаж, в последние годы Фиеста даже не думает сбавлять обороты, с завидным постоянством оказываясь на лидирующих позициях в списке самых продаваемых субкомпактных машин европейского рынка. Например, в 2015 году обладателями Ford Fiesta в странах Старого Света стали 313 тыс. человек.

Новый дизайн и оснащение

Хэтчбек новой генерации, предлагаемый в 3-х и 5-дверном кузовах, чуть увеличился в размерах относительно своего предшественника. Длина возросла на 71 мм (до 4040 мм), ширина – на 12 мм (до 1734 мм), колесная база – на 4 мм (до 2494 мм), высота осталась без изменений.

Внешний облик Ford Fiesta после обновления продолжает радовать смелым молодежным дизайном с ярко выраженными нотками спортивности. Спереди появилась новая головная оптика, изменилась конфигурация решетки радиатора и бампера, иным рельефом обзавелся капот. В задней части кузова привлекают внимание отличные от прежних габаритные фонари с эффектным светодиодным наполнением и просто громадный бампер, дополненный секциями отражателей по бокам. Компактная крышка багажника трапециевидной формы сверху украшена симпатичным спойлером.


Хэтчбек Форд Фиеста в версии Titanium

Профиль хэтчбека пышет азартом и динамикой. Силуэт автомобиля обладает почти идеальной обтекаемостью – линия капота плавно переходит в купол крыши, мягко ниспадающий по мере приближения к корме. Боковины хэтчбека декорированы оригинальными ребрами, а подоконная линия от передних стоек устремляется резко вверх. Довольно большие колесные арки подготовлены под размещение колес размером до 18 дюймов. Рисунок дисков подобран так, чтобы даже в статике создавался эффект движения.


Дизайн кормы

Салон Форд Фиеста 2017-2018 встречает массой нововведений, затронувших практически все аспекты внутреннего убранства. Наиболее масштабные изменения произошли в конфигурации передней панели, избавившейся от половины кнопок и переключателей. Дисплей мультимедиа отныне возвышается над центральной консолью, а не встроен в нее как раньше. В зависимости от комплектации экран имеет диагональ 6.5 или 8 дюймов. Доступная для модели продвинутая мультимедийная система Sync 3 значительно превосходит предыдущие версии в производительности. Она поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto для легкой интеграции смартфонов, понимает голосовые команды, имеет встроенную навигацию. Также комплекс Ford Sync третьего поколения располагает программным обеспечением AppLink, адаптированным под работу с такими полезными приложениями, как Glympse (отправка текущих координат автомобиля любому адресату из списка контактов телефона), AccuWeather (получение данных о погоде), MyBoxMan (сервис доставки) и другими.


Фото интерьера Форд Фиеста в исполнении Vignale

Среди прочих новшеств отмечаем переработанную комбинацию приборов с 4.2-дюймовым TFT-экраном борткомпьютера, новое рулевое колесо, иной блок управления климатической системой, новые стеклоочистители (площадь очистки увеличилась на 13%). Качество отделочных материалов, согласно заявлениям производителя, значительно улучшилось. Были проведены работы по увеличению износостойкости и устойчивости к выцветанию обивки сидений. Количество проникающих в салон шумов уменьшилось на 7%, двери стали открываться/закрываться на 20% легче.


Новый дизайн передней панели

По количеству электронных помощников новая Фиеста является чуть ли не рекордсменом. Всего насчитывается около 15 систем, облегчающих жизнь водителя. Среди них адаптивный круиз-контроль, слежение за «мертвыми» зонами, автоматический парковщик (умеет ставить машину параллельно и перпендикулярно), удержание в полосе движения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое торможение с функцией распознавания пешеходов, ограничитель скорости, контроль за поперечным трафиком при движении задним ходом. Установленные на автомобиле камеры, радары и ультразвуковые датчики позволяют охватить все 360 градусов пространства вокруг автомобиля и сканировать дорогу на 130 метров вперед.

Технические характеристики Форд Фиеста 2017-2018 в новом кузове

Линейка моторов Ford Fiesta нового поколения состоит из следующих агрегатов:

  • 1.1-литровый бензиновый «атмосферник» с отдачей 70 или 85 л. с.;
  • 1.0-литровый EcoBoost с вариантами форсировки 100, 125 и 140 л. с.;
  • 1.5-литровый турбодизель TDCi мощностью 85 или 120 л. с.

Все бензиновые моторы имеют трехцилиндровое исполнение, дизельный агрегат оснащается четырьмя цилиндрами. Коробки передач – 5-ти и 6-ступенчатая «механика», а также 6-диапазонный «робот» Powershift с подрулевыми лепестками. Все двигатели оснащаются системой Старт/Стоп, способствующей экономии топлива.

Кузов автомобиля после модернизации стал жестче на 15%. Колея расширилась: передняя – на 30 мм, задняя – на 10 мм. Подвеска получила новые сайлент-блоки, сзади установили торсионную балку увеличенного размера. Все вышеперечисленные мероприятия способствовали улучшению управляемости машины и в то же время снижению шумности ходовой при обработке неровностей дороги. Модификации с двигателями мощностью более 100 л. с. оснащаются задними дисковыми тормозами.

Видео и тест-драйвы Ford Fiesta 2017-2018

Тест-драйв Ford Fiesta 2018: одобряем перемены хэтчбека нового поколения | TechnoCar

Ford представил «Фиесту» нового поколения осенью 2016 года. Европейское подразделение марки решило не мелочиться и выкатило хэтчбек сразу в четырёх линиях исполнения, включая самую «упакованную» Vignale и псевдо-кроссоверную Active. Однако до Украины пока добрались более привычные комплектации Trend Plus, Comfort и Business (самая простая — Ambiente — предложена только для 3-дверной версии). А ещё есть два автомобиля в не включенном в основной прайс-лист топ-оснащении Titanium с панорамной крышей, фарами и задними фонарями с дополнительными LED-элементами, 16-дюймовыми дисками и другими «плюшками». Один из этих хэтчей встречает посетителей шоу-рума в дилерском центре Ford, а второй выделили на растерзание журналистов. Итак, у нас на тесте побывал Ford Fiesta 1.0 EcoBoost (100 л.с.) Titanium с шестиступенчатым «автоматом», стоимостью 650 тысяч гривен (около $25 тыс. на момент подготовки материала).

Дизайн

Fiesta новой генерации построена на той же платформе, что и прежняя Mk7 — с независимой передней и полузависимой задней подвеской. Размеры почти не изменились: +27 мм длины, +12 мм ширины и -10 мм высоты. Колёсная база выросла на незаметные глазу 4 мм, зато передняя колея расширена на 13, а задняя — на 10 мм. Благодаря таким трансформациям снаружи автомобиль кажется существенно более широким и прижатым к земле. Не последнюю роль сыграла «перевёрнутая» и расширенная радиаторная решетка, измененный капот и горизонтальные задние фонари. Да, где-то в мелочах утеряна былая горячность, но если смотреть глобально, «Фиеста» прибавила в благородстве и подправила осанку — только посмотрите на изящный переход от поясной линии к уголкам в задних окошках! Особенно выгодно новинка смотрится в оциональных цветах Blue Wave и Chrome Copper (впрочем, больше половины «Фиест» у нас всё равно продаются в белом цвете).

Интерьер

Открыв водительскую дверь первым делом обращаю внимание на полностью новую приборную панель. Вместо двух колодцев для тахометра и спидометра с отдельными окошками бортового компьютера и индикатора уровня топлива, все элементы отныне расположены под одним «стеклом». Фордовцы пока не поддались тенденциям и оставили обычные стрелочные приборы, а дисплей разместили в альбомной ориентации. Просто, лаконично, прекрасно читается и днём и ночью.

Рядом расположился дисплей медиасистемы (6.5-дюймовый сенсорный дисплей в топовых комплектациях или 4.2-дюймовый цветной экранчик в оснащениях Trend Plus и Comfort). Пожалуй, планшетная схема установки остается вопросом «вкусовщины», ну а пользоваться ей скорее удобно — не нужно слишком отвлекаться от дороги, легко дотянуться, к тому же управление основными функциями продублировано физическими клавишами. Экран прикрыт марким глянцевым пластиком, однако запас яркости и высокая контрастность отчасти компенсируют блики даже в солнечную погоду. Меню организовано интуитивно, символы и обозначения крупные и понятные, работает система шустро и не «тормозит». Просто праздник какой-то после задумчивой и архаичной «мультимедийки» Infiniti QX30! Качество звука тоже вполне достойное для класса.

Посадка спереди по-прежнему близка к идеалу для автомобилей компактного формата. При росте 178 см быстро подобрал необходимую высоту подушки кресла, поясничную поддержку и вылет руля, а заложенная производителем боковая поддержка надежно держит даже при активном движении. Нарекания вызвали только неудачное расположение регулировки наклона спинки в очень узком месте и отсутствие запаса свободного пространства над головой на втором ряду — при росте 178 см в автомобиле с панорамной крышей его просто нет. Но и в машинах со стандартной крышей сзади не сильно просторнее.

Багажник особо не изменился по форме и объему (было 276 л, стало 269 л), зато стал более практичным. Слева и справа имеются крючки для пакетов, в нишах по бокам добавили перемычки, на левой стенке появились тканевые держатели на липучках и резинка, а на внутренней части пятой двери — вторая ручка. Задний бампер в новой генерации толще прежнего, поэтому незначительно увеличилось расстояние от края бампера до ближней стенки багажника. Спинки второго ряда складываются не до конца и образуют ступеньку.

Драйв

100-сильный EcoBoost в гамме Ford Fiesta был и раньше. Пиковые 170 Н·м по паспорту он выдает в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Фактически же 6-ступенчатый «автомат» даже при нежнейшем нажатии на педаль газа на старте подбрасывает обороты до 2000-2200 об/мин, быстро переходит с 1-й на 2-ю, после чего турбированный мотор расцветает в полной мере. Компактной пятидверке массой 1.2 тонны такой «турботройки» хватает чуть более чем полностью, хотя в Европе новая «Фиеста» с бензиновым литровым двигателем бывает еще и 125-, а также 140-сильной. Обгоны удобнее совершать, сбрасывая передачу подрулевым лепестком, после чего коробка самостоятельно возвращается в «драйв».

Расход топлива за время проведения теста в среднем колебался в пределах 6.5 — 7.5 л/100 км при движении по городу, а на трассе сокращался до 5.5 — 6.0 л на «сотню» в разрешенном скоростном режиме. Если же поддаваться провокационному характеру «Фиесты» и безжалостно давить на педаль, то можно выйти и на 8, а то и на 8.5 л/100 км. Иными словами, скорость опустошения 42-литрового бака сильно зависит от манеры вождения. Для сравнения, автомобилю с таким же EcoBoost’ом и шестиступенчатой МКПП производитель обещает городской расход 5.4 л/100 км и загородный — 3.6 л/100 км. Учитывая, что для нормального ритма движения мотор нужно раскручивать хотя бы двух тысяч оборотов, верится в обещанное с трудом. Скорее аппетит у трехпедальной версии будет ближе к 7 л/100 км.

Подвеска сделана более энергоёмкой и собранной, пожалуй, тут даже подойдет характеристика «породистой», а рулевое управление стало даже более информативным. Однако её истинная стихия ровный асфальт, а не наши последствия ямочных ремонтов — на средней глубины выбоинах и рельсовых переездах автомобиль неприятно подбрасывает, а в колее он держится неуверенно. И всё равно, даже с противопоказаниями к деформированному дорожному полотну, «Фиеста» подкупает практически эталонной управляемостью. Прибыв в место назначения хочется вернутся в автомобиль, чтобы проехать ещё N-километров и обязательно с затяжными поворотами, ускорениями и торможениями.

Технические характеристики Форд Фиеста 2018

В больших городах предпочтение отдается не мощности автомобиля, а тому, как он ведет себя на дороге, компактности и малому расходу. Именно таков новенький Ford Fiesta. В нем собраны все наработки и технологии производителя. Это практически идеальный городской автомобиль, который имеет премиальное оснащение и свои особенности.

Не удивительно, что в прошлых годах данная модель очень хорошо продавалась и даже попадала в списки наиболее популярных транспортных средств. При этом технические характеристики Форд Фиеста 2018 могут быть разные – комплектации и цены можно найти на сайте самого производителя или официального представителя.

Техническая составляющая

Начать стоит с того, что новенький Ford Fiesta на самом деле разработан на такой же платформе, что и прошлое поколение. Но не обошлось без изменений. В глаза сразу бросается то, что новая модель стала немного покрупнее. Действительно, прибавилось с десяток сантиметров с каждой стороны. Также была увеличена колесная база.

Что касается мотора, то покупателям доступно три разновидности. Конечно, некоторые автодилеры предлагают большее разнообразие, но стандартно модель имеет всего три возможных варианта двигателя. Во всех случаях это литровый бензиновый двигатель, но разница заключается в технологиях и 15 лошадиных силах. Самый простой вариант имеет лишь 70 лошадиных сил и позволяет за 15 секунд разогнаться до 100 километров, а максимальная скорость составляет 160.

Однако лучший вариант – турбированный агрегат из известного семейства EcoBoost. Цена на новый Ford Fiesta хэтчбек 2018 с таким двигателем будет повыше. За такую комплектацию придется заплатить не менее 17 тысяч долларов. Средний расход этого двигателя составляет 4,3 литра на 100 километров, а максимальная скорость – 183 километра.

Подробнее о комплектациях

Форд Фиеста 2018 года имеет не только новый кузов, но и разные комплектации. Что касается базовой комплектации, то в ней идут разве что подстаканники. Мультимедиа стоит денег, а потому придется доплатить определенную сумму. Если хочется лучшее оснащение, адаптивный круиз-контроль и другие приятные функции, то придется брать самую дорогую комплектацию, которая стоит более 20 тысяч долларов.

Получается так, что в базовой комплектации нет вообще ничего, а потому ее покупаю довольно редко. В базовых вариантах покупатель получает в свое распоряжение антиблокировочную систему, систему курсовой устойчивости, систему контроля давления в шинах и еще несколько стандартных, но полезных функций. Во всех остальных вариантах покупателю предлагается аудиосистема с шестью динамиками, все необходимые разъемы, приборная панели и кнопки управления на руле. В самых дорогих комплектациях есть даже голосовое управление, но им почти никто не пользуется. На самом деле цена Форд Фиеста 2018 даже в самой лучшей комплектации не столь велика. Возможных комплектаций всего пять, а потому каждый водитель сможет подобрать что-то для себя.

Дизайн автомобиля

В целом эта новая версия мало отличается от предыдущей модели, они почти идентичны. Новинку проще всего определить именно по оптике. Дело в том, что здесь стоят совсем другие фары, а задние фонари теперь имеют горизонтальное положение, а не вертикальное. Как показывает практика, подобные мелочи замечают только поклонники модели. Даже увеличенные габариты и колесную базу заметят далеко не все.

Несмотря на то, что  техническая характеристика Ford Fiesta 2018 вполне бюджетная, салон здесь полностью новый. Здесь стоит новая и непривычная, но крайне удобная приборная панель, хороший руль и качественная мультимедийная система. Отделка салона красивая, престижная, а эргономика стала более продуманная. Вот только в некоторых местах все же есть жесткий пластик, но в этом ничего страшного нет.

Стоит ли покупать этот автомобиль?

Как показывает практика, транспортное средство полностью стоит своих денег. Это замечательный городской автомобиль, который соответствует всем требованиям и уверенно себя чувствует на дорогах любого города. Кроме того, у него небольшой расход, что очень важно при нынешних ценах на топливо.

Есть и определенные недостатки, среди которых водители выделяют малое количество места в салоне, некачественное в некоторых местах лакокрасочное покрытие и недостаточную изоляцию электропроводки в передней части авто. Все остальные недостатки незначительны и полностью индивидуальны. В то же время машина обладает кучей стоящих особенностей, подробнее о которых можно узнать на сайте
https://www.ford-avtomir.ru/models/fiesta/overview/ . Эта модель точно стоит внимания водителей, которые любят компактные и экономичные, но при этом хорошо управляемые авто.

Какой будет 2020 год по восточному календарю? Как заказать в интернете объемные буквы в Москве недорого

Ford Fiesta ST 2018 — характеристики, цена, фото

Описание Ford Fiesta ST 2018

Ford Fiesta ST 2018 это третье поколение данной модели. Хэтчбек привлекает спортивным внешним обликом, отличается от гражданской модели, имеет более брутальный бампер, сдвоенный патрубок выхлопной системы, эксклюзивными дисками с шильдиками «ST» Радиаторная решетка в черном окрасе, фары в миндалевой формы, увеличенные воздухозаборники, а сзади на крыше находится небольшой спойлер. На кузове расположено три двери, а в салоне предусмотрено четыре посадочных места.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Ford Fiesta ST 2018 представлены в таблице.

Длина4065 мм
Ширина1941 мм
Высота1476 мм
Вес1283 кг 
Клиренс130 мм
База:2494 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость232 км/ч
Количество оборотов290 Нм
Мощность, л.с.200 л.с.
Средний расход топлива на 100 кмОт 5,1 до 7,6 л/100 км.

На модель ставиться рядный трёх цилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost объёмом 1.5 литра в паре с шести ступенчатой механической коробкой передач на переднем приводе. Есть возможность выбрать один из трёх режимов работы электроники, изменять настройки силовой установки, шасси и управления. Тормоза задние барабанные, а передние вентилируемыми дисковые.

ОСНАЩЕНИЕ

Внутреннее оформление Ford Fiesta ST 2018 в спортивном современном стиле. С первого взгляд видно качество и дороговизну материалов салона. Также при покупке вы можете на свой выбор комбинировать отделочные материалы. Ковшеобразные кресла от Recaro, обладают отменной боковой поддержкой и большим количеством регулировок.

ФОТОПОДБОРКА Ford Fiesta ST 2018

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Форд Фиеста СТ 2018, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Ford Ford Fiesta ST 2018 ?
Максимальная скорость Ford Fiesta ST 2018 — 232 км/ч

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Ford Fiesta ST 2018 ?
Мощность двигателя в Ford Fiesta ST 2018 — 200 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Ford Fiesta ST 2018 ?
Средний расход топлива на 100 км в Ford Fiesta ST 2018 — От 5,1 до 7,6 л/100 км.

КОМЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Ford Fiesta ST 2018

 Цена 30.808 $ — 30.808 $

ВИДЕО ОБЗОР Ford Fiesta ST 2018

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Форд Фиеста СТ 2018 и внешними изменениями.

Ford Fiesta 2018 Надежность и отзывы

Посмотреть фото » Средняя цена 13 487–21 359 долларов США

Рейтинг надежности Ford Fiesta 2018 года

Наша оценка надежности основана на оценке транспортных средств J.D. Power and Associates. Рейтинг исследования надежности (VDS) или, если он недоступен, сертификат J.Д. Мощность Прогнозируемый рейтинг надежности.

Система показателей
Надежность:

Ключ:

Среди лучших Лучше, чем большинство В среднем Остальное

Ford Fiesta 2018 года отзывает

Национальная администрация безопасности дорожного движения не выпускала отзывов по безопасности.

2018 Форд Фиеста Гарантия

Ford предоставляет на Fiesta 2018 ограниченную гарантию на три года/36 000 миль и пятилетнюю/60 000 миль гарантию на трансмиссию.

Последнее обновление информации о гарантии: 28.06.19

Награда за лучший автомобиль

Лучшие автомобили за деньги

Лучшие автомобили для семей

Лучшие марки автомобилей

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить котировки дилера, введите свой почтовый индекс.

Для поиска бывших в употреблении списков введите свой почтовый индекс.

Ford Fiesta 2018: 174 фото экстерьера

Угловой фронт. 1 из 174

Угловой задний. 2 из 174

Вид сбоку.3 из 174

Передний план. 4 из 174

Вид сзади. 5 из 174

Хобот. 6 из 174

Двигатель. 7 из 174

решетка. 8 из 174

Передняя фара.9 из 174

Двери. 10 из 174

Дверная ручка. 11 из 174

Зеркало. 12 из 174

Задний свет. 13 из 174

Колпак колеса. 14 из 174

Форд Фиеста 2 2018г.Форд Мотор Компани 15 из 174

2017 Форд Фиеста 2. Ford Motor Company 16 из 174

2016 Форд Фиеста 1. Ford Motor Company 17 из 174

2015 Форд Фиеста 1. Ford Motor Company 18 из 174

2015 Форд Фиеста 3. Ford Motor Company 19 из 174

Форд Фиеста 4 2015г.Форд Мотор Компани 20 из 174

2015 Форд Фиеста 5. Ford Motor Company 21 из 174

2015 Форд Фиеста 6. Ford Motor Company 22 из 174

2015 Форд Фиеста 7. Ford Motor Company 23 из 174

2015 Форд Фиеста 8. Ford Motor Company 24 из 174

Форд Фиеста 9 2015г.Форд Мотор Компани 25 из 174

2015 Форд Фиеста 10. Ford Motor Company 26 из 174

2015 Форд Фиеста 11. Ford Motor Company 27 из 174

2015 Форд Фиеста 12. Ford Motor Company 28 из 174

Форд Фиеста 13 2015г.Форд Мотор Компани 29 из 174

2015 Форд Фиеста 14. Ford Motor Company 30 из 174

2015 Форд Фиеста 15. Ford Motor Company 31 из 174

2015 Форд Фиеста 16. Ford Motor Company 32 из 174

Форд Фиеста 21 2015г.Форд Мотор Компани 33 из 174

2015 Форд Фиеста 22. Ford Motor Company 34 из 174

2015 Форд Фиеста 23. Ford Motor Company 35 из 174

2015 Форд Фиеста 24. Ford Motor Company 36 из 174

Форд Фиеста 25 2015г.Форд Мотор Компани 37 из 174

2015 Форд Фиеста 26. Ford Motor Company 38 из 174

2015 Форд Фиеста 27. Ford Motor Company 39 из 174

2014 Форд Фиеста 24. Ford Motor Company 40 из 174

Форд Фиеста 25 2014г.Форд Мотор Компани 41 из 174

2014 Форд Фиеста 26. Ford Motor Company 42 из 174

2014 Форд Фиеста 27. Ford Motor Company 43 из 174

2014 Форд Фиеста 28. Ford Motor Company 44 из 174

Форд фиеста 29 2014г.Форд Мотор Компани 45 из 174

2014 Форд Фиеста 30. Ford Motor Company 46 из 174

2014 Форд Фиеста 31. Ford Motor Company 47 из 174

2014 Форд Фиеста 32. Ford Motor Company 48 из 174

Форд Фиеста 33 2014г.Форд Мотор Компани 49 из 174

2014 Форд Фиеста 34. Ford Motor Company 50 из 174

2014 Форд Фиеста 35. Ford Motor Company 51 из 174

2014 Форд Фиеста 36. Ford Motor Company 52 из 174

Форд Фиеста 37 2014г.Форд Мотор Компани 53 из 174

2014 Форд Фиеста 38. Ford Motor Company 54 из 174

2014 Форд Фиеста 39. Ford Motor Company 55 из 174

2014 Форд Фиеста 40. Ford Motor Company 56 из 174

Форд Фиеста 41 2014г.Форд Мотор Компани 57 из 174

2014 Форд Фиеста 42. Ford Motor Company 58 из 174

2014 Форд Фиеста 43. Ford Motor Company 59 из 174

2014 Форд Фиеста 44. Ford Motor Company 60 из 174

Форд Фиеста 45 2014г.Форд Мотор Компани 61 из 174

2014 Форд Фиеста 46. Ford Motor Company 62 из 174

2014 Форд Фиеста 47. Ford Motor Company 63 из 174

2014 Форд Фиеста 48. Ford Motor Company 64 из 174

2014 Форд Фиеста 49.Форд Мотор Компани 65 из 174

2014 Форд Фиеста 50. Ford Motor Company 66 из 174

2014 Форд Фиеста 51. Ford Motor Company 67 из 174

2014 Форд Фиеста 52. Ford Motor Company 68 из 174

Форд фиеста 53 2014г.Форд Мотор Компани 69 из 174

2014 Форд Фиеста 54. Ford Motor Company 70 из 174

2014 Форд Фиеста 55. Ford Motor Company 71 из 174

2014 Форд Фиеста 56. Ford Motor Company 72 из 174

Форд Фиеста 57 2014г.Форд Мотор Компани 73 из 174

2014 Форд Фиеста 58. Ford Motor Company 74 из 174

2014 Форд Фиеста 59. Ford Motor Company 75 из 174

2014 Форд Фиеста 60. Ford Motor Company 76 из 174

Форд Фиеста 61 2014г.Форд Мотор Компани 77 из 174

2014 Форд Фиеста 62. Ford Motor Company 78 из 174

2014 Форд Фиеста 63. Ford Motor Company 79 из 174

2014 Форд Фиеста 64. Ford Motor Company 80 из 174

Форд Фиеста 65 2014г.Форд Мотор Компани 81 из 174

2014 Форд Фиеста 66. Ford Motor Company 82 из 174

2014 Форд Фиеста 67. Ford Motor Company 83 из 174

2014 Форд Фиеста 68. Ford Motor Company 84 из 174

Форд Фиеста 69 2014г.Форд Мотор Компани 85 из 174

2014 Форд Фиеста 70. Ford Motor Company 86 из 174

2014 Форд Фиеста 71. Ford Motor Company 87 из 174

2014 Форд Фиеста 72. Ford Motor Company 88 из 174

Форд Фиеста 73 2014г.Форд Мотор Компани 89 из 174

2014 Форд Фиеста 74. Ford Motor Company 90 из 174

2014 Форд Фиеста 75. Ford Motor Company 91 из 174

2014 Форд Фиеста 76. Ford Motor Company 92 из 174

Форд Фиеста 77 2014г.Форд Мотор Компани 93 из 174

2014 Форд Фиеста 78. Ford Motor Company 94 из 174

2014 Форд Фиеста 79. Ford Motor Company 95 из 174

2014 Форд Фиеста 80. Ford Motor Company 96 из 174

Форд фиеста 81 2014г.Форд Мотор Компани 97 из 174

2014 Форд Фиеста 82. Ford Motor Company 98 из 174

2014 Форд Фиеста 83. Ford Motor Company 99 из 174

2014 Форд Фиеста 84. Ford Motor Company 100 из 174

Форд Фиеста 85 2014г.Форд Мотор Компани 101 из 174

2014 Форд Фиеста 86. Ford Motor Company 102 из 174

2014 Форд Фиеста 87. Ford Motor Company 103 из 174

2014 Форд Фиеста 88. Ford Motor Company 104 из 174

Форд Фиеста 89 2014г.Форд Мотор Компани 105 из 174

2014 Форд Фиеста 90. Ford Motor Company 106 из 174

2014 Форд Фиеста 91. Ford Motor Company 107 из 174

2014 Форд Фиеста 92. Ford Motor Company 108 из 174

Форд Фиеста 93 2014г.Форд Мотор Компани 109 из 174

2014 Форд Фиеста 94. Ford Motor Company 110 из 174

2014 Форд Фиеста 95. Ford Motor Company 111 из 174

2014 Форд Фиеста 96. Ford Motor Company 112 из 174

Форд Фиеста 97 2014г.Форд Мотор Компани 113 из 174

2014 Форд Фиеста 98. Ford Motor Company 114 из 174

2014 Форд Фиеста 99. Ford Motor Company 115 из 174

2014 Ford Fiesta 100. Ford Motor Company 116 из 174

Форд Фиеста 101 2014г.Форд Мотор Компани 117 из 174

2014 Форд Фиеста 102. Ford Motor Company 118 из 174

2014 Форд Фиеста 103. Ford Motor Company 119 из 174

2014 Форд Фиеста 104. Форд Мотор Компани 120 из 174

Форд фиеста 105 2014г.Форд Мотор Компани 121 из 174

2014 Ford Fiesta 106. Ford Motor Company 122 из 174

2014 Форд Фиеста 107. Форд Мотор Компани 123 из 174

2014 Ford Fiesta 108. Ford Motor Company 124 из 174

Форд Фиеста 109 2014г.Форд Мотор Компани 125 из 174

2014 Ford Fiesta 110. Ford Motor Company 126 из 174

2014 Форд Фиеста 111. Ford Motor Company 127 из 174

2014 Форд Фиеста 112. Ford Motor Company 128 из 174

Форд Фиеста 113 2014г.Форд Мотор Компани 129 из 174

2014 Форд Фиеста 114. Ford Motor Company 130 из 174

2014 Форд Фиеста 115. Ford Motor Company 131 из 174

2014 Форд Фиеста 116. Ford Motor Company 132 из 174

Форд фиеста 117 2014г.Форд Мотор Компани 133 из 174

2014 Форд Фиеста 118. Ford Motor Company 134 из 174

2014 Форд Фиеста 119. Ford Motor Company 135 из 174

2014 Ford Fiesta 120. Ford Motor Company 136 из 174

Форд фиеста 121 2014г.Форд Мотор Компани 137 из 174

2014 Форд Фиеста 122. Ford Motor Company 138 из 174

2014 Форд Фиеста 123. Ford Motor Company 139 из 174

2014 Форд Фиеста 124. Ford Motor Company 140 из 174

Форд фиеста 125 2014г.Форд Мотор Компани 141 из 174

2014 Форд Фиеста 126. Ford Motor Company 142 из 174

2014 Форд Фиеста 127. Ford Motor Company 143 из 174

2014 Форд Фиеста 128. Ford Motor Company 144 из 174

2014 Форд Фиеста 129.Форд Мотор Компани 145 из 174

2014 Ford Fiesta 130. Ford Motor Company 146 из 174

2014 Ford Fiesta 131. Ford Motor Company 147 из 174

2014 Форд Фиеста 132. Ford Motor Company 148 из 174

Форд фиеста 133 2014г.Форд Мотор Компани 149 из 174

2014 Форд Фиеста 134. Ford Motor Company 150 из 174

2014 Ford Fiesta 135. Ford Motor Company 151 из 174

2014 Ford Fiesta 136. Ford Motor Company 152 из 174

2014 Форд Фиеста 137.Форд Мотор Компани 153 из 174

2014 Форд Фиеста 138. Ford Motor Company 154 из 174

2014 Форд Фиеста 139. Ford Motor Company 155 из 174

2014 Ford Fiesta 140. Ford Motor Company 156 из 174

Форд фиеста 141 2014г.Форд Мотор Компани 157 из 174

2014 Форд Фиеста 142. Ford Motor Company 158 из 174

2014 Форд Фиеста 143. Ford Motor Company 159 из 174

2014 Ford Fiesta 144. Ford Motor Company 160 из 174

Форд фиеста 145 2014г.Форд Мотор Компани 161 из 174

2014 Форд Фиеста 146. Ford Motor Company 162 из 174

2014 Форд Фиеста 147. Ford Motor Company 163 из 174

2014 Форд Фиеста 148. Ford Motor Company 164 из 174

Форд фиеста 3 2018г.Новости США и мировой отчет 165 из 174

2018 Ford Fiesta 4. Новости США и мировой отчет 166 из 174

2018 Ford Fiesta 5. Новости США и мировой отчет 167 из 174

2018 Ford Fiesta 6. Новости США и мировой отчет 168 из 174

Форд фиеста 7 2018г.Новости США и мировой отчет 169 из 174

2018 Ford Fiesta 8. Новости США и мировой отчет 170 из 174

2018 Ford Fiesta 9. Новости США и мировой отчет 171 из 174

2018 Ford Fiesta 10. Новости США и мировой отчет 172 из 174

2018 Форд Фиеста 11.Новости США и мировой отчет 173 из 174

2018 Ford Fiesta 12. Новости США и мировой отчет 174 из 174

Ford Fiesta 2018 Check Engine Light

Сколько миль вы можете проехать с индикатором проверки двигателя?

Поскольку каждый код проверки двигателя имеет свой уровень серьезности, обычно трудно предсказать, сколько миль вы сможете безопасно проехать с включенной сигнальной лампой.Это может быть что угодно, от плохого датчика до штекерных проводов, которые необходимо заменить. Если вы проверяете, мигает ли индикатор двигателя, мы рекомендуем вам остановиться и связаться с Дэвидом Макдэвидом Фордом, чтобы определить, безопасно ли ездить на вашем автомобиле, или мы рекомендуем эвакуатор. Безопаснее всего расшифровать код, а затем соответствующим образом спланировать свою стратегию.

Сколько стоит проверить лампочку двигателя?

Средняя стоимость диагностики и тестирования индикатора проверки двигателя обычно составляет от 88 до 111 долларов.Хорошие новости: Дэвид МакДэвид Форд предлагает совершенно бесплатные многоточечные проверки и бесплатную диагностику, в большинстве случаев, чтобы помочь определить причину вашего индикатора проверки двигателя. Индикатор Check Engine предупреждает о проблемах, начиная от неправильно затянутой крышки бензобака и заканчивая более серьезными неисправностями, такими как плохой каталитический нейтрализатор или проблема с одним из автомобильных кислородных датчиков, поэтому полезно получить правильное чтение кода и диагностику.

Служба индикатора проверки двигателя Ford Fiesta 2018 года

Что вы делаете, когда едете на своем Ford Fiesta, и вдруг на приборной панели загорается желтый индикатор с надписью «Проверьте двигатель».Если вы похожи на большинство владельцев Ford, ваше сердце сильно замирает, потому что вы можете иметь точное представление о том, что этот свет пытается вам сказать или как вы должны реагировать. Страх перед неизвестным (или ценой неизвестного) может быть таким же стрессом. Но сделайте глубокий, спокойный вдох и осознайте, что загорающийся свет не означает, что вам нужно остановить машину на обочине и вызвать эвакуатор, но рекомендуется как можно скорее проверить свой Ford Fiesta 2018 года. Игнорирование этого предупреждения может привести к серьезному, огромному повреждению дорогостоящих деталей двигателя.

Когда ваш ECM (электронный блок управления) Ford Fiesta 2018 года, который является бортовым компьютером автомобиля, обнаруживает проблему в электронной системе управления, которую он не может исправить, компьютер включает индикатор проверки двигателя. Этот желтый или желтый свет обычно обозначается как «проверьте двигатель» или «скоро обслуживайте двигатель», или этот свет может быть не чем иным, как изображением двигателя или изображением двигателя со словом «проверить».

Когда загорается индикатор, ECM сохраняет в своей памяти код двигателя или «код неисправности», который позволяет быстро определить проблему, будь то датчик или неисправная часть двигателя.Этот код считывается с помощью электронного сканирующего устройства, которое используется нашими механиками по ремонту автомобилей Ford в компании David McDavid Ford. Есть также ряд недорогих считывателей кодов, которые предназначены для самостоятельных считывателей, если вы тоже выберете этот путь. Хотя этот код сообщит вам об обнаруженной проблеме, для истинного диагноза по-прежнему требуется опытный специалист, который точно определит правильную проблему и устранит ее.

Сбросится ли индикатор проверки двигателя?

Индикатор проверки двигателя на вашем Ford Fiesta 2018 года часто отключается, если проблема или код, вызвавший его включение, устранены.Например, если причиной загорания индикатора проверки двигателя была незатянутая крышка бензобака, если она затянута, индикатор немедленно погаснет. Опять же, если ваш каталитический нейтрализатор работает правильно, и вы много ездили с остановками, это могло привести к включению индикатора проверки двигателя из-за высокой загрузки нейтрализатора. В большинстве случаев индикатор Ford Fiesta 2018 года гаснет примерно через 20-40 миль. Если вы превысите это количество, а свет все еще горит, вам нужно будет принести его Дэвиду Макдэвиду Форду, чтобы свет и код можно было перепроверить и сбросить.

Из-за чего может загореться индикатор проверки двигателя на Ford Fiesta 2018 года?

Когда загорается индикатор проверки двигателя, это может быть так же просто, как затянуть или заменить крышку бензобака. Кроме того, индикатор проверки двигателя также может быть предупреждением о серьезной проблеме, которая может привести к серьезному повреждению вашего двигателя и повлечь за собой большой и дорогой счет за ремонт. В зависимости от вашей марки и модели индикатор проверки двигателя будет гореть или мигать. Постоянное и постоянное свечение обычно означает что-то менее серьезное, но мигающая лампочка проверки двигателя показывает, что двигатель вашего автомобиля находится в серьезной неисправности и требуется быстрое обслуживание.Если на вашем Ford Fiesta 2018 года мигает индикатор проверки двигателя, мы настоятельно рекомендуем не садиться за руль автомобиля и запланировать обслуживание Ford сегодня. Ниже приведен список наиболее распространенных причин, по которым может загореться индикатор проверки двигателя:

  • Ваш кислородный датчик (кислородный датчик) необходимо заменить. Датчик кислорода, известный как датчик O2, измеряет количество кислорода в вашей выхлопной системе. Если в вашей выхлопной системе есть избыток кислорода, топливо сгорает быстрее, и ваш автомобиль будет менее эффективен, когда дело доходит до экономии топлива.Что произойдет, если я не заменю ваш датчик O2? Неисправный датчик может не только повлиять на количество миль на галлон, но и нанести значительный ущерб каталитическому нейтрализатору и свечам зажигания Ford Fiesta 2018 года. Датчик O2 отправляет данные на бортовой компьютер автомобиля для определения абсолютно правильной смеси воздуха и топлива, поступающей в цилиндры вашего двигателя. Неисправный датчик O2 также может привести к тому, что автомобиль не пройдет тест на выбросы.
  • Ваш датчик массового расхода воздуха (известный как MAF) нуждается в замене.Датчик массового расхода воздуха в вашем Ford Fiesta определяет, сколько топлива требуется для эффективной работы двигателя, путем измерения количества воздуха, поступающего в двигатель. Являясь частью системы управления двигателем, датчик массового расхода воздуха помогает приспосабливаться к определенным изменениям, например к высоте над уровнем моря. Если у вашего Ford Fiesta проблемы с запуском, неровный холостой ход или внезапное быстрое изменение положения педали газа, это может быть важным признаком неисправности датчика массового расхода воздуха.
  • Ваш каталитический нейтрализатор неисправен или выходит из строя.Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы Ford Fiesta 2018 года. Функция каталитического нейтрализатора состоит в том, чтобы превращать угарный газ, образующийся в процессе сгорания, в двуокись углерода. Повреждение каталитического нейтрализатора часто возникает из-за постоянного пренебрежения техническим обслуживанием, поэтому Дэвид Макдэвид Форд предлагает бесплатную комплексную проверку при каждом обслуживании Ford. Если у вас возникла проблема с каталитическим нейтрализатором и вы не отремонтируете его, ваш Ford Fiesta 2018 года не пройдет тест на выбросы, покажет низкую производительность двигателя и негативно повлияет на экономию топлива.Ваш автомобиль также может работать при более высокой температуре, что может вызвать другие опасные проблемы из-за перегрева.
  • Для вашего Ford Fiesta 2018 года требуются новые свечи зажигания или свечные провода. Свечи зажигания — это часть вашего двигателя, которая воспламеняет воздушно-топливную смесь в камере сгорания вашего автомобиля. Этот взрыв приводит в движение поршни и обеспечивает плавную работу двигателя. Провода свечей зажигания подают искру от катушки зажигания к свечам зажигания. Если ваши свечи зажигания или провода свечей зажигания плохие или старые, вы столкнетесь с явно плохой производительностью и снижением мощности.В некоторых крайних случаях у вашего двигателя могут возникнуть проблемы с запуском или продолжением работы. Изношенные свечи зажигания и свечные провода могут привести к засорению каталитического нейтрализатора или повреждению катушек зажигания и кислородных датчиков, что приведет к более дорогому ремонту.
  • Батарея разряжена или разряжена. Аккумулятор в вашем Ford Fiesta 2018 года очень важен. Без автомобильного аккумулятора ваша машина не заведется, не осветит дорогу впереди, не включит радио или не зарядит телефон. Сегодняшние автомобильные аккумуляторы служат намного дольше, чем несколько десятилетий назад, и они действительно не требуют обслуживания.Цена на новый зависит от типа автомобиля Ford, на котором вы ездите, но ознакомьтесь с нашими текущими сервисными купонами и специальными предложениями.
  • Ваш Ford Fiesta 2018 года имеет утечку вакуума. Каждый Ford Fiesta оснащен вакуумной системой, выполняющей множество функций. Вакуумная система также помогает снизить вредные выбросы, направляя пары, когда бензин испаряется через двигатель. Если вы заметили, что ваши обороты высоки на холостом ходу или случайным образом скачки, причиной может быть утечка вакуума. Со временем вакуумные шланги могут высыхать и трескаться, особенно если они подвергаются воздействию сильной жары или сильного холода.
  • Проблемы с любыми вторичными товарами. Послепродажная сигнализация, выхлопная система или другой элемент могут нанести серьезный ущерб вашему Ford Fiesta 2018 года, если они не установлены должным образом. Эти компоненты и аксессуары вторичного рынка могут разрядить аккумулятор, вызвать срабатывание индикатора проверки двигателя или даже помешать запуску автомобиля. Если эти проблемы кажутся вам знакомыми, принесите свою Fiesta в Ford, и наша команда опытных сертифицированных механиков проверит, что ваши послепродажные детали были установлены идеально и не вызывают никаких проблем.Приобретение аксессуаров, в частности запасных частей и аксессуаров, или использование OEM-компонентов в первую очередь может стоить немного дороже, но может помочь вам существенно сэкономить на некачественной работе и устранении повреждений, вызванных некачественной установкой.
  • Одной из наиболее распространенных и частых причин является ослабление крепления, повреждение или отсутствие крышки бензобака Ford Fiesta 2018 года. Крышка бензобака для вашего Ford Fiesta 2018 года служит для различных целей. Он предотвращает выброс непредсказуемых газовых паров, когда вы не за рулем, он герметизирует топливную систему и помогает поддерживать давление в топливном баке.Что произойдет, если у вас неисправная крышка топливного бака? Если ваша крышка бензобака старая или имеет разорванное уплотнение, вы можете потерять топливо из-за испарения, что приведет к большему количеству поездок на насос и будет более дорогостоящим. К счастью, заменить крышку бензобака не дорого. Если ваш индикатор проверки двигателя загорается сразу после того, как вы заправили Ford Fiesta 2018 года, первое, что вы должны проверить, это убедиться, что крышка не ослаблена или что она все еще находится на крыше вашего автомобиля или на топливном насосе.

2018 Ford Fiesta Check Engine Light Codes

Включение индикатора Check Engine может быть довольно пугающим, особенно когда вы видите, что маленький индикатор на приборной панели вашего автомобиля внезапно загорается, но на самом деле это не то, что должно заставить вас закрыться сразу в страхе.Если вы слышите термин «диагностические коды неисправностей» (DTC), это просто другое название для световых кодов проверки двигателя. Это автомобильные компьютерные коды, хранящиеся в ECM, также известном как OBD (система диагностики бортового компьютера) в вашей Fiesta. Существуют сотни различных кодов, которые ваш индикатор проверки двигателя может правильно отображать. Хотя это звучит устрашающе, но немного терпения, базовая диагностика даст вам полезные знания о вашем автомобиле, а также позволит этому важному индикатору Check Engine делать то, что он действительно должен делать: быть вашим проводником.К сожалению, очевидные и полезные автомобильные симптомы не всегда сопровождают горящую лампочку Check Engine. Поскольку существуют сотни воображаемых кодов OBD, существуют также сотни вообразимых причин появления света, в том числе:

  • Проблемы с выходной цепью компьютера
  • Неплотно закрепленная или отсутствующая крышка бензобака
  • Датчик O2
  • Проблемы с коробкой передач
  • Топливо и Проблемы с системами измерения расхода воздуха
  • Старый аккумулятор
  • Проблемы с контролем выбросов
  • Неисправные свечи зажигания
  • Неисправности системы зажигания

означает.Когда загорается индикатор проверки двигателя, вам следует как можно быстрее проверить его у квалифицированного сертифицированного механика Ford. Если индикатор двигателя загорается из-за серьезной проблемы, вы рискуете еще больше повредить свой автомобиль, если не устраните проблему сразу. Позвоните Дэвиду Макдэвиду Форду по телефону 8174207990 сегодня или запланируйте услугу проверки двигателя онлайн уже сегодня!

2018 Ford Fiesta Check Engine мигает

Несмотря на то, что существует бесчисленное множество потенциальных причин горящего индикатора Check Engine, за годы предоставления услуги диагностики индикаторов Check Engine мы знаем, что существует несколько распространенных причин, включая такие простые, как незакрепленная крышка бензобака. .Другими наиболее распространенными причинами Check Engine Light являются неисправная прокладка головки блока цилиндров, сломанный датчик кислорода, неисправность системы впрыска топлива, неисправная часть контроля выбросов, грязный датчик массового расхода воздуха или сломанные свечи зажигания, и это лишь некоторые из них. Независимо от того, что является основной причиной индикатора Check Engine, у нас есть сертифицированные технические специалисты Ford и сертифицированный протокол обслуживания, чтобы изолировать основную проблему и полностью устранить ее, как это требуется для восстановления заводских спецификаций. Когда это происходит, индикатор Check Engine гаснет, и вы можете покинуть сервисный центр, зная, что проблема с Ford полностью устранена.

Каждый Ford Fiesta 2018 года был разработан с высокотехнологичной системой мониторинга производительности с компьютером и серией датчиков, стратегически расположенных по всему автомобилю на его важнейших системах. Быстродействующие датчики постоянно определяют условия, отправляя важные данные в электронный блок управления. Если электронный блок управления обнаруживает, что данные не соответствуют заводским спецификациям, загорается индикатор Check Engine, сообщая вам о наличии проблемы. Однако, к сожалению, это ограничение Check Engine Light — он не скажет вам, что именно не так и что с этим делать.Вот где мы входим; Дэвид Макдэвид Форд предоставляет услугу диагностики индикатора Check Engine, которая изолирует основную проблему и дает вам рекомендацию о том, что делать дальше, от высококвалифицированного специалиста по обслуживанию.

Что означает индикатор Check Engine?

Одним из наиболее часто неправильно понимаемых индикаторов или индикаторов в вашем Ford Fiesta 2018 года является индикатор проверки двигателя. Индикатор проверки двигателя является частью жизненно важной бортовой диагностической системы и отображается по-разному.На нем может быть написано «Check Engine», это может быть символ двигателя, это может быть даже комбинация того и другого. Этот индикатор горит желтым или красным цветом и является частью диагностической системы вашего автомобиля. Бортовые компьютеры все чаще контролируют и отслеживают работу автомобиля с 80-х годов и выполняют широкий спектр функций для вашего Ford Fiesta 2018 года. Некоторые из этих основных обязанностей включают в себя изменение угла опережения зажигания автоматической коробки передач, контроль скорости двигателя и осуществление контроля безопасности, и это лишь некоторые из них.При этом индикатор проверки двигателя может означать самые разные вещи. Это может быть так же просто, как ослабление крышки бензобака, или непредсказуемо, как стук в двигателе. Если на вашем Ford Fiesta 2018 года горит индикатор проверки двигателя, свяжитесь с Дэвидом Макдэвидом Фордом. Наш отдел обслуживания Ford может помочь вам узнать, какой код включает индикатор проверки двигателя, или диагностировать, почему мигает индикатор проверки двигателя. Свяжитесь с Дэвидом Макдэвидом Фордом сегодня!

Безопасно ли управлять автомобилем Ford Fiesta 2018 года с включенным индикатором проверки двигателя?

Этот вопрос не очень простой, потому что все зависит от серьезности проблемы.Если причиной является незначительная проблема, такая как незакрепленная крышка бензобака, вождение должно быть безопасным. Обычно на это указывает постоянное свечение индикатора проверки двигателя. Если вы заметили разницу в работе автомобиля, это может указывать на более серьезную проблему. Если индикатор проверки двигателя мигает, это означает, что возникла серьезная проблема, и рекомендуется как можно скорее отремонтировать Ford Fiesta. Позвоните специалистам David McDavid Ford по номеру 8174207990, чтобы вы могли описать проблемы. Или снизьте скорость и доставьте свой Ford 2018 года к нашим сертифицированным механикам в кратчайшие сроки.

2018 Ford Fiesta Check Engine Light

Если индикатор Check Engine на вашем Ford Fiesta 2018 года начинает мигать, это означает, что проблема требует немедленного внимания, и ваш Ford должен быть доставлен в кратчайшие сроки. Мигающий индикатор указывает на то, что проблема очень серьезная и, если ее не устранить быстро, может привести к серьезному повреждению автомобиля. Этот мигающий индикатор часто указывает на серьезные пропуски зажигания в двигателе, из-за которых несгоревшее топливо попадает в выхлопную систему.Там он может быстро поднять температуру каталитического нейтрализатора до точки, при которой вероятно повреждение, требующее дорогостоящего и обширного ремонта. Некоторые владельцы спрашивают, вызывают ли свечи зажигания мигание индикатора проверки двигателя? Это точно может быть причиной. Сломанная, старая или грязная свеча зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе. Если индикатор проверки двигателя постоянно мигает, срочно свяжитесь с нашей командой автомобильных экспертов в компании David McDavid Ford по телефону 8174207990. Если проблема полностью проигнорирована или вы продолжаете водить машину, проблема может распространиться на провода свечей зажигания, каталитический нейтрализатор или катушки зажигания, что может привести к исключительно дорогому ремонту.

Почему Ford Fiesta ST 2018 года такой звездный автомобиль?

К настоящему времени вы, возможно, уже читали, что новый Ford Fiesta ST 2018 года великолепен. Никто из тех, кто ездил на нем, не смог скрыть своего восторга от последней быстрой звезды Ford. Тот факт, что Ford оценил новый горячий хэтчбек ST всего от 18 995 фунтов стерлингов, только усиливает удивление.

Не оставим вас гадать: мы тоже в восторге от новой карманной ракеты Форда. Старая Fiesta ST была отличной машиной для водителя, но не без недостатков: поездка была жесткой, сиденья слишком высокие, информационно-развлекательная система ужасна.Задача Форда состояла в том, чтобы исправить это, не испортив волшебство. Это удалось.

Итак, вот 12 основных моментов обзора новой Fiesta ST, сделанных во время нашей первой поездки. Вот почему конкуренты — Peugeot Sport 208 GTI, Renault Sport Clio 200 Turbo, Volkswagen Polo GTI — будут просить своих инженеров дать ответ.

Вот причины, по которым вам может понадобиться новый Ford Fiesta ST 2018 года.

Фу! Двигатель отличный!

Первое, что мы сделали, когда ознакомились с подробностями о новой Fiesta ST, — запаниковали.Действительно? 1,5-литровый трехцилиндровый турбодвигатель? Форд был серьезен? Так оно и было, и, клянусь Юпитером, если бы у нас была под рукой шляпа, мы бы ее съели. Это трескучий хот-хэтч двигатель.

Начнем с того, что он быстрый — разгон до 100 км/ч занимает 6,5 секунды, а максимальная скорость — 244 км/ч. 200 л.с. выдаются при 6000 об/мин, а тяговое усилие в 213 фунт-футов начинается с 1600 об/мин и остается неизменным до 4000 об/мин. Именно последнее заставляет двигатель чувствовать себя быстрым в реальном мире; поскольку у нового ST его на 20 процентов больше, чем у старого, при более доступных оборотах двигателя прирост заметен.

Это также свободно вращающаяся, управляемая вещь, реагирующая на щелчки педали акселератора и никогда не вызывающая ощущения менее спортивного двигателя. В то время как 1,0-литровый Ford Ecoboost может зависать на оборотах во время переключения передач, он гораздо менее восприимчив.

Особенно выделяется характер нового мотора. Пульс вхабба-вхабба на холостом ходу и при трогании с места (слышен как снаружи, так и внутри) забавен; пульсация при наборе оборотов приятна. А на высоких оборотах вы будете готовы поклясться, что он воет и воет, как Porsche 911.

Коробка передач механическая. И это гениально

Фактически, все элементы управления работают с точностью, которую вы обычно ассоциируете с Porsche. В частности переключение передач. Ford не совершил ошибку, которую совершили некоторые конкуренты, и настаивал на том, чтобы у вас была Fiesta ST с автоматической коробкой передач DSG. Здесь только ручное управление, и что это за шестиступенчатая коробка передач.

Хорошо взвешенная, хорошо смазанная и исключительно точная, это еще одна отличная коробка передач Ford, дополненная коротким рычагом переключения передач с приятной на ощупь металлической вставкой.

Ford не забыл и о другом ключевом компоненте отличного переключения передач. Сцепление положительное, включение и выключение — детская игра, и оно усиливает ощущение тугой, сверхточной трансмиссии, такой же резкой, как у автомобиля с двойным сцеплением, но гораздо более приятной.

Porsche и BMW осознают важность хорошей чувствительности педали сцепления. Так же и Форд.

Он больше не едет как бетон

Первые несколько миль за рулем старой Fiesta ST могут быть захватывающими дух.Буквально. Вот насколько жесткой была подвеска, и если дилер находился в особенно городской части города, грохот от выбоин и жесткая, неистовая вертикальная тряска езды ST не оставляли у вас сомнений, что это был горячий хэтчбек (и, возможно, удивлялся не остались ли проставки в подвеске). Это была старомодная спортивная поездка.

Несмотря на то, что по мере роста скорости и выравнивания дорог автомобиль становился гораздо более искусным и плавным, Ford все равно понимал, что нужно что-то делать.После трехкратного времени разработки, которое обычно тратится на настройку подвески (и несколько патентов по пути), новый ST готов. Трансформация — это нечто.

Он не стал мягким, как подушка, и по-прежнему обладает тугой жесткостью, которую можно ожидать от хот-хэтча на роликовых коньках. Но в городе он более податлив и гораздо менее агрессивен. Большие неровности вас не утомят. Ощущение, что вы едете на скейтборде по мощеной улице, исчезло. Теперь вы можете жить с комфортом Fiesta ST каждый день, независимо от того, в какой части города вы живете.

Любит взводить колесо в воздухе

Ни один автомобиль Ford в мире не имеет более жесткой балки задней подвески, чем эта. Это должно убрать любой пассивный эффект подруливания задним ходом — ощущение «раскачивания», которое возникает, когда вы поворачиваете переднюю часть в поворот, а затем, через долю секунды, задняя подвеска катится, сжимается и следует за ней.

И, сделав заднюю часть такой жесткой и прямой, Ford привнес еще одну особенность — она будет поднимать заднее колесо в действительно крутых поворотах на галопе.Поскольку он такой твердый, он не сгибается и не деформируется; Черта, которой славились классические модели Golf GTI, вернулась.

Окупаемость такой задней подвески без запотевания — сверхострое и верное прохождение поворотов, точность и аккуратность которого обычно ассоциируются с настоящими спортивными автомобилями. То, что Ford добился этого, по-прежнему обеспечивая лучшую езду, чем раньше, просто чудо.

Это тонко

Красные полоски — это 80-е. Синие полоски (и зеленые для более горячих вариантов) — это 1990-е.Последняя модель Fiesta ST отличается утонченностью, потому что, по словам дизайнера Ford Йенса Зибера, это то, что сегодня ищут крутые ребята.

Вместо этого ST демонстрирует свою спортивность другими способами. Его 18-дюймовые легкосплавные диски (опция 350 фунтов стерлингов для комплектации ST-2, стандартная комплектация для ST-3) идеально заполняют колесные арки с безупречным зазором между шинами и колесными арками. Присутствующие аэродинамические детали, такие как большой спойлер на задней двери, нужны исключительно по функциональным причинам. Здесь нет красивой графики, и даже двойные выхлопные трубы ненавязчивы.

Это классный номер, который не кричит, но вы все равно знаете, что это самая горячая Fiesta из всех.

Великолепный пакет Performance

За 850 фунтов стерлингов Ford впервые продаст пакет Performance Pack для нового ST. У него есть контроль запуска (подробнее позже), подъемники Ford Performance Shift… и дифференциал повышенного трения Quaife.

Установленный на передней оси самоблокирующийся дифференциал (LSD) помогает лучше распределять мощность двигателя между колесами.В обычных автомобилях мощность может «раскручиваться» через наиболее слабо нагруженное колесо, либо портя ускорение, либо заставляя включаться противобуксовочную систему. Либо портится прогресс. LSD позволяет избежать этого, обеспечивая более положительное ускорение даже в крутых поворотах.

Более того, он придает передней части более позитивный вид. Рулевое управление кажется более точным и отзывчивым (есть даже небольшое изгибание под нагрузкой для большей прямолинейности). Весь автомобиль кажется немного более живым — и то, как вы можете использовать мощность, чтобы заправить нос ST во время прохождения поворотов, доставляет огромное удовольствие.

Ford ожидает, что каждый второй покупатель Fiesta ST выберет пакет Performance. Не удивляйтесь, если пропорция еще выше.

Заметка о двигателе немного фальшивая, но кого это волнует?

Полное раскрытие информации: заметка о двигателе, о которой говорилось ранее, не совсем реальна. Ford говорит, что у него есть Electronic Sound Enhancement, которая делает именно это — «улучшает» то, что уже есть, и делает звук богаче, красивее, приятнее. Думайте об этом как о фильтре Instagram.

Это отличается от трубопровода в искусственном шуме двигателя.То, что вы слышите, действительно есть. Это просто было немного изменено с помощью электроники. Обращаюсь к вам, если вы сочтете это неприемлемым: мы думали, что это нормально, и это определенно не звучало «фальшиво».

Кроме того, Fiesta ST имеет активный клапан управления шумом выхлопа для хорошей меры, который привносит в вещи некоторую «настоящую» фруктовость. Этот фрагмент действительно звучит правдоподобно — и, что характерно, он звучит так же и для тех, кто снаружи. Если вы услышите, как припарковалась Fiesta ST, вы не сомневаетесь, что это ST, а не ST-Line.

Чем больше его бьешь, тем больше он оживает

То, как автомобиль выдерживает сильные удары, всегда является хорошим показателем глубины инженерной мысли. Некоторые поначалу чувствуют себя прекрасно, а затем у них быстро заканчиваются идеи по мере роста скорости и ухудшения дорожных условий. Fiesta ST чувствует себя прекрасно, а потом становится еще лучше.

Он обладает огромным набором возможностей для карманного ракетного хот-хэтча, справляясь с быстрыми, сложными, волнистыми дорогами с самообладанием и сохраняя остроту, даже когда вы резко врезаетесь в очередную крутую шпильку.Его целостность не исчезает, когда вы подвергаете его испытанию. Это еще одна хитрость, которую водители суперкаров также знают от Porsche и McLaren.

Управление запуском веселое

Управление запуском автомобиля с ручным управлением звучит странно. Обычно это происходит в автомобилях и включает в себя простое вставание обеих ног на педали, затем отпускание тормоза, и вы уезжаете. Вы по-прежнему ставите две ноги на две педали с управлением запуском Fiesta ST — только левая — сцепление, а не тормоз.

Быстрые побеги в ручном режиме обычно требуют чувствительности на акселераторе. Включив управление запуском (вы делаете это с помощью кнопок на рулевом колесе и меню на приборной панели), просто прижмите правую ногу. Все остальное сделает машина.

Аккуратно поднимите сцепление, и каждый раз будет обеспечен идеальный старт, а если ваша педаль сцепления работает быстро (и вы не забываете переключать передачи), разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды должен быть вашим. Это очень весело.

Исправлены все недостатки старой Fiesta ST

Трудно поверить со всеми восхвалениями, но старая Fiesta ST 1.У 6T было больше, чем случайный сбой. Его сиденья были расположены слишком высоко, поэтому он немного напоминал практичный пассажирский фургон, а не уравновешенный горячий хэтчбек. Здесь Ford и Recaro не только разработали еще один классический набор обнимающих бедра кресел, но и позволили расположить их красиво и низко для гораздо более естественной посадки за рулем.

Беспорядок информационно-развлекательной системы с кнопками и крошечным экраном, спрятанным глубоко в приборной панели, исправляет четкая широкоформатная установка Ford Sync3, расположенная близко к водителю для сенсорного управления и оснащенная Apple CarPlay. и Android Auto (стандартные автомобили имеют 6.5-дюймовый экран, у ST-2 и ST-3 более резкий 8,0-дюймовый экран).

Все остальные кнопки и элементы управления более интуитивно понятны. Циферблаты более четкие. Посадка за рулем идеальна. Чувство качества внутри гораздо выше. Даже такие мелочи, как использование климат-контроля (стандарт от ST-2), теперь приятнее. Форд явно просматривал обзоры и форумы владельцев и исправлял недостатки один за другим.

Видимо есть деактивация цилиндра (но мы про это забыли)

Важные новости: Fiesta ST 1 2018 года.5-литровый трехцилиндровый двигатель Ecoboost может превратиться в 1,0-литровый двухцилиндровый двигатель при низких нагрузках, чтобы сэкономить топливо и сократить выбросы. Он делает это, перекрывая подачу топлива и используя умный переключатель, чтобы отключить работу клапана для этого одного цилиндра.

Он безупречен, незаметен, и единственное, что вам нужно сделать, это вести его плавно и осторожно, если вы можете выдержать. Все остальное сделает машина.

Еще одно разоблачение: он такой плавный и незаметный, а ST такой бунт, что мы совсем забыли об этом.Были периоды, когда мы его не били, так что теоретически он должен был быть активен, но мы просто не замечали. Не было никаких колебаний, никаких задержек в подаче мощности, никаких изменений в звуке двигателя.

Выгода должна заключаться в реальной экономии топлива. Когда мы вернем его в Великобританию и сможем попытаться вести более разумно, мы сообщим вам, насколько близко к заявленному среднему показателю 47,1 мили на галлон мы получаем.

Извините.

Подарите себе суперкар и радость от 18 995 фунтов стерлингов

Возможно, вы уже можете сказать, что мы считаем Fiesta ST первоклассным автомобилем.Он звучит немного как Porsche 911 и едет еще больше, излучая огромную глубину и воспитание знатока. Чем быстрее вы едете, тем лучше вы едете, тем больше он отдает, при этом выполняя все обычные функции Ford Fiesta, такие как компактность в городе, простота в управлении и удобство в повседневном вождении.

То, что он стоит менее 19 000 фунтов стерлингов, является главной новостью, особенно во времена Suzuki Swift Sport стоимостью 18 000 фунтов стерлингов (автомобиль с полной мощностью на 64 л.с. меньше, чем у Fiesta). Покупатели, возможно, не будут покупать ST-1, но они выберут ST-2, который по-прежнему стоит менее 20 тысяч фунтов стерлингов в трехдверном исполнении и 20 645 фунтов стерлингов в пятидверном исполнении.Позвольте дилеру Ford помассировать калькулятор PCP, чтобы получить пакет Performance и красивый металлик (выберите один из семи различных цветов), и вы получите суперкар в краже суперкара.

Новый Ford Fiesta ST действительно настолько хорош. Пять звезд? Вы держите пари. После этой первой поездки, если бы мы могли дать шесть, мы бы…

Вердикт: 5 звезд

Спецификация: 2018 Ford Fiesta ST

Двигатель: 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель Ecoboost с турбонаддувом

Коробка передач: 6-ступенчатая механическая (с управлением запуском)

Мощность: 200 л.с.

Крутящий момент: 213 фунтов на фут

0-62 миль в час: 6.5сек

Максимальная скорость: 144 мили в час

Экономия топлива: 47,1 миль на галлон

CO2: 136 г/км

2018 Ford Fiesta ST цены

  • Трехдверный ST-1: 18 995 фунтов стерлингов
  • Трехдверный ST-2: 19 995 фунтов стерлингов
  • ST-2, пятидверный: 20 645 фунтов стерлингов
  • Трехдверный ST-3: 21 495 фунтов стерлингов
  • ST-3, пятидверный: 22 145 фунтов стерлингов

Миникар Ford Fiesta 2018 представлен в Европе; Планы США неясны

Малолитражные автомобили не привлекают особого внимания покупателей в США.S. в наши дни, но они остаются ходовым товаром на других рынках.

Таким образом, в то время как модернизированный Ford Fiesta 2018 года дебютировал в Европе в начале этой недели, Ford, похоже, не торопится с планами запуска в США.

Текущее поколение продается здесь, но Ford не стал обсуждать спецификации для США или дату запуска на европейской презентации новой модели.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Ford EcoSport 2018 представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году

В то время как сам автомобиль представляет собой полностью переработанный дизайн, его стиль представляет собой эволюцию дизайна уходящей Fiesta.

Такие детали, как стреловидные фары и крупная овальная решетка радиатора, придают новой модели сильное сходство с предшественницей.

По крайней мере, в Европе новая Fiesta будет предлагаться в четырех комплектациях, каждая из которых имеет характерные для модели особенности стиля.

2018 Ford Fiesta (европейская спецификация)

К ним относятся Titanium, ST Line (не путать с текущей высокопроизводительной моделью Fiesta ST), Vignale и Active.

Модель Active отличается контрастной обшивкой кузова и рейлингами на крыше, что придает ей вид внедорожника.

Впрочем, не ждите полноприводной версии; Ожидается, что все модели Fiesta сохранят передний привод. Однако его основы могут быть использованы для небольшого внедорожника с полным приводом.

ТАКЖЕ СМОТРИТЕ: Ford Fiesta EcoBoost 2014: результат теста расхода бензина 40 миль на галлон (июнь 2014 г.)

Ford не сообщил много подробностей о трансмиссии, но сказал, что 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом от нынешней Fiesta останется.

Нам нравится этот двигатель, один из немногих двигателей EcoBoost, который действительно соответствует рейтингам EPA.

Ford добавит функцию отключения цилиндров к 3-цилиндровому EcoBoost, чтобы еще больше повысить эффективность.

2018 Ford Fiesta (европейская спецификация)

Наряду с 3-цилиндровым двигателем Ford предлагает 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель для американского Fiesta текущего поколения с турбонаддувом для модели ST Performance.

Внутри Fiesta 2018 модельного года отличается измененной приборной панелью с большим сенсорным экраном, выступающим из центральной консоли.

ПРОВЕРИТЬ: Ренессанс хэтчбеков: теперь они рассматриваются как внедорожники?

Доступные технические функции будут включать информационно-развлекательную систему Ford Sync 3 и аудиосистему B&O Play.

Более подробная информация о обновленной Fiesta ожидается на одном из автосалонов этого сезона, возможно, на Женевском автосалоне 2017 года в марте

2018 Ford Fiesta (европейская спецификация)

Если он доберется до США, новая Fiesta, скорее всего, не прибудет сюда до конца следующего года или позже. Это положит его хорошо на 2018 модельный год.

Ford может счесть целесообразным добавить модель четырехдверного седана для США для продажи вместе с пятидверным хэтчбеком, как это делается сейчас.

БОЛЬШЕ: Маленькие автомобили покидают U.S.: Ford построит следующий Focus в Мексике (модель E тоже)

модели Fiesta, продаваемые в США, в настоящее время импортируются из Мексики, куда Ford планирует в ближайшем будущем перенести все производство малолитражных автомобилей.

В 2019 году компания перенесет производство Focus из Мичигана на новый завод в Мексике, а также может построить на этом заводе специальный электромобиль под названием Model E.

_______________________________________________

Подписывайтесь на GreenCarReports в Facebook и Twitter

Ford Fiesta ST 2018 года по цене от 18 995 фунтов стерлингов в Великобритании

Энтузиасты горячих хэтчбеков в Великобритании теперь могут заказать совершенно новый Ford Fiesta ST чуть менее чем за 19 000 фунтов стерлингов (25 816 долларов США).Первые поставки запланированы на это лето.

Цена начального уровня составляет 18 995 фунтов стерлингов (25 809 долларов США) за комплектацию ST-1, которая включает рулевое колесо с плоским дном, сиденья Recaro, спортивную подвеску ST, наружные зеркала заднего вида с электроприводом/обогревом, радио SYNC3 DAB с Apple CarPlay и Android. Авто, круиз-контроль и пакет NCAP (предупреждение о сохранении полосы движения и ограничитель скорости) — все в стандартной комплектации.

Продвижение вперед в модельном ряду означает знакомство с отделкой ST-2, которая стоит от 19 995 фунтов стерлингов (27 168 долларов США) в трехдверном исполнении и 20 645 фунтов стерлингов (28 051 доллар США) в качестве пятидверного.ST-2 добавляет климат-контроль, подогрев передних сидений Recaro с синими ремнями безопасности, аудиосистему премиум-класса B&O PLAY и большой 8-дюймовый сенсорный экран.

Что касается ST-3, то для начала он получает 18-дюймовые легкосплавные диски с красными тормозными суппортами, которые на ST-2 стоят 350 фунтов стерлингов (475 долларов США) и 75 фунтов стерлингов (101 доллар США) соответственно. Эта спецификация также включает спутниковую навигацию, чувствительные к дождю дворники, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет и предупреждение водителя. ST-3 будет стоить вам более 21 495 фунтов стерлингов (29 206 долларов США), если вы выберете трехдверный вариант, тогда как пятидверный вариант стоит от 22 145 фунтов стерлингов (30 089 долларов США).

Есть много дополнений

Покупатели, которым требуется еще больше от Fiesta ST 2018 года, могут выбрать новый пакет Performance Pack за 850 фунтов стерлингов (1154 доллара США) для ST-2/ST-3, который добавляет дифференциал повышенного трения Quaife, систему управления запуском и индикаторы переключения передач. . Другие дополнительные функции включают полностью светодиодные фары (600 фунтов стерлингов / 815 долларов США) и информационную систему о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении (475 фунтов стерлингов / 645 долларов США) — первая доступна на моделях ST-2 и ST-3, тогда как последняя доступна во всем диапазоне. .

Новая Fiesta ST может быть окрашена в цвета Race Red, Frozen White, Magnetic, Moondust Silver, Shadow Black, Silver Fox или Performance Blue.

Независимо от спецификации, под капотом находится совершенно новый трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель EcoBoost мощностью 200 л.с. (197 л.с.) и крутящим моментом 290 Нм (213 фунт-фут).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.